Ваз 2110 емкость бака – Технические характеристики ВАЗ 2110 21108 Премьер 1.5 MT, 92 л.с. (1999-2007 гг. выпуска)

Количество масел и жидкостей Ваз 2110

Ваз 2110 – легендарный автомобиль отечественного производства. Выпуск модели осуществлялся на заводе АвтоВАЗ с 1995 по 2007 год. После этого производство было приостановлено и запущено изготовление Лада Приора. Но это никак не отразилось на популярности авто. Его и сегодня можно встретить на российских дорогах. Десятка, как называют его в народе, имеет много преимуществ. Главные из них:

  • Доступная цена;
  • Дешевое обслуживание;
  • Надежность;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Большой дорожный просвет;
  • Несколько вариантов кузова: седан, универсал, хэтчбек;
  • Долговечная подвеска;
  • Низкий расход топлива.

Автомобиль представлен в нескольких модификациях: 2111, 2112 и 2110. Для них характерно наличие четырехцилиндровых, восьми и шестнадцати клапанных бензиновых силовых установок объемом 1,5 – 1,6 л. Привод передний, распределительное вспрыскивание топлива. Кроме достоинств у авто есть и недостатки. К ним относят маленькую мощность, низкое качество сборки и плохую шумоизоляцию.

Чтобы авто радовало стабильной работой, необходимо своевременно менять смазочные материалы. Так как в процессе эксплуатации их качество становится хуже, что плохо сказывается на работе агрегата. Какое масло, для какого агрегата и в каком количестве брать, узнаете с таблицы.

Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Лада 2110

Какое масло и сколько жидкостей заливать в ВАЗ 2110

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

 Топливный бак (включая резерв) 43 Автомобильный бензин АИ-91, АИ-95
 Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 7,8 Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ-К-ХТ,ОЖ-40-ХТ, ОЖ-К-СК, ОЖ-40-СК, ОЖ-40, ТОСОЛ-ТС, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03
 Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:

от –15° до +45°С

от –20° до +30°С

от –20° до +35°С

от –25° до +20°С

от –25° до +35°С

3,5  Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)

 

 

SAE 15W-40

SAE 10W-30

SAE 10W-40

SAE 5W-30

SAE 5W-40

Картер коробки передач 3,3 Трансмиссионные масла SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5) от –26°С до +45°С; SAE 75W-90 (GL-4/5) от –40°С до +45°С
Система гидропривода тормозов 0,55 Тормозная жидкость DOT-4
Гидравлическая стойка передней подвески 0,31 Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12, Славол АЖ
Амортизатор задней подвески 0,25 Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12, Славол АЖ
Бачок омывателя ветрового стекла и фар 4,5 Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Бачок омывателя двери задка (для автомобилей ВАЗ-2111, -2112) 1,5 Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Поводковое кольцо привода стартера Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX №2,
Шарниры привода передних колес Смазка ШРУС-4, ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2, MOLIKOT VN2461C
Картер рулевого механизма Смазка ФИОЛ-1
Шаровые опоры передней подвески, шарниры рулевых тяг Смазка ШРБ-4
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажного отсека, замочные скважины дверей и крышки багажного отсека Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221

P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

 

polomkiauto.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2110 21102 4 дв. седан МКПП 1996-2004 г.

Начало производства: сентябрь 1996
Окончание производства:
декабрь 2004
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1499
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 79
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 116 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 167
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4265
Ширина, мм:
1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1020
Допустимая масса, кг: 1495
Объем багажника, л: 450
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Особенности ремонта бензобака на инжектроный ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 — это седан малого класса, что производится до сих пор на различных заводах в нескольких странах мирах. Эта модель одна из первых, которая приобрела систему инжектор себе под капот. Инжекторная система позволила добиться большой максимальной скорости при небольшом объеме двигателя и маленьком расходе. Начало серийного выпуска именно этой модели проложило границу между классическими «Жигулями» и новым поколением автомобилей от АВТОВАЗ.

Топливный бак на ВАЗ 2110

Бензобак «десятки»

ВАЗ 2110 инжектор имеет в своем распоряжении 43-литровый бензобак, которого вполне достаточно для дальних поездок. Топливный бак выполняется из хорошего металла, который в случае чего можно отлично заварить. Однако дело в том, что у классической серии бак располагался в багажнике, и хотя занимал там определенное место, но он не поддавался коррозии и другим влияниям внешней среды. Начиная с 08 модели, бензобак решили помещать в задней части машины под днищем. Это добавило эстетизма и места багажнику, однако, бак теперь напрямую стал взаимодействовать с окружающей средой. К тому же, если двигаться при полной загрузке, можно механически повредить бак, например, соскочив в яму и стукнувшись им об асфальт.

Снимаем бак

Если уж так вышло, что на вашей ВАЗ 2110 инжектор прогнил (учитывая чем зимой службы посыпают дороги — это немудрено) или был пробит, то начинать ремонт нужно с того, бензобак необходимо правильно снять. Понадобится нам для этого набор инструментов и смотровая яма или эстакада. Далее, по пунктам разобрана вся работа. Узнать где что располагается можно в руководстве к автомобилю, так что мы на этом останавливаться не будем.

  1. Отключаем датчик топлива просто вынув провода из разъемов.
  2. Снимаем шланг со штуцера датчика.
  3. Находим болты крепления хомутов и откручиваем их.
  4. Снимаем вентиляционную трубу бака.
  5. Снимаем массу с датчика уровня топлива и извлекаем его из бака.
  6. Аккуратно снимаем сам бак.
Топливный бак ВАЗ 2110Топливный бак ВАЗ 2110

Конечно же, желательно чтобы бак был полностью пуст, потому что снимать его нужно будет из-под машины на вытянутых руках, и каждый литр бензина будет создавать лишнюю нагрузку на вас.

Ремонт бака

Первым делом мы должны оценит состояние бака, стоит ли его ремонтировать его, и пригоден ли он еще к ремонту. Возможно, что будет куда проще и дешевле просто купить новый бензобак. В качестве ремонта мы рассматриваем только сварку, так как никакие заплатки на клею не помогут, если бак ВАЗ 2110 инжектор прогнил или вовсе пробит.

Сначала нужно тщательно промыть бак и высушить его, чтобы в нем не осталось паров бензина, иначе при работах будет взрыв. Если опыта сварщика у вас нет, то желательно было бы посетить специалиста.

Но, если вы с этим знакомы и в наличии весь инструмент, то справиться можно очень быстро. Мы же можем дать лишь небольшие рекомендации, в числе которых то, что варить бак необходимо только автогенной сваркой с применением аргона в качестве охладителя. Начинать и заканчивать швы нужно до и после нескольких сантиметров возле латки. Нужно это для того, чтобы потом не произошло расслоения по шву. В принципе, поваренный бак может служить ровно столько, сколько будет служить вся машина, от наличия латки хуже он ни разу не будет.

autodont.ru