Вездеходы на гусеницах военные – 47 — Первый Советский Гусеничный Вездеход, История Разработки, Особенности Конструкции и Характеристики, Достоинства и Недостатки, Модификации Аналоги

Содержание

Самые новые военные вездеходы нашей России

вездеходы России

Ни одна армия не может имеет возможности выбирать место проведения войны. Происходить события могут в пустыне и на болоте, в горах и на пересеченной местности. Проехать по труднопроходимым местам по силам не каждой технике. Поэтому россияне стремились создать вездеходы России, передвигающиеся во всякую погоду по любому типу местности.

Этим требованиям соответствуют современные вездеходы России, пригодные для доставки грузов, перевозки военных и проведения работ по спасению людей, оказавшихся в нестандартных ситуациях.

Бронированный автомобиль «Водник»

Бронированный автомобиль «Водник»

Еще в советские времена его считали достойным ответом разработанному американцами автомобилю, названному Hummer. Но, из-за событий, происходивших в стране в то время, разработка вездехода России и выпуск были приостановлены до 1993 года, когда о них вновь заговорили. Производителем вездехода России был выбран машиностроительный завод г. Арзамас.

Хотя, выпускаемые здесь вездеходы России не относятся к плавающим, небольшие водные преграды они преодолевают достаточно легко, что подтверждает приведенное ниже видео:

Особенности вездехода

Автомобиль оснащён:

  • гидроусилителем руля:

  • подвеской торсионной;

  • системой для подкачивания шин;

  • турбодизель 4-цилиндровый или дизель 5-цилиндровый.

Вездеход России отключает привод передний и развивать наибольшую скорость 120 километров в час, а запас хода достигает тысячи километров.

Машина для воздушно-десантных войск  «Выдра»

Машина для воздушно-десантных войск «Выдра»

К современным машинам принадлежит и БРМ «Выдра», предназначенная для десантников. Разработкой его занимался НПЦ МГТУ имени Баумана с 2006 года.

Пока производство уникального вездехода России не поставлено пока на поток, поскольку единственный созданный экземпляр, на котором не установлено оружие, еще проходит испытания. Машины задумывались как плавающие, с колесами для водохождения. Помимо этого, «Выдру» снабдили водоходным двигателем, разработанным под нее.

Собрали вездеход России на платформе КАМАЗа.

Когда начнется серийный выпуск этого вездехода России и его примут на вооружение, планируется установить на «Выдре» соответствующее вооружение, позволяющее личному составу вести огонь по противнику из пассажирского салона, для чего предусмотрены амбразуры, как в бронированном салоне, так и в кузове.

Новейшая разработка с ломающейся рамой ДТ-3ПБ

ДТ-3ПБ

Этот вездеход России представляет модель гусеничного транспортера ДТ-3ПБ. Это двухзвенные амфибии, легко преодолевающие водные преграды. Переднее звено собой представляет энергетический модуль с силовой установкой, а второе, на котором можно разместить практически любой необходимый модуль, служит активной платформой.

Их создавали специально для ведения военных действий в труднодоступных районах, чтобы снизить нагрузку на грунт. Очень нуждаются в таких вездеходах России северные области страны.

Технические характеристики

Новой машине достался мощный мотор ЯМЗ, выдающий 300 л.с. и позволяющий двигаться со скоростью 55 км/ч, обеспечивая дальность покрываемого пути в 500 км. Другие характеристики новой разработки пока не разглашаются Министерством обороны страны.

Трэкол-39294 — новая разработка для погранвойск

Трэкол-39294

Две модели этого вездехода России, имеющие минимальные различия, проходят на полигоне последние испытания. О них известно немного, потому что разработка новая. Один точно будет плавающей модификацией. Есть гидроусилитель руля, колеса с водометным движителем, преодолевает без труда водные преграды.

О технических характеристиках

О них тоже данных немного:

  • мотор у вездеходов России бензиновый, один из двух – 83-сильный Hyundai D4BF или 130-сильный ЗМЗ-4062.10;

  • скорость наибольшая – 70 км/ч.

«Тайфун» с полным приводом

«Тайфун» с полным приводом

Эта машина — гордость разработчиков. Его военным поставляют с 2013 года. Размер базы колесной — 6х6, мотор отличается завидной мощностью- 290 лошадиных сил, грузовой отсек с кабиной бронированные.

Они перевозят:

Почти все вездеходы превосходят по качественным характеристикам зарубежные аналоги. В появляющихся новых вариантах нет недочетов, присутствующих в выпущенной ранее технике. Это обеспечивает мощь страны, способной надежно защитить свои границы.

Современные вездеходы России легко справляется с возлагаемыми на них задачами. С ними, обладающими массой достоинств и высокой скоростью движения по любому типу местности, можно эффективно решать локальные и глобальные конфликты.

Военные | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Тундра и Арктика территория вездеходов

    Фев 21, 19 • 915 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Живые Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Передвижение по территории Тундры и Арктики изначально подразумевает сложности. Эти регионы мира раскинувшиеся до и за полярным кругом не...

  • Английский Будулай. 2 и 4 Серии

    Фев 15, 19 • 569 Просмотров • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Английский Будулай 1-я серия. Austin Gipsy MK II Austin Gipsy MK II обновили, внесли изменения в детали подвески и рулевого управления для улучшения...

  • Английский Будулай. 1-я Серия

    Фев 14, 19 • 727 Просмотров • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    В 1952 году Austin Motor Company произвела Austin Champ Gipsy по заказу военного ведомства и была оснащена двигателем Rolls Royce объёмом 2,8 литра, сборку вездехода...

  • КАПСУЛА СМЕРТИ

    Фев 12, 19 • 848 Просмотров • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Varta - это новый бронетранспортер, разработанный и собираемый компанией по производству оборонных транспортных средств Ukrainian Armor в...

  • Проверено Водой. Военные амфибии, развитие, новинки

    Фев 8, 19 • 779 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Для вооруженных сил военные корабли обеспечивают критическую связь между морем и берегом. Только десантные корабли и корабли-амфибии могут...

  • «Русский Рено» строит квадроциклы для Армии России

    Дек 25, 18 • 1670 Просмотров • Вездеходы России, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Квадроцикл вчера — техника богатых поклонников гонок по бездорожью. Сегодня он уже находится и в армейском строю. В армии мобильные и...

  • «Атомный» «Ямал»

    Дек 17, 18 • 1155 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Для настоящих любителей отечественной мотоциклетной техники не является секретом тот факт, что многие наши производители мотоциклов выжили...

  • Советские квадроциклы 30-х годов

    Ноя 20, 17 • 3552 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Проведенная военная реформа в 1923-1928 годах оказалась не эффективной для будущих периодов, это признало высшее руководство страны. В начале 30...

  • Гелендваген одели в боевую броню

    Мар 30, 17 • 6392 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    В Германии проходит испытания новая легкая бронированная машина Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4х4, являющаяся последним вариантом...

  • Друг Солдата, Шахтера, Строителя …

    Мар 27, 17 • 2333 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Модель автомобиля КрАЗ-255Б, представляет собой грузовой вездеход c колесной формулой 6х6. Производился на автомобилестроительном заводе...

  • ВОЕННЫЙ “СНЕГОХОД”

    Мар 9, 17 • 3866 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Полугусеничные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    T-ATV 1200 Гусеничный вездеход SAND-X MOTORS — используется западными вооруженными силами по всему миру — он конечно не самый идеальный вездеход...

  • Тест-драйв MERCEDES-BENZ G63 AMG

    Фев 28, 17 • 1890 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Посмотрите на Mercedes AMG! инженеры подразделение из Аффальтербаха (Affalterbach) в течение последних нескольких лет работают лучше, чем когда — либо...

  • Polaris Rampage встанет в строй Канадских вооруженных сил

    Дек 7, 16 • 7233 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы • admin • 4 комментария

    Популярные в Канаде пикапы давно заняли свое место в спасательных службах, полиции, лесном хозяйстве, промышленности и армии. Но как всегда и...

  • Черная антилопа

    Ноя 14, 16 • 3189 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    В 2014 году сербская компания Azimuth DPS представила на суд военной общественности новый бронированный автомобиль под поэтическим названием «Palanca...

  • Югославское Vozilo! A?

    Ноя 8, 16 • 2347 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Югославия во времена существования Советского Союза считалась братской республикой, что предполагало помощь своему «младшему» брату со...

  • Gurgel G-15 — Бразильский карнавал

    Ноя 7, 16 • 3275 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Возникают ли у человека какие-нибудь ассоциации при упоминании бразильского автопрома? Скорее всего, нет, поскольку Бразилия в первую...

  • СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция

    Окт 17, 16 • 3016 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    СПМ-3 «Медведь» 4×4  бронированный автомобиль оснащенный противоминной защитой, изготавливается Военно-промышленной компанией (ВПК)...

  • Chevrolet Colorado одел военный китиль

    Окт 13, 16 • 2452 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    В Американском автомобилестроение, зачастую выпускаемые автомобили для граждан, являлись разработками для вооруженных сил армии США,...

  • Необычные танковые разработки США. T28/T95

    Окт 10, 16 • 4024 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    T28 Супер Тяжелый танк или мощная самоходная артиллерийская установка (танк не имел подвижной башни) разработан для армии Соединенных Штатов...

  • M8 Armored Utility CAR — разведчик союзников

    Окт 7, 16 • 3775 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    M8 бронированный автомобиль с колесной формулой 6×6 производился Ford Motor Company во время Второй мировой войны. Основное применение получил в...

  • Land Rover Wolf 4×4 военный автомобиль Соединенного Королевства

    Окт 7, 16 • 5743 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • 2 комментария

    Одно из немногих транспортных средств которое является синонимом военных операций по всему миру — Land Rover Series II и III и Defender (90 SWB или 110 LWB)....

  • Oshko Американское

    Окт 6, 16 • 2501 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Oshkosh (не путать с одноименной детской одеждой) MRAP (защищенный от мин) вездеход M-ATV представляет собой бронированный автомобиль с улучшенной...

  • Гусеничные | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Cat D10 отметил 50-и летие

    Окт 18, 17 • 2446 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Прошло почти пол века как со стапелей компании Caterpillar* были спущены 10 опытных Cat  D10 — самого большого в мире бульдозера. И это была не гонка...

  • Снегоход или сноубайк? Arctic Cat SVX 450

    Июл 13, 17 • 2861 Просмотров • Вездеходы Фото, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Производители Вездеходов, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    В марте 2016 года Arctic Cat Inc. представила обновленную линейку снегоходов 2017 модельного года, включив в нее одноколейный (на одной лыже и одной...

  • Снежные мотоциклы? Производители, постарайтесь встретить рост потребительского спроса…

    Июн 9, 17 • 8706 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Все о снегоходах, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы, Производители Вездеходов, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • 5 комментариев

    Мотосноубайки уже имеют довольно длинную историю. Нет, серьезно! Их делают в течение целого десятилетия, нет и недостатка производителей,...

  • Интервью с Аароном Стерком — Чемпионом Мира и многократным призером RMSHA Semi-Pro

    Июн 9, 17 • 1886 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Аарон добрый вечер! Меня зовут Евгений, я русский журналист из Москвы и пишу статью о гусеничных комплектах для мотоцикла, Вы не согласитесь...

  • Интервью Рейгана Зига — первого в мире мотосноубайкера и победителя первенства США

    Июн 9, 17 • 1967 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Интересно!, Мотовездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Привет Рейган, мы знаем о твоих успехах на соревнованиях по новому виду спорта и уверены, что твои знания будут полезны в России. Расскажи,...

  • Гусеничный Лидер

    Май 18, 17 • 6325 Просмотров • Вездеходы Фото, Все о снегоходах, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • 1 Комментарии

    Один из самых известных брендов в снегоходо-строительной промышленности это Camoplast Solideal Inc., мировой лидер в области разработки и производства...

  • Вездеходы Нодуэлла. Успех Foremost

    Мар 28, 17 • 4846 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • 2 комментария

    Часть четвертая: Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd. Часть третья: Везедеходы Нодуэлла. Роберт и сын для Советского Союза Часть вторая:...

  • Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd.

    Мар 23, 17 • 2743 Просмотров • Вездеходы Фото, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Часть четвертая Возвращаясь в 1956 год, когда авиационная компания Canadair, дочерняя компания General Dynamics, стремящаяся к диверсификации, создает в...

  • Везедеходы Нодуэлла. Роберт и сын для Советского Союза

    Мар 22, 17 • 3577 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Часть третья Робинсон-Нодуэлл В 1958 году, после нескольких проблем с надежностью новых вездеходов основной инвестор Imperial Oil отвернулся от...

  • Везедеходы Нодуэлла. Гусеничные вездеходы, первые

    Мар 21, 17 • 3866 Просмотров • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Часть вторая Начало Imperial Oil Ltd — канадская нефтяная компания, в 1951 году обратилась к Уильяму Брюсу Нодуэллу, чтобы разработать транспортное...

  • Время «Т»

    Мар 20, 17 • 2740 Просмотров • Все о снегоходах, Зарубежные Снегоходы, Полугусеничные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Первые в истории массовые снегоходы продемонстрированы 5 февраля в Западном Оссипи (Ossipee) штат Нью-Хемпшир, под эгидой снегоходного клуба...

  • FlexTrac — Finncat — моногусеничный снегоход

    Мар 14, 17 • 4974 Просмотров • Вездеходы Фото, Все о снегоходах, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы • admin • Коментариев нет

    Шведский FlexTrac, прямой потомок Финского Finncat является уникальным, снегоходным, транспортным средством невероятной проходимости. А...

  • ВОЕННЫЙ “СНЕГОХОД”

    Мар 9, 17 • 3866 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Полугусеничные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    T-ATV 1200 Гусеничный вездеход SAND-X MOTORS — используется западными вооруженными силами по всему миру — он конечно не самый идеальный вездеход...

  • Быстрый, сильный, электрический, Суслик для ограниченных в возможностях

    Мар 6, 17 • 3647 Просмотров • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Электрические Вездеходы • admin • Коментариев нет

    СУСЛИК MATTRO — ZIESEL — БЫСТРЫЙ, СИЛЬНЫЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Мощность и отсутствие шума, динамичный без коробки передач, удовольствие от вождения...

  • Шведский спасатель — Лось

    Фев 21, 17 • 4467 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    В 2005 году в строй спасательных служб ряда европейских стран заступил Hagglund BV206 ‘ATERVs’ — двухзвенный гусеничный вездеход-амфибия. Hagglund...

  • Polaris Rampage встанет в строй Канадских вооруженных сил

    Дек 7, 16 • 7233 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы • admin • 4 комментария

    Популярные в Канаде пикапы давно заняли свое место в спасательных службах, полиции, лесном хозяйстве, промышленности и армии. Но как всегда и...

  • ATV/UTV на гусеницах против снегоходов

    Ноя 29, 16 • 6944 Просмотров • Вездеходы Фото, Все о снегоходах, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Снегоходы — модные зимние транспортные средства применяемые в основном для развлечения и лишь редко по необходимости или для работы,...

  • Югославское Vozilo! A?

    Ноя 8, 16 • 2347 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Югославия во времена существования Советского Союза считалась братской республикой, что предполагало помощь своему «младшему» брату со...

  • Мотозима–2016 — КВЦ Сокольники

    Окт 27, 16 • 2177 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, Снегоходы • admin • Коментариев нет

    «Мотозима–2016» – третья международная выставка техники для активного отдыха. 18–20 ноября 2016 года, КВЦ Сокольники «Мотозима» — лучшее...

  • Необычные танковые разработки США. T28/T95

    Окт 10, 16 • 4024 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    T28 Супер Тяжелый танк или мощная самоходная артиллерийская установка (танк не имел подвижной башни) разработан для армии Соединенных Штатов...

  • Электрический снегоход Volta Snowmotorbike для экстремалов

    Сен 13, 16 • 6002 Просмотров • Вездеходы Фото, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Полугусеничные Вездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых, Электрические Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Рынок экстремальных игрушек для взрослых развивается уже порядка 40 лет На первом месте стоят легкие самолеты и вертолеты, в затылок дышат...

  • УНЖА

    Авг 24, 16 • 4585 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие вездеходы – незаменимое звено эволюционной цепи, в настоящее время являются исключительным наземным транспортом в отдаленных и...

  • Гусеничный вездеход «Охотник»

    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Для охотника что важно? Вы скажете меткость, умение подкрадываться, маскироваться и еще много чего. Да, конечно, я с вами согласен.
    Но чтобы замаскироваться и сделать заветный выстрел, надо забраться в самую чащу леса, недоступную для других охотников и где водится дичь .
    В этом деле Андрею Леоновичу из Можайска,Гусеничный вездеход «Охотник»

    зарегистрированному на сайте "Луноходов.Нет" под ником bylik, должен помочь его гусеничный вездеход "Охотник", который он собрал своими руками.

    "Привет всем строителям гусеничной техники. Вот решился на построить вездеход для охоты и так для покатушек..."-такие цели поставил перед собой Андрей перед началом строительства.

    Компоновка вездехода уже можно назвать классической, так как многие предпочитают собирать из агрегатов нашего славного автопрома, а именно гиганта автопрома ВАЗ.

    ДВС: ваз-2103
    КПП: ваз 4-х ступка
    МОСТ: ваз 2101
    РК: нива
    Привод: передний
    Подвеска: отсутствует

    Сейчас шаг за шагом рассмотрим как автор претворял в жизнь свою мечту.

    Выставил по размерам основу вездехода, раму, обварил с поперечинами.

    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Приварил переднюю часть будущего вездехода, закрепил ведущий мост от от ВАЗ 2101, закрепил поперечины и заварил оси для опорных колес, начал изготовление ведущих колес из бывших дисков колеса от ВАЗ.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Закрепил все опорные колеса по осям.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Расстановка по длине вездехода всех агрегатов.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Установка радиатора.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Сварил боковины лодки, ведь вездеход будет плавающим, то есть амфибия, чтобы преодолевать водные преграды.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Обварил все стыки.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Заготовка корпуса для установки винта натяжения для ленивца.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Сборка механизма натяжения.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Внутри наружного швеллера приварена широкая гайка на М24, в нее вворачивается шпилька. На конце шпильки законтрогаены между собой еще две гайки на М24, чтобы шпилька крутилась на одном месте.

    Чтобы механизм работал, расслабляются четыре гайки на М19 и ключом на S24 начинаем крутить гайку по часовой стрелке и гусеница начинает натягиваться.

    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Обварил днище листом из металла толщиной 1 мм. Шов должен быть герметичным, чтобы вода не просачивалась.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Обварил стыки изнутри.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Начал подготовку к изготовлению гусеницы .
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Прикинул, где будет стоять двигатель.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Закрепил двигатель на подушки.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Закрепил коробку, подогнал карданный вал.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Закрепил понижающий редуктор в виде раздатки.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Установил к радиатору вентилятор с электроприводом.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Закрепил ведущий мост, закрепил механизмы торможения.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Изготовил и закрепил ведущие колеса.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    До собрал двигатель: воздухоочиститель, системы охлаждения,обварил отсек для двигателя.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Приварил крышку багажника от ВАЗ-2109.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Поставил торпедо от ВАЗ-2109.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Начал изготовление гусениц.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Изготовил суппорт.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Закрепил тормозной диск.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Подвел гидравлику к дисковым тормозам.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Сделал привод к рычагу переключения передач.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Сделал рычаг включения муфты сцепления.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Установил сиденье и рычаги в кабине.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Установил аккумулятор и поработал с электроприводом.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Собрал гидровакуумные усилители и соединил с системой торможения, а для вездехода это будет системы управления поворотами.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Вывел в кабину рычаги управления вездеходом.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Первый пробный выезд вокруг дома.

    Устранил недостатки после пробного выезда, нужно было проварить и укрепить конструкцию кабины.

    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Собрал обратно лобовое стекло.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Натянул гусеницы.
    Гусеничный вездеход «Охотник»
    Подготовился к дальнейшим испытаниям.
    Гусеничный вездеход «Охотник»

    Испытания и поездка в лес.

    Пожелаем удачи строителю гусеничного вездехода "Охотник" Андрею Леоновичу.


    Источник Гусеничный вездеход «Охотник» Доставка новых самоделок на почту

    Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

    *Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк


    Сегодня вашему суду, дорогие читатели , предстанет гусеничный вездеход Ивана Красовского из города Москва.

    На форуме "Луноходов.Нет" он выступает под ником Werner.

    На фото мы увидим как участвует наш вездеход на реконструкции боев во время Великой Отечественной войны.


    Экипаж машины боевой.

    Момент атаки.

    Перерыв между боями.

    Нас подбили!

    Итак, с чего все началось? Началось все с изучения опыта предыдущих конструкторов, но решили, все таки, пойти своим путем.

    Перед строительством поставил следующие задачи:
    1) Буксировка прицепа с 4-ех местной лодкой до водохранилища. (~1 КМ)
    2) Расчистка снега на участке.
    3) Покатушки зимой по замерзшему водохранилищу.
    4) Транспортировка дров.

    Из инструментов имеются:
    1) Сварочный инвертор.
    2) Сверлильный китайский станок.
    3) Болгарка, дрель и мелочевка.

    Основное требование при постройке - максимальная простота конструкции, минимальный (по возможности) бюджет, использование распространенных на рынке узлов и агрегатов.

    За основу было взято:
    1) задний мост от ВАЗ-2101.
    2) КПП (коробка перемены передач) ВАЗ 4 ступка.
    3) стандартный карданный вал от ВАЗ-2101 (копейки).
    4) китайский мотор Greenfield.
    5) цепи и приводные шестерни от мотоцикла ИЖ.
    6) Катки сделаны из спаренных промышленных колес d=250 мм.
    7) Гусеницы: по 2 шт на сторону от снегохода буран, распиленные вдоль и сшитые.
    8) Ведущие звездочки сделаны из штампованного диска для ВАЗ с приваренной ведущей звездочкой из 3 мм стали.
    9) Рама сварена из трубы 50Х50х2 мм.
    10) Каркас сварен из трубы 40Х20х2 мм.
    11)Также в качестве несущих конструкций используются уголки 50Х50Х3 мм
    12) На период испытаний был куплен двигатель в 5.5 ЛС с автоматическим сцеплением.

    В дальнейшем планируется установка двигателя 15 ЛС и вариатора Сафари.

    Получилось, то что получилось.





    Тестирование. Пробег пока совсем небольшой (примерно 5 км), в том числе по заснеженному полю, гусеница ни разу не слетела.

    Основная проблема была в другом.

    В начале были куплены колеса для тележек 330 х 50 мм на литой резине SR-2500.

    Заявленная грузоподъемность каждого до 180 Кг. После 2 км пробега у 3 колес (из 20) полностью развалились подшипники.

    Еще на одном колесе деформировался металлический обод. Причем, все остальные колеса работают без нареканий.

    Подозреваю, что это китайский брак.

    Решил оставить эти колеса только в качестве натяжителей. На тележки установил промышленные колеса 250 мм с литой резиной, пыльниками и игольчатым роликовым подшипником.

    Тестирование продолжается.

    Выводы, изменение конструкции и следующие выезды.

    Уменьшение диаметра- это вынужденная мера. Колесо 250мм имеет большую грузоподъемность (до 200 кг), а также его легко купить везде и недорого.
    Колеса этой серии с большим диаметром стоят дороже и поставляются только на заказ.

    В Москве на складах у поставщиков найти их не удалось.

    Поломка колес SR-2500 связана с несколькими факторами:

    1) Низкое качество металла или заводской брак. Во всех сломанных колесах в подшипниках был песок.
    Надо внимательнее смотреть при установке... или делать переборку перед установкой с заменой смазки, то есть делать все самому и качественно.

    2) Неправильная установка колес-люфт, несоосность и т.д.

    Примечательно, что все вышедшие из строя колеса были, либо первые в тележке, либо последние. Они принимали на себя удар при движении передним или задним ходом первыми. Особенно , когда преодолеваешь препятствия в виде бревна, вездеход зависает на передних и задних опорах, весь вес ложится на них, они не выдерживают.

    Тестовые поездки продолжились и сделаны выводы:

    1) Колеса с покрышками из литой резины не выдерживают нагрузок.
    С установкой ступичных подшипников 103 ситуация улучшилась, но при преодолении существенных преград (поваленные деревья, большие кочки и камни ) сминает каток и натяжитель.
    Металл не выдерживает нагрузку.
    Решение: установить колеса от мотоцикла Урал с наваренным по собственному эскизу полиуретановым слоем.

    2) Двигатель заменить на более мощный Lifan 15лс и отказаться от центробежного сцепления.

    3) Установить вариатор Сафари.

    4) Сварить новую раму.

    5) Добавить резиновые втулки на клыки гусениц для снижения износа катков.

    Впереди много работы. Основные нерешенные проблемы:

    1) Нужно установить подшипник на вал КПП. Пока простого решения нет. т.к звездочка приварена у самого края вала.

    2) Необходимо усилить болты-натяжители гусениц.

    3) Перенести кулису КПП вперед, так как переключение скоростей неудобное. Сделать переключение передач удобным.
    Началась работа, можно сказать, над новым гусеничным вездеходом с учетом всех ошибок и наработок в предыдущем варианте.
    Взяты за основу новые колеса.

    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Новая гусеница с направляющими под новую звездочку.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Тележка готова к эксплуатации.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Новые ведущие звездочки.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Выставление ведущего моста и выравнивание, проверка соосности.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Заключение в рамку опорных колес.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Установка гидровакуумных усилителей на тормоза.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Крепление ведущего моста.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Установка двигателя.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Одета одна гусеница и прикручен карданный вал.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Подготовка второй гусеницы.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Система натяжения ленивца.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Площадка под сиденья.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Подготовка сиденья.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Подключение тормозной системы.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Усиление крепления звездочки.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Установка вариатора.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Установка цепной передачи.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Установка рычагов управления.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Перед обкаткой.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Заводим двигатель.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Обкатка двигателя.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Обкатка ходовой.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    На обкатке.

    Обкатка пройдена.

    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Срочная поездка в Москву.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    Авральная работа по установке бронекорпуса, башни и электропроводки, подготовка к реконструкции боев.
    Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк
    А дальше про боевые действия вы уже знаете из начала этой статьи о вездеходостроителях из Москвы Ивана Красовского и его друзей.
    Источник Строительство гусеничного вездехода. Первый проект. Танк Доставка новых самоделок на почту

    Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

    *Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Гусеничный вездеход «Большой Бор»


    Гусеничный вездеход "Большой Бор" от вездеходостроителя из Архангельской области, Онежского района, деревни Большой Бор Ивана Воробьева.
    "Иван1987"-такой никнейм у него на форуме сайта "Лунохода.Нет", где собираются и делятся информацией автосамодельщики многих стран.

    Момент обкатки. видео

    Вездеход получился очень большой. Размер лодки в длину-4000 мм и в ширину-1600 мм, ширина по краям гусениц-2700 мм.
    Первоначально был установлен двигатель от ВАЗ-21011.
    Две КПП (коробка перемены передач) соединены последовательно.

    Подвеска торсионная на четырех опорных колесах.

    Тормоза установлены на ведущих звездочках дисковые.

    Заднеприводной, с бортовыми фрикционами, переделанными из муфт сцепления от ВАЗ, только двухдисковые.

    Гусеницы из транспортерной ленты.

    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Бортовой фрикцион, двухдисковый из муфты сцепления ВАЗ.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Сборка лодки.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Подготовка ступиц для опорных катков.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Торсионы для опорных катков с независимой подвеской.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Осей по четыре штуки на борт.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Натяжное колесо.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Муфта сцепления с первичным валом.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Второй промежуточный диск внутри корзины муфты сцепления.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Торсионы приварены и подпружинены.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Лодка встала на колеса.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Слабые места в лодке и необходимо усиливать.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Работа ведется по постройке вездехода по выходным.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Отмечены места для усиления по бортам лодки.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Идет внутренняя проварка и усиления лодки.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Проверка герметичности лодки и плавучести.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Сварочный аппарат и сварщик хорошие и поэтому течи не обнаружено.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Первые робкие поездки на своем вездеходе. видео

    Тестирование.видео.

    Поплавали.видео.

    Активное натяжное колесо подпружинено такой пружиной.

    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Добавили еще по одному опорному колесу на борт.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Обкатка выявляет слабые места конструкции, но вездеход своим ходом добрался до дома и не разулся.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Установлен более сильный двигатель от Волги ГАЗ-402.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Доработаны направляющие клыки, а именно, приварены округлые дуги из кругляка, предотвращающие прокол колес.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    На гусеницах применены клыки такого типа. Колеса применяются на 175, а ширина между клыками 165 мм.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Сварен каркас для крыльев.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Автосамоделка покрашена и готова к дальнейшим испытаниям.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Продолжается отделка кабины.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Установлен капот на двигатель.

    Вместо цепной передачи установлен редуктор с прямозубыми шестернями.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Бортфрикционы отделены друг от друга.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»
    Ивану больших успехов в деле строительства автосамоделок.
    Источник Гусеничный вездеход «Большой Бор» Доставка новых самоделок на почту

    Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

    *Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.