LADA Vesta Sport – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина (по зеркалам) / высота,…
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
www.lada.ru
Лада Веста спорт фото цены характеристики
Lada Vesta – это удачный отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителем.
Машина действительно отличалась от предыдущих седанов российского автопрома. Длинное, почти четыре с половиной метра, авто получило оригинальный внешний вид, просторный салон и ультра современную начинку.
Таки образом, отечественный седан получил возможность тягаться с зарубежными аналогами. Самым главным его преимуществом стала цена. Он стоит дешевле, чем аналогичные авто из-за бугра с такими же характеристиками. Самая дешевая комплектация выходила по цене около 550 тысяч.
Еще одним неоспоримым плюсом для подобного класса автомобилей, стал хороший обзор. В Весте он действительно отменный и позволяет не упускать не одной детали, при повороте авто. Багажник имеет целых 480 литров. Такие детали позволили, поднять отвеченный автопром в топ.
Покупатели действительно заинтересовались оригинальным автомобилем, а по некоторым данным, с начала этого года, машина стала чуть ли не самой продаваемой в России. Сразу после анонса и выхода авто на рынок, многие обратили внимание, что производитель не раз заикался о спортивной версии седана.
За прошедшие два года было много информации по этому поводу и вот наконец, стало известно, что машина уведет свет уже этой весной. Ниже, рассмотрим характеристики лады весты спорт.
Лада Веста спорт: фото, цены характеристики
В самом конце прошлого года, «АвтоВАЗ» зарегистрировал обновленные эмблемы для спортивных вариантов Lada Vesta. Напомним, что «гражданская» версия этого отечественного седана доступна покупателю еще с 2016 года.
Тогда же и показали фото концепта спорткара, чем сразу подогрели немалый интерес к это модели. Производитель не назвал точных сроков выпуска модификации на конвейере. По задумке разработчиков, спортивный автомобиль займет среднее место между обычной Вестой и раллийной.
Свежие данные говорят о том, что в серийное производство и в продажу автомобиль поступит весной 2018 года. Вернемся к тем самым двум эмблемам. Дело в том, что «АвтоВАЗ» готовит две версии спорткара, которые будут называться: S-Line и R.
Точной информации по техническим характеристикам еще нет, но осмелимся предположить, что более дешевая версия будет «раскачанным» седаном со всякими спортивными обвесами и молдингами.
Вторая модификация, наверняка станет полноценным спортивным автомобилем, где изменения не затронут только лишь внешний вид. Сеть пестрит фотографиями новых машин «в живую».
Первое фото появилось в 2016 году, а спустя год, они заполонили интернет. Стоит предположить, что совсем скоро производитель запустит официальной старт продаж Vesta Sport.
К тому же, на днях в городе Сургут были замечены первые тестовые автомобили. Именно низкая температура данного региона способствует выявлению проблемных мест, во время эксплуатации спортивной версии седана.
Характеристики Лады Весты спорт (S-Line и R)
Производитель планирует применять для каждой новой модели свой отдельный логотип — это оригинальный и интересный ход, который отсылает к мировым автопроизводителям.
Серия S-Line будет иметь не только внешний, заводской стайлинг, но и доработанный интерьер. Автомобиль будет отличаться обновленными колесами (семнадцатидюймовые спицованные диски с резиной от Continental), накладки порогов и бамперов, а также небольшой спойлер.
Данная версия будет оснащаться 1.6-литровым двигателем, с мощностью в 140 лошадиных сил. Модификация «R» получит более серьезное оснащение и станет тем самым автомобилем, выбивающимся из разряда стандартных «вазовских» серийников.
По последним данным, автомобиль будет выпускаться с двумя двигателями. Все тот же силовой агрегат, позаимствованный у Lada Kalina NFR (140 л.с.) будет базовым.
Второй мотор — форсированный с объемом 1.8. Его мощность доведена до 150-ти л.с. Это достигнуто, за счет применения особой конструкции распредвалов и доработанной системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Ходят слухи, что мощнотсь этого двигателя могут повысить до 180.
Коробка передач Lada Vesta Sport должна остаться прежней, разве что будут лишь небольшие мелкие доработки, а вот тормозная система станет более эффективной.
Спортивная Lada Vesta оборудуют задними дисковыми тормозами с вентиляцией от Granta Sport и передними дисковыми размером 286 мм, в отличии от стандартных 260 миллиметровых.
Элементы подвески также изменяться: амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi. Это приведет к тому, что автомобиль станет ниже базовой Весты на четыре с половиной сантиметра.
В салоне автомобиля изменения затронут рулевое колесо и сидения. Кожаный руль станет более оригинальным, а кресла будут перешитыми на базовом каркасе.
Внутренняя начинка серии Vesta Sport скорее всего будет от люксовых версий оригинального седана. Точных данных о разгоне автомобиля нет, но ожидается, что до стони, спорткар будет разгоняться менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость перевалит за 200 км/ч.
Цена на Lada Vesta Sport
Вряд ли Vesta Sport будет сильно разделятся на компании. Скорее всего два автомобиля будут иметь вышеуказанные характеристики и возможно чуть более топовые начинки, которые будут продаваться дороже, а стоимость таких модификаций может дойти и до миллиона.
Особенно, учитывая, что Kalina NFR, которая явно уступает Весте, стоит более 800 тыс. По неофициальным данным Lada Vesta S-Line и R будут сильно отличаться в цене. Однако, все это лишь предположения и в скором в ремни, мы узнаем точные цены.
Дата выхода
Массовое производство Lada Vesta Sport вероятней всего, стартует уже этой весной. Представители «АвтоВАЗа» сообщают, что для этого уже все готово, осталось ишь подкорректировать мелкие детали.
На апрель запланировано поступление спортивной версии машины в серийное производство. Наверняка к этому времени, все технические характеристики, стоимость и комплектации автомобиля станут официально-доступными. Lada Vesta Sport окажется самым мощным среди серийных автомобилей Lada, доступных для рядового покупателя.
Понравилась статья?
ixray.ru
изображения серийной версии — Авторевю
АвтоВАЗ обнародовал изображения серийного седана Лада Веста Спорт. Впервые такую версию показали еще два года назад в статусе концепт-кара, однако внешне итоговый вариант практически ничем не отличается от первоначального. По сравнению с базовой Вестой такой седан имеет 205 оригинальных деталей и узлов.
Под капотом установлен доработанный вазовский мотор 1.8, у которого появились новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышено давление в топливной системе, а также изменена прошивка и перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Мощность выросла со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 170 до 187 Нм. Мотор выполняет нормы токсичности Евро-5 и может быть «докручен» до Евро-6. Благодаря измененной конфигурации переднего воздухозаборника улучшена продувка моторного отсека, а температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов, что способствует более эффективному наполнению цилиндров.
Пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым механизмом переключения заимствована у Renault. Приводные валы усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29. Также установлена оригинальная выпускная система с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, чтобы снизить сопротивление.
Веста Спорт имеет оригинальные 17-дюймовые колеса с шинами ContiSportContact 5, причем колесные ступицы заимствованы у модели Renault Megane и имеют по пять шпилек вместо четырех у стандартной Весты. Из-за этого установлены и новые тормоза с более крупными дисками (на всех четырех колесах), увеличенными поршнями и тормозными колодками.
Серьезно переработана подвеска, установлены новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Задние амортизаторы тоже крупнее: диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, а диаметр рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм. Колея увеличена на 35 мм спереди и на 15 мм сзади (до 1545 и 1525 мм соответственно). Дорожный просвет, по сравнению со стандартной Вестой, уменьшен на 16 мм до 162 мм. Занижение позволило скорректировать кинематику рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Кроме того, применены усиленные поворотные кулаки.
Версия Спорт имеет иные бамперы: спереди изменилась конфигурация воздухозаборников и форма хромированных икс-образных вставок, а сзади появился диффузор со встроенным потивотуманным фонарем и двумя патрубками выпускной системы. На порогах установлены накладки, а на крышке багажника — спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний. Как итог всех изменений — сниженная подъемная сила: на передней оси с 33 до 7,8 кг, на задней оси — с 22,2 до 11,6 кг.
Наконец, уже известны динамические характеристики. Время разгона до 100 км/ч — 9,6 с, максимальная скорость — 198 км/ч. Для сравнения: паспортные характеристики стандартной Весты с мотором 1.8 и «механикой» — 10,2 с и 186 км/ч.
Премьера седана Лада Веста Спорт состоится в конце августа на Московском автосалоне. Там АвтоВАЗ и раскроет комплектацию и цену.
autoreview.ru
LADA VESTA Sport — Обзор | LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль
Обновлённая LADA Vesta Sport
LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.
Удовольствие энергичного вождения
LADA Vesta
Совершенство –
в графике и характере
LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.
Антенна в форме акульего плавника – стильно и аэродинамично
Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками
Мультимедийная система
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.
Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях
Теплая опция для наших зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Высокий уровень защиты
У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.
Двигатель
Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему
регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки
контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси
обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают
Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Цветовая гамма
Тайфун
Скорость, ветер, мощь… и специальный цвет как символ стихии, подвластной LADA Vesta Sport!
Vesta SW Cross
shop.lada.bylada.by
Технические характеристики автомобиля Лада Веста Спорт
Содержание статьи:1. Характеристики кузова
2. Двигатель
3. Динамические характеристики
4. Расход топлива
5. ТрансмиссияИз технических характеристик автомобиля вытекает совокупность его возможностей, которые он может предоставить для своего потенциального владельца. Именно поэтому опытные автолюбители в первую очередь обращают внимание на характеристики автомобиля, нежели его визуальную эстетику.
Бесспорно, спортивная версия автомобиля Лада Веста, внешне получилась настоящей конфеткой, но так ли все хорошо в его технической части?
Характеристики кузова
Технические характеристики кузова претерпели минимальные изменения, да и случилось это только из-за наличия нового обвеса, который прибавил автомобилю несколько лишних миллиметров, в остальном всё осталось на своих местах. Единственное настоящее изменение, которое было запланировано производителем, коснулось дорожного просвета автомобиля. Клиренс автомобиля лада веста спорт составляет 147 миллиметров, что на 31 миллиметр ниже обычного седана.
Двигатель
В спортивной версии седана устанавливается двигатель с кодом 21179, многие из тех, кто интересуется семейством автомобилей Лада Веста могли заметить, что именно такой же двигатель стоит на обычных вестах и это на самом деле так. Инженеры АвтоВАЗа не стали изобретать велосипед и форсировали двигатель, получив более высокие показатели на конечном продукте. На борту автомобиля стоит силовой агрегат мощностью в 145 лошадиных сил, крутящий момент 184 Нм и рабочим объемом 1,8 литра. Также двигатель подвергся серьезной перенастройке, что также поспособствует более динамичной езде на этом автомобиле.Впрочем, подобные манипуляции с силовым агрегатом не сулят ничего хорошего будущему владельцу, такой двигатель будет требовать большего ухода, чем тот, который стоял на обычном седане. Кроме того, в рекомендациях от АвтоВАЗа к заправляемому топливу теперь стоит бензин с октановым числом 95, что также скажется на кошельке владельца автомобиля.
Динамические характеристики
Автомобиль назван спортивным не зря, ведь он значительно резвее своих предшественников. Лада Веста Спорт способна развивать скорость до 193 километров в час, а с 0 до 100 разгоняется всего за 9,6 секунды. Лучшее время, которое показывал обычный седан в таких же условиях — это 11,2 секунды, к слову говоря, это число могло бы быть меньше, если бы замеры проводились на автомобилях с двигателем 1,8 литра и с механической коробкой передач, к сожалению, таких версий у неспортивных вест попросту не существует.Расход топлива
Совершенно ожидаемо увеличился расход топлива автомобиля во всевозможных циклах езды. Теперь при передвижении по городу автомобиль сжигает 10,6 литров топлива за 100 километров дороги, однако стоит учитывать, что это показатели верны лишь в определенных условиях и в реальной жизни может оказаться все еще печальнее. К примеру расход в 9,3 литра на 100 километров годроской езды указан в техническом паспорте для автомобиля лада веста с двигателем 1,6 литра, однако на собственном опыте установлено, что расход топлива зимой не опускается ниже отметки в 11 литров, летом картина немного приятнее и расход уменьшается до 9,7 литров, но все равно не дотягивает до заводских значений.
Трансмиссия
Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач с передаточным числом главной передачи в 4,2, что на 0,3 больше чем на неспортивных седанах. Комплектации с автоматизированной коробкой передач отсутствуют в принципе, на самом деле было бы странно увидеть такое решение на спортивном седане российского производства, учитывая тот факт, что нормальной автоматической коробки для автомобилей семейства Лада Веста до сих пор нет.lada-vesta.info