Трасса скандинавия на карте с километрами: Трасса А181 «Скандинавия» (бывш. М10) на карте – Скандинавия (автодорога) — Википедия

Новая трасса «Скандинавия»: бесполезный генератор пробок


Иначе говоря, нужно прописать, что пользователи автодорог (автомобилисты, если по-нашему, по-простому) должны быть обеспечены продолжением количества полос движения не меньше n-1. То есть, три полосы в одну сторону могут продолжаться только двумя, но никак не одной. Четыре – только тремя и т.д. Сегодня таких нормативов нет, и не то что шестиполоска – восьмиполоска может одномоментно стать двухполосной «магистралью».

«Если бы в РНГП было установлено, что шестиполосная дорога не может переходить в двухполосную, то эта проблема была бы выявлена и начала бы решаться на этапе проекта планировки линейного объекта. То есть, года на три раньше», – считает эксперт.

Финский путь

При этом Александр Карпов признает, что исключительно корректировкой нормативной базы все проблемы не решить: «По бездорожью никто не ездит – интенсивность движения там нулевая, значит, ничего строить не нужно. Построили трассу, другой нет – все поехали здесь, значит, надо ее расширять».

Иначе говоря, правильнее было бы бороться с пробками не нормативами и не «расшиванием узких мест», а созданием широкой сети автодорог. Действительно, если есть возможность проезда по альтернативным маршрутам, автомобили не будут сбиваться в кучу на единственной автотрассе – каждый поедет наиболее удобным для него путем.

В принципе, именно так решается проблема и в соседней Финляндии, ведь никаких серьезных проблем на финском продолжении «Скандинавии» нет, хотя на пути к Хельсинки эта трасса далеко не везде широкая и скоростная. Кроме того, во всем мире количество полос на трассах увеличивается по мере приближения к мегаполису: двухполосные дороги становятся четырехполосными, четырехполосные расширяются до шести. Это можно наблюдать и при подъезде к Таллинну и Вильнюсу, к Минску и Витебску, что вполне логично: на трассу выезжают все новые и новые машины – из расположенных вдоль нее городов и деревень все едут в сторону центра притяжения – большого города.

Официально:

На эту публикацию довольно-таки оперативно отреагировал ФКУ «Севзапуправтодор». Пресс-секретарь ведомства Юлия Петриняк пояснила, что о проблемах участка 44-47 они знали еще в 2012 году. Тогда же, три года назад, разработали проект по реконструкции его, а в 2013-м даже получили положительное заключение Государственной экспертизы и «начались переговоры между ведомствами, в ходе которых обсуждались различные варианты решения возникшего вопроса».

Как видно, переговоры явно затянулись, и разрешились только в июне 2015-го, когда участок решили-таки передать в федеральную собственность. Когда закончатся бюрократические процедуры, сказать сложно, но реконструкция, по плану ФКУ «Севзапуправтодор», завершится в 2019 году.

Огненное ДТП на трассе Скандинавия 21 декабря 2019

Два человека погибли и один пострадал в огненном ДТП под Выборгом в Ленинградской области. Как стало известно 5-tv.ru, авария с участием семи транспортных средств произошла рано утром 21 декабря на 143 километре трассы «Скандинавия» в районе станции Таммисуо.

По невыясненным пока причинам водитель тягача DAF с полуприцепом врезался в шесть легковых автомобилей, остановившихся на красный сигнал светофора перед местом, где шел ремонт дороги. После сильного удара многотонного большегруза легковушки оказались буквально смяты и моментально вспыхнули. Впоследствии пламя перекинулось и на тягач.

Два человека погибли и один пострадал в огненном ДТП под Выборгом

5/5

ВКонтакте @spb_today

В результате ДТП два водителя легковых авто погибли на месте происшествия и еще один пострадал. Пожар был потушен подоспевшими огнеборцами спустя 20 минут. Автомобили выгорели полностью.

В настоящий момент движение на данном участке федеральной трассы «Скандинавия» перекрыто. Ведутся работы по ликвидации последствий ЧП. Выясняются все обстоятельства дорожного происшествия. Объезд организован по автодорогам Выборг-Святогорск и Выборг-Смирново.

Ранее 5-tv.ru сообщал, что четыре человека погибли в ДТП с автобусом в Оренбургской области.

Места установки стационарных комплексов автоматической фиксацией нарушений правил дорожного движения на федеральных автодорогах Ленинградской области

Место установки                                                

Наименование оборудования

Серийный номер

Направление

движения

GPS координаты

1

М – 10 «Россия»

Километраж: 595 км 300 м

Участок: н.п. Бабино 2

Тосненский район

АРЕНА

1310112

на Москву

59.21906 31.47712

1310113

на Москву

1310114

на СПб

1310115

на СПб

2

М – 10 «Россия»

Километраж: 614 км 700 м

Участок: н.п. Любань

Тосненский район

АРЕНА

1310100

на Москву

59.34419 31.24280

1310101

на Москву

1310102

на СПб

1310103

на СПБ

3

М – 10 «Россия»

Километраж: 629 км 734 м

Участок: н.п. Жары

Тосненский район

 «КРИС» С

 

SK 1397

на Москву

59.44160 31.05924

SK 1398

на Москву

SK 1424

на СПб

SK 1423

на СПб

4

М – 10 «Россия»

Километраж: 634 км 242 м

Участок: н.п. Ушаки

Тосненский район

 «КРИС» С

 

SK 1425

на Москву

59.47130 31.00465

SK 1426

на Москву

SK 1427

на СПБ

SK 1428

на СПб

5

М – 10 «Россия»

Километраж: 635 км 670 м

Участок: н.п. Ушаки

Тосненский район

 «КРИС» С

 

SK 1431

на Москву

59.48049 30.98773

SK 1432

на Москву

SK 1391

на СПб

SK 1392

на СПб

6

М-10 «Россия»

667 км 080 м

Тосненский район

 

АРЕНА

1311092

на Москву

59.62698

30.72023

1311119

на Москву

1311120

на Москву

1311091

на СПб

7

М-10 «Россия»

671 км

Тосненский район

АРЕНА

1310108

на Москву

59.68591

30.61199

1310109

на Москву

1310110

на СПб

1310111

на СПб

8

М-10 «Россия»

672 км 300 м  

Участок: нп Ям-Ижора

Тосненский район

АРЕНА

1310096

на Москву

59.69916

30.58781

1310097

на Москву

1310098

на СПб

1310099

на СПб

9

М-10 «Россия»

633 км 700 м нп Ушаки

Тосненский район

Вокорд

Трафик Р

VNB

180053K

встречное

попутное

59.46784

31.01146

10

М-10 «Россия»

634 км 570 м нп Ушаки

Тосненский район

Вокорд

Трафик Р

VNB

180054K

встречное

попутное

59.47367

31.00010

11

М-10 «Россия» 629 км 800 м

Нп Жары Тосненский район

Кордон-М4

MB0217

встречное

попутное

59.44244

31.05784

12

М-10 «Россия» 631 км 800 м

нп Ушаки Тосненский район

Скат

1811180

встречное

попутное

59.4558

31.03374

13

М-10 «Россия» 659 км 200 м

 Тосненский район

Скат

1811178

на СПб

59.61163

30.74838

1811179

на Москву

14

М-10 «Россия» 672 км 800 м

 Тосненский район

Кордон-М4

MB0218

встречное

попутное

59.70339

30.57972

15

М-10 «Россия»

636 км 660 м нп Ушаки

Тосненский район

Вокорд

Трафик Р

VNB

180055K

встречное

попутное

59.48686

30.97585

16

 

А/д «Подъезды и проезд по г. Тосно» 7 км 328 м г. Тосно

 

АРЕНА

1310104

на Москву

59.53917

30.88038

1310105

на Москву

1310106

на СПб

1310107

на СПб

17

А-121 «Сортавала»

127 км 172 м нп Приозерск

Приозерский район

АРЕНА

1312022

на Сортавалу

61.01440

30.14910

1312021

на СПб

18

А-121 «Сортавала»

15 км 800 м

Всеволожский район

Кордон-М2

MD0871

встречное

попутное

60.22447

30.35881

19

А-180 «Нарва»54 км 300 м

нп Черемыкино

Ломоносовский район

АРЕНА

1311106

на Нарву

59.65094

29.66149

 

1311105

на СПб

20

А-180 «Нарва»

61 км 908 м нп Сельцо

Волосовский район

АРЕНА

1312029

на Нарву

  59.62915

29.52636

 

1312030

на СПб

21

А-180 «Нарва»

125 км 120 м

Кингисеппский район

Кордон-М2

MD0767

встречное

попутное

59.39923

28.58557

22

Р-23 «Санкт-Петербург — Псков» 38 км 832 м

нп Малое Верево

Гатчинский район

АРЕНА

1311116

на Псков

59.61362

30.17327

1311115

на Псков

1311127

на СПб

1311128

на СПб

23

Р-23 «СПб-Псков-Пустошка-Невель-граница с Республикой Белоруссия» 61 км + 132, нп Никольское Гатчинский район

СКАТ-С

1603064

встречное

попутное

59.46289

30.00049

24

Р-23 «СПб-Псков-Пустошка-Невель-граница с Республикой Белоруссия» 66 км + 173

нп Новое Колено

Гатчинский район

СКАТ-С

1603065

встречное

попутное

59.41964

29.97815

25

Р-23 «СПб-Псков-Пустошка-Невель-граница с Республикой Белоруссия»

101 км + 320м нп Сорочкино Лужский район

СКАТ-С

1603042

встречное

попутное

59.10578

29.91608

26

Р-23 «СПб-Псков-Пустошка-Невель-граница с Республикой Белоруссия» 42 км 115 м

Гатчинский район

Кордон-М2

MD0766

встречное

попутное

59.53758

30.15810

27

Р-23 «СПб-Псков-Пустошка-Невель-граница с Республикой Белоруссия» 74 км 200 м

нп Выра

Гатчинский район

Вокорд

Трафик Р

VNB

190072K

встречное

попутное

59.34786

29.95983

28

Р-23 «СПб-Псков-Пустошка-Невель-граница с Республикой Белоруссия» 148 км 200 м

Лужский район

Вокорд

Трафик Р

VNB

190040K

встречное

попутное

58.70227

29.88083

29

Р-23 «СПб-Псков-Пустошка-Невель-граница с Республикой Белоруссия» 163 км 700 м

нп Жглино Лужский район

Кордон-М2

MD0873

встречное

попутное

58.56862

29.81722

30

Р-21 «Кола»

133 км 860 м нп Сясьстрой

Волховский район

       АРЕНА

1311104

на СПб

60.13334

32.51043

1311103

на Мурманск

31

Р-21 «Кола»  40 км 800 м

Кировский район

АРЕНА

1311098

на Мурманск

59.90826

30.99600

1311097

на Мурманск

1311087

на СПб

1311088

на СПб

32

Р-21 «Кола»

45 км м нп Синявино

Кировский район

АРЕНА

1311117

на Мурманск

59.90474

31.07477

1311118

на Мурманск

1312017

на СПб

1312018

на СПб

33

Р-21 «Кола» 1515 км 090м Всеволожский район

 

СКАТ-С

1603068

встречное

попутное

59.89773

30.68445

34

Р-21 «Кола» 16 км 200 м Всеволожский район

Кордон-М2

MD0870

на Мурманск

59.89052

30.56705

MD0872

на СПб

35

Р-21 «Кола» 18 км 500 м Всеволожский район

Вокорд

Трафик Р

VNB

190041K

встречное

попутное

59.88805

30.60861

36

Р-21 «Кола» 27 км 200 м Всеволожский район

Вокорд

Трафик Р

VNB

190074K

встречное

попутное

59.90067

30.74043

37

Р-21 «Кола» 51 км 530 м Всеволожский район

Вокорд

Трафик Р

VNB

190071K

на Мурманск

59.88873

31.18528

38

А-114 «Вологда-Тихвин-автомобильная дорога Р-21 Кола» 515 км нп Колчаново

Волховский район

 

АРЕНА

1403035

на Тихвин

60.03645

32.59553

1403036

на Р-21 «Кола»

39

А-114 «Вологда-Тихвин-автомобильная дорога Р-21 «Кола» 501 км+300м

нп Хвалово

Волховский район

СКАТ-С

1603061

встречное

попутное

59.94734

32.74592

40

А-114 «Вологда-Тихвин-автомобильная дорога Р-21 Кола»527 км + 500м нп Весь

Волховский район

СКАТ-С

1603062

встречное

попутное

60.04976

32.38482

41

А-114 «Вологда-Тихвин-автомобильная дорога Р-21 Кола» 529 км + 800м нп Иссад

Волховский район

СКАТ-С

1603063

встречное

попутное

60.06437

32.35105

42

А-114 «Вологда-Тихвин-автомобильная дорога Р-21 Кола» 429 км нп Астрачи

Бокситогорский район

Кордон-М2

MD0277

встречное

попутное

59.62163

33.66745

43

А-114 «Вологда-Тихвин-автомобильная дорога Р-21 «Кола» 516 км 560 м

Волховский район

Вокорд

Трафик Р

VNB

190070K

встречное

попутное

60.03560

32.57267

44

А-114 «Вологда-Тихвин-автомобильная дорога Р-21 «Кола» 528 км 800 м

Волховский район

Вокорд

Трафик Р

VNB

190073K

встречное

попутное

60.05823

32.36416

45

А-181 «Скандинавия»

121км 393м

Выборгский район

Кордон

КВ0534

на Выборг на СПб

60.61166

29.08138

46

А-181 «Скандинавия»

50км 946м

Выборгский район

Кордон-М4

МВ0197

на Выборг

60.20476

29.93960

47

А-181 «Скандинавия»

51км 487м

Выборгский район

Кордон-М4

МВ0193

На СПб

60.20938

29.93957

48

А-181 «Скандинавия»

63км 341м

Выборгский район

Кордон-М4

МВ0194

На Выборг

60.28925

29.81951

49

А-181 «Скандинавия»

64км 437м

Выборгский район

Кордон-М4

МВ0195

На СПб

60.29593

29.80655

50

А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо»

51 км +650 м нп Сяськелево Гатчинский район

СКАТ-С

1603066

встречное

попутное

59.54942

29.85511

51

А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо»

0 км +886 м нп Кировск

Кировский район

СКАТ-С

1603067

встречное

попутное

59.86778

30.98906

52

А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо»

58 км 700 м

Гатчинский район

Вокорд

Трафик Р

VNB

190039K

встречное

попутное

59.52225

29.26566

Трасса «Скандинавия» — современное скоростное шоссе в Европу

Федеральная автомобильная дорога А-181 «Скандинавия» — автомобильная дорога федерального значения Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой. Является частью европейского маршрута E 18, а также фактическим продолжением федеральной автодороги М-10 «Россия». Данная федеральная трасса — практически единственный полноценный выход Северо-Запада России в Европу, обеспечивающий транспортные связи с наиболее перспективным регионом стран Балтийского моря.

Начинается от точки пересечения автодороги с границей субъектов федерации — Санкт-Петербурга и Ленинградской области, что соответствует 47,803 км автодороги (хотя фактически дорога начинается от Зеленогорского шоссе в Курортном районе Санкт-Петербурга, из-за чего в 2014 году ей присвоили официальное название Скандинавское шоссе). Далее проходит по Карельскому перешейку Ленинградской области через населённый пункт Огоньки, вдоль озёр Нахимовское и Глубокое, в обход города Выборг, через Кондратьево, МАПП «Торфяновка» и заканчивается на государственной границе с Финляндией. После границы дорога переходит в автодорогу Valtatie 7 в направлении Хельсинки.

В перспективе А-181 будет по праву именоваться «умной дорогой». Благодаря информационному партнерству России и Финляндии с помощью мобильных сервисов и приложений водители смогут пересекать границу с подробной информацией о дорожной обстановке, погодных условиях, пробках и пересадочных узлах. Также в онлайн-режиме на безналичную основу будет переведена часть денежных расчетов для туристов и транспортных компаний.

Безопасность дорожного движения обеспечит разделение встречных потоков бетонным барьерным ограждением. Вдоль дороги будет установлено новое наружное освещение, а также построены новые разноуровневые развязки на пересечениях с другими трассами и железнодорожными путями. Кроме того, особое внимание дорожники планируют уделить охране окружающей среды. На путях миграции животных обустроят специальные прогоны, в районе водоохранных зон предусмотрена установка комплексных очистных сооружений. Для снижения уровня шума и количества дорожной пыли вдоль зон жилой застройки появятся шумозащитные экраны.

Реконструкция

Федеральная целевая программа (ФЦП) «Развитие транспортной системы России» (2010—2020 гг.) предусматривает реконструкцию трассы «Скандинавия» на пяти участках: с 47 км по 65 км (от границы Сестрорецка до деревни Огоньки), с 65 км по 100 км (от Огоньков до посёлка Кирпичное), с 100 км по 134 км (от Кирпичного до Выборга), с 134 км по 160 км и с 160 км по 203 км — от Выборга до подъезда к МАПП «Торфяновка» на границе с Финляндией. Общая протяжённость — порядка 153 км. От Петербурга до Выборга трасса должна будет иметь по три полосы движения в каждую сторону, разделительную полосу шириной до пяти метров, разноуровневые развязки на пересечениях с автомобильными дорогами и железнодорожными путями. При обходе Выборга и подъезде к границе дорога должна будет стать четырёхполосной. Участок до 65 км планируется сдать в эксплуатацию в 2018 году.

Выборгский район Ленинградской области ожидает определенного расцвета инфраструктуры на всем протяжении трассы «Скандинавия»: благоустройство развязок и парковок в населенных пунктах, появление новых современных объектов инфраструктуры, таких как отели, кемпинги, супермаркеты, кафе, торговые и развлекательные комплексы, спортивные объекты.

Девелоперы и эксперты по загородной недвижимости прогнозируют на ближайшие годы рост цен на землю в Выборгском районе. Поэтому инвестиции в земельные участки в Выборгском районе позиционируются как перспективные и выгодные.

Компания LANDBERRY предлагает земельные участки в готовых коттеджных поселках в Выборгском районе. В продаже участки с коммуникациями от 10 соток, в непосредственной близости от пос. Коробицыно, Первомайское, неподалеку от озер «Волочаевское», «Красное» и другие.

Скандинавское шоссе — Википедия

Скандинавское шоссе
Общая информация
Страна Россия
Город Санкт-Петербург
Район Курортный
Протяжённость 3 км
Ширина 2 полосы
Населённый пункт Белоостров, Солнечное

Скандина́вское шоссе — шоссе A 181 в Курортном районе Санкт-Петербурга, часть федеральной трассы «Скандинавия». Проходит от развязки с ЗСД до границы со Всеволожским районом Ленинградской области, которая проходит по реке Сестре.

Этот участок был последней выездной автодорогой в Санкт-Петербурге, не имевшей официального названия. Трасса «Скандинавия» на территории Санкт-Петербурга имела два названия — Приморское шоссе (от Лахты до Зеленогорского шоссе) и Зеленогорское шоссе (от Приморского шоссе до поворота на Зеленогорск).

В декабре 2013 года топонимическая комиссия Санкт-Петербурга приняла решение присвоить участку от Зеленогорского шоссе до границы с Ленинградской областью название Скандинавское шоссе. В протоколе заседания говорится: «Магистраль представляет собой часть федеральной трассы „Скандинавия“»[1]. 12 августа 2014 года название было утверждено[2][3][4].

Скандинавское шоссе начинается от крупной развязки, от которой берег начало Западный скоростной диаметр. Причем юридически фрагмент автодороги «Скандинавия» (она представлена путепроводом) от Зеленогорского шоссе до железной дороги названия не имеет, поскольку в постановлении правительства Санкт-Петербурга начало Скандинавского шоссе обозначено не «от Зеленогорского шоссе», а «от Финляндской железнодорожной линии».

Застройки вдоль Скандинавского шоссе нет и не планируется. Вдоль обеих сторон магистрали лес.

По Скандинавскому шоссе проходит граница между поселками Солнечное и Белоостров.

  1. ↑ Протокол заседания топонимической комиссии № 1 от 24.12.2013 г.
  2. ↑ Постановление Правительства СПб от 12.08.2014 № 710 «О присвоении названий безымянным проездам в Курортном районе Санкт-Петербурга» Архивировано 20 октября 2014 года.
  3. ↑ Часть трассы «Скандинавия» в границах Петербурга назвали Скандинавским шоссе // Балтинфо. — 15 августа 2014
  4. ↑ На карте Петербурга появились площадь Стругацких и улица Грина Архивная копия от 4 сентября 2014 на Wayback Machine // РБК. — 15 августа 2014

Схема движения транспорта изменится на трассе «Скандинавия»

Реклама

На участке трассы А-181 «Скандинавия» изменится схема движения автотранспорта. Об этом сегодня сообщает ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Изменения связаны с началом работ по демонтажу путепровода на 70-м километре трассы Санкт-Петербург-Выборг-граница с Финляндией и реконструкцией участка ка 65 – км 100.

Участок трассы А-181 «Скандинавия» на пересечении с автодорогой 41А-025 «Ушково-Гравийное» будет закрыт для движения по путепроводу в составе дороги 41А-025, проходящему над федеральной трассой уже с середины ноября.

На время закрытия трассы будет организована временная объездная дорога, пересекающая трассу А-181 «Скандинавия». Для обеспечения безопасного движения на пересекаемом участке трассы установят восемь светофоров и организуют дополнительное искусственное освещение.

Работы по демонтажу путепровода и разбору насыпи со стороны поселка Первомайское начнутся после изменения схемы движения.

Позже движение транспорта с основного хода федеральной дороги А-181 будет направлен на обустроенную временную объездную (слева по ходу движения в сторону Выборга). Эта схема движения будет действовать до окончания работ по строительству нового путепровода.

В связи с изменением схемы движения ФКУ Упрдор «Северо-Запад» просит автовладельцев быть особенно внимательными при движении по участку реконструкции трассы А-181 «Скандинавия», соблюдать требования временных дорожных знаков, выбирать безопасный скоростной режим, не препятствовать работе спецтехники.

Фото: nwroads.ru

Вести регионов | Федеральное дорожное агентство

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» заключило госконтракт на подготовку территории для проведения реконструкции участка федеральной дороги А-181 Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой с 100 по 134-й км, от п. Кирпичное до начала обхода Выборга.

К работам подрядная организация приступит в ближайшее время. Как и на предыдущих участках автодороги, перед началом строительно-монтажных работ специалисты выполнят расчистку полосы отвода от леса и кустарника, переустройство канализации и сетей связи, газопроводов, воздушных линий электропередач. В связи с тем, что на территории Ленинградской области в период Великой Отечественной войны велись боевые действия, обязательным этапом станет обследование и очистка территории строительства от взрывоопасных предметов.

Добавим, в настоящее время завершается подготовка территории на участке трассы А-181 «Скандинавия» с 65-го по 100-й километр, от поселка Огоньки до поселка Кирпичное. При реконструкции участка будет выполнено расширение существующей дороги с двух до шести полос с доведением параметров федеральной трассы до категории IВ. Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность дороги, ведущей к портам Выборг и Санкт-Петербург, сократить временные затраты пользователей, а главное – значительно повысить безопасность транспортной артерии, связывающей Россию со скандинавскими странами.

Напомним, в декабре 2018 года на год с опережением графика завершена реконструкция, и полностью открыто движение по участку федеральной трассы А-181 «Скандинавия» с 52-го по 65-й км.

***Реконструкция участков федеральной автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» выполняется в рамках федерального проекта «Морские порты России», включенного в транспортную часть Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

— Разместил/а Минина Ирина , 14 июня 2019, 11:06 , отредактировано 14 июня 2019, 11:17