Вики volkswagen: Volkswagen golf gti — Вики Суперкары

Содержание

Volkswagen Golf | Автопедия вики

Volkswagen caddy (type 14) ‘1982–92кабриолетправить

Автомобиль названный Golf Cabriolet в Европе и Rabbit Cabriolet Канаде производился с 1980 по 1993 год (в связи с провалом первой партии Гольф 2 Кабриолет — кабриолет первой серии продолжили выпускать до 1993 года). Он имел усиленный кузов, поперечный трубчатый каркас, и высококачественную отделку. Кабриолет производился от штамповки до пред продажной подготовки на заводе Karmann.

Единственное изменение проведенное в 1984 году на кабриолете — увеличение топливного бака и, как следствие, уменьшение отсека запасного колеса. В 1988 году вышла специальная серия с пластиковыми бамперами и юбками большего размера. В течение производства было собрано немало эксклюзивных кабриолетов «под заказчика».

Volkswagen citi golf sport ‘1985–2003юар (city golf и caddy)править

С 1984 по 2009 год в Южной Африке Volkswagen производят Golf в двух вариантах — пятидверный Citi Golf и пикап Volkswagen Caddy. В начале производства они оснащались оригинальными деталями, но позднее были оснащены более современными элементами, например приборная панельŠkoda Fabia и новые фары.

Volkswagen golf gt 5-door uk-spec (typ 5k) ‘2008–12ходоваяправить

Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В её состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.

Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырёхрычажная.

Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.

У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.

Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.

Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.

По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса и включении указателя поворота включается также и соответствующая противотуманная фара.

Как писал «Кавказский узел», штаб Алексея Навального открылся в Махачкале 11 апреля, его координатором стал местный активист Эдуард Атаев. 12 апреля соратники Атаева сообщили, что не могут связаться с ним и его помощником Мурадом Манаповым. 13 апреля стало известно, что Эдуард Атаев отбывает 10 суток административного ареста в Хасавюрте. Его помощник Мурад Манапов был арестован по обвинению в мелком хулиганстве и 14 апреля вышел на свободу. Силовики отказались предоставить ему возможность связаться с родными и адвокатом и под давлением заставили подписать протокол, рассказал активист после освобождения. Манапов намерен обжаловать задержание и арест.

В ночь на 20 февраля активист Руслан Аблякимов подвергся нападению в Махачкале. Он связал случившееся с анонсом открытия в Махачкале штаба Алексея Навального. При этом активистам так и не удалось найти в Махачкале помещение под штаб. Аблякимов покинул республику, отметив, что пока не отказывается от идеи открыть штаб в Дагестане. Он также пожаловался на круглосуточную слежку, которую счел попыткой запугать его.

Несмотря на то, что Мурад Манапов был задержан по обвинению в мелком хулиганстве, три полицейских фактически признали политический мотив преследования Мурада Манапова. Они указали, что выехали на место в связи с поступлением оперативной информации о том, что Манапов «собирается организовать несанкционированный митинг в поддержку Навального и собирается создать штаб, в котором будет проводиться работа по организации несанкционированных митингов». Все три рапорта совпадают почти дословно, вплоть до орфографических ошибок, отличаются только фамилии полицейских, сообщил сегодня Правозащитный центр «Мемориал»*.

При этом в полиции Манапову сказали, что он задержан за мелкое хулиганство. Однако силовики, которые беседовали с ним в течение нескольких часов, задавали вопросы об открытии штаба Навального в Махачкале, о планах штаба, об отношении Манапова к действующей власти, а также выясняли сведения о его родственниках: имена, места жительства, номера телефонов. По словам Манапова сотруднику правозащитного центра, на него оказывали психологическое давление, угрожали физическим насилием и пытками электрическим током и даже нанесли несколько несильных ударов по голове и ноге. Под давлением он подписал протокол об административном правонарушении, но своей вины не признал, говорится в сообщении.

В рапортах сотрудники полиции, задержавшие Манапова, признали, что в отделе применяли к нему силу. Они указали, что были вынуждены это сделать, так как он якобы размахивал руками и угрожал применить силу к сотрудникам полиции, если те не отпустят его, подчеркивается в пресс-релизе центра.

13 апреля суд приговорил Манапова к двум суткам административного ареста по обвинению в мелком хулиганстве, при этом он не смог пригласить адвоката и остался без юридической помощи. Манапов опасается, что в любой момент могут вновь задержать или даже сфабриковать уголовное дело. Обжаловать административный арест активист будет при помощи сотрудничающего с «Мемориалом» адвоката Шамиля Магомедова, отмечается в сообщении на сайте центра.

Материалы о протестах сторонников Алексея Навального в регионах юга России собраны «Кавказским узлом» на тематической странице «Акции Навального», а новости о случаях преследования активистов в регионах Кавказа «Кавказский узел» размещает на тематической странице «Преследование активистов».

В материале «Навальный: кавказское измерение» изложены взгляды оппозиционера на 10 проблем, непосредственно связанных с Кавказом.

* организация внесена Минюстом России в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Volkswagen | Логопедия | Фэндом

«VW» перенаправляет сюда.

На этой странице показаны только основные варианты логотипа.

Другие связанные логотипы и изображения см .:

1937–1945

1937–1939

Объявлено / Запущено: Неизвестно

Volkswagen был основан 28 мая 1937 года Немецким трудовым фронтом в нацистской Германии.

Первый логотип был разработан инженером. Franz Xaver Reimspiess, как инициалы «VW» компании «Volkswagen» (что означает People’s Car на немецком языке), размещенные внутри зубчатого колеса, окруженного силуэтами флагов или крыльев , который представлял собой нацистскую свастику. [1] [2]

1939–1945

В 1939 году логотип был изменен перед Второй мировой войной. Флаги были сняты, осталось только зубчатое колесо с инициалами внутри.Это была эмблема, с которой была торжественно открыта знаменитая фабрика в Вольфсбурге.

1945–1948

В 1945 году логотип был изменен после окончания Второй мировой войны.

Зубчатое колесо было заменено бежевым кружком с коричневым внешним кольцом, инициалы тоже были окрашены в бежевый цвет, верхняя часть буквы «W» была отделена от круга, а нижняя часть буквы «V» находилась дальше от буквы «W», также был добавлен красный фон. Этот логотип был довольно редким, поскольку очень немногие модели использовали его в течение определенного периода времени, и по нему не так много исторической документации.

1948–1960

После вмешательства британской армии в Вольфсбург и нового импульса в автомобильной промышленности Германии в 1948 году логотип был отретуширован. Цвета были удалены, внешнее кольцо стало толще, а верхняя часть буквы «W» снова слилась с кругом. , также буква «V» была приближена к букве «W». Это стало основным дизайном компании на протяжении более семидесяти лет.

1960–1967

В 1960 году логотип был сделан черным и помещался в квадрат.Внешнее кольцо также было удалено, а круг и инициалы «VW» стали тоньше.

1967–1978

В 1967 году логотип опустил квадрат и стал лазурного цвета.

1978-2020

1978–1989

В 1978 году цвета предыдущего логотипа были инвертированы, а инициалы VW были отретушированы.

1989–1995

Логотип, использовавшийся в этот период времени, представлял собой цветную версию логотипа 1948 года.

1995–2000

В 1995 году была повторно использована предыдущая модель 1978 года, но с более темным оттенком синего, чем раньше.

1999–2000

В 1999 году предыдущий логотип был немного изменен, чтобы иметь синий градиент, а инициалы были снова возвращены к прежним значениям. Этот вариант появлялся только в рекламных материалах и использовался в качестве испытательного стенда для логотипа 2000 года.

2000–2020

2000–2012

Логотип получил полу-3D вид, чтобы обновиться к новому тысячелетию.

2012–2020

В 2012 году Volkswagen представил новый логотип с серебряными буквами, которые кажутся сияющими, а также с восстановленным отражением от логотипа 2000 года.Нынешний логотип был представлен 4 сентября 2012 года на мировой премьере Volkswagen Golf Mk7 2013 года в Берлине. До сих пор используется в Европе и других странах, а также на официальном сайте.

2019 – настоящее время

В июле 2019 года выяснилось, что Volkswagen планирует более существенное глобальное обновление своего логотипа после незначительного обновления в июне в Соединенных Штатах. Новый бренд был официально представлен на автосалоне во Франкфурте 9 сентября 2019 года вместе с новым идентификатором.3 хэтчбек. Ребрендинг также включает новый звуковой логотип с женским закадровым голосом «Volkswagen», который будет использоваться в рекламе и при запуске их автомобилей.

Этот логотип разработан как версия 1967–1978 годов, но круг и символ «VW» тоньше, и впервые нижняя часть буквы «W» отделена от круга. Новый логотип был представлен в Европе сразу после показа, затем в Азии в октябре и, в конечном итоге, в Северной и Южной Америке (особенно в Соединенных Штатах), которые были ограничены до того, как были полностью приняты 8 апреля 2020 года.

Список литературы

Внешние ссылки

Карьера в ЮНЕСКО

Внештатный консультант Париж, Франция Консультант Уровень 4 05.03.2021
Консультант по диалогу о Фонде КСО Ханой, Вьетнам Консультант 27-04-2021
Помощник по программе, CI / DHE Париж, Франция Контракт на обслуживание 01-МАЯ-2021
Консультант по образованию Дар-эс-Салам, Танзания, Объединенная Республика Консультант Уровень 3 02-мая-2021
Технический координатор по наблюдениям за океаном Другие города, Франция Профессиональный П-2 07-МАЯ-2021
Технический писатель и разработчик электронного обучения (домашнее задание) Багдад, Ирак Консультант Уровень 3 9 мая 2021 г.
Старший специалист по сбору средств (вызов для консультации) Монтевидео, Уругвай Консультанты Уровень 2 30-АПР-2021
Pasante para el Sector Cultura de la Oficina ЮНЕСКО в Перу Лима, Перу Стажер N / A 03 -05-2021
Ассистент проекта (ED) -SC 4/1-BAG-21-ED-0011 Багдад, Ирак Контракт на обслуживание Уровень 3 30 апреля 2021 г.
Запрос на консультацию (индивидуальный) — Педагогика, обучение и управление данными для беженцев Бангкок, Тайланд Консультант 30 апреля 2021 г.
Эксперт в области теории изменений (Гаагская конвенция 1954 г. и два протокола к ней). Париж, Франция Консультант Уровень 2 02-АПР-2021
Младший руководитель проекта_50% Париж, Франция Контракт на обслуживание Уровень 4 30 АПРЕЛЯ 2021 г.
Копирование арабского перевода книги «Защита культурных ценностей: онлайн-курс для мил. Каир, Египет Консультант 24 апреля 2021 г.
Помощник по управлению персоналом (наук) Париж, Франция Общие услуги G-4 29-АВР-2021
Младший сотрудник по проектам Париж, Франция Контракт на обслуживание Уровень 4 23 АПРЕЛЯ 2021 г.
Консультант по среднесрочной оценке проекта «Расширение прав и возможностей молодежи через ТПОП в Гамбии». Гамбия (the), Гамбия Консультант Уровень 2 30-АПР-2021
Внештатный консультант Гамбия (the), Гамбия Консультант Уровень 2 30-АПР-2021
Консультант / координатор / a para curso en línea sobre patrimonioultural subacuático Кито, Эквадор Консультант Уровень 3 27.04.2021
Ассистент (e) de projet / Уровень SB3 / 2 Буркина-Фасо, Буркина-Фасо Контракт на обслуживание 25.04.2021
Контракт о внештатных услугах Буркина-Фасо, Буркина-Фасо Contrat de service 25.04.2021
Помощник по местной безопасности (LSA) Киншаса, Конго, Демократическая Республика Contrat de service Уровень 4 28-АВР-2021
Консультант / оценка общего межсекторального воздействия COVID и PCI Кито, Эквадор Консультант Уровень 2 22-04-2021
Младший консультант CI / UAI — Доступ к информации и инвалидность Париж, Франция Консультант 1-й уровень 30-АПР-2021
Консультант / оценка экономического воздействия на COVID en portadores / as del PCI Кито, Эквадор Консультант Уровень 2 22-04-2021
Консультант / оценка воздействия COVID на PCI (Боливия, Колумбия, Эквадор) Кито, Эквадор Консультант Уровень 2 26-04-2021

Короткие продажи делают VW самой дорогой фирмой в мире.

ФРАНКФУРТ (Рейтер) — Volkswagen VOWG.Во вторник DE ненадолго стала крупнейшей компанией в мире по рыночной стоимости, так как короткие продавцы поймали ставку на падение цены с заимствованными акциями, которые пытались найти акции после оживленной покупки Porsche PSHG_p.DE.

Торговец акциями указывает на кривую, показывающую динамику курса акций немецкого производителя автомобилей Volkswagen AG на торговом терминале на немецкой фондовой бирже во Франкфурте, 28 октября 2008 г. REUTERS / Kai Pfaffenbach

Короткие продавцы, отчаянно пытающиеся закрыть свои позиции, заплатили по 1005 евро за акцию во время сессии после воскресных новостей о том, что на рынке все еще находится менее 6 процентов голосующих акций VW.

По этой цене голосующие акции Volkswagen стоили 296 миллиардов евро (370 миллиардов долларов), что превышало рыночную капитализацию Exxon Mobil XOM.N в 343 миллиарда долларов.

акций VW позже закрыли торги во вторник, поднявшись на 82% до 945 евро.

Цена акций резко выросла с тех пор, как Porsche в воскресенье неожиданно объявил, что фактически получил контроль над 74 процентами голосующих акций Volkswagen.

В марте, когда Porsche все еще владел 31-процентным прямым пакетом акций, компания заявила, что не стремится увеличивать свою долю до 75 процентов, учитывая, что штат Нижняя Саксония владеет 20-процентной долей в VW. .

«Спекуляция о переходе на 75 процентов упускает из виду реалии структуры акционеров VW, — сказал тогда Порше.

«Ввиду того, что Нижняя Саксония как второй по величине акционер владеет 20 процентами VW, вероятность приобретения необходимых акций в свободном обращении крайне мала».

Между тем, во вторник представитель регулятора рынка Германии BaFin заявил, что он изучает движение цен на акции VW на предмет любых признаков инсайдерской торговли или манипуляций на рынке.

Porsche отрицал, что манипулирует рынком, и сказал, что рынок смешал причину со следствием.

«Мы категорически отвергаем обвинения в манипулировании ценами на акции», — заявил представитель Porsche. «Виноваты в этом те, кто спекулировал огромными суммами денег на падающей цене акций Volkswagen».

В заявлении Porsche в воскресенье говорилось, что он увеличил свою прямую долю до 42,6 процента, владеет еще 31,5 процентами опционов на акции с расчетами наличными и что он намеревается увеличить свою долю в третьем по величине автомобилестроительном предприятии в мире до 75 процентов в следующем году.

Он заявил, что объявляет о своих планах, потому что количество коротких позиций в VW было значительно выше, чем он ожидал, и, следовательно, он хотел дать инвесторам возможность отменить свои ставки «без спешки и без большего риска».

По данным консультанта по финансовым рынкам dataexplorers.com, на 25 октября, последний день, за который были доступны данные, около 12,8% всей рыночной капитализации Volkswagen было предоставлено в кредит. Это по сравнению со средним показателем 5% для всех акций DAX.

«Мать всех кратковременных сжатий», как выразился один аналитик, вызвала протест инвесторов, утверждающих, что они были обмануты Porsche.

Дилеры заявили, что те трейдеры, которые продавали заемные акции VW в надежде выкупить их по более низким ценам, были напуганы объявлением о холдинге Porsche.

«Кто-то, должно быть, очень отчаянно пытался завладеть акциями, поэтому в какой-то момент будет большой сюрприз, кто понесет все эти убытки — потому что кто-то, должно быть, потерял много денег», — сказал Кристиан Шик. глава управления портфелем в Германии Fortis Investments.

Акции Morgan Stanley MS.N, Goldman Sachs Group Inc GS.N и французской Societe Generale SOGN.PA упали во вторник, так как трейдеры заявили, что возникли предположения, что банки могут быть пойманы не на той стороне сделок с участием Volkswagen.

Goldman отказался от комментариев, но люди внутри компании заявили, что Volkswagen не понес убытков, а представитель Morgan Stanley заявил, что компания не связана с автопроизводителем. Связаться с SocGen для получения комментариев не удалось, но ранее во вторник было заявлено, что компания придерживается своего прогноза прибыли на третий квартал.

VOLKSWAGEN DAX WEIGHTING?

Акции VW выросли на 45% до 689,9 евро к 1604 по Гринвичу после утроенного роста в какой-то момент на предыдущей сессии.

Это означало, что они торговались примерно в 63 раза больше ожидаемой прибыли на 2009 год, с огромной премией по сравнению с такими конкурентами, как Toyota Motor Corp 7203.T и Daimler DAIGn.DE.

Аналитики и трейдеры заявили, что паническое бегство стало историческим для немецких компаний большой капитализации, но они могут предвидеть, что акции VW продолжат расти или останутся на текущих уровнях.

«Проблема в том, что с фундаментальной точки зрения акции действительно переоценены. Но когда «короткое сжатие» подходит к концу, акций становится недостаточно, чтобы снова снизить их стоимость », — сказал один аналитик из Франкфурта.

Несмотря на резкий рост акций VW и разговоры о небольшом количестве акций в свободном обращении, Франкфуртская фондовая биржа заявила, что не планирует никаких изменений в индексе немецких голубых фишек DAX.

Но Вольфганг Герке, член биржевого совета Франкфуртской фондовой биржи, сказал онлайн-порталу управляющего журнала, что акции VW должны быть как можно скорее пересмотрены в немецком индексе голубых фишек DAX.

Отвечая на вопрос о текущем, почти 17-процентном весе акций Volkswagen на шкале, Герке сказал: «Deutsche Boerse необходимо действовать сейчас и снизить вес VW на основе его значительно уменьшенного свободного плавания».

Минфин отказался комментировать рост стоимости акций Volkswagen, а Минэкономики не ответило на многочисленные обращения с просьбой прокомментировать ситуацию.

Репортаж Сары Марш, Христиана Хетцнера, Тайлера Ситте, Александра Хюбнера и Сабины Воллраб; Дополнительное сообщение Анники Леманн, Тим Хефер, Ноа Баркин; Под редакцией Эндрю Каллуса и Грега Малиха.

Автобус VW вернулся, и он электрический — Newsroom

I.Концепт D. Buzz будет запущен в производство, что приведет к появлению нового поколения вентиляторов Microbus

.

В связи с большим спросом Volkswagen объявила сегодня о планах продажи серийной версии отмеченного наградами I.D. Концепт электромобиля Buzz в 2022 году для США, Европы и Китая.

«Для меня I.D. «Buzz» — это самый красивый и самый захватывающий электромобиль в мире », — сказал доктор Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen в Пеббл-Бич, Калифорния.

«Наша цель ясна: мы хотим сделать полностью электрический, полностью подключенный автомобиль бестселлером во всем мире. Культовым автомобилем эпохи электромобилей должен быть Volkswagen ».

I.D. Buzz — это второй концепт электромобиля, который VW представил для производства, наряду с оригинальным I.D. концепт планируется запустить в производство примерно в 2019 году как модель 2020 года, в то время как I.D. Концепт Crozz показал, как может выглядеть электрический внедорожник VW. Все три используют комплект Modular Electric Drive VW (или MEB, от немецкого аббревиатуры), группу компонентов и деталей шасси, спроектированных для максимального раскрытия потенциала электропривода и технологий будущего.

«Эти автомобили предложат все — и даже больше — чем вы видели у других производителей электромобилей», — говорит Дисс. «И они будут намного доступнее».

Создан для того, чтобы напоминать оригинальный Microbus Type 2, но не имитировать его, I.D. Концепт Buzz получил несколько наград за несколько месяцев с момента его презентации на автосалоне в Детройте. Передняя буква V в кузове напоминает двухцветную предшественницу оригинального автобуса, но в модели I.D. Buzz имеет световую полосу, которая окружает автомобиль и придает ему уникальную визуальную подпись.Светодиодные фары имеют шестиугольные сегменты, которые служат «глазами», сообщая о состоянии автомобиля. С почти нулевым свесом кузова и 22-дюймовыми колесами I.D. Buzz удается выглядеть современно и неподвластно времени, что является одной из отличительных черт дизайна бренда Volkswagen.

Первый автобус VW, проданный в США в 1950 году, имел все 30 л.с. I.D. Концепт Buzz обладает мощностью 369 л.с. от электродвигателей на каждой оси, которые также обеспечивают полный привод, а аккумуляторная батарея на 111 кВтч в полу шасси MEB обеспечивает расчетный запас хода почти 300 миль.Используя систему быстрой зарядки VW, он может перезарядить около 80 процентов своей энергоемкости за 30 минут при мощности 150 кВт.

Обновление Wikifleet: Автомобильная промышленность Аргентины: шторм

Автомобильная промышленность Аргентины демонстрирует устойчивость, несмотря на продолжающуюся пандемию здоровья и экономический стресс, с которым страна столкнулась еще раньше.

В прошлом году было зарегистрировано 342 474 новых транспортных средства, что на 25% меньше, чем в прошлом году. Хотя это серьезный удар, аргентинский рынок (национальный парк насчитывает 14 человек.3 миллиона) было лишь вторым по значимости ударом, учитывая пятерку крупнейших автомобильных рынков Латинской Америки. Лишь Бразилия показала лучший результат, упав на 22%.

В то время как экспорт Аргентины снизился на 39% до 137 891 единицы в 2020 году, продажи в более чем 1500 дилерских центрах страны упали на 16% до 312 789 единиц. Между тем, согласно последним обновлениям на странице Wikifleet страны, производство в стране упало на 18% до 257 187 единиц.

Это все еще лучше, чем в 2019 году (особенно для местного рынка), где экспорт и продажи через местные представительства упали на 17% и 45% соответственно.Производство в этом году упало на 33%.

Среди самых продаваемых брендов в 2020 году были Volkswagen, Toyota, Renault, Fiat и Chevrolet, а топ-моделью стал пикап Toyota Hilux (снижение на 24% до 18 327 единиц). Среди других бестселлеров были Chevrolet Onix, Fiat Cronos, Volkswagen Gol и Volkswagen Amarok.

Восходящей звездой прошлого года стал Volkswagen T-Cross (кроссовер-внедорожник), продажи которого выросли на 167% по сравнению с прошлым годом до 9 221 единицы.

2021 Volkswagen T-Cross (авторское право: Volkswagen)

Лизинг

Высокие процентные ставки в Аргентине, вызванные сильной инфляцией в последние годы, сделали варианты лизинга и финансирования более сложными, по словам Родриго Фернандеса из Региона. Руководитель отдела закупок (непрямые материалы) для многонациональной строительной компании Hilti.

«Лизинг стоит довольно дорого из-за высокой стоимости финансирования, поэтому для нас здесь происходят прямые закупки», — сказал г-н Фернандес Global Fleet.

Родриго Фернандес (источник: раздаточный материал)

Несмотря на это, как инфляция, так и базовая процентная ставка в стране снижаются, поэтому лизинг может стать более жизнеспособным вариантом в ближайшем будущем если тенденция сохранится. В то время как инфляция и процентные ставки составляли 41% и 38% соответственно в 1 квартале 21 года, они были 53% и 50% годом ранее и даже выше, чем в 2019 году.

Среди компаний, предлагающих варианты аренды и лизинга в Аргентине, — местные фирмы RDA Renting (часть альянса Element-Arval) и Auto Corp (часть альянса ALD Automotive-Wheels). У них национальный флот примерно 11 900 и 2500 человек соответственно.

Согласно Глобальному исследованию автопарков 2020 года, примерно 63% транснациональных компаний в стране предлагают служебные автомобили своим сотрудникам.

Для получения дополнительной информации об Аргентине и других странах посетите Wikifleet, совместную работу команды Global Fleet, охватывающую пять регионов и почти 50 стран по всему миру.

Плагины

— Torque OBD2 Wiki

Плагины

, поддерживаемые Torque

Имя подключаемого модуля Описание Ссылка
Advanced EX для MITSUBISHI Мониторинг определенных параметров MITSUBISHI в режиме реального времени, включая данные расширенных датчиков двигателя и автоматической коробки передач, путем добавления этого плагина в Torque Pro. [Google Play]
Графики в реальном времени для Torque Pro Отображает график нескольких датчиков двигателя одновременно в режиме реального времени для тщательного мониторинга характеристик вашего автомобиля. [Google Play]
VDash Настраиваемые виртуальные панели управления для симуляторов крутящего момента и гоночных симуляторов [Пробная], [Полная]
Лучше тире Повысьте эффективность вождения с минимумом отвлекающих факторов [Google Play]
Torque Rider Плагин приборной панели для Torque (разные типы дисплеев!) [Google Play]
Совместное использование Bluetooth OBD2 для крутящего момента Совместно использует соединение Bluetooth с другим устройством Android, позволяя запускать Torque на обоих устройствах. [Google Play]
EcoDrive для Nissan EcoDrive для Nissan помогает людям улучшить привычки вождения и повысить топливную экономичность, наблюдая за реакцией цвета листьев на методы вождения. [Google Play]
Экономия топлива Плагин «Fuel Economy» обеспечивает сравнительную визуализацию расхода MPG / топлива вашего автомобиля в реальном времени. [Google Play]
Advanced EX для Renault Renault Advanced — это плагин для Torque Pro, расширяющий список PID / Sensor более чем 10 конкретными параметрами для автомобилей Renault. [Google Play]
Advanced EX для Infiniti Мониторинг определенных параметров Infiniti в режиме реального времени, включая данные расширенных датчиков двигателя и автоматической коробки передач, добавив этот плагин в Torque Pro [Google Play]
Remote EX для Nissan Плагин Remote для Torque Pro позволяет удаленно активировать некоторые аксессуары из вашего автомобиля.Вы можете включать фары, подавать звуковой сигнал и запирать / отпирать двери, не касаясь ключей от машины. [Google Play]
MUT для крутящего момента MUT for Torque — это плагин для Torque Pro, расширяющий список PID / Sensor с помощью ряда параметров, специфичных для автомобилей Mitsubushi по протоколу MUT, [Google Play]
Advanced EX для Nissan Мониторинг определенных параметров Nissan в режиме реального времени, включая данные расширенных датчиков двигателя и автоматической трансмиссии, добавив этот плагин в Torque Pro [Google Play]
Advanced EX для Kia Мониторинг определенных параметров Kia в режиме реального времени, включая данные расширенных датчиков двигателя и автоматической коробки передач, добавив этот плагин в Torque Pro [Google Play]
Advanced EX для Fiat Отслеживайте определенные параметры Fiat в режиме реального времени, включая данные расширенных датчиков двигателя и автоматической коробки передач, добавив этот плагин в Torque Pro. [Google Play]
Advanced EX для Hyundai Мониторинг определенных параметров Hyundai в режиме реального времени, включая данные расширенных датчиков двигателя и автоматической трансмиссии, добавив этот плагин в Torque Pro [Google Play]
Сканер неисправностей Landrover Диагностируйте специфические неисправности Landrover Discovery 3 с помощью этого плагина к популярному приложению Torque (бета) [Google Play]
График крутящего момента с записью Строит линейную диаграмму в соответствии со значениями датчика.По прошествии времени график перемещается влево от экрана. Помимо построения графика, плагин может записывать изображение с камеры заднего вида. [Google Play]
Детектор детонации Проверьте свой бензиновый двигатель на детонацию! Убедитесь, что ваша повседневная машина или настроенная машина работает нормально и газ в норме. [Google Play]
RacingMeter RacingMeter — это плагин для Torque pro, который превращает ваше устройство Android в полностью работающую и настраиваемую цифровую приборную панель Racing, отображающую телеметрию в реальном времени. [Google Play]
Дорожный рекордер Позволяет записывать видео и информацию OBD2 вместе, а затем воспроизводить их.

Будут добавлены новые функции!

[Google Play]
Mazdaspeed 3/6 Gen.I Дополнительная информация PID крутящего момента для Mazdaspeed 3 и 6 2007-2009 гг. Плагин

от Мэтта Джексона

[Google Play]
Shift Lights Подключаемый модуль, отображающий «световые индикаторы переключения передач» — указывающий на определенное число оборотов для переключения передач — профессиональные и бесплатные версии Плагин

от Alex Z

[Google Play]


[Домашняя страница проекта]

Shift Lights Живые обои Эти живые обои покажут вам точки переключения, когда вы ведете свой автомобиль.Плагин

от Alex Z

[Google Play]
Виджеты для Torque Поместите датчики крутящего момента и дисплеи на рабочий стол Android [Google Play]
Плагин Torque LiveView Удаленные дисплеи для крутящего момента благодаря SonyEricsson LiveView MN800 [Google Play]
TorqueScan Быстрый инструмент сканирования OBD2 и обзор для более технических пользователей / программистов.

Полезно для определения расположения расширенных PID в ЭБУ.

[Google Play]

Приложения, дополненные данными крутящего момента

Имя подключаемого модуля Описание Ссылка
WiFi трекер Приложение Wi-Fi Wardrive для сканирования и регистрации местоположения точек доступа Wi-Fi. Google Play
AutoTalky Разрешает пользователям, чьи автомобили зарегистрированы на автоталкивке.com, чтобы просматривать данные о двигателях своих автомобилей для проактивного обслуживания и позволять им взаимодействовать с Trusted Mechanics в своей области «Владелец автомобиля» в Google Play Веб-сайт приложения

Если вы знаете о новых подключаемых модулях, [Сообщите мне!]

VW случайно раскрывает новое название для своих операций в США: Voltswagen

Volkswagen ID Buzz.

Aeva

Примечание редактора: Volkswagen изначально заявил, что собирается переименовать свой U.S. operations Voltswagen, чтобы продемонстрировать свою приверженность электрификации своего флота. Компания подтвердила во вторник, что это объявление было тщательно продуманной первоапрельской шуткой. Наша полная история «шутки» — здесь. Ниже представлена ​​оригинальная история, основанная на объявлении VW об изменении названия.

Volkswagen случайно разместил на своем веб-сайте пресс-релиз за месяц до этого в понедельник, объявив новое название для своих операций в США, Voltswagen of America, подчеркнув усилия немецкого автопроизводителя по производству электромобилей.

Представитель компании отказался комментировать релиз, который был датирован 29 апреля и с тех пор был удален.

Человек, знакомый с планами компании, подтвердил CNBC подлинность релиза. Они попросили сохранить анонимность, потому что планы еще не предназначались для огласки.

В сообщении говорится, что изменение названия, как ожидается, вступит в силу в мае, и названо изменение «публичным заявлением о будущих инвестициях компании в электронную мобильность».«В нем говорилось, что Voltswagen будет размещен в качестве внешнего значка на всех моделях электромобилей с бензиновыми автомобилями, имеющими только культовую эмблему компании VW.

Чтобы« сохранить элементы наследия Volkswagen », компания планирует сохранить темно-синий цвет. логотип VW для автомобилей с бензиновым двигателем и использование голубого цвета для обозначения «нового, ориентированного на электромобиль бренда».

В сообщении говорится, что Voltswagen of America останется операционным подразделением Volkswagen Group of America и дочерней компанией Volkswagen AG, с штаб-квартира в Херндоне, Вирджиния.

Вольт — производные единицы для электрического потенциала, также известного как электродвижущая сила, между двумя точками. General Motors ранее использовала Volt для подключаемого гибридного электромобиля в период с 2010 по 2019 год.

Пресс-релиз VW был неполным, в нем говорилось о необходимости дополнительной цитаты и фотографии с завода автопроизводителя в Чаттануге, штат Теннесси.

Смена названия будет последними новостями об электромобилях от Volkswagen, который ранее в этом месяце провел «День мощности», чтобы обсудить свои технологии электромобилей.Он также объявил о целях значительного увеличения продаж электромобилей до конца десятилетия. Компания ожидает, что к 2030 году более 70% европейских продаж ее бренда Volkswagen будут составлять электромобили, по сравнению с предыдущим целевым показателем в 35%. Ожидается, что к этому времени в США и Китае половину продаж составят электромобили.

GM в начале этого года не дошла до изменения названия, но анонсировала новый логотип и рекламную кампанию, ориентированную на электромобили.