Тесты kumho wi31: Шины Kumho WinterCraft WI31 — тест Kumho WI 31: отзывы, описание, фото, страна производитель Кумхо ВИ 31 – Тест-драйв новых шипованных Kumho WinterCraft ice Wi31 | Colesa.ru

Содержание

Шины Kumho WinterCraft WI31 — тест Kumho WI 31: отзывы, описание, фото, страна производитель Кумхо ВИ 31

Торможение на сухом асфальте14Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4.4 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.1 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,6 метра.
Торможение на мокром асфальте11Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.4 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1.6 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3.3 метра.
Управляемость на мокром асфальте16Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 5,1 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1 сек;
в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,4 сек.
Торможение на снегу9Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,3 метра;
в) с шиной европейского типа — длиннее на 7,6 метра.
Управляемость на снегу20Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4.6 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3.5 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 1.8 сек.
Разгон на снегу21Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,9 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,9 сек;
в) с шиной европейского типа — одинаковый результат.
Торможение на льду7Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 10,2 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 5,8 метра;
в) с шиной европейского типа — короче на 28 метра.
Управляемость на льду17Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше 7,3 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3.9 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 14,4 сек.
Разгон на льду16Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,9 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,5сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 4,9 сек.
Шумность14-18Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.
Экономичность2-5В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2,9% больше.

Тест-драйв новых шипованных Kumho WinterCraft ice Wi31 | Colesa.ru

В то время как ведущие прогноза погоды на TVNET, и что в цветастых галстуках, и те, что в цветастых платьях, в один голос заявляют, что зимы в Латвии до конца года не будет, и шипованные шины пока пусть лежат на складах, для меня наступает время поделиться первыми впечатлениями от новейших шин Kumho. На самом деле это настолько новый продукт, что достоверная информация о сравнительных испытаниях Kumho Wi31 все еще отсутствует. Поэтому пока что нам придется довольствоваться мнениями пользователей и их субъективными мнениями. Иногда по ним действительно можно судить о поведении шин в условиях реального мира. Идеально сухие испытательные полигоны в Лапландии — это одно, а погода в стиле «четыре времени года за день» в Латвии — это совсем другое, и, как можно видеть по отзывам, мнения о шинах Kumho бывают очень разные, иногда откровенно противоречащие, но кажется, правдоподобное объяснение этому существует.

Сначала посмотрим, что о Wi31 говорит производитель. Как отмечается в пресс-релизе, шипы расположены в 20 параллельных продольных рядов, что является своеобразным рекордом, так как обычно этих самых рядов не более 14-ти. Большинство производителей старается «сдвинуть» шипы к краям протектора, но Kumho сделала прямо противоположное. В итоге получились шины, которые похожи на подушечку для булавок, и шипы сверкают очень близко друг к другу.

В шинной индустрии сейчас принято давать экзотические названия новым схемам установки шипов, которые должны не только удерживать шип в оптимальном положении, но и очищать пространство вокруг него от снега, льда и грязи. Нечто подобное сделала и Kumho, выбравшая для своего варианта название, которое бы отлично подошло для игровой консоли — XT-Turbine 3D. В отличие от многих премиальных брендов, Kumho шипует шины не на заводе, а поручает эту задачу различным специализированным центрам. В шины Wi31 устанавливают финские шипы Scason Turbine, а суженное место крепления и упомянутая «турбинообразная» конструкция достаточно эффективно предотвращают их вылетание. Рекомендация для следующего сезона — после покупки первые 400-500 км лучше ездить аккуратно для обкатки.

Во всем остальном Wi31 похожи на всех другие современные зимние шины — 3D-ламели, адаптированный к низким температурам компаунд, направленный рисунок с многочисленными острыми углами и 9-процентное сокращение тормозного пути на льду — правда, непонятно по сравнению с какими шинами.

Вполне возможно, что сравнивали Wi31 с Kumho KW22. Несмотря на все впечатляющие обещания производителя, это обычные шипованные шины, чье главное достоинство — это… шипы. Многочисленные ламели ловко очищали протектор от снежной каши, но в бесснежную зиму устойчивость становилась довольно шаткой, так что KW22 теряли все свои преимущества. Новые же шины просто удивляют. Уже рисунок протектора говорит, что это намного более продвинутая модель по сравнению с KW22, и Kumho приложила серьезные усилия, чтобы максимизировать ее преимущества.

Поскольку из шинного сервиса обычно не выезжаешь на крутой склон Гайзинкальнса, первые ощущения от шин после монтажа, как правило, бывают слуховыми. Wi31 издают атипично скромный фоновый шум, особенно если сравнивать с такими топовыми моделями шипованных шин, как Goodyear UG Ice Arctic. Уровень комфорта — хороший, особенно в городском режиме, однако стоит заметить, что на высоких скоростях шум от шипов любом случае будет появляться.

После того как серый ландшафт сменился белым, я постарался найти по-настоящему зимнюю дорогу. На расчищенных дорогах новые Kumho уже показали себя как цивилизованные, подходящие для меняющихся погодных условий шины — что особенно важно, с низким уровнем шума. Вне цивилизации и на редко посещаемых зимних дорогах шины также вели себя очень надежно, хотя это и вызывало некоторый усыпляющий эффект. Ближе к середине поворота приготовьтесь замедляться раньше, чем на других шипованных шинах, поскольку поперечное сцепление относительно слабое, что стало следствием большого количества шипов. Если кто-то решит использовать Wi31 без шипов, он поймет, что это за шины — по составу резиновой смеси и общему дизайну они ближе к так называемым шинам для Центральной Европы.

Kumho хорошо идут и по утрамбованному, и по рыхлому снегу, но на абсолютно голом льду и торможение, и разгон могли бы быть и лучше. Будьте осторожны во время движения по сухому и холодному или слегка подмерзшему и мокрому асфальту. О заносах в таких условиях говорило сразу несколько тех, кто оставил нам отзывы. Объяснение достаточно простое — центр протектора обычно стараются не особенно сильно шиповать, чтобы увеличить сцепление за счет характеристик резиновой смеси и рисунка. Целые «созвездия» шипов в центральной части Kumho на асфальте оказываются беспомощными. Справедливости ради надо отметить, что увеличение сцепления на мокром покрытии всеми шинными производителями считается самой сложной задачей во время разработки зимних шин, поэтому я полагаю, что Kumho просто не смогла найти лучший способ совместить высокие показатели на асфальте с хорошим сцеплением на больших скоростях в зимних условиях.

В целом тем, кто использовал или все еще использует Kumho KW22, не следует сравнивать эти две модели. Wi31 — это более высокотехнологичный продукт, а по своим характеристикам это шины совершенного другого уровня.

Кроме того, эти шины семейства WinterCraft опровергают мнения о том, что шипованным шинам не место на городских улицах. Уровень шум фантастически низкий, шины хорошо работают и при плюсе, и при минусе, и единственный недостаток — смазанные реакции и средняя управляемость на мокром асфальте. Таким образом, для горожан более предпочтительным выбором будут только нешипованные Kumho KW31.

Если же говорит о жителях таких регионов, как Видземская возвышенность, где дороги чаще всего покрыты снегом, там Wi31 окажутся в своей стихии, и изобилие шипов будет вполне оправдывающей себя идеей. Что касается отзывов, то чаще всего о склонности к заносам пишут те, кто ездит на относительно узких шинах, у которых изначально меньше площадь контакта. Увеличение ширины протектора улучшит уровень сцепления. Wi31 предлагаются с максимальной шириной 235 мм, так что, любители «бумеров», это шина для вас!

Kumho WinterCraft Ice (Wi31) — Тест зимних шин

Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Страна изготовления — Корея

Индексы нагрузкм и скорости — 88Т

Глубина рисунка по ширине, мм — 9,1-10

Твердость резины по Шору, ед — 61-62

Количество шипов, шт — 110

Выступание шипов после тестов, мм — 1,35

Средняя цена в интернет-магазинах, рубль — 2800

Цена/качество — 0,29

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, м. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь 30 5 км в ч на льду. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, максимум 180 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь 30 5 км в ч на льду максимум 180 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время прохождения ледового круга, с. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время прохождения ледового круга. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время прохождения ледового круга, максимум 95 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время прохождения ледового круга максимум 95 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона (0-30 км/ч) на льду, с. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона 0 в 30 км в ч на льду. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона (0-30 км/ч) на льду, максимум 50 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона 0 30 км в ч на льду максимум 50 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, м. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь 40 5 км в ч на снегу. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, максимум 140 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь 40 5 км в ч на снегу максимум 140 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, с. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу с TCS. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, максимум 20 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу с TCS максимум 20 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, с. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу без TCS. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, максимум 15 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу без TCS максимум 15 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, м. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь 60 5 км в ч на мокром асфальте. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 100 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь 60 5 км в ч на мокром асфальте максимум 100 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, м. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь 80 5 км в ч на сухом асфальте м. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум 80 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь 80 5 км в ч на сухом асфальте максимум 80 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Управляемость на льду, максимум 35 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Управляемость на льду максимум 35 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Управляемость на «русской дороге» (снег/лёд), максимум 30 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Управляемость на русской дороге снеглёд максимум 30 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу, максимум 20 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу максимум 20 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31)..

Проходимость в глубоком снегу, максимум 45 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Проходимость в глубоком снегу максимум 45 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

 

 

 

 

 

Курсовая устойчивость на снегу, максимум 40 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Курсовая устойчивость на снегу максимум 40 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Курсовая устойчивость на асфальте, максимум 30 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Курсовая устойчивость на асфальте максимум 30 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Уровень внутреннего шума, максимум 30 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Уровень внутреннего шума максимум 30 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Плавность хода, максимум 20 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Плавность хода максимум 20 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Расход топлива при 90 км в ч л на 100 км. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Расход топлива при 90 км/ч, максимум 40 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Расход топлива при 90 км в ч максимум 40 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Расход топлива при 60 км в ч л на 100 км. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Расход топлива при 60 км/ч, максимум 30 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Расход топлива при 60 км в ч максимум 30 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Сумма начисленных баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Сумма начисленных баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Kumho WinterCraft ice Wi31 | Обзор шины на Shina Guide

Шины Kumho WinterCraft ice Wi31Фото и описание

Kumho WinterCraft ice Wi31 – направленная шипуемая модель, представленная южнокорейскими шиноделами в преддверии зимнего сезона 2014/2015. Благодаря оптимизированной схеме размещения «стальных зубов» и усовершенствованной конструкции обеспечивает надёжное сцепление со льдом и снегом, а также мягкую комфортную езду.

Шины Kumho WinterCraft ice Wi31 (Кумхо Винтер Крафт Айс Дабл-Ю Ай 31) пришли на смену покрышкам Kumho I’Zen KW22, в сравнении с которыми они гораздо увереннее себя чувствуют на сером асфальте и заснеженных дорогах. Как показали предпродажные тесты, в эффективности торможения на снегу «Wi31» уделывает предшественницу в среднем на 10%, а также может похвастаться меньшей шумностью.

Предпродажные тесты Кумхо Ви 31Предпродажные тесты Кумхо Ви 31

Главной особенностью этой модели сам производитель называет уникальную ошиповку. И вот почему: разработчики Kumho решили поэкспериментировать и пошли вразрез у устоявшимися правилами в индустрии, отмечает технический специалист Shina.Guide. Обычно шипы противоскольжения на зимних шинах располагаются максимум в 14 рядов, а у модели Kumho Wi31 их целых двадцать.

Дальше больше. Сами «колючки», которые по обычаю концентрируются по краям протектора, переехали поближе к центру, в результате чего шина стала походить на подушку, утыканную блестящими булавками.

Особенности дизайна моделиОсобенности дизайна модели

Для схемы установки шипов противоскольжения компания Kumho выбрала довольно экзотическое название — XT-Turbine 3D. Она помогает не только удерживать «зубы» в оптимальном положении, но и очищать от снега, грязи и льда пространство, окружающее шип.

Ошиповку покрышек Winter Craft ice Wi31 производитель предпочитает отдавать на откуп различным специализированным центрам. В модели используются шипы финского производства Scason Turbine, которые благодаря своей уникальной конструкции и суженному месту крепления довольно плотно сидят в толще протектора, что предотвращает их вылетание.

Ключевые элементы протектораКлючевые элементы протектора

В остальном же Wi31 – это довольно обычная зимняя покрышка со стандартным набором дизайнерских «примочек» в виде густой ламелизации, прорезей для захвата снега и направленным рисунком, которые помогают модели «грести» по снегу и асфальту.

Особые возможности Kumho WinterCraft ice Wi31:

  • Отличное торможение и ускорение на льду за счёт усовершенствованной конструкции и схемы размещения шипов.
  • Улучшенная управляемость в зимних условиях, обусловленная трёхмерной ламелизацией.
  • Созданная для обеспечения дополнительного сцепления резиновая смесь, не замерзающая при низких температурах.
  • Направленный рисунок протектора.

В 2016 году корейские шинники додумались выпустить версию этой модели и для внедорожников. Она получила название Kumho WinterCraft SUV ice WS31.

Обновлено. В 2019 году производитель объявил, что часть выпускаемых типоразмеров модели будет иметь большее количество шипов противоскольжения — 200 вместо 150. Такие шины будут доступны в продаже под названием Kumho WinterCraft ice Wi31+ (plus).

Тесты Kumho WinterCraft ice Wi31:

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Шины Kumho Wintercraft Ice WI31 отзывы, тесты шин Кумхо Wintercraft Ice WI31 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Kumho Wintercraft Ice WI31

Статистика отзывов на шины Kumho Wintercraft Ice WI31

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Kumho Wintercraft Ice WI31 — 109 шт;
Средняя оценка шин Kumho Wintercraft Ice WI31 пользователями сайта — 4.28 из 5;

Антон о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Приобрел шины в размерности 225/50 R17 покатался на них уже весной, обкатал так сказать перед след сезоном, проехал 700 км по асфальту, частично по снегу и льду. Шины мне понравились, по асфальту шипов вообще не слышно, на скоростях выше 80 шумноваты, но это мелочь, на любых колесах свыше 80 и далее за 120 шум отовсюду. Ну а что касается льда и снега, сказать нечего, жду след зиму ))

за обкатку практически по асфальту, ни одного шипа не выпало, два колеса баланс по 70гр, 2 по 140гр, но колеса круглые 100%.

Покупкой доволен )))

Автомобиль: Subaru Forester  2,0L  1997-2007

Оценка: 3.69

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Антон

51

Дата отзыва: 20 апреля 2015

Сергей о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Заказывал резину через другой сайт. Пришла корейская хорошего качества, но то чем её ошипавали мягко говоря не лезет не в какие ворота. Шипы посажены более менее аккуратно в ровень с поверхностью как и должно быть,но сами шипы и отдаленно не напоминают того что должно быть. Такими шипами в шиномонтажках шипуют колёса самостоятельно. И казалось бы фиг с ним с шипом если бы он просто на просто не заржавел, и это ещё дороги пока без реагентов.

Толковых оценок поставить не могу, проехал на них 50км.

Автомобиль: Toyota Camry  2,4L  2006-2007

Оценка: 3.08

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Сергей

73

Дата отзыва: 07 декабря 2014

Венедикт Фокин о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Шины зимние, шипы. Стоят на Ховере н5, 235/65/17. Достались вместе с машиной, 3 сезон. Отбалансировались хорошо, на 1колесе груз 50гр, на остальных не более 30. Протектор умеренно злой, елочка, в снегу гребут хорошо. На льду тормозят нормально, но хуже чем GT Radial шип. В колее не таскает. За все время эксплуатации минимальный износ, потеряны около десятка шипов на все 4 колеса. Хранились без дисков. Трещин нет. Советую, хорошая бюджетная шина.

Автомобиль: Great Wall Hover H5

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Венедикт Фокин

30

Дата отзыва: 20 февраля 2019

Александр о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Эта шина у меня втирая. Первая была такая же.
Основное преимущество — низкая шумность. Если проектор не износится на 50%
то гребёт хорошо, пока машина по снегу движется хоть чуть чуть .
Если встала то замыливается. По асфальту не шумит и ехать комфортно.
В общем отлична резина для города и сухого снега. Да шипы стоят отлично.
На первой проехал 60 тыс. км потерь не было. Правда первые 500 км
обматываю резину аккуратно. А дальше не жалею и всё ок.

Автомобиль: Lada Granta

Размер: 185/70 R14 88T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.77

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Александр

10

Дата отзыва: 25 апреля 2019, Вологда

Анатолий о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Отличная резина для маленькой машины.

Автомобиль: Opel Corsa

Размер: 185/70 R14 88T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Анатолий

00

Дата отзыва: 09 января 2019, Соликамск

Сергей о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Достойное сочетание цена-качество, устойчива на льду и укатанном снегу.

Износ будет виден позже — эксплуатируется меньше 4-х месяцев.

Автомобиль: Ravon R2

Размер: 165/65 R14 79T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.92

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Сергей

00

Дата отзыва: 12 февраля 2018, Москва

Леонид о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Очень тихие по сравнению с Nokian hakkapelita 7 и Goodyear UltraGrip ice arctic. Но гребут они похуже.

Автомобиль: Ford Kuga

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Леонид

00

Дата отзыва: 02 февраля 2018

Владимир о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Хорошая резина за разумные деньги. По мне так лучшее соотношение цена/качество. Машина уверенно и предсказуемо ведет себя на зимней дороге.

Автомобиль: Lada Ларгус Кросс

Размер: 205/55 R16 91T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Владимир

11

Дата отзыва: 27 января 2018, Москва

Игорь о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Резина плохо идет по льду, быстро закапывается. Сухой асфальт — нормально. До этого были NF5 и HP7, не идет ни в какое сравнение.

Автомобиль: Suzuki SX4  1,6L  2006-2007

Оценка: 2.69

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Игорь

20

Дата отзыва: 26 октября 2015

Сергей о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Отличная мягкая,малошумная шина с хорошим зацепом на льду!

Автомобиль: Skoda Octavia

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Сергей

0-1

Дата отзыва: 10 декабря 2019, Москва

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от СергейРейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Сергей

Шины Kumho i*Zen KW31 — тест Кумхо КВ 31: отзывы, описание, фото, страна производитель Kumho KW 31

Kumho i*Zen KW31 фото (кумхо кв 31)

Kumho KW31 i*Zen — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Корея, Китай.

Тест Kumho KW31 от финского Tuulilasi, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финского издания Tuulilasi  совместно со шведскими коллегами из Vi Bilagare провели тест зимней шины Кумхо КВ 31 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными фрикционными покрышками. Также для сравнения в тесте использовали неназванную покрышку европейского типа.

тест kumho kw31

тест kumho kw31

kumho kw31 тест

kumho kw31 тест

тест кумхо кв 31

кумхо кв 31 тест

kumho kw 31 тест

тест kumho kw 31

тест кумхо кв31

кумхо кв 31 тест

тест kumho kw31

тест кумхо kw31

Итоги теста

По итогам теста и совокупности баллов Kumho KW31 заняла 8 место в общем зачете. Шина неплохо проявила себя на сухом асфальте, показала средние результаты на снегу и льду, а вот на мокром асфальте оказалась хуже всех и показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость.

Отзывы экспертов, проводивших тест: 

Приемлемо ведет себя на льду, хорошо тормозит и разгоняется на снегу. На сухой поверхности обеспечивает предсказуемую управляемость и короткий тормозной путь. На мокром асфальте хуже всех тормозит, управляемость недостаточна.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте3Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 2.6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.2 метра.
тест кумхо kw31Торможение на мокром асфальте9Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 26,2 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 11.9 метра.
тест кумхо kw31Управляемость на мокром асфальте8Худший результат. Время прохождения круга на 3.3 сек дольше, чем у лидера теста.
тест кумхо kw31Торможение на снегу5-6Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 0,71 метра;
б) с шиной европейского типа — короче на 0,55 метра.
тест кумхо kw31Управляемость на снегу8Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 5,2 сек;
б) с шиной европейского типа — быстрее на 2 сек.
тест кумхо kw31Разгон на снегу10Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду6Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2,68 метра;
б) с шиной европейского типа — короче на 0,95 метров.
Управляемость на льду8Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 13,7 сек;
б) с шиной европейского типа — быстрее на 3,7 сек.
Разгон на льду6Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 1,33 сек;
б) с шиной европейского типа — быстрее на 0,64 сек.
тест кумхо kw31Шум на скорости 90км/ч6-7Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста.
тест кумхо kw31Шум на скорости 50км/ч1-6Один из лучших результатов.
тест кумхо kw31Экономичность6Расход топлива 0,26л/100км выше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:тест кумхо kw31 Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Шины Kumho Wintercraft Ice WI31 отзывы, тесты шин Кумхо Wintercraft Ice WI31 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Kumho Wintercraft Ice WI31

Статистика отзывов на шины Kumho Wintercraft Ice WI31

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Kumho Wintercraft Ice WI31 — 109 шт;
Средняя оценка шин Kumho Wintercraft Ice WI31 пользователями сайта — 4.28 из 5;

Антон о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Приобрел шины в размерности 225/50 R17 покатался на них уже весной, обкатал так сказать перед след сезоном, проехал 700 км по асфальту, частично по снегу и льду. Шины мне понравились, по асфальту шипов вообще не слышно, на скоростях выше 80 шумноваты, но это мелочь, на любых колесах свыше 80 и далее за 120 шум отовсюду. Ну а что касается льда и снега, сказать нечего, жду след зиму ))

за обкатку практически по асфальту, ни одного шипа не выпало, два колеса баланс по 70гр, 2 по 140гр, но колеса круглые 100%.

Покупкой доволен )))

Автомобиль: Subaru Forester  2,0L  1997-2007

Оценка: 3.69

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Антон

51

Дата отзыва: 20 апреля 2015

Сергей о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Заказывал резину через другой сайт. Пришла корейская хорошего качества, но то чем её ошипавали мягко говоря не лезет не в какие ворота. Шипы посажены более менее аккуратно в ровень с поверхностью как и должно быть,но сами шипы и отдаленно не напоминают того что должно быть. Такими шипами в шиномонтажках шипуют колёса самостоятельно. И казалось бы фиг с ним с шипом если бы он просто на просто не заржавел, и это ещё дороги пока без реагентов.

Толковых оценок поставить не могу, проехал на них 50км.

Автомобиль: Toyota Camry  2,4L  2006-2007

Оценка: 3.08

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Сергей

73

Дата отзыва: 07 декабря 2014

Венедикт Фокин о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Шины зимние, шипы. Стоят на Ховере н5, 235/65/17. Достались вместе с машиной, 3 сезон. Отбалансировались хорошо, на 1колесе груз 50гр, на остальных не более 30. Протектор умеренно злой, елочка, в снегу гребут хорошо. На льду тормозят нормально, но хуже чем GT Radial шип. В колее не таскает. За все время эксплуатации минимальный износ, потеряны около десятка шипов на все 4 колеса. Хранились без дисков. Трещин нет. Советую, хорошая бюджетная шина.

Автомобиль: Great Wall Hover H5

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Венедикт Фокин

30

Дата отзыва: 20 февраля 2019

Александр о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Эта шина у меня втирая. Первая была такая же.
Основное преимущество — низкая шумность. Если проектор не износится на 50%
то гребёт хорошо, пока машина по снегу движется хоть чуть чуть .
Если встала то замыливается. По асфальту не шумит и ехать комфортно.
В общем отлична резина для города и сухого снега. Да шипы стоят отлично.
На первой проехал 60 тыс. км потерь не было. Правда первые 500 км
обматываю резину аккуратно. А дальше не жалею и всё ок.

Автомобиль: Lada Granta

Размер: 185/70 R14 88T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.77

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Александр

10

Дата отзыва: 25 апреля 2019, Вологда

Анатолий о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Отличная резина для маленькой машины.

Автомобиль: Opel Corsa

Размер: 185/70 R14 88T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Анатолий

00

Дата отзыва: 09 января 2019, Соликамск

Сергей о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Достойное сочетание цена-качество, устойчива на льду и укатанном снегу.

Износ будет виден позже — эксплуатируется меньше 4-х месяцев.

Автомобиль: Ravon R2

Размер: 165/65 R14 79T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.92

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Сергей

00

Дата отзыва: 12 февраля 2018, Москва

Леонид о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Очень тихие по сравнению с Nokian hakkapelita 7 и Goodyear UltraGrip ice arctic. Но гребут они похуже.

Автомобиль: Ford Kuga

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Леонид

00

Дата отзыва: 02 февраля 2018

Владимир о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Хорошая резина за разумные деньги. По мне так лучшее соотношение цена/качество. Машина уверенно и предсказуемо ведет себя на зимней дороге.

Автомобиль: Lada Ларгус Кросс

Размер: 205/55 R16 91T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Владимир

11

Дата отзыва: 27 января 2018, Москва

Игорь о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Резина плохо идет по льду, быстро закапывается. Сухой асфальт — нормально. До этого были NF5 и HP7, не идет ни в какое сравнение.

Автомобиль: Suzuki SX4  1,6L  2006-2007

Оценка: 2.69

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Игорь

20

Дата отзыва: 26 октября 2015

Сергей о шине Kumho Wintercraft Ice WI31

Отличная мягкая,малошумная шина с хорошим зацепом на льду!

Автомобиль: Skoda Octavia

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Сергей

0-1

Дата отзыва: 10 декабря 2019, Москва

Рейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от СергейРейтинг шины Kumho Wintercraft Ice WI31 от Сергей