Uaz t rex – УАЗ T-Rex — Полноприводный грузовик с итальянскими корнями

УАЗ приступает к выпуску полноприводного UAZ T-REX

Ульяновский автозавод запускает новый проект по производству полноприводных спецавтомобилей на шасси итальянской компании Bremach

Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав группы SOLLERS, запускает новый проект по производству полноприводных спецавтомобилей на шасси итальянской компании Bremach. В соответствии с достигнутыми договоренностями спецтехника  на шасси Bremach будет  собираться на площадке Ульяновского автомобильного завода и продаваться на российском рынке под брендом UAZ.

Новые спецавтомобили UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. будут производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов  в труднодоступных регионах.  Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм, имеют высокие показатели проходимости, благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л.,мощностью 116 л.с.

По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет  автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд.  «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику.  Шасси Bremach по своим  техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд», — считает С. Юрасов.

Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

УАЗ T-Rex — Полноприводный грузовик с итальянскими корнями

Грузовой автомобиль повышенной проходимости UAZ T-Rex (заводской индекс — УАЗ-4963) можно назвать одной из самых необычных моделей Ульяновского автозавода. Это не концепт-кар, но и серийное производство машин так и не было запущено.

UAZ T-Rex, представленный в 2009 году, представлял собой копию итальянского автомобиля Bremach T-Rex, предназначенного для работы в строительстве, коммунальном хозяйстве и других отраслях.

Конструкция машины предусматривала возможность использования навесного оборудования благодаря наличию коробки отбора мощности.

У автомобиля была мощная рама, рессорные подвески всех колёс, подключаемый полный привод и большой дорожный просвет (29 см). Кабина создана на основе пространственного каркаса, на который навешиваются стальные кузовные панели.

Силовые агрегаты модели UAZ T-Rex были такими же, как у исходного автомобиля: это турбодизели Iveco F1A объёмом 2,3 литра (116 л. с.) и Iveco F1C объёмом 3,0 литра (146 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач.

По неофициальным данным в 2009 году Ульяновский автозавод закупил в Италии 35 автомобилей Bremach, получил для них «одобрение типа транспортного средства» под индексом УАЗ-4963 и поставил государственным структурам партию «Ти-Рексов», оформленных уже как машины российской сборки. Большую часть шасси переоборудовали в кареты скорой помощи. Несколько автомобилей остались на заводе и в дальнейшем были проданы частным лицам.

Дальнейшего развития проект не получил.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

car-day.ru

УАЗ T-Rex — Полноприводный грузовик с итальянскими корнями (11 фото) . Чёрт побери

Грузовой автомобиль повышенной проходимости UAZ T-Rex (заводской индекс — УАЗ-4963) можно назвать одной из самых необычных моделей Ульяновского автозавода. Это не концепт-кар, но и серийное производство машин так и не было запущено.

УАЗ T-Rex - Полноприводный грузовик с итальянскими корнями (11 фото)

UAZ T-Rex, представленный в 2009 году, представлял собой копию итальянского автомобиля Bremach T-Rex, предназначенного для работы в строительстве, коммунальном хозяйстве и других отраслях.

УАЗ T-Rex - Полноприводный грузовик с итальянскими корнями (11 фото)

Конструкция машины предусматривала возможность использования навесного оборудования благодаря наличию коробки отбора мощности.

У автомобиля была мощная рама, рессорные подвески всех колёс, подключаемый полный привод и большой дорожный просвет (29 см). Кабина создана на основе пространственного каркаса, на который навешиваются стальные кузовные панели.

УАЗ T-Rex - Полноприводный грузовик с итальянскими корнями (11 фото)

Силовые агрегаты модели UAZ T-Rex были такими же, как у исходного автомобиля: это турбодизели Iveco F1A объёмом 2,3 литра (116 л. с.) и Iveco F1C объёмом 3,0 литра (146 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач.

УАЗ T-Rex - Полноприводный грузовик с итальянскими корнями (11 фото)

По неофициальным данным в 2009 году Ульяновский автозавод закупил в Италии 35 автомобилей Bremach, получил для них «одобрение типа транспортного средства» под индексом УАЗ-4963 и поставил государственным структурам партию «Ти-Рексов», оформленных уже как машины российской сборки. Большую часть шасси переоборудовали в кареты скорой помощи. Несколько автомобилей остались на заводе и в дальнейшем были проданы частным лицам.

Дальнейшего развития проект не получил.

УАЗ T-Rex - Полноприводный грузовик с итальянскими корнями (11 фото)

УАЗ T-Rex - Полноприводный грузовик с итальянскими корнями (11 фото)

УАЗ T-Rex - Полноприводный грузовик с итальянскими корнями (11 фото)

УАЗ T-Rex - Полноприводный грузовик с итальянскими корнями (11 фото)

УАЗ T-Rex - Полноприводный грузовик с итальянскими корнями (11 фото)

УАЗ T-Rex - Полноприводный грузовик с итальянскими корнями (11 фото)

УАЗ T-Rex - Полноприводный грузовик с итальянскими корнями (11 фото)

chert-poberi.ru

«UAZ T-Rex»: отечественный грузовик с итальянскими корнями

«UAZ T-Rex»: отечественный грузовик с итальянскими корнями

В 2009 году Ульяновский завод продемонстрировал качественно новый автомобиль повышенной проходимости «UAZ T-Rex»: машина представляла собой копию итальянского «Bremach T-Rex» и предназначалась для использования в строительстве, коммунальном хозяйстве и иных отраслях.

Конструкция «UAZ T-Rex» с повышенным клиренсом (29 сантиметров) предусматривает возможность использования различного навесного оборудования благодаря наличию коробки отбора мощности. Автомобиль имеет мощную раму, рессорную подвеску передней и задней оси, подключаемый полный привод и кабину на основе пространственного каркаса, на который устанавливаются стальные кузовные панели.

Силовые агрегаты «UAZ T-Rex» такие же, как и у исходного «Bremach T-Rex»: турбодизельные «Iveco F1A» объёмом 2,3 литра мощностью 116 л. с. и «Iveco F1C» объёмом 3,0 литра (146 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач.

По некоторым данным в 2009 году Ульяновский завод закупил в Италии 35 автомобилей «Bremach T-Rex» для дальнейшей модификации и даже получил «одобрение типа транспортного средства» под индексом «УАЗ-4963», которые поставлялись государственным структурам как автомобили российской сборки. К сожалению, проект не получил дальнейшего развития: несколько «UAZ T-Rex» остались на заводе и были проданы частным лицам.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

а вы видели такой уаз??? t-rex / личный блог Dmitre / smotra.ru

личный блог Dmitre →
01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX

повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах. Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм, имеют высокие показатели проходимости, благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л.,мощностью 116 л.с.
По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд», — считает С. Юрасов.
Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах.

Что скажите?

  1. о! чт

smotra.ru

а вы видели такой уаз??? t-rex / личный блог Dmitre / smotra.ru

личный блог Dmitre →
01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX

повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах. Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм, имеют высокие показатели проходимости, благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л.,мощностью 116 л.с.
По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд», — считает С. Юрасов.
Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах.

Что скажите?

  1. о! что-то новенькое (45% — 30 голосов)
  2. ну нечего так… (18% — 12 голосов)
  3. отстаньте от меня (18% — 12 голосов)
  4. будет валить по бездорожью (18% — 12 голосов)

smotra.ru

Новости по теме: UAZ T-Rex

  • JONJON

    Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.

    Зачем похитители колес вспарывают крыло на Лада Веста?
  • makareysnikitos

    да и не только жители Башкирии, эти модели популярны везде

    Известно, какие кроссоверы покупают жители Башкирии
  • alexey_nikitin60

    Поставьте на переднюю панель пластиковый стаканчик , вероятно это может действовать как ладан на черта!?

    Росгвардеец остановил машину – обязан ли водитель показывать документы?
  • dzhozef

    Автор собрал всё до Кучи и… ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд — извините …

    Пять провальных автомобилей СССР, которые возненавидели отечественные водители
  • 3534040

    Новая версия, это новый 2,5 или 3 литра дизель, новая МКПП, новая трансмиссия… и т.д. А бампер и лестница на крышу…это лёгкий тюнинг.

    Опубликованы фото новой «буханки» УАЗа
  • botualla

    Пустобрех очередной отписался. Теперь про фаркоп.

    Причины установки фаркопа водителями, которые не ездят с прицепом
  • Русский

    @botualla, это к чему?

    Метод угона с использованием металлической трубки
  • tvist679

    власть в очередной показывает россиянам что они рабы которых власть будет доить до гробовой доски отнимая всё что сумеет !

    5 законов, которыми власти сильно расстроят автовладельцев в 2020 году
  • petrosava

    Три года — и ни разу не «пробили»… сказка!

    Как пьяный любитель грибов оставил добропорядочного водителя без прав
  • Aleks_858.ru

    Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду !!!

    Имеет ли инспектор ГИБДД право подойти к припаркованной машине и проверить документы?
  • lsv76 lsv76

    Ну подняли..молодцы,теперь машины в 3 раза меньше будут продаваться.

    5 законов, которыми власти сильно расстроят автовладельцев в 2020 году
  • aenigma

    Кто-нибудь посчитал, какую долю дизельные выхлопы занимают в загрязнении атмосферы? Похоже, эти нормы придумали лоббисты или они просто взяты «от фонаря». Легковые машины с дизельными двигателями занимают ничтожную часть от большегрузных автомобилей, которые почти все дизельные. Но даже у бензиновых двигателей, особенно грузовиков и автобусов, сгорание топлива зачастую работает так, что рядом с ними нечем дышать.

    Найден способ спасения дизельных двигателей
  • bao.mail

    @Русский, потому, что писать больше не о чем, вот репортеры бред и придумывают.

    5 вещей в автомобилях, которые сильно раздражают инспекторов ДПС
  • u244797_adm

    СЕНСАЦИЯ! Буханку в синий цвет покрасили!

    Опубликованы фото новой «буханки» УАЗа
  • Исправимый скептик

    .
    @Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой «МИНАССАЛИ». И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль…

    Пять провальных автомобилей СССР, которые возненавидели отечественные водители
  • alohadrug

    Вариант номер 3 (для автомашин с работающим ручным тормозом): при появлении неисправности в рабочей тормозной системе на ходу, выполняем все перечисленное выше в первом случае, + не резко поднимаем рычаг ручного тормоза до момента ощущения торможения автомашины. (зимой на льду желательно не применять или на усмотрение водителя)

    Как можно быстро остановить машину, если на ходу вдруг пропали тормоза?
  • vowanof

    А тех, кто качает права, они могут вытащить из машины, положить лицом в лужу и дать пару раз по ребрам (всё таки там работают бывшие ОМОНовцы ). А потом со сломанными ребрами, можете подать на них в суд.

    Росгвардеец остановил машину – обязан ли водитель показывать документы?
  • s.a.muminov61

    власть в очередной раз показывает россиянам что они рабы которых будут доить до гробовой доски отнимая всё что есть у рабов !

    5 законов, которыми власти сильно расстроят автовладельцев в 2020 году
  • anonymous0

    автор в принципе не понимает о чем говорит. говорю это как бывший владелец и запорожца и москвича. люфт руля в запорожце был минимален, если следить за затяжкой рулевого редуктора. никогда не перегревался, даже в пробке. естественно при условии содержания двигателя в относительной чистоте. охлаждение воздушное… про тормоза вообще бред. и москвич бегал прекрасно. не застревал там, где вязли всякие опели. но автор, видимо, не в курсе, что за автомобилем надо следить. как задолбали диванные специалисты.

    Пять провальных автомобилей СССР, которые возненавидели отечественные водители
  • svyatoshovandrey1979

    вот бы вова наш п. на ней поездил

    Опубликованы фото новой «буханки» УАЗа
  • sanchesseli

    «видит, что документы были заполнены с нарушениями, он может сообщить об этом, что должно быть указано в акте.»
    Должен сообщить. Иначе он сволочь.
    2 раза был понятым (правда не по автомобильным делам), оба раза давал свои комментарии что мне кажется что есть нарушения со стороны полиции. И оба раза полицейские без каких-либо возражений сразу исправлялись.

    Можно ли водителю отказаться от предложения инспектора быть понятым при ДТП?
  • car.ru