Вольво в 50 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Volvo V50 (Вольво V50) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo V50 (Вольво V50) на Авто.ру

Плюсы

40 плюсов

8 Надежность

7 Дизайн

6 Управляемость

5 Комфорт

4 Шумоизоляция

Минусы

9 минусов

7 Проходимость

2 Коробка передач

Все плюсы и минусы

V50

Volvo V50

Всем Здрасти! Вольво V50 2.4 140 лош АКПП 2009 Самая полная комп. и много еще . БЛИС( камеры мерт. зон) Вебасто, люк, навигация. приобрел себе вольву-сарай. Честно говоря очень давно хотел, ну п

Volvo V50

Volvo V50

Купил этот автомобиль пол года назад в октябре 2014 г. Продал Киа Сид 2 1.4 2010 г. Хотелось попробовать поездить на дизеле, давно мечтал о дизельном аппарате, но все как-то покупал бензинки. Просто к

Хороший вагон

Volvo V50 1.8 MT (125 л.с.)

Созрел написать объективный отзыв о Volvo V50 1,8 (2007). Объективный, потому что машина давно нашла нового хозяина, и мотивации писать иначе у меня нет :) Машину приобрел в феврале 2009 года с пр

Volvo v50

Volvo V50 2. 4 AT (140 л.с.)

Добрый день! В пользовании эта машина была два года и проехал я на ней почти 60000 км. И все эти километры были достаточно приятными. Пришлось долго искать нужный для меня вариант и нашел я его в Мос

Для жизни и для работы

Volvo V50 2.4 AT (140 л.с.)

За время которое мы провели вместе только положительные впечатления. Сотни дорог и тысячи километров за задним бампером. Всегда и в любой компании нам было хорошо вдвоем. Внутри удобно и чувствуешь се

От VOLVO ожидал большего

Volvo V50

Постараюсь немного открыть глаза на преимущества и недостатки данной модели 140 коней 2,4 автомат. Машинку взял с пробегом 38 т.км. у товарища. Так как 2-х летняя гарантия заканчивалась, к офици

Семейная машина

Volvo V50

Купил ее по причине увеличения семейства. До этого нас трое (я, жена и сын 7 лет) успешно эксплуатировали S40 2001, 2л, АКПП, «полный фарш» в течении трех лет. На ней мы с предыдущим хозяином за 7 лет

Volvo v50 семейное авто

Volvo V50 1. 8 MT (125 л.с.)

Отличный семейный автомобиль.езжу на нем каждый день. Очень доволен автомобилем. Чувствуется качество Volvo. Даже 2005 год очень отлично выглядит. Зато есть такой бонус это запчасти от Форда фокуса 2

Доволен

Volvo V50

Привет Всем. Надеюсь, кому то да пригодиться мой непрофессиональный отзыв. Когда выбирал ничего не нашел здесь о своей машинке, поэтому хочу поделиться впечатлением об автомобиле. До V50 ездил на V

Спорт универсал?

Volvo V50

Начать хочу с того, почему я решил купить этот автомобиль. Из-за двигателя и коробки передач. Где-то год назад у меня была возможность несколько дней покататься на S 40 с двигателем 2,4 i — 170 л.с. А

Всё о Volvo V50

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Volvo V50

Одноклассники Volvo V50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo V50

Volvo V50, 2008 г

Купил Volvo V50 по причине увеличения семейства. Двигатель 2.4 с автоматом — идеал для любой ситуации, больше не надо. Этот двигатель с другими настройками выдает 170 л.с. (обороты до 6200 вместо 5000 для 140 л.с.), но это не нужно. У меня стрелка тахометра больше 4000 не поднимается, но для скоростей до 100 км/ч динамики «выше крыши». Первые пару тысяч км расход топлива был 9-10 на 100 (в пробках я почти не стою), сейчас чуть меньше. На трассе при движении 100 км/час с полной загрузкой средний расход ровно 7 л. Масло, как и положено, на Volvo не подливал ни разу (ТО у меня раз в год, езжу не много). Проехал на Volvo V50 25000 км за два года, из них половина — дальние поездки по разным дорогам России. Клиренс не большой, но цеплялся брюхом мало. Управляемость хорошая для комфортного стиля езды. Езжу я быстро, но в гонках давно участвовать перестал. За это время ничего не ломалось, как впрочем, и на предыдущей S40. Если машина после рестайлинга 2007 года, то все болячки ее миновали. На зиму брал нешипованную резину. По снегу Volvo V50 идет как танк.

Все небольшие ошибки в вождении разумно исправляет электроника. Повторяю, в машине она присутствует в полном объеме. Красивый, удобный салон, эргономика на «5+». Если вы не выше 180, то места сзади достаточно, сейчас ездим вчетвером — всем комфортно. Климат-контроль отличный. Электрорегулировки всего что надо, и не надо.

   Достоинства: динамика. Вместимость. Эргономика. Богатые комплектации.

   Недостатки: всегда хочется чего-то большего.

  Олег, Москва

Volvo V50, 2007 г

Люблю универсалы, так что когда надоел V40 и случайно увидел в продаже Volvo V50 по привлекательной цене, сразу поехал посмотреть. На момент написания отзыва владею автомобилем два года, покупал из «трейд-ин» дилера. 2.4 л с автоматом — хорошо для города, больше не надо, меньше некомфортно. У 2-литрового мотора V40 было почти столько же сил, но она по разгону была не очень. Ходовая Volvo V50 полностью унифицирована с «Фокусом», так что ломать ее сравнительно недорого, есть много «неоригинала», да и «Фордовский» оригинал весьма приемлем по ценам.

Показательный случай — сломался у меня как-то сзади продольный рычаг, длинный такой, лезу в интернет смотреть цену: «Вольво» оригинал — 16000, «Форд» оригинал — 5600. Подвеска достаточно комфортна, хотя на мой вкус жестковата. На V70 гораздо мягче и приятнее. По сравнению с V40 стала лучше изоляция моторного отсека, но вот шум от колес достает ужасно. По сравнению с V70 шумоизоляции в Volvo V50 почти нет. Салон красивый, удобный, эргономика на высоте, в общем «5+». Это с точки зрения водителя. С точки зрения задних пассажиров все не так прекрасно — места сзади мало, сам за собой сажусь с трудом при росте 182. Обслуживание и ремонт. Стандартное ТО с заменой масла и фильтров у «неофициалов» стоит тыс. 5-6, вполне приемлемо.

   Достоинства: динамика. Приятный салон и в целом приятный автомобиль.

   Недостатки: клиренс. Жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Константин, Москва

Volvo V50, 2008 г

Нравиться то, что Volvo V50 подчеркивает индивидуальность. Она молодежная и интеллигентная одновременно. Прекрасная (на мой взгляд) шумоизоляция. Хороший обзор. Прекрасный свет. Хорошо держит дорогу. Отличные тормоза. Вполне набиваемый багажник. На отдых: жена, ребенок, коляска, стульчик, кроватка и куча-куча вещей, необходимых маленькому ребенку. Проехал 8 тыс. и пока никаких нареканий по механике и электрике нет. Все идеально. Я надеюсь, так оно и будет пока новый автомобиль, ибо уже в салоне при покупке мелких опций я понял, что это уже «Вольво» и за все придется очень прилично платить. Минусы есть. Неприятно удивили при уже внимательном осмотре (уже дома и при мойке) мелкие «косяки» по сборке. И швы обивки видно и пластик плохо кое-где сидит. И как-то кое-где болтается. У меня «механика» 125 л.с.. На обгонах слабовата. Набирает медленно и при работающем климате кушает по городу стабильно 12 литров. Про «десятку» и меньше никому не верьте. Но на трассе Volvo V50 идет прекрасно. Крейсерская скорость 160. Пока разгонялся только до 200. Руль тяжелеет, машина не дергается и не плывет.

В целом, я очень доволен и влюблен в свою машинку. За ее рулем прекрасно себя чувствует жена.

   Достоинства: яркий молодежный автомобиль.

   Недостатки

: качество сборки.

  Сергей, Москва

 

плюсы и минусы Volvo V50

Автомобіль шукали для дружини.
На першому місті безпека, потім характеристики, динаміка, розхід пального і останнє — колір і комплектація.
Скажу відверто, більше часу пішло на те, щоб обрати марку і модель, а ніж знайти вже необхідний варіант.
Обрали Volvo V50. Рік не старше 2010 і обов\’язково автомат Aisin, двигун від 2.0 і лише п\’ятициліндровий Вольво, бо існує такод 2.0 на чотирьох циліндрах фордовський, який ще й з коробкою робот power-shift.
Шукали автомобіль в Швеції, на батьківщині Вольво. Авто з пробігом 250тис.км. з розмитненням обійшлось 11000$, тоді як на авто-ріа не биті не крашені з пробігом 160тис.км. стоять по 10 000$, ну ви зрозуміли.
Отже, що ми маємо. V50 2011 року з двигуном D5204T, потужністю 177к.с. і крутним моментом 400n.m. Це не автомобіль, а спорткар! Якщо натиснути педаль в підлогу, на третій передачі ще пробуксовує. Розхід пального близько 5.5 на трасі, місто 8 літом і біля 10 літрів зимою. Автомобіль важить більш як 1600кг., що дуже відчувається, дорогу тримає не гірше мого Passat B7, шумоізоляція до речі ще краща. Салон шкіряний, підігріви усі, пам\’ять сидінь, двухзонний клімат, датчики світла/дощу, штатний ксенон, чудова аудіосистема. Автомобіль подобається геть усім, а головне, дружина задоволена.
Рекомендую!
Вольво у нас не стільки популярна, як приміром фольцваген, тому не розраховуйте, що запчастини будуть в весь час в наявності і коштувати як до Гольфа, але й відчуття від авто зовсім інші. По ходовій — те ж саме що Форд Фокус, точніше його копія, до речі і Мазда 3 теж.
Багажник, як для універсалу замалий, це вам не Шкода Октавія.
Місця ззаду теж не багато.
Ціна авто висока, але порівняно з конкурентами безпека і комфорт набагато вищі без перебільшення.
Новим саме наше авто коштувало 32000€, тоді як Гольф або Октавія з якими порівнюю, коштували в районі 20000$.
Якість матеріалів просто супер. Пробіг під 300тис.км., руль, сидіння, ксрти дверей, все як нове, шкіра до речі і панель вся м\’яка, зараз до речі це рідкість.
Світло фар це взагалі щось. Штатний адаптивний ксенон — це бомба!
Вартість обслуговування на рівні конкурентів, адже вас ніхто не змушує купувати оригінальні фільтри, масла і все інше. По ходовій, так як і на ваг, можна брати lemfёrder і спокійно їздити довгий час.
В цілому, враження хороше!

Отзыв Volvo V50 1.6 D (Вольво В50) 2008 г.

    Всем Привет.

 Купил год назад (в октябре) 2008 год 1,6 турбодизель мкпп серого цвета. Пробег вроде как 65к. Салон красно-коричневая кожа и алюминий. Нету люка, ксенона, системы BLISS, навигации, электросидений, омывателей фар. Остальное всё есть. Вся кожа-рожа по тем временам 540к. 

 Выбирал с августа 2012, когда продал  по демпингу 850 93г (купил комп). В итоге, когда свалилась наконец манна, поехали на Энергетиков за годовалым флюенсом с автоматом. Сели, прокатились, места много, но всё тряпочно-деревянное и ждать надо, когда на газ нажимаешь, чтобы поехала (напрасно он перекручивал), плюс ребёнка укачало. Ну пошли ещё посмотрим. Смотрели ещё Зафиру с дизелем (шумновата показалась и из бюджета выбивалась), Цивик гибридный (панель космическую чуть не купил), Пассат (испугался ВАГ). В общем, снова купил Вольво. Лизинговая из Бельгии. Продавец флюенса названивает, а я сижу, слушаю, как дизель на холостых мурлыкает, на приборы благородные смотрю и понимаю, что всё, не вылезу. Пробег ясно, что скручен, ну и легче продать будет (не собираюсь пока, но и не зарекаюсь). Можно было, конечно, и к офдилеру какому съездить, но недолюбливаю я их — точно так же могут обмануть, как все + цены + выбор ещё неделю.

 Машины были разные — 21051 89 года отцовская (10 лет), УАЗ 469 армейский (никогда),  Carina 95 (улыбка 7А),  Corolla 98 (с дурацким 4WD), потом ВАЗ2109 93 года (слов нет), Nissan Almera N15 98 (80 л. с.- полное г), Ceed 07 (кредитная табуретка с хитрой гарантией — хотел тогда на оригинале всё поездить (Вольво)), потом на то, что банк оставил мне на сдачу от кеда, купил вышеупомянутую 850 2.5 с механикой (космический квадролёт снится до сих пор, такой харизмы больше видимо не будет,  если бы ещё так дорого не умирал… ) 

 Номера повесил в этот же день за 40 минут — с доками, слава богу, всё в порядке.

 Двигатель неожиданно весёлый. Турбина продвинутая подхватывает на 1600 об, потом у неё вроде лопатки поворачиваются и к трём тысячам доворачиваются (может и путаю, но вроде так). Давай в первое утро (-7) всех гонять-подрезать, а она неожиданно глохнет на третьей, 3000 об, и так два раза. Благо еду в сервис всё менять. Говорят, давление в топливной рампе была ошибка. Больше, тфу-тфу, на ходу никогда так не глохла. Думаю, в воспитательных целях она тогда это сделала. С весны вылез другой косяк — стала тупить под нагрузкой, долго едешь по кольцевой 140-150, и пропадает тяга — на 4-ой на круизе кое-как держит 120, при этом расход такой же показывает (щас средний по компу — 7. 2). Останавливаешься, покуришь, остынет что-то там и километров на 40 по КАД хватает. В городе, как не гоняй, не проявляется. Пофиг, езжу так, менять опять фильтр топливный нету желания в сервис ехать.  Вообще все смотрят на него как на новые ворота. 

Подкупает вакуум в пятилетнем двигателе — с холодного крышку маслозаливную (на ней ненавязчиво, кстати, написано Castrol)  не открутить — с прогретого легко (вытаскивание щупа не помогает). Под капотом наклейка какое лить (5W-30). Масло совсем не ест. После замены (стараюсь раз в 10000) масло практически на следующий день чёрное. Холодный дизель прогревать бесполезно — обороты до нормальных падают и поехал. Если меньше -10, то грохочет — сердце кровью обливается, стараюсь не заводить. Вообще последнее время нет-нет да и сажусь на метро — на людей посмотреть, под пробками проехать. Налил тут летом бензина, лошара, ещё в него — 3 литра, проехал 1 км (расход упёрся в 50 литров мгновенный) — думал всё, попал. Нет, нифига, солярка всё исправила, доехал из Крыма, всё нормально.

 Ходовая-рулевая от ФФ2, но и отличия есть — например, у стоек заднего стабилизатора другие крепления (смотрел на подъёмнике), баранка электрическая по-другому настроена (пробовал у знакомых на ФФ2 прокатиться). Прямая и вообще траектория отличная (особенно на груженой). Лампочка на панели заморгала — блин, скользко, надо сбрасывать. Подубил сзади рычаги — ещё с самого начала мне говорили, что надо менять, но щас вроде уже стал подкрениваться в кривой (под контролем). Цена за 4е штуки около 18000, потерплю до весны. Поменял ещё колодки по кругу (4500) — на следующий раз придётся с дисками, видимо, менять. Коробка приятная, переключения чёткие, может первая (которая в отличии от кеда всегда включается) могла бы быть покороче, на низких до 1600 подтупливает, трогаться надо попривыкнуть (недолго, благо почти весь ход сцепления рабочий), но это я придираюсь, впечатления от езды самые положительные. Низковата, конечно, ещё помял слегка порог пластмассовый снизу (на фотке видно). Передняя подвеска при желании пробивается.

 В салоне фэн-шуй, сразу понятно, что не фигня китайская, ну за то и денюжки заплачены. Продавил сиденье водительское, на пассажирское садишься — чувствуется, и кожу попротёр, надо накидочку всё же какую приспособить. Двигатель приятно басовито урчит — окошко открываешь, звук портится(кажется, что у бензинового детонация). Окошко закрываешь — фэн-шуй километров до 130-140. Дальше всё же шумновато становится. После 850 конечно тесновата, ну на V70 денег не было. Оторвал прошлой зимой уплотнители в передних проёмах с обоих сторон — нынче смазал силиконом. Летом в Крыму забрякал колпак на левом зеркале, вернулся — всё норм. Больше никогда и нигде ничего не брякало и не скрипело (фэн шуй). Кнопка обдува стёкол шикарная, когда мороз включает ещё какой-то вроде электроподогреватель — стёкла быстро отогревает, а если дождик, то вообще 4 сек и все стёкла чистые. Дети ещё оторвали сзади кнопку детского сиденья, сам такой был. Через сетку, которая отделяет багажник, пролезают кошки(непременно под педали) — не выполняет функцию, считаю. Зато есть детская кнопка очень полезная, багажник при всём желании изнутри не открыть. Ещё если машина закрыта кнопкой, двери и изнутри не открываются (Флажок поднимается и опускается).

 Ладно, хватит букв на первый раз, на следующих выходных может ещё чего рожу. Спасибо за внимание.            

Отзыв Volvo V50 2.0 D (Вольво В50) 2005 г. Часть 2

Добрый вечер всем автолюбителям. С удивлением обнаружил, что очень мало отзывов об этом автомобиле и он считается в России редким. Это очень занимательно, так как у нас в Прибалтике (в Латвии) он почти народный автомобиль. Владею данным аппаратом уже больше двух лет, комплектация MOMENTUM довольно богатая, все есть кроме подогрева сидений ксенона и Вебасто.

В целом автомобиль можно сказать, что технически Форд, а не Вольво, так как двигатель, подвеска и все узлы- фордовские, даже маркировки с номерами на деталях и то- Форд, что очень даже хорошо, ведь и запчасти по фордовским ценам, и их валом в наличии. За время владения естественно были поломки и ремонты, которые делал все собственноручно, так как так уж повелось, что сервисам не доверяю.

В общем за два года эксплуатации было заменено: масло 4 раза 5w30 acea a5/b5, фильтра по кругу, генератор- 50 евро при условии сдачи старого, пробило масляный радиатор и нагнало масла в расширительный бачек охлаждения жидкости, думал пробило прокладку ГБЦ, однако слава богу туда не полез, ведь мотор работал исправно, купил масляный радиатор на шроте помойму за 20 евро и пришлось еще промывать систему охлаждения, благо масло всплывает в антифризе и его выгнало все в бачек, это пожалуй был самый нервный и большой ремонт. По подвеске менялось рулевая тяга (10евро), солдатики спереди (2х10 евро), амортизаторы стояли уже новые, сайлентблоки переднего рычага ( 2х28 евро), и оба передних подшипника которые идут в сборе со ступицей, и надо это все выпресовывать, благо есть пресс у отца на работе, с разборкой, пресовкой и сборкой 1,5 часа времени одна сторона, стоимость 70 евро штука. В задней подвеске поменян солдатик (8 евро).

Первой зимой странно заводилась в морозы, то есть заводилась и в -18 но первые минуты дымила и нестабильно работала. Повез на диагностику заводской программой Вида, показало на реле свечей накала, торопиться не стал с заменой и с начала разъединил фишку самих свечей, и прозвонил их тестером, в результате на трех свечах- обрыв, на одной какое-то очень большое сопротивление. Купил свечи (все 30 евро) Денсо (Италия), для замены пришлось снимать клапан ЕГР и радиатор охлаждения отработавших газов, тот еще секас скажу я Вам, все находится со состороны перегородки в салон и некоторые болты помойму открутил только силой мысли. Есть еще нюанс, при установке свечей нельзя давать сильную затяжку, так как голова алюминиевая и ее можно развальцевать свечей. Конечно же не обошла меня участь залипания клапана ЕГР, иногда двигатель работая на холостых не хотел раскручиваться. Теперь уже заказал на Али приблуду диагноста ЕЛМ за 8 евро, пришла, все работает ошибки читает и грешила, как я и думал на ЕГР (EGR is frozen). Торопиться с покупкой нового не стал, (что-то около 80 евро) снял старый, он не был забит, лишь в одном месте подклинивала тяга, подточил, смазал уже год катаюсь без проблем, смазывал смазкой для суппортов кстати.

Из ремонтов еще были заменены уплотнительные колечки обратки, которые стоили копейки, меняются они элементарно. Так же были заменены подушки двигателя по кругу: так как появилась вибрация при нагрузке, их три штуки, две- просто буксы (25 и 12 евро), одна- гидроопора (80 евро). К слову сказать машина была из Италии и кузов был в идеальном состоянии, перед первой зимой прошел днище и арки битумной мастикой и думаю проблем с коррозией быть не должно, по крайней мере после двух зим все хорошо.

По ходовым качествам динамики хватает за глаза (мощность 100 кВт), тяга как и у дизеля, сам двигатель тихий, спокойно крутится до красной зоны на тахометре, после чего срабатывает ограничитель. Механическая коробка- 6 передач, по трассе- 100км/ч на 6-ой передаче тахометр показывает где-то 1600 об/мин, при этих же условиях расход солярки по трассе 4.5л-100км с полным багажником, пассажиром и ребенком, в городе расход без пробок 5,6л-100км, с пробками 7,0л-100км. Кстати у версии с дизелем объемом 1,6л. коробка передач 5-ти ступенчатая!

По подвеске могу сказать, что для универсала настроена она довольно спортивно, но в тоже время не очень жесткая, ямы проглатывает на ура, конечно все без фанатизма. Клиренс у машины не высокий, с бортиками надо осторожно, хотя за это время ничего не оторвал. Вместимость багажника средняя, влезает коляска просто в сложенном виде (не разбирая) и еще можно напихать 4 спортивные сумки. Довелось покупать и перевозить холодильник высотой 1,80м. залез нормально без танцев с бубнами, дверь багажника закрылась. Места в салоне на мой взгляд достаточно, но в длинных поездках в пятером думаю будет не очень комфортно так как салон немного узковатый на мой взгляд.

Что в этой машине от Вольво, так это сидения, салон и эргономика, сидения имеют очень широкий спектр настроек, думаю любой сможет натсроить под себя. Все кнопки на своем месте, привыкать никчему не надо. Салон теплый, климат работает хорошо, на дизеле настроен так, что зимой когда мотор холодный, а климат стоит в авто режиме, сначала вентилятор не дует вообще, пока двигатель чуть не наберет температуру и потом начинает увеличивать поток воздуха по мере нагрева двигателя, если стоять на месте, то двигатель будет очень долго нагреваться, поэтому через минуту-другую нужно начинать движение и тогда почувствуете тепло после 15 мин. езды, это все верно для дизельных двигателей в комплектации без Вебасто как у меня.

По поводу освещения- фары линзованные и если они в порядке то проблем нет, если что-то не так, слышал, что света не хватает. В салоне два плафона и освещение багажника, освещение ног передних пассажиров при открытии двери и спокойная подсветка висячей полки за кнопками управления климат контролем, кстати полка удобная для небольших барсеток и сумочек. Сигнализация штатная вполне добротная, можно с пульта включить кнопкой габариты и есть тревожная кнопка при нажатии которой машина будет орать и мигать, также есть кнопка разблокировки багажника (салон остается закрытым), при этом дверь багажника нужно открывать рукой. Также спустя примерно 2 мин. после установки сигнализации в режим охраны срабатывает механизм отвода замков (изнутри, ключем и отрверткой машину открыть нельзя)

Вобщем и целом авто мне нравится и в этой ценовой категории что либо соответствующее подобрать сложно. Надо сказать, что пробег у меня за два года составил 55000 км. Надеюсь, что хоть как-то восполнил нехватку информации об этом автомобиле и быть может помог кому-либо определится с выбором. Может что и упустил из виду, если что-то интересует спрашивайте буду рад ответить.

бензина и дизеля на механике и автомате

Volvo V50 – универсальный автомобиль малой семейной категории, разработанный в 2004 году. Машину выпускали в пятидверном кузове универсал с 2004 по 2012 год. В основе автомобиля лежит платформа Ford C1, на которой базируются Ford Focus и Volvo S40. Не смотря на бюджетное шасси, Volvo V50 позиционируется как автомобиль начального премиум-класса. В 2008 году машина получила первый рестайлинг, а в 2010 году начались продажи Volvo V50 в очередном обновленном исполнении. В 2012 году Volvo V50 уступил место более современной модели V40.

Volvo V50 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 145 л. с., механика, передний, расход – 10,8/5,8 л на 100 км
  • 1.9, 145 л. с., робот, передний, расход – 9,2/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., механика/автомат, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика/автомат, передний, расход – 12,5/6,8 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., механика, полный, расход – 13,5/7.2 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/6,6 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/7.2 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний, расход – 6,3/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,6/4,8 л на 100 км
  • 2,4, 180 л. с., автомат, передний, расход – 9,7/5,5 л на 100 км
  • 2,4, 180 л. с., механика, передний, расход – 7 л на 100 км.

Рестайлинг (2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,2/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., робот, передний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 13,3/6,8 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., механика, полный, расход – 12,5/6,6 л на 100 км.

 Volvo V50 отзывы владельцев

  • Александр, Иркутск. Проехал на Volvo V50 80 тысяч километров. У меня модель 2012 года выпуска. Машина в комплектации Премиум, автомобиль с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 100 лошадей, механикой и передним приводом. Практичный, недорогой компактный универсал, довольно просторный и динамичный. Разгон до 100 км/час за 12 секунд, а максимальная скорость 200 км/час. Расход бензина не превышает 10 литров. На трассе укладываюсь в шесть литров.
  • Иван, Ростовская область. В 2017 году я пересел с Lada Largus на поддержанный Volvo V50. Да, места стало меньше, но зато уровень качества повысился чуть ли не в три раза. У меня модель 2007 года, я немного доплатил за машину. Версия с тяговитым дизелем на 136 сил, с АКПП. Потребляет 8-9 л по городу.
  • Валентин, Смоленск. Машина досталась от отца, он ее покупал в 2006 году. Комплектация полная, с 220-сильным бензиновым мотором объемом 2,5 литра, и механической КПП. Старенький универсал до сих пор выстреливает с места до 100 км/час за 7 секунд. Максималка 250-260 км/час. Расход топлива 13 литров.
  • Борис, Петрозаводск. У меня автомобиль в максимальной комплектации Премиум Плюс. Машина 2011 года выпуска. Бензиновый двигатель 2.4 развивает 140 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Привод – передний. Расход бензина на 100 км составляет 14 литров. Это я считаю много для компактной модели. Тем более, под капотом всего 140 лошадей. Зато автоматическая КПП, которая обеспечивает удобство только в городе. Но с другой стороны, она не умеет экономить топливо и настраивает больше на спокойную езду. Временами автомат работает с задержками.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Езжу на Volvo V50 2007 модельного года, с 1,6-литровым дизелем на 110 лошадиных сил. Трансмиссия – с механической КПП. Версия с передним приводом потребляет в среднем 6-7 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 5 л/100 км. Очень экономичный авто, несмотря на задумчивый автомат.
  • Николай, Тверская область. Я машиной доволен. Хорошая динамика, высокая экономичность и просторный салон. Разгон до сотни за 10 сек – отличный результат. Под капотом двухлитровый 136-сильный мотор с автоматом и передним приводом. Расход топлива 8 л максимум, по трассе в районе 5-6 л.
  • Виталий, Рязань. Я обладатель Volvo V50 2012 года. У меня рестайлинговая машина в комплектации Base. Под капотом двухлитровый двигатель мощностью 145 лошадей, агрегатированный с роботом. На мой взгляд, мотору подошел бы классический автомат, но шведы решили соригинальничать. Расход бензина 10-11 л – неплохо, но робот часто «спотыкается» и не дает раскрыть потенциал мотора.

Отзывы об Volvo V50 — Volvo

Авто — Volvo

Существующие модификации Volvo V50:

  • 1.6 MT Base : 2003–н. в.
  • 1.6 MT Kinetic : 2003–н. в.
  • 1.6 TD MT : 2005–2007
  • 1.8 MT : 2005–н. в.
  • 2.0 D MT : 2004–2007
  • 2.0 Powershift DSG Base (2012) : 2003–н. в.
  • 2.0 Powershift DSG Kinetic (2012) : 2003–н. в.
  • 2.0 Powershift DSG Momentum (2012) : 2003–н. в.
  • 2.0 Powershift DSG Summum (2012) : 2003–н. в.
  • 2.4 MT : 2004–2007
  • 2.5 T5 MT : 2004–н. в.

Основные характеристики

Марка: Volvo

Модель: V50

Объем двигателя: 1798 см?

КПП: механика — 6

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

ABS, ESP, EBD, Airbag -8 шт., ГУР, Иммобилайзер, Катализатор, Кондиционер, Бортовой компьютер, Литые диски — 16″, CD-проигрыватель, Обогрев зеркал, сидений (2), Омыватель фар, Противотуманные фары, Регулировка сидений по высоте (2), руля -2 плоскости, Сигнализация, Тонировка, ЦЗ, Электропривод зеркал

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2005 г.в.

Люблю сараи, так что когда надоела v40 и случайно увидел в продаже v50 по привлекательной цене, сразу поехал посмотреть. На момент написания отзыва владею автомобилем два года, покупал б/у из трейдина дилера. До этого была v40 2003 2л АКПП, еще немного ездил на v70 2.4 170лс на ручке.

Двигатель, коробка.
2.4 с автоматом — идеал для города, больше не надо, меньше некомфортно. У двухлитрового мотора v40 было почти столько же сил, но она по разгону была совсем тупая. Нет, это тоже не поршкаен, но для скоростей до 100 км/ч динамики выше крыши.
Сравнивал с v70 2.4 170 сил на ручке — в городе разницы не заметил вообще.

Подвеска.
Клиренс очень маленький, постоянно цепляю за что-то брюхом, хотя в говны не лезу, на высокие бордюры тоже.
Ходовка полностью унифицирована с Фокусом, так что ломать ее сравнительно недорого, есть куча неоригинала, да и фордовский оригинал весьма приемлем по ценам. Показательный случай — сломался у меня как-то сзади продольный рычаг, длинный такой, лезу в Экзист смотреть цену. Тихо офигеваю — Вольво оригинал 16000, Форд оригинал 5600. Лемфёрдер (неоригинал) вообще 4000.

Комфорт, шумность и т.п.
Подвеска достаточно комфортна, хотя на мой вкус жестковата. На v70 гораздо мягче и приятнее.
Читал в каком-то отзыве, что мол «премиум-клас», шумоизоляция лучше чем у Фокуса — фигня, по-моему абсолютно такая же. По сравнению с v40 стала лучше изоляция моторного отсека, но вот шум от колес достает ужасно. По сравнению с v70 шумоизоляции почти нет.

Салон. Красивый, удобный, эргономика на высоте, в общем 5+. Это с точки зрения водителя. С точки зрения задних пассажиров все не так прекрасно — места сзади мало, сам за собой сажусь с трудом при росте 182.

Обслуживание и ремонт. Стандартное ТО с заменой масла-фильтров у неофициалов стоит тыщ 5-6, вполне приемлемо. Про подвеску писал уже. Если сломать мотор, то там уже цены на запчасти кусаются, вольвовский оригинал дорог.

Общее впечатление:
Отличный городской сарай — динамичный, красивый, удобный. Впечатление портит только маленький дорожный просвет, жесткая подвеска и сильный шум от колес.

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзывы о Volvo V50 (Вольво В50)

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в.

Добрый день.

Решил восполнить пробел в отсутствии отзывов по Volvo V50. Когда выбирал авто, отзывов не было а не помешало бы.

Постараюсь изложить только факты.

1. При покупке:

— шторка багажника является доп. оборудованием 200$-

— коврики заказывайте на заводе, так дешевле-

— если машину берете на литье и к зиме будут необходимы штампованные диски — дилер допускает диски KFZ. Ищите и заказывайте сами, для R15 №7995 (под резину 185-19565)

— цена 2000р., у дилера 4500р. R16 в KFZ тоже есть, номер не помню. Разница в цене не меньше.

— двигатели 1,6 и 1,8 автоматом не комплектуются!!! это фордовские 4-х цилиндровые двигатели, которые не агрегатируются с вольвовскими автоматами.

2. Дигатель+КПП:

— у меня 1,8 с МКП, все передачи опущены вниз, т.е. 4-я от 40 кмч, 5-я от 60кмч. При скорости 100кмч почти 3000обмин. Как следствие, авто имеет отменную динамику почти на любых оборотах, но экономичностью не пахнет. При очень спокойной езде по городу 11л.

— ездить по пробкам легко, как на дизеле, но очень советую брать от 2,4 с автоматом.

3. Подвеска+руль+управляемость:

— упругость подвески растет с ростом скорости-

— руль адекватный, средней острости, по другому не опишешь-

— при установке симметричной направленной резины управляемость ощутимо улучшается-

— если зимой во дворах попадется снежная колея брюхом будет скрести.

4. Интерьер:

— лично у меня проблемы с водительским сидением, которые выражаются в ощутимой усталости от езды. При тщательном разбирательстве могу написать следующее. Мой рост 172см. Корыто вод. сидения достаточно длинное. Регулировка под коленями не позволяет опустить передний край сидения до горизонтального положения. Сидеть приходится, как в яме. Регулировка подъема задней части не спасает, т.к. одновременно двигает и вперед. Получается, что при определенной длине бедра, и постоянной потребности давить на сцепление тело находится не в оптимальном положении и быстро устает. Видимо разработчики, в стремлении охватить все ростовые категории, не протестировали этот момент. Ктож знал, что сочетание МКПП и определенного роста даст такой эффект. На автомате эта проблема отсутствует. Сейчас спасает позорная подушка под задом.

— музыка вполне-

— СД на кочках терпит-

— качество материалов на уровне.

5. Оборудование:

— дворники проблены. В не подвижном положении находятся ниже уровня обдува стекла. В снегопад быстро замерзают-

— омыватели фар срабатывают:

— на 1-е нажатие рычага после вкл. зажигания-

— потом на каждое 5-е нажатие рычага-

— или на 1-е если нажатия не было дольше 10мин.

жидкость уходит шустро, однако когда комп.сигнализирует о низком уровне омывайки, фары больше не моются.

Вместо эпилога.

Если машина покупается в кредит и Ваш цена доросла до 27-28т.$, не жмитесь, добивайте ее до следующего двигателя и автомата. Тогда Volvo как машина будет полноценной и Вы не сможете придраться ни к авто ни к себе.

Наверняка что-то забыл. Спрашивайте.

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2007 г.в.

Привет всем автомобилистам.

Продолжаю эксплуатацию автомобиля Ниссан Альмера в весьма жестком режиме и акромя расходников не вкладываю ничего. Как рабочая машина просто супер. Но наступила зима и поехал я кататься на борде, а как поехал? Правильно, на машине, в которую сноуборд просто не лезет (сиденья не складываются), что очень неудобно…

В принципе, уже давно присматривался к универсалам, но как-то всё решиться не мог, вроде один, куда столько места… Решил поездить и оценить, что вообще предлагается. Был очень неприятно удивлен: ничего, что бы мне понравилось внешне и хоть как-нибудь бодро ехало, не нашел. Постепенно определился с потребностями: универсал, дизель, передний привод. Объехал всех дилеров и ничего, что сразу зацепило бы, не оказалось, да цены на новые машины показались завышенными. В кредит брать не захотел.

И как-то раз заехал в салон Вольво, посидел и пощупал XC 70, машина просто супер, дизель нового поколения D5, записался на тест-драйв. В общем, не ожидал, что дизель может так ехать, а какой у него приятный звук, очень понравилось, но цена… на следующий день поехал в Финку и для интереса зашел в салон Вольво и увидел там доселе неизвестную мне комплектацию V50 c движком D5, прокатился и просто офигел от того, как она едет!!!

Вернулся и заказал авто из Германии, по своим деньгам нашел с пробегом около 100000 км в идеальном состоянии и одной владелицей в ПТС. По оформлению всё достаточно цивилизованно. Машина прибыла, красный цвет, D5, чипованный в Германии, распорки спереди и сзади, заниженная подвеска.

По ощущениям.

Управляемость: Форд Фокус 2.

Динамика: всё, что имеет до 250 сил под капотом, однозначно в проигрыше, после Альмеры просто ураган —), автомат не тупит, имеет ручной режим.

Комфорт: машина очень собранная, плотная, подвеска жесткая, все необходимые опции есть, включая блутус, нет только люка, ничего не скрипит, не гремит.

Состояние: Идеальное. После Вольво сел в годовалый Ниссан, стекло всё в сколах и царапинах, в такие моменты просыпается ненависть к нашим дорожникам, у Вольво родное стекло без малейших дефектов…

Вывод: Машина очень хорошая, очень нравится. Покупать только в проверенных местах, очень много хлама, Германия — это перевалочный пункт для Франции и Литвы, выбирайте ОЧЕНЬ внимательно.

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2007 г.в.





Volvo V50 отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.47 / 5 Среднее

153 Всего отзывов

В номенклатуре Volvo буква «V» означает «универсальный».«Универсальность великолепна, но, как доказал ушедший универсал V40, он ничего не говорит о волнении — не когда другие элементы в смеси — это тусклый листовой металл и посредственные характеристики. Volvo V50 был задуман, чтобы заменить этот мало чем запоминающийся маленький

Компактный V50 был назван Volvo «спортивным универсалом». Благодаря выпуклым крыльям и рифленому капоту этот Volvo выглядит, смею сказать , разорвал.И он соответствует «спортивной» составляющей благодаря своей резкой управляемости и быстрому ускорению — если вы выбираете двигатель с турбонаддувом, то есть. С этим турбонаддувом под капотом Volvo V50 кажется шустрым и маневренным. Увы, атмосферный базовый двигатель V50 производит гораздо меньшее впечатление.

Тем не менее, с любой силовой установкой этот высококлассный небольшой универсал приятно внутри, предлагая дизайн, который является столь же эргономически правильным, как и самобытным. Есть также множество функций безопасности, с линейкой, которая включает в себя боковые подушки безопасности и подушки безопасности для головы, активные подголовники и дополнительные встроенные детские сиденья.Скомбинируйте все это с полезностью, предлагаемой доступным полным приводом, и Volvo V50 выделяется тем, что обеспечивает много «V», не будучи скучным в управлении или владении.

Текущий Volvo V50
Компактный спортивный универсал Volvo V50 делит базовую платформу с седаном S40 и хэтчбеком C30. Покупатели V50 могут выбирать из двух комплектаций — базового T5 и более спортивного T5 R-Design. Оба V50 могут похвастаться рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает здоровые 227 лошадиных сил на передние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения.

Стандартное оборудование T5 включает легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по углу наклона и телескопирование рулевое колесо, Bluetooth, чейнджер на шесть компакт-дисков и интерфейс для iPod. T5 R-Design добавляет спортивные элементы внешнего и внутреннего стиля, спортивную подвеску, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом и частичную кожаную обивку. Список опций включает активные биксеноновые фары, систему навигации, подогрев сидений и систему предупреждения о слепых зонах.

Скандинавские корни Volvo элегантно отражаются в салоне V50.Ощущение открытости и чистоты, подчеркнутой необычно тонкой центральной стойкой. В истинно скандинавской моде функциональность идет рука об руку с формой — по большей части. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, помогает автомобилю легко переваривать негабаритные предметы; грузоподъемность не уступает другим в этом классе, а органы управления легко перемещаются. Качество материалов тоже неплохое. Единственным минусом здесь является то, что минималистичная эстетика фургона также приводит к минимальному количеству мест для хранения в его кабине.

Подержанные модели Volvo V50
Volvo V50 дебютировал в 2005 модельном году, и за это время было внесено всего несколько изменений. Первоначально он был доступен в базовой комплектации 2.4i (168 л.с.) и T5 с турбонаддувом (218 л.с.). Оба были переднеприводными, у Т5 также был полный привод. Выходная мощность T5 была увеличена до 227 л.с. в 2008 году. Шестиступенчатая механическая коробка передач для T5 иногда была доступна, в зависимости от года выпуска и конфигурации привода.

Другие изменения включают стандартный контроль стабильности на всех V50 2007 года, а также модернизированные аудиокомпоненты и дополнительный монитор слепых зон для ’08.Кроме того, до 2009 года у V50 было значительно меньше стандартного оборудования и соизмеримо более низкие базовые цены. В 2011 году отказались от базовой версии 2.4i, так же как и от механической коробки передач и полного привода.

Показано с 1 по 10 из 153.00
  • я купил эту машину используется через Е залив из частного продавец.Было только три странных неудачи, которые были легко фиксированный. Один задний центр стрижен с трех болтов и было заменены. Причина никогда не была определенный. Топливный насос модуль и маслоуловитель вышли из строя и были заменены. Другая услуга имеет был рутина. Он обрабатывает хорошо, ускоряет хорошо и получает От 25 до 28 миль на галлон изо дня в день. С участием зимние шины, используемые зимой с четырьмя колесо диск и шесть скоростей руководство по эксплуатации транс, это потрясающе зимняя машина. Я хожу туда, куда толпа внедорожников не может идти потому что они используют «всесезонные» шины что на самом деле находятся В самом деле «несезонная» резина.Отличная машина в целом весело стильно и универсально.

  • Volvo не была соперником в нашем первоначальном поиске универсала. После долгих исследований мы остановились на универсале A4, а затем отправились на автосалон в SF. Фантастический автомобиль, который превосходит BMW и Audi по всем важным для нас характеристикам; внутреннее пространство, мощность (крутящий момент в фунтах) и стиль.Мы только сомневались, что это модель первого года выпуска, но сэкономленные 10 тысяч долларов убедили нас сделать решительный шаг.

  • Не думаю, что могу сказать слишком много хорошего об этой машине. Мы с женой получили V50 на замену нашей старой Jetta, которая была превращена в самосвал во время нашей домашней реабилитации.Мы ведем очень активный образ жизни и хотим иметь место для парусного спорта, каякинга и альпинизма, а также для нашего будущего ребенка и собаки. Задняя часть вмещает все наши вещи, будучи достаточно маленькой, чтобы припарковаться в городе. Мы также хотели что-то экологически чистое с хорошей топливной экономичностью и т. Д. V50 идеален.

  • Это лучший универсал на рынке! В нем есть все грузовое пространство, которое было у моего старого внедорожника, плюс есть функции безопасности, которые есть только в Volvo и BMW (сиденья с защитой от хлыста).Кроме того, стереосистема феноменальна, ездит как мечта, и ее легко припарковать.

  • Отличная производительность и удобство использования после внимательного изучения руководства. Отлично подходит для семьи из четырех человек, в то время как четверым взрослым долго не будет комфортно.Турбо дает этому автомобилю отличный пикап, а трансмиссия работает плавно. Всей моей семье это нравится.

  • Это самое прочное ощущение из всех вагонов в своем ценовом диапазоне с удивительно жесткое шасси. Очень хороший звук шумоизоляция и довольно спокойная трасса крейсер.2.4 CYl 5 имеет достаточную мощность и ощущение маленького стрита 6 с приятное рычание. 5sp лёгкие, но немного vauge. Дополнительный спортивный пакет — это улучшение по сравнению с мягким, но компетентным базовая подвеска но все же не чрезмерно спортивный с явной недостаточной поворачиваемостью отвлекает от высокого уровня сцепления. Сиденья у Вольво типично удобные. Материалы качественные. Сидения есть подходящая комната и комната для каро в хорошем состоянии для небольшого фургона. Saftey лучше всего в классе.

  • Я хотел хэтчбек с полным приводом, но выбор был ограничен. Это была хорошая альтернатива, и я не разочарован. Этот автомобиль хорошо собран, от него приятно водить, а не внедорожник. Управляемость лучше, чем ожидалось.Единственное, чего не хватает, так это лучшего MPG.

  • Мне понравился внешний вид. Комбинация турбо-производительности и миль на галлон великолепна. Полный привод хорош для управляемости и хорошего сцепления на снегу. Мне нравится практичность фургона. Я получаю до 31 мили на галлон на шоссе и 24 мили на галлон по городу.Проходящая мощность и плавный крутящий момент — вот что так весело! Мой Т5 оказался очень надежным.

  • Стоит посмотреть, если вам нужен универсальный автомобиль для небольшой семьи. Мощность стабильная даже в автоматическом режиме, хотя и не так быстро, как я ожидал.Сиденья супер удобные. Новые тканевые / замшевые материалы очень хороши и кажутся более прочными, чем старые тканевые / виниловые материалы Volvo. Бензобак маловат по сравнению с другими Volvo, но в среднем у нас 27 миль на галлон при смешанном вождении, лучше всего было 30. У нас уже есть снег на земле, и DTSC держит его уверенно даже без полного привода — я не уверен, что это того стоит. плюс у вас потеря миль на галлон.

  • Я продал свой джип из-за сильной жажды и купил этот V50.Отличное качество! Хотя у него нет ощущения мощности и крутящего момента, как у Jeep, он подходит для целей «полезности». Я бы не стал жаловаться на дорожный шум, как другие обозреватели, потому что он НАМНОГО меньше по сравнению с джипом. Сиденья складываются, даже пассажирское сиденье складывается. Я ношу двоих детей, а также их велосипеды, мячи и игрушки в грузовом отсеке сзади, и у меня все еще есть свободное место. Автомобиль едет плавно; аудиосистема хорошая. Он просто идеален для небольшой семьи. Моя единственная проблема — это расход бензина.Я не достиг 31 миль на галлон, как заявлено производителем. Я набирал в среднем около 25-26 миль на галлон при смешанном вождении.

Volvo V50 Обзор

Совместное использование платформы с Ford Focus — это то, о чем вы, вероятно, захотите сохранить в секрете; что-то вроде того кузена с перепончатыми пальцами ног и двенадцатью пальцами. К счастью, последний Volvo V50 на самом деле является шикарным родственником столь хваленого малоизвестного объекта вожделения (по крайней мере, для американцев): Euro Focus.Поскольку на V50 / S40 приходится треть мировых продаж Volvo, это хорошо. Но делает ли хорошая генетика V50 хорошим автомобилем, или этот шведский стол многонационального автомобилестроения представляет собой печальную лебединую песнь для шведского бренда Ford, который собирается развестись?

На первый взгляд, V50 выглядит как универсал V70 12 размера в платье четвертого размера. На второй взгляд V50 выглядит как универсал Micro-S80 или XC90, на который наступили. Независимо от того, как вы его нарежете, нарежете кубиками или раздавите, ДНК бренда V50 безошибочно.В море четырехколесной мягкости и бессвязного стиля металлические листы Volvo столь же цельны, как и привлекательны; спасти, возможно, заднюю покатую линию крыши. Хорошо: наклоненная вперед линия заднего стекла выглядит немного глупо. Но сдержанные детали V50 — от башни мощных задних стоп-сигналов до переобученного семейного лица — компенсируют любую неприятную неловкость.

Volvo заменила старый интерьер «что-то вроде 80-х» на необходимый скандинавский шик. Стильная, если не сказать стилизованная консоль — отделанная искусственным металлом, алюминием, белым iPod или опциональным северным дубом (на фото) — доминирует в салоне V50.Ясно (или не очень четко) Volvo разработала эту «плавающую» конструкцию для максимальной симметрии, а не для эргономической безопасности. Четыре циферблата одинаковой формы соединяются с фалангой тесно сгруппированных черных кнопок, превращая высокое прикосновение в сильное беспокойство. Более того, дизайнеры исправили нехватку внутреннего пространства для хранения вещей, разместив отсек позади центральной консоли. Интересно…

Когда вы, наконец, прекращаете играть с [дополнительной] системой складывания / всплывающего меню и нажимаете или поднимаете кнопки дверных замков, вы внезапно понимаете, что желание Ford вывести Volvo на рынок элитных товаров не продвинулось так далеко в пищевой цепочке.В то время как в 2008 году появились новые конструкции подстаканников и подлокотников, счетчики зерен V50 отключили Bluetooth и стали экономить там, где могли. Водителям, не склонным к штрафным санкциям, рекомендуется выбрать звуковую систему Dolby Pro Logic. V50 может не обладать тактильным удовлетворением или совершенством устройств, как его немецкие конкуренты, но ABBA никогда не звучала так хорошо.

Наш тестер V50 был оснащен вездесущим 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом (который также добавляет к комплектации 17-дюймовые колеса). Мельница с нечетным номером развивает на девять лошадиных сил больше, чем раньше (227 л.с.), и дает 236 фунт-футов крутящего момента.Oomph отличается типичным для Volvo апломбом: мощность запускается рано, крещендо — поздно, а между ними издает замечательный шум.

Хотя V50 скорее быстрый, чем быстрый, а не «приколоть лабрадоров к заднему стеклу» — от нуля до 100 км / ч требуется семь секунд — ускорение на передаче у шведской универсальной машины довольно резкое. Что бы ни ворчало под ногами, вы сразу же получите его. Кроме того, вы должны подумать, что средний любитель V50 с радостью жертвует немного передней тяги ради результирующего пробега 19/27 миль на галлон (отделка переднего привода).

Тем не менее, Volvo утверждает, что 45% покупателей V50 моложе 35 лет. Чтобы угодить этим молодым (и молодым душой) водителям, Volvo одарила V50 весьма забавными манерами поведения на дороге.

Ветреные дороги демонстрируют четкие, линейные и предсказуемые манеры; впечатляющее сцепление и плавное торможение. V50 использует шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag от R-серии вместо утомленных корпоративных пятиступенчатых коробок передач; в этой шестигранной коробке передач вы с улыбкой будете перебирать шестеренки на всем пути к IKEA.К сожалению, цепкое сцепление Volvo не обойтись без 300-сильного двигателя R, который мог бы его компенсировать.

Ни один Volvo не был бы полноценным без множества средств обеспечения безопасности и большего количества супа с алфавитом, чем на тестовой кухне Кэмпбелла. Шведские помощники по хозяйству включают в себя: DSTC, ABS, EBA, EBFD, SIPS, WHIPS, IC и складную рулевую колонку без сокращений. Новые сокращения на 2008 год включают EBL (аварийные стоп-сигналы, они мигают, если вы быстро останавливаетесь) и BLIS (информационная система для слепых зон), поэтому вам не нужно смотреть через плечо, как всем остальным.

Если этого недостаточно, система Volvo IDIS, «вдохновленная самолетом», распознает, когда вы находитесь в «сложной дорожной ситуации», откладывает сигнальные лампы и игнорирует телефонные звонки (только для Европы) до тех пор, пока ваш стиль вождения не вернется к цивилизованному стилю. Да, и интеллектуальная архитектура автомобилей Volvo (VIVA) использует четыре различных сорта стали и приводит к заметно улучшенным результатам Euro NCAP по сравнению с аналогичными корпоративными собратьями.

По своим характеристикам, практичности и качеству бодрый универсал Volvo V50 настолько близок к универсалу Euro-Focus, насколько это возможно в США, только лучше.Фактически, V50 всего на волосок от совершенства грузоподъемности образа жизни и примерно на 80 л.с. меньше совершенства поршневой головки (полный привод). Если V50 окажется частью лебединой песни Volvo, что ж, по крайней мере, он может нести мелодию.

Связанные

Обзор Volvo XC90 2021 года | Top Gear

Лучший семейный внедорожник. Что, учитывая использование большинства современных внедорожников, делает его лучшим выбором. Возможно, Volvo была первой фирмой, которая еще в 2003 году осознала, что людям нужны функциональные возможности пассажирского автопоезда, а не образ внедорожника.Первое поколение XC90 имело безудержный успех и оставалось в продаже до появления текущей версии в 2014 году.

Если не сломалось, не чинить.

На самом деле это было переосмысление с нуля, основанное на других двигателях и новой модульной платформе, которая также лежит в основе многих других Volvo. Но тебя это не интересует. Потому что вы уже думаете, что это красивая, классная машина для дальновидных людей. Как ты. И безопасный, поскольку все версии в стандартной комплектации оснащены системой помощи водителю Pilot Assist (обеспечивающей радарный круиз-контроль и удержание полосы движения).

Предположительно с тех пор он обновлялся?

XC90 был модернизирован к 2019 году с небольшим количеством косметических работ, но с тех пор линейка двигателей снова изменилась. Доступны три, самый дешевый — 247-сильный, мягкий гибрид B5 (вы можете иметь бензин или дизель) по цене более 56000 фунтов стерлингов. Поднимитесь на уровень отделки салона, и вы откроете возможность использовать только бензиновый B6, еще один мягкий гибрид, который увеличивает мощность до 296 л.с. и сокращает время разгона до 100 км / ч с 7,3 до 6,4 секунды. Они начинаются с чуть более 64000 фунтов стерлингов.

Затем есть подключаемый гибридный T8, который, как и все подключаемые модели Volvo в наши дни, подпадает под бренд шведской фирмы «Recharge». Комбинация электродвигателя и двигателя при цене от 65000 фунтов стерлингов развивает мощность до внушительных 385 л.с. и 0–62 миль в час за 5,5 секунды. Другими словами, территория горячих люков. Батарея большего размера теперь позволяет Volvo заявлять о запасе хода в 30,4 мили с экономичностью и выбросами CO2 на уровне 104,6 миль на галлон и 61 г / км соответственно.

Все версии полноприводные, имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и, конечно же, семь сидений, расположенных в трех рядах.Обеспокоены тем, что в ближайшее время появится совершенно новый? Не в стиле Volvo. Первое поколение XC90 оставалось в продаже в течение 12 лет (примерно на четыре года дольше, чем считается отраслевым стандартом), и нет никаких оснований предполагать, что этот будет другим. Заявленная Volvo цель — к 2025 году полностью электрифицировать 50 процентов своего модельного ряда, вероятно, окажет влияние на XC90 к концу его жизненного цикла, но на данный момент (и, вероятно, не ранее 2022 года) гибрид T8 является наиболее экологически чистым. осознанная модель в ассортименте.

Достаточно честно. Кто сейчас отвечает за Volvo?

Volvo умело управляется китайской материнской компанией Geely. Они вложили средства в фирму, но позволили ей самому решать, как действовать. Пока успешно: продажи стабильно растут в течение последних нескольких лет. XC90 по-прежнему производится на заводе в Гетеборге в Швеции и идет наравне с другими семиместными автомобилями, такими как Audi Q7, Land Rover Discovery и BMW X5.

INFINITI Q50 2021 г. и Volvo S60 2021 г.

Сравнительный обзор

Комфорт
INFINITI Q50 предлагает пассажирам на задних сиденьях примерно такое же пространство, что и Volvo S60, с сопоставимым пространством для головы и ног сзади в обоих автомобилях.INFINITI Q50 будет любимцем более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног в передней части салона, чем Volvo S60.

Комфорт
INFINITI Q50 потребует меньше остановок на заправке, чем Volvo S60, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP).INFINITI Q50 несколько дороже Volvo S60. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. INFINITI Q50 и Volvo S60 имеют одинаковые тарифы для пунктов назначения.

Размеры
INFINITI Q50 немного уже, чем Volvo S60, поэтому вам будет легче садиться и выходить из машины на стесненной парковке.Если посмотреть на общую длину, INFINITI Q50 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Volvo S60.

Трансмиссия
При одинаковом крутящем моменте INFINITI Q50 и Volvo S60 в равной степени передают мощность своего двигателя на колеса.

Управляемость
INFINITI Q50 имеет примерно такой же радиус поворота, что и Volvo S60, что обеспечивает одинаковую маневренность в труднодоступных местах и ​​за их пределами.

Производительность
INFINITI Q50 имеет меньшую мощность, чем Volvo S60, поэтому он, вероятно, будет несколько медленнее.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в INFINITI Q50, так и в Volvo S60. INFINITI Q50 имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Volvo S60.

Гарантия
Базовая гарантия на INFINITI Q50 предлагает немного большее покрытие, чем базовая гарантия Volvo S60 в месяцах / милях.

Обзор Volvo XC90 (2020)

: надежная пара

► Исключительно гибридный
► Превосходная полуавтономная технология
► Меньше вероятность плохой парковки за пределами школы, чем Range Rover

Шведский дизайн, великолепный интерьер, достаточно места для проживания семьи, сомнительные кусочки хрусталя. Мы могли бы писать о Стокгольмском королевском дворце, но на самом деле мы говорим о Volvo XC90.

Подобно шведскому ответу Букингемскому дворцу, XC90 — огромная, царственная вещь, довольно старая. Он существует уже пять лет (Volvo, а не резиденция королевы) и не будет заменен до 2021 года.

Покупатели на рынке семиместных баков люкс-класса хорошо обслуживаются, поэтому у Volvo есть много конкурентов. Среди других лидеров — Range Rover Sport, Land Rover Discovery, BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE.

Варианты двигателей Volvo XC90

Здесь большие новости: хотя Volvo по-прежнему предлагает дизель, все доступные двигатели в той или иной степени гибридизированы.Все они тоже 2,0-литровые.

Самые дешевые двигатели — B5. Как ни странно, B5 может быть бензиновым или дизельным — но оба они умеренно-гибриды — это означает, что они рекуперируют энергию при торможении, которую затем можно использовать для экономии или ускорения позже. Не нужно подключаться к розетке, но и нет электрического вождения.

В дизельной форме B5 (единственный вариант с черным насосом) он превосходен. Volvo считает, что он разгонится более чем на 40 миль на галлон, в то время как благодаря 235 л.с. и 480 Нм крутящего момента, 0-62 миль в час — это респектабельные 7.6 секунд. Это то, что вам нужно, если вы хотите мирного прогресса и вас не волнует, что соседи думают о вашем пристрастии к дизельному топливу. Хотя благодаря бейджу любопытные соседи не будут писать в группах в Facebook о том, что на их улицах забит дизельный внедорожник.

Мы отвлеклись. Бензиновый B5 развивает мощность 250 л.с. / 29,1-32,4 миль на галлон / 7,7 секунды. Мы бы порекомендовали более мощный двигатель B6. Он предлагает еще 50 л.с., что делает его менее напряженным, чем B5, при почти идентичных уровнях MPG.По общему признанию, оба варианта B5 более чем способны доставить Хьюго и Имоджен в школу и обратно.

Интересно, что есть подключаемый гибридный XC90 под названием T8 Recharge. Это предлагает неприличную комбинацию MPG / мощности из-за его 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и наддувом, который объединен с электрической мощностью.

Прочитать обзор Volvo XC90 T8 Recharge от CAR

Как ездит XC90?

Опциональная пневматическая подвеска будет популярной среди большинства покупателей, и вместе с ней XC90 — это фантастически изысканный привод, сочетающий в себе великолепную маневренность с хорошим контролем кузова и плавным рулевым управлением, о котором старые внедорожники могли только мечтать.

Вы можете настроить систему подвески на свой вкус, переключаясь между режимами движения, которые также повторно калибруют множество других параметров, от реакции дроссельной заслонки до веса рулевого управления (всегда легкая, но хорошо оцененная и отзывчивая), но даже в режиме Power большой Volvo всегда ценит качество езды.

Есть небольшой крен, если вы толкаете, но в целом управляемость спокойная и заслуживающая доверия. Кроме того, управлять XC90 таким образом — значит упустить его огромную силу — невероятную утонченность, рожденную этой шикарной ездой, спокойной атмосферой в салоне и приглушенным отсутствием ветра или дорожного шума.

Его настоящая особенность — это способность устранять длинные утомительные работы на автомагистралях. На скорости 70-80 миль в час он просто катится по неровной дороге и почти не посылает обратной связи вам в спину и зад. Полуавтономная технология Volvo, называемая Pilot Assist, также намного лучше, чем некоторые другие системы. Это гладко, методично и очень просто в использовании. Установите расстояние до другой машины, отрегулируйте скорость, а все остальное сделает он.

Восьмиступенчатую автоматическую коробку передач лучше оставить в менее гоночных режимах; переключение на Power не оказывает никакого влияния на двигатель, разгоняя его до максимальных оборотов, неуклюже переключаясь между низшими передачами и создавая небольшой шум, который не вяжется с ощущением спокойствия XC90, похожим на дзен.Также существует большая задержка между опусканием правой ноги и достижением какого-либо прогресса — что особенно раздражает на круговых перекрестках.

Также пропустите функцию автоматического удержания. Он вообще не позволяет машине ползать на низкой скорости, включая ручной тормоз гораздо чаще, чем это полезно.

XC90 большой, но умный ли он?

Многое было сделано из обширного центрального интерфейса сенсорного экрана, ориентированного на водителя, и нет никаких сомнений в том, что он избавляет приборную панель от ряда уродливых кнопок.Он работает очень хорошо, требуя всего лишь легчайшего прикосновения и прокрутки различных страниц очень интуитивно, в стиле Apple, что позволяет вам получить доступ ко всему, от яркости дисплея на лобовом стекле до навигации.

Но что касается часто используемых функций, таких как климат, вы не можете не чувствовать, что интерфейс сенсорного экрана — это худшее решение, поскольку он медленнее и его невозможно использовать, не отрывая глаз от дороги.

Этот экран с большой лицевой панелью тоже начинает ощущать свой возраст.Последняя система Super-Swish от Mercedes кажется более современной, а двойной дисплей Audi с элементами управления обогревом на нижнем экране проще в использовании.

В другом месте есть свидетельства тысяч часов ясного шведского мышления. Впечатляет, что третий ряд сидений удобен для взрослых и наделен настоящим пространством для ног, приличным видом вперед и собственными вентиляционными отверстиями. Сиденья второго и третьего ряда складываются для полностью плоского пола грузового отсека, а функция загрузки и опускания багажника с электроприводом (кнопка в багажнике опускает грузовой отсек на 50 мм на пневматической подвеске) упрощает загрузку.

Также есть множество средств безопасности Intellisafe, от технологии предотвращения столкновений до новых систем, которые удерживают автомобиль и его пассажиров от удара, если они обнаруживают, что вы съехали с дороги или что приближающийся сзади автомобиль не собирается останавливаться. во время.

Volvo XC90: приговор

Чрезвычайно практичный, красивый и продуманно спроектированный роскошный внедорожник, который не является Range Rover и не имеет того же изображения Range Rover. Не так увлечен вождением, как RR Sport, и не таким ярким, как BMW X5 — насколько они хороши, зависит от вас.

Лучшие гибридные внедорожники — на АВТО

Volvo V50 (2004-2012). Auto Express

Хотя V50 существует уже много лет, компактному шведскому универсалу есть что порекомендовать. Красивые линии и прочный интерьер придают ему престижный вид, плюс дизельные модели DRIVe дешевы для налогообложения и возвращают около 50 миль на галлон. Основы Ford Focus делают V50 достойным для вождения, в то время как удобные сиденья и сильная изысканность делают Volvo расслабляющим круизером на дальние расстояния.Однако конкуренты, такие как VW Golf Estate, крупнее и практичнее.

Под квадратным внешним видом V50 скрываются основы Ford Focus Mk2. Он маневренный и уравновешен на поворотах, хотя рулевому управлению не хватает обратной связи. Модели DRIVe получают заниженную спортивную подвеску для лучшей производительности — хотя компромисс — жесткая езда. Линейка двигателей ограничена 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. и парой дизелей — 1,6-литровым 113-сильным и 143-сильным пятицилиндровым 2,0-литровым D3. По характеристикам бензин не лучше маленького дизеля.У топового D3 достаточно среднего темпа, но плавный 1,6-литровый агрегат сильнее и эффективнее.

Для максимальной рентабельности модели DRIVe должны быть в верхней части вашего списка покупок. Скромный 1,6-литровый дизельный двигатель, технология остановки / запуска и улучшенная аэродинамика возвращают замечательные 74,3 мили на галлон и выделяют всего 99 г / км CO2. В результате это рентабельный выбор как для корпоративных пользователей, так и для частных покупателей. Мощный D3 возвращает около 50 миль на галлон, но 2,0-литровый бензин вызывает жажду и грязь, выделяя 176 г / км.Однако низкая остаточная стоимость от 36 до 40 процентов означает, что Volvo страдает от более сильного износа, чем его конкуренты премиум-класса.

Годы были добры для V50, поскольку он все еще выделяется среди основных конкурентов, таких как VW Golf и Vauxhall Astra Sport Tourer. Сочетание традиционных квадратных линий Volvo и мягких изгибов придает автомобилю удивительно престижный вид. Доступны варианты отделки салона ES, SE, SE Lux и R Design. Все версии оснащены легкосплавными дисками с серебристыми рейлингами на крыше.Выбирая превосходный R-Design, вы получите спортивный обвес, матовые хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида и уникальную переднюю решетку. Кабина V50 хорошо продумана, прочна и включает в себя фирменный «плавающий» дизайн центральной консоли.

В прошлом поместья Volvo славились своим пространством и практичностью. К сожалению, V50 не может соответствовать легендарной репутации своих предшественников в области грузоподъемности. Багажник вмещает всего 417 литров багажа, что на 88 литров меньше, чем у VW Golf.Тем не менее, если сложить заднюю скамейку, пространство увеличится до приличных 1307 литров, а переднее пассажирское сиденье можно сложить, чтобы вместить длинные грузы. В то время как сиденья Volvo удобны, задним пассажирам будет тесно, и вы сможете усадить только троих взрослых в крайнем случае. По крайней мере, в каюте есть много мест для хранения вещей.

Volvo имеет непревзойденную репутацию в области безопасности, поэтому неудивительно, что V50 имеет пятизвездочный рейтинг EuroNCAP. Все модели получают шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости и дневные ходовые огни, а система предупреждения о слепых зонах доступна в качестве дополнительной опции.Volvo выглядит прочно построенным и обещает обеспечить долгие годы безотказной работы. Чтобы доказать это, V50 занял впечатляющее 24-е место из 100 в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2011 года.

Обзор Volvo V50 D5 | Частный парк

Автомобили Volvo V50 D5 обязательно понравятся широкому кругу покупателей. V50 имеет приятный внешний вид, элегантный и солидный. Высокая талия придает автомобилю мускулистый вид, а сзади фургон красиво завершен высокими тонкими задними фонарями.

Отличный послужной список в области безопасности делает корпус Volvo V50 снова сверхбезопасным и прочным. Volvo намеревалась достичь тех же стандартов с V50, что и с более крупным S80, и это означало, что автомобиль обладает исключительной жесткостью. Передняя часть автомобиля разделена на зоны, которые лучше защищают салон. Внутри роскошного и мягкого салона даже задние пассажиры получают боковые подушки безопасности и подушки-занавески. Volvo также внедрила хорошо зарекомендовавшую себя систему защиты шеи.

Автомобили V-серии представляют собой универсальные версии, поэтому они обеспечивают хорошее грузовое пространство в кронштейне автомобиля среднего размера. Volvo V50 D-5 столь же стильный внутри, как и снаружи, а лаконичная внутренняя компоновка и очень грамотно спроектированная «свободно плавающая» приборная панель отличает его от более традиционного внешнего вида других производителей. Кажется, что все внутри Volvo V50 D5 продумано с учетом простоты, и это приятное расслабляющее изменение, поскольку некоторые автомобильные компоновки кажутся излишне сложными.

Для тех из вас, кому нужно место для перевозки детей в школьный лагерь, то вместимость 417 литров с поднятыми задними сиденьями будет очень кстати.Переверните задние сиденья, и вы неожиданно получите невероятно практичные 1307 литров пространства, с которыми можно поиграть. Высота погрузки легко доступна, поэтому, если требуется перевозка большого количества сумок на праздники, V50 легко загружать и выгружать.

Так что же означает D5? D означает дизельное топливо, и здесь главное — эффективность. В среднем всего 7 литров на 100 км будет нормой для V50 D5. Универсал Volvo V50 D5 с мощностью 2,4 литра и пятью цилиндрами может похвастаться мощностью 132 кВт и исключительно плавным крутящим моментом 350 Нм.«Эй, это неплохо», — слышу вы. Слишком верно! Volvo V-50 D5 может очень быстро покрыть землю. Разгон 0-100 км / ч за 8,6 секунды позволяет этому универсалу легко набирать скорость. А колоссальный крутящий момент турбодизеля означает, что мощность выше 100 км / ч просто потрясающая. Даже V50 D5 может разогнаться выше 220 км / ч, никаких проблем. Этот могучий зверь выглядит как хорошо взвешенный спортивный универсал… что так и есть. Управляемость отличная, плавность хода и при этом упругость. С Volvo V50 D5 очень легко жить.

Обширный уровень стандартных спецификаций гарантирует, что пассажиры V50 не будут наслаждаться роскошными креслами, в которых достаточно места для пяти взрослых. На борту есть множество плюсов, в том числе: легкосплавные диски, премиальный звук, круиз-контроль, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, контроль устойчивости тяги, сигнализация и тонированные стекла. С небольшими дополнительными затратами в эту смесь можно добавить легкосплавные диски большего размера, кожаную обивку, люк в крыше, спутниковую навигацию и водительское сиденье с электроприводом.

Большие эксплуатационные расходы и исключительная надежность должны быть вишенкой на торте.