Все модели шевроле камаро – Chevrolet Camaro (все модели) – убийца мустангов

история модели, все поколения и модификации (+ фото и видео)

Шевроле Камаро – культовая машина корпорации General Motors. Страна производитель – США. Наравне с Додж Челленджер и Форд Мустанг, данный автомобиль более полувека будоражит сердца молодых американцев и европейцев. А с развитием Интернет и глобальных коммуникаций – все больший интерес к Chevrolet Camaro и подобным авто проявляют жители России и стран СНГ.

В сообществе автолюбителей нет однозначного ответа на вопрос, относится ли эта модель к классу Pony Car или Muscle Car – настолько много у нее было модификаций. Задумайтесь: ведь выпускается этот спорткар с 1967 года!

История появления модели

С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.

История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.

Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.

Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).

Поколения

С момента запуска автомобиля в серию, Шевролет Камаро пережил уже 6 поколений. А число рестайлингов измеряется десятками. Самыми востребованными машинами у поклонников марки являются старые модели, преимущественно первой генерации. Camaro в старом кузове, тщательно отреставрированном, стоит больших денег.

Эволюцию Шевроле Камаро проще всего посмотреть в следующем познавательном видео:

Но для тех, кто любит читать, сделаем полный обзор всех поколений, с первого по шестое. Итак, все поколения Chevrolet Camaro:

1

Первое поколение выпускалось с 1967 по 1969 года. В базовом варианте авто оснащалось V-образной «шестеркой» мощностью 140 л.с.

За дополнительные деньги клиент мог заказать версии помощнее. Максимальная мощность V8, который был доступен для установки в старый Камаро, составляет впечатляющие 375 л.с. Машина имела грандиозный успех.

2

Второе поколение Chevrolet Camaro было запущено в серию в 1970 году и выпускалось вплоть до 1981 года. Ввиду успешности модели, проект получил большее финансирование.

В результате этого конструкторам удалось полностью перекроить архитектуру автомобиля, воплотив в новой генерации все самое лучшее от американских маслкаров и европейских Гран Туризмо. Данный Шевроле Камаро старого образца также пользуется спросом на рынке американский автомобильной классики.

3

Chevrolet Camaro III присутствовал на рынке с 1982 по 1992 год и отличался обилием технологических новинок. Он был ими просто «нашпигован». Это обстоятельство сделало его эталоном для спорткаров конкурирующих компаний в 80-х годах прошлого века.

Свой эталонный статус автомобиль отстаивал на престижных гонках, причем – вполне успешно. Новинка получила более «рубленые» формы, которые на то время задавали тон в автомобильном дизайне. «Хищная морда» не только выглядела эффектно, но и создавала хорошую прижимную силу. В момент выхода машины на рынок, продажи сразу подскочили на 50%.

4

В 1993 году свет увидел Шевроле Камаро 4 поколения, который выпускался 10 лет, до 2002 года включительно.

На самом деле, новым поколением линейку можно назвать с натяжкой. По сути, это был глубокий рестайлинг третьей генерации: доработанные моторы, шасси и кузов.

5

После некоторой паузы в 2006 году GM представила на суд общественности концепт пятого поколения, который воплотил в себе практически всю историю модели. Долгожданная новинка произвела фурор своим внешним видом и технической начинкой. Окончательный облик Chevrolet Camaro V обрел к 2009 году.

В 2010-м он был запущен в серию и выпускался до 2015 года. За весь период было реализовано более полумиллиона машин, что однозначно говорит об огромной популярности 5 поколения.

6

Камаро 6 поколения появился в продаже в 2016 году. Внешне модель сохранила пропорции предыдущей генерации, но линии кузова стали еще утонченнее. Конструкторы добились большей мощности и управляемости.

Шевроле Камаро

К слову, популярный автомобильный журнал «MotorTrend» присвоил шестому поколению звание автомобиль года. Последний раз Камаро удостаивался этого звания в далеком 1982 году.

Модификации

Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.

Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.

RS

Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.

Шевроле Камаро

Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.

SS

В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.

Шевроле Камаро

Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.

Z/28

Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.

Шевроле Камаро

Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.

ZL1

Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.

Шевроле Камаро

Заключение

Шевроле Камаро — это один из самых знаковых автомобилей в истории. Эта модель имеет миллионы поклонников по всему миру, продавалась и продается сотнями тысяч экземпляров. Надеемся, что и в дальнейшем Камаро сохранит в себе те качества, за которые его любят: быть совершенным в технологическом плане для своего времени, задавать тон в индустрии спортивных автомобилей.

Смотрите также:

25cars.ru

Chevrolet Camaro — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Камаро

Шестое поколение Chevrolet Camaro предстало перед широкой публикой в 2016 году и выпускалось до 2018, пока производитель не анонсировал обновленную версию. Она представляет из себя первый рестайлинг и была продемонстрирована на родном рынке еще в апреле. Отечественные дилерские центры открыли предварительный заказ в декабре, а первые машины встретят своих владельцев только в январе 2019. Модернизация затронула, по большей части, косметическую составляющую автомобиля. Он стал выглядеть гораздо агрессивнее своего предшественника. Вся наружная светотехника получила современную светодиодную начинку. Фары стали уже, получили двойные фокусирующие элементы и другие секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально слилась с нижним воздухозаборником, получившим дополнительные боковые секции. Такое решение позволило оптимизировать воздушные потоки и улучшить охлаждение. На корме расположились новые, более округлые стоп-сигналы.

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

технические характеристики

Для отечественного рынка, американский производитель предлагает один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная бензиновая четверка Ecotec с турбонаддувом. У нее два распределительных вала, система непосредственной подачи топлива и система изменения фаз газораспределения. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения и повысить его надежность, российские автомобили были дефорсированы. Их отдача составляет 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. За рубежом, отдача этого мотора составляет 275 сил. В качестве коробки передач предлагается классический гидромеханический автомат Hydra-Matic с восемью диапазонами работы. Привод исключительно задний.

оснащение

Как и прежде, для покупки на отечественном рынке доступна только одна комплектация под названием 3LT. После рестайлинга она получил обновленную мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3. У нее восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс для синхронизации со смартфонами, штатная навигационная система и камера заднего вида. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему с двумя зонами работы, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, акустическую систему Bose и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Видео

www.motorpage.ru

Chevrolet Camaro: Краткая история пяти поколений

Как развивался проект Chevrolet Camaro.

 

16 мая 2015 года компания Chevrolet представит миру новое шестое поколение Camaro. Новая модель будет олицетворять все пять предыдущих поколений, над которыми работали великие дизайнеры и инженеры. О модели Camaro можно говорить много и долго, но никто в мире не может отрицать, что Chevrolet Camaro всегда был доступным спортивным автомобилем, который на протяжении долгих лет пользуется популярностью не только в США, но и во многих частях света. Этот автомобиль всегда был соперником Ford Mustang, который обновили в прошлом году и который дожидается, чем же ответит компания Шевроле.

 

Первое поколение Camaro — 1967-1969 гг.

 

Конечно, никто не скажет лучше о машине, чем тот, кто ей владеет. К примеру, первым поколением Камаро (1969 года выпуска) владеет вице-президент компании General Motors Эд Вельбурн. По его словам первое поколение спортивного автомобиля не должно было получить успех, так как дизайн первого автомобиля на отличался выдающимся решениями, и архитектура спортивного автомобиля основывалась на существующих технологиях которые применялись при производстве других моделей Шевроле. Также вывод на рынок спортивного купе был несколько преждевременен, так как спрос на этот класс автомашин еще не приобрел в то время нужной динамики.

 

Тем не менее, первое поколение Camaro имело в дизайне частицу оригинальной классики, которая во все времена будет цениться всеми автолюбителями в мире. По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, которые были более массивными по своим размерам, перовое поколение Chevrolet Camaro выглядело гораздо скромнее. Но благодаря этому отличию и некоторых классических элементов кузова автомобиль отличался от конкурентов оригинальностью и своеобразностью. Все дело в том, что, несмотря на архитектуру первого поколения, которая использовалась на некоторых моделях компании, элементы дизайна и стиля были оригинальными. Благодаря индивидуальному дизайну, который не был похож ни на одну модель, Камаро полюбили во всем мире.

 

Второе поколение Camaro — 1970-81 гг.

 

Исполнительный директор по дизайну Chevrolet Кен Паркинсон рассказал, что второе поколение Камаро было основано на новой архитектуре, которая дала свободу дизайнерам и инженерам. Практически вторая модель была создана с чистого листа. Благодаря мудрому подходу при создании второго поколения, удалось сделать действительно удивительный автомобиль.

Под влиянием Европейской эстетики автомобильного дизайна того времени специалистам компании Шевроле действительно удалось создать Американский спортивный автомобиль с агрессивным дизайном, который не был похож ни на одну существующую в то время модель.

К сожалению, многие путают второе поколение с первым. Но на самом деле по своему духу это два совершенно разные автомобили. Именно благодаря успешности модели, проект развивался 12 лет. 

 

Третье поколение Camaro — 1982-92 гг.

 

Третье поколение стало радикальным отходом от предшествующих моделей. По словам исполнительного директора по дизайну компании Шевроле Джона Кафаро, третье поколение навсегда останется культурным символом 80-х годов. Все дело в том, что в этой модели были воплощены все модные высокотехнологичные тенденции в автопромышленности того времени. Третье поколение Камаро сделало значительный отрыв от предыдущих поколений, которые, безусловно, были созданы под влиянием Европейских автомобилей категории Grand Touring.

Новое поколение было чисто Американским автомобилем с уникальным и индивидуальным дизайном, который создавался без влияния извне. Правда, несмотря на агрессивный внешний вид, многие эксперты в то время сочли, что передняя часть машины вышла не очень удачно (из-за слишком изогнутой передней части машины). Но на самом деле такой внешний вид передний части автомобиля был создан не для агрессивного дизайна, а для увеличения прижимной силы спорткара. 

 

Четвертое поколение Camaro — 1993-2002 гг.

 

Начиная с четвертого поколения Шевроле Камаро, компания пошла по пути эволюционного проектирования. Менеджер компании Шевроле, который отвечает за внешний дизайн, рассказал, что те, кто владеет в наши дни моделью 1993 Camaro Z28, до сих пор выглядят на дороге современно и эксклюзивно. И это, несмотря на то, что прошло уже более 20 лет, когда на рынке впервые появилась модель четвертого поколения.

Спустя 20 лет люди обращают свое внимание на Камаро 1993 года. Это стало возможным благодаря дизайну кузова с гладкими углами. Когда Шевроле выводила машину на мировой рынок, это был автомобиль с провокационным экстерьером, с необычно агрессивным внешним видом, который имел улучшенные аэродинамические характеристики. Особенно выделяется в дизайне Camaro Z28 низкая передняя часть машины, когда как задняя часть машины за счет спойлера выглядела намного выше, что создавало в стиле эффект движения. Именно поэтому спустя долгие годы машина до сих пор выглядит современно.

 

Пятое поколение Camaro — 2010-2015гг.

 

К сожалению, с 2002 по 2010 года модель Камаро не производилась. Но в 2010 году Шевроле выводит на рынок легендарное пятое поколение модели. Дизайн-директор Chevrolet Том Питерс, который в настоящий момент является владельцем Camaro 1969 года, сказал, что при разработке пятого поколения Камаро в качестве вдохновения дизайнеры использовали модель первого поколения. Новое пятое поколение стало для разработчиков чем-то большим, чем просто обновление модели. Руководство компании считало, что пятое поколение должно стать главной моделью 21 века. Но на деле все оказалось достаточно сложнее, чем казалось в самом начале.

Дистилляция первого поколения на современное видение автомобильного дизайна оказалась проблемой номер один. Но в итоге дизайнерам удалось решить сложную задачу. Окончательный внешний вид идеально отражал наследие всех предшествующих поколений автомобилей, а также нес в себе нечто новое.

К примеру, новые свежие решения были направлены на молодое поколение автолюбителей спортивных автомобилей с прицелом на будущее. Именно благодаря этому модель Камаро продолжит развиваться в будущем. Как же будет выглядеть Камаро 2016 года?

Оправдает ли новая модель ожиданий поклонников этой марки? Чтобы узнать это осталось ждать не долго. Премьера состоится уже в мае.

www.1gai.ru

Официальная презентация: 2016 Шевроле Камаро

Chevrolet Camaro, лучше не придумаешь!


Не далее чем в пятницу был показан 2016 Шевроле Камаро в своей шестой реинкарнации, заклятый враг «Pony car» нанес свой очередной удар современной модели Mustang. Что ж, по всей видимости, битва за покупателя продолжается… Посмотрим, чем на этот раз может похвастаться компания основанная гонщиком и автомобильным инженером, Луи Шевроле.


Впервые автоновинка была показана в Америке в пятницу утром по американскому кабельному каналу бизнес новостей CNBC. Тогда же в интернете появились первые качественные фотографии отдельных частей нового Chevrolet, более детально «характеризующие» нутро этого спорткара, в нюансах и подробностях:










После презентации становится очевидно и понятно, что GM желает укрепить позиции Camaro на рынке при помощи последнего перерождения культового купе. Причем переродился автомобиль не только во внешнем стиле, но и, что самое главное внутри. Предыдущий Camaro строился на укороченной версии платформы Zeta, разработанной Holden и предназначенной для производства полноразмерных седанов Commodore, Pontiac G8 и Chevy SS. 2016 Camaro в своей основе получило заднеприводную платформу Alpha, дебютировавшую на Cadillac ATS, который с момента запуска в производство сравнивали с BMW 3-Series по управляемости.

 

Chevrolet Camaro: Краткая история пяти поколений


Одной из главных целей использования данной архитектуры — снижение веса, автомобиль потерял 90 килограмм сухой массы, но это не все, чего удалось добиться инженерам Chevrolet при смене платформы. Даже визуально весь автомобиль выглядит утончение и спортивнее, меньше всего его силуэт напоминает об громоздких американских купе, и все больше новинки из США становятся похожими на истинные купе. Она на 58 мм старой модели, примерно на дюйм ниже и немного уже.

Некоторые могут быть разочарованы, 2016 Camaro ушел от известной внешности своего знаменитого предшественника запомнившегося не только на дорогах, но и на экране, Camaro было использовано Бамблби в качестве маскировки на земле в фильмах Майкла Бэя, Трансформеры. Для всех же остальных, обновление принесет радость и осознание того, что Шевроле Камаро стал выглядеть еще лучше и стройнее. У моделей RS и SS появится ксенон и светодиодные характерные светодиодные линии в фарах, в то время как в базовых моделях по-прежнему будет использованы галогенные фары.


Новая пьеса будет и под капотом. Значительно расширяется линейка двигателей, можно даже с уверенностью сказать, в американское купе нагрянула революция! Судите сами:


2.0 литровая турбированная «четверка» с ATS и CTS, теперь стал базовым двигателем в линейке. Развивает 270 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В GM говорят, что новый Camaro способен расходовать всего 7.8 литра/100 км на шоссе. Разгон до 100 км/ч при таком раскладе не займет более 6 секунд, и это просто прекрасно! Правда есть небольшая ложка дегтя в бочку с медом Камаро, мощность ниже, чем у его главного конкурента, Ford Mustang, с 2.3 литровым EcoBoost.


Отчаиваться не стоит, для тех покупателей Camaro, которым хочется нечто большего, чем проста четверка, не зависимо от того, насколько приемистой она окажется, будет доступен 3.6 литровый V6 с 330 л.с., что при уменьшенной мощности слегка мощнее уходящего 3.6 литрового мотора. Новая конструкция будет использоваться и в седане 2016 Cadillac CT6.

 

Технические характеристики: Cadillac CT6, его секреты и его будущее


Но для особых ценителей, между 2.3 и 3.3 литровыми двигателями выбор не стоит. Фанаты традиционных мускулкаров смогут заказать 2016 Camaro SS с мотором LT1 V8 в 6.2 литра от Corvette. Вот здесь с мощью поспорить будет трудно, 455 л.с. дадут о себе знать. На выбор два типа трансмиссии: шестискоростная механическая КПП или восьмиступенчатая автоматическая КПП. На двух ранее описанных двигателях также будет выбор между двумя трансмиссиями.

Camaro SS- классика со старой философией на новый лад. Для этого на нем будет применяться множество технологий современности, среди которых отметим подвеску с амортизаторами Magnetic Ride control и тормоза Brembo (опционально ставящиеся на другие модели Camaro).


Изменяемые режимы вождения также впервые появляются на линейке Camaro. В компании уверены, новое купе SS способно на такое время на круге, о котором уходящей версии можно было только мечтать! Ручная коробка на Camaro SS получила новую систему синхронизации оборотов при переключении на пониженные передачи.


Если внешность нового Camaro сбоку и с некоторых ракурсов под углом хоть как-то можно назвать классической, внутри от классического американского купе осталось мало чего. Интерьер современен и технически продвинут. Все это благодаря избранному новому дизайну Camaro. Обновленная информационно-развлекательная система, 8-ми дюймовый дисплей, нарочито простые с виду сопла воздухообдува, элеронный «ручник» все это можно встретить внутри 2016 Camaro.


Также ранее не применялась технология, называемая Interior Spectrum Lighting (название, если честно, уже напоминает о каких-то дискотеках). И правда, 24 разнообразных эффекта освещения можно настроить на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Все это направлено на создание ощущение изысканности и особого нрава.


Chevy отметило в своем пресс-релизе, что первый Camaro был показан 12 сентября 1966 года, как прямой ответ на успех Ford’а, который стал возможен за счет Mustang. Соперничество разворачивалось на фоне двух топливных кризисов и 35 лет 2002 года, когда для Chevrolet все закончилось прекращением выпуска и разработки культовой серии на четвертом по счету поколении. Пройдет немного лет, и начнут множиться слухи о скором возрождении модели. Им суждено было сбыться в 2009 году. После долгих лет подготовки и разработки модели в буквальном смысле с нуля.

 

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение


И кто же из них лидирует теперь? Chevrolet, им ужалось обогнать своего заклятого и давнего соперника, и похоже Chevy не собирается упускать ценную победу из рук. 2016 Chevrolet Camaro говорит об этом очень красноречиво!
Ожидаем новый Camaro в автосалонах с осени 2016 года.

 

Фотоподборка 2016 Chevrolet Camaro:


















































www.1gai.ru