Викинг вольво – Автосалон Volvo-Viking в рейтинге лучших автосалонов Москвы. Отзывы, фото Автосалон Volvo-Viking

специально для России — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Компания Volvo Trucks готовится встретить 90-летний юбилей. К этой дате на российском рынке шведы приурочили выход лимитированной серии тягачей Volvo FH. Она получила собственное наименование — Viking. Внешне такие тягачи выделяются особой раскраской в национальных шведских цветах с флагом. Решетка радиатора, шасси, баки и колесные диски окрашены в черный цвет рояльным лаком.

Главное, конечно, в кабине: там царствует черная матовая кожа с голубой строчкой в цвет кабины. Ей обтянуты руль, сиденья и обшивка дверей.

К услугам водителя не только встроенный «стояночный» кондиционер, но и специальный анатомический матрас, а также навороченная аудиосистема с семидюймовым цветным дисплеем, сабвуфером и качественными динамиками.

Технически «особые» тягачи также отличаются от стандартных. Передняя подвеска здесь независимая, что уникально для нашей страны. Двигатель развивает 540 л.с., а в паре с ним работает «робот» I-Shift. В пакет входят также системы динамического рулевого управления и предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения (FCW), специальный пакет безопасности водителя и динамические биксеноновые фары. И, что актуально для России, здесь два топливных бака, в сумме вмещающих 1340 литров солярки.

Вдобавок Volvo при покупке Викинга бесплатно предоставляет год пользования транспортно-информационной системой Dynafleet, которая позволяет в реальном времени определять местонахождение тягача и считывать параметры с разнообразных датчиков на нем.

По нашим данным, цена суперверсии FH около 120000 евро. А дешевеющий евро пусть ненамного, но все же снижает ее в рублях.

Викинг — автосервис, 9 отзывов — Москва, улица Крылатская, 14

давно хотел написать отзыв о VOLVO VIKING, все руки не доходили. первое посещение (если не ошибаюсь осень 2010 года) по поводу замены задних колодок и проверке сход-развала оставило только положительные эмоции, но к сожалению, как и первое впечатление было обманчиво. попал тогда в смену адекватных мастеров приемщиков и все было поменяно и сделано с одной лишь оговоркой, что делалось 2,5 часа, правда все это время меня развлекал мастер-приемщик, рассказывая какие они здесь все молодцы и приводя примеры из жизни о качестве работ у официалов. счастливый и довольный уехал, тормоза работали, машина ехала ровно, ценник на работы адекватный. наступила весна 2011 года, нужно было поменять передние колодки, резину - на летнюю и лампочка ближнего света как раз перегорела. не задумываясь ни о чем, обратился, приемщик был другой, менее доброжелательный, сонный и не внимательный, спасибо что хоть удосужился записать - все сделали: переобули, поменяли, проводили в машину невероятно любезно, открыв даже мне дверь в авто (к сожалению не понял я сразу подвоха). проездил неделю или две (все по датам можно установить более точнее, просто лень доставать документы), ничего не замечаю. решил помыть авто и очистить диски после зимы и тут я осознал причины невиданной до этого нигде любезности. три диска были поцарапаны на четверть радиуса, по всей видимости, неснятыми с них грузиками при замене резины. из далека не видно, но как начинаю мыть машину, вспоминаю дружелюбных ребят и "качественно" произведенные работы по шиномонтажу. к остальным работам к счастью претензий нет. по поводу выявленных, жаль что не сразу, недостатков руководству сервиса была написана претензия, в ответ на которую само собой не последовало никаких действий с их стороны. о поведении мастеров в момент написания претензии можно рассказывать отдельно, но нет смысла обсуждать тех, кто по их же собственным словам, вообще ничего не решает да и сложилось такое впечатление, что и думать им тоже запретили. на мои звонки с вопросами что и как в ответ: то руководства нет, то уже уехало и т.д. и т.п., пару раз заезжал туда - результат тот же. правда один из приемщиков решился таки поговорить со мной нормально, рассказав о своем недоумении по поводу происходящего в сервисе и что мне стоит попробовать разобраться со всем этим до конца.

Volvo FH «Викинг»: супертягач для России

В год 90-летия концерна Volvo Group компания «Volvo Trucks Россия» представила на нашем рынке грузовик в специальном исполнении, отличающийся скандинавским комфортом и максимальной производительностью. Итак, знакомьтесь — «Викинг» от Volvo Trucks

Небольшая предыстория вопроса. В прошлом году в Ганновере на выставке коммерческого транспорта мы подметили некую тенденцию. Если в арсенале компании нет действительных новинок, то появляются автомобили в специальных исполнениях, призванные оживить на рынке интерес к марке. Кстати, таковых набралось немало. Не исключением была и Volvo Trucks с ее седельным тягачом Volvo FH540 Performance Edition. Скорее всего, именно это исполнение и легло в основу нынешнего «Викинга».

Повторимся. Исполнение «Викинга» относится к лимитированной серии грузовиков Volvo FH. Его отличают эталонный дизайн с элементами скандинавской символики, а также превосходное сочетание особого голубого цвета кабины Performance Blue с покрытыми черным рояльным лаком шасси, топливным баком, решеткой радиатора и ободьями колес. Кстати, клиент не обязательно получает кабину Globetrotter XL, он вправе обойтись и более простой версией — обычным Globetrotter.

Впервые аналогичный тягач был представлен на выставке в Ганновере в прошлом году под именем Volvo FH Performance Edition

Водительский комфорт в комбинации Driver De Luxe гармонично интонирован приборной и дверными панелями, обтянутыми черной кожей с голубой строчкой по контуру. Эти же цветовые мотивы передаются на черный перфорированный руль и кожаные сиденья, изысканно дополненные голубыми вставками, а также на напольные коврики.

Все машины оборудованы автоматизированной коробкой передач Volvo I-Shift

Зона отдыха позволит полноценно отдохнуть после трудового дня благодаря автономной стояночной системе кондиционирования воздуха I-Park Cool и анатомическому матрасу на широкой спальной полке. Премиальная аудиосистема с сабвуфером и высокочастотными динамиками обеспечит водителю совершенное звучание любимых музыкальных произведений. В кабине Globetrotter XL этого автомобиля продумано все для того, чтобы почувствовать себя как дома.

Клиент может заказать тягач как с кабиной Globetrotter XL, так и в более простом варианте Globetrotter

Volvo FH «Викинг» создан для того, чтобы быть максимально производительным в работе. 13-литровый двигатель внушительной мощностью 540 л. с. экологического класса Евро-5 выдает отменный крутящий момент, обладая при этом притягательными характеристиками топливной экономичности. Добавьте к этому АКП I-Shift, пневматическую или рессорную подвеску передней оси и систему динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering, и картина «упакованности» сложится, как пазл. Единственное, чего мы не увидим, в отличие от «оригинала», так это системы Dual Clutch в трансмиссии. Объяснятся это тем, что на данный момент эта система агрегатируется только с моторами Евро-6.

Водительский комфорт обеспечивается исполнением Driver Deluxe с отделкой черной кожей с голубыми вставками и такой же оторочкой

С системой предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения (FCW), пакетом личной безопасности Personal Safety & Security и надежной сигнализацией, а также пакетом Visibility Pro со статическими и динамическими боковыми ксеноновыми фарами безопасность Volvo FH «Викинг» находится на самом высоком уровне.

При покупке Volvo FH «Викинг» бесплатно предоставляются 12 месяцев пользования транспортно-информационной системой Dynafleet с пакетами «Топливо и окружающая среда» и «Местоположение». О цене грузовика говорить бесполезно, она определяется индивидуально, в каждом конкретном случае.

Технические характеристики
Колесная база, мм 3800
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Максимальная техническая нагрузка на заднюю ось, кг 31 000
Топливные баки D-образные
с правой стороны 690 л
с левой стороны 650 л
Бак AdBlue на раме за кабиной с правой стороны 65 л
Двигатель
тип дизельный
модель D13C
мощность, л.с. 450
крутящий момент, Нм при мин-1 2140 при 1100
подогрев топливного фильтра  
предпусковой подогрев двигателя  
Коробка передач автоматизированная механическая, 12-ступенчатая, I-Shift
Передняя подвеска рессорная или пневматическая
Задняя подвеска пневматическая
Тормоза c EBS, пакет Medium
Шины (передние/задние) 385/65R22,5 / 315/70R22,5
Оборудование кабины высокая спальная кабина FH Globetrotter с пакетом Driver Deluxe для двух водителей, базовый пакет электронной системы стабилизации (ESP), система предупреждения столкновений с адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, цифровой тахограф (1 день, 2 водителя), соответствующий требованиям ЕСТР, люксовое подрессоренное сиденье водителя с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом, поворотное и отклоняющееся сиденье пассажира «для отдыха», центральный замок с пультом дистанционного управления, V-образные V-light дневные ходовые огни, противотуманные фары (в общей блок-фаре), расширенный пакет аудиосистемы, в том числе улучшенный 7-дюймовый цветной дисплей, 6 динамиков, из них 2 высокочастотных, подключение USB и интерфейс iPod, а также управление с руля

 

Хочу получать самые интересные статьи

Российские перевозчики получают первые Volvo FH Viking

На территории «Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг» состоялись отгрузки лимитированной серии магистральных седельных тягачей Volvo FH Viking российским клиентам: индивидуальному предпринимателю из Орловской области Владимиру Тюленеву и двукратному победителю конкурса «Водитель года» в России Станиславу Мартынову из московской компании «Дейли Хироуз».

Владимир Тюленев первым из отечественных транспортников получил Volvo FH Viking для использовании в составе автопоезда с изотермическим полуприцепом для транспортировки охлажденных мясных продуктов. Как раз накануне приобретения Volvo FH Viking, Владимир продал свой первый Volvo FH, купленный в 2006 году, и теперь приобрел новый тягач в флагманском исполнении.

У Станислава Мартынова из подмосковного города Видное автопарк состоит только из автомобилей Volvo Trucks в премиальных комплектациях. Помимо Volvo FH Viking, этим летом Станислав приобрел седельный тягач ограниченной серии Volvo FH Ocean Race, приуроченной к стартовавшей накануне кругосветной яхтенной регате.


Читайте также:

18.12.2017 в 08:23

03.06.2016 в 10:58

24.04.2017 в 05:00

20.01.2017 в 10:00

03.09.2018 в 07:16

31.05.2018 в 05:30

14.12.2017 в 05:30

04.07.2016 в 07:30

01.08.2016 в 08:45

13.09.2017 в 06:00

Тест-драйв: FH Viking – новый флагман флотилии Volvo

Редакция ГиД продолжает проведение ранее объявленной серии тест-драйвов новых грузовых автомобилей, доступных на российском рынке. На сей раз выбор нашего портала пал на Volvo FH Viking — флагман серии FH шведского производителя. 

По просьбе редакции ГиД данный седельный тягач протестировала опытный автомобилист и известный автоспортсмен, пилот профессиональной гоночной команды B-Tuning и мастер спорта по автоспорту Татьяна Елисеева.

Комфорт водителя

Из заявлений производителя следует, что Volvo FH Viking представляет собой образец «лимитированной серии тягачей с топовыми эксплуатационными характеристиками, изысканным комфортом водителя, высоким уровнем безопасности и заботой о топливной эффективности». Проверим, насколько эти слова соответствуют действительности.

Дизайн интерьера у Viking выдержан в строгих тонах. Пространство кабины благодаря панорамному люку расширяется за границы физического восприятия

Дизайн интерьера флагмана серии FH выдержан в строгих тонах. Приборная панель, двери, руль и сиденья обтянуты черной кожей с синей строчкой, а поручни стилизованы под эту же отделку. Пространство кабины благодаря панорамному люку расширяется за границы физического восприятия.

Удобно, что в большом количестве полок, карманов, держателей, ниш и углублений могут аккуратно расположиться все нужные и любимые вещи. Наличие автономного отопителя, стояночного климат-контроля, кофейного аппарата и холодильника — все это создает атмосферу, которую вместе с широкими спальными полками, анатомическим матрасом с наматрасником можно назвать если не роскошной, то очень уютной. Дополняет картину регулируемая интенсивность внутреннего освещения с четырьмя режимами настроек.

Из недостатков можно отметить разве что тот факт, что не до конца складывается верхняя полка спальника.

В целом рабочее место водителя очень эргономично и способно с комфортом расположить водителя практически любой комплекции. И я со своим ростом в 1 м 60 см, и мужчина почти двухметрового роста — мы оба смогли подогнать сиденье и руль в удобные для длительной поездки положения, которые обеспечивают полную видимость дисплеев.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ ОЧЕНЬ ЭРГОНОМИЧНО И СПОСОБНО С КОМФОРТОМ РАСПОЛОЖИТЬ ВОДИТЕЛЯ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ КОМПЛЕКЦИИ

Управление автомобилем

Сначала мы ездили пару часов на тягаче с демо-прицепом весом 4 т вокруг города Зеленограда по магистралям. После чего я отцепила его и пару часов поездила на одном тягаче в различных режимах.

В полу всего две педали и селектор КПП. В автоматическом режиме пустой автомобиль легко трогается с пятой передачи, а с прицепом — с третьей, что отражается на дисплее. Передача подбирается от нагрузки на оси: электроника считывает данные по осям и определяет, с какой передачи начинать и осуществлять движение.

Я попробовала ездить в двух автоматических режимах работы КПП: Econom и Power. И хотя оба режима не выходят из «зеленой зоны», в режиме Power наблюдается больше оборотов до переключения.

Внутри кабины шум двигателя слышен очень приглушенно. Мотор чутко отзывается на педаль акселератора, и создается впечатление легкости и простоты в управлении легкового автомобиля с автоматом. Реалистичности этому чувству добавляет и реакция тягача на руль, который управляется как в легковой машине — рулевой рейкой. В целом тягач чуткий на управление, а мотор отзывчивый на дросселирование даже при движении с грузом.

«В целом тягач чуткий на управление, а мотор отзывчивый на дросселирование даже при движении с грузом».

Далее я перешла на ручное управление КПП, — переключая клавиши «плюс»/«минус» и руководствуясь всплывающими на дисплее подсказками в форме стрелок «вверх» и «вниз». В определенных ситуациях это необходимо, но в моменты передвижения по перекресткам на окраине города правая рука все время была занята этими переключениями.

Пожалуй, охотно начинаешь верить специалистам «Глобал Трак Сервис» в том, что перевозчики, которые изначально скептически относились к электронной КПП, в дальнейшем всегда предпочитают автомобили с I-Shift как более удобные и экономичные в эксплуатации. По их словам, проведенный недавно конкурс «Лучший водитель Volvo» продемонстрировал, что автоматизированная I-Shift показала результаты — при трогании на льду как груженого, так и пустого автомобиля — даже лучше, чем опытные водители, использующие ручное управление или стандартную коробку со сцеплением!

Также мне было интересно наблюдать, как автоматический режим мог перескакивать через передачу или даже сразу через две, подбирая оптимальный режим движения, в то время как в ручном режиме я могла переключать передачи лишь последовательно.

Представители Volvo Trucks любезно разрешили мне «покрутить» и «позаваливать» тягач на асфальтовой площадке — для проверки работы электронной системы стабилизации. На мой взгляд, эта система работает идеально, искусственно создать нештатную ситуацию не получилось. Ни малейшего намека на снос оси или сильный крен даже при интенсивном маневрировании не отметила.

Добавлю и то, что в тягаче я не заметила каких-либо второстепенных мелочей, которые требовали бы от водителя постоянной концентрации внимания даже в простых ситуациях. Например, электрический стояночный тормоз у «викинга» автоматически отключается при начале движения в автоматическом режиме КПП.

ДВИГАТЕЛЬ У FH VIKING – 13-ЛИТРОВЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ, ВЫДАЮЩИЙ 540 Л.С. И 2600 Н.М. КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Двигатель, КПП, расход топлива

Двигатель у FH Viking — 13-литровый турбированный D13C540, выдающий 540 л. с. и 2600 Н⋅м крутящего момента. Техника соответствует экологическому классу «Евро-5».

12-ступенчатая АКПП I-Shift с однодисковым сухим сцеплением оснащена программным обеспечением для переключения передач I-Shift long haul (TP-LONG). Программное обеспечение содержит интеллектуальные функции и, по данным производителя, позволяет снизить расход топлива до 7%. А система I-Roll самостоятельно отключает привод двигателя, что позволяет сохранить инерцию автомобиля и дополнительно сэкономить топливо.

По словам представителей Volvo Trucks, конфигурация КПП поставляется в разных вариантах в зависимости от выполняемых грузовиком задач. Установленная электронная система автоматически подбирает передачи и управляет мощностью 540-сильного двигателя, поэтому о его эластичности речь вести сложно: ее хватает всегда. Даже для 60-тонных автопоездов, которые бороздят Финляндию.

Интересно, что под педалью газа имеется редко встречающаяся сейчас функция kick-down, позволяющая экстренно набрать обороты и совершить необходимый маневр.

«Система автоматически подбирает передачи и управляет мощностью 540-сильного двигателя. Поэтому его хватает всегда».

По словам представителей дистрибьютора, «викинг» поставляется в Россию с двумя вариантами передней подвески — независимой и классической балкой. Как говорят в самом Volvo Trucks, независимая подвеска на отечественных дорогах, к сожалению, не прижилась и потому у нас в основном эксплуатируются передние мосты с параболическими листами рессор.

Из вспомогательных электронных систем отмечу наличие функции трогания в подъем.

Компания-производитель подчеркивает, что у данного автомобиля усовершенствована аэродинамика. Новые спойлеры уменьшают сопротивление встречному воздушному потоку благодаря чему также снижается расход топлива.

Но в первую очередь расход сильно зависит от стиля и условий вождения. Например, в нашем случае при езде без груза расход автомобиля составил 23 л на 100 км. По данным самой компании, средний расход груженого автомобиля на магистралях — около 35 л на 100 км.

РАСХОД ТОПЛИВА ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ И УСЛОВИЙ ВОЖДЕНИЯ. ПО ДАННЫМ VOLVO, СРЕДНИЙ РАСХОД ГРУЖЕНОГО АВТОМОБИЛЯ НА ДОРОГАХ СОСТАВЛЯЕТ ОКОЛО 35 Л/100 КМ

Безопасность

Наш тест-драйв прошел без каких-либо происшествий, поэтому о безопасности — только в теории.

Система предупреждения о фронтальном столкновении срабатывает в зависимости от скорости движения: она выдает звуковой сигнал, проецирует красную полосу на лобовое стекло, а если водитель не предпринял действий, то и самостоятельно останавливает автомобиль.

Еще одна интересная и умная фишка — система контроля полосы движения, которая предупреждает водителя о возможном выезде со своей полосы движения. Но в России она практически не работает из-за недостаточно хорошей разметки.

У Volvo FH 540 дисковые тормоза расположены по окружности колес. Как и любой тяжеловоз, данный тягач оснащен ретардером — «горным тормозом». У «викинга» четыре режима работы ретардера: автомат и три программных. Управляется он с помощью подрулевого переключателя.

Важный момент: на всех грузовых моделях Volvo по умолчанию установлен автоматический электронный ограничитель скорости в 90 км/ч. Теоретически эту планку можно повысить, но только через систему тяжелых согласований с представительством Volvo и заводом-изготовителем.

«На всех грузовых моделях Volvo по умолчанию установлен автоматический ограничитель скорости в 90 км/ч».

Дополнительный функционал

На дисплей бортового компьютера выводятся все текущие параметры: давление в шинах, нагрузка по осям, заряд АКБ, температура и давление масла, а также расход топлива, износ тормозов, прочие эксплуатационные и диагностические данные. Удобно, что с помощью экрана можно также выйти в Интернет, проложить маршрут в системе навигации, посмотреть данные с камер и т. п.

Слева от водителя находится небольшой пульт управления, с помощью которого с автомобилем можно делать практически все — от управления всей системой света, до изменения оборотов двигателя.

Управление задней пневмоподвеской может быть произвольным или при желании можно выбрать несколько стандартных режимов — например, для парома или магистрали.

Кроме того, на дисплее бортового компьютера или на выносном пульте отражается загрузка по осям тягача и прицепа — таким образом водитель при погрузке может сразу правильно распределить груз. С помощью поднятия или опускания задней пневматической системы также можно перераспределить нагрузку по осям. Система отражает данные и тягача и прицепа как одной системы.

Стоит добавить, что в распоряжении водителя «викинга» также имеется установленное в телефоне приложение DynaFleet. Оно позволяет отслеживать расположение, движение и уровень топлива, а также его расход и все текущие параметры автомобиля и поездки в целом.

Но раз уж водителю с таким приложением слить солярку не получится, то предлагается топливо сэкономить. По словам представителей Volvo Trucks, многие владельцы таких тягачей используют систему премий, выплачивая их водителям сразу после каждой поездки в зависимости от количества сэкономленного топлива.

Также система DynaFleet позволяет связаться с сервисной службой и передавать данные о техническом состоянии автомобиля.

Эксплуатация, сервис и стоимость

Татьяна Елисеева: «Volvo FH Viking – настоящий премиальный тягач, и недостатков у него действительно мало. Пожалуй, самый главный из них – это цена».

Подписка на транспортно-информационную систему DynaFleet включена в стоимость тягача Volvo FH Viking, равно как и три года фирменного сервисного контракта, а также возможность обучения водителя по программе «Эффективное вождение».

Межсервисный интервал по замене масла в двигателе составляет до 100 тыс. км, а в КПП — до 400 тыс. км (в зависимости от региона и климатических условий эксплуатации может быть снижен по рекомендации фирменной СТО Volvo Trucks).

Ну и главное: стоимость флагмана шведской марки составляет около 126 тыс. евро. Это сравнимо с основными моделями Volvo для средне- и дальнемагистральных перевозок FH 420, Volvo Fh560 и Volvo FH500, цены на которые варьируются в диапазоне от 92 тыс. до 102 тыс. евро.

В качестве общего резюме хотелось бы сказать следующее. По итогам тест-драйва я смогла убедиться, что испытанный Viking — это самый настоящий премиальный тягач. И недостатков как таковых у него действительно мало. Пожалуй, самый главный недостаток для российского покупателя — это цена.

«Ну и главное: стоимость флагмана шведской марки составляет около 126 тыс. евро. Это сравнимо с основными моделями Volvo».

P.S. Редакция ГиД выражает благодарность компании Volvo Group Trucks Russia и ее представителю Олегу Васильченко, а также пилоту профессиональной гоночной команды B-Tuning Татьяне Елисеевой за помощь в подготовке данного материала.

текст: Татьяна Елисеева, Максим Алексеев

фото: Виталий Блинушов

5 октября 2017 года

Volvo FH Викинг - подробной обзор о лимитированной серии

Бренд Volvo в год празднования своего 90-летнего юбилея презентовал новую разработку, ориентированную на российский рынок. Грузовик получил название Volvo FH Viking, отличается комфортом, безопасностью и высоким уровнем производительности.

Содержание статьи:

В 2016 году на выставке транспорта коммерческого типа, состоявшейся в городе Ганновер, наблюдалась определенная тенденция: если у производителя отсутствует новый продукт, то он выпускает модели в специальных исполнениях, чтоб лишний раз напомнить о себе и вызвать интерес со стороны потребителя. Одной из таких компаний стала также Volvo Groups, презентовавшая грузовик FH 540 Performance Edition. С большой вероятностью, именно он послужил основной «Викингу».

Технические характеристики Volvo FH Viking

Новый грузовик отличается повышенной производительностью. В качестве силовой установки он получил 540-сильный двигатель экоголического класса Евро-5 с рабочим объемом 13 л. Для него предусмотрена 12-диапазонная автоматическая трансмиссия I-Shift.

Шасси грузовика спереди включает рессоры или пневматику, а сзади — пневмоподвеску по умолчанию. В дополнение, «Викинг» получил систему динамического управления.

Макс. мощность, л.с. 540
Рабочий объем, л 13
Трансмиссия Автоматическая 12-диапазонная I-Swift
Подвеска спереди Рессорная или пневматика
Подвеска сзади Пневматика
Колесная база, мм 3800
Макс. нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 7500/31000
Объем бака, л 1340 (690+650)

Дизайн, интерьер Volvo FH Viking

Корпус тягача выполнен в небесно-голубом и черном цветах. Сочетание голубой кабины с черными шасси, баком, большой радиаторной решеткой и колесными дисками, по задумке дизайнеров компании, делает его более привлекательным и запоминаемым. На боку кабины расположены пересеченные желтые линии, символизирующие шведский флаг.

Дверные панели и сидения обтянуты черной матовой кожей с голубой прострочкой или вставками, выполненными под цвет кабины. В этом же цветовом исполнении сделана также приборная панель, рулевое колесо и даже коврики.

В зоне отдыха созданы все условия для комфортного времяпровождения после рабочего дня. Этому способствуют большой анатомический матрас на спальном месте и встроенный стояночный кондиционер I-Park Cool. К услугам водителя также современная аудиосистема с качественным звучанием, управление которой выведено на 7-дюймовый цветной экран.

Оснащение модели Volvo FH Viking

Тягач получил ряд опций и электронных вспомогательных систем, упрощающих вождение и повышающих безопасность. Среди них автоматическая система предотвращения фронтального столкновения вместе с опцией аварийного торможения, пакет безопасности водителя, сигнализация, динамические биксеноновые фары.

Новый «Викинг» идет со специальной транспортно-информационной системой Dynafleet. Первый год ее использования бесплатный. Система дает возможность отслеживать расположение грузовика, а также предоставляет информацию о работе его систем.

Стоимость Volvo FH Viking

По предварительной информации, стоимость лимитированного Volvo FH Viking составит от 120 000 евро. Цифра ориентировочная, зависит от конкретного случая и выставляется индивидуально.

Мнение сайта Volvo FH Viking

«Тягач хорош по оснащению и технической составляющей, но у него есть существенный недостаток, который часто играет определяющую роль на российском рынке, — высокая стоимость. Приобрести его смогут разве что большие компании, а частникам это будет не по карману. К тому же, на рынке присутствует ряд более дешевых аналогов, и предпочтение в большинстве случаев будет отдано именно им.»

30 Март, 2017

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

DALNOBOI.ORG | Volvo FH Викинг

В год 90-летия концерна Volvo Group компания Volvo Trucks Россия делает настоящий подарок ценителям непревзойденного скандинавского комфорта и максимальной производительности.

На отечественном рынке компания представила Volvo FH лимитированной серии Викинг. Эталонный дизайн с элементами скандинавской символики, а также великолепное сочетание особого голубого цвета кабины Performance Blue с покрытыми черным рояльным лаком шасси, топливным баком, решеткой радиатора и ободами колес доставляют по-настоящему эстетическое удовольствие.

Высочайший водительский комфорт в комбинации Driver De Luxe гармонично интонирован приборной и дверными панелями, обтянутыми черной кожей с голубой строчкой по контуру. Эти же цветовые мотивы передаются на черный перфорированный руль и кожаные сиденья, изысканно дополненные голубыми вставками, а также на напольные коврики.

Зона отдыха позволит расслабиться после трудового дня благодаря автономной стояночной системе кондиционирования воздуха I-Park Cool и анатомическому матрасу на широкой спальной полке. Премиальная аудиосистема с сабвуфером и высокочастотными динамиками обеспечит водителю совершенное звучание любимых музыкальных произведений. В кабине Globetrotter XL этого автомобиля продумано все для того, чтобы почувствовать себя как дома.

Volvo FH Викинг создан для того, чтобы быть максимально производительным в работе. 13-литровый двигатель внушительной мощностью 540 л.с. экологического класса Евро-5 выдает великолепный крутящий момент, обладая при этом потрясающими характеристиками топливной экономичности. Добавьте к этому АКПП I-Shift, пневматическую подвеску передней оси и систему динамического рулевого управления Volvo.

В комплекте система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения (FCW), пакет личной безопасности Personal Safety & Security с ламинированными боковыми стеклами и надежной сигнализацией, а также пакет Visibility Pro со статическими и динамическими боковыми ксеноновыми фарами безопасность Volvo FH Викинг всегда будет оставаться на высочайшем уровне.

При покупке Volvo FH Викинг бесплатно предоставляются 12 месяцев пользования транспортно-информационной системой Dynafleet с пакетами «Топливо и окружающая среда» и «Местоположение».