Автобус Волжанин 32901
Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
Евро-2 / Евро-3
Полное описание
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Класс автобуса | Малый |
Назначение | Пригородный |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) | 30 (21) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | «TATA» 697 TC55 |
Экологический стандарт | EURO II |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Тип двигателя | Дизель |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Наддув | Турбонаддув |
Топливо | Дизельное топливо |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | рессорная |
Тип задней подвески | рессорная |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип рулевого управления | с гидроусилителем |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 7530 мм |
Ширина | 2200 мм |
Высота | 2820 мм |
Полная масса автобуса | 7300 кг |
База | 3800 мм |
Шины, размерность | 215/75 R17.5 |
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
Волжанин — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Автобус Волжанин-5270«Волжанин» — российский автобусостроительный завод. Головное предприятие было расположено в городе Волжском Волгоградской области. Завод работал до 2008 года, впоследствии войдя в холдинг Volgabus.
Компания основана в 1993 году. Первые пять лет работы она собирала автобусы из машинокомплектов Ликинского автобусного завода. «Волжанин» первым в России начал производство низкопольных автобусов с алюминиевым кузовом и электронными системами управления.
- 1995 год — «Волжанин» приступает к производству автобусов туристического класса. На предприятии разработана модель междугороднего автобуса «5268».
- 1995-1997 гг. — собраны опытные образцы и начата серийная сборка большого городского автобуса «Волжанин-5270» собственной конструкции.
- 1998 год — Проведена сертификация производства по международной системе качества ISO 9001. Получен международный сертификат на разработку и производство автобусов TUV CERT.
- 1999 год — Начат серийный выпуск автобусов под маркой «Волжанин».
- 2000 год — Начат серийный выпуск пригородных и междугородных автобусов.
- 2001 год — Создан и запущен в серийное производство 15-метровый трехосный городской автобус «Волжанин-6270».
- 2003 год — Впервые в России создан 15-метровый междугородный лайнер на шасси «Scania».
- 2003 год — По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель междугородного автобуса «Волжанин-5285» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».
- 2004 год — Начато производство низкопольного городского 15-метрового автобуса.
- 2004 год — Создан опытный образец малого городского автобуса на шасси «ТАТА» «Волжанин-3290».
- 2004 год — На выставке «Мотор Шоу (MIMS)-2004» автобус V.I.P.-класса «Волжанин» получил диплом «За оригинальность конструкции».
- 2005 год — По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского пятнадцатиметрового автобуса «Волжанин-6270» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».
- 2006 год — Создан первый в России полностью низкопольный автобус с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм».
- 2006 год — «Волжанин» стал первым российским заводом, представившим свой автобус на всемирной выставке коммерческого транспорта «IAA» в немецком Ганновере.
- 2007 год — Выпущен современный автобус повышенной пассажировместимости с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм — 15».
- 2007 год — «Волжанин» первым из российских заводов принял участие в главной мировой выставке автобусов «Busworld» в г. Кортрийк (Бельгия).
- 2007 год — Открыто представительство в Санкт-Петербурге.
- 2008 год — Прекращен выпуск автобусов под торговой маркой «Волжанин» .
- 2008 год — Создана группа компаний «Volgabus», объединившая в единый холдинг производственные, научные и инвестиционные подразделения.
Анатолий Васильевич Бакулин — основатель.
Прекращена в 2008 году. Предприятие вошло в состав нового промышленного холдинга.
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. |
- Волжанин-32901 — автобус малого класса, современная альтернатива микроавтобусу.
- Волжанин-5270 — автобус большого класса, предназначенный для многоцелевой эксплуатации на регулярных маршрутах.
- Волжанин-6270 — односекционный трёхосный автобус особо большой вместимости.
- Волжанин-5270.06 «Ситиритм-12» — городской низкопольный автобус нового поколения с кузовом из алюминиевого сплава.
- Волжанин-6270.06 «Ситиритм 15» — городской низкопольный трёхосный автобус особо большой вместимости с кузовом из алюминиевого сплава.
Волжанин-6270 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 ноября 2016; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 ноября 2016; проверки требуют 9 правок.Волжанин-6270 | |
---|---|
Волжанин-6270.10 в Москве | |
Завод-изготовитель | ВАП Волжанин |
Выпускался, гг | 2001—2008 |
Экземпляры | около 270 |
Полная масса, т | 25,0 |
Снаряжённая масса, т | 15,3 |
Макс. скорость, км/ч | 110 |
Класс автобуса | особо большой |
ЭКО стандарт | Евро-3 |
Мест для сидения | 30 |
Полная вместимость (8 чел./м²) | 145 |
Длина, мм | 15 220 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота по крыше, мм | 3 150 |
Низкопольность, % | 6270.00 — нет, 6270.10 — в передней части |
Количество дверей для пассажиров | 3 |
Формула дверей | 2-2-2 |
Модель двигателя | Scania DC903 |
Тип топлива | дизельное |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Мощность, л. с. | 300 л.с. |
Крутящий момент, Н·м | 1400 (при 1100–1300 об/мин−1) |
Объём, см³ | 8970см3 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 32 л/100 км |
Модель коробки передач | ZF Ecomat 5 HP 602 C |
Тип коробки передач | гидромеханическая |
Количество передач | 5 / 1 |
Тип задней подвески | зависимая, пневматическая |
Тип передней подвески | зависимая, пневматическая |
Волжанин-6270 — 15-метровый трёхосный односекционный городской автобус особо большого класса производства ВАП Волжанин. Один из самых длинных односекционных автобусов в мире. Предназначен для работы на городских маршрутах с большим пассажиропотоком. Автобус соответствует нормам экологической безопасности Евро-3.
Изначально с 2001 года автобус выпускался только в высокопольной версии, но с 2005 года начался выпуск полунизкопольной модификации, которая почти на полметра короче высокопольной. Автобус выпускался до начала 2008 года, фактически на смену данному автобусу, начался выпуск более современного автобус такого же класса Волжанин СитиРитм-15, построенного на заводском шасси
По состоянию на октябрь 2014 года произведено около 270 автобусов этой модели. Эксплуатируются в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Волгограде, Волжском, Владимире, Рыбинске[2].
- Волжанин-6270.00 — базовая высокопольная модель
- Волжанин-6270.10 — полунизкопольная модификация для Москвы
Технические характеристики[3] | ||
Модификация | Волжанин-6270.00 | Волжанин-6270.10 |
Класс | особо большой | |
Назначение | городской | |
Колесная формула | 6×2 | |
Тип кузова | цельнометаллический, вагонной компоновки | |
Ресурс кузова | 10 | |
Длина / ширина / высота | 15220мм / 2500мм / 3150мм | 14750мм / 2500мм / 3150мм |
База | 7380мм + 1500мм | 6950мм + 1500мм |
Шасси | Scania L94UB 6×2 | |
Количество дверей | 3 | |
Мест (в том числе посадочных) | 145 (30) | 115 (31) |
Масса снаряженная / полная | 15280кг / 25000кг | 14520кг / 23500кг |
Мост | SCANIA, ADA 1300 | |
Рулевой механизм | ZF 8098 | |
Нагрузка на переднюю / среднюю / заднюю ось | 7000кг / 11500кг / 6500кг | 7000кг / 10210кг / 6290кг |
Двигатель: | SCANIA DC 903, дизельный | |
Двигатель: Количество и расположение цилиндров: | 6R | |
Двигатель: Нормы экологической безопасности: | Euro-3 | |
Двигатель: Мощность двигателя: | 300л.с. | |
Двигатель: КПП: | ZF Ecomat 5 HP 602 C |
Волжанин 52851 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Волжанин 52851 | |
---|---|
Завод-изготовитель | Volgabus |
Полная масса, т | 18,5 |
Макс. скорость, км/ч | 110 |
ЭКО стандарт | Евро-3 |
Мест для сидения | 46 |
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота по крыше, мм | 3500 |
Модель двигателя | Scania DC903 |
Тип топлива | дизельное |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность, л. с. | 300 |
Крутящий момент, Н·м | 1400 |
Объём, см³ | 8974 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 33 |
Модель коробки передач | GR 801R |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 7 |
Тип задней подвески | зависимая, пневматическая |
Тип передней подвески | зависимая, пневматическая |
Волжанин 52851 — российский автобус, предназначенный для междугородных маршрутов дальнего следования.
Опытная партия в 40 машин была собрана в 2001 году, после испытаний модель была модернизирована и поставлена в серийное производство в 2003 году.
Автобус собран на шасси Scania K94. Кузов изготавливается из низкоуглеродистой марганцовистой стали с высокой коррозионной стойкостью, боковина кузова цельнотянутая. Отдельные кузовные элементы для точной подгонки раскраиваются лазером. Крышки багажных отсеков оснащены пантографным механизмом открывания, что позволяет осуществлять погрузку-выгрузку в ограниченном пространстве. Кресла пассажиров имеют возможность выдвижения на 80 мм в проход. В базовой комплектации автобус оснащён индивидуальными климатическими блоками над сиденьями, откидными столиками и аудиосистемой; по индивидуальному заказу может комплектоваться туалетом, бойлером, холодильником, видеосистемой, а также спальным местом для водителя.
Бо́льшая часть комплектующих являются импортными, из российских используются: стеклопакеты, часть светотехники, привод дверей, элементы приборной панели, отделочные материалы интерьера.