Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)

Специализированное немецкое издание Off-Road опубликовало на страницах своего октябрьского номера (10/2018) результаты сравнительного теста шести моделей зимних шин размера 235/60 R18, предназначенных для эксплуатации в условиях центрально-европейской зимы на городских внедорожниках. В тесте дебютировали две новинки от брендов Kumho и Nokian.
«Белые» тестовые дисциплины проводились на полигоне Test World в Финляндии, а летняя часть испытаний была проведена в Австрии на полигоне ÖAMTC Wachauring.
В качестве тестового автомобиля использовался полноприводный внедорожник Volvo XC60 с турбодизелем D4 и двигателем 190 л.с.
Список протестированных зимних шин для внедорожников:
- Dunlop Winter Sport 5
- Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
- GT Radial Champiro WinterPro HP
- Kumho Wintercraft WS71 — новинка
- Nokian WR SUV 4 — новинка 2018 года
- Pirelli Scorpion Winter
Результаты теста
Снег



Лёд


Управляемость на снегу и льду

Мокрая поверхность


Сухая поверхность



Управляемость на сухой и мокрой поверхности

Сводная таблица результатов

Заключение экспертов Off-Road
Современные зимние шины должны решать широкий спектр сложных задач. Они должны быть безопасными на обледеневшей поверхности, легко управляться в условиях снега и эффективно тормозить на мокром асфальте, для чего производителям приходится постоянно искать баланс между рисунком протектора своих моделей и составом резиновой смеси.
По мнению испытателей все шесть участниц теста 2018 года Off-Road зимних шин для внедорожников в размере 235/60 R18 справляются с возложенными на них задачами, при этом четыре из них — Nokian WR SUV 4, Pirelli Scorpion Winter, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5 – достойны вердикта «Настоятельно рекомендуется». Особо из этого числа выделяется новинка 2018 года, шины Nokian WR SUV 4, которые продемонстрировали ровные высокие результаты как на льду и снегу, так и на мокром, и сухом асфальте.
Заметки на полях от редакции Shina Guide
Щедрость на вердикты экспертов Off Road не знает границ. Даже с учётом того, что тест проводился для альпийской авторезины, то бишь рассчитанной на эксплуатацию в мягких зимних погодных условиях, не совсем понятно по какой причине модели с не самыми лучшими показателями на снегу и льду (речь идёт об обеих моделях компании Goodyear: Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5) получили вердикт «Настоятельно рекомендуется».
К примеру, получившие на финише «удовлетворительные» отзывы тест-группы шины Kumho Wintercraft WS71 на снегу получили общую оценку, такую же, как и Pirelli Scorpion Winter, а эксплуатационные характеристики шин GT Radial Champiro WinterPro HP на льду согласно полученным оценкам и вовсе идентичны результатам победительницы тестов.
Вызывают некоторые вопросы и итоговые оценки теста: почему при имеющейся в распоряжении у испытателей Off-Road шестибальной системе оценок,
По этой причине мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.
Продолжение серии сравнительных тестов зиних шин мы анонсируем на наших страницах в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Похожие новости:
shina.guide
Тест зимних шин для внедорожников 235/60 R18 2018
Зимние шины призваны обеспечивать необходимый уровень безопасности на снегу, льду и асфальте в холодное время года. Но какие шины выбрать из представленного многообразия на рынке? Чтобы ответить на этот вопрос эксперты Auto Bild Allrad испытали десять комплектов фрикционных зимних шин для кроссоверов и внедорожников.
В этом году испытанию подверглись десять комплектов зимних шин в размере 235/60 R18. Все комплекты прошли серию тестов, включая спортивную трассу управляемости с крутыми поворотами. Она стала сложным испытанием для участников, так как требовала надежного сцепления при высокоскоростном прохождении поворотов. Особенно актуальны сцепные показатели шин на мокрой трассе управляемости. Такие шины как Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1, Continental WinterContact TS850P SUV и Pirelli Scorpion Winter показали на ней высокую эффективность и предсказуемые реакции на движения рулем.
Continental и Nokian убеждают на снегу
Даже самые худшие зимние шины лучше, чем летние
Для наглядности эксперты включили в испытания комплект летних шин. Они предсказуемо обошли зимние шины в тестах на мокрой и сухой дорогах, но полностью провалили все снежные тесты. Благодаря полному приводу Audi летние шины худо-бедно едут, но стоит чуть прибавить газу или совершить привычный маневр, как они теряют сцепление. Чтобы быть в безопасности зимой на летних шинах, необходимо передвигаться со скоростью черепахи, иначе вероятен риск оказаться в кювете.
В тормозных тестах на снегу ситуация аналогична: тестовый Audi лучше всего тормозит на шинах Continental WinterContact TS850P SUV (26,7 метров), худший показатель среди зимних шин у Toyo Snowprox S954 SUV (31,2 метра).
Правильные шины для каждого сезона
На летних шинах тормозной путь кроссовера увеличился до 81,7 метров! Это на 55 метров больше, чем у лидера этого теста шин Continental и на 50 метров больше, чем у зимних шин Toyo. Помимо того, что передвигаться зимой на летних шинах небезопасно, действующее в Германии законодательство обязывает установку сезонных шин. Нарушитель должен будет заплатить штраф в размере 60 Евро. Но это не касается парковочных маневров, которые разрешается выполнять даже при сильных снегопадах.
Символ снежинки на фоне трех горных пиков
Все зимние участники этого теста маркированы логотипом 3PMSF (снежинка на фоне трех горных пиков), который не является обязательным до 2024 года. В данный момент в Германии зимой обязательно использовать шины с маркировкой M+S (грязь+снег), по крайней мере, это относится к шинам, выпущенным до 2018 года. Тем не менее, эксперты Allrad отметили, что современная зимняя шина должна быть обязательно маркирована логотипом 3PMSF.
Индонезийские шины удивили
Achilles – самая дешевая шина в тесте. Это достаточно молодой бренд, принадлежащий индонезийской компании Multistrada Arah Sarana. Комплект из четырех шин стоит немного больше чем две шины самого дорогого участника от Michelin Latitude Alpin 2. Она приятно удивила соотношением цена-качество. В тестах на снегу они показали стабильно средние результаты. И даже относительно низкая скорость прохождения мокрой трассы управляемости является достаточной для обеспечения приемлемого уровня безопасности. Тестовый кроссовер достаточно вяло реагирует на движения рулем, чем на шинах известных производителей. Тем не менее, часть сэкономленных денег теряется в процессе эксплуатации, о чем свидетельствуют тесты на топливную экономичность. Но, что удивительно, в тестах на экономичность более дешевый Achilles и премиальный Michelin расположились внизу рейтинга.
Два победителя
Тем, кому важна экономия топлива, стоит обратить внимание на шины Pirelli и Continental. Кто хочет сэкономить и получить хорошее соотношение цена-качество, лучше выбрать шины компании Fulda Kristal Control SUV, принадлежащей холдингу Goodyear. Они не отличаются спортивной управляемостью, зато на 18% дешевле шин Goodyear. Оптимальное соотношение цена-качество и оценка «образцово» по результатам тестов Auto Bild Allrad получили сразу две шины: Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Pirelli Scorpion Winter.
Итоговый рейтинг
www.4tochki.ru
Тест зимних шин для внедорожников 255/55 R18 2016
В тесте Auto Bild Allrad приняли участие 8 комплектов зимних шин для больших кроссоверов. Для наглядности полученных результатов были протестированы летний комплект шин и бюджетные зимние шины китайского производства.
Саариселька (Saariselkä) – никогда не слышали такого названия? Действительно, только настоящие эксперты по Скандинавии знают о существовании в Лапландии деревни с населением в 500 человек. Саариселька находится севернее Полярного круга, она известна и тем, что там расположен тестовый полигон. Весной и осенью температура держится от минус 8 до минус 2 градусов. В это время здесь снега в достатке, что и явилось основополагающим фактом при выборе места для тестирования зимних шин.
В качестве тестового автомобиля был выбран полноразмерный кроссовер BMW X5, на котором протестировали восемь комплектов шин в популярном для этого класса автомобилей в размере 255/55R18. Помимо всемирно известных марок в тесте приняли участие дешевые китайские шины Gripmax Stature M/S.
Шины Gripmax привлекли внимание экспертов своей низкой стоимостью. Комплект из 4-х колес в розничных магазинах Германии стоит всего 360 Евро, что вдвое меньше чем комплект зимних шин таких марок как Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli с теми же индексами нагрузки и скорости (109V). В среднем ценовом сегменте оказались шины Nokian, которые примерно на 15% дешевле, и еще более выгодные южнокорейские шины Hankook. Но цена является лишь видимой частью айсберга, а более важные ходовые качества скрыты от потенциальных покупателей. Характеристики китайских зимних шин Gripmax оказались весьма неоднозначными, при высоком тяговом усилии на снегу покрышки показывают плохую управляемость на всех типах покрытия.
Все же BMW на китайских зимних шинах по снегу едет гораздо увереннее, чем на летних автошинах. Хорошо зимний китаец выступил также в тестах на сухой дороге, показав короткий тормозной путь на уровне премиальных зимних шин. Но в первую очередь из-за резиновой смеси протектора шины Gripmax испытывают большие трудности во всех тестах на мокрой дороге. В то время как лидеры тормозных тестов на мокрой дороге – шины Dunlop, Goodyear и Continental останавливаются со 100 км/час в пределах 55-метрового участка дороги, китайский конкурент нуждается в дополнительных 20 метрах. И это, по мнению экспертов, неприемлемо.
На мокрой дороге в некоторых дисциплинах шины Goodyear, Continental и Dunlop показали более высокие результаты, чем летние покрышки. В целом тройка лидеров имеет хороший баланс характеристик практически во всех дисциплинах. Еще одним критерием при выборе шин является их топливная экономичность. Поэтому в программу тестов был включен тест на сопротивление качению, который показал, что современные зимние шины могут конкурировать в экономичности даже с летними моделями. Практически все участники, кроме шин Michelin и Hankook, показали хорошие характеристики топливной экономичности.
Удивило то, что финские шины Nokian, показавшие лучшие показатели на снегу в тестах у себя на родине, в тесте Auto Bild Allrad оказались весьма средними. А в тестировании тягового усилия на снегу все зимние шины, включая китайский Gripmax, показали лучшие характеристики.
Тяга на снежной дороге
В первой дисциплине экспертов поразило выступление бюджетных китайских шин, которые показали достойные характеристики, оказавшись в середине списка. Шины Nokian WR SUV 3, напротив, оказались худшими из зимних шин.
Управление на снежной дороге
Во втором испытании китайские шины поразили катастрофически плохой управляемостью и заторможенными реакциями на поворот руля. Те же минусы и у финских шин, которые впрочем, выступили в этой дисциплине чуть лучше.
Торможение на снежной дороге
Этот тест доказывает необходимость использования зимой зимних моделей шин. Тормозной путь летних покрышек оказался катастрофически длинным. Лучшими в торможении на снегу оказались шины Michelin Latitude Alpin 2 и Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A. Остальные участники тестирования выступили кучно, показав хорошие результаты.
Боковая устойчивость на снежной дороге
Прохождение слаломного участка трассы на летних шинах оказалось непростым занятием. Шины Gripmax оказались худшими среди зимних. Остальные участники справились с результатами. Лидером в этой дисциплине оказались шины Hankook.
Противостояние продольному аквапланированию
Ожидаемо лучше всего противостоят продольному аквапланированию летние автошины. Зимние шины Hankook и Michelin смогли вплотную приблизиться к лидеру. А китайские шины Gripmax быстрее всех теряют сцепление.
Противостояние поперечному аквапланированию
Следом за лучшими в противостоянии аквапланированию летними шинами вновь оказались шины Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A. На последней строчке опять шины Gripmax.
Управляемость на мокрой дороге
В этом тестировании лучшими оказались премиальные дорогие покрышки Goodyear UltraGrip Performance SUV GEN-1 и Dunlop, показавшие точные отклики на повороты руля. Летние шины на третьей строчке, замыкают список Gripmax.
Торможение на мокрой дороге
Катастрофически длинный тормозной путь китайских шин оказался на целых 22 метра больше, чем у шин Dunlop Winter Sport 5 SUV, показавших лучший результат.
Боковая устойчивость на мокрой дороге
В этом тесте три зимних покрышки вновь опередили летние шины. Goodyear, Continental и Dunlop заняли первые строчки, на последнем месте опять Gripmax.
Управляемость на сухой дороге
Неудивительно, что летние шины заняли первую строчку в летней дисциплине. Тем не менее, шины Continental, Goodyear, Hankook и Pirelli показали хорошие результаты. А шины Nokian и Gripmax оказались в конце списка.
Торможение на сухой дороге
Неудивительно, что летние шины показывают самый короткий тормозной путь. Остальные участники показали кучные результаты, худшими оказались не Gripmax, а шины Michelin.
Экономичность
Удивило высокое сопротивление качению зимних шин Michelin, которые оказались на предпоследней строчке. Лучше всего помогают экономить топливо шины Goodyear, а на последнем месте корейские шины Hankook.
Уровень шума
Современные технологии производства зимних шин позволили существенно снизить шум до уровня летних покрышек. Подтверждением тому стали зимние шины Michelin. Самыми громкими стали шины Gripmax.
Итоговые позиции:
www.4tochki.ru
Tест зимних шин для кроссоверов 235/60 R18 2018
Для предстоящего зимнего сезона эксперты немецкого журнала Auto Zeitung протестировали девять шин для внедорожников в размере 235/60 R18. Все шины, принявшие участие в тесте, были анонимно приобретены в магазинах. Это определило соперников, так как тестированию подверглись только те шины, которые были доступны в начале 2018 года. Ценовой диапазон соперников варьируется от 270 до 650 Евро.
Зимние шины похожи на триатлетов. Они должны быть эффективными в трех разных областях. Так же как спортсмены, проходящие испытания в плавании, езде на велосипеде и беге, тестовые покрышки проходят испытания на снегу, мокрой и сухой дорогах.
Все девять комплектов шин были анонимно куплены в начале 2018 года. Эксперты осознанно выбирали шины разных ценовых сегментов в популярном размере, подходящем среднеразмерным кроссоверам, таким как тестовый автомобиль Audi Q5. Самыми доступными оказались шины Wanli, комплект которых стоит меньше 300 Евро. Примерно вдвое больше придётся заплатить за шины премиальных производителей от Bridgestone, Continental, Dunlop и Michelin (от 600 до 650 Евро). На 100 Евро дешевле обходятся шины премиального сегмента от Pirelli, которые имеют ценовую политику схожую с шинами Nokian. Чтобы приобрести шины Yokohama и Toyo нужно раскошелиться на 410-440 Евро.
Тесты шин на снегу показали, что характеристики покрышек не всегда зависят от цены. Так, модель Snowgrip S 1083 от Wanli показала уверенное сцепление со снегом при торможении и разгоне. Кроме того, эксперты отметили хорошее прохождение трассы управляемости. В снежных дисциплинах, шины Wanli оказались лучше, чем Toyo Snowprox S954 и Yokohama W*drive и обошли на трассе управляемости, существенно превышающие их по стоимости, шины Dunlop Winter Sport 5. Несмотря на это, китайским шинам далеко до шин, показавших лучшие результаты на снегу.
Лучше всех на снегу выступили шины Michelin Latitude Alpin LA2, которые показали превосходную управляемость. Немногим хуже выступили шины Bridgestone Blizzak LM-80 Evo, следом за которыми расположились Continental WinterContact TS 850 P, Nokian WR SUV3 и Pirelli Scorpion Winter.
Шины Bridgestone показали самый короткий тормозной путь и лучшую тягу на снегу, но на трассе управляемости им не удалось обойти своих премиальных соперников. Шины Continental WinterContact TS 850 P SUV и Nokian WR SUV 3 показали высокую безопасность вождения, следом за которыми идут шины Pirelli, не показавшие существенных слабостей ни в одной из снежных дисциплин.
Эксперты отметили высокую опасность использования шин Yokohama на снегу, которые провалили практически все заезды. Единственным оправданием в их пользу может стать дата изготовления, которая согласно маркировке DOT датирована 2015 годом. Тут против Yokohama могли сыграть условия хранения. Резина протектора со временем твердеет, что ухудшает ее сцепные показатели. Эксперты также акцентировали внимание на том, что пытались купить эту модель в пяти разных магазинах, но никто не смог предоставить более свежую шину.
Автошины Yokohama плохо выступили и на мокрых дорогах. Но Wanli, которые показали хорошие характеристики на снегу, оказались еще хуже. Улучшение характеристик на мокрых дорогах хорошо видно на примере шин премиальных производителей. Так, тестовый Audi на шинах Dunlop Winter Sport 5 эффективнее остальных противостоит аквапланированию, показывает короткий тормозной путь и, субъективно, лучшую управляемость. Эксперты акцентируют внимание на высокую эффективность на мокрых дорогах шин Continental WinterContact TS 850 P и Nokian WR SUV 3.
В тестах на сухой дороге все девять участников показали достаточно кучные результаты. Тут различия видны в нюансах, которые определяются не только безопасностью, но и эффективностью (сопротивление качению, комфорт и износоустойчивость). Лучшими в сухих дисциплинах стали шины Yokohama W. drive, с небольшим отставанием от которых идут шины Wanli и Continental. Из чего следует вывод, что сделать эффективную шину для снега не сложно. Но если задаться целью создания эффективных шин для снега, мокрой и сухой дорог, то нужно быть готовым к серьезным финансовым вложениям в исследования и разработки. Именно поэтому первые строчки занимают шины, показавшие оптимальный баланс характеристик во всех тестовых дисциплинах.
Победителем теста стали шины Michelin Latitude Alpin LA2, на второй и третьей строчке итогового рейтинга расположились Continental и Nokian. Несмотря на достаточно высокую стоимость, затраты на эти шины могут с лихвой окупиться в ситуациях, когда необходимо экстренно остановиться на снежной каше или мокрой дороге.
Итоговый рейтинг шин:
www.4tochki.ru
Auto Bild Allrad 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)

Одна бюджетная индонезийская модель и девять покрышек более известных мировых брендов сошлись в тесте 2018 года немецкого издания Auto Bild Allrad зимних шин размера 235/60 R18, предназначенных для эксплуатации на городских внедорожниках.
При том, что в тесте принимали участие покрышки различных ценовых категорий далеко не все дорогостоящие модели смогли зацепиться за места на пьедестале почёта, как этого следовало бы ожидать.
Список протестированных моделей:
- Achilles W 101 X
- Continental WinterContact TS 850P SUV
- Dunlop Winter Sport 5 SUV
- Firestone Destination Winter
- Fulda Kristall Control SUV
- Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
- Michelin Latitude Alpin LA2
- Nokian WR SUV 4
- Pirelli Scorpion Winter
- Toyo Snowprox S954 SUV
Отметим, что в данном тесте также использовались специализированные летние шины. Таким образом экспертная группа намеревалась показать опасность эксплуатации несезонной авторезины. В роли тестового автомобиля засветился компактный кроссовер Audi Q5.
Результаты теста
Снег
По иронии судьбы лучшую тягу на снегу обеспечивают недорогие зимние шины Firestone и Fulda, обгоняя в этом вопросе показатели премиальных моделей от Nokian и Continental. Сильное отставание от соперниц продемонстрировали покрышки Toyo, но даже их результат тест-группа Auto Bild Allrad сочла приемлемым и достойным оценки «2-» (хорошо с минусом).
Предсказуемость поведения, точные реакции на рулевое управление и эффективное торможение крайне важны для безопасных зимних шин. Быстрее всех пройти заснеженную трассу управляемости испытателям позволила продукция финской компании Nokian. Шины Toyo снова оказались в хвосте, но уже с оценкой 3.
Отставание летних шин от лидера дисциплины в торможении на снегу составило 55 метров, подчёркивает технический специалист Shina.Guide. Разница в эффективности торможения между лучшими в дисциплине покрышками Continental и замкнувшими финальный протокол шинами Toyo оказалось равной 4,5 м, что превышает длину одного автомобиля.
Важна для шин на снегу и хорошая устойчивость во время экстремальных манёвров. Летние шины на снегу практически не реагируют на повороты руля, при этом внедорожнику на зимних шинах Continental и Nokian никакой внезапно появившийся лось на дороге (в прямом или переносном смысле) – не проблема. Шины Toyo в последнем «белом» тесте снова стали худшими, тем самым закрепив за собой звание далеко не самых надёжных покрышек на заснеженных дорогах.
Мокрая поверхность
Тест на устойчивость к аквапланированию преподнёс сюрприз. Дорогостоящие шины Continental оказались на последнем месте с результатом 69,3 км/ч, в то время как лучшие в дисциплине летние шины начали срываться в скольжение по «глубокой воде» лишь на скорости 80,3 км/ч. При этом оценка в дисциплине у шин Conti была в приемлемых пределах – 3+, что не является большой опасностью по заявлениям группы испытателей. Результат шин Dunlop и Fulda почти на 10 км/ч лучше, чем у Continental.
Трудно переоценить важность испытания зимних шин на боковую устойчивость в мокрых условиях. Летние шины здесь безоговорочно лидируют, но зимние Goodyear, Dunlop и Pirelli очень близки к их показателям. Инженерам Firestone и Nokian есть над чем работать.
В управляемости на извилистой мокрой трассе лучшей стала летняя авторезина, но шины Pirelli благодаря мёртвой хватке прочно повисли у них на «хвосте». Среди отстающих – покрышки Achilles и Firestone.
В эффективности торможения летние шины снова показали зимним мастер-класс. Но покрышки Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli также смогли себя хорошо проявить. Смогли обратить на себя внимание тестеров бюджетные покрышки Achilles, чей тормозной путь не был самым длинным в дисциплине.
Сухая поверхность
Время прохождения Audi Q5 сухой трассы управляемости на летних шинах было на 2,2 секунды меньшим, чем на лучших зимних покрышках Goodyear. В числе худших в том числе оказалась и продукция Michelin.
Теста зимних шин 2018 года для внедорожников от AutoBild Allrad продемонстрировал что эффективность торможения зимних шин на сухой дороге вне всяких сомнений хуже, чем у летних шин. Тормозной путь лучшей зимней авторезины Pirelli как минимум на пять метров больше тормозного пути летних покрышек. Шины Michelin и Firestone уступают около десяти метров.
Зимние шины не всегда громче, чем летние. Покрышки Michelin — самые тихие зимние шины, продукция Toyo «звучит» более отчётливо, но всё же приемлемо.
Удивительно, что шины Michelin, зачастую возглавляющие итоговый расклад тестов на экономичность, в этот раз оказались в конце списка. Самое низкое сопротивление качению у шин Pirelli и Continental.
Места, отзывы и вердикты
В тесте зимних шин для внедорожников 2018 года от Auto Bild Allrad места 3-е, 5-е и 8-е разделили по две модели с небольшой разницей в баллах.
1. Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
Сильные стороны: Отличная управляемость в любых погодных условиях, точные реакции на повороты руля, эффективное торможение, умеренная цена.
Слабые стороны: Слегка повышенная шумность.
2. Pirelli Scorpion Winter
Сильные стороны: Сбалансированная высокая производительность, динамическая управляемость, точные реакции на рулевое управление, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны: Высокая стоимость.
3. Continental WinterContact TS 850P SUV
Сильные стороны: Высокая степень безопасности на снегу, спортивная управляемость в мокрых условиях, экономичное сопротивление качению.
Слабые стороны: Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте.
3. Fulda Kristall Control SUV
Сильные стороны: Сбалансированные характеристики на всех поверхностях, отличная тяга на снегу, хорошая устойчивость к аквапланированию.
Слабые стороны: Слабая управляемость на снегу.
5. Dunlop Winter Sport 5 SUV
Сильные стороны: Спортивная управляемость и эффективное торможение на мокром асфальте, хорошая сопротивляемость аквапланированию.
Слабые стороны: Слабая управляемость и боковая устойчивость на снегу, высокая цена.
5. Nokian WR SUV 4
Сильные стороны: Бесспорный лидер теста в дисциплинах на снегу, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны: Слабая управляемость на мокрой и сухой дороге, относительно длинный тормозной путь в сухих условиях.
7. Michelin Latitude Alpin LA2
Сильные стороны: Стабильные безопасные характеристики вождения на заснеженных и мокрых дорогах, точность реакций на рулевое управление.
Слабые стороны: Длинный сухой тормозной путь, повышенное сопротивление качению, высокая цена.
8. Achilles W 101 X
Сильные стороны: Сбалансированная производительность в любую погоду, очень разумная цена.
Слабые стороны: Недостаточная поворачиваемость, заторможенные реакции на рулевое управление, повышенное сопротивление качению.
8. Firestone Destination Winter
Сильные стороны: Очень надёжные сцепные свойства на снегу, разумная цена.
Слабые стороны: Слабая управляемость и увеличенные тормозные пути на мокром и сухом асфальте, средний уровень ездового комфорта.
10. Toyo Snowprox S954 SUV
Сильные стороны: Стабильность сцепления с мокрой поверхностью, низкая цена.
Слабые стороны: Слабая боковая устойчивость и заторможенные реакции на повороты руля на снегу, относительно длинный сухой тормозной путь.

Заключение
Анализируя результаты теста Auto Bild Allrad зимних шин 235/60 R18 для внедорожников, нельзя не вспомнить выражение «и на старуху бывает проруха». Индонезийские бюджетные шины Achilles в финальном списке оказались рядом с продукцией Michelin на восьмой позицией.
Также удивительно то, что не у дел остались шины Dunlop и Nokian, а покрышки медиум-класса Fulda смогли разделить бронзу теста с моделью-соотечественницей от концерна Continental.

Похожие новости:
shina.guide
Тест зимних шин 235/40 R18 2019
Характеристики быстрых переднеприводных автомобилей, таких как Honda Civic Type R, сильно зависят от сцепления и управляемости на зимней дороге. Этот тест расскажет, какие зимние шины больше всего подходят мощному хэтчбеку и почему всесезонные не могут стать более подходящей альтернативой для спортивного стиля вождения.
Если вы хотите ездить зимой, вам нужны зимние шины. Для большинства владельцев спортивных автомобилей эксплуатация зимних шин на очищенном асфальте становится головной болью, так как, они шумные, не слушаются руля, теряют сцепление в скоростных поворотах и обладают значительно большим тормозным путем, чем летние. И все это на фоне низкой максимальной скорости и увеличенном износе. Какие могут быть альтернативы?
Цель: Выявить оптимальные зимние шины, которые будут обеспечивать максимально возможные динамические характеристики с минимальными ограничениями на любом типе дорог в любых зимних условиях. Для сравнения характеристик в тесте приняла участие спортивная всесезонная шина последнего поколения, Bridgestone Weather Control A005, имеющая символ 3PMSF (снежинка на фоне трех горных пиков).
В Германии нет закона, прямо запрещающего использование летних шин в зимнее время года. Есть лишь ситуационное требование по использованию зимних шин на снегу и льду. Но если зимой холодно и мокро, то автовладельцы абсолютно легально могут передвигаться на летних покрышках. Несмотря на это, эксперты AMS акцентируют внимание на том, что эксплуатировать спортивный автомобиль зимой на летних шинах — не самая лучшая идея.
Зимние шины для эффективного сцепления на мокрой дороге
Насколько плоха летняя шина сверхвысокой производительности на зимних дорогах — покажут испытания, а пока познакомимся с зимними участниками теста. Это шины со скоростным ограничением W (до 270 км/час): Continental WinterContact TS 850 P, а также совершенно новые Vredestein Wintrac Pro. Еще два участника маркированы индексом скорости V (до 240 км/час), к ним относятся новые Goodyear UltraGrip Performance за знаком плюс, Hankook i*Cept evo2, доступные по цене Toyo Snowprox S954 и Falken Eurowinter HS01.
Забегая вперед, эксперты отметили, что победитель этого теста — шины Continental WinterContact TS850 P, по результатам заездов, лишены существенных недостатков. Расположившиеся на второй строчке итогового рейтинга, Vredestein Wintrac Pro не смогли показать выдающихся показателей на снегу и в тесте на экономичность. Но оказались очень эффективными на мокрой и сухой дорогах. Оптимальный баланс на сухой, мокрой и заснеженной дорогах показали шины Goodyear UltraGrip Performance +. Эксперты отказались от серьезной критики в их сторону, кроме, разве что, слегка увеличенного сопротивления качению, что влечет за собой чуть больший расход топлива.
Тройка лидеров в тесте продается по цене около 190 Евро. Занявшие 4,5 и 6 позиции Hankook, Toyo и Falken стоят существенно дешевле. Причем Hankook не отстают от тройки лидеров в снежных тестах шин, но допускают промахи в тестах на противостояние аквапланированию. Самым большим недостатком корейской шины стал самый длинный тормозной путь на сухой дороге. Несмотря на свои недостатки, Hankook остается рекомендованной шиной, занявшей четвертое место.
Шины Falken отличились самым коротким тормозным путем и точной управляемостью на заснеженных дорогах. Но испытатели акцентируют внимание на том, что в мокрых поворотах шины уходят в плохо прогнозируемый занос, что может привести к неприятным сюрпризам. Итог – пятая позиция с превосходными показателями на снегу и удовлетворительной оценкой.
Специалисты компании Toyo знают, как сделать шины с хорошими характеристиками на сухом асфальте. Однако на снегу и мокрой дороге модель Snowprox S954 тормозит недостаточно эффективно. В итоге шестая строчка рейтинга с оценкой удовлетворительно.
Альтернативные всесезонные шины
Современная всесезонная шина, в теории, должна показывать приемлемые характеристики в снежных тестах и особенно хорошо выступать на сухой и мокрой дорогах. Что касается основных дисциплин, то так оно и есть. Новые шины Bridgestone Weather Control A005, участвующие в тесте для сравнения, останавливают тестовый Civic на снегу всего на 1 метр позже самого лучшего показателя зимней шины. Более того, они эффективнее зимних шин тормозят на сухой и мокрой дорогах. Но значит ли это, что они являются лучшим выбором для спортивных автомобилей?
Серия заездов на трассах управляемости с различными покрытиями дает менее убедительные результаты. На всех типах трасс Bridgestone сравнительно быстро теряет сцепление в повороте. И тот, кто считает, что всесезонные шины могут обойти зимние шины Vredestein Wintrac Pro на сухой и мокрой трассах управляемости, сильно заблуждаются. Испытатели отметили, что всесезонный протектор шины продольно ориентирован. Несмотря на то, что шины менее динамичны на сухой и мокрой трассах, они могут гарантировать безопасную и предсказуемую управляемость в регионах с небольшим количеством осадков.
Летние шины зимой
Эксперты сошлись во мнении, что определенно не рекомендуется использовать хорошие летние UHP-шины в холодное время года. И даже если, при определенных условиях, они могут выполнять часть своей работы на очищенных дорогах, когда температура опускается, а количество осадков увеличивается, риск их эксплуатации существенно возрастает. Если при температуре 70С тормозной путь летних шин на сухой дороге на 10 метров короче, чем у зимних шин, то в тормозном тесте на мокрой дороге он на 6 метров длиннее. На снегу тормозной путь с 50 км/час на 30 метров больше, чем у ближайших зимних шин!
Continental WinterContact TS 850 P | |
![]() | + Стабильная и, прежде всего, сбалансированная динамика на снегу
+ Легко контролируется с выраженными запасами на мокрой дороге + Эффективная управляемость на сухой дороге — Среднее противостояние аквапланированию |
Вывод: несмотря на пять лет производства, шины до сих пор обладают хорошим балансом характеристики (9,0 баллов, очень хорошо). |
Vredestein Wintrac Pro | |
![]() |
+ Эффективная управляемость
+ Стабильность при маневрировании на всех поверхностях + Высокий уровень сцепления, особенно на мокрой дороге — Тормозной путь на заснеженных дорогах — Высокое сопротивление качению |
Вывод: С небольшими ограничениями на снегу: самая спортивная шина для зимних дорог (8,7 баллов, очень хорошо). |
Goodyear UltraGrip Performance Plus | |
![]() |
+ Предсказуемые, с легко контролируемой управляемостью
+ Предсказуемое вождение на снегу и мокрой дороге + Безопасная, но недостаточная поворачиваемость + Очень хорошая защита от аквапланирования — Средний тормозной путь на мокрой дороге — Среднее время прохождения сухой трассы управляемости |
Вывод: Лучшая защита от аквапланирования! Лучший баланс во всех тестах без существенных недостатков (8,4 баллов, очень хорошо). |
Hankook i*Cept Evo² | |
![]() |
+ Максимальная тяга на снегу
+ Высокий уровень безопасности на мокрой дороге + Высокая устойчивость на поворотах + Неумолимая тенденция к недостаточной поворачиваемости + Время прохождения сухой трассы управляемости — Слишком большая недостаточная поворачиваемость — Большие углы поворота на снегу |
Вывод: Лучшая тяга на снегу, в остальном супер стабильные шины, но недостаточно поворотливы на снегу. (7,8 баллов, хорошо). |
Toyo Snowprox S954 | |
![]() |
+ Сбалансированная производительность
+ Приемлемые свойства на снегу и мокрой дорогах — Слабая тяга на снегу — Большой тормозной путь на заснеженных и мокрых дорогах |
Вывод: Достаточно спортивные шины, но не для снежных дорог (6,9 баллов, удовлетворительно). |
Falken Eurowinter HS01 | |
![]() |
+ Легко контролируется на снегу
+ Точные на сухой трассе — Слабая боковая поддержка — Точность на мокрой дороге — Большой угол поворота — Высокое сопротивление качению — Высокий уровень шума |
Вывод: Высокоэффективные шины для зимних дорог (6,6 баллов, удовлетворительно). |
Bridgestone Weather Control A005 (всесезонная шина) | |
![]() |
+ Превосходное торможение
+ Управляемость на снегу на низкой скорости + Очень короткий тормозной путь на мокрой и сухой дорогах по сравнению с зимней резиной — Слабое сцепление на мокрой дороге — Низкий уровень комфорта |
Вывод: Безопасные шины с коротким тормозным путем почти на всех поверхностях (8,2 балла, очень хорошо). |
Continental SportContact 6 (летние шины) | |
![]() |
+ Превосходит зимние шины на холодной сухой дороге.
— Полный провал в снежных дисциплинах. — Плохое сцепление на мокрой дороге даже при +7 градусах. |
Вывод: Сверхвысокопроизводительные летние шины не могут соревноваться с зимними (Вне зачета. Без оценки). |
www.4tochki.ru
Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников
Свой второй тест зимней серии эксперты немецкого журнала Auto Bild Allrad посвятили шинам для больших внедорожников. Восемь зимних фрикционных моделей размера 255/55 R18 соревновались за право быть лучшей. Этот тест зимних шин 2016 года показал, что бюджетным шинам нужны существенные доработки и с премиальными покрышками им пока что соперничать рано.

Испытания зимних шин проводились в небольшой финской деревушке Саариселкя в Лапландии, население которой не превышает 500 человек. Именно там, за Полярным Кругом, вне фактического зимнего сезона всегда достаточно снега для проведения тестов зимней авторезины и наблюдается постоянство температур от -8°С до -2°С, что имеет очень важное значение для тестирования.
В качестве тестового автомобиля использовался BMW X5. Размер 255/55 R18 типичный для больших полноприводных транспортных средств.
В состав участниц из-за своей очень привлекательной цены попали китайские бюджетные шины марки Gripmax. Их цена (за комплект с такими же ИН и ИС – 109V) вдвое меньше, чем у премиальных зимних шин хорошо известных брендов, таких как Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli. Стоимость комплекта Nokian на 15% ниже, чем у обозначенных покрышек, а продукция южно-корейских шинников дешевле на 20%. Вопрос: сколько нужно потратить, чтобы обезопасить себя в зимний период? Собственно, этим и была озадачена независимая тест-группа.
Список протестированных моделей:
- Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
- Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV
- Dunlop Winter Sport 5 SUV
- Pirelli Scorpion Winter
- Michelin Latitude Alpin LA2
- Hankook W320A Winter i*Cept evo2 SUV
- Nokian WR SUV 3
- Gripmax Stature M/S
Тем не менее, цена – это лишь одна сторона медали, обратной стороной которой являются эксплуатационные характеристики моделей. И что интересно, самые недорогие шины зимнего теста Auto Bild Allrad обошли премиальную авторезину в тяговом усилии на снегу, отмечает технический специалист Shina.Guide, хотя это, пожалуй, единственное их преимущество. В остальном они существенно уступают по уровню безопасности.
Тесты на снегу
Тесты на мокрой поверхности
Тесты на сухой поверхности
Сводная таблица результатов теста

Комментарии экспертов
Победа в тесте досталась шинам Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1. Они привлекли к себе внимание тестеров первоклассными сцепными свойствами, а особенно убедительно они выглядели на мокрой дороге. Кроме того, шины порадовали эффективным торможением на сухой поверхности, низким сопротивлением качению и приятным комфортом. В качестве недочётов эксперты отметили среднюю эффективность торможения зимних шин семейства UltraGrip на заснеженных трассах.
Второе место разделили между собой модели Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV и Dunlop Winter Sport 5 SUV. В этом им помогли достойные показатели на снегу и отличное сцепление с мокрой дорогой. При этом шины Conti демонстрируют относительно длинный тормозной путь в сухих условиях, в то время как покрышки Dunlop недостаточно хорошо устойчивы к аквапланированию. Тем не менее, как и золотой призёр теста обе модели получили вердикт экспертов «Образцово».
За пределами пьедестала почёта остались зимние шины Pirelli Scorpion Winter, во многом благодаря слабой устойчивости к аквапланированию, особенно поперечному. Весомость оценок за ездовой комфорт, экономичность и шумность слишком мала, чтобы переиграть ситуацию в пользу итальянской продукции, которая к тому же продемонстрировала хорошую производительность на снегу. Она получила оценку «Хорошо».
С таким же вердиктом к финишу подошли самые дорогие шины теста Michelin Latitude Alpin LA2. Они очень хорошо выступили на снегу и показали высокий резерв безопасности в устойчивости к продольному аквапланированию, но при этом средняя оценка на мокром покрытии была не столь высока, как у лидеров. Пятое место.
Покрышки Hankook Winter i*Cept evo2 SUV тест-группа Auto Bild Allrad тоже сочла «хорошими», при этом в конечном итоге оставила для них лишь шестую строку в рейтинге. Слабые стороны в виде средней эффективности торможения, повышенного сопротивления качению, шумности и недостаточного комфорта перевесили положительные моменты, к которым были причислены хорошие показатели на снегу, высокая устойчивость к аквапланированию и разумная цена.
Хозяева ситуации, шины Nokian WR SUV 3, смогли заработать только «удовлетворительно», поэтому осели на седьмом месте. Причиной тому средние характеристики производительности на снегу, а также вялые реакции на повороты руля на мокрой и сухой поверхности. При этом автошины достаточно комфортны, эффективно тормозят на сухой поверхности и отличаются чрезвычайно низким сопротивлением качению.
Испытатели AutoBild Allrad китайские шины Gripmax Stature M/S не зря поставили на последнюю строку рейтинга. При том, что у них самая низкая цена и очень хорошая тяга на снегу, покрышки имеют много слабых сторон, которые привели к сильной девальвации итоговой оценки. Это шумность, чрезвычайно длинный тормозной путь на мокрой дороге, повышенный риск аквапланирования, и кроме того заторможенные реакции на рулевое управление на любой поверхности
Заметки на полях
Для сравнения в тесте принимали участие и летние шины, которые ко всеобщему удивлению не всегда лидировали в тех областях, где это предполагалось. Вывод: зимняя резина становится всё конкурентноспособнее, особенно в части энергоэффективности.
Разработка от Nokian несмотря на «родные стены» в виде финского снега, который теоретически мог бы обеспечить ей преимущество, показала на снегу лишь среднюю производительность, отмечает технический специалист Shina.Guide, в то время как шины топовых марок развернулись во всю.
В общем же, глядя на общие результаты теста, хочется отметить следующее:
- летние шины ни в коем случае не стоит использовать на зимних дорогах;
- бюджетные китайские покрышки ведут себя лучше летних, однако и их использование на больших полноприводных автомобилях в зимний период также рискованно;
- эксплуатация шин дорогих марок более безопасна.

Похожие новости:
shina.guide