Внедорожник феррари – 403 — Доступ запрещён

Первый кроссовер Ferrari - Purosangue, уже в разработке

Итальянская компания Ferrari ускоряет разработку своего первого внедорожника, который должен стать примером совмещения фирменных технологий легендарного производителя суперкаров и его разработок в сфере комфорта и дизайна.

Кроссовер Ferrari Purosangue – или «чистокровный» – конструкторы обещают сделать не похожим ни на один другой представительский внедорожник. Отметим, что эта модель станет одной из абсолютно 15-ти новых моделей, которые Ferrari обещала выпустить на рынок к 2023 году.

Первые подробности

О том, каким станет первый в истории кроссовер от Ferrari, рассказывает технический директор Феррари Майкл Лейтерс:

«Мы придерживаемся особой концепции, которая совершенно не похожа те, что применяются нашими конкурентами. Для этой машины мы создадим индивидуальную платформу, ведь только так, по нашему мнению, мы сможем наделить Purosangue должным уровнем производительности и обеспечить ей требуемые динамические способности, не забывая о пространстве и комфорте внутри салона».

Представитель компании также сообщил, что итальянские конструкторы Purosangue решают совершенно новые для себя инженерные задачи, и что дизайн будущего внедорожника уже разработан и одобрен руководством.

При этом было принято решение сразу создавать очень гибкую масштабируемую архитектуру Ferrari, позволяющую обращаться к переднему и среднему расположению двигателя, т. е. создать «внедорожную» платформу с прицелом на далекое будущее.

Техническая начинка

Со слов того же Майкла Лейтерса, на новую платформу смогут устанавливаться:

  • двигатели V6, V8, V12 и созданные на их основе гибриды;
  • автоматические трансмиссии с двойным сцеплением;
  • системы заднего и полного привода;
  • двух- и четырехместные кабины с изменяемой длиной колесной базы.

Исходя из этих широких параметров, внедорожник Ferrari Purosangue примет форму четырехместного автомобиля длиной около пяти метров, а его высокий дорожный просвет, вероятно, будет достигнут с помощью регулируемой по высоте подвески и системы стабилизаторов поперечной устойчивости. При этом последние обеспечат не только стабилизацию корпуса, но и некоторые внедорожные способности.

Скорее всего, в Purosangue появится гибридная технология с подключаемым модулем, где 4,0-литровому V8 будут помогать сразу 3 электродвигателя: один сзади между двигателем и коробкой передач и два спереди, чтобы обеспечить полный привод. Еще одна возможная версия гибрида – в сочетании с новым V6, оснащенным турбонаддувом.

Дата выхода

Ferrari Purosangue позиционируется в качестве кроссовера 2022 модельного года, поэтому каких-либо новостей относительно официальных поставок или открытия сезона предзаказов на внедорожник стоит ожидать только лишь в 2021-ом.

Конкуренты

Итальянский внедорожник Ferrari Purosangue, который все еще представлен в виде чертежей и макетов, заочно конкурирует с аналогичной техникой других известных производителей спорткаров:

  • Lamborghini Urus – выпущен в прошлом году и продавался вдвое успешнее, чем любая другая модель Lamborghini.
  • Aston Martin DBX – готовится к выходу в следующем году и уже активно тестируется на испытательных полигонах.
  • Bentley Bentayga – модель, выпускаемая с 2015 года, и, возможно, являющаяся главным конкурентом Ferrari по качеству интерьера салона.
  • Lotus SUV – тоже первый опыт производителя в сегменте спортивных внедорожников, который, тем не менее, будет иметь весомое преимущество перед остальными: этот кроссовер станет самым доступным (дешевым) из всего списка авто.

Фото

Забавные рендеры от фанатов марки и автомобильных изданий:

Автор: Левченко Максим

Поделитесь в соцсетях

gt-news.ru

Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

1993 – GMC Typhoon

С ближайшим родственником этого внедорожника, пикапом Syclone, мы уже знакомы – он разгоняется до "сотни" быстрее иных Феррари и снабжен V-образной "шестеркой" с турбонаддувом. Но одно дело – достаточно легкий двухместный пикап, и совсем другое – когда такие же показатели имеет рамный внедорожник с таким же двигателем и полным приводом, разгон которого с места до 60 миль в час не превышает пяти секунд!

Автомобиль построен на основе среднеразмерного внедорожника S-15 Jimny, но перепутать их между собой довольно-таки сложно – ведь Тайфун отличается от родственника цельным аэродинамическим обвесом из развитых бамперов, порогов и расширенных крыльев, в которые с трудом вмещаются легкосплавные 16-дюймовые диски, созданные исключительно для линейки Typhoon-Syclone и обутые в покрышки Firestone Firehawk шириной 245 мм.

Под стать оформлению кузова отделали и салон внедорожника. Все панели были затянуты в черную кожу, появился спортивный руль, а места штатных сидений заняли анатомические "ковши" Recaro. При этом Typhoon имеет богатое штатное оснащение – в него входят магнитола с графическим эквалайзером (напомним, на дворе 1993 год), CD-проигрыватель, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, система круиз-контроля, а также традиционные кондиционер и электроприводы боковых стекол и зеркал.

1в

В спурте 1/4 мили

за 14 с, чуть меньше, чем суперкар Acura NSX

Под капотом супервнедорожника, как мы упоминали чуть раньше, расположился 4,3-литровый двигатель V6, «наддутый» с помощью турбины Mitsubishi TD04 до 280 л. с. и 475 Нм. Момент от двигателя передается на усиленную четырехступенчатую автоматическую коробку передач THM-400 и центральный дифференциал с вискомуфтой, который распределяет момент между осями в пропорции 35/65 в пользу задних колес. В результате динамика внедорожника соответствует характеристикам спорткаров и даже суперкаров тех лет, ведь пять с небольшим секунд до "сотни" – это столько же, сколько у Мустанга с V8, Корвета или Ferrari 348ts! Причем не стоит думать, что после 100 км/ч двухтонный джип с аэродинамикой кирпича "сдувается". На испытаниях журнала Motor Trend в спурте на 1/4 мили Тайфун пролетел по треку за 14 секунд, развив в конце дистанции 153 км/ч. А это всего лишь на доли секунды медленнее японского суперкара Acura NSX и быстрее вышеназванных Мустанга и Феррари!

1а 1б

В целях безопасности максимальная скорость машины искусственно ограничена на отметке 200 км/ч. Но вы вряд ли захотите ехать быстрее на внедорожнике с задней рессорной подвеской. Более того, эффективно останавливать джип призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и… "барабаны" сзади. Впрочем, при содействии АБС они останавливают Тайфун с 110 км/ч всего за 56 метров. Управляемость также на высоте – полный привод дает ввертываться в повороты на боковой перегрузке в 0,79g (в те годы такой показатель был больше привычен для суперкаров, чем для массивных внедорожников).

Обратная сторона медали – более низкая, чем у других джипов спортивная подвеска, которая не позволяет выбираться на серьезное бездорожье – владельцу Тайфуна остается только смотреть на них с асфальта. Как настоящий кроссовер, Тайфун дает проехаться только по грунтовке. Еще одним неприятным моментом для настоящих американцев стала невозможность джипа GMC таскать за собой прицеп. Впрочем, согласитесь, с такой "дурной" динамикой и скоростью прицепленная сзади лодка или кемпер станут просто опасными для остальных участников движения.

1

Фактически, Тайфун стал первым спортивным кроссовером – мощным и динамичным автомобилем, который может уверенно двигаться в сложных дорожных условиях, а также легко вмещающий пятерых седоков и уйму поклажи в багажнике, но при этом способный потягаться как по динамике, так и по цене с Корветом. Ведь за Тайфун приходилось выложить дилерам GMC 29 500 долларов – почти столько же, сколько за "Ветт".

2000 – Dodge Durango SP360 Shelby

В свое время сам мэтр американской промышленности, Кэролл Шелби, успел поработать со всеми концернами Штатов. Конечно, все мы знаем, что Шелби больше всего связан с Фордом, но были времена, когда его приглашали как опытного консультанта при создании "чего-нибудь заряженного". Как и в этом случае.

Разработкой заряженного внедорожника занялись в тюнинг-ателье Performance West Group, которое построило концепт Durango Super Pursuit для выставки SEMA 1997 года. 5,9-литровый нижневальный двигатель Magnum "взбодрили" механическим нагнетателем Kenne Bell Blowzilla (любят же американцы впечатляющие названия!) 2200, в результате чего его мощность со штатных 245 л. с. подскочила сразу до 360, а крутящий момент двухтонного внедорожника составил впечатляющие 558 Нм. Впрочем, установкой одного только компрессора в компании не ограничились: появилась и новая выпускная система, сваренная из 2,5-дюймовых труб из нержавеющей стали, добавлен жидкостный интеркулер и перепрошит блок управления двигателем.

В паре с мотором работала четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, через раздаточную коробку распределяющая момент на передние и задние колеса. В результате динамические характеристики машины существенно улучшились: массивный внедорожник разгонялся с места до "сотни" за семь секунд, а предел скорости ограничили 230 км/ч.

Концепт оценили в руководстве Dodge и даже дали благословение на выпуск эксклюзивной партии. В компании Performance West Group справедливо рассудили, что громкое имя увеличит заинтересованность покупателей, и обратились к Кэроллу Шелби, дабы получить разрешение на производство автомобилей под его именем. Мэтр американской автоиндустрии прокатился на внедорожнике и остался доволен столь необычным проектом. По его же словам, на такой машине он и сам был бы не прочь возить свою семью за покупками в супермаркет.

4 октября 1998 года внедорожник был представлен широкой публике под именем Shelby Durango SP360 (последний индекс расшифровывается, как Super Pursuit, а число 360 обозначает мощность двигателя). От своего собрата "заряженный" Дюранго отличается специальной окраской в насыщенный голубой колер Viper Blue (как вы, наверное, догадались, позаимствованный из палитры для окраски купе Viper GTS), а для полноты картины образ дополнен двумя белыми полосами, традиционными для Кэролла Шелби, и новым аэродинамическим обвесом с развитыми бамперами и капотом с фальш-воздухозаборниками, разработанным в компании RaceTruck Trends. Финальным штрихом стали фирменные кованые легкосплавные диски Shelby Daytona, обутые в низкопрофильную резину GoodYear Eagle шириной аж 285 мм.

2Dodge Durango SP360 Carroll Shelby Edition

Существенно доработали и подвеску внедорожника. Штатные амортизаторы заменили спортивными, марки Edelbrock, клиренс уменьшился на 75 мм, а эффективно останавливать двухтонный джип поручили вентилируемым тормозным дискам Stillen с шестипоршневыми суппортами. В результате на испытаниях в журнале Motor Trend SP360 разогнался до паспортной "сотни" за 6,7 секунды, при этом 1/4 мили внедорожник пролетал за 15,2 с. Это, конечно, не показатели вышеупомянутого Тайфуна, но все равно впечатляюще – особенно в сравнении с обычным Durango (16,6 на "квотере" соответственно).

Кстати, стоит отметить, что компрессор был... опцией: ведь в базовой комплектации SP360 довольствовался лишь измененной выпускной системой и даже не оснащался системой полного привода! Зато стоимость машины с "полным фаршем" почти двукратно превышала оную у серийного Durango (55 000 долларов против 32 000), а "обычный" Shelby можно было купить уже за 44 000.

Изменился и салон внедорожника. Если стандартный Дюранго имел восемь мест на трех рядах сидений, то версия от Shelby лишилась двух мест и получила раздельные кожаные кресла Cerullo с индивидуальными электрорегулировками, массажером и вентиляцией. Центральную консоль, отделанную углепластиком, продлили почти до последнего ряда сидений, а на торпедо разместили табличку с порядковым номером внедорожника. Разумеется, в оснащение машины входили все блага цивилизации – тут была и мощная аудиосистема класса hi-fi с 14 динамиками и сабвуфером, два телевизора и даже кассетный видеомагнитофон и спутниковая навигация по GPS!

Впрочем, многие фанаты вполне справедливо полагают, что Durango SP360 – не настоящий автомобиль марки Shelby. И будут правы. Все запчасти, установленные на внедорожник, можно было купить в любом тюнинг-магазине, а эксклюзивные детали для Durango можно пересчитать по пальцам одной руки – всего-то пара табличек да уникальная виниловая графика отличают изделие Шелби от подделок "в стиле". Внедорожники даже не собирались на заводе Shelby: партию с завода перегоняли в одну из тюнинг-мастерских, с которой ранее был заключен договор по сотрудничеству – она и укомплектовывала машины тюнинг-пакетом. Правда, заказ внедорожника осуществлялся только через заводских дилеров и только в 1999 году, а на все допкомплектующие давалась фирменная трехлетняя гарантия.

Маркетологи Dodge рассчитывали выпустить партию из 3 000 автомобилей, но в итоге изготовили только 400 Shelby SP360, причем большая часть была продана на Ближнем Востоке, где давно полюбили быстрые и мощные внедорожники. В результате на 2000 год программа так и не была одобрена, и внедорожники Shelby сейчас стали очень редкими и желанными для коллекционеров. Star Coach, одна из фирм-лицензионных сборщиков в 2000 году предложила на SEMA свой собственный тюнингованный Durango, собранный из тех же комплектующих и названный Super Pursuit II. Одобрения от Шелби он так и не получил, поэтому его не считают настоящим SP360.

2000 – Ford SVT Expedition Thunder Concept

Попытку постройки собственного заряженного внедорожника сделали и в Ford. Она, правда, была еще менее успешной: их подразделение SVT (Special Vehicle Technica) создало прототип, так и не увидевший софитов автосалонов. Внедорожник был построен на базе полноразмерного Expedition, делившего платформу с пикапом Ford F-150. По аналогии с заряженным SVT пикапом, выпускавшимся серийно и получившим имя Lightning (Молния), SUV был назван Thunder (Гром). Пакет доработок почти идентичен таковому у пикапа: одинаковые обвесы, компрессорная "восьмерка" из традиционной "фордовской" линейки Modular объемом 5,4 литра, развивающая 360 л. с., и автоматическая коробка передач.

Главным отличием трансмиссии стало применение родной для Expedition системы полного привода с подключаемым с помощью вискомуфты передним мостом.

Внедорожник оснастили 18-дюймовыми колесами, обутыми в покрышки Goodyear Eagle чудовищной ширины 295 мм, а для улучшения управляемости появились укороченные пружины и поджатые рессоры, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и газовые монотрубные амортизаторами Bilstein. Динамика этого «чемодана» – на уровне среднемоторного Porsche Boxster: разгон с места до 60 миль/час занимает 5,5 с, а четверть мили рамный внедорожник массой свыше двух тонн проходит за 14,1 секунды. Серийное производство Expedition так и не было запущено по требованиям маркетологов, которые одобрили лишь пикап Lightning.

2006 – Chevrolet TrailBlazer SS

2006 Chevy TrailBlazer SS

Зато куда быстрее проблему выпуска заряженного внедорожника решили в концерне GM, который на Чикагском автосалоне показал прототип рамного внедорожника Trailblazer с приставкой SS в индексе, традиционно характеризующей линейку заряженных автомобилей марки Chevrolet. Полноразмерный внедорожник оснастили нижневальной V-образной "восьмеркой" объемом 6,0 литров с индексом LS2, которой поделился спорткар Chevrolet Corvette. В паре с 245-сильным мотором работал четырехступенчатый "автомат" GM Turbo Hydra-Matic.

На выбор покупателей предложили сразу два типа привода: задний или подключаемый через вискомуфту полный. Но даже с последним внедорожник почти не был предназначен для бездорожья: сказывалась спортивная подвеска с пониженным клиренсом, а также низкопрофильные 18-дюймовые шины.

С места до "сотни" внедорожник с сердцем Корвета разгонялся за 5,9 секунды, достигая при этом максимальной скорости в 229 км/ч. А на пресловутых испытаниях журнала Motor Trend SS прошел зачетные четверть мили за 13,8 секунды. Доводку управляемости провели на самой Северной Петле Нюрбургринга, считающейся превосходным полигоном для оттачивания поворотов. В продажу джип поступил через год после премьеры, но общее количество изготовленных экземпляров оказалось невелико – клиент новинку, предназначенную только для североамериканского рынка, не распробовал.

2005 – Jeep Grand Cherokee SRT8

Не остались в стороне от общего тренда и конструкторы Jeep при поддержке специалистов «всеякрайслеровского» отделения Street and Racing Technology. Дебют полноразмерного внедорожника Grand Cherokee с приставкой SRT-8 состоялся на автосалоне в Нью-Йорке.

Облик бывалого "грязелаза" дополнили 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, иными передним и задним бамперами, а также сдвоенными патрубками выхлопной системы по центру. Место штатной "восьмерки" занял силовой агрегат из линейки HEMI. Ранее моторы этой серии, отличавшиеся полусферическими камерами сгорания, прославились во многих гоночных сериях. Сейчас от имени остался только бренд, который современные моторы несут с гордостью – ведь большой объем остался прежним! Шутка ли, полностью алюминиевая нижневальная "восьмерка" имеет рабочий объем 6,1 литра и без каких-либо систем наддува выдает 426 л. с. и 569 Нм крутящего момента.

5а

В паре с ним работает пятиступенчатая "мерседесовская" усиленная трансмиссия 5G-Tronic, причем система полного привода была максимально упрощена – отсутствовала даже понижающая передача, а с помощью электронноуправляемой вискомуфты до 50 процентов крутящего момента при необходимости передавалось к передним колесам. Справиться с таким моментом смог только карданный вал, позаимствованный у дизельной модификации внедорожника. Под силовой агрегат доработали и шасси: установили более жесткие пружины и спортивные амортизаторы Bilstein, а для лучшей управляемости поставили даже более жесткие резинки сайлентблоков. В результате внедорожник массой свыше двух тонн "катапультировался" с места до "сотни" всего за 5,5 секунд и мог выдержать боковые перегрузки до 0,92 g.

Автомобиль получил признание на рынках Соединенных Штатов и Ближнего Востока, множество экземпляров встречается и на наших дорогах. Выпуск заряженного внедорожника завершился в 2010 году, когда с конвейера сошел 14 921 автомобиль. Но на этом история заряженных "Джипов" не заканчивается. В 2012 году компания представила новое поколения "Индейца", а вместе с ним показала и "заряженный" SRT-8.

Семейство Grand Cherokee нового поколения получило переднюю оптику в стиле Chrysler 300C, задние фонари дополнили светодиодными полосками, появились новые передний и задний бамперы. Изменения коснулись и салона – там появился сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма на передней консоли, голографическая панель приборов и многофункциональный руль.

5

Как и предшественник, машина нового поколения построена на платформе Mercedes M-класса, но её кузов был значительно усилен. Количество сварных точек увеличилось в два раза (до 5 400 штук), на 42% стало больше дуговой сварки, еще на 38% – клеевых соединений. Как результат – жесткость кузова новинки возросла на убедительно-предвыборные 146%.

Внесли изменения и в подвеску: для лучшей управляемости "Чероки" получил электронноуправляемые амортизаторы и более жесткие пружины, а финальным аккордом стало более острое рулевое управление с гидроусилителем.

Под стать шасси обновился и двигатель. Впервые новый агрегат HEMI 392 (цифра означает объем мотора в кубических дюймах – в переводе на метрические единицы это около 6,4 литра) появился на купе Dodge Challenger, а чуть позднее его модификации стали появляться и на других автомобилях концерна. Нижневальная полностью алюминиевая V-образная "восьмерка" стала легче и получила оптимизированную систему изменения фаз газораспределения, впускной тракт изменяемой геометрии и функцию отключения половины цилиндров, что позволило сэкономить до 13 процентов топлива. В версии для Grand Cherokee двигатель развивает 470 л. с. и 640 Нм крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, выдерживающую момент до 1 000 Нм. Ту же трансмиссию используют в своих моделях Range Rover, BMW и Volkswagen, а первым опытом в сотрудничестве Chrysler и ZF стал пикап Dodge Ram 1500. Как и на предшественнике, система полного привода на SRT максимально упрощена и располагает лишь многодисковой муфтой спереди и электронной блокировкой заднего дифференциала.

5 Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 2006–07

В ответ на активную разработку и выпуск заряженных версий Porsche Cayenne, Range Rover Sport и BMW X5 в компании готовят монстра еще более мощного, чем нынешний Grand Cherokee SRT. Слухи о его создании на Детройтском автосалоне 2016 года подтвердил директор марки Майкл Мэнли, но отказался от комментариев. Неофициально супервнедорожник будет входить в семейство Hellcat – экстремально заряженных автомобилей концерна. Сейчас в него входят лишь седан Dodge Charger SRT Hellcat и купе Challenger SRT Hellcat, оснащенные компрессорной "восьмеркой" объемом 6,2 литра. На автомобилях Dodge он выдает 717 л. с. и 881 Нм. Остается только гадать, какими динамическими характеристиками будет располагать новый Джип, если получит подобный двигатель.

Класс заряженных внедорожнииков в настоящее время развивается бурными темпами – сейчас скоростные джипы класса люкс готовят уже бренды, известные своими спортивными автомобилями, среди которых первыми в своей истории SUV уже отметились Jaguar, Maserati и Bentley, а на подходе – новый внедорожник Lamborghini. Учитывая последнее, американцам, по сути возродившим класс SportSUV, придется несладко.

www.kolesa.ru

Ferrari F16X станет первым кроссовером Феррари » AutoKontact

Кроссовер Феррари, имеющий заводское название Ferrari F16X, появится у дилеров уже в 2021 году. Эта новость о кроссовере  моментально облетела интернет. Вышедший на автомобильный подиум 16 лет назад трёхведерный FF стал первым автомобилем от компании Ferrari, применившим блок агрегатов и узлов, позволяющий передавать крутящийся момент на все колеса. Он был оснащен двигателем V12.3, который защищен узлом, соединявшим мотор с ведущими колесами и имел двухступенчатую коробку передач. В первую пятилетку Европа приобрела 1349 машин этой марки.

Ferrari F16XFerrari F16X

Ferrari F16X

Эра кроссоверов.

Единственный на площадке люкс-кроссоверов тип авто – Bentley Bentayga стоимостью свыше 240 тысяч американских долларов выглядит шикарней, современней Porsche Cayenne, Range Rover и Maserati Levante. Класс супер автомобилей пополняется: в декабре текущего года появится городской внедорожник Lamborghini Urus, 2020 – Astor Martin. Британские СМИ заговорили о том, что: кроссовер от Ferrari появится уже в 2021 году, сборка ведется в Маранелло под символом F16X (Феррари Ф16Х)

Феррари Ф16ХФеррари Ф16Х

Феррари Ф16Х

Визуально новый авто будет смотреться закрытым кроссовером, стартовая стоимость планируется от 300 000 евро, что позволит фирме производителю увеличить продажу до 16000 машин в наступающих двадцатых годах.

Сборку нового Феррари планируют производить одновременно с моделью Ferrari GTC4Lusso. Недостоверные источники информации подчеркивают – модели будут иметь единую раму из алюминия, двухрычажную переднюю систему подрессоривания, многорычажную – заднюю. Несущий кузов Ferrari кроссовер планируется сделать с пятью дверями. Задние боковые двери будут открываться против движения, а среднюю стойку кузова вовсе уберут. Из дополнительного оборудования кроссовера Феррари можно отметить – пневматические рессоры, полуактивные подвески, комплекс агрегатов трансмисии, ходовой части, механизмов управления с колесами, имеющими возможность поворота для изменения направления движения. Подобное оснащение имеет Audi SQ7, предполагается на пятидверках Lamborghini Usus

Нереализованные мечты

Компания прямо объявила об отказе выпуска Ferrari джип. В Великобритании недавно появилась одна из отказных моделей – Ferrari внедорожник на сжиженном газе, где переделан был двигатель. Технические характеристики  после такой модификации не пострадали.

В Европе Ferrari ценится. 488GTB возглавляет список проданных суперкаров в первом квартале. Куплено 622 машины. За ней – Aston Martin DB11(603), далее – AUDI R8 (602)

Ferrari джипFerrari джип

Ferrari джип

В отличие от конкурентов Ferrari F16 установят энергосиловую машину без специализированных устройств – V12 – модернизированный вариант GTC4OLusso, мощностью 506 кВт. Линейку моделей дополнит двигатель V8 3.9 с парой газотурбинных нагнетателей или устройством, сочетающим двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Имеется 963-сильный силовой агрегат Ferrari LaFerrari, достигающий скорости в сто километров меньше трех секунд, при максимально возможной скорости 350 километров/час

 

 

 

 

Просмотров: 1 085

autokontact.ru

У кроссовера Ferrari будет новая платформа и пневмоподвеска

Ожидается, что дорогой паркетник итальянской марки получит купеобразный кузов. Его длина составит примерно 5 метров.

Bentley выпустил свой кроссовер Bentayga в 2015 году, производство Lamborghini Urus, а также Rolls-Royce Cullinan стартовало в 2018-ом. Ferrari же задерживается со своим паркетником: модель, которой раньше приписывали название Purosangue (что в переводе с итальянского означает «чистокровный, чистопородный»), предположительно выйдет на рынок в 2022-ом.

О том, что компания планирует выпустить паркетник, было известно ещё в прошлом году. Теперь появились первые подробности о будущем SUV Ferrari: ими в ходе интервью Autocar поделился технический директор Ferrari Майкл Лейтерс.

По его словам, для купеобразного кроссовера с внутренним индексом 175 создадут новую модульную платформу с передним расположением двигателя, к задней оси направят преселективную роботизированную коробку передач. Эта «тележка» в будущем послужит основой в том числе и для классических суперкаров бренда, так что разработчики сделают её масштабируемой, с изменяемым дорожным просветом и возможностью установки разных двигателей.

Длина будущего кросса Ferrari, который получит систему защиты от крена, составит примерно 5 метров, в салоне смогут разместиться 4 человека. Вероятно, компания впервые решит использовать пневматическую подвеску, ведь автомобилю, чтобы передвигаться за пределами асфальта, понадобится способность менять дорожный просвет.

На фото: Ferrari GTC4 Lusso

1 / 2

На фото: Ferrari GTC4 Lusso

2 / 2

Отметим, название Purosangue, которое раньше предполагалось для кроссовера, скорее всего, отдадут всему семейству машин, построенных на новой платформе. По данным Майкла Лейтерса, Ferrari собирается представить 15 новинок до 2023 года, в их числе помимо первого кроссовера марки окажется преемник модели GTC4 Lusso. 

Предполагается, что все автомобили разрабатываемой линейки получат новый интерьер. У них будут иные руль и панель приборов, другая мультимедийная система, проекционный дисплей. Помимо этого, появится развлекательная система для пассажиров, сидящих сзади.

На фото: Ferrari SF90 Stradale

Автомобили новой линейки будут предлагать с двигателями V6, V8 и V12, а также с гибридными силовыми установками (возможно, как у Ferrari SF90 Stradale с тремя электромоторами и 4,0-литровой V-образной «восьмёркой»). Представители нового семейства получат задний и полный привод. Какой именно будет «начинка» будущего паркетника, пока не сообщается.

Тем временем, Ferrari на днях представила две новинки – обе с открытым верхом. Речь идёт о среднемоторном F8 Spider и переднемоторном 812 GTS, их премьеру приурочили к автосалону во Франкфурте.

www.kolesa.ru

Ferrari выпустит кроссовер через четыре года — Авторевю

В компании Ferrari на протяжении последних двадцати лет не уставали повторять, что внедорожника под знаменитой итальянской маркой мы не увидим. Мол, ни к чему размывать драгоценный имидж производителя дорогих и роскошных спорткаров. Но, судя по всему, сопротивление рыночным трендам вот-вот падет. Как сообщает британское издание Car, ссылаясь на свои источники, в Маранелло начались работы над проектом F16X — первым кроссовером Ferrari.

Так, по мнению дизайнеров издания Car, будет выглядеть кроссовер Ferrari

По предварительным данным, паркетник будет значительно унифицирован с новым большим суперкаром, который придет на смену нынешней модели Ferrari GTC4Lusso и выйдет на рынок в 2020 году. Кроссовер ожидается годом позже и заимствует у спортивной машины платформу, основные дизайнерские решения и практически все агрегаты. Разумеется, он окажется заметно выше легковых Ferrari, а также будет иметь пятидверный кузов, да еще с распахивающимися против хода задними дверьми.

Британские журналисты уверяют, что двигателя V12 у паркетника не будет: место под капотом займет турбомотор V8, который сейчас устанавливают на Ferrari GTC4Lusso T. А еще ожидается гибридная силовая установка: до сих пор единственной бензоэлектрической моделью из Маранелло был гиперкар LaFerrari.

Ferrari GTC4Lusso

Полный привод в арсенале компании уже есть: модель GTC4Lusso оснащается собственной системой 4RM (Quattro Ruote Motrici), устройство которой значительно отличается от всех остальных трансмиссий. На переднем торце двигателя смонтирована отдельная двухступенчатая главная передача для передних колес. Роль дифференциала выполняют два пакета мокрых фрикционов, играя степенью пробуксовки которых можно варьировать величину крутящего момента, передаваемого к передним колесам. Когда машина движется на первой или второй «основной» передаче, в трансмиссии 4RM включена первая ступень, а вторая включается при переходе «робота» на третью или четвертую. При дальнейшем наборе скорости фрикционы размыкаются, и автомобиль остается исключительно заднеприводным. Скорее всего, эта же трансмиссия достанется и кроссоверу. Понятно, что такая машина окажется бессильной на бездорожье, но имидж в данном случае важнее реальных способностей.

Ferrari F16X будет стоить ориентировочно 300 тысяч евро и позволит компании удвоить объем выпуска (в прошлом году произведено восемь тысяч машин). Но кроссовер из Маранелло окажется отнюдь не уникальным предложением на рынке: уже в этом году должен выйти серийный паркетник Lamborghini Urus, а чуть позже появится Aston Martin DBX. Даже компания Spyker заявила о возрождении проекта собственного внедорожника, хотя он, скорее всего, составит конкуренцию более крупной Бентайге. Словом, на рынке элитных кроссоверов в ближайшие годы ожидается настоящий бум.

autoreview.ru

в компании сообщили новые подробности о проекте

Главный инженер компании Ferrari Майкл Лейтерс пообщался с журналистами британского издания Autocar, которые поинтересовались, как продвигается разработка первого кроссовера итальянской марки.

Напомним, что последний был анонсирован еще в 2018 году, но с тех автопроизводитель не предоставил о машине никакой информации. Теперь же Майкл Лейтерс заявил, что автомобиль будет достигать в длину почти пять метров и иметь четырехместный салон.

Рендер внедорожника Ferrari

Рендер autocar.co.uk

Машина получит возможность регулировки клиренса, а значит, скорее всего, ее оснастят пневмоподвеской (впервые на Феррари). Плюс ее планируют укомплектовать и системой борьбы с кренами. Все это призвано сохранить кроссоверу фирменную управляемость.

Сам же вседорожник разрабатывается на новой модульной платформе с передним расположением двигателя и сдвинутой к задней оси роботизированной коробкой передач. Данная компоновка называется «transaxle» и отличается высокой универсальностью.

Данная платформа будет предусматривать возможность менять дорожный просвет и устанавливать самые различные силовые агрегаты, так что в будущем на данном шасси будут построены и классические суперкары (например, преемник модели Ferrari GTC4 Lusso).

С технической «начинкой» для внедорожника Феррари в компании пока не определились. Они рассматривают двигатели V6, V8 и V12, хотя не исключают и вариант с гибридной установкой от Ferrari SF90 Stradale. Привод модели может быть задним или полным.

Рендер внедорожника Ferrari

Рендер autocar.co.uk

Интересно, что ранее в прессе появилась информация о том, что первый кроссовер итальянской марки будет называться Purosangue, что в переводе означает «чистокровный», однако Майкл Лейтерс заявил, что это не совсем так. На самом деле данное наименование будет использоваться для обозначения всего семейства автомобилей построенных на новой платформе.

Ожидается, что на рынке первый кроссовер Ferrari появится в 2022 году, при этом его главными конкурентами станут Aston Martin DBX, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

www.allcarz.ru

Первый кроссовер от Ferrari - скоро появится в модельном ряду

Ещё совсем недавно руководители итальянской компании Ferrari, выпускающей спортивные автомобили, эмоционально отрицали даже саму возможность появления в модельном ряду автопроизводителя машины SUV-класса. В прошлом году Серджио Маркионне даже говорил о том, чтобы его расстреляли первого, если компания вдруг начнёт производить кроссоверы.

Ferrari F16X

Однако время идёт, вернее летит с бешеной скоростью, технологии меняют структуру рынка, которая в свою очередь легко перенастраивает устремления владельцев компаний, ведь это же бизнес, если ты вне рынка, вне его трендов, ты мало что заработаешь. И вот, глобальная сеть постепенно начала заполняться информацией о том, что в скором времени Ferrari начнёт разработку своего собственного паркетника.

Передняя часть кроссовера Ferrari F16X

Издание «Car» сообщает, что уже через четыре года «конюшня из Маранелло» обзаведётся необычным для компании гибридным полноприводным скакуном. Однако в самой компании предпочитают не называть будущую модель кроссовером, и настаивают на том, что эта машина, скорее, относится к классу высокого пятидверного купе. Источники, близкие к отделу разработок, сообщили, что будущий кроссовер Феррари получил рабочее название F16X. Первый SUV от компании базируется на алюминиевой платформе, которую готовят к 20-му году для преемника спорткара GTC4 Lusso.

Ferrari F16X — вид сзади

Также известно , что новинка лишится центральной стойки, а задние двери будут открываться против хода машины. Что касается двигателя, то, скрее всего, в подкапотном пространстве будет хозяйничать мощный восьмицилиндровый гибрид, а вот V12, судя по всему, «высокому купе» не достанется. Несмотря на предполагаемую стоимость первого кроссовера в триста тысяч евро, в Ferrari рассчитывают на увеличение продаж вдвое. Сейчас компания продаёт примерно 8 тысяч автомобилей в год.

carsuv.ru