Фольксваген поло 2019 отзывы |
Владимир. Краснодар.
Всем привет ,с неделю назад купил новы поло 2019 года в комплектации драйв, покатавшись недельку пришла мысль написать отзыв по данному авто. До этого владел поло 2013 года я был вторым владельцем в принципе нас с женой машина устраивала Мы часто путешествуем намотали на нём 14 000 км после долго решались поставить на продажу.
За всё время поездок он нас не разу не подвёл и это нас устраивало . Машину пришлось продать шурину , видимо где-то прошла утечка информации о том что мы думаем продавать полик полагаю супруга тёщи проговорилась .
С покупкой поло в 2019 году мы не затягивали выбор пал на седан с АКПП. Поведенческий фактор автомобиля меня очень порадовал трассу держит великолепно в салоне комфортно шумоизоляция стоит заводская что вполне достаточно .Мульти руль и штатная аудио система супер. А вот с расходом топлива не совпадает с заявленными этим летом поедем в Крым после отпишусь более подробней.
Евгений. Хабаровск.
Соглашусь с Владимиром да автомобиль неплох на трассе , мульти руль дополняет комфорт и удовольствие в управлении .В особенности привлёк моё внимание двигатель и АКПП.Движок достаточно мощный я пока не понял с чем это связанно, но автомобиль ускоряется очень быстро как на старте так и по трассе, думаю причина такой резвости отличная совместимость с АКПП с силовым.
Volkswagen Tiguan 2017 года с дизельным двигателем – о чем говорят владельцы авто
Долгожданная новинка – Фольксваген Тигуан 2017 года – добралась на наш рынок в начале 2017 года. Автомобиль привлек…
Андрей. Омск.
Новый кузов поло 2018 производители сделали его внешность более солиднее что касательно внутри салона я разочаровался, пластик дубовый гремит в некоторых местах на больших оборотах под торпедой слышно небольшое дребезжание при низких оборотах ощущается небольшое колебание может что-то до конца не закрутили всё таки в Калуге собирают машина на гарантии среди недели съезжу с сервисный цент пусть решают данную проблему. В будущем шумоизоляцию буду переделывать если честно меня она не устроила.
Читайте такжеШкода карок отзывы владельцев
Шкода карок отзывы владельцев Подфартило мне в Чехии проверить данного красавчика, коего получил мои хороший…
Виктор. Новосибирск.
Читал не мало отзывов реальных владельцев много отрицательных ,но в большей части очень много положительные отзывы пишут владельцы. Напишу своё мнение за Фольксваген поло 2018-2019 года . В общем машину брал своей жене нужна была коробка автомат хотя сам проездил на механике довольно долго около 11 лет поэтому при выборе коробки перелопатил столько информации про Фольксваген поло 2019 отзывы в том числе ну и пришёл к выводу что машина достойная в своём классе. Товарищи чьи автомобили с АКПП говорят коробка работает идеально, не пинается хорошо адаптируется под класс езды, плавные переключения что вообще не ощутимы. Я и моя супруга мы довольны выбором.
Дмитрий. Челябинск.
Моя знакомая пробрила поло коннект 1 6 попросила помочь разобраться с управлением в салоне, я был очень удивлён новым возможностям машина имеет модуль связи VOLKSWAGEN CONNECT что даёт возможность удалённо получать информацию об автомобиле. Со смартфона можно читать данные об автомобиле это уровень масла-топлива, вин код, пробег и дату следующего сервисного обслуживания, так же время проведённое в пути , расход топлива и стиль вождения. Имеется карта с обозначенными сервисными центрами ещё одна не бесполезная функция это GPS с помощью которого можно найти свою машину к примеру на той- же самой парковке. До конца ещё не разобрался со всеми возможностями поло коннект ,но интерес не пропал. Знакомая под впечатлением от потенциала polo connect.
Николай. Москва.
Все плюсы автомобиля портят минусы и один из минусов это шумоизоляция. При езде слышны все ямки, кочки а особенно шум гравия такое ощущение что под торпедой шумки вовсе и нет .
Не знаю может и в полной комплектации полноценная шумка наклеена, но в моём случае меня она не устаревает в будущем придется переделывать на данный момент машина на гарантии и вносить какие либо изменения не желательно. Посмотрим если в дальнейшем машина меня устроит поставлю хорошую акустику и шумоизоляцию.
Пять особенностей Шкода Скала 2018-2019
Пять особенностей Шкода Скала 2018-2019Первой, бросившейся в глаза особенностью стало то, что Skoda на исходе 2018-го, а именно…
Максим. Казань.
Собираюсь прикупить автомобиль не знаю какую модель выбрать .Последние время ездил на российском автопроме и меня это вполне устраивало теперь не сплю ночами думу думаю какую марку брать если бы за наличку то особо не парился по этому приходится брать в кредит. Друзья советуют купить поло 2019 и по отзывам смотрю автомобиль на любителей как и у всех есть плюсы и минусы.Буду ждать когда появится в россии поло 2019
Читайте такжеКомплектации tiguan 2017
Новый Volkswagen Tiguan относится к типу компактных кроссоверов. Машина выросла из небольшой платформы Golf Plus и впервые…
Другая полезная информация
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Continue Reading
volkswagengrad.ru
Недостатки Фольксваген Поло седан 2018-2019
Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019
➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция
Достоинства
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.
Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.
Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.
Видео отзыв
Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.
Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.
А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.
Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.
Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.
Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.
Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года
Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.
6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.
На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.
Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года
Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.
Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.
Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.
Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.
Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.
Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).
Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года
Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloКомплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.
Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.
Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015
roadres.com
Узкий, но ездить можно: отзыв о Volkswagen Polo седан 2019
Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и пользуюсь. Главное, чтобы была заправлена и на ходу.
Первое время, после того, как сел в Поло за руль, никак не мог привыкнуть к сидению. Оно для меня узкое. И сама машина тоже узкая. Поло создан не для крупных людей. Кстати, отличный повод похудеть. Кресло под себя подстроил без труда. Пусть узко, за то положение подобрал, получилось сносно. Руль тоже отрегулировал под себя. Он регулируется удобно. Моя привычка – чтобы руль был почти на коленях. Теперь в Поло у меня так и получилось.
Зеркала заднего вида очень маленькие. Или я просто ещё не привык, но, на мой взгляд, нужны побольше.
Двигатель работает хорошо. Прежний водитель за машиной следил. Звук у двигателя приятный, задорный.
Кроме того, что узкие сидения для узких людей, тут ещё и педали расположены так, что ноги тоже должны быть узкими. Газ близко к тормозу. Первое время цеплял кроссовкой, потом привык, точнее – приноровился.
Бак хорошего для такого двигателя объёма. Когда заправлял первый раз, немного растерялся. Искал, как открыть бак. Рычага или кнопки нигде не было. Где искал? Возле сидения, конечно. Но не нашёл. На подлокотнике тоже не нашёл. Нигде кнопки бака нет. Подумал, что машина для узких людей, но точно не для узколобых. Попытался открыть бак руками – снова неудача. Звонить прежнему водителю было стыдно, поэтому продолжил поиски. В итоге выяснил, что нужно было просто нажать на лючок. Машина помогла выяснить, что я не совсем узколобый.
В общем, поехал я с заправки. Пока ехал, устроился на сидении поудобней. Подушка водительского кресла уже не казалась такое недоделанной, а вот спинка всё равно осталась неудобной.
Обивка салона красивая, немаркая. Материал очень плотный. Подлокотник неудобный.Ннаверное, разработчики решили пошутить. Подлокотник смешной, так что, шутка удалась. Места сзади в салоне больше, чем впереди. Теперь понимаю, почему шеф ездит только сзади.
Свет включается удобно. Пластик жестковат, но не скрипит. Двери закрываются легко.
Климат-контроль работает здорово. Свою работу выполняет, но не дует. С управлением разберётся любой. Но тут опять, как с баком. Смог направить воздух на ноги и на пассажира. Как сделать, чтобы дуло на стекло, разобраться не смог. Буду искать дальше, куда нажать.
autospot.ru
Ожидала большего от Фольксвагена: отзыв о Volkswagen Polo седан 2019 Comfortline бензиновый, 1.6 л., 85 л.с., механическая, передний
Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Хайлайн.
Решилась на обновку из-за пробега в 150 000 км. Чтобы не начались сразу все беды человечества в один день. Ну и ничего лучшего для себя я не искала, решила сразу взять Volkswagen Polo, просто новый из салона. После выезда из салона, сразу появились двоякое чувство. С одной стороны, это все та же модель Поло, а с другой, почему все так различается? Присутствует странный запах пластика, я понимаю, что машина новая и все такое, но было очень неприятно (хотя через неделю все прошло). Шумоизоляция какая-то не полноценная. Двигателя не слышно при любых оборотах, а вот окружающую среду – всегда.
Коробка передач механическая, особых нареканий нет. Правда, короткие передачи какие-то. Хоть их имеется аж 5 штук, в городе максимум на 3 езжу. Касательно обгонов, тут тоже заранее думать нужно, чтобы обороты поднабрать, и передачу включить. На данный момент, пробег составляет 4 000 км, к машине отношусь бережно. Ездила на ТО, сказали, что с маслом все в норме, каких-то нареканий к машине пока нет. Кстати, двигатель у меня 1,4 литра, бензиновый со 125 ЛС.
Расход топлива умеренный – в городе порядка 8 литров на сотню километров. А на трассе так и вовсе 5 литров. Климат контроль хороший, при температуре на улице минус 15-20 °С, в салоне стабильно держит +20°С. Машина прогревается быстро, ждать не приходится.
autospot.ru
Автомобиль неоднозначен: отзыв о Volkswagen Polo седан 2019
Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после научился с машиной обращаться и сейчас она, в основном, радует.
Поначалу очень активно кушала масло, после замены 5-40 на Ликви Молли 5W-30 и замены фильтров на первом же ТО масложор прекратился. В период обкатки мне казалось, что автомобиль снесёт порывом ветра. На трассе реально раскачивало. Что произошло потом я лично объяснить не могу, но после 3-тысячного пробега автомобиль стал ощутимо устойчивее и теперь не замечает даже встречных фур. По дороге идёт ровно, в колее не рыщет.
Расход бензина вовсе смешной, в летнее время за пять литров по трассе ни разу не вышел. В городе максимум 7,5 даже с пробками. При всём при том, что Polo – однозначно автомобиль городской, он прекрасно показал себя в условиях трассы. Дорожные неровности глотает, лишь покрякивая, а связка коробка-двигатель работает настолько гармонично, что просто диву даёшься.
Автомобиль юркий, маневренный, легко выходит на обгоны даже при своем 125-сильном движке. Заводится даже в серьёзные морозы ниже – 25 градусов. Салон прогревается довольно быстро. Попогреи работают безукоризненно, отдельная ода радости в сторону оптики – свет отличный, в любое время суток и при любой погоде.
За время эксплуатации машина ни разу не подвела, всегда готова к работе и, самое главное, в ней ещё ничего не сломалось. Совсем ничего. Никаких внештатных ситуаций. Ну, если не считать, что однажды загорелся чек, но, после прочтения форумов пришло понимание: не весь тот бензин 95-й, что 95-м зовётся. Поменял одного гиганта отечественной нефтепромышленности на другого, сбросил ошибку, и машина снова была готова к поездке. И даже пошла чуть пошустрее, чем до этого.
За эти же четыре года в салоне не появилось ни единого сверчка, ничего не скрипит и не звякает. Volkswagen Polo бы чуточку улучшить шумку, да музыку покачественнее, и цены ему не будет вообще. Единственное огорчение – это стоимость ТО, мне предстоит уже скоро проходить на 100000, так я предварительный просчёт произвел, у меня выходит никак не меньше 25 тысяч. Ну, посмотрим, что у официала мне насчитают на самом деле.
Во всех остальных отношениях Volkswagen Polo реально хорош. Главное, в процессе обкатки в нём не разочароваться и не продать сгоряча. Сейчас я не могу нарадоваться, насколько комфортен автомобиль в ежедневной эксплуатации.
autospot.ru
Сдержанная простота при отменном качестве: отзыв о Volkswagen Polo седан 2019
Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного салонного обслуживания. До меня на машине катались 2 года. Судя по сервисной книжке, с ней ничего в это вредя не происходило, кроме замен расходников.
Весь консерватизм немцев отражен в этой машине Дизайн сдержанный до простоты. Но в салоне использованы качественные материалы. Кнопки нажимаются без усилий и равномерно, дверцы открываются, ничего не западает, все удобно, вопросов нет. К простоте быстро привыкаешь, однако. После поездок на новомодных машинах друзей гложет некая зависть.
У машины есть уже встроенный бортовой компьютер и на панель приборов при поломках и нестабильности выводится чек (знак, как пожарный гидрант). Если подключить внешнее устройство, то ошибки двигателя можно будет читать и даже корректировать. Благо под штатной магнитолой есть свободное пространство с демонтируемой панелью. На фото видно, куда у меня разместится бортовой
С обзорностью у поло не все однозначно. Для низкого водителя (моей дочки, например) даже несмотря на какую-никакую регулировку сидения настроить водительское место так, чтобы боковые стойки кузова не закрывали обзор, сложно. Еще один технологический минус – это высокий багажник. Что делается под ним (вы сдаете со стоянки, а там присел ребенок или даже взрослый) и за ним в 2 метрах, не видно. Вывод и недорогое решение: ставьте датчики и камеру заднего вида. Кстати, о багажнике: он огромен. Такого простора я ранее не встречал ни в одном седане.
Автомобиль уверенно себя чувствует на дороге, динамичен, подойдет под любой стиль езды.
Раньше немцы пугали ценой запчастей. Оригинальные реально стоят дорого, и это делало бы поло не самой комфортной для кошелька машиной в обслуживании. Последние лет 10 появились заменители, а лет 5-7 назад они стали еще и достаточно качественными. Я подобрал себе несколько брендов, продукцию которых покупаю для ходовой и топливной. Вполне качественные и ресурсные сальники, пыльники, амортизаторы передние ставил тоже неоригинальные. Ресурс у этих запчастей, конечно, меньше, чем у оригиналов, но и цена позволяет приобрести не 1, а 3-4 за те же деньги.
Хотите верный качественный и надежный седан? Смело приобретайте фольца, не пожалеете.
autospot.ru