Семейство дорожных грузовиков «Урал NEXT 6х4» пополнилось новой спецтехникой
Семейство дорожных грузовиков, производство и продажи которого стартовали на предприятии в конце 2018 года, пополнилось новой эффективной специальной техникой. На шасси «Урал NEXT 6х4» создана новая всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД-2015. Специальное навесное оборудование изготовила миасская компания «Завод СпецАгрегат» — давний партнер автозавода «Урал».
Семейство дорожных грузовиков пополнилось новой эффективной специальной техникой. Новую линейку автомобилей «Урал NEXT 6х4» автозавод производит с конца 2018 года. Дорожные грузовики могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах. Среди производимых автозаводом моделей – седельные тягачи, самосвалы и шасси под установку различной спецтехники. Ряд специальной техники на дорожном шасси «NEXT 6х4» расширяется и пополняется. Среди дорожников есть уже автокраны, вакуумные машины, емкостная техника – автоцистерны для питьевой воды, шнекороторные снегоочистители и др.
Недавно на шасси «Урал NEXT 6х4» создана новая всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД-2015. ВМКД-2015 предназначена для обслуживания и содержания автомобильных дорог с твердым покрытием. В зимнее время — это очистка дорожного полотна и обочины от снега, срезание льда и распределение противогололедных материалов. В летнее время – мойка, подметание и обеспыливание дорог и обочин. При снятии навесного оборудования для содержания автодорог автомобиль может использоваться для перевозки сыпучих и прочих грузов.
В состав навесного оборудования спецавтомобиля входит передний поворотный отвал, средняя щетка, пескоразбрасыватель с системой смачивания. Навеску изготовил партнер автозавода — миасская компания «Завод «СпецАгрегат», крупный производитель дорожноуборочной техники и специальных автомобилей. С 16 по 18 октября грузовик был представлен в городе Екатеринбурге на Международной специализированной выставке «Дорога-2019», где получил положительные отзывы от потенциальных заказчиков. Автомобиль найдет широкое применение, особенно в регионах со сложными климатическими условиями.
Напомним, что преимуществами нового семейства «Урал NEXT 6х4» являются высокие производительность и функциональность, надежность и ресурс, современный уровень эргономики и комфорта. При разработке новой модели применены лучшие технические решения, а также современные материалы и комплектующие. Грузовики нового семейства NEXT укомплектованы комфортабельной кабиной капотной компоновки.
Строительный самосвал Урал-NEXT С25.330 6х4 (мод. 73945-0005121)
Самородок Южного Урала
Даниил Минаев, фото автора
Модель: | Урал-NEXT С25.330 6х4 (мод. 73945-0005121) |
---|---|
Производитель: | Автозавод «Урал» |
Начало выпуска: | 2018 г. |
Первый шаг в кабину и вот он – поручень, которого раньше не было! И почти верёвочная подножка стала не в пример шире. И колёсики махонькие – 315/80 R22,5. В общем, в кабину теперь входишь без проблем, а не карабкаешься, или, если хотите, штурмуешь. Внутри кроме джойстика КП за три года жизни модели внесено минимум изменений: заводчане немного переиграли компоновку с клавишами на центральной консоли, и ещё появилась развлекательная система с цветным монитором. В кабине есть кондиционер, система отопления и вентиляции с воздушным фильтром, электрообогрев ветрового стекла и зеркал, мультируль, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, тахограф и центральный замок. Кто сказал, что водитель самосвала обязательно должен быть грубым неотёсанным мужланом, которому чужды культурные ценности? Это стереотип, который я сейчас же разрушу! Причём в ближайшей песочнице…
Испытания песочницей
Ау, далёкое счастливое детство! Не знаю, помните вы или нет, но рейтинг транспортных игрушек советских мальчишек серьёзно возрастал после прохождения ими (игрушками) цикла испытаний во дворовой песочнице. Вот и мы с нашим «Уралом» сейчас отправляемся в карьер полигона, специально сооружённый для балластирования испытуемых автомобилей сыпучими грузами. Машину загрузили 10 тоннами влажного песка и мы отправились путешествовать по лесным и горным серпантинам автополигона с уклонами разной крутизны.
Процесс погрузки показался мне достаточно интересным, причём как в плане общего профессионального развития, так и познания машины. Мне попался мудрый наставник – заводской водитель-испытатель. Поскольку погрузка самосвала не может порадовать интригой неизведанного, но меня зацепил процесс выгрузки, где я понял, как делать красивую песочную пирамидку правильной формы в строго отведённом для этого месте. В бытность шофёрской работы на самосвале трудиться не приходилось, а в испытательной работе часто не разрешают самовольно загружать клиентские машины, поскольку транспорт балластируется заранее. Было интересно строго выдержать точку остановки в габаритном коридоре, высыпать примерно 80% песка, протянуть немного вперёд с поднятым кузовом, и, покинув технологическую площадку, вернуть кузов в транспортное положение.
В «Урале» поколения NEXT нет кранов для управления подъёмом кузова. Нужно поставить КП в нейтраль, кнопкой запустить механизм отбора мощности, затем трёхпозиционным переключателем поднять или опустить кузов. После этого следует отключить КОМ нажатием кнопки. Это удобно и безопасно: невозможно случайным нажатием кнопки или воздействием на рычаг спровоцировать некорректный подъём кузова. Такие случаи известны: сколько коммуникаций, опор ЛЭП, путепроводов было снесено самосвалами.
Отметил для себя, что штатные зеркала миасских грузовиков при сложных манёврах слеповаты, в идеале хочется какое-то изделие с большей площадью остекления на массивной стойке.
На дорогах общего пользования
С десятком кубов пусть и влажного песка уральский самосвал справляется играючи. Но всё же после теста седельного тягача, мне не хватает делителя в 9-ступенчатой КП! Небольшая игра с повышением или уменьшением частоты вращения двигателя без переключения передачи позволяет более точно дозировать тягу тяжёлой машины. Тросовый привод КП здесь более тугой, чем у 16-ступенчатой КП. Особенно явно это проявляется в затруднённом включении заднего хода: спешить тут нельзя: двойной выжим, плавное «введение» рычага согласно схеме – и тогда всё получается.
Оригинальная платформа
Самосвал рассчитан на транспортировку сыпучих строительных, промышленных грузов по дорогам от I до IV категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40°С. Конструктивно допустимая грузоподъёмность до 16 т, внутренний объём самосвальной платформы – 12 м3. Самосвальный кузов со средним расположением пары гидроцилиндров спроектирован и изготовлен в Татарстане партнёрами специально для «Урала». Вскоре производство таких кузовов начнётся в Миассе непосредственно на автозаводе.
Архитектура самосвала
У нового поколения грузовиков из Миасса с колёсной формулой 6х4, как уже ранее отмечалось, своя оригинальная рама и все мосты. Чтобы скомпоновать современный рядный двигатель и ведущие мосты с двускатной ошиновкой, сконструировали раму с изменяемым сечением по ширине: 950 мм в передней части и 770 мм в задней. Толщина лонжеронов – 8 мм, высота – 280 мм, рама рассчитана на полную массу автомобиля до 27,5 т. Передняя балка марки Shaanxi Hande из Китая предполагает технически допустимую нагрузку до 7,5 т. Задние 10-тонные ведущие мосты также изготовлены в Китае.
Передняя подвеска зависимая, на малолистовых рессорах. Задняя подвеска – балансирная. Автомобиль обладает хорошей маневренностью благодаря тому, что в повороте внутреннее колесо может отклоняться на угол до 500, наружное – до 320. Закономерный вопрос о том, почему «Урал NEXT 6х4» комплектуют китайскими мостами. Неужели нельзя применять мосты собственного производства или локализовать импортные? Всё предельно просто, производственники ждут реального объёма продаж. Именно поэтому в целях экономической эффективности, пока что автомобили семейства 6х4 будут комплектоваться покупными мостами. А когда будет окончательно определён объём производства и потребность в машинах увеличится, то грузовики получат собственные мосты.
Силовой агрегат
Силовой агрегат ЯМЗ-536 рабочим объёмом 6,7 л пятого экологического класса мощностью 328 л.с. Это версия с максимальной настройкой мощности (в 2015 году отдача составляла 312 «коней»), до 1375 Н·м вырос и крутящий момент (в 2015 году было 1240 Н·м).
В повседневной эксплуатации нельзя игнорировать требовательную настройку алгоритма системы: подача реагента AdBlue прекращается уже при температуре воздуха –7 °С. Если мочевина закончилась в дороге, мощность не упадёт до тех пор, пока вы не заглушите движок. Если же не дозаправите реагент, при запуске двигателя контроллер ограничит мощность двигателя на 40%. Трёх сотен с хвостиком «коней» вполне достаточно для типовых общестроительных и коммунальных перевозок в равнинной местности. Но для перевозок в условиях горной дороги и при транспортировке сыпучих грузов высокой плотности планку энерговооружённости неминуемо придётся поднимать. Это понимают в Миассе. В принципе, для «Урал-NEXT» предусмотрен и ещё один более мощный двигатель ЯМЗ-653, которым комплектуют седельные тягачи.
Завод ЯМЗ, который тоже входит в «Группу ГАЗ», в настоящее время работает над глубокой модернизацией семейства «530-х» двигателей, в том числе и ЯМЗ-536. Планами предусмотрено увеличение рабочего объёма на первом этапе до 7 литров, обновление цилиндропоршневой группы и дальнейшую оптимизацию процесса сгорания. В итоге значительно улучшится отдача двигателя и возрастёт разнообразие мощностных настроек. Как только начнётся серийное производство модернизированных двигателей, эти моторы будут устанавливать и на «Уралы». Механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF Ecomid выпущена в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА» и пока является безальтернативным вариантом для самосвалов.
Допустимая полная масса, кг | 26 400 |
Грузоподъёмность, кг | 15 800 |
Снаряжённая масса автомобиля, кг | 10 600 |
Предельная нагрузка по осям, кг | 7500/ 10 000/ 10 000 |
Двигатель:
| ЯМЗ-536, турбодизель, I-6, Euro 5 6650 328 при 2300 мин-1 1375 при 1300–1600 мин |
Коробка передач:
| ZF 9S 1515, механическая 9/1 |
передаточное число главной передачи | 5,92 |
Тормозная система | Пневматическая |
Вместимость топливных баков, л | 350 |
Шины | 315/80 R22,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива, л/100 км | 28 |
Вместо послесловия
В 2017 году доля семейства NEXT в производственной программе АЗ «УРАЛ» составляла около 15%, а в 2018-м перевалила за 35%. Тем интереснее будет посмотреть, какая доля будет приходиться на новые машины с колёсной формулой 6х4.
Урал НЕКСТ 7470-5511-01 седельный тягач 6х4
Автомобильный завод «Урал» расширяет модельный ряд грузовиков, и в 2018 году в серийное производство запущен седельный тягач Урал-NEXT 7470-5511-01 на шасси 6х4 с двускатной задней ошиновкой. Магистральный тягач был разработан с уклоном в сферу строительства, ведь высококлассная проходимость и возможность перевозки крупногабаритных грузов, делает Урал НЕКСТ незаменимым для перевозок спецтехники, строительных материалов и т.д. Тягач УРАЛ НЕКСТ рассчитан на перевозку в составе автопоезда грузов до 62 тонн и без проблем сможет доставить тяжёлую спецтехнику в любой регион России.
Колесная формула |
6х4 |
Тип кабины |
Урал-NEXT со спальным местом |
Двигатель |
ЯМЗ-653 |
Номинальная мощность (брутто), л.с. |
422 |
Полезная мощность (нетто), л.с.* |
420 |
Коробка передач |
ZF, 16-ти ступенчатая |
Полная масса, тонн. |
27,5 |
Емкость топливного бака, литр. |
600 |
Нагрузка на переднюю ось, тонн |
7,5 |
Нагрузка на ведущие оси, тонн/ось |
10 |
Допускаемая масса буксируемого груза, тонн. |
60 |
Шины |
315/80 R22.5 |
Тормозная система |
Пневматическая |
Ключевыми преимуществами стала надежность за счет установки высококачественных агрегатов Российского и импортного производства, экономичность эксплуатации за счет применения современного экономичного двигателя Ярославского завода, экологического класса ЕВРО 5.
Основные отличия Урал-NEXT перед старыми версиями это: повышение гарантийного срока, ведь раньше он был 1 год а теперь целых 3 года, увеличен межсервисный интервал до 30 000 км. расход топлива 30л./100км. пробега и все это благодаря современным конструктивным решениям и установке высококачественных узлов.
ПТК «НЕКСТ» обладает собственной производственной площадкой, наша компания осуществляет доработку новых седельных тягачей Урал НЕКСТ модификации 7470-5511-01, например, под перевозку опасных грузов, можем оснастить тягач манипулятором для выполнения погрузочно-разгрузочных работ без привлечения дополнительной техники. Так же осуществляем поставки различного вида полуприцепов, цистерн, тралов.
Что бы приобрести седельный тягач УРАЛ НЕКСТ 6х4 не обязательно иметь всю сумму сразу, можно обратиться в лизинговые компании и получить денежные средства с выгодной процентной ставкой и последующим возвратом НДС.
Отличия шасси тягача 6х4 и новая кабина НЕКСТ
Совершенно новое магистральное шасси 6х4 с усиленной рамой и блокировкой межосевого дифференциала. Шасси Урал-NEXT обзавелось совершенно новым экономичным движком ЯМЗ -653, номинальной мощностью 422 л.с. и полезной мощностью 420 л.с. тормозной пневматической системой фирмы Wabko. Модифицированной раздаточной коробкой передач АЗ «Урал», топливной системой BOSCH, Рулевым механизмом RBL, установили большой топливный бак объемом 600л.
Мосты вместо «Уральских» поставили мосты Китайской фирмы, которая берет свое происхождение от Германского производителя грузовиков «MAN», что позволяет поворачивать передние колеса до 50 градусов. Совершенно новая рама, ведь ошиновка задней тележки стала двухскатной и чтобы не выйти за габариты 2,5м. было принято решение заузить раму. Коробку передач установили тросового типа «джойстик» это первое и вполне удачное применения на тяжелых грузовиках КП Фирмы ZF 16-ти ступенчатая с флажком переключения.
Общий вес составил 27,5 тонн, а общая грузоподъёмность на ССУ до 19 тонн. Два ведущий моста с общей нагрузкой в 20 тонн, по 10 тонн на мост. На мост, передний мост нагрузкой до 7,5 тонн. При полной массе высота до опорной площадки седельно-сцепного устройства 1 250 мм.
Совершенно новая и комфортная кабина НЕКСТ исполнена в классической УРАЛовской капотной компоновке, каркас, двери и бампер металлические с антикоррозионным покрытием, оперение выполнено из ударопрочного полимерного пластика. Кабина стала намного комфортнее и просторней по сравнению со старыми версиями.
Интерьер кабины
- Большой и комфортный салон
- термоизоляция и уплотнение дверей
- установлена мощная отопительная система кабины. Возможность дополнительно установить кондиционер для обеспечения оптимального микроклимата.
- Сиденье водителя и пассажира с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
- Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
- Большое количество ниш под документы и другие предметы.
Стандартная комплектация
- Электро-стеклоподъемники
- Зеркала с электроподогревом
- Климат-контроль
- Центральный замок
- Противотуманные фары
- Дневные ходовые огни
- Предпусковой подогреватель
- Утепление кабины
- Регулировка руля по высотре
- Гидроусилитель руля
- Регулируемое освещение приборной панели
- Бортовой компьютер
- Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя
Спальное отделение имеет удобный большой лежак габаритами: длина 175см. ширина 75см. под ним расположен большой сундук, так же предусмотрена дополнительная дверь для попадания в спальную зону, удобно загружать багаж.
Технические характеристики УРАЛ 7470-5511-01
Установка совершенно новых экономичных агрегатов, усиленная рама, совершенно новая кабина «Урал НЕКСТ» с европейским уровнем комфорта, делают седельный тягач УРАЛ-NEXT модификации 7470-5511-01 высоко проходимым, надежным и комфортным грузовиком с возможностью перевозок крупногабаритных грузов до 62 тонн. Что делает его идеальным перевозчиком строительных материалов и спецтехники в отдалённые и труднопроходимые регионы России.
В сравнении с конкурентами седельный тягач Урал НЕКСТ 7470-5511-01 выгоднее во владении за счет установки мощного экономичного двигателя ЯЗМ-653, мощностью 420 л.с. и расходом топлива 28л. / 100 км. пробега, узлы машины изготовлены с применением современных технологий. Копотная компоновка новой кабины «Урал НЕКСТ» обеспечивает безопасность и удобство при ремонте или замене масла, в кабине все предусмотрено для комфорта водителя и пассажира.
Почему стоит выбрать тягач Урал НЕКСТ 6х4
Седельный тягач Урал-NEXT модификации 7470-5511-01 с шасси 6х4 станет незаменимым для выполнения различных работ или перевозки груза в труднодоступные регионы России, например на крайнего север доставка спецтехники, так же если дополнительно оснастить манипулятором на выходе получаете тягач с функцией погрузки и разгрузки.
Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 551 10 66
или заполните форму обратной связи!
Урал NEXT 6х4: новинка не для бездорожья!: terranist2012 — LiveJournal
Самосвал Урал NEXT 6х4Для дорожных «капотников» используется такая же кабина, как и для полноприводных грузовиков Урал NEXT: по наружным штампованным панелям и интерьеру она унифицирована с кабинами нижегородских грузовиков ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT. Многие эту кабину ругают – мол, негоже на большой грузовик ставить кабину от «полуторки»… По мне – чушь все эти претензии! Вполне удобная и современная кабина получилась. И притом еще и более просторная, чем старая «ураловская» кабина, которой уже пятьдесят лет в обед. Про старую-то кабину почему-то не слышно возмущенных возгласов о том, что она «слишком маленькая для такого большого грузовика»…
Интерьер седельного тягача Урал NEXT 6х4. Обратите внимание, что коробка передач управляется джойстиком! На полноприводных грузовиках Урал NEXT пока применяется классический рычаг на полу
Пока грузовики Урал NEXT 6х4 будут комплектоваться двумя типами кабин: стандартной 3-местной (как на показанном на выставке самосвале) и удлиненной 2-местной со спальным местом (как на седельном тягаче).
Интересно, что спальная кабина седельного тягача сделана на основе двухрядной кабины NEXT, а потому с правой стороны у нее даже сохранилась отдельная дверь в спальный отсек
Спальная полка всего одна, но зато очень широкая, а под ней предусмотрен здоровенный ящик для личных вещей
Оба сиденья в спальной кабине, разумеется, сделаны подрессоренными и имеют весь необходимый набор регулировок
Ведущие мосты и управляемые оси для грузовиков 6х4 «ураловцам» поставляет китайская фирма Hande Axle. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 6,4 тонны, на тележку – 20 тонн. Примечательно, что передние колеса поворачиваются на очень большой угол: до 50 градусов. Это позволяет добиться от априори более длинного грузовика капотной компоновки практически такой же маневренности, как у большинства бескапотных аналогов.
Передняя ось — Hande Axle. Подвеска — на рессорах со стабилизатором. Обратите внимание на мощную защиту под радиатором
Что же касается силовых агрегатов, то тут возможны два варианта. Одиночные автомобили (самосвалы, шасси под спецнадстройки и т.д.) планируют оснащать дизелем ЯМЗ-536 объемом 6,6 литра с максимальной степенью форсировки (328 л.с.). А вот для седельных тягачей, которым предстоит работать в составе автопоезда весом до 62 тонн (!), предназначен уже более серьезный 11-литровый дизель серии ЯМЗ-653 с отдачей в 420 «лошадей». Оба двигателя комплектуются коробками передач ZF: соответственно с 9 и 16 ступенями.
К августу завод намерен завершить процедуру сертификации и с сентября начать продажи грузовиков Урал NEXT 6х4.
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/ural-next-6h5-novinka-ne-dlia-bezdorojia—5b17e7e2d7bf2128112a110e
Урал НЕКСТ 73945-5121-01 самосвал 6х4
Последнее время спрос на самосвалы возрастает и автомобильный завод «Урал» выводит на доску новую фигуру. Модифицированный самосвал УРАЛ NEXT 73945-5121-01 с колесной формулой 6х4 изготовлен с применением совершенно новых технологий производства и модернизированных узлов Российских и импортных производителей.
Совершенно новая кабина «Урал next» позволила вывести комфорт и безопасность кабины на европейский уровень. Ведь в ней всё сделано для комфорта водителя и пассажиров, а копотная компоновка позволяет не только упростить процесс ремонта или замены масла в тяжелых погодных условиях, так это и лишние пару метров безопасности.
Технические характеристики самосвала УРАЛ 73945-5121-01
Колесная формула |
6х4 |
Тип кабины |
Урал-NEXT трёхместная |
Двигатель |
ЯМЗ-536 |
Номинальная мощность (брутто), л.с. |
330 |
Полезная мощность (нетто), л.с.* |
328 |
Коробка передач |
ZF, 9-ти ступенчатая |
Полная масса, тонн. |
27,5 |
Емкость топливного бака, литр. |
350 |
Нагрузка на переднюю ось, тонн |
7,5 |
Нагрузка на ведущие оси, тонн/ось |
10 |
Допускаемая грузоподъемность, тонн. |
16 |
Объем кузова, м3 |
10-12 |
Тормозная система |
Пневматическая |
Дополнительно | Задняя разгрузка, с задним бортом, платформа ковшового типа с обогревом, г/п 15,6 тн, объем платформы 10 м3, электро-пневмовыводы на прицеп, ТСУ, ДЗК, без спального места, тент, тахограф |
Установка на Самосвал «УРАЛ-NEXT 73945-5121-01» совершенно новых экономичных агрегатов, позволяет сократить расход топлива всего 30л. / 100 км. пробега, а использование высококачественных комплектующих Российских и импортных производителей позволило увеличить межсервисный интервал до 30 0000 км. а гарантийный срок увеличен до 3х лет или 150 000 км. пробега.
Модернизированное шасси с двухскатной ошиновкой, совершенно новыми мостами и углом поворота передних колес наружу на 50 градусов и во внутрь на 32 градуса, что позволит маневрировать в ограниченном пространстве. Установлен мощный стабилизатор поперечной устойчивости и защита радиатора на переднем мосту, тормоза пневматические фирмы Wabco, рессорно-балансирная подвеска, топливный бак объемом 350л.
Сердце этого зверя совершенно новый и специально разработанный для самосвала «Урал-NEXT» 6х4 двухрядный двигатель ЯМЗ-536. Такой движок не имеет аналогов среди Российских производителей.
Самосвальный кузов был разработан под шасси 6х4, его уникальная конструкция позволяет перевозить до 16 тонн, а за счет того что дно наклонено к кабине на 7 градусов, нагрузка на шасси распространяется равномерно, общий объем 10м3 и надстройкой бортов его можно увеличить до 12м3. Гидроцилиндры расположились под кузовом, а чтобы не выводить из строя шланги и сам гидроцилиндр их установили два и в паре.
Машина позиционируется как конкурент КАМАЗу и будет предпочтительная в стоимости ведь у него более передовая конструкция.
ПТК «НЕКСТ» обладает собственной производственной площадкой, наша компания осуществляет доработку новых самосвалов Урал-NEXT модификации 73945-5121-01, например, под перевозку опасных грузов, можем оснастить тягач манипулятором для выполнения погрузочно-разгрузочных работ без привлечения дополнительной техники. Так же изготавливает различного вида прицепы, цистерны, тралы.
Модернизированное шасси самосвала 6х4 и новая кабина НЕКСТ
Шасси Урал-NEXT 6х4» полностью изменились, совершенно новая усиленная рама, появилась двух скатная ошиновка из-за чего заднюю часть рамы пришлось заузить, что бы не выйти за габариты в 2,5м. увеличилась крутильная жесткость. Установили мощный стабилизатор поперечной устойчивости и защиту радиатора на передней оси. Подвеска Рессорно-балансирная, тормозная система пневматическая фирмы Wabco. Мосты вместо традиционных Уральских установили Китайского производителя «Shaanxi hande axle» который берет своё начало от Германского производителя грузовиков «MAN», что позволило самосвалу «Урал-next 6х4» стать более маневристым и поворотливым, ведь поворот колес наружу 50 градусов, а во внутрь 32 градуса. Нагрузка на оси возросла, на переднюю составляет на 7,5 тонн и задние оси по 10 тонн на ось. Установлен совершенно новый двух рядным двигатель ЯМЗ-356 мощностью в 328 л.с.( номинальной мощностью 330 л.с. и полезной мощностью 328 л.с) крутящий момент доведен настройками электронного блока до 1 370 Нм. И топливной системой BOSCH, движок экологического стандарта ЕВРО-5, мотор не имеет аналогов среди Российских производителей. Установили топливный бак объемом 350 л.
Трёхместная кабина Урал НЕКСТ стала намного просторней и комфортней предыдущих версий, каркас и двери металлические с антикоррозионным покрытием, а оперение из ударопрочного полимерного пластика. Бампер выполнен в духе тарана (мощный и металлический). Тросовый привод коробки передач удобно расположился на приборной панели, что позволило освободить место на полу, небольшой руль с гидроусилителем позволяет легко управлять даже гружёным самосвалом. Шума и теплоизоляция салона, установлена магнитола, бортовой компьютер, климат-контроль, возможность установки кондиционера, удобная приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем и водительское сиденье с пневмоподвеской позволяют чувствовать себя за рулем иномарки.
Интерьер кабины
- Большой и комфортный салон
- термоизоляция и уплотнение дверей
- установлена мощная отопительная система кабины. Возможность дополнительно установить кондиционер для обеспечения оптимального микроклимата.
- Сиденье водителя и пассажира с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
- Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
- Большое количество ниш под документы и другие предметы.
Стандартная комплектация
- Электро-стеклоподъемники
- Зеркала с электроподогревом
- Климат-контроль
- Центральный замок
- Противотуманные фары
- Дневные ходовые огни
- Предпусковой подогреватель
- Утепление кабины
- Регулировка руля по высоте
- Гидроусилитель руля
- Регулируемое освещение приборной панели
- Бортовой компьютер
- Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя
Почему стоит приобретать самосвал Урал 6х4
Как известно на рынке аренды спецтехники первое место занимают самосвалы, сейчас спрос на них растет. И вот он современный самосвал семейства «Урал-NEXT». С экономичным двигателем, высокопроходимым шасси, новой комфортной кабиной и с кучей приятных модификаций самосвал «УРАЛ-NEXT 73945-5121-01» с колесной формулой 6х4.
Рассматривая приобретение самосвала, обратите внимание на самосвал Урал-NEXT по сравнению с конкурентами он будет предпочтительная в стоимости владения, ведь у него более передовая конструкция.
Самосвал «УРАЛ-NEXT 73945-5121-01» с шасси 6х4 станет незаменимым для перевозки груза в труднодоступные регионы России, например на север, и всегда будет пользоваться спросом, ведь везде нужны надежные и высокопроходимые грузовики.
Что бы приобрести седельный самосвал УРАЛ НЕКСТ 6х4 модификации 73945-5121-01, не обязательно иметь всю сумму сразу, можно обратить в лизинговые компании и получить денежные средства с выгодной процентной ставкой и последующим возвратом НДС.
Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 551 10 66
или заполните форму обратной связи!
Шасси Урал-NEXT 6х4 — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 19786
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Технические характеристики шасси Урал-NEXT 73945-6121-01 | ||
---|---|---|
Колесная формула | 6х4 | |
Грузоподъемность, т | 19,4 | |
Монтажная длина, мм | 4378 | |
Модель двигателя | ЯМЗ-536 | |
Тип | L6 | |
Соответствование требованиям по экологии | Экологический класс 5 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 242,6 (330), при n = 2300 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н*м, (кгс*м) | 1375 (140), при n = 1300…1600 об/мин | |
Модель КП | ZF 9S1515T0, механическая, 9-ступенчатая, с тросовым приводом управления | |
Снаряженная масса шасси, кг | 8140 | |
Распределение снаряженной массы: | ||
| 3630 | |
| 4510 | |
Весовые характеристики | Ограниченные требованиями законодательства | Технически допустимые характеристики |
Полная масса, кг | 25000 | 27500 |
Распределение полной массы: | ||
| 7000 или 7500 | 7500 |
| 18000 или 17500 | 20000 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |
Шины | 315/80 R22,5 | |
Емкость топливного бака, л | 350 | |
Особенности комплектации |
|
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
Шасси Урал-NEXT 4320
6х6, двигатель ЯМЗ-53623-10 (ЕВРО-5, 275 л.с.), г/п 12,5 т., коробка передач ЯМЗ-1105, баки 300+210 л, ДОМ, ДЗК
Ожидается 12 шт.
Самосвал «УРАЛ NEXT С25.330» и седельный тягач «УРАЛ NEXT Т25.422»
Не имеющий прямых конкурентов
Даниил Минаев, фото автора
Экспозиция «Группы ГАЗ» на выставке КОМТРАНС’2017 радовала не только объёмным изобилием, но и удивила целым рядом премьер. АЗ «УРАЛ» из Миасса привёз два новых «Урала» поколения NEXT с колёсной формулой 6х4, «Уралы» возвращаются на дороги с твёрдым покрытием? Едва щёлкнул затвор моей фотокамеры, я был взят под опеку представителей автозавода. Вот что удалось выяснить.
Два автомобиля марки «Урал NEXT», у которых ведущие колёса только на задних осях, красовались в виде общестроительного самосвала (модель С25.330) и седельного тягача со спальным местом (модель Т25.422). Нетрудно догадаться, что в этих индексах буква означает предназначение техники, далее две цифры индекса полной массы транспортного средства и мощность двигателя в лошадиных силах. Со слов представителей автозавода, эти грузовики построены для демонстрации возможностей предприятия и выявления потенциала такой техники на рынке. Технически допустимые масса и нагрузки семейства «Урал NEXT» 6х4 несколько выше, чем будут заявлены после сертификации машин, это позволит использовать их не только на дорогах общего пользования, но и на технологических «магистралях».
Общее в конструкции
Поскольку функции автомобилей одного семейства различаются, при рассмотрении конструкции опишу сначала, что общего у седельного тягача и самосвала «Урал NEXT» 6х4. Прежде всего два года со дня рождения модели не прошли даром: устранены многие «детские болезни», заменены некоторые поставщики компонентов. Подножка кабины стала широкой и удобной, рулевой механизм опять же российского производства вместо дорогого импортного, оба автомобиля оснащены моторами ЯМЗ (но разных семейств), соответствующими пятому экологическому классу, из-за чего появилась необходимость заправлять AdBlue.
Кстати, алгоритм работы системы каталитической нейтрализации настроен с учётом специфики эксплуатации именно такого рода техники. Впрыск синтетической мочевины прекращается при забортной температуре –7 °С. Если раствор AdBlue заканчивается в пути, то снижения мощности не происходит до момента поворота ключа в замке зажигания. Если мочевина так и не была заправлена, то при последующем запуске двигателя контроллер ограничит мощность двигателя на 40%.
Теперь о ходовой части. Передняя балка рассчитана на технически допустимую нагрузку до 7500 кг марки SHAANXI HANDE Co. из Китая, задние ведущие мосты грузоподъёмностью 10 т этого же производителя, средний мост проходной. Несмотря на то что применение сторонних комплектующих – вполне логичное решение, которое используют сегодня многие отечественные и не только автомобилестроители, «Группа ГАЗ» впоследствии планирует перейти на мосты собственного производства для автомобилей «Урал NEXT» 6х4, но только после того, когда будет понятно, какой объём производства необходим.
Подвеска: передняя – зависимая, на параболических рессорах, задняя – зависимая балансирная на полуэллиптических рессорах. У брутальных внешне грузовикиов между тем оказалось дополнительное оборудование: кондиционер, электрообогрев ветрового стекла и зеркал, предпусковой подогреватель, тахограф и даже неплохая аудиосистема с «двухдиновым» головным устройством. Теперь остановимся конкретнее на каждом из автомобилей.
Автомобиль-самосвал «УРАЛ NEXT С25.330»
Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по дорогам от первой до четвёртой категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40 °С. Грузоподъёмность самосвала – 14 500 кг при движении по дорогам общей сети или 16 000 кг конструктивно допустимая, объём самосвальной платформы – 14 м3. Силовой агрегат состоит из двигателя ЯМЗ-536 пятого экологического класса с подросшей с 2015 года мощностью: 330 л.с против 312 двумя годами ранее, до 1370 Нм вырос и крутящий момент (в 2015 году было 1240 Нм). КП механическая, 9-ступенчатая марки ZF модели 9S 1515. Привод переключения передач теперь тросовый, а компактный рычаг расположился в передней панели и не мешает пассажирам.
Седельный тягач «УРАЛ NEXT Т25.422»
Этот локомотив предназначен для работы в составе автопоезда 50 т технически допустимой полной массы адресован для строительных и региональных перевозок по дорогам от первой до четвёртой категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40 °С. Кабина седельного тягача в сравнении с кабиной самосвала приросла в высоту и удлинилась спальным местом! Силовой агрегат для тяжёлой и массивной сцепки имеет достойные характеристики. Двигатель ЯМЗ-653, в далёком прошлом Renault, переведён в пятый класс экологической частоты и выдаёт на гора 422 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится механическая КП ZF 16 S2225, где уже из обозначения понятно, что ступеней 16, а максимальный момент, который способен пропустить через себя этот агрегат, составляет 2225 Нм. Для работы в составе автопоезда конструкторы посчитали, что тут лучше подойдёт 520-литровый топливный бак против 350 литров у самосвала. Высота седельно-сцепного устройства – 1300 мм.
Параметр | Значение |
---|---|
Допустимая полная масса, кг (полная масса автопоезда, кг) | 26 500 (50 000)* |
Грузоподъёмность, кг (нагрузка на ССУ, кг) | 16 000 (17 500) |
Снаряжённая масса автомобиля, кг | 10 500 (9000) |
Распределение нагрузки по осям, технически допустимые, кг | 7500/10 000/10 000 |
Двигатель:
| ЯМЗ-536, дизельный, i6, Euro 5 (ЯМЗ-653, дизельный, i6, Euro 5) 330 (422) 1370 (2000) |
Коробка передач:
| Механическая, ZF 9S 1515 (ZF 16 S2225) 9/1 (16/2) |
Тормозная система | Пневматическая |
Вместимость топливных баков, л | 350 (520) |
Шины | 315/80 R22,5 |
Подвеска | Спереди на параболических рессорах, сзади – рессорно-балансирная |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
P. S.
Похоже, что и на этот раз в Миассе удалось создать автомобили, просто не имеющие прямых конкурентов… Ждём реакции рынка, такая техника должна быть востребована.