Volvo: The Game: Обзор
Такая классная машина VolvoСуровый кризис сжимающей всякие нежные места дланью очень больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, длинные и дешевые деньги кончились, кредиты нынче не дают, а ведь продавать как-то надо. Тут в ход идут любые приемы – рекламные акции, дикие скидки, беспроцентные кредиты и другие уловки. Игра – чем не площадка для продвижения? А чтобы эффект был посильней, можно сделать ее всю в виде одного большого рекламного ролика. Такое мы уже видели – GM Rally, например (мы соревновались на автомобилях концерна General Motors, чтобы понять, какие они классные). В этот раз на сцене концерн Volvo… и кольцевые гонки на обычных городских автомобилях. Странно сие, ибо рыдваны этой марки ценятся за надежность и безопасность, но никак не за скоростные качества и прочие спортивности. Тем не менее, игра бесплатная, так что можно и попробовать шведские лошадиные силы.
Вид из кабины в деталях демонстрирует целую кучу экранов и причудливые приборы. Вызывает интерес, ведь правда?
Что мы представляем собойИгры на автомобильную тематику бывают разные, но условно можно разделить их на две категории: реалистичные симуляторы и упрощенные аркады. Иными словами, либо гонка ближе духом к Space Invaders, либо это серьезная игра с тысячами настроек и враждебным отношением к новичкам с клавиатурами (ибо руль – не кнопка, и имеет больше положений, чем 0/1). Симуляторы – это зверь особый, тут важен процесс, достоверность, глубина настроек и регулировок болида – ради этого и играют. В аркаде все проще – сел и поехал, физика условная, мир условный, но нужна цель: зачем все это делать. С этим у Volvo: The Game случился сильный промах. Повозиться с автомобилем нельзя, чемпионатов и турниров не существует. Соревнуйтесь и все. Просто так, на интерес. Во всяких покатайках средней руки (типа Europe Racer) хоть трассы да машины новые можно было открывать… или покупать что-то ненужное, а тут и этого нет.
Со смыслом провал (хотя он, вообще, понятен – показать, что Volvo – очень классный пепелац), перейдем к остальному. В игре есть 7 автомобилей: S60, S60 Concept, S60 Concept Race, S40, S30, 230, 850. Замечаете, что S60 упоминается трижды? Рисунки на бортах честно отличаются, но машина одна и та же. Чем-то напоминает недавняя Communism Muscle Cars, где автопарк тоже искусственно раздули за счет фантомной разнообразности.
Трасс вообще постыдно мало – всего две. Кого интересует, что это реальные копии треков в Гетенбурге и Киеве? Это у нас не Formula 1 и не GP (для которой игроки создавали фанерные копии болидов, для полнейшего погружения), где достоверность трека – часть мистерии. Volvo: The Game никаким симуляторным таинствам не обучена, поэтому маршрутов можно было бы сделать и побольше, а еще лучше – приложить редактор, тогда какие-нибудь ничтожные шансы на интерес, возможно, появились бы.
Соревнований тоже дефицит – всего пара видов. В первом случае катаемся с противниками, а во втором – на время. Учитывая, что мотивации играть нет вообще, вряд ли оба режима хоть кому-то будут интересны.
Наконец, можно гоняться с другими людьми через Интернет, но сервера пусты, как автомойки в дождь, так что придется нам посражаться с компьютерными болванами, которые ездят на машинах такой же раскраски, да и вообще, в целом, друг от друга ничем не отличаются.
Страшна машинка, не хватает ей Shader Model 3.0 и полироли. Слева на солнышке греются спрайтовые человечки.
Повернули ключЗаурчал мотор, стрелка тахометра лениво подползла к «холостой» отметке. Красный, желтый, зеленый, двенадцать одинаковых болидов побежали по трассе. Абсолютные клоны – модель, покраска, даже имена водителей совпадают. Противники нападают, зажимают, подрезают, а потом уходят вперед, неотличимые, словно стая машин из фильма «Я, робот». Скопированные соперники окончательно добивают игру – все, даже побеждать некого, не на ком сосредоточиться. Вспомните, во многих автосимуляторах у противника есть имя, манера вождения, прочие особенности. Это почти персонаж, хоть зачастую и без лица. В Micro Machines, например, был Dwayne, который легко обходил игрока и часто занимал первые места. В Road Rash запоминалась Rhonda, больше всего она любила бить чем-нибудь тяжелым, а потом все время мешалась под ногами. Volvo: The Game больше напоминает какую-то тестовую версию. Мы будто проверяем – работает ли игра вообще, поэтому и гоняемся сами с собой. Уже на старте не хочется доезжать до финиша, жаль, что Alt+F4 не работает (не случайно!).
Однако у игры есть и несколько достоинств (что, в общем-то, даже удивительно в свете недостатков). Машина ведет себя честно: ее не возит по дороге, словно по льду (привет, GM Rally), чудес с мгновенной остановкой и сверхсцеплением тоже нет. Физическая модель, правда, местами неслабо привирает. Стоит нежно толкнуть соперника в заднее колесо, как он трижды разворачивается и улетает с трассы. Volvo S60 – машина с передним приводом, бить ее в зад почти бесполезно – передние колеса вытягивают корму, удерживают аппарат на дороге.
В игре есть камера на пассажирском сидении. Полезно японцам… и пассажирам.
Разделение уровней сложности выполнено достойно. «Новичок» спокойно управляется с клавиатуры, но на «профессионале» без руля не обойтись. Причем поддерживается даже педаль сцепления, а этим могут похвастать только матерые симуляторы. Игра знает в лицо большинство (если не все) комплектов рулей с педалями и без. Для каждого даже есть предустановленный профиль настроек, вот она – настоящая забота об игроке.Однако более или менее реалистичное поведение машины не способно вытянуть все остальное. Искусственный интеллект туп, технический уровень вряд ли сравнится с Need For Speed Underground. Volvo: The Game не балует шейдерами, бликами и отражениями, а модели и пейзажи выглядят даже хуже, чем в Need For Speed: Porsche Unleashed, хотя той уже девять с лишним лет. Это, по правде говоря, особенно странно. Зачем делать рекламную игру, в которой машина в сотню тысяч раз хуже, чем в жизни. После такого я бы ее ни за что не купил, честно.
Этот рекламный плакат нельзя пропустить, висит он секунд пять и не дает пройти к выходу.
***По сути, Volvo: The Game – это такой очень большой рекламный ролик, внутри которого есть еще несколько рекламных роликов. Новая ступень в продвижении товаров – интерактивность. Только здесь, как, впрочем, и везде, очень важно качество исполнения. Блеклая, некрасивая, безвкусная, скучная и неинтересная реклама вызовет отторжение, и даже бесплатностью этого не компенсируешь.
Плюсы: Volvo – действительно классная машина, особенно светящаяся эмблема завораживает.
Минусы: Машина-то классная, а игра – нет.
stopgame.ru
Обзор игры Volvo: The Game
Версия для печати страницы: Обзор игры Volvo: The Game
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Такая классная машина Volvo
Суровый кризис сжимающей всякие нежные места дланью очень больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, длинные и дешевые деньги кончились, кредиты нынче не дают, а ведь продавать как-то надо. Тут в ход идут любые приемы – рекламные акции, дикие скидки, беспроцентные кредиты и другие уловки. Игра – чем не площадка для продвижения? А чтобы эффект был посильней, можно сделать ее всю в виде одного большого рекламного ролика. Такое мы уже видели – GM Rally, например (мы соревновались на автомобилях концерна General Motors, чтобы понять, какие они классные). В этот раз на сцене концерн Volvo… и кольцевые гонки на обычных городских автомобилях. Странно сие, ибо рыдваны этой марки ценятся за надежность и безопасность, но никак не за скоростные качества и прочие спортивности. Тем не менее, игра бесплатная, так что можно и попробовать шведские лошадиные силы.
Вид из кабины в деталях демонстрирует целую кучу экранов и причудливые приборы. Вызывает интерес, ведь правда?
Что мы представляем собойИгры на автомобильную тематику бывают разные, но условно можно разделить их на две категории: реалистичные симуляторы и упрощенные аркады. Иными словами, либо гонка ближе духом к Space Invaders, либо это серьезная игра с тысячами настроек и враждебным отношением к новичкам с клавиатурами (ибо руль – не кнопка, и имеет больше положений, чем 0/1). Симуляторы – это зверь особый, тут важен процесс, достоверность, глубина настроек и регулировок болида – ради этого и играют. В аркаде все проще – сел и поехал, физика условная, мир условный, но нужна цель: зачем все это делать. С этим у Volvo: The Game случился сильный промах. Повозиться с автомобилем нельзя, чемпионатов и турниров не существует. Соревнуйтесь и все. Просто так, на интерес. Во всяких покатайках средней руки (типа Europe Racer) хоть трассы да машины новые можно было открывать… или покупать что-то ненужное, а тут и этого нет.
Со смыслом провал (хотя он, вообще, понятен – показать, что Volvo – очень классный пепелац), перейдем к остальному. В игре есть 7 автомобилей: S60, S60 Concept, S60 Concept Race, S40, S30, 230, 850. Замечаете, что S60 упоминается трижды? Рисунки на бортах честно отличаются, но машина одна и та же. Чем-то напоминает недавняя Communism Muscle Cars, где автопарк тоже искусственно раздули за счет фантомной разнообразности.
Трасс вообще постыдно мало – всего две. Кого интересует, что это реальные копии треков в Гетенбурге и Киеве? Это у нас не Formula 1 и не GP (для которой игроки создавали фанерные копии болидов, для полнейшего погружения), где достоверность трека – часть мистерии. Volvo: The Game никаким симуляторным таинствам не обучена, поэтому маршрутов можно было бы сделать и побольше, а еще лучше – приложить редактор, тогда какие-нибудь ничтожные шансы на интерес, возможно, появились бы.
Соревнований тоже дефицит – всего пара видов. В первом случае катаемся с противниками, а во втором – на время. Учитывая, что мотивации играть нет вообще, вряд ли оба режима хоть кому-то будут интересны.
Наконец, можно гоняться с другими людьми через Интернет, но сервера пусты, как автомойки в дождь, так что придется нам посражаться с компьютерными болванами, которые ездят на машинах такой же раскраски, да и вообще, в целом, друг от друга ничем не отличаются.
Страшна машинка, не хватает ей Shader Model 3.0 и полироли. Слева на солнышке греются спрайтовые человечки.
Повернули ключЗаурчал мотор, стрелка тахометра лениво подползла к «холостой» отметке. Красный, желтый, зеленый, двенадцать одинаковых болидов побежали по трассе. Абсолютные клоны – модель, покраска, даже имена водителей совпадают. Противники нападают, зажимают, подрезают, а потом уходят вперед, неотличимые, словно стая машин из фильма «Я, робот». Скопированные соперники окончательно добивают игру – все, даже побеждать некого, не на ком сосредоточиться. Вспомните, во многих автосимуляторах у противника есть имя, манера вождения, прочие особенности. Это почти персонаж, хоть зачастую и без лица. В Micro Machines, например, был Dwayne, который легко обходил игрока и часто занимал первые места. В Road Rash запоминалась Rhonda, больше всего она любила бить чем-нибудь тяжелым, а потом все время мешалась под ногами. Volvo: The Game больше напоминает какую-то тестовую версию. Мы будто проверяем – работает ли игра вообще, поэтому и гоняемся сами с собой. Уже на старте не хочется доезжать до финиша, жаль, что Alt+F4 не работает (не случайно!).
Однако у игры есть и несколько достоинств (что, в общем-то, даже удивительно в свете недостатков). Машина ведет себя честно: ее не возит по дороге, словно по льду (привет, GM Rally), чудес с мгновенной остановкой и сверхсцеплением тоже нет. Физическая модель, правда, местами неслабо привирает. Стоит нежно толкнуть соперника в заднее колесо, как он трижды разворачивается и улетает с трассы. Volvo S60 – машина с передним приводом, бить ее в зад почти бесполезно – передние колеса вытягивают корму, удерживают аппарат на дороге.
В игре есть камера на пассажирском сидении. Полезно японцам… и пассажирам.
Разделение уровней сложности выполнено достойно. «Новичок» спокойно управляется с клавиатуры, но на «профессионале» без руля не обойтись. Причем поддерживается даже педаль сцепления, а этим могут похвастать только матерые симуляторы. Игра знает в лицо большинство (если не все) комплектов рулей с педалями и без. Для каждого даже есть предустановленный профиль настроек, вот она – настоящая забота об игроке. Однако более или менее реалистичное поведение машины не способно вытянуть все остальное. Искусственный интеллект туп, технический уровень вряд ли сравнится с Need For Speed Underground. Volvo: The Game не балует шейдерами, бликами и отражениями, а модели и пейзажи выглядят даже хуже, чем в Need For Speed: Porsche Unleashed, хотя той уже девять с лишним лет. Это, по правде говоря, особенно странно. Зачем делать рекламную игру, в которой машина в сотню тысяч раз хуже, чем в жизни. После такого я бы ее ни за что не купил, честно.Этот рекламный плакат нельзя пропустить, висит он секунд пять и не дает пройти к выходу.
***По сути, Volvo: The Game – это такой очень большой рекламный ролик, внутри которого есть еще несколько рекламных роликов. Новая ступень в продвижении товаров – интерактивность. Только здесь, как, впрочем, и везде, очень важно качество исполнения. Блеклая, некрасивая, безвкусная, скучная и неинтересная реклама вызовет отторжение, и даже бесплатностью этого не компенсируешь.
Плюсы: Volvo – действительно классная машина, особенно светящаяся эмблема завораживает.
Минусы: Машина-то классная, а игра – нет.
stopgame.ru
Volvo: Шведское качество — рецензия и обзор на игру на AG.ru
- Оцените лучшие игры
alt
+enter
ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная- Последние 30 дней
ag.ru
Подходящие записи в журнале отсутствуют.
Unexpected non-MediaWiki exception encountered, of type «Exception»exception ‘Exception’ with message ‘Sphinx connection to localhost:3312 failed (errno=111, msg=Connection refused)’ in /var/www/wikigamia.net/extensions/SphinxRelated/sfSphinxClient.class.php:354
Stack trace:
#0 /var/www/wikigamia.net/extensions/SphinxRelated/sfSphinxClient.class.php(724): sfSphinxClient->Connect()
#1 /var/www/wikigamia.net/extensions/SphinxRelated/sfSphinxClient.class.php(681): sfSphinxClient->RunQueries()
#2 /var/www/wikigamia.net/extensions/SphinxRelated/SphinxRelated.php(104): sfSphinxClient->Query(‘????????’, ‘mediawiki_ru’)
#3 /var/www/wikigamia.net/extensions/Game/Game.class.php(246): efSphinxRelatedParserHookRandom(false, 50)
#4 [internal function]: Game::gameRandomCarousel(Array)
#5 /var/www/wikigamia.net/includes/view/PHPView.class.php(37): call_user_func(‘Game::gameRando…’, Array)
#6 /var/www/wikigamia.net/extensions/Game/game.tpl.php(11): include_component(‘Game::gameRando…’, ‘Game/gameRandom…’)
#7 /var/www/wikigamia.net/includes/view/PHPView.class.php(114): require(‘/var/www/wikiga…’)
#8 /var/www/wikigamia.net/includes/view/PHPView.class.php(17): PHPView->fetch(‘Game/game.tpl.p…’)
#10 /var/www/wikigamia.net/extensions/ListOfGames/ListOfGames.hooks.php(128): Game->execute()
#11 /var/www/wikigamia.net/extensions/ListOfGames/ListOfGames.hooks.php(48): ListOfGamesHooks::changeGameOutput(Object(OutputPage), Object(SkinVector))
#12 [internal function]: ListOfGamesHooks::changeArticleOutput(Object(OutputPage), Object(SkinVector))
#13 /var/www/wikigamia.net/includes/Hooks.php(133): call_user_func_array(Array, Array)
#14 /var/www/wikigamia.net/includes/OutputPage.php(1577): wfRunHooks(‘BeforePageDispl…’, Array)
#15 /var/www/wikigamia.net/includes/Wiki.php(381): OutputPage->output()
#16 /var/www/wikigamia.net/index.php(151): MediaWiki->finalCleanup(Array, Object(OutputPage))
#17 {main}
#0 /var/www/wikigamia.net/extensions/SphinxRelated/sfSphinxClient.class.php(724): sfSphinxClient->Connect()
#2 /var/www/wikigamia.net/extensions/SphinxRelated/SphinxRelated.php(104): sfSphinxClient->Query(‘????????’, ‘mediawiki_ru’)
#3 /var/www/wikigamia.net/extensions/Game/Game.class.php(246): efSphinxRelatedParserHookRandom(false, 50)
#4 [internal function]: Game::gameRandomCarousel(Array)
#5 /var/www/wikigamia.net/includes/view/PHPView.class.php(37): call_user_func(‘Game::gameRando…’, Array)
#6 /var/www/wikigamia.net/extensions/Game/game.tpl.php(11): include_component(‘Game::gameRando…’, ‘Game/gameRandom…’)
#7 /var/www/wikigamia.net/includes/view/PHPView.class.php(114): require(‘/var/www/wikiga…’)
#8 /var/www/wikigamia.net/includes/view/PHPView.class.php(17): PHPView->fetch(‘Game/game.tpl.p…’)
#9 /var/www/wikigamia.net/extensions/Game/Game.class.php(101): include_partial(‘Game/game.tpl.p…’, Array, false)
#11 /var/www/wikigamia.net/extensions/ListOfGames/ListOfGames.hooks.php(48): ListOfGamesHooks::changeGameOutput(Object(OutputPage), Object(SkinVector))
#12 [internal function]: ListOfGamesHooks::changeArticleOutput(Object(OutputPage), Object(SkinVector))
#13 /var/www/wikigamia.net/includes/Hooks.php(133): call_user_func_array(Array, Array)
#14 /var/www/wikigamia.net/includes/OutputPage.php(1577): wfRunHooks(‘BeforePageDispl…’, Array)
#15 /var/www/wikigamia.net/includes/Wiki.php(381): OutputPage->output()
#16 /var/www/wikigamia.net/index.php(151): MediaWiki->finalCleanup(Array, Object(OutputPage))
#17 {main}
ru.wikigamia.net