Урал некст вахтовка – Купить Урал 4320 бортовой — цена и технические характеристики грузового Урала Некст 4320

Автобус вахтовый 22+2 базовый УСТ 5453 Урал NEXT 4320-74Е5

Вахтовый автобус УСТ-5453 предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 22 человек в салоне кузова-фургона на объект по дорогам общего пользования, а также вне дорог общего пользования.

Удобство, комфорт и практичность

Вахтовый автобус Урал-NEXT рассчитан на перевозку бригады из 22 человек + 2 места в кабине водителя. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.

 

Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить
высокий уровень комфорта
пассажиров. Вахта Урал-NEXT оснащена аварийно-вентиляционным люком и накрышным вентилятором обеспечивающими большую проветриваемость салона. В случае необходимости люк может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.

Вахта Урал-NEXT УСТ-5453 имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный центральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.

Запасное колесо вахты Урал-NEXT поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.

 

 


 

Отопительная система вахтового автобуса

Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.

Отопитель от системы охлаждения ДВС Автономный воздушный отопитель Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. В вахтовом автобусе применяются тосольные отопители с теплопроизводительностью 5,5 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла выступает независимый воздушный отопитель мощностью 4 кВт.

 


 

Вход в салон вахтового автобуса

Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.

 


 

Организация бортовой электросети

Электросистема вахты Урал-NEXT рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон»
.

 


 

Автобус вахтовый Урал NEXT 26 мест

Новое поколение легендарных автомобилей «УРАЛ» — грузовики нового семейства «УРАЛ NEXT». Отличительная особенность нового семейства − капотная кабина NEXT, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных условиях.

Вахтовый салон изготовлен из пятислойных сэендвич панелей собственного производства. В салоне установлены 26 комфортабельных кресла. Для поддержания комфортной температуры в салоне используются: независимый контур- Планар 4Д, и зависимый — тосольная печь. Для обеспечения вентиляции в салоне применен люк в крыше с турбовентилятором. Так же предусмотрено отдельное место для перевозки багажа в передней части салона, отделенное рольставнями.

Схематический рисунок вахтового автобуса Урал NEXT

 

Технические характеристики вахтового автобуса Урал NEXT 4320-6951-74

Колесная формула     6×6
Кабина  
Типза двигателем, трехместная, двухдверная
Двигатель 
МодельЯМЗ-53602-10 (Евро-4)
типДизельный
Номинальная мощность, л.с.312
 Максимальная частота вращения, мин.2300
Максимальный крутящий момент, кгс м125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин1300…1600
 Коробка передач    
МодельZF 9S1310TO
Типмеханическая, 9-ти ступенчатая
Раздаточная коробкаОАО «АЗ»УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифф.
Высшая передача1,04
Низшая передача2,15
  
Габаритные размеры автомобиля (ДхШхВ)

10750х2550х3700

Погрузочная высота, мм1530
Колеса и шины    
Шины425/85 R21 мод. О-184 или КАМА — 1260
Колеса 533-310
Глубина преодолеваемого брода, м0,7

 

 

 

Вахтовый автобус Урал Next 14 мест с грузовым отсеком

1.Шасси УРАЛ 4320-6951-72 (кабина трехместная) Цвет — синий1 шт.
2.

Доработка шасси автомобиля:
— Отбор электроэнергии (24В)
— Установка ответных кронштейнов крепления кузова-фургона
— Установка элементов подключения воздушного отопителя «Планар»
— Установка элементов подключения отопителя от системы охлаждения двигателя
— Автоматическая подача звукового сигнала при движении задним ходом

— Установка тахографа ШТРИХ-ТахоRUS 5 с дополнительным преобразователем интерфейса RS-232/RS485 для подключения датчиков уровня топлива и блоком GSM/GPRS

1 к-т.
3.ДЗК за кабиной1 шт.
4.Надрамник1 шт.
5.

Фургон: бескаркасного типа, из сендвич-панелей, толщина панелей — 60мм, нижняя панель — 80мм. Цвет — синий

1 к-т.
6.Блок лестничный с заниженным входом1 шт.
7.

Дверь боковая одностворчатая для доступа в фургон, окно с двойным стеклопакетом («триплекс»)

1 шт.
8.

Дверь задняя одностворчатая эвакуационная, окно с двойным стеклопакетом («триплекс»)

1 шт.
9.Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором1 шт.
10.Вентилятор накрышный1 шт.
11.

Окно (стеклопакет) с двойным остеклением ( «триплекс») большое, со шторками

1 шт.
12.

Окно (стеклопакет) с двойным остеклением ( «триплекс») малое, со шторками

1 к-т.
13.

Сиденье пассажирское сдвоенное сертифицированное, с ремнями безопасности

7 шт.
14.Стол1 шт.
15.Отопитель автономный воздушный «Планар-4Д»1 шт.
16.Отопитель от системы охлаждения двигателя1 шт.
17.
Устройство переговорное
1 шт.
18.Аптечка медицинская1 шт.
19.Плафон местного освещения (24В)1 к-т.
20.Перегородка с проемом1 шт.
21.Ящик инструментальный1 шт.
22.Огнетушитель ОП-22 шт.
23.Установка крыльев и брызговиков1 к-т.
24.Установка фургона на шасси автомобиля1 к-т.
25.

Принадлежности шасси:
Упор противооткатный — 2 шт.
Знак аварийной остановки
Аптечка медицинская
Огнетушитель ОП-2
Комплект ЗИП
Молоток аварийный — 2 шт.

1 к-т.

Автобус вахтовый 20+2 УСТ 54535 Урал 4320-74Е5 NEXT, багажный отсек

Вахтовый автобус Урал-4320-NEXT рассчитан на перевозку бригады из 20 человек + 2 места в кабине водителя. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.

 

Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров. Салон вахтового автобуса оборудован багажным отсеком отделенным от пассажирского салона перегородкой с рольставнями.

Аварийно-вентиляционный люк Окна вахты с солнцезащитными шторками Вахта Урал-4320-NEXT оснащена аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Три окна кузова-фургона оборудованы форточками. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.

Вахта Урал-4320-NEXT имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.

 


 

Отопительная система вахтового автобуса

Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.

Отопитель от системы охлаждения ДВС Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. В вахтовых автобусах «УралСпецТранс» применяются зависимые отопители с теплопроизводительностью от 4 до 8 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.

Автономный воздушный отопитель вахтового автобуса Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла является автономный отопитель мощностью 4 кВт. Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров каждого ряда сидений).

В салон вахтового автобуса установлена дровяная печь. Печь работает в двух режимах горения (интенсивном и экономичном), регулирование которых осуществляется путем открытия (закрытия) ящика зольника. Для поддержания тепла в салоне одной закладки топлива достаточно на 2-3 часа непрерывной работы (в режиме экономичного горения). Поверхность фургона в окружении печи облицована оцинкованной сталью, а также установлен защитный экран. В местах соприкосновения элементов печи c каркасом фургона проложены теплоизоляционные, огнеупорные прокладки, что предотвращает тепловое воздействие на каркас.

 


 

Откидная пассажирская лестница

Входная группа вахтового автобуса Урал-4320-NEXT Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Лестница оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.

 


 

Организация бортовой электросети

Переговорное устройство вахты Урал-4320-NEXT Фонари освещения вахты Урал-4320-NEXT Электросистема вахты Урал-4320-NEXT рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».

 


 

Тяговое устройство

Задняя механическая лебедка (доп. комплектация) Задняя механическая лебедка (доп. комплектация) Вахтовый автобус УСТ-5453 оборудован задней механической лебедкой (доп. комплектация) для самовытаскивания автомобиля с червячным редуктором и тросоукладчиком.

 


 

Автобус вахтовый 28+2 УСТ 5453 Урал NEXT 4320-74Е5

 

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В вахтовом автобусе используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка выполнена высококачественным автомобильным пластиком. Пол изготовлен из бакелизированной (бакелитовой) фанеры с утеплением пеноплексом толщиной 30 мм и высокопрочным автолином с противоскользящим эффектом.

Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 28 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Для входа в салон вахтового автобуса используется ступень под входом в фургон.

Вахта оснащена накрышным вентилятором и аварийно-вентиляционным люком обеспечивающими большую проветриваемость салона, в случае необходимости люк может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Вахтовый автобус Урал-NEXT УСТ-5453 имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный центральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.

Запасное колесо вахты Урал-NEXT поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.

 


 

Отопительная система

Отопитель от системы охлаждения ДВС Автономный отопитель Салон кузова-фургона вахты оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.

Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым и имеет собственный источник питания. Источником тепла являются независимые отопители мощностью 8 кВт.

 


 

Вход в салон вахтового автобуса

Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.

 


 

Организация бортовой электросети

Переговорное устройство Плафоны освещения Электросистема вахтового автобуса рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Вахта также оборудована переговорным устройством «кабина-салон».

 


 

Вахтовые автобусы Урал. Официальный дилер

Разновидности и ассортимент

Мы предлагаем разные виды вахтовок. Они отличаются:

  • типом шасси;
  • колесной формулой;
  • типом и мощностью двигателя;
  • типом фургона;
  • наружной/внутренней обшивкой;
  • количеством дверей и посадочных мест;
  • освещением салона;
  • емкостью топливного бака;
  • системой отопления;
  • дополнительным оборудованием и инструментами.

Изготовление и продажа

У нас можно недорого купить вахтовые автобусы с учетом особенностей их эксплуатации. Приобрести спецтехнику можно в лизинг. Если нужная модель есть в наличии, то вы сразу же получите ее в свое распоряжение. Если вахтовка отсутствует, то потребуется время на ее изготовление. На представленные в каталоге вахтовые автобусы распространяется гарантия.

Если на сайте нет нужной комплектации, можно заказать дооснащение конкретной модели соответствующим оборудованием.

Особенности и где применяется

Вахтовые автобусы предназначены для удобной транспортировки людей. Они оснащены сидениями с ремнями безопасности, освещением, вентилятором и звуковой сигнализацией для связи с водителем. Стены и потолок автобуса утеплены пенополистиролом. Окна изготовлены из двойных стеклопакетов. Также транспортное средство оборудовано выдвижной лестницей возле входной двери. Фургон Вахтовые автобусы достигает 7 м. Вход в салон автобуса осуществляется через боковую или заднюю дверь. Количество посадочных мест – от 14 до 32.

Вахтовые автобусы на базе Урал используются для оперативной доставки людей, строительных или ремонтных бригад, оборудования и инструментов к удаленным объектам. Наши автобусы обладают высокой проходимостью. Они отлично подходят для доставки людей в отдаленные и труднодоступные места, где проживают рабочие. Причем современные вахтовые автобусы адаптированы под суровые климатические условия северных регионов.

Вахтовый автобус на шасси Урал Next (метан), 20 мест

1.Шасси УРАЛ 4320-6954-16П31П39 (кабина трехместная, цвет — белый)1 шт.
2.

Доработка шасси автомобиля:
— Отбор электроэнергии (24В)
— Установка ответных кронштейнов крепления кузова-фургона
— Установка элементов подключения воздушного отопителя «Планар-4Д» — 2 шт.
— Установка элементов подключения отопителя от системы охлаждения двигателя
— Установка автономного воздушного отопителя кабины «Планар-4Д»
— Установка автоматического звукового сигнала при движении задним ходом
— Установка звукового и светового сигнала при открытии двери в фургоне
— Установка сертифицированного цифрового тахографа ШТРИХ-ТахоRUS с дополнительным преобразователем интерфейса RS-232/RS485 для подключения датчиков уровня топлива и блоком GSM/GPRS
— Удлинение рамы

1 к-т.
3.ДЗК на задней панели1 шт.
4.Надрамник1 шт.
5.

Кузов-фургон без скосов, из сэндвич-панелей толщиной — 60мм, нижняя панель — 80мм. Цвет — комбинированный: верх — белый, низ — синий. Разделение — по нижнему краю обрамления окон

1 к-т.
6.Блок лестничный с заниженным входом1 шт.
7.

Дверь боковая одностворчатая для доступа в фургон, окно с двойным стеклопакетом («триплекс»)

1 шт.
8.

Дверь боковая одностворчатая эвакуационная, окно с двойным стеклопакетом («триплекс»)

1 шт.
9.Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором1 шт.
10.

Окно (стеклопакет) с двойным остеклением ( «триплекс») большое, со шторками

1 шт.
11.

Окно (стеклопакет) с двойным остеклением ( «триплекс») малое, со шторками

1 к-т.
12.

Сиденье пассажирское сдвоенное сертифицированное, с ремнями безопасности

10 шт
13.Стол1 шт.
14.Отопитель автономный воздушный «Планар-4Д»2 шт.
15.Отопитель от системы охлаждения двигателя1 шт.
16.Устройство переговорное1 шт.
17.Аптечка медицинская1 шт.
18.Плафон местного освещения (24В)1 к-т.
19.Ящик инструментальный1 шт.
20.Огнетушитель ОВЭ-5(з)3 шт.
21.Установка крыльев и брызговиков1 к-т.
22.Установка фургона на шасси автомобиля1 к-т.
23.

Принадлежности шасси:
Упор противооткатный — 2 шт.
Знак аварийной остановки
Аптечка медицинская
Огнетушитель ОП-2

Комплект ЗИП
Молоток аварийный — 2 шт.
Дополнительное оборудование:
— шланг подкачки

1 к-т.