Внедорожник hyundai – Внедорожники Hyundai описание, новости, цены, фото. Технические характеристики Внедорожники Hyundai

Содержание

Джипы (внедорожники) Хендай: модельный ряд, цены, фото

Если вы хотите практичный и производительный джип, универсальный внедорожник для преодоления непростых дорог, можно обратить внимание на продукцию компании Хендай. Модельный ряд этой корпорации сегодня предлагает только кроссоверы, но в истории есть вполне интересные внедорожники Хендай с отличной производительностью и высоким потенциалом проходимости. Интересны и дизайнерские решения Hyundai, которые стали самыми увлекательными для определенного периода развития данного класса автомобилей.

Джипы корпорации Хундай отличаются не только приятной внешностью и хорошими двигателями, всегда компания выделялась на рынке удачной ценой на свою продукцию. Речь идет не только о стоимости покупки, но и о потенциальных расходах на эксплуатацию автомобилей. В этом аспекте корейцы обладают прекрасными данными на все случаи жизни.

Hyundai Maxcruz – отличный баланс между джипом и кроссовером

Этот автомобиль является всего лишь версией большого кроссовера Santa Fe. Его название говорит о том, что корпорация добавила определенное пространство, увеличила размеры и перевела стандартны Santa Fe в разряд джипов. Фото этого представителя модельного ряда сегодня удивляют почитателей корейского автопрома, но в России этот автомобиль официально не продается.

Для внедорожника Хендай рынок нашей страны не готов в финансовом плане, впрочем, нам корпорация представила увеличенную версию Grand Santa Fe, которая также обладает 7-местным салоном и некоторыми техническими отличиями от стандартного варианта кроссовера. Джипом версия Grand от этого не стала. Да и Макскруз называть полноценным джипом не приходится, автомобиль обладает такой же техникой, как и обычная версия Санта Фе.

Hyundai Terracan – легендарный автомобиль с брутальной внешностью

Дизайн настоящего джипа и прекрасные технические характеристики делают поездку на этом внедорожнике Хендай настоящим приключением для водителя. Это классический джип от самых успешных разработчиков Хундай за все время существования концерна. Машина дала старт многим другим разработкам в пределах прочих концернов, а главные черты внедорожника следующие:

  • оптимальная цена сделала свое дело – распространение Terracan в мире очень велико;
  • удачная база заставила многие компании приобрести права на разработку;
  • мощные дизельные двигатели оказались довольно прожорливыми, но очень активными;
  • транспорт получил уникальные технические периферийные средства с очень удачной конструкцией;
  • большой салон и брутальный дизайн стали венцом преимуществ Terracan.

Для Hyundai эта разработка стала новым витком развития, выпускался джип до 2005 года, затем его актуальность затмили новые разработки в модельном ряду иных производителей. Пока Хендай не говорит о том, что собирается возродить настоящий внедорожник, придав ему новых качеств и приятных характеристик. Вполне возможно, что в скором будущем мы увидим полноценную замену Терракану. Это будет современный новый внедорожник с отличными возможностями проходимости.

Hyundai Galloper – легенда мира проходимых авто

Самый известный джип в модельном ряду корпорации Хендай – это, конечно же, Галлопер. Внедорожник провел на конвейерах компании много лет, получил два поколения и стал одним из самых продаваемых продуктов корпорации. Тем не менее, до сегодняшнего дня брутальный Galloper не дожил. Компания создавала этот проект несколько неординарно:

  • многие технологии Хендай внедорожник получил не в авторской разработке;
  • некоторые агрегаты и узлы заимствовались из Японии, также как и дизайн машины;
  • автомобиль получил отличное сочетание характеристик и цены, которое его и продавало;
  • на фото виден далеко не новый джип, который и сегодня остается интересным для покупателей;
  • на вторичном рынке в России очень многие охотятся за этим авто в хорошем состоянии.

Несмотря на то, что машина далеко не новая, технологии Хендай остались актуальными и сегодня. На большом внедорожнике Хендай можно вполне поехать по любой дороге, но вот дерзкое бездорожье он не любит. Многие покупатели переделывают авто, дополняют его проходимой подвеской и меняют периферийные части, чтобы получить больше проходимости. Но далеко не всегда такая тактика срабатывает в отношении Galloper. Впрочем, внедорожник заслуживает похвалы даже за то, что сумел продержаться на рынке довольно долгое время.

Подводим итоги

Если вы хотите приобрести недорогой джип на рынке подержанных авто, цена некоторых предложений корейской корпорации вас приятно удивит. Тем не менее, на покупку стоит решаться только при полной уверенности в том, что вы получаете на самом деле надежный транспорт. Многие представители модельного ряда компании уже заканчивают свое существование.

Внедорожники Hyundai оказались не столь долговечными без должного ухода, поэтому многие модели старых годов доживают последние месяцы. Важно не попасть на такую покупку, выбирая автомобиль на рынке подержанной техники в России. Традиционные корейские технологии в производстве джипов могут оказаться приятным впечатлением для каждого покупателя.


dzhips.com

Внедорожники Хендай: характеристика, обзор

Автозавод Хендай стал практически первым корейским производителем внедорожников, а эта марка стала одной из самых надежных среди корейских концернов. Внедорожники Хендай отличаются своими надежностью и качеством.

Внедорожник Hyundai GalloperВнедорожники Hyundai являются безопасными и престижными автомобилями с экономным характером. Они обладают внушительным внешним видом и такими качествами, как многофункциональность, практичность и отличная проходимость.

Модельный ряд внедорожников Hyundai представлен автомобилями Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, Hyundai Terracan и Hyundai Veracruz. А их предшественником стал джип Hyundai Galloper (фото 1), который выпускался с 1991 по 2003 год и стал первым внедорожником в семействе Hyundai.

Обзор Hyundai Galloper

Прародителем первого корейского внедорожника стал автомобиль Мицубиси Паджеро. Так, компания Мицубиси поделилась своей коробкой передач, двигателем, кузовом, подвеской и многим другим. От Паджеро новый Galloper отличается радиаторной решеткой и оптикой. Незначительно изменился вид сзади и укрепились двери. Салон же изменился полностью и вовсе не стал похож на своего предшественника из компании Мицубиси.

У него появились: новый руль, усовершенствованная приборная панель, более удобные сиденья и подлокотники. Достаточно жесткая рама дает внедорожнику внушительную жесткость. На дизельном варианте сзади зависимая подвеска размещена на рессорах, а на бензиновом варианте — на пружинах. Передняя подвеска независимая, с торсионами и двойными рычагами. Имеются телескопические амортизаторы.

В 1998 году на свет вышел Галлопер второго поколения, особенностью которого стал совершенно другой, более обтекаемый внешний вид. Изменения коснулись и формы фар и крышки капота, все стало более округлым и современным.

Hyundai Galloper выпускался в пятидверном и трехдверном вариантах. Причем первый уступал качеству проходимости на фоне второго, но превосходил в удобстве. Двигатель был представлен в двух вариантах: бензиновый (3-литровый) или турбированный дизельный (2,5 л). Максимальную скорость автомобиль мог развить до 170 км/ч.

Характеристика Hyundai ix35

Внедорожник Hyundai ix35Современные высокотехнологичные решения смешались в одной композиции. Дизайн и классовая принадлежность придают автомобилю солидности и ощущения мощности. Этот внедорожник является образцом для подражания. Основой для этой машины стал всем полюбившийся Туссон, отдав всю свою мощность и изящный концепт.

Безопасность является одним из самых важных показателей для этого автомобиля. Несколько систем, объединяясь, создают энергетику спокойствия и отвечают за безопасность водителя и пассажиров. Возможность удерживать точку старта на крупных подъемах и беспроблемно преодолевать любые крутые спуски, не боясь опрокидывания, это действительно лучшее, что может быть у внедорожника.

Мощный кузов защищает водителя и пассажиров от серьезных травм во время аварий. Пассивная защита в виде подушек безопасности и анатомических (несъемных) подголовников принесет уверенность и спокойствие. У автомобиля имеется возможность подключать задний мост для преодоления особо сложных участков бездорожья и принудительная блокировка. Причем практически все комплектации оснащаются шестиступенчатым автоматом. Hyundai ix35 достаточно поворотливый и проходимый.

Авто Hyundai Tucson и Hyundai Stana Fe

Tucson является представителем класса SUV, сочетает в себе городской кроссовер и мощный внедорожник. Мощности хватает для активного вождения, а спортивная внешность дополняет имидж. Внушительный вид спереди, крупная решетка радиатора и гармоничные передние фары. Большой передний бампер, рейлинги на крыше и сдвоенные патрубки выхлопной системы делают автомобиль более живым. Дорожный просвет 195 мм доказывает, что это настоящий внедорожник.

Автомобиль наделен постоянным полным приводом. При необходимости можно переключиться на задний мост, в основном же вся тяга передается на передний. На бездорожье можно легко переключиться в режим симметричного распределения тяги между всеми осями.

Двигатель Hyundai Tucson обладает 2,7 л объема и мощностью 175 л. с. или же 2 л при мощности 142 л. с. Механическая трансмиссия 4-ступенчатая или 5-ступенчатая. Подвески независимые, сзади — многорычажная, обеспечивает безупречное управление во время движения. Сам Тусон легок в управлении и запросто маневрирует на любой скорости.

Hyundai Stana Fe с длиной колесной базы в 2700 мм и объемом багажника в 774 л (2274 л со сложенными задними сиденьями) очень вместительный. Стоит еще отметить и наличие подпола, в котором можно хранить различные мелочи. Стандартная приборная панель и центральная консоль взята от других корейских аналогов, а общий дизайн салона делает автомобиль принадлежащим скорее к бизнес-классу, нежели к внедорожникам, и только более вертикально расположенные сиденья выдают его предназначение.

Внедорожник Hyundai Santa FeДвигатель у него 2,7 л и 185 л. с. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах. Полный привод обеспечивает автомобилю устойчивость и эффективную скорость при прохождении резких виражей. Умная автоматика защищает водителя от непредвиденных ошибок. Например: при резком понижении скорости на высоких оборотах компьютер заблокирует переключение до оптимального ее снижения.

При переключении автоматической трансмиссии на ручной режим процессор остается контролировать каждый шаг, сделанный водителем, и не допускает ошибочных действий. Автомобиль предоставляет плавный ход и отличную шумоизоляцию. Внушительный клиренс и система блокировки муфты позволяют внедорожнику отлично чувствовать себя на дороге даже после сильного дождя.

Hyundai Terracan и Hyundai Veracruz

Terracan — первый серьезный джип после таких машин, как Галлопер и Санта Фе. Выпуск этого автомобиля запустили в 2001 году и закрыли в 2007. Два варианта Терракана выпускались с разной стоимостью, а отличие их было в системе полного привода. У более дешевого варианта полный привод включался самостоятельно водителем на скорости только до 80 км/ч. У более дорогого — полный привод был постоянным.

К тому же и дизайн дорогого автомобиля отличался своим богатством: достаточно запоминающаяся внешность с мощным воздухозаборником на капоте и большими яркими фарами, изящество форм и внушительные габариты. Интерьер выполнен в европейском стиле, с декоративными вставками на центральной консоли. А остекление придает увеличенный обзор за счет прибавившейся площади.

Для большой семьи или приличной компании производители представили семиместный вариант Терракана с третьим рядом сидений. На втором ряду можно уместить и троих. Силовые агрегаты представлены 2,9 л турбодизеля мощностью в 150 л. с. и 3,5-литровым бензиновым двигателем на 200 л. с.

Впервые представленный в 2007 году Hyundai Veracruz сразу же занял позиции на мировом рынке. Отличные ходовые качества и роскошная отделка с богатым набором стандартных опций придают ему особый комфорт. Обращают на себя внимание увеличенный в размерах кузов и внушительный клиренс. Привлекает возможность выбора 7-местного варианта. Многим пригодится и вместительный багажник.

У представителя этой модели также есть дизельные двигатели с волновым расположением цилиндров. Мощность силового агрегата доходит до 240 л. с. И, естественно, стандартный бензиновый двигатель на 3,8 л и 260 л. с.

vhyundai.ru

Внедорожники и кроссоверы Хендай — обзор моделей

Невероятно, но внедорожники — это один из самых популярных видов машин в нашей стране. Покупая такую машину, люди руководствуются сразу несколькими показателями. Кто-то покупает такую машину из-за того, что это модно, кто-то – из внушительных габаритов, а кто-то руководствуется именно техническими характеристиками машины.

Также есть люди, которые считают, что внедорожник обеспечит им полную и безоговорочную безопасность на дороге. Согласитесь 3,5 тонный джип – это звучит весьма и весьма внушительно. Что касается марок таких автомобилей, то тут все довольно-таки неоднозначно. Нельзя сказать, какую именно марку машин предпочитают в России и странах СНГ. Но нельзя не заметить, что довольно-таки большой популярностью в данный момент пользуются внедорожники Хендай.

Внедорожники Хендай

Эти машины производятся под именем южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Company, которая является самым крупным производителем машин в своей стране и по праву занимает четвертое место в строительстве автомобилей по всему миру. Штаб-квартира этой компании находится, что не удивительно, в Сеуле и существует с 1967 года.

Внедорожники Хендай

Неудивительно, что внедорожники и кроссоверы Хендай довольно-таки сильно распространены в России. Тут их популярность вполне и вполне обоснована, так как здесь еще с 2010 года работает завод, который занимается сборкой машин этой марки в нашей стране. Пожалуй самой лучшей и технологичной моделью является Hyundai Santa Fe New.

Внедорожники и кроссоверы Хендай

Внедорожники Хендай — основные преимущества

По сравнению с другими марками автомобилей, у Hyundai есть ряд преимуществ перед своими конкурентами. Давайте их рассмотрим на примере уже нашумевшего внедорожника Hyundai Tucson. Ну, очень большим преимуществом для широких кругов публики является то, что эта машина имеет некоторые особенности в управлении. Особенности эти состоят в том, что машина имеет некоторые повадки в управлении, которые очень схожи с легковыми автомобилями. На скользких покрытиях она обеспечивает полную безопасность из-за того, что тут использован, как правило, полный привод. А так в нем использован очень интересный способ предотвращения застревания в сугробе.

Внедорожник Хендай Таксан

Подробно всю технологию объяснять не будем, но для пользователя это выглядит как кнопка, которая за одно нажатие блокирует муфту, благодаря чему можно легко выехать из сугроба, даже не использовав трос, или лопату.

Новый внедорожник Хендай Таксан

Внедорожники Хендай этой модели – отличный выбор для динамичных людей, которые ищут полной безопасности в жизни, включая и безопасность на дороге. Кстати, тут довольно-таки большой клиренс, который рассчитан как на камни на природе, так и на высокие бордюры в городе. Будьте уверенны: тут Вам ничего не грозит.

Внедорожники Хендай

Еще одной особенностью этой машины является ее компактность, благодаря чему Вы сможете довольно-таки легко совершать любые маневры на дороге и проворно выходить даже из самых больших и загруженных пробок. В общем, на примере этой машины можно сказать, что внедорожники Хендай — это лучший выбор для городов России, где дороги не самые лучшие. Хендай внедорожник цена которого варьируется в зависимости от места покупки, а так же от модели, которую Вы хотите приобрести. В любом случае, благодаря сборке в России, эта машина остается довольно-таки доступной даже простому жителю Российской Федерации.

Внедорожники Хендай

moj-vnedorozhnik.ru

Hyundai показал свой огромный и роскошный внедорожник — журнал За рулем

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировал серийный вариант 8-местного кроссовера Hyundai Palisade.

Новый флагман корейской компании пришел на смену Hyundai Grand Santa Fe (в США — Santa Fe XL). Но если последний был просто растянутой версией обычного Santa Fe, то Palisade позиционируется Hyundai отдельно от всего модельного ряда и преподносится чуть ли не в качестве премиальной модели.

Впрочем, облик передней части, несмотря на самобытность, все равно перекликается с новым Santa Fe. Здесь такая же большая хромированная радиаторная решетка и «двухэтажная» оптика с вертикальными основными блоками, размещенными в переднем бампере. А вот задняя часть с вертикальными фонарями полностью самостоятельна и не похожа ни на одну серийную модель Hyundai.

Машина, которой в Северной Америке предстоит конкурировать с Honda Pilot и Toyota Highlander, выглядит поистине исполинской благодаря стилистике и, естественно, размерам. Машина длиной почти 5 метров (4980 мм) имеет колесную базу в 2900 мм и рассчитана на восьмерых пассажиров (посадочная формула 2+3+3). При этом корейцы не стесняются сравнения с конкурентами и говорят, что достигли лучшего показателя коэффициента аэродинамического сопротивления в классе (Сх — 0,33).

Американцам машина должна прийтись по вкусу, ведь именно на рынок Северной Америки ориентировались в Hyundai, когда создавали Palisade: иначе зачем в салоне размещено 16 (!) подстаканников и семь USB-розеток. Тяга к гигантомании тут везде: почти всю площадь приборной панели занимает огромный 12,3-дюймовый дисплей, экран мультимедийной системы имеет диагональ в 10,25 дюймов.

В салоне Hyundai Palisade нет привычного селектора автомата: выбор режимов осуществляется с помощью больших кнопок, размещенных на широком центральном тоннеле со стороны водителя. Кроссовер очень технологичен: помимо привычных уже активного круиз-контроля и многочисленных активных электронных систем безопасности есть и свои собственные разработки. Например, система мониторинга объектов в мертвых зонах при включении сигнала поворотника выводит на экран перед водителем картинку с боковой камеры. У кроссовера есть большой проекционный экран.

Естественно, машина богато оснащена. Кожаный салон, вентиляция первых двух рядов сидений, беспроводная зарядка для гаджетов, система внутренней связи, позволяющая водителю общаться отдельно с пассажирами второго и третьего рядов сидений, и многое другое.

На мотор-шоу Hyundai Palisade дебютировал с 3,8-литровым двигателем мощностью 291 л.с., 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода HTRAC.

Продажи Hyundai Palisade в США и Южной Корее начнутся летом следующего года. Затем автомобиль доберется и до российского рынка.

www.zr.ru

технические характеристики, фото и отзывы

В последние годы автомобильный рынок весьма активно пополняется новыми моделями. И производители любят удивлять своих поклонников необычными решениями. Так, например, лет 15 назад никто и не мог подумать, что появится внедорожник “Хендай”. Но на сегодняшний день существует немало кроссоверов, произведенных данной компанией. И стоит рассказать о каждой модели отдельно.

внедорожник хендай

Самая известная модель

Какой внедорожник “Хендай” по праву считается наиболее популярным? Правильно, это Tuscon. И в прошлом году (17 февраля 2015-го) миру предстал внедорожник “Хендай-Туссан” третьего поколения. Это оригинальный ультрасовременный кроссовер, который может похвастаться отличным качеством сборки. Третье поколение даже на первый взгляд кажется намного более современным, технологичным и эффектным, в отличие от своих предшественников.

Главное украшение этой машины – фальшрадиаторная решетка. По всей её ширине проходят три хромированные полосы. Очень удачно в боковины решетки интегрирована оптика. Смотрится действительно современно и красиво. А дополняется образ изящными ходовыми огнями.

Но не хочется заострять много внимания на внешности. Интерьер у кроссовера тоже интересный. Особенно привлекателен мультифункциональный руль. Центральную консоль разработчики скомпоновали очень удачно – в неё как нельзя лучше вписывается ультрасовременная приборная панель. Все показания считываются максимально удобно. Стоит отметить, что благодаря наличию мультимедийного центра получается управлять телефоном владельца за счет Bluetooth. А немного ниже сенсорного экрана находится блок управления климатом.

И наконец о качестве. Новый внедорожник “Хендай” может им похвастаться. Несмотря на то что в интерьере использован пластик, все смотрится очень аккуратно. И ткань была использована хорошая. Кстати, предлагается салон, в котором в качестве отделочного материала доминирует натуральная кожа. Но это – за отдельную плату.

хендай внедорожник

Характеристики

У “Тускана” довольно неплохие технические показатели. Надо отметить, что машина предлагается с пятью разными двигателями – на 135 и 176 л. с. (это бензиновые агрегаты), а также на 115, 136 и 184 л. с. (дизельные). Последний мотор из перечисленных оснащен турбиной динамического наддува.

А ходовая часть у автомобиля полностью независимая. Спереди установлены стойки “МакФерсон”, а сзади – многорычажная конструкция.

IX-35

Этот внедорожник “Хендай” – преемник вышеупомянутой модели “Туссан”. Чтобы создать IX-35, разработчикам потребовалось три года и сумма в 225 миллионов долларов. Производители изначально хотели создать не просто кроссовер, а достойного конкурента для легендарных внедорожников. И в результате получилась машина, которая не только заменила пресловутый “Туссан”, но и стала даже лучше него.

Внешность получилась очень элегантная, а всё потому, что разработчики следовали концепции струящихся линий. Но вместе с этим смотрится машина весьма мощно и спортивно. В первую очередь человек, глядя на данный кроссовер, замечает шестигранную, покрытую хромом радиаторную решетку. Она, в свою очередь, дополнена эффектными воздухозаборниками. Завершают образ рельефные изгибы капота. Но главная изюминка – это головная оптика. Фары немного заходят на выдающиеся крылья машины.

новый внедорожник хендай

Характеристики

Что ж, чем еще может похвастаться этот “Хендай”? Внедорожник IX-35, выпускаемый после 2013 года, может похвастаться довольно неплохими моторами. В России доступен 2-литровый двигатель на 150 л. с. а также дизельные агрегаты на 136 и 184 л. с. Интересно, что моторы, работающие на ДТ, оснащены системой, что рециркулирует выхлопные газы во время пониженного давления. Это делает внедорожник не только экономичным, но еще и экологичным. Кстати, предлагаются кроссоверы как с “автоматом”, так и с “механикой” (везде – 6 скоростей).

А еще у этого внедорожника весьма неплохое оснащение. В базовой комплектации предлагаются AUX- и USB-разъёмы, управление музыкой (размещено на руле), подогрев всех сидений, регулировка руля, электроприводные зеркала (также оснащены подогревом), электростеклоподъемники и кондиционер. Если человек хочет большее количество опций, то придется доплатить. Но зато он получит климатический контроль, “круиз”, световые и дождевые датчики, подогрев руля, панорамную крышу (будет даже люк), биксеноновую оптику и многое другое.

хендай внедорожники модельный ряд

IX-55

Это еще один внедорожник “Хендай”, заслуживающий внимания. Иначе он ещё известен как Veracruz. Выпускается данная модель начиная с 2007 года. Автомобиль создан на платформе, взятой у Hyundai Santa Fe (об этой машине будет рассказано немного позже).

IX-55 – это просторный внедорожник, рассчитанный на семерых. Прекрасный автомобиль для любителей длительных путешествий. Интересно, что это новая, самостоятельная модель, а не обновленная модификация какого-либо предшественника. Потому дизайн получился таким необычным. Кое-какие элементы экстерьера разработчики взяли от внедорожников, выпускаемых фирмой “Лексус” и “Инфинити”.

Интерьер может похвастаться отличной аудиосистемой, кожаным салоном, круиз-контролем и дорогими деревянными панелями. И это базовая комплектация! В качестве дополнительных опций предлагается парктроник, большое количество подушек, датчики и т. д. Но самое главное – это поведение данной машины на бездорожье. Данному автомобилю нипочем плохие дороги, ямы, ухабы и выбоины. И это – главный его плюс.

Технические показатели

IX-55 существует в двух разных модификациях. Первая – это 3.0 CRDI AT. Максимальная скорость данного автомобиля составляет 190 километров в час, а разгон до сотни занимает у него 10.7 секунд. Рабочий объем двигателя – 2959, а мощность – 239 л. с. Расход при этом составляет 9.4 литра топлива в смешанном цикле на 100 км.

Вторая модификация — 3.8 AT. Максимальная скорость – такая же. Но вот разгон до сотни занимает намного меньше времени – лишь 8.3 секунды. Рабочий объем тоже больше – 3778. И мощность равна 260 л. с. Расход немного больше, чем в предыдущем случае – 9.6 л.

Еще из характеристик можно отметить наличие систем EBS, ABS, ESP, а также сдвоенный усилитель.

 внедорожник хендай туссан

Hyundai Santa Fe

Теперь стоит рассказать и про эту машину “Хендай”. Внедорожники, модельный ряд которых довольно разнообразен, имеют свои особенности. И вот в случае с Santa Fe главной особенностью является богатая комплектация, плавность хода, а также роскошь и удобство. Благодаря этим качествам модель нередко сравнивают с разными американскими представителями.

Очень привлекает внимание выраженная головная оптика. Да и вообще, дизайн крайне удачный. Как и интерьер! Он напоминает салон машины бизнес-класса. В глаза бросается то, как хорошо сочетаются приборы, а приборная панель выглядит в целом очень эргономично. В отделке были использованы только высококачественные материалы. Внутри есть даже панели, выполненные “под дерево”. В общем, эффектная машина – недаром она пользуется такой популярностью.

хендай внедорожники с пробегом

Двигатели

Изначально только двумя бензиновыми агрегатами мог похвастаться “Хендай-Санта-Фе”. Внедорожник комплектовался лишь 2-литровым 136-сильным двигателем и V-образной “шестеркой” на 179 л. с. Её объем составлял 2.7 литра. Первый мотор из перечисленных работал лишь под управлением МКПП – им комплектовали только переднеприводные модификации. А более мощные агрегаты комплектовались уже “автоматом”. Немного позже линейка двигателей пополнилась 16-клапанным 2.4-литровым 150-сильным мотором с 4 цилиндрами.

Но это характеристики тех моделей, которые выпускались поначалу. Потом появился турбодизельный 2.2-литровый мотор, вырабатывающий 197 л. с. За счет этого двигателя машина разгоняется до сотни км всего за 9.8 секунд. Максимальная скорость модели с таким мотором составляет 190 км/ч. А расход – лишь 6.6 литров в смешанном цикле.

Затем появился 2.4-литровый 174-сильный бензиновый агрегат. А в 2010-м под капоты “Санта-Фе” стали ставить 3.5-литровую 376-сильную “шестерку”.

хендай санта фе внедорожник

“Терракан”

Пару слов надо сказать и про эту модель “Хендай”. Внедорожник, фото которого предоставлено выше, получал довольно противоречивые отзывы. Но, несмотря на это, он нашел свой призвание. Его изюминка – великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях (140 км/ч и выше) в салоне будет тихо. Интерьер выполнен неплохо. Особо хорошо смотрится отделанный деревом руль. А водительское кресло оснащено сервоприводами, что очень практично, ведь кресло можно спокойно регулировать во всех положениях.

Самый мощный двигатель, который устанавливался под капот данного кроссовера, – 3.5-литровый V-образный мотор на 200 “лошадей”, и управляется он 4-диапазонным “автоматом”. Еще есть вариант с 2.9-литровым турбодизелем под капотом – он вырабатывает 150 л. с. В общем, это тоже неплохой “Хендай”.

Внедорожники с пробегом получают самые разнообразные отзывы. В основном, конечно, положительные. Если их объединить, то вот что говорят владельцы кроссоверов от “Хендай”: машины надежные, выносливые и экономичные. Топлива уходит немного, а детали стоят очень дешево. Если еще они понадобятся – так как кроссоверы собраны весьма добротно. И конечно, отмечают вниманием высокую проходимость и великолепную управляемость.

В общем, если нужен просторный, комфортный, надежный внедорожник – то можно смело делать выбор в пользу кроссоверов от “Хендай”.

fb.ru

Внедорожники Hyundai описание, новости, цены, фото. Технические характеристики Внедорожники Hyundai

17 февраля 2015 года в столице Германии, городе Берлине, состоялась предварительная презентация третьего поколения популярного среднеразмерного корейского кроссовера Hyundai Tucson. Официальный дебют корейской новинки должен состояться на знаменитом женевском автомобильном салоне, который будет проводиться в начале марта этого года. По итогам этого предварительного показа уже можно сделать некоторые выводы. Естественно, что в новом поколении кореец стал выглядеть намного современнее и оригинальнее, обрел более стремительные и динамичные формы, а также значительно прибавил в размерах. Кроме этого данная модель наконец-то получила единое имя для всех рынков сбыта, как в Европе так и в Азии, и в других странах.

Внешний вид Hyundai Tucson 2014

Глядя на третье поколение Hyundai Tucson, трудно в нём угадать тот унылый и довольно обыденный кроссовер, которые мы привыкли видеть в предыдущих поколениях. Очень часто от экспертов и специалистов можно было услышать мнение, в котором прежний Hyundai Tucson фигурировал как эталон примитивного и довольно безвкусного дизайна. И это несмотря на то, что кроссовер обладал хорошей проходимостью, мощным двигателем и достаточно хорошей качественной сборкой. Теперь же экстерьер нового поколения Hyundai Tucson примерил на себя дизайн в ультрасовременном корпоративном стиле компании Нyundai. В этом же дизайне скроен экстерьер старшего брата корейского паркетника, то есть Нyundai santa fe. Теперь давайте совершим небольшую виртуальную экскурсию вокруг амбициозный новинки. Надо признать, что дизайнеры и инженеры компании потрудились тщательно, кропотливо и на славу. Автомобиль получил броскую, смелую, очень прогрессивную и спортивную внешность. Контуры кузова стали более обтекаемыми, при этом и более агрессивными. В третьем поколении ощущение паркетник полностью лишился простоты и провинциальности, которые были характерны для предыдущего поколения. Главным украшением фронтальной части кроссовера стала гексагональная фальшрадиаторная решетка, которая создана и сформирована в фамильном стиле корейская компании. По всей ширине ее пересекают три мощные хромированные полосы, по краям слегка выгнута вверх. Самая верхняя планка несет на себе фирменный логотип производителя. Растянувшиеся почти на половину ширины капота плафоны фронтальной оптики визуально интегрируются в боковины решетка радиатора. Все вместе они образуют очень гармоничный и выразительный ансамбль. Фары головного света несут в себе самую прогрессивную и современную начинку. По верхнему краю каждого плафона пролегают изящные цепочки дневных ходовых огней, состоящие из мощных и экономных светодиодов. Далее, обращает внимание на себя очень стильные рельефные переходы переднего бампера. Этот элемент кузова паркетника также потерял значительную часть массивности, и теперь стал по-аристократически изящным. Практически всю его ширину занимает диффузор фронтального воздухозаборника, под которым находится небольшая губа нижней пластиковой защиты. Особое внимание хочется обратить на стильные ниши о краям обтекателя, в которых расположился тандем из противотуманных фар (они располагаются сверху), и второго блока светодиодных дневных ходовых огней. Именно они придают переднему бамперу необходимую изюминку и респектабельный внешний вид. Широкая крышка капота несет по всему своему краю характерную профильную выштамповку, делающую переднюю часть кроссовера еще более солидной. Что касается боковой части корейского паркетника, здесь он демонстрирует классические контуры, характерные для всего класса внедорожников. Колесные арки, под которыми размещаются достаточно крупные колеса, так же стали более изысканными, избавившись от чрезмерной раздутости. Дверные проемы сделаны просторными и удобными, они обеспечивают комфортабельную посадку и высадку пассажиров из салона. По нижнему краю подоконника, немного выше дверных ручек, пролетает вторая профильная штамповка, соединяющая кромку передних арок с плафонами кормовой оптики. Кабина Hyundai Tucson как обычно обладает большой площадью остекления, что обеспечивает пассажирам прекрасную обзорность изнутри. Добавляют стильности кроссоверу и зеркала заднего обзора, корпуса которых окрашены в основной цвет кузова и несут на себе светодиодные повторители поворотов. Крыша кабины сделана очень пологой, плавно ниспадающей в сторону кормы. Над креслами второго ряда возвышается «акулий плавник» принимающей антенны. Далее крыша заканчивается довольно компактным и стильным спойлером. Вообще, кормовая часть, по сравнению с предыдущим поколением, преобразилась очень заметно. В первую очередь это коснулось задних габаритных огней, которые обзавелись очень оригинальными плафонами, которые занимаются половину ширины двери багажника. По внешнему виду они напоминают глаза какого-то глубоководного кальмара.

 

Дверь багажного отделения является главным элементом кормовой части паркетника. Она обеспечивает комфортабельный и беспрепятственный доступ в такой же габаритный и объемный багажный отсек. Задний бампер также приобрел черты некоторого аристократизма. Снизу он покрыт специальной защитной вставкой металлического цвета, в которую с правой стороны интегрирован двойной патрубок выхлопной системы. Отдельно нужно упомянуть о габаритных размерах, которыми теперь обладает обновленный Hyundai Tucson. Длина новинки теперь составляет 4475 мм, ширина кузова равна 1645 мм, а высота достигает 1850 мм. При этом на колесную базу остается внушительных 2670 мм. Как и полагается кроссоверу, дорожный просвет в нём превышает 200 миллиметров. По заведенной традиции вся нижняя часть автомобиля прикрыта надежной кроссоверной защитой из неокрашенного пластика, включая кромки колёсных арок.

Интерьер Hyundai Tucson 2015

Пришло время переместиться внутрь корейской новинки и посмотреть, чем на этот раз порадуют потенциального покупателя корейские конструкторы. Нужно отметить, что интерьер нового Тucson также претерпел достаточно революционные изменения. Первым делом в глаза бросается аккуратно сделанный и очень удачно вписанный в интерьер мультифункциональный руль. Третья спица несет на себе специальную декоративную вставку под металл. Также очень удачно скомпонованной теперь стала центральная консоль, на которой располагается ультрасовременная цифровая панель приборов. Все необходимые текущие показания теперь стало контролировать еще удобнее. Почетное центральное место на передней консоли традиционно занимает цветной сенсорный экран современного мультимедийного центра, который имеет множество различных функций и расширенные возможности. Уже традиционно в его программное обшивку интегрированы карты спутниковой навигации, значительно облегчающие жизнь современному водителю. Кроме этого, посредством дисплея можно управлять информационно-развлекательный частью, которая дополнена очень качественный аудиоподготовкой из нескольких динамиков. Кроме этого мультимедийный центр дает возможность управлять телефоном владельца посредством беспроводной технологии bluetooth. Ниже сенсорного дисплея расположен огромный и удобный блок управления климатической системой автомобиля, который также приобрел более современный вид. Отдельно хочется сказать о качестве материалов, которые корейские дизайнеры применили для основных панелей и для декоративной отделки салона. Здесь преобладают дорогой качественный пластик, очень приятно тактильно и лишенный специфического запаха. В базовом оснащении сидения обтянуты довольно качественным тканевым материалом. В качестве дополнительной опции можно заказать натуральную кожу цвета красного вина. Такой же кожей будут отделаны вставки на дверях. Пока еще точно неизвестны все комплектации, которые будут предложены на европейском рынке, а также остается неизвестной их стоимость. Из предлагаемых современных технологических инноваций будут предложены панорамная крыша с электроприводом, интеллектуально управляемая дверь багажного отделения, бесключевой доступ в салон, бесключевой запуск мотора, новый навигационный комплекс Тom Тom, специальная защитная функция, которая автоматически открывает крышку капота при опасности наезда на пешехода. Это далеко еще не полный список того, что будет предложено потенциальному покупателю. Четкую и исчерпывающую информацию мы сможем получить только после официальный мартовской презентации.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2015

Теперь несколько слов о самом главном, о силовом агрегате и трансмиссии. В третьем поколении Hyundai Tucson будет предлагаться с гаммой из пяти различных моторов. Бензиновые сегмент будет представлен 1,6 литровым двигателем атмосферного типа, который способен развивать мощность до 135 лошадиных сил, а также турбированным вариантом мотора с таким же рабочим объемом, который сможет производить уже 176 лошадиных сил мощности. Дизельный сегмент будет содержать в себе новый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, производящий 115 лошадиных сил мощности. Еще два дизельных мотора будут иметь одинаковый рабочий объем в 2.0 литра. Один из них будет выдавать 136 лошадиных сил по мощности, второй будет оснащается турбиной динамического наддува, поэтому сможет производить уже 184 лошадиных силы. Все младшие в линейке двигатели будут агрегатироваться исключительно с классической шестиступенчатой механической коробкой передач. Промежуточным по мощности двигателям станет доступен автомат на шесть диапазонов. Самый топовый двигатель, а это будет турбированный бензиновый вариант, будет работать в паре с современной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая оборудована двумя сцеплениями. Такие варианты будут предлагаться для европейского рынка. Что касается российского рынка, скорее всего корейская новинка будет поставляться нам с уже известными бензиновыми двигателями атмосферного типа объемом 2 и 2,4 литра. Они по старому будут обладать распределяемым впрыском топлива и предлагаться с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Корейские конструкторы доработали тележку, на которой базировалась предыдущее поколение Hyundai Tucson, поэтому ходовая часть является полностью независимой. Передняя подвеска опираются на знаменитые стойки mcpherson, задняя подвески базируется на многорычажной конструкции. Как мы уже сказали, полный список оснащения и предполагаемую стоимость сможем узнать только после официального представления на Женевском автосалоне.

 

mvt4x4.ru