Шины Toyo Observe G3-Ice — тест Тойо Обсерв Джи 3 Айс шип: отзывы, описание, фото, страна производитель, обзор Toyo G3 Ice
Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.
Тест Toyo G3-Ice Observe от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шины Тойо Обсерв Джи 3 Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тестах приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели и скоростные шины для европейских зим.
img class=»alignnone wp-image-2305 size-full» src=»https://tyretest.info/wp-content/uploads/2017/10/toyo-g3-ice-тест-торможение-на-снегу.png» alt=»Тест Тойо Джи 3 Айс» width=»928″ height=»702″ />
Итоги теста
По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.
Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 11-14 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 13-20 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Курсовая устойчивость на сухом асфальте | 19-20 | Худший результат. Субъективная оценка — 6 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 20 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,58 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 20 | Худший результат. Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 2,5 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,5 сек. | |
Управляемость на мокром асфальте | 19-20 | Субъективная оценка управляемости — 5 баллов. | |
Торможение на снегу | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 2 | Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч. | |
Управляемость на снегу | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3,1 сек. | |
Разгон на снегу | 11-14 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек. | |
Торможение на льду | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 11,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,5 метра. | |
Управляемость на льду | 10 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,5 сек. | |
Разгон на льду | 9 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек. | |
Шумность | 9-15 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Из плюсов только короткий тормозной путь на снегу. Очень слабые результаты на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость и замедленные реакции на повороты руля на сухой.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Японские шины «Toyo Observe G3 Ice»: отзывы покупателей
Япония всегда была страной, в которой ответственно относятся к выполнению какой бы то ни было работы, касается она чего-то серьезного или же простых мелочей. То же самое касается и производства шин, в которые японцы попросту вкладывают свою душу, стараясь добиться максимальной производительности и найти наилучшее сочетание параметров. В результате рождаются новинки, сразу же завоевывающие рынок и поражающие своими прекрасными динамическими характеристиками. Об одной из них мы и поговорим в этом обзоре. Отзывы о шинах Toyo Observe G3 Ice позволят оценить их согласно тому мнению, которое сложилось у водителей. А для начала рассмотрим их официальные параметры, информация о которых предоставляется производителем.
Предназначение
Данная модель шин разрабатывалась специально для применения на легковых автомобилях среднего и премиум-класса в зимнее время года. Производитель славится тем, что выпускает дорогую резину, которая способна полностью отработать каждую копейку, вложенную в нее. И здесь играют роль не только характеристики.
Красивый привлекательный дизайн позволяет применять японские шины марки Toyo Observe G3 Ice на автомобилях, за внешностью которых следят с особой тщательностью. Это могут быть выставочные образцы, сделанные в единичных экземплярах и представленные известными тюнинг-ателье. Эта резина будет гармонично смотреться, поскольку обладает привлекательным агрессивным дизайном, который, впрочем, пошел только на пользу ее физическим характеристикам.
Протекторный рисунок
Раз уж мы затронули эстетическую сторону, начнем разбор основных характеристик именно с видимой части, которая первой бросается в глаза. Так, японцы взяли за основу стандартную V-образную форму расположения протекторных элементов, используемую для большинства зимних шин многими производителями. Однако в процессе модернизации и внесения правок шипованная шина Toyo Observe G3 Ice изменилась до неузнаваемости. Рабочая поверхность резины стала напоминать футуристическую модель, которую, пожалуй, можно встретить в каком-нибудь технологическом фэнтези. Однако именно такой подход позволил добиться максимальной производительности.
Средняя часть рисунка представляет собой непрерывную линию, проходящую по всей рабочей поверхности. Она отвечает за направленность движения и сохранение курсовой устойчивости, а также за придание шине требуемой формы. То, что она выполнена в монолитном варианте, позволило значительно увеличить прочность шины и, благодаря этому, повысить ее мягкость.
Прорези, находящиеся на этом элементе протектора, образуют достаточное количество кромок, чтобы автомобильная шина Toyo Observe G3 Ice могла хорошо справляться со своей задачей и без проблем преодолевать сложные погодные условия на дорогах, будь то лед или же рыхлый снег.
Боковые блоки протектора
При разработке не обошли стороной и боковины, поскольку от них также зависят многие параметры. Плечевые блоки разделены перпендикулярными ламелями. Такой подход позволил повысить эффективность торможения вне зависимости от того, по какой поверхности сейчас движется автомобиль. На старте они также пригодятся, поскольку имеют превосходные гребные характеристики. Особенно это ощутимо, если приходится начинать движение в рыхлом снегу, поскольку автомобиль имеет возможность благодаря им тронуться без пробуксовок, да и впоследствии риск застрять или уйти в занос снижается до нуля.
Боковые блоки также включаются в работу во время маневрирования. На большинстве дорог в зимнее время образуется колея, выход из которой в безопасных условиях и гарантируют крупные протекторные элементы, расположенные с каждой стороны шины. Согласно отзывам о зимних шинах Toyo Observe G3 Ice, именно благодаря их наличию вы можете не переживать о своей безопасности, совершая обгон, если вы проявляете хотя бы небольшую осторожность и уверенно контролируете ситуацию.
Наличие шипов
При разработке этой модели, рассчитанной на применение в России и Европе, производителю пришлось прислушаться к новым европейским нормам, ограничивающим количество металлических шипов на рабочей поверхности. И все же, несмотря на ограничения, благодаря грамотному расположению удалось установить целых девять эффективно работающих рядов, что является довольно хорошим достижением. Они обеспечивают уверенное сцепление и торможение на скользких поверхностях вроде гололеда или укатанного до очень плотного состояния снега.
При разработке дизайна шипов было перебрано немало вариантов. В результате разработчики решили остановиться на пятиконечной форме, поскольку она способна весьма долгое время не стираться, и при этом показывает лучшие результаты, чем обычная конусообразная. Переработанная система фиксации внутри шины дает гарантию надежного крепления металлических элементов и гарантирует минимальные дополнительные затраты на обслуживание шин в межсезонье. Однако, как показывают отзывы о шинах Toyo Observe G3 Ice, периодически пополнять количество шипов все же придется.
Продуманная система ламелей
Все прорези на поверхности шины соединены в одну большую цепь, позволяющую решать вопросы, связанные с отведением влаги и препятствованием эффекту аквапланирования. Отдаленно они напоминают привычные S-образные ламели, но все же их образ был кардинально изменен дизайнерами.
Такой подход позволил не только реализовать быстрое отведение воды с рабочей поверхности шины, но и, согласно отзывам о зимних шинах Toyo Observe G3 Ice,дал возможность при движении по рыхлому снегу максимально быстро очищаться от залипших кристалликов, чтобы оставлять кромки всегда открытыми и готовыми к работе.
Все ламели имеют самоблокирующуюся структуру. Что это значит? В момент контакта с дорожной поверхностью протекторные блоки под воздействием различных сил могут стремиться сжиматься друг с другом ввиду своей эластичности. Это бы приводило к нерентабельному применению кромок, поскольку, по сути, в момент контакта с дорогой они были бы закрыты. Обновленная структура ламелей позволяет сопротивляться таким эффектам, вследствие чего резина, как неоднократно подмечается в отзывах о шинах Toyo Observe G3 Ice CS, всегда сохраняет динамические характеристики и не подводит во время движения.
Возможность выбора
Производитель побеспокоился и о том, чтобы дать своим пользователям возможность выбрать именно тот размер шин, который требуется в их ситуации. Так, для покупки доступны модели с внутренним диаметром от 13 до 22 дюймов. Для каждого из размеров дисков есть возможность подобрать высоту профиля, а также ширину рабочей поверхности резины. Не забыли и об увеличенных, а также усиленных вариациях, которые предназначаются для внедорожников, кроссоверов и автомобилей с очень мощными двигателями. Пожалуй, стоит отдельно упомянуть несколько моделей, предназначенных для любителей скоростной езды независимо от погоды, и имеющих высокий индекс предельного уровня скорости. В описании зимних шин Toyo Observe G3 Ice, прилагаемом к ним при продаже, можно найти все интересующие параметры.
Инновационная формула резиновой смеси
Немало факторов зависит и от качества резиновой смеси, применяемой для создания шины. Так, японцы в этом вопросе решили не мелочиться, и для достижения наилучшего результата применили довольно большое количество натуральных элементов, включая каучук, чтобы добиться требуемой мягкости, способной давать возможность резине оставаться мягкой и эластичной даже при серьезных морозах. Еще одним элементом, встречающимся только в этих шинах, является измельченная в пыль скорлупа грецких орехов. Ее задача — создание абразивной поверхности, которая может проявлять себя при движении по льду, поскольку представляет собой большое количество миниатюрнейших шипов. Как показывают отзывы о легковой шине Toyo Observe G3 Ice, такой подход оказался эффективен, так как даже без металлических шипов она ведет себя на дороге достаточно хорошо.
Позитивные стороны на основании отзывов
Пришло время ознакомиться с мнением водителей, которые уже успели испытать эту резину если не «на собственной шкуре», то уж точно на собственном автомобиле. Среди положительных моментов, описываемых ими в отзывах о шипованных шинах Toyo Observe G3 Ice, чаще всего встречаются следующие:
Приемлемая стоимость для премиум-сегмента. Можно с уверенностью сказать, что, учитывая качество и уникальность продукции Toyo, у этих шин цена более чем демократичная, что позволит практически всем приобрести их для своего автомобиля.
Низкий уровень шумности. Переработанные крепления для шипов и особая резиновая смесь позволили снизить уровень негативных шумовых эффектов до минимума даже на чистом асфальте.
Высокая прочность. Согласно отзывам про шину Toyo Observe Garit G3 Ice, она способна переживать сильные удары, а также не подвержена частым проколам и порезам, что говорит о продуманной структуре и качественном корде.
Высокие уровни динамических характеристик. Резина способна без проблем давать возможность автомобилю набирать разгон, и точно так же эффективно резко останавливаться в том случае, если потребуется экстренное торможение.
Хорошее сохранение курсовой устойчивости. В отзывах про шины Toyo Observe Garit G3 Ice они прекрасно себя чувствуют даже при движении в колее, и дают возможность без проблем покинут ее и вернуться, например, для совершения обгона. При этом машина идет уверенно, риск заноса минимальный.
Высокая проходимость. Несмотря на специфичность рисунка протектора, шины показывают приятные результаты при движении по рассыпчатому, рыхлому снегу, а также во время оттепелей при преодолении луж со снежной кашей.
Как видно, производитель добился максимально прогрессивных характеристик, позволяющих водителям уверенно себя чувствовать в любой ситуации, которая может сложиться на дороге. И если к безопасности претензий нет, то к другим моментам возникает пара вопросов.
Отрицательные стороны модели
Так, некоторые водители столкнулись с одной очень серьезной проблемой. Как говорят отзывы о Toyo Observe G3 Ice, она связана с быстрым выходом из строя самих шипов. Выпадают они редко, но мягкий сплав легко разрушается, в результате чего они теряют форму и становятся менее эффективными. Поэтому рассчитывайте на то, что периодически их придется менять на ближайшем СТО.
В остальном пользователи изредка сталкивались с неуверенным стартом на очень скользких поверхностях, однако это может быть обусловлено конкретными ситуациями или нарушением правил эксплуатации.
Вывод
Эта модель резины предназначена для тех, кто хочет получить брендовое красивое решение за приемлемые деньги. Согласно отзывам о шине Toyo Observe G3 Ice, она способна удовлетворить пожелания большинства автомобилистов, но может потребовать дополнительного ухода и небольших денежных вложений.
fb.ru
Тест зимних шипованных шин Toyo Observe G3-Ice – Авторевю 2017.
Toyo Observe G3-Ice.
Для многих клеймо Made in Japan что знак качества. Но с зимними шинами Toyo что-то пошло не так. Вроде и шипы не простые — с крестообразными вставками, и ошиповка качественная, но на льду сцепные свойства умеренные, равно как и на снегу. Однако реакции автомобиля на управление неплохо сбалансированы.
На асфальте — далеко не лучшие комфорт и сцепные свойства.
Отрада — невысокая цена, которая вполне соответствует качеству шин.
Общие данные. Toyo Observe G3-Ice.
Страна изготовления — Япония
Индексы нагрузкм и скорости — 98Т
Глубина рисунка по ширине, мм — 9,5
Масса шины, кг — 12,2
Чмсло шипов — 125
Выступание шипов до/после испытаний, мм — 1,18/1,37
Твердость резины по Шору, ед — 55
Тормозной путь на льду (с использованием АБС) 30-5 км/ч,м. Toyo Observe G3-Ice.
Время разгона на льду (противобуксовочная система включена) 5-30 км/ч, с. Toyo Observe G3-Ice.
Время прохождения извилистой трассы на льду, с. Toyo Observe G3-Ice.
Субъективная оценка удобства управления автомобилем на льду, баллы. Toyo Observe G3-Ice.
Тормозной путь на снегу (с использованием АБС) 35-5 км/ч, м. Toyo Observe G3-Ice.
Время разгона на снегу (противобуксовочная система включена) 5-35 км/ч,с. Toyo Observe G3-Ice.
Время прохождения извилистой трассы на снегу, с. Toyo Observe G3-Ice.
Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу, баллы. Toyo Observe G3-Ice.
Тормозные свойства на льду. Toyo Observe G3-Ice.
Разгонная динамика на льду. Toyo Observe G3-Ice.
Управляемость на льду (время круга). Toyo Observe G3-Ice.
Удобство управления на льду. Toyo Observe G3-Ice.
Тормозные свойства на снегу. Toyo Observe G3-Ice.
Разгонная динамика на снегу. Toyo Observe G3-Ice.
Управляемость на снегу (время круга). Toyo Observe G3-Ice.
Удобство управления на снегу. Toyo Observe G3-Ice.
Проходимость в глубоком снегу. Toyo Observe G3-Ice.
Тормозные свойства на мокром асфальте Toyo Observe G3-Ice.
Тормозные свойства на сухом асфальте. Toyo Observe G3-Ice.
Акустический комфорт. Toyo Observe G3-Ice.
Плавность хода. Toyo Observe G3-Ice.
Общая оценка. Toyo Observe G3-Ice.
infoshiny.ru
Toyo Observe G3Ice & GSi5. По льду с орехами
Из Ивало нашему корреспонденту можно было не уезжать: презентации зимних шин шли одна за другой. Но холодно, однако
Из Ивало нашему корреспонденту можно было не уезжать: презентации зимних шин шли одна за другой. Но холодно, однако.
Шины Toyo известны далеко не всем нашим автомобилистам: японская компания Toyo Tire & Rubber Co. Ltd, буквально наступающая на пятки крупнейшим транснациональным производителям шин, половину своей продукции реализует в своей стране, треть — в Северной Америке. И только 6 % поступает в Европу. При этом на наш рынок японцы долгое время не обращали внимания и в результате несколько припозднились. Первая пресс-презентация шин для российских журналистов состоялась только в феврале нынешнего года. О ней и расскажем.
Фото: Владимир Заборщиков и Toyo
В Ивало представляли сразу две зимние шины Toyo — фрикционную Observe GSi-5 и шипованную Observe G3‑Iсе. Если с первой, запущенной в производство год назад, наши читатели уже знакомы, то для второй мероприятие на финском заполярном полигоне Test World стало российской премьерой.
Напомним, что особенность Toyo Observe GSi-5 состоит в использовании при ее производстве экзотического растительного сырья. Замешанная в состав резиновой смеси протектора мелкораздробленная скорлупа грецкого ореха играет роль полчища микроскопических шипов. Не спешите ехидничать! Скорлупа — материал уникальный. Она имеет твердость, достаточную для «прокалывания» льда, но не наносящую вреда асфальту; не гниет и за счет некоторой пористости, присущей всем растительным материалам, хорошо сцепляется с резиной. Использование ореховой крошки значительно повышает коэффициент сцепления на снегу и льду.
Observe G3 Iсе превзошла свою предшественницу по всем параметрам. Фото: Владимир Заборщиков и Toyo
Вы помните, почему лед скользкий? От давления на лед его верхний слой подтаивает, образовавшаяся влага работает как смазка. Чтобы удалить воду из пятна контакта, инженеры Toyo Tires добавили в резиновую смесь абсорбент влаги, полученный из бамбукового угля. Активное присутствие в Малайзии позволяет компании не жалеть натурального каучука, который вместе с силикой обеспечивает эластичность резины при низких температурах.
В остальном шина соответствует принятым сегодня в мире принципам конструирования зимних шин. Рисунок протектора (мелкая шашка и сплошное центральное ребро) выглядит немного старомодным, но новое, как известно, — подзабытое старое.
Шина производится в 69 типоразмерах — от 175/55R15 77T до 315/35R20 110H.
Шестерневидные края отверстия для шипа. Фото: Владимир Заборщиков и Toyo
1 июля этого года вступили в действие требования Скандинавской организации по шинам и колесам (STRO — Scandinavian Tire & Rim Organization), ограничивающие число шипов на 1 метр наружной окружности шины. Для примера, шина с посадочным диаметром 15 дюймов теперь может иметь 50 шипов вместо 110. Тут-то и пригодился опыт использования ореховой скорлупы. В новой шипованной шине Observe G3‑Iсе использовали ту же смесь, что и в фрикционной. Форму шипа изменили, а гнездо для его установки выполнили в виде звездочки или шестеренки. Говорят, что так надежнее. Методом компьютерного моделирования получили целых 20 рядов ошиповки. Таким образом, в одном протекторе совместили два разных способа улучшения сцепления со скользкой дорожной поверхностью.
Toyo Observe GSi-5. Фото: Владимир Заборщиков и Toyo
Направленный симметричный рисунок протектора выполнили в скандинавском стиле. Большие разнонаправленные канавки отводят воду и слеш, повышают проходимость по глубокому снегу и способны самоочищаться. Конструкция плечевых зон способствует улучшению управляемости на льду и снегу. Размещенные здесь блоки имеют пилообразные края, что, по мысли конструкторов, облегчает движение по рыхлому снегу. Той же цели служат выступы на дне канавок. Насечка на наружных боковых поверхностях плечевых (опорных) блоков облегчает и выезд из колеи, и движение по ней.
Центральное ребро работает на курсовую устойчивость и сцепление в поперечном направлении. Ламели, как это сейчас принято, сделаны трехмерными.
«Ореховая смесь» хорошо работает не только в морозы, но и в оттепель на мокром асфальте. Поскольку смесь хорошо перемешана, ее эффективность по мере истирания протектора не снижается.
Целый комплекс технических решений был использован для повышения уровня комфорта, в т. ч. акустического.
Observe G3 Iсе превзошла свою предшественницу по всем параметрам. В частности, тормозной путь на снегу (40–0 км/ч) сократился на 9 %, а на снегу — на все 17. В этом году Observe G3‑Iсе предлагается в 53 типоразмерах — от 175/70R13 82T до 275/35R20 102T XL.
Toyo Observe G3 Iсе. Фото: Владимир Заборщиков и Toyo
Часто спрашивают: «Какие шины самые лучшие?» Каюсь: не имея в своем распоряжении ни оборудования, ни полигона, ни средств, ответить на него я не берусь. Не помогают и пресс-презентации: разные шины для сравнения, разные автомобили, разные трассы, разная погода, наконец. Именно поэтому я стараюсь воздержаться от сравнительных оценок. Тем не менее не могу не отметить, что в ходе пробных заездов обе шины Toyo просто поразили своим уверенным поведением на льду. А чтобы составить конкретное объективное представление о характере шины, на ней надо поездить не час и не два.
TOYO Tire & Rubber Group
Корпорация основана в Японии в 1945 г. Головной офис располагается в г. Осака, сеть подразделений и представительств охватывает более 100 стран мира.
Капитал группы оценивается в 276,4 млн евро. Штат сотрудников — около 10 000 человек.
Кроме трех предприятий в Японии, группа имеет по два шинных завода в Китае и Малайзии и один в США.
Помимо шин корпорация производит автокомпоненты и химическую продукцию.
Технический центр Toyo в Итами считается одним из самых современных в мире. Испытания проводятся на двух собственных полигонах на юге и севере Японии.
Подразделение Toyo Tires Rus планирует к 2015 году довести объем продаж до 1 млн штук в год.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
На смену модели Observe G3-Ice компания Toyo запускает шины Observe Ice-Freezer
Шины Toyo Observe Ice-FreezerНесколько дней назад в Екатеринбурге состоялась презентация новых шипованных шин для зимних условий эксплуатации Toyo Observe Ice-Freezer, которые заменят модель Toyo Observe G3-Ice. Помимо обновленного рисунка направленного протектора новинка зимнего сезона 2018-2019 получила шипы новой формы и оптимизированную схему их размещения.
Кроме того, кое-какие изменения коснулись состава резиновой смеси протектора шины. Она стала более мягкой, но это, по заявлениям производителя, никоим образом не отразилось на надёжности фиксации шипов в посадочных гнёздах. При этом, как и в модели-предшественнице, в шинах Observe Ice-Freezer были использованы «микрошипы» в виде микрочастиц скорлупы грецкого ореха (технология Microbit – одна из визитных карточек компании Toyo).
Технологии, ставшие визитными карточками ToyoЧто интересно, автопокрышкам Observe G3-Ice обилие острых цепляющих кромок, образованных шипами противоскольжения и дополнительными «микрошипами», в независимых тестах помогало мало, и в итоговых рейтингах специализированных изданий модель иногда проигрывала фрикционным конкуренткам.
Конкурентоспособность Toyo Observe Ice-Freezer разработчики решили повысить за счёт увеличения количества и изменения формы шипов, а также линий их размещения и технологии Snow Blade.
Шип Ice ForceВидоизменённым шипам противоскольжения с уменьшенным диаметром корпуса, пятиугольным наконечником и увеличенным фланцем дали название Ice Force, которое, по всей видимости, призвано отображать функциональное предназначение «стальных колючек». Изменением формы шипов преследовали ещё одну цель, отмечает технический специалист Shina.Guide, и она была достигнута – удержание шипов в протекторе Observe Ice-Freezer было увеличено на 20%.
Параллельно с тем количество линий распределения шипов с 20 выросло до 28 (+40%), в результате чего шипы по всей площади протектора распределяются равномерно, а это значит, что на льду зимняя новинка ведёт себя более уверенно.
Оптимизированное распределение шипов позволило снизить шумность модели на 20%.
28-рядная ошиповкаСуть технологии Snow Blade заключается в использовании в плечевых зонах шины специальных выступов, которые улучшают сцепление на глубоком снегу.
Ассортиментный ряд Toyo Observe Ice-Freezer представлен 16 размерами для колёсных дисков 14-19 дюймов, от 175/65 82T до 265/55 R19 113H.
Похожие новости:
shina.guide