Volgabus производство автобусов в России
Среди предприятий – участников Нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости» завод «Волгабас Волжский» является одним из лидеров по внедрению технологий бережливого производства.
Усилия коллектива оценили и на региональном и на федеральном уровне. Сразу 4 специалиста предприятия стали лауреатами регионального конкурса «Лучшие практики наставничества» в сфере бережливого производства. Заслуженные награды из рук заместителя губернатора Анны Писемской получили Александр Сеньшин, Сергей Смольяков, Александр Сорокин, Татьяна Оськина.
В рамках следующего этапа нацпроекта ООО «Волгабас Волжский» планирует провести масштабную модернизацию оборудования.
11 Марта 2020 15:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Для доставки персонала на АЭС используются автобусы высокого уровня комфорта. И уже второй год подряд поставщиком таких машин для «Росэнергоатома» становится «Волгабас». На этот раз энергетикам будет поставлена партия из 10 междугородных автобусов Марафон. Машины с надежными дизельными двигателями «MAN» и АКПП «ZF» отправятся в транспортные предприятия двух атомных станций.
Три «Марафона» будут работать в суровых климатических условиях Заполярья, доставляя сотрудников на Кольскую АЭС — самую северную АЭС в Европе. Еще 7 автобусов поступят в гараж Волгодонской АЭС.
28 Февраля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
В Кемерово в рамках программы «Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса» поступило три новых дизельных автобуса Volgabus. Их направят на пригородные маршруты.Весь транспорт адаптирован к условиям эксплуатации в Сибири и имеет экологический класс стандарта Евро-5.
Ожидается, что всего в первом полугодии в область поступит 151 автобус, из них — 30 Volgabus 528502 для междугородних перевозок, 28 пригородных Volgabus 5270G2 и 25 Volgabus 527002 для городских маршрутов.
Всего же к празднованию 300-летия открытия Кузбасса в 2021 году планируется закупить более 500 современных, комфортабельных автобусов большого или особо большого класса, что позволит обновить парк более чем на 60 процентов.
Расскажите об этом в социальных сетях
Компания «Волгабас» стала «золотым» лауреатом в номинации «Промышленность» премии «Бизнес Лидер-2019». На 10 юбилейной церемонии представители волжской производственной площадки получили кубок, символизирующий значительный вклад в экономику волгоградского региона.«Volgabus» не только одно из самых перспективных и наукоемких предприятий. Завод является своего рода «послом» Волгоградской области в России и за рубежом. Автобусы, произведенные в Волжском, работают в 52 регионах: от Чукотки до Дагестана. Именно они встречают пассажиров в аэропорту Пулково Санкт-Петербурга, помогают с комфортом добраться до столицы жителям Подмосковья, работают в парках крупнейших нефтегазовых компаний и государственных корпораций. Более 400 автобусов «Volgabus» ежедневно выходят на маршруты Волгоградской области.
На заводе в Волжском работают более 500 сотрудников. Они не только производят, но и разрабатывают автобусы. Практически весь коллектив научно-инженерного департамента составляют выпускники Волгоградских ВУЗов. Кроме того, завод взаимодействует с предприятиями малого бизнеса региона – на сегодня их уже более ста.
Такая вовлеченность в экономику региона, активная социальная позиция, заметные достижения и высокий уровень присутствия в информационном поле помогли «Volgabus» набрать максимальное число голосов в открытом онлайн-голосовании премии «Бизнес Лидер 2019», организованной журналом «National Business». Благодарим всех клиентов, партнеров, пассажиров и пользователей социальных сетей, которые отдали свой голос за «Volgabus». Это наша общая премия и общая победа!
07 Февраля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
опыт эксплуатации автобуса Volgabus 5270G2
Новая техника всегда привлекает внимание, а если она еще имеет оригинальную окраску, то пройти мимо и не заметить новинку невозможно. Ярко-желтый, с подсолнухами на бортах, городской автобус Volgabus 5270G2 на 4,5 месяца стал своеобразным украшением улиц Краснодара. Недавно опытная эксплуатация машины закончилась. Время подвести итоги
Интерьер кабины простой, но функциональный
Несмотря на то, что модель Volgabus 5270G2 выпускается уже два года, многим отраслевым специалистам газовые автобусы из Волжского известны в лучшем случае по специализированным выставкам. Предоставление машины для опытной эксплуатации с пассажирами — хороший способ познакомить эксплуатационщиков со своей продукцией, показать товар живьем. И если раньше такой чести удостаивались преимущественно столичные транспортные компании, теперь новую технику активно продвигают в регионы.
На краснодарские улицы автобус вышел благодаря инициативе местного дилера группы компаний Volgabus, фирмы «Навиком». Машина поступила в распоряжение основного городского перевозчика, МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление», на балансе которого, помимо электротранспорта, находится около 200 автобусов. Испытания были доверены специалистам троллейбусного депо №2, имеющим опыт работы с газовой техникой. Предприятие с 2010 года обслуживает 30 «НефАЗов» с CNGдвигателями КАМАЗ. В 2015–2016 годах в депо проходил опытную эксплуатацию автобус МАЗ203, также оснащенный газобаллонной аппаратурой.
Волжский автобус был передан сотрудникам депо 14 февраля и уже через два дня вышел на «парадный» городской маршрут №2Е. По этому маршруту новинка курсировала ежедневно по будням, рабочие смены составляли в среднем 10–12 часов (с перерывами на обед). Последний день работы на линии — 27 июня. Таким образом, испытательный период составил примерно 4,5 месяца. За это время транспортное средство преодолело 11 533 км. Показания одометра на момент окончания испытаний — 13 255 км.
На пульте управления собран практически весь набор необходимых клавиш и приборов, на периферии лишь стояночный тормоз и панели второстепенных систем
Volgabus 5270G2 представляет собой стандартный 12-метровый полностью низкопольный автобус большого класса. 28 мест для сидения, максимальная вместимость — 111 чел. При наличии детской или инвалидной коляски общая вместимость салона снижается на 7 мест. Пассажирских дверей три, при этом одна из створок передней двери используется водителем (кабина широкого типа). В проеме средней двери размещен откидной пандус для колясок.
Компоновка пассажирского салона — оптимальная. Сиденья расставлены грамотно, удобно для пассажиров. Количество подиумов сведено к минимуму, вследствие чего в низкопольной части салона удалось разместить 8 сидений. Их число можно увеличить как минимум на 2 — естественно, с параллельным уменьшением общей вместимости автобуса. Конструкторы предусмотрели этот и многие другие варианты оформления пассажирского салона, поэтому при просмотре одобрения типа транспортного средства чувствуешь себя обеспеченным клиентом, выбирающим товар по каталогу: глаза буквально разбегаются от предлагаемых компоновочных решений.
Место водителя также удобно и комфортно. На приборную панель выведены все основные параметры в виде стрелочных указателей, при этом функцию панели индикаторов выполняет небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. На боковых панелях размещены все основные клавиши, отвечающие за управление машиной. По левую сторону от водителя выведены рычаг стояночного тормоза, пульты управления климатической системой и системой пожаротушения, справа — тахограф, а также панели управления автоинформатором и системой спутниковой навигации.
Компоновка педального узла требует доработки
К недостаткам, замеченным в ходе опытной эксплуатации, можно отнести неудобное расположение педалей: они установлены с небольшим смещением, что при долгой работе приводит к усталости ног водителей. Также недостаточно надежны материалы приборной панели: несколько часто используемых кнопок пришлось укрепить или заменить вследствие их физического износа.
Рассмотрим более подробно «начинку» автобуса. Силовой агрегат включает в себя 6-цилиндровый рядный двигатель Yuchai YC6L280N-52 мощностью 280 л. с. и автоматическую 4-ступенчатую коробку передач Voith Diwa 854. Благодаря применению природного газа нормы экологического стандарта Евро-5 достигаются без каких-либо дополнительных систем и реагентов.
Передний управляемый мост — ZF RL85А, задний ведущий мост — ZF AV132, оба с дисковыми тормозами. Подвеска в обоих случаях — зависимая, на пневмобаллонах. Система книлинга, ставшая уже обязательным атрибутом низкопольной техники, в наличии. На автобус установлены специализированные шины TyRex AllSteel VC-1 типоразмера 275/70R22,5.
Передняя панель не откидывается, а открывается на небольшой угол
Основная тормозная система — пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям и АБС. Роль вспомогательной тормозной системы выполняет гидрозамедлитель АКП (ретардер). В качестве стояночного тормоза используются дисковые механизмы переднего моста.
Благоприятный микроклимат в кабине водителя и пассажирском салоне обеспечивают кондиционер Eberspacher Su trak мощностью 30 кВт (установлен на крыше) и жидкостная система отопления, сообщающаяся с системой охлаждения двигателя. За подогрев теплоносителя отвечает дизельный отопитель Eberspacher Hydronic.
Как уже было сказано выше, автобус работает на сжатом природном газе (метане). Общая вместимость газовых баллонов, расположенных на крыше, составляет 984 литра (8х123 л). Один баллон маневровый, семь основных. Примерный запас хода, по данным производителя, составляет 400 км. Во время испытаний проверку системы «на выносливость» не производили: заправлялись ежедневно. Потребляемый объем газа находился в диапазоне 115–140 м
Обслуживание автобуса производилось силами специализированного сервисного центра, сотрудники депо отвечали только за устранение мелких неисправностей. Первое ТО машины было проведено при достижении пробега 5000 км. Дальнейший график техобслуживания таков: ТО-1 — каждые 15 000 км, ТО-2 — каждые 30 000 км, плюс сезонное техобслуживание (весной и летом).
Доступ к агрегатам и емкостям с технологическими жидкостями относительно удобный. Задняя крышка поднимается вверх и фиксируется газовыми упорами, передняя панель опускается вниз на небольшой угол, позволяющий заменить лампы головной светотехники (с поворотниками уже будут небольшие сложности).
В ежедневной работе на маршруте автобус зарекомендовал себя неплохо — вполне на уровне «одноклассников», курсирующих по краснодарским улицам. Это уже хороший показатель, поскольку основу парка МУП «КТТУ» составляют 3-летние автобусы ЛиАЗ-5292, МАЗ-103 и МАЗ-206, обслуживавшие Олимпийские игры 2014 года в Сочи. Тем не менее были некоторые моменты, требующие доработки. Остановимся на них подробнее.
Пассажирский салон: оптимальное для низкопольника сочетание мест для сидения и накопительных площадок
Первая проблема — система антихода, блокирующая движение автобуса до полного закрытия дверей и контрольного нажатия тормозной педали. В некоторых случаях (к сожалению, нередких) система не срабатывала с первого раза, приходилось повторно нажимать на педаль. В условиях сжатого графика движения на маршруте это приводило к отставанию от расписания и стрессовой нагрузке на водителя. Также отрицательно сказывался на выполнении графика медленный разгон на 1–2 передачах АКП, недопустимый при интенсивном городском движении.
Из других недоработок можно выделить недостаточно мощный гидроусилитель рулевого управления и жесткую подвеску. Кроме того, не было проведено сезонное обслуживание салонного кондиционера. Испытания автобуса завершились как раз к началу летнего сезона, когда температура воздуха в городе стала доходить до максимальных отметок (35 градусов и выше). В июне уже было несколько дней, когда работа климатической системы была не просто желательна, а необходима, однако при включении кондиционер подавал в салон и кабину теплый воздух.
Компоновка агрегатов в зад нем свесе традиционно довольно плотная
Проблемы, описанные выше, в основном решаются путем перенастройки или сервисного обслуживания агрегатов. Они были доведены до представителей компаниидилера, однако не были устранены. В итоге общее положительное впечатление от новинки было немного смазано. Тем не менее автобус показал себя «крепким середнячком» и проработал без серьезных отказов весь испытательный срок.
Аналогичные машины массово эксплуатируются во Владимире, Волгограде, Волжском, Оренбурге, Санкт-Петербурге и Тольятти. По состоянию на середину 2017 года, выпущено чуть больше 320 экземпляров Volgabus 5270G2. Основной инструмент продвижения модели в регионы — федеральная программа поддержки экологически чистых видов пассажирского транспорта.
Доступны для заказа другие модификации газовых волжских автобусов: городская полунизкопольная, пригородная и междугородная. Уже готов пилотный образец 10-метрового газового «Волгабуса». Модельный ряд автобусов из Волжского продолжает расширяться, а это значит, что новая техника скоро появится на выставках, в опытной эксплуатации и в обзорах на страницах нашего журнала.
ВИКТОР КОСОЛАПОВ / ВОДИТЕЛЬ 1 КЛАССА МУП «КТТУ», СТАЖ 52 ГОДА
Работать на автобусе удобно: все приборы и органы управления под рукой. На электронном дисплее отображается вся необходимая информация, бортовой компьютер следит за уровнем технологических жидкостей, предупреждает о необходимости проведения сервисных работ.
Для комфортного вождения необходимо доработать систему антихода, подкорректировать настройки коробки передач и подвески автобуса. В общем и целом же впечатления от управления машиной положительные.
- Современный внешний вид, вместительный, грамотно спланированный низкопольный салон, удобное место водителя, автоматическая диагностика всех основных систем автобуса, мощный двигатель
- Жесткая подвеска, медленный разгон, недоработанная система антихода, проблемы с сервисным сопровождением
Технические характеристики Volgabus 5270G2-010 | |
Количество мест для сидения (стоячих/сидячих/для инвалидов) | 83/28/0 либо 75/28/1 |
Полная масса, кг | 17 950 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 11 990 / 2500 / 3250 |
Колесная база, мм | 6000 |
Снаряженная масса, кг | 10 400 |
Объем газовых баллонов, л | 984 (8х123) |
Двигатель | |
модель | Yuchai YC6L280N-52 |
тип | газовый, рядный, 6-цилиндровый, Евро-5 |
раб. объем, см3 | 8424 |
мощность, л.с. | 280 |
Коробка передач | автоматическая, 4-ступенчатая, Voith Diwa 854 |
Тормоза | дисковые |
Шины | 275/70R22,5 |
Сервис | |
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Первое ТО | через 5000 км |
Конкуренты | |
ЛиАЗ-5292, МАЗ-103, НефАЗ-52994 |
Хочу получать самые интересные статьи
Волжанин-5270 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 апреля 2019; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 апреля 2019; проверки требуют 3 правки.Волжанин 5270 | |
---|---|
Завод-изготовитель | ВАП Волжанин |
Выпускался, гг | с 1997—настоящее время |
Экземпляры | около 450 |
Класс автобуса | высокопольный большой вместимости |
Количество дверей для пассажиров | 2 или 3 |
Формула дверей | 2-2-2, 2-2-0, 1-0-1 |
Тип топлива | дизельное |
Волжанин-5270 — семейство российских городских автобусов, производимое на автобусном заводе «Волжанин» с 1997 года.
В 1993 году в городе Волжском на базе мощностей Автоколонны № 1732 была начата сборка автобусов ЛиАЗ-5256 из машинокомплектов.[1] Но уже с 1995 года начинается работа над собственными моделями «Волжанин», первыми из которых стали опытные образцы междугородных автобусов Волжанин-5268 «Премьера». Развития этот проект не получил, но уже в 1997 году появляются автобусы ЛиАЗ-5256 с усовершенствованным кузовом и оформлением передней части в стиле «Премьеры». А в октябре 1997 года на московском автосалоне был представлен первый опытный образец городского автобуса Волжанин-5270 с двигателем MAN. [2] В 1998 году ВАП «Волжанин» завершает производство автобусов ЛиАЗ-5256. В 1999 году начинается серийный выпуск автобусов Волжанин-5270, с чуть изменённым, по сравнению с опытными, внешним видом. В 2004 году производится рестайлинг, с использованием стилистики новой модели автобуса Волжанин-6270 — четыре круглых фары спереди, вместо двух прямоугольных. С конца 2000-х годов для производства может использоваться шасси КАМАЗ-5297.
- Волжанин-5270 (VIN X4K5270TS********) — городской, с двигателем MAN. (опытные образцы)
- Волжанин-5270 (VIN X4K5270TS********) — пригородный, с двигателем MAN. (опытные образцы)
- Волжанин-5270.01 (VIN X4K527001********) — городской, с двигателем Caterpillar. (снят с производства)
- Волжанин-5270.02 (VIN X4K527002********) — городской, с двигателем ЯМЗ-236. (снят с производства)
- Волжанин-5270.03 (VIN X4K527003********) — городской, с двигателем Raba. (снят с производства)
- Волжанин-5270.04 (VIN X4K527004********) — городской, с двигателем ЯМЗ-236.
- Волжанин-5270.05 (VIN X4K527005********) — городской, с двигателем Scania.(снят с производства)
- Волжанин-5270.06 (VIN X4K527006********) — городской, с двигателем Deutz. (снят с производства)
- Волжанин-5270.07 (VIN X4K527007********) — городской, с двигателем Cummins.
- Волжанин-5270.10 (VIN X4K527010********) — городской, с двигателем MAN.(снят с производства)
- Волжанин-5270.12 (VIN X4K527012********) — пригородный, с двигателем ЯМЗ-236.(снят с производства)
- Волжанин-5270.16 (VIN X4K527016********) — пригородный, с двигателем Deutz.
- Волжанин-5270.17 (VIN X4K527017********) — пригородный, с двигателем Cummins.
- Волжанин-5270.22 (VIN X4K527022********) — междугородный, с двигателем ЯМЗ-236.(снят с производства)
- Волжанин-5270.23 (VIN X4K527023********) — междугородный, с двигателем Raba. (снят с производства)
- Волжанин-5270.26 (VIN X4K527026********) — междугородный, с двигателем Deutz.
- Волжанин-5270.27 (VIN X4K527027********) — междугородный, с двигателем Cummins.
На базе Волжанин-5270 также создавались автобусы специального назначения:
- Волжанин 5270.12 «БИБЛИОБУС» — автобус-библиотека. [3]
- Волжанин-5270.2 «Служба крови» — передвижной пункт приема крови.
Volgabus производство автобусов в России
Среди предприятий – участников Нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости» завод «Волгабас Волжский» является одним из лидеров по внедрению технологий бережливого производства.
Усилия коллектива оценили и на региональном и на федеральном уровне. Сразу 4 специалиста предприятия стали лауреатами регионального конкурса «Лучшие практики наставничества» в сфере бережливого производства. Заслуженные награды из рук заместителя губернатора Анны Писемской получили Александр Сеньшин, Сергей Смольяков, Александр Сорокин, Татьяна Оськина.
В рамках следующего этапа нацпроекта ООО «Волгабас Волжский» планирует провести масштабную модернизацию оборудования.
11 Марта 2020 15:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Атомная энергетика России – одна из стратегических отраслей экономики. На сегодняшний день наша страна занимает 2 место в Европе по суммарной выработке электроэнергии (30 ГВт). Всего в России работают 11 АЭС.Для доставки персонала на АЭС используются автобусы высокого уровня комфорта. И уже второй год подряд поставщиком таких машин для «Росэнергоатома» становится «Волгабас». На этот раз энергетикам будет поставлена партия из 10 междугородных автобусов Марафон. Машины с надежными дизельными двигателями «MAN» и АКПП «ZF» отправятся в транспортные предприятия двух атомных станций.
Три «Марафона» будут работать в суровых климатических условиях Заполярья, доставляя сотрудников на Кольскую АЭС — самую северную АЭС в Европе. Еще 7 автобусов поступят в гараж Волгодонской АЭС.
28 Февраля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
В Кемерово в рамках программы «Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса» поступило три новых дизельных автобуса Volgabus. Их направят на пригородные маршруты.Весь транспорт адаптирован к условиям эксплуатации в Сибири и имеет экологический класс стандарта Евро-5.
Ожидается, что всего в первом полугодии в область поступит 151 автобус, из них — 30 Volgabus 528502 для междугородних перевозок, 28 пригородных Volgabus 5270G2 и 25 Volgabus 527002 для городских маршрутов.
Всего же к празднованию 300-летия открытия Кузбасса в 2021 году планируется закупить более 500 современных, комфортабельных автобусов большого или особо большого класса, что позволит обновить парк более чем на 60 процентов.
17 Февраля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Компания «Волгабас» стала «золотым» лауреатом в номинации «Промышленность» премии «Бизнес Лидер-2019». На 10 юбилейной церемонии представители волжской производственной площадки получили кубок, символизирующий значительный вклад в экономику волгоградского региона.«Volgabus» не только одно из самых перспективных и наукоемких предприятий. Завод является своего рода «послом» Волгоградской области в России и за рубежом. Автобусы, произведенные в Волжском, работают в 52 регионах: от Чукотки до Дагестана. Именно они встречают пассажиров в аэропорту Пулково Санкт-Петербурга, помогают с комфортом добраться до столицы жителям Подмосковья, работают в парках крупнейших нефтегазовых компаний и государственных корпораций. Более 400 автобусов «Volgabus» ежедневно выходят на маршруты Волгоградской области.
На заводе в Волжском работают более 500 сотрудников. Они не только производят, но и разрабатывают автобусы. Практически весь коллектив научно-инженерного департамента составляют выпускники Волгоградских ВУЗов. Кроме того, завод взаимодействует с предприятиями малого бизнеса региона – на сегодня их уже более ста.
Такая вовлеченность в экономику региона, активная социальная позиция, заметные достижения и высокий уровень присутствия в информационном поле помогли «Volgabus» набрать максимальное число голосов в открытом онлайн-голосовании премии «Бизнес Лидер 2019», организованной журналом «National Business». Благодарим всех клиентов, партнеров, пассажиров и пользователей социальных сетей, которые отдали свой голос за «Volgabus». Это наша общая премия и общая победа!
07 Февраля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Липецк | Липчанам подогнали 14 новых автобусов — БезФормата
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская РеспубликаСибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КомиДальний Восток
Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия) Сахалинская областьТип кузова | Одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущий‚ вагонной компоновки |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Габаритные размеры, мм Д/Ш/В | 11990 / 2500 / 2900 ( 3050 с кондиционером ) |
Масса снаряженная / полная, кг | 10000 / 18000 |
Передняя ось | ZF, RABA, GK (OERLIKON) |
Ведущий мост | ZF, RABA, GK (OERLIKON) |
Передняя подвеска |
Зависимая, пневматическая или пневматическая с системой управления (ЕСАS), с функцией kneeling на правую сторону, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая, пневматическая или пневматическая с системой управления (ЕСАS), с функцией kneeling на правую сторону, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная с ABS, ASR |
Климат | Дизельный жидкостной подогреватель, кондиционер* |
Двигатель 5270 — 0000010 | MAN DО836LОH64 (Евро-5), мощность 213 кВт |
Двигатель 527002 — 0000010 |
YUCHAI YC6L310-50 (Евро-5), мощность 218 кВт |
Коробка передач, количество передач | AКПП, 4+1 или 6+1 |
Шины | Бескамерные 275/70 R22,5 |
Тип кузова | Одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущий‚ вагонной компоновки |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Габаритные размеры, мм Д/Ш/В | 12580 / 2500 / 3050 (3250 с кондиционером) |
Масса снаряженная / полная, кг | 12650 / 18000 |
Передняя ось | ZF, RABA, DDAC (DANA) |
Ведущий мост | ZF, RABA, DDAC (DANA) |
Передняя подвеска |
Зависимая, пневматическая, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая, пневматическая с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова или пневматическая с системой электронного управления (ECAS)* |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная с ABS, EBS, ESC, ASR |
Климат | Дизельный жидкостной подогреватель, кондиционер* |
Двигатель | Yuchai YC6L310-50 (Евро-5), мощность 218 кВт |
Коробка передач | МКПП |
Шины | Бескамерные 295/80 R 22 |