Вольво s40 отзывы владельцев 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Volvo S40 (Вольво S40) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo S40 (Вольво S40) на Авто.ру

Общая оценка

39 моделей, 147 отзывов

volvo.тот же фокус? не думаю...

Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)

Привет читателям! Надеюсь мой отзыв будет кому-то интересен или полезен… Итак. Владел я данным автомобилем 4.5 года. И это довольно приличный срок, я вам скажу. Это вам не обзоры снимать, после длите

Младшенький из шведской семьи

Volvo S40 2.4 AT (140 л.с.)

Привет всем, кто читает отзывы для того, что бы оценить возможность покупки авто. Пишу именно для вас. Итак, после угона Тойота Камри от подъезда родного дома призадумался о покупке чего-то неугоня

Cyprus

Обновлён

4 октября 2014

Volvo S40 2010 — отзыв владельца

Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)

Первый раз решился на написание отзыва, не знаю чего лучше начать. Пожалуй, начну с того, что данный автомобиль-это лучший вариант в премиум классе бюджетного варианта. Если мы зарекаемся о премиум кл

Эконом в Бизнес-классе

Volvo S40 1. 8 MT (125 л.с.)

Доброго времени суток! Прошло как 4 года владения данным автомобилем и думаю можно уже с пониманием дела его описать. В 2015 году продал свой второй в жизни авто Лада Приора, покупался новый в салоне

Швед

Volvo S40 1.6 MT (100 л.с.)

ПРЕДИСЛОВИЕ: Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от владения Volvo S40II. Любовь к этой марке авто родилась во мне когда и прав то еще не было, а конкретно в 15 лет (сейчас 29), увидев однаж

Год владения Volvo S40

Volvo S40 2.4 MT (140 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, немного о себе: мне 24, так что опыта владения авто не очень много. Ездил на отцовских x-trail (Т31), октавии 11 г.в., ездил на них довольно часто пока не приобре

История покупки S 40 II

Volvo S40 1.8 MT (125 л.с.)

Доброго времени суток. Сразу скажу наткнулся на вольво случайно, стал смотреть аналоги в классе фокусу, котрый уже было начинал казаться единственным приемлемым авто по возможностям и требованиям,

Вольво? Можно!

Volvo S40 2. 0 MT (136 л.с.)

Сразу скажу - владельцем шведского (а точнее, голландского - по месту сборки) авто стал совсем случайно... "Знакомый знакомого" решил взять себе БМВ и решил продать имеющуюся у него на тот момент S40.

Умеют шведы делать авто!

Volvo S40 2.4 AT (140 л.с.)

Добрый всем вечер! Вспоминаю как сам ещё 4 месяца назад судорожно искал отзывы об этом автомобиле. И очень жалел, что отзывов о Вольво гораздо меньше, чем о других марках. Поэтому решил, в помощь

Хорошая машина!

Volvo S40 1.8 MT (125 л.с.)

Второй мой отзыв здесь(в его стиле буду писать),читать долго придеться-)....хочу написать про вольво с40 1,8 2007г конец модель и по вину 2008.Владел :служебные+свои смешано :-форд транзит коннект,рен

Всё о Volvo S40

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы о Volvo XC40, плюсы и минусы Вольво Xc40 компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Volvo XC40

Неплохая быстрая машина.

2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолков...

Volvo XC40 - Забыли сделать шумоизоляцию https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/3296/ Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолков...

Борис Голощёкин

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.
ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 4

Volvo XC40

Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал у...

Volvo XC40 - Дизель: лучший в модельном ряду https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/2698/ Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал у...

Владимир Деревянков

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC40

Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван,. ..

Volvo XC40 - Король на трассе https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/2673/ Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван,...

Ильнур Гаврилов

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC40 2 AT Momentum

Хочу поделиться эмоциями от своей новой ласточки – Volvo XC40.

Шикарный по дизайну компактный кроссовер привлек внимание еще на своей первой презентации, и я с нетерпением ждал его появления в России. И вот, све...

Volvo XC40 - Звездолет Вольво практичен и подходит для города https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/1504/ Хочу поделиться эмоциями от своей новой ласточки – Volvo XC40. Шикарный по дизайну компактный кроссовер привлек внимание еще на своей первой презентации, и я с нетерпением ждал его появления в России. И вот, све...

Sokol90

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot. ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Тест-драйв Volvo XC40: кроссовер для людей

Саша Столяров

21 января 2021 г.

Volvo XC40 2 AT Momentum

Купил совершенно новую шведскую машину – кросс Volvo XC40, хотя совсем не фанат. Просто искал замену старому авто. Швед только появился и внешне понравился очень. О качестве можно не переживать – цивилизованный...

Volvo XC40 - Хочу поделиться мнением об интересном Volvo XC40 https://autospot. ru/brands/volvo/xc40/suv/review/1505/ Купил совершенно новую шведскую машину – кросс Volvo XC40, хотя совсем не фанат. Просто искал замену старому авто. Швед только появился и внешне понравился очень. О качестве можно не переживать – цивилизованный...

Анатолий

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC40 2 AT Inscription

Добрый день, несколько месяцев назад стал владельцем новенького Volvo XC40. Машина хорошая, в целом мне нравится, прокатал уже более 7 000 км. Хочу с вами поделиться общими впечатлениями. Первое, что бросается...

Volvo XC40 - Мнение о Вольво спустя 7 тыс км https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/1506/ Добрый день, несколько месяцев назад стал владельцем новенького Volvo XC40. Машина хорошая, в целом мне нравится, прокатал уже более 7 000 км. Хочу с вами поделиться общими впечатлениями. Первое, что бросается...

Семенюк Максим

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Volvo XC40 2 AT Momentum

Внедорожник Volvo XC40 относится к новинкам автомобильного рынка 2018 года. До покупки данной автомашины я никогда не был владельцем машин марок Вольво. Однако буквально с первого взгляда машина меня действитель...

Volvo XC40 - Внедорожник Volvo XC40 сражает наповал https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/1507/ Внедорожник Volvo XC40 относится к новинкам автомобильного рынка 2018 года. До покупки данной автомашины я никогда не был владельцем машин марок Вольво. Однако буквально с первого взгляда машина меня действитель. ..

Константин Недружелюбный

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

плюсы и минусы Volvo S40

Скучаю по своей Вольве. Решил облегчить людям жизнь и написать подробный отзыв. Фотки приложу позже. Сумбурно все мысли сразу пока время есть. Тачек было много и на многих ездил в том числе на люксовых немцах, так что что как едет, набирает, звучит, знаю откопейки до Q71. Как выбирал. Уж очень устал от пустого холодного и зубодробительного каблкука со своей больной спиной. И разглядывая девятые лансеры и 16 альмеры пришел к выводу - это всё просто японские жигули. Без обшивки на крыше багажника, с идиотским профилем сидений и материалами, с задними недоподвесками (альмера улетала в занос не только у меня неожиданно и глубоко, а лансер пинает под зад задних пассажиров на 100км/ч даже на мкаде - подвеска проседает и ход до отбойников остается в 2 см). Комплектации никакие (нет маленьких, но необходимых мелочей, особенно у лансера, хотя его рулежка подкупала меня)В общем я решил подкопить еще 200тыр и взять сочный люксовый, пусть и в C-классе, мобиль. Вольво знаком по S60 первого поколения - стильный, комфортный, вялый и неубиваемый. Профиль сиденья и регулировки - лучшие в классе (поспорит только VAG). Кстати, А3 тоже рассматривалась по опциям и характеристикам, но у второго поколения был огромный минус - отсутствие седана (молодцы, в третьем поколении сделали отличный седан - исправились). А А4 больше, дороже в обслуживании и собственно уже не C.Перечитал форумы, приценивался, посмотрел 1,6МТ базу (всё что нужно). Тканевое сиденье настроил под себя и сразу забыл про боли в пояснице - сказка! На АКПП постоянно никогда не ездил, но решил прокатиться и на 2,4АТ чтобы понять, стоит ли рассмотреть и их. Да, стоило! Шустра и приятна. величил бюжет на 100т=( Просмотрел 8 вариантов. Все пинались при переключении с 1 на вторую. Кроме одной. Но она была пустая. Всего видел пару пустых, но в основном жир - электросиденья, кожа, 6CD с вменяемым и очень мощным звуком. Хотя на мазде6 GH туринг (базовая) звук был чище и сочнее. Так вот, раздельный климат, автомат с типтроником (только без лепестков), заводской очень красивый ближний ксенон, электроскладные зеркала с повторителями, литье, 8 подушек, подогревы и круиз. В общем всё что нужно. Для меня перечисленные опции, это не люкс. Это база. Кнопки на руле забыл упомянуть. Ну это нормально не отвлекаться и не тянуться на ходу, тыкая радио. Как и не морозить спину, садясь в -23 в холодную машину.Ближе к теме. После покупки сразу менял масло в автомате (первый раз на машине с 82т. км на одометре что для москвы огого, а реалный 90-110 т.к. салон идеал и низ весь родной кроме тормозных передних). Мала там нужно много. Первый раз пролили 4,5 + 4,5. Как правильно проливать читайте на форрумах. Вытекало черное горелое. Третий раз 4,5 зря лили, т.к. при сливе снизу пошло чистое чистое свежее, как только из банки. Все делалось правильно, автомат гоняли 5 минут во всех режимах после каждого залива. Поменяли масло в моторе (с промывкой). Машина просто понеслась. Слегка пинаться не перестала. В общем эти пинки были все два года. Ни росли, не гасли.На ходу - однозначно ощущение машины классом выше (если закрыть глаза). Тяжеленькая. Но шумная. Как выяснилось позже, из-за сильного кузовного ремонта. ДВС в зажатой версии 140 лс. Жалко было отдать 15т чтобы расшить до 170 (или сразу 183) ради того чтобы ее убивать. С другой стороны при нажатии в пол, когда она крутила с очень приятным звуком (реально от звука все в шоке были, такой сочный рык) до 7000, чувствовалось что машина не тянет. На низах движок не едет. На верхах зажат (с 5000 до 7000 искусственно срезан крутящий момент). Тогда зачем мне 2,4? С вялым АКПП в итоге машина тупила. Никогда не знаешь, ускорится она или нет, при нажатии на четверть педали. Может долго тупить и не ехать или сделать сброс и выкрутиться. Старт летом с места - первую плавно, даю раньше зацепиться второй (все равно уезжаю первым), потом вторую резче и с 3000 в пол. Что делает малышка с большим 2,4? Правильно - кикдаун на первую к 7000 оборотов. И ручной там перевернутый (не как у бмв), расположен далеко справа, тугой, тормознутый, неудобный. И нечестный. Кикдаун точно делал. А вот вверх ни за что не уходил сам. Использовать его есть смысл только зимой (старт со второй или сразу переключение на вторую не давая забуксоваться первой). Вопрос сразу - а где зимний режим после рестайлинга? И вот в таком режиме с включенной музыкой про ручной забываешь. Так и ежешь по городу на второй, но вдруг чувствуешь странную вибрацию на педали - пятый цилиндр на оборотах 5000. Ё-моё! Скорее в автомат!Второй маневр, это обгон за городом. В горку машина всё-таки очень вяло набирает и может протупить перед кикдауном 2 решающие секунды. Поэтому заранее 2 и 3 передачу и катишься ждешь момента. И момент есть! Очень шустро - нажал, вылетел на обгон. В остальном бесполезен на ней типтроник. Спорта в нем точно нет.Руль туговат в меру и пустоват в меру. Машина очень любит выкатываться в быстром повороте мордой. И не дай Вам бог даже положить ногу на тормоз! Если у Вас машина выезжала передом, то представьте что эта любит делать это в три раза сильнее. ЕСП работает странно. Но зато хоть ручнику не мешает. Да, зимой неплохо и широко ходит в заносах. На брустверах на 110 едет как поезд. Удивительная устойчивость (проверялось где можно, я не идиот). На такой же скорости через брустверы на мкаде шикарно мечется от края к краю ночного мкада с ручником. Но для реально быстрых шашек и поворотов, опять же, не хватает цепкого легкого передка. Опять же, по ощущениям не самый низкий центр тяжести. Жопа слегка заваливалась, хотя аморты в норме. Из-за этого перестраховываешься и при перестроении перед обратным прыжком даешь ей долю секунды на стабилизацию кормы вертикально и уже потом отруливаешь в другой ряд чтобы не раскачало.200 норм, но шумно. Вообще к 200 подходит бодро. Ей не нужно для этого 10 км участок. На скоростях до 120 руль держишь пальцем. на 150 уже крепко хватаешь двумя пальцами. Хотя сухую колею не любит. При этом на ледяной не вертит. Тормоза не эталон для гонок (раннее срабатывание АБС и средний ход) но при экстремальных ситуациях, когда нужно было именно встать, всегда на ура и с огромным запасом. По-настоящему быстро ну "не могёт" и всё тут. Вы вот часто при шашках на мкаде слышите хруст АБС летом? А эта за милую душу ибо иногда приходится и рулить и тормозить резко. А она резко "не могёт" При чем это только для нее резко. Да, есть 308 SW который при таком маневре вообще свернутся в узел. Но есть и стоковые седаны (не М5) которые делают экстремальную переставку на 120 (когда уходишь от препятствия) за долю секунды с одновременным торможением и выходят четко по рулю на траекторию (естественно с включением идеально настроенной ЕСП, которую почти не замечаешь). А вот эта не хочет. И ускоряется вяло и не всегда так как ожидаешь.Тесная. Дико тесная. Секс там это ад. Скользкое сиденье пусть и с идеальным профилем, но с него все равно съезжаешь. Для человека с гружей, это минус, но перешить алькантарой так и не дошли руки. Да и компромисс колхоз/$ не нашел рядом с домом. Огромнейший плюс - идеально настраиваемый круиз. По мкаду всегда 119! Настолько логичный и удобный джойстик, что можно вообще не пользоваться педалями. При этом не на спуске еще и тормозит движком слегка. Есть режим, когда набирает с кикдауном, если надо. запоминает скорости ит.д.Расход по городу из-за круиза и любви подгадать зеленый, был снижен до 11,5. Хотя для меня город, это МКАД и не в часы пик. Не смотря на круиз, по мкаду меня обгоняют только владельцы V8-V12 со шторками или антирадаром. Антирадар и у меня есть, но разогнаться между мостами успеваешь максиммум до 140, а там уже резко оттормаживаться. Смысла и кайфа не вижу. А те ребята до 150-160 успевают видимо. Кроме совсем уж диких экстремалов никото не обгоняет. Так что расход очень неплох. Вообще по 2,4АТ средний по форуму 13 литров и когда я не катался по мкаду, у меня был такой же.Ещё из минусов. На всех S40 был совершенно невнятный климат. Да раздельный. Но каждый из контуров работает в режиме жигулевской печки - или дует или печет. Вот маздюню вспоминаю - выставил ОДИН раз и забыл навсегда. Его не слышно и не видно. На вольве же были и простуды потому что или потеешь или мерзнешь.Зеркала - это что за пипетки такие? Еле привык. Но как назад сдавать? Они же тоненькие. Бордюр не видно.Переключатели как и на 90% машин невнятные. Пролетаешь положение, невпопад выключаются.Свет норм, но с крупными немцами, конечно, не сравнить.Крепкий кузов - уж сколько льдин, сугробов, ворот и даже машин я протаранил за два года! А попробуйтие найти на ней вмятину!)))При продаже выяснилось что машина ко мне попала после 5 ДТП из которых два было точно сильных и одно никакое.Крепкие основные агрегаты тоже отмечу. АКПП, ДВС - таких сейчас почти никто не делает.Минус огромный - любая крупная запчасть 25-125 тыс (от зеркала до рейки). Продана из-за фин.проблем. Доходы упали, а запчасти подорожали. Понял что если у меня снимут фары, мне тупо не на что будет купить даже БУ. А ведь их еще и угоняют до сих пор! Каско+осаго в интаче делал за 40-50тНа замену взял Пежо 308 SW. Об этом г-не напишу позже, но за такие деньги для семейного теперь человека альтернативы НЕТ!А вольвочку вспоминаю добрым словом. Да, нельзя было занырнуть в поворот на 100км/ч, но в остальном машина была очень приятная и стильная в этом цвете, а ведь сделать стильный пропорциональны седан в этом классе - сложнейша задача для дизайнеров.Да вот ещё - не всегда даже 2 колеса в багажник помещалось. На всех других моих машинах помещалось 4 штуки.

Вольво S40 - цена, комплектации, обзор Volvo S40, стоимость модификаций автомобиля Вольво S40.

Девяностые годы прошлого века преподнесли шведскому концерну крайне неприятный сюрприз – престиж Вольво среди определённой части аудитории заметно упал. Имеющимся моделям не хватало скоростного драйва, чтобы удержать молодёжь в числе своих покупателей. Вопрос радикальной смены имиджа назрел, и ответом на него стало появление седана Volvo S40 в 1995 году. Модель создавали совместно с японцами, на той же платформе, что и Mitsubishi Carisma. Покупатели сразу оценили новинку, причём её в меру агрессивный облик сумел привлечь и мужчин, и женщин.

Начав выпускать S 40, Вольво прислушивалась к мнению потребителей, учитывая пожелания и критику. Результатом такого внимания, в 2000 году стал первый рестайлинг. Почти не меняя дизайн, шведы коренным образом переоснастили автомобиль, проделав поистине колоссальную работу. Были усовершенствованы тормоза и управление, дополнены системы безопасности, появилась новая подвеска. Кроме того, был исправлен ряд недостатков коробок передач, двигателей, улучшена комплектация. Собственно, в первом поколении Volvo 40 она всего одна, но довольно богатая. После рестайлинга базовый комфорт пополнился кондиционером, противотуманками и тонировкой.



Пожалуй, лишь оставшийся практически первозданным облик машины помешал назвать обновлённый Вольво С40 вторым поколением. Этого статуса удостоился автомобиль 2004 модельного года, впервые представленный на автосалоне Франкфурт-2003. Новый Volvo C 40 воплотил все идеи и наработки, собранные за 9 лет производства. Седан обрёл деловой дизайн с оттенком спортивности, получил коробку-автомат с двумя сцеплениями, а безопасность машины стала практически беспрецедентной для этого класса.



Модель Вольво С 40 сняли с производства в 2012 году. Эту линейку можно считать долгожителем – в нашем быстро меняющемся мире 17 лет срок внушительный. За это время автомобиль заслужил не только уважение водителей, но и добился официального признания – в 2007 журнал Forbes назвал Volvo S 40 лучшим решением для состоятельных молодых людей.

Volvo S40 – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspVolvo S40

Скромное обаяние буржуазии

       Volvo была первой ласточкой буржуазного автопрома, перелетевшей через "железный занавес": ее представительство открылось у нас еще в "застойный период". И лет десять-пятнадцать назад на этих машинах ездили очень немногие "приличные люди".
       Практичные господа и сегодня предпочитают скромное обаяние Volvo. Платить разумные деньги за комфорт и безопасность действительно практично.
       
-------------------------------------------------------
       Уже в 1927 году, выпуская свою первую модель Jacob, фирма начала исследования в области безопасности автомобилей. Была набрана определенная статистика ДТП, и при разработке новых моделей впервые уделено внимание не только "ездовым" качествам будущих автомобилей, но и "сохранности" ездоков.
       В плане безопасности Volvo заслуженно считается лидером мирового автомобилестроения, требования к безопасности здесь зачастую более жесткие, чем у прочих автопроизводителей. Volvo была первой, применившей в 1959 году на модели PV 544 ремни безопасности. На машинах Volvo первыми появились боковые эйрбэги. А в 1972 году именно на Volvo впервые появилось "детское кресло", располагающееся против хода машины.
       Volvo S40 — первая машина класса compact, оснащенная системой SIPS и SIPS-пакетом, снижающими на целых 35 процентов риск получения серьезных травм при боковых столкновениях.
--------------------------------------------------------
       
S40 — за $40 000
       Когда вы будуту держать в руках этот номер "Автопилота", Volvo S40 в фоициальной продаже у российских дилеров шведского концерна. Мы постарались "откатать" машину заранее — с любезного согласия владельца нам была предоставлена на тест модель, купленная в Испании и привезенная в Москву.
       S40 показалась нам симпатичной, элегантной машинкой, но когда услышали, сколько она стоит, чувства несколько поувяли. В голове сразу же включился калькулятор: если "там" за нее отдали $27 000, то во что же она выльется у нас? Таможня, доставка, да и дилер работает не бесплатно, следовательно, цена вырастет до 40-45 тысяч. Невольно задумаешься, стоит ли овчинка выделки. "Да за такие деньги я лучше возьму из салона новую Hyundai Lantra, уже растаможенную, и в России" — решат некоторые.
       Конечно, приходится платить лишнее за надпись на крышке багажника: Volvo, или BMW, или Audi, но за шильдиками скрывается наработанный опыт, надежность.
       
Born in Born
       Volvo S40 — родная сестра Mitsubishi Carisma. Они сходят с одного конвейера в голландском городе Борне. В России хорошие иномарки любят. Причем не только их хозяева. Разумеется, это было учтено: без "родного" ключа зажигания уехать на S40 не удастся. Ключик не простой, а с кодом — иммобилайзером.
       Естественно, современный автомобиль для бизнеса может быть оснащен кондиционером, электроприводом стекол и боковых зеркал, кожаным салоном, деревом на торпеде и на обшивках дверей, высококачественной аудиоаппаратурой... Были бы деньги. Достаточно "пустой" в стандартной комплектации S40 — не исключение. Но Volvo очень гордится тем, что в отличие от норм, принятых в автомобильной промышленности, покупатель S40 не вынужден выбирать определенный тип обивки салона только из-за того, что он выбрал определенный двигатель.
       Даже не вдаваясь в арифметику передаточных чисел в коробке, можно догадаться, что с двухлитровым мотором Volvo разгоняется довольно бодро. Даже пищит резиной при переключении с первой на вторую передачу. Интересно, что для разных моторов предусмотрены разные коробки. Бензиновых моторов два: объемом 1948 куб. см и поменьше — 1731 куб. см, мощностью соответственно 137 л. с. и 115 л. с. Для особо экономных есть турбодизель объемом 1,9 литра и мощностью 90 л. с. и с довольно высоким крутящим моментом — 176 Нм. Коробок на S40 три — две механические, пятиступенчатые, и четырехступенчатый "автомат". Автоматическая коробка может работать в трех режимах: "спортивный", "экономичный" и "зимний", так же как и у 850-й модели. Ручные коробки различаются подбором шестерен, в зависимости от применяемого двигателя. Дизельный вариант выпускаются только с механической коробкой. Схема переключения на S40 как в "Харизме", но передачи не "заплетаются".
       С Volvo 850 перекочевала и передняя подвеска, и эластокинематика в задней, что существенно сказывается на управляемости автомобиля. А при наличии Dinamic Stabiliti Assistance, или проще говоря антипробуксовочной системы, даже на скользком покрытии машина должна вести себя вполне прилично, но это опять же будет ясно только зимой. DSA сберегает также трансмиссию и шины. Впрочем, эта система отключается, и при желании можно произвести впечатление на соседей по транспортному потоку, пешеходов и гаишников, выписывая кренделя на скользкой дороге...
       Подождем зимы. Тогда же, кстати, будет ясно, что лучше — кожаная обивка сидений или что-то попроще, и как с электроподогревом этих самых сидений. И что будут думать задние пассажиры, прижимаясь спинами (и не только ими) к промерзшему за ночь сиденью, а высокие — еще и упираясь коленками в спинки передних кресел.
       Когда испытываешь автомобили, только что сошедшие с конвейера, как-то забываешь, что через год-два-три начнут проявляться "болезни", связанные с длительной эксплуатацией. Чтобы судить, как зарекомендует себя новая Volvo на российских просторах, надо бы попробовать "двухгодовалую" машину с пробегом в 60 тысяч километров, уже не пахнущую "новьем". Желательно работавшую в какой-нибудь фирме в качестве "разгонной" машины... Однако "убитых" S40 в природе пока не существует.
       
Молодой, солидный, не обремененный...
       Возвращая машину владельцу, мы думали и гадали: кто же будет в России потенциальным покупателем S40? И вариантов оказалось немного.
       Для представительских целей вроде бы не дотягивает: не всякая солидная компания в нее загрузиться сможет. Да и позиции конкурентов в этом секторе рынка достаточно сильны.
       Для "разгонной" машины — уж больно элегантна, да и цена кусается.
       В качестве "семейного" автомобиля тоже дороговато, да и салон маловат.
       Остается вариант: эдакий молодой, не очень обремененный семейством, довольно преуспевающий бизнесмен. Желающий совместить полезное с приятным — некую солидность и чисто спортивные замашки. А быть может, и жена этого бизнесмена — тоже хороший вариант.
       
Редакция благодарит господина Матвея Бриллинга за предоставленный на тест автомобиль.
       
ДМИТРИЙ АЛЕКСЕНКО
ДМИТРИЙ НОВОКРЕЩЕНОВ (фото)
       
--------------------------------------------------------
       Говорить о S40, как о представительском автомобиле, или "автомобиле для бизнесменов", на наш взгляд, несколько некорректно. Поскольку под это определение скорее подпадает Volvo-850 или же 960-я модель. Машины с просторным салоном, комфортабельные, с хорошими техническими характеристиками.
       Назвав цену S40 — 40-45 тыс. долларов, мы предварительно осторожно расспросили " хорошо информированные источники". Возможно, "источники" ошибутся и цена будет ниже, посмотрим. А пока же нам кажутся разумными такие альтернативы:
        SAAB 9000 — самый дорогой после S40, навороченный, и пользующийся репутацией солидного, но в то же время быстрого, динамичного автомобиля.
       RENAULT LAGUNA — немного попроще, подешевле чем SAAB, но очень элегантный автомобиль. С неплохой динамикой. То, что называют "простенько и со вкусом".
       И наконец самый дешевый (не значит самый плохой!) — VW Passat. Он производит впечатление трудяги, хотя не лишен солидности.
       
Модель/модификация VOLVO S40
Фирма изготовитель VOLVO
Страна производитель Голландия
Модельный год 1996
Кузов
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Тип бензиновый с
многоточечным
впрыском
Расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см куб. ) 1948
Число/расположение цилиндров 4 в ряд
Мощность (DIN) (л. с.) 137
Число клапанов/цилиндр 4
Трансмиссия
Привод на передние колеса
Коробка передач пятиступенчатая
механическая
Подвеска
Передняя независимая типа
"Макферсон"
Задняя многорычажная
Рулевое управление
Тип шестерня-рейка, с
гидроусилителем
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Колеса
Размер дисков 15х6 J
Размер шин 195/55 R15
Размеры/Объемы/Вес
Длина/Ширина/Высота, мм 4480/1720/1410
База, мм 2550
Масса снаряженного, кг 1210
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, сек 9,3
Экономичность
Расход топлива л/100 км
При 90 км/ч 6,2
При 120 км/ч 8,2
В городском цикле 10,7
       
       
       
       
Фирма изготовитель SAAB
Страна производитель Швеция
Кузов
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Рабочий объем (см куб. ) 2300
Мощность (л. с.) 200
Трансмиссия
Привод на передние колеса
Коробка передач пятиступенчатая
механическая
Подвеска
Передняя независимая типа
"Макферсон"
Задняя многорычажная
Рулевое управление
Тип шестерня-рейка, с
гидроусилителем
Тормоза
Передние дисковые
Задние дисковые
Максимальная скорость (км/ч) 235
Средняя стоимость $40000
растаможенного в России
       
       
       
Фирма изготовитель RENAULT
Страна производитель Франция
Кузов
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Рабочий объем (см куб. ) 1900
Мощность (DIN) (л. с.) 139
Трансмиссия
Привод на передние колеса
Коробка передач пятиступенчатая
механическая
Подвеска
Передняя независимая типа
"Макферсон"
Задняя многорычажная
Рулевое управление
Тип шестерня-рейка, с
гидроусилителем
Тормоза
Передние дисковые
Задние дисковые
Максимальная скорость (км/ч) 205
Средняя стоимость в России $32000
       
       
       
Фирма изготовитель VOLKSWAGEN
Страна производитель Германия
Кузов
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Рабочий объем (см куб. ) 2000
Мощность (л. с.) 150
Трансмиссия
Привод на передние колеса
Коробка передач пятиступенчатая
механическая
2Подвеска
Передняя независимая типа
"Макферсон"
Задняя многорычажная
Рулевое управление
Тип шестерня-рейка, с
гидроусилителем
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Максимальная скорость (км/ч) 213
Средняя стоимость в России $28000
       
       
       

VOLVO VOLVO S40 2,4 AT (140 лс) цвета черный 2007 года выпуска VIN YV1MS665*82****96

VOLVO VOLVO S40 2,4 AT (140 лс)

Модель
VOLVO VOLVO S40
Привод
Передний
Объем двигателя, куб. см.
2 400
Год выпуска
2007
Мощность, лс
140
Тип топлива
Бензин
Состояние
Хорошее
Владельцев по ПТС
один
Модификация
2,4 AT (140 лс)
Пробег, км
218 705

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Вольвоклуб Auto4life.RU - Главная страница

Текущее время: 28 апр 2021, 02:17

  • Юридические вопросы
    Все юридические вопросы, вопросы автострахования и автокредитования , отзывы о страховых компаниях и банках, советы, мнения, обсуждения...
    Модератор: Мир за нашим окном

    Темы: 152

    152 Темы
    2914 Сообщения
    Последнее сообщение Долги и штрафы (ФНС, ГИБДД, Ф…
    Speaker Перейти к последнему сообщению
    10 дек 2015, 20:16
  • 9 Темы
    225 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Когда кредит по машине за…
    Firal Перейти к последнему сообщению
    03 окт 2012, 19:20
  • 91 Темы
    2082 Сообщения
    Последнее сообщение Страхуемся на Auto4life. ru
    Leshik25 Перейти к последнему сообщению
    19 мар 2018, 12:59
  • 222 Темы
    5443 Сообщения
    Последнее сообщение Ну вот и случилось((
    S_A_Ncho Перейти к последнему сообщению
    26 апр 2016, 12:52
  • 1484 Темы
    71477 Сообщения
    Последнее сообщение Внимание! Розыск!
    Lowless Перейти к последнему сообщению
    13 апр 2021, 11:16
  • VOLVO vs ...
    Обсуждаем и сравниваем с одноклассниками.
    Также здесь обсуждаем другие марки машин!

    Темы: 121

    121 Темы
    4059 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Audi A3 Sedan
    Galucci Перейти к последнему сообщению
    16 янв 2014, 21:55
  • Путешествия.
    Рассказываем о своих путешествиях.
    Желательно с фото мест, которые посетили.

    Темы: 206

    206 Темы
    3237 Сообщения
    Последнее сообщение История поездки в Минск или к…
    Mutt Перейти к последнему сообщению
    18 апр 2019, 02:16
  • 46 Темы
    3574 Сообщения
    Последнее сообщение 18 февраля, Москва: встреча, …
    Igor85 Перейти к последнему сообщению
    18 сен 2017, 16:29
  • Анонимный форум
    Анонимный форум. Любой зарегистрированный пользователь может оставить сообщение анонимно, указав другое имя.

    Темы: 11

    11 Темы
    536 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Кому, что и сколько нужно…
    Гость Перейти к последнему сообщению
    09 окт 2013, 07:33

Кто сейчас на конференции

Всего 111 посетителей :: 3 зарегистрированных, 0 скрытых и 108 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (914) здесь было 05 дек 2019, 09:52

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]
Легенда: Администраторы, Club Member Auto4life.RU, Супермодераторы, Зарегистрированные пользователи, WIKI, m3club. ru, Партнеры клуба

Дни рождения

Сегодня нет дней рождения.

Статистика

Всего сообщений: 278340 • Всего тем: 11388 • Всего пользователей: 11913 • Новый пользователь: Вольвист

Рейтинг владельцев

Volvo S40 | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Volvo

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Volvo S40, которым можно жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Volvo S40.

Старые модели

Салон (145 отзывов владельцев)

2004 - 2012
  • Средний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличный раннер, особых проблем нет. Топливный фильтр нужно менять довольно часто. На нем много износа ...

    Классический дизайн - со всех сторон - никаких необычных углов или ужасных «плоских поверхностей» вокруг колесных арок, которые я ненавижу. Отличный твердый ...

    Отличный автомобиль для вождения, современный S40 намного лучше в управлении, чем модель 1990-х годов.Резко заглядывая ...

    Прочитать все отзывы владельцев
1996-2004

Последние новости

  • Подержанные электромобили по доступной цене от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; ожидается, что к 2023 году у большинства производителей будет...

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор ...

  • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

    Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный MPV. В настоящее время более популярны семиместные внедорожники ...

  • Parkers Awards 2021 - Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что ...

  • Parkers Awards 2021 - Лучший большой семейный автомобиль

    MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, которые представляют этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль...

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей ...

Volvo V40 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Автомобиль был как новый при покупке на 3к миль. Это солидное качество со стилем и ощущается как более крупный автомобиль, чем с большим количеством электроники, чем я мог себе представить.Лучшие фары, с которыми я встречался (ксеноновые), хотя преимущества их движения при повороте могут быть незначительными, функция очистки хороша для длительных поездок. Кнопки тире, голосовое управление и т. Д. Стали интуитивно понятными после того, как я научился привыкать к тому, как все они работают, и после 5 месяцев ограниченного вождения я все еще изучаю функции, которые еще не используются полностью. Адаптивный круиз-контроль отлично работает на автомагистралях, торможении и удержании движущегося транспорта на выбранном расстоянии с помощью спутниковой навигационной информации об ограничениях скорости на дороге, отображаемой по мере вашего продвижения.Blis хорош и необходим при ограниченном обзоре заднего вида, дополнен камерой заднего вида, отлично подходящей для безопасного движения задним ходом, хотя объектив требует регулярной чистки для поддержания четкости. Lane Control подталкивает рулевое управление при движении по дорогам класса A и M. Датчики парковки необходимы, так как о конечностях автомобиля судить сложно. Одна из лучших стандартных звуковых систем, с которыми мне приходилось сталкиваться, подогрев сидений не является для меня приоритетом, но лучшая половина считает, что это лучшая часть автомобиля, и после использования становится привычкой в ​​холодные дни.Переднее лобовое стекло с подогревом и функция размораживания работают так же быстро, как морозным утром, если только вы не царапаете лобовое стекло. Кожа премиум-класса и детали кабины R-дизайна качественные, стеклянная крыша и жалюзи несколько не нужны, но приятны в солнечный день, они действительно предотвращают травление крыши птичьей известью. Самые удобные сиденья имеют диапазон регулировки, который я не встречал в предыдущих автомобилях, с выделенной памятью сиденья с брелоком, которая автоматически регулирует ее и меня в помещении. Автомобиль представляет собой круизер, легкий в мощности (190 л. с. и без дорожного налога, однако новые автомобили с 2017 года подлежат новому, более обременительному законодательству о дорожном налоге), и добираться туда в дальних поездках, однако 1-я и 2-я передачи занижают, остальное - крутящий момент двигателя. очень удобен в использовании на самых низких скоростях (очевидно, масло мощностью 0-20 Вт было разработано для двигателя, чтобы уменьшить трение и увеличить пробег) .Он имеет несколько унылое ощущение и определенную отстраненность от внешнего мира, наиболее заметную при вождении по городу и необходимости осторожности. из-за плохой видимости, хотя регулировка сиденья вверх и вперед может частично компенсировать.Садиться в машину и выходить из нее не так просто с низкими и длинными сиденьями. Экономия топлива превосходна для такого легкого автомобиля (50 миль на галлон 50/50 по городу / короткая поездка, езда по холмам), но легкость прикосновения требуется ускоритель. На равнинах с длительным переездом можно ожидать 75- + 80 миль на галлон при осторожном вождении. Спортивная подвеска преподается, как и ожидалось, с 18-дюймовыми колесами, дребезжащими на плохих дорогах (19-дюймовые колеса были бы несколько болезненны, если не на лучших дорогах). .Объем багажника меньше, чем я себе представлял, и он не подходит для жестких чемоданов, однако с мягкими чемоданами для нашей семьи из 4 человек более чем достаточно для отдыха и т. Д. Внешняя окраска кузова (оригинальная) была отмечена как несколько менее плоская (в какой-то степени я исследовал мокрое шлифование, но не могу этого сделать) с достоинствами лакированных колес с алмазной огранкой и неизбежной бордюровкой, не самой практичной из поверхностей Обслуживание должно производиться один раз в год или 18 тыс. Мл.(около 250 фунтов стерлингов) для поддержания гарантии, только 8 лет гарантии против перфорационной коррозии (вероятно, из-за шведских дорожных / коррозионных условий, у других производителей может быть 12 лет) Стоимость некоторых аксессуаров чрезвычайно высока, наиболее заметными из которых являются брызговики (+ 100 фунтов стерлингов), посредственная работа холодильника (100 фунтов стерлингов), ткацкий станок для розетки багажника Cool box (45 фунтов стерлингов), резиновые коврики с хорошо подогнанной высокой кромкой (50 фунтов стерлингов), буксировочное устройство слишком много фунтов стерлингов, чтобы его можно было рассматривать Больше всего мне нравится очень безопасный стильный колодец, построенный 5-местный автомобиль с одним из самых мощных и экономичных 2-литровых дизельных двигателей в мире, без дорожного налога.Не любит, легкое прикосновение к сиденью водителя и выходу из него, иногда легкое заикание двигателя, стоимость аксессуаров, ежегодное обслуживание. требование. Единственная неисправность, пока мытье заднего стекла водой не брызгает. Я подозреваю, что он не функционировал с нового и подлежит устранению в рамках гарантии / обслуживания. Он получает от меня 5 звезд, но может не всем понравиться. если мощность, экономия и технологии не нужны.

Подержанный Volvo V40 Review - 2012-2019

ES отделка предлагает вам климат-контроль, электрические стеклоподъемники со всех сторон, Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков и радио DAB.SE добавляет к сиденью водителя круиз-контроль и регулировку по высоте, а SE Lux имеет полностью кожаную обивку. Автомобили R-Design оснащены спортивными сиденьями, дополнительной внешней подсветкой внутри и спортивным обвесом для экстерьера. Обновленные автомобили после 2016 года перешли в структуру наименования моделей XC90 с Momentum, Inscription и R-Design. Momentum начального уровня - это, по сути, предыдущая модель ES под другим названием, но в ней используются более яркие светодиодные фары Thor's hammer, которые входят в стандартную комплектацию для всей линейки.Точно так же Inscription можно рассматривать как предыдущий SE Lux, в то время как R-Design продолжал, как и раньше, , хотя была версия «Pro» с большими 18-дюймовыми колесами, которая ничего не сделала для езды.

В целом V40 - приятный в управлении семейный автомобиль. Имейте в виду, что это не должно вызывать особого удивления, учитывая его основу Focus. Они были немного доработаны для Volvo, так что это не так весело, как Ford, но рулевое управление V40 по-прежнему хорошо взвешенное и точное.Быстрый наклон корпуса в повороте также не является серьезной проблемой, и если вы начнете терять сцепление с дорогой, вы можете легко справиться с этим, просто сняв акселератор. Самая большая проблема для двигателей V40, оснащенных механической коробкой передач, - это затекшая педаль сцепления; это может затруднить поиск точки укуса. Специального упора для ног тоже нет.

Внутри V40 приятно проводить время, но на приборной панели слишком много кнопок, и их использование с первого взгляда может сбивать с толку.Информационно-развлекательная система также не является образцом интуиции, которой должна быть. Тем не менее, по крайней мере, впереди достаточно места, а сиденье и рулевое колесо регулируются, чтобы любой мог удобно расположиться. Те, кто сзади ростом выше шести футов, обнаружат, что их волосы причесываются к потолку из-за покатой линии крыши, а трое поперек скамейки будут затруднением. По крайней мере, место для ног наравне с соперниками.

Ботинки V40 не так просторны, как его основные конкуренты. Есть узкое отверстие, которое не помогает загружать неудобные предметы, такие как детская коляска, и есть заметная ступенька в полу, когда задние сиденья сложены.Опциональный пол багажника с переменной высотой улучшает ситуацию и позволяет закрепить ваши сумки с покупками или спрятать под ним ценные вещи.

В потребительских отчетах говорится, что это 2 наименее надежных внедорожника Volvo

С момента представления второго поколения Volvo XC90 в 2015 году шведский бренд разработал одни из самых стильных внедорожников, представленных в продаже. XC60 среднего уровня и крошечный XC40 имеют общие важные элементы дизайна, которые объединяют всю линейку внедорожников. Тем не менее, Consumer Reports недавно оценил два из этих известных Volvo как одни из наименее надежных внедорожников, которые сейчас продаются.

Volvo XC90 2021 года признан наименее надежной моделью

XC90 2021 года признан наименее надежным новеньким Volvo в списке Consumer Reports. Согласно Consumer Reports, наиболее проблемными местами являются система привода, подвеска, тормоза, целостность кузова и силовое оборудование. В результате проблемы XC90 были зарегистрированы во множестве важных компонентов. Кроме того, Consumer Reports протестировал каждый XC90 с момента появления модели второго поколения.Эта история тестирования позволяет нам увидеть, что XC90 второго поколения страдает от серьезных проблем с момента своего появления. К счастью, проблемы со сложным двигателем с турбонаддувом и наддувом, похоже, со временем улучшились.

Несмотря на эти серьезные проблемы, флагманскому внедорожнику Volvo удалось произвести впечатление во время дорожных испытаний. Согласно Consumer Reports, XC90 преуспел в областях разгона, трансмиссии, торможения и комфорта. В результате, хотя Volvo XC90 может быть наименее надежным внедорожником из всей группы, он обеспечивает отличные впечатления от внедорожника, когда он работает.В этом случае вам следует подумать о том, чтобы взять его в аренду, а не сразу покупать. Таким образом, вы избавитесь от каких-либо проблем.

Будет ли Volvo XC60 2021 года лучше?

Volvo XC60 | Герлах Делиссен - Corbis / Corbis через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: V90 T6 2021 года - это «самый сокровенный секрет Volvo», - говорится в Autoblog

Если вы думали, что выбор более дешевого и компактного Volvo XC60 избавит вас от проблем с надежностью; есть плохие новости. Это связано с тем, что в Consumer Reports рейтинг XC60 незначительно выше, чем у XC90, а это означает, что он по-прежнему весьма ненадежен.Как и XC90, XC60 страдает в таких ключевых областях, как электрическая система, силовое оборудование, автомобильная электроника и двигатель. Однако у XC60, похоже, не так много проблем с тормозами, подвеской и системой привода, как у более крупного XC90. Также стоит отметить, что годовые рейтинги показывают, что XC60 значительно улучшился за последние годы, согласно Consumer Reports.

Хотя XC60 показал положительные результаты в дорожных тестах Consumer Reports, он не произвел такого впечатления, как более крупный XC90.Внедорожник Volvo среднего класса был отмечен как обладающий отличным комфортом, торможением и ускорением. Таким образом, история выглядит очень похожей на историю модели с максимальным запасом хода. В результате этих проблем ожидается, что удовлетворенность владельцев будет относительно низкой. В этом сегменте Consumer Reports рекомендует вместо этого взглянуть на Lexus NX и Audi Q5.

Похоже, крошечный XC40 получит

Volvo XC40 2019 года | Volvo

В то время как два больших внедорожника Volvo кажутся проблемными, есть хорошие новости для более доступной модели XC40.Что касается надежности, XC40 остается относительно беспроблемным, единственными проблемами являются категории силового оборудования и климатической системы. Стоит отметить, что, хотя есть сообщения о проблемах, они не так часты, как в XC60 и XC90. Кроме того, XC40 с годами только улучшился.

Небольшой внедорожник Volvo также впечатлил во время дорожных испытаний, превзойдя себя во всех основных параметрах. Единственная область, где этого не хватало, - это категория багажника / грузового пространства.В результате XC40 должен быть не только отличным автомобилем, но и отличным опытом владения. Так что, если в вашем списке желаний есть внедорожник Volvo, самый дешевый вариант может в конечном итоге дать наилучшие впечатления.

Обзор подержанного Volvo V40 | Auto Express

Легко понять, почему V40 является самой продаваемой моделью Volvo в Великобритании. Это не только самый доступный автомобиль марки, но и один из самых важных сегментов: небольшой семейный хэтчбек. В результате у V40 есть жесткая конкуренция, особенно со стороны премиальных немецких брендов.По сравнению с ними Volvo также не сохраняет свою ценность, что является отличной новостью для покупателя подержанных автомобилей, потому что вы получаете больше за свои деньги. V40 - не самый практичный автомобиль, но он экономный, стильный, хорошо сделанный и недорогой, что является для нас выигрышным рецептом.

До недавнего времени Volvo не имела особого наследия небольших автомобилей, потому что ее внимание было сосредоточено на создании больших семейных моделей, которые подчеркивали безопасность и практичность.

480ES девяностых был аномалией, в то время как последовавшие за ним S40 и V40 были хорошими, но совершенно неинтересными.Позже появился C30, но эта трехдверная модель когда-либо была только нишевым игроком в классе семейных хэтчбеков.

Только в 2012 году Volvo предложила небольшой хэтчбек для массового рынка, но этого стоило ждать. Хорошо сделанный и чрезвычайно безопасный, Mk2 V40 выглядел самобытно и имел конкурентоспособную цену. Как подержанная покупка, она еще более привлекательна.

Охватываемые модели

  • Volvo V40 Mk2 (2012 г.) - бестселлер шведов - прекрасный выбор в конкурентном классе семейных люков.

Volvo V40 Mk2

История

V40 Mk2 прибыл в сентябре 2012 года с 1,6-литровым бензиновым двигателем в 148-сильных версиях T3 или 177-сильных T4, а также дизелями в 113-сильных D2 1.6, 148-сильных D3 2.0 или 174-сильных D4 2.0. Первоначально были варианты комплектации ES, SE и SE Lux, но с января 2013 года были также предложены варианты R-Design и Cross Country (XC).

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Весной 2013 года появился автомобиль D2 вместе с 120-сильным 1.6-литровый T2, затем в мае 2014 года двигатель D4 был форсирован до 190 л.с. На май 2015 года появился новый 1,5-литровый бензиновый двигатель в кузовах T2 auto и T3. К лету 2015 года все V40 оснащались технологией Drive-E для повышения эффективности. Фейслифтинг осенью 2016 года принес улучшения мультимедиа, новый нос, дополнительные варианты цвета, а также отделку Momentum и Inscription.

Обзоры Volvo V40 Mk2

Подробный обзор Volvo V40Обзор Volvo V40 D2 ESОбзор Volvo V40 D2 SEОбзор Volvo V40 D2 R-DesignОбзор Volvo V40 D3Обзор Volvo V40 D4Обзор Volvo V40 T3 SE LuxОбзор Volvo V40 T3 R-Design Обзор Volvo Обзор рабочих характеристик частей Volvo V40 долгосрочный тестовый обзор

Какой из них я должен купить?

Ни один из двигателей не является слабым, и все коробки передач достаточно хороши, но восьмиступенчатая автоматическая коробка намного лучше, чем его шестиступенчатая предшественница.

Все V40 хорошо оборудованы: начальный уровень ES с Bluetooth, легкосплавными дисками, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом и электрическими стеклоподъемниками по всему периметру. SE добавляет круиз-контроль, обновленную внутреннюю отделку и автоматически складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, в то время как SE Lux также оснащен кожаными сиденьями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и ксеноновыми фарами.

R-Design имеет восьмидюймовый экран на приборной панели вместо пятидюймовой версии, а также более спортивные детали внутри и снаружи. Несмотря на то, что они продаются как отдельные модели, Cross Country SE и Lux на самом деле представляют собой просто уровни отделки салона с увеличенным дорожным просветом и более коротким стилем.

Альтернативы Volvo V40 Mk2

Ближайшим конкурентом V40 является Volkswagen Golf, потому что это полу-премиальный пятидверный хэтчбек с отличными двигателями, прочный и удобный в управлении. Audi A3 разделяет многие атрибуты Golf, но стоит дороже и имеет более шикарный салон.

В то время как оба эти автомобиля являются переднеприводными, мощность BMW 1 серии распространяется на заднюю часть, поэтому им удобнее управлять, и он выглядит более спортивным благодаря более низкому расположению сиденья.Мы не могли бы упустить из виду Mercedes A-Class или Mazda 3, которая имеет привлекательный дизайн, удовольствие от вождения и мощные двигатели, хотя модельный ряд довольно узок.

На что обращать внимание

Обзор

Датчики парковки необходимы, поскольку видимость сзади очень плохая, особенно на три четверти сзади.

Замки

Центральный замок может выйти из строя, поэтому убедитесь, что все замки работают. Проверьте заднее стекло с подогревом, так как оно тоже может забиться.

Радио

Радиомодуль DAB является стандартным, но сигнал может пропадать без причины, даже в областях с приличным покрытием.

Скрипит

Дребезжание от центральной консоли может быть проблемой. Дилеры знают, как решить эту проблему, так как Volvo разослала сообщение об этом.

Интерьер

V40 чувствует себя хорошо скрепленным, но хотя высокотехнологичная приборная панель и понятна, суетливая компоновка приборной панели сбивает с толку. Задние сиденья достаточно просторны, но вызывают клаустрофобию из-за завышенной талии. И все же именно ботинок опускает бок; всего 335 литров с поднятыми задними сиденьями или 1032 литра с опущенными сиденьями, автомобиль уступает конкурентам в этой области.

Эксплуатационные расходы

Каждый V40 нуждается в ежегодном обслуживании, но переменная система позволяет от 12 500 до 18 000 миль между проверками в зависимости от того, как автомобиль ведет.

Услуги чередуются между второстепенными (200 фунтов стерлингов) и основными (320–350 фунтов стерлингов). Одна услуга стоит около 900 фунтов стерлингов, потому что она включает в себя новый камбелт, который есть на всех двигателях. Ожидайте замены ремня через шесть лет или 87 500 миль и восемь лет или 144 000 миль. Тормозную жидкость (80 фунтов стерлингов) необходимо заменять каждые два года.

Отзывов

Четыре отзыва - это неплохо для автомобиля, который продается шесть лет. Первый произошел в марте 2014 года из-за неисправности задних фонарей, а в июне 2016 года было отозвано 123 двигателя V40, поскольку подушка безопасности водителя могла выйти из строя при ударе.

Третья кампания, проведенная в октябре 2016 года, была связана с утечками охлаждающей жидкости и масла, которые могли привести к перегреву. Отзыв в январе 2017 года касался дальнейших потенциальных неисправностей подушки безопасности.

Удовлетворенность владельцев Driver Power

V40 не попал в рейтинг удовлетворенности Driver Power 2018, но в прошлом году он занял 47-е место.Безопасность была самым большим преимуществом для покупателей, а дизайн экстерьера и отделка - еще один важный плюс. Информационно-развлекательная система получила высокие оценки, но владельцам не нравится практичность, плавность хода, управляемость или эксплуатационные расходы.

2021 Volvo S60 Цены, обзоры, отделка и фото

Шведский автопроизводитель предлагает седан S60 в пяти комплектациях: Momentum, R-Design, Inscription, R-Design Expression и Polestar. Комплектация Momentum начального уровня начинается от 39000 долларов. В нем есть роскошные функции, обеспечивающие комфорт семей, в том числе обивка из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, память сиденья водителя, обтянутый кожей руль, двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, аудиосистема с 10 динамиками и система с 9 динамиками. .0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с интеграцией Wi-Fi и Apple CarPlay / Android Auto. У водителей есть с чем поработать: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ / зажигание, датчики дождя, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и светодиодные фары, которые изгибаются вместе с рулевым колесом. Естественно, S60 оснащен самой современной технологией безопасности по всей своей раме. Он также оснащен функциями помощи водителю, которые в первую очередь помогают предотвратить аварии, с такими вещами, как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и датчики парковки.Те, кому нужны более высококлассные удобства, могут выбрать отделку Inscription примерно за 42000 долларов. Он добавляет кожаную обивку, память пассажирского сиденья, звуковую систему Harman Kardon с 14 динамиками, навигацию, активируемую движением крышку багажника и трехзонный климат-контроль. R-Design также продается по цене около 42000 долларов. Он заменяет хромированную решетку радиатора и внешние акценты Inscription на глянцевые черные элементы, придавая S60 более спортивную привлекательность. Салон получил подходящую отделку, со спортивными сиденьями из кожи и ткани и вставками из металлической сетки.Для тех, кто хочет больше мощности, R-Design Expression поставляется с мощным подключаемым гибридным двигателем примерно за 48000 долларов. Он также оснащен обивкой из кожзаменителя, подогревом передних сидений и беспроводной зарядкой смартфона. Топовый Polestar продается по цене около 65000 долларов, предлагая самый мощный двигатель в линейке вместе со спортивно настроенной подвеской, которая для удовольствия соответствует его дополнительной роскоши. Ключевые особенности включают кованые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом, звуковую систему Bowers and Wilkins с 15 динамиками, камеру объемного обзора, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.

наименее надежных марок автомобилей на 2018 год

  • В среду Consumer Reports опубликовал ежегодный рейтинг автомобильных брендов по надежности.
  • Volvo заняла последнее место со средним показателем надежности 22 из 100, а Cadillac заняла предпоследнее место с показателем надежности 32.
  • На долю американских брендов приходилось девять из 10 наименее надежных брендов.

В среду Consumer Reports опубликовал ежегодный рейтинг автомобильных брендов по надежности.Издание составило список, проанализировав ответы на опросы более чем 500 000 автомобилей, и в этом году в список вошли 29 марок.

Volvo и Cadillac оказались в конце списка. Volvo заняла последнее место со средним показателем надежности 22 из 100, а Cadillac заняла предпоследнее место с показателем надежности 32. В прошлом году Volvo заняла 23-е место, а Cadillac - 27-е.

Consumer Reports сообщило, что у нескольких автомобилей Volvo, включая внедорожники XC60 и XC90 и седан S90, были проблемы с экранами дисплеев и информационно-развлекательными системами, в том числе зависания и отсутствие отображения.В публикации сообщалось, что проблемы также были связаны с климатической системой XC60, а также с дребезжанием внутри кабины, в то время как у S90 также сообщалось о проблемах, связанных со стуком в двигателе или звоном. Из трех проанализированных моделей Volvo Consumer Reports оценил XC60 как самый надежный автомобиль Volvo, а S90 как наименее надежный автомобиль марки.

«Информационно-развлекательные системы на большинстве моделей не очень интуитивно понятны», - говорится в публикации. «Надежность остается проблемой».

Consumer Reports сообщает, что из шести проанализированных моделей Cadillac только одна - седан XTS - получила оценку выше среднего.Остальные пять получили рейтинг ниже среднего. В публикации сообщалось, что седан CT6 и внедорожник Escalade имели грубое переключение, в то время как респонденты отметили проблемы с бортовой электроникой в ​​других моделях.

«Роскошный бренд GM остается проблемным», - говорится в сообщении.

Buick испытала самый большой спад по сравнению с прошлым годом, опустившись на 11 позиций до 19-го места в рейтинге.

Американские бренды составляют девять из 10 наименее надежных брендов. Самым высоким рейтингом среди американских брендов стал Ford, занявший 18-е место.

Это 14 наименее надежных марок автомобилей Consumer Reports и их средние показатели надежности.

.