Автобус вахтовый 22+2 базовый УСТ 5453 Урал NEXT 4320-74Е5
Вахтовый автобус УСТ-5453 предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 22 человек в салоне кузова-фургона на объект по дорогам общего пользования, а также вне дорог общего пользования.
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус Урал-NEXT рассчитан на перевозку бригады из 22 человек + 2 места в кабине водителя. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить
Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
Вахта Урал-NEXT УСТ-5453 имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный центральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Запасное колесо вахты Урал-NEXT поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.
Отопительная система вахтового автобуса
Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. В вахтовом автобусе применяются тосольные отопители с теплопроизводительностью 5,5 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла выступает независимый воздушный отопитель мощностью 4 кВт.
Вход в салон вахтового автобуса
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты Урал-NEXT рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон» .
Автобус вахтовый Урал NEXT 26 мест
Новое поколение легендарных автомобилей «УРАЛ» — грузовики нового семейства «УРАЛ NEXT». Отличительная особенность нового семейства − капотная кабина NEXT, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных условиях.
Вахтовый салон изготовлен из пятислойных сэендвич панелей собственного производства. В салоне установлены 26 комфортабельных кресла. Для поддержания комфортной температуры в салоне используются: независимый контур- Планар 4Д, и зависимый — тосольная печь. Для обеспечения вентиляции в салоне применен люк в крыше с турбовентилятором. Так же предусмотрено отдельное место для перевозки багажа в передней части салона, отделенное рольставнями.
Схематический рисунок вахтового автобуса Урал NEXT
Технические характеристики вахтового автобуса Урал NEXT 4320-6951-74
Колесная формула | 6×6 |
Кабина | |
Тип | за двигателем, трехместная, двухдверная |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53602-10 (Евро-4) |
тип | Дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 312 |
Максимальная частота вращения, мин. | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс м | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин | 1300…1600 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 9S1310TO |
Тип | механическая, 9-ти ступенчатая |
Раздаточная коробка | ОАО «АЗ»УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифф. |
Высшая передача | 1,04 |
Низшая передача | 2,15 |
Габаритные размеры автомобиля (ДхШхВ) | 10750х2550х3700 |
Погрузочная высота, мм | 1530 |
Колеса и шины | |
Шины | 425/85 R21 мод. О-184 или КАМА — 1260 |
Колеса | 533-310 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,7 |
1. | Шасси УРАЛ 4320-6951-72 (кабина трехместная) Цвет — синий | 1 шт. |
2. | Доработка шасси автомобиля: | 1 к-т. |
3. | ДЗК за кабиной | 1 шт. |
4. | Надрамник | 1 шт. |
5. | Фургон: бескаркасного типа, из сендвич-панелей, толщина панелей — 60мм, нижняя панель — 80мм. Цвет — синий | 1 к-т. |
6. | Блок лестничный с заниженным входом | 1 шт. |
7. | Дверь боковая одностворчатая для доступа в фургон, окно с двойным стеклопакетом («триплекс») | 1 шт. |
8. | Дверь задняя одностворчатая эвакуационная, окно с двойным стеклопакетом («триплекс») | 1 шт. |
9. | Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором | 1 шт. |
10. | Вентилятор накрышный | 1 шт. |
11. | Окно (стеклопакет) с двойным остеклением ( «триплекс») большое, со шторками | 1 шт. |
12. | Окно (стеклопакет) с двойным остеклением ( «триплекс») малое, со шторками | 1 к-т. |
13. | Сиденье пассажирское сдвоенное сертифицированное, с ремнями безопасности | 7 шт. |
14. | Стол | 1 шт. |
15. | Отопитель автономный воздушный «Планар-4Д» | 1 шт. |
16. | Отопитель от системы охлаждения двигателя | 1 шт. |
17. | 1 шт. | |
18. | Аптечка медицинская | 1 шт. |
19. | Плафон местного освещения (24В) | 1 к-т. |
20. | Перегородка с проемом | 1 шт. |
21. | Ящик инструментальный | 1 шт. |
22. | Огнетушитель ОП-2 | 2 шт. |
23. | Установка крыльев и брызговиков | 1 к-т. |
24. | Установка фургона на шасси автомобиля | 1 к-т. |
25. | Принадлежности шасси: | 1 к-т. |
Автобус вахтовый 20+2 УСТ 54535 Урал 4320-74Е5 NEXT, багажный отсек
Вахтовый автобус Урал-4320-NEXT рассчитан на перевозку бригады из 20 человек + 2 места в кабине водителя. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров. Салон вахтового автобуса оборудован багажным отсеком отделенным от пассажирского салона перегородкой с рольставнями.
Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Три окна кузова-фургона оборудованы форточками. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
Вахта Урал-4320-NEXT имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Отопительная система вахтового автобуса
Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. В вахтовых автобусах «УралСпецТранс» применяются зависимые отопители с теплопроизводительностью от 4 до 8 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла является автономный отопитель мощностью 4 кВт. Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров каждого ряда сидений).
В салон вахтового автобуса установлена дровяная печь. Печь работает в двух режимах горения (интенсивном и экономичном), регулирование которых осуществляется путем открытия (закрытия) ящика зольника. Для поддержания тепла в салоне одной закладки топлива достаточно на 2-3 часа непрерывной работы (в режиме экономичного горения). Поверхность фургона в окружении печи облицована оцинкованной сталью, а также установлен защитный экран. В местах соприкосновения элементов печи c каркасом фургона проложены теплоизоляционные, огнеупорные прокладки, что предотвращает тепловое воздействие на каркас.
Откидная пассажирская лестница
Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Лестница оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты Урал-4320-NEXT рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Тяговое устройство
Вахтовый автобус УСТ-5453 оборудован задней механической лебедкой (доп. комплектация) для самовытаскивания автомобиля с червячным редуктором и тросоукладчиком.
Автобус вахтовый 28+2 УСТ 5453 Урал NEXT 4320-74Е5
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В вахтовом автобусе используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка выполнена высококачественным автомобильным пластиком. Пол изготовлен из бакелизированной (бакелитовой) фанеры с утеплением пеноплексом толщиной 30 мм и высокопрочным автолином с противоскользящим эффектом.Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 28 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Для входа в салон вахтового автобуса используется ступень под входом в фургон.
Вахта оснащена накрышным вентилятором и аварийно-вентиляционным люком обеспечивающими большую проветриваемость салона, в случае необходимости люк может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Вахтовый автобус Урал-NEXT УСТ-5453 имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный центральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.Запасное колесо вахты Урал-NEXT поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.
Отопительная система
Салон кузова-фургона вахты оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым и имеет собственный источник питания. Источником тепла являются независимые отопители мощностью 8 кВт.
Вход в салон вахтового автобуса
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахтового автобуса рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Вахта также оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Вахтовые автобусы Урал. Официальный дилер
Разновидности и ассортимент
Мы предлагаем разные виды вахтовок. Они отличаются:
- типом шасси;
- колесной формулой;
- типом и мощностью двигателя;
- типом фургона;
- наружной/внутренней обшивкой;
- количеством дверей и посадочных мест;
- освещением салона;
- емкостью топливного бака;
- системой отопления;
- дополнительным оборудованием и инструментами.
Изготовление и продажа
У нас можно недорого купить вахтовые автобусы с учетом особенностей их эксплуатации. Приобрести спецтехнику можно в лизинг. Если нужная модель есть в наличии, то вы сразу же получите ее в свое распоряжение. Если вахтовка отсутствует, то потребуется время на ее изготовление. На представленные в каталоге вахтовые автобусы распространяется гарантия.
Если на сайте нет нужной комплектации, можно заказать дооснащение конкретной модели соответствующим оборудованием.
Особенности и где применяется
Вахтовые автобусы предназначены для удобной транспортировки людей. Они оснащены сидениями с ремнями безопасности, освещением, вентилятором и звуковой сигнализацией для связи с водителем. Стены и потолок автобуса утеплены пенополистиролом. Окна изготовлены из двойных стеклопакетов. Также транспортное средство оборудовано выдвижной лестницей возле входной двери. Фургон Вахтовые автобусы достигает 7 м. Вход в салон автобуса осуществляется через боковую или заднюю дверь. Количество посадочных мест – от 14 до 32.
Вахтовые автобусы на базе Урал используются для оперативной доставки людей, строительных или ремонтных бригад, оборудования и инструментов к удаленным объектам. Наши автобусы обладают высокой проходимостью. Они отлично подходят для доставки людей в отдаленные и труднодоступные места, где проживают рабочие. Причем современные вахтовые автобусы адаптированы под суровые климатические условия северных регионов.
1. | Шасси УРАЛ 4320-6954-16П31П39 (кабина трехместная, цвет — белый) | 1 шт. |
2. | Доработка шасси автомобиля: | 1 к-т. |
3. | ДЗК на задней панели | 1 шт. |
4. | Надрамник | 1 шт. |
5. | Кузов-фургон без скосов, из сэндвич-панелей толщиной — 60мм, нижняя панель — 80мм. Цвет — комбинированный: верх — белый, низ — синий. Разделение — по нижнему краю обрамления окон | 1 к-т. |
6. | Блок лестничный с заниженным входом | 1 шт. |
7. | Дверь боковая одностворчатая для доступа в фургон, окно с двойным стеклопакетом («триплекс») | 1 шт. |
8. | Дверь боковая одностворчатая эвакуационная, окно с двойным стеклопакетом («триплекс») | 1 шт. |
9. | Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором | 1 шт. |
10. | Окно (стеклопакет) с двойным остеклением ( «триплекс») большое, со шторками | 1 шт. |
11. | Окно (стеклопакет) с двойным остеклением ( «триплекс») малое, со шторками | 1 к-т. |
12. | Сиденье пассажирское сдвоенное сертифицированное, с ремнями безопасности | 10 шт |
13. | Стол | 1 шт. |
14. | Отопитель автономный воздушный «Планар-4Д» | 2 шт. |
15. | Отопитель от системы охлаждения двигателя | 1 шт. |
16. | Устройство переговорное | 1 шт. |
17. | Аптечка медицинская | 1 шт. |
18. | Плафон местного освещения (24В) | 1 к-т. |
19. | Ящик инструментальный | 1 шт. |
20. | Огнетушитель ОВЭ-5(з) | 3 шт. |
21. | Установка крыльев и брызговиков | 1 к-т. |
22. | Установка фургона на шасси автомобиля | 1 к-т. |
23. | Принадлежности шасси: Комплект ЗИП | 1 к-т. |