Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Аккумуляторные батареи последнего поколения обладают хорошими показателями качества и надежности. Но их необходимо время от времени подвергать подзарядке. Более актуальным этот вопрос становится при редком применении транспортного средства или во время зимних морозов. Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов поможет сделать правильный выбор.
Типы зарядок
Все зарядные устройства делят на две основные категории:
Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
- с автоматическим принципом работы;
- для работы которых требуется ручное управление.
Приборы, принадлежащие к каждой из этих категорий, обладают своими особенностями и преимуществами. Так, преимуществом может быть относительно небольшая стоимость зарядок, которые работают на ручном управлении. С их помощью реанимируют даже те батареи, которые продолжительное время находятся в разряженном состоянии. А ведь они почти не принимают на себя зарядный ток в самом начале процесса.
В отличии от них, автоматические не могут воспринимать возникшую нагрузку, и в таких случаях окажутся бесполезными. Однако при полном и продолжительном заряде аккумулятора лучше себя проявляют именно автоматические аппараты. Принцип их работы заключается в том, что по мере того, как аккумулятор набирает необходимое количество заряда, подача тока снижается и приспособление выключается.
Чтобы определиться с выбором, можно самостоятельно провести тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Есть две группы приборов – зарядные и пуско-зарядные устройства.
Первая группа с отдачей тока в 8 А предназначена для батарей только в постепенном режиме. При их подключении нельзя прокручивать стартер, так как это неизбежно приведет к его повреждению. Пуско-зарядные устройства второй группы используют для приведения мотора в действие с помощью кратковременного мощного импульса. Их применяют в тех случаях, когда нет возможности долго заряжать, а завести авто необходимо.
Процесс зарядки аккумулятора пуско-зарядным устройством
Лучшие зарядки с автоматическим принципом работы
Есть целый ряд автоматических зарядных устройств, среди которых выделяют несколько лучших вариантов.
Прибор КЕДР-АВТО-10
Согласно техническим данным этой модели, она работает по автоматическому принципу. Корпус зарядки выполнен из прочного пластика, передняя панель оснащена встроенным амперметром и верньерами, с помощью которых при необходимости регулируют работу аппарата вручную. Зарядное устройство этой модели прошло испытания, во время которых показало отличные результаты по зарядке батареи, предварительно разряженной до 7 В. В конце процесса аппарат переходит в автоматический поддерживающий режим.
Зарядное устройство КЕДР-АВТО-10
КЕДР-АВТО-10 работает в следующих режимах:
- предпусковой режим – быстрый вид подзарядки с 10 А для завода двигателя, после чего происходит автоматический переход на безопасную зарядку;
- автоматический – начинается с 5 А, по мере накапливания энергии уменьшается;
- циклический – паузы чередуются с импульсами в 5 А.
Аппарат получил доступную цену, идет в комплекте с проводами, выдерживающими ток при запуске. Имеет небольшие габаритные размеры, что позволяет хранить его дома или в гараже.
Аппарат Орион PW-150
Орион PW-150
Среди всех аппаратов, которые были включены в рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, Орион PW-150 оказался самым технически и внешне простым. Он лишен переключателей, индикаторов. Пользователь может следить за показателями двух лампочек. Одна показывает уровень набранной энергии, вторая показывает, что прибор работает.
Отсутствие дополнительных опций не позволяет применять его для широкого круга батарей. Если аккумулятор был сильно разряжен, зарядить его этим устройством тоже не получится. Пользоваться прибором помогает защита от короткого замыкания на случай, если его забыли отключить при заводе двигателя.
Лучшие зарядки с ручным видом управления
Для объективности необходимо рассмотреть зарядные устройства, работающие в режиме ручного управления.
Агрегат Орион PW-265
Модель имеет одну особенность – пользователь может задать самый большой уровень заряда, что позволяет применять ее для авто батарей большой емкости и для аккумуляторов на мототранспорте. Максимальный уровень тока – 6 А, это вполне достаточно для получения энергии аккумуляторам легковых авто.
Аппарат имеет защиты от переполюсовки, перегрева и замыкания. Корпус прочный и выполнен в практичном стиле – все детали с проводами можно спрятать в специальную нишу сзади.
Зарядное устройство Орион PW265 — устройство
Оборудование ЗПУ 135
Данный прибор относится к категории самых мощных, которые используют для заряда аккумуляторов. Максимальный уровень тока в нем достигает 13 А, при этом 170 А – показатель длительного пускового тока. Таким устройством можно заряжать аккумуляторы объемом до 140 А/ч. Цена плюс универсальность дают возможность применять прибор в автосервисах, на транспортных предприятиях, в автохозяйствах.
Отсутствует функция защиты от замыкания, поэтому следует проявлять осторожность при обращении с клеммами.
Зарядное устройство ЗПУ 135
Устройство Сонар УЗП-210
Аппарат имеет компактные габариты, прост в использовании. Для начала работы нужно выбрать и подключить один из видов режима – на 12 А или на 6 А. Заряд начинается с высокого напряжения, что помогает «привести в чувство» аккумулятор. Затем уровень подачи тока уменьшается до того момента, пока батарея не наберет необходимого количества энергии. После этого работа продолжается в поддерживающем режиме.
Положительной чертой устройства является то, что оно имеет собственный аккумулятор. Эта функция дает возможность его использования в условиях, где подключение к электросети отсутствует.
Зарядное устройство Сонар УЗП-210
Видео по теме: Зарядное устройство для авто-аккумуляторов
Зарядные устройства для аккумуляторов — тест-оьзор
- Автор: Валерий Моторин
- Раздел: СБОРНИК
Электрические потребители в современных машинах все быстрей и быстрей истощают аккумулятор. Особенно при частых поездках на небольшие расстояния, когда производительности многих генераторов не достаточно для обеспечения электроэнергией потребителей. Это приводит к постепенному разряду аккумулятора, и в какой-то момент оставшейся мощности уже не хватает для запуска двигателя. Для своевременного предотвращения разряда батареи необходима ее подзарядка. Благодаря зарядному устройству можно продлить жизнь аккумулятору, а за ночь вдохнуть новую жизнь в почти полностью «умершую» батарею.
8 место — Einhell BT-BC 30 |
7 место — Waeco Perfect Charge IU 6 |
Немецкая техническая организация GTÜ протестировала 8 зарядных устройств. Победителем испытаний стал шведский CTEK MSX 5.0. Не меньшего внимания достойна модель JMP 4000. Так же неплохо себя показали Bosch C3 и GYS Tech 3800. Оценку «удовлетворительно» заработали Cartrend MP 3800 и 4 Load Charge Box 3.6. Waeco Perfect Charge IU 6 и Einhell BT-BC 30 получили оценку «неудовлетворительно».
6 место — 4 Load Charge Box 3.6 |
5 место — Cartrend MP 3800 |
Во время испытаний зарядные устройства оценивались по 25 индивидуальным параметрам, разбитым на 6 основных групп: электрические испытания, качество, упаковка и документация, оценка сложности использования и функциональных возможностей, а так же цена. При этом наиболее важным параметром считалиссь качество зарядки и процесс подзарядки малым током. Суть в том, чтобы зарядка происходила в максимально щадящем режиме, а после устройство поддерживало аккумулятор в полностью заряженном состоянии. Это удалось только CTEK MSX 5.0 и JMP 4000. Bosch C3 и GYS 3800 Tech потеряли ценные очки, потому что использовали более простую схему зарядки и подзарядки малым током. Для зарядки аккумуляторов старого типа лучше всего подходят CTEK и JMP. Неплохо справился с этой задачей и Cartrend MP 3800.
4 место — Gys Tech 3800 |
3 место — Bosch C3 |
Однако Cartrend не удалось так же хорошо показать себя в «холодном» тесте, как и 4 Load Charge Box 3.6. После механической нагрузки во время подключения в двадцати градусный мороз появились повреждения изоляции на клеммах и проводах. Этим двум кандидатам пришлось существенно снизить оценку.
2 место — JMP 4000 |
1 место — CTEK MXS 5.0 |
Зарядные устройства так же должны уметь адаптироваться к аккумуляторам разнородных типов, например с современной технологией стекловолокна (AMG), и с различными характеристиками, путем изменения энергии зарядки. Оказалось, что все из устройств, получивших положительные рекомендации, умеют это делать. Но лишь только двум «зарядкам» удалось вернуть к жизни аккумулятор, разряженный до остаточного напряжения три вольта — это CTEK и JMP.
Результаты тестирования | |||||||||
Испытания |
Баллы |
CTEK MXS 5.0 |
JMP 4000 |
Bosch C3 |
Gys Tech 3800 |
Cartrend MP 3800 |
4 Load Charge Box 3.6 |
Waeco Perfect Charge IU 6 |
Einhell BT-BC 30 |
Визуальный осмотр |
|||||||||
Упаковка / хранение |
20 |
18 |
14 |
16 |
14 |
8 |
18 |
10 |
10 |
Аксессуары / комплект поставки |
10 |
4 |
8 |
4 |
4 |
4 |
8 |
0 |
0 |
Испытание защиты |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2 |
2 |
Сумма баллов |
40 |
32 |
32 |
30 |
28 |
22 |
36 |
12 |
12 |
Использование |
|||||||||
Руководство |
10 |
8 |
8 |
6 |
2 |
8 |
8 |
8 |
4 |
Надписи / Предупреждения |
20 |
20 |
16 |
12 |
12 |
12 |
12 |
8 |
8 |
Практичность |
20 |
12 |
20 |
20 |
16 |
16 |
16 |
4 |
4 |
Сумма балов |
50 |
40 |
44 |
38 |
30 |
36 |
36 |
20 |
16 |
Функциональность |
|||||||||
Качество/ способ зарядки |
50 |
50 |
40 |
20 |
20 |
30 |
20 |
10 |
0 |
Адаптация к характеристикам батареи |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
4 |
4 |
Регулировка мощности заряда, 1* |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
8 |
16 |
Долгосрочная работа от батареи |
20 |
20 |
20 |
12 |
12 |
20 |
12 |
4 |
0 |
Функция регенерации, 2* |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Более широкие возможности, 3* |
5 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
Сумма баллов |
120 |
116 |
103 |
73 |
72 |
90 |
72 |
27 |
24 |
Электрические испытания |
|||||||||
Короткое замыкание / искра |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
0 |
Автоматическое распознавание батареи, 4* |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
0 |
Минимальное напряжение заряда батареи, 5* |
20 |
20 |
20 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
20 |
Защита от неправильной полярности |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
0 |
Потребление в режиме ожидания |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
16 |
0 |
Потеря мощности |
20 |
16 |
4 |
16 |
16 |
16 |
16 |
0 |
12 |
Колебания напряжения |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
8 |
Сумма баллов |
170 |
166 |
154 |
154 |
154 |
154 |
154 |
134 |
40 |
Контроль качества |
|||||||||
Визуальное / тактильные |
20 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
12 |
12 |
Холодный тест, 6* |
20 |
20 |
16 |
16 |
20 |
0 |
0 |
20 |
16 |
Тест на случайное падение |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
12 |
16 |
16 |
8 |
Соответствие данных |
20 |
20 |
20 |
16 |
16 |
20 |
16 |
12 |
16 |
Сумма баллов |
80 |
76 |
72 |
68 |
72 |
48 |
48 |
60 |
52 |
Расходы |
|||||||||
Цена в EUR (в Европе) |
79.95 |
69.95 |
58.00 |
52.85 |
45,90 |
69.00 |
74,95 |
89.90 |
|
Сумма баллов |
40 |
25 |
30 |
35 |
35 |
40 |
30 |
25 |
20 |
Итоговая сумма баллов |
500 |
455 |
435 |
398 |
391 |
390 |
376 |
278 |
164 |
Место |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1* — регулировка зарядка в зависимости от АКБ для автомобиля / мотоцикла, 2* — выбор вручную, функции регенерации (управление нагрузкой для батареи с жидким электролитом, 3* — например, тест батареи, буферные функции, 6 В, 24 В, 4* — автоматическое обнаружение батареи и отключения при слетевшей клемме, 5* — на 3 -, 4 -, 5 -, 6 — и 9-вольт остаточного напряжения, 6* — подключение зарядки при температуре -20 градусов. |
Добавить отзыв
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Всем привет.В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об зарядном устройстве для автомобильных аккумуляторов, приобретенном мною на eBay.
Дома у меня уже есть зарядка, правда, существует она еще с советских времен. С работой проблем у нее нет, но вот размеры, вес и отсутствие хоть какой-либо информации о процессе зарядки мне никогда не нравились. Поэтому было принято решение о ее обновлении. Особо раздумывать над моделью устройства не стал и взял такое, на которое имеется ссылка в указанной выше статье.
На то, чтобы добраться из Китая до Минска у посылки ушло около месяца, вся информация о ее движения по маршруту доступна по этой ссылке.
Зарядное устройство поставляется в симпатичной оригинальной упаковке, которая представляет собой картонную коробку с красочной полиграфией.
На ее крышке изображено находящееся внутри устройство, каких-либо серьезных характеристик нет, поэтому приведу их со странички с товаром:
1. Входное напряжение: 110 В-240 В;
2. Тип штепсельной вилки: EU;
3. Напряжение тока: 12V;
4. Номинальная частота: 47-63HZ;
5. Ток зарядки: 0-10A;
6. Полная эффективность загрузки:? 87%;
7. Рабочая температура: -40 ~ + 95 ?;
8. Время зарядки: 1 час;
9. Защитные функции: Защита обратного соединения, Защита от перегрева, Защита от низкого напряжения, Защита от короткого замыкания, Защита от перегрузки по току;
10. Цвет: Черный.
Содержимое коробки выглядит следующим образом:
Несмотря на то, что зарядка идет с европейской вилкой, продавец прислал переходник на наши розетки 🙂 Само зарядное устройство представляет собой черную коробочку с небольшим цветным ЖК-дисплеем. Питание к клеммам аккумулятора подается при помощи крокодилов, которые выглядят надежными — раскрываются с ощутимым усилием, провода к ним подсоединены качественно. Каких либо кнопок на зарядке нет. Воткнул в розетку — работает, отключил провод — не работает.
С обратной стороны устройства есть наклейка с краткой инструкцией по применению, мерах предосторожности и основных характеристиках (которые несколько отличаются от того, что указано в описании лота).
Претензий к качеству изготовления корпуса нет. Все собрано достаточно неплохо, внутри ничего не болтается, ненужных щелей нет, посторонний запах так же отсутствует. Для проверки работоспособности зарядного устройства был использован старый аккумулятор, хранящийся в кладовой уже невесть сколько времени. На момент проведения тестов напряжение на нем составляло 11,53В. Столь низкое напряжение говорит нам о том, что аккумулятор разряжен почти полностью.
После включения зарядного устройства в розетку, но до подключения его к заряжаемому аккумулятору, посмотрел какую информацию можно узнать с ЖК-дисплея. Как видно, тут у нас много всего, но из интересного только напряжение на выходе, а так же уровень заряда аккумулятора, так же имеется индикатор процесса заряда (очень похож на индикатор уровня сети в мобильных телефонах). Так же хочу отметить, что с момента включения начинает работать вентилятор системы охлаждения, спрятанный в зарядном устройстве. Гудит он не очень громко, но ощутимо. Потому лучше пользоваться зарядкой подальше от место «постоянно» дислокации.
Подключение мультиметра показало, что отображаемое на зарядном устройстве напряжение почти соответствует истине. Грубо говоря, разбежка составляет от 0,04В до 0,13В, что не критично.
После подключения аккумулятора индикатор процесса начал «бегать», а судя по информации с ЖК, напряжение на крокодилах упало до 14,3В. Так же пропала надпись «fully», свидетельствующая о том, что подключенный аккумулятор заряжен.
Заявленный ток заряда, который способно выдать это устройство, составляет 0-20А. К сожалению, мой мультиметр имеет более скромные возможности (до 10А). Поэтому в самом начале процесса замеры делать я не стал. Вернулся я к аккумулятору спустя часа 4, а то и 5. Ток заряда составил 3,399А.
Напряжение на аккумуляторе в этот момент было 12,20В. Момент появления надписи «fully» я пропустил, но когда вернулся к зарядке спустя часа 1,5 она уже была. То есть на весь процесс ушло примерно часов 6. Напряжение на клеммах аккумулятора составило 12,8В. Правда, после отключения зарядки от розетки, напряжение начало падать. И падало оно до тех пор, пока не достигло отметки 12,64В (что соответствует напряжению полностью заряженного аккумулятора). После этого падение напряжение прекратилось.
Дабы полностью удостовериться в том, что аккумулятор заряжен, он был установлен в автомобиль. было это примерно недели 1,5 назад. На машине езжу каждый день, разве что в выходной иногда она может простоять сутки. В основном пробеги маленькие: по 10 км в день (на работу, в школу за ребенком и обратно). Температура за окном все это время была примерно -4…-2. Вчера ночью было -8. Сегодня ночью -14. Аккумулятор все это время заводил машину (стоит на улице) без проблем, так что он скорее жив, чем мертв.
Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что зарядное устройство показало себя полностью рабочим девайсом, которое способно зарядить автомобильный аккумулятор. Причем на это потребуется не так уж много времени, старое заряжало всю ночь (хотя в этом есть как плюсы, так и минусы). так что покупкой я остался доволен — зарядка недорогая, легкая, компактная (занимает места раза в 4 меньше, чем старая, которая в ближайшем будущем отправится в гараж на даче). К сожалению, не удалось установить какой ток в самом начале процесса зарядки, так что этот параметр остался неизвестен 🙁 Но в целом, все работает как и должно.
На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Как правило, в автомобилях последних поколений устанавливаются источники питания постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Но, несмотря на то, что современные аккумуляторные батареи обладают достаточно высокими показателями по надежности, они все же нуждаются в периодическом обслуживании и подзарядке. Особенно это необходимо в холодное время года и при редком использовании автотранспортного средства для поездок на небольшие расстояния.
Заряд аккумуляторов осуществляется при помощи специальных устройств, работающих от бытовой электросети. В нашу аккредитованную лабораторию поступили для проверки три прибора: СТЕК-5.0 polar, Кедр-10 и Орион-325. Оценка названных изделий производилась по утвержденным методикам в условиях технического центра при комнатной температуре и относительной влажности воздуха от 60 до 65 %.
Перед специалистами лаборатории был поставлен ряд следующих вопросов:
- Возможно ли восстановление характеристик разряженной батареи при напряжении 7 В с использованием данной модели зарядного устройства?
- Каково максимальное значение тока, выдаваемое изделием в процессе работы?
- Какое наивысшее напряжение обеспечивает данное зарядное устройство и происходит ли его отключение по окончании процесса заряда?
- Имеется ли наличие специального режима поддержания полного заряда аккумулятора и полнота его выполнения?
- Как поведет себя устройство при коротком замыкании батареи в процессе работы и какова реакция на неправильное соединение?
Для объективности эксперимента все тесты производились на аккумуляторах одной емкости в 65 А/ч и одинакового возраста с применение измерительных приборов высокого класса точности.
Зарядное устройство СТЕК MXS 5.0 Polar
С учетом географического положения нашей страны наличие приборов, способных работать в условиях низких температур, вполне оправдано. Диапазон температур, заявленный заводом изготовителем зарядного устройства СТЕК MXS 5.0 Polar составляет –30°С…+50°C. Соответственно, испытания проводились в специальной камере. В результате эксперимента установлено, что вольтамперная характеристика полностью соответствует номинальным значениям.
Глубоко разряженная батарея с низкой плотностью электролита и ярко выраженными признаками сульфатизации пластин была восстановлена до рабочих параметров в течение установленного времени. В процессе осмотра выявлено, что провода и кабели имеют прочную резиновую изоляцию, которая сохраняет эластичность при экстремально низких температурах. Восьмиступенчатая программа заряда батареи отработана полностью.
Выводы экспертов: данное устройство полностью отвечает всем параметрам, что были заявлены заводом-изготовителем. В процессе его работы произошло восстановление емкости разряженной батареи до номинальных значений и десульфатизация пластин. Зарядное устройство СТЕК — 5.0 polar может быть рекомендовано для использования по назначению, в том числе и в районах Крайнего Севера.
Кедр-10 – прибор для восстановления работоспособности аккумуляторов
Данное автоматическое зарядное устройство, исходя из его технического описания, способно осуществлять процесс в автоматическом режиме. В процессе внешнего осмотра установлено, что изделие имеет прочный пластиковый корпус. На передней панели установлен стрелочный индикатор и верньеры для ручной регулировки по току.
В процессе испытаний все заявленные функции были подтверждены в полном объеме. Кедр-10 точно выдержал режим заряда аккумулятора, разряженного до напряжения в 7 В, и обеспечил полноценную десульфатизацию пластин. По окончании программы устройство автоматически перешло в режим поддержания параметров батареи с током 0,5 А. Характеристики прибора стабильны при разных значениях нагрузки.
По мнению экспертов, зарядное устройство Кедр-10 полностью отвечает всем характеристикам, заявленным заводом-изготовителем. Отличительной особенностью данного прибора является невысокая цена. Изделие поставляется с комплектом проводов большого сечения, способных выдержать пусковые токи. Кедр-10 рекомендуется для использования частными лицами и организациями.
Зарядное устройство Орион-325
Данный прибор предназначен для автоматического заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей разной емкости. Дополнительные функции – возможность применения в качестве пускового устройства и источника тока. Ручная регулировка тока производится по стрелочному индикатору в пределах от 0,5 А до 18 А. Устройство имеет встроенную электронную систему защиты от перегрева.
В дополнение к основным функциям устройство обеспечивает запуск двигателя при сильно разряженном аккумуляторе и может быть успешно использовано в качестве источника питания. Алгоритм прибора позволяет осуществлять десульфатизацию пластин у аккумуляторов. По окончании процесса заряда батареи прибор переходит в режим поддержания заряда током в 0,5 А.
По мнению экспертов, зарядное устройство Орион-325 соответствует заявленным характеристикам. Изделие рекомендовано для применения с целью восстановления параметров аккумуляторных батарей, обеспечения запуска силовых агрегатов и обеспечения электроснабжения автомобильных приборов. Параметры исследуемого устройства позволяют его использовать при температуре окружающего воздуха от –10°С до +40°C.
В ходе исследования представленных образцов независимыми специалистами нашего центра сертификации было установлено следующее:
- Все приборы, представленные на проверку, соответствуют требованиям национального стандарта и характеристикам, что были заявлены производителями.
- Устройства изготовлены из качественных материалов и защищены от воздействия окружающей среды по классу IP65.
- Изделия обеспечивают заряд аккумуляторных батарей, в том числе и восстановление их работоспособности путем десульфатизации пластин.
Из представленных образцов лучшим по функциональности признано зарядное устройство Орион-325 в силу своей универсальности. По соотношению сравнительно невысокой стоимости и качества изделия оптимальным является Кедр-10. Изделие СТЕК-5.0 polar рекомендовано для эксплуатации в районах Крайнего Севера. Зарядные устройства для проверки представлены интернет-магазином Авто Маркет, за что руководство лаборатории выражает ему особую благодарность.
Автор: Сергей АвтоХол
Опубликовано: 31 октября 2014
Рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2019
Разряд автомобильного аккумулятора может настигнуть в самый неподходящий момент. Особенно часто эта проблема возникает, когда АКБ проработал достаточно долгое время и его износ приводит к частому разряду. Еще одна причина – низкие температуры. Наверняка, многие из вас пытались заводить автомобиль в сильные морозы, но безуспешно – аккумулятор не выдерживал нагрузки и садился.
Внимание! Мы подготовили более свежий рейтинг зарядных устройств — топ 7 лучших моделей этого года.Именно для таких случаев и предназначены зарядные устройства для . Прибор довольно полезный и никогда не будет лишним иметь его в гараже или дома.
Ассортимент устройств сейчас очень большой, встречаются как качественные, так и недолговечные модели, несоответствующие заявленным характеристикам. Чтобы вы могли сделать правильный выбор, мы составили ТОП зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.
Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей
Данный рейтинг составлен исходя из характеристик и качества зарядных устройств различных производителей, а также отзывов пользователей.
1. Орион Вымпел-37
Орион Вымпел-37 – это универсальное предпусковое зарядное устройство, которым можно заряжать автомобильные, мотоциклетные или лодочные аккумуляторы.
На панели управления прибора имеется переключатель для автоматической зарядки аккумуляторов трех типов:
- 14,1 В – режим для заряда кислотных 12-вольтовых аккумуляторов: тяговых, лодочных, AGM типа, гелевых.
- 14,8 В – для заряда 12-вольтовых кислотных автомобильных аккумуляторов.
- 16 В – для кислотных автомобильных аккумуляторов других типов.
Также на лицевой части размещен цифровой дисплей, на котором высвечиваются все текущие показания (ток, напряжение, уровень заряда) и регулятор установки тока заряда. Универсальность устройства заключается еще и в том, что его можно использоваться как блок питания, а также в качестве вольтметра.
Благодаря переключателю режимов необходимость пользоваться ручной регулировкой отпадает – нужно просто подключить аккумулятор и установить автоматический режим.
Еще этот аппарат имеет защиту от перегрева и неправильной полярности. Им можно заряжать полностью севшие батареи. Устройство подходит для использования в качестве предпускового.
Плюсы
- Можно заряжать самые разные аккумуляторы, в том числе батареи с пластинами, легированными кальцием Ca;
- Компактность, легкость, функциональность;
- Зарядка аккумулятора в автоматическом и ручном режиме.
Минусы
- Провода тонковаты для 20 А;
- На корпусе не помешал бы сетевой выключатель;
- Вентилятор охлаждения плохо справляется со своими функциями.
Тип | Зарядно-предпусковое |
Напряжение питания | 180-240 В |
Максимальный ток заряда | 20 А |
Минимальный ток заряда | 0,8 А |
Для тех, кто хочет купить хорошее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион Вымпел-37 – оптимальный вариант и занимает заслуженное первое место в рейтинге.
Кстати, если вы ищите для своего авто хорошую магнитолу, то рейтинг лучших можете найти . Еще рекомендуем установить в автомобиль , а также .
2. Quattro Elementi BC12M
Простая и в то же время надежная «зарядка» для автомобильного аккумулятора. Имеет встроенный амперметр для контроля за током, продуманную систему защиты от коротких замыканий, неправильной полярности и перегрузок. Устройство удобно в хранении и перевозке, имеет удобную эргономичную ручку. Металлический корпус надежно защищает от механических повреждений и обеспечивает хороший отвод тепла.
Плюсы
- Небольшой вес, компактность;
- Простая и надежная конструкция;
- Минимум движений для начала зарядки – включается всего одной кнопкой;
- Мощные изолированные зажимы для более эффективной защиты.
- Подробная инструкция;
- Быстрый процесс зарядки.
Минусы
- Пока не обнаружены…
Основные характеристики:
Для аккумуляторов напряжением | 12 В |
Вес | 3,7 кг |
Зарядка | Традиционная |
Потребляемая мощность зарядки (max) | 160 Вт |
Емкость аккумулятора (min) | 80 А/ч |
Емкость аккумулятора (max) | 121 А/ч |
3. Орион Вымпел-32
Орион Вымпел-32 – предпусковое зарядное устройство от российского производителя представляет собой компактный аппарат, который может работать как от сети 220 В, так и от напряжения 12 В. Значение тока заряда регулируется ручным управлениям в пределах от 0.8 до 20 А. Устройство само отключится, после того как зарядит аккумулятор. Имеет встроенную защиту от перегрева, коротких замыканий, неправильной полярности. Диапазон температур, в котором может работать довольно широк — от –10 °C до +40 °C. При высоких температурах устройство начинает охлаждаться встроенным вентилятором.
Еще одна интересная особенность данного устройства – возможность подключения электроинструментов. Кстати рейтинг лучших наборов инструмента представлен у нас здесь:Плюсы
- Простое управление, информативная панель;
- Небольшой вес, компактность;
- Практически не шумит во время работы;
Минусы
- Вентилятор со временем может забиться и начинает плохо вращаться;
- Пластиковый корпус требует более бережного хранения и транспортировки.
Полезный совет! С помощью Орион Вымпел-32 можно «оживить» севшую батарею для пуска двигателя. Для этого устройство нужно подключить к аккумулятору и выставить регулятор на максимальное значение тока. Подождать примерно 10-15 минут и попробовать запустить мотор.
Основные характеристики:
Тип | Предпусковое зарядное устройство |
Напряжение питания | 220 В |
Максимальный ток заряда | 20 А |
Минимальный ток заряда | 0,8 А |
Вес | 0,93 кг |
Режим Boost | Есть |
4. Patriot BCI-10M
Импульсное зарядное устройство оснащено интуитивно понятной передней панелью, на которой размещены амперметр для визуального контроля за током, рукоятка регулировки тока заряда, светодиодные индикаторы сетевого напряжения, уровня заряда батареи, а также появления ошибок в работе. В верхней части имеется эргономичная ручка, которая делает перенос аппарата более удобным.
Разъёмы следует подключать к клеммам аккумулятора перед включением устройства в сеть. После соединения, подключите аппарат к сети 220 Вольт.
Плюсы
- Система контроля напряжения, исключающая перезарядку или закипание батареи;
- Компактные размеры, удобная рукоятка;
- Информативная панель управления;
- Простота в эксплуатации;
- Надежные, хорошо изолированные зажимы-крокодилы;
- Доступная стоимость;
- Специальное покрытие корпуса защищает от коррозии и механических повреждений.
Минусы
- Показания амперметра бывают не совсем корректны;
- Регулятор тока заряда на новых устройствах иногда болтается и нужно его подтягивать;
- Для некоторых пользователей инструкция может показаться слишком сложной.
Основные характеристики:
Тип | Импульсное зарядное устройство |
Выходное напряжение | 6/12 В |
Потребляемая мощность | 300 Вт |
Минимальная емкость аккумулятора | 10 А/ч |
Максимальный ток зарядки | 10 А |
Вес | 1,3 кг |
5. Fubag Micro 160/12
Одно из самых простых и компактных зарядных устройств. Заряжает аккумуляторы емкостью до 160 Ач, например, от тракторной техники или грузовика. Программа зарядки имеет 9 ступеней, «умеет» тестировать состояние батареи и на основе полученных данных выбирать режим. Устройство оснащено светодиодными информационными индикаторами и системой защиты от перезарядки. Имеет также штекер подключения в гнездо прикуривателя и разъем для такого же штекера.
Плюсы
- Подходит для заряда аккумуляторов различного типа;
- Компактность, малый вес;
- Качественная сборка;
- Режим восстановления аккумулятора;
- Различные типы подключения;
- Возможность использовать как блок питания;
- Интуитивное понятное и простое управление.
Минусы
- Провода слишком жесткие особенно при минусовой температуре;
Основные характеристики:
Тип | Зарядное |
Напряжение питания | 220 В |
Максимальный ток заряда | 8 А |
Минимальный ток заряда | 2 А |
Мощность | 160 Вт |
Вес | 0,8 кг |
Максимальная емкость аккумулятора | 160 Ач |
6. WESTER Ch25
Данное зарядное устройство подходит для зарядки аккумуляторов емкостью от 25 до 105 Ач. Это могут быть батареи от легковых автомобилей, мотоциклов, садовой техники.
Заряд может осуществляться в полном или ускоренном режиме. На панели управления расположены элементы управления режимами и силой тока заряда, а также гнездо с предохранителем, переключатель между напряжением (12 и 24 В). Аппарат имеет встроенную защиту от переполюсовки и перегрева. Встроенный амперметр позволяет контролировать рабочий процесс.
Плюсы
- Два режима заряда – в ускоренном и обычном;
- Корпус имеет специальную нишу для хранения проводов в передней части;
- Все необходимые элементы управления на виду для быстрой и удобной настройки;
- Хорошая сборка.
Минусы
- Недостаточная изоляция зажимов крокодилов;
- Довольно габаритный и тяжелый аппарат.
Основные характеристики:
Минимальный ток заряда | 7 А |
Максимальный ток заряда | 11 А |
Напряжение аккумулятор | 12/24 В |
Максимальная емкость аккумулятора | 105 Ач |
Мощность | 150 Вт |
7. Зарядное устройство ЗУ 90
Простая и недорогая зарядка от российского производителя. Используется для заряда автомобильных аккумуляторов напряжением 12 В. Снабжена всеми необходимыми функциями: защитой от коротких замыканий и неправильного подключения полюсов, регулятором тока заряда, отключением устройства после окончания зарядки.
Плюсы
- Простое и понятное управление;
- Компактные размеры.
Минусы
- Слабенькие провода и зажимы-крокодилы;
- Нет ниши для складывания проводов.
Основные характеристики:
Тип | Зарядное |
Питающее напряжение | 220 В |
Напряжение на выходе | 12 В |
Емкость заряжаемых аккумуляторов | от 50 Ач до 90 Ач |
Вес | 1,53 |
Надеемся, что этот рейтинг поможет вам определиться, какое зарядное устройство лучше и какую модель выбрать. Поставьте свою оценку в рейтинге ниже или оставьте отзывы, если вы уже использовали какое-либо устройство.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: какое выбрать, как применять
Наверх- Рейтинги
- Обзоры
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры и ноутбуки
- Комплектующие
- Периферия
- Фото и видео
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Техника для дома
- Программы и приложения
- Новости
- Советы
- Покупка
- Эксплуатация
- Ремонт
- Подборки
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Фото и видео
- Программы и приложения
- Техника для дома
- Гейминг
- Игры
- Железо
- Еще
- Важное
- Технологии
Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов в 2019-2020 году
Если разбираться более углубленно, то станет ясно, что даже самое лучшее зарядное устройство для аккумуляторов предназначается исключительно для 2-х основных целей. Это постепенная подзарядка и резкая отдача тока. На самом деле лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора подойдет для тех людей, которые имеют собственный гараж. Что же касается второго варианта, связанного с отдачей тока, он позволит завести автомобиль в нужное время мгновенно.
В рамках представленной статьи вы узнаете информацию о том, какие зарядные устройства для аккумуляторов лучше, по мнению пользователей, в 2019-2020 году. Учтите, что мы проанализировали отзывы реальных людей. Информация представлена исключительно с целью ознакомления читателя, а не навязывания мнение о товаре и принуждения его приобрести. Выбор – исключительно за вами!
Разновидности зарядных устройств для авто
На сегодняшний день специалисты разделяют несколько видов автомобильных зарядных устройств. О каждом из них предлагается поговорить в краткой форме.
Пуско-зарядные устройства
Используются для необходимости завести автомобиль. Они станут палочкой-выручалочкой в ситуациях, когда заряжать аккумулятор до необходимого уровня – нет времени. К примеру, такой случай может произойти с утра, когда вы спешите по делам или на работу. Подойдя к машину вас будет ждать неприятный сюрприз в виде разряженного аккумулятора. Чтобы исправить ситуацию, можно иметь под рукой данный вид зарядки.
Зарядные устройства
Использовать можно для постепенной зарядки аккумулятора. Ток, который потребляется устройством стартера, в таком случае должен быть не выше 100 А.
Сложности покупки
Выбирая, какое зарядное устройство для автомобильного лучше, стоит учитывать немало нюансов. Все модели не высокие по цене модели, где есть ручная регулировка тока. Ними можно реанимировать аккумулятор, который находился долгое время в разряде на полном «0». Изначально ток от зарядки может быть не воспринят.
Что же касается автоматических приборов, они не будут принимать нагрузку на клеммах. С одной стороны процесс полной зарядки способен занять много времени, потому в автоматические зарядные устройства подойдут лучше для этих целей. После завершения процесса аккумулятор будет полностью отключен.
Но стоит понимать, что оставлять включенное устройство без присмотра очень опасно. Все дело в том, что может случиться взрыв ввиду бурного «закипания» электролита. Отдавать предпочтение стоит моделям с опциями защиты.
Сегодня представлен большой ассортимент продукции данного класса, неудивительно, что на рынке способен растеряться неопытный обыватель, если даже знающие люди порой не могут сделать выбор в пользу хорошего товара.
Список производителей
Стоит признать, что решение, какое зарядное устройство лучше купить в вашем случае, должно быть принято ответственно. Немаловажно понимать, что данные приборы относятся к специфической группе и не являются острой необходимостью для всех владельцев авто.
Выпуск данных приборов нельзя назвать массовым. На сегодняшний день занимаются этим компании, названия которых многим покажутся неизвестными.
На отечественном рынке производством зарядных устройств для автомобилей занимаются такие компании, как Парма, Вымпел, Hyundai, Орион и Сонар. Каждый из них выпускает продукцию исключительно высокого качества. Купить продукцию данных брендов в РФ не является сложной задачей, а потому каждый желающий сможет сделать это.
Обсудив все эти немаловажные моменты, можно переходить непосредственно к самому ТОПу лучших устройств в 2019 году для заряда автомобильных аккумуляторов. Учтите, что все варианты представлены на ознакомительной основе, а не с целью их рекламы. Наш рейтинг составлен на основании анализа отзывов из Сети тех людей, которые являются счастливыми обладателями приборов.
Выбираем зарядное устройство: топ 10 лучших
27 2045 от компании Vimpel
По мнению многих пользователей, это самое хорошее зарядное устройство по недорогой цене. Управлять ним не сложно, в наличие есть небольшой дисплей цифрового формата. Как показывает опыт, аппарат способен зарядить аккумулятор в авторежиме. По этому задача пользователя заключается в том, чтобы нажать на кнопку выключателя и выбрать ток путем вращения регулятора.
Устройство выдает ток в диапазоне от 0,4 до 7А. Покупатели отмечают, что показатели тока и вольтаж отображаются на дисплее. Устройство оборудовано к тому же определенной системой индикации. Она позволит понять, когда был зафиксирован перегрев или же случай переплюсовки.
По габаритам устройство не большое, отличается компактностью, а потому много места не займет, как в шкафу, так и в багажнике.
Что же недостатков, то он один и связан с тем, что устройство не имеет опции Boost, а потому зарядка растягивается на длительное время. Если же утром обнаружено, что аккумулятор разряжен, то проблему не решить, разве, что отправиться по своим делам, используя городской транспорт.
Главные достоинства
- минимальные габариты и вес;
- простота использования;
- в наличии индикатор;
- большой диапазон силы тока;
- отсутствие перегрева;
- зарядке подлежит даже аккумулятор с минимальным показателем заряда.
Наличие минусов
- стоит быть аккуратным с корпусом;
- короткие провода;
- комплектующие среднего качества.
Sprint 6 от компании Aurora
Компания Aurora смогла стать одной из самых уважаемых среди отечественных покупателей. Известна она выпуском оборудования для сварки. Также в ее линейке коллекции есть достойные зарядные устройства. К ним стоит отнести и данную модель, которая является полностью автоматической. Пользователь лично выбирает, с каким работать напряжением аккумулятора 12 или 6 Вольт.
Автоматизированная зарядка отличается от дешевых аналогов тем, что производитель включил в нее микропроцессорное управление. В виду этого зарядка действительно умная, а потому способны справиться даже с теми аккумуляторами, что сильно разряжены и не способны принять ток в начале цикла функционирования.
Есть в наличии все уровни защиты. Исключено короткое замыкание, перегрузка, переплюсовка. Прибор по своим размерам небольшой. Пользователи отмечают, что по внешнему виду хорош и сможет стать отличным вариантом для презента автовладельцу.
Главные достоинства
- работа со всеми АКБ;
- способность реанимировать разряженные аккумуляторы;
- простота в применении.