Выставка ретро автобусы: Ретро автомобили в Санкт-Петербурге, аренда машины в стиле ретро » retro-bus.ru – Выставка ретро-автобусов начала работу в Санкт-Петербурге

Содержание

Крупнейший на Северо-Западе России парад ретро-транспорта

Более 250 исторических автомобилей, мотоциклов, грузовиков, автобусов, трамваев и троллейбусов из Санкт-Петербурга, Москвы, Великого Новгорода, Волгограда, Ростова-на-Дону, Калининграда, а также специальные гости из Белоруссии, Финляндии, Эстонии, Латвии и Венгрии.

Выставка техники под открытым небом на Инженерной улице и Кленовой аллее с 14:00 до 20:00

Программа мероприятия

Место старта колонны троллейбусов: ул. Нахимова возле сквера Малые Гаванцы, время старта – 11:40.

Маршрут движения колонны троллейбусов: ул.Нахимова – Наличная ул. – Большой пр.В.О. – Детская ул. – Средний пр. – 23-я линия В.О. – Большой пр.В.О. – 1-я линия В.О. – Университетская наб. – Дворцовый мост – Невский пр. – Суворовский пр. – ул.Бонч-Бруевича – Тульская ул. – Суворовский пр. – Кирочная ул. – Потёмкинская ул. – ул.Чайковского – Литейный пр. (сцепка троллейбусов с тягачами) – пл.Белинского.

Место старта колонн автобусов, грузовых, специальных и легковых автомобилей: Морская наб. от Мичманской ул. до пл.Европы, время старта – с 12:00 до 14:30.

Маршрут движения колонн автобусов, грузовых, специальных и легковых автомобилей: ул.Нахимова – Наличная ул. – Большой пр.В.О. – Детская ул. – Средний пр. – 23-я линия В.О. – Большой пр.В.О. – 1-я линия В.О. – Университетская наб. –Дворцовый мост – Невский пр. – Суворовский пр. – пл.Пролетарской диктатуры –

ул.Пролетарской диктатуры – пл.Растрелли – ул.Пролетарской диктатуры – пл.Пролетарской диктатуры – Суворовский пр. – Невский пр. – Садовая ул. – Инженерная ул.

Место старта колонн ретро-трамваев: Средний пр., д.77, время старта – 14:00.

Маршрут движения колонны ретро-трамваев №1: Средний пр. – Кадетская линия – Троицкий мост – ул.Добролюбова – Кронверкский пр. – Троицкая пл. – Троицкий мост – пл.Суворова – наб.Лебяжьей канавки – Садовая ул. – Инженерная ул.

Маршрут движения колонны ретро-трамваев №2: Средний пр. – Кадетская линия – Троицкий мост – ул.Добролюбова – Кронверкский пр. – Троицкая пл. – ул.Куйбышева – Сампсониевский мост – Финляндский пр. – Боткинская ул. – ул.Академика Лебедева – Литейный мост – Литейный пр. – ул.Белинского – мост Белинского – пл.Белинского – Инженерная ул.

Место стоянки колонн ретро-техники: участок Инженерной ул. от Садовой ул. до наб. р. Фонтанки, а также Кленовая ул. от Инженерной ул. до Кленовой ул., в период с 13:30 до 20:00 час.

Схема движения колонн ретро-транспорта во время пробега ретро-техники 25.05.2019 г.

Выставка ретро-автобусов в Петропавловской крепости

Автор:
21 сентября 2016 10:54

На территории Иоанновского равелина в рамках однодневной выставки, посвященной 90-летию регулярного автобусного движения в Петербурге можно было увидеть 12 раритетных автобусов. Организатором выставки стал Государственный Музей истории Санкт-Петербурга

Выставка ретро-автобусов в Петропавловской крепости

Источник:

Основу экспозиции составили всеми узнаваемыми автобусы 1970-1990 годов, отреставрированные специалистами «Пассажиравтотранса».

Основу экспозиции составили всеми узнаваемыми автобусы 1970-1990 годов, отреставрированные специалистами «Пассажиравтотранса».

Источник:

Выставка ретро-автобусов в Петропавловской крепости

Источник:

Выставка ретро-автобусов в Петропавловской крепости

Источник:

Выставка ретро-автобусов в Петропавловской крепости

Источник:

Выставка ретро-автобусов в Петропавловской крепости

Источник:

Выставка ретро-автобусов в Петропавловской крепости

Источник:

Выставка ретро-автобусов в Петропавловской крепости

Источник:

Выставка ретро-автобусов в Петропавловской крепости

Источник:

Выставка ретро-автобусов в Петропавловской крепости

Источник:

Выставка ретро-автобусов в Петропавловской крепости

Источник:

Выставка ретро-автобусов в Петропавловской крепости

Выставка городского ретро-транспорта в Москве

Автор:
20 сентября 2013 14:22

В День Города Москвы, на ВВЦ состоялась выставка ретро-автомобилей, организованная Мосготрансом. На выставке, в основном был представлен советский городской общественный транспорт, несколько легковых автомобилей и автомобили различных служб.

Выставка городского ретро-транспорта в Москве Выставка городского ретро-транспорта в Москве
Выставка городского ретро-транспорта в Москве ЛиАЗ-677 — городской автобус производства Ликинского автобусного завода. Выпускался с 1967 по 2000 год. С начала 2000-х постепенно выводится из эксплуатации. Всего было выпущено не менее 194 000 этих автобусов. Они эксплуатировались почти во всех регионах бывшего СССР. Выставка городского ретро-транспорта в Москве ЛАЗ-695Е «Львiв» — советский и украинский городской автобус среднего класса Львовского автобусного завода. ЛАЗ-695Е появился в конце 1961 года. Выставка городского ретро-транспорта в Москве
ЛАЗ-695 был первым автобусом Львовского автозавода, строительство которого было начато в 1955 г. Выставка городского ретро-транспорта в Москве ЗИЛ-158, ЗИЛ-158В — городской автобус производства Завода имени Лихачёва и Ликинского автобусного завода. Выпускался с 1957 по 1959 год на ЗИЛе и с 1959 по 1970 год на ЛиАЗе. ЗИЛ-158 был основной моделью автобуса в городских автобусных парках Советского Союза в 60-х и начале 70-х годов XX века. Сейчас не списано только 2 таких автобуса, один из них в музее. Выставка городского ретро-транспорта в Москве
ЛиАЗ 158, онже ЗИЛ 158. Выставка городского ретро-транспорта в Москве ЗИС-155 (c 26 июня 1956 г. — ЗИЛ-155) — советский автобус, массово выпускавшийся в 1949-57 гг. и ставший заменой автобусу ЗИС-154. Он стал более простым в производстве, но менее вместительным (длина — 8 метров). Выставка городского ретро-транспорта в Москве Автобусы РАФ-251 выпускались до 1958 года (всего изготовлено 1460 экземпляров), затем его сменил модернизированный вариант, получивший собственный индекс — РАФ-976. На данной фотографии представлен автобус РАФ 976, от автобуса РАФ 251 отличается только решеткой радиатора. Выставка городского ретро-транспорта в Москве Выставка городского ретро-транспорта в Москве Автобус повышенной проходимости КаВЗ-663 (на базе автомобиля ГАЗ-63). Выпускался с 1958 по 1973 год на Курганском автобусном заводе. Выставка городского ретро-транспорта в Москве ГЗА-651 — автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51, выпускался на «Горьковском автобусном заводе» (ГЗА) с 1949 года. В 1952 году его производство было передано на «Павловский автобусный завод», где он выпускался под прежним наименованием ГЗА-651. Первые 5 автобусов собраны 5 августа 1952 года.

Парад ретро-техники в честь Дня московского транспорта — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве


8 июля 2017 года столица отметила новый большой городской праздник – День московского транспорта. В этот день колонна раритетных автобусов проследовала от улицы Дениса Давыдова до Фрунзенской набережной, где развернулась праздничная экспозиция ретро техники.

Перед началом движения ретро автобусы выстроились в Филевском автобусно-троллейбусном парке.

Автобус ЗиС-8 известен по легендарной кинокартине «Место встречи изменить нельзя». На нём Глеб Жиглов и Володя Шарапов преследуют бандитов. Герои фильма назвали этот автобус «Фердинанд», под этим названием он запомнился многим жителям нашей страны. ЗиС-8 уникален: он имеет деревянный кузов, обитый металлическими листами. Крыша автобуса многослойная, верхний слой выполнен из брезента.

Автобус ЗиС-155

Салон был рассчитан на 52 человека, 28 из которых могли ехать сидя

Водительское место в автобусе ЗиС-155

Приборная панель

Автобус ЛиАЗ-158В

Этот автобус можно узнать по синему цвету кузова и белым дверям, а на радиаторе у него три горизонтальные синие полосы

Водительское место

Данная модель выпускалась на конвейере Ликинского автобусного завода до 1970 года

Автобус ЛиАЗ-677

Этот автобус мог вместить до 110 пассажиров, 25 из которых ехали сидя.

Водительское место 

Автобус, участвующий в ретро выставке, — старейший из сохранившихся, он был произведен в 1975 году

Автобус ЛиАЗ-677М

В 1978 году на ЛиАЗе выпустили пробную партию модернизированных автобусов ЛиАЗ-677М

Салон автобуса

На маршрутах Москвы ЛиАЗ-677 различных модификаций можно было встретить до середины 2000-х годов. Этот рекордсмен по надежности и срокам эксплуатации среди советских городских автобусов выпускался с 1965 по 1994 годы.

В автобусе большая задняя площадка

Перед кабиной водителя расположено трехместное продольное сиденье, которое очень любили дети, так как было видно куда едет автобус и как работает водитель

Зайдя в автобус нужно было прокомпостировать билет

Абонементные книжки, проездные билеты продаются водителем только на остановках

Водительское место

Комфорта минимум

Раньше кондиционер заменял обычный вентилятор

Автобус ЛАЗ-695Е

Салон автобуса

Водительское место

В Москве такие автобусы работали по заказам предприятий и на линиях, связывающих город с аэропортом и зонами отдыха. ЛАЗ-695Е находился в распоряжении крупных спортивных клубов, таких как «Спартак», «Локомотив»

Автобус Икарус-55. Сигарообразный кузов, напоминающий космический корабль, стал причиной появления у «Икаруса-55» таких прозвищ, как «Сигара», «Спутник», «Ракета» и даже «Пылесос»

Водительское место

«Икарусы» превосходили советские автобусы по экономичности. Они отличались комфортабельностью и современным дизайном

Икарус-55 был основным автобусом в Советском Союзе, работавшим на междугородних, международных и туристических маршрутах

Автобус Икарус-180

В 1960-х москвичи уже были знакомы с троллейбусами-гармошками. А вот вышедший на линию «Икарус-180» был первым автобусом-гармошкой, появившимся в СССР

Автобусы данной модели стали прибывать из Венгрии в СССР в октябре 1968 года и проработали на маршрутах столицы вплоть до Олимпиады 1980 года.

Икарус-180 имел четыре двери и был оборудован дизельным двигателем. Место водителя было отделено от салона перегородкой. На сегодняшний день это один из двух сохранившихся автобусов из своего модельного ряда

Сопровождали колонну ретро автобусов ретро машины милиции

Москвич-403 (ГАИ)

Москвич-412

Милицейский УАЗик

Милицейская Волга

Более современные машины милиции Москвич (АЗЛК) и Волга

Ну, а далее вся эта колонна отправилась в ретро-парад

Маршрут колонны от улицы Дениса Давыдова до Фрунзенской набережной

Колонна проехала Бородинский мост

В этом году День московского транспорта проходит 8 июля, а в будущем будет проводиться ежегодно во вторую субботу июля. Для определения даты нового праздника было проведено историческое исследование, в ходе которого выяснилось, что самым первым видом общественного транспорта в Москве была конка, которая вышла на первый маршрут 7 июля 1872 год.

 

Новое и старое поколение городских автобусов

И вот колонна автобусов приехала на финальную точку маршрута — Фрунзенскую набережную

На набережной уже ждёт гостей праздника экспозиция ретро троллейбусов

МТБ-82Д 1948 года. Тот самый синий троллейбус, воспетый Булатом Окуджавой.

Водительское место

Салон троллейбуса МТБ-82 №1777

Троллейбус ТБЭС-ВСХВ

Троллейбус зеленого цвета с панорамными окнами и остекленной крышей курсировал по экскурсионному маршруту. Кольцевая линия проходила по территории ВДНХ

Экскурсионные троллейбусы работали только в летний период, линия действовала до 1970 года

Троллейбус ЗиУ-9

Основными особенностями стали появившаяся третья дверь и более узкий, чем у предшественников, кузов

Водительское место, кстати в основном водителями троллейбусов работают женщины

Троллейбус ЗиУ-5Г

Из почти двух тысяч ЗиУ-5Г, выпущенных с 1966-1967 годы, на московских маршрутах работало 220 троллейбусов, остальные трудились в разных городах СССР

Салон троллейбуса ЗиУ-5Г

Дождь не смог испортить первый праздник — День московского транспорта. Посмотреть на ретро технику приходили всей семьей

На сцене выступали артисты и музыкальные оркестры

Несмотря на дождь и прохладную погоду настроение у всех было отличное

Вот такой получился первый в истории города День московского транспорта


Добавить комментарий

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2» (часть 1): Автобусы и троллейбусы: maxiwell83 — LiveJournal

  Несмотря ни на что и вопреки всему, с 24 по 26 апреля, в Киеве, прошёл второй фестиваль ретро-автомобилей «OldCarFest». Организаторами выставки стали «Old Car Service» и проект «Кофейбус». В этот раз выставка сменила прописку — местом проведения стал Государственный музей Авиации. Музей интересный и большой, попросторнее, чем университетский стадион. Но статус обязывает — недешёвый. Билеты по 60 гривень (в прошлом году — 30). Ещё были опасения насчёт безопасности. Ну и погодка подкачала: с утра зарядил дождь и обещали грозу. Впрочем, всё прошло хорошо — за фотосъёмку не нужно было доплачивать, мероприятие прошло спокойно, да и погода из дождливо-пасмурной превратилась в солнечно-жаркую. Поскольку музей Авиации посещал дважды, осмотр решил начать с автомобильного ретро-фестиваля. Смотреть было что, экспонатов много. Наснимал аж over 650 фото(!) и немного видео. Даже не знаю с чего начать…

  Начну с того, что удивило. С автобусов и троллейбусов(!). Автобусы были на прошлогодней, первой, выставке, однако тралики ещё не привозили.

  Чтоб не переводить для зарубежных сообществ напишу на русском российском. Не из привычки, а ради того, чтоб могли прочитать иностранцы.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
1. Приятно удивили представленными моделями автобусов и троллейбусов. Я как раз подумал: «Вот бы выставки общественного транспорта, как в Британии!».
Однако самое интересное оставил на десерт и посмотрел на выставку современных автобусов. Да-да, на выставке было и такое.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
2. Автобусы и авиация. Рекламировали автобусы ЗАЗ (входит в состав корпорации «УкрАвто»).
Второй раз удивился выставке современных автомобилей. И не только автобусов. Показывали новые легковушки, но о них в следующих частях с фестиваля.
Нуачо, неплохой способ прорекламировать и поискать покупателей. Учитывая, что автомобильных выставок не проводят.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
3. ЗАЗ А10 С30 (городской). Сложно представить, что «Запорожцы» ещё и автобусы:)
Технические характеристики не фоткал. Наверное зря.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
4. ЗАЗ А10L — туристическая модель семейства «А10».

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
5. ЗАЗ А10L. Вид сзади.
К сожалению, такие автобусы не пользуются спросом. Зато популярны маршрутки «I-Van».

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
6. I-Van A07A неизвестной мне модификации. Судя по всему, пригородной.
Забыл написать. Производство автобусов в 2015 году в связи с кризисом перенесено с Ильичёвского завода автоагрегатов на Мелитопольский моторный завод.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
7. Ещё один I-Van.
«Иваны» показывали на выставке TIR’2014.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
8. ЛиАЗ-677М Трипольской ТЭЦ (1991 года выпуска). Знакомый по прошлогоднему фестивалю OldCarFest.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
9. Салон.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
10. На задней накопительной площадке уровень пола снижен.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
11. ЛАЗ-697Р №2401, КП «Киевпасстранс» (1978 г.). Такую модель выпускали с 1978 по 1985. На нём в 2009м ездил на покатушки.
Обрадовался, что автобус в целости и сохранности. Раньше он стоял в музее общественного транспорта, но потом куда-то исчез. Думали что уже усё.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
12. Внезапно! ЗИС-155 (1949-1957 гг.).
Где его отыскали? Может это тот, что на постаменте в Автобусном парке №1?

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
13. Автобус 1950х выглядит в наше время непривычно. Раритет блестел и пахнул свежей краской.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
14. Неудивительно, что его буквально сразу облепили посетители и детишки.
Автобус на выставке перевозил людей.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
15. Детвора уселась в кабине и сигналила. Народ стал возмущаться: «Посигналили и хватит. Как людям весь день бибикание слушать?!»

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
16. По-украински: ЗІС-155. А я переживал, что звучало бы некрасиво.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
17. Салон ЗИСа старомоден и неудобен.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
18. Переднемоторный автобус с покатой крышей — для современного обывателя экзотика.
На пояснительной бумажке написано, что ЗИС-155 имел конструктивные недостатки и создавался как временная модель. Но в 1950х-1960х был самой массовой моделью киевских автобусов.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
19. От раритетов — к современности. Техничка от «Киевпасстранса». Редкий нынче коммунальный Iveco TurboDaily №9863, переделанный из пассажирского в грузовой(!).
Вообще, на КПТшеные Ивеко везёт. Уже второй сфотографированный за месяц.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
20. Karosa SL11 (Чехословацкая СССР), 1978 года. Проекта «Кофейбус».
От транспортного сообщества ничего не утаишь — про этот автобус уже слышали. Но всё равно приятно удивлён премьерой.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
21. С такого ракурса тоже красиво!

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
22. Автобус семейства Karosa SL11/SM11 интересны тем, что передняя и задняя часть — окна, панель, светотехника — одинаковы(!) и взаимозаменяемы.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
23. Karosa SL11 — пригородная версия SM11. Выпускали с 1970 по 1981 гг.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
24. Троллейбус МТБ-82 №50 из музея общественного транспорта. Перекрасили, номер нарисовали другой. Не хватает только значка.
Год выпуска неизвестен. В Киеве было 280 таких троллейбусов.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
25. Задняя часть — как и у автобусов, и трамваев 1950х.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
26. Троллейбус Škoda 14Tr №2008 (бывш. У-6) из музея общественного транспорта КП «Киевпасстранс». 1987 года выпуска.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
27. Популярная и массовая модель. Škoda 14Tr эксплуатировались в Украине, Чехословакии, странах Прибалтики. Кое-где ещё ездят, но в Киеве это уже история.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
28. Фотографии с историей трамваев.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
29. Катушки штангоулавливателей по Фрейду ничего не напоминают?

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
30. Маршрутоуказатель с историческим троллейбусным маршрутом. Сейчас в центре Киева троллейбусов почти нет.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
31. Ikarus 263.00 №1220, Киевпасстрансовский. Удлинённая на две оконные секции версия Ikarus 260.
Ярко-жёлтый цвет вааще супер!

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
32. Ikarus 263.00 №1220 (1989 г.). Служебный.
Давно мечтал сфоткать этот Икарус. Вот теперь свершилось.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
33. Даже в салоне побывал.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
34. Салон стильный и очень даже современно выглядит. Вот что значит Европа.Пускай и социалистическая Венгрия.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
35. Четырёхфарные облицовки были на городских Икарусах? И шильдики от другой модели.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
36. Французский Saviem SM53 (1976 г.). В процессе реставрации.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
37.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
38. На выставке окрашивали автобус.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
39. ЛАЗ-525270 №1183 от КП «Киевпасстранс». Жаль, что не сохранили раннюю модель — 52523. Данная модель тоже практически исчезла с улиц — на ходу только 3 автобуса(!). Но автобус вполнем современный — 2003 года.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
40. В патриотичном оформлении.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
41. ЛАЗ-525270. Вид сбоку.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
42. ПАЗ-672М 1989 года (выпускали с 1982 по 1989). От клуба «Vintage Motors».

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
43. ПАЗ-672М использовались на малозагруженных городских маршрутах, как служебные, маршрутные такси. Этот автобус был санитарным военным. Благодаря консервации и небольшому пробегу сохранился в хорошем состоянии.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
44. Перронный автобус музея Авиации, сцепка тягача ЗИЛ-130В1 и автобуса-полуприцепа АППА-4.
Его я уже показывал в прошлом году на выставке аэродромной спецтехники, поэтому зацикливаться не будем.

Ну и как же без кофейбусов?! В этот раз их было аж четыре штуки(!).

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
45. Ikarus 256.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
46. Уже знакомый ЛАЗ-695Б.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
47. ЛАЗ-695М. Переходная модель от 695Е к 695Н.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
48. В прошлом году стоял недалеко от места проведения фестиваля.

Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest—2»
49. Второй ЛАЗ-695М.

  Автобусно-троллейбусная часть была скромной, но интересной. По крайней мере, в виду небольшой экспозиции можно было подробно рассмотреть выставленные экспонаты и тщательнее отфоткать. Что вам и показал.
  Но это лишь небольшая часть выставки. Как говорится, «далі буде».

Парад автобусов и ретро-автомобили: в столице отметили День московского транспорта — Общество

МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Дождливая, ветреная и холодная погода не напугала москвичей и не испортила праздничные мероприятия, которые проходят по всей столице в рамках Дня московского транспорта. Горожане с самого утра активно посещают праздничные точки в Сокольниках, на ВДНХ и Фрунзенской набережной, где вечером также прогремит фейерверк-шоу, передает корреспондент ТАСС.

Перед началом мероприятий заммэра Москвы Максим Ликсутов возложил цветы к памятнику героям-автомобилистам на Ленинском проспекте в Москве. «Работники транспортной отрасли совершили немало подвигов в военные годы. Под артиллерийскими обстрелами они рисковали своей жизнью, выполняя профессиональный долг не смотря ни на что», — сказал он.
На монументе высечены имена 26 Героев Советского Союза и 49 Героев Социалистического труда. Среди тех, чьи имена отмечены на монументе, немало и работников автотранспортных предприятий Москвы, водителей городского транспорта и такси.

«В столице такой монументальный ансамбль, посвященный конкретной профессии, был установлен впервые в прошлом году, а в этом году мы учредили специальный праздник — День московского транспорта, который станет дополнительным импульсом почтить память героев. Этот памятник — благодарность за самоотверженный труд всем этим людям», — отметил заммэра.

Парад ретротранспорта

Открылся праздник парадом городских автобусов и троллейбусов, в разное время курсировавших на маршрутах столицы. Ретроколонна проследовала от улицы Дениса Давыдова до Фрунзенской набережной, где развернулась праздничная экспозиция. «Здесь можно проследить всю историю московского городского транспорта. Сегодня ГУП «Мосгортранс» является крупнейшим оператором наземного транспорта в Европе с самым современным подвижным составом», — сказал Ликсутов, приветствуя гостей ретропарада.

Для гостей свои двери распахнули экспонаты разных эпох, среди которых ‒ автобус ЗиС-8, известный по легендарной кинокартине «Место встречи изменить нельзя», и воспетый Булатом Окуджавой «синий троллейбус» — МТБ-82Д. На площадке также разместились автомобили из Музея ГИБДД.

Дождь празднику не помеха

Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов обратил внимание посетителей на запряженную лошадьми конку. «Первый конный трамвай начал работать в Москве 7 июля 1872 года, тем самым открыв эру регулярного пассажирского движения, и дал старт рождению общественного транспорта в Москве. Сегодня мы в первый раз празднуем единый День московского транспорта, в котором объединены все виды московского транспорта», — отметил он.

Михайлов подчеркнул, что «несмотря на дождливую погоду, к участию в празднике ожидается огромное количество людей». «Впервые будет много площадок — не только Фрунзенская набережная, но и Парк культуры, парк «Сокольники», ВДНХ. Будут разноплановые шоу — мотошоу, выставка техники и так далее. И я уверен, что несмотря на отсутствие солнца, на празднике будет много людей и у всех будет хорошее настроение, думаю, что порядка 50 тыс. человек придет точно, но мы ждем и большее количество людей», — сказал он.

Рядом с каждой из ретромоделей городского транспорта работают актеры в исторических костюмах. Для юных гостей праздника действует обширная развлекательная программа с конкурсами, призами и памятными сувенирами, всем желающим делают аквагрим. Приветствуют гостей праздника музыкальные и творческие коллективы.

Праздник в Сокольниках

Робот Метроша — единственный участник праздника, которому дождливая погода пришлась не кстати. Для него организаторы установили специальный шатер.

«Робот Метроша — это сюрприз от Московского метрополитена. Он, к сожалению, не может работать под дождем, зато под крышей — без проблем. Дети от него в восторге. Это полностью интерактивный робот, с которым интересно пообщаться, задать любые вопросы», — сказала руководитель режиссерской группы Дня московского транспорта в парке «Сокольники», представившаяся Татьяной.

По ее словам, создавать праздничную атмосферу в парке также будут участники проекта «Музыка в метро». «Площадка начала работать с 12:00 мск, на сцене проходят различные конкурсы, активности для гостей. Подготовлены подарки с символикой Московского транспорта, в частности, актуальные в нынешнюю погоду зонтики. Будут работать площадки автодрома, велодрома, специальная детская зона», — добавила она.

Детская «автошкола»

Инспектор отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции младший лейтенант полиции Юлия Сорокина с утра дежурит на площадке «Сокольников» — следит за безопасностью. «С детьми проводим занятия по безопасности дорожного движения. Даем им задания по ПДД, они их решают, мы за это вручаем им подарки со светоотражающими элементами, альбомы и раскраски», — пояснила собеседница агентства.

После прохождения импровизированного теста детям выдают водительские «удостоверения», а практические навыки они демонстрируют на автодроме — безопасной обучающей трассе с радиоуправляемыми машинками, велосипедами и самокатами.

Под крышей сцены развернулся творческий уголок. «Специально для праздника мы изготовили из гофрокартона автобус и вагон метро. Раздадим всем трафареты и гуашь, будем раскрашивать фигуры в стилистике московского транспорта. На время дождика мы переместимся под крышу, а когда он закончится — будем сушить наши картонные модели на солнце», — отметила Наталья, представитель режиссерской группы.

Экскурсия в электродепо

Пассажиры московского метрополитена с 10:00 мск могут посетить выставку ретро-вагонов на станции «Партизанская». На третьем станционном пути представлены бережно отреставрированные и сохраненные для экспозиций вагоны: Г, Д, Е, УМ5 и контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА-001. Выставка будет работать в течение двух выходных, об истории каждого экспоната рассказывает профессиональный экскурсовод.

Желающие также могут посетить увлекательную экскурсию в электродепо «Измайлово». Это одно из старейших электродепо московского метрополитена с уникальной историей. Здесь посетители не только узнают о том, как работает любое электродепо, а также видят станцию «Первомайская», существовавшую с 1954 по 1961 гг., и ныне не доступную для пассажиров. В депо для москвичей проведут несколько экскурсий, запись на которые была открыта заранее.

Фейерверк и ночной велопарад

Ко Дню московского транспорта Московский метрополитен подготовил 600 тыс. тематических билетов «Единый» на все виды поездок. Они уже продаются во всех кассах метро и Московского центрального кольца. В оформлении бланков использован логотип праздника, а также информация о главных городских праздничных площадках.

Закончится День московского транспорта на Фрунзенской набережной, где пройдет фейерверк-шоу и будет дан старт третьему ночному велопараду. По предварительным оценкам, в разных мероприятиях, посвященных Дню московского транспорта, может принять участие около 100 тыс. человек.

На выставке ретро автобусов и троллейбусов URBAN TRANSPORT

Автор:
04 декабря 2017 22:02

Совсем недавно мы с нашим ретро автобусом приняли участие в выставке URBAN TRANSPORT, выставка специфическая, новые технологии на службе пассажирских перевозок, но так же там было много ретро автобусов и троллейбусов, в том чисел наш BRISTOL LODEKKA 1964 года, и мы единственные приехали без помощи эвакуатора))Простите фото с телефона, мне не до съемок было, есть видео с выставки, но мне пока еще карма на Фишках не позволяет видео выкладывать)

На выставке ретро автобусов и троллейбусов URBAN TRANSPORT На выставке ретро автобусов и троллейбусов URBAN TRANSPORT На выставке ретро автобусов и троллейбусов URBAN TRANSPORT На выставке ретро автобусов и троллейбусов URBAN TRANSPORT На выставке ретро автобусов и троллейбусов URBAN TRANSPORT На выставке ретро автобусов и троллейбусов URBAN TRANSPORT На выставке ретро автобусов и троллейбусов URBAN TRANSPORT На выставке ретро автобусов и троллейбусов URBAN TRANSPORT На выставке ретро автобусов и троллейбусов URBAN TRANSPORT На выставке ретро автобусов и троллейбусов URBAN TRANSPORT На выставке ретро автобусов и троллейбусов URBAN TRANSPORT На выставке ретро автобусов и троллейбусов URBAN TRANSPORT На выставке ретро автобусов и троллейбусов URBAN TRANSPORT