Аренда Volvo Trucks. Особенности | рассказ mpark.pro
У российского подразделения Volvo Trucks есть хорошая традиция — ежегодно организовывать встречи профильных журналистов в формате «Пресс-клуб». Пресс-клуб Volvo нынешнего года был посвящен такой услуге, как Аренда грузовиков.
Вообще, задача Пресс-клуба Volvo — дать журналистам возможность примерить на себя амплуа сотрудника Volvo Trucks той или иной специальности. В нынешнем году мы были специалистами по аренде.
Этот пресс-клуб мне очень напомнил мою студенческую молодость. Вот прям атмосфера лекций и семинаров в БелГосУниверситете экономики.
01. Вот наглядная иллюстрация «весов принятия решения» о том, взять грузовик в аренду или купить его. Как видим, на первый взгляд, владение подразумевает значительно большее количество «материала» для анализа о принятии решения.
Но если бы все было так просто, то никто бы грузовики в собственность не покупал, а только бы брал в аренду у производителя. Как оказалось, есть огромное количество нюансов.
02. И этот человек знает о них все. Знакомьтесь, это Аркадий Рождественский. Во вселенной Marvel он непременно был был бы Человеком-Калькулятором 🙂
Именно Аркадий обучал и нас всем тонкостям подсчетов. А их — огромное количество.
03. Вот один из слайдов его презентации. «Внеоборотные активы», «увеличение капитализации». У меня прям дежавю с лекциями по «экономике предприятий торговли», которая была моим основным профильным предметом в БГЭУ.
04. А на этом месте дежавю только усилилось. Задачи по таким же примерно формулам я решал на экзаменах и зачетах. Уже тогда я понимал, что экономика точно не мое призвание. Вот уж не думал, что экономические формулы когда-нибудь настигнут меня в журналистской деятельности. Но, по-своему, было интересно.
Лекция Аркадия Рождественского вызвала огромное уважения к людям с экономическим образом мышления. Это не только Навык, но даже можно сказать, Дар. Был момент, когда мне казалось, что Аркадий может в уме просчитать стоимость владения любым автопарком любого типа из любого количества грузовиков на любых видах перевозок за любой период с учетом прогнозных показателей инфляции, динамики изменения цен на шины, мировых цен на баррель нефти, погоды в Ростовской области, фаз луны, повышения уровня мирового океана и политической обстановки в Африке.
При просчете сделки учитывается на самом деле огромное количество параметров.
05. В конце мероприятия нам предложили решить небольшую задачку, чтобы получить полученные знания на практике.
06. Все ровно, как у меня в Универе на зачете. Серьезный преподаватель у доски, а сосредоточенные студенты внимательно считают и напряженно думают.
Признаюсь честно, без помощи Аркадия наша группа не смогла правильно и до конца решить задачу.
Главный вывод и главное знание об Аренде заключается в следующем:
Это очень интересный вариант для тех, кто занимается грузоперевозками. Но его нужно очень внимательно просчитывать. Подойдёт он не каждому. Если транспортный бизнес стабильный, если заказы на перевозки стабильны и четко прогнозируемы, то может быть экономический смысл не покупать машины, а взять их в аренду. Но, повторюсь, только после тщательных просчетов всех затрат и рисков. Для помощи в таких подсчетах у Volvo Trucks есть очень высококвалифицированные специалисты, такие как Аркадий Рождественский.
mpark.pro
Volvo Trucks. Аренда как услуга
Компания Volvo Trucks провела очередное заседание пресс-клуба, темой которого стало освещение вопросов аренды подвижного состава. Не скрою, вопрос оказался заковыристым, и все же, попробуем разобраться в перспективности этого направления.
Прежде всего, следовало бы представить спикера, взявшегося донести до присутствующих суть вопроса. Им стал менеджер этого направления Аркадий Рождественский.
Аркадий Рождественский, менеджер направления «Аренда от Volvo Trucks».
Так вот. Еще 5–7 лет назад никто и представить себе не мог, что на российском рынке может появиться альтернативное предложение по продаже коммерческой техники. Но время не стоит на месте. Что-то исчерпывает свои ресурсы, и тогда на рынке появляются новые продукты. Именно такой продукт три года назад и появился у Volvo Trucks — «Аренда от Volvo Trucks».
Для решения любой транспортной задачи компании прежде всего необходим подвижной состав. Это могут быть как обычные грузовики, так и автопоезда в различной их ипостаси. Приобретение подвижного состава может осуществляться как традиционным способом – покупкой техники в собственность, так и арендой ее на определенный период. Отдельной строкой идут компании, осуществляющие перевозку груза на условиях найма.
Рабочий момент на практикуме.
В этом материале рассмотрим лишь первые две составляющие: покупку и аренду подвижного состава. И вот почему. Во-первых, наём не подразумевает владение техникой. Во-вторых, это получение услуги по перевозке с передачей рисков за перевозку перевозчику. Наконец, индивидуальные перевозчики со старыми автомобилями оказывают некое влияние на рынок транспортных услуг, т. к. при сопоставимых затратах на топливо их себестоимость перевозок ниже, поскольку грузовики полностью амортизированы и нет капитальных затрат. А чем это порой оборачивается, думается, говорить нет надобности.
ФИНАНСОВЫЕ ТОНКОСТИ
Итак, покупка. Это получение объекта имущества и управление всеми возникающими затратами, которые приходятся на данный объект имущества (налоги, страхование, расходные материалы и т. п.). Тогда как в случае аренды это просто ежемесячный платеж. При оплате заказчик получает транспортное средство со всеми уже решенными проблемами по вводу его в эксплуатацию. По факту любой договор аренды подразумевает, что за проплаченный период времени заказчик на этот же период времени получает в свое пользование грузовик.
На сегодня доля арендных грузовиков в общем объеме перевозок на российском рынке занимает порядка 1%, тогда как в Западной Европе этот показатель составляет 15%, в США — 20%. При этом аренда весьма сильно привязана к состоянию экономики. Когда экономика стабильна (а еще лучше – находится на подъеме), когда заказчик весьма четко может прогнозировать денежный поток от получаемых ежедневно операций, он вполне может рассчитывать на аренду. И наоборот, при нестабильном состоянии экономики гораздо прагматичнее будет иметь транспортное средство в собственности, естественно, при наличии денежных средств.
Когда грузовик приобретается, в структуре компании появляется актив со всеми вытекающими последствиями: она может заложить этот актив, получив дополнительные средства, поручиться в каком-либо контракте. По факту это капитал компании, и он достаточно осязаем.
В случае с арендой у заказчика такая «осязаемость» отсутствует. Именно поэтому с 2019 года вводится понятие «право на пользование имуществом». В соответствии с новыми международными стандартами финансовой отчетности, любые договорные отношения, которые подразумевают аренду, начинают иметь определенную ценность для фирмы. Причем это касается как движимого, так и недвижимого имущества. Чем длиннее ваш контракт, тем больше ваше право на владение. Оно как бы капитализируется, увеличивая активы компании. При этом право на пользование имуществом, как правило, стоит дешевле самого имущества. К примеру, стоимость на право пользования тремя грузовиками сопоставима со стоимостью одного грузовика в собственности. Маленькая ремарка: все это справедливо для условий по долгосрочной аренде — от 12 месяцев и выше.
Что это дает на практике владельцу компании? Допустим, грубо, для участия в тендере на перевозку определенного объема груза по длительному контракту компании не хватает пяти машин. Если ранее арендованные машины не могли учитываться при подаче заявки, когда грузоотправитель требовал наличие собственного автопарка, то в будущем они пойдут в зачет компании на период сделки.
График безубыточности.
Из существенных вещей также стоит отметить, что грузовик, находящийся в собственности компании, никоим образом не влияет на величину активов фирмы. Фирма может продать грузовик, и на ее счете окажутся денежные средства. И наоборот, имеющиеся денежные средства могут быть направлены на покупку нового грузовика. Валюта баланса остается неизменной. В случае привлечения заемных средств активы компании вырастают, но при этом обязательства фирмы растут пропорционально.
Логично встает вопрос: зачем тратить достаточно большие суммы денег, к примеру, на покупку нового грузовика, чтобы впоследствии на нем зарабатывать?
Аренда как раз и позволяет уйти от накачивания фирмы деньгами. Разговор может идти лишь о затратах, понесенных компанией за определенный период времени. Кстати, здесь будет уместна еще одна ремарка. Для корректности всех утверждений под компанией, претендующей на аренду, рассматривается фирма, которая имеет в собственности как движимое (может быть только прицепной состав), так и недвижимое имущество (офис, сервис, любой другой инфраструктурный объект). В любом случае предприятие, имеющее «гибридную» структуру подвижного состава, всегда будет иметь больший вес в сообществе.
При принятии решения о покупке нового грузовика всегда можно спрогнозировать, какие затраты будут понесены в деньгах сегодняшнего дня, для этого необходимо оценить затраты на приобретение грузовика, все затраты на его содержание в течение срока полезного использования, а также выручку от его продажи в конце срока полезного использования. Полученная сумма отражает приведенную стоимость владения грузовиком за срок полезного использования. Если приведенную стоимость владения заменить равномерными платежами, рассчитанными на основе стоимости заимствования для фирмы в течение срока полезного использования, то полученные платежи как раз и будут эквивалентными годовыми затратами. Этот термин довольно известный, применяется с середины 1960-х годов. Однако он позволяет оценить экономическую эффективность любого оборудования.
Дополнительно могут быть использованы и другие инструменты, такие как кратность замены. К примеру, что выгоднее в течение шести лет – использовать два грузовика по три года или три грузовика по два года? Это более детальный анализ. Солидные компании проводят и его. Все эти утверждения применимы для развитых стран. Почему же мы отстаем в технологиях и производстве? Довлеет сиюминутная выгода. После 10 лет эксплуатации оборудование приносит якобы только прибыль. Ни отставание в техническом прогрессе, ни скрытые издержки в расчет не принимаются.
Собственно, к чему все эти утверждения и выкладки? Только к одному. Что в данной конкретной ситуации выгодно перевозчику – иметь только собственный подвижной состав или дополнить парк арендными грузовиками? Почему логично иметь «гибридный» парк, уже было отмечено.
Так вот, ключ к пониманию экономики аренды лежит как через эквивалентные годовые затраты (годовую стоимость владения активом в течение всей своей жизни). Аренда привлекательна для пользователей, если арендная плата меньше их собственных эквивалентных годовых затрат на покупку и эксплуатацию оборудования. При этом эквивалентные годовые затраты определяются с учетом всех затрат на приобретение и содержание оборудования.
Аренда имеет смысл, когда пользователь нуждается в оборудовании на определенный срок, когда арендодатель лучше справляется с рисками устаревания активов или когда арендодатель может предложить техническое обслуживание на гораздо более выгодных условиях.
ПРАКТИКУМ
В качестве одного из таких примеров нам было предоставлено определить, как эффективнее решить сложившуюся ситуацию.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Volvo в аренду. Зачем и на каких условиях?
Для начала – информация к размышлению: в европейских странах из грузовиков, участвующих в крупнотоннажных перевозках, в аренде находятся 10 – 15%, в США – порядка 20%. В нашей же стране данное направление только начинает развиваться. Но первые шаги сделаны. К примеру, Volvo Trucks Россия за три минувших года передала в аренду более двух сотен седельных тягачей. Не удивительно, что именно специалисты Volvo Trucks стали нашими консультантами в вопросе, который можно сформулировать так: в каких случаях именно аренда подвижного состава – наилучшие решение с точки зрения транспортного бизнеса?
Что такое аренда, понятно: автомобиль передается во временное пользование арендатору с условием получения арендодателем фиксированных ежемесячных платежей. То есть машина не переходит в собственность перевозчика, как при лизинге или при каких-то других формах покупки. Поэтому об аренде чаще всего задумываются те, кто с целью решения возникших транспортных задач склоняется не к приобретению транспорта, а к привлечению какой-то сторонней транспортной компании.
С точки зрения большинства перевозчиков лизинг привлекателен тем, что по его завершению машина остается в собственности того, кто ее эксплуатирует. То есть, выражаясь обывательским языком, платежи вносились не зря: произведена оплата – приобретен товар. И это на первый взгляд хорошо: обретенное по завершении всех выплат транспортное средство –востребованный на рынке актив, который впоследствии можно реализовать. Понятно, что речь в данном случае идет о вложении средств, о повышении за счет приобретения подвижного состава стоимости транспортной компании как таковой. Тогда как по истечении срока арендного договора перевозчик остается без машины. Всех ли это устроит? И если устроит, то в каких случаях?
Самый простой пример: объявлен тендер на перевозку чего-то куда-то. Но чтобы принять в нем участие транспортной компании не хватает машин. Она может их приобрести, но для этого нужно или привлечь сторонние финансовые средства, или вынуть из оборота собственные. Аренда – другое дело: никаких дополнительных средств привлекать не нужно, а следовательно, не растет и кредитная нагрузка на предприятие. Кроме того, арендную машину перевозчик получит в свое распоряжение очень быстро, тогда как заказанный для приобретения в собственность грузовик как правило нужно какое-то время ждать (пока его изготовят, пока привезут, пока растаможат), и не факт, что дождешься к началу тендера.
Другой вариант, причем довольно распространенный: предложен контракт на определенный срок без возможности пролонгации, причем с использованием машин, которых в парке перевозчика попросту нет и которые потом ему вряд ли понадобятся: чем их сначала покупать, потом продавать, не проще ли взять на время и вернуть, как только в них отпадет надобность? Причем в данном случае чем выше интенсивность перевозок, тем лучше: свой автомобиль при значительных пробегах будет быстро изнашиваться, а значит, быстро терять в цене, тогда как арендатора этот вопрос вообще не заботит.
Кстати, даже арендуя машины, перевозчик тем самым повышает стоимость компании. То есть формально транспортных средств в собственности у него больше не стало, а цена компании возросла!
Другой повод задуматься об аренде грузовых автомобилей: благодаря ей можно оценить эффективность применения новых видов техники. Например, перевозчик возит грузы с использованием тягачей с колесной формулой 4х2, но есть предположение, что тягачи с колесной формулой 6х2 покажут себя эффективнее. Как проверить? Взять их в лизинг сроком на пять лет? А если предположение ошибочно? С арендой проще: не понравилось – вернул машины арендодателю по завершению обговоренного срока. И все!
А вот еще один аргумент в пользу аренды: она позволяет избежать характерной для любой формы купли-продажи бумажной волокиты, включая регистрацию в ГИБДД, страхование и налоговое администрирование. Бухгалтерия при аренде загружена гораздо меньше. Сюда же отнесем отсутствие расходов на сервис и ремонт, на телекоммуникационное обслуживание, а также на замену шин, которая вместе с другими сервисными услугами у Volvo Trucks прописана в условиях арендного договора. Кстати, согласно этим условиям за простой на сервисе перевозчик получает компенсацию – за эти средства как раз можно нанять кого-то на стороне чтобы завершить перевозку.
В итоге со стороны транспортной компании все сводится лишь к ежемесячной выплате фиксированной суммы арендодателю. Да, и еще к заботе об автомобиле, поскольку договор аренды обычно предписывает, в каком виде он должен быть возвращен и в каких условиях должен эксплуатироваться (в частности, о перегрузе придется забыть, поскольку у арендодателя нет желания оплачивать штрафы, как придется ограничить ежегодный пробег расстоянием в 300 тыс. км.).
Понятно, любой перевозчик рассчитывает, что доход от оказания транспортных услуг арендованными грузовиками должен превышать арендные платежи. Можно ли просчитать заранее, выиграешь ты или проиграешь? Можно, но дело это весьма непростое. Поскольку зависит от множества переменных составляющих, причем в ряде случаев – от их прогнозных значений. Взять стоимость топлива: в одном регионе она позволяет заработать, в другом – нет. Или с каким полуприцепом предстоит работать арендованному тягачу: с новым или подержанным, с импортным или отечественным. Во всех случаях его стоимость, понятно, разная, а значит, разные страховые платежи – при одной их величине аренда себя оправдает, при другой – нет. Важно даже количество колес на осях полуприцепа, от чего напрямую зависит, какую сумму придется тратить на замену шин, которая у Volvo Trucks обязательна согласно договору. Может получиться так, что при односкатной ошиновке трехосного полуприцепа, то есть когда колес шесть, арендная эксплуатация выйдет в плюс, а при двухскатной, когда колес в два раза больше – уйдет в минус. Другими словами, арендатору, чтобы не ошибиться, нужно обладать как минимум задатками финансового аналитика. Или, как вариант – попросить содействия у компетентных специалистов компании, предоставляющей в аренду грузовики. У того же Volvo Trucks такие специалисты есть и, что важно, они готовы помочь выбрать наиболее оптимальный арендный вариант.
Конечно, у аренды существуют свои подводные камни. Например – ее срок. В России Volvo Trucks предоставляет тягачи в аренду минимум на год, что подойдет далеко не всем и не всегда, ведь множество разовых контрактов попросту не имеют столь значительной продолжительности. Другой момент: чтобы отбить арендованный грузовик, он должен постоянно находиться в работе. Ситуация, когда сегодня заказ есть, завтра нет – не тот случай. По грубым прикидкам, чтобы взятый в аренду седельный тягач с колесной формулой 4х2 приносил прибыль, ему требуется проходить порядка 150 тыс. км в год – все ли способны обеспечить подобный пробег заказами? Если же надобность в машине отпадет раньше, чем выйдет срок ее аренды – будь любезен, выплати пени.
И тем не менее, в стране с каждым годом услуги аренды грузовиков востребованы все больше. В Volvo Trucks прогнозируют, что парк арендных машин компании в ближайшее время будет расти, причем довольно интенсивно, пополняясь как минимум на сотню тягачей в год.
Константин Закурдаев
Читайте также:
03.06.2016 в 10:58
26.10.2017 в 08:56
31.05.2018 в 05:30
24.04.2017 в 05:00
04.07.2016 в 07:30
03.09.2018 в 07:16
01.08.2016 в 08:45
13.09.2017 в 06:00
14.12.2017 в 05:30
20.01.2017 в 10:00
st-kt.ru
Аренда сочлененного самосвала VOLVO, цены
- Заявки
- Продажа
- Аренда
- Запчасти
- Компании
- Ремонт
- Перевозка
- Дилеры
- Форум
- Новости
+ 7 (499) 647-52-46
Вход Вход Прайс дня×
- Запчасти
- Каталог компаний
- Ремонт
- Перевозка
- Каталог дилеров
- Заявки
-
Продажа
-
Землеройная техника
- Экскаваторы4196
- Драглайны экскаваторы37
- Карьерные экскаваторы153
- Колесные экскаваторы509
- Траншейные экскаваторы55
- Экскаваторы-погрузчики1249
- Экскаваторы-планировщики47
- Экскаваторы-амфибии39
- Фронтальные погрузчики2231
- Телескопические погрузчики329
- Сваебойные установки205
- Скреперы17
- Установки для завинчивания свай7
- Бульдозеры1528
-
Землеройная техника
exkavator.ru
Аренда Volvo в Минске. На ваш выбор различные модели.
Услуга аренда Volvo в Минске от компании «Мир-Авто» позволяет решить проблему отсутствия под рукой легкового авто. Заказчику предоставляется возможность самому определиться с тем, нужен ли ему водитель. Со своей стороны, мы передаем во временное пользование технически исправное транспортное средство после подписания договора. Также арендатор сам определяет удобное ему место приема/возврата автотранспорта – офис нашей компании, паркинг у аэропорта или ж/д вокзала.
Очевидные плюсы аренды Volvo в Минске
- Личный транспорт априори комфортнее общественного.
- Прокат на несколько дней обойдется дешевле такси.
- Машина находится «под боком» в любое время суток.
- Оптимальное решение для сотрудников в командировке.
- Практичный вариант для торжественных мероприятий.
Прокатные услуги однозначно оправданы, когда интересует аренда Вольво в Минске от 1-го дня и более, или машина заказывается вместе с шофером для обеспечения потребностей организаторов какого-либо праздника. За счет такого подхода получается целесообразная экономия с достижением всех целей в контексте свободы быстрого перемещения по городу. К тому же на выбор предложен большой перечень автомобилей представительского класса, которые выгодно подчеркивают статус владельца.
Порядок расчета стоимости проката Volvo
Для каждой машины предусмотрен свой суточный тариф – чем длительнее аренда, тем меньше его величина. Минимальный срок проката без водителя составляет 24 часа. При этом мы учитываем интересы арендатора, поэтому готовы отдать до 20% от внесенных денежных средств в том случае, если транспорт будет возвращен раньше оговоренной в договоре даты. Сумма обязательного залога – 50-300 $ в зависимости от выбранной модели. Плату можно внести наличным и безналичным расчетом.
Преимущества обращения именно в компанию «Мир-Авто»
- Специализация на прокате авто в Минске.
- Гарантия отсутствия поломок в дороге.
- У всех автомашин чистый и ухоженный салон.
- Скидки для постоянных клиентов и юр. лиц.
- Можем доставить машину в любую точку города.
Если аренда автомобиля Вольво оформляется на продолжительный срок, то мы обязуемся бесплатно подогнать заказанный автотранспорт по указанному адресу в городской черте. В качестве дополнительного оснащения предлагаются навигатор с актуальной версией карты, детское сиденье. Заявки оперативно обрабатываются каждый день в рабочие часы с 8.00 до 21.00.
Как заказать прокат автомобиля марки Volvo?
Заполните онлайн-форму бронирования непосредственно на сайте, либо свяжитесь с call-менеджером по контактному номеру телефона. Для заключения договора клиенту необходимо иметь при себе паспорт, права категории «B» и деньги для оплаты аренды + залоговый депозит (возвращается по окончанию действия договорных обязательств). Особые организационные моменты согласовываются индивидуально. За расширенными консультациями обращайтесь к оператору.
mir-avto.by
Аренда volvo в Минске | Экстра комфортный прокат автомобилей volvo
премиум Внедорожник
5
Количество дверей
5
Количество пассажиров
А
Коробка передач
Рассчитать стоимостьАвтомобили Volvo отличаются высоким качеством сборки и безопасностью в движении. В производстве применяются только высококачественные материалы и оборудование, включая дерево и кожу для отделки салона. Современная линейка марки представлена компактными экономичными авто и шикарными внедорожниками премиального класса.
Международный сервис по прокату авто Sixt предлагает аренду Вольво в Минске. Все автомобили нашего автопарка технически исправны (регулярно проходят проверку и технический осмотр), имеют чистый не прокуренный салон, а срок эксплуатации любого авто — не старше 2 лет.
Преимущества аренды Volvo в нашей компании?
- Возможность удобного заказа автомобиля на сайте или через специальное мобильное приложение.
- Рассчитать стоимость аренды можно заранее через форму на сайте.
- Комплектация автомобиля согласно классу и модели (наличие блютуза, вай-фая, дополнительно: детское кресло, навигатор и пр.).
- Пробег по РБ и за рубежом неограничен.
Работаем с юридическими и физическими лицами, предоставляя автомобиль напрокат с водителем или без.
В производстве Volvo уделяют особое внимание безопасности. Компания внедряет инновационные решения, отличающие данную марку от других авто. Примером может быть первый в мире трехточечный ремень безопасности и дополнительная подушка для детей. В некоторых моделях встроена система защиты от боковых ударов (SIPS). Это и многое другое делают машины Вольво максимально безопасными в реальных дорожных условиях.
Обращайтесь в Sixt за арендой Вольво премиум и среднего класса, среди которых:
- компактные седаны
- вместительные внедорожники.
Оформляйте заказ машин по мобильному приложению, скачав его на свой смартфон. Достаточно указать время и день подачи транспортного средства, а также определиться с моделью Volvo.
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
www.sixt.by
Аренда Volvo XC70 в Москве и Московской области
Аренда Volvo XC70
В нашей компании вы можете заказать аренду Volvo XC70 по Москве и Московской области.
Более чем пятилетний опыт работы в сфере аренды автомобилей доказывает, что предоставляем услуги мы качественно и надежно. В нашем распоряжении довольно большой автопарк, включающий разные марки и классы автомобилей. Вы ищете безупречный по качеству и комфортный автомобиль? В таком случае мы предлагаем аренду Volvo XC70. Заказав Вольво в аренду, вы гарантированно получите:
• полноприводный
• дизельный (максимальный контроль расхода топлива)
• пятидверный универсал
• сделанный в Швеции
• автомобиль с уникальным набором опций, в том числе, дистанционным запуском двигателя
• «космический» интерьер, красивый салон с кожаной обивкой, погружающий в атмосферу комфорта
• «мужественный» запоминающийся экстерьер
Качество и безопасность Volvo XC 70
Качество и безопасность – основной предмет заботы создателей шведских автомобилей марки Вольво. Строгие стандарты безопасности и стандарты качества, соответствующие самым высоким показателям. Шведы гарантируют безопасность на каждом километре пути, адаптивный круиз-контроль поддерживает постоянную скорость в заданном диапазоне, система мониторинга «слепых зон», парктроник. Функциональность Вольво удастся удивить вас набором опций, стильными и продуманными, сделавшими реальный прорыв в автомобильной отрасли. Шведы воплотили в жизнь важнейшие функциональные решения – встроенная навигация, активный круиз-контроль, крупный дисплей. Салон Volvo XC70 вместительный и лаконичный, с легкостью способен разместить трех пассажиров на заднем ряде сидений.
Цены на аренду Вольво варьируются в зависимости от количества дней проката авто. Оплатить услуги аренды можно следующими способами:
• Наличными в офисе
• С помощью банковской карты
Узнать больше о прокате Вольво, а также заказать авто вы можете по телефону 8 (499) 426 12 12 или онлайн на сайте. С вами свяжется менеджер, чтобы уточнить все детали.
prokat-cartake.ru