Термокинг ошибка 25: Защита от роботов – Коды неисправностей Carrier, Thermo King

Коды неисправностей Carrier, Thermo King

КодОписание
00Неисправность отсутствует
01Перезагрузка микропроцессора
02Проверьте датчик температуры испарителя
03 Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
04 Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха
05Проверьте датчик температуры наружного воздуха
06 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
07 Проверьте датчик оборотов двигателя
08Установка управляется по датчику температуры испарителя
09*Высокая температура испарителя
10Высокое давление или температура нагнетания
11Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику
12Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера
13Отмечена неисправность датчика температуры
14Оттайка окончилась по истечении отведенного времени
15Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха
16Ручной запуск не завершен
17*Двигатель не провернулся
18*Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
19*Низкое давление масла в двигателе
21*Проверьте работу в режиме охлаждения
22*Проверьте работу в режиме подогрева
23*Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения
24*Агрегат не обогревает в режиме обогрева
25Отмечена неисправность генератора
26*Проверьте холодопроизводительность
28Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны
29Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя
30Заклинивание заслонки испарителя
31Проверьте защитный выключатель по давлению масла
32Низкая холодопроизводительность
33Проверьте обороты двигателя
34Проверьте электрическую цепь клапана модуляции
35Проверьте электрическую цепь реле работы
36*Не работает электродвигатель
37Проверьте уровень охлаждающей жидкости
38Неправильная последовательность чередования фаз
39Проверьте электрическую цепь водяного клапана
40Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов
41Проверьте температуру охлаждающей жидкости
42Принудительное переключение на низкие обороты
43Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости
44Проверьте топливную систему
45Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа
46 Проверьте правильность циркуляции воздушного потока
47Отключение по неисправности дистанционного датчика
48 Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления
49 Проверьте Дополнительный датчик №1
50 Настройте часы
51Проверьте электрическую цепь отключения
52 Проверьте электрическую цепь обогрева
53 Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера
54Время сервисного теста истекло
55 Проверьте обороты вращения двигателя
56 Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя
57 Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя
58 Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора
59 Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора
60 Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса
61Низкое напряжение аккумуляторной батареи
62 Амперметр нуждается в калибровке
64 Напоминание о необходимости включения предрейсового теста
65Ненормальный температурный дифференциал
66Низкий уровень масла в двигателе
67Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии
68Код внутренней неисправности контроллера
69Проверьте электрическую цепь размагничивания
70Неисправность счетчика часов
71Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел
72Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел 
73Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел 
74Контроллер вернулся к заводским настройкам
75Неисправность RAM контроллера
76Неисправность EPROM контроллера
77Неисправность EPROM контроллера
78Неисправность регистратора данных EPROM
79Переполнение памяти встроенного регистратора данных
80Проверьте датчик температуры компрессора
81Высокая температура компрессора
82Отключение установки по высокой температуре компрессора
83Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
84Выполнялся перезапуск из нулевого режима
85Принудительное изменение режима работы
86Проверьте датчик давления нагнетания
87Проверьте датчик давления всасывания
89Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления
90Перегрузка электродвигателя по току
91Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети
92Не задан класс датчика
93Низкое давление всасывания компрессора
94Проверьте электрическую цепь для Loader #1
95Проверьте электрическую цепь для Loader #2
96Низкий уровень топлива в баке
98Проверьте датчик уровня топлива
99Высокое соотношение давлений компрессора
104Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора
105Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере
106Проверьте электрическую цепь продувочного клапана
107Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора
108Истекло время выключенного состояния при открытых дверях
109Проверьте датчик повышенного давления нагнетания
110Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания
111Неверная конфигурация агрегата
112Проверьте дистанционные вентиляторы
113Проверьте электрическую цепь электронагревателей
114Комбинация кодов — невозможно продолжать работу
115Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента
116Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента
117Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного
118Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.
120Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора
121Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента
122Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод
123Проверьте датчик температуры на входе испарителя
124Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя
125Проверьте датчик уровня топлива в баке
126Проверьте регулятор обратного давления
127Заданная Температура не введена
128Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
129Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
130Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
131Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
132Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
133Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
134Время (часы) включенного питания контроллера
135Проверьте дополнительные дискретные входы
136Проверьте дополнительные дискретные выходы
137Проверьте выход обогрева для мотора заслонки
138Нерсправность батарейки часов DAS
139Прерывание режима эвакуации
141Переключение  с дизеля  на электропривод не разрешено
142Проверьте клапан Thermax
143Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной
144Обрыв CAN связи с модулем расширения
145Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера
146Несоответствие версии ПО
147Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ
148Переключение с электропривода на дизель не разрешено
150Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI)
151 Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI)
152Неисправность сенсора DAS
153Флешзагрузка расширительного модуля не прошла
154Неисправность датчика  по низкому давлению всасывания
155Обрыв CAN связи с HMI
156Проверьте байпасный клапан к аккумулятор
161Неисправность батарейки часов DAS
188Неисправность микропроцессора DAS
203 Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
204 Проверьте  датчик тмпературы нагнетаемого воздуха
216 Проверьте дискретные выходы DAS
250Сброс времени DAS

Аварийные сигналы холодильных установок Thermo king с микропроцессорным управлением

Код Неисправность
00 Нет аврийных сигналов.
01 Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры. Нужно включить питание установки и стереть код.
02 Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха.
03 Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха.
04 Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратного воздуха.
05 Отказ цепи или датчика температуры наружного воздуха (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью.
06 Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
07 Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
08 Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя (только для TG-VI и SR).
09 Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет.
10 Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет.
11 Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04.
12 Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет.
13 Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
14 Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки.
15 Проверить свечи накаливания дизеля.
16 Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении «ON»). Сотрите код и запустите дизель.
17 Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме «Continuous».
18 Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня тосольной помпы и уровень охлаждающей жидкости.Рефрижератор работать не будет, пока не остнет.
19 Низкое давление масла дизеля (TG-V — прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло,если необходимо.
20 Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо.
21 Проверить цикл охлаждения.
22 Проверить цикл нагрева.
23 Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
24 Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
25 Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать небудет до устранения поломки.
26 Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе.
27 Высокие обороты двигателя.
28 Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды.
29 Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой вполуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в груовой отсек.
30 Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
31 Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
32 Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
33 Проверить обороты дизеля.
34 Неисправность электроцепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе.
35 Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле.
36 Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устраненияполомки.
37 Проверить уровень охлождающей жидкости дизеля.
38 Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Переподключите стояночное питание.
39 Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе.
40 Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля.
41 Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости.
42 Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
43 Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
44 Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо дизтопливо, сотрите код, повторите запуск дизеля.
45 Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры.
46 Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя.
47 Датчик дополнительного испарителя (для мультитемпературных рефрижераторов).
48 Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев — неисправность генератора.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
49 Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры.
50 Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время.
51 Неисправность цепи защитного отключения.
52 Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло.
53 Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло.
54 Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью.
55 Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышыли за пределы нормы, контролируйте обороты.
56 Низкая скорость вентилятора испарителя.
57 Высокая скорость вентилятора испарителя.
58 Низкая скорость вентилятора конденсатора.
59 Высокая скорость вентилятора конденсатора.
60 Повышенное напряжение электрической сети.
61 Низкое напряжение АКБ.
62 Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
63 Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать соляру ручной помпой
64 Напоминание о необходимости предрейсовой проверки. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода.
65 Ненормальная разность температур.
66 Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
67 Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью.
68 Неисправность микропроцессора.
69 Намагничивание электроцепи.
70 Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказыват влияние на работу установки.
71 Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
72 Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
73 Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
74 Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки «по умолчанию».Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
75 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
76 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
77 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
78 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
79 Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код.
80 Датчик температуры компрессора
81 Высокая температура компрессора.
82 Остановка по высокой температуре компрессора.
83 Низкая температура охл. жидкости
84 Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды.
85 Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов.
86 Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью.
87 Датчик давления всасывания(TG-V — Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшеннойпроизводительностью.
88 Авария микропроцессора.
89 Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью.
90 Электрическая перегрузка.
91 Ввод готовности электропитания.
92 Не установлен класс датчика.
93 Низкое давление всасывания
94 Датчик температуры нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя.
95 Датчик температуры нагнетаемого воздуха второго дополнительного испарителя.
96 Низкий уровень топлива.
97 Выносной датчик возвратного воздуха (CR).
98 Датчик уровня топлива.
99 Высокая степень сжатия компрессора.
100 Авария обогревателя испарителя.
101 Управление по температуре на выходе испарителя (CR).
102 ЕСОТ Выход из параметров низкий.
103 Низкий уровень пропана.
104 Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется).
105 Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло.
106 Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
107 Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
108 Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа.
109 Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля.
110 Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью.
111 Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны.
112 Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке.
113 Цепь электрообогрева.
114 Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды.
115 Реле отключения из-за высокого давления
116 Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
117 Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
118 Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
119 Зарезервировано для CR
120 Цепь возбуждения генератора
121 Цепь впрыска жидкости
122 Цепь реле дизельного/электрического привода
123 Температура на входе в испаритель.
124 Температура на выходе из испарителя.
125 СО Датчик уровня резервуара.
126 Регулятор обратного давления
127 Уставка не задана
128 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
129 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
130 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
131 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
132 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
133 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
134 Время включенного питания
135 Резервные цифровые входы
136 Резервные цифровые выходы
137 Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
138 Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
139 Прерывание режима вакуумирования
140 В настоящее время не используется
141 Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
142 Проверить клапан Термакс
143 Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
144 Потеря связи CAN в режиме расширения
145 Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
146 Несовпадение версий программного обеспечения
147 Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
148 Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
149 Сигнализация не определена
150 Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
151 Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
152 Неисправный датчик DAS
153 Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
154 Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
155 Потеря связи CAN с HMI
156 Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
157 Несоответствие профиля OptiSet Plus
158 Не удалось загрузить основное программное обеспечение
159 Проверить состояние аккумуляторной батареи
160 Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
161 Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
188 Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
203 Дисплей датчика возвратного воздуха
204 Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
216 Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
234 Проверить датчик относительной влажности
250 Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
251 Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
252 Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

Аварийные коды ошибок для контроллеров Thermo King МР-2000 и МР-3000

АВАРИЙНЫЙ КОД И ТЕКСТКОГДА АКТИВИРУЕТСЯ АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ И ПРИМЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АКТИВАЦИИВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ АВАРИЙНОГО СИГНАЛАПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДКИ
Аварийный код 00
Размыкание датчика температуры подаваемого воздуха
Всегда.
Сопротивление тока датчика превышает 100К Ом
Температура ниже -70ºС.
Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 01
Короткое замыкание датчика температуры подаваемого воздуха
Всегда.
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом
Температура выше +80ºС.
Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 02
Размыкание датчика температуры возвратного воздуха
Всегда.
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом
Температура ниже -70ºС.
Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 03
Короткое замыкание датчика температуры возвратного воздуха
Всегда.
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом
Температура выше +80ºС.
Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 04
Размыкание датчика температуры испарителя
Всегда.
Сопротивление тока датчика превышает 100К Ом
Температура ниже -70ºС.
Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 05
Короткое замыкание датчика температуры испарителя
Всегда.
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом
Температура выше +80ºС.
Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 06

Слишком высокое напряжение компрессора

Только во время:
06 этапа проверки PTI 1
08 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 7.5А.
Одно или более разрядных устройств выключены.
Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар.
Поврежден  компрессор или диск вентиля.
Повреждение напряжения или амперметра на релейной плате.
Запустить проверку PTI 3 и проверить все устройства разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления на правильность настройки.
Проверить напряжение и силу тока.
Убедиться, что работает только компрессор.
Аварийный код 07
Слишком низкое напряжение компрессора
Только во время:
06 этапа проверки PTI 1
08 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке меньше примерно 5.0А.
Компрессор не работает из-за разъединения предохранителя СВ 6А или отсоединился переключатель высокого давления, или отсутствует соединение между контактами 7 и 8 в штекере J 19.
Повреждение реле компрессора.
Неполадки амперметра или вольтметра.
Запустить проверку PTI 3 и проверить включение реле компрессора. Проверить напряжение и силу тока.
Аварийный код 10
Слишком высокое напряжение нагревателя
Только во время:
10 этапа проверки PTI 1
02 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность нагревателя превышает примерно 4.5А и ниже 6.5А, в зависимости от напряжения и частоты.
Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов. Неполадки амперметра или вольтметра.Запустить проверку PTI 3. Включить нагреватель и проверить силу тока на 3 фазах.
При 380 В на всех фазах потребление должно быть 4.5А.
Аварийный код 11
Слишком низкое напряжение нагревателя
Только во время:
10 этапа проверки PTI 1
02 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность нагревателя ниже диапазона 3.3 — 4.5А, в зависимости от напряжения и частоты.
Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов.
Повреждение нагревательных элементов.
Повреждение реле нагревательных элементов.
Повреждение проводки.
Отсоединился предохранитель от перегрева.
Поврежден предохранитель от перегрева: 54ºС.
Запустить проверку PTI 3 и проверить включение реле нагревателя, если нет, проверить контакты 5 и 6 в штекере J19. Проверить напряжение и силу тока.
Аварийный код 12
Слишком высокое напряжение испарителя на высокой скорости
Только во время:
03 этапа проверки PTI 1
04 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше  диапазона 4.0 – 5.0А, в зависимости
Застряли двигатели испарителя.
Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов.
Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 13
Слишком низкое напряжение испарителя на высокой скорости
Только во время:
03 этапа проверки PTI 1
04 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже  диапазона 2.5 – 3.8А, в зависимости от напряжения и частоты.
Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов.
Запустить проверку PTI 3 и включить вентиляторы испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 14
Слишком высокое напряжение испарителя на низкой скорости
Только во время:
02 этапа проверки PTI 1
13 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше  диапазона 2.6 – 2.9А, в зависимости от напряжения и частоты.
Застряли двигатели испарителя.
Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя.
Перепутано подключение высокой и низкой скорости.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов.
Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель испарителя на низкой скорости. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 15
Слишком низкое напряжение испарителя на низкое скорости
Только во время:
02 этапа проверки PTI 1
04 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже  диапазона 1.0 – 1.2А, в зависимости от напряжения и частоты.
Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя.
Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов.
Запустить проверку PTI 3 и включить вентилятор испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 16
Слишком высокое напряжение конденсатора
Только во время:
04 этапа проверки PTI 1
06 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора выше  диапазона 1.5 – 1.9А, в зависимости от напряжения и частоты.
Застрял двигатель конденсатора.
Неправильное подключение или не тот тип двигателя.
Поврежден двигатель.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель вентилятора конденсатора. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 17
Слишком низкое напряжение конденсатора
Только во время:
04 этапа проверки PTI 1
06 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора ниже  диапазона 0.8 – 1.0А, в зависимости от напряжения и частоты.
Повреждение реле двигателя конденсатора.
Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель вентилятора конденсатора. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 18
Ошибка фазы питания
Всегда.
Если отсутствует один или более частотных входов.
Отсутствует одна фаза в линии питания.
Поврежден предохранитель на релейной печатной плате.
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы.
Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке.
Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату.
Аварийный код 19
Температура слишком далека от заданной
После 1 часа работы.
Температура подаваемого или возвратного воздуха не входит в заданный диапазон и не достигает контрольной температуры в установленное время.
Обледенение змеевика испарителя. Низкий уровень хладагента.
Слишком сильно открыт воздухозаборник.
Негерметичный контейнер.
Погружен слишком горячий груз.
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Установить временный датчик испарителя в места образования льда.
Измерить разницу температур между подаваемым и возвратным воздухом для определения мощности установки.
Аварийный код 20
Слишком долгое время размораживания
Только во время размораживания.
Если индикатор нагревателя был включен в течение более 90 минут.
Повреждение нагревательных элементов.
Поврежден предохранитель от перегрева.
Повреждено реле нагревателя.
Двигатель вентилятора испарителя включился во время размораживания.
Неправильное расположение датчика испарителя.
Запустить ручную разморозку и измерить силу тока и температуру.
Аварийный код 21
Слишком частое размораживание
Всегда,
Когда работает компрессор.
Разница температур возвратного воздуха/испарителя требует размораживания менее чем через 90 минут после завершения последнего размораживания.
Блокируется поток воздуха в контейнере.
Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере.
Повреждение датчика.
Обратное направление вращения вентилятора испарителя.
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторного двигателя.
Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха.
При заданной температуре ниже +5ºС не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха.
Аварийный код 22
Ошибка проверки мощности 1
Только во время:
Р2. 14 этапа проверки PTI 2
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при низкой скорости работы вентиляторов испарителя.
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость.
Повреждение системы подачи хладагента.
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и испарителя.
Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения.
Аварийный код 23
Ошибка проверки мощности 2
Только во время:
Р2. 15 этапа проверки PTI 2
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при высокой скорости работы вентиляторов испарителя.
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость.
Повреждение системы подачи хладагента.
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и испарителя.
Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения.
Аварийный код 24
Ошибка проверки мощности 3
Только во время:
Р2. 16 этапа проверки PTI 2
Слишком большая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при полной разрядке и низкой скорости работы вентиляторов испарителя.
Максимум 1.0ºС.
Одно или более разрядных устройств не включены. Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар.Запустить PTI 3 и проверить все электромагнитные вентили разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления.
Проверить датчики.
Аварийный код 25
Ошибка проверки температуры испарителя
Только во время:
Р2. 18 этапа проверки PTI 2
Слишком высокая температура датчика испарителя при полной мощности и без вентиляторов испарителя.
Должна быть ниже –15.0ºС.
Датчик испарителя не подключен к змеевику испарителя. Расширительный вентиль не впускает достаточно жидкости в змеевик испарителя. Низкий уровень хладагента.Проверить расположение датчика. Проверить перегрев расширительного вентиля.
Проверить уровень хладагента.
Аварийный код 27
Ошибка проверки мощности нагревателя
Только во время:
Р2. 17 этапа проверки PTI 2.
Температура подаваемого воздуха ни на 1ºС не выше возвратного.
Поврежден один или более нагревательных элементов.
Повреждение или неправильное расположение датчика.
Проверить расположение датчика. Проверить нагревательные элементы.
Аварийный код 32
Размыкание датчика температуры конденсатора
Всегда.
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом
Температура выше +80ºС.
Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной печатной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 33
Короткое замыкание датчика температуры конденсатора
Всегда.
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом
Температура выше +80ºС.
Короткое замыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной печатной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 34
Размыкание датчика окружающей температуры
Всегда.
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом
Температура ниже -70ºС.
Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной печатной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 13 и 14 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 42
Слишком низкая температура подаваемого воздуха
Всегда в режиме охлаждения.
Температура подаваемого воздуха слишком низка по сравнению с возвратным в существующих условиях.
Нехватка мощности нагревателя.
Поврежден один или более вентиляторов испарителя.
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков.
Открыть дверцу испарителя и проверить работу вентиляторов испарителя. Проверить датчики на индикацию ошибок и расположение.
Аварийный код 43
Слишком высокая температура возвратного воздуха
Только во время размораживания.
Температура возвратного воздуха возросла превысила 35ºС.
Перепутаны датчики испарителя и обратного воздуха.
Повреждение датчика испарителя.
Проверить датчики и их расположение.
Аварийный код 45
Слишком высокая температура воздуха в испарителе
Всегда в режиме охлаждения.
Температура испарителя слишком высока по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях.
Низкий уровень хладагента.
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков.
Проверить давление в системе охлаждения. Проверить датчики на индикацию ошибок и расположение.
Аварийный код 46
Слишком низкая температура воздуха в испарителе
Всегда в режиме охлаждения или размораживания.
Температура испарителя слишком низка по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях.
Блокируется поток воздуха в контейнере.
Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере.
Повреждение датчика.
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторов.
Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха.
При заданной температуре ниже +5ºС не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха.
Аварийный код 48
Слишком высокая частота
Всегда.
Частота превышает 60 Герц.
Генераторный блок настроен на слишком высокую скорость.Установить на максимум 63 Гц без загрузки.
Аварийный код 49
Слишком низкая частота
Всегда.
Частота ниже 42 Гц. Частота измеряется, как средний показатель трех фаз, поэтому при отсутствии одной фазы, величина становится на 1/3 ниже.
Генераторный блок настроен на слишком низкую скорость. Отсутствует одна фаза в линии питания.
Поврежден предохранитель на релейной печатной плате.
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы.
Установить на минимум 50 Гц с загрузкой. Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке.
Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату.
Аварийный код 50
Слишком высокое напряжение
Всегда.
Напряжение слишком высоко по сравнению с частотой.
Генераторный блок настроен не на ту скорость.Проверить напряжение и частоту.
Аварийный код 51
Слишком низкое напряжение
Всегда.
Напряжение слишком мало по сравнению с частотой.
Генераторный блок настроен не на ту скорость.
Слишком длинный кабель или слишком плохое питание.
Проверить напряжение и частоту.
Аварийный код 52
Ошибка датчика
Только во время
Р2.05 этапа проверки PTI2.
Слишком большая разница между возвратным воздухом и датчиком испарителя (макс. 1.5ºС).
Ошибка индикации в одном из датчиков.
Датчик температуры подаваемого воздуха не расположен в потоке воздуха.
Проверить сопротивление датчиков, используйте ледяную воду, смотрите диаграмму.
Аварийный код 53
Выключен переключатель высокого давления
Только во время
Р2.12 этапа проверки PTI2.
Компрессор не останавливается во время проверки.
Плохой компрессор.
Отсутствие в системе хладагента.
Поврежден переключатель высокого давления.
Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PTI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар.
Аварийный код 54
Включен переключатель высокого давления
Только во время
Р2.12 этапа проверки PTI2.
Компрессор не запускается в течение установленного времени после выключения переключателя высокого давления.
Если переключатель высокого давления не имеет разницы между выключением и включением, происходящим в течение 5 секунд.
Если пуск компрессора занимает слишком долгое время, что возможно происходит из-за наличия воздуха в системе.
Повреждение переключателя высокого давления.
Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PTI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар. Запустите вентилятор конденсатора и давление должно быстро упасть (10-20 сек.) до примерно 15.5 бар, включится переключатель высокого давления и компрессор запустится снова.
Аварийный код 55
Напряжение одной фазы слишком низкое
Всегда.
Слишком большая разница между напряжениями.
Отсутствует одна фаза в линии питания.
Поврежден предохранитель на релейной печатной плате.
Поврежден штекер или гнездо.
Перейти в режим просмотра данных и проверить напряжение.
Аварийный код 56
Слишком высокая температура компрессора
Всегда.
Температура компрессорной выпускной трубы превышает 130ºС, и установка остановилась до того, как температура выпускной трубы не будет меньше 90ºС.
Воздух в системе подачи хладагента.
Отсутствие хладагента.
Повреждение вентилей компрессора.
Неправильный тип датчика (должно быть сопротивление 100К Ом при +25ºС).
Проверить давление хладагента. По возможности провентилировать систему. Запустить проверку PTI 3 и проверить функционирование цилиндров. Проверить соответствие температуры выпускной трубы показателю дисплея.
Если датчик снят, то система будет работать нормально, но без вышеупомянутой безопасности компрессора.
Аварийный код 58
Ошибка фазового датчика
Только во время
Р1.05 этапа проверки PTI1 и
Р2.07 этапа проверки PTI2.
Во время проверки фазового датчика разница силы тока между правильным направлением оборотов двигателя конденсатора и неправильным направлением оборотов меньше ожидаемой.
Дефект одного реле смены фазы.
Повреждение релейной печатной платы.
Повреждение кабеля 2 для релейной печатной платы.
Запустите проверку PTI 1 и убедитесь, что реле фазовых датчиков получают сигнал, (свет диода), поменяйте последоват. на обратную.
Аварийный код 59
Ошибка напряжения трехфазного элемента
Всегда.
100% разница между напряжения между фазами.
Отсутствие фазы в соединении двигателя или нагревательных элементов.Запустите проверку PTI 1 или 3 для обнаружения неисправности
Аварийный код 97
Размыкание датчика компрессора
Всегда.
Сопротивление датчика выше 10000К Ом
Температура меньше –30ºС.
Отсоединился датчик.
Повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 100К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 98
Короткое замыкание датчика компрессора
Всегда.
Сопротивление датчика меньше 200 Ом
Температура больше +180ºС.
Короткое замыкание цепи датчика.
Повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 100К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.

Коды ошибок Термо Кинг

 

Английский

Русский

00

NO FAULT

НЕТ ОШИБОК

01

MICROPROCESSOR POWER UP RESET

ПЕРЕЗАГРУЗКА КОМПЬЮТЕРА

02

EVAPORATOR COIL SENSOR

ДАТЧИК ТЕПЛООБМЕННИКА ИСПАРИТЕЛЯ

03

RETURN AIR SENSOR

ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК

04

DISCHARGE AIR SENSOR

ДАТЧИК ВЫХОДА ВОЗДУХА

05

AMBIENT AIR SENSOR

ДАТЧИК ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

06

ENGINE WATER TEMP. SENSOR

ДАТЧИК ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

07

ENGINE R.P.M. SENSOR

ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

08

RETURN AIR SENSOR FAIL,ZONE CONTROLSON COIL TEMP

НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИКТ, ЗОНА КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛООБМЕННИКА

09

HIGH EVAPORATOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ИСПАРИТЕЛЯ

10

HIGH DISCHARGE PRESSURE

ВЫСОКОЕ ВЫХОДНОЕ ДАВЛЕНИЕ

11

UNIT CONTROLLING ON ALTERNATE AIR

УСТРОЙСТВО СМЕНЫ ВОЗДУХА

12

SENSOR SHUT DOWN

ДАТЧИК ОСТАНОВКИ

13

СHECK SENSOR CALIBRATION

ДАТЧИК КОНТРОЛЯ КАЛИБРОВКИ

14

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

15

GLOW PLUG CHECK

КОНТРОЛЬ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ

16

MANUAL START NOT COMPLETED

РУЧНОЙ СТАРТ НЕ ЗАКОНЧЕН

17

ENGINE FAILED TO CRANK

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

18

HIGH ENGINE WATER TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ.

19

LOW ENGINE OIL PRESSURE

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

20

ENGINE FAILED TO START

ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

21

COOLING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

22

HEATING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

23

COOLING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

24

HEATING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

25

ALTERNATOR CHECK

КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОРА

26

CHECK REFRIGERATION CAPACITY

КОНТРОЛЬ ЗА ХЛАДОГЕНТОМ

27

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

28

PRE-TRIP ABORT

ОТКАЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

29

DAMPER CIRCUIT

ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ

30

DAMPER STUCK CLOSED

ЗАКЛИНИТА ЗАСЛОНКА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

31

OIL PRESSURE SWITCH

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

32

REFRIGERATION CAPACITY LOW

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДОГЕНТА

33

CHECK ENGINE R.P.M.

КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

34

CHECK MODULATION CIRCUIT

КОНТРОЛЬ МОДУЛЯЦИИ ЦЕПИ

35

RUN RELAY CIRCUIT

РАБОТА РЕЛЕ В ЦЕПИ

36

ELECTRIC MOTOR FAILED TO RUN

ОШИБКА В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОМОТОРА

37

CHECK ENGINE WATER LEVEL

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ

38

ELECTRIC PHASE REVERSED

ОБРАТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФАЗА

39

WATER VALVE

ВОДЯНОЙ КЛАПАН

40

HIGH SPEED CIRCUIT

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕПИ

41

ENGINE WATER TEMP CHECK

КОНТРОЛЬ ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

42

UNIT FORCED TO LOW SPEED

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ

43

UNIT FORCED TO LOW

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ МОДУЛЯЦИЯ

44

FUEL SYSTEM

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

45

HOT GAS CIRCUIT

КОНТУР ГОРЯЧЕГО ГАЗА

46

AIR FLOW CHECK

КОНТРОЛЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

47

ZONE SENSOR SHUTDOWN

ЗОНА ДАТЧИКА ОСТАНОВКИ

48

CHECK BELTS/ CLUTCH

КОНТРОЛЬ РЕМНЕЙ/ СЦЕПЛЕНИЕ

49

RF TAG COMMUNICATIONS ERROR

ОШИБКА В ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ

50

RESET CLOCK

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

51

SHUTDOWN CIRCUIT

КОНТУР ОСТАНОВКИ

52

HEAT CIRCUIT

КОНТУР НАГРЕВАНИЯ

53

ECONOMIZER BYPASS VALVE

КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОГО КАНАЛА ЭКОНОМАЙЗЕРА

54

TEST MODE TIME OUT

ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ПАУЗЫ

55

CHECK ENGINE SPEEDS

КОНТРОЛЬ СКОРОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

56

EVAP FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

57

EVAP FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

58

COND FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

59

COND FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

60

BOOST CIRCUIT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ

61

LOW BATTERY VOLTS

РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР

62

AMMETER OUT OF CALIBRATION RANGE

АМПЕРМЕТР ВЫШЕЛ ИЗ ДИПАЗОНА КАЛИБРОВКИ

63

ENGINE STOPPED REASON UNKNOWN

ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ

64

PRE TRIP REMINDER

НАПОМИНАНИЕ ПЕРЕД РЕЙСОМ

65

WATER IN FUEL

ВОДА В ТОПЛИВЕ

66

LOW OIL LEVEL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА

67

LIQUID LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЖИДКОСТЬ В МАГИСТРАЛЕ СОЛЕНОИДА

68

INTERNAL FAULT CODE

КОД ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКИ

69

REMAGNETIZATION CIRCUIT FAIL

ОШИБКА РАЗМАГНИЧЕВАНИЕ КОНТУРА

70

HOURMETER EXCEEDS 99999

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ПРЕВЫШЕНИЕ 99999

71

HOURMETER 4 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 4 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

72

HOURMETER 5 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 5 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

73

HOURMETER 6 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 6 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

74

MP REVERTED TO DEFAULT SETTINGS

MP ВОЗВРАЩЕНИЕ К НЕПРАВИЛЬНЫМ УСТАНОВКАМ

75

MP RAM FAIL

МР ОШИБКА ОПЕРАТИВНО-ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

76

MP EPROM FAIL

МР ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

77

EPROM FAIL CHECKSUM TEST

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ

78

DATA LOG- EPROM FAIL

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ

79

DATA LOG OVERFLOW

ДАННЫЕ ПО ПРЕЛИВУ

80

COMRESSOR TEMP. SENSOR FAIL

НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОМПРЕССОРА

81

HI COMRESSOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА

82

HI COMRESSOR TEMP. SHUTDOWN

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА ОСТАНОВКА

83

LOW COOLANT TEMP

НИЗКАЯ ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

84

RESTART, NULL

ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК, НУЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ

85

FORCED UNIT OPERATION

УСИЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АГРЕГАТА

86

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

87

SUCTION PRESS TRANSDUCER

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

88

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

89

ELECT THROTTLING VALVE

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

90

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

91

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

92

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

93

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

94

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

95

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

96

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

97

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

98

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

99

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

100

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

101

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

102

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

103

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

104

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

105

RECEIVER TANK PRESSURE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАБОРННИКА БАКА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

106

PURGE VALVE FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОДУТЬ КЛАПАН

107

COND INLET SOL FAIL

ОШИБКА ВПУСКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

108

DOOR OPEN

ОТКРЫТА ДВЕРЬ

109

HI DISCHARGE PRESSURE OR SENSOR

ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК

110

SUCTION LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

111

UNIT NOT CONFIGURED CORRECTLY

АГРЕГАТ НЕ КОРРЕКТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

112

ZONE 2 OR 3 FAN

ЗОНА 2 ИЛИ 3 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

113

ELECT HEAT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯ

114

MULTIPLE ALARMS, CAN NOT RUN

МНОГОКРАТНЫЙ СИГНАЛ, НЕ РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ КОНТРОЛЛЕР

115

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

116

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

117

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

118

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

119

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

120

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Thermo King Sabroe модель ТК 50825-4-ММ. Коды ошибок (аварий), описание, действия по их исправлению.

Thermo King Sabroe модель ТК 50825-4-ММ. Коды ошибок (аварий), описание, действия по их исправлению.

Меню аварий (Alarm menu).

Меню аварий отображает список кодов аварий. Коды аварий записаны в памяти контроллера для облегчения диагностики работы агрегата. Некоторые коды аварий записываются только во время регулярного тестирования перед отключением или во время функционального тестирования. Неправильные коды удаляются контроллером в корзину памяти. Если включен индикатор «Alarm» на дисплее LED или он мигает, введите список аварий для просмотра кодов аварий.

Типы аварий.

Существует три типа аварий:

  • Аварии отключения (уровень 1): мигает индикатор аварий LED и агрегат останавливается. Аварии отключения означают, что агрегат был остановлен во избежание нанесения вреда агрегату или грузу. Она должна быть ликвидирована до следующего запуска агрегата. Авария с кодом 56 (температура компрессора слишком высокая) является аварией отключения.
  • Авария проверки (уровень 2): мигает индикатор аварии LED до тех пор, пока авария не будет опознана. Авария проверки означает, что необходимо предпринять правильные действия, пока проблема не стала более серьезной. Коды аварии проверки: 00-17, 18, 19, 20, 22-35, 41-46, 52-54, 58, 60, 99-114.
  • Аварии регистрации (уровень 3): Этот вид аварий только записывается в регистратор данных. Индикатор аварий LED не мигает. Коды этого вида аварий: 36-37, 59, 97, 98.

Состояние кодов аварий.

Существует три состояния кодов аварий отключения и проверки:

NON ACTIVE (не активное): авария возникла, но ее больше не существует в агрегате. Это означает, что авария была ликвидирована, условия работы исправлены и больше не возникала в течение более 1 часа. Или выключатель агрегата был отключен, а затем опять включен.

  • когда произошло определение кода аварий как неактивного (была нажата кнопка F4 пока на дисплее LCD горел код аварии), индикатор аварии отключается и код аварии исчезает из перечня аварий.

ACTIVE (активное): возникла авария и она продолжает существовать в агрегате; или возникла авария в течение прошедшего часа, но в настоящий момент ее в агрегате не существует.

  • если авария существует в текущий момент в агрегате, и код аварии определен, индикатор аварии LED перестает мигать, но продолжает гореть. Состояние кода аварии в списке меняется на распознанное.
  • если аварии больше не существует в агрегате, а код аварии распознан, индикатор аварии LED отключается, а код аварии исчезает из списка аварий.

ACNOWLEDGE (распознанные): код аварии был распознан и найден в списке аварий. Индикатор аварий LED остается включенным, но не мигает.

  • если авария исправлена, индикатор аварии LED отключается, а код аварии исчезает из списка аварий.

Просмотр меню списка аварий.

Когда включен агрегат, и на дисплее LCD отображена стандартная картинка (установка):

1 – Нажмите кнопку F2 для прямого входа в меню аварий. На дисплее появляется первый код аварии, состояние аварии и описание аварии.

Примечание: коды аварий отображаются последовательно в порядке возрастания номеров, но не в порядке их возникновения.

2 – Запишите первый код аварии, затем нажмите кнопку F2 для просмотра следующего кода аварии, когда было записано более одного кода.

3 – Повторяйте шаг 2 пока все коды аварий не будут записаны. Для возвращения к предыдущему коду аварии нажмите кнопку F3.

4 – Для удаления всех кодов аварий из текущего списка на дисплее и выключения индикатора аварии LED, все проблемы должны быть исправлены, а коды аварий распознаны в меню списка аварий.

Примечание: для распознания аварии нажмите кнопку F4, когда код аварии высвечен на дисплее.

Состояние аварий изменится с ACTIEV или NONACTIVE на ACNOWLEDGE.

Примечание: Если в течение 30 сек. Не была нажата ни одна кнопка, контроллер возвращается на предыдущий уровень меню или к стандартной картинке дисплея LCD.

Список кодов ошибок (аварий).

КодТипОписание
00ПроверкаРазомкнут контур сенсора впускного воздушного потока
01ПроверкаКороткое замыкание контура сенсора впускного воздушного потока
02ПроверкаРазомкнут контур сенсора выпускного воздушного потока
03ПроверкаКороткое замыкание контура сенсора выпускного воздушного потока
04ПроверкаРазомкнут контур змеевика испарителя
05ПроверкаКороткое замыкание контура сенсора змеевика испарителя
06ПроверкаТок в компрессоре очень высокий
07ПроверкаТок в компрессоре очень низкий
10ПроверкаТок на нагреватель очень высокий
11ПроверкаТок на нагреватель очень низкий
12ПроверкаТок на вентилятор высокой скорости испарителя очень высок
13ПроверкаТок на вентилятор высокой скорости испарителя очень низок
14ПроверкаТок на вентилятор пониженной скорости испарителя очень высок
15ПроверкаТок на вентилятор пониженной скорости испарителя очень низок
16ПроверкаТок на вентилятор конденсатора очень высок
17ПроверкаТок на вентилятор конденсатора очень низок
18Регистр.Ошибка в подачи фазы питания
19ПроверкаТемпература слишком далека от заданной
20ПроверкаВремя оттайки слишком длинное
22ПроверкаОшибка при 1-й проверке нагрузки
23ПроверкаОшибка при 2-й проверке нагрузки
24ПроверкаОшибка при 3-й проверке нагрузки
25ПроверкаОшибка проверки температуры испарителя
27ПроверкаОшибка проверки нагрузки нагревателя
28ПроверкаОшибка на ступенчатом всасывающем клапане
29ПроверкаОшибка на жидкостном инжекторном клапане
30ПроверкаОшибка на перепускном клапане (теплый газ)
31ПроверкаОшибка на предохранителе низкого давления
32ПроверкаРазомкнут контур воздушного сенсора конденсатора
33ПроверкаКороткое замыкание контура воздушного сенсора конденсатора
34ПроверкаРазомкнут контур сенсора наружного воздуха
35ПроверкаКороткое замыкание контура сенсора наружного воздуха
36ПроверкаЭлектрический ток слишком высок
37ПроверкаЭлектрический ток слишком низок
41ПроверкаТемпература впускного воздушного потока очень высокая
42ПроверкаТемпература впускного воздушного потока очень низкая
43ПроверкаТемпература выпускного воздушного потока очень низкая
45ПроверкаТемпература змеевика испарителя очень высокая
46ПроверкаТемпература змеевика испарителя очень низкая
52ПроверкаОшибка замеров
53ПроверкаОшибка выключения предохранителя высокого давления
54ПроверкаОшибка включения предохранителя высокого давления
56ОтключениеТемпература компрессора очень высокая
57ПроверкаОшибка контрольного модуля или двигателя системы AFAM
58ПроверкаОшибка сенсора фаз
59ПроверкаОшибка в треугольнике тока
60ПроверкаОшибка сенсора влажности
68ПроверкаОшибка анализатора газа системы AFAM
97Регистр.Разомкнут контур сенсора компрессора
98Регистр.Короткое замыкание сенсора компрессора
99ПроверкаРазомкнут контур сенсора температуры
112ПроверкаНулевой ток слишком высок

Коды ошибок (аварий), описание, действия по их исправлению.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Thermo King Sabroe модель ТК 50825-4-ММ. Инструкция по эксплуатации рефрижераторных контейнеров.
  • Схемы Thermo King SMX II-50.
  • Схемы Thermo King SMX-50.
  • Схемы Thermo King SMX II-30, SMX II-C/S.
  • Схемы Thermo King SMX-30.
  • Каталог генераторов и стартеров для рефрижераторных установок Carrier, Thermo King (Roberts & Son).
  • Thermo King SB-210, SB-310. Maintenance Manual.
  • Схема Thermo King KD2, MD2.
  • Thermo King TK 2.44, 2.49, 3.66, 3.74, 3.88 and 3.95. Overhaul Manual.
  • Thermo King TKDL-PRO. User Reference Manual.
  • Thermo King SLX-100, 200 и 400 с контроллером SR-2. Руководство оператора.
  • Схемы Thermo King S II, SB III, RMN 30, SR+, MP IV+.
  • Thermo King T-680R / T-880R / T-1080R / T-680S / T-880S / T-1080S Series with Standard SR-3 HMI. Operator’s Manual.
  • Схема Thermo King VM-405 PBBD2.
  • Thermo King VM-405 PBBD2. Operating Manual.

Коды неисправностей рефрижераторных установок Thermo King

Код Неисправность
00 Нет аврийных сигналов.
01 Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.Восстановить питание и стереть код.
02 Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха.
03 Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха.
04 Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратноговоздуха.
05 Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью.
06 Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
07 Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
08 Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя(только для TG-VI и SR).
09 Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет.
10 Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет.
11 Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04.
12 Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет.
13 Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйтетемпературу в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
14 Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки.
15 Проверить свечи накаливания дизеля.
16 Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении «ON»). Сотрите код и запустите дизель.
17 Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме «Continuous».
18 Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня тосольной помпы и уровень охлаждающей жидкости.Рефрижератор работать не будет, пока не остнет.
19 Низкое давление масла дизеля (TG-V — прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло,если необходимо.
20 Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо.
21 Проверить цикл охлаждения.
22 Проверить цикл нагрева.
23 Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
24 Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
25 Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать небудет до устранения поломки.
26 Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе.
28 Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды.
29 Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой вполуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в груовой отсек.
30 Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
31 Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
32 Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
33 Проверить обороты дизеля.
34 Неисправность электроцепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе.
35 Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле.
36 Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устраненияполомки.
37 Проверить уровень охлождающей жидкости дизеля.
38 Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Переподключите стояночное питание.
39 Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе.
40 Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля.
41 Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости.
42 Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
43 Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
44 Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо дизтопливо, сотрите код, повторите запуск дизеля.
45 Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры.
46 Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя.
47 Датчик дополнительного испарителя (для мультитемпературных рефрижераторов).
48 Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев — неисправность генератора.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
49 Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры.
50 Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время.
51 Неисправность цепи защитного отключения.
52 Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло.
53 Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло.
54 Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью.
55 Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышыли за пределы нормы, контролируйте обороты.
56 Низкая скорость вентилятора испарителя.
57 Высокая скорость вентилятора испарителя.
58 Низкая скорость вентилятора конденсатора.
59 Высокая скорость вентилятора конденсатора.
60 Повышенное напряжение электрической сети.
61 Низкое напряжение АКБ.
62 Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
63 Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать соляру ручной помпой
64 Напоминание о необходимости предрейсовой проверки. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода.
66 Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
67 Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью.
68 Неисправность микропроцессора.
69 Намагничивание электроцепи.
70 Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказыват влияние на работу установки.
71 Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
71 Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
71 Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
74 Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки «по умолчанию».Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
75 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
76 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
77 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
78 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
79 Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код.
80 Датчик температуры компрессора
81 Высокая температура компрессора.
82 Остановка по высокой температуре компрессора.
83 Низкая температура охл. жидкости
84 Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды.
85 Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов.
86 Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью.
87 Датчик давления всасывания(TG-V — Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшеннойпроизводительностью.
88 Авария микропроцессора.
89 Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью.
93 Низкое давление всасывания 
94 Датчик температур нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя.
100 Авария обогревателя испарителя.
102 ЕСОТ Выход из параметров низкий.
103 Низкий уровень пропана.
105 Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло.
106 Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
107 Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
108 Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа.
109 Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля.
110 Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью.
111 Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны.
112 Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке.
113 Цепь электрообогрева.
114 Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды.
123 Температура на входе в испаритель.
124 Температура на выходе из испарителя.
125 СО Датчик уровня резервуара.
 

Коды ошибок Thermo King — Автозапчасти и автоХитрости

Коды ошибок Thermo King — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
      • EURO 6
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK — 18
      • JCB
        • Проводка
        • Вся техника
        • Электросхемы
        • Погрузчик
          • Коды неисправностей
          • Электросхемы
        • Common Rail
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
        • Электросхемы
        • Гидравлика