Восстановление машин: Реставрация ретро автомобилей. Восстановление и ремонт эксклюзивных и старинных авто.

Содержание

Реставрация ретро автомобилей. Восстановление и ремонт эксклюзивных и старинных авто.

 

«Антикварные Автомобили» — компания, специализирующаяся на услугах, связанных с ретро автомобилями: продажа, инвестиции и создание коллекций, полная реставрация и частичный ремонт, обслуживание, консервация и консультации. Ретро автомобили, выпущенные более 30 лет назад, во многих странах называют олдтаймерами. И ведь действительно, глядя на них кажется, будто попал в другое время. Но время, о котором машины могут многое рассказать было неумолимо к ним, местами по настоящему беспощадно: они старели и ржавели, беззвучно и медленно год за годом происходили структурные химические изменения в материалах из которых изготовлены детали, а элементы конструкции накапливали микроповреждения, вызванные эксплуатацией. Реставрация автомобиля – кропотливый и длительный процесс. На комплектацию оригинальными деталями и восстановление коллекционного автомобиля могут уйти годы, но в каждом конкретном случае есть свои нюансы.

Данный раздел подробно описывает этапы реставрации ретро автомобилей:

  • Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.
  • Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна.
  • Реставрация шасси автомобиля.
  • Окрасочные работы.
  • Технический ремонт всех узлов ретро автомобиля.
  • Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
  • Гальванические работы при восстановлении ретро машины.
  • Реставрация салона ретро автомобиля.
  • Работы по деревянным покрытиям.
  • Изготовление и ремонт электропроводки.
  • Комплектация недостающими частями. Изготовление утраченных элементов.
  • Пошив и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.
  • Испытания и доставка.

Ознакомившись с этим разделом, Вы узнаете как мы будем восстанавливать Ваш олдтаймер. Наша компания использует западный опыт реставрации ретро автомобилей: параллельность операций,  квалифицированный труд, четкое соответствие техническому заданию и конструкторским чертежам — вот залог успеха ремонтно-восстановительного процесса.

Ниже Вы найдете несколько видео примеров уже выполненных работ, а также подробное описание процесса реставрации автомобиля.

Познакомиться с примерами выполненных работ Вы можете в этом (нажмите на ссылку для перехода) разделе, а ниже мы шаг за шагом разберем процесс реставрации автомобиля.  После подписания контракта и доставки транспортного средства до одной из наших мастерских (г.Дмитров, г. Дубна, г.Сергиев-Посад, г. Абердин) начинается сам процесс реставрации, в котором можно выделить несколько этапов:

Этап 1. Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.

Любая реставрация автомобилей начинается с разборки салона, кузова, ходовой, узлов и агрегатов. Машину раскручивают, что называется до болтика, только так можно оценить степень износа и определить, какие детали оригинальные, а какие менялись. Наш главный капитал – книги и техническая документация, в процессе работы сверяется имеющаяся комплектация с литературой по этой модели (чертежи, каталоги запчастей, инструкции по ремонту и т.

д.).

Будь это коллекционный Mercedes или советский представительский ЗИС 110 каждая деталь сравнивается с каталогом запасных частей. После этого составляется перечень оригинальных требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину.

 В случае, если перед нами стоит задача внесения изменений в конструкцию ретро автомобиля, например, установка современных узлов и агрегатов в кузов ретро автомобиля, наша компания сотрудничает с научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ), который выдает разрешительные сертификаты и научно-производственным объединением им. Лавочкина, инженеры которого производят необходимые расчеты.

 После демонтажа и полной разборки автомобиля мы проводим тщательную очистку кузова и деталей. Процесс очистки кузова и удаления старой краски, ржавчины на автомобиле зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным. Также варьируется абразивный материал:

Катафорез — это сложный химический процесс, основанный на электролитической реакции. На практике этот процесс позволяет закрепить на поверхности металла специальное вещество, которое играет роль защитного слоя. Такой подход в подготовке металла позволяет в несколько раз увеличить его сопротивляемость воздействию коррозии.
Процедура катафореза состоит из нескольких этапов: 
1. очистка металла от окислительной пленки
2. обезжиривание поверхности металла

3. активация металла
4. погружение в емкость для катафореза
5. ополаскивание
6. сушка в термической камере
Данная технология используется в производстве современных автомобилей и обеспечивает надежную защиту от вредного воздействия окружающей среды на десятилетия.
 

Этап 2. Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна

Аргонная сварка алюминия — процесс кропотливый и сложный, что связано с химическими особенностями алюминия. При попытке провести сварку алюминия в обычной атмосфере на поверхности металла мгновенно образуется оксидная пленка, которая препятствует дальнейшему проведению работ. Поэтому применение обычной, электродуговой сварки, при работах с алюминиевыми деталями невозможно. 
Для проведения таких работ на высоком уровне требуется несколько составляющих: аргон, качественные расходные материалы, хорошее современное оборудование, и, самое главное, профессиональные специалисты. Нам удалось объединить все вышеперечисленной в наших мастерских.

Мы получаем расходные материалы от таких европейских поставщиков как «RoSlov company» и «Bohler Scheweisstechnik Austria GMBH». 
Нам удалось создать условия для привлечения опытнейших специалистов, которые долгие годы работали в области производства военной техники СССР.
Поэтому, в области аргонной сварки не существует неразрешимых задач для наших сотрудников. 
Посредством аргонно-дуговой сварки мы осуществляем ремонтно и восстановление, радиаторов охлаждения двигателя, алюминиевых трубок, деталей кузовов автомобилей.

Сварка черных металлов осуществляется по общепринятым нормативам и технологиям. Используется сварочное оборудование для дуговой сварки покрытыми электродами, полуавтоматической сварки плавящимся электродом в среде углекислого газа и газовой сварки.

 При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса  кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

Большой опыт работы мастеров  позволяет учесть все нюансы при проведении жестяных работ. Если повреждения в оригинальной детали незначительны, то возможно проведение локального ремонта по специальной, щадящей технологии, что бывает важно, учитывая возраст металла. В случае невозможности восстановления или отсутствия детали, она изготавливается заново по оригинальным чертежам.

 

Если в оригинальной конструкции автомобиля присутствуют стеклопластиковые детали, нами производится их восстановление. Если деталь не подлежит реставрации, мы проводим поиск и покупку недостающей запчасти. Также возможно изготовление полной копии оригинальной стеклопластиковой детали, по согласованию с заказчиком. В случаях работы по созданию реплик автомобилей и кастомов — изготовление стеклоплатиковых деталй кузова — один из ключевых этапов.

 

Этап 3. Реставрация шасси автомобиля.

Сложно недооценить важность данного этапа, т.к. рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины. От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Современные легковые автомобили в подавляющем большинстве выполнены по технологии несущего кузова. Но рамная конструкция широко распространена среди олдтаймеров, что связано с особенностями конструкторских разработок того времени. Крепление всех узлов и агрегатов, таких как двигатель, трансмиссия, мосты и подвеска, происходит на раме. Таким образом, формируется шасси автомобиля, представляющее собой законченную конструкцию со своими, зачастую уникальными для модели, характеристиками.

 

Дефектовка рамы заслуживает особого внимания. Обычно, после пескоструйной обработки выявляются все дефекты, в том числе и не замеченные при первичном осмотре автомобиля, например, трещины и микротрещины, а также деформационныедефекты: скручивающие искажения геометрии, продольные и поперечные изгибы и т.д. Геометрические размеры рамы сверяются нами с оригинальными заводскими чертежами, по которым в свое время и был создан данный конкретный автомобиль.

 

При проведении работ мы учитываем и усталость металла, накопившуюся за долгие годы эксплуатации автомобиля, и сохранение оригинальной конструкции, и современные нормы безопасности. В тех случаях, когда рама автомобиля нуждается в конструкционной доработке исходя из современных требований безопасности, мы маскируем усиление конструкции так, что следы современных работ не заметны даже при тщательном осмотре без разборки автомобиля* (необходимо, если машина готовится для повседневной эксплуатации, т.е. кастом )

После воссоздания «скелета» машины, т. е.  ее рамы, мы приступаем к реставрации остальных узлов и агрегатов шасси, как то подвеска, трансмиссия, мосты, узлы рулевого управления и двигатель. Данные реставрационные мероприятия из-за их специфики и обширности стоит рассматривать как отдельные этапы.

 

Этап 4. Окрасочные работы.

Для достижения наилучшего результата при реставрации автомобиля мы производим окраску автомобилей с учетом современных технологий. В зависимости от пожеланий клиента мы используем аутентичные или современные лакокрасочные материалы. Хорошо отреставрированный олдтаймер заметен и притягателен для глаз, он вызывает восхищение, его внешними формами можно любоваться часами. Излишне будет говорит, какую значительную роль в восприятии играют правильно и качественно проведенные малярные работы. Поэтому окраска кузова автомобиля — крайне серьезная работа, для которой требуется специальное оборудование и высокий уровень квалификации мастеров. Окраска кузова, производится в современных покрасочно-сушильных камерах с фильтрацией подаваемого воздуха и подачей его при повышенном давлении, что обеспечивает качество, близкое к заводскому, а правильно подобранный краскопульт и угол нанесения краски обеспечивает равномерное нанесение пигмента и лака, что предотвращает появление подтеков и шагреней.

 

Тщательный контроль качества не только во время малярных работ, но и на предшествующих им этапах, таких как пескоструйная очистка, выведение неровностей путем лужения кузова, наложение грунта, позволяют добиться нам блестящих результатов.

Окраска внутренних элементов кузова ретро автомобиля. Во первых, это видимые детали корпуса, которые не подвергаются декорированию различными материалами (например, кожей или деревом). В данном случае к лакокрасочному покрытию предъявляются высокие эстетические требования. Во вторых, значительная часть элементов кузова скрыта от глаз зрителя. Лакокрасочное покрытие данных участков предотвращает развитие коррозии. Благодаря использованию современных антикоррозионных составов мы можем обеспечить антикоррозийную защиту ретро авто от 10 до 20 лет (в зависимости от условий эксплуатации и хранения).

 

Этап 5. Технический ремонт узлов ретро автомобиля. 

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком. Выполнение этого этапа начинается сразу, с момента принятия автомобиля. За частую эта работа кажется незаметной. Но именно из мелочей складывается общая картина. Из 8000 тысяч часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты.На первом месте стоят работы с тормозной системой машины. Перед тем как восстановить двигатель и совершить обкатку, необходимо быть уверенным в слаженной работе тормозных механизмов.

Качественно проведенные ремонтно восстановительные работы рулевого управления и деталей подвески ретро машины  дадут возможность полностью ощутить удовольствие от слаженной и четкой работы антикварного автомобиля, а хорошую маневренность автомобиля и безопасность при вождении будет обеспечена если стоит задача повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.

Важной составляющей реставрации машины является настройка карбюратора. Во многом от того насколько точно проведена эта работа зависят показатели, ресурс  и четкая работа мотора.  Именно четырехкамерный карбюратор в паре с 8 цилиндровым двигателем делал культовые американские машины по настоящему быстрыми.

Нашим клиентам, в зависимости от технического задания, мы предлагаем различные варианты монтажа аутентичной резины или комплектуем машину современными покрышками с высокими эксплуатационными характеристиками, производства Cocker Classic или  BF Goodrich, а также предлагаем использовать два комплекта: современые покрышки для выездов на ретро авто, а оригинальные для выставок. Также производим восстановление оригинальных дисков, изготовляем копии для олдтаймеров с повышенными характеристиками кованого диска и имеем возможность разработать диски под заказ и сертифицировать их для использования.

 

Этап 6. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

При необходимости изготовление новых подшипников, поршней, колец, клапанов, седел и многого другого. Перевод двигателя на современное неэтилированное топливо. Каждый двигатель, прошедший капитальный ремонт в мастерских компании, проходит предварительную обкатку и проверку параметров на специальном стенде. При работе мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части.

 

Этап 7. Гальванические работы при  восстановлении ретро машины.

Хромирование — один из самых нужных и самых трудоемких процессов гальванотехники. Практически все старинные автомобили имеют множество хромированнх деталей, которые портятся и теряют внешний лоск с течением времени. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, заделать коррозионные кратеры, трещины, отшлифовать и заполировать поверхность. Мы выполняем работы по хромированию деталей гальваническим способом в соответствии со стандартами, введенными в СССР для правительственных автомобилей ЗИЛ.  Узнать больше вы сможете в соответствующем разделе сайта. (нажмите на ссылку для перехода)

 

Этап 8. Реставрация салона ретро автомобиля.

Реставрация салона автомобиля вкючает в себя ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера ретро машины: пружин или пены сидений, боковых панелей, дверей, напольных покрытий, кожаных изделий. Работы в полном соответствии оригиналу или пожеланиям заказчика. Наша компания пользуется услугами проверенных поставщиков итальянской кожи и американского велюра, дизайнер сперва подготавливает эскизы реставрации салона автомобиля, затем согласует их с клиентом и только после отдел выполняет утвержденную работу. О методике работы с коллекционными и классическими автомобилями мы поговорим отдельно в специальном разделе сайта.

 

Этап 9. Работы по деревянным покрытиям.

Ремонт или обновление деревянных полов, балок, кузова, фанерование панели приборов, а также других частей в пассажирском салоне.  При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса  кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

 

Этап 10. Изготовление и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.

При реставрации кабриолетов важным элементом является кинематика тента. Прежде чем выполнять пошив тента необходимо убедиться в правильной и согласованной работе кабриолетной механики. При наличии перекосов, щелей, зазоров и других отклонений необходимо сперва внести корректировки в технические элементы. Для того чтобы провести измерения контрольных точек сотрудники компании «Антикварные Автомобили» используют оригинальные чертежи и сверяют данные с заводской литературой. После восстановления кабриолетных направляющих, циркулей и дуг можно приступать к работе по пошиву.

Этап 11. Изготовление и ремонт электропроводки.

 Естественно при изготовлении жгута электропроводки для ретро автомобиля, находящегося в реставрации, мы используем аутентичные материалы и не только цвет, но и сечение проводов полностью соответствует машине вышедшей из стен завода 50-80-100 лет назад, благодаря этому автомобиль после реставрации будет готов выдержать самую строгую экспертизу и будет обладать максимальной финансовой и коллекционной ценностью. А для наших клиентов, которые готовят машину для эксплуатации, мы сможем добавить пакет современных опций (от аудиосистемы и камеры заднего вида, до кондиционера и подогрева сидений) и стилизуем их под общую концепцию дизайна ретро авто.

 

Этап 12. Испытания и доставка.

Обкатка автомобиля означает его испытания по специальным дорогам (500 — 1500 км) и устранение всех возникающих проблем и неполадок. Заканчивается процесс очисткой и полировкой. Готовится доклад с фотографиями о проведенных ремонтно-восстановительных работах и предоставляется документация для страхования и постановке на учет. Проводится дальнейшее сервисное обслуживание.

Помните:
  • Реставрация автомобиля стоит всегда больше, чем вы думаете.
  • Работы по восстановлению машины идут дольше, чем вы ожидаете.
  • Неквалифицированное восстановление ретро автомобиля может свести на нет все затраты!
  • Воссоздание машины оправдано лишь тогда, когда вы уверены, что это мечта всей Вашей жизни.


 

Видео о реставрации автомобилей в мастерских компании:

Видео-отчет о реставрации Oldsmobile 98

Видео-отчет о переоборудовании ЗИЛ 4104

Видео-отчет о реставрации Alfa Romeo

Видео-отчет о реставрации Lagonda V12

Видео-отчет о реставрации ГАЗ 21

Для того, чтобы подробнее познакомиться с выполненными работами, перейдите в раздел «наши работы»  (нажмите на ссылку для перехода). 

 

АВТОМОБИЛЬ ВАШЕЙ МЕЧТЫ — НАША РАБОТА! На все выполняемые работы и услуги предоставляется гарантия.

 

Если у Вас возникли вопросы, постараемся быть Вам полезны: +7(903)724-01-47 (Whats App, Telegram).

Реставрация автомобилей — восстановление авто в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

Автосервис «Эвис-Моторс» осуществляет восстановление автомобилей в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО. Обширная рабочая площадь, наличие всего необходимого оборудования и большой профессионализм мастеров позволяют выполнять восстановительные работы любой сложности.

Почему именно мы?

На это есть, как минимум, пять причин:

Опыт работы не мешает нашим мастерам продолжать учиться и оттачивать свои навыки, что позволяет нам восстанавливать машины, находящиеся в критическом состоянии.

За счет умения работать в команде и отличного знания своего дела специалисты справляются с самыми сложными задачами в кратчайшие сроки.

Новейшее оборудование делает возможным реставрацию автомобилей любой марки и года выпуска.

Стоимость восстановления машины напрямую зависит от сложности процедуры и используемых материалов. Вместе с тем, там, где это возможно, мы идет навстречу и снижаем цену.

Мы уверены в качестве проделанной работы, поэтому не боимся предоставлять длительные гарантии. Она также распространяются на приобретенные у нас запчасти.

Как производится реставрация авто в нашем сервисе

На первом этапе наши мастера оценят масштаб повреждений и оценят, что может быть отремонтировано, а что — придется заменить. Мастерство команды «Эвис-Моторс»позволяет устранить самые серьезные последствия аварии и подарить машине вторую жизнь. Наши мастера знаю как восстановить ваш авто — от устранения дефектов вакуумным способом до применения споттера.

Кроме того, мы беремся и за реставрацию ретро-автомобилей. Наши специалисты умеют работать даже с самыми редкими моделями, поэтому вы можете смело им доверять.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды кузовного ремонта:

Мы осуществляем восстановление автомобилей в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Цены реставрация автомобилей Москва | Мастер-Кузов САО

Мир Иллюзий

Любого автовладельца, который задумывается об реставрации авто, бесспорно гложет вопрос «Сколько будет стоить восстановление моего автомобиля? К чему мне готовиться?»

Ежедневно общаясь по телефону с клиентами мы понимаем, что большинство людей рассчитывает на суммы, оторванные от реалий. Это хорошо чувствуется или слышится в телефонной трубке, особенно после обсуждения ориентировочных сумм за те или иные работы. Поэтому считаем нашим профессиональным долгом заполнить этот пробел.

На странице мы постараемся приоткрыть завесу тайны и надеемся, что многие из вас получат для себя исчерпывающие ответы. А что дальше спросите вы? Дальше… Скорей всего откажутся, прогонят прочь все эти мысли из своей головы. Почему? Потому что всё, что написано далее чистая правда!

Та-дам!.. Мы оглашаем цены нашей мастерской на реставрацию автомобилей в Москве.

Долой шарж или только время-деньги!

Весь путь реставрации автомобиля от осмотра до наведения лоска на мойке перед сдачей клиенту мы делим на этапы. Вот и решили взять за основу этого прайс-листа именно этапы работ.

УСЛУГА

ЦЕНА

Осмотр автомобиля

Бесплатно

Проводится на нашей территории. В определенных случаях мы сами выезжаем на осмотр, но как правило автомобиль все равно привозят в мастерскую. Подняв авто на подъемнике в помещении с хорошим освещением и инструментом под рукой, можно намного больше Вам рассказать об его техническом состоянии. После мы уже можем определить план работ и их стоимость.

УСЛУГА

ЦЕНА

Разборка и дефектовка авто

от 100 000 руб

Подразумевает полную разборку автомобиля с дефектовкой деталей, кузова, рамы, узлов и агрегатов. Хотелось обратить ваше внимание на тот факт, что стоимость может разительно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

УСЛУГА

ЦЕНА

Реставрация кузова

от 200 000 руб

Один из самых затратных и ответственных этапов работы. Кузов проходит пескоструйную или пескосодоструйную обработку. Проводятся жестяные работы, при которых устраняются все дефекты по железу. В обязательном порядке кузов обрабатывают кислотными грунтами. Если автомобиль рамный, то рама также подвергается полной реставрации и обработке.

Примеры работ можно посмотреть в нашей галерее

УСЛУГА

ЦЕНА

Подготовка и покраска кузова

от 150 000 руб

После окончания жестяных работ, кузов подготавливают к покраске. Кузов и навесные детали красятся в заранее согласованный цвет с заказчиком. Как правило мы предоставляем клиенту несколько выкрасок с различными вариантами оттенка и глубины цвета.Здесь всё зависит только от ваших предпочтений.

УСЛУГА

ЦЕНА

Реставрация узлов и агрегатов

от 100 000 руб

На этом этапе мы работаем с подвеской автомобиля, его тормозной системой, трансмиссией, двигателем и т. д. Все требующие замены запасные части приобретаются в оригинале или изготавливаются на заказ.

УСЛУГА

ЦЕНА

Реставрация элементов интерьера

от 200 000 руб

Всё приводится в идеальное состояние. Пошив салона, реставрация дверных карт, рулевого колеса и других деталей. Работы, материалы и ткани будут согласовываться с временной группой автомобиля.

УСЛУГА

ЦЕНА

Реставрация элементов экстерьера

от 50 000 руб

Ни один элемент не останется без внимания вплоть до мелкого крепежа отдельных деталей. Все будет так, как и задумывал производитель.

Отдельно стоит выделить реставрацию хромированных деталей. На классических автомобилях, как вы знаете хрома мало не бывает. Бамперы, накладки, решетка радиатора, корпусы фар, да и просто декоративные элементы – объем немалый. К перехромированию относимся с особой тщательностью и трепетом. На работы предоставляется 3-х летняя гарантия.

УСЛУГА

ЦЕНА

Поиск и покупка запчастей

в зависимости от авто

Это сложный и кропотливый труд. Наш специалист знаком со всеми рынками мира ретро запчастей. Мы не знаем точно сколько лет он занимается этим ремеслом, но ходят слухи, что он еще при СССР умудрялся привозить импортные покрышки. В народе таких людей характеризуют выражением: «Достанет чёрта лысого» и мы очень рады, что он в нашей команде!

Окрыленных много, крылатых мало

Теперь вам нетрудно посчитать примерную стоимость реставрации автомобиля в нашей мастерской. В итоге вы получите автомобиль не в промежуточном состоянии «на ходу», а максимально приближённым к тому дню, когда он выезжал с конвейера завода. Эту работу с учетом поиска и покупки запчастей мы выполняем в среднем за 6-8 месяцев.

Хотим донести до вас, что вся вышеизложенная информация – это субъективный подход к работе и ценообразованию отдельно взятой мастерской в Москве. Считаем, что наши цены более чем в рынке, а выполненные работы с образцовым качеством.

Если вы действительно хотите отреставрировать автомобиль и привести его к заводскому состоянию, то мы с радостью поможем это сделать. Наш опыт, техническая и инструментальная база позволяет осуществить даже самые амбициозные проекты.

В заключении

Часто клиенты интересуются какой-то определенной услугой. В нашей мастерской есть одно железное правило: желание клиента — закон!

К примеру, у нас вы можете пройти плановое техническое обслуживание, заказать пошив крыши на кабриолет, или просто поменять лампочку в габарите.

Двери мастерской всегда открыты для людей, по-настоящему любящих свои автомобили!

Посмотреть наши работы

Личный опыт реставрации олдтаймера: 10 ошибок, которые совершают все

В последние годы довелось немало поработать с восстановлением старого американского железа, начиная обсуждениями за кружкой чая технических решений, обмена опытом на тематических тусовках и заканчивая созданием из листа кузовных элементов.  Хотелось бы аккумулировать какие-то свои выводы, неудачи и методы их устранения, подсмотренные у друзей, а также весь обширный мировой опыт в материал, посвященный самым глупым ошибкам, которые ты обязательно совершишь, ввязавшись в эпопею с реставрацией своего горячо любимого, но очень старого автомобиля. 

Для начала стоит отсечь заранее комментарии в духе «Привет, Капитан Очевидность». Несмотря на то, что все нижеизложенное покажется понятным, логичным и единственно правильным, на этих граблях была стоптана ни одна сотня подошв, а черенки продолжают трещать с завидным постоянством о твердые лбы особо упертых энтузиастов. Итак…


1. Тебе позарез нужен план


Не в голове и не в заметках смартфона, а написанный собственной рукой и висящий на самом видном месте в мастерской. Импровизация хороша на джазовом концерте и в баре после восьмого стакана, в нашем случае у тебя должен быть четкий и максимально подробный план действий. Только так ты избавишь себя от перспективы выезда на трассу с незатянутыми фитингами тормозной системы и наконец-то перестанешь терять драгоценное время в раздумьях, за что бы взяться сегодня. Ну, а в качестве бесплатного бонуса, вычеркивая пункты, ты получишь наглядное доказательство того, что процесс идет, а это, как ни крути, убойная мотивация не забрасывать свой проект.


2. Техника безопасности


По этому поводу написано море статей, а печальная статистика просто не подразумевает никаких двояких трактовок. Все знают, что резать болгаркой нужно в маске, даже если она потеет, а багаж опыта вселяет бронебойную уверенность в своих действиях. Естественно, ты уже «сто раз так делал», но тупо соскочившая отвертка, потому что стало лень вытирать руки после замены масляного фильтра, может на неделю лишить тебя работоспособности. Ну и риск падения машины прямо на тебя с наспех поставленного домкрата – ненулевой. Случаи были, и вспоминать о них не хочется.


3. У всего есть свое место, и оно одно


Каждый, кто сталкивался с самостоятельным ремонтом своей «колымаги», может вспомнить тысячу случаев, когда поиски сверла на десять, которым ты только вчера просверлил пару отверстий, оборачиваются абсолютно неметодичным шатанием по гаражу и в итоге ни к чему не приводят. Всегда, конечно, есть надежда на соседа, который, в свою очередь, с большой долей вероятности выдаст тебе что-то в духе: «Где-то там вроде бы полгода назад на него натыкался». Да и в отличие от парней в гаражном кооперативе, соседи по подъезду очень редко держат дома сверла. А уж дюймовые ключи и подавно. Так что пятнадцать минут в конце вечера, потраченные на уборку, сэкономят на следующий день немало нервов и времени.



4. Ты никогда не уложишься в бюджет


Не стоит себя обманывать умозаключениями в духе «Мост еще походит, вроде предыдущий хозяин поменял все потроха в редукторе, да и четыреста кобыл должен переварить, ведь его же в семидесятых создавали». Будь готов к тому, что если что-то может выйти за рамки отведенного бюджета, оно окажется там еще до того, как ты приступишь к дефектовке. Единственный способ не сойти с ума от затрат в процессе – это стоически принять неизбежность очень больших финансовых вложений, смириться с максимально неудобоваримыми цифрами и пережить всю боль на начальном этапе. Так что верстай свой бизнес-план по максимуму, а потом смело умножай сумму в графе «итого» на два.


5. Ярлыки, фотографии и миллион грипперов


Разбирая сложный механизм или же несколько простых одновременно, потрать время на то, чтобы сложить весь крепеж по пакетикам, подписав каждый из них максимально подробно, а еще лучше закрепи каждый этап демонтажа парочкой фотографий. Приступив впоследствии к сборке, ты неоднократно скажешь себе за это «спасибо». Да и в принципе прекрати надеяться на свою дырявую память, ведь именно ты вчера проел всем друзьям плешь на тему «Кажется, я духовку забыл выключить».


6. Не все сервисы одинаково полезны, а ты не мастер на все руки


В любом случае рано или поздно тебе придется столкнуться с тем, в чем ты разбираешься на недостаточном уровне. Если есть время и желание – форумы, живые люди и Ютуб, как правило, знают обо всем больше тебя. Не стоит изобретать велосипед путем нарабатывания своего подчас весьма сомнительного опыта, горьких ошибок, бесконечных переделок и впустую потраченного времени, которого в подобных делах и так перманентно не хватает. Порой доверить определенные работы проверенным специалистам, поиск которых будет твоим домашним заданием, выйдет в итоге менее затратным по деньгам и гораздо более эффективным с точки зрения все тех же временных ресурсов. При наличии жестких сроков они растворяются с пугающей скоростью, а гектолитры выпитого кофе и другой бодрящей отравы в банках не добавят часов в сутках.



7.

Семь раз разметь шаблон, восемь раз его примерь и не ленись потратить реально много времени на подгонку готовой детали

Лазить под машину, примерять упорно не встающий встык кусок изготовленной с нуля кузовной панели, возвращаться к верстаку, где есть тиски и напильник с точильным станком, всегда лень. Но в случае ошибки переделывать элемент придется полностью и обязательно. Поэтому подумай трижды, прежде чем сточить лишние миллиметры «чтобы уж наверняка». При благоприятных раскладах придется потратить пару часов на создание новой детали, в худшем случае – крепко раскошелиться и приостановить работы, пока морем из Штатов плывет новый, например, порог.


8. Все, что может пострадать во время тех или иных работ, обязательно пострадает


Включая тебя самого. Если капля от сварки остынет в твоем кроссовке – это еще полбеды, а вот если это произойдет на свежевыкрашенном крыле, то мучений, пусть и моральных, будет значительно больше. Искры от болгарки вполне терпимы для кожи рук, но они уничтожат салонный пластик, ЛКП и обшивки сидений гораздо быстрее, чем ты спилишь «всего один закисший болтик». Опыл от краски также оседает в самых неожиданных местах, а отмывается долго, муторно и через силу. Поэтому выкинь свою лень в ведро с промасленными тряпками и тщательно укрой подходящими материалами все, что может быть повреждено в ходе работ.


9. Если твой друг/сын/отец все-таки повелся на то, что в гараже весело и классно, и согласился тебе помочь, то опять же у тебя должен быть четкий план действий


Машина твоя, а значит среди всего этого железа ты – первый после бензинового дьявола, поэтому за продуктивность процесса отвечаешь ты. И если напарник будет слоняться без дела и атаковать дурацкими вопросами, то сей просчет исключительно на твоей совести. Раздели обязанности в соответствии с квалификацией участвующих и наличием необходимого инструмента, при этом постарайся максимально разнести по территориальному признаку рабочие места, чтобы не путаться друг у друга под ногами, руками и головами. В противном случае от такого помощника толку будет не больше, чем от жены, которая молча потягивает мохито, развалившись на снятом с машины заднем диване где-нибудь в углу гаража.



10. Не экономь на инструменте и не пренебрегай рабочими условиями. Это вопрос самоуважения


Лампочки в переноске не должны перегорать, когда ты, свернувшись в три погибели, варишь днище. Китайские ключи будут влет срываться на закисших гайках, а носить в ремонт дешевую дрель надоест уже после первой поломки. Во-первых, качественным инструментом приятно работать, во-вторых, сворачивать работу и ехать в магазин (если он еще открыт) за новым молотком – это время и деньги. А с этим, как мы выяснили, ты будешь испытывать дефицит повсеместно. И держи под контролем наличие расходников. Закончились диски для болгарки и пилки для сабельной пилы – запиши все на листок или в телефон, потому что с качеством твоей памяти мы уже тоже разобрались.



И кое-что еще…

Никогда и ни в чем не иди на компромиссы с самим собой. Старайся в каждой мелочи быть перфекционистом и доводить дело до конца, не размениваясь на полумеры, потому что наделать «косяков» и изготовить машину в стиле «и так сойдет» ты всегда успеешь. Тем более что клятвенные обещания все переделать потом в подавляющем большинстве случаев так и остаются обещаниями. Не переделаешь, будь уверен. Потому что «и так сойдет».

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9365125/»>А вы когда-нибудь занимались ремонтом олдтаймера?</a>


Читайте также:


с чего начать, как преуспеть

Восстановление разбитых машин

Очень часто изуродованные в ДТП автомобили восстанавливают, вырезая и заменяя силовые элементы кузова, а также заменяя съемные узлы и детали. Затем машины продают как подержанные. Эту работу делают индивидуалы, а также некоторые сервисы в свободное время. Некоторые сервисы сделали эту работу основной – покупают разбитые машины, восстанавливают их и продают. Есть фирмы, которые скупают разбитые автомобили, отдают их на ремонт автосервисам-партнерам и затем продают.

При страховании «Каско» разбитые автомобили нередко выкупаются страховой компанией и затем продаются для восстановления или на запчасти фирмам, занимающимся восстановлением или разборкой. Продажа осуществляется на аукционной основе поштучно или партиями по 3-10 шт., причем в партию обычно включают одну-две машины, на которых можно заработать, и столько же тех, которые приходится дешево продавать на разборку. Страховые компании используют специальные интернет-сайты для размещения информации о предлагаемых машинах, включая фотографии.

Владельцам машин обычно выгоднее получить страховые выплаты и продать разбитые машины. За эти деньги можно купить новый автомобиль, а не ждать неопределенное время восстановления разбитого. Кроме того, разбитые машины нередко не хотят восстанавливать по психологическим причинам.

Частники и фирмы продают свои разбитые машины чаще всего фирмам-перекупщикам, скупающим аварийные автомобили для продажи их ремонтникам, занимающимся восстановлением и продажей. Нередко после оценки стоимости ремонта после ДТП владелец машины решает, что ремонт для него слишком дорог. Если приемщик или оценщик предложит продать машину фирме, которая занимается восстановлением, он получит комиссию от этой фирмы. И перекупщики, и ремонтники занимаются обычно автомобилями не старше 7 лет – более древние машины трудно продавать.

Восстановлением занимаются сервисы, имеющие хорошее оборудование, обеспечивающее рентабельность ремонта, и нуждающиеся в стабильной загрузке свободных мощностей. Ремонтники планируют прибыль 20–30 % от продажной стоимости автомобиля после ремонта.

Рынок разбитых автомобилей – один из самых непрозрачных. Чтобы успешно работать на нем, необходимо быть готовым к целому ряду неожиданностей. При покупке аварийного автомобиля тщательно проверяют их юридическую чистоту – попадаются машины угнанные, нерастаможенные, с другим двигателем и т. д. Ради экономии разбитые автомобили часто покупают по доверенности. Но крупные фирмы, торгующие аварийными машинами, избегая возможных проблем, продают автомобили, снимая их с учета и выписывая справки-счета.

При выборе автомобилей для восстановления необходимо учитывать возможности сервиса – небольшому сервису нельзя вкладываться в дорогие машины, надо заниматься недорогими – их легче ремонтировать и легче продавать.

Выбирая марки автомобилей для восстановления, учитывают возможности приобретения недорогих запчастей и спрос на подержанные автомобили. Для оценки спроса на автомобиль можно проверять через. Интернет количество продающихся автомобилей данной модели. Если много машин продаются разбитыми – спрос на эти машины падает. Большую прибыль можно закладывать на популярные дорогие модели машин, но следует тщательно составлять бизнес-планы.

При выборе машины крайне важна правильная дефектовка – заметить все повреждения сложно, а узнать о неисправностях агрегатов вообще невозможно без запуска двигателя и опробования.

Выкуп, восстановление и реализация разбитых машин помогает сервисам загрузить работой сотрудников. Но без проблем не обходится – не удается заранее определить стоимость ремонта: скрытые повреждения выявляются только после ремонта явных, не на все машины можно приобрести неоригинальные запчасти, некоторые работы приходится отдавать на сторону по неожиданным ценам и т. д.

Если автосервис приобрел, восстановил и продал автомобиль в качестве юридического лица, он отвечает на претензии согласно «Закону о защите прав потребителей». На сильно разбитой машине со временем могут проявиться скрытые повреждения, которые при восстановлении не заметили. Дорогие машины не купят без тщательной диагностики, поэтому с ними хитрить нельзя – выйдет себе дороже.

Разбитые дорогие машины выгоднее покупать в дальних регионах, где спрос и цены ниже, дешевые машины покупают поблизости – их перевозка невыгодна

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Восстановление деталей путевых машин

Разработанные установки и технологии позволяют наносить износостойкие, термостойкие, коррозийностойкие и другие покрытия на цилиндрические, плоские, криволинейные и внутренние поверхности с целью повышения эксплуатационных характеристик.

Плазменная резка позволяет обрабатывать черные, цветные и высоколегированные стали на высоких скоростях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
установки для плазменной наплавки

Производительность по наплавляемому металлу, кг/ч

8–10

Потребляемая мощность, кВт

40

Плазмообразующий газ

Аргон + аммиак

Габаритные размеры, мм

3500Х2400Х2000

Масса, кг

Около 1500

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
установки для газопламенного напыления

Производительность по наплавляемому металлу, кг/ч

10–12

Энергетические газы

ацетилен+кислород

Габаритные размеры, мм

3400Х2000Х1500

Масса, кг

220

Газотермические технологии, применяемые для нанесения покрытий на новые и восстанавливаемые детали, позволяют повысить износостойкость в 1,9–2,8 раза.
Установки разработаны в 2х вариантах:

  • с использованием камеры для нанесения покрытий;
  • с использованием бывшего в эксплуатации токарного станка.

Внедрены в механизированной дистанции пути ст.Тихорецк (ПЧМ-2–Тихорецк).

Разработчик: кафедра “Эксплуатация и ремонт машин”
Руководитель — д.т.н., проф. Шевченко А.И.

Резервное копирование и восстановление зашифрованных виртуальных машин Azure — Azure Backup

  • Чтение занимает 6 мин

В этой статье

В этой статье описывается, как выполнять резервное копирование и восстановление виртуальных машин Azure Windows или Linux с помощью зашифрованных дисков, используя службу Azure Backup . Дополнительные сведения см. в статье Шифрование резервных копий виртуальных машин Azure.

Шифрование с использованием ключей, управляемых платформой

По умолчанию все диски на виртуальных машинах автоматически шифруются с помощью ключей, управляемых платформой (PMK), использующих Шифрование службы хранилища. Вы можете создавать резервные копии этих виртуальных машин с помощью Azure Backup без каких бы то ни было определенных действий, необходимых для поддержки шифрования в вашей конечной среде. Дополнительные сведения о шифровании ключей, управляемых платформой, см. в этой статье.

Шифрование с использованием управляемых пользователем ключей

При шифровании дисков с помощью ключей, управляемых клиентом (CMK), ключ, используемый для шифрования дисков, хранится в Azure Key Vault и управляется вами. Шифрование службы хранилища (SSE) с использованием CMK отличается от шифрования дисков Azure (ADE). ADE использует средства шифрования операционной системы. SSE шифрует данные в службе хранилища, позволяя использовать любую ОС или образы для виртуальных машин.

Вам не нужно выполнять явные действия для резервного копирования или восстановления виртуальных машин, которые используют ключи, управляемые клиентом, для шифрования дисков. Данные резервного копирования для этих виртуальных машин, хранящихся в хранилище, будут зашифрованы с помощью тех же методов, что и Шифрование, используемое в хранилище.

Дополнительные сведения о шифровании управляемых дисков с помощью управляемых клиентом ключей см. в этой статье.

Поддержка шифрования с помощью ADE

Azure Backup поддерживает резервное копирование виртуальных машин Azure с дисками ОС и данных, зашифрованными с помощью шифрования дисков Azure (ADE). ADE использует BitLocker для шифрования виртуальных машин Windows и функцию DM-Encryption для виртуальных машин Linux. ADE интегрируется с Azure Key Vault для управления ключами и секретами шифрования дисков. Ключи шифрования ключа Key Vault (ключи обмена ключами) можно использовать для добавления дополнительного уровня безопасности, шифрования секретов шифрования перед их записью в Key Vault.

Azure Backup можете выполнять резервное копирование и восстановление виртуальных машин Azure с помощью ADE с приложением Azure AD и без него, как показано в следующей таблице.

Тип диска виртуальной машиныADE (BEK/DM-шифрования)ADE и KEK
НеуправляемыеДаДа
УправляемыеДаДа

Ограничения

  • Вы можете выполнять резервное копирование и восстановление зашифрованных виртуальных машин ADE в одной подписке и регионе.
  • Azure Backup поддерживает виртуальные машины, зашифрованные с помощью автономных ключей. Любой ключ, который является частью сертификата, используемого для шифрования виртуальной машины, сейчас не поддерживается.
  • Вы можете выполнять резервное копирование и восстановление зашифрованных виртуальных машин ADE в той же подписке и регионе, что и хранилище резервных копий служб восстановления.
  • Зашифрованные файлы ADE нельзя восстановить на уровне файлов и папок. Чтобы восстановить файлы и папки, необходимо восстановить всю виртуальную машину.
  • При восстановлении виртуальной машины нельзя использовать параметр заменить существующую виртуальную машину для зашифрованных ВИРТУАЛЬНЫХ машин ADE. Этот параметр поддерживается только для незашифрованных управляемых дисков.

Перед началом работы

Прежде чем начать, сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что у вас есть одна или несколько виртуальных машин Windows или Linux с включенными файлами ADE.
  2. Обзор матрицы поддержки для резервного копирования виртуальных машин Azure
  3. Создайте резервное хранилище служб восстановления, если оно отсутствует.
  4. Если включить шифрование для виртуальных машин, для которых уже включено резервное копирование, необходимо просто предоставить резервную копию с разрешениями на доступ к Key Vault, чтобы резервные копии могли продолжать работу без перерывов. Дополнительные сведения о назначении этих разрешений.

Кроме того, в некоторых случаях может потребоваться несколько действий:

  • Установить агент виртуальной машины. Для создания резервных копий виртуальных машин Azure служба Azure Backup устанавливает на них расширение агента виртуальной машины Azure. Если виртуальная машина создана из образа Azure Marketplace, агент установлен и запущен. Если вы создаете пользовательскую виртуальную машину или выполняете миграцию локального компьютера, может потребоваться установить агент вручную.

Настройка политики резервного копирования

  1. Если вы еще не создали резервное хранилище служб восстановления, следуйте этим инструкциям.

  2. Откройте хранилище на портале и выберите + Backup (+ резервная копия ) в разделе Обзор .

  3. В качестве цели резервного копирования > , где выполняется рабочая нагрузка? выберите Azure.

  4. В поле что вы хотите создать резервную копию? выберите Виртуальная машина. Затем выберите резервное копирование.

  5. В поле Политика архивации > выберите Политика архивации выберите политику, которую нужно связать с хранилищем. Нажмите кнопку ОК.

    • Политика архивации определяет время создания резервных копий и время их хранения.
    • Подробные сведения о политике по умолчанию указаны в раскрывающемся меню.

  6. Если вы не хотите использовать политику по умолчанию, выберите создать и Создайте настраиваемую политику.

  7. В разделе Виртуальные машины щелкните Добавить.

  8. Выберите зашифрованные виртуальные машины, для которых требуется создать резервную копию, с помощью политики SELECT и нажмите кнопку ОК.

  9. Если вы используете Azure Key Vault, на странице хранилища вы увидите сообщение о том, что Azure Backup требуется доступ только для чтения к ключам и секретам в Key Vault.

    • Если вы получили это сообщение, никаких действий не требуется.

    • При появлении этого сообщения необходимо задать разрешения, как описано в следующей процедуре.

  10. Выберите включить резервное копирование , чтобы развернуть политику архивации в хранилище, и включите архивацию для выбранных виртуальных машин.

активация задания архивации;

Начальное резервное копирование будет выполняться в соответствии с расписанием, но его можно запустить немедленно, как показано ниже.

  1. В меню хранилище выберите пункт архивные элементы.
  2. В списке элементы архивации выберите Виртуальная машина Azure.
  3. В списке архивные элементы щелкните многоточие (…).
  4. Выберите архивацию сейчас.
  5. В окне Создать резервную копию используйте элементы управления «Календарь», чтобы выбрать последний день, до которого должна храниться точка восстановления. Нажмите кнопку ОК.
  6. Отслеживайте уведомления на портале. Вы можете отслеживать ход выполнения задания на панели мониторинга хранилища в разделе Задания резервного копирования > Выполняется. В зависимости от размера виртуальной машины создание начального архива может занять некоторое время.

Предоставление разрешений

Azure Backup требуется доступ только для чтения для резервного копирования ключей и секретов вместе со связанными виртуальными машинами.

  • Ваша Key Vault связана с клиентом Azure AD подписки Azure. Если вы являетесь пользователем-членом, Azure Backup получит доступ к Key Vault без дальнейших действий.
  • Если вы являетесь гостевым пользователем, необходимо предоставить разрешения для Azure Backup доступа к хранилищу ключей.

Чтобы задать разрешения, сделайте следующее:

  1. В портал Azure выберите все службы и выполните поиск хранилищ ключей.

  2. Выберите хранилище ключей, связанное с зашифрованной виртуальной машиной, для которой выполняется резервное копирование.

    Совет

    Чтобы указать хранилище ключей, связанное с виртуальной машиной, используйте следующую команду PowerShell. Замените имя группы ресурсов и имя виртуальной машины:

    Get-AzVm -ResourceGroupName "MyResourceGroup001" -VMName "VM001" -Status

    Найдите имя хранилища ключей в этой строке:

    SecretUrl : https://<keyVaultName>.vault.azure.net

  3. Выберите политики доступа > Добавить политику доступа.

  4. В окне Добавление политики доступа > Настройка из шаблона (необязательно) выберите Azure Backup.

    • Необходимые разрешения автоматически заполняются в раскрывающихся списках Разрешения ключей и Разрешения секретов.
    • Если виртуальная машина шифруется только с помощью BEK, отмените выбор разрешений для ключевых , так как вам нужны только разрешения для секретов.

  5. Выберите Добавить. Служба управления архивацией добавляется в политики доступа.

  6. Выберите сохранить , чтобы предоставить Azure Backup с разрешениями.

Восстановление зашифрованной виртуальной машины

Зашифрованные виртуальные машины можно восстановить только путем восстановления диска виртуальной машины, как описано ниже. Замена существующей и восстановленной виртуальной машины не поддерживается.

Восстановите зашифрованные виртуальные машины следующим образом:

  1. Восстановите диск виртуальной машины.
  2. Повторно создайте экземпляр виртуальной машины, выполнив одно из следующих действий.
    1. Используйте шаблон, созданный во время операции восстановления, чтобы настроить параметры виртуальной машины и активировать развертывание виртуальной машины. Подробнее.
    2. Создайте новую виртуальную машину на основе восстановленных дисков с помощью PowerShell. Подробнее.
  3. Для виртуальных машин Linux переустановите расширение ADE, чтобы диски данных были открыты и подключены.

Дальнейшие действия

При возникновении проблем ознакомьтесь со следующими статьями:

Средние цены на восстановление автомобиля — CarsDirect

Цены на восстановление автомобилей зависят от уровня восстановления, от того, кто выполняет эту работу и какие детали и какие работы вы используете. У тебя должен быть план. Если вашему автомобилю нужно всего лишь несколько обновлений и хорошая покраска, это будет стоить намного меньше, чем если бы вы нашли ржавый классический автомобиль в чьем-то сарае, который хотите восстановить. Некоторые сборы и затраты на восстановление автомобиля рассматриваются ниже.

Затраты на приобретение автомобиля в рамках проекта
В зависимости от состояния приобретаемого вами автомобиля, эта стоимость может варьироваться от минимальных до самых больших расходов по проекту.Классические Camaros и Mustang, находящиеся в ходовом состоянии, но требующие реставрации, могут стоить до 5000 долларов. В нижнем ценовом диапазоне, если вы покупаете свой проект Camaro, Mustang или другую модель на свалке, вы можете рассчитывать заплатить от 100 долларов за голое шасси до примерно 2500 долларов за несколько управляемый целый автомобиль. Наконец, вы можете купить автомобиль в хорошем состоянии на частной вечеринке или у дилера по цене от 15 000 долларов. Если вы планируете управлять транспортным средством на улице, вам необходимо его зарегистрировать.Если вы купили автомобиль на свалке с правом утилизации, необходимо иметь в виду один расход, связанный с общим освещением, тормозами и проверкой безопасности. Это может быть несколько сотен долларов.

Затраты на подготовку к восстановлению
Если вы планируете создать шоу-кар, вам необходимо полностью снять с рамы и шасси все, что можно снять. Затем вам необходимо подвергнуть корпус и раму носителю струйной очистки и повторно покрыть покрытие. Вы также должны очистить каждую гайку и болт в кислотной ванне, а затем повторно покрыть гальваническим покрытием.Детали необходимо очистить от ржавого хрома и нанести чистый хром. Этот процесс может стоить до 15 000 долларов.

Стоимость деталей
При выполнении полной реставрации, особенно при восстановлении выставочного уровня или заводского выставочного зала, большая часть затрат на восстановление вашего автомобиля будет приходиться на запчасти. Общая сумма зависит от того, насколько завершено восстановление. Если вы планируете полное восстановление первоначального состояния старого автомобиля, который эксплуатировался и работал в течение нескольких лет, вам, возможно, придется заменить ряд деталей, которые все еще находятся в отличном состоянии, но поскольку они не оригинальная комплектация, требуют замены.Если вы планируете выставлять автомобиль на выставках после завершения процесса восстановления, стоимость запчастей может превысить 10 000 долларов для Camaro или Mustang.

Любые детали, которые вы не поставляете, будут взиматься с вас с наценкой не менее 25%. Все ваши детали будут дорогими, если их будут покупать в магазине. Вы собираетесь оплатить стоимость доставки и сборы за экспедирование всего, что необходимо доставить из другого региона или страны. За очистку и повторную обработку деталей взимается дополнительная плата, поскольку большинство деталей продаются «как есть», а затем очищаются перед установкой.

Затраты на рабочую силу
Все магазины берут плату за рабочую силу, и большинство из них берут более 75 долларов в час. Специализированные магазины, такие как индивидуальные покрасочные работы или обивка, могут взимать больше или могут взимать фиксированную плату за работу. Многие магазины маркируют детали дороже. Если магазин использует субподряд для выполнения металлических работ или чего-то еще, это также будет оплачиваться по методу «затраты плюс». Вы собираетесь платить кому-то по крайней мере 25 долларов в час только за чистку и мытье деталей и от 35 до 45 долларов в час за восстановление хромированных или гальванических деталей.Эти цены могут измениться в любой момент. Хотя ставки оплаты труда обычно остаются на несколько лет, с инфляцией они могут измениться.

Затраты на отделку
Покраска и любой требуемый кузовной ремонт могут добавить несколько тысяч долларов к вашим общим затратам на восстановление автомобиля. Если вы не планируете выставлять автомобиль на выставках, общая стоимость ремонта кузова может быть значительно снижена за счет использования наполнителей кузова вместо трудоемкого ремонта листового металла. Если на автомобиле есть ржавчина, которую невозможно обработать, сменные панели необходимо вырезать, придать форму и приварить.Стоимость ремонта кузова может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. В зависимости от качества окраски, типа используемой краски и количества нанесенных слоев хорошая окраска может стоить от пары тысяч долларов до нескольких тысяч долларов.

Общие затраты на восстановление
Общая реставрация, выполненная в одной мастерской, будет стоить вам от 40 000 до 60 000 долларов. Счета за большую часть этой суммы будут выставляться ежемесячно или с учетом согласования платежей между вами и руководством.Некоторые профинансируют работу под процент, а другие работают заранее наличными. Вы платите за детали по мере их получения, а затем оплачиваете установку по мере ее выполнения. Можно сэкономить много денег, выполнив часть работы самостоятельно, прежде чем сдавать ее на ремонт. Это зависит от того, хотите ли вы участвовать в реставрации или просто хотите насладиться завершенным проектом.

При рассмотрении проекта восстановления автомобиля первое, что вы должны сделать, это определить максимальную сумму, которую вы потратите, и какой уровень восстановления вы планируете выполнить.Как только вы это узнаете, вы узнаете, в каком идеальном состоянии будет ваш проектный автомобиль до начала проекта. В предыдущих абзацах приведены приблизительные цифры, которые помогут вам решить, какую реставрацию вы сможете выполнить.

Классические отрасли | Запчасти для реставрации | Запчасти для Мустанга | Королевские части | Запчасти Mopar | Запчасти для Камаро | Запчасти Firebird | Nova Parts | Запчасти Impala | Запчасти Chevy C10

События и выступления

Реставрация интерьера Dodge: проект Super Bee Rallye Dash 1969 года от Mopar Connection

Когда дело доходит до восстановления классических автомобилей, неудивительно, что большинство владельцев уделяют большое внимание краске экстерьера и кузову , а также механическим компонентам, таким как двигатель, трансмиссия, подвеска и тормоза.Эти элементы определяют, как автомобиль выглядит снаружи и как он ведет себя на дороге. Но подумайте вот о чем: где вы, хозяин, проводите большую часть времени? Конечно, за рулем. По этой причине, безусловно, стоит обратить внимание на интерьер, как это сделал журнал Mopar Connection со своим недавним проектом реставрации интерьера Dodge. Продолжить чтение

Классические автомобили клиентов

1965 Mustang GT — 32 года вместе

Какой автомобиль у вас был первым? Даже если это не был захватывающий маслкар или гламурное роскошное купе, у вас наверняка остались теплые воспоминания о времени, проведенном за рулем.Наши первые автомобили дали нам независимость и позволили испытать острые ощущения от открытых дорог. Фернандо Гусману из Ирвина, штат Калифорния, посчастливилось иметь очень крутую первую машину, которой он владеет по сей день. Он владел этим Mustang GT 1965 года выпуска 32 года. Фактически, это все еще его ежедневный водитель. Продолжить чтение

Последние новости Classic Industries

®
Второй пони-кар Меркьюри — Mercury Capri 1979-1986 годов

Фотографии предоставлены Mecum Auctions, Inc.

На исходной фотографии изображен Mercury Capri RS 1983 года выпуска. Малопроизводительный двигатель Capri RS оснащен мощным двигателем V8 объемом 5,0 л и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Второй пони-кар Ford Lincoln-Mercury был Mercury Capri 2-го поколения. Для ясности и краткости его прозвище было просто Mercury Capri, в отличие от Ford Lincoln-Mercury Capri. Как и Mercury Cougar 1967-1974 годов, Mercury Capri 2-го поколения (1979-1986) разделяли шасси Mustang, которые Ford производил в то время.Несмотря на то, что Ford произвел полностью новое шасси для Ford Mustang, известное как платформа Fox с 1979 по 1993 год, это платформа 3-го поколения для оригинального пони-кара. Продолжить чтение

Полное восстановление автомобиля — Прецизионное восстановление автомобиля

Полное автоматическое восстановление влечет за собой полную разборку автомобиля и восстановление каждой детали и системы. Восстановление классического автомобиля требует глубокого понимания механических аспектов автомобиля, внимания к косметическим деталям и уважения к истории автомобиля.Члены нашей команды не только являются экспертами в своих областях, но и страстно увлечены классическими автомобилями и реставрацией классических автомобилей. Каждый проект, который мы принимаем, важен для нас, и мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы их видение воплотилось в жизнь через реставрацию. Этот процесс ограничивает текущее обслуживание и будущее восстановление.

Полная автоматическая реставрация в первую очередь включает:

Реставрация кузова классического автомобиля

От эстетических улучшений до устранения ключевых проблем, таких как ржавчина или вмятины, наш комплексный процесс восстановления кузова охватывает каждый дюйм экстерьера классического автомобиля.Классические автомобили — это не просто чудеса инженерной мысли, они практически произведения искусства, и мы относимся к ним как к таковым.

Наш полный процесс восстановления кузова включает:

  • Разберите и внесите в каталог каждую деталь автомобиля.
  • Снять корпус с рамы (опция).
  • Медиа-взрыв и рамка восстановления (опционально).
  • Пескоструйная обработка или механическая / химическая очистка транспортного средства.
  • Ремонт металла всей ржавчины.
  • Заменить или заново наклеить пластину всей облицовки.
  • Полностью разгладить кузов от всех волн и вмятин.

Краски для классических автомобилей

Даже самые незначительные дефекты окраски могут испортить общий вид классического автомобиля. К счастью, мы тщательно подготавливаем каждый автомобиль, который красим, чтобы предотвратить появление нежелательных «рыбьих глаз» и гарантировать, что он покинет наш гараж красивым и ярким. Классические автомобили должны быть привлекательными, и все начинается с потрясающей покраски!

Наш полный процесс окраски включает:

  • Протравливание грунтовки и герметизации транспортного средства после зачистки.
  • Плотная грунтовка после кузовных работ.
  • Заблокируйте и отшлифуйте всю машину.
  • Покраска автомобиля включает все косяки, под капотом и под крышкой под палубой.
  • Песок и полировка.
  • Подшерсток.

Механический ремонт классических автомобилей

Даже самые качественные и обслуживаемые классические автомобили потребуют механических улучшений после десятилетий эксплуатации. Что касается ремонта, наша команда может легко заменить целые системы и при необходимости установить новый двигатель.Мы делаем все возможное, чтобы приобретать все наши реставрационные детали из авторитетных источников, чтобы сохранить качество и повысить производительность.

Наш полный процесс механического улучшения включает:

  • Восстановить существующие механические системы или заменить системы.
  • Модернизировать тормозную систему, рулевое управление и подвеску.
  • Отремонтировать двигатель или заменить его на двигатель из ящика.
  • Модернизируйте трансмиссию и зубчатую передачу для более плавной езды.

Обработка интерьера классического автомобиля

Владение классическим автомобилем — это всегда стильная езда.Мы добились этого, поэтому наши полные реставрации охватывают все аспекты интерьера классического автомобиля. Мы позаботимся о том, чтобы внутри ваша машина выглядела так же потрясающе, как и на другой стороне улицы!

Наш полный процесс восстановления салона включает:

  • Замена чехлов сидений, поролона и ремонт пружин.
  • Заменить ковролин.
  • Заменить обшивку потолка.
  • Восстановить приборную панель.
  • Восстановить дверные панели.
  • Заменить или восстановить внутреннюю отделку.

Классический автомобиль Авто-реставрация

Автомобиль вашей мечты находится всего в нескольких шагах от отеля.Наша цель в Precision Restorations — вернуть былую славу лучшим классическим автомобилям. Мы предлагаем как строгую реставрацию, так и услуги рестомода, и у нас есть большой опыт работы с разнообразным набором классических автомобилей. Мы также предлагаем помощь в доставке для иногородних коллекционеров, которые хотят сотрудничать с нами. Свяжитесь с нами здесь, чтобы узнать больше или начать работу над следующим проектом. Мы разделяем вашу страсть к классическим автомобилям!

Мастерская по реставрации классических автомобилей | Сент-Луис, штат Миссури,

Надежный партнер в реставрации классических автомобилей на заказ, восстановлении маслкаров и повышении производительности

Где оживают воспоминания!

Пришло время восстановить свой классический автомобиль. Вы смотрели фотографии автореставрации. Вы видели блестящую краску для автомобилей на выставках маслкаров. Пришло время перестать вертеть головой каждый раз, когда вы слышите мурлыканье двигателя старинного автомобиля, и вместо этого сделайте так, чтобы голова кружилась! И что самое лучшее? Всемирно известная команда специалистов по реставрации классических автомобилей Precision Restorations делает восстановление или настройку автомобиля вашей мечты проще и доступнее, чем вы когда-либо думали.

Precision Restorations — это мастерская по реставрации автомобилей, которая искренне увлечена каждым нашим проектом по реставрации классических, старинных, кастомных хот-родов и маслкаров.Мы известны на национальном и международном уровнях благодаря высокому качеству изготовления, точным предварительным оценкам и непревзойденному индивидуальному обслуживанию клиентов. Наша профессиональная команда по восстановлению и настройке автомобилей работает с вами, чтобы определить, как именно вы хотите восстановить свой автомобиль. Мы фотографируем и документируем каждый проект в Интернете, чтобы вы могли следить за развитием вашего автомобиля! Мы рады распространить ваш график платежей на весь ваш проект автоматического восстановления. Мы получаем массу вопросов, спрашивающих «сколько стоит восстановление автомобиля», поэтому мы пошли дальше и опубликовали БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, которую вы можете скачать здесь, чтобы дать вам лучшее представление! Это даже намного дешевле, чем вы думаете, доставить к нам свой специальный автомобиль в ящике.

Итак, действительно, мы должны спросить еще раз, что именно мешает вам начать работу прямо сейчас? Пришло время гордиться своим старым Mustang, Ford, Corvette, Dodge, Chevrolet, Plymouth или любым другим классическим мускулистым или старинным автомобилем, который пылится в вашем гараже. Компания Precision Restorations уже здесь и готова помочь вам вернуть вашему надежному автомобилю его первоначальную славу — СЕГОДНЯ!

Стоимость восстановления классического автомобиля? — Робс таможня и реставрация

Если вы хотите восстановить классический автомобиль, одна из ваших основных проблем, вероятно, связана со стоимостью проекта.Затраты на подготовку и труд сами по себе могут показаться непосильными, поэтому оценка вашего бюджета является ключевым моментом. Кроме того, общие расходы, связанные с реставрацией классического автомобиля, часто зависят от марки и модели.

Согласно опросу потребителей, проведенному NPD Group за 2015 год, владельцы автомобилей старшего возраста в два раза чаще (20% против 10%) ожидают, что они потратят более 1000 долларов на техническое обслуживание и ремонт. В ходе опроса сравнивались респонденты, которые владели автомобилем три года или меньше, и лица, владеющие автомобилем в течение 11 лет или более.Учитывая подобную статистику, давайте внимательно посмотрим на общую стоимость проектов восстановления классических автомобилей.

Зависимые факторы

Это основные факторы, которые обычно определяют стоимость восстановления классического автомобиля (часто определяемого как транспортное средство, которому не менее 20 лет):

  • Общее состояние кузова и рамы
  • Редкость автомобиля и простота поиска запчастей
  • Количество необходимых деталей
  • Уникальные варианты обивки и складного верха
  • Элегантная трансмиссия и модернизация шасси
  • Детали трансмиссии, не подлежащие ремонту (если есть)
  • Качество реставрации (эл.грамм. 100-балльная шоу-кар)

Состояние кузова и рамы

Рама автомобиля всегда должна быть правильно выровнена и выпрямлена, чтобы вы могли без проблем ездить. Также крайне важно следить за тем, чтобы металлические детали вашего автомобиля не накапливали чрезмерную ржавчину. Обратитесь в местную мастерскую по ремонту и реставрации на заказ, чтобы получить смету на эту услугу. Например, в компании Impact Auto Body в Месе, штат Аризона, средняя стоимость выпрямления рамы составляет 800 долларов (около 100 долларов в час), и эта цифра варьируется в зависимости от величины нанесенного ущерба.

Стоимость деталей

Если вы планируете выполнить полное восстановление с нуля, значительная часть ваших общих затрат будет связана с запасными частями. Если вы хотите выставить свой автомобиль на выставках после его восстановления, общая стоимость запчастей может составить не менее 10 000 долларов для Mustang или Camaro, например, на CarsDirect. Скорее всего, с вас также будет взиматься наценка в размере 25% (минимум) за любые детали, которые вы не можете поставить. Если детали доставляются из другого штата или страны (поскольку они редко встречаются в вашем регионе), могут взиматься дополнительные сборы.

Скрытые проблемы

У автомобилей старше 30 лет часто бывает много скрытых проблем. Эти автомобили могут быть подвержены воздействию влаги, грязи, мусора или заржавевших болтов и винтов. Некоторые нижние части кузова автомобиля также могут быть окрашены неравномерно из-за чрезмерного распыления. Чтобы выявить все эти менее очевидные проблемы, вам может потребоваться осмотреть каждую часть вашего автомобиля и, возможно, удалить определенные вещи, например коврики.

Затраты на оплату труда

Все автомастерские взимают плату за рабочую силу (обычно за час).Если для металлоконструкций привлекается субподрядчик, часто взимается дополнительная плата. Во многих местах, вероятно, будет взиматься плата не менее 75 долларов в час за работу, которая включает в себя мытье, чистку и замену деталей, включая хромированные компоненты.

Некоторые автомобильные эксперты также рекомендуют подготовить ваш автомобиль к восстановлению, подвергнув его корпус и раму пескоструйной очистке и повторному покрытию. Гайки и болты также можно очистить в кислотной ванне. В целом восстановление автомобиля может стоить вам до 60 000 долларов (часто доступны варианты финансирования).Поэтому убедитесь, что вы накопили достаточно денег для такого начинания.

Обратитесь к специалистам по восстановлению автомобилей

Поговорите с профессионалами Robs Customs & Restorations в Манассасе, Вирджиния, чтобы узнать больше о процессе и стоимости восстановления классических автомобилей. У нас есть опыт работы с антикварными автомобилями и маслкарами. Мы начнем с выпрямления и выравнивания рамы вашего автомобиля, чтобы она могла легко перемещаться, и позаботимся о любой ржавчине, которая могла образоваться на вашем автомобиле с течением времени.Специалисты Робса также отремонтируют любые повреждения или износ, которые могли возникнуть в салоне вашего автомобиля, и они могут заменить любые детали более качественными альтернативами, чтобы ваш автомобиль выглядел более новым, чем вы могли представить.

Специалисты компании

Robs всегда будут стремиться решить ваши уникальные потребности и проблемы, связанные с вашим автомобилем. Если вы надеетесь привезти его на автосалон или просто хотите внести некоторые улучшения, о которых долгое время не заботились, мы здесь, чтобы помочь. Позвоните Робу сегодня по телефону (703) 552-5001 или свяжитесь с нами через Интернет для получения дополнительной информации о нашей работе или бесплатной оценки.Вряд ли вы найдете более надежный бизнес по ремонту автомобилей в вашем районе!

Мечтаете сделать реставрацию? Прочтите это, чтобы избежать кошмара

Тот же Jaguar, но теперь, спустя месяцы таланта, времени и денег, на его восстановление были вложены | John Saccameno photos

Позвольте мне подготовить почву. Вы смотрите на машину, о которой всегда мечтали, скажем, например, это Austin Healey 3000, и она кажется достойным примером этой модели. Вы всегда хотели Healey 3000, и этот конкретный пример потребует реставрации, но цена кажется подходящей, и не похоже, что потребуется много времени, чтобы снова сделать его великолепным.

Кроме того, у вас сейчас есть лишние деньги, и вы уверены, что справитесь с ними, и вы всегда хотели пройти процесс восстановления автомобиля до совершенства. Вы даже говорите себе: «Кто знает, держу пари, я смогу сэкономить немного денег на реставрации и многое сделаю сам».

Черт возьми, в прошлом вы занимались настройкой автомобилей и другими вещами, и вы думаете, что если вы просто не торопитесь и с помощью хорошего руководства, вы, вероятно, сможете многое сделать.

Машину предлагают всего за 20 000 долларов, и она все еще ездит и ездит, хотя и не очень хорошо. Вы уверены, что сможете купить машину, отремонтировать ее и в какой-то момент продать ее гораздо дороже, чем ваши затраты на покупку машины, ее восстановление и заработок. Почему бы не купить и не пойти на это?

ОСТАНОВИТЕСЬ ПРЯМО ЗДЕСЬ! Не проходите Go и не надейтесь собрать 200 долларов.

Я слышу эту историю снова и снова. Я тоже стал жертвой этой несбыточной мечты.

Однако реставрация автомобилей не для слабонервных и никогда не — повторюсь — никогда не недорого.На реставрации нет сделок, только плохие реставрации или хорошие реставрации. Также не существует восстановления на уровне драйвера. Есть только один способ восстановить машину — полностью. Любой автомобиль, который описывается как частично восстановленный, скорее всего, имел тормозные колодки и свежий слой краски, а не переделку голого металла, а просто потертости и новую краску поверх старого. Это не восстановление.

Да, есть ряд магазинов, которые скажут, что вы можете отремонтировать свой автомобиль недорого, и дадут вам смету, скажем, на 25 000 долларов.Не верьте тому, что вам говорят. Если вы пойдете по этому пути, произойдет одно из двух: либо вы получите некачественную работу, либо владелец магазина будет звонить вам каждые несколько недель и сообщать, что ремонт вашего автомобиля снова требует дополнительных денег. Это то, что в индустрии называют поездкой на лифте.

Если в итоге вы хотите получить отреставрированный автомобиль, вы идете в уважаемый магазин и отремонтируете свою машину. Если вам просто нужна машина уровня водителя, купите ее и наслаждайтесь, а сейчас перестаньте читать.Если, с другой стороны, у вас достаточно располагаемого дохода и вы действительно хотите восстановить автомобиль до такого состояния, в каком он был новым, продолжайте читать.

Некоторые вещи очевидны, другие не раскрываются до тех пор, пока автомобиль не будет разобран и краска не будет снята Ягуар после разборки Просто один пример ремонта, необходимого после удаления краски

Восстановление автомобиля требует времени, вызывает стресс, труд интенсивное и дорогое занятие. Если это не кажется забавным, прекратите читать и не думайте о восстановлении автомобиля или, что более важно, о покупке проекта восстановления, который вы не можете себе позволить.Если машина такая особенная, почему продавец не отреставрировал ее в первую очередь? Вероятно, потому что после того, как они немного поработали с этим и получили несколько предложений из хороших магазинов, они испугались.

Давайте начнем с последней плохой идеи. Если вы хотите отремонтировать автомобиль с идеей заработать несколько долларов в конце, вы в 99 процентах случаев, вероятно, будете весьма разочарованы. Если это XKE серии 2, TR6 / MGB / Healey 3000 / Porsche 914 или любой другой автомобиль стоимостью менее 100000 долларов, вы, скорее всего, никогда не заработаете на сделке денег и почти наверняка окажетесь в машине вверх ногами после того, как напишете. ваш первый чек.Подобные автомобили никогда не имеют смысла восстанавливать.

С другой стороны, если вам нравится процесс возвращения автомобилю его былой славы, у вас есть определенная эмоциональная привязанность к конкретной машине — например, ваш отец владел новой машиной — и у вас есть располагаемый доход, чтобы писать большие проверки, восстановление автомобиля может быть правильным решением.

Но скажем, что речь идет о Aston Martin DB4 GT, или Ferrari 250 серии, или даже Porsche 911 Carrera RS 1973 года, если вы купили эти автомобили по более низкой цене, вполне может иметь смысл рассмотреть восстановление.

Разница между этими автомобилями и другими, перечисленными выше, заключается в том, что независимо от того, какой автомобиль вы выберете для восстановления, будь то Aston Martin или Triumph, для восстановления всех них требуется время, и очень много времени. Конечно, запчасти Triumph намного дешевле, чем запчасти Aston martin, но сумма оплаты труда такая же.

По словам Пола Рассела, от уважаемого Paul Russell and Company (реставрационная мастерская с большим количеством побед в конкурсах, чем любой другой в мире), средняя реставрация родстера Mercedes-Benz 300SL занимает минимум — если вы садитесь — 3500 часы.Посчитайте, при очень разумной и труднодоступной оплате труда 80 долларов в час, что в сумме составляет 280 000 долларов только на оплату труда. Это не включает детали, материалы (краска, наждачная бумага, химикаты) или время механического цеха.

Даже более средняя модель автомобиля, скажем Triumph TR6, вероятно, потребует около 750 часов работы. Это при той же ставке труда равняется 60 000 долларов труда.

Давайте второе мнение. Я спросил Джона Саккамено, владельца Sport and Speciality Restorations, который в прошлом году завершил реставрацию того, что Jaguar Club в Северной Америке проголосовал за лучшую реставрацию XKE в США.. Он полагает, что такой автомобиль, как MGB, TR6 или Healey 3000, легко потребует минимум 600 часов труда, и это только в том случае, если автомобиль не требует каких-либо серьезных кузовных работ или изготовления. В сумме это составляет не менее 48000 долларов США.

Рассел сказал, что первое, что он спрашивает клиента перед реставрацией, это: «Какие у вас планы на машину. Для чего вы собираетесь его использовать? »

Если ответ таков, что им просто нужна хорошая машина для водителя, он всегда рекомендует просто покупать уже готовую машину, которая удовлетворяет их потребности.Саккамено поддержал Рассела и сказал, что он отговаривает более половины потенциальных клиентов от проведения реставрации.

Итак, когда нужно ремонтировать машину? Рассел и Саккамено рекомендуют реставрацию для тех клиентов, у которых есть семейная реликвия, то, что было в семье долгое время и стало скорее членом семьи, чем просто автомобилем. Они также рекомендуют реставрировать важные автомобили, например, автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 1965 года, или исторический автомобиль с уникальными характеристиками.

Исключение, как отмечают оба, состоит в том, что покупатель, независимо от автомобиля, который он восстанавливает, просто любит процесс восстановления автомобиля таким, каким он был в новый.

Jaguar восстановлен и готов вернуться к своему владельцу

Если вы планируете заработать много денег на машине, когда это будет сделано, этого, скорее всего, не произойдет. Конечно, вы можете это сделать, но для этого потребуется либо покупка, которая настолько низкая, что цена даже для проекта будет ниже рыночной, либо невероятная удача, а обычно и то и другое.

Наконец, давайте перейдем к мысли, что вы можете делать большую часть работы самостоятельно. Это может сработать, но сначала задайте себе несколько вопросов. Насколько вы опытны в механических вещах? Многие ли из потребностей автомобиля вы способны выполнить должным образом? Видео на YouTube могут помочь, но есть ли у вас навыки и инструменты для выполнения этой работы?

Далее, есть ли у вас место, необходимое для работы? Сделать это можно в своем гараже, и вы удивитесь, сколько места займут детали.Наконец, есть ли у вас время, необходимое для работы? Если ответ на все эти вопросы положительный, вы можете рассмотреть этот путь.

Однако имейте в виду, что это будет стоить больше времени и денег, чем вы ожидаете. Хорошее эмпирическое правило — максимально эффективно распределять это время и деньги, а затем прибавлять к этим цифрам не менее 30 процентов.

Итак, если, прочитав это, вы все еще думаете о восстановлении автомобиля, то непременно двигайтесь вперед. Если нет, не расстраивайтесь, а подумайте о новой покраске, которая улучшит внешний вид вашего автомобиля — но опять же, отправляйтесь в магазин с хорошей репутацией.

Кстати, наша следующая история поможет вам в поисках уважаемых и надежных предприятий по восстановлению.

Как работает реставрация автомобилей | HowStuffWorks

Представьте машину своей мечты. Может быть, это именно тот кабриолет Mercedes-Benz, который вы всегда хотели. Возможно, вам нужен внедорожник с кожаными сиденьями с подогревом и современной навигационной системой. Или вы можете мечтать о чем-то быстром и экзотическом, например, о Ferrari, Lamborghini или Porsche.

Но для некоторых автомобили мечты приходят не из настоящего или будущего, а из прошлого.Автомобиль вашей мечты мог бы быть тем Chevy Bel-Air 1955 года выпуска, который был у вашего брата в средней школе, старым Sunbeam Tiger вашего отца или тем Pontiac GTO, который вы всегда хотели, но никогда не могли себе позволить. Может быть, это тот классический Мустанг, который вы продавали, когда у вас были дети, и с тех пор тосковали.

Для тех из нас, чьи машины мечты появились вчера, мы не можем просто пойти в автосалон и купить его. В то же время покупка подержанного автомобиля, которому три, четыре или даже семь десятилетий, может вызвать целый ряд механических проблем.Двигатель в хорошем состоянии? Как насчет трансмиссии и электрических систем? Кроме того, обивка внутри и краска снаружи могут быть в сомнительном состоянии.

Но если у вас есть время, деньги и много амбиций, вы можете рассмотреть вариант восстановления автомобиля . Автомобили не предназначены для вечной эксплуатации, но восстановление может вдохнуть новую жизнь в старый автомобиль и сделать его похожим на новый. Это делает автомобиль более ценным на распродаже или аукционе, гарантируя его коллекционный статус.

Реставрация будет непростой. Работа — и ее стоимость — будут зависеть от того, какую машину вы выбрали и сколько работы нужно сделать. Но если все сделано правильно, автоматическое восстановление дает обычным водителям возможность освоить классический автомобиль, как если бы он только что сошел со стоянки дилера в год, когда был произведен.

К счастью, Интернет сделал искусство восстановления автомобилей более доступным, чем когда-либо. Многие компании предлагают в Интернете запчасти для старых и устаревших автомобилей. Механики выходного дня также имеют доступ к всевозможным руководствам и советам экспертов по восстановлению.Итак, если вы когда-нибудь думали о восстановлении того старого драндулетчика на заднем дворе, сейчас самое время попробовать.