Вездеход с ломающейся рамой своими руками: Самодельный вездеход переломка на ободрышах

Полноприводной Вездеход с Ломающейся Рамой-«Бобик»
Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
На досуге увлекаюсь строительством вездеходов. Первую такую машину построил еще летом 2011 года. А сейчас представляю, на мой взгляд, одну из самых удачных своих разработок — полноприводной вездеход с «ломающейся» рамой — «Бобик».

Рама — шарнирно-сочлененная («ломающаяся»), состоит из двух полурам коробчатого типа, сваренных из профильных труб сечениями 40x40x2 мм, 40x20x1,5 мм и 40x25x2 мм. Места крепления к ним мостов усилены накладками из трубы прямоугольного сечения 40×25*2 мм.

Каркасы кабины, капота, крыльев и кузова выполнены из труб квадратного сечения 20x20x1,5 мм и 15×15*1,5 мм.

Полноприводной вездеход с ломающейся рамой

Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Размеры передней полурамы (длина х ширина х высота) — 1650x800x260 мм. Моторный отсек занимает 750 мм (по длине), остальное пространство отведено под место водителя. Эта полурама задумывалась как универсальная — под несколько типов двигателей. Поэтому размеры моторного отсека делались под двигатель ВАЗ-1111 «Ока». Большинство остальных подходящих двигателей -меньше по размерам. Например, для двигателя, подобного Lifan 182FD, длину моторного отсека вполне можно уменьшить на 100-150 мм.

Задняя полурама — в плане трапециевидной формы (впереди уже, чем сзади), чтобы радиус поворота был меньше. Ширина «вершины» — 200 мм, основания -810 мм, боковины — длиной по 900 мм. Высота «короба» полурам — 260 мм. Для увеличения объема кузова делал заднюю полураму прямоугольной формы.

К внутренним поперечинам полурам, к сторонам, обращенным друг к другу, приварены стальные плиты 10-мм толщины для крепления сочленяющего шарнира (переломного узла). Расстояние от внутренних «торцов» полурам до середины мостов составляет 790 мм. Таким образом, база вездехода равна 1830 мм.

В основе конструкции переломного узла — поворотный кулак от переднего моста УАЗ-469. Внутри, в двух подшипниках 180106, одном подшипнике 180208 и двух втулках вращается ШРУС от УАЗа.

Безусловно, шарнирно-сочленяющий (переломный) узел — довольно сложный механизм, и он достоин подробного описания. Его я делал по методу омича Юрия Шашкина — из поворотного кулака от УАЗ-469, внеся лишь некоторые изменения. Юрий использует ШРУС от ВАЗ-2121 (или ВАЗ-2108). Есть и другие отличия: у Юрия под подшипники протачивается шаровая опора поворотного кулака, у меня же под них точится отдельный корпус.

Вообще, только по переделке кулака УАЗ в узел поворота можно написать многостраничную отдельную статью. Но своих чертежей я не делал, а давать чужие — неэтично.

В середине передней полурамы смонтирован самодельный фланец, в который вставляется вал с блоком из ведомой звездочки цепного редуктора, тормозного диска и вилки карданного вала привода переднего моста. Диск оснащен привернутым к раме суппортом от ВАЗ-2106 с цилиндрами и колодками.

К плите задней полурамы прикреплен фланец от главной передачи моста УАЗа, через который проходит вал, переломного узла с вилкой карданного вала заднего привода.

Содержание

Трансмиссия


На выходном валу двигателя (Lifan 182FD или подобный) установлен ведущий шкив диаметром 95 мм. Шкив имеет пять ручьев профиля «А». Четыре из них предназначены для ремней привода сцепления и один (крайний) — для привода генератора или гидронасоса. Валы на разных двигателях не одинаковы по размерам и с разной шириной шпоночного паза, так что здесь надо быть внимательным.Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Длина ремней профиля «А» (генераторный от дизеля Д-240) — 1250 мм. Ремни натягиваются роликом с двумя пружинами. Ролик вращается в двух подшипниках 180203. Его ось, для удобства, входит в подшипники «по скользящей» посадке, то есть достаточно свободно (от руки). При затягивании гайки оси внутренние обоймы подшипников зажимаются между распорными втулками и не прокручиваются.

Ведомый шкив диаметром 260 мм смонтирован на опорном валу, который вращается в двухрядном подшипнике от переднего колеса автомобиля ВАЗ-2108. К концу опорного вала приварена шлицевая втулка от диска сцепления «Жигулей». В эту втулку входит первичный вал коробки перемены передач (КПП) от ВАЗ-2106.

Отверстия в шкиве для его крепления к валу просверлены под фланец «жигулевского» карданного вала. Сделано это для универсальности применения данного шкива. Повторять вовсе не обязательно, можно расположить отверстия на шкиве и фланце вала под углом 90°.

Выходной вал КПП обрезан до начала шлицов. На шлицы насаживается фланец карданного вала «Жигулей». Труба вала при этом обрезается до требуемой длины. Второй фланец кардана прикручивается к первичному валу цепного редуктора, к которому приварена звездочка (z=13, шаг 19,05 мм). Сам первичный вал вращается в конических подшипниках от передней ступицы «Жигулей», которая, в свою очередь, прикручена к подвижной плите. Меняя положение плиты, можно регулировать натяжение цепи.

Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Рулевое управление:
1 — переломный узел; 2 — сошка; 3 — шарнир; 4 — тяга; (хорошо видны цепь на ведомой звездочке и за ними — суппорт трансмиссионного тормоза)Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
На раздаточном валу поворотного узла установлена ведомая звездочка с количеством зубьев z=41. С раздаточного вала осуществляется привод главных передач мостов (от ВАЗ-2106) посредством карданных валов (укороченные от ВАЗ-2121 «Нива»). Ведущие мосты (и передний, и задний) — от ВАЗ-2106. Покрышки на колеса ставил как самодельные («ободранные»), так и промышленного производства. Особой разницы в ходовых качествах не заметил.

Кабина водителя


Место водителя находится за моторным отсеком и отделено от него перегородкой из дюралюминиевого листа на рамке из труб сечением 20×20 мм. Кабина водителя — полузакрытая (без дверей и задней стенки). Сиденье — от пассажирской «Газели». Под сиденьем находится аккумулятор на 60 А ч. Рулевая колонка переделана из «жигулевской» (ВАЗ-2106), оттуда же взята верхняя часть рулевого карданного вала. Нижняя его часть изготовлена из профильной трубы 20x20x2 мм, крестовина рулевого карданчика 2141 «Москвич». Рулевой механизм («рейка») заимствован тоже от М-2141.Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Педальные узлы — от «Жигулей». Их расположение такое же, как на автомобиле. Педаль сцепления соединена с натяжным роликом ременного сцепления посредством тросика. Тормоза — трансмиссионные, диск смонтирован на валу ведомой звездочки. Педаль связана штоком с главным тормозным цилиндром (от сцепления УАЗа), приводящим в действие тормозные цилиндры суппорта (от ВАЗ-2108). Педаль «газа» самодельная, соединена с карбюратором боуденовским тросиком.

Под рулем находится панель, на которой расположены тумблер включения света фар, ручка тросовой тяги к воздушной заслонке карбюратора, кнопка звукового сигнала и выключатель «массы».

Вездеход «Бобик» неоднократно подвергался модернизации, имеет даже несколько сходных копий, которые разошлись по разным хозяевам. Поэтому некоторые чертежи могут в чем-то не совпадать с изображениями на фотографиях.

Основные данные вездехода «Бобик»


Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Двигатель — Lifan 182FD, мощностью 11 л.с., четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, китайского производства.
Коробка передач — от ВАЗ-2106, четырехступенчатая.
Мосты — от ВАЗ-2106, передаточное число 3,9.
Покрышки — ВИ-3 (от КРАЗ-255Б), облегченные («ободранные»), фактический размер 1250×520-533 мм.
Диски — неразборные (под забортовку), с фиксацией покрышки болтами.
Габаритные размеры (длинахширина* высота) — 3300x1950x2300 мм.
Грузоподъемность на суше/воде -300/200 кг.
Масса снаряженного — 780 кг.
Максимальная скорость — 25 км/ч

Чертежи полноприводной вездеход с ломающейся рамой


Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамой

Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамойПолноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамойПолноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамой

Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамойПолноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамой-"Бобик"

Полноприводной вездеход с ломающейся рамойПолноприводной вездеход с ломающейся рамой

П. Семенов

фото пошаговой сборки + видео поездки на вездеходе

Самодельный вездеход переломка 4х4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.

Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

Для постройки самоделки автор использовал:

  • Двигатель от «Оки».
  • Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
  • Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
  • Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
  • Колеса «Трэкол» 1300 х 600.

Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.

Рама изготовлена из профильной трубы.

Установка коробки и мостов.

Покраска рамы вездехода.

Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.

После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.

 

Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.

На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.

Внутри кабины.

На переднем бампере закреплена лебёдка.

После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

На видео: преодоление болота.

Автор самоделки: Владимир из ХМАО-Югра.

чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса, собрать самодельные каракаты, снегоходы, как проще сделать, колесо, узел перелома, рулевой, диск, ободрыши из покрышек, кабину, трехколесный, болотоход на камерах, изготовление из мотоцикла, из рамы УАЗ 452, Lifan 15 л.с., из муравья, из бензопилы

Изготовить каракат своими руками можно несколькими способами. За основу берут готовые механизмы: двигатель бензопилы, мотороллер «Муравей», автомобиль УАЗ и др.

Самодельный вездеход держится на воде, при перемещении по суше не повреждает растительного покрова.

Изготовление караката

В чем особенности каракатов

Транспортное средство имеет в своем составе:

  1. Колесное шасси.
  2. Облегченную кабину.
  3. Шины низкого давления (мягкие, увеличенного размера).

Машина обладает следующими особенностями:

  1. По проходимости превосходит гусеничные трактора.
  2. Преодолевает болота и небольшие реки.
  3. В отличие от вездеходов со стальными траками, не наносит ущерба природе, сохраняя в целости растительный покров.

Название болотохода пошло от слова «каракатица».

Особенности каракатов

Варианты исполнения

В домашних условиях собирают 2 вида каракатов. У каждого есть свои достоинства и недостатки.

Полноприводная конструкция

За основу берут российский внедорожник — УАЗ или «Ниву». Также подходит недорогой китайский автомобиль, например Lifan (Лифан) Solano 452.

С целью уменьшения веса меняют штатный двигатель на мотоциклетный от «Днепра» или «Урала».

Достоинства схемы 4х4:

  1. Большая грузоподъемность.
  2. Повышенная проходимость.
  3. Комфортная закрытая кабина.
  4. Надежность. В случае неисправности одного из мостов машина остается на ходу.
  5. Минимум трудозатрат. В конструкцию вносятся только незначительные изменения.

Недостатки полноприводной самоделки:

  1. Высокая стоимость.
  2. Большой вес.
  3. Низкая маневренность.

Полноприводная конструкция

Примером полноприводного караката является модель марки ЗИС 5.

Убедительным аргументом в пользу данной конструкции служит наличие дифференциалов, благодаря чему машина свободно поворачивает.

Трехколесный вездеход

Собирается на базе мотоцикла. Сзади устанавливают 2 колеса (полуоси или автомобильный мост), спереди — 1 (на вилке).

Если предусмотрена эксплуатация транспорта только в летний сезон, кабину не устанавливают.

В противном случае крепят примитивную будку из алюминиевого профиля.

Достоинства конструкции:

  1. Малый вес.
  2. Высокая маневренность.
  3. Компактные размеры.

Недостатки:

  1. Слабая тяга (привод на 2 колеса).
  2. Низкая грузоподъемность.
  3. Большой объем работ при самостоятельном изготовлении.

Трехколесный вездеход

Кроме того, модель с полуосями плохо поворачивает ввиду отсутствия дифференциала. В ранних версиях спереди устанавливали лыжу. Такую машину собирать проще, но она не обладает плавучестью.

Более практичным оказался вариант с одноколесной передней частью.

Он преодолевает заболоченные зоны и реки; не идет на дно, если лед под ним проломился.

Устройство и основные узлы

Вездеход состоит из следующих компонентов:

  1. Несущей рамы.
  2. Двигателя. Предпочтительно заднее размещение, иначе машина будет «клевать носом».
  3. Ходовой части: шасси, сцепления, независимой подвески и т.д. Установлены мягкие шины повышенной проходимости с увеличенным диаметром.
  4. Рулевого управления.
  5. Кабины.

В трехколесном варианте управление осуществляется при помощи простой мотоциклетной вилки.

Устройство

В машине 4х4 применяют один из следующих механизмов:

  • автомобильный поворотный узел;
  • ломающийся тип остова.

Второй вариант позволяет при большой длине добиться высокой маневренности. Транспорт с такой рамой называют «переломкой». Он состоит из 2 частей, сцепленных поворотным кулаком.

Данный узел можно заимствовать из переднего моста автомобиля УАЗ. «Переломный» принцип используют, например, в троллейбусах-«гармошках», тракторе Т-150 и др.

Вместо пневмоколесного шасси машину можно оснастить гусеницами.

Устройство караката

Как сделать ободрыши

Так называют самодельные шины повышенной проходимости. Они обходятся намного дешевле заводских. За основу берут крупноразмерную резину с грузовика (ГАЗ-66, КрАЗ-255, ЗИЛ-131), трактора или самолета и срезают лишний материал. Проходимость объясняется низким удельным давлением на грунт, что в свою очередь обусловлено большой площадью контактного пятна.

Перед тем как сделать ободрыши из покрышек, необходимо выбрать тип протектора.

Он зависит от того, по какому покрытию планируется перемещение.

Это могут быть:

  1. Грязь. Требуется самоочищающийся протектор.
  2. Заболоченная местность. Применяется рисунок с заниженными канавками, обеспечивающий улучшенное сцепление с грунтом.
  3. Снежные сугробы, пески. Используют протектор с близко расположенными элементами.

Применяются инструменты:

  • шило;
  • строительный нож с набором лезвий;
  • точильный камень;
  • зажимы для рихтовки автомобильных кузовов или струбцины;
  • лебедка с тросом;
  • молоток;
  • картонный или жестяной шаблон протектора;
  • мел.

Порядок действий:

  1. Покрышку очищают от грязи. Внутри она не должна быть изношенной, иначе в результате обдирки в резине появятся дыры.
  2. Мелом по шаблону наносят рисунок будущего протектора.
  3. Строительным ножом делают надрез вдоль внутренней окружности.
  4. Возле него мелом вычерчивают прямоугольники. Вырезают их ножом.
  5. Появившуюся в «окнах» проволоку поддевают крюком лебедки и извлекают. Шину предварительно следует прибить к основанию гвоздем.
  6. Делают надрезы вдоль вычерченного мелом рисунка протектора.
  7. Клещами зажимают края отверстия и раскрывают его.
  8. Отслоившийся материал отдирают при помощи лебедки. В ходе процесса резину подрезают строительным ножом, периодически подтачивая и меняя лезвия.
  9. Аналогично удаляют лишнее с боковой поверхности.
  10. Обрабатывают покрышку наждачной бумагой, при необходимости подправляют молотком.

Камеру устанавливают на самодельный диск. Последний изготавливают из алюминиевого таза, тщательно шлифуют.

Шину к нему приматывают пожарным шлангом.

Площадь контактного пятна регулируется внутренним давлением. Перед выездом на плотный грунт шину подкачивают.

Самодельный вездеход из готового мотоблока

Данный агрегат имеется во многих домашних хозяйствах. Универсальный механизм используется для решения целого ряда задач в зависимости от того, какое установлено сменное оборудование: отвал для расчистки дорог от снега, культиватор, плуг, мульчер и т.д. Внеся небольшие изменения в конструкцию, можно превратить сельскохозяйственное приспособление во внедорожник.

Вездеход из готового мотоблока

Необходимые элементы

Желающему сделать каракат из мотоблока своими руками потребуются:

  1. Уголок.
  2. Круглая и профилированная труба.
  3. Камеры от грузового автомобиля, например ГАЗ-53.
  4. Колесные диски от легковой машины ВАЗ.
  5. Рулевая колонка.
  6. Ступицы.
  7. Болты с гайками, саморезы.
  8. Арматурные стержни, стальная проволока.

Кроме слесарных инструментов, понадобятся сварочный аппарат, болгарка и дрель.

Вспомогательные схемы и чертежи

Каждый комплект сопровождается спецификацией, что упрощает подготовку материалов и оценку финансовых затрат.

Вспомогательные схемы

Создание каркасной рамы

Прямоугольный остов собирается из профилированной трубы, усиливается уголком. Заготовки соединяют при помощи сварки. Следует точно выдержать указанные в чертежах размеры, чтобы в конструкции не было перекосов.

Если остов делают из 2 частей с поворотным кулаком между ними, то ригели задней сводят к месту перелома в виде треугольника. Это позволит увеличить угол поворота.

Блок двигателя

К раме приваривают толстую стальную пластину с предварительно высверленными отверстиями. К ней прикручивают силовую установку от мотоблока.

Когда надобность в вездеходе отпадет, двигатель можно будет вернуть на место.

Рядом с мотором размещают генератор и аккумулятор.

Сборка ходовой части

Для установки резины от ГАЗ-53 требуются колеса увеличенного диаметра.

Их изготавливают в такой последовательности:

  1. К дискам от автомобиля ВАЗ равномерно по всей окружности приваривают 6-8 отрезков профилированной трубы, уложенных поперек (параллельно оси).
  2. На концы тяг наматывают арматуру в виде кольца и закрепляют сваркой.
  3. Во внутреннее пространство кругов помещают несколько концентрических колец, изготовленных из проволоки. Всех их объединяют в цельную конструкцию посредством спиц, ориентированных от центра колеса к краю. Точки пересечения круглых и лучевых деталей проваривают.

На получившиеся катки надевают шины от грузовика.

Далее выполняют действия:

  1. Крепят на раме трансмиссию от «Жигулей».
  2. Собирают задний мост и рулевой механизм.
  3. Устанавливают тормозной барабан от мотоцикла «Восход».
  4. Крепят колеса.

Давление в шинах подбирают опытным путем.

Финальный этап

В конце процедуры металлическую раму внедорожника ошкуривают, грунтуют и красят. Спереди прикручивают фару для езды в ночное время.

Как сделать мотоблок из бензопилы

Используют следующие изделия и материалы:

  1. Руль от мотоцикла.
  2. Трансмиссию от старого мопеда.
  3. Трубы из нержавейки диаметром 20-30 мм.
  4. Колеса с пневмошинами от автомобиля или сельхозтехники. Альтернативный вариант — самодельные металлические ободья с грунтозацепами. Для их изготовления потребуются стальной лист и уголок.
  5. Болты и гайки.

Из бензопилы извлекают двигатель. Рекомендуется брать профессиональный инструмент с мотором мощностью 10-13 л.с.

Работы выполняют в следующем порядке:

  1. Нержавеющую трубу сгибают в П-образную раму. Концы «ножек» должны быть загнуты вверх.
  2. Усиливают конструкцию перемычками из того же материала.
  3. Приваривают руль.
  4. Крепят пластину для установки аккумулятора при помощи электросварки.
  5. Изготавливают глушитель из отрезка трубы диаметром 7 см и длиной 250 мм. Внутреннее пространство заполняют опилками так, чтобы размер выходного отверстия составлял не более 1,6 см.
  6. Из трубы диаметром 4 см выполняют небольшую П-образную раму для двигателя. К краю и в середине приваривают скобы для болтового крепления.
  7. Устанавливают мотор на раму и прикручивают.
  8. Крепят усиленные шплинтом полуоси и устанавливают на них колеса.
  9. В завершение процесса крепят руль, коробку передач и бензобак.

Остается испытать машину в полевых условиях.

Снегоход на основе мотоблока, лыж и запчастей от велосипеда

Сельскохозяйственные работы ведутся в летний сезон. Зимой двигатель простаивающего мотоблока подойдет на роль силовой установки вездехода для езды по сугробам, который можно собрать самому. С приходом весны он возвращается на место.

Схема снегохода

Предлагается трехколесная компоновка. Спереди вместо катка устанавливается сдвоенная лыжа. Кабина отсутствует, машина предназначена для кратковременных поездок.

Схема снегохода

Что потребуется

Используются следующие комплектующие:

  1. Велосипедная рама.
  2. Камеры от грузового автомобиля, например КамАЗ.
  3. Лыжи пластмассовые (2 шт.).
  4. Редуктор от старого скутера Honda DIO.
  5. Двигатель мотоблока.
  6. Цепи для передачи вращающего момента.
  7. Звездочки (2 шт.).
  8. Бензобак.
  9. Пара колес от инвалидной коляски.
  10. Металлическая бочка объемом 200 л.
  11. Стальной вал с подшипниками.
  12. Пожарный шланг или полоса брезента.

Применяются сварочный аппарат, болгарка и слесарные инструменты. Для фиксации некоторых узлов используются болты с гайками.

Постройка снегохода

Алгоритм сборки

Постройка снегохода осуществляется в таком порядке:

  1. Спереди к раме прикручивают двигатель от мотоблока.
  2. Устанавливают на свое место сиденье.
  3. К валу редуктора приваривают звездочки. Затем крепят механизм под сиденьем.
  4. Надевают на звездочки цепи.
  5. В заднюю втулку вставляют вал. На нем фиксируют большую звездочку. Она нужна для увеличения тягового усилия.
  6. Изготавливают катки, закрепив на колесах от инвалидной коляски отрезанные от бочки ободья. Их диаметры совпадают.
  7. Крепят катки на валу, фиксируют болтами.
  8. Надевают на них шины от грузовика, обвязывают пожарным шлангом.
  9. Устанавливают велосипедный руль с вилкой, к ней крепят двойную лыжу. Элементы управления необходимо расположить под углом к поверхности земли, иначе снегоход не будет поворачивать.
  10. Устанавливают бензобак.

Машина преодолевает глубокий снег, легко взбирается на крутой склон. Заменив лыжи на понтон, можно превратить ее в вездеход-амфибию.

Переделка мотороллера «Муравей» в каракат

Данное транспортное средство представляет собой почти готовый вездеход. Требуется только незначительная доработка. Недостаток конструкции — маломощный двигатель (11 л.с.). Рекомендуется заменить его на 2-цилиндровый, например лифановский.

Переделка мотороллера «Муравей»

Какие детали и инструменты нужны

Потребуются:

  1. Мост от заднеприводного автомобиля, например ВАЗ или АЗЛК.
  2. Понижающий редуктор.
  3. Полуоси с шарнирами равных угловых скоростей от легковой машины «Ока».
  4. Профилированная труба.

Инструменты и приспособления:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка или ножовка;
  • сверлильный станок или дрель;
  • рулетка;
  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • молоток;
  • мел (для разметки).

Для окрашивания металлоконструкций необходимы кисти.

Схема переделки мотороллера

Пошаговая инструкция

Каракат изготавливают следующим образом:

  1. Из профилированной трубы сваривают раму с площадкой для крепления мотора.
  2. Прикручивают к ней болтами задний мост автомобиля. Его корпус приваривать нельзя: такое соединение не выдержит знакопеременных нагрузок.
  3. Спереди к остову привинчивают щиток для прикрытия ног водителя.
  4. Из профилированной трубы сваривают опорную конструкцию для крепления колес. Ее фиксируют на рулевой колонке мотороллера.
  5. К опоре крепят подвижные рычаги с пружинными амортизаторами, к ним — ступицы для катков. Такое исполнение позволит последним перемещаться в вертикальном направлении.
  6. Очищают изделие от окалины и ржавчины, грунтуют.
  7. Окрашивают ударостойкой эмалью. В отличие от простой краски, она не осыпется при перевозке грузов по бездорожью.
  8. К площадке на раме прикручивают мотор, предварительно подложив резиновую прокладку. Ее функция состоит в гашении вибраций. Династартер на двигателе оставляют.
  9. На звездочки редуктора и заднего моста набрасывают цепи. Чтобы они не соскакивали при разгоне, следует установить натяжители.
  10. В верхней части рамы крепят аккумулятор. Здесь на него не будут попадать брызги.
  11. К заднему мосту прикрепляют ступицы. Имеющиеся в них тормозные механизмы тросиком соединяют с рычагом на руле.
  12. К ступицам прикручивают диски. Рекомендуется использовать изделия диаметром 15 дюймов. С целью увеличения размера к ним приваривают ободья.
  13. На катки надевают шины низкого давления.

Вездеход готов к применению.

Вездеход переломка своими руками (32 фото)

Самодельный вездеход с ломающейся рамой на шинах низкого давления: фото и описание самодельного транспортного средства.

Представляем вашему вниманию самодельный вездеход для передвижения по полному бездорожью. Вездеход оборудован рамой переломного типа, что ему позволяет легко преодолевать косогоры. Шины низкого давления уменьшают давление на грунт, тем самым увеличивают проходимость техники.

Рама вездехода сварена из 42 мм трубы.

Установлен трехцилиндровый двигатель Сузуки K6A объём — 0,66 л. Мощность 54 л.с.

Мосты от Москвича.

Поворот вездехода осуществляется через шарнирный механизм, который представляет собой «уазовский» поворотный кулак с сошкой.

Есть лебёдка.

Грузовой отсек.

Емкость топливного бака 30 литров, этого достаточно для преодоления 150 км. бездорожья.

Вездеход развивает скорость около 30 км/ч.

Видео автора, поездка на вездеходе по лесу.

Автор самоделки: Сергей Мазанов.

Поделиться в соц. сетях

болотоход 4х4, одноколесный снегоболотоход, легкий с ломающейся рамой (переломки), двигателем лифан, обзор трехколесного, четырехколесный, с кабиной, какой лучше, на ободрышах, лыжах, двухколесный, нужны ли права, шестиколесный

Каракат — это вездеход с секционной рамой, оснащенной шарнирным сочленением, допускающим отклонение половин в разных плоскостях. Техника обладает повышенной проходимостью, а простая конструкция позволяет собирать машины самостоятельно с использованием деталей от серийных автомобилей и мотоциклов. Встречаются вездеходы с рамой типа переломка, построенные небольшими частными предприятиями.

Каракат

Преимущества и недостатки самоделки

Основные преимущества техники с переломной рамой:

  • низкая стоимость по сравнению с серийными колесными квадроциклами;
  • положительная плавучесть техники за счет камер и покрышек;
  • сниженный расход горючего;
  • простая конструкция двигателя и агрегатов трансмиссии.

Недостатки самодельных или мелкосерийных вездеходов:

  • низкая надежность самодельных узлов, изготовленных из подручных материалов без расчета запаса прочности;
  • недостаточная маневренность и жесткая ходовая часть, в которой отсутствуют демпфирующие узлы;
  • сложное хранение техники из-за увеличенных габаритов вездехода;
  • разрушение материала шин под воздействием ультрафиолетового излучения.

Преимущества караката

Что лучше: квадроцикл или каракат

При выборе караката или квадроцикла необходимо учитывать положительные и отрицательные стороны техники:

  1. Каракат оборудуется пневматическими шинами с увеличенными габаритами, снижающими давление на грунт и обеспечивающими плавучесть. Покрышки не разрушают верхний слой почвы, на квадроциклах используются шины с грубым рисунком протектора, который срывает дерн.
  2. Квадроцикл рассчитан на перевозку водителя и пассажира, каракаты оборудуются отдельными отсеками для размещения 4-6 человек и дополнительного багажа.
  3. На некоторых каракатах используются двигатели жидкостного охлаждения, позволяющие организовать контур обогрева кабины водителя и пассажира. На квадроциклах предусматривается электрический обогрев рукояток и подушки сидения (опция).
  4. Максимальная скорость квадроцикла достигает 100 км/ч, каракаты из-за конструктивных особенностей разгоняются до 50-60 км/ч.

Потенциальному покупателю необходимо знать, нужны ли права на управление каракатом.

Если на технику имеется паспорт, то в документе указывается категория транспортного средства, водитель должен иметь права категории В или С (в зависимости от массы машины).

Большинство производителей не оформляет документацию на самоделки, поэтому зарегистрировать каракат без экспертизы невозможно. Для езды на квадроцикле требуется удостоверение тракториста-машиниста, регистрация осуществляется на основе официального паспорта.

Квадроцикл

Устройство караката

Легкий трехколесный каракат построен на базе пространственной сварной рамы, оборудованной передней одноколесной вилкой с амортизаторами перьевого типа ипарой колес, симметрично установленных сзади на полуосях. Крутящий момент от коробки передается роликовой цепью, существуют модели с подключаемым приводом на переднюю шину.

Усовершенствованные каракаты оборудуются секционной рамой с поворотным кулаком, предусматривается рессорная или пружинная подвеска с дополнительными амортизаторами и ограничителями хода.

На части машин применяется шкворневой поворотный узел, рассчитанный на повышенные нагрузки.

Муфта отличается повышенными требованиями к качеству изготовления и сборки, используется на каракатах с увеличенной массой и грузоподъемностью.

Двигатель и ходовая часть

Простейшая техника оснащается моторами от бензопилы Дружба или аналогов, но лучше применять двигатели от сельскохозяйственных установок или легковых автомобилей. Мощность подбирается в зависимости от веса вездехода, встречаются машины с агрегатами жидкостного охлаждения. Крутящий момент передается ременным или сухим сцеплением с педальным приводом, коробка скоростей распределяет поток мощности между мостами. Дифференциалы в главных парах заблокированы, что позволяет повысить проходимость, но ухудшает управляемость на твердом покрытии.

Ходовая часть

Вариаторы

Вместо ступенчатой коробки скоростей, позаимствованной у автомобилей АЗЛК или ВАЗ, может использоваться вариатор. В состав трансмиссии входит механизм реверса с включением отдельным рычагом. Бесступенчатые агрегаты обеспечивают плавное изменение скорости, но не подходят для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья.

Колеса или гусеницы

Встречаются 2 типа ходовой части:

  1. На пневматических шинах, изготовленных из покрышек грузовиков путем удаления части корда и срезания протектора. Полученные детали отличаются повышенной эластичностью и снижают уровень вибраций. На части машин используются покрышки, изготовленные по специальному заказу (например, на технике тюменского завода Tundra).
  2. На гусеницах, изготовленных из резиновых конвейерных полотен. Опорные катки оснащены стандартными шинами от легковых автомобилей (например, ВАЗ Приора), ведущее колесо оборудовано зубьями, которые входят в зацепление с металлическими накладками на ленте.

Колеса

Корпус транспорта

Корпус изготавливается из водостойкой фанеры, листы крепятся на металлическом каркасе с помощью винтов и заклепок.

Крылья, подвергающиеся воздействию влажной грязи, выполняются из алюминиевого листа или стеклопластика.

Для постройки амфибий применяются формованные корпуса из полиэтилена или сваренные из стального листа, места выводов органов управления защищаются резиновыми уплотнителями.

Прочие элементы

Рулевое управление оснащается гидравлическими цилиндрами или рейкой, установленной поперек рамы. Шарнир позволяет отклонять секции полурамы влево и вправо, встречаются машины с управляемыми передними колесами. Для водителя предусматривается кресло с регулировками, пассажиры сидят на жестких лавках в багажном отделении. Возможна установка защитного тента или жесткого кузова с отопителем и принудительной вентиляцией через сдвижные окна или распашной люк в крыше.

Прочие элементы

Конструкционные особенности

Особенностью конструкции караката является компоновка, мотор и коробка передач расположены на передней части рамы. Раздаточный редуктор передает крутящий момент на передние колеса, для привода задних колес используется отдельный вал, проходящий внутри шарнира. Предусматриваются рулевые штанги, которые прикреплены к гидравлическим цилиндрам или механизму, для управления используется стандартное колесо и педальный узел.

Минимальные технические характеристики

Технические параметры вездеходов:

  • длина — от 3000 мм;
  • ширина — от 1500 мм;
  • высота — от 1200 мм;
  • количество пассажиров — от 4 человек;
  • грузоподъемность — от 300 кг;
  • масса — от 600 кг;
  • скорость на шоссе — от 25 км/ч;
  • скорость на воде — от 2 км/ч.

Конструкционные особенности

Где производятся готовые вездеходы

Первые каракаты на базе мотоциклетных моторов были собраны частными мастерами в Вологодской области в конце 80-х г. прошлого столетия. Затем появились производители в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Некоторые мастерские продают комплекты документации, что позволяет организовывать изготовление каракатов на новых площадках.

Известные модели и производители

Существует несколько десятков производителей утилитарной колесной техники с переломной или монолитной рамой. Разработчики используют серийные узлы от легковых автомобилей, рамы и элементы кабин изготовлены в кустарных условиях. Несмотря на мелкосерийное производство, вездеходы могут отличаться габаритами и конструкцией, что следует учитывать при обслуживании техники.

Вельский Глухарь

Мастерская, расположенная в г. Вельске, собирает болотоходы на пневматическом шасси под обозначением Глухарь. Внешние панели изготовлены из алюминиевого листа, покрытого слоем порошковой краски. Детали крепятся на каркас с помощью заклепок, машина не предназначена для преодоления водных преград вплавь, но пневматические колеса обеспечивают положительную плавучесть. Техника оснащается пространственными рамами, повышающими жесткость конструкции.

Вельский Глухарь

Производство Беляева

Индивидуальный предприниматель Беляев изготавливает болотоходы серии Охотник и поставляет облегченные шины другим производителям. Шасси оборудовано мотором Lifan, развивающим мощность 15 л. с., и 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач. Масса машины составляет 600 кг, для водителя установлено мягкое сиденье, перевозка пассажиров не предусматривается. Усилитель рулевого управления отсутствует, грузовая платформа оборудована решетчатым ограждением, позволяющим крепить багаж такелажными ремнями.

Существует модификация с каркасной кабиной водителя, оборудованной брезентовыми клапанами и ветровым стеклом с электрическим очистителем.

Для обогрева внутреннего объема используется поток теплого воздуха от двигателя. Задний отсек оборудован лавками для 4 пассажиров и кузовом из брезента, в боковых панелях и заднем клапане предусмотрены целлулоидные окна.

Производство Беляева

Болотоход Аврора

Болотоход Аврора оборудован 1-цилиндровым бензиновым мотором Lifan с системой принудительного воздушного охлаждения. Для запуска применяется электрический стартер, сохранена возможность прокрутки коленчатого вала вручную. На вездеходе используются обработанные бескамерные шины от грузовика КрАЗ, для защиты водителя и пассажиров от грязи и брызг используются крылья. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку, ветровое стекло и боковые дверцы не предусмотрены, грузовой отсек оборудован жесткими лавками, рассчитанными на 4 человек.

Болотоход Аврора

Шестиколесная Тайбола

Амфибия Тайбола оснащается облегченными шинами и камерами от ГАЗ-66, крутящий момент передается цепными передачами. Перед водителем установлено ветровое стекло в раме, дверные проемы закрываются брезентовыми клапанами. Предусмотрены фары головного освещения и габаритные огни, повышающие безопасность эксплуатации в условиях плохой видимости. В качестве силовой установки используются бензиновые агрегаты Lifan или СЗД, развивающие мощность до 18 л. с.

Шестиколесная Тайбола

Вездеходы от Павла Астерикса

Частная мастерская Павла Астерикса (Asterix) предлагает сборку колесной внедорожной техники на заказ. После сборки машины проходят цикл испытаний и обкатываются, срок гарантии составляет 3 месяца. Производство расположено на северо-западе Тверской области, изготовитель предлагает снегоходы с пространственной рамой или с шарнирным соединением секций, сваренных из стального профиля.

Вездеход от Павла Астерикса

Болотоход Клен

Болотоходы марки Клен собираются частным мастером на основе рядного 4-цилиндрового двигателя ВАЗ-21114 с системой впрыска бензина и агрегатов трансмиссии от внедорожников УАЗ. От автомобилей Ульяновского автозавода позаимствована лестничная рама и рессорная подвеска.

Закрытый кузов рассчитан на водителя и 4 пассажиров, имеется система отопления от радиатора мотора.

В салоне вездехода имеется щиток приборов с контрольными индикаторами, герметичная кабина и шины низкого давления обеспечивают технике положительную плавучесть.

Болотоход Клен

Модель Урал

Модель Урал базируется на силовом агрегате тяжелого мотоцикла, крутящий момент передается на коробку передач от автомобиля «Жигули», которая связана с задним мостом карданным валом. Пространственная рама изготовлена из стальных труб, запас топлива находится в мотоциклетном баке. Ступицы передних колес установлены на самодельной рычажной подвеске с листовой рессорой, усилитель руля не предусмотрен. Водитель защищен от грязи ветровым стеклом и крыльями из стального листа, места для пассажиров не предусмотрены.

Модель Урал

Аллигатор на гусеницах

Гусеничный снегоход Аллигатор оборудован 50-сильным мотором Lebedev Motors Lm800 с жидкостной системой охлаждения. Герметичный полиэтиленовый кузов рассчитан на перевозку 6 пассажиров ли до 500 кг груза (на суше, на воде параметр падает до 400 кг), машина способна преодолевать водные преграды вплавь.

Предусмотрена установка электрической тяговой лебедки и помпы для откачки воды из корпуса.

В состав трансмиссии входит однорядный клиноременной вариатор с дополнительной понижающей скоростью и блокировкой дифференциала.

Аллигатор на гусеницах

Белая Холуница

Частным мастером было построено несколько колесных вездеходов под маркой Белая Холуница, в конструкции использовалась самодельная рама с шарнирным узлом. Техника предназначалась для передвижения по заснеженным дорогам и заболоченной местности, предусматривалась буксировка прицепа на колесах или лыжах. На весну 2020 г. сборка и техническая поддержка прекращены, контакты изготовителя в свободном доступе отсутствуют.

Белая Холуница

От Uvata

Колесные машины Увата выпускаются небольшой Омской компанией на основе двигателя и коробки от ВАЗ-2109 и агрегатов ходовой части от внедорожников Mitsubishi. Предусмотрена установка пневматических блокировок дифференциалов, рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Топливный бак вмещает до 150 л бензина, предусмотрена электрическая помпа для подачи горючего. Кабина и грузовой отсек изготовлены из алюминиевого листа с утеплителем, имеется преобразователь напряжения для коммутации бытового оборудования.

 Uvata

Модель Егерь

Вологодский болотоход Егерь производится в нескольких модификациях:

  1. Базовая версия оборудована мотором Lifan с электрическим стартером и коробкой передач от автомобилей Lada с передними ведущими колесами. Тормоза и сцепление оснащены гидравлическими приводами, предусмотрена защита моторного отсека. Водительское кресло регулируется по росту человека, на панели приборов имеются таблички с подробным описанием алгоритма управления.
  2. Модификация с тентом над местом водителя и ветровым стеклом, грузопассажирский отсек защиты от атмосферных осадков не имеет. Над передними шинами установлены крылья, в задней части грузового отделения предусмотрена распашная дверца.
  3. Версия Тополь отличается установкой усовершенствованного двигателя и электроусилителя руля (по заказу ставится гидравлический привод). Дифференциал в коробке передач заблокирован, длина пассажирского отсека увеличена на 170 мм. Техника строится по заказу, производитель предлагает несколько разновидностей двигателей мощностью от 27 до 35 л. с. покупатель сам определяет, какой мотор будет установлен на машине.

Модель Егерь

Болотоход Каракатица

Утилитарный болотоход Каракатица оборудован 1-цилиндровым 4-тактным двигателем, в конструкции используется стандартная муфта сцепления от автомобиля ВАЗ, между коробкой и мотором предусмотрена ременная передача. Чулки мостов жестко приварены к раме, предусмотрены гидравлические тормоза.

Производитель не устанавливает кабину, позволяя владельцам проводить доработку конструкции своими руками.

Грузовая платформа из многослойной фанеры оборудована боковыми сиденьями, рассчитанными на 2-3 пассажиров (общая вместимость от 4 до 6 человек).

Болотоход Каракатица

Вездеход Пузырь

Плавающая машина Пузырь, оснащенная переломным узлом на раме, предназначена для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья. Водитель и пассажир сидят в закрытой кабине, мотор и коробка передач накрыты капотом. Предусмотрены фара головного света и габаритное освещение, для запуска бензинового двигателя используется стартер. Вращение рулевого колеса позволяет складывать секции рамы, покрышки низкого давления имею развитый рисунок протектора.

Вездеход Пузырь

Болотоход Бурлак

Шестиколесный вездеход серии Бурлак разработан инженером и путешественником Алексеем Макаровым, техника предназначена для эксплуатации в условиях вечной мерзлоты. В качестве силового агрегата используется 150-сильный дизель Cummins 2,8 ISF, предусмотрена установка жидкостного подогревателя с таймером. Закрытый кузов из алюминиевого листа с дополнительным утеплителем имеет спереди места для двух человек, рулевое управление оборудовано усилителем и демпфером. Предусмотрен преобразователь напряжения для подключения бытового оборудования.

Габариты и основные характеристики вездехода:

  • длина кузова — 7380 мм;
  • ширина — 2900 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • посадочный диаметр дисков — 32″;
  • размер шин — 1750х750 мм;
  • масса загруженной машины — 7000 кг;
  • скорость — до 80 км/ч.

Болотоход Бурлак

Вологодский Фаворит

Колесный снегоход Фаворит оборудован 1-цилиндровым мотором мощностью от 17 л.с. и механической коробкой передач от «классических» моделей ВАЗ. Базовая модификация оснащается монолитной рамой, в устройство ходовой части входят мосты с конической главной парой и дифференциалом. Завод предлагает машины с дополнительным раздаточным редуктором от ВАЗ-21213, расширяющим возможности силового агрегата, на ступицах установлены шины-ободрыши, изготовленные из покрышек грузовиков КамАЗ и УРАЛ.

Вологодский Фаворит

На модификации Фаворит Zero между секциями рамы из стального профиля расположен ломающийся узел, для управления используется реечный механизм и рулевое колесо, расположенное на колонке от автомобиля ВАЗ-2108. Самый лучший и дорогой вариант Arch оборудован 2-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения и муфтой сцепления сухого типа с гидравлическим приводом. Ведущие балки имеют зависимую пружинную подвеску с амортизаторами, кабина герметичной конструкции оборудована принудительной вентиляцией и отоплением.

ЗиС

Утилитарная водоплавающая техника ЗиС собирается частной мастерской из г. Вологда, в основе машины лежат стальная рама и два ведущих моста от автомобиля ВАЗ. Производитель предусмотрел установку гидравлической тормозной системы, сухой вес составляет 410 кг, конструкция выдерживает нагрузку до 500 кг. Бензиновый двигатель оснащен электрическим стартером и генератором, поддерживающим работу габаритного освещения. Для защиты пассажиров от грязи используются крылья и полки по бортам грузового отсека, мотор закрыт декоративным капотом из стеклопластика.

ЗиС

Бобик 4х4

Болотоход Бобик 4х4 на шинах низкого давления оборудован стальной рамой с поворотным кулаком от переднего моста автомобиля УАЗ. В конструкции применяется 11-сильный мотор Lifan 182FD и 4-скоростная коробка передач от ВАЗ-2106. Шарнир крепится к плите из листовой стали, приваренной к торцевой поверхности рамы, внутри узла проходит приводной вал. Для передачи крутящего момента от коленчатого вала используется ременное сцепление, техника рассчитана на перевозку водителя и 4 пассажиров со скоростью до 25 км/ч по грунту или глубокому снегу.

Модель Следопыт

Модель Следопыт, изготовляемая частной компанией Вездеходофф из Вологды, оснащена пневматиками низкого давления и китайским мотором Лифан воздушного охлаждения. Базовый вариант оборудован креслом для водителя, улучшенная модификация оснащается грузовой платформой, рассчитанной на перевозку четырех пассажиров. Закрытая кабина не используется, что улучшает обзор с места водителя, для защиты людей от грязи использованы гнутые крылья. На раме предусмотрен узел перелома шкворневого типа, в ходовой части применены автомобильные мосты без подвески.

Модель Следопыт

Вездеход Лесник

Вологодские колесные вездеходы Лесник оборудуются шинами диаметром 1300 или 1600 мм. Техника оснащается закрытым алюминиевым кузовом несущего типа, существуют модификации с 4 и 6 колесами. Производитель использует бензиновые моторы с распределенным впрыском, позаимствованные у легковых автомобилей ВАЗ, предлагаются версии с дизелем Kubota, оснащенным турбокомпрессором.

Вездеход Лесник

Преимуществом техники является рессорная подвеска от внедорожников УАЗ, в рулевом управлении предусмотрен объемный гидроусилитель. Производитель предлагает установку ведущих мостов от грузовика ГАЗ-66, по заказу ставятся импортные узлы Вольво Лапландер, обеспечивающие увеличение клиренса снегоболотохода до 720 мм. Запас горючего хранится в 2 баках, салон рассчитан на перевозку 8 человек, имеется буксировочный крюк для установки колесного прицепа.

Другие производители

Компания Вепс предлагает несколько разновидностей колесной техники с открытыми кабинами, по заказу над местом водителя обустраивается легкий навес и ставится ветровое стекло. В состав трансмиссии входит вариатор с редуктором заднего хода и раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала. Машина могут преодолевать водные преграды вплавь, движение осуществляется за счет вращения ведущих колес (скорость на воде до 2-3 км/ч).

Мастерская Добрыня предлагает амфибии Сафари на гусеничном шасси с опорными катками, оборудованными пневматическими шинами. Гусеница изготовлена из резинового полотна, оборудована металлическими шпорами и зубьями, не допускающими сход ленты при поворотах. Базовые модели оборудованы ветровым стеклом, существуют модификации с легким закрытым кузовом. Вологодская компания Вездеходы собирает машины модели БМП и БМГ, оснащенные колесным или гусеничным шасси и китайскими силовыми агрегатами Lifan.

Российский дизайнер представляет внедорожник Sherp ATV за 65 тысяч долларов, длина которого составляет всего 11 футов. Грузовики Monster были разработаны для гонок и разрушений, но похожая концепция помогает рабочим в экстремальных условиях.

Sherp ATV — мини-монстр повышенной проходимости, который не только доминирует в суровых условиях, но и борется с водой, снегом и льдом.

Этот российский квадроцикл оснащен огромными самонадувающимися шинами и гусеницами, похожими на лопасти, по которым машина преодолевает препятствия высотой до 27.5 дюймов

Прокрутите вниз для просмотра видео

Monster trucks have been a design for racing and destruction, but a similar concept looks to assists workers in extreme environments. The Sherp ATV is an all-terrain mini monster that not only dominates over rugged environments, it also plows through water, snow and ice. This Russian ATV Monster trucks have been a design for racing and destruction, but a similar concept looks to assists workers in extreme environments. The Sherp ATV is an all-terrain mini monster that not only dominates over rugged environments, it also plows through water, snow and ice. This Russian ATV

Грузовики Monster были разработаны для гонок и разрушений, но похожая концепция призвана помочь работникам в экстремальных условиях. Sherp ATV — мини-монстр повышенной проходимости, который не только доминирует в суровых условиях, но и борется с водой, снегом и льдом. Этот российский квадроцикл оснащен огромными самонадувающимися шинами и лопастями, которые толкают машину над водой.

.5 дюймов

Неразрушимый дизельный двигатель объемом 15,3 галлона 44 лошадиных силы от Kubota.

Wights 2866 фунтовый автомобиль, который развивает скорость до 27,9 миль в час на суше и менее 4 миль в час в воде.

65 000 долларов за «стандартный» шерп Как строят гоночные автомобили, сообщает Auto Motor und Sport.

До этого мини-монстра Гарагашян разработал плавучий внедорожник, что привело к идее моторизации четырех колес.

Вся идея Sherp сосредоточена вокруг четырех огромных шин низкого давления, которые являются наиболее заметными атрибутами автомобиля.

Он имеет длину 11 футов и может преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов.

На суше массивные колеса двигаются как ступени танка в этом, они блокируются или замедляют одну сторону, чтобы повернуться.

Объедините их с мини-погрузчиком, и он может поворачиваться по длине до 8.2 фута от объекта.

Sherp оснащен водонагревателем, аналоговыми приборами и дисплеем, а также галогенными фарами.

Существует устройство, которое мгновенно сливает воду из кузова автомобиля, когда он погружен в воду.

Кабина вмещает двух человек, которые используют рычаги для управления, ускорения и замедления машины.

Неразрушимый дизельный 15,3-галлонный 44-сильный двигатель японского производства Kubota используется для привода 2866-фунтового автомобиля, который достигает максимума в 27.9 миль в час на земле и 3,7 миль в час в воде.

The Sherp ATV is the brain child of Alexei Garagashyan, a mechanic in Saint Petersburg, who has had an interest in unconventional solutions in traditional SUVs, such as building race cars, reports Auto Motor und Sport . Previous to this mini monster, Garagashyan designed a buoyant off-roader, which led to the idea of motorizing four wheels The Sherp ATV is the brain child of Alexei Garagashyan, a mechanic in Saint Petersburg, who has had an interest in unconventional solutions in traditional SUVs, such as building race cars, reports Auto Motor und Sport . Previous to this mini monster, Garagashyan designed a buoyant off-roader, which led to the idea of motorizing four wheels

Sherp ATV — детище Алексея Гарагашяна, механика из Санкт-Петербурга, который интересовался нестандартными решениями для традиционных внедорожников, таких как создание гоночных автомобилей, сообщает Auto Motor und Sport. До этого мини-монстра Гарагашян разработал плавучий внедорожник, который привел к идее моторизовать четыре колеса

The entire idea of Sherp is focused around four huge low-pressure tires, which are the most noticeable attributes of the vehicle. It measures 11 feet long and can climb over obstacles as tall as 27.5 inches. On land, the massive wheels move like tank treads in that, they lock up or slow up one side to turn The entire idea of Sherp is focused around four huge low-pressure tires, which are the most noticeable attributes of the vehicle. It measures 11 feet long and can climb over obstacles as tall as 27.5 inches. On land, the massive wheels move like tank treads in that, they lock up or slow up one side to turn

Вся идея Sherp сосредоточена вокруг четырех огромных шин низкого давления, которые являются наиболее заметными атрибутами транспортное средство.Он имеет длину 11 футов и может преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов. На суше массивные колеса движутся, как ступени танка, в том, что они блокируются или замедляются в одну сторону до поворота.

Производители стремятся сделать бренд Sherp рабочим транспортным средством для экстремальных условий, которые будут перевозить людей и их инструменты на вершине горы или линии электропередач или болота, сообщает Yahoo Autos.

Мини-грузовик-монстр выпускается в двух моделях, которые также имеют дорогой ценник.

Одна модель стоит 65 000 долларов США, у которой крыша похожа на тент и нет стеклоочистителей или обогревателей, а «Кунг» начинается с 70 000 долларов и изготавливается с жесткой крышей.

Combine them with skid-steer and it can turn in its own length, as long as it is 8.2 feet apart from an object. Sherp is equip with a water heater, analog devices and display and halogen headlights. There is a devices that instantly drains water from the body of the vehicle when it is emerged in water Combine them with skid-steer and it can turn in its own length, as long as it is 8.2 feet apart from an object. Sherp is equip with a water heater, analog devices and display and halogen headlights. There is a devices that instantly drains water from the body of the vehicle when it is emerged in water

Объедините их с мини-погрузчиком, и он сможет поворачиваться на собственную длину, если он находится на расстоянии 8,2 фута от объекта. Sherp оснащен водонагревателем, аналоговыми приборами и дисплеем, а также галогенными фарами. Есть устройства, которые мгновенно сливают воду из кузова автомобиля, когда он появляется в воде.

Также можно приобрести дополнительные принадлежности, такие как подходящий прицеп или дополнительные баки на колесе.

В 2010 году Гарагашян создал Cheburator, самодельный поворотный джип с рамой из сварных труб, который развился со скоростью 24 мили в час, что подстегнуло идею для Sherp.

У него есть возможность проезжать по льду, разбивать его, прыгать и взлетать, чтобы продолжать движение, и стоит всего 20 000 долларов.

The cab seats two people, who use levers to steer and accelerate and slow the machine down. An indestructible diesel 15.3 gallon 44 horsepower engine from Kubota, a Japanese manufacture, is used to power 2,866 pound vehicle that tops out at 27.9 mph on land and 3.7 mph in water The cab seats two people, who use levers to steer and accelerate and slow the machine down. An indestructible diesel 15.3 gallon 44 horsepower engine from Kubota, a Japanese manufacture, is used to power 2,866 pound vehicle that tops out at 27.9 mph on land and 3.7 mph in water

Кабина вмещает двух человек, которые используют рычаги для управления, ускорения и замедления машины. Неразрушимый дизельный двигатель объемом 15,3 галлона в 44 лошадиных силы от японского производителя Kubota используется для приведения в действие 2866 фунтового автомобиля, который развивает скорость до 27,9 миль в час на суше и 3,7 миль в час в воде.

«Наша цель состояла в том, чтобы показать миру автомобиль, которому нет равных на местности», согласно веб-сайту Sherpa.

‘И только в 2015 году, благодаря трехлетним усовершенствованиям, изменениям и выбору лучших технических решений, материалов и компонентов, мы запустили в серийное производство автомобиль повышенной проходимости Sherpa.’

Makers are pushing to brand Sherp as a work vehicle for extreme environments that will transport people and their tools on the top of a mountain or power lines or swamps, reports Yahoo Autos . The mini monster truck comes in two models that also come with a hefty price tag Makers are pushing to brand Sherp as a work vehicle for extreme environments that will transport people and their tools on the top of a mountain or power lines or swamps, reports Yahoo Autos . The mini monster truck comes in two models that also come with a hefty price tag Makers are pushing to brand Sherp as a work vehicle for extreme environments that will transport people and their tools on the top of a mountain or power lines or swamps, reports Yahoo Autos . The mini monster truck comes in two models that also come with a hefty price tag Makers are pushing to brand Sherp as a work vehicle for extreme environments that will transport people and their tools on the top of a mountain or power lines or swamps, reports Yahoo Autos . The mini monster truck comes in two models that also come with a hefty price tag

Производители продвигают бренд Sherp как Как сообщает Yahoo Autos, рабочая машина для экстремальных условий, которая будет перевозить людей и их инструменты на вершине горы, линий электропередач или болот.Мини-монстр-грузовик выпускается в двух моделях, которые также имеют здоровенный ценник

The company Sherpa began in 2012, to test Garagashyanom¿s first prototype. ¿Our goal was to show the world the car, which has no equal on the terrain,¿ according to the Sherpa website. ¿And only in 2015, having three years of improvements, changes and choosing the best technical solutions, materials and components we launched Sherpa-terrain vehicle into mass production The company Sherpa began in 2012, to test Garagashyanom¿s first prototype. ¿Our goal was to show the world the car, which has no equal on the terrain,¿ according to the Sherpa website. ¿And only in 2015, having three years of improvements, changes and choosing the best technical solutions, materials and components we launched Sherpa-terrain vehicle into mass production

. Компания Sherpa начала свою деятельность в 2012 году, чтобы протестировать первый прототип Гарагашяном. «Наша цель состояла в том, чтобы показать миру автомобиль, которому нет равных на местности», — говорится на сайте Sherpa. ‘И только в 2015 году, благодаря трехлетним улучшениям, изменениям и выбору лучших технических решений, материалов и компонентов, мы запустили серийный автомобиль Sherpa

.
all terrain vehicle — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

погрузчик с бортовым поворотом , вездеход

бортовой вездеход (ATV)

вездеход с многослойной панелью кузова

вездеход переоборудование в лодку

В таких случаях к месту зимовки обычно доступны вездеход или снегоход.

удерживающее устройство предназначено для установки в конце руля личного транспортного средства, такого как велосипед, мотоцикл, вездеход

или личное водное транспортное средство.

un dispositif de retenue conçu pour être ajusté dans l’extrémité du guidon d’un véhicule персонал, велосипедная тележка для детей, мотоцикл, автомобилей на местности или без персонала

Лопата дерева (40), которая установлена ​​на вездеходе (12), раскрыта.

плавучая унитарная конструкция установлена ​​на вездеходе со съемными креплениями

вездеход с приводными средствами, такими как колеса или гусеницы, установленные на шарнирных ножках

транспортное средство на местности Ayant Des Moyens de Traction Tels Que des Roues ou des Chaînes Mont Stes Pattes Articulées

вездеход в сборе для утилитарного аксессуара

НДС плюс стоимость доставки. В этой прочной сандалии ваша нога станет идеальным вездеходом .

Пояснительная экскурсия по крепостному рву на вездеходе

Квадроцикл, мотоцикл, вездеход

В настоящем изобретении предлагается вездеход

с сельскохозяйственным или погрузочно-разгрузочным орудием, установленным на его передней части.

L’invention Concene Un Véhicule Tout Terrain Déun Déun Equipement Aratoire Ou De манипуляция Монте-де-ла-Вант-дю-Véhicule.

Как насчет безлимитного вездехода или поездки на джипах по пустыне?

Dacia Duster — это модель 4X4, надежная, надежная и простая в обслуживании, для клиентов, которым требуется ежедневное использование вездехода с реальной вместимостью.

Dacia Duster est un modèle 4X4 est robuste, надежный и простой в обслуживании, для всех клиентов, для эффективного использования в году, в условиях бездорожья, и в полном объеме.

Пожалуй, KiraVan — это пентхаус на многомиллионном вездеходе стоимостью , который представляет собой гиперболу приключенческих технологий.

Le KiraVan Est un Внедорожник долларов плюс миллионы долларов, как и многие другие технологии в сфере услуг.

Раскрыт вездеход (10), имеющий раму (50) и элементы (22, 30) сцепления с землей, поддерживающие раму.

Открытое пространство для путешествий (10) с полным списком (50) и элементами контакта (22, 30) с достаточным количеством шасси.

описан вездеход

0 с низким уровнем ударов, управляемый с бортовым поворотом, , который имеет прямоугольную раму, с противоположных сторон которой подвешены комплекты тандемно закрепленных, независимо подвижных рычагов управления

Соглашение об изобретении Вокруг местности — Разница в направлениях — Различное воздействие: Поверхностный удар по шинам, прямоугольникам, противостояниям, ансамблям, мобильным устройствам, подвесным и мобильным устройствам.

Чувствуете себя верхом на одной из лучших лошадей в этом районе? Как насчет безлимитного вездехода или поездки на джипах по пустыне?

Сент-ву ком ком шеваль сюр ле де мильёр шево де ла режион? Комментарий faire un pas de limites, véhicule tout terrain ou en jeep dans le desert? ,
Самый популярный в мире электрический вездеход

US $ 4.500,00 — 6 200,00 долларов США / Устанавливать | 1 компл. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
,
Как моделировать и рендерить свирепый вездеход МТ-5

Свен Рабе, CG Modeler, рассказывает об этой удивительной поломке машины МТ-5. Свен работает в индустрии компьютерной графики более 15 лет, создавая высококачественные активы для телевидения и кино. Он специализируется на моделировании, текстурировании и взгляде на ресурсы, и эта статья действительно демонстрирует его навыки, поэтому примите к сведению и следуйте инструкциям.

Это оригинальные эскизы дизайна, которые я использовал в качестве основы. Совершено удивительно талантливым Питером Бартельсом.Вы можете проверить его работу здесь: https://www.artstation.com/pebe

Это одна из различных созданных мной досок объявлений. Это очень важный шаг, поскольку он помогает оставаться в реальности, даже если вы занимаетесь научной фантастикой. Это поможет сделать вашу работу более правдоподобной.

Timelapse для моделирования

Я использовал Maya для всего моделирования. Здесь вы можете увидеть немного процесса от начала до конца. Это все моделирование subd poly. так как моей целью было создание готового к использованию актива vfx с чистой топологией.

MT — 5 — Clay and Wireframe

Чтобы завершить актив, я очистил всю геометрию, наименования и иерархии, так что все готово для экспорта. Это помогает для дальнейшей обработки в конвейере и облегчает различные обновления.

На следующем шаге я делаю быструю блокировку материалов, которая дает вам хороший обзор всех материалов, которые вам понадобятся. Иногда я также делаю быстрые тестовые рендеры с определенными значениями pbr, чтобы иметь базовый старт в пакете текстурирования.

Уф были также сделаны в Майя. Я обычно стараюсь упорядочить их по материалам, так как это облегчает жизнь в процессе текстурирования. Конечно, все может измениться во время проекта, но, как правило, очень удобно организовывать их по материалам.

Если вы импортируете свою модель в MARI через FBX или Alembic, вы получите автоматически сгенерированные группы выбора блокировок вашего материала из Maya. Ухоженная!

В Мари я люблю использовать граф узлов для процесса текстурирования. На мой взгляд, это намного гибче и понятнее, чем использование вложенных слоев слоев.

Здесь вы можете увидеть некоторые из каналов, которые я создал в Мари для дальнейшего просмотра. Большая часть это было сделано процедурно.

С помощью всего нескольких щелчков в графе узлов Мари, я смог очень быстро протестировать различные виды. Вот 3 из них.

Для разработчика Dev в Maya я создал один смешанный шейдерный шейдер, настроенный для всего актива с Арнольдом, чтобы воссоздать мои настройки Mari.