Тест митсубиси л200: Тест-драйвы Mitsubishi L 200 (Мицубиси Мицубиси Л200) от «За рулем» – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Тест-драйвы Mitsubishi L 200 (Мицубиси Мицубиси Л200) от «За рулем»

Что такое пара чемоданов для тяжелоатлета? Легкотня, только руки занимают. Вот и пикап Mitsubishi L200, находящийся на длительном тесте в редакции, до сих пор возил только колесики, чемоданчики… — в общем, грузики. Пришло время загрузить его и загнать… куда надо!

10432 просмотра

В редакционном парке «За рулем» второй месяц служит Mitsubishi L200. Наконец мы проверили, не тесно ли ему на супермаркетных парковках и как он ведет себя на типичной дороге к даче.

5199 просмотров

Смотрел я тут недавно фильм о спасении человечества в будущем. Там из автомобилей фигурировал пикап Mitsubishi L200. О китайском JAC T6 авторы этого фильма, вероятно, и не слышали. А ведь он тоже может быть в числе спасателей.

5595 просмотров

В прежней жизни Mitsubishi L200 был яйцеобразным автомобилем из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Жаль, кое-какие «европейские» опции до нас не довезли. Но это не помешало L200 остаться отличным вездеходом, ведь главное преимущество обновленного пикапа — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала.

12623 просмотра

Совсем недавно в салонах дилеров марки Mitsubishi появился обновленный пикап L200. Японцы выставили его напоказ на беговом фестивале Rosa Run в сочинском Роза Хуторе. И даже предложили прокатиться. Возьмем-ка Pajero Sport и устроим «проходимцам» очную ставку!

20547 просмотров

Компания Mitsubishi весьма консервативна. Новые модели выпускает нечасто, а рестайлинги у «трех бриллиантов» довольно-таки поверхностные. Но к модернизированному пикапу L200 это не относится. Его обновили по полной программе!

17226 просмотров

тест обновленного Mitsubishi L200 — журнал За рулем

Компания Mitsubishi весьма консервативна. Новые модели выпускает нечасто, а рестайлинги у «трех бриллиантов» довольно-таки поверхностные. Но к модернизированному пикапу L200 это не относится. Его обновили по полной программе!

Материалы по теме

Повод: обновление самого популярного пикапа-иномарки.

Место действия: Грузия.

Впечатления. Представители Mitsubishi и сами это не скрывают: прежний L200 многих смущал специфической внешностью. Поэтому при модернизации основной упор сделали на внешность. С новым фейсом «двухсотка» выглядит более статно и основательно. Целевой аудитории должно понравиться.

Линию капота подняли на 40 мм — это коренным образом изменило силуэт пикапа. Он стал более тяжеловесным, брутальным на вид.

Линию капота подняли на 40 мм — это коренным образом изменило силуэт пикапа. Он стал более тяжеловесным, брутальным на вид.

Интерьер обновленного Mitsubishi L200 получил точечные улучшения — глубокого вмешательства он не требовал.

Интерьер обновленного Mitsubishi L200 получил точечные улучшения — глубокого вмешательства он не требовал.

Пассажирам второго ряда отныне предлагается полочка для гаджетов и USB-зарядник.

Пассажирам второго ряда отныне предлагается полочка для гаджетов и USB-зарядник.

Не обошелся без новшеств и салон: чуть изменили дизайн приборки, руль обзавелся функцией обогрева, появились полочки для смартфона да дополнительные USB-разъемы для задних пассажиров.

Материалы по теме

Серьезные изменения затронули технику. Японцы установили современный 6-ступенчатый автомат, увеличили жесткость рамы, а в задней подвеске применили не пяти-, а четырехлистовые рессоры, что в теории должно было повысить плавность хода. На практике же тряска никуда не делась — на разбитой Военно-Грузинской дороге машину колбасило так, что уже через полчаса движения хотелось остановиться на отдых. Впрочем, этот дискомфорт отчасти можно списать на жесткие опционные шины BFGoodrich.

В богатых версиях теперь устанавливаются 18-дюймовые колеса, с которыми дорожный просвет составляет 220 мм (у базовых версий — 200 мм). С таким клиренсом L200 уверенно штурмует суровое бездорожье и даже не думает застревать. За это спасибо уже упомянутым внедорожным шинам и полноприводной трансмиссии Super Select.

Подробности: в ЗР, 2019, №06.

Задние фонари обрели иную начинку — характерный светодиодный рисунок не позволяет спутать L200 с другим пикапом.

Задние фонари обрели иную начинку — характерный светодиодный рисунок не позволяет спутать L200 с другим пикапом.

Перспективы. В России L200 и до обновления продавался бойчее пикапов-иномарок. Рестайлинговый же вариант как минимум не растеряет завоеванные позиции. И у него для этого есть все основания.

Оценка: L200 стал писаным красавцем — и это главный результат модернизации. Ну а к его проходимости и прежде не было претензий.

Тест драйв Mitsubishi L200 — Пятый уровень

Пикап Mitsubishi L200 пятого поколения проектировался как автомобиль на все случаи жизни. Нам удалось познакомиться с новинкой, не дожидаясь ее выхода на российский рынок

Пока что модель нового поколения производится и продается только в Таиланде под именем Triton. В дальнейшем продажи Mitsubishi L200 распространятся по всем континентам. Если быть более точным, то появление новинки планируется в 150 странах мира. Приедет новый пикап и в Россию – во второй половине 2015 г.

По всем параметрам

Новый L200 представляет собой пятое поколение модели. Предыдущая генерация простояла на конвейере девять лет. Новинка использует платформу предшественника, однако степень ее модернизации настолько велика, что назвать ее старой язык не поворачивается. Куда ни глянь – везде все дополнено и улучшено. Так, в конструкции кабины и грузовой платформы применена сталь повышенной прочности, что дало возможность снизить вес. А эффективное использование усиливающих элементов позволило увеличить жесткость моторного отсека, а также прочность соединений между рамой, грузовой платформой и кабиной. Благодаря проведенным мерам жесткость на кручение у рамы повышена на 7%. Все это обещает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, а также снижение уровня шума и уменьшение вибраций кузова. В сочетании с дополнительными звукоизолирующими материалами создатели новинки заверяют, что комфорт в салоне значительно повысился.

Поработали конструкторы и над аэродинамикой, благодаря чему новый L200 стал самым обтекаемым автомобилем в классе – с коэффициентом лобового сопротивления 0,42. Словом, новая модель проектировалась так, чтобы приблизиться по управляемости и комфорту к легковым машинам. Стоит отметить и самый маленький в классе радиус разворота, равный 5,9 м, что позволяет без проблем маневрировать даже в тесных переулках.

По сравнению с моделью предыдущего поколения новинка имеет меньшие свесы и увеличенную ширину кузова, а также самую большую длину салона в классе без ущерба для размеров грузовой платформы. Пространство для ног в передней части кабины увеличилось на 20 мм, при этом прибавилось 10 мм по ширине и 5 мм по высоте. Больше стал угол наклона спинки заднего дивана (до 25 градусов), что для пикапов является весьма редким решением. Обычно на заднем диване долго не высидишь из-за близкой к вертикали спинки, здесь же проблем с удобством посадки у пассажиров быть не должно.

Новинка будет производиться с тремя вариантами кабины: Single Cab, Double Cab и Club Cab. Но нам интересен прежде всего «двойной» Double Cab, так как в Россию будет поставляться только этот вариант. Двигателей, в принципе, тоже три: старый 2,5-литровый турбодизель, 2,4-литровый бензиновый агрегат, а также новый турбодизель объемом 2,4 л. Именно последний мотор решено устанавливать на все L200, которые официально приедут в нашу страну.

Остановимся на нем подробнее. Двигатель использует систему непосредственного впрыска топлива с общей топливной рампой, обеспечивающей точное управление процессом горения. Это, в свою очередь, позволило достичь степени сжатия 15,5:1, что является одним из самых низких показателей для дизельных двигателей. Как результат, расход топлива упал на 20% по сравнению со старым 2,5-литровым агрегатом, притом что мощность и крутящий момент увеличились. Для нового мотора разработаны и новые коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 5-диапазонная автоматическая.

Система полного привода не изменилась – она и без того позволяет пикапу с легкостью штурмовать бездорожье, особенно если это продвинутый вариант Super Select 4WD. Прежней по конструкции осталась и подвеска, но жесткость упругих элементов изменилась. Так, передняя подвеска стала жестче, а задняя, наоборот, мягче, при этом длина листовых рессор увеличена. Также изменилось положение кронштейнов рессор. Вместе с возросшей жесткостью кузова обновленная подвеска обещает значительно улучшить управляемость пикапа.

Подвергли модернизации и тормозную систему – усилие на педаль снижено, и уменьшен ее ход. Более того, теперь все модели L200 оснащаются системой приоритетного срабатывания тормозов при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза. Эта система актуальна, если водитель управляет автомобилем в сапогах или зимних ботинках, когда велик риск зацепить педаль «газа» при торможении.

Яркие детали

Внешность пикапа стала более выразительной по сравнению с предшественником. Передняя его часть отличается сложным сочетанием линий, которые, по словам представителей марки, «плавно стекают от логотипа в виде трех бриллиантов к головным фарам». Агрессивно смотрится решетка радиатора с выпуклыми вертикальными стержнями. Боковины кузова стилистически перекликаются с предшественником, о котором напоминает характерный J-образный контур, разделяющий кабину и грузовую платформу. У грузовой платформы, кстати, увеличилась высота порогов.

Салон также стал интереснее. На симметричной центральной консоли появились вставки из глянцевого черного пластика под рояльный лак. Имеются они и на центральном тоннеле, а также на дверных панелях. В сочетании с хромированными деталями такая отделка смотрится достаточно дорого, хотя на черном «лаке» остаются отпечатки пальцев. Пластик по закону жанра везде жесткий, чтобы его было легче мыть, но на вид он как мягкий. Вместо рычага «раздатки» появился поворотный регулятор, пользоваться которым не в пример удобнее. Точнее, на модификациях со старым турбодизелем рычаг остался, но, поскольку эти варианты в Россию поставлять не будут, они для нас неактуальны. Из «комфортных» опций стоит отметить систему бесключевого доступа и двухзонный климат-контроль.

Сиденья стали удобнее для «крупногабаритных» седоков благодаря подушкам и спинкам увеличенной ширины и длины. Появилось даже некое подобие боковой поддержки. В подушках использован более эластичный наполнитель. Словом, сидеть удобно и просторно по всем направлениям. Задний диван с увеличенным наклоном спинки также не вызывает нареканий – пожалуй, трудно найти пикап со столь комфортными задними местами.

Из грязи в князи

Знакомство с новинкой состоялось в Японии на полигоне Mitsubishi. По сути, полноценное знакомство с автомобилем еще впереди, а пока расскажу о первых впечатлениях. Первым делом организаторы привезли меня на внедорожную часть полигона, где была возможность не только проверить проходимость пикапа, но и сравнить новый турбодизель со старым.

Сначала устраиваюсь за рулем модификации с известным по прошлой модели 2,5-литровым турбодизелем. Двигатель ощутимо тарахтит и вибрирует на холостых оборотах, но после старта вибрации исчезают. Сцепление у механической коробки передач срабатывает плавно, и информативность у него на высоте. Большинство «грязевых ванн» пикап с легкостью проходит на второй передаче (при включенном пониженном ряде), и лишь самые серьезные препятствия требуют переключения на первую. Внедорожная трасса дает понять, что потенциал у L200 весьма внушительный, в чем, собственно, и раньше сомнений не было.

Пересаживаюсь на версию с новым турбодизелем и при трогании с места чуть не глохну. Все дело в работе сцепления, которое схватывает здесь слишком резко. Через несколько попыток необходимая сноровка появилась, но вопросы к сцеплению остались. Присутствовавшие при этом представители Mitsubishi все замечания тщательно записали и обещали разобраться. Зная скрупулезный подход японцев к мелочам, можно не сомневаться, что недостаток будет в ближайшее время устранен.

В остальном модификация с новым турбодизелем ведет себя отлично. Вибрации на холостых оборотах значительно уменьшились, стрекот двигателя стал заметно тише. А внедорожную трассу с этим мотором можно полностью пройти на второй передаче: тяги хватает даже на самых сложных участках, когда скорость падает практически до нуля. Обнаглев, я даже выключил пониженную и спокойно проехал тот же маршрут еще раз, правда, уже на первой передаче.

Изрядно помесив грязь, перемещаюсь в другую часть полигона, где меня ждет… гоночная трасса. Да-да, я носился на новом Mitsubishi L200 по треку! В крутых виражах пикап с легкостью срывался в дрифт, но делал это очень спокойно и предсказуемо. Конечно, мягкая подвеска и высокопрофильные шины не позволяют ехать на этом автомобиле по-гоночному быстро, зато можно оценить то, как сконструировано шасси. Надо сказать, сбалансировано оно отлично – с учетом рамного кузова и рессорной задней подвески, разумеется. Степень сноса передней оси невелика, а заносы в большинстве случаев даже не надо парировать – машина стабилизируется сама.

Я не ездил на модели предыдущего поколения по треку, но по ощущениям новый L200 управляется заметно лучше предшественника – по ездовым повадкам он действительно приблизился к легковым автомобилям. Вдобавок у него более просторный и комфортабельный салон. Словом, первые впечатления о новинке у меня самые положительные. Осталось дождаться полноценного тест-драйва, чтобы вынести окончательный вердикт. Впрочем, судя по всему, впечатление о новом Mitsubishi L200 у меня если и изменится, то только в лучшую сторону. 

Технические характеристики Mitsubishi L200

Габариты, мм

5280х1815х1780

Колесная база, мм

3000

Колея спереди/сзади, мм

1520/1515

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

205

Снаряженная масса, кг

1860

Тип двигателя

дизельный L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

2442

Макс. мощность, л.с./об/мин

181/3500

Макс. момент, Нм/об/мин

430/2500

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 5-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

нет данных

Объем бака, л

75

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №2 2015
Фото
фото фирмы-производителя

Новый Mitsubishi L200 — тест-драйв — журнал За рулем

Японский тест-драйв нового Mitsubishi L200 показал: в пятом поколении этот пикап по комфорту и поведению на дороге еще немного приблизился к легковому автомобилю.

MMC_0095_новый размер

Повод: презентация пятого поколения популярного пикапа Mitsubishi L200.

Место действия: Токио, Япония.

Впечатления:

предшественник, Mitsubishi L200 четвертого поколения, создавался уже как универсальный автомобиль — не только для коммерческого, но и для частного использования. В новой модели сохранили заложенную ранее концепцию Sport Utility Truck (спортивный утилитарный грузовик), точнее, реализовали на новом уровне, который окрестили Ultimate Sports Utility Truck. И вот что для этого сделали.

Материалы по теме

В первую очередь поработали над дизайном. «Лицо» пикапа действительно стало симпатичнее, а силуэт визуально сбросил лишний вес. Хотя, на мой взгляд, дизайнерам еще есть над чем поработать.

Новинка сохранила кабину с J-образным контуром, который позволяет эффективно использовать пространство и в жилой зоне, и в грузовом отсеке. В салоне стало просторнее и в ногах, и в плечах, и по высоте. За собой с комфортом усядется человек ростом 190 см. Вдобавок установили более широкие сиденья, а диапазоны регулировок увеличили. Производители заверяют, что в таких креслах пробеги на дальние расстояния меньше изматывают.

На некоторых версиях появилась и дополнительная регулировка руля по вылету. Кроме того, воздух внутри охлаждает двухзонный климат-контроль, а раньше даже богатые комплектации довольствовались кондиционером. Маневры назад облегчает видеокамера с широким углом обзора.

Архитектура подвески прежняя, но с настройками тщательно поработали, чтобы улучшить плавность хода. Перетряхнули и рулевое управление, улучшив информативность и сократив обороты руля от упора до упора с 4,2 до 3,7.

MMC_0233_новый размер

На российский рынок будут поставлять только версии с двойной кабиной и новым дизельным двигателем 4N15 MIVEC объемом 2,4 л. Мощность (181 л.с.) и крутящий момент (430 Н .м) у него выше, чем у прежнего 2,5-литрового 4D56. И что немаловажно — новый агрегат существенно тише. Работать мотор будет в паре с новыми коробками — 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «механикой». Трансмиссии только полноприводные, но в двух вариантах — Easy Select и Super Select.

Перспективы: делать сейчас прогнозы, даже если они касаются ликвидных и популярных моделей, занятие неблагодарное. 2015-й обещает быть очень трудным для всех, и в борьбе за покупателя будут выживать сильнейшее. И у нового Mitsubishi L200 неплохие позиции.

Оценки: пикап Mitsubishi L200 по комфорту и поведению на дороге еще немного приблизился к легковому автомобилю. При этом он унаследовал от предшественника неплохие вездеходные и грузовые качества.

Подробности: ЗР, 2015, №2 

Tест-драйв Mitsubishi L200 2012 — Mitsubishi L200 Кентаврик. Тест-драйвы на Колёсах

key.png

Ключ от замка зажигания выполнен традиционно. Имеет встроенный чип для связи с иммобилайзером, а также две кнопки на корпусе, которые позволяют дистанционно открыть и закрыть двери.

Буквально накануне выезда в редакционную экспедицию мы с товарищем рассуждали о преимуществах пикапов. Дело было как раз после мультигонки, на которую пришлось везти велосипеды, палатки-спальники-горелки и скальное снаряжение. По нашим прикидкам пикап на роль транспорта для таких выездов подходил идеально. Однако после проверки боем моё мнение существенно изменилось.

Казалось бы, для активного образа жизни пикап — это наилучший выбор, а Mitsubishi L200 четвёртого поколения самый удачный из всех пикапов, продающихся у нас официально. Во-первых, двойная кабина подразумевает полноценный второй ряд сидений. Во-вторых, в отличие от большинства других пикапов L200 лишь немногим больше обычных внедорожников (всего на 10 см длиннее Mitsubishi Pajero и на 5 см Toyota Land Cruiser 200). И, в-третьих, дешевле конкурентов: от $33 400 за «голую» машину на механике до $39 500 за пикап с автоматом, трансмиссией Super Select и хорошим оснащением. Дешевле в Казахстане только архаичный Nissan NP300 и SsangYong Action Sports казахстанской сборки.

foto-1-600x380.jpg

— Раньше у меня была склонность идеализировать пикапы. В моём понимании это всё тот же внедорожник только с большим багажником и по значительно меньшей стоимости.

Ещё до начала экспедиции мы, не сговариваясь, отвели роль грузового автомобиля номер один пикапу Mitsubishi L200. Наличие грузовой платформы и паспортная грузоподъёмность 850 кг не оставляли нам другого выбора. Зато пассажиров сразу договорились размещать в двух других машинах. Однако по ходу поездки приоритеты несколько сместились, ASX и вовсе отправили путешествовать по асфальту, и из грузового автомобиля L200 стал грузопассажирским. Но об этом позже.

foto-3-600x380.jpg

— В пикапе ехали не только канистры и инструмент, но также газовый баллон с горелкой, казан, столы и стулья, палатки, спальники, карематы и рюкзаки участников.

Тот экземпляр, что поехал в экспедицию, был в хорошей комплектации Intense с автоматической коробкой передач, музыкой с 6 динамиками, климат-контролем, двумя подушками безопасности, полным электропакетом и трансмиссией Super Select. Автомобиль, что называется, был при полном параде. Более того, такой продвинутой трансмиссией оснащён далеко не каждый более дорогой внедорожник: трансмиссия с межосевым дифференциалом, который можно заблокировать, пониженная передача и принудительная блокировка заднего дифференциала.

foto-2-600x380.jpg

С таким арсеналом L200 казался нам выдающимся «проходимцем», однако реальность опять же остудила наш оптимизм. Настоящего азимутального бездорожья (когда нет дорог, одни направления) наш маршрут не предполагал, но после обильных дождей на просёлках встречались и грязевые ванны, и колея, даже неглубокие речки пару раз переезжать приходилось. Вот тут и выяснилось, что тяговый и трансмиссионный потенциал у нашего пикапа огромен, а вот ни подвеска, ни геометрическая проходимость ему не соответствуют.

И передние, и задние фары до сих пор кажутся оригинальными для простого пикапа

Размер колёс 245/70R16. Сюда просится что-то побольше

Размеры кузова: длина 1 325 мм, ширина 1 470 мм, расстояние между колёсными арками 1 085 мм

Несмотря на скромные размеры, пороги облегчают посадку/высадку


Началось всё с того, что в одной из грязевых ванн мы задели грунт передней защитой. До нас здесь спокойно прошла «Нива» местного егеря и второй участник экспедиции Pajero Sport. «Да, маловат дорожный просвет», — подумали мы, но так как касание было совсем лёгким, спокойно поехали дальше. Затем на волнах грунтовки L200 несколько раз чиркал защитой моторного отсека по невысокой колее. Упс, а передняя подвеска-то не справляется с этой напастью. Во время очередной остановки стали обсуждать тяготы такой дороги для L200 и из праздного любопытства заглянули под машину. Увиденная картина нас сильно и очень неприятно удивила. Передняя часть защиты заметно согнулась. Да и вторая часть, прикрывающая передний редуктор, имела следы касания с планетой Земля. Позже выяснилось, что всё дело в слишком мягком металле защиты. Несколько манипуляций руками и молоточком вернули ей прежний вид. Кстати, по прибытии обратно в город наш главный редактор рассказал, как в одной из поездок по бездорожью за Баканасом (Алматинская область) вторую половинку защиты у редакционного L200 они и вовсе оторвали, что ещё раз доказывает — она здесь как бы для галочки.

По общему настроению это Pajero Sport, но материалы проще и всё несколько грубее

Приборы просты и информативны, а пиктограмма режимов трансмиссии стала неизменным атрибутом внедорожников марки

Дисплей на центральной консоли лишился ядовитого синего цвета и от этого только выиграл

Интересно, что климат-контроль в отличие от Pajero Sport был настроен на более низкую температуру (от 17 до 27 градусов). Арабские корни?

Несмотря на кажущуюся простоту, магнитола читает MP3-диски, а в машине 6 динамиков


Внесли свою лепту в это безобразие и не самые большие колёса. Всего-то 245/70 R16, то есть 29.5 дюйма. Пусть на Pajero Sport колёса немногим больше (265/65 R17, то есть на дюйм больше в диаметре, или +14 мм клиренса), но он почему-то всего пару раз цеплял грунт днищем. Выходит, для туризма и аналогичных поездок машину надо готовить, ведь будь деформация защиты чуть больше, и под ударом мог оказаться радиатор.

Но что нас действительно порадовало, так это салон. Конечно, если сравнивать его с полноценными внедорожниками или даже современными кроссоверами, то L200 им не ровня. Низко расположенные сиденья, далеко не самая удобная посадка за рулём (для меня, по крайней мере), теснота на уровне плеч и низко нависающий потолок. Однако эту кабину можно с полным правом считать пятиместной. Задние двери, ширина заднего дивана, место для ног задних пассажиров почти как в родственном Pajero Sport, разве что спинку иногда хочется наклонить сильнее.

Передние кресла имеют минимум регулировок и расположены очень низко. Не самый удобный вариант

Широкие двери, подлокотник с подстаканниками – задний ряд не хуже, чем в ином внедорожнике


До экспедиции мы думали: в L200 комфортно могут путешествовать только двое, а основное его предназначение было возить грузы. На деле же оказалось, что здесь нетесно и втроём, и даже вчетвером вполне терпимо. А вот по части грузовместимости наши ожидания, наоборот, чуток не оправдались. Ради обеспечения задних пассажиров достаточным пространством японцы умышленно пошли на сокращение размеров грузовой платформы. В итоге длины 1.3-метровой платформы нам не хватило, и такие габаритные вещи, как раскладной тент, нам пришлось грузить по диагонали, а всё остальное укладывать очень плотно. Вторая сложность — это хранение этого самого груза. Что можно положить в открытый кузов? По-хорошему только запаски, канистры да шанцевый инструмент. Из вышеперечисленного с собой мы везли минимум (по канистре на машину, масла, жидкости, небольшой бокс с инструментом и лопата с топором), а вот бивачного снаряжения и оборудования было с избытком. И всё это нам пришлось возить в пикапе. К слову, кузов не был оборудован ни кунгом, ни крышкой, ни пластиковым вкладышем внутри, поэтому весь груз пришлось укутывать тентом со всех сторон. Сверху для защиты от пыли и осадков, снизу для защиты самого кузова от повреждений лакокрасочного покрытия. Каждый день мы производили «перезагрузку системы»: вечером полностью разгружали пикап, а утром вновь загружали его поклажей.

foto-4-600x380.jpg

— За сохранность груза, прикрытого лишь тентом и стянутого стропами, мы боялись не зря. Защиты от злоумышленников никакой.

В салоне же ехало от трёх до четырёх человек, и жалобы были только на тряску. Климатическая установка отлично справлялась с жарой, шумоизоляция на хорошем уровне, посадка на заднем сиденье хоть и не самая удобная (подушка слишком низко), но на тесноту никто не жаловался. Вот только подбрасывало здесь нещадно. Причём на грунтовках картина была ещё терпимой, а вот на асфальте пикап действительно вытрясал всю душу. Именно там я вспомнил рассказы дакаровцев, что после нескольких дней в кабине гоночного грузовика от ушибов начинают дико болеть внутренние органы. Тогда мне сложно было представить, как кишечник может нокаутировать желудок или почки, но подпрыгивания L200 на скорости живо нарисовали в воображении эту картину. Дабы избежать таких травм, приходилось, как говорят фитнес-инструкторы, постоянно держать мышцы живота в тонусе. А ведь это был отнюдь не порожний автомобиль, вдобавок регулярно проверялось и давление в шинах плюс неизменный запас топлива в баке. Кстати, когда на бензиновом Pajero Sport уже загоралась лампочка низкого уровня топлива, в пикапе ещё оставалось от четверти до половины бака солярки. А средний расход за всю поездку составил менее 10 л/100 км.

Автомат 4-ступенчатый, зато в трансмиссии есть межосевой дифференциал

На руль так и просились кнопки управления магнитолой. В остальном претензий нет

Бардачок, подстаканники и бокс между сиденьями точь-в-точь как на внедорожнике Pajero Sport. Разве что аудиоразъёмов нет

Автоматический режим стеклоподъёмников был на всех четырёх дверях

Автомобиль имеет жёсткую блокировку заднего дифференциала. То что надо для бездорожья!

Клавиша слева от прикуривателя заведует окном на задней стенке кабины. Очень удобно выгонять насекомых на ходу


При подведении итогов на ум приходит житейская мудрость про бесплатный сыр, который бывает только в мышеловке. Впрочем, на мышеловку наш пикап не слишком-то похож, больше подходит фраза: «Просто так скидок на сыр не бывает». Даже пикап стоимостью $40 000 не сможет заменить полноценный внедорожник, однако на каждый недостаток у него приходится по одному достоинству.

2.5-литровый дизель в паре с автоматом не блещет динамикой (на трассе едва не каждый обгон надо продумывать заранее), зато расход топлива невысок. В открытый кузов ничего ценного не положить? Зато если накрыть его кунгом, он получится раза в три вместительнее, чем у любого внедорожника. Даже с кунгом внутрь проникает пыль? Зато в салоне пять полноценных мест. Уязвим на бездорожье? Так поставь нормальную защиту днища, колёса чуть большего диаметра (колёсные арки это позволяют), а пониженная, две блокировки и понижающая передача уже есть в комплекте.

заднее стекло кабины с электроприводом

полноценный задний диван

трансмиссия с межосевым дифференциалом

foto-5-600x380.jpg

Да, проверка боем выявила немало недостатков Mitsubishi L200, однако она же показала, что потенциал у машины есть. Одним словом, пикап — это как профессиональный инструмент, который требует не только умелого обращения, но и дополнительных аксессуаров для работы. Вот и L200 способен на многое, если его грамотно доработать и чётко понимать, для чего предназначена эта машина. Я же навсегда изменил своё мнение: пикап — это прежде всего машина для работы, и для личных нужд он не слишком подходит. Даже в такой поездке канистры можно было разместить в багажниках, а тент и вовсе не брать (мы его ни разу не раскладывали). А тогда стоит ли терпеть тряску на заднем сиденье и каждый раз решать дилемму о размещении груза? Ведь всё, что едет в кузове, надо крепить. Для себя я раз и навсегда решил, что нет.

Понравилось:

Не понравилось:

  • добротная комплектация
  • низкий расход топлива
  • ниша за спинкой заднего сиденья
  • возможности трансмиссии
  • скромный дорожный просвет
  • маленькие колёса
  • уязвимая защита днища
  • неудобные передние сиденья
  • небольшая грузовая платформа

Дела трансмиссионные

transmiss-600x380.jpg

Mitsubishi L200 может быть оснащён двумя типами трансмиссии: на простых версиях это Easy Select без центрального дифференциала и Super Select с симметричным межосевым дифференциалом на дорогих. В первом варианте рычаг раздаточной коробки имеет три положения: 2H (задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод плюс пониженная передача). В трансмиссии Super Select 4WD дополнительно предусмотрен режим 4H (полный привод со свободным межосевым дифференциалом), который позволяет спокойно передвигаться на полном приводе по сухому асфальту. Кроме того, участвовавший в экспедиции автомобиль был оборудован механической блокировкой заднего межколёсного дифференциала. На других рынках существуют и заднеприводные версии.

Гамма моторов

Гамма моторов включает два бензиновых мотора и три дизельных с разными степенями форсировки. Двигатель 4G64 имеет объём 2.4 литра и развивает 132 л.с. и 202 Нм крутящего момента. V-образный6-цилиндровый мотор 6G74 объёмом 3.5 литра выдаёт 186 л.с. и 303 Нм. Базовым дизельным мотором является заслуженный 2.5-литровый 4D56 в атмосферном варианте (75 л.с. и 149 Нм). Этот же мотор, оснащённый турбонаддувом, выдаёт 90 л.с. и 196 Нм. Осовремененный 4D56 DI-D (непосредственный впрыск топлива Common Rail) имеет отдачу 136 л.с. и 314 Нм крутяка, а тот же 4D56 DI-D плюс турбина с изменяемой геометрией выдают уже 178 л.с. и 400 Нм. На некоторых рынках встречается и безнаддувная версия хорошо знакомого казахстанцам мотора 4M40 объёмом 2.8 литра. В данном варианте его мощность равна 97 л.с., а развиваемый крутящий момент — 198 Нм. На казахстанском рынке Mitsubishi L200 доступен с единственным мотором 4D56 DI-D (136 л.с., 314 Нм).

Взгляд со стороны

Пикап — особый тип кузова, построенный на базе легкового автомобиля, но предназначенный для перевозки груза по дорогам. А если надо перевезти груз вне дорог? Легко! Берётся полноприводное шасси, ставится на него кузов с грузовой платформой, и получается пикап с возможностями внедорожника. Вот только не всегда получается удачно. То управляемость хромает, то проходимость оставляет желать лучшего. Действительно, трудно влезть на ёлку и ничего не поцарапать. Однако есть уникумы, которые сумели создать такой грузовичок, который и по пампасам способен ездить на удивление танкам, да и на трассе управляется не хуже многих легковых. Речь идёт о Mitsubishi L200, на котором я провёл короткие каникулы, прокатившись по центральным районам Казахстана. Хватило всего: и ровного асфальта, и плохого асфальта, и пыльных степных направлений, и нормального такого бездорожья.

В редакционную экспедицию L200 мы загрузили на славу! Всякого снаряжения для более-менее комфортного проживания в голой степи десятерых участников получился вагон и маленькая тележка. Но кузов «двухсотки», хоть и невеликий по объёму, сумел принять в себя всё. Пусть и с горкой выше крыши кабины, что, пожалуй, не очень благоприятно сказалось на аэродинамике, хотя как знать, ведь задний борт пустого кузова тоже создаёт немалую парусность.

Салон L200 не претендует на изысканность. Всё-таки это в первую очередь грузовик. Пусть маленький, но никак не премиум-класса. Но всё необходимое для жизни есть: климат-контроль, бортовой компьютер, полный электропакет. Места спереди достаточно, посадка вообще очень удобная. Сзади, конечно, не сказать, что сладко, особенно тем, чей рост превышает 180 см — коленки упираются в спинку, голова — в потолок. Но жить и там можно.

Как по меркам внедорожников, так и по меркам пикапов, ходовые качества L200 заслуживают уважения. Динамика не восхищает, но и не разочаровывает. С места пикап разгоняется бодренько, легко поддерживает на трассе скорость 100-120 км/ч. Но при обгонах надо тщательно просчитывать ситуацию: автомат, а он простой гидромеханический с минимумом управляющей электроники, соображает очень медленно. Бывало, что из-за его задумчивости приходилось отказываться от обгона — слишком велик был риск не успеть завершить опережение. Но это не мешает грузовичку с почти полной нагрузкой разгоняться до высокой скорости. Сами того не заметили, как навигатор зафиксировал 161 км/ч. Для такого типа машины весьма и весьма неплохо.

К внедорожным подвигам L200 готов, что он и доказывал на протяжении нескольких сотен километров по степям и горам Центрального Казахстана. Тяги турбодизеля объёмом 2.5 л в грязи хватает с лихвой, возможности трансмиссии, в которой есть даже такая вкусняшка, как блокировка заднего межколёсного дифференциала, также предостаточно. Но вне дорог в первую очередь надо задействовать не трансмиссию, а голову. Длинная база сильно ограничивает геометрическую проходимость. А опять же мягкая передняя подвеска привела к тому, что пришлось рихтовать защиту картера. Кстати, клиренс тоже небольшой, что ограничивает движение по глубокой колее.

Но пикап понравился, как в принципе и ранее, и в первую очередь своей универсальностью. Вроде как «проходимец» — и на трассе не спасует, и груза с собой можно взять много. А главное, что во всех номинациях показывает себя очень неплохо. Действительно, спецам из Mitsubishi удалось и на ёлку влезть, и ничего не поцарапать.

transmiss-600x380.jpg

Евгений Каримов

Личные автомобили: Hyundai Getz и УАЗ 31512

Поклонник бездорожья и УАЗов

 

Вехи истории

vehi.jpg

История Mitsubishi L200 началась в 1978 году, когда японцы совместно с компанией Chrysler разработали заднеприводнoй компактный пикап. Первое поколение L200 оснащалось 2.3-литровым дизелем, а также двумя бензиновыми моторами — 2-литровым двигателем и карбюраторным мотором объёмом 2.6 литра. В Европе и Японии автомобиль продавался под именем Mitsubishi Forte, а в Америке его знали как Dodge Ram D-60 и Plymouth Arrow Pickup.

В 1980 году в ходе небольшой модернизации L200 получил полный привод. В середине 1980-х появился дизель 4D56 объёмом 2.5 литра, который до сих пор в строю. В 1986 году автомобиль подвергся серьёзному рестайлингу и впервые получил версию с двойной кабиной. Выпуск Mitsubishi L200 прекратили в 1989 году, за это время было выпущено 640 тысяч автомобилей.

В 1991 году дебютировало второе поколение пикапа L200. В Японии автомобиль продавался под именем Mitsubishi Strada. Машина второго поколения продержалась на конвейере до 2000 года и разошлась по миру тиражом в 1 млн 110 тысяч. Несколько лет пикап выпускался параллельно с третьим поколением автомобиля, которое дебютировало в 1996 году. Mitsubishi Strada II (так назывался L200 третьей генерации на японском рынке) выпускался до 2005 года, было произведено более миллиона автомобилей.

В 2006 году появилось четвёртое поколение пикапа (на некоторых рынках автомобиль носит название Mitsubishi Triton).

Взгляд со стороны

Случилось так, что в течение недели нам пришлось практически целыми днями бороздить просторы Карагандинской области на Mitsubishi Pajero Sport и пикапе Mitsubishi L200, отмахав при этом не одну тысячу километров. О впечатлениях от езды на паджерике я рассказывал в № 27 (817) (или на сайте: http://kolesa.kz/content/test-drive/40/mitsubishi-pajero-sport-n27-2012). Напомню, он показался мне несколько сомнительным внедорожником, и именно в плане джиперских способностей я склоняюсь больше назвать его вседорожником. L200 же, наоборот, оказался и достойным грузовичком, и даже джипом.

Он, конечно, не хвастался кожаными сиденьями (хотя, помнится, раньше была комплектация и с кожей), зато на заднем пассажирском месте пятой точке не приходилось ощущать всех прелестей сидения на колесе, как в Pajero Sport. В нём не было супераудиосистемы, мультируля, модного тачскрина, зато на простеньком центральном монохромном дисплее L200 отображалась полная и необходимая информация о поездке.

Вместительность кузова тоже оказалась неплохой. По крайней мере, туда без особых проблем удалось отправить практически весь багаж, взятый с собой в недельную поездку, включая палатки, спальники, рюкзаки, складную мебель и т. д. Единственное — дужки креплений багажных ремней, мне кажется, можно было бы расположить более удобно, причём горизонтально.

Дизель есть дизель. И, несмотря на сравнительно скромный объём движка (2 500 куб. см), тяга под капотом у него ощущалась. В серьёзные засады мы загонять машину специально не старались, но лужи, речки, небольшие болотца и прибрежный балхашский песок на пути она преодолевала с лёгкостью. Для грузовика — считается!

На трассе тоже поведение вполне достойное, причём с грузом и четырьмя людьми в салоне. Правда, без нареканий это происходило только до 110-120 км/ч. Далее, как и у всех рамно-мостовых внедорожников, переставка, прыжки… К слову, именно мягкость подвески, радовавшая нас на грунтовке, на асфальте, уложенном на некоторых участках дороги мягкими волнами, доставила немало хлопот. Как я уже говорил, на высокой скорости пикап начинал играть «в лягушку», тут же терял связь с землёй и становился попросту неуправляем.

С другой стороны, от грузовичка ведь обычно и не требуется высоких скоростей. Хотя, если разобраться, и на грунтовке чрезвычайная мягкость тоже была не всегда к месту. Во время резкого торможения или форсирования ям пикапчик клевал носом, и к особенностям езды на нём пришлось долго привыкать.

L200 оказался, кстати, достаточно экономичным. Меня порадовал вменяемый расход топлива — 10 литров на сотню, что при дальних поездках и в сравнении с бензиновыми автомобилями существенная экономия. По сути, с полным баком, двигаясь на крейсерской скорости, без рывков, резких ускорений и торможений, L200 мог бы спокойно доехать от Караганды до южной столицы. Неизвестно лишь, как автомобиль поведёт себя, будучи накормленным «колхозной» соляркой, больше напоминающей печное топливо и продающейся не только вдали от цивилизации, но и в больших городах (точно такое же дизельное сердце редакционного L200 остановилось на пробеге 45 145 км — совсем мало пожил).

В целом же машина произвела хорошее впечатление. Рабочая лошадка, пригодная и для поездок на природу, и для города, и груз можно за собой таскать. Причём, если говорить о природе, то я бы не побоялся на этом автомобиле забраться подальше в дебри. Конечно, при условии, что он будет оснащён дополнительными средствами для преодоления бездорожья — как минимум это шины позубастее и большей размерности.

vehi.jpg

Алексей Старков

Личный автомобиль:
Mitsubishi RVR Sport Gear

экс-владелец Toyota Hilux Surf / поклонник автомобилей для активного образа жизни

 

О безопасности

crash-600x380.jpg

Пассивная безопасность Mitsubishi L200 была оценена в 2009 году экспертами EuroNCAP. Автомобиль заработал 4 звезды и набрал 9.4 балла из 16 возможных (краш-тест проводился по методике 2003 года). Для грузовичка это хорошая отметка, но есть и весомые замечания: при фронтальном ударе разошёлся пол под ногами водителя, передняя панель травмировала пассажиров, а грудная клетка водителя подверглась повышенным нагрузкам. Боковой удар пикап перенёс гораздо лучше, однако защита детей была оценена только на 3 звезды из пяти, а за защиту пешеходов японский пикап получил лишь 5 баллов из 36.

Активная безопасность проработана довольно скромно — на всех версиях присутствует только антиблокировочная система тормозов. Экипировка пассивной тоже небогата — всего две подушки безопасности.

Больше кузов!

kuzov-600x380.jpg

— Длина увеличенного кузова — 1.5 метра, но отличить его от обычного непросто

Ради достижения простора в кабине инженеры были вынуждены сократить размеры грузовой платформы, что не всем покупателям пришлось по нраву. К примеру, с 2009 года в Великобританию по просьбе местных фермеров стали поставлять L200 с удлинённой на 18 см грузовой платформой. В зависимости от комплектации удлинённый пикап дороже обычной версии на 250-750 фунтов.

Рынок сегодня

Стоимость данного автомобиля в Казахстане — $39 500
Стоимость данного автомобиля в России — $38 100
Стоимость данного автомобиля в Беларуси — $41 000

Одноклассники

odnoklass.jpg

Toyota Hilux официально нам не поставляется, однако купить «серый» пикап с бензиновым мотором 2.7 литра и механикой можно по цене от $35 000. Хорошо оснащённые дизельные версии с автоматом значительно дороже и популярностью не пользуются.

SsangYong Action Sports казахстанской сборки стоит $25 990. Это будет автомобиль с 150-сильным бензиновым мотором объёмом 2.3 литра, 5-ступенчатой механикой и кондиционером.

Volkswagen Amarok стоит минимум $32 710. Столько стоит заднеприводной пикап с 2-литровым бензиновым мотором в 160 л.с. Полноприводной вариант с дизельным мотором (2 литра, 122 л.с.) и 6-ступенчатой механикой стоит как минимум $36 950. Версий с автоматом нет.

Nissan NP300 продаётся в Казахстане только в варианте с двойной кабиной, 2.5-литровым дизелем (133 л.с.) и механической КПП. Базовая комплектация стоит $27 200, а более-менее хорошо оснащённая комплектация Premium — $30 500.

Ford Ranger продаётся в Казахстане как с дизельным (2.2 литра, 150 л.с.), так и с бензиновым (2.5 литра, 166 л.с.) двигателем. Он, кстати, самый дорогой из всех — цены от $40 000.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модельMitsubishi L200
ВерсияS94
СборкаТаиланд
Год выпуска2012
Кузовпикап
Типрамный
Количество дверей4
Количество мест5
Двигатель
Модель4D56 Di-D
Типдизельный c турбонаддувом
Расположениеспереди продольно
Система питаниянепосредственный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов4/16
Рабочий объём, см куб.2 477
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин136(100)/4 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин314/2 000
Экологический классЕвро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, с17.8
Трансмиссия
Приводна задние колёса с подключаемыми передними
Коробка передачавтоматическая 4-ступенчатая
Подвеска
Передняянезависимая пружинная на сдвоенных поперечных рычагах
Задняязависимая рессорная
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниебарабанные
Размеры и вес
Клиренс, мм200
Длина/ширина/высота, мм5 000/1 800/1 780
Колёсная база, мм3 000
Размерность шин245/70 R16
Снаряжённая масса, кг1 890
Полная масса, кг2 850
Расход топлива
Городской, л/100 км11.9
Загородный, л/100 км7.5
Смешанный цикл, л/100 км8.7
Объём топливного бака, л75
tech-1-276x220.jpg

 

Тест драйв Mitsubishi L200 — Стильный работяга (L200 2.5 TDI)

Пикап “Mitsubishi L200” сменил имидж

Пикап предыдущей генерации удачно сочетал качества внедорожника “на каждый день” и грузовика. Вкупе с небольшой ценой это сделало “L200” третьего поколения лидером российского рынка в своем сегменте. Новая модель “Mitsubishi” развивает идеологию успешного предшественника.

Амплуа – прежнее

“L200” ПРОШЛОГО поколения выглядел незатейливо снаружи и невзрачно внутри, что вполне соответствовало утилитарному назначению автомобиля. Модель четвертого поколения совсем иная. Она походит на богато отделанные “имиджевые” пикапы, явно не предназначенные для перевозки грузов. Их роль – подчеркивать благосостояние владельца. На новом “L200” тоже не стыдно выехать “в свет”.

Под стать внешности изменился интерьер. Куда девалась былая унылость оформления? Новая передняя панель с плавными обводами смотрится, я бы сказал, жизнерадостно, а голубые рукоятки управления климатом и того же цвета фон приборов – даже чуточку экстравагантно. А в дорогих комплектациях “торпедо” венчает большой многофункциональный дисплей.

Неужели “L200” сменил амплуа? Оказалось, нет. Он по-прежнему остается трудягой и годится для перевозки любой поклажи – только облик и интерьер получил более современные и шикарные. Это на первый взгляд. На второй взгляд видно, что качество отделочных материалов – под стать “грузовому” характеру модели. Однако сборка салона вполне приличная: пусть в жестковатом пластике нет особого благородства, зато в движении он не гремит и не скрипит, а к тому же легко отмывается от грязи. Да и цена пикапа, несмотря на его щегольской внешний вид, обещает быть невысокой.

Чудес не бывает

ОСТРОВ Хокка йдо, испытательный полигон. Запускаю двигатель пикапа, и по кузову расходится мелкая дрожь. На холостом ход у она ощущается бу ква льно на каждом элементе интерьера – от рычага коробки передач до руля. Японцы принесли комфорт в жертву на дежности: жесткие подушки крепления нового (и единственного д ля “L200” четвертого поколения) 2,5-литрового турбодизеля, оснащенного системой непосредственного впрыска “Common Rail”, выдержат любое испытание.

Этот мотор имеет одинаковый с предшественником рабочий объем, но мощнее на 36 сил (двигатель нового “L200” выдает 136 л.с.). Интересно, насколько прибавка изменила характер пикапа? Прежнее поколение отличалось флегматичным темпераментом…

Для первого знакомства мне досталась машина с автоматической коробкой передач. Надо полагать, это дань изменившемуся образу автомобиля: грузовику сложная трансмиссия в принципе ни к чему, и раньше на “L200” ставили лишь пятиступенчатую “механику”.

Нажимаю на акселератор – пикап плавно и неторопливо начинает движение. Настолько неторопливо, словно тянет за собой еще несколько подобных автомобилей. На разгон до 100 км/ч уходит почти 18 с. Это объяснимо – здесь стоит четырехступенчатый “автомат” не самой современной конструкции. Причем я еду один и без багажа. О том, что будет, когда кузов загрузят “с горкой” (а пикап берет на борт около тонны поклажи), даже думать не хочется.

С таким вялым ускорением в плотном городском потоке пикапу придется несладко. Все маневры водитель должен будет просчитывать заранее – проворно перестроиться в соседний ряд не удастся…

Пересаживаюсь на “L200” с традиционной пятиступенчатой механической коробкой. Совсем другой автомобиль! “Механика” позволяет полнее использовать возможности двигателя – как результат, динамика у этой модификации более достойная.

Новый “L200” получил облик престижного внедорожника, не потеряв способность перевозить грузы.

Геометрической проходимости нового “L200” позавидует иной внедорожник.

Салон “Mitsubishi L200” удобен, практичен и даже не лишен экстравагантности.

Между прочим, на приличной скорости автомобиль не слишком шумен. Новые округлые формы не только кардинально изменили его облик, но и пошли на пользу аэродинамике. По утверждению представителей “Mitsubishi”, их пикап обладает лучшим в классе коэффициентом лобового сопротивления. Это позволило снизить и уровень шума, и расход топлива.

Из других новшеств: в четвертом поколении “L200” избавился от архаичного рулевого механизма типа “винт-шариковая гайка” (ему на смену пришел реечный) и торсионной передней подвески (теперь она обычная пружинная). По идее это должно наделить пикап управляемостью “асфальтового” внедорожника.

Поначалу казалось, что так оно и есть: на скоростной извилистой трассе почти двухтонный пикап порядочно кренился, но четко следовал поворотам руля и даже дарил некое удовольствие от вождения.

Проблемы начались, когда на виража х идеальный асфальт сменили искусственные неровности. Задняя часть “L200” начала жить своей жизнью. Если передние колеса цепко держались за дорогу, то вторая ось то и дело соскакивала в сторону. Причина проста: в угоду грузоподъемности заднюю подвеску оставили зависимой рессорной. Чудес не бывает – такая конструкция априори не приспособлена для активного вождения. Хорошо, что электронная система стабилизации (такая опция – редкость на пикапах) вовремя вступает в работу и не позволяет машине чрезмерно “вилять хвостом”.

Впрочем, ощущения седоков в такой ситуации комфортными не назовешь. Водитель на ухабах по крайней мере держится за руль, а вот задним пассажирам приходится несладко. Что подтвердил испуганный писк девушки из “Mitsubishi”, попросившейся со мной в поездку. Бедняжка забыла пристегнуться и теперь летала по сиденью от одной стенки кабины к другой…

Может быть, под нагрузкой работа рессор станет более плавной? Вернувшись на парковку, я уступил место за рулем японскому испытателю и попросил коллег-журналистов прокатиться со мной на “галерке”. Еле уломал! Прекрасно зная, что большинство четырехдверных пикапов не балует задних пассажиров простором и уютом, соотечественники согласились поучаствовать в эксперименте лишь в обмен на обещание угостить их сакэ.

И что же? Во-первых, плавность хода под весом трех здоровых мужиков действительно улучшилась до вполне приемлемого уровня. Во-вторых, эти трое достаточно свободно разместились на втором ряду (можно посетовать лишь на низкое расположение подушки задних сидений и небольшую тесноту в плечах). А в-третьих, там есть все “блага цивилизации”: от пепельницы и центрального подлокотника до сдвижного заднего стекла с электроприводом. Так что деньги я потратил, можно сказать, зря – никакого сакэ участники опыта не заслужили.

С “Select” по жизни

НЕДОРОГИЕ комплектации “L200”, как и раньше, будут оснащаться проверенной временем трансмиссией “Easy Select 4WD”. По сути, это обычный подключаемый полный привод. Межосевого дифференциала нет. Водитель задействует переднюю ось и понижающую передачу только на бездорожье. Особенность схемы, используемой “Mitsubishi”, в том, что первую пару колес можно подсоединить на скорости до 100 км/ч.

Но журна листам для внедорожной части програ ммы орга низаторы предоставили машины с “продвин утой” трансмиссией “Super Select 4WD”, прежде дост у пной только на “Pajero”. Эта схема позволяет использовать режим “4×4” на твердом покрытии, ул у чша я устойчивость автомобиля.

Модели “Mitsubishi” традиционно славятся своими внедорожными качествами, поэтому нет смысла подробно описывать способность нового “L200” ползать по буеракам.

Отмечу лишь неп лох ую геометрическ у ю проходимость (та м, где “Pajero” уже цеплял “брюхом” гру нт, пика п проезжа л без проблем) да похвальную тяговитость мотора. Подчас кажется, что он будет тянуть автомоби ль на любой передаче. Этой иллюзии поддался даже японский инстру ктор – он попытался взять крутой подъем на второй скорости, и двигатель за глох на середине пути…

В России “L200” четвертого поколения появится в феврале, но заказать пикап у дилеров можно уже сейчас. Новинка будет немного дороже предшественника за счет более богатых комплектаций.

РЕТРОСПЕКТИВА

“L200” прошлых лет

За 27 лет серийного производства “Mitsubishi L200” было выпущено свыше 2,6 млн машин трех поколений. Интересно, что с появлением очередной генерации ее предшественник уходил на покой не сразу – они производились параллельно еще 4-5 лет.

ПЕРВЫЕ прототипы будущего пикапа “L200” (на внутреннем рынке они получили название “Forte”) появились еще в 1970 году. Но лишь восемь лет спустя началось серийное производство. Зато популярность новинки превзошла все ожидания – в год продавалось до 100.000 машин. “L200” оснащали широкой гаммой двигателей объемом от 1,6 до 2,6 л. В 1980 году появилась полноприводная версия.

Смена поколений нача лась в 1986 год у, и “L200” второй генерации (в некоторы х страна х его прода ва ли под именем “Strada”) в 1991 год у окончательно вытеснил предшественника. Имидж модели кардина льно измени лся – место ути литарной “рабочей лоша дки” занял более современный пика п, выполненный в модном тогда сти ле “Sport Utility Vehicle”. А втомоби ль пол у чи л 2,5-литровый т у рбодизель мощностью 85 л.с.

Очередной виток развития пришелся на период с 1995 по 2000 год. “L200” третьего поколения остался верен концепции универсального транспортного средства для людей, ведущих активный образ жизни. Среди ряда изменений, внесенных в его конструкцию, отметим модернизированный турбодизель. При прежнем рабочем объеме его отдача увеличилась до 100 л.с.

Стандартные комплектации “Mitsubishi L200”
“Invite”“Invite+”“Intense”“Instyle”
Подогрев топлива++++
МКПП+++
АКПП++
Полноприводная трансмиссия “Easy Select 4WD”++
Полноприводная трансмиссия “Super Select 4WD”++
Легкосплавные колеса++
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом++
Многофункциональный дисплей++
Краткая техническая характеристика“Mitsubishi L200”

Габаритные размеры

500-507,5х175-180х177,5-178* см

Снаряженная масса

1.760-1.880 (1.770-1.890)** кг

Двигатель

4-цил., 2,5 л, турбодизель

Мощность

136 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

314 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая (4-ст., автоматическая)

Тип привода

полный

Максимальная скорость

167 (165) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

14,6 (17,8) с

Средний расход топлива

8,6-8,7 (9,5-9,6) л/100 км

Запас топлива

75 л
* В зависимости от комплектации.
** В скобках – данные для автомобиля с АКПП.
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №1 2007 год
Фото
фото автора и “Mitsubishi”

Зеро, господа! Mitsubishi L200 провалил краш-тест Latin NCAP

Испытаниям подвергся обновлённый Mitsubishi L200 в базовой комплектации для чилийского рынка. Глядя на удручающие результаты фронтального удара, комитет Latin NCAP призвал компанию Mitsubishi немедленно доработать конструкцию пикапа и перестать вводить покупателей в заблуждение относительно его безопасности.

В России Mitsubishi L200 в базовой комплектации имеет две фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации управляемости, а вот у чилийской начальной версии с задним приводом ничего этого нет. При этом дилеры Mitsubishi на голубом глазу рассказывают покупателям о том, что подушки L200 не нужны, так как он очень крепкий, – это очковтирательство было выявлено во время тайной закупки.

Типовой фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер опроверг утверждения продавцов: подушки L200 жизненно необходимы для его обитателей, а прочность кабины оказалась сильно преувеличенной – клетку салона повело, пол деформировался, из-за чего эксперты признали пикап неспособным сопротивляться более сильному удару.

Диаграммы распределения нагрузок показывают, что у водителя шансов выжить нет – нагрузки на голову, шею и грудную клетку запредельного красного уровня. Передний пассажир, несмотря на отсутствие подушки, всё же может выбраться живым из автокатастрофы, но из-за высоких (коричневый цвет) нагрузок на грудную клетку почти наверняка окажется в больнице с переломанными рёбрами и сильными ушибами. Вдобавок эксперты отметили риск повреждения коленей обоих седоков о выступающие элементы передней панели.

Поскольку за фронтальный краш-тест Mitsubishi L200 получил неуд, то боковые удары Latin NCAP решил не проводить, тем более что для удара о столб необходима оконная подушка безопасности, защищающая голову манекена, а её у L200 нет. С учётом отсутствия системы стабилизации и индикатора незастёгнутых ремней безопасности эксперты присудили L200 ноль баллов и ноль звёзд за защиту взрослых.

Между тем Mitsubishi L200 – самый популярный пикап в Чили, много таких машин состоит в корпоративных парках. Комитет Latin NCAP заявил, что считает неприемлемым продажу машин с таким низким уровнем безопасности и призвал компании-потребители позаботиться о своих сотрудниках и делать выбор в пользу более щедро оснащённых моделей.

Региональное представительство Mitsubishi в свою очередь пообещало с весны следующего года включить две подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия в базовую комплектацию L200, но Latin NCAP считает, что этого недостаточно, – нужна ещё система стабилизации, защита головы (шторки безопасности) и защита для пешеходов, чтобы пикап Mitsubishi смог претендовать на более чем две звезды рейтинга по стандартам Latin NCAP 2020 года. Разумеется, для этого нужно будет провести новые краш-тесты.

Кроме того Latin NCAP призвал Mitsubishi давать покупателям правдивые сведения о безопасности предлагаемых машин, а лучше вообще перестать дискриминировать клиентов из Латинской Америки по части безопасности – это, мол, недостойно столь уважаемой компании. Власти стран Латинской Америки тоже должны внести свою лепту – совершенствовать требования сертификации, чтобы исключить попадание на рынок машин с нулевым рейтингом безопасности.