Урал некст фото салона – Купить Урал 4320 бортовой — цена и технические характеристики грузового Урала Некст 4320

«Урал NEXT». Вахта по области

В Домодедовский филиал ГУП МО «Мострансавто» поступил специализированный пассажирский автомобиль на базе «Урал NEXT». Новая вахтовка, оснащенная в соответствии с пожеланиями заказчика, позволяет доставить ремонтную бригаду непосредственно к месту поломки автобуса, а также эвакуировать неисправное транспортное средство в случае необходимости.

Полноприводной трехосник грузоподъемностью 8 тонн, вмещающий 10 человек кроме водителя, интересен оригинальным исполнением, которое отличает его от серийных специализированных транспортных средств, выпускаемых «Группой ГАЗ» и предприятиями-смежниками. Машина техпомощи, для управления которой требуется наличие категории D в водительском удостоверении, получила 2,25 метровую грузовую платформу с правым и левым откидными бортами, гидроманипулятор, электрическую лебедку и автоматическое тягово-сцепное устройство. «Автопарк» ознакомился с новинкой, уже заступившей на вахту в Подмосковье.

Урал NEXT тягач

Боковая распашная дверь открывает доступ к лестничному блоку с заниженным входом.

О техническом устройстве внедорожного грузовика «Урал NEXT» мы уже достаточно подробно рассказывали читателям (см. «Автопарк» №6/2015). Напомним вкратце. Впервые новый модельный ряд АЗ «Урал» был представлен на выставке «СТТ — 2015». Семейство включает бортовые автомобили, самосвалы, тягачи вахтовые автобусы, а также исполнения со спецнадстройками. В нашем случае машина построена на шасси

Урал-4320 5111 73 с колесной формулой 6х6. Грузовик оснащен дизелем ЯМЗ-53642 10 мощностью 285 л. с., крутящим моментом 2100 Нм. Рядный 6 цилиндровый мотор экологического класса Евро-4 укомплектован топливной аппаратурой Common Rail и турбокомпрессором Borg Warner. В составе силовой линии используются пятиступенчатая механическая коробка ЯМЗ-1105 с синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах (диапазон передаточных чисел 7,35) и двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Управление блокировками дифференциала и раздаточной коробкой электропневматическое, клавишами. Тормоза на всех колесах барабанные, с системой ABS. Подвеска зависимая: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире. На задней поперечине рамы смонтировано автоматическое сцепное устройство.

Кабина заимствована с небольшими переделками от семейства «ГАЗель NEXT», металлические части ее основания, двери, днище и пороги штампуются из оцинкованной стали, подвергаемой катафорезной обработке и порошковой окраске. Крылья, капот, облицовка моторного отсека, подножек и решетки радиатора выполнены из ударопрочных полимерных материалов.

Урал NEXT тягач

Сиденье водителя Grammer оснащено пневмоподвеской c настройкой по высоте и подогревом. Двухместное пассажирское сиденье укомплектовано трехточечными ремнями безопасности. Рулевая колонка настраивается по высоте. В панели приборов установлены ЖК-дисплеи, имеются USB-разъем, бортовой компьютер, магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе. Есть здесь и цифровой тахограф, он размещен над ветровым стеклом. В приборах головного освещения применены светодиоды, в бампер вмонтированы прямоугольные противотуманные фары. Аккумуляторная батарея вынесена под кабину за широкой подножкой и закрыта защитным кофром. Комплектация вахтового спецавтомобиля включает электростеклоподъемники, центральный замок, обогреваемые топливные фильтры и топливозаборники. Суммарная вместимость двух топливных баков 390 л.

Урал NEXT тягач

КМУ позади кузова позволяет вести грузоподъемные работы на максимальной устойчивости вдоль оси машины.

Производитель надстройки — завод спецтехники ГИРД (Миасс). Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей. Наружная обшивка — плакированный металл, внутренняя стенка из пластика, промежуточный утеплитель — стиропрен. Толщина панелей 60 и 80 мм (нижняя часть). Материал покрытия пола — автолин. Окна с двойными стеклопакетами оснащены шторками, имеются форточки. Пассажирский отсек рассчитан на перевозку 8 человек и оборудован соответствующим количеством сертифицированных сидений. Для доступа в салон используются две одностворчатых боковых двери: передняя открывает доступ к лестничному блоку с заниженным входом, задняя расположена на уровне пола и выполняет функцию эвакуационной — это обычная схема для вахтовок на шасси грузовиков. В качестве аварийного выхода также может использоваться верхний вентиляционный люк. Для освещения салона применены светодиодные пылевлагозащищенные плафоны, подвод тепла реализован от системы охлаждения двигателя плюс на борту имеется автономный отопитель мощностью 3,5 кВт.

Интерьер пассажирской секции включает стол с откидной столешницей, диван-рундук, инструментальный ящик. В наличии огнетушитель, аптечка и другое необходимое штатное оборудование, которым оснащается специализированный транспорт, задействованный в перевозке людей. Громкая связь между салоном и рабочим местом водителя реализована посредством переговорного устройства «Таганай».

Урал NEXT тягачУрал NEXT тягач

Для проведения монтажных и грузоподъемных операций тягач «Урал NEXT» оснащен крано-манипуляторной установкой (КМУ) ИМ-50 грузовым моментом 4,40 тм. Это хорошо известный манипулятор производства ишимбайского завода «ИНМАН» (входит в состав концерна Palfinger). Оборудование смонтировано на надрамнике в заднем свесе. Важная деталь проекта: КМУ позади кузова позволяет вести грузоподъемные работы на максимальной устойчивости вдоль оси машины, что сокращает площадь занятых полос в случае необходимости ремонта на проезжей части.

Урал NEXT тягач

На раме смонтирован дополнительный инструментальный ящик.

ИМ-50 имеет Z-образный вылет стрелы. Макимальная грузоподъемность манипулятора составляет 2000 кг, а грузоподъемность на максимальном вылете (6,0 м) — 740 кг. Чем еще интересна эта модель, уже получившая широкое распространение в составе мобильных автомастерских? Стрела шестигранного профиля отличается увеличенной жесткостью, использование в гидравлике пропорциональных распределителей обеспечивает плавную работу с регулированием скорости движения крюка и точным позиционированием. Управление манипулятором осуществляется с земли, предусмотрен дистанционный пульт.

Урал NEXT тягач

Автономный отопитель создает тепловую завесу в зоне лестницы.

По словам Сергея Веденкина, главного инженера домодедовского филиала «Мострансавто», новый автомобиль техпомощи позволит быстрее реагировать на поломки автобусов на линии, что положительно скажется на повышении коэффициента технической готовности парка. Важно отметить, что «Урал NEXT» приспособлен к работе в плохих дорожных условиях. Машина может легко преодолевать сугробы, снежные заносы и уверенно выполнять транспортную работу при прочих неблагоприятных обстоятельствах на дорогах, возможных и в ближней, и в дальней зонах Подмосковья. К слову, домодедовское ПАТП, где трудится более 700 человек, ежегодно перевозит более 13 млн пассажиров на 30 городских и пригородных маршрутах общей протяженностью 695 км. Ежедневно на линии работает более 100 автобусов.

Урал NEXT тягач

Управле­ние манипулятором осуществляется с земли.

Специализированный пассажирский автомобиль пройдет испытания в Подмосковье в течение полугода, после чего будет принято решение о дальнейших поставках автомобилей «Урал» заказчику.

Технические характеристики Урал NEXT

Базовое шассиУрал-4320‑5111‑73 (6х6)
Полная масса22 500 кг
Грузоподъемность8000 кг
Объем топливных баков210+180 л
ДвигательЯМЗ-53642‑10, дизельный, 6‑цилиндровый, Евро-4, 8709 л, 285/2300 л.с./мин-1,1115/1300–1600 Нм/мин-1
Коробка передач5‑ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2‑ступенчатая, с межосевым дифф.
Подвесказависимая, рессорная
Тормозапневматические барабанные
Размер шин425/85R21

Виктор Хальзов, главный инженер ГУП МО «Мострансавто»

По распоряжению правительства Московской области, в «Мострансавто» до марта 2018 года поступит 1758 новых автобусов производства «Группы ГАЗ». Хорошим дополнением к ним стал автомобиль «Урал NEXT», который очень пригодится предприятию, ведь, к сожалению, когда происходит поломка, автобус становится существенной помехой для транспортной работы. Кроме того, чем раньше он будет эвакуирован, тем быстрее будут проведены ремонтные работы.

Сергей Веденкин, главный инженер Домодедовского филиала «Мострансавто»

Сейчас в нашем филиале эксплуатируется 107 линейных автобусов, это модели производства «Группы ГАЗ», а также иномарки MAN и Hyundai. В 2018 году в парк поступит еще примерно 10 автобусов. До недавнего времени функцию техпомощи на предприятии выполнял старенький ЗиЛ-131: при помощи жесткой сцепки он эвакуировал автобус с места поломки в ремонтные мастерские. Но, как показывает практика, есть ряд незначительных ремонтов, например замена компрессора, генератора или пробитого колеса, которые можно быстро выполнить в полевых условиях, чтобы автобус продолжил работу на линии.

Надеюсь, что благодаря современным комплектующим и усовершенствованным характеристикам «Урала NEXT» работы по доставке к месту поломки автобуса ремонтной бригады или эвакуации транспортного средства будут выполняться значительно быстрее и эффективнее. Если говорить о характеристиках машины, то такой большой вместимости — 10 пассажиров — для нашего филиала, может быть, и не потребуется. Но руководство «Мострансавто» рассматривает возможность закупки машин этой модели и для других филиалов объединения, где высокая пассажировместимость будет востребована.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Урал NEXT

6×6, 10 тн, 11,5 м3, 275 л.с., КПП ЯМЗ-1105 (5 ст.), задняя загрузка, с задним бортом, платформа коробчатого типа с обогревом, высота борта 1580 мм, г/ц «НЕФАЗ», электро-пневмовыводы под прицеп, ТСУ, ДЗК, без спального места

Повышенный ресурс эксплуатации и увеличение надежности на 50% — это новые достижения внутри популярной линейки Урал NEXT. Они стали возможны благодаря применению новой, модернизированной трансмиссии.

Эти автомобили известного российского бренда обладают, пожалуй, самым оптимальным соотношением цены и качества среди всех аналогов отечественного рынка и многих зарубежных конкурентов в производстве грузовых автомобилей. С мощностью до 312 лошадиных сил и расходом топлива 38 л на 100 км пути эти автомобили несут своим владельцем более чем ощутимую выгоду владения в течении длительного срока эксплуатации. Интервал между ТО на такую технику более чем впечатляет: 20 000 км пробега.

Мощный и удобный

При впечатляющей мощности, новый Урал NEXT становится более удобным и для водителя с его пассажирами. Капотная кабина оборудована тепло- и шумоизоляцией, создающими оптимальный микроклимат. А водительское сидение с пневмоподвеской позволит работать с большей трудоотдачей, за счет повышенной эргономичности, ведь водитель будет меньше уставать.

Централизованная система подкачки шин и блокировка дифференциала вместе с шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 312 л.с. делают проходимость этого автомобиля еще более высокой.

 

Вот основные слагаемые такого успеха:

  • шестицилиндровый 4-тактный дизельный двигатель линейки ЯМЗ-530,с рядным расположением цилиндров и ресурсом не менее 800 тыс. км пробега

  • жидкостная система охлаждения

  • турбонаддув

Современные, мощные, эти машины, одновременно, очень бережны к окружающей среде: они соответствуют требованиям ТРТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и удовлетворяют требованиям к 5 экологическому классу двигателей по Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5. 

НАДЕЖНОСТЬ

В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.

   
     

БЕЗОПАСНОСТЬ

Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена.

   
     

ВЫГОДА

Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст — 38 л на 100 км.

   
     

КОМФОРТ

В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.

   
     

ПРОХОДИМОСТЬ

Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.

   

ural-msk.ru

Чем кабина УРАЛ НЕКСТ лучше старой металлической?

Сегодня речь пойдет о новой разработке автомобильного завода «Урал». Который  вот уже на протяжении семидесяти лет выпускает вездеходные грузовики, которые бесперебойно трудятся в самых тяжёлых регионах России и в зарубежных странах.

Сегодня речь пойдет не о шасси Урала, сегодня мы поговорим о совершенно новой разработке инженеров и дизайнеров АЗ «Урал» а именно современной и технологичной кабине под кодовым названием «NEXT». Это не модификация старой кабины, а совершенно новая разработка, я бы даже сказал прорыв в Российской сфере машиностроения.

Начнем с преимущества капотной кабины, а именно знакомство с каркасом кабины, он выполнен из металла с антикоррозионной обработкой, что позволяет трудиться долгие годы в самых различных погодных условиях, не страшась, что в течение года металл разрушится.

Оперение выполнено из современного ударопрочного полимерного пластика с функцией памяти, что позволяет ему возвращать свою форму даже от нагрева солнечных лучей, применение такого материала увеличивает прочностные характеристики, что было доказано многочисленными испытаниями, а так же облегчает кабину, что является немаловажным фактором. Бампер, выполненный в стеле «ТАРАН» полностью металлический. На бампере и крыльях вмонтированные противоскользящие накладки, что позволяет водителю свободно и безопасно перемещаться, не страшась соскользнуть.

Салон Урал НЕКСТ стал намного просторней и комфортней в нем все предусмотрено для удобства водителя и пассажиров, а копотная компоновка позволяет проводить любые операции с двигателем, не откидывая кабину, что дает возможность  персоналу оставаться внутри на время проведения технических работ.

Интерьер обновленной кабины Урал НЕКСТ

 

Большой и комфортный салон

  • На 10% кабина стала выше.
  • На 21% кабина стала шире.
  • Дверной проем увеличен в ширину на 20%.
  • Широкое лобовое стекло.
  • Увеличенный угол обзора.
  • Улучшенное освещение салона.

Комфорт

  • Термоизоляция и уплотнение дверей.
  • Установлена мощная отопительная система салона. 
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
  • Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
  • Большое количество ниш под документы и другие предметы.

 

Стандартная комплектация и оснащение

 

  • Климат-контроль
  • Централизованный замок
  • Предпусковой подогреватель двигателя.
  • Датчик открытого положения дверей
  • Автоматические стеклоподъёмники
  • Подогрев зеркал
  • Регулировка руля по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Водительское сиденье с пневмоподвеской
  • Освещение приборной панели с регулировкой
  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема с USB- и кнопками управления на рулевом колесе
  • Фильтр салона
  • Тепло-шумоизоляция салона.
  • Автомобильный прикуриватель 12 вольт
  • Противотуманные огни
  • Дневные ходовые огни
  • Дверные ниши (1 левый + 1 правый)
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Отделения для документов  вещей
  • Ниши для хранения инструментов (в дверях)
  • Ящик для вещей (рундук)

 

Салон и правда сделан по Европейскому уровню комфорта, я бы даже сказал что в нем все предусмотрено для комфорта водителя и пассажиров. Приведем пример и сравним Урал НЕКСТ с его прямым конкурентом:

Если сравнивать комфорт и комплектацию салона Урал НЕКСТ с прямым конкурентом, то можно увидеть какой шаг в уровне комфорта и удобства совершил автомобильный завод «Урал» и это только салон новенькой кабины Урал-NEXT.

 

Кабина Урал-NEXT, что изменилось

Предшественники новой кабины «NEXT» — такие как Урал-4320 и Урал-375 в первую очередь разрабатывались для нужд Российской армии, и только во вторую очередь для народного хозяйства. Новенькая кабина обзавелась каркасом с коррозионным покрытием и оцинкованными деталями, все оперение выполнили из современного ударопрочного пластика. Без преувеличение скажу, что огромное впечатление произведет небольшой руль с гидроусилителем и системой RBL, многие привыкли к большой баранке в тяжёлых грузовиках, но многочисленные испытания и тест-драйвы показали, что управляемость с таким небольшим рулевым колесом намного проще и удобней, нежели с большой и не очень поворотливой баранкой.

При сравнении новенькой кабины с классическим Уралом, поднят уровень комфорта водителя, водительское сиденье в новеньком Урал НЕКСТ с пневматической подвеской фирмы «Греммер», регулировка рулевого колеса позволяет выбрать удобное положение для водителя, в салоне установлен бортовой компьютер с большим жидкокристаллическим дисплеем и управлением магнитолой на рулевом колесе (класс как в иномарке). А тепло-шумоизоляция и герметичность салона каины Урал НЕКСТ не идёт не в какое сравнение с классическим УРАЛом.

Для удобства водителя в эксплуатации грузовика установлена специальная табличка, по которой можно настроить давление в шинах в зависимости от дороги. Сдоенный пассажирский диван идет без пневмоподвеской, но он достаточно просторен и спокойно вмещает двух мужчин в зимней рабочей одежде.

Подведем итоги: новая кабина Урал-NEXT превзошла своих конкурентов не только по уровню комфорта и безопасности, но и в простоте использования. Инженеры и дизайнеры АЗ «Урал» разработали современную кабину, которую я считаю, по достоинству оценят потребители. Даже в 2017 году на ярмарке «FIHAV-2017»  в Карибском регионе, Российский внедорожник Урал-NEXT получил премию за лучший дизайн в категории машиностроения. Более подробней о Кубинской премии в нашей статье «Премия Урал-NEXT за лучший дизайн, Куба».

Также большое количество информации о новинках и описания новых комплектующих Урал НЕКСТ вы можете посмотреть в разделе «новости».

 

2019-01-29 10:35:00

next-ural.ru