Volvo xc90 i: Стоит ли покупать Volvo XC90 I, отзывы владельцев о Вольво XC90 I

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Volvo XC90 2019 – н.в., II Рестайлинг внедорожник на Autospot

Volvo XC90 2 AT

Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…

Volvo XC90 — Говно китайское https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/3145/ Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет.
Не покупайте китайское го#но за доро…

давид джао

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 2.8

Volvo XC90

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных.

..

Volvo XC90 — Автомобиль, который не умеет разочаровывать https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2791/ Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…

Василий Меркушев

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC90

Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Volvo XC90 — Шведское качество и надёжность https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2611/ Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Назар Дмитриев

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC90 2 AT Inscription

Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…

Volvo XC90 — Шведское качество https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/482/ Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…

Андрей С.

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC90 2 AT R-Design

Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу.

Шикарные материалы…

Volvo XC90 — Небольшой отзыв о Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/483/ Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…

Тихон

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Volvo XC90 2 AT Inscription

Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…

Volvo XC90 — Опыт со шведским автопромом https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/477/ Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…

Егор Колосов

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC90 2 AT Inscription

Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн…

Volvo XC90 — Мой Мышонок XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/480/ Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн…

Nina

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC90 2 AT R-Design

Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят. ..

Volvo XC90 — Девочковый взгляд на Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/481/ Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят…

Ivona

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Volvo XC90 2 AT Momentum

Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….

Volvo XC90 — 2 года с Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/479/ Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….

Михаил Т.

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Volvo XC90 2 AT Inscription

Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…

Volvo XC90 — Женский взгляд на Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/478/ Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…

Lana85

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев Volvo XC90 (Вольво ХС90) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volvo XC90 (Вольво ХС90) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Если бы не шум в салоне, то машина была бы очень хорошей. Про штатную шумоизоляцию вообще думать страшно! За 4 года серьёзно не подводила, Диски умерли на 30 т км. Особых вложений, кроме бесполезной…Очень достойный автомобиль, практически не имеющий слабых мест. Всё продумано, сбалансировано и технически решено на высшем уровне. Инженеры компании «Вольво» » не зря едят свой хлеб»! Все вопрос…

1

ДОВОЛЕН. Я назвал его «VOLAND». Друг, товарищ и брат. За него шведов можно благодарить, а не «…грозить…». Мечтаю о создании модели более приспособленной к условиям сибирского климата.В общей сложности за 43 года,что я за рулем у меня было машин 30 разных,но лучше машины нет и быть не может.На первой проехал 140000 и за 7 лет,поменял только одну переднюю опору и все,но была…

27 коментариев

Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином. Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в…

267 коментариев

Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное. ..

1021 комментарий

Всем привет! решил написать свой отзыв , надеюсь будет полезен. В начале октября 2016г, я удачно продал свою Тойоту 2010 года выпуска. При выборе будущего авто изучал предложения у конкурентов…

9

Лично мне нравится!Некоторых людей создали боги. А те люди которых создали боги, сделали VOLVO.

3 комментария

не автомобиль а мечта

2

На рыбалку, на дальняк, да хоть куда. Только Вольво. Не угоняемая. На дальних перегонах не устаешь. Зимой по снежной целене по фары проехал метров 500, не застряла. При сложенных сиденьях двое спят…

52 комментария

Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал…

93 комментария

Покупал новый автомобиль в 2008г. Следующий только Volvo XC90. Все говорят, Volvo — это дорого, запчасти дорогие и т.д. Они не дешевые конечно, но Volvo не ломается. Проехал более 252000 км. Только…

23 комментария

Езжу 1.5 года.Пробег 25000.До этого были S60 и ХС70 Авто ничего такой,но какого то ощущения нереальности и тог что это автомобиль фантастический какой-то нет,машина и машина,может глаз замылился…

125 коментариев

Владею данным авто с февраля 2011 года. Общее впечатление — нормальный автомобиль со своими плюсами и минусами. За все время эксплуатации не подвел ни разу. Средний расход топлива — 11,5 литров. На…

21 комментарий

купили хс90 новую в ноябре 2016 года! до этого имели такую же новую с 2009 года, оставили жене, так как продали раф 4 тоже с 2009 года — пробег был 50000, так как тойота и вольво сравнивать нельзя тем…

232 комментария

Автомобиль я приобрел в 2014 году.За это время авто показал себя очень хорошо, больших проблем не создавал.Очень ремонтнопригоден. Запчасти покупал неоригинал, по цене приемлемо.За это время поменял…

11

Думаешь про безопасность — говоришь VOLVO! Думаешь VOLVO — говоришь Безопасность! Примерно так можно охарактеризовать марку Volvo. Это мое мнение. Летом 2015-го, я стал счастливым обладателем…

136 коментариев

Отличный автомобиль для спокойных и уверенных в себе людей.

2

Новый с его ломкостью пневмоподвески , умирния не на один день во время установки программного обеспечения, отсутствия запчастей и ожидания от 2 недель+молчание менеджера о сроках ремонта напрягают…

136 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Двигатели Вольво XC90: описание, надежность и ремонтопригодность

Люксовый кроссовер Volvo XC90 первой генерации был представлен публике в 2002 году. Базой, для его создания, а также для конструирования других моделей Volvo: S60, V70 и S80 является Volvo P2. В начале выпуска данный автомобиль являлся самым крупногабаритным кроссовером, который выпускала скандинавская компания.  

Показатели длинны, ширины и высоты равны 4807 мм, 2112 мм и 1784 мм соответственно. Основными конкурентами кроссовера премиум-класса являлись Mercedes-Benz M-Class, BMW X5 и VW Touareg. Выдающейся версией кроссовера XC90 является модель с бензиновым мотором, в котором функционируют 8 цилиндров, расположенных V-образно.

Первое поколение Volvo XC90

Внешний вид

Первая модификация в свое время привлекала большое количество взглядов, благодаря своему мощному и стильному внешнему виду. Все элементы кузова идеально гармонируют между собой. Стальные изделия хорошо сочетаются с пластиковыми накладками, расположенными по всему периметру нижней части.  Данные накладки в свою очередь идеально дополняются большими легкосплавными дисками, выполненными в фирменном стиле Volvo.  Также нельзя не выделить мощную форму капота, передней оптики и фирменной радиаторной решетки, а также хромированные релинги.

Как и на всех универсалах, на Volvo XC90 произведена установка вертикальных фонарей, в задней части автомобиля.  

Интерьер и безопасность

Внутри автомобиль сочетает в себе роскошность и элегантность.  Передние кресла обладают идеальной конструкцией, благодаря которой обеспечивается высокая комфортабельность.  Все три задних пассажирских места разделены между собой. Это позволяет складывать каждое сиденье по отдельности, в зависимости от ситуации. Воздуховоды для пассажиров заднего ряда расположены на задней поверхности центрального подлокотника. Центральное сидение имеет такую конструкцию, что его в любой момент можно сконфигурировать в кресло для ребенка. Существует также семиместная версия, в которой два задних сидения сложены в багажном отделении. В качестве дополнительных опций, компания Volvo производит установку легкосплавных дисков, ксеноновой оптики, полного электрического стеклопакета, центрального замка с пультом дистанционного управления, климат-контроля и др.

Автомобиль имеет хорошую защиту пассажиров от аварий. Разработка усиленной крыши производилась специально для Volvo XC90. Ее предназначением является защита салонного пространства и пассажиров в нем при переворачивании. Также первые применена система, контролирующий боковой крен, под названием RSC.   Управление транспортным средством облегчают следующие системы: курсовой устойчивости, антипробуксовочная  система и механизм  распределения тормозных усилий во время экстренного торможения. Помимо этого существуют еще большое количество встроенных функций, помогающих водителю осуществить парковку транспортного средства и двигаться по трассе в автоматическом скоростном режиме.  Объем багажного отделения составляет 613 литров.  При складывании заднего ряда сидений, данный объем достигает отметки в 1837 литров.

Технические характеристики

Тип передней подвески в ходовой части автомобиля – независимый. В передней части подвеска Макферсон, а в задней части располагается многорычажная подвеска.  Благодаря этому ходовые качества данного кроссовера Вольво очень хорошие, в сравнении с легковыми автомобилями.   Снижение вибрации и шума в салоне автомобиля обеспечивают гидравлические опоры мотороа, а также специальный тип конструкции, которые осуществляет крепление подрамников и трансмиссионных элементов. Высота клиренса в 218 мм, позволяет с легкостью преодолевать неровности дорожного полотна.  Систему полного привода разрабатывала фирма Haldex.  Она позволяет уверенно проходить легкие поверхности бездорожья.  Однако отсутствие механической блокировки и понижающей передачи не позволяет Вольво XC90 тягаться с полноценными внедорожниками.  Плюсом данного полного привода является точная дозировка крутящего момента при поворотах и во время начала движения на сколькой поверхности.

Моторные установки

  1. В базовую комплектацию шведский автомобильный концерн устанавливал дизельный силовой агрегат с пятью цилиндрами. Он получил маркировку D Максимальная мощность достигала отметки в 163 л.с., а максимальная скорость 185 км/ч. Из-за большого веса авто, разгон до 100 км/ч достигался за 12,3 секунды.    В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  2. Бензиновая моторная установка, объем которой составил 2,5 литра, развивала мощность в 210 л.с. и крутящий момент в 320 Нм. Тип данного двигателя – рядный, с инжекторным впрыском топливной жидкости. В нем функционируют пять цилиндров. Расход топлива составляет от 8,5 до 11,8 литров, в зависимости от типа езды и поры года.  Совместно с этим двигателем предлагалось установить либо 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию, либо 6-ступенчатую механическую КПП.
  3. Второй бензиновый мотор имеет шесть цилиндров, расположенных вряд, а также обладает объемом в 2,9 литра. Начало установки данного двигателя в XC90 началось в 2004 году. Развиваемая мощность и крутящий момент составляют 272 л.с. и 380 Нм соответственно. В нем присутствует система двойного турбонаддува. Совместно с данным двигателем функционирует автоматическая трансмиссия с 4 передачами.
  4. Самым мощным двигателем, устанавливаемым в Volvo XC90, является силовой агрегат с объемом 4. 4. литра. Данная модификация выпускаются с конца 2004 года. Маркировка этого двигателя B8444S. Он способен развить мощность в 315 л.с..Его разработкой шведский автомобильный производитель занимался совместно с компанией Yamaha. Это первая моторная установка с восьмью цилиндрами, которую Volvo установил в автомобиль собственного производства. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Данный ДВС функционирует только в паре с автоматической коробкой передач, имеющей 6 ступеней.

Отзывы

По мнению владельцев данных транспортных средств,  первое поколение Вольво XC90 это очень комфортный кроссовер. Из недостатков выделяют плохие ходовые качества, высокий расход топлива и дорогое обслуживание. Также зачастую трудной найти хороших специалистов, которые разбираются в устройстве ДВС данных моделей. Основными слабыми местами, с которыми начинаются преждевременные проблемы – это автоматическая КПП и электроника авто.

Рестайлинг первого поколения

Экстерьер

Модернизация первого поколения произошла в 2006 году. Основные изменения коснулись фар, и решетки радиатора. Выпуск первого поколения производился до 2014 года. На протяжении этих лет, компания осуществляла небольшие изменения внешнего вида, которые нельзя было назвать рестайлингом. До сих пор считается, что автомобили XC90 оборудуются саамы широким спектром опций, среди всех транспортных средств VOLVO.  Высота клиренса осталась прежней – 218 мм. Стоит отметить, что подвеска должна быть настроена правильно, поскольку в противном случае в салонном пространстве будут чувствоваться все ямки и кочки.

Интерьер

Все версии кроссовера обладают отличными тормозными механизмами и чувствительной управляемостью. Базовая версия рестайлинговой модели оборудуется следующими оборудуется следующими опциями: рулевым усилителем, регулировкой и обогревом переднего ряда кресел, автоматической климатической установкой, бортовым компьютером и новой аудиосистемой. Также присутствует функция подключения  телефона к автомобилю.

В более дорогих комплектация присутствует встроенный обогрев зеркал и салонного пространства, сигнализация, галогеновые и светодиодные фары, потолочный люк, а также кожаный салон.

Моторные установки

  • Дизельная моторная установка позаимствована у предыдущего поколения, однако ее немного модернизировали, и получили в итоге прирост мощности в 22 л.с. Благодаря этому время разгона до 100 км/ч уменьшилось и теперь составило 11,8 секунд.
  • Единственным новым мотором, который начали устанавливать в XC90 стал 3,2 литровый силовой агрегат. До 100 км/ч он разгоняется всего за 9,5 секунд. Показатели максимальной мощности и крутящего момента составляют 243 л.с. и 320Нм. В его конструкции присутствуют 6 цилиндров, расположенных вряд.  Впрыск топлива осуществляется за счет инжекторного механизма.  В смешанном цикле автомобиль с данным мотором потребляет 11,4 литра на 100 км.

Второе поколения Volvo XC90

Продажа совершенно нового кроссовера Volvo XC90 началась в начале 2015 года. В данном автомобиле Шведская компания объединила самые современные технологии, в сфере конструирования двигателей, экономии топливной жидкости и безопасности.  Форма силуэта осталось прежней, однако вес существенно уменьшился, теперь он стал на 150 кг легче. Это достигнуто с помощью использования новой базы, которая, несмотря на снижение массы, обеспечивает лучшие показатели безопасности. Первые 1927 (год основания компании) экземпляров являются эксклюзивными моделями. В них присутствуют декоративные вставки в салонном пространстве. Также эти транспортные средства имеют индивидуальный порядковый номер. С недавнего времени, владельцем шведского концерна стал китайский холдинг Zhejiang Geely Holding. Он инвестировал 11 миллиардов долларов, в развитие шведского бренда. Над новой серией кроссоверов работало огромного количества специалистов на протяжении нескольких лет.

Интерьер

Внутри автомобиля присутствуют изделия только из высококачественных натуральных материалов, в том числе: деревянные, хрустальный и кожаные элементы. Модель XC90 обладает продуманной эргономикой. Применение современных технологий позволило избавиться от огромного количества клавиш. Их функцию взял на себя сенсорный экран, размер которого 9,5 дюймов. На центральной торпеде данный экран имеет вертикальное расположение. С его помощью осуществляется управление различными системами автомобиля. Самая дорогая комплектация подразумевает установку аудиосистемы Bowers & Wilkins, в которой функционируют 19 динамиков и 1400-ватный усилителем, который интегрирован в кузов савбуфера. Все сиденья семиместно версии с легкостью складываются, благодаря чему можно получить идеально ровный пол и огромное багажное пространство.

Внешний вид и безопасность

Силуэт автомобиля позаимствован у предыдущего поколения. Передняя головная оптика выполнена в T-образной форме. Также изменена эмблема шведского концерна.  Вся световая оптика оснащена диодными лампами. По сравнению с предыдущим поколением, новый кроссовер обладает более сглаженными и округлыми формами.  При создании новой генерации, конструкторы уделили большое внимание безопасности. Благодаря новым системам, распознающим пешеходов на дороге, контролирующим мертвые зоны и автоматически останавливающим транспортное средство в случае бездействия водителя, вождение XC90 стало еще более безопасным.

Двигатели

В линейке моторных установок присутствуют четырехцилиндровые 2-литровые агрегаты из семейства Drive-E.

  • Бензиновые моторы представлены двумя агрегатами T5 и T Мощность первого составляет 254 л.с., а второго 320 л.с. Менее мощный двигатель потребляет 6,7 литра на 100 км в смешанном режиме. 320-сильный агрегат расходует на 100 км пробега 7,7 литров 95-го бензина.
  • На выбор предлагаются два дизельных турбированных мотора D4, развивающий мощность в 190 л.с. и крутящий момент 400 Нм, а также D5, с мощностью и крутящим моментом в 254 л.с. и 470 Нм соответственно. Расход топливной жидкости данный силовых агрегатов не превышает 6 литров дизельного топлива на 100 км пробега.

Также можно установить гибридный ДВС. Он сочетает в себе 2-литровый двигатель и электромотор, осуществляющий вращение задних колес.

Если функционируют совместно два данных двигателя, расход бензина составляет всего 2.7 литра на 100 км пробега.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo XC90 2015

Название системы City Safety
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-230 км/ч 4-230 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Моторное масло для Volvo XC90 – какое масло заливать в АКПП и двигатель?

Среднеразмерный SUV Volvo XC90 был представлен в 2002 году. Первое поколение модели было построено на платформе P2, общей с седаном S80, и имело 5- и 7- местные версии. В гамме двигателей были 5, 6 или 8- цилиндровые атмосферные и турбированные бензиновые моторы объемом 2.5-4.4 л и мощностью от 208 до 311 л. с. и 218-сильный 5-цилиндровый турбодизель 2.4D. Автомобили оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатым автоматом General Motors или 5- и 6-ступенчатыми автоматическими коробками разработки японской компании Aisin, в зависимости от двигателя привод мог быть передним или полным, с подключаемой муфтой Haldex. XC90 первого поколения пользовались большой популярностью по всему миру, особенно в Северной Америке, модель продержалась на конвейере до 2014 года, несколько раз пережив рестайлинг. После появления новой версии производство предыдущей перенесли из Швеции в Китай, где она продается под названием XC Classic. Второе поколение модели создано на новой платформе SPA и стало больше предыдущего. Оно оснащается 2-литровыми двигателями (бензин и дизель) с турбонаддувом Drive-E и 8-ступенчатым автоматом Aisin Geartronic. Топовая версия T8 имеет гибридную силовую установку с суммарной мощностью бензинового и электрического моторов 407 л. с. Какое масло заливать в двигатель Volvo XC90 зависит от модификации и года выпуска автомобиля.

QUARTZ 9000 0W30

Полностью синтетическое моторное масло для Volvo XC90 QUARTZ 9000 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF и собственным требованиям Volvo. Оно защищает двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации и при любом стиле вождения. Кроме того, это масло снижает трение между деталями мотора и улучшает топливную экономичность – по результатам теста Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE расход топлива оказался на 2,6% ниже норматива. Благодаря хорошей текучести при низкой температуре масло QUARTZ 9000 0W30 гарантирует уверенный запуск мотора в любую погоду. рекомендует это масло для Volvo XC90 с двигателями T6 с 2009 г. в., D3, D4, D5 с 2005 г. в., T5, 3.2, V8.

QUARTZ 9000 0W-30

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 произведено по синтетической технологии и имеет отличные эксплуатационные характеристики. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа даже в тяжелых условиях движения, таких как спортивное вождение или городская езда в режиме старт-стоп. Моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла препятствуют образованию отложений на деталях мотора. Благодаря отличной стойкости к окислению его можно использовать с максимальным предусмотренным производителем интервалом замены масла в Volvo XC90. QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACE A3/B4 и рекомендуется для автомобилей модели с двигателями T6 2002-2006 гг. в. и 2.4D, D5 2003-2005 гг. в.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Трансмиссионное масло для автомобилей Volvo XC90

рекомендует использовать трансмиссионное масло FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo XC90 до 2010 г. в. и FLUIDMATIC MV LV в автомобилях с 2010 г. в. Эти масла гарантируют надежное смазывание деталей трансмиссии и предохраняют коробку передач от износа и коррозии. За счет улучшенных фрикционных характеристик они обеспечивают ее плавную работу и комфортное движение в любых условиях.

FLUIDE XLD FE

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных  маслах TotalEnergies.

Технические характеристики автомобилей Volvo XC90 / Вольво ХС90

  • 22.12.2010

    Nikolai xc90

    Оценка автора

    Объективность

    Американка, я второй в РФ владелец. Предыдущая мазда 6 в предпоследнем кузове. Пол года уже катаюсь на ней. Начну с минусов, т.к.их не много. обзор боковых зеркал не очень удобный, могли бы сделать и побольше, так же на крутых виражах приходиться снижать скорость, крениться малость (отголоски стиля езды на легковой :), управляемость просто отличная, подвеска чувствует неровности дороги, но не сказывается на комфорте, расход топлива ощущается, когда ездиешь каждый день, летом с кондером на дачу каждые выходные 16-18л, сейчас пользую толко после работы и на выходных 13-15л, н…

    подробнее
  • 03.10.2012

    GRV

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте. Приобрёл на днях сей чудо автомобиль. Не знаю чем аргументирован такой поступок, скорее повёлся на общепринятое мнение. Все владельцы которых знаю очень довольны данным автомобилем. И мне он внешне и внутренне приятен. Но не более того. Жаль понял я лишь купив. Первое, что очень удивило так это схожесть поведения в поворотах с Волгой. Кто на ней ездил тот поймёт. Не прилично огромный радиус поворота. Зеркала для такого авто просто крошечные. Кожа так это совсем не куда не годится, скользкая до безобразия и очень сомнительного качества. Удовольствия от управлен…

    подробнее
  • 03.07.2010

    Гермес

    Оценка автора

    Объективность

    Машина большая, тяжелая, и я думал, что мощности двигателя 2,5 литра будет маловато. Но нет — турбина знает свое дело, в любых режимах можно получить то, что хочешь, почти без промедления. Соответственно и к коробке автомату нет нареканий. Ходовая для меня жестковатая, зато управляемость от этого лучше. Машина вполне устойчива на поворотах, а на бездорожье вообще ведет себя отлично. Стараюсь меньше ездить по городу. На трассе при спокойной езде расход — литров 13, не так уж много. К недостаткам отнесу небольшой объем багажника при трех рядах сидений, недостаточный задни…

    подробнее
  • Volvo XC 90 или Audi Q7: сравнение автомобилей

    Два флагмана, два кроссовера, которые вот уже 13 лет конкурируют между собой. И все это время каждый из них радовал стабильной работой и сумел выработать у своих поклонников стойкие привычки. Первое поколение Вольво сменилось в 2014, а Ауди представил новинку в 2015, перевернув страницу в истории противостояния.

    Экстерьер

    Несмотря на примерно одинаковые габариты, эти автомобили остаются принципиально разными. Если выбирать между вторым поколением Ауди Q7 или обновленным Вольво XC90, ориентируясь только на эстетическую составляющую, то швед кажется более привлекательным. О чем думали в Ингольштадте, разрабатывая новую Ку 7, не понятно, ведь визуально она практически ничем не отличается от предшественника. Сбоку и сзади остались всем привычные формы, поэтому сразу даже и не скажешь, новинка ли это. Изменился только перед: добавилась узнаваемая шестиугольная радиаторная решетка Singleframe с семью серебристыми ламелями, поменялась оптика и воздухозаборники. Корма остались нетронутыми, так же как и остекление. Сзади кажется, что это очень широкая машина, и такой визуальный эффект обеспечивает загнутая на бока дверь багажника и выступающие за нее фонари. Старых поклонников этот автомобиль вполне удовлетворит, ведь в нем осталась прежняя сила и брутальность, а вот привлечет ли новых – вопрос, ведь в сравнении внешности Ауди Q7 и Вольво XC90 явное преимущество на стороне скандинавов.

    В Volvo вообще трудно угадать принадлежность к шведскому концерну, о котором говорит только логотип на бампере. Необычный, футуристичный дизайн передней части стал изюминкой этой машины. Поменялось все: форма капота, фары, противотуманки. Кажется, что это абсолютно другой автомобиль, а не то верное Вольво, которое радовало своих поклонников 12 лет. Особенно эффектно это авто смотрится с металлической защитой бампера, с серебристыми подножками и четко оформленными расширителями колесных арок, но все это, к сожалению, опции. Верхом ожидания, конечно, оказалась задняя часть с огромными во всю высоту багажника фонарями.

     

     

    При всей новизне Вольво Ауди выглядит более открытым. У шведов получились уж очень пухлые двери, которые буквально раздули авто по бокам. Широкие передние стойки и низкая кромка лобового стекла ограничивает обзорность Volvo. Ингольштадт же сделал акцент на удлиненном боковом остеклении, что подчеркнуло и без того внушительные габариты. А что же говорят цифры?

    Параметры

    Q7

    Volvo XC90

    Длина кузова, мм

    5052

    4950

    Высота кузова, мм

    1740

    1776

    Колесная база, мм

    2994

    2984

    Клиренс, мм

    210–245

    237–267

    Собственная масса, кг

    1980

    1940

    Колеса

    255/55 R19

    235/60R18 

    Интерьер

    Внутри Ауди Q7 не выглядит скучным. В сравнении с Вольво ХС90 интерьер от Ингольштадта смотрится более утонченным. Сразу же бросается в глаза горизонтальный ряд дефлекторов обдува по всей ширине салона. Передней консоли здесь вовсе нет, и только небольшой наплыв, где уютно расположился блок климат-контроля, напоминает о классике жанра. Центр внимания, конечно, – тоннель коробки передач, на котором выделяется квадратный селектор в окружении кнопок управления и два больших подстаканника.

    У Вольво все прозаичнее: просто огромная передняя панель со встроенным сенсорным экраном в окружении маленьких центральных дефлекторов обдува. Центральный тоннель остался непонятным, уж слишком много в нем незанятого пространства.

    И уж точно ни в какое сравнение не идет оформление салона. Светлые оттенки в Ауди не только больше привлекают, но и значительно расширяют внутреннее пространство. В Volvo же сразу попадаешь в темный, узкий салон и оказываешься как будто зажатым со всех сторон. И это не только ощущения, ведь если сравнить размеры переднего ряда двух авто, то у Audi он гораздо больше. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются размерами: у Ауди они более компактные, что в сочетании с увеличенным пространством для ног дает настоящую свободу. При этом Вольво гораздо уютнее в посадке, ведь у него не только лучше рельеф кресел, но и предусмотрено несколько вариантов продольной регулировки. Оба автомобиля оборудованы колесиком регулировки настроек сидений. Все функции абсолютно идентичны, поэтому пересаживаясь из одного авто в другое и пытаясь подстроить кресла под себя, не сразу понимаешь, находишься ли ты в Вольво ХС90 или Ауди Q7.

    Оба автомобиля продаются в пяти и семиместном исполнении. Классический второй ряд в обеих моделях регулируется ближе-дальше от спинки водителя, причем все посадочные места независимы друг от друга. Ауди в этой части проигрывает сопернику, ведь немцу достался слишком жесткий пассажирский диван. Плюс к нему – высокий напольный тоннель и отсутствие розетки и шторок на окнах. Но есть и положительные моменты: если в Вольво кресло переднего пассажира сдвинуть назад, то колени сзадисидящего просто упрутся в спинку. В Ауди же такой проблемы нет: как ни двигай передний ряд, а пассажиры, сидящие позади, не ощутят ни малейшего дискомфорта. А вот третий ряд кресел в обоих авто трудно назвать полноценным, ведь там будет комфортно только детям или подросткам ростом до 170 см. Шведы, конечно, постарались улучшить ситуацию, добавив выштамповку на потолке над третьим рядом.

    С багажным отделением Audi смогут поспорить немногие авто. Целых 890 литров полезного объема против не таких уж и скромных 721. Правда, это при отсутствии третьего ряда и с учетом поднятых спинок. Если пассажирский диван придвинуть к передним креслам и опустить спинки, то объем багажного отделения у немца увеличится до 2075 литров, а у шведа до 1886 литров. И это не последний плюс Ауди: в грузовом отсеке есть специальная кнопка, нажав на которую, можно приопустить кузов, что значительно облегчает погрузку вещей.

    Сравнивая отделку, создается впечатление, что Вольво XC90 лучше, чем Ауди Q7, ведь в топовой версии здесь используется кожа на сиденьях, в оформлении дверей и передней панели. Подкачало только качество швов, в остальном же все выглядит дорого и респектабельно. Ауди же более разнообразна: это и отделка под дерево или алюминий, сочетание ткани Alcantara/искусственная кожа или полностью кожаный салон, и ни слова о кривых строчках!

    Технические возможности

    В России Audi продается с тремя типами двигателя: дизельный и два бензиновых, причем все автомобили полноприводные. А вот Вольво решили сделать с акцентом на дизель, предложив для местного потребителя переднеприводное и полноприводное авто, и один бензиновый полноприводник. Раз уж Ауди полноприводный, то и сравнивать его будем с полноприводной бензиновой версией конкурента по максимальным заявкам.

    Параметры

    Q7

    Volvo

    Тип

    55 TFSI 

    2.0T6 AT

    Объем, см3

    2995

    1969

    Мощность, Л.С.

    333 / 5500-6500 

    320/5700

    Крутящий момент, Нм/об. мин

    440/2900 — 5300 

    400/2200–5400

    Разгон со старта, сек.

    6,1

    6,5

    Скорость, км/ч

    250

    230

    Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

    6,3

    7.7

    Расход топлива, город, л/100 км

    7.3

    9.6

    Расход топлива, за городом, л/100 км

    5.7

    6.6

    Все моторы у шведов четырехцилиндровые, а вот немцы не поскупились и поставили 6V. Трансмиссии же в обеих моделях автоматические восьмиступенчатые: Aisin-Warner у Вольво и ZF у Ауди. Оба авто оборудованы системой Start-stop, позволяющей экономить топливо при езде накатом и остановках.

    Оба автомобиля работают с системой выбора режимов езды. У Audi Drive select с шестью вариантами, и на любой из них автомат отзывается плавным переключением. Даже в режиме Dynamic при нажатии педали газа мотор не ревет как у спорткара, шума не слышно даже при максимальной скорости. Вольво же в этом плане хуже: четыре типа движения и даже в Комфорте движок работает очень громко.

    Болезнь Volvo второго поколения – жесткий ход, особенно с колесами 22 дюйма. Малейшая яма, кочка и даже трещина, и пятая точка водителя и пассажира вздрагивает. Колеса начинают вибрировать даже в режиме Комфорт, а если переходит в Динамик, то можно ощутить даже профиль дорожного полотна. Audi в этом плане превосходит все ожидания. Даже с базовой пружинной подвеской ход этого автомобиля очень плавный. А если поставить пневматику, то в комфортном режиме можно и не заметить, что переезжаешь ямки или трамвайные пути, если едешь на Динамике, то кочки где-то отдаленно отзовутся в салоне.

    Чем больше скорость, тем увереннее себя чувствует на дороге немец, особенно в поворотах. Руль откликается на малейшее движение, а многочисленные датчики предугадывают дорожную ситуацию. Швед в этом плане тугодум: у него запаздывает переключение передач при разгоне и более непослушный руль.

    И надо помнить, что перед вами все же кроссоверы, лишенные понижающей передачи и блокировки дифференциала, поэтому с этими автомобилями лучше избегать бездорожья. Вольво со своим достаточно высоким клиренсом, регулирующимся за счет пневмоподвеки, кажется, готов попробовать себя в нестандартных условиях, но все же авто не предназначено для трудных дорог.

    Ку седьмой производится на модульной платформе MLB evo, основным материалом которой является алюминий (41%). За счет этого удалось снизить общий вес автомобиля. Передняя подвеска у нее двухрычажная, а задняя – многорычажка.  Установлен полный привод quattro с распределением тяги в соотношении 40:60. Вольво же производят на платформе SPA, которая позволяет устанавливать любой тип привода и габаритные гибридные установки. Подвеска аналогична Ку седьмой: двухрычажная в сочетании с многорычажной. В кузовной же части 40% массы приходится на сталь (борсодержащую, высоко- и сверхпрочную).

    Технологичность

    Ни один современный автомобиль не обходится без ассистентов и, конечно, мультимедийной системы. И Q7, и XC90 нафаршированы максимально. Прежде всего, оба авто оборудованы экранами: у Вольво это 12,3-дюймовый планшет, встроенный в переднюю консоль, у Ауди – торчащий сверху дефлекторов экран размером 9”, который можно спрятать внутрь. Качество последнего гораздо выше: он не бликует и не меркнет от солнечных лучей. 

    Система мультимедиа гораздо лучше у Ауди, особенно, если поставить MMI Navigation plus с MMI touch. Удобно, что немцы не стали использовать сенсорный монитор и все управление вынесли на кнопки, расположенные на передней консоли и на тоннеле. Отдельный момент – шайба-контроллер за селектором коробки передач, реагирующая на рукописный ввод. Если дополнительно подключить систему Audi connect, то можно получить выход в интернет. На приборную панель можно поставить Audi virtual cockpit и получить навигатор и систему управления функциями авто в поле зрения водителя.

    Вольво тоже пытается не отстать, хотя и уступает Ауди по оформлению системы мультимедиа: меню у него строгое, без всяких отклонений и расширений, зато на одном сенсорном экране расположены все кнопки управления автомобилем. И экран, и приборная панель цветные, но глядя на них, создается впечатление какого-то детского компьютера, лишенного реальной картинки.

    У обеих машин достаточно помощников, облегчающих водителю управление в сложных дорожных условиях. В базе Ауди предлагает ассистент самопроизвольного движения, сканеры дорожной ситуации, круиз-контроль с функцией контроля скорости, парктроник с передними и задними датчиками, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Опции – система безопасности Audi pre sense rear с распознаванием слепых зон и датчиком безопасного перестраивания в другую полосу; система активной безопасности Audi pre sense basic, обрабатывающая данные с камер и датчиков и предугадывающая опасные моменты; контроллер полосы движения, работающий даже на поворотах. У шведа тоже есть подобные помощники, только вот система Pilot Assist II, которая должна контролировать движение в плотном трафике на скорости до 130 км/ч (ее еще сравнивают с автопилотом) теряет полосу при круговом движении и поворотах, а также требует четкой дорожной разметки.

    Сравнение XC90 и Audi Q7 позволяет сделать вывод в пользу немецкого авто. В нем работает каждая мелкая деталь, в то время как скандинав сосредоточен на глобальных задачах. Ку седьмая показывает не только отличные ходовые качества, но и высокий уровень оснащенности, в то время как Вольво проигрывает по техническим характеристикам, но получает пальму первенства за внешность.

    2021 Volvo XC90 Обзор, цены и характеристики