AUTO.RIA – Отзывы о Toyota Corolla 1995 года от владельцев: плюсы и минусы
Конечно моя машинка не претендует на звание «Мисс Королла», но все же думаю немало владельцев таких бюджетных вариантов и им будет интересно. Да к тому же мало отзывов о 100 кузове леворулек из Европы.
До королки имел Москвич-412 (1984), ВАЗ-2106 (1994) и Мазду-626 (1989). Скажу честно, если короле поставить условную единицу 10, то остальным можно поставить сравнительные оценки таким образом: Москвичу-2, Жигуленку-8, мазде-10.
+ москвичу (чего нет у короллы): грузоподъемность, клиренс. Минусы не буду перечислять, знают все.
+Жигули: подвеска мягче, клиренс. Минусы тоже общеизвестны.
+мазде: сидения много регулировок, плавность хода, не колбасит, изначально богатая отделка салона, мощный мотор, возможность трансформировать салон. Минусы: низкий пол, изза чего много проблем, таких как коррозия глушака, гниение бензобака и чашек стоек, жесткая подвеска, зато в повороты как на рельсах, сложная ходовка.
Ну а у короллы такие преимущества: маленький расход бензина – город 7,5, трасса – 6.5, хорошая выносливость, надежность, простота ходовки
Прошу не относиться к вышеописанному сравнению критически, ибо я сравнил то, что имел, так, к слову.
Приобретал короллу я в Бишкеке, после того как продал мазду. В Кыргызстане Королла не распространенная тачка, но все же их количество увеличивается. Совсем мало 110 кузовов, 120 – единицы. Цена в 3400 долларов за свежепригнанное авто из Щвейцарии, 1995 год показалась мне нормальной. Из примочек имеется кондиционер, ГУР, центрозамок и сигнализация. Долго колебался по поводу большого пробега 260 тыс.км и маленького объема мотора 1.3 л.(2Е). Но проездив, убедился что это нормально. Тем более я не гонщик, а приверженец спокойной целенаправленной езды. После мазды показалось мягкой подвеска и лучше шумоизоляция. Но динамика разгона конечно слабовата. До 110 км\\час езда нормальная, затем уже наступает небольшое напряжение, на 140 уже страшновато.
МОТОР. Несмотря на большой пробег, нет и намека на плохую работу. Нет течи никакой, масло не расходует, безшумный. Заменил синтетику Кастрол на полусинтетику Маннол, разницу не почувствовал. Тяга нормальная, что-то похожее на движок Жигулей 1.5 л. Зимой показала себя положительно: заводилась легко при -20 градусах (у нас холоднее не бывает), прогревается также быстрее Жигулей и мазды. В холода при заводке масляный фильтр немного пропускал масло, но через 2-3 минуты течь прекращалась. Заменил фильтр и масло, а назло холода отступили, так что не знаю, следующие холода покажут.
КУЗОВ. Кажется мне что металл очень тонкий, двери ветер спокойно захлопывает. Ну да ладно, черт с ним. Только после покупки, выяснилось, что машина побывала в аварии, удар вперед. Знающие люди указали пальцем о разнице краски на капоте и крыльях, а также что трещина на лобовом стекле – последствия этой же аварии. А продавец- гад, спел мне байку о морозе, о наливании кипятка на стекло. Не стал менять лобовое стекло, потому что наши местные умельцы плохо с этим справляются, что через полгода после каждого дождя придется черпать воду из салона.
То ли вода, то еще что-то, но одна дополнительная фара (габаритка) заметно пожелтела, что испортило внешность в целом. Если ставить новую, то сразу надо 2 ставить, для гармонии, что дорого. Я взял и покрасил тонким слоем аккуратно обе фары. На фото можно разглядеть.
Хочу освежить что ли внешность, а то много сколов появляются
УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ. Пока надежны, и это радует. Единственное, из-за вышеуказанной аварии оказалось, не работает кондиционер, пробило его радиатор. Опять же клюнул на байку продавца, что все окей, «надо лишь дозаправить». Хотя ремонт радиатора и заправка фреона обошлись нормально – 50 долларов.
Немного беспокоит работа карбюратора – на горячую машина иногда заводится со 2-пинка, да и в целом, кажется холостые обороты малы. Тахометра нет. Вот использую присадку GUNK, ибо использовал пару раз, нормально действует.
Откровенно бесит работа дворников: нет возможности просто подтянуть к себе рычажок чтоб прыснуть воду и заодно протереть, как на Мазде. Вместо этого надо ставить в 2-положение, и нажимать на кнопку сбоку рычажка. Неудобно сравнительно.
Странно работает датчик уровня топлива. Показывает постоянно, независимо вкл. Или выкл зажигание. При большой скорости показания падают, остановишься – обратно нормально.
Печка и кондер работают отлично, хотя при кондере машина заметно тупит.
САЛОН. Материал обшивки бедный, хотя пластик нормальный. Как-то подъехал друг на АУДИ А4 95 года, и с удивлением обнаружил что салон у Короллы просторней, несмотря что Ауди классом выше.
Почему не складывается задний диван? Странно это. Можно лишь снять его с корнем открутив 2 болта, что неудобно.
Магнитола (родная, тойота долби систем) оказалось настоящей находкой. С 4 динамиками(2 передних 16 и задние яйца) дает такие басы, что пассажиры невольно спрашивают о наличии саббуфера.
Нет замка у бардачка (перчаточный ящик). Зато багажник вместительный.
ХОДОВКА. Поначалу казалась идеальной по сравнению с Маздой. Но с привыканием уже не очень нравится жесткость. Да и при езде по плохим дорогам, много шума издает ходовка кажется. Диагностика говорит что все нормально. Тока один задний аморт начал потеть, но вполне работоспособен.
Как-то загорелась лампочка ручного тормоза. Долил в бачок тормозухи и погасла. Надо бы колодки поменять. Поехал на базаре купил колодок передних комплект. Снял колесо и выясняется, что колодки то не подходят. Хотя тщательно подбирали по каталогу, и такое может быть. Знающие люди сказали что колодки еще проедут 20 тыс. км, посему не стал менять. Хотя в скором времени возвращусь к этой теме.
РАСХОДЫ. У нас с запчастями немного напряженка, по сравнению с другими европаавто цены на короллу и в целом на Тойоту дороже. Так колодки передние 11 – 21 баксов, аморты – 25 – 70, фильтр масл. – 3 долл, фильтр топл.- 0.6 долл., масло полусинт- 20 долл.
В целом машина хорошая, доволен. Для повседневной езды по городу очень даже хорошо.
Фото: 1. После моего «рестайлинга», рядом Тузик, прошу не путать 🙂
Фото: 2. Сразу после покупки
Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла) 1995 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла) 1995 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—СУПЕР-КАР! а вы все про мерсы и бэхи(3
доброго дня… В качестве предисловия скажу — данный автомобиль оставил у меня в душе наибольшее количество теплых ощущений.. Сроднился я с ней, с Танкой (от мужского рода Танк — японская поэзия здесь…3
Приветствую всех, кто заглянул в мой отзыв. Машинку покупал в 2008 г. В июле, долго искал в пределах 200000 т.р. Примерно около трех месяцев, увидел её, понравилась внешне, и взял, просто надоело…9
моя машинка меня выручает всегда, вот только в декабре , как то пару раз замерзла, так отогрели и поставила сигналку с авто-прогревом, даже в минус 40 заводится сама без проблем, масло ESSO 10/40…Танк, он и в африке танк. Автомобиль очень хорош, 4WD это просто здорово, снег не вызывает трудностей, хотя у нас много снега. Авто нравится, купил чтобы на рыбалку ездить, стоит не дорого, все…2
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Тойота Королла кузов Е110: двигатели, характеристики, фото, клиренс
Toyota Corolla Е110 8 поколения производились в Японии с 1995 года. Уже через два года автомобиль появился на дорогах европейских стран. Модель до такой степени пришлась по душе, получила титул «Автомобиль года». На российском рынке Тойота Королла 110 продавалась с 1997 по 2001 г.
Коротко о Corolla 110
Corolla 110 дорестайлинга: седан универсал и два вида хетчбеков
Тойота Королла в 110 кузове в 1999 году пережила рестайлинг. Обновлению подвергался внешний вид. Производители убрали две круглые фары и установили четыре круглые в едином блоке. Значительно расширилась и линейка доступных для рестайлинговой Короллы моторов. Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2002 году выпуск Corolla 8 поколения прекратился.
Toyota Corolla e110 до рестайлинга официально продавалась в России в форм-факторе седан и только бензиновыми моторами 1.3.
Для европейских покупателей двигателей было несколько. В Европе Тойота Королла и до обновления 1999 была представлена в 4-х форматах седан универсал и два вида хетчбеков.
После обновления 1999 года в Тойоту Короллу в России можно было купить в виде седана, хэтчбека, универсала и трехдверного хэтча. На рынке Европы восьмое поколение Королл и до обновления выпускалось в нескольких вариантах:
- 3-х и 5-ти дверный хетчбек;
- заряженная версия хэтчбека — Corolla G8;
- седан;
- универсал.
Седан после обновления
Несмотря на определенную схожесть, Тойота пыталась сделать эксклюзивный автомобиль для каждой страны. Королла 110 отличается разнообразием во внешнем виде, технических параметров и комплектаций.
Экстерьер и виды кузова
Семейство Corolla 110 несильно отличалась от модели E100. Экстерьер VIII поменялся после проведенного в 1999 году рестайлинга. Преобразился не только внешний вид машины, но и появились варианты кузова. Если на старте продаж в России Toyota Сorolla 110 предлагалась покупателям только как седан, то после обновления линейка расширилась. Усовершенствованная Королла 1999 года выпуска предстала в 4-х форм-факторах: седан, универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтч.
Королла 110 дорестайлинга
Несмотря на схожесть с 7-м поколением, Королла 110 получила более гладкий бампер, к которому присоединили увеличенную решетку радиатора. Изменилась и передняя оптика. Автомобиль стал выпускаться с овальными выпуклыми фарами с круглыми цветными подфарниками. Поворотники обновленной Corolla 1999 расположили отдельно от основных фар – в крыльях. Молдинги, накладки на двери и сам бампер окрашены в цвет кузова.
Дизайнеры концерна Тойота полностью переработали бампер рестайлинговой Corolla Е110. Исчезли характерные отверстия и добавились противотуманные фары. В целом обновленная Corolla 8 поколения преобразилась несильно, но исчезли заостренные формы, появилась покатая крыша и немного «дутый» кузов. Существенные перемены ждали автомобиль в будущем.
Хетчбек обновленной Е110
Салон, внутреннее оснащение
Интерьер Corolla Е110 тоже подвергся изменениям. Салон приобрел сглаженные и закругленные формы, отделан светлым пластиком. В дорестайлинговой Королле 1998 года выпуска была доступна только тканевая отделка салона, а именно качественный велюр. Им же были отделаны двери и подлокотник для водителя и переднего пассажира.
Салон трехдверного хетчбека Королла 110
Тойота Королла в 110 кузове была достаточно комфортной и эргономичной внутри. Сидения регулировались, хорошо поддерживали поясницу. Хотя кресло водителя регулировалось только по высоте. Задние сиденья назвали «тещиным местом», пассажиры с трудом могли засунуть ноги под передние кресла. Второй ряд можно было сложить в отношении 60/40 для провоза крупногабаритных грузов.
Автовладельцы отмечали и удобство руля. Он корректировался только по вертикали, выдвинуть на себя или задвинуть было нельзя. Присутствуют и электрические рычажки для управления зеркалами.
Салон хетчбека Королла 110. Красно-черный салон лучше. А вам какой больше нравится?
В модели Королла 8 поколения центральный замок и электрические передние стеклоподъемники были доступны как опция. Ключ с дистанционным управлением купить нельзя было, даже за доплату. Подогрев передних сидений отсутствовал.
Безопасность
В базовой комплектации седана Тойота Королла Е110 не устанавливались подушки безопасности. Но топовая комплектация оснащалась подушками для водителя и переднего пассажира. Боковые шторки были доступны как опция. Во всех комплектациях Короллы 8 поклонения присутствовало крепление для детских кресел, что дело поездку с детьми еще безопаснее. Благодаря этой функции, удерживающие устройство для перевозки ребенка, устойчиво держалось на сидении.
Универсал обновленной Е110
В любом случае машина показала неплохое оснащение по безопасности. Салон снабжен трехточечными ремнями с преднатяжителем. Пройдя краш-тесты в 1998 году, Toyota Corolla 8 поколения немного не добрала баллов до четырех звезд и оказалась в группе автомобилей с 3-мя звездами.
Corolla E110 1998 года оснащалась также и дополнительным стоп-сигналом. Он крепился на заднее стекло машины и привлекал других участников дорожного движения своим ярким свечением, повышая безопасность водителя и пассажиров Короллы.
АБС была доступна в самой дорогой комплектации Corolla 8 поколения и только за доплату. Передние противотуманные фары также устанавливались за дополнительные деньги в любую комплектацию Короллы Е110. В базовой версии этих опций не было.
Технические характеристики
Toyota Corolla E110 была разработана на базе предыдущей модели Е100. Поэтому большую часть ее агрегатов составляли те же двигатели и коробки передач, но доработанные и улучшенные. Существенных изменений в техническом плане не произошло.
Трехдверный хетчбек Королла 110 после обновления
Corolla восьмой генерации производилась серийно с 1995 по 2002 год. До обновления Тойота Королла 1997 года выпуска продавалась на российском рынке только в форм-факторе седан. В других страна эта модель реализовывалась в нескольких вариациях.
В 1999 году Corolla 8 поколения пережила рестайлинг. Автомобиль можно было купить в кузове седан, универсал, пяти- и трехдверный хетчбек.
Двигатели и коробки передач
Автомобиль был оснащен различными двигателями. Но на страте своих продаж Тойота Е110 была доступна только с двумя бензиновыми силовыми агрегатами равного объема в 1,3 литра.
Двигатель 5A-FE
В доступную базовую комплектацию Corolla 8 поколения с пятиступенчатой механикой устанавливался агрегат в 1,3 литра 2Е на 75 лошадиных сил. А варианты подороже комплектовались мотором в 1,3 л 4E-FE 86 лошадок и агрегатировались 5МКПП или автоматической коробкой на 4 ступени.
После рестайлинга Тойота Королла в 110-м кузове имела несколько типов трансмиссии: 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также 4-ступенчатая АКПП. В обновленной Toyota Corolla E110 стал шире и выбор двигателей. Помимо вышеупомянутых моторов стали доступны бензиновые в 1,4 литра марки 4ZZ-FE на 95 лошадиных сил и в 1,6 литра 4A-FE в 110 лошадей.
Королла 110 под капотом 4A-GE
Силовой агрегат Corolla 8 поколения в 1,4 литра работал в паре с пятиступенчатой механикой. А для 1,6-литрового двигателя были доступны 5МКПП и автоматическая трансмиссия на 4 диапазона.
Для разных стран выпускались автомобили с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Для европейского покупателя компания Тойота предлагала больше моторов. В Европе не продавалась Королла в 1,3 литра марки 2Е на 75 л. с. Но были доступны бензиновые двигатели 1,6 л марки 3ZZ-FE на 110 л. с. и 1.8 7A-FE 110 лошадиных сил (устанавливался на полноприводный универсал). Также дизельные моторы:
- 2,0 л 2С-Е на 72 л. с;
- 1,9 л 1WZ на 69 л. с.;
- 2,0 1CD-FTV на 90 л. с.;
Большинство комплектаций Короллы 110 были переднеприводными, но продавались и полноприводные (4WD) автомобили.
Расход топлива
Расход топлива седана Toyota Corolla Е110 1997 года выпуска с двигателем в 1,3 л и механической трансмиссией в городе составляет 8,8 литра, а за городом, на трассе – 5,8 литра, в смешанном режиме в 6,9 литра. Максимальная скорость равна 175 км/ч, время разгона до 100 км – 12,5 с.
Королла 110 седан рестайлинг
Двигатель Тойоты Королла 8 поколения в 1,6 литра марки 4A-FE с механикой расходует на 100 км 10,3 литра, а на трассе – 6,4 л. Этот же мотор в 1,6 литра с АКПП потребляет чуть больше бензине в городе – 12 литров, на трассе – 6,8 литра, а в смешанном режиме вырабатывает 8,7 литра. До первой сотни этот автомобиль разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость, которую развивает Королла составляет 195 км/ч.
Моторы в 1,3 л 2Е, 1,3 л 4E-FE, 1,6 л 4A-FE потребляют бензин АИ-92, но двигатель в 1,4 литра марки 4ZZ-FE лучше заправлять 95 бензином.
Мотор Тойоты Королла в 1,4 литра 4ZZ-FE в паре с МКПП в городе расходует 8,7 литра в городе, за городом 5 л и в смешанном цикле – 6,9 литра.
Дизельный силовой агрегат в 2,0 литра потребляет 8,4-5,3 литра топлива и достигает скорость в 165 км/ч. До сотни эта модель разгонялась за 14,4 с.
Ходовая часть
Подвеска Сorolla 110 1997 до рестайлинга — стойка независимая амортизационная типа МакФерсон и впереди, и сзади. Автомобиль показывает умеренную устойчивость и надежную управляемость на дорогах.
Универсал Королла 110 после обновления
Тормоза Короллы 8 поклонения устанавливались впереди дисковые механизмы, а сзади – барабанного типа. Тормозная система была достаточно безопасная. После рестайлинга 1999 года передние дисковые тормоза Сorolla в 110-м кузове улучшили, и они стали вентилируемыми.
На 8 поколение Королл устанавливались колеса размера 175/65 R14. Это базовый вариант. На некоторые комплектации можно было поставить и большего типоразмер (R15-17).
Габариты объемы и масса
Toyota Corolla в 110-м кузове является довольно компактным автомобилем. Ее габариты различаются в зависимости от типов кузова:
- длина – 427-432 см;
- высота – 138,5-144 см;
- ширина для всех комплектаций одинаковая – 169 см;
- величина колесной базы – 246,1 см;
- дорожный просвет – 14-15 см.
Хетчбек Королла 110
Королла Е-110 8 поколения до рестайлинга была следующих размеров: длина 429,5 см, ширина для видов кузовов — 169 см, а высота — 138,5 см. Колесная база составляет 246,5 см. Дорожный просвет или клиренс во всех видах кузова Королла равен 15,5 см.
Масса снаряженной машины в зависимости от вида кузова (седан, универсал или хетчбек) и комплектации (тип двигателя и трансмиссии) двигателя варьируется от 1000 до 1200 кг. Объем топливного бака составляет 50 литров, а объем багажника седана Toyota Corolla в 110-м кузове равен 390 литров. Объем багажного отделения у 5-ти дверного хетчбека поменьше – 372 л. Размеры пятидверного хэтчбека почти такие же, как и у седана: 427 см – длина, 169 см – ширина и 138,5 см – высота.
После обновления Короллы VIII размеры и объемы практически не изменились. Длина осталась прежней, немного увеличились другие параметры. Габариты универсала Е110 составили: длина – 432 см, ширина 169 см, а высота – 144,5 см. Объем топливного бака у универсала Toyota Corolla ничем не отличается от такого же у седана и составляет 50 литров. Объем багажника универсала Королла 8 поколения равен 394 литра и 713 литров максимальный при сложенном заднем ряду.
Рестайлинг 1999 г
Рестайлинговые Короллы 8 поколения поступили в продажу на рынок в 1999 г. И после обновления значительно расширлся выбр кзовов Е110 для покупателей. Если до рестайлинга Toyota Corolla был только один вариант — седан, то после него стали доступны унвиерсал, трех- и пятидверные хетчбеки.
Хетчбек обновленной Е110
Также значительно расширилась и моторная гамма автомобиля. До обновления были доступны два мотора одинакового объема в 1,3 литра. После доработок в 1999 году Королла VIII предлагала покупателям помимо уже имеющихся двигателей еще моторы в 1,4 и 1,6 литра.
Изменению подвергся и образ Короллы, но сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались прежними, в салоне появилась новая стереосистема.
Недостатки
Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. Хотя это надежный и крепкий автомобиль при всей его простоте.
Если сравнить Короллу в 110-м кузове с отечественным автопромом тех лет, то на будет лучше по всем параметрам. Но машина неидеальная, поэтому минусы присутствуют.
Королла 110 под капотом
Небольшой дорожный просвет – 155 миллиметров клиренса – недостаточно для седана, эксплуатируемого на наших дорогах, поэтому это является существенным недостатком. Относительно мягкая подвеска при полной загрузке тоже является минусом. Загруженная под заявку Тойота Королла VIII генерации слишком низко опускается к земле.
Отрицательной чертой автовладельцы Corolla отмечают коррозию кузова, что не дает возможность ездить продолжительный период времени, как в Европе.
Королла 110 доркстайлинга
Недостаток места для задних пассажиров – еще один минус Короллы 8 поколения. Пассажирам на втором ряду некомфортно сидеть, ноги под передние кресла не засунуть.
Кроме этого часто рвутся сайлент-блоки передних рычагов. В среднем они «ходят» вместе с втулками задних тяг около 150 тыс. км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости держаться до ста тысяч километров.
Достоинств и плюсов у Toyota Corolla намного больше, чем минусов. Она надежнее, долговечнее, комфортнее и лучше собрана и оснащена богаче, чем конкуренты. Есть возможность ремонта во всех автомастерских. Подержанные машины этой модели пользуются спросом на вторичном рынке.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 110. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Вывод
Тойота Королла Е110 8 поколения является надежной и бюджетной легковой машиной. Автомобиль имеет неплохой набор опций и технических характеристик. Не удивительно, что Corolla в 110-м кузове — хит продаж во всем мире.
Видео
Toyota Corolla VIII: цена Тойота Королла VIII, технические характеристики Тойота Королла VIII, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Corolla VIII по цене
Отзывы владельцев Toyota Corolla VIII
Toyota Corolla VIII, 1996 г
Автомобиль Toyota Corolla VIII 1998 г.в. просто супер. Муж ее мне подарил (деньги копили вместе) на день рождения. На ней ездила только с ребенком, но иногда катала мужа. После покупки машины, я практически выходила из нее только на ночь, чтобы поспать, а на утро опять в машину (работа, детский сад, детский парк с ребенком, дом). Toyota Corolla VIII до безумия проста в управлении. Как мне кто-то сказал — машина для домохозяек, а я и не обиделась. Машина действительно проста в управлении, но как все Тойоты, очень комфортна и надежна в эксплуатации. Очень понравится любой начинающей водительскую карьеру женщине, подростку и мужчинам, кто боится сложных, напичканных электроникой машин. Toyota Corolla VIII класса «Жигулей», можно подъехать к любой парковке. Найти для нее места можно везде, особенно хорошо для посещения магазинов, кафе, ресторанов. Сигнализация с пейджером, то есть на пейджер идет информация о состоянии машины (машина пищит и пейджер пищит). Управлять такой машиной одно удовольствие. Салон вместительный и в багажник можно загрузить много сумок. Toyota Corolla VIII едет быстро, на трассе я на ней разгонялась до 150 км/ч, больше не ехала, дороги у нас на дальнем востоке плохие. За 4 года она ни разу не подвела меня в 35 градусный мороз зимой и 30 градусную жару летом. Такие у нас перепады. Если аккумулятор достаточно заряжен, двигатель заводится с полоборота. Зимой в ней тепло, я езжу в куртке и без шапки, летом — прохладно, можно даже замерзнуть.
Достоинства: надежность. Комфорт. Быстрый разгон. Легкая в обслуживании. Простая в управлении.
Недостатки: нет.
Алена, Хабаровск
Toyota Corolla VIII, 1997 г
Пришел кризис, пришлось сесть на Toyota Corolla VIII, сделал из нее джип, задрал и стал ездить абсолютно везде. Очень проходимая и выносливая, единственный минус, в песке автомат греется и «летят» ступичные подшипники. Ну и ещё слабые прицепные крюки. Расход на автомате 13-15 литров зимой, если представлять себя в роли тракториста. Стала очень хорошим другом. В Toyota Corolla VIII даже спать очень комфортно, когда на рыбалку с ночевкой поеду. В общем, очень хорошая машина. После нее у меня было уже 5 авто. До сих пор вспоминаю ее с улыбкой, с надписью «Лексус» на мухобойке она такая одна была.
Достоинства: очень много, отличный авто.
Недостатки: двигатель стал кушать масло.
Владимир, Екатеринбург
Toyota Corolla VIII, 1999 г
Купил машину в мае 2006 года. Toyota Corolla VIII была пригнана из Бельгии. Судя по таможенным документам пробег 115000 км. Когда покупал, пробег естественно скрутили до 90 тыс. — что, в общем-то, не удивительно. Была бита в заднее правое крыло. Впрочем, на управляемость это никак не сказалось. Так вот. Машине 8 лет. Ничего не скрипит. Машинка неплохо разгоняется (насколько возможно для автомата и 1.6) и также уверенно тормозит (дисковые тормоза по кругу). Комфортная скорость 80-100. Хорошая шумоизоляция, включенный мотор не слышно. Расход по городу в среднем 10-11 л, как ездить. На скоростях больше 160 — становится страшно за свою жизнь. Машинка, конечно, не для таких скоростей. А теперь о безопасности. В марте этого года случилась неприятность, в левый бок со «встречки» влетает мне УАЗ (армейского образца). В результате двери вогнуты в салон где-то на 10-15 см вместе с водительским сидением. Погнута стойка центральная, винтом пошел порог, задето заднее крыло. Что удивительно ни крыша, ни передняя стойка не ушли. Переднее стекло в дребезги, заднее осталось живым. Поломался подшипник задней правой ступицы. Повреждений водителя, т.е. меня — никаких. И даже после этой аварии я спокойно доехал до дома и после этого продолжал на ней ездить (никуда не уводит, ничего криминального не произошло, резину не ест) — вот что значит японское качество. После ремонта продолжаю эксплуатацию Toyota Corolla VIII — никаких нареканий нет.
Достоинства: дизайн. Недорого в обслуживании. Надежность.
Недостатки: найти запчасти некоторые б/у — очень сложно.
Иван, Новосибирск
каталог Toyota, технические характеристики, фото, отзывы.
Описание и обзоры Тойота КороллаКомпактный автомобиль Toyota Corolla выпускается уже 11 поколений. За это время многое поменялось в концепции и подходе к конструированию очередной модели, но одно остается неизменным — это огромная популярность этой машины. Сейчас производится 11 поколение Тойоты Короллы. Среди всех модификаций стоит отметить 2 с гибридными двигателями:
- седан Axio;
- универсал Fielder.
Ниже представлены технические характеристики, описания, фото и отзывы на модели разных поколений Toyota Corolla. Удобное сравнение характеристик любого количества моделей. Для удобного просмотра все характеристики разделены на группы. У нас на складах в Москве более 3000 наименований запчастей и аксессуаров для автомобилей Тойота Королла. Выберите модель Toyota для получения более подробной информации.
Занесенный в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый в мире автомобиль, комфортабельный и универсальный седан Toyota Corolla считается наиболее удачной моделью корпорации Toyota Motor. Его одинаково уважают и зрелые мужчины, и юные девушки, он прекрасно зарекомендовал себя на скоростных трассах и на узких городских улицах. Изящный дизайн, надежность и высокая маневренность — главные преимущества этого продуманного до мельчайших деталей легкового авто. Несмотря на небольшой объем, тяговые характеристики двигателя очень высоки, а вот расход бензина весьма экономичен — у мотора в 100 л.с. он составляет менее 5 л на 100 км по трассе и 7.1 л — при движении в городе, а невысокая цена на запчасти Toyota Corolla только добавляет модели популярности.
Производитель позиционирует Toyota Corolla как семейную машину, и этой концепции действительно подчинено все — от изысканного дизайна до исключительно высокого уровня безопасности. Модель отвечает самым жестким мировым стандартам, поскольку, как и оригинальные запчасти Тойота Королла, она производится только на заводах, расположенных на территории Японии. Оценить качество сборки можно, всего лишь заглянув в просторный салон Короллы: изысканный интерьер подчеркивает текстурированная обивка и хромированные вставки. Комфорт обеспечивают удобные кресла с обогревом, многофункциональный руль, обтянутый кожей, высокая шумоизоляция кузова, современная аудиосистема с шестью динамиками и интеллектуальный климат-контроль. Автомобиль оснащен датчиками дождя и снега, коммуникация осуществляется с помощью портов USB и системы Bluetooth. Для пассажиров на заднем сидении предусмотрено достаточно свободного места для ног. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают боковые и фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, также установлен усилитель экстренного торможения.
Особое внимание производитель уделил качеству материалов. Сам автомобиль и оригинальные запчасти Toyota Corolla изготовлены из устойчивой к коррозии стали, обладающей дополнительным запасом прочности. Конструкция подвески и высокая колесная база рассчитаны на эксплуатацию даже на плохом дорожном покрытии, что наряду с возможностью без проблем приобрести недорогие запчасти Тойота Королла позволило модели завоевать признание и среди российских автомобилистов.Toyota Corolla (E110) технические характеристики, обзор с фото и отзывами
Восьмое поколение Toyota Corolla в кузове E110 было представлено в мае 1995 года. В 1997-м автомобиль поступил в продажу в Старом Свете, а спустя два года пережил первое обновление.
В 2001 году японская компания презентовала девятую генерацию своей популярной модели, а в 2002-м сняла с производства «восьмую Короллу».
Модель Toyota Corolla восьмого поколения относится к классу компактных автомобилей. Доступна она была в кузовах седан, универсал и хэчтбек (три или пять дверей).
Длина «Короллы» составляла от 4270 до 4320 мм в зависимости от кузовного исполнения, высота – от 1385 до 1440 мм, ширина – 1690 мм, колесная база – 2461 мм, дорожный просвет – от 140 до 150 мм. Снаряженная масса также была не одинакова и зависела от типа двигателя, трансмиссии и комплектации, а варьировалась она от 900 до 1230 кг.
Традиционно, Toyota Corolla восьмого поколения оснащалась широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей. В первую линейку входили агрегаты рабочим объемом от 1.3 до 1.6 литра мощность от 85 до 165 лошадиных сил, во вторую – моторы 2.0 – 2.2 литра, выдающие от 73 до 79 «лошадей». Много было и коробок передач: 4-, 5- или 6- ступенчатая «механика», а также 3- и 4-скоростной «автомат». Предлагались как переднеприводные, так и полноприводные модификации.
На Toyota Corolla восьмого поколения устанавливалась независимая пружинная подвеска на передней и задней. Дисковые тормозные механизмы были задействованы на передних колесах, а барабанные – на задних.
Достоинства и недостатки есть у каждого автомобили, и Toyota Corolla восьмого поколения не является исключением. К первым можно отнести хорошую сборку, отменные ходовые характеристики, удобный и практичный салон, недорогие запчасти, хорошая управляемость, уверенное поведение на дороге, цепкие тормоза и доступную цену.
Ко вторым – небольшой дорожный просвет, не слишком хорошую шумоизоляцию, не удачный дизайн передней части.
Тойота Королла 110 кузов: особенности и характеристики
Дата: 24.12.2014
Автомобили Тойота Королла в кузове E110 впервые были представлены миру в 1995 году. В 1999 году эта модель пережила рестайлинг, а в 2002 г. была снята с производства.
В связи с проведением рестайлинга, а также попыток корпорации Тойота сделать уникальный автомобиль для каждого из рынков, эта модель отличается огромным разнообразием разновидностей экстерьера, технических характеристик и комплектаций.
Toyota Corolla E110 представлена компактными автомобилями в кузовах седан, трех и пятидверные хэтчбеки и универсал. Габаритные размеры этих автомобилей отличаются в зависимости от типа кузовного исполнения и находятся в следующих пределах: длина варьирует от 4270 до 4320 мм; высота — от 1385 до 1440 мм; ширина для всех типов кузова составляет 1690 мм; величина колесной базы — 2461 мм; также колеблется дорожный просвет разных комплектаций — 140—150 мм.
Показатель снаряженной массы варьирует в зависимости от типа кузова, двигателя и трансмиссии в пределах 900—1230 кг.
Экстерьер и интерьер Королл восьмого поколения
Эта генерация семейства Corolla E110 сохранила большую часть внешних особенностей предыдущей модели — E100. Особенно это заметно на фото первых моделей, обладающих круглыми фарами.
После рестайлинга, проведенного в 1999 году, внешность представителей этого модельного ряда стала более современной.
Оснащение салона на момент выпуска было достойного уровня, конечно же, на данный момент оно устарело. Даже базовая комплектация была оборудована ГУР и электростеклоподъемниками, которые считались у отечественных автовладельцев небывалой роскошью.
Салон не отличался особой комфортабельностью и вместительностью: небольшие сиденья, скромная отделка, приборная панель большинства комплектаций была без тахометра.
Объем багажника также небольшой: самый маленький у хэтчбека и седана — 280 л, у универсала — 310 л (665 л при сложенных сидениях заднего ряда).
Технические характеристики восьмой генерации Toyota Corolla
Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые двигатели с рабочими объемами 1,3—1,6 литра обладали мощностью 85—165 лошадок. Дизельные установки, в зависимости от комплектации, имели рабочий объем 2,0—2,2 литра и мощность 73—79 л. с.
На выбор покупателя также предлагались разные типы трансмиссий: 4-, 5- и 6-ступенчатая МКПП; 3- и 4-ступенчатая АКПП.
Большинство комплектаций были переднеприводными, но были и полноприводные представители Corolla 110 модели. Передняя подвеска представлена типичной для всех автомобилей Тойота стойками MacPherson, а задняя — независимая, пружинного типа.
Особенности автомобилей Toyota Corolla в кузове E110
Короллы восьмого поколения отличаются большим разнообразием вариантов комплектаций и имеют ряд достоинств и недостатков.
К несомненным преимуществам этой генерации можно отнести:
- отличные ходовые показатели;
- качественную сборку;
- уверенное поведение на дороге и хорошую управляемость;
- надежные тормоза;
- практичный салон;
- кузов автомобиля покрыт слоем цинка, что существенным образом повысило его долговечность и стойкость к неблагоприятным условиям эксплуатации;
- недорогие запчасти и обслуживание;
- доступную цену автомобиля.
Отрицательные черты представителей Тойота Королла E110:
- небольшой дорожный просвет, делающий некомфортным проезд по нашим дорогам;
- плохая шумоизоляция.
Особенности автомобиля Тойота Королла в кузове AE110
Одновременно с Короллами восьмого поколения с конвейеров стали сходить представители последнего (четвертого) поколения модельного ряда спорткаров Toyota Corolla Levin (AE110). В этих автомобилях была использована переднеприводная платформа Е110, они выпускались в единственной кузовной модификации — 2-дверное купе.
Габаритные размеры Toyota Corolla AE110 следующие: длина составляет 4305 мм, а ширина — 1695; в высоту автомобиль достигает 1305 мм.
На фото видно, что экстерьер этого спортивного автомобиля отличался обтекаемостью форм.
Интерьер салона также выдержан в спортивном стиле. Массивная приборная панель, оснащенная широким центральным козырьком, эргономичное расположение центральной консоли, трехспицевое рулевое колесо.
Передние кресла удобные, с боковой и поясничной поддержкой. Некоторые комплектации имеют подголовники. Задний ряд сидений комфортабельностью не отличался: короткие подушки и почти вертикальное расположение спинок.
Технические характеристики Тойота Королла в кузове AE110 типичные для спорткаров того времени. Авто комплектовалось бензиновыми двигателями двух типов:
- 1,5-литровый, мощностью 100 «лошадок»;
- 1,6-литровый, с тремя мощностными вариантами — 110, 150 и 165 л. с.
На выбор покупателя были представлены две механических коробки (5- и 6-ступенчатые) и 4-ступенчатая АКПП.
Toyota Levin (АЕ110) выпускалась до 2002 года, и была высоко оценена любителями спортивных автомобилей.
Другие статьи
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 | 91988198719861985198419831982198119801979197819771984198319821981198019791978197719761972197219811980197919781977197619721972 |
1995 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Политика «от бампера до бампера», которую часто называют базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от внешнего источника и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Toyota Corolla 1995 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии.
Мы не проверяли этот конкретный год.
Подпишитесь на обновления по электронной почте
Получайте обновления о Toyota Corolla 1995 года, отправленные вам по электронной почте
Технические характеристики
Название стиля 4dr Седан Базовое Руководство Передача инфекции 5-ступенчатая МКПП с OD Дополнительные характеристики »Новости
Больше новостей »Опись
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10035»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20000623»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}
{{/каждый}}{{formatCurrency price noPricingText = «No Price»}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10035»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20000623»}} {{model}} {{/ except_eq}}
{{формат пробега в милях new_flag noMhibitedText = «» postText = «mi»}}
Toyota Corolla 1995 года выпуска 4 цил, 1. 6 л, Автомат 3-ступенчатый | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | ||
Toyota Corolla 1995 года выпуска 4 цил, 1.6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 27 комбинированный город / шоссе 3,7 галлона / 100 миль | ||
Toyota Corolla 1995 года выпуска 4 цил, 1.8 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 комбинированный город / шоссе 3,8 галлона / 100 миль | ||
Toyota Corolla 1995 года выпуска 4 цил, 1.8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 27 комбинированный город / шоссе 3,7 галлона / 100 миль | ||
Toyota Corolla Wagon 1995 года выпуска. 4 цил, 1.8 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 комбинированный город / шоссе 3,8 галлона / 100 миль | ||
Toyota Corolla Wagon 1995 года выпуска. 4 цил, 1.8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 27 комбинированный город / шоссе 3,7 галлона / 100 миль |
1995 Toyota Corolla Технические характеристики, цены, VIN-номера и отзывы
Год выпуска:
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Производство Seq.Номер:
232011
Тип двигателя:
1,6 л L4 DOHC 16 В
Коробка передач короткая:
3A | 5М
Передача длинная:
3-ступенчатая автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая МКПП
Экономия топлива-город:
26-28 миль / галлон
Экономия топлива-шоссе:
30-34 миль / галлон
Анти тормозная система:
Без АБС-пластика | 4-колесная АБС
Диаметр поворота:
32.20 дюймов
Высота потолка спереди:
38,80 дюйма
Переднее плечо:
54,10 дюйма
Заднее плечо:
53. 50 дюймов
Передняя модная комната:
51,30 дюйма
Отделка салона:
Нет в файле
Цвет кузова:
Нет в файле
Снаряженная масса-автомат:
2359 фунтов
Снаряженная масса-руководство:
2315 фунтов
Общая длина:
172.00 дюймов
Общая высота:
53,50 дюйма
Дорожный просвет:
Нет в файле
Длина груза:
Нет в файле
Ширина по колесной нише:
Нет в файле
Ширина у стены:
Нет в файле
Дополнительные места:
Нет в файле
Пассажировместимость:
Нет в файле
Объем груза:
Нет в файле
Стандартная буксировка:
Нет в файле
Максимальная буксировка:
Нет в файле
Стандартная полезная нагрузка:
Нет в файле
Максимальная полезная нагрузка:
Нет в файле
Стандартная полная масса:
Нет в файле
Максимальная полная масса:
Нет в файле
Базовая длительность:
Нет в файле
Базовое расстояние:
Нет в файле
Продолжительность трансмиссии:
Нет в файле
Расстояние между трансмиссией:
Нет в файле
Длительность ржавчины:
Нет в файле
Расстояние до ржавчины:
Нет в файле
Счет дилера:
Нет в файле
Заряд в пункте назначения:
Нет в файле
Дверные замки для безопасности детей:
Нет в файле
Запирание крышки багажника пикапа:
Нет в файле
Электрические дверные замки:
Нет в файле
Противоугонная система для транспортных средств:
Нет в файле
Автоматическое выравнивание нагрузки:
Нет в файле
Электронная система помощи при торможении:
Нет в файле
Дифференциал повышенного трения:
Нет в файле
Блокировка дифференциала:
Нет в файле
Противобуксовочная система:
Нет в файле
Система контроля устойчивости автомобиля:
Нет в файле
Передняя боковая подушка безопасности:
Нет в файле
Передняя боковая подушка безопасности с защитой головы:
Нет в файле
Боковая подушка безопасности занавеса:
Нет в файле
Боковая подушка безопасности второго ряда:
Нет в файле
Боковая подушка безопасности второго ряда с защитой головы:
Нет в файле
Электронная система помощи при парковке:
Нет в файле
Аптечка:
Нет в файле
Устройство защиты от захвата багажника:
Нет в файле
Бесключевой доступ:
Нет в файле
Дистанционное зажигание:
Нет в файле
Отдельные элементы управления климат-контролем для водителя / переднего пассажира:
Нет в файле
Круиз-контроль:
Нет в файле
Наклон рулевого управления:
Нет в файле
Наклон рулевой колонки:
Нет в файле
Рулевое колесо с подогревом:
Нет в файле
Кожаный руль:
Нет в файле
Органы управления на рулевом колесе:
Нет в файле
Телескопическая рулевая колонка:
Нет в файле
Регулируемые ножные педали:
Нет в файле
Отделка из натурального дерева:
Нет в файле
Датчик давления в шинах:
Нет в файле
Бортовой компьютер:
Нет в файле
Телефон с голосовой активацией:
Нет в файле
Средство навигации:
Нет в файле
Элементы управления звуком второго ряда:
Нет в файле
Телематическая система:
Нет в файле
Сиденье водителя с гидроусилителем, мульти-регулировкой:
Нет в файле
Переднее охлаждаемое сиденье:
Нет в файле
Переднее сиденье с подогревом:
Нет в файле
Передняя силовая опора для поясницы:
Нет в файле
Сиденье с функцией памяти переднего сиденья:
Нет в файле
Скамья с раздельным передним сиденьем:
Нет в файле
Кожаное сиденье:
Нет в файле
Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым несколькими регулировками:
Нет в файле
Складное сиденье второго ряда:
Нет в файле
Сиденье с подогревом второго ряда:
Нет в файле
Сиденье с несколькими регулировками, второй ряд:
Нет в файле
Съемное сиденье второго ряда:
Нет в файле
Съемное сиденье третьего ряда:
Нет в файле
Крышка грузового отсека:
Нет в файле
Швартовки грузового отсека:
Нет в файле
Несущая внешняя стойка:
Нет в файле
Пикап Постельное белье:
Нет в файле
Люк с электроприводом:
Нет в файле
Съемный верх:
Нет в файле
Ручной люк:
Нет в файле
Автоматические фары:
Нет в файле
Дневные ходовые огни:
Нет в файле
Интенсивные газоразрядные фары:
Нет в файле
Пикап Грузовой ящик Light:
Нет в файле
Подножки:
Нет в файле
Передняя воздушная дамба:
Нет в файле
Задний спойлер:
Нет в файле
Брызговики:
Нет в файле
Ветрозащитный экран для кабриолетов:
Нет в файле
Сдвижная дверь фургона с электроприводом:
Нет в файле
Крышка багажника с электроприводом:
Нет в файле
Литые диски:
Нет в файле
Хромированные диски:
Нет в файле
Полноразмерная запасная шина:
Нет в файле
ШиныRun Flat:
Нет в файле
Стальные диски:
Нет в файле
Электрические стеклоподъемники:
Нет в файле
Электрохромное внешнее зеркало заднего вида:
Нет в файле
Стекло заднего стекла на кабриолете:
Нет в файле
Наружное зеркало с подогревом:
Нет в файле
Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида:
Нет в файле
Регулируемое наружное зеркало с электроприводом:
Нет в файле
Глубокое тонированное стекло:
Нет в файле
Стеклоочистители с интервалом:
Нет в файле
Стеклоочистители с датчиком дождя:
Нет в файле
Обогрев заднего стекла:
Опт.
Сдвижное заднее окно пикапа:
Нет в файле
Ресивер фаркопа:
Нет в файле
Комплект подготовки к буксировке:
Нет в файле
Тип компрессора двигателя:
Нет в файле
Тип топлива двигателя:
Нет в файле
Tier Five — восприятие рынка транспортных средств:
Нет в файле
Стиль автомобиля:
Нет в файле
Тип транспортного средства:
Нет в файле
Цилиндр двигателя:
Нет в файле
Размер автомобиля:
Нет в файле
планок В наличии:
Нет в файле
Тойота Королла 1.6 1995 | Авто изображения и спецификация
Есть вопросы по Toyota Corolla 1.6 1995? Какой расход топлива Тойота Королла 1.6 1995 года по городу и по трассе? Какое топливо следует использовать в моем Toyota Corolla 1.6 1995 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.Городской расход топлива | 8,4 |
Расход топлива на шоссе | 7,1 |
Экономия топлива в смешанном режиме | нет данных |
Объем топливного бака | 50 |
Дистанция топлива от | 600 |
Запас топлива до | 700 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Экологический стандарт | |
Полная скорость | нет данных |
Время разгона до 100 км / ч | нет данных |
Объем двигателя | 1587 |
Мощность двигателя | 100 |
Обороты максимальная мощность | нет данных |
Максимальная мощность вращения | 5800 |
Максимальный крутящий момент | 136 |
Обороты макс. Крутящий момент | нет данных |
Максимальный крутящий момент вращения | 4800 |
Тип двигателя | Бензин |
Конфигурация двигателя | Смежная |
Тип впрыска | Многоточечный впрыск |
Наличие интеркулера | нет данных |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 |
Ход поршня | 77 |
Трансмиссия | Механика, 5-ступенчатая |
Колесный привод | Передняя |
Количество мест | 5 |
Длина | 4369 |
Ширина | 1684 |
Высота | 1359 |
Колесная база | 2464 |
Колея передняя | 1460 |
Колея задняя | 1450 |
Дорожный просвет | нет данных |
Снаряженная масса | 1045 |
Допустимая масса брутто | нет данных |
Полезная нагрузка | нет данных |
Объем багажника | нет данных |
Cargo_volume_to | 360 |
Масса на переднюю ось | нет данных |
Масса на заднюю ось | нет данных |
Передняя подвеска | Независимая, стойки Макферсон, пружина |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, на пружине, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Диск вентилируемый |
Тормоза задние | Барабан |
1995 Toyota Corolla — Скоростные автоаукционы
Сведения о доставке:Доставка не осуществляется, товары необходимо забрать на месте.
Реквизиты платежа:
Все платежи должны быть оплачены ПОЛНОСТЬЮ, как только вы получите выигрышную ставку с использованием кредитной карты, с которой вы зарегистрировались. Если вы этого не сделаете, вы не сможете снова делать ставки онлайн.
НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПРОБЕГ — ПОЖАЛУЙСТА, CARFAX ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОБЕГА !!!!! SPEED’S НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБЕГА !!!
1. На все автомобили взимается комиссия в размере 15%. С комиссией за обработку в размере 10 долларов за автомобиль. Например, если вы выиграли ставку в размере 500 долларов США, плюс 75 долларов США на комиссию покупателей, плюс 10 долларов США за обработку, общая сумма составит: 585 долларов США (размер комиссии покупателей изменяется в зависимости от суммы вашей выигравшей ставки).
2. Все ставки должны быть оплачены ПОЛНОЙ кредитной картой, которую вы зарегистрировали, как только вы сделаете ставку !!! Депозит в размере 100,00 долларов США в размере 200 долларов США за автомобили стоимостью 1000 долларов США и более, требуемый для всех выигравших ставок, не взимается для участников онлайн-торгов, поскольку с вас будет автоматически снята полная сумма покупки, как только вы станете победителем торгов.
3. Каждый автомобиль предоставляется «как есть и где есть», гарантия не распространяется. Как только вы сделаете ставку — автомобиль станет вашим.
4.Тот, кто входит в систему со своим именем пользователя и паролем, является тем, под кем будут оформляться документы на автомобиль, и с него будет взиматься оплата.
5. Мы обязаны очистить все текущие теги DEQ. Если у вас были текущие теги, вы можете пойти в DMV — заплатить минимальную плату и получить новые теги. Таким образом, вам не нужно проходить DEQ.
6. Все автомобили должны быть оплачены НЕМЕДЛЕННО во время выигравшей заявки и забраны ДО 16:00 среды (на следующий день после аукциона), в противном случае с них будет взиматься плата в размере 50 долларов США за 24 часа.Любой автомобиль, оставленный на аукционе после полудня в пятницу, будет считаться брошенным, и начисляются сборы за буксировку для возврата его обратно в аукционную собственность.
7. Вы делаете ставку на транспортное средство, указанное на странице предложения- **** ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ гарантируем точность изображения, которое вам показано, или предоставленной информации. Если это другой автомобиль, то на изображении, которое вы видите, мы сообщим вам в области примечаний, какое транспортное средство на самом деле — от вас не требуется делать ставки в то время, если вы не согласны с этими условиями.*****
8. Ваш аукционный список будет разделен на разделы, там будут «НЕУБЕГАЮЩИЕ» эти автомобили НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ. Эти автомобили работают с проблемами, но с проблемами — мы ПЫТАЕМСЯ нанести то, что мы знаем, на лобовое стекло автомобиля, это только для ГИДА, может быть БОЛЬШЕ проблем с автомобилем, который мы не перечислили. Тогда в конце вашего списка будет «Заезды и проезд», эти автомобили проезжали только по нашему участку. После того, как вы сделаете ставку на автомобиль, он станет вашим, на эти автомобили нет никаких гарантий.Вы соглашаетесь и понимаете, что несете ответственность по всем ставкам, сделанным с использованием вашего имени пользователя и пароля — независимо от того, осматривали ли вы автомобиль перед покупкой или нет — возврат не производится и возврат средств не производится.
9. Плата будет снята с вашей карты, как только сделка будет сделана и / или аукцион будет завершен. Вы можете забрать машину и ключи, как только аукцион закончится. Платежи должны быть действительными: Visa, Mastercard, American Express или Discover. Информация о карте должна быть верной и соответствовать вашей платежной информации, чтобы делать ставки на нашем аукционе.