Volvo s80 1999 отзывы: Volvo S80 1999 , . 143 000 . , , , – Volvo S80 1999 года отзыв владельца №14800

Volvo S80 1999 года отзыв владельца №14800

Всем Доброго Времени Суток,

За несколько лет владения автомобилем Volvo s80, решил написать отзыв по сразу трем машинам данной модели которыми владел.

Volvo s80 2,9 T6; 2.0 T и данный автомобиль 2.5D мотор VW

За все эти практически 4 года наездил в районе 120 тыс на бензинках и около 40 на дизельке. Авто сделано очень надежно и в 99% в посреди трассы Вас никогда не оставит! Made in Sweeden, проверенно также саабом 9-3 98г 534 тыс и бегает в семье на ура.

В меру того, что часто езжу на машинах нового поколения, в свою всегда возвращаюсь как в домашнее кресло. Минус в моем случае по салону это сверчки по обшивкам живу в солнечных краях и летом 40 градусов это норма, поэтому это даже не минус а как бы заметочка. Шумоизоляция для того времени и нынешнего на высоком уровне, не сравнивая с новыми премиумами… думаю не разумно требовать от авто с возрастом в 20 лет и ценой в районе 5 тыс у.е чего-то космического.

По механике все три аппараты мне достались в очень приличном состоянии поэтому особых морок не было, просто мелочи для Гаражных Выходных.

Что могу отметить!!! При плавающих обаротах, спрей для тормазов и чистить дросель, раз в год и нет проблем, для бензинок; Проблемы с АБС пилим блок по краям, открываем пояем контакты на насос и все ГУД, было и на T6 и на 2.0T, дизелек пока в норме. Ошибка с ксеноном там где живу на Марке до сих пор ничего не придумали, выход есть сверлим предохранитель и вуаля, статей кстати валом на volvo850 narod. По подвеске нареканий особых небыло не на одной из моих Лосих, дороги у нас тут в норме.

По 2.5D слабое место Шкиф коленвала, и натяжители на ремне ТНВД, нижний натяжитель ослабевает из-за проседания резьбы шпилки, нарезаем новую резьбу, шпилька точится и гуд, ничего космического, стуканит Ваккумник это проблема Vw LT, Vw T4, Audi с моторами C4, Volvo 850, s70, v70, s80 и везде где эти моторы решение Ebay, новые ваккумник 65 евро. Внимательно надо смотреть за катушками зажигание не самое сильное место в бензинках.

Отдельно посвещу внимание маслам, за эти 4 года в бензинки лил НЕ марковые масла из бельгии, которые и лью в сааб моего отца, 10 тыс км 5,5 залил, столько же слил если поджопу давать бензинкам масла может грамм 300 уходило на 10 тыс. На дизеле так же раз в 10 тыс, но тут попробовал Немецский Mannol Ford/Volvo 5w30 очень достойно себя ведет, нареканий нет и вот тут переду к очень важной детали…

КОРОБКА АВТОМАТ AISIN 55-42/50.

По форумам просто валом страхных предостережений о смене масел и т.д и выборе этих или иных псевдо оригинальных масел под эти коробки. Мой опыт Mannol jws 3309 , купил Внимание 10 лт, прогнал 6 лт, залил 3 и литор на долив в уровень » ушло где-то 500 мл по уровню Hot на работающем ГОРЯЧЕМ моторе», инструкций валом кстати тоже как что делать, процедура заняла 25 мин. И не надо думать если вы промоете коробку 20 лт масла, то она будет новой, Нет не будет! Лучше потратьте деньги на нужное…

В остальном могу сказать, что в данный момент наверно бы и не стал искать минусов т.к. Все зависит от Владельца и из этого вытекают и минусы, аспект довольно индивидуальный.

Итог таков, смело берите эту модель, пробега бояться не надо смотрите по фактическому состоянию авто,товарищ ездит на s80 2.0 T5, пробег 738 тыс без капиталок и какой-то дребедени. дорестайл могу сказать сразу намного надежней и неприхотливей чем молодой собрат по кузову, что в бензине, что в дизеле D5 — но сдесь оговорю это очень надежный мотор, но любит уход.

P.S. Я конечно не механик, но более или менее создал представление о данном Шведском шедевре.
Кстати аварий не было, но один раз дал поджопник 206 пежо, итог у меня номер отпал и мелкий скол на бампере у пыжыка жопы как небывало, благо страховка у нас работает хорошо)

Желаю Всем Всего Хорошего

И всем Ангела Хранителя в Дорогу

Фото моих Лосих внизу…

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volvo/s80/208150/

Отзыв Volvo S80 2.9 (Вольво Эс 80) 1999 г.

Значится так, S 80 1999 года двигатель 2.9, 204 кобылы, купил в 2003, из Бельгии с пробегом 80000 км, за 3.6 года нарулил +210000!

Про интерьер написано много, поэтому ничего нового писать не буду. Многие кричат, что в сиденьях нет боковой поддержки, и это так, но отвечаю, в отличие от многих других машин, спина не болит!!! (в Фокусе я взвыл после 150 км, а в Аккорде — 200 км, хотя там есть боковая поддержка).

Сразу поменял стойки стабилизатора (кстати, на оригинал не стоит заморачиваться, проверил) за год менял только расходники, передние и задние амортизаторы (зад. по 4000 т., перед 6500.), глюканул генератор, на станции обозначили — замена(17000р), а я отвез к кулибиным, сделали за 600 р., до сих пор нет проблем, был прикол, правый поворотник отвалился, оказалось, что он на клею держится, а новый уже на саморезы крутят. За все время из ходовой менял: рул. наконеч. опоры двигателя — все и стоек. Приколы начались в феврале 2006.(машину просто убивал)! Сначала загорелась ошибка акпп, и упали приборы на ноль. Оказалось — мозги глюканули (20000). После полной диагностики решил довести машину до идеала: муфта CVVT(20000), рул. рейка с причиндалами(35000), стеклоподъемник(10000) — надо было вовремя менять направляющие(300р). Совет: все расходники из железа надо покупать не оригинал, у шведов нет своего железа (у них топоры хорошие и лес тырить умеют) все из Германии.

Скоро возьму хс90, основную роль в выборе сыграли то, как выполняются гарантийные обязательства (проверено!!!) о дороговизне обслуживания…!? 1 ТО на с 90-7000 р., на Пассат — 10000р, хотя работы одни и те же, у меня стояли катки R 17, малый профиль, сразу надо менять, очень жестко и не выгодно (я поменял, как будто с Жигулей на мерс пересел, а я фанат низкого профиля).

Машина очень надежная. P.S. Кто не ездил на Вольво, тот меня не поймет, это машина для тех, кто отгонялся и с ухмылкой смотрит, как молодежь форсит на своих 99 и не понимает, что их сейчас порвут на солидной, шоссейной машине.

 

Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 1999 г.

2 года назад решил поменять автомобиль. Выбор лежал между БМВ-5 , А-6 , но так и не найдя машины, соответствующей -цена*качество , совершенно случайно уперся в вольво. Предварительно не готовясь и не читая никакой информации об этом авто. Действовал по наитию просто понравилось и купил, причем цена была на пару тысяч меньше, чем бэмка и на 3 чем Ауди. Даже не проверял на компьютере. посмотрел на немецкий тех. паспорт дедушка 41 года рождения продал видимо другу 40 года рождения. На спидометре стояла невероятная цифра 95000 (я рассчитывал минимум на 160). дедушка был порядочный и в бардачке оставил чеки за последнее ТО свидетельствующее о том ,что было заменена цепь на моторе (о чем была запись в книжке то), а по виду машинка была — как с конвейера. Первое впечатление о поездке можно сравнить с полетом на летающей тарелке, до этого я ездил на мазде 626.

Как техник я не силен ,максимум хватает сил проверить уровень масла (который стоял как при замене масла ,так стоит и перед заменой). Первое неудобство мне доставили передние стекла ,которые в начале начали подозрительно поскрипывать, а потом и щелкать . А в конце-концов и вообще перестали открываться при холодной погоде (летом ,как ни в чём не бывало, опять стали работать), но ремонт чувствую будет необходим. Это первое.

После первого года эксплуатации снизу появился непонятный стук при движении (напоминающий постукивание умирающей крестовины у жигулёчка), но я упорно ездил не замечая его и проехал еще более 3000 км пока я создав аврийную ситуацию ,на трассе остановился посередине её -полетел внутренний подшипник полуоси. Вещь неприятная заказ пришлось ждать 1,5 месяца . Но поменяв полуось ( пришлось покупать всю — вышла около 650 долл. и замена 40 ) . Больше нареканий по ходовой небыло хоть и езжу домой по булыжной мостовой 2км ежедневно . А и поменял солдатика заднего.

Следующая неприятность …но её так назвать нельзя . Скорее неудобство, подергивания двигателя (у меня ручная коробка) на холостом двигателе пока не остановишься и не нажмешь на педаль тормоза — сразу начинает ровоно работать . Абсурд какой-то, но к этому я только привык — новый сюрприз загорелся лямбда знд и начались более сильные подергивания двигателя . Пока я отдыхал в теплых странах все прошло и зонд перестал гореть. Очень странно, но чувствую придется ехеать в сервис.

Больше, никаких замечаний нету. Машина отличная ,созданная для зимы и ям. Не едет и тихо летит над дорогой. Кстати машина получила высшую оценку у моей жены — у неё сзади так много места, что можно поставить и ручную швейную машинку и ребенок может себя очень вольготно чувствовать . Отдельное спасибо изобретателям за детское сиденье сзади -откидывающееся и с ремнем безопасности. Удобно если вдруг оказался еще один малыш в компании.

По поводу расхода бензина, я его очень побаивался . Мазда брала 8 литров и не жужжала . А тут ВОЛЬВО, но я был приятно удивлен , что при городском режиме расход был ниже , чем по паспорту около 10,5 . О смешанном режиме говорить не нужно 9,5 ..причем иногда люблю на педальку нажать . Если какой умник перед носом спать задумал.

Отзыв Volvo S80 2.5 D (Вольво Эс 80) 1999 г.

Доброго времени суток.

Хотелось бы поделится своими впечатлениями от владения volvo.

В начале прошлого лета я заметил, что мой старенький опелёк начал подавать признаки скорой смерти, начал дымить, поедать масло литрами и греметь всеми частями подвески. После недолгих разговоров с супругой приняли решение искать новый семейный автомобиль. Как обладатель opel я решил, почему бы не взят что-нибудь из обновлённой гаммы. Походив по автосалонам, посетив дилеров, осмотрев всё, что предлагалось на тот момент, поняли, что при средней цене от 5000 до 7000 евро нам они не подходят. Посмотрев на форумах отзывы стало ясно, что брать машину и вкладывать в нее нас не устраивало, а такую, чтоб взял и поехал, на такую денег не хватает. audi, bmw отмели сразу потому что с нашими дорогами они вечно будет стоят в сервисе. Японку брать не хотелось, металл уж очень тонкий и на наши зимы не рассчитан.

Решили посмотреть какого-нибудь европейца, после долгих поисков остановили свой выбор на volvo,  только не могли решить на какой модели. Рассматривали варианты с60, с80. Рассмотрев всё то, что продают частники, понятно стало, что если продают, то там всё мёртвое, а если не мертвое, то в предреанимационном состоянии. Решили заказать машину из  Европы. Посоветовавшись с  вольвоводами принял решение заказать машину с Бельгии — мягкий климат,  ограничения по скорости и много еще нюансов. Подходящую машину нашли быстро, цена и пробег устраивали, решил сам забрать машину с площадки, через официалов забронировал ее и впоследствии по безналу оплатил. Приехал на место, увидел, забрал.

Она сразу покорила своей красотой, когда в первые я ее увидел, светило солнце на фоне грозовых облаков, лучшей картинки и придумать нельзя было бы. Сел в салон и сразу понял, что это моё. Как сиденья нежно обволакивали тело, как приятно заурчал мотор, как руки легли на руль, это неописуемое чувство, такого в новых машинах не испытывал. После оформления всех документов, уплаты пошлин и всякой мелочёвки, удалось развести продавца на химчистку салона, мойку и натирание кузова воском, оригинальные резиновые коврики, комплект оригинального инструмента. На всё про все ушло не больше 4 часов.

И начался перегон обратно в родные места. По примерным расчётам дорога должна была занять 2-3 дня, это чтоб не особо выматываться, но проехав 500 км. стало ясно, что дорога займёт гораздо меньше времени, потому что ни усталости, ничего такого не чувствовалось. При проезде по германии решил немного изменить маршрут и прокатится по автобану без лимита скорости. Там я почувствовал то самое чувство безопасности, когда на спидометре за 220, а в салоне тихо, кофе в стаканчике не шелохнётся, когда из шумов только шуршание резины и завывание ветра за бортом, но это всё нисколько не раздражает. Не буду долго рассказывать о перегоне, Польшу проскочить старался побыстрее, оценил свет фар, который из ночи делал день, подвеску, которая сглаживала все кочки, превращая неровности на дороге в прогулку по пуховой перине.

Приехав домой, как и ожидалось, на 2 дня раньше, пошёл ставить машину на учёт, получать номера, оформлять страховку и т.д. и т.п. Первое финансовое вложений потребовалось на первой же неделе после покупки — замена ремня ГРМ, не стал мелочиться и поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, ремень генератора, натяные ролики, помпу, тосол. На все запчасти потратил 600 евро + 150  евро работа в сервисе.

С наступлением холодов заметил, что стала как-то тяжеловато заводится, оказалось умерли свечи накала, поменять их несложно и ценник не кусался, 10 евро за штуку, потом заметил, что генератор как-то странно работает. Разобрал, посмотрел, поменял подшипник на валу и одну фишку, уложился в 20 евро. С наступлением холодов стал уходить тосол и стало мокро под водительским ковриком, в сервисе сказали, что потёк радиатор отопителя печки, разброс цен от 40 евро за оригинальный польский до 480 евро за оригинальный шведский, плюс работа по замене 250 евро, самому тяжеловато это сделать. Но на форуме почитал, что такая проблема у многих, и всему виной резиновые колечки уплотнителя на печке ценой в 0,2 евро за штуку, замена их занимает 15 минут с разборкой и сборкой. По ремонту за полгода это всё. Ходовая никак себя не компрометировала.

Заводится дизель очень легко даже в -35 на сильном ветру, погрел свечи и начал маслать 3-4 секунды, пыхнула сизым дымком и заурчала. Помолотила 10 минут, начал прогревать автомат и без прогазовки не спеша, не насилуя машину поехал с парковки. Несмотря на то, что автомат, лопатой я за зиму пользовался в дороге один раз, и то по своей глупости: полез и сел на брюхо, но после недолгих манипуляций лопатой и домкратом выехал без посторонней помощи, поэтому зря я опасался автомата зимой.

По расходу был приятно удивлен: по городу 8.4 на сотню, а по трассе так это вообще сказка — 4.5 (при условии 90 км в ч, не насилуя движок и не нарушая, а то штрафы дорого обходятся: если письмо счастья,  то за каждый км превышения 3 евро, если на радар патруля, то за 20 км 100 евро, свыше 20 — 1000 и лишение на полгода, свыше 40 — лишение на 2 года и пересдача).

В общем, от вождения volvo только позитив.