2019 Toyota RAV4: на гребне волны
На мировом автомобильном рынке на сегодняшний день, пожалуй, нет более важной модели, чем Toyota RAV4. Её первое поколение, представленное на Женевском автосалоне в 1994 году, по сути, стало основоположником нового современного и невероятно популярного по сей день сегмента паркетных внедорожников, которых мы чаще называем кроссоверами. В этом довольно симпатичном универсальном автомобиле с приличным дорожным просветом и вертикальной посадкой практически как у настоящих внедорожников можно поехать и на рыбалку, и на свадьбу.
Спустя почти четверть века после дебюта первого RAV4 заложенные в его основу идеи можно обнаружить в каждом современном кроссовере. Кроме того, эти машины уже давно стали главными локомотивами продаж для большинства автопроизводителей, включая «Тойоту». В прошлом году RAV4 был абсолютным бестселлером марки в США, сместив с пьедестала седан Camry. Да и в текущем году этот кроссовер также должен сохранить свои позиции.
Однако, чтобы оставаться на гребне волны успеха, требуются постоянные улучшения и инновации. Благодаря им основательно переработанный и модернизированный RAV4 2019 модельного года стал ещё более конкурентным продуктом, готовым поднять планку для всего сегмента кроссоверов, не растеряв при этом своих качеств, за которые его ценят клиенты.
270 Фотографии
Если предыдущий RAV4 был Кларком Кентом (тайным борцом с преступностью из «Тайн Смолвиля»), то кроссовер нового поколения – это уже самый настоящий Супермен. В его основу легла Toyota New Global Architecture, известная как TNGA (та же модульная платформа, на которой построены такие модели Toyota, как Camry и Avalon). Благодаря ей жёсткость кузова на кручение увеличилась у кроссовера на 57% по сравнению с предшественником, что в сочетании с более комфортными настройками подвески улучшило ходовые качества пятого поколения RAV4 до уровня моделей премиум-класса.
На асфальте новый RAV4 оказался более живым, азартным и динамичным. С небольшими кренами кузова, тугой педалью тормоза, а также чувствительной «баранкой», наливающейся тяжестью в поворотах, кроссовер пятого поколения способен дарить настоящее удовольствие от вождения на извилистых горных серпантинах. В то время, как ему по-прежнему не хватает спортивной чуткости и точности рулевого управления Mazda CX-5, новичок от «Тойоты» рулится лучше, чем Honda CR-V и езда на нём с огоньком теперь – не проблема.
RAV4 перестал быть бесчувственным бревном в руках азартного водителя.
Под капотом нового паркетника скрывается 2,5-литровая атмосферная «четвёрка», сердито завывающая, когда обороты вращения коленвала переваливают за 4000. Этот двигатель, выдающий максимальные 206 сил при 6600 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 5000 об/мин, охотно раскручивается, забрасывая стрелку тахометра в красную зону. Однако, если вы предпочитаете поездки с комфортом и в том числе акустическим, без лишних аэродинамических шумов извне и гула колёс по асфальту, то с педалью акселератора стоит быть поаккуратнее.
Несмотря на некую спортивную хрипотцу в голосе, эта бензиновая «четвёрка» — довольно покладистый двигатель. Он достаточно мощный, чтобы разгонять кроссовер до 96,6 км/ч (60 миль/ч) чуть больше, чем за 8 с. И в то же время этот атмосферник вполне экономичен, поскольку потребляет в среднем 8,7 л/100 км по городу, 6,9 л/100 км на трассе и 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Полноприводная версия нового RAV4 выпивает (по паспорту) 9 л/100 км в городе, 7,1 л/100 км на трассе и 8,1 л/100 км в среднем. Коробка передач – безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Но в этом нет ничего плохого, потому что он прекрасно выполняет возложенные на него задачи, умело и плавно щёлкая ступень за ступенью.
Гибридная бензоэлектрическая силовая установка также присутствует в арсенале нового RAV4. В её состав входит 2,5-литровая «четвёрка», работающая по циклу Аткинсона, и три электромотора. Этот силовой агрегат выдаёт в совокупности 222 силы, которых гибриду хватает, чтобы разгоняться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 7,8 с и потреблять в среднем примерно 6 л/100 км. Гибридный кроссовер по умолчанию полноприводный, а работу бесступенчатого вариатора в нём имитирует электродвигатель, работающий в тандеме с ДВС через планетарную передачу.
В то время как в базовой версии LE, а также средних комплектациях XLE и XLE Premium используется традиционная схема полного привода с муфтой для подключения задней оси, топовые исполнения получат более продвинутую систему, способную перераспределять до 50% крутящего момента между передней и задней осями, а также между задними колёсами.
Эта система с управляемым вектором тяги здорово показала себя на асфальте. Помимо плавного увеличения передаваемого крутящего момента на отдельно взятое заднее колесо, она также может полностью прекращать подачу тяги на заднюю ось при определённых условиях. В этом случае весь крутящий момент идёт на передние колёса и за счёт снижения потерь в трансмиссии увеличивается топливная экономичность.
Продвинутая система полного привода перераспределяет крутящий момент не только между осями, но и между задними колёсами.
Вдали от хороших дорог и гладких покрытий полный привод помогает RAV4 уверенно преодолевать такие препятствия, как покрытые грязью склоны, а также приличные кочки и ямы. А ещё система помощи при спуске (доступна для полноприводных модификаций кроссовера и более внедорожной версии Adventure) позволяет уверенно двигаться под уклон.
Конечно RAV4 Adventure не заменит таких внедорожников, как Jeep Wrangler. Однако, дорожный просвет почти 219 мм (чуть больше, чем у версий LE и XLE) и возможность буксировки прицепа массой до 1588 кг (на 907 кг больше, чем у остальных модификаций) делают его, пожалуй, самым привлекательным кроссовером для любителей активного отдыха на природе с лодкой на буксире или прицепом для кемпинга.
Помимо дополнительных способностей и умений более внедорожная версия Adventure также отличается и внешне. Начиная с формы переднего бампера и радиаторной решётки в стиле пикапа Tacoma, продолжая увеличенными защитными накладками колёсных арок, 19-дюймовыми колёсами, рейлингами и заканчивая контрастной белой крышей в духе модели FJ Cruiser, к тому же делающей автомобиль более стильным и оригинальным. Но независимо от исполнения все до единого варианты нового RAV4 пятого поколения выглядят солидно и агрессивно с широким и длинным капотом, почти вертикальной кормой в сочетании с заострёнными угловатыми элементами, линиями и гранями. И хотя новый брутальный стиль кроссовера, а также изменившиеся пропорции кузова вряд ли сделают «пятый» RAV4 самым красивым представителем своего сегмента. Зато он совершенно точно будет самым ярким, эффектным и запоминающимся среди себе подобных.
За строгим внешним видом нового RAV4 скрывается очень даже дружелюбный и приятный интерьер. В переднюю панель со сложной многоуровневой как слоёный пирог архитектурой лаконично вписаны крупные шайбы, мелкие клавиши и экран настройки климатической установки. Сенсорный дисплей мультимедийной системы (с диагональю от 7 до 8 дюймов в зависимости от комплектации), водрузили над центральной консолью на манер торчащего из неё планшета. Во всех без исключения комплектациях мультимедиа будет совместима с Apple CarPlay (тогда как Android Auto остаётся не доступным).
Притом, что колёсная база кроссовера пятого поколения была растянута на 3 см по сравнению с предшественником, новый RAV4 не стал просторнее и вместительнее. Тем не менее, на передних сиденьях здесь очень удобно. Объём багажника новинки за спинкой заднего дивана составляет 1065 л, что на 218 л превышает вместимость грузового отсека Chevrolet Equinox и всего на 45 л уступает CR-V.
Дополнительные 30 мм, увеличившие расстояние между осями RAV4 до 2690 мм, позволили обеспечить больше комфорта задним седокам, расположившемся на диване со складывающейся в соотношении 40:60 спинкой. По сравнению с моделью прошлого поколения пассажирам на галёрке стало чуть просторнее на уровне плеч (+2,5 см) и в ногах (+1,5 см). Появившиеся сзади воздуховоды системы вентиляции и пара USB-портов для зарядки гаджетов будут присутствовать во всех комплектациях кроссовера кроме базовой LE.
Растянутая до 2690 мм колёсная база RAV4 позволила обеспечить больше комфорта задним седокам.
Независимо от комплектации, все RAV4 оснащены одинаковым пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Среди них: система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением, автоматическое переключение дальнего света, функция слежения за рядностью, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Система контроля за слепыми зонами у кроссовера стандартно есть в комплектациях XLE, XLE Premium, Adventure и Limited.
Дебютант подорожал по сравнению с предшественником, хотя и не сильно. Цены на RAV4 пятого поколения стартуют в США с $25 500, что на $860 превышает начальную цену на пока ещё продаваемую модель. Это, кстати, не намного больше, чем просят за ближайших конкурентов — Chevrolet Equinox от $23 800 и Honda CR-V от $24 350. Хотя оба соперника не могут похвастать таким обширным списком систем безопасности, какой включён в стандартное оснащение «Тойоты». За полноприводную версию нового RAV4 нужно доплатить $1400 за исключением внедорожного исполнения Adventure стоимостью $32 900 (полноприводный по умолчанию).
Новый RAV4 – очень сильный конкурент в переполненном сегменте компактных кроссоверов. Несмотря на ограниченный выбор не самых выдающихся двигателей, яркая внешность, прочный более жёсткий кузов и длинный перечень стандартного оборудования, несомненно, помогут пятому поколению этого популярного паркетника Toyota сохранить за собой лидирующие позиции как в модельной линейке, так и на автомобильном рынке в целом. Осталось только дождаться старта продаж: в декабре текущего года (в США) бензиновой версии и в марте 2019-го — RAV4 Hybrid от $27 700.
ru.motor1.com
Toyota RAV4 Adventure. Навстречу приключениям
Знакомимся с «приключенческой» версией популярного кроссовера Toyota. И выясняем, в чем ключевые особенности RAV4 Adventure, позиционирующегося для путешественников, экстремалов и просто любителей активного образа жизни.
Особый стайлинг-пакет — это расширители колесных арок, накладки на передний и задний бамперы, а также защита порогов. Пластиковый обвес защитит лакокрасочное покрытие кроссовера при активной эксплуатации на бездорожье.
Об этой комплектации также сообщит логотип в виде горных вершин и извилистой дороги, расположенный на задних стойка кузова.
RAV4 в версии Adventure комплектуется дуэтом из двухлитровой 146‑сильной бензиновой четверки и вариатора либо бензиновым мотором объемом 2,5 литра мощностью 180 сил, который работает в паре с 6‑ступенчатым автоматом.
К сожалению, для этой комплектации кроссовера доступна только тканевая обивка салона. Смахивать грязь с кожи после активных путешествий было бы проще.
RAV4 Adventure оснащен мультимедийной системой на платформе Android с сенсорным 8‑дюймовым экраном. Одно из важных преимуществ — набор сервисов Яндекс.Авто, который дает возможность проложить маршрут до нужной точки, узнать прогноз погоды, ответить на звонок, запустить станцию Яндекс.Музыки, FM-радио или музыкальный плеер.
Светодиодная оптика — это не только эффектный дизайн, но и оптимальные показатели освещенности дороги, а стало быть, и безопасности. Удовольствие от вождения — в любое время суток!
В комплектацию Adventure входят легкосплавные диски 18‑го диаметра темного цвета.
Во вместительный багажник объемом 577 литров поместится любой скарб. Электропривод пятой двери имеет функцию памяти, что позволит открывать дверь багажника на удобную для владельца высоту.
Технические характеристики Toyota RAV4 Adventure | |
Габариты | 4625х1880х1715 мм |
Двигатель | бензиновый, 4‑цилиндровый, 1987 см3, 146/6200 л.с./мин-1, 2187/3800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, полный привод |
Динамика | 180 км/ч; 11,3с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,6 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Ford Kuga, Honda CR-V, Mazda CX-5 |
- Стайлинг-пакет действительно, способен защитить автомобиль при активной эксплуатации на бездорожье.
- Отсутствие возможности выбрать кожаный салон.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Обзор Toyota RAV4 (2019г): Настоящий внедорожник?: ducho2010 — LiveJournal
Toyota RAV4 2019 года — это автомобиль, который чрезвычайно важен для Toyota. Это один из самых успешно продаваемых автомобилей. В прошлом году, было продано 400 000 шт. Перед вами самый продаваемый автомобиль, не считая пикапов. Зная популярность автомобиля, в Toyota решили создать совершенно новый автомобиль, и вот что из этого вышло.
Toyota RAV4 Adventure 2019 года. В стандартной комплектации идет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, который используется в Toyota Camry. Он выдает 203 лошадиных силы и 249,5 Н*м крутящего момента. Кстати, чтобы добиться максимальной мощности, нужно «раскрутить» двигатель до 6600 об /мин. Здесь 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, расход топлива в смешанном режиме 8.7 л на 100 км, что довольно неплохо, учитывая, что это — полный привод. Но что, если вы хотите автомобиль с передним приводом? И вот, что вы получаете. Тот же двигатель, та же мощность, передний привод, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, смешанный расход топлива — 8.1 л на 100 км. Однако… здесь есть еще кое-что. Гибрид.
Вот настоящая мощь! Три электродвигателя и бензиновый двигатель объемом 2,5 литра выдают в общей сложности 219 лошадиных сил. На самом деле впечатляет. Спросите почему? Потому что с этими электродвигателями вы получаете максимальный крутящий момент сразу, когда вы трогаетесь с места. Эта штука прямо «рвет» с места! Это один из самых быстрых Toyota RAV4. Кстати, смешанный расход составляет всего 6,03 л/100 км.
На что же способен этот автомобиль? В Тойота дали понять, что они тестировали этот внедорожник много раз. Так что он не похож на старый Adventure, не похож на старый RAV4. Вот, что они сделали: они изменили заднюю часть. Теперь задняя часть приспособлена под систему векторизации крутящего момента.
Динамическая система векторизации крутящего момента полного привода — это новшество. В Toyota в первую очередь. Это совершенно новая система. Итак, система полного привода способна при необходимости передавать до 50% крутящего момента на заднюю ось.
В системе есть двойная муфта сцепления, которая автоматически распределяет мощность, необходимую для максимального сцепления. В условиях, когда есть большая динамическая нагрузка и автомобиль быстро проходит поворот, система фактически сама направляет мощность на внешнее колесо, чтобы улучшить общую устойчивость и динамику автомобиля. Благодаря совместной работе усовершенствованной системы распознавания типов поверхности и динамической системы векторизации крутящего момента, можно оптимизировать торможение с распределением мощности по трансмиссии, а затем использовать систему векторизации крутящего момента, которая помогает контролировать мощность индивидуально на заднем левом или заднем правом колесе.
Динамическая векторизация крутящего момента для полноприводных двигателей отличается от системы крутящего момента на обычных полноприводных бензиновых моделях Toyota. На самом деле, есть еще одна муфта на передней части приводного вала, которая позволяет отключить задний привод, чтобы оптимизировать эффективность в тех случаях, когда не нужен полный привод.
Итак, на центральном блоке можно выбрать настройки параметров. Можно настроить силу сцепления в зависимости от местности, где вы находитесь. Есть вспомогательная система помощи при спуске, которая использует системы курсовой устойчивости и торможения автомобиля, помогая облегчить спуск автомобиля и создавая максимальное сцепление на очень скользкой поверхности.
Ну а теперь о главном, что нам нужно — это преодоление препятствий. Для этого в Toyota увеличили дорожный просвет. Автомобиль — прямой конкурент Honda CRV, который фактически является его главным конкурентом, но тот автомобиль — с турбодвигателем. В нем стоит вариатор. Здесь стоит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
В этом автомобиле немного больше индивидуальности. Можно разглядеть ее в интерьере, он немного более продвинутый, завершенный, немного более резвый, похожий на Adventure, все потому, что это и есть Adventure. Одна действительно классная вещь — это то, что интерьер кажется просторнее. Передняя панель — она похожа на панель RAV4, однако они добавили несколько вещей, они модернизировали ее, материалы стали намного более мягкими на ощупь.
Помимо того, что качество интерьера выигрывает, Тут стало еще и тихо. Действительно тихо, тише, чем в прежнем RAV4, это точно. В том автомобиле немного громко, намного больше дорожного шума. И еще одна причина, почему вы не слышите здесь дорожный шум, потому что были перемещены зеркала, раньше они были на стойках, теперь они на дверях — для лучшей аэродинамики и для лучшей видимости.
Так вот, в отличие от старого Adventure , в новом Adventure дорожный просвет увеличивается фактически за счет размера шин и колес.
Теперь этот автомобиль очень похож на Toyota 4runner. Можно сказать, что они выглядят, как братья.
У RAV4 Adventure получилась уникальная «морда», 19-дюймовые колеса, только в этой модели, здесь более выпуклые расширители арки крыла и уникальные рейлинги на крыше.
Задние сиденья довольно удобные, могут складываться в соотношении 60:40, что очень удобно для перевозки больших предметов.
Итак, RAV4 2019 года — это радикально обновлённый автомобиль, он работает на новой платформе TNGA-K. Что примечательно, колея стала шире, колесная база длиннее, свесы стали короче, контур в основном такой же формы, но есть много изменений в размерах на этой новой платформе.
Базовая модель выдает 203 лошадиных сил благодаря своему 4-цилиндровому двигателю.
У этого автомобиля хорошая управляемость.
RAV4 Limited 2019 года. Ожидается, что этот автомобиль станет лидером продаж. В варианте: передний и полный приводы. Автомобиль с передним приводом имеет расход в смешанном режиме 8,11 л на 100 км.
Из минусов это то, что в Limited со всеми его «наворотами» нет полного привода. В чем смысл? Я не думаю, что многие из вас купят его, но реальная проблема с Adventure, в котором отличная общая компоновка, у него нет защиты днища. Того, что вам нужно, когда вы едете в условиях бездорожья, защиты. То же самое касается радиуса поворота. У всех трех модификаций есть проблема — очень широкий радиус поворота, что необычно для таких типов автомобилей. Наконец, есть вопрос к общему дизайну. Многие люди думают, что этот автомобиль слишком похож на грузовик.
Итак, есть несколько модификаций RAV4. LE с передним приводом. Это база. После LE идет модификация XLE, которая доступна в гибриде, и XSE, которая также доступна в гибриде, поэтому это Limited. Далее — XSE HV (гибрид) и пакет Limited, в обеих модификациях. Эти модификации отличаются, особенно гибрид. Но у гибрида батарея фактически легче, она на 11% легче и меньше. Снаряженная масса для LE и HV составляет от 1682 кг, для более тяжелых полноприводных автомобилей она увеличена до 1723 кг, такая же у Limited и HV.
Теперь с точки зрения тяговых характеристик: до 793 кг у гибрида, 680 кг у обычной модификации 2,5 л, и 1587 кг у Adventure.
Гибрид.
Toyota называют это системой гибридного синергетического привода Toyota Hybrid 2. По сути, это бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, который выступает в паре с электродвигателями, чтобы обеспечить приводное усилие на колеса. Также на всех гибридах имеется стандартный полный привод, поэтому, когда требуется сцепление, задний электрический двигатель обеспечивает передачу мощности на задние колеса. Это самая мощная Toyota RAV4, которую вы можете приобрести прямо сейчас. Почему? Потому что он выдает в общем и целом 219 лошадиных сил, все из-за того, что это гибрид. Интересная вещь получается, если вы хотите гибрид, пакет premium, по информации от Toyota, составит всего около $800, это неплохо, учитывая, что расход топлива в смешанном режиме составит 6,03 л /100 км.
И дело не только в том, что это гибрид, но и в том, что это Limited.
Таким образом, вы получите приятненький маленький салон, вкусности, в виде кожаных сидений и кожаной отделки. По информации от Toyota, он длиннее, ниже и шире, совсем чуть-чуть. Немного цифр. Колея передней оси составляет 2,5 см, а колея задней оси 5 см.
Мощность этого автомобиля — вот где трюк. Вы не теряете мощность, даже если стоит вариатор. Вариатор — в стандартной комплектации. У этого автомобиля хорошая динамика! Он прямо «рвет» с места.
В условиях бездорожья, система фактически работает довольно хорошо, вы нажимаете всего одну кнопку, и она понимает это: «О, хорошо, хотите поехать по пересеченной местности? Нет проблем!»
Вдобавок ко всему, вы фактически получаете систему, которая позволяет вам контролировать повороты. Итак, тут есть кнопка, кнопка «trail». Суть ее заключается в том, что если есть свободно вращающееся колесо, то система направит к нему тормозное усилие, а крутящий момент будет направлен на колесо, которому необходима сцепление. Она не такая интуитивно понятная, как система, которая используется в Adventure, где вы можете выбрать режим «rock/камень» или «sand/песок». Здесь немного по-другому.
Теперь режим EV. На самом деле он не дает вам такого широкого диапазона применения, нажав эту кнопку, вы не увидите, сколько километров вы сможете проехать. Это совершенно другая система. В первую очередь это просто гибрид. Toyota Safety sense 2.0 предлагает ряд улучшений по сравнению с первоначальной версией Toyota Safety sense. Система предупреждения о столкновении теперь обнаруживает пешеходов в условиях низкой освещенности, также имеется теперь обнаружение велосипедистов в дневное время. У нас также есть система круиз-контроля, которая представляет собой активный радиолокационный круиз-контроль на полной скорости. Теперь есть также система распознавания дорожных знаков. В лобовом стекле имеется встроенная камера, и она умеет обнаруживать определенные знаки ограничения скорости, «уступи дорогу» и так далее, и проецировать всю информацию на мультиинформационный дисплей перед водителем. Toyota Safety Sense 2.0 оснащены все автомобили в стандартной комплектации.
Итак, допустим, вы хотите приобрести Toyota RAV4 2019 года. Хорошо! Он будет стоить вам 25500 долларов плюс стоимость доставки, и проч. Если вы захотите получить полный привод, платите еще 1400 долларов. Если вы захотите купить себе гибрид, то вам придется доплатить 800 долларов.
Полностью заряженный Hybrid Limited будет стоить чуть более $ 35700.
ducho2010.livejournal.com