Волга универсал 310221 – Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах

ГАЗ 310221 Волга универсал технические характеристики

 ГАЗ 3110 универсал

Модификации

ГАЗ-310221 — модель с 5-местным (по заказу 7-местным) 5-дверным кузовом универсал, унифицированная с седаном 3110 по внешнему виду, силовым установкам и ходовой части.

ГАЗ-310223 — медицинская версия универсала с 4-дверным кузовом для перевозки одного больного на носилках и трех человек медперсонала.

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 310221 Волга универсал

Максимальная скорость: 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 21 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.4 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1540 кг
Допустимая полная масса: 2016 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 173/2500 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Передняя подвеска:

 независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5/7
Длина машины: 4885 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1576 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 156 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2004

ГАЗ 310221: цена ГАЗ 310221, технические характеристики ГАЗ 310221, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ 310221 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 310221

ГАЗ 310221, 2004 г

Нужен был недорогой автомобиль для переезда и по хозяйству. С большим багажником. Вариантов собственно было 2: ВАЗ 2104 и «Волга» Универсал (ГАЗ 310221). Взял «Волгу». Простой и надёжный 402-й двигатель, Чайковский мост, 100 л.с. и 2.4 л объём. И почти 5 метров длины. Состояние нормальное. 1-м владельцем была фирма. Ямки, мелкие выбоины, ничего не ощущается. Подвеска мягкая в меру. Раскачки нет. Лайнер, честное слово. По прямым дорогам самое то. По серпантину сложней. Большой радиус поворота, нет ГУРа, много оборотов от упора до упора. Да и вес не малый. Обгонять надо вдумчиво и быстро. По городу сложности только с парковкой. Не в каждую дырку залезешь. Двигатель у ГАЗ 310221 тяговитый. Комфортная скорость 100-120 км/ч. Хотя и на 160 идёт неплохо. Дальше уже не очень. Начинает слегка переставлять и ветер боковой как-то напрягает. Всё-таки универсал. От задней двери до спинок передних сидений – 2 м. Влезает всё. Похуже стало только после установки газового баллона. Сиденья очень неплохие (салон 10-ки). Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге (после 700-800 км) начинают казаться слишком мягкими. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка-подлокотник ящика. Благо расположены на нормальной высоте и мягкие. Печка хорошая. Но, как и положено, левой ноге прохладней. Мест под бутылки и прочие мелочи нет. Совсем. Кроме карманов на чехлах передних сидений и бокса над ручником. Полочка над бардачком вообще непонятно для чего. С неё всё вылетает на поворотах. Задний привод и зима — поначалу несколько напрягало, тем более что стояла «всесезонка». Сложно её поймать, если задняя часть пошла вперёд. Очень сложно. Приходится быстро и много крутить. Об этом надо просто помнить. Это была моя первая зима на заднем приводе. А потом я тренировался и поставил недорогую, но замечательную зимнюю резину. Проблемы исчезли. Минувшей зимой был осуществлён переезд в Чехию. Автомобиль был нагружен сильно. Сзади пришлось накачать до 3-х и спереди до 2.5, чтобы резина походила на резину. Ехал на ГАЗ 310221 по снегу как танк, по льду в РО тоже замечательно.

   Достоинства: плавность хода. Довольно комфортно. Фары отличные. Бак на 72 л.

   Недостатки: расход топлива. Отсутствие ГУРа. Большой радиус поворота. Длина автомобиля. Необходимость шприцовки рулевого.

  Юрий, Тверь


ГАЗ 310221, 2007 г

Покупал в салоне новой. Про комплектацию: инжектор 131 л.с., шаровые, противотуманки, коврики и все. От обилия опций я был удивлен и тут же поставил стеклоподъемники и тонировку. Стеклоподъемники пугают своим грохотом. Теперь по существу, понятно, что стоя в салоне перед машиной я знал, на что иду. Поэтому первым дело все разобрал и «проантикорил». Попытался, что-нибудь протянуть — не тут-то было, все протянуто. Снизу заводская мастика — вещь. По салону: средний ряд сидений крайне неудобен, длительные перевозки людей — это испытание. Задний ряд я снял ( снял спинку и сиденье наверно килограмм 35 выкинул). Запаска лежит в туннеле, крышка в который находится сзади за номером. Бывалые сказали, что это «пылесос» и повод влаге попасть внутрь. Я его закрыл и «загерметил», а запаску достаю как в нормальных машинах через салон. Из доморощенного тюнинга кажется все. Теперь про беду-кузов. Ржавеет. Все двери (повторюсь все) регулировал 2 раза на водительской стойке, где сварка пошла ржа. Про печку — тепло и сухо, не течет, не шумит. Про простоту салона ГАЗ 310221 писать не буду, кому как нравиться. Если рассматривать, как «рабочую лошадку», то еще ладно. По ходовой пробег 75 тыс., поменял: передние колодки (тормоза плохие, поэтому торможу заранее и аккуратно), амортизаторы все, два раза сход развал, всю рулевую один раз, вроде все. Двигатель у ГАЗ 310221 — это просто «песня». Когда меня делает «Форд Фъюжн» — становится обидно. И не надо кричать, что я не умелец. Сколько японцы сняли бы с 2.3 литра? Или сравнить немецкие 130 л.с. и мои 130 «ишаков». Этот двигатель 90-х времен. За 4 года и 75 тыс. км замена глушителя, были проблемы с топливным насосом (кстати, чтобы его снять — надо снять бензобак), масло примерно 1 литр (на 10000 км), постоянная течь антифриза у термостата. Больше в ГАЗ 310221 ничего не ломалось, заводится и глохнет когда мне надо. Не знаю, что еще сказать, но следующая моя машина будет иномарка.

   Достоинства: простота конструкции и эксплуатации.

   Недостатки: досаждает мелкими проблемами.

  Сергей, Москва


ГАЗ 310221, 2003 г

Кризис заставил купить что-то недорогое, стал обладателем ГАЗ 310221, пока доволен очень. Могу сказать из личного опыта: машина — это лотерея. Еще недавно с «пеной у рта» доказывал, что наши машины лучше не покупать. Но со временем понял, что утверждение «иномарки не ломаются» — полный бред. Конечно, по комфорту и «фаршу» импортные машины того же года несравнимо лучше, чем ГАЗ 310221, но и настолько же несравнимо дороже. А если сравнивать в той же ценовой категории, то заграница нам предложит авто лет на 15-20 старше и из них полжизни проведенных в России со всеми вытекающими. Очень понравилась необходимость шприцовки. Если готов заниматься машиной сам — это не проблема, если нет — советую нового «китайца», дешево и три года гарантии. В общем, скажу еще раз, от машины только приятные впечатления. Надеюсь, и в дальнейшем так будет. Да первая же поездка к теще в Калугу порадовала тем, что нигде днищем и бамперами не цеплялся. При основной массе бывших у меня иномарок это было вечной проблемой.

   Достоинства: вместительность. Простота конструкции (ремонтопригодность). Дешевизна запчастей. Приспособленность к российским дорогам.

   Недостатки: не престижно.

  Павел, Химки


ГАЗ 310221, 2003 г

Люблю большие и комфортные автомобили и любовь эта, видимо, передалась мне от отца. В далеком 2003 году отцом была куплена новая волга 310221, именно хотели универсал — большого автомобиля должно быть много. Кстати у меня все детство проходило в окружении ГАЗовских авто, таких как ГАЗ М20 Победа, ГАЗ 24. Прав у меня тогда еще не было, но я все равно частенько пропадал с отцом в гараже доводя все «до ума». В 2008 году получил права и стал полноценным хозяином ГАЗ 310221. Машина полностью устраивает и радует не только меня, но и проезжающих мимо автомобилистов и пешеходов (частенько видел, как фотографируют, особенно в пробках). Много чего хочется доделать, но из-за нехватки времени — делаю постепенно и неторопливо.

   Достоинства: подвеска. Багажник.

   Недостатки: ломается по мелочи.

  Сергей, Москва


ГАЗ 310221, 2004 г

Для советских и российских условий жизни ГАЗ 310221 — просто идеальный автомобиль. Крепкий, выносливый, очень мягкая подвеска, хороший двигатель. Я поставил на неё ГБО, усилил рессоры. Установил фаркоп для прицепа. Зимой груженая машина не боится идти по снегу. Конечно, через 7 лет пришлось сменить крылья и двери. Новое железо я обработал мовилем и антигравием перед установкой, замечу — успешно. Двигатель от метана не проигрывает, компрессия отличная. На 190 тыс. км сменил КПП, на 250 тыс. полетел привод трамблера. Ну а во всем остальном – надежный аппарат.

   Достоинства: очень вместительная. Комфортная. Крепкая.

   Недостатки: любит внимание.

  Павел, Астрахань

 

ГАЗ-310221 Волга в кузове «Универсал»

ГАЗ-310221 Волга

В Советском Союзе универсалы, подобные ГАЗ-310221 Волга, выпускали все автогиганты. Производили их и на АЗЛК, и в Тольятти, и в Ижевске, и в Горьком, но количество таких «сараев на колесах» было ограничено. Сегодня обсудим последнюю грузопассажирскую версию Волги.

В 1997 году нижегородцы переживали тяжелые времена, создать что-то принципиально новое не было возможности. Поэтому им удалось осуществить лишь очередной рестайлинг старой «двадцатьчетверки», выпустив ГАЗ-3110. Универсал ГАЗ-310221 был создан на базе этой машины из ранней партии.

Снаружи уменьшилось количество хрома, изменились все съёмные элементы кузова: крылья, капот, бамперы, сделав автомобиль более обтекаемым. Облицовка радиатора, светооптика и зеркала заднего вида тоже иные. Подвеска – не плохая, но морально устаревшая. Спереди – рычаги со шкворнями, сзади – неразрезная балка на усиленных рессорах.

В те годы завод устанавливал разные отечественные и зарубежные силовые агрегаты, но у нашего универсала двигатель старый ЗМЗ-402 – 2,5-литровая, рядная, карбюраторная «четверка». Без малого 100-сильный мотор очень тяговит и отлично подходит этой тяжелой машине. Его аппетит – 14 литров на 100 километров.

Универсалы ГАЗ-310221 трудились во многих государственных службах: неотложной помощи, городского такси, милиции. Были, конечно, и гражданские версии. Такая машина имеет 7-мимсетный салон и 3 ряда пассажирских сидений (два задних сидения складываются). Внутри – полное смешение жанров. Передняя часть салона новая – от ГАЗ-3110. Инженеры установили 4 электростеклоподъёмника, электрические зеркала с джойстиком управления между сидениями.

Сзади – жесткие лавки с короткими спинками сидений без подголовников и ремней безопасности. Комфорта никакого! Если все места сложить, на ровной металлической площадке можно разместить груз длиной до 2 метров. Запаска, в отличие от седанов, убрана под пол, в её нишу ведет отдельная дверца, скрытая за регистрационным знаком.

В движении двигатель хорошо слышно, передачи включаются четко, сцепление выжимать тяжеловато, а точно дозировать газ на малых скоростях трудно. При езде по городу Волга ГАЗ-310221 проблем не доставляет, на дороге ведет себя устойчиво, дают о себе знать размеры и вес. Но стоит поехать чуть быстрее, как она начинает плавать, рулевое управление становится «размытое», поэтому её и называли «баржой».

Универсал ГАЗ-310221 Волга стал последней конвейерной моделью в семействе Волги. Его производство завершилось в декабре 2008 года после прекращения выпуска седанов.

ГАЗ-31022 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГАЗ-31022 — российский автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1992 по 1998 год Горьковским автозаводом, являясь логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.

Производство универсала началось в конце 1992 года. В отличие от базовой модели, ГАЗ-31029, которая имела существенно переработанный кузов с новыми передней и задней оконечностями, универсал ГАЗ-31022 от своего прародителя — универсала ГАЗ-24-12 — отличался лишь передней частью, унифицированной с ГАЗ-31029, включая лонжероны, крылья, капот, решётку радиатора, щит моторного отсека, бамперы и светотехнику. Весь же кузов позади щита моторного отсека был идентичен предыдущей модели.

Несмотря на обозначение, согласно которому автомобиль должен был являться модификацией модели ГАЗ-3102, фактического отношения к ней он не имел, поскольку панель пола ГАЗ-3102 не была приспособлена для создания автомобиля с кузовом «универсал» — этому мешало расположение бензобака над задним мостом. Было выпущено несколько опытных универсалов с передком от ГАЗ-3102, однако они тоже имели панель пола, аналогичную ГАЗ-31029 (и 24-10).

Несмотря на значительный спад госзакупок, автомобиль всё ещё оставался достаточно востребованным, в первую очередь как карета «скорой помощи», при этом использовались обе модели, некоторые машины выпущенные в 90-е годы, эксплуатировались в медучреждениях вплоть до второй половины 2000-х.

Производство данного универсала в разных версиях завершилось в 1998 году, преемник — ГАЗ-310221 — фактически сохранил те же характеристики и практически тот же вид, подправленный уже под седан ГАЗ-3110. Сохранилось не мало универсалов, однако, не все из них на ходу и не в заводском исполнении[источник не указан 310 дней].

  • ГАЗ-31022 — стандартная версия на базе седана ГАЗ-31029. Двигатель ЗМЗ-402, мощностью 98 л/с. Выпускался в 1993—1998 гг.
  • ГАЗ-31022 — стандартная версия на базе модели ГАЗ-3102. Выпускался в 1993—1996 гг., общее количество выпущенных экземпляров неизвестно.
  • ГАЗ-31023 — автомобиль скорой помощи для одного больного на носилках и бригады из двух сопровождающих медиков (не считая водителя), выполнен на базе универсала. Выпускался в 1993—1998 гг.;

предшественник ГАЗ-24-13, преемник ГАЗ-310223.

  • ГАЗ-310221 — стандартная версия на базе седана ГАЗ-3110.