Шины Dunlop GrandTrek SJ6 — тест Данлоп Гранд Трек SJ6: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Dunlop SJ6
Dunlop Grand Trek SJ6 — зимняя фрикционная премиум-шина (липучка) с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Япония.
Бренд Dunlop принадлежит американскому концерну Goodyear.
Тест Dunlop SJ6 Grand Trek от «Автоцентра», проведенный в 2014 году
В 2014 году эксперты украинского журнала «Автоцентр» провели тест зимней шины Данлоп Гранд Трек SJ6 в популярном для кроссоверов размере — 215/65 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Dunlop Grand Trek SJ6 заняла шестое место в общем зачете и получила экспертную оценку «на усмотрение».
Шина очень слабо выступила на сухом и мокром асфальте, где показала худший результат в каждом из испытаний. Немного лучше оказалось поведение на снегу, однако оно не способно компенсировать отставание на асфальте. Единственная поверхность, где шина смогла себя реализовать, это лёд: здесь у неё проблематичная управляемость, но при этом короткий тормозной путь, быстрый разгон и высокая боковая устойчивость.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 8 | Худший результат. Тормозной путь на 3,48 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 8 | Худший результат. Субъективная оценка управляемости — 4 балла. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Худший результат. Тормозной путь на 11,04 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7-8 | Худший результат. Субъективная оценка управляемости — 4 балла. | |
Поперечное сцепление на мокром асфальте | 7 | Время прохождения круга на 2.2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 2 | Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 3 | Время разгона до 25км/ч на 0,312 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Поперечное сцепление на льду | 3 | Время прохождения трассы на 3 сек больше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 5-6 | Субъективная оценка управляемости — 5 баллов. | |
Торможение на снегу | 7 | Тормозной путь на 1,47 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 6-7 | Субъективная оценка управляемости — 5 баллов. | |
Разгон на снегу | 6 | Время разгона до 40км/ч на 0,04 сек больше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 5 | Скорость начала всплытия на снежной каше на 2,42км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 6 | Коэффициент сопротивления качению на 1,9 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На снегу и льду шина медленно реагирует на сброс газа, слабо «чувствует» начало скольжение. Поэтому уходит в сильные и глубокие заносы. На мокрой поверхности и асфальте совершение маневра также может сопровождаться уходом в снос.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Автоцентр 2014: Тест зимних автошин размерности 235/65 R17
Выбрать с наскока зимние покрышки для больших кроссоверов дело непростое. Поскольку эти автомобили могут развивать очень большую скорость, то и за дорогу им «держаться» необходимо крепче. Но на каких же шинах остановить свой выбор? Посильную помощь владельцам SUV-автомобилей вызвалась команда тестеров украинского «Автоцентра», которая протестировала зимнюю «резиновую» обувку размерности 235/65 R17.
Зачастую владельцы мощных полноприводных транспортных средств не очень-то любят шипованные шины. Они раздражают своим «шелестом» на асфальте. Поэтому выбор тестеров пал на фрикционные модели для суровых зимних условий эксплуатации. Для апробации были отобраны восемь моделей из разных ценовых категорий, дабы посмотреть на отличия дорогой и относительно дешёвой авторезины.
Различия, как и предполагалось изначально, оказались очень существенными, из чего экспертная группа сделала одно, но важное заключение: стоимость некоторых моделей целиком оправдана.
Список протестированных моделей:
- BFG Winter Slalom KSI
- Continental Conti Cross Contact Viking
- Dunlop Grandtrek SJ6
- Goodyear Ultra Grip+ SUV
- Hankook DynaPro I*cept RW08
- Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
- Sailun Ice Blazer WST1
- Yokohama Geolandar I/T-S G073
Безоговорочным лидером теста была названа финка Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, показавшая первоклассные сцепные свойства и управляемость, а также устойчивость на льду, снегу и на асфальте. Сочетание отличных свойств на всех типах покрытий доказывает, что шину разрабатывали настоящие знатоки своего дела. Качественная резиновая смесь, высокие технологии и как результат отличные эксплуатационные характеристики целиком и полностью оправдывают дороговизну модели.
Вторая ступень пьедестала досталась покрышкам Continental ContiCrossContact Viking. Они, также как и победительница теста, хороши на мокром асфальте и зимних покрытиях, однако на сухой трассе несколько ей уступают.
Хоть и на третьем, но всё же призовом, месте разместилась модель Goodyear UltraGrip+ SUV. Зацепиться за пьедестал почёта ей удалось благодаря отменным сцепным свойствам на мокром и сухом асфальте. А вот на зимних покрытиях, на снегу и льду, её эксплуатационные характеристики можно оценить как средние, что соответствует «возможностям» шин для центрально-европейской зимы с индексами скорости, превышающими 200 км/час (индекс скорости UG+ SUV – 210 км/час).
Все остальные модели, по мнению тестовых пилотов, имеют показатели среднего уровня и даже ниже, поэтому особо настаивать на их приобретении никто не взялся. А вот от покупки китайской Sailun Ice Blazer WST-1, за её сомнительные сцепные свойства на зимних покрытиях и дисбаланс свойств, испытатели порекомендовали воздержаться.
Результаты теста
1. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
На обледеневшем треке обнаружилась большая склонность данной модели к заносу, нежели к сносу, что позволило водителям-испытателям преодолевать повороты в управляемом заносе. На заснеженном покрытии тяжёлый кроссовер прогнозируемо управляется и «идёт» легко, а при маневрировании велика вероятность небольших сносов и заносов. На мокрой трассе автомобиль «послушен», хотя при маневрировании и может возникнуть небольшой снос, однако легко корректируемый. В сухих условиях покрышки Нокиан также обеспечивают «внятную» управляемость. Самая топливоэкономичная модель теста.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Поведение и сцепные свойства на зимних покрытиях;Отличный баланс эксплуатационных характеристик | Явно выраженных недостатков не имеет |
2. Continental ContiCrossContact Viking
Модель, обеспечивающая уверенную быструю езду на обледеневших участках пути, пускай с небольшими заносами при совершении манёвров — они легко корректируются. На снегу наблюдается стабильность и предсказуемость поведения. А вот на мокром асфальте позволяет автомобилю передвигаться очень быстро, что позволило ей в данной дисциплине обогнать лидера теста. Ахиллесова пята автошины — сухой асфальт, на котором она при резких поворотах становится «ватной», реагируя на рулевые команды хуже других. В целом же обладает хорошим балансом эксплуатационных характеристик, поэтому рекомендована.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Показатели сцепления на мокрой дороге и льду | Явно выраженных недостатков не наблюдается |
3. Goodyear Ultragrip+ SUV
На фоне остальных участниц теста потрясает стабильностью и быстротой на асфальте, как сухом, так и мокром, при этом во влажных условиях тормозит быстрее всех. А вот на снегу и льду модель уже не так хороша. Здесь она буквально мало прогнозируема, и водителю только остаётся гадать, при повышении скорости автомобиль пойдёт в снос или занос. Тем не менее,
Плюсы | Минусы |
---|---|
Поведение и сцепные свойства на сухом и мокром асфальте | Относительно высокое сопротивление качению |
4. Yokohama Geolandar I/T-S G073
В целом модель со средними показателями с несбалансированными характеристиками. Недовольны тестеры остались управляемостью на обледеневших и заснеженных трассах, а также на мокром асфальте, где проявляется склонность к заносам и сносам, причём на заметно меньших скоростях, чем у конкуренток. На сухой дороге быстро реагирует на команды руля, чем обеспечивает прогнозируемое поведение автомобиля. Сцепные свойства на снегу также порадовали, шина довольно хорошо и тормозит, и разгоняется. Разгонно-тормозные показатели на других покрытиях дороги на среднем уровне. Особо не впечатлила, на усмотрение.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Сцепные свойства на заснеженной трассе | Управляемость на всех типах покрытий |
5. Hankook DynaPro i*Cept RW08
Очень несбалансированная модель. На снегу тормозит хорошо, на мокром асфальте и льду — неплохо, хорошо разгоняет кроссовер на зимних покрытиях, имеет низкое сопротивление качению. Недостатки шины — управляемость на всех, без исключения, покрытиях и устойчивость к слэшпланингу. На скользком льду автомобиль, оборудованный авторезиной от Хэнкук, очень легко уходит в снос, поэтому преодолеть извилистую трассу от начала и до конца — та ещё задача. На снегу, как говорится, ни шагу без сюрпризов — очень нестабильное поведение. Нечто подобное наблюдается и на мокрой дороге. В сухих условиях машина управляется несколько лучше, но с запоздалыми реакциями.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Тормозные способности на снегу и льду | Устойчивость к слэшпланингу |
6. BFGoodrich Winter Slalom KSI
Шина, у которой средние эксплуатационные возможности вполне соответствуют средней стоимости. На льду есть большие вопросы к управляемости и сцепным свойствам. Перед манёвром необходимо максимально снизить скорость, иначе снос или занос гарантирован. Совершать повороты на снегу также проблематично. Во влажных условиях ни быстротой, ни стабильностью поведения не радует, однако при этом практически бесшумна. И только на сухой дороге модель не «выдаст» вам никаких сюрпризов и будет вести себя вполне прогнозируемо. На усмотрение.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Показатели сцепления на снегу и мокрой дороге;Комфортность хода | Управляемость во влажных условиях, на льду и снегу |
7. Dunlop Grandtrek SJ6
На льду отличается запоздалыми реакциями на сброс скорости и плохой чувствительностью к моменту начала скольжения. Как результат — глубокие заносы и достаточно сильные сносы, из-за чего водитель находится в постоянном напряжении. На заснеженных дорогах автомобиль в этих покрышках менее прогнозируемо (чем шины-лидеры теста) и практически неуловимо уходит в скольжения. На мокрой трассе резкие манёвры также не рекомендованы, чтобы машину не снесло, нужно передвигаться на гораздо меньших скоростях. И даже на сухой дороге наблюдается склонность к сносам во время совершения поворотов! Если об этом помнить постоянно и преждевременно сбавлять скорость, то запаздывания на повороты руля будут минимальны. Разумеется,
Плюсы | Минусы |
---|---|
Тормозные свойства на обледеневшей поверхности;Поперечные сцепные свойства на мокрой дороге | Управляемость на всех типах дорожного покрытия |
8. Sailun Ice Blazer WST-1
Китайская разработка очень плохо управляется на обледеневших и заснеженных трассах. Транспортное средство либо сносит, либо заносит, то несёт боком. Абсолютно непредсказуема, из-за чего управление автомобилем становится весьма утомительным занятием. На мокрой дороге наблюдается склонность к заносу, однако, не настолько критичная как на зимних покрытиях. При маневрировании может уйти в снос, при этом сбросом скорости проблема снимается. Самый интересный момент — шины Сайлун в момент начала скольжения на мокром асфальте начинают….пищать. В сухих условиях не пищит, но манёвренность не впечатляет, авто легко срывается в скольжение, и , как отметили тестеры, если бы не ESP, то глубокие заносы были бы обеспечены. Конечно, никаких рекомендаций. Категорически не рекомендуется.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Показатели сцепления на мокром асфальте;Топливная экономичность | Управляемость на всех покрытиях |
Похожие новости:
Отзывы Dunlop Grandtrek SJ6 | Шины Dunlop
Достоинства:
Мягкая, тихая, очень качественная шина за разумные деньги. Сделана в Японии.
Недостатки:
Если не придираться, то недостатков не обнаружил.
Однажды наехал на лежащую в сугробе бутылку, раздавил и образовавшаяся «розочка» порезала боковину. Это недостаток?
В отзыве о другой шине я уже писал про недостатки, не буду повторяться.
Комментарий:
Классная «липучка»!
Сразу оговорюсь, что речь про Московскую и около неё зиму, где на дорогах, в основном, грязная и жирная жижа. Хотя за многие годы приходилось ездить на этой резине в разных регионах и по разным дорогам в разных условиях… Лет пятнадцать назад, ездил только на шипах но, после того как попав колёсами на трамвайные пути, остановился об стоящий на светофоре Дискавери — пересел на «липучки». Тогда у Данлоп была модель SJ5. Очень понравилось и больше на шипах не езжу. Греметь шипами по асфальту из-за того, что утром немного подморозило — не вижу смысла! Опять-же обуть можно раньше, а снять позже без ажиотажа на шиномонтажках. А то, знаете, как-то не комильфо, когда в середине мая мимо, гремя шипами, проезжает с виду приличный автомобиль. Кто-то не согласится, это понятно. Любой отзыв — субъективное мнение человека… С лирикой заканчиваю.
По существу:
Езжу на модели SJ6 много лет. Когда встаёт вопрос о покупке резины на зиму, если есть возможность, останавливаюсь на этой шине. Использую только зимой!
Из-за относительно крупного протектора и направленного рисунка, небольшой гул в диапазоне 40 — 60 км/ч.. Резина мягкая и остаётся такой даже в сильные морозы, не дубеет. Прекрасное сцепление с дорогой, износостойкая, очень не плохие внедорожные качества. Хорошо гребёт в снегу. Для того, чтобы лезла из колеи, залезала на обледеневший бордюр и прочее — просто не перекачивайте.
— сухой асфальт — 5- (небольшой гул)
— асфальт обработанный реагентами — 5
— месиво из снега и воды — 5
— очень много рыхлого снега на асфальте — 5
— укатанный снег за городом — 5
— нечищеный двор — 5
— лёд — 4
— бездорожье (снежная целина, месиво из глины и снега, весенняя распутица) — 5
Оценки данные мной, подразумевают наличие мозгов и опыта. При их отсутствии, особенно первого, не спасёт никакая шина!
Прекрасный вариант по своим ходовым качествам и цене. Есть отличные, даже очень, «липучки» у других производителей, но стоят они дороже, а едут так-же.
Всем, удачи на дорогах!
Зимние Шины Dunlop Grandtrek SJ6: тесты.
Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Dunlop Grandtrek SJ6. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин
Методология оценки технических показателей
Источники
Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.
В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.
Источники, используемые для определения технических показателей шин:
- Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
- Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
- Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.
Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.
Схема оценки
Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.
Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
Основные показатели | Зимние показатели |
---|---|
Экономия
| Снег
|
Комфорт
| Лед
|
Безопасность
|
Метод расчета
Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:
- Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
- Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
- Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.
Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.
Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.
Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.
Система оценок из звезд
Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:
*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнееОтзывы о шине Dunlop GrandTrek SJ6. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии
- Отзывы покупателей
Обсуждение Dunlop GrandTrek SJ6
Сортировка: по дате Евгений 19 Октября 2019
Увидел тут эту резину, плюнулся. Потом увидел рейтинг и счёл свои долгом написать.
Купил я как-то это несчастье. Проклял всё. Не ехала нигде. После второй зимы оставил её убивать на лето. Ибо, как тут уже кто-то правильно писал, резина на вид как новая – выбросить жалко, а ездить невозможно. На зиму взял себе другую. В общем, не просто выброшенные деньги и регулярно испорченное настроение, а ещё и риск для жизни. Крайне не советую.
Плюсы: НЕТ
Минусы: Ни по снегу, ни по льду не едет, не тормозит.
Вячеслав 05 Ноября 2018
Здравствуйте! 235х65 r17 какого года?
Автошины Ком 06 Ноября 2018
16-й
Вадим 06 Апреля 201810 зим на RX350, более 90 000. Выкинуть жалко, а она не снашивается. Какая то вечная. И это при том, что 70% пробега по асфальту зимой, после уборки, да и зимы ранее были не сильно снежные. Снег, мокрый снег, шуга — гребет как танк, даже при перестроении на полосах через снежные полосы. И жене взял такую же,на ее машину. На льду хуже, но на льду практически любая не айс. Лучше за 30 лет езды не встречал.
Андрей 14 Августа 201799% отзывов от дилеров. Если резина зимняя после 4х сезонов как новая — значит она грубая, не липучка. Раз не липучка — зачем тогда она нужна для зимы.
Дима 24 Августа 2018
Какая липучка??? Есть только такое внушение, как липучка, а резины нет такой, на практике не бывает. Не несите чушь!
Миша 24 Октября 2014да резина того стоит япошки умеют! рекомендую минусов не нашел,разве что дороговата чуток )
Александр 17 Февраля 2014
Отъездил 7 сезонов (на ней около 80т) — остаток 4 мм, впечатления только +, на льду как на льду )) Начала потрескиваться от старости
Валерий 24 Января 2014На предыдущей машине отработала 7 лет и как новая. Сейчас на другое авто тоже хочу взять (жаль предыдущий размер не подходит).
Александр 21 Декабря 2013Опель Виваро. Резина хорошая,кашу,грязь,снег на ура. На сухом покрытии не шумная и мягкая. На льду аккуратнее.
Vadim 20 Декабря 2013Шины понравились. Гребёт и в грязи и в снежной каше хорошо. Люблю комфортную езду и мягкость данной резины для меня плюс, Континенталь (ВинтерКонтакт), субъективно — жёстче. После летних шин, машина более валкая, поэтому нужно быть более аккуратным при вхождении в повороты и на трассе при высоких скоростях (от 120 км). Любителям ездить по льду, как по асфальту — берите шиповки… и то не факт, что выручат. Любая липучка в этом тесте проиграет даже самому дешевому шипу.
Если у вас ещё и полноприводный авто, то Grandtrek SJ6 более чем достаточно для безопасного зимнего драйва… без фанатизма)))
Плюсы: Цепкая, мягкая, не шумная.
Минусы: Чрезмерная мягкость при высоких скоростях.
X-thail t31.225/60R17. Резина отличная,очень доволен. из минусов только на льду тяжело остановиться,но управляется по нему хорошо.Каша,снежный наст-5 балов,сухой асфальт-4.5(мягкая она очень). За 3 сезона (20 т.к) остаток 8.5-9 мм. Живу в пригороде,понимаю о чём говорю. Рекомендую. А если честно то 2 колеса планирую взять какие то шипы. У жены на моте стоит ханкук шипованый(2шт перед),так по ощущениям на мотьке по льду остановиться,что мне по снегу укатанному(не лёд).Удачи.
Гость 17 Ноября 2013три сезона отъездил, а резина как новая. Думал, что только у меня так. Прочитал отзывы и понял, что дело в самой резине. Супер!
Андрiй 16 Ноября 2013Повнiстю згоден iз Денисом та Юрiем. 4сезони вбивав на RAV-4-му, продав знайомому, який теж уже 3 сезони накатав. Супер! Зносу нема! По снiгу -вiдмiнно, на льоду — мiнус пiвбала-бал(трохи треба приноровитись), але мене цiлком влаштовувала. Зараз беру цю ж гуму на бус.
Денис 06 Октября 2013У меня ета резина уже 4 год, протектор практически не сносился, по сравнению с остальными резинами которые у меня были ета самая лутшая, застрягал только тогда когда садился полностью на пузо в сугробе, в общем проблем с не не будет, одно плохо что цена на нее выросла
Юрий 25 Мая 2013Резина супер, по сцеплению а по износу 100 балов.
Оставить отзывDunlop GrandTrek SJ6 нешипованные шины
Dunlop GrandTrek SJ6 – прямиком в глубокий снег
Британские инженеры разработали покрышку Dunlop GrandTrek SJ6 для внедорожников, пикапов и кроссоверов. Изделие эффективно в любую погоду.
Технические решения в покрышке Dunlop GrandTrek SJ6
Производитель адаптировал шину к постоянному движению по заснеженным и обледенелым поверхностям:
1. Оптимизированный рисунок протектора. Беговая дорожка построена по технологии Digityre-ll, в рамках которой активно используются программы компьютерного моделирования. Так, инженеры проследили за тем, как макет проезжает виртуальные километры, и нашли способ равномерно распределить по пятну контакта внешнее давление. Это отразилось на форме и расположении протекторных блоков.
2. Десятиступенчатый профиль сократил сопротивление качению. Шина расходует меньше топлива, в атмосферу выбрасывается меньше углекислого газа, изделие изнашивается равномерно.
3. Блоки протектора выстроены неравномерным шагом. Это уменьшает частоту резонанса – шум от трения покрышки о дорогу не проникает в салон.
4. В рисунке протектора преобладают крупные блоки с заостренными краями. Последние создают вал активных кромок сцепления, а массивные размеры помогают шине пробираться сквозь толщи снега.
5. Зигзагообразные канавки расположились по всей поверхности протектора. Они выводят за пределы контактного пятна снежную шугу и жидкости, благодаря большой глубине. Система предотвращает возникновение слэшплэннинга или аквапланирования .
Покрышка Dunlop GrandTrek SJ6 уверенно проявляет себя в глубоком снегу и на голом льду. И отсутствие шипов не мешает ей в этом. Тщательно проработанное расположение протекторных блоков обеспечивает шине самые важные эксплуатационные характеристики – сцепление и тягу на зимних дорогах.
Синонимы: Dunlop GrandTrek SJ6, Данлоп GrandTrek SJ6, Дунлоп GrandTrek SJ6, Данлоп Гранд Трек SJ6, Данлоп Гранд Трэк Эс Джей 6, Данлоп Гранд Трек СЖ 6.
Dunlop Grandtrek SJ-6 нешипованные шины
Новые технологии Dunlop Grandtrek SJ-6
Отличительная особенность компании Dunlop — постоянный поиск новых вариантов, которые немедленно превращаются в жизнь для улучшения эксплуатационных характеристик выпускающегося товара. Вот и зимняя шина для внедорожников Dunlop Grandtrek SJ-6 была разработана по новейшей технологии Digityre II, которая не только повышает эффективность работы покрышки на разных видах поверхности, но и благодаря тому, что нагрузка на шину распределена равномерно, ее износ значительно замедляется, что экономит средства покупателя.
Новая Dunlop Grandtrek SJ-6 имеет десятиступенчатый профиль, который кроме хорошего сцепления обеспечивает комфортную езду за счет непрерывности контактных поверхностей. По центру протектора находятся две бороздки, которые при попадании в них снежной крошки, формируют ее в виде псевдошипов, тем самым значительно улучшая сцепление с заснеженной или обледенелой поверхностью. Дизайн протектора был разработан таким образом, чтобы значительно увеличить площадь пятна протектора, соприкасающуюся с дорожной поверхностью.
Особое внимание необходимо обратить на резиновую смесь, из которой изготавливается Dunlop Grandtrek SJ-6. В нее добавляются полимеры на основе кремния, которые обеспечивают улучшения сцепления, как с влажной, так и с сухой дорожной поверхностью. При этом присадка делает зимнюю резину более прочной и долговечной.
Еще один момент, который стоит отметить, это наличие микроскопических стеклянных волокон в структуре резиновой смеси. Именно они обеспечивают хорошие характеристики при езде по льду и мокрому покрытию. Кроме того, здесь используется технология микрошиповки резины каучуковыми наростами, которые расположены в структуре ламелей, что значительно улучшает показатели на заснеженной трассе.
Сделать езду комфортнее помогает технология шумопонижения — оптимизация количества контактирующих с поверхностью шашек протектора. Этот эффект не утрачивается даже при наборе высокой скорости.
Такое обилие новинок направлено только на то, чтобы сделать путешествие на Dunlop Grandtrek SJ-6 не только безопасным, но и комфортным.
Синонимы: Dunlop grandtrek sj6, Данлоп sj6