Спортивные гоночные внедорожники. Спортивные внедорожники. Серийные и тюнинговые спорткары для офф-роада
От SVR до первого кроссовера Ferrari и воскресшего из небытия Mustang Mach 1 — все эти и еще 25 новых внедорожников ждут нас в будущем
Спортивные автомобили классической компоновки — это очень зрелищный вид транспорта для быстрого передвижения по суше. Внедорожники гораздо менее привлекательны в плане подачи и экспрессии, несмотря на свою дикую популярность.
Напрашивается вопрос: «Можно ли как-то совместить спорт и практичность в одном автомобиле?» Можно. Первые уже были представлены немецкими, итальянскими и американскими автопроизводителями. Какой эффект от такого сочетания несочетаемых типов автомобилей? Просто отличный! Люди при деньгах расхватывают такие машины как горячие пирожки. Все новое и диковинное привлекает к себе неординарных личностей, желающих выделиться из общей массы автомобилистов.
Все это в конечном итоге означает ровным счетом одно: спорткары в кузове внедорожников будут появляться все чаще. И первые ласточки, которые выйдут до 2022 года, уже собраны в едином списке. Вот он, расставленный в хронологическом порядке от моделей, которые мы увидим уже в 2018 году, до автоновинок, чей дебют состоится в 2020 году.
2018 год
Audi SQ2 — 2018
Первой в очереди среди заряженных спорткроссоверов идет модель . Это будет на данный момент самая мощная модель в линейке легких городских внедорожников из Ингольштадта. Скорее всего, под капотом модели окажется двухлитровый турбомотор от модели Audi S3, также используемый на хот-хэтче Golf R. Его мощность перейдет порог в 300 лошадей и остановится на 310 л. с. с 400 Нм крутящего момента.
Audi SQ8 / RS Q8 — 2018
Модель внедорожника в версии четырехдверного купе впервые была представлена в виде прототипа Sport Concept.
В дополнение к стандартному набору двигателей модель может получить гибридную силовую установку, основанную на силовом агрегате V6 с общей мощностью системы в 449 л. с.
SQ8 может обзавестись 435 л. с. от дизельного мотора, позаимствованного от внедорожника такой же спортивной направленности — SQ7.
Самой мощной моделью станет 600-сильная версия RS Q8. Возможно, речь может идти даже о 680-сильном гибридном варианте мотора от Porsche Panamera Turbo s E-Hybrid.
Maserati Levante GTS — 2018
В этом году на Нью-Йоркском автосалоне Maserati удивил всех своим крайне необычным прототипом спорткара GTS. По всей видимости, компания продемонстрировала максимальную на сегодняшний день версию. Ее должны комплектовать 590-сильным «V»-образным двигателем, который сможет разгонять кроссовер до скоростей хорошо за 300 км/ч.
Модель поступит в серию в 2018 году.
2019 год
Audi Q4 — 2019
Кроссоверов под индексом «Q» становится все больше. Q2, Q3, Q5 и Q7 уже в списке. Q8 был официально представлен и скоро поступит в продажу. Но это еще не все. В 2019 году Audi запустит в серию Q4, противопоставив его Range Rover Evoque, и BMW X2.
Q4 построена на платформе MQB, а его 2.5-литровый двигатель предоставит будущему владельцу полную свободу действий — 400 лошадей об этом позаботятся.
Jeep Scrambler — 2019
Европейская школа создания спортивных внедорожников прекрасна, с какой стороны на нее ни взгляни. Этого никак нельзя сказать об американских аналогах. Вот пример «спортивного» внедорожника из-за океана. Посмотрите на нее. Жуткая версия.
Типы приводов — 2,0-литровый турбомотор и 3,6-литровый V6. Кроме того, гибридная версия также является рабочим вариантом.
Mercedes GLA — 2019
Кроссовер GLA. Рецепт остается таким же, как и раньше, только с учетом применения технологий нового A-Class и новых бензиновых и дизельных двигателей. Самой мощной версией станет модель GLA AMG 45. На этот раз в ней будет более чем 400 лошадиных сил.
Mercedes GLE — 2019
В конце следующего года ожидается премьера нового . Модель, построенная на платформе E-Class, в значительной степени переняла линейку двигателей, в том числе их заряженные варианты AMG.
Land Rover Defender — 2019
Планируется выпуск различных типов кузовов, в том числе четырехдверные варианты и модели с мягким верхом. Под капотом, скорее всего, ожидаются новенькие четырехцилиндровые моторы Ingenium JLR.
Range Rover Evoque — 2019
Обновление важной для Лэнд Ровер модели Evoque. Сверхмощных двигателей
Самые мощные внедорожники всех времен: ТОП-10
Эти джипы никому не перебороть в скорости и мощи – рейтинг
Внедорожником считается машина, способная преодолевать бездорожье благодаря высокому клиренсу, а также ведущими передними и задними колесам, чаще всего обозначаемыми термином 4х4 или 4 WD. Современные внедорожники повышенной мощности сочетают в себе агрессивную красоту с максимально продвинутыми технологиями, позволяющими безопасно испытывать за рулем драйв, наслаждаясь скоростью.
Оригинальные, доведенные до совершенства автомобили при помощи мировых тюнинг-ателье способны ездить как по городским трассам, так и по пересеченной местности, одновременно стремясь достичь трековых скоростей. Большие внедорожные машины привлекают людей своей надежностью и комфортом.
Из внешних признаков, по которым можно определить монстра офф-роуд, являются:
• мощный мотор;
• значительный клиренс;
• большой диаметр колес.
10. Mercedes Benz G 55 AMG Mansory G-Couture (2010). 700 л.с.
Две германские фирмы – Mansory и Mercedes-Benz, объединив свои усилия, породили мощного «зверя», чью скорость пришлось принудительно ограничить 220 км/час. Ручная немецкая сборка и педантичность позволили создать из брутального Gelendwagen роскошный дорожный лайнер, не потеряв ничего из присущих ему потрясающих скоростных и проходимых качеств.
В этом внедорожнике все к месту – и стайлинг, и техническое обеспечение. Появившись в 2010 году, он продемонстрировал разгон среднестатистического спорткара за 4,9 секунды до 100 км на колесах радиусом в 23 дюйма.
Двигатель V8 на 5,4 литра отличается надежностью, а карбоновый кузов выполнен по технологиям, применяемым в авиационной и космической промышленностях. Благодаря карбону масса машины существенно уменьшилась, а прочность – увеличилась. Стоимость такого агрегата — 580 000 долларов.
9. BMW X5 Le Mans Concept (2000). 700 л.с.
Выпущенный в 2000 году концепт остается единственным по сей день, хотя и претендующим на пальму первенства как самый быстрый внедорожник BMW. Мощный 6,1-литровый двигатель V12 турбо, позаимствованный с гоночного суперкара McLaren F1, позволяет разогнаться с места до сотни за 4,7 секунды, достигая заявленной производителем максимальной скорости в 280 км/ч. В 2001 году гонщику Хансу Йоахиму Штуку удалось «раскочегарить» Le Mans до 311 км/ч.
Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15
Концепт имеет жесткую подвеску и клиренс, заниженный на 3 см. Установленные на него 20-дюймовые колеса с развесовкой по осям во время миллениума были для внедорожников в диковинку. От обычных современных кроссоверов концепт-кар отличается наличием шестиступенчатой «механики» и задним приводом. В салоне царит трековый минимализм оформления, кресла представляют из себя гоночные «ковши», багажник отсутствует как класс. Стоимость экспериментальной модели BMW составляет 1 000 000 долларов.
8. Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado II (2011). 700 л.с.
Tornado создавался на базе внедорожника Porsche Cayenne 958. Полностью изготовленный из карбона, внедорожник потерял в весе 70 кг. Агрессивный и стильный, он не утратил своих ходовых качеств. 22-дюймовые колеса и 4,8-литровый двигатель V8 разгоняют автомобиль до 300 км/ч, демонстрируя ускорение до сотни за 4,5 секунды.
Чтобы увеличить на треть отдачу и крутящий момент, немецкие инженеры существенно доработали турбокомпрессоры, системы охлаждения и выхлопа. В итоге мощность выросла, а максимальную тягу «прокачали» до 955 Нм.
Спортивное ателье Gemballa предлагает удовлетворить любые прихоти клиентов по обвеске машины и оформлению салона. Предложенная «серийная» отделка поражает изысканной роскошью, подчеркнутой использованием натуральных кожи и древесины, а также нержавейки, алюминия и углеволокна. Всего таких машин выпущено 50 штук. Приобрести эту модель можно за 750 000 долларов.
7. Porsche Cayenne Mansory Chopster (2009). 710 л.с.
Тюнинг-компанию Mansory задалась целью создать на базе Porsche элитный кроссовер, в котором гармонично сочетались бы неукротимая мощь и дорогая изысканность. В результате многочисленного обвеса, выполненного из карбоновых усиленных элементов, ширина внедорожника подросла на 8 см. Снизив вес немаленькой машины, мастерам удалось добиться понижения расхода топлива и улучшения показателей разгона. Также сократился тормозной путь. Мощность тяговитого мотора V8 сумели довести до 900 Нм.
В результате всех манипуляций по увеличению турбины, чип-тюнингу и выхлопной спортивной системы внедорожник стал способен разгоняться до 302 км/ч, при этом тестовая «сотня» достигается за 4,4 секунды. Огромные монолитные кованые диски 23 диаметра идеально подходят для переобувания в спортивные шины. Специальная подвеска от тюнинг-ателье позволяет снижать клиренс на 4,5 см, облегчая посадку и высадку из машины. Качественная отделка салона, продуманная эргономика и техническая начинка делает автомобиль достойным и красивым. Ценник на машину начинается от 350 000 долларов.
6. BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body (2012). 725 л.с.
Серия Typhoon от немецкого тюнинг-ателье G-Power выглядит потрясающе! Спортивный внедорожник помимо обвеса из полиуретанового ударопрочного пластика приобрел стараниями специалистов увеличение мощи мотора, новые легкосплавные 23-люймовые диски, спортивные мишленовские шины, усовершенствованную подвеску.
Также лучше работает система вентиляции, охлаждая огромное «сердце» внедорожного монстра. Подвеска занижена на 3 см, позволяя сохранять устойчивость на больших скоростях. Увеличение отдачи битурбированного двигателя V8 на 4,4 литра достигнуто за счет внедрения нового блока управления, спортивной выхлопной системы из нержавейки, новых выпускных коллекторов и труб, соединяющих головки цилиндра с турбинами. В результате мощность достигла 725 л.с., скоростной режим вздернут до 300 км/ч, разгон достигает 100 километров за 4,2 секунды. Стоимость внедорожника составляет 440 000 долларов.
5. BMW X6 G-Power Typhoon S (2011). 725 л.с.
Немецкие мастера тюнинга из G-Power всячески поддерживают репутацию своей фирмы как одной из лучших в деле разгона двигателя до предельной мощности. Сначала они оттюнинговали G-Power X5 M Typhoon, а спустя короткий промежуток времени представили публике дооснащенный вариант для Х6.
Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, зато и мощностные характеристики подтянулись. Они увеличились, составив 725 л.с. Теперь внедорожник легко разгоняется до сотни за 4,2 секунды и держит предельную скорость в 300 км/ч. Мотор на 4,4 литра с двигателем V8 дополняется двойным турбокомпрессором.
Крутящий момент на 890 Нм ограничили при помощи электроники с целью предотвращения излишней нагрузки на коробку передач. Охлаждение мотора за счет модифицированного карбонового капота усилилось на 15%. Все остальное фактически повторяет подвергшиеся тюнингу версии Typhoon от G-Power. Ценовая шкала для этого автомобиля начинается от 440 000 долларов.
4. Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS (2009). 750 л.с.
Когда тюнерам из Gemballa попался в руки обыкновенный Porsche Cayenne Turbo, его внешний вид сильно изменился. Tornado 750 GTS отличается новой аэродинамической обвеской с карбоновыми элементами, обновленным кожано-алькантровым салоном и, конечно же, двигателем. Обычная 4,8-литровая «восьмерка» за счет турбирования стала пятилитровой, обзаведясь коваными поршнями, шатунами и турбокомпрессорами, поддерживающими увеличенное давление наддува.
В результате манипуляций 750 «лошадей» под капотом с крутящим моментом в 1050 Нм, способным сдвинуть тепловоз, перешли грань от внедорожника к спорткару. Разогнаться до сотни километров для него за 4,3 секунды – нормально, равно как и максимальная скорость в 302 км/ч. Доработав регулируемую подвеску, немцы уменьшили клиренс на 7 см.
Низкопрофильная резина на легкосплавных дисках 22 диаметра превратила окончательно внедорожник в гоночную машину, поэтому некоторые владельцы предпочитают отказываться от полного привода, делая ведущими лишь задние колеса. В результате всех метаморфоз масса автомобиля снизилась на 250 кг. Купить такую роскошь возможно лишь за 350 000 долларов, да и то, если повезет, ведь количество автомобилей в серии ограничено 50
экземплярами.
3. Brabus GLK V12 (2010). 750 л.с.
Суперкар внедорожного вида стал эксклюзивным плодом союза двух немецких производителей – Brabus и Mercedes-Benz. Под капотом прячется огромный битурбированный «двенадцатый» двигатель объемом в 6,3 литра и мощью в 750 л.с.
Машина способна выдавать 1250 Нм, но Brabus ограничил принудительно крутящий момент до 1100 Нм, который заставляет вращаться задние колеса через пятиступенчатый «автомат». Сотню автомобиль делает за 4,3 секунды, разгоняясь до 200 за 13 секунд. При этом максимальная скорость, которую в результате всех доработок внедорожник сумел развить на итальянском треке, восхищает – 322 км/ч. Это почти повод сменить «лигу» на гоночную.
Помимо доработок двигателя, тюнеры Brabus изменили внешность GLK, добавив ему обвес с крыльями и спойлерами, а также спортивную впускную систему из нержавейки. Колеса для этого зверя полагаются в 22 дюйма с шинами от Pirelli или Yokohama. Нескромное обаяние самого быстрого уличного внедорожника GLK обходится при покупке в 550 000 долларов.
2. Brabus G 800 Widestar (2011). 800 л.с.
BRABUS G800 — новый 800-сильный «заряженный» внедорожник Mercedes-Benz G 65 AMG, вышедший из ателье Brabus. Своей задачей сотрудники ателье всегда считают необходимость достижения эталонных показателей для машины. После завершения работы Brabus выдает клиентам свою собственную гарантию, аннулируя родную мерсовскую.
G800 нашпигован электроникой и упакован по последнему слову техники, превратившись в четырехколесный центр управления. Двигатель инженерами доведен до идеального состояния — его перебирали вручную, проставляя личные штампы. Он способен выжимать скорость в 240 км/ч, осуществляя разгон до сотни за 4 секунды, при этом показатели крутящего момента зафиксированы на уровне 1420 Нм. И это при том, что форма кузова «черного кирпича» совсем не аэродинамична, а скорости разгона и максимальная ограничиваются принудительно!
Смотрите также: Стоимостью – как Бугатти, по качеству – УАЗ Патриот: худший внедорожник на Нью-Йоркском автосалоне
На G800 стоит мощный турбокомпрессор с четырьмя теплообменниками, турбинами, модернизированным коленвалом и т.д. Экстерьер Гелендвагена брутален, в интерьере все создано для удобства и пронизано ощущением роскоши даже в мелочах. Спортивная жесткая подвеска легко регулируется, а высокотехнологичная тормозная система позволяет всегда держать ситуацию под контролем. Особенностью модели является то, что вся электроника от монитора до инфракрасных наушников завязана на Apple-технологии. Внедорожник с такими характеристиками стоит 600 000 долларов.
1. G-POWER X6 TYPHOON RS ultimate V10 (2012). 900 л.с.
Новый TYPHOON, вышедший из стен G-POWER, стал воистину адской машиной, монстром по мощности и динамичности, и это при том, что стандартный BMW X6 M не может похвастаться каким-то запредельными характеристиками.
Технологии воздухозабора взяты из разработок для болидов «Формулы-1». Аэродинамические свойства машины усиливаются специальным обвесом и подчеркиваются дисками в 23 дюйма от Silverstone RS с высокопроизводительной резиной от Michelin. Чтобы затормозить этого железного зверя, нужны специальные карбон-керамические шестипоршневые диски.
Искусники из G-POWER довели до максимально возможного совершенства двигатель V10, ведь работа над этой моделью велась исключительно ради этого мотора и его фанатов, поскольку выпуск его в ближайшее время более не планируется. Расточенный с 5 до 5,5 литра мотор усилен с помощью нагнетателей и способен выдавать мощность в 900 л.с. при крутящем моменте в 870 Нм. Внедорожник берет разгон до сотни за 4,2 секунды, две сотни покоряются ему на 13 секунде, а максимальная скорость, на которую способен, составляет 330 км/ч. Всего таких моделей выпущено 5 экземпляров. У штучной продукции и стоимость соответствующая – 873 000 долларов.
Самые мощные внедорожники поражают огромными табунами «лошадей», спрятанными под капотом. Многие из тюнингованных офф-роуд монстров способны после переделок составить достойную конкуренцию даже спорт-карам, ведь усовершенствованные модели отличаются не только крайне высокой производительностью, но и способны развивать трековые скорости.
Быстрее, выше, сильнее — самые мощные тюнингованные кроссоверы России
Казалось бы, что может быть круче кроссоверов с динамикой спорткаров, построенных заводскими инженерами? Но нашим ребятам этого не хватает, и они экспериментируют дальше, доводя мощь моторов до абсолюта. 4 000 сил на шестерых — это захватывающее зрелище.
Очень быстрые кроссоверы — это бешеные быки, и мы про них писали. Селекцией этих «зверей» автопроизводители занялись относительно недавно, поняв, что вечно неудовлетворенному потребителю от большого автомобиля теперь потребовалась еще и быстрота. А когда хочется чего-то еще, появляются тюнингованные очень быстрые кроссоверы. Бешеные быки, ужаленные пчелами.
Мы пообщались с владельцами самых привлекательных из них и составили небольшой чарт.
Range Rover Sport SUPERCHARGED №1
Двигатель: бензиновый V8 объемом 5.0 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 620 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 740 Нм.
Снаряженная масса: 2 500 кг.
Разгон до 100 км/ч: 3,9 с.
Стоковый Range Rover Sport Supercharged — довольно мощный и быстрый внедорожник, имеющий под капотом 510 л.с., но даже такого «табуна» оказалось мало владельцу RRS из Санкт-Петербурга. Дополнительный чип-тюнинг и работа над выхлопом повысили мощность до 620 л.с., а крутящий момент — с 625 до 740 Нм. После такой доработки автомобиль начал разгоняться существенно быстрее и, как уверил владелец, согласно прибору RaceLogic, смог разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с.
Крыша белоснежного RRS была оклеена черной пленкой, задние стекла тонированы. Все черные элементы по низу автомобиля перекрашены в цвет кузова, заменены насадки на выхлопную трубу, покрашены буквы на капоте и крышке багажника. После этого ребята из DC Tuning сделали виниловые полосы на капоте и перекрасили весь автомобиль в цвет Arlon Blue Aluminum.
Внешний облик автомобиля преобразился довольно сильно, но главные метаморфозы произошли под капотом. После доработок Range Rover на 402-метровке смог обогнать спортивный седан Mercedes-Benz CL6.3 AMG и Chevy Camaro мощностью 600 л.с. Но даже после такого тюнинга RRS прекрасно чувствует себя там, где спасует обычный кроссовер, ведь пневматическая подвеска все еще может поднять автомобиль. Да и система Terrain Response второго поколения все так же исправно работает.
Nissan Terrano Big Turbo
Двигатель: бензиновый V6 объемом 3.0 л.
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП.
Расчетная максимальная мощность: 700 л.с.
«Классический» Nissan Terrano RRS — это брутальный внедорожник с тяговитым двигателем, большим клиренсом и отличной системой полного привода. В стоке автомобиль оснащается двигателем VG30i мощностью 150 л.с., а заводских «заряженных» версий никогда не производилось. Но после доработок, проведенных хозяином этого автомобиля во Владивостоке, его мощность возросла до 700 л.с.
Изначально двигатель обзавелся системой электронной подачи топлива, но впоследствии весь агрегат был заменен на более мощный VG30DETT. DETT расшифровывается следующим образом: D — двойной распредвал, E — электронная подача топлива, TT — двойной турбонаддув. Но дальше двойная турбина была заменена на одиночную Single turbo T04R. Автомобиль строится во владивостокской мастерской SKYBOX.
Cadillac Escalade SUPERchardger
Двигатель: бензиновый V8 объемом 6.2 л.
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 742 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 1 107 Нм.
Снаряженная масса: 2 610 кг.
Разгон до 100 км/ч: 4,24 с.
Атомный ледокол в сравнении с Cadillac Escalade — игрушечный катер. Этот огромный автомобиль предназначен для вальяжной поездки по району с высунутым в окно локтем водителя и кричащим из колонок на максимальную громкость речитативом под биты. Либо для аккуратной и комфортабельной перевозки сверхважных персон между архиважными встречами. Escalade редко можно заметить на гоночном треке. Но все это вздор и стереотипы, и в Москве каждый волен поступать так, как захочется.
Двигатель объемом 6.2 л имеет огромный потенциал, а при грамотной настройке и доработке может стать сердцем чрезвычайно быстрого автомобиля. Новые кованые поршни, впускной и выпускной коллекторы иной геометрии, приводной нагнетатель, а также чип-тюнинг блоков управления двигателем и АКПП — вот «рецепт счастья».
BMW X6 M PP-Performance
Двигатель: бензиновый V8 объемом 4,4 л.
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП
Расчетная максимальная мощность: 800 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 1 280 Нм.
Снаряженная масса: 2 380 кг.
Разгон до 100 км/ч: 3,3 с.
В Баварии отлично умеют делать автомобили, а для того, чтобы их ускорить, их отдают в лабораторию безумства, на двери которой написана лишь буква М. Побывав за этой дверью, BMW X6 обретает 555 л.с. и 680 Нм, а также почетный знак отличия в виде добавки к названию буквы M. Но даже этого оказалось мало ярославскому владельцу такой игрушки.
Полная замена выхлопной и впускной систем, установка более производительной турбины и новый софт в блоках управления дали отличный результат. Добавка в 245 л.с. и 600 Нм — это вам не клеймо М на корме. Такая «зарядка» автомобиля потребовала и внешних изменений. Карбоновый аэродинамический обвес Vorsteiner, пороги M-Performance, антикрыло Lumma, диски ADV 22’ и заниженная на 25 мм подвеска Eibah. Все это делает автомобиль особенным и выделяющимся из потока. Хотя в потоке он вряд ли поедет с такими-то характеристиками!
Jeep Grand Cherokee SRT-8 TYRANNOS
Двигатель: бензиновый V8 объемом 6,4 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 540 л.с.
Снаряженная масса: 2 191 кг.
Разгон до 100 км/ч: 4,3 с.
Jeep Grand Cherokee SRT-8 — автомобиль интересный. С одной стороны, это довольно комфортабельный и вместительный кроссовер. С другой — двигатель SRT-8, в стоке имеющий 470 л.с., превращает этот агрегат в быстрый спортивный болид. Кто-то может использовать его как автомобиль для семейных выездов на природу, но хозяин такого кроссовера из Ульяновска явно имеет на него другие планы. Обвес TYRANNOS и кованые диски Renen 22’ сделали автомобиль внешне похожим на агрессивного пожирателя асфальта. Улучшение динамических характеристик произошло за счет опять же доработки программ управления и впуска с выпуском.
Сейчас мощность автомобиля составляет всего 540 л.с., что смотрится не очень ярко на фоне остальных внедорожников, представленных в этой статье, однако уже сейчас Grand Cherokee разменивает «сотню» за 4,3 с. Что произойдет после установки на двигатель HEMI нагнетателя и грамотной настройки, предсказать несложно. Повышение мощности примерно до 750 л.с., что позволит автомобилю массой чуть менее 2 200 кг разогнаться с места до 100 км/ч примерно за 4 с.
Lexus LX L60S
Двигатель: бензиновый V8 объемом 5,7 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 600 л.с.
Снаряженная масса: 2 680 кг.
Разгон до 100 км/ч: 5,3 с.
Представительский до мозга костей японский автомобиль Lexus LX570 явно смотрится не очень уместно в перечне скоростных болидов. Однако мне удалось найти в Астрахани владельца «Лексуса», который решил заняться улучшением его динамических характеристик . Согласитесь, улучшать такие автомобили, как Grand Cherokee, X6M или RRS, сам бог велел. Ускорить Nissan Terrano — ход интересный, но чего только не придумают со старыми автомобилями… Скоростной Escalade, конечно, тоже проект достойный внимания, однако ускорить американский автомобиль — вполне логично. А вот заниматься созданием спортивного кроссовера из Lexus — это как вышивать крестиком кевларовыми нитками… В хорошем плане, разумеется. Непонятно зачем, но держаться будет долго!
В стоке LX570 имеет 383 л.с., но тут же был добавлен компрессор, а также перенастроена электрика, что увеличило мощность до 600 л.с. Внешний вид автомобиля, как и внутреннее убранство, были сильно изменены стараниями ателье Invader. В итоге Lexus стал больше похож на космический корабль, чем на LX570. Пусть он и самый медленный, среди всех представленных, зато, на мой взгляд, самый интересный и экстраординарный.
Что в итоге?
Тюнинг больших кроссоверов «под асфальт» только на первый взгляд может показаться безумием. Да, изначально эти машины задумывались для грязи. Но сейчас-то их покупают не для форсирования болот, а для того, чтобы чувствовать себя выше других. Так почему бы в таком случае не стать еще и быстрее?
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8478859/»>Тюнинг больших кроссоверов – это:</a>Читайте также:
Вот так спортивные автомобили могут выглядеть в виде внедорожников
Как могут выглядеть известные спорткары если сделать из них внедорожники.
Вы заметили что внедорожники и кроссоверы повсюду? Посмотрите вокруг себя, когда вы за рулем и вы увидите множество кроссоверов, начиная от Nissan Juke и Hyundai Tuscon, и заканчивая большими внедорожниками Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. Мир в буквальном смысле сошел с ума, помешавшись на этом классе автомобилей. За какой-то короткий промежуток времени популярность легковых автомобилей пошатнулась.
Долю рынка продолжают поглощать автомобили класса SUV. Удивительно, но даже компания Lamborghini недавно презентовала свой вариант спортивного кроссовера, в попытке забежать на подножку уходящего поезда. Что будет дальше, если уже мир итальянских спорткаров пошатнулся под давлением популярности внедорожников и кроссоверов?
Естественно, в ближайшие несколько лет популярность этого сегмента по-прежнему будет расти, и внедорожники отнимут еще большую долю мирового рынка у легковых автомобилей. И нравится вам или нет, от этого некуда деться.
Спрос рождает предложение. А на спрос по всему миру повлиять никто не может. Вот почему многие компании, так долго, сторонившиеся рынка внедорожников и кроссоверов, изменили свою политику и начали в срочном порядке создавать внедорожные модели. После того как мир увидел новый внедорожник Lamborghini Urus многим стало интересно, а как бы выглядели другие известные суперкары в облике внедорожных моделей.
К счастью, Британская компания Jennings Motor Group решила показать публике, как могли бы выглядеть сегодняшние спорткары в кузове внедорожников, создав их виртуальные необычные прототипы.
И знаете, хоть эти виртуальные спорткары и выглядят как-то необычно и странно, нас совсем не удивит, если в будущем мы увидим на дороге что-то подобное. Ведь рынок внедорожников и кроссоверов только в самом начале пути своего подъема. И то ли еще будет.
Внедорожник Ford Mustang
Можете ли вы представить себе агрессивную внешность легендарного спорткара в увеличенном теле внедорожника? Мы не могли даже вообразить что-то подобное, пока не увидели вот этот виртуальный «гибрид».
Нет, конечно, лучше Ford Mustang пусть остается в таком виде. В варианте внедорожника его агрессивность куда-то пропадает. Надеемся, у компании Ford хватит самообладания в погоне за прибылью на рынке внедорожников отказаться в будущем от чего-то подобного.
Внедорожник Alfa Romeo 4C
Кстати, в отличие от виртуальной модели внедорожника Ford Mustang, Alfa Romeo 4C в теле кроссовера смотрится интересней.
Но форма спортивного кузова Alfa Romeo 4C все равно интересней любого кузова кроссовера и внедорожника, которым легко можно испортить стиль любого легкового автомобиля. Согласитесь Alfa Romeo 4C в оригинале смотрится намного потрясающей и эмоциональней.
Внедорожник McLaren 720S
Знаете, почему компания McLaren в отличие от Lamborghini в ближайшие годы вряд ли решиться выйти на рынок внедорожников, разработав свою новую модель? Дело в том, что в отличие от спорткаров Lamborghini, дизайн суперкаров McLaren не может позволить конструкторам адаптировать существующий стиль под кроссовер или внедорожник. И вот вам пример почему. Согласитесь, McLaren смотрится, в отличие от других виртуальных спорткаров в облике внедорожников, очень убого.
А теперь посмотрите на оригинальный 720-сильный спорткар. Как можно такой шедевр спортивного автодизайна применить для внедорожника? Согласитесь, нереально. Для справки: эта машина с 0-200 км/ч разгоняется за 7,8 сек.
Внедорожник BMW i8
Как вы думаете как могла выглядеть Х6 если бы дизайнеры применили к внедорожнику стиль знакомый нам по автомобилям i-серии? Но наверное, примерно вот так.
Только на фото, как вы поняли, виртуальный рисунок художников компании Jennings Motor Group, которые показали нам, как мог бы выглядеть спорткар BMW i8 в теле внедорожника.
Кстати, нам этот вариант понравился. Внедорожник в таком исполнении выглядел бы вполне привлекательно и необычно. Особенно если учесть, что перед нами гибридный автомобиль, то у такого внедорожника обязательно появились бы поклонники.
Но, конечно, оригинальный спорткар i8 также выглядит неплохо и потрясающе. Особенно после недавнего обновления.
Внедорожник Chevrolet Camaro
А теперь один из лучших рисунков в этом серии. Перед нами виртуальный внедорожник Chevrolet Camaro. Именно так британские художники представили Chevrolet Camaro в кузове внедорожника. Согласитесь, сердитая внешность американского спорткара идеально подходит и для внедорожника.
Например, подобная модель могла бы стать серьезной альтернативой новому поколению BMW X3. Особенно если внедорожник бы получил 6,2-литровый турбо V8 двигатель мощностью 650 л.с. Вы представляете что за монстр мог появиться бы на рынке?
Жаль, но пока такой мотор стоит только на новом суперкаре Camaro ZL1, который может с 0-100 км/ч разгоняться за 3,8 секунды.
Внедорожник Ferrari 488
Это один из самых некрасивых внедорожников, созданных художниками Jennings Motor Group. Самое интересное, что компания Ferrari запланировала выход на рынок модели внедорожника к 2021 году. Судя по всему, таким образом Итальянцы хотят сделать ответ вечному конкуренту компании Lamborghini.
Надеемся будущий внедорожник Ferrari не будет иметь ничего общего с тем, что создали британские художники на базе 488 модели.
В оригинале модель Ferrari 488 выглядит идеально. Видите, как кузов внедорожника может изуродовать один из лучших спортивных стилей в автомобильном мире.
Внедорожник Aston Martin V12 Vantage
В 2019 году компания Aston Martin планирует также вывести на мировой авторынок свой первый внедорожник. Надеемся, что он будет выглядеть лучше, чем этот Франкенштейн на рисунке выше.
Как вы уже поняли, художники создали виртуальный кроссовер на базе Aston Martin V12 Vantage. Но эта модель может выглядеть потрясающе только в оригинальном спортивном кузове.
Внедорожник Honda NSX
Еще один не вполне удачный спорткар в облике внедорожника. На это раз художник поработал над суперкаром Honda NSX, представив его в теле кроссовера. Жаль, но получилось некрасиво.
В родном кузове спорткар Honda NSX это настоящий шедевр в мире спортивных автомобилей. Кстати, несмотря на то что этот автомобиль намного дешевле Ferrari, Aston Martin, McLaren, Lamborghini и других суперкаров, он все равно является экзотикой в связи с ограниченной серией выпуска.