Ваз 21012 купе: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2112 (Лада 2112) на Авто.ру

54 Стоимость обслуживания

45 Надежность

42 Динамика

29 Расход топлива

28 Дизайн

Минусы

86 минусов

38 Качество сборки

36 Шумоизоляция

12 Безопасность

Все плюсы и минусы

ВАЗ 2112 (Купе)

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.)

Сразу скажу, что пишу отзыв т.к, в интернете и в отзывах других владельцев либо ни очём, либо негатив. Марка модель: ВАЗ 211230 (Купе) Год выпуска: 2009г. Срок владения: 8 месяцев. Пробег:

Зажигалка

LADA (ВАЗ) 2112 1.5 MT (92 л.с.)

Всем доброго времени суток! Всегда читал отзывы и вот решил внести свою лепту. Машины были разные 2101, BMW3 1986, 2112, RAV4. Хочу написать именно про 2112. Машину брал новой, как сейчас помню, прие

Неплохой антикризисный автомобиль

LADA (ВАЗ) 2112 1.5 MT (92 л.с.)

Почитал я тут отзывы о «двенашке» и решил поделиться своим мнением. Сразу скажу что мечтой о покупке авто я жил почти 3 года. Работал, копил денги(служу в правоохранительных органах поэтому большой

Ваз 2112

LADA (ВАЗ) 2112 1.5 MT (78 л.с.)

Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв про свой первый и пока что единственный автомобиль. Пишу первый раз) Спустя несколько лет эксплуатации есть что сказать, и хорошего и плохого. Поиски

Первая машина

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (81 л.с.)

Покупал б/у было ей 4 года пробег на спидометре был 40 000 км.(я второй хозяин) Первое впечатление было хорошее т.к до этого в основном ездил на шестерке, девятке и все в этом роде. Машина по комплект

Мои выводы по владению ВАЗами

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.)

Доброго времени суток !!! Попробую быть объективным и написать свой впечатления от владения автомобилями ВАЗ я не писатель поэтому как получится! Может кому поможет определится. Водительский ста

12ка купе — Самая красивая машина отечественного автопрома.

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.)

Обо всем по порядку. История покупки ( можете пропустить ) Мне 20 лет, живу в республике, потому на чем ездить разницы нет) До 18лет учился ездить на жигулях, было достаточно страшно, потому ч

Надеюсь жизнь не свяжет больше с отечественным автопромом…

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.)

За свою бытность имел две двенашки: первая была 2112 — 2000го 1.5 16клапанная, владел ей 1.5 года и вторая 21124 — 2005 1.6 16 клапанная – 3 года эксплуатации, после первой надеялся в ТАЗ больше не ся

«ТАЗ»- ну что тут ещё сказать

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (81 л.с.)

Приветствую всех авторушников, хочу рассказать о эксплуатации ТАЗ 2112. Машину 2005 года выпуска купили у знакомых 2 года назад с пробегом 105 тыс. км и чувством удачной покупки, т. к. знали что автом

Правильная машина.

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.)

Здравствуйте уважаемые! Хочу представиться, – Я убежденный любитель двенашек. Сменил их уже три. Обычно беру неновую до 5 лет, езжу года 2-3 и продаю с минимальным убытком. Других машин не желаю.

Всё о LADA (ВАЗ) 2112

Рейтинг модели — 3.5 / 5

Тюнинг ВАЗ 2112 — фото тюнинг ВАЗ 2112 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2112 — пятидверного переднеприводного хэтчбека, построенного на базе седана 2110, но с укороченным кузовом в районе заднего свеса. Последнее придает автомобилю не только более спортивный внешний вид, но обеспечивает более четкие реакции на поворот руля.

«Двенашка», как в простонародье называют ВАЗ 2112, является весьма практичным выбором для автовладельца: просторный багажник сочетается со складным задним диваном, позаимствованным у универсала. Правда, в отличие от тюнинга ВАЗ 2111, который не слишком-то распространен, «заточенных двенашек» на дорогах можно встретить весьма большое количество.

А как известно, спрос рождает предложение, поэтому для тюнинга ВАЗ 2112 существует множество готовых наборов, но многие предпочитают менять стандартные детали на альтернативные своими руками и по отдельности, чтобы придать автомобию больше индивидуальности.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Стоит отметить, пусть «двенашке» до иномарок очень и очень далеко, но качественно тюнинговые варианты внешне порой выглядят очень привлекательно. Стильные диски, новые бампера и юбки, сниженная подвеска, иная оптика и фонари — вот перед нами весьма красивый автомобиль, который напоминает стандартный хэтчбек лишь чертами кузова.

Кроме того, какое-то время Волжский автозавод мелкосерийно выпускал ВАЗ 2112 купе, хотя по сути, это тот же хэтчбек, но лишенный боковых задних дверей и с расширенным проемом для передних. Различные варианты тюнинга ВАЗ 2112 купе также очень хороши, в чем можно убедиться на опубликованных ниже фото.

Что же касается тюнинга двигателя ВАЗ 2112, а также трансмиссии и ходовой, то тут все практически то же самое, о чем повествуется в статье про тюнинг ВАЗ 2110, поскольку база у этих моделей абсолютно идентичная.

Вы можете посмотреть также фотографии тюнинг Лада Приора и подборку фото тюнинг Калины — наиболее современной модели АвтоВАЗа на сегодняшний день.

ВАЗ 2112 тюнинг фото

Расположение разъема OBD

  1.    Главная
  2.   »   Расположение разъема OBD

Если Вы приобрели себе диагностический адаптер и не знаете, где в Вашем автомобиле располагается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Вам кстати. Статья подскажет, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Chevrolet, Reno и прочих.

Диагностический 14 пиновый разъем на автомобиле ВОЛГА располагается под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира

На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем (аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов)

На автомобиле ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.

На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов диагностический разъем следует искать на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.

 

На автомобилях модельного ряда ВАЗ 2108—2115 с «европанелью» диагностический разъем находится перед КПП, прямо под прикуривателем. Диагностический разъем закрыт декоративной крышкой.

 

На автомобиле «Калина» диагностический разъем так же расположен за декоративной крышкой возле ручки КПП

 

На автомобилях ВАЗ Приора диагностический разъем OBD располагается на задней стенке, за «бардачком»

 

На автомобилях УАЗ диагностический разъем распологается либо под капотом  возле стенки слева у водителя (козел), за водительским сиденьем (буханка), под рулевой колонкой на новых автомобилях типа УАЗ Патриот.

 

На автомобилях Reno диагностические разъемы располагаются либо за «бардачком» если его открыть то в самом конце дальней стенки за декоративной крышкой мы увидим диагностический разъем, либо под рулевой колонкой снизу.

 

На автомобилях марки Chevrolet диагностический разъем так же, как правило располагается под рулевой колонкой снизу, либо справа от водителя на центральной консоли сбоку, возле правой ноги водителя (Chevrolet Lanos).

Каталог ВАЗ

Каталог ВАЗ
  • Модель:1111
    Актуальность: 06.2000
    Модификации: 1111-03, 11113
  • Модель:1117
    Актуальность: 06.2011
    Модификации: 11173-30, 11173-31, 11173-33, 11173-40, 11173-41, 11173-43, 11174-30, 11174-33, 11174-40, 11174-43, 11174-50, 11174-53 — «Калина» (универсал)
  • Модель:1118
    Актуальность: 05.2011
    Модификации: 11183-30, 11183-31, 11183-33, 11183-40, 11183-41, 11183-43, 11184-30, 11184-33, 11184-40, 11184-43 — «Калина» (седан)
  • Модель:1119
    Актуальность: 09.2011
    Модификации: 11193-30, 11193-31, 11193-33, 11193-40, 11193-41, 11193-43, 11194-30, 11194-33, 11194-40, 11194-43, 11194-50, 11194-53 — «Калина» (хэтчбек)
  • Модель:1119 Sport
    Актуальность: 08. 2008
    Модификации: 11194-33, 11196-33 — «Калина» (хэтчбек)
  • Модель:1922
    Актуальность:
    Модификации:
  • Модель:2101
    Актуальность: 01.04.1982
    Модификации: 21011, 21012, 21013, 21014
  • Модель:2102
    Актуальность: 01.04.1982
    Модификации: 21021-01, 21021-02, 21022, 21023, 21024, 21026
  • Модель:2103
    Актуальность: 1987
    Модификации: 21032, 21033, 21035, 21036
  • Модель:2104
    Актуальность: 01.09.1992
    Модификации: 21040, 21043, 21044, 21045, 21046, 21047
  • Модель:2105
    Актуальность: 2002
    Модификации: 21051, 21053
  • Модель:2106
    Актуальность: 2002
    Модификации: 21061, 21062, 21063, 21064, 21065-01, 21066
  • Модель:2107
    Актуальность: 10.2010
    Модификации:
  • Модель:2108
    Актуальность: 09.2002
    Модификации: 2108 (до 01.2000), 21081 (до 05.1997), 21083, 21083-01, 21083-02 (до 09.2000), 21083-03 (до 2000), 21083-20 (до 2000), 21083-21 (до 09.2000), 21083-22 (до 2000), 21083-24 (до 03.2000), 21083-24 (до 2002), 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-22 (до 1999)
  • Модель:2109
    Актуальность: 09.2002
    Модификации: 2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01 (карб.), 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22 (впрыск)
  • Модель:21099
    Актуальность: 09.2002
    Модификации: 21099, 21099-01, 21099-02, 21099-04, 210996, 210996-01 (карб.), 21099-20, 21099-21, 21099-22, 21099-23, 21099-24, 210996-22 (впрыск)
  • Модель:2110
    Актуальность: 05.2009
    Модификации:
  • Модель:2111
    Актуальность: 05.2009
    Модификации:
  • Модель:2112
    Актуальность: 05.2009
    Модификации:
  • Модель:21123
    Актуальность: 05.2007
    Модификации: 21123 (купе)
  • Модель:2113
    Актуальность: 06.2011
    Модификации: 21134-24, 21134-26, 21134-34, 21134-36
  • Модель:2113
    Актуальность: 03.2010
    Модификации: 21134-20, 21134-22, 21134-30, 21134-32
  • Модель:2114
    Актуальность: 03. 2010
    Модификации: 21144-20, 21144-22, 21144-30, 21144-32
  • Модель:2114
    Актуальность: 06.2011
    Модификации: 21144-24, 21144-26, 21144-34, 21144-36
  • Модель:2115
    Актуальность: 03.2010
    Модификации: 21154-20, 21154-22, 21154-30, 21154-32
  • Модель:2115
    Актуальность: 06.2011
    Модификации: 21154-24, 21154-26, 21154-34, 21154-36
  • Модель:2120
    Актуальность: 2003
    Модификации: 2120 «Надежда»
  • Модель:21214
    Актуальность: 01.2012
    Модификации: 21214-20, 21214-30, 21214-40, 21214-50
  • Модель:2123
    Актуальность: 12.2009
    Модификации: 2123 «Шевроле-Нива»
  • Модель:2131
    Актуальность: 01.2012
    Модификации: 2131-30, 2131-40, 2131-41
  • Модель:2170
    Актуальность: 2014
    Модификации: 21702-30, 21703-31, 21703-33, 21705-31, 21705-33, 21705-34 «Priora FL» (седан)
  • Модель:2170
    Актуальность: 2013
    Модификации: 21701-00, 21702-00, 21702-20, 21703-01, 21703-02, 21703-03, 21703-21, 21703-23 «Priora» (седан)
  • Модель:2171
    Актуальность: 2014
    Модификации: 21713-31, 21713-33, 21715-31, 21715-33, 21715-34 «Priora FL» (универсал)
  • Модель:2171
    Актуальность: 2013
    Модификации: 21713-01, 21713-02, 21713-03, 21713-21, 21713-23 «Priora» (универсал)
  • Модель:2172
    Актуальность: 2014
    Модификации: 21722-30, 21723-31, 21723-33, 21725-31, 21725-33, 21725-34 «Priora FL» (хэтчбек)
  • Модель:2172
    Актуальность: 2013
    Модификации: 21721-00, 21722-00, 21722-20, 21723-01, 21723-02, 21723-03, 21723-21, 21723-23 «Priora» (хэтчбек)
  • Модель:21728
    Актуальность: 12.2009
    Модификации: 21728 «Priora» (купе)
  • Модель:2190
    Актуальность: 2014
    Модификации: 21901-41, 21906-40 «Granta»
  • Модель:2190
    Актуальность: 08.2013
    Модификации: 21901-41, 21901-51, 21902-41, 21902-42, 21905-41, 21905-42, 21907-42 — «Granta»
  • Модель:219059
    Актуальность: 05.2013
    Модификации: 219059 — «Granta Sport»
  • Модель:2191
    Актуальность: 2014
    Модификации: 21911-40, 21911-41, 21912-42, 21917-41, 21917-42 «Granta»
  • Модель:2192
    Актуальность: 03. 2013
    Модификации: 21921-40, 21921-41, 21922-41, 21922-42, 21925-42, 21927-42
  • Модель:2194
    Актуальность: 03.2013
    Модификации: 21941-40, 21941-41, 21942-42, 21945-42, 21947-42
  • Модель:Largus
    Актуальность: 08.2012
    Модификации: FS015-40 (5-дверный 2-местный фургон)
  • Модель:Largus
    Актуальность: 08.2012
    Модификации: RS015-41 (7-местный универсал)
  • Модель:Largus
    Актуальность: 08.2012
    Модификации: KS015-41 (5-местный универсал)
  • Модель:Largus
    Актуальность: 08.2012
    Модификации: FS015-41 (3-дверный 2-местный фургон)
  • Модель:Largus
    Актуальность: 08.2012
    Модификации: RSOY5-42 (7-местный универсал)
  • Модель:Largus
    Актуальность: 08.2012
    Модификации: KSOY5-42 (5-местный универсал)
  • Модель:Vesta
    Актуальность: 2015
    Модификации: 2180 «Vesta»
  • Модель:X-Ray
    Актуальность: 2015
    Модификации: Lada XRay

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

★ Ваз 21012 фото | Информация

Пользователи также искали:

2112, 2111, 2112 отзывы, 2112 купе, 2112 характеристики, 2112 цена новая, 2110, ваз 2112 фото, ваз 2111, ваз 2112 отзывы, ваз 2112 купе, ваз 2112 характеристики, ваз 2112 цена новая, ваз 2110, ваз 2111 фото, продажа ваз 2112 бу купить лада 2112 в украине сохраненная копия, ваз, фото, ваз 21012 фото, фото ваз 21012, ваза, 21012 фото ваз, ваз 21012, фотографии, фото ваз, photo,

ВАЗ 2112 фото — 25 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ВАЗ
  3. 2112

Фотогалерея ВАЗ 2112 насчитывает 25 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 май. 2009

107кб. 772 x 592

65

Фотогалерея ВАЗ 2112

107кб. 772 x 592 65

314кб. 1280 x 960 22

129кб. 700 x 525 24

106кб. 800 x 600

30

112кб. 468 x 363 27

167кб. 1600 x 1067 59

175кб. 1600 x 1067 62

130кб. 1600 x 1067

49

99кб. 1280 x 854 43

128кб. 1600 x 1067 48

231кб. 1024 x 768 40

133кб. 1024 x 768 60

81кб. 1024 x 768 57

110кб. 1024 x 768 47

136кб. 1024 x 768 25

126кб. 1024 x 768 21

94кб. 1024 x 768 34

242кб. 1024 x 768 25

119кб. 1024 x 768 23

95кб. 1024 x 768 41

Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2112, вы можете разместить их в фотофоруме.

Ваз 2112 геометрические размеры кузова и кузовные детали

Ваз 2112 кузовные размеры согласно инструкции

На Ваз 2112 геометрические размеры кузова обязательно нужны будут владельцу, намерившему самостоятельно исправить или восстановить детали. Ситуация на дорогах последнее время крайне удручающая. Из-за большого количества транспортных средств автомобилисты чаще попадают в аварии, серьезные и незначительные. Не исключение в этом плане и владельцы «двенашки», число которых в России очень много. Узнайте из статьи, как влияют геометрические размеры кузова Ваз 2112 на удобство управления и какие детали на этой модели быстрее всего подвергаются деформации.

Знакомство с «двенашкой»

Автомобиль Ваз 2112 или «двенашка», произведена, как и аналоги, на Волжском автозаводе. Представляет собой кузов в исполнении 5-дверный хэтчбек, напоминая формами седан Ваз 2110.

Размеры кузовные ваз 2112

Производство «двенашки» началось с 99-го года прошлого столетия. Кузов автомобиля скопировали с Ваз 2110, но укоротили до 4170 мм. Объем багажного отсека получился 400 л. За счет укорачивания кузова автомобиль по сравнению с «десяткой» стал лучше реагировать на поворот рулевого колеса.

И в целом, у модели более спортивный характер, чем у Ваз 2110. Сочетая в себе все преимущества «десятки», Ваз 2112 оснащается еще и задним сидением универсала 2111.

Явные улучшения по сравнению с предыдущими моделями выглядят следующим образом:

  • Несмотря на небольшую длину кузова, можно увеличить малый объем хэтчбека, путем трансформирования заднего сидения;
  • Лучшая управляемость, особенно при входе в повороты.

Ваз 2112 геометрия кузова

Как и большинство моделей Ваз, «двенашка» выпускалась в нескольких модификациях и исполнениях. В частности, отметим Ваз 21123 в типе кузова купе. Эта модификация даже прошла 3 рестайлинга кузова и изначально имела своеобразный, оригинальный капот и бампер. Впоследствии, модель снабдили решеткой и стандартным капотом.

Особенности кузова и важность геометрических размеров

Вообще, модель «двенашка» — это чуть ли не самая популярная машина отечественного автопрома, стоящая дешево и имеющая хороший дизайн и самые разнообразные исполнения кузова.

Ваз 2112 ремонт кузова

При разработке этой модели производителем было учтено множество факторов, в том числе и соответствие с индивидуальными вкусами каждого покупателя. В связи с этим были произведены несколько кузовных исполнений Ваз 2112, каждая из которых имела разные целевые задачи.

Купе, универсал, седан, хэтчбек – всеми этими типами кузова «двенашка» была оснащена. Купе правильнее называть 3-дверным хэтчбеком. Это самая редко встречаемая модификация Ваз 2112. Спортивный дизайн выделяют ее среди остальных версий семейства, выполненных в целом довольно однообразно.

Ремонт кузова ваз 2112 купеРемонт кузова ваз 2112 купе

Эксперты считают, что именно купе Ваз 2112 вправе называться лучшей в плане конструктивных особенностей кузова и дизайна. Всего было произведено около 10 тыс. штук автомобилей этого типа, после чего выпуск был прекращен.

Размеры и габариты также, наряду с типом кузовной конструкции играют большую роль в удобстве для пассажиров и хорошей управляемости. Некоторые модификации Ваз 2112 оснащались даже люком, что повышает удобство эксплуатации автомобиля.

Итак, вот какие на Ваз 2112 размеры кузова:

  • Кузов – хэтчбек;
  • Длина, мм – 4170;
  • Высота, мм – 1435;
  • Ширина без зеркал заднего вида, мм – 1680;
  • Ширина с зеркалами для заднего вида, мм – 1875.

Они, как видим из таблицы, лучше отвечают современным требованиям и способствуют тому, чтобы машина справлялась с большим количеством функций. Хорошая вместительность салона и багажника «двенашки» тому явное подтверждение. Пассажиры внутри чувствуют себя очень комфортно, на автомобиле можно перевозить немало груза, если намечается семейная поездка на длинные расстояния.

Кузовные детали

2112 ваз кузовные детали и их цена

Ваз 2112 популярен среди автомобилистов новичков. Именно этим можно объяснить те или иные недостатки и деформации, появляющиеся на кузовных элементах автомобиля со временем. Начинающий водитель, как правило, неопытен и допускает определенные ошибки, ведущие к авариям или поломкам.

Примечание. Чаще остальных страдают бамперы. Повреждаются эти кузовные элементы при резком торможении или при недостаточно своевременном старте, что и приводит к ударам спереди и сзади.

Кузовные детали ваз 2112

Не менее подвержены деформациям крылья автомобиля. Детали эти и сами по себе не очень прочные, а столкнувшись в серьезной аварии, они сильно деформируются. Менее серьезные повреждения можно бывает исправить, согласно размерам, которые дает стандартная геометрия кузова Ваз 2112. Сложные деформации уже восстановлению не подлежат, и легче осуществить замену.

Примечание. Наиболее чаще страдают передние крылья Ваз 2112, так как именно эти детали ломаются при боковых передних ударах, когда «двенашка» не уступает дорогу.

Ваз 2112 кузовные детали и коррозия

Ну и, конечно же, коррозия съедает немало деталей Ваз 2112, если владелец не будет проявлять достаточную заботу о транспортном средстве. Наиболее чаще подвергается отрицательному воздействию ржи капот, двери и те части кузова, которые либо скрыты от глаз, либо находятся вблизи от дорожного покрытия.

Кузова ваз 2112 размеры

Геометрические размеры проемов

Для кузова 2111Для кузова 2112Для кузова 21123
А – длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 780 ммД — длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 710 ммИ – короткая диагональ переднего дверного проема – 1000 мм
Б — короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 370 ммЕ — короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 230 ммК – длинная диагональ переднего дверного проема – 1500 мм
В – диагональ проема задней двери – 1280 ммЖ — диагональ проема задней двери – 1320 ммМ — короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 720 мм
Г – расстояние от середины верхней балки проема задней двери до середины нижней балки проема – 925 ммЗ — расстояние от середины верхней балки проема задней двери до середины нижней балки проема – 1050 ммН — длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 1040 мм

Кузовные детали на ваз 2112

Узнать больше о том, какими бывают основные кузовные размеры Ваз 2112 можно из таблицы выше и фото – материалов. Помимо этого, ценную информацию о методах замера геометрических диагоналей можно почерпнуть из других инструкций, представленных на нашем сайте.

ВАЗ 21012

— автомобиль с выкруткой

Волжский автомобильный завод выпускает автомобили на протяжении многих десятилетий. За это время не сменилось ни одно поколение, изменился и модельный ряд.

На смену одной машине пришла другая — более совершенная и современная. Некоторые из них без преувеличения стали культовыми, некоторые — не запомнились чем-то особенным. Одна из самых ярких моделей в этом большом семействе — ВАЗ 21012. Внешний вид самого хэтчбека для отечественного автопрома уже большая редкость, у нас всегда были популярнее седаны.Однако этот автомобиль своим принципиально новым дизайном и оригинальным стилем сумел покорить сердца тысяч автолюбителей.

Серийное производство модели началось в 1999 году с выпуска более короткой модификации пятидверного хэтчбека. Многие конструктивные узлы и агрегаты были взяты от уже популярной «десятой» модели, заднее сиденье позаимствовано у универсала, что позволило значительно увеличить объем багажника.

Стандартный комплект хэтчбека довольно богатый, в него входят: центральный замок, электростеклоподъемники, иммобилайзер, АБС, подогрев передних сидений.Салон ВАЗ 21012 обшит велюром. Автомобиль прост и приятен в управлении, а также чрезвычайно послушен в маневрах за счет качественной подвески и отзывчивых тормозов.

В 2003 году на АвтоВАЗе началось производство ВАЗ 21012 — купе, которое отличается от базовой модификации наличием трех дверей вместо привычных пяти. Салон более комфортный, такая же комплектация аналогична ВАЗ 21012. При этом три двери сделали хэтчбек более агрессивным, а оригинальный спойлер и новые наружные зеркала заднего вида — спортивными.Средняя стойка здесь почти вертикальная, поэтому посадка на заднее сиденье будет менее сложной, чем в других трехдверных автомобилях. И без того прочные двери стали еще тяжелее, теперь их крепят на литые петли, что впоследствии стало актуальным для всех последующих моделей. Новый кузов по сравнению со все тем же ВАЗ 21012 (характеристики автомобиля — тому подтверждение) стал еще более суровым, выросли показатели управляемости и маневренности, чего нельзя сказать о плавности хода.

По желанию заказчика стандартная комплектация трехдверного хэтчбека может быть расширена. Автомобиль оснащен силовым агрегатом и 14-дюймовыми колесами, аналогичными ВАЗ 21012.

Еще одна интересная модификация У нас есть базовая версия хэтчбека — модель 21128. Это более мощная версия, оснащенная инжекторным мотором. (1,8 л) установлен на прочной подрамнике, что делает рулевое управление еще более отзывчивым. К тому же отличия от базовой версии кардинальны как по механическим узлам, так и по внешнему виду с интерьером.Дизайнеры также обещают доработать мотор, чтобы снизить уровень вибраций, ощущаемых в салоне сегодня. Естественно, что цена более спортивного варианта будет на порядок отличаться от базовой комплектации, она вариативна и зависит от индивидуального уровня технической оснащенности.

p>

ВАЗ (Лада) 2101 21012 • Лада 1200 Технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка ВАЗ
Модель 2101
Поколение 21012
Двигатель Лада 1200
Двери 4
Мощность 61 HPW
Максимальная скорость 135 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 27 сек
Объем топливного бака 42 литров
Год выпуска 1970 г. год
Год остановки производства 1984 год
Тип купе Седан
Количество мест 4
Длина 4064 ММ
Ширина 1613 ММ
Высота 1455 ММ
Колесная база 2425 ММ
Колея передняя 1346 ММ
Колея задняя 1306
Клиренс
Расход топлива (эконом) — в городе 11 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7. 5 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл 9.0 Литров / 100 км
Масса 980 кг.
Максимальный вес 1035 кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

ВАЗ 21012 — автомобиль с выкруткой

Волжский автозавод выпускает автомобили на протяжении многих десятилетий.За это время не сменилось ни одно поколение, изменился состав.

На смену одной машине пришла другая — более совершенная и современная. Некоторые из них без преувеличения стали культовыми, некоторые не запомнили ничего особенного. Одна из самых ярких моделей в этом большом семействе — ВАЗ 21012. Сам по себе внешний вид хэтчбека — уже большая редкость для отечественного автопрома, у нас всегда были более популярные седаны. Однако этот автомобиль успел покорить сердца тысяч автомобилистов своим принципиально новым дизайном и оригинальным стилем.

Серийное производство модели началось в 1999 году с выпуска укороченной версии пятидверного хэтчбека. Многие конструктивные узлы и узлы позаимствованы у уже популярной «десятой» модели, заднее сиденье позаимствовано у универсала, благодаря чему удалось значительно увеличить количество багажа.

Стандартный хэтчбек довольно богатый, в него входят: центральный замок, электростеклоподъемники, иммобилайзер, АБС, подогрев передних сидений. Салон ВАЗ 21012 обтянут велюром.Автомобиль легок и приятен в управлении, а также чрезвычайно послушен в маневрах за счет качественной подвески и чувствительных тормозов.

В 2003 году АвтоВАЗ начал выпуск купе ВАЗ 21012, которое отличается от базовой модификации наличием трех дверей вместо привычных пяти. Интерьер отличается повышенным комфортом, оснащение аналогично ВАЗ 21012. При этом три двери сделали хэтчбек более агрессивным, а оригинальный спойлер и новые наружные зеркала заднего вида — спортивными. Средняя стойка здесь почти вертикальная, поэтому посадка на заднее сиденье будет менее сложной, чем в других трехдверных автомобилях. И без того прочные двери стали еще жестче, теперь они устанавливаются на литые петли, что впоследствии стало актуальным для всех последующих моделей. Новый кузов по сравнению с тем же ВАЗ 21012 (характеристики автомобиля — тому подтверждение) стал еще жестче, повысились показатели управляемости и маневренности, чего нельзя сказать о плавности хода.

По желанию заказчика стандартная комплектация трехдверного хэтчбека может быть расширена.На автомобиль устанавливается силовой агрегат и 14-дюймовые колеса, аналогичные ВАЗ 21012.

Еще одна интересная модификация рассматриваемой базовой версии хэтчбека — модель 21128. Это более мощная версия, оснащенная инжекторным двигателем (1,8 л), установленным на прочном подрамнике, что делает рулевое управление еще более отзывчивым. Кроме того, отличия от базовой версии кардинальны и в плане механических компонентов, и экстерьера с интерьером. Также конструкторы обещают доработать двигатель, чтобы снизить уровень вибраций, ощущаемых сегодня в салоне.Естественно, что цена более спортивной версии будет на порядок отличаться от базовой комплектации, она непостоянна и зависит от индивидуального уровня технической оснащенности.

Lada 2101 — EcuRed

Lada 2101


Lada es el nombre de un barco de vela cuadrada típica del Volga y también recuerda a la palabra queusha .
Otros nombres Lada Zhiguli, ВАЗ-2101, Premier 118NE, Fiat 124, Жигули
Fabricante Lada
Empresa matriz Lada, Fiat Auto
Período 1970 -2012
Fábricas Lada
Predecesor FIAT 124 modelo Zhiguli
Sucesor Lada Largus, Lada Samara
Relacionado SEAT 124 y20ise FIAT 124 FIAT
Características
Tipo Automóvil de turismo
Segment Segmento D
Carrocerías Sedán 4 Familiar (VAZ-2101) ), Coupé 2 puertas (ВАЗ-21012)
Configuración Motor delant ero y tracción trasera
Largo / ancho
/ alto / batalla
Sedán: 4042/1625/1420/2420 мм2, Знакомые: 4045/1625/1440/2420 мм3
Peso 950 кг
Transmisión Trasera
Tipo de frenos Delantero de disco y trasero de Banda
Gasolina
Puertas 4
Asientos 5

Lada 2101 . Автомобильный двигатель, созданный в 1969 году для советской марки АвтоВАЗа, является платформой для проекта итальянской автомобильной фирмы Fiat. Inicialmente created disponible en una sola versión de 4 puertas, y con posterioridad fue presentada la versión known. Fue el primer бессмысленный советский участник FIAT 124, tenía sus propias características. На двигателе, итальянский дизайн Аурелио Лампреди. В ВАЗ-2101 используется как пример интерьера пластика высокого качества, так и украшение внутреннего пространства; los cuales no tenían nada que temerle a la luz solar directa.

История

История автомобилей «Жигули». Previamente, en 1966, el entonces ministro de la Industria Automovilística de la URSS, Тараков, фирма con Vittorio Valleta, правительственный делегат FIAT, un acuerdo de cooperación industrial. El Consejo de Ministros de la URSS, dio luz verde a la nueva construcción de modernas instalaciones destinadas a la producción automovilística en la entonces desolada región central del gran río Volga. Así nació la ciudad de Togliattigrado (nombrada así en memoria del fallecido líder comunista italiano Palmiro Togliatti) и целый комплекс промышленных автомобилей AutoVaz, uno de los mayores del mundo.Aun sin terminar sus instalaciones, en 1970 salió el primer Lada (2101), que fue conocido como modelo Zhiguli por ser el pueblito base de la nueva ciudad industrial. Каталог Al Zhiguli — fuera de la Unión Soviética, también, como Lada 1200.

Este Lada, que fue el primer DISSENO SOVIETICO PARTIENDO del FIAT 124, tenía sus propias características: la chapa era más gruesa, se le puso un arranque adicional de manivela para el gélido invierno ruso, los frenon de elparase trase Motor Para que fuera más resistente y colocaron una bomba de combustible auxiliar.Estos arreglos lo hicieron más pesado y más lento (FIAT: 65 л.с., 145 км / ч, Lada: 58 л.с., 132 км / ч), pero más duradero. El FIAT 124 salió al mercado en 1966 y causó sensación en su segmento, era uno de los mejores sedanes de la época, ganó el premio de Coche del Año. Resultó el escogido por los soviéticos, con la condición de no конкурент en el mercado con suigual. No fue hasta 1974, cuando FIAT jubila al 124 en Favor del 131 Mirafiori, que Lada sale a Compettir con nuevos modelos: 2105 (básico o Pyatyorka), 2103 (мотор 1.5 de 1973), 2104 (знакомые с Четверкой) и 2106 y 2107 (lujo o Semvorka). Estos Lada fueron conocidos fuera del bloque socialista como Lada 1200, 1200S, 1300, 1500 и 1600.

A Principios del Año 1970 empezaron a salir de la línea de montaje los primeros 2101 per la comercialización se necesitaba un nombre comercial y lo consiguieron mediante un concurso en toda la unión: el resultado fue el cadena de que es montañas cercanas a la fábrica. Este nombre se sigue usando domésticamente en Rusia y los demás países de la ex URSS pero tenía el inconveniente de no ser Completamente Neutro en su Meaningado cuando era traducido a otros andiomas.Pensando en el nuevo mercado de exportación que se abría para sus coches los ejecutivos de la VAZ, Organisaron un segundo concurso y de este salió el nombre Definitivo de la marca y que todos conocemos como LADA.

Лада — это номер барко-де-вела куадрада, типичный для Волги, и тамбина, отдыхающая в ладонях, ладонях, в значении «querido». Модель 2101 эпохи espartano como él solo, con el motor de 58 CV alcanzaba 132 км / ч (el 124 de 65 CV 145 км / ч) и tardaba 23 segundos en alcanzar los 100 км / ч.В ВАЗ-2101 используется как пример интерьера пластика высокого качества, так и украшение внутреннего пространства; los cuales no tenían nada que temerle a la luz solar directa. Resumiendo lo anterior no es exagerado decir que, junto con los primeros coches VAZ-2101 que llegaron a la extinta Unión Soviética; la planta AvtoVAZ trajo a Russia una serie ampia de nuevas tecnologías y nuevos materiales, que les hacía a estos coches equaltes en acabados a cualquier coche vendido en occidente.

Двигатель

Первоначальный двигатель Fiat OHV с цилиндрами с одиночным двигателем, 1,197 литра и мощностью 60 CV, не более 60 кубиков с ручным управлением. Este motor, дизайн итальянского Аурелио Лампреди, разрешение на движение без препятствий для скорости (145 км / ч) и приемлемые расходные материалы. La Versión Famous (Presentada unos pocos meses después) era mecánicamente idéntica al Sedán, pero tenía las relaciones de cambios más cortas, lo que le favorecía en su aceleración a plena carga, aunque limit hás su velocidad más más cortas.

En la producción soviético / rusa se realizaron muchas modificaciones técnicas, como la inclusive de motores de tipo rotativo, y modificaciones estéticas muy «rusas», como una nueva parrilla delantera y trase como las del «Special», y se afectaron todas las variantes de dicho modelo, la berlina base y a la camioneta known, que incluso sirvieron como «base» de otra serie de modelos.

Características comunes

    • motor delantero de 4 cilindros en línea enfriado por agua dispuesto longitudinalmente y con único árbol de levas a la cabeza (2 válvulas por cilindro).
    • caja de cambios manual también longitudinal (4 o 5 marchas más la marcha atrás).
    • árbol cardan de trasmisión de Potencia al eje trasero.
    • tracción trasera por diferencial.
    • Suspensión por resortes helecoidales (reforzada).
    • frenos a disco en las ruedas delanteras y a tambor de aluminio en las traseras.
    • amortiguación con 4 amortiguadores hidráulicos 2 por eje.
    • chasis reforzado compuesto por acero de muy buen espesor y cont tratamiento anticorrosión típico de los países que tienen hielo y nieve
    • mecánica muy sencilla pensada para que el usuario pueda «meter mano»
    • como la mecánica, fabricación y repuestos son muy similares conociendo las generalidades de un modelo podemos trabajar en otro sin mayores inconvenientes.
Размеры Lada 2101

Версии авто

Сын производил версии седана с 4 пуэртами, пятью дверями и включенными версиями пикапов и тодотеррено 4×2.

  • Мотор: delantero; propulsión trasera. Ciclo y género, 4 TG. Número de cilindros y disición, 4L. Диаметр, 76 миль. Каррера, 66 миль. Цилиндрада. 1,198 кубических сантиметров. Relación de compresión. 8.8 a 1. Potencia máxima. 60 CV. (DIN).Régimen máximo, 5.600 revoluciones por minuto. Par motor máximo, 8,9 мкг. (DIN), 3.400 revoluciones por minuto. Disposición de válvulas en cabeza. Árbol de levas y su mando, en cabeza, por cadena. Холодильник пор Агуа.
  • Transmisión: объятие, диафрагма; mando hidráulico. Número de marchas adelante y sincronizado, cuatro; todas sincronizadas. Пуэнте-трасеро, гипоид cónico, 10/43.
  • Suspensión: delantera, independiente; muelles Helicoidales, amortiguador telescópico.Trasera, eje rígido; muelles Helicoidales, amortiguador telescópico.
  • Dirección: Tipo, tornillo y rodillo. Radio de giro, 5,7 метро.
  • Frenos: delanteros, дискотеки. Трасерос, тамбор. Mando, hidráulico; doble circuito.
  • Neumáticos: Medidas. 155 SR 13.
  • Carrocería: Типо, берлина. Número de puertas, cuatro. Número de plazas, cinco. Peso en vacía, 945 кг (DIN).
  • Размеры: Vía 134,5 130,5 сантиметров. Баталла. 242,5 сантиметра. Общая продольная.407,5 сантиметров. Анчура общ. 161 сантиметр. Общая высота 144 см.
  • Capacidades: Cárter del motor, 3,75 литра. Circuito de Refrigeración. 8,5 литров. Горючие, 39 литров.
  • Rendimientos: Consumo, 9 литров на 100 километров. Велосидад Максима, 142 километра на горе. Relación peso / потенция, 15,7 кг / CV. (DIN).

Лада на Кубе

El Lada, es el vehículo por excelencia del pueblo cubano, desde la época de 1970, los Yuvulí picicorres, como se les llamaba en aquel entoces, siempre formaron parte de la flota del parque automotor en Cuba.La nueva generación de vehículos Lada, llegó en los años (1985–1989), donde salió al mercado los «Vaz Samara», el cual fue el último grito de la técnica en aquel entonces, con la similitud del Renault, y donde se hablaba Por Ese Entonces Que Los Disños Eran Provenientes de Esa Fábrica Francesa.

Варианты

Nombre de Lista Мотор Nombre de Exportación Años de Producción Notas al pie
2101 1.2L Лада 1200 1970–1982 Volante a la izquierda
21011 1,3 л Лада 1300 1974–1981 Volante a la izquierda
21012 1,2 л Volante a la Derecha
21013 1,2 л Лада 1200 л 1977–1983 Volante a la izquierda
21016 1.5л Vehículo Policial
21018 1,3 л Vehículo с мотором Ванкеля
21019 2,3 л Vehículo с мотором Ванкеля

Варианты

Nombre de Lista Мотор Nombre de Exportación Años de Producción Notas al pie
2102 1.2L Лада 1200 Комби 1972–1986 Volante a la izquierda
21021 1,3 л Лада 1300 Комби 1978–1981 Volante a la izquierda.
21022 1,2 л Volante a la Derecha
21024 1,3 л Volante a la izquierda
21023 1.5л Лада 1500 Комби 1977–1984 Volante a la izquierda.
21026 1,5 л Volante a la Derecha.

Véase también

Фуэнтес

символ прошлого века

Тип шестерни

передний поворот — осософия, с постоянным включением;

Задний ход — прямой

ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль Малого класса с типом кузова седан.Первая модель выпущена на Волжском автомобильном заводе.

На базе ВАЗ-2101, так называемого «классического» семейства автомобилей ВАЗ, которые стояли на конвейере до 17 сентября 2012 года.

Для выпуска данной модели в мае 1972 года компания «Волга» Завод был удостоен Международной премии «Золотой Меркурий». В 2000 году ВАЗ-2101 был признан лучшим отечественным автомобилем ХХ века по результатам всероссийского опроса, проведенного журналом «За рулем».За все время производства (с 1970 по 1988 год) Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 миллиона автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

История создания

Летом 1966 года состоялось первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем. Во время испытаний на советских дорогах возникли серьезные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Небольшой клиренс и отсутствие буксировщиков затрудняли работу машин на посылке.Недовольство советских инженеров вызвал и более низкий двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами.

Не менее серьезные изменения претерпели ходовая часть и трансмиссия. В результате ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы, спокойно несущие плохие дороги), подвеской (усилена передняя, ​​задняя — полная замена на более современные с пятью реактивными тягами вместо реактивной. труба), карданная передача (вал с промежуточной опорой), усиленное сцепление и доработанная конструкция синхронизаторов в КПП.Даже по комфортабельности ВАЗ-2101 оказался лучше своего прототипа за счет возможности трансформации сидений в полноценные спальни, что впоследствии оценили тысячи владельцев. Интересно, что некоторые нововведения были применены к «нулевому первому» с целью унификации люксовой модели Fiat 124S (ВАЗ-2103). Прежде всего, это травмоопасные наружные дверные ручки. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. Всего в конструкцию Fiat 124 было внесено более 800 изменений, после чего он получил название Fiat 124R.«Русификация» Fiat 124 оказалась чрезвычайно полезной для самого FIAT, накопившего уникальную информацию о надежности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.

Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная работа главного конвейера началась в августе. К концу года в Тольятти было собрано 21 530 «единиц», в 1971 году это количество увеличилось до 172 175 машин, а пик ВАЗ-2101 пришелся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров.На проектную мощность завод вышел в 1974 году.

происхождение названия

Нормальный 1966.

Следует отметить, что первенец Вазов оказался первыми советскими автомобилями, к которым был применен новый отраслевой документ — Нормальный он 025270-66, регламентирующий классификацию и систему обозначения подвижного состава: каждой новой модели автомобиля или прицепа присваивается указатель, состоящий из четырех цифр, где первые две цифры указывают класс автомобиля (прицепа) и его назначение.Вторые две цифры — модель. У модификаций есть дополнительная пятая цифра, обозначающая порядковый номер модификации. Шестая цифра — тип исполнения: 1 — для холодного климата, 6 — экспортное исполнение для умеренного климата, 7 — экспортное исполнение для тропического климата, 8 и 9 — резерв для остальных экспортных модификаций. Некоторые машины имеют в своем обозначении префиксы через тире 01, 02, 03 и т. Д., Что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительное оборудование.Спереди цифровой индекс Обычно ставится буквенное обозначение, которым разработана или произведена данная модель. Например, индекс автомобиля ВАЗ-21011 расшифровывается так: ВАЗ — производитель: Волжский автозавод; 21 — легковой автомобиль малого класса с объемом двигателя от 1200 до 1800 см³; 01 — первая модель, зарегистрированная в этом классе; 1 — первая модификация базового автомобиля, отличающаяся установкой другого двигателя, в данном случае объемом 1300 см³.

«Жигули»

Считается, что название «Жигули» родилось благодаря конкурсу, объявленному журналом «Рулехем» в августе 1968 года [ ].Однако, по свидетельству ветеранов ВАЗ, название «Жигули», предложенное конструктором А.М. Черным, было одобрено директором завода В.Н. Поляковым еще в начале 1967 года. Тогда же оно было предложено компании Fiat. разработать декоративную надпись на задней панели кузова.

Популярный в разное время ВАЗ-2101 «Гордился» двумя прозвищами: первый — «одиночный», а в конце 1980-х, когда модель перестала считаться престижной, «Копейка».

Модификации

Масса:

Регуляторный:

  • Для экспорта в страну с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух модификаций «Жигулей» — ВАЗ-21012. и ВАЗ-21014. (на базе ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011). Они отличались усиленной рессорной подвеской правого переднего колеса, так как при переносе управления на правую сторону распределение массы машины оказалось неравномерным. Годы выпуска: 1974-1982 гг.

Многорельсовый:

  • ВАЗ-21015 «Карат» — Модификация для спецслужб, оснащенная двигателем ВАЗ-2106, дополнительным бензобаком, рессорами задней подвески от ВАЗ-2102, точками для установки спецтехники.
  • ВАЗ-21018. — Двигатель ВАЗ-311 роторный (односекционный), 70 л. из.;
  • ВАЗ-21019. — роторный двигатель ВАЗ-411 (двухсекционный), 120 л. из.;
  • ВАЗ-2101 Пикап — Вариант с кузовом Пикап, имевший грузоподъемность 250-300 кг

Специальный:

Экспортная версия автомобиля получила название Lada 1200. Свыше 57 тысяч автомобилей было отправлено в страны Социалистического содружества — ГДР, Чехословакию, Болгарию, Венгрию и Югославию.Вскоре «Лада» появились на дорогах Германии, Франции, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Швеции в маршрутных такси, где тольяттинские автомобили даже вывели в отдельный класс «Жигулей». А осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы-71» . Маршрут ралли проложен по 14 странам Западной и Восточной Европы (включая территорию СССР), а общая протяженность дистанции достигла 14 тысяч километров.По итогам тура команда ВАЗ-автоэкспорт завоевала «Серебряный кубок» в командном зачете, а также экипажи Гирдаускаса-Мадревица и Лукьянова-Карамышева также награждены наградами в личном зачете. Эта закономерность блестяще подтвердилась позже на «Тур Европы-73» , где команды, выступавшие на ВАЗ-2101, сразу получили и золотые, и серебряные кубки.

ВАЗ-2101 как гоночный автомобиль был популярен не только в СССР. Британцы, например, в 80-х годах организовали специальный чемпионат по ралли Lada Challenge.. Впоследствии модель долгие годы не сходила с трасс как внутрисоюзных, так и международных соревнований, а в любительском ралли ВАЗ-2101 иногда встречаются и сегодня.

City Motor Sport казалось, что гонка уже сыграна, главное, чтобы добраться до финиша. Но вдруг пошел дождь, и власть перестала играть решающую роль. Экипаж начал уходить с позиции за позицией. Сначала лидером выпуска автомобилей с 1966 года по 1971 год (чемпионат Германии по историческим гонкам в несколько этапов) — Blue Alfa Romeo, выступавший в классе до 1600 см³.Этот автомобиль уже встречался в те годы с заводского конвейера с двустенным двигателем и сдвоенными карбюраторами Weber . Затем ВАЗ-2101 стал обгонять «ягуаров» и «Порше». Экипаж ВАЗ-2101 занял тридцатую позицию и первое место в классе.

В 2010 году на трассу снова вышел ВАЗ-2101. На этот раз команда Михаила Горбачева приняла участие в соревнованиях FHR Historischer Langstrecken Cup , проводимых на полной версии трассы Нюрбургринг.Дело в том, что на северной петле с 1953 по 1983 годы проводились престижные международные гонки на 1000 км. В них участвовали автомобили известных мировых производителей. Советских машин среди них никогда не было. Сегодня это возможно, поскольку немцы возродили легендарные гонки на исторических автомобилях.

Подготовка машины к старту проводилась при поддержке компании Rossauto. . Модификация корпуса по правилам Группы 1 запрещена, поэтому белый «блок» выглядит даже более серийно, чем серебряный, участвовавший в гонке 2004 года.Подвеска осталась стандартной — установлены только амортизаторы Koni Sport . Двигатель претерпел более серьезные изменения. Разбито до 1300 см³, установлен спортивный распредвал и два сдвоенных карбюратора WEBER 40 DCOE. . Теоретически в такой комплектации машина могла участвовать в международных гонках в самом начале семидесятых годов. Основными соперниками «агрегатов» были автомобили с объемом двигателя до 1300 см³, выпускавшиеся с 1965 по 1971 год.

Были представлены Андрей Олейников, журналист и главный инструктор Дмитрий Соколов, и хорошо известный по коварному маршруту Алексей Мочанов. в экипаже.

В сложных погодных условиях показали себя хорошо управляемая машина и спортсмены, не допускавшие серьезных ошибок. Из условных одноклассников российско-украинский экипаж уступил только гонщикам на НГУ. Основные конкуренты на Ford Escort 1300GT показали лучшую среднюю скорость на круге, но финиш отставал.

Всего ВАЗ-2101 находился в гонке 7 часов 6 минут, израсходовав более 200 литров топлива, на каждом круге принималось трижды до скорости 180 км / ч (при 7500 об / мин). и в итоге под руководством Андрея Олейникова увидел финишный флаг.У иностранцев у команды в активе четвертый результат, а в абсолютном — 56-й. Всего было закончено 70 машин, поэтому в общих испытаниях ВАЗ-2101 обошел несколько экипажей на Porsche и BMW. Никогда еще за свою долгую спортивную жизнь ВАЗ-2101 не участвовал в гонках непрерывно аж 7 часов.

Литература

  • Верчайгор В.А., Зельцер В.И., Пятков К.Б. Автомобили ВАЗ. — М .: Транспорт, 1974. — 368 с.
  • Котляров В. А. Пламя высоких мыслей. — Тольятти: АвтоВАЗ, 2000. — 357 с.
  • Калисский В.С., Манзон А.И., Нагула Г.Е. Пособие водителю-любителю. — Киев: Издательство «Техника», 1975. — 256 с.
  • Автолегенды СССР. ВАЗ-2102 «Жигули» // Деагостини. : журнал. — 2010. — № 15.
  • Автолегенды СССР. ВАЗ-2101 «Жигули» // Деагостини. : журнал. — 2011. — № 25.

Спустя 30 лет после индустриализации, имея одну из самых мощных экономик мира, создав атомную бомбу и запустив человека в космос, СССР покупает валюту в кредит автоматического производственного цикла для выпуска иностранных несовершеннолетних.Как это могло случиться?

К концу 1960-х годов в экономике страны уже наметились фундаментальные проблемы, которые 20 лет спустя повергли в могилу крупнейшие сверхдержавы планеты. Провалились многие гигантские стройки и масштабные проекты. Экономическая реформа повысила закупочные цены на продукты питания и заработную плату рабочих. Запросы населения росли, а конкурентоспособных товаров становилось все меньше. Пришло время дефицита. Начавшийся поток нефтедолларов отсрочил финал этой драмы, но не мог повлиять на законный исход.

Деньги — кровное хозяйство. Зарплаты, на которые нельзя ничего купить и которые устраивают под матрасы рабочих, не только вынуждают госбанк к эмиссии рубля, но и создают нестабильную политическую ситуацию. Страна остро нуждалась в массовых, качественных и дорогих потребительских товарах, которые стали бы видимым свидетельством повышения уровня жизни и могли бы привлечь сбережения граждан. Под эти требования отлично подошла новая машина. Позже выяснилось, что расчет верен: даже по цене четырех среднегодовых зарплат советского гражданина первенец Волжского автозавода моментально стал дефицитом — ждать его приобретения будущему автомобилисту приходилось несколько лет.

Выбрать оптимальную кандидатуру на роль народного автомобиля Оказалось непросто. Европейских новинок было мало для огромной страны с разными климатическими поясами, плохими дорогами, неразвитой инфраструктурой, низкой культурой производства, устаревшими по гталам и некачественными ГСМ.

Оригинал Fiat 124. Как видно на машине нижняя посадка, отсутствуют наружные зеркала заднего вида, другой молдинг решетки фальшрадиатора и другие ручки дверей. На Дмитровском полигоне проведены сравнительные испытания. Итальянский рассматривал Fiat 124. , а также французский Renault R16 и . Для сравнения также были протестированы Ford Taunus 12м. , Morris 1100. и Skoda MB 1000. . Отечественный автопром представляли Москвич и Запорожец. По результатам тестов французские Renault и Peugeot заметно усреднили итальянский седан. Но любите одних, а других выходите замуж.Вдруг оказалось, что выбор не в технической плоскости, а продиктован внешнеполитическими интересами государства. Вмешался «литовец Леонид Ильич» с рекомендацией обратить внимание на итальянские автомобили. Конечно, не прислушиваться к столь высокому мнению было невозможно, и контракт с итальянцами был подписан в августе 1966 года. Ставка по кредиту была снижена до 5,6% годовых. Дело в том, что КГБ запустило дезинформацию об успешных переговорах с концерном RENAULT.

Название «Жигули» оказалось созвучным французским соловским «Сутенер», «Альфонс»

Безошибочно отличить бампер с клыками и белыми клыками. На первой модификации — 21011 — «Мухи» — исчезли и диффузоры стали оранжевыми, как это предписано Венской конвенцией о дорожном движении. Передние габариты (тогда их называли «субгарбоны») оснащены двухмерными лампами: слабый свет — габаритный fireBright — указатель поворота.Наружное зеркало заднего вида установили по настоянию советских конструкторов: на Fiat 124 его не было. На первых машинах кольцевой сигнальной кнопки не было. Итальянские конструкторы были уверены, что водителю надежного европейского автомобиля не нужны ни манометр, ни амперметр.

Даже апологеты Renault сошлись во мнении, что выбор Fiat, если он и не идеален, то, в любом случае, и не удастся. Осенью 1966 г. Fiat 124. Он стал лауреатом Парижского автосалона, в 1967 г. ему было присвоено звание «Автомобиль года».
Но привезенные в СССР образцы Fiat 124 развалились уже в самом начале испытаний на полигоне. Пробег «бельгийской» блокировки стал фатальным для рычагов передней подвески. Песок, которым посыпал рыхлые дороги, за 600 километров стер задние дисковые тормоза. За неделю по кузовным испытаниям пошли трещины, сломался задний мост. Казалось, что Зимней Сибири и казахским степям не суждено было покорить Сибирскую Зиму и казахские степи, не выдержит она и хранительница Нечерноземья.В процессе многолетнего укрепления всех начавшихся слабых мест авто.

Итальянские инженеры сначала втихомолку посоветовали нашим специалистам. Но быстро понял, насколько ценны результаты тестов и рекомендации коллег. В Италии даже построили аналог тестовой брусчатки с Дмитровского полигона. Изменения коснулись практически всех автомобилей автомобиля. Усилить переднюю подвеску. Поменял место крепления резиновых отбойников. Кардинально увеличена жесткость кузова.Изменена конструкция заднего моста и подвески. Не упустил из виду сотни деталей — от эмблемы на решетке радиатора до подобластей. Эта битва перевернула двигатель. Итальянцы предложили мотор с нижним расположением распредвала. Советские специалисты настаивали на запуске в производство нового перспективного двигателя с верхним распредвалом. В какой-то момент итальянцы предложили компромисс: начать с производства более низких двигателей, а после окончания испытаний в Италии новый мотор беспрепятственно установить технологическую линию по его выпуску на заводе «Волга».Но советские инженеры оказались непреклонны и настояли на том, чтобы Верхний мотор был единственным для новой машины. Все эксперименты с щитками, призванными прикрыть задние тормозные диски от грязи, летящей из-под передних колес, успехом не увенчались. Тормозное сердце Фиатовцы заменили свою гордость — задние дисковые тормоза на барабанные. В конечном итоге все замечания советской стороны итальянцы устранили. Дизайнеры из Турина даже создали эмблему Волжского автоплана, взяв за основу кириллическую букву «Б», стилизованную под клеш.На решетке радиатора первых машин была заблокирована вывеска с ладьей и подписью «Тольятти». Любопытный факт: первая партия, полученная из Турина эмблем, пришла с ошибкой: итальянцы в спешке написали: « Tolrttti «Позже название города под ладьей сняли вовсе, поэтому первые эмблемы сейчас очень ценятся коллекционерами.

ВАЗ-2101« Жигули »
Годы выпуска: 1970-1988 Год выпуска: 1970-1988 гг. : 4 млн 850 тыс. Шт.
Кузов: Carrier, Steel, 4-дверный 5-местный седан
Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, рабочий объем 1200 см3, бензиновый, топлесс, карбюратор, степень сжатия 8,5: 1
Максимальная мощность: 64 л.с. при 5600 об / мин.
Трансмиссия: Механическая, четырехступенчатая, ведущие колеса — задние

Передняя подвеска: независимая, на поперечных рычагах и спиральных рессорах, с телескопическими гидроамортизаторами и стабилизатором крутильных колебаний; Задние: зависимые, пружинные на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с телескопическими амортизаторами

Рулевое управление: Global Worm с двойными роликами
Тормоза: гидравлические, два независимых контура, передний диск, задний барабан
Длина: 4073 мм, Ширина: 1611 мм , Высота: 1440 мм, Колесная база: 2424 мм

Снаряженная масса: 955 кг

Максимальная скорость: 140 км / ч

Цена в 1970 году: 5500 рублей

Цена сейчас: 50-500 тысяч рублей

Под новую машину построен новый завод — параллельно создавалась сеть родственных предприятий, обновлялось оборудование от поставщиков, переписывались ГТА.Появились другие масла и смазки, освоен выпуск новых пластиков. Произошло то, ради чего, собственно, и купили Fiat: автопром СССР вышел на новый технологический уровень. Даже заводской индекс машины — ВАЗ-2101 — положил начало новой системе Обозначений и классификаций машин в Союзе. ВАЗ — Волжский автомобильный завод. 21 — автомобиль малого класса. 01 — первая модель в этом классе.

Название новой машины тоже появилось не сразу. В ноябре 1968 года компания «Драйвинг» в ноябре 1968 года объявила конкурс на название новой малогабаритности.Читатели прислали десятки тысяч вариантов, среди которых «Директатив», «Мемориал», «Новойец», «Вил 100» (в честь В. И. Ленина). Название «Лада» предложили сразу более полутора тысяч читателей журнала. Тогда мало что было известно о том, что конкурс был проведен напрасно: в 1967 году название «Жигули» утвердил директор завода Поляков. А на Fiat было отправлено задание разработать стилизованную надпись для машины. Позже, когда машины пойдут на экспорт, «Жигули» все равно будут заменены на «Жигули»: название Волжских Скал оказалось созвучным французскому Соловью «Сутенер», Альфонс.

Автозавода, на строительство которой отводилось шесть лет, построили за три года. Строительство было объявлено ударной комсомольской стройкой. Не было недостатка ни в людях, ни в финансах. После возведения постройки трудовые коллективы нового предприятия были сформированы из бывших строителей. С запуском торопился: первые «Жигули» нужно было сделать Ленину веку — 22 апреля 1970 года. Обошлось даже с запасом: 19 апреля сошла первая пробная партия машин. конвейер.Конечно, в полную силу конвейер вышел не сразу. Некоторое время автомобили собирали из комплектующих, полученных из Италии — вместе с заводом было закуплено полторы тысячи машин. Первый эшелон в Москве успел выгрузить готовую продукцию осенью, к ноябрьским праздникам.

Автолюбители встретили машину восторженно. Журнал «За рулем» задолго до появления «Жигулей» на улицах подробно рассказывал о новой Машине. Удивило то, что машина, разработанная в Италии, на морозе запускает более уверенно отечественных автомобилей.Причиной тому стал великолепный двухкамерный карбюратор. Этот «Жигулевский» карбюратор автомобилисты потом адаптируют на «Волге» и «Москвиче», да еще и на «Казаках». Обогнал ресурс. Двигатель был полный коленвал. По обе стороны от каждого кривошипа располагались коренные шейки. Развитые коренные и шатунные подшипники хорошо распределяют динамические нагрузки. Эффективная очистка масла новым стандартным фильтром (его сразу стали называть «Жигулевский») тоже способствовала увеличению ресурса.Воздушный фильтр Со сменным бумажным элементом тогда была новинка.

Обеспечил более тонкую очистку И не потел маслом, как фильтры большинства других советских автомобилей. Двигатель рассчитан на использование незамерзающей охлаждающей жидкости. В СССР антифриза должного качества не нашли. Ученые из НИИ органической химии специально создали Тосол. Из-за большего, чем у воды, коэффициента температурного расширения в систему охлаждения был добавлен расширительный бак — впервые в Советском Союзе.При таком температурном режиме системы охлаждения повысилась устойчивость двигателя, стали исключаться тепловые заслонки от заливки теплой воды в мотор морозильной камеры. Если степень сжатия аналогична «Москвичу», то «Жигулевский двигатель» лучше передал некачественный бензин. Из-за меньшего теплового потока и лучшей формы камеры сгорания позже началась детонация. Ресурс увеличился и за счет того, что конструкторы сделали мотор 2101 . короткоземной: ход поршня 66 мм при диаметре цилиндра 76 мм, и чем меньше средняя скорость поршня в цилиндре, тем меньше износ.Все вместе взятые меры обеспечили пробег двигателя без капитального ремонта более ста тысяч километров. Это было предоставлено. Отдельных «Москвичей» и «Волги» пошло больше, но с ними — как повезло, да и качество продукции ВАЗа было очень стабильным по советским меркам.

Вдохновленный оптимизм и трансмиссия. Программы были выполнены на отлично, и даже к небольшому ходу сцен приходилось привыкать тем, кто только что переехал из москвича. Колебания турмической передачи поглощались эластичной резиновой муфтой карданного вала.Передние дисковые тормоза (впервые на отечественной машине) оказались настолько эффективными, что водителям рекомендовали не использовать свои возможности в полной мере, без необходимости возвращаться к машине было сложно сбавить скорость так быстро. Подумали даже мелочи: место для хранения инструмента в багажнике. Легкий и удобный домкрат, с небольшим усилием на ручке — поднять машину могла только хрупкая девушка. Пепельницы, прикуриватель, солнцезащитный козырек с зеркалом для пассажира.

В 1973 году на экраны вышел фильм «Невероятные приключения итальянцев в России».Зритель своими глазами увидел извечное соперничество «Жигулей» и «Москвича». А новая «трешка» во всех трюках и преследованиях выглядела намного динамичнее конкурента.

1982. Картина «Инспектор ГИБДД» о конфликте главного инспектора, добросовестно выполняющего свою работу (казнил Сергей Никоненко), и заносчивого директора СТО, который, по его мнению, некоторым людям позволено. Свою роль органично сыграл Никита Михалков.Внимательный зритель мог заметить, что инспектор пользуется служебным «агрегатом», тогда как Герой Михалкова на сотню кубиков стоит более «заряженной» и престижной 11-й модели.

2002г. Иван Дыховичный снял настоящий PHEGICIK ВАЗ-2101. Фильм «Копейка» — хроника жизни одного из первых автомобилей, выпущенных на Волжском автозаводе. Гротескная комедия, полная страсти и фарса. Вихрь событий, в центре которого легендарный советский автомобиль. Образцы Fiat 124 развалились в самом начале испытаний на Дмитровском полигоне

Конечно, не все было безупречно: надо было внимательно следить за шаровыми опорами.Сломался пыльник — вода и грязь быстро сделают свое дело. Стоящие на бездорожье бездорожья «лагуны» с закрученными колесами были не редкостью. После «рационализаторского предложения» в начале 80-х технология изготовления распредвалов упростилась, и валы стали летать. Было сказано, что верхний паровозик спешит. В условиях масляного голодания Кулаки «рационализированного» распредвала делались очень быстро.

И если такой недостаток, как не совсем удобная посадка водителя, его явно нельзя было устранить без переделки кузова, то по мелочи задевало, раздражало водителей, вызывало недоумение. Кран-печка Автозавод не смог за все десятилетия выпуска классического семейства победить: при поломке диафрагмы кран с горячим инструментом повел переднего пассажира. В морозные зимы «запели» подшипники скольжения ротора вентилятора печки. Снег забил решетку воздухозаборника отопителя.

Однако многие пожелания водителей были выполнены. Неудобную уличную педаль газа быстро заменили на подвесную. Доработан омыватель лобового стекла. Модернизированная электропроводка. Реализованы саморегулирующиеся задние тормозные механизмы.Из Италии привозили меньше комплектующих, запускали все больше и больше производств. Это позволяло оперативно модернизировать выпускаемые машины.

А со временем — модельный ряд расширять. Первой появилась модификация с кузовом универсал, аналог итальянского Fiat 124 Familiare . ВАЗ-2102 пошел в серию с 1971 года. Его пуховики и туристы особенно ценили.

Старшая модель компании, старшая модель компании, предложенная итальянцами, предложенная итальянцами — внешне напоминала 124-ю, но была немного крупнее.Разница небольшая, но высокая степень унификации была чрезвычайно важна для советских условий. В результате было решено производить альтернативу роскошным «агрегатам» на собственной платформе. Так появилась «Тришка» — ВА3 2103. . А лицензию на нее итальянцы продавали полякам для производства на заводе ФСО.

Prim ВАЗ 2103.

«Единицу» уготовили долгую жизнь На конвейере — ее выпускали до 1988 года. Но с начала восьмидесятых годов с появлением более престижных машин ее все чаще стали называть «копейкой».Даже после окончания выпуска модели 2101 автомобили классического семейства собирали на вазе еще 24 года.

Сидя сегодня за рулем «Копейки», испытываешь двоякое впечатление. С одной стороны, Вазовская «Классика» сейчас самая взыскательная машина. Даже пийонская когда-то «шестерка» стала «шаткой». Они покупаются для езды на даче, как первая машина, которую не жалко сломать, на один сезон. Трудно восхищаться автомобилем, который с уходом сейчас экзотики «Казак» прочно занял место худшего выбора из имеющихся.С другой стороны, нелепый подход к машине, которая старше вас, со стандартами современной эпохи. Да, в «копейке» сложно найти удобное положение водительского кресла: либо педали рядом, либо за рычагом КПП нужно дотянуться. На скорости более 100 км / ч машина «едет». Для правильной работы ремней безопасности, не относящихся к самолетам, их нужно тщательно подогнать под себя — чтобы ладонь не была зажата между ремнем и грудью.Но мы не будем забывать, что мы стали обязательными поясами только в 1979 году, а в 1970-е годы все еще оставались в сфере чудес.

Fiat 124. Закончил выпуск в 1974 году. Если бы тогда советский аналог уступил место машинам нового поколения, то сейчас у нас был бы редкий экземпляр, достойный автомобиль. Но «классика» прожила почти на 40 лет дольше (не будем утверждать, что перманентный фейслифтинг Вазовского что-то серьезно изменил) и к концу выпуска машина безнадежно устарела.

А еще череда подтяжек для лица, многократные бис выходы и затянутые на столько лет прощания с публикой — винной машины нет. Так решили люди. И машина только честно работала — ездил. Потом — Пийонс, Художники и Завимагов. Теперь — таксисты, строители и мелкие торговцы. И впереди ее — век элегантности. Обратные отсчеты, неспешные дороги и автоволны. Наверное, так и должно быть с хорошей машиной.

Сантима … Сколько может быть копейки в 1970 году? Вот два основных претендента из страны хорошего вина, сыра и маленьких автомобилей.

В 1965 году, когда появилась новая машина Renault. Впервые появившись на публике, он произвел настоящий фурор: Renault 16 был вместительной женатой машиной, не являясь ни респектабельным седаном, ни практичным универсалом. Фактически положено начало новому классу машин: семейным переднеприводным хэтчбекам. Он стал объектом подражания для многих фирм. Неудивительно, что именно эта машина завоевала титул «Автомобиль года» в 1966 году, трофей впервые в истории достался французам.

Интересные технические детали: автомобиль имел торсионную подвеску. Чтобы под днище поместились длинные торсионы, мне пришлось сделать немного другую колесную базу слева и справа: колеса с правой стороны были ближе друг к другу на 70 мм, чем колеса с левой стороны. Сбоку разница не была заметна, но удалось сделать очень легкую, прочную и простую подвеску, отличавшуюся мягкостью и крупными ходами. При попытке переехать на задней трансмиссии С затянутым грузоподъемником задняя часть автомобиля поднялась более чем на 30 см.Автомобиль выпускался 15 лет, и даже в 1980 году, когда фирма решила начать выпуск хэтчбека следующего поколения, спрос на безнадежно морально устаревший по-прежнему находился в рыночной инерции.

Годы выпуска: 1965-1980

Выпущено: 1 млн 845 тыс. Шт.

Кузов: Carrier, Стальной, 5-дверный 5-местный хэтчбек

Двигатель: Рядный, четырехцилиндровый, 1600 см3, бензиновый, топлесс, карбюратор, степень сжатия 8,0: 1

Максимальная мощность: 83 л.с. при 5750 об / мин.

Подвеска передняя: независимая, торсионная; Сзади: независимая, торсионная.
Рулевое управление: Rush

Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, два независимых контура, передний диск, задний барабан
Длина: 4229 мм, Ширина: 1651 мм, Высота: 1359 мм, Колесная база: 2720 мм слева, 2650 мм справа

Снаряженная масса: 1060 кг

Максимальная скорость: 165 км / ч

Цена в 1965 году: 12992 Franca

Цена сейчас: 500-3000 EUR

Производство началось в 1965 году.Автомобиль выпускался с широкой гаммой кузовов: были седаны, хэтчбеки, универсалы, двухдверные купе, кабриолеты и фургоны. Автомобиль пользовался большой популярностью: с 1969 по 1971 год она была самой продаваемой во Франции. И это неудивительно: автомобиль отличался завидной экономичностью. В моторную линейку от 1,1 до 1,3 л включены дизельные варианты. Поперечное расположение двигателя и ширина кузова больше, чем у аналогичных небольших показателей, салон получился необычайно просторным для автомобиля такого класса.

Экспортировано успешно. Для развивающихся стран выпускаются деформированные варианты двигателей. До 1976 года, когда производство автомобиля было остановлено, было выпущено 1,6 миллиона машин всех модификаций.

Годы выпуска: 1965-1976 Выпущено: 1 млн 604 тыс. Шт.
Кузов: несущий стальной

Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, рабочий объем 1130 см3, бензиновый, топлесс, карбюратор, степень сжатия 8,8: 1

Максимальная мощность: 53 л.с. при 5800 об / мин.
Трансмиссия: Механическая 4-х ступенчатая, ведущие колеса — Передняя
Передняя подвеска: независимая, Макферсон со стабилизатором; Задняя: Независимая, пружинная, со стабилизатором

Рулевое управление: Rush

Тормоза: гидравлические, передние дисковые, задние барабанные

Длина: 3735 мм, Ширина: 1560 мм, Высота: 1300 мм, Колесная база: 2305 мм.

Снаряженная масса: 851 кг

Максимальная скорость: 145 км / ч

Цена в 1965 году: 13 457 франков

Цена сейчас: 400-2800 EUR

Автомобиль ГАЗ-4301

Серийное производство грузовика ГАЗ-4301 начато в 1992 году.Оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 125 л.с. с воздушным охлаждением от ГАЗ-542. Двигатель производился по лицензии известной немецкой компании Deutz. Производство автомобилей продолжалось до 1994 года. За это время на колеса поставлено 28 158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.


От предыдущей 53-й модели ГАЗ-4301 отличался дизельным двигателем, а также тем, что еще на стадии проектирования была заложена возможность постоянно работать в составе автопоезда.Кроме того, нельзя не сказать о 6-цилиндровом двигателе. Это лицензионная копия движка Deutz. ГАЗ приобрел лицензию на всю семью, в которую также входят 4-цилиндровые дизельные двигатели разной мощности.

Усиление и устойчивость

Из-за того, что изначально предполагалось, что это универсальное шасси, многие агрегаты грузовиков третьего поколения были радикально переработаны с целью усиления. Многие из них были недавно разработаны, а именно: коробка передач, задний мост с опциональной блокировкой дифференциала, передний мост, подвеска, карданная передача, рама.Также в новой модели ГАЗ-43101 появилась двухконтурная тормозная система с гидроприводом и двумя пневмоусилителями. Обеспечить хорошую устойчивость машины удалось за счет создания широкой колеи передних и задних колес. Свою роль сыграл и центр тяжести, который расположен низко.


Усовершенствование потребителей


ГАЗ-4103 также включает в себя множество технических решений, изначально направленных на оптимизацию потребительских качеств этого грузовика.Здесь есть рулевое управление с гидроусилителем, устройство электрофонари, облегчающее запуск двигателя, водительское сиденье (регулируемая подрессоренная), система вентиляции и обогрева гораздо эффективнее, а также устройство для мытья и обдува полупанорамного лобового стекла. . Все это позволило автомобилю ГАЗ-4301, технические характеристики которого были значительно улучшены, стать, без сомнения, новой вехой в модельном ряду завода.

Но были и существенные недостатки…

В первую очередь невысокий спрос на этот грузовик был обусловлен некачественной сборкой двигателей, а также их ненадежностью. Это не позволило запустить серийное производство дизелей. Невысокий объем производства был связан с другой причиной — автомобиль имел невысокую проходимость. Дело в том, что его передняя ось была тяжелой, ведь расчет производился на мощный двигатель, а машина предназначалась для работы в составе автопоезда. Но на грязных дорогах, которых в нашей стране немало, ГАЗ-4301 то и дело застревал.


В начале 90-х неблагоприятные экономические события практически полностью аннулировали госзаказ на автомобили для сельского хозяйства, в том числе ГАЗ-4301.