Код | Описание |
00 | Неисправность отсутствует |
01 | Перезагрузка микропроцессора |
02 | Проверьте датчик температуры испарителя |
03 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
04 | Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха |
05 | Проверьте датчик температуры наружного воздуха |
06 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09* | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление или температура нагнетания |
11 | Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера |
13 | Отмечена неисправность датчика температуры |
14 | Оттайка окончилась по истечении отведенного времени |
15 | Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха |
16 | Ручной запуск не завершен |
17* | Двигатель не провернулся |
18* | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19* | Низкое давление масла в двигателе |
21* | Проверьте работу в режиме охлаждения |
22* | Проверьте работу в режиме подогрева |
23* | Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения |
24* | Агрегат не обогревает в режиме обогрева |
25 | Отмечена неисправность генератора |
26* | Проверьте холодопроизводительность |
28 | Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны |
29 | Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя |
30 | Заклинивание заслонки испарителя |
31 | Проверьте защитный выключатель по давлению масла |
32 | Низкая холодопроизводительность |
33 | Проверьте обороты двигателя |
34 | Проверьте электрическую цепь клапана модуляции |
35 | Проверьте электрическую цепь реле работы |
36* | Не работает электродвигатель |
37 | Проверьте уровень охлаждающей жидкости |
38 | Неправильная последовательность чередования фаз |
39 | Проверьте электрическую цепь водяного клапана |
40 | Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов |
41 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости |
42 | Принудительное переключение на низкие обороты |
43 | Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости |
44 | Проверьте топливную систему |
45 | Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверьте правильность циркуляции воздушного потока |
47 | Отключение по неисправности дистанционного датчика |
48 | Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления |
49 | Проверьте Дополнительный датчик №1 |
50 | Настройте часы |
51 | Проверьте электрическую цепь отключения |
52 | Проверьте электрическую цепь обогрева |
53 | Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера |
54 | Время сервисного теста истекло |
55 | Проверьте обороты вращения двигателя |
56 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя |
57 | Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя |
58 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора |
59 | Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора |
60 | Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса |
61 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
62 | Амперметр нуждается в калибровке |
64 | Напоминание о необходимости включения предрейсового теста |
65 | Ненормальный температурный дифференциал |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии |
68 | Код внутренней неисправности контроллера |
69 | Проверьте электрическую цепь размагничивания |
70 | Неисправность счетчика часов |
71 | Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел |
72 | Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел |
73 | Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел |
74 | Контроллер вернулся к заводским настройкам |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EPROM контроллера |
77 | Неисправность EPROM контроллера |
78 | Неисправность регистратора данных EPROM |
79 | Переполнение памяти встроенного регистратора данных |
80 | Проверьте датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение установки по высокой температуре компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя |
84 | Выполнялся перезапуск из нулевого режима |
85 | Принудительное изменение режима работы |
86 | Проверьте датчик давления нагнетания |
87 | Проверьте датчик давления всасывания |
89 | Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления |
90 | Перегрузка электродвигателя по току |
91 | Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети |
92 | Не задан класс датчика |
93 | Низкое давление всасывания компрессора |
94 | Проверьте электрическую цепь для Loader #1 |
95 | Проверьте электрическую цепь для Loader #2 |
96 | Низкий уровень топлива в баке |
98 | Проверьте датчик уровня топлива |
99 | Высокое соотношение давлений компрессора |
104 | Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора |
105 | Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере |
106 | Проверьте электрическую цепь продувочного клапана |
107 | Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора |
108 | Истекло время выключенного состояния при открытых дверях |
109 | Проверьте датчик повышенного давления нагнетания |
110 | Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания |
111 | Неверная конфигурация агрегата |
112 | Проверьте дистанционные вентиляторы |
113 | Проверьте электрическую цепь электронагревателей |
114 | Комбинация кодов — невозможно продолжать работу |
115 | Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента |
116 | Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента |
117 | Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного |
118 | Автоматическое переключение в дизельный режим из электр. |
120 | Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора |
121 | Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод |
123 | Проверьте датчик температуры на входе испарителя |
124 | Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя |
125 | Проверьте датчик уровня топлива в баке |
126 | Проверьте регулятор обратного давления |
127 | Заданная Температура не введена |
128 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
129 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
130 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
131 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
132 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
133 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
134 | Время (часы) включенного питания контроллера |
135 | Проверьте дополнительные дискретные входы |
136 | Проверьте дополнительные дискретные выходы |
137 | Проверьте выход обогрева для мотора заслонки |
138 | Нерсправность батарейки часов DAS |
139 | Прерывание режима эвакуации |
141 | Переключение с дизеля на электропривод не разрешено |
142 | Проверьте клапан Thermax |
143 | Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной |
144 | Обрыв CAN связи с модулем расширения |
145 | Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера |
146 | Несоответствие версии ПО |
147 | Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ |
148 | Переключение с электропривода на дизель не разрешено |
150 | Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI) |
151 | Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI) |
152 | Неисправность сенсора DAS |
153 | Флешзагрузка расширительного модуля не прошла |
154 | Неисправность датчика по низкому давлению всасывания |
155 | Обрыв CAN связи с HMI |
156 | Проверьте байпасный клапан к аккумулятор |
161 | Неисправность батарейки часов DAS |
188 | Неисправность микропроцессора DAS |
203 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
204 | Проверьте датчик тмпературы нагнетаемого воздуха |
216 | Проверьте дискретные выходы DAS |
250 | Сброс времени DAS |
Код | Неисправность |
00 | Нет аврийных сигналов. |
01 | Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры. Нужно включить питание установки и стереть код. |
02 | Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха. |
03 | Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха. |
04 | Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратного воздуха. |
05 | Отказ цепи или датчика температуры наружного воздуха (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью. |
06 | Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. |
07 | Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. |
08 | Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя (только для TG-VI и SR). |
09 | Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет. |
10 | Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет. |
11 | Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04. |
12 | Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет. |
13 | Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. |
14 | Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки. |
15 | Проверить свечи накаливания дизеля. |
16 | Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении «ON»). Сотрите код и запустите дизель. |
17 | Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме «Continuous». |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня тосольной помпы и уровень охлаждающей жидкости.Рефрижератор работать не будет, пока не остнет. |
19 | Низкое давление масла дизеля (TG-V — прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло,если необходимо. |
20 | Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо. |
21 | Проверить цикл охлаждения. |
22 | Проверить цикл нагрева. |
23 | Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
24 | Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
25 | Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать небудет до устранения поломки. |
26 | Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе. |
27 | Высокие обороты двигателя. |
28 | Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды. |
29 | Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой вполуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в груовой отсек. |
30 | Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
31 | Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
32 | Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
33 | Проверить обороты дизеля. |
34 | Неисправность электроцепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе. |
35 | Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле. |
36 | Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устраненияполомки. |
37 | Проверить уровень охлождающей жидкости дизеля. |
38 | Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Переподключите стояночное питание. |
39 | Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе. |
40 | Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля. |
41 | Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости. |
42 | Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. |
43 | Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. |
44 | Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо дизтопливо, сотрите код, повторите запуск дизеля. |
45 | Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры. |
46 | Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя. |
47 | Датчик дополнительного испарителя (для мультитемпературных рефрижераторов). |
48 | Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев — неисправность генератора.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
49 | Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры. |
50 | Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время. |
51 | Неисправность цепи защитного отключения. |
52 | Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло. |
53 | Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло. |
54 | Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью. |
55 | Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышыли за пределы нормы, контролируйте обороты. |
56 | Низкая скорость вентилятора испарителя. |
57 | Высокая скорость вентилятора испарителя. |
58 | Низкая скорость вентилятора конденсатора. |
59 | Высокая скорость вентилятора конденсатора. |
60 | Повышенное напряжение электрической сети. |
61 | Низкое напряжение АКБ. |
62 | Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
63 | Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать соляру ручной помпой |
64 | Напоминание о необходимости предрейсовой проверки. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода. |
65 | Ненормальная разность температур. |
66 | Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
67 | Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью. |
68 | Неисправность микропроцессора. |
69 | Намагничивание электроцепи. |
70 | Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказыват влияние на работу установки. |
71 | Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
72 | Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
73 | Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
74 | Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки «по умолчанию».Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
75 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
76 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
77 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
78 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
79 | Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код. |
80 | Датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора. |
82 | Остановка по высокой температуре компрессора. |
83 | Низкая температура охл. жидкости |
84 | Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды. |
85 | Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов. |
86 | Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
87 | Датчик давления всасывания(TG-V — Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшеннойпроизводительностью. |
88 | Авария микропроцессора. |
89 | Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
90 | Электрическая перегрузка. |
91 | Ввод готовности электропитания. |
92 | Не установлен класс датчика. |
93 | Низкое давление всасывания |
94 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя. |
95 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха второго дополнительного испарителя. |
96 | Низкий уровень топлива. |
97 | Выносной датчик возвратного воздуха (CR). |
98 | Датчик уровня топлива. |
99 | Высокая степень сжатия компрессора. |
100 | Авария обогревателя испарителя. |
101 | Управление по температуре на выходе испарителя (CR). |
102 | ЕСОТ Выход из параметров низкий. |
103 | Низкий уровень пропана. |
104 | Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется). |
105 | Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло. |
106 | Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
107 | Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
108 | Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа. |
109 | Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля. |
110 | Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью. |
111 | Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны. |
112 | Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке. |
113 | Цепь электрообогрева. |
114 | Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды. |
115 | Реле отключения из-за высокого давления |
116 | Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
117 | Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
118 | Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
119 | Зарезервировано для CR |
120 | Цепь возбуждения генератора |
121 | Цепь впрыска жидкости |
122 | Цепь реле дизельного/электрического привода |
123 | Температура на входе в испаритель. |
124 | Температура на выходе из испарителя. |
125 | СО Датчик уровня резервуара. |
126 | Регулятор обратного давления |
127 | Уставка не задана |
128 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
129 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
130 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
131 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
132 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
133 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
134 | Время включенного питания |
135 | Резервные цифровые входы |
136 | Резервные цифровые выходы |
137 | Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
138 | Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
139 | Прерывание режима вакуумирования |
140 | В настоящее время не используется |
141 | Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
142 | Проверить клапан Термакс |
143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
147 | Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
148 | Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
149 | Сигнализация не определена |
150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
151 | Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
152 | Неисправный датчик DAS |
153 | Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
155 | Потеря связи CAN с HMI |
156 | Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
157 | Несоответствие профиля OptiSet Plus |
158 | Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
159 | Проверить состояние аккумуляторной батареи |
160 | Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
161 | Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
188 | Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
203 | Дисплей датчика возвратного воздуха |
204 | Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
216 | Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
234 | Проверить датчик относительной влажности |
250 | Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
251 | Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
252 | Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |
АВАРИЙНЫЙ КОД И ТЕКСТ | КОГДА АКТИВИРУЕТСЯ АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ И ПРИМЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АКТИВАЦИИ | ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ АВАРИЙНОГО СИГНАЛА | ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДКИ |
---|---|---|---|
Аварийный код 00 Размыкание датчика температуры подаваемого воздуха | Всегда. Сопротивление тока датчика превышает 100К Ом Температура ниже -70ºС. | Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждена релейная печатная плата. Поврежден кабель 1. Поврежден контроллер. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 01 Короткое замыкание датчика температуры подаваемого воздуха | Всегда. Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом Температура выше +80ºС. | Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждена релейная печатная плата. Поврежден кабель 1. Поврежден контроллер. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 02 Размыкание датчика температуры возвратного воздуха | Всегда. Сопротивление тока датчика выше 100К Ом Температура ниже -70ºС. | Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждена релейная печатная плата. Поврежден кабель 1. Поврежден контроллер. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 03 Короткое замыкание датчика температуры возвратного воздуха | Всегда. Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом Температура выше +80ºС. | Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждена релейная печатная плата. Поврежден кабель 1. Поврежден контроллер. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 04 Размыкание датчика температуры испарителя | Всегда. Сопротивление тока датчика превышает 100К Ом Температура ниже -70ºС. | Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждена релейная печатная плата. Поврежден кабель 1. Поврежден контроллер. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 05 Короткое замыкание датчика температуры испарителя | Всегда. Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом Температура выше +80ºС. | Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждена релейная печатная плата. Поврежден кабель 1. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 06 Слишком высокое напряжение компрессора | Только во время: 06 этапа проверки PTI 1 08 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 7.5А. | Одно или более разрядных устройств выключены. Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар. Поврежден компрессор или диск вентиля. Повреждение напряжения или амперметра на релейной плате. | Запустить проверку PTI 3 и проверить все устройства разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления на правильность настройки. Проверить напряжение и силу тока. Убедиться, что работает только компрессор. |
Аварийный код 07 Слишком низкое напряжение компрессора | Только во время: 06 этапа проверки PTI 1 08 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке меньше примерно 5.0А. | Компрессор не работает из-за разъединения предохранителя СВ 6А или отсоединился переключатель высокого давления, или отсутствует соединение между контактами 7 и 8 в штекере J 19. Повреждение реле компрессора. Неполадки амперметра или вольтметра. | Запустить проверку PTI 3 и проверить включение реле компрессора. Проверить напряжение и силу тока. |
Аварийный код 10 Слишком высокое напряжение нагревателя | Только во время: 10 этапа проверки PTI 1 02 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность нагревателя превышает примерно 4.5А и ниже 6.5А, в зависимости от напряжения и частоты. | Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов. Неполадки амперметра или вольтметра. | Запустить проверку PTI 3. Включить нагреватель и проверить силу тока на 3 фазах. При 380 В на всех фазах потребление должно быть 4.5А. |
Аварийный код 11 Слишком низкое напряжение нагревателя | Только во время: 10 этапа проверки PTI 1 02 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность нагревателя ниже диапазона 3.3 — 4.5А, в зависимости от напряжения и частоты. | Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов. Повреждение нагревательных элементов. Повреждение реле нагревательных элементов. Повреждение проводки. Отсоединился предохранитель от перегрева. Поврежден предохранитель от перегрева: 54ºС. | Запустить проверку PTI 3 и проверить включение реле нагревателя, если нет, проверить контакты 5 и 6 в штекере J19. Проверить напряжение и силу тока. |
Аварийный код 12 Слишком высокое напряжение испарителя на высокой скорости | Только во время: 03 этапа проверки PTI 1 04 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше диапазона 4.0 – 5.0А, в зависимости | Застряли двигатели испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя. Повреждение амперметра или вольтметра. | Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов. Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели. |
Аварийный код 13 Слишком низкое напряжение испарителя на высокой скорости | Только во время: 03 этапа проверки PTI 1 04 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 2.5 – 3.8А, в зависимости от напряжения и частоты. | Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя. Повреждение амперметра или вольтметра. | Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов. Запустить проверку PTI 3 и включить вентиляторы испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели. |
Аварийный код 14 Слишком высокое напряжение испарителя на низкой скорости | Только во время: 02 этапа проверки PTI 1 13 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше диапазона 2.6 – 2.9А, в зависимости от напряжения и частоты. | Застряли двигатели испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя. Перепутано подключение высокой и низкой скорости. Повреждение амперметра или вольтметра. | Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов. Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель испарителя на низкой скорости. Проверить что запустились все двигатели. |
Аварийный код 15 Слишком низкое напряжение испарителя на низкое скорости | Только во время: 02 этапа проверки PTI 1 04 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 1.0 – 1.2А, в зависимости от напряжения и частоты. | Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя. Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей. Повреждение амперметра или вольтметра. | Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов. Запустить проверку PTI 3 и включить вентилятор испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели. |
Аварийный код 16 Слишком высокое напряжение конденсатора | Только во время: 04 этапа проверки PTI 1 06 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора выше диапазона 1.5 – 1.9А, в зависимости от напряжения и частоты. | Застрял двигатель конденсатора. Неправильное подключение или не тот тип двигателя. Поврежден двигатель. Повреждение амперметра или вольтметра. | Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель вентилятора конденсатора. Проверить что запустились все двигатели. |
Аварийный код 17 Слишком низкое напряжение конденсатора | Только во время: 04 этапа проверки PTI 1 06 этапа проверки PTI 2 если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора ниже диапазона 0.8 – 1.0А, в зависимости от напряжения и частоты. | Повреждение реле двигателя конденсатора. Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей. Повреждение амперметра или вольтметра. | Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель вентилятора конденсатора. Проверить что запустились все двигатели. |
Аварийный код 18 Ошибка фазы питания | Всегда. Если отсутствует один или более частотных входов. | Отсутствует одна фаза в линии питания. Поврежден предохранитель на релейной печатной плате. Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы. | Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке. Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату. |
Аварийный код 19 Температура слишком далека от заданной | После 1 часа работы. Температура подаваемого или возвратного воздуха не входит в заданный диапазон и не достигает контрольной температуры в установленное время. | Обледенение змеевика испарителя. Низкий уровень хладагента. Слишком сильно открыт воздухозаборник. Негерметичный контейнер. Погружен слишком горячий груз. | Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Установить временный датчик испарителя в места образования льда. Измерить разницу температур между подаваемым и возвратным воздухом для определения мощности установки. |
Аварийный код 20 Слишком долгое время размораживания | Только во время размораживания. Если индикатор нагревателя был включен в течение более 90 минут. | Повреждение нагревательных элементов. Поврежден предохранитель от перегрева. Повреждено реле нагревателя. Двигатель вентилятора испарителя включился во время размораживания. Неправильное расположение датчика испарителя. | Запустить ручную разморозку и измерить силу тока и температуру. |
Аварийный код 21 Слишком частое размораживание | Всегда, Когда работает компрессор. Разница температур возвратного воздуха/испарителя требует размораживания менее чем через 90 минут после завершения последнего размораживания. | Блокируется поток воздуха в контейнере. Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере. Повреждение датчика. Обратное направление вращения вентилятора испарителя. | Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторного двигателя. Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха. При заданной температуре ниже +5ºС не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха. |
Аварийный код 22 Ошибка проверки мощности 1 | Только во время: Р2. 14 этапа проверки PTI 2 Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при низкой скорости работы вентиляторов испарителя. | Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость. Повреждение системы подачи хладагента. Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и испарителя. | Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения. |
Аварийный код 23 Ошибка проверки мощности 2 | Только во время: Р2. 15 этапа проверки PTI 2 Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при высокой скорости работы вентиляторов испарителя. | Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость. Повреждение системы подачи хладагента. Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и испарителя. | Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения. |
Аварийный код 24 Ошибка проверки мощности 3 | Только во время: Р2. 16 этапа проверки PTI 2 Слишком большая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при полной разрядке и низкой скорости работы вентиляторов испарителя. Максимум 1.0ºС. | Одно или более разрядных устройств не включены. Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар. | Запустить PTI 3 и проверить все электромагнитные вентили разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления. Проверить датчики. |
Аварийный код 25 Ошибка проверки температуры испарителя | Только во время: Р2. 18 этапа проверки PTI 2 Слишком высокая температура датчика испарителя при полной мощности и без вентиляторов испарителя. Должна быть ниже –15.0ºС. | Датчик испарителя не подключен к змеевику испарителя. Расширительный вентиль не впускает достаточно жидкости в змеевик испарителя. Низкий уровень хладагента. | Проверить расположение датчика. Проверить перегрев расширительного вентиля. Проверить уровень хладагента. |
Аварийный код 27 Ошибка проверки мощности нагревателя | Только во время: Р2. 17 этапа проверки PTI 2. Температура подаваемого воздуха ни на 1ºС не выше возвратного. | Поврежден один или более нагревательных элементов. Повреждение или неправильное расположение датчика. | Проверить расположение датчика. Проверить нагревательные элементы. |
Аварийный код 32 Размыкание датчика температуры конденсатора | Всегда. Сопротивление тока датчика выше 100К Ом Температура выше +80ºС. | Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждение релейной печатной платы. Повреждение кабеля 1. Повреждение контроллера. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 33 Короткое замыкание датчика температуры конденсатора | Всегда. Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом Температура выше +80ºС. | Короткое замыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждение релейной печатной платы. Повреждение кабеля 1. Повреждение контроллера. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 34 Размыкание датчика окружающей температуры | Всегда. Сопротивление тока датчика выше 100К Ом Температура ниже -70ºС. | Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика. Повреждение релейной печатной платы. Повреждение кабеля 1. Повреждение контроллера. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 13 и 14 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 42 Слишком низкая температура подаваемого воздуха | Всегда в режиме охлаждения. Температура подаваемого воздуха слишком низка по сравнению с возвратным в существующих условиях. | Нехватка мощности нагревателя. Поврежден один или более вентиляторов испарителя. Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков. | Открыть дверцу испарителя и проверить работу вентиляторов испарителя. Проверить датчики на индикацию ошибок и расположение. |
Аварийный код 43 Слишком высокая температура возвратного воздуха | Только во время размораживания. Температура возвратного воздуха возросла превысила 35ºС. | Перепутаны датчики испарителя и обратного воздуха. Повреждение датчика испарителя. | Проверить датчики и их расположение. |
Аварийный код 45 Слишком высокая температура воздуха в испарителе | Всегда в режиме охлаждения. Температура испарителя слишком высока по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях. | Низкий уровень хладагента. Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков. | Проверить давление в системе охлаждения. Проверить датчики на индикацию ошибок и расположение. |
Аварийный код 46 Слишком низкая температура воздуха в испарителе | Всегда в режиме охлаждения или размораживания. Температура испарителя слишком низка по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях. | Блокируется поток воздуха в контейнере. Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере. Повреждение датчика. | Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторов. Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха. При заданной температуре ниже +5ºС не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха. |
Аварийный код 48 Слишком высокая частота | Всегда. Частота превышает 60 Герц. | Генераторный блок настроен на слишком высокую скорость. | Установить на максимум 63 Гц без загрузки. |
Аварийный код 49 Слишком низкая частота | Всегда. Частота ниже 42 Гц. Частота измеряется, как средний показатель трех фаз, поэтому при отсутствии одной фазы, величина становится на 1/3 ниже. | Генераторный блок настроен на слишком низкую скорость. Отсутствует одна фаза в линии питания. Поврежден предохранитель на релейной печатной плате. Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы. | Установить на минимум 50 Гц с загрузкой. Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке. Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату. |
Аварийный код 50 Слишком высокое напряжение | Всегда. Напряжение слишком высоко по сравнению с частотой. | Генераторный блок настроен не на ту скорость. | Проверить напряжение и частоту. |
Аварийный код 51 Слишком низкое напряжение | Всегда. Напряжение слишком мало по сравнению с частотой. | Генераторный блок настроен не на ту скорость. Слишком длинный кабель или слишком плохое питание. | Проверить напряжение и частоту. |
Аварийный код 52 Ошибка датчика | Только во время Р2.05 этапа проверки PTI2. Слишком большая разница между возвратным воздухом и датчиком испарителя (макс. 1.5ºС). | Ошибка индикации в одном из датчиков. Датчик температуры подаваемого воздуха не расположен в потоке воздуха. | Проверить сопротивление датчиков, используйте ледяную воду, смотрите диаграмму. |
Аварийный код 53 Выключен переключатель высокого давления | Только во время Р2.12 этапа проверки PTI2. Компрессор не останавливается во время проверки. | Плохой компрессор. Отсутствие в системе хладагента. Поврежден переключатель высокого давления. | Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PTI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар. |
Аварийный код 54 Включен переключатель высокого давления | Только во время Р2.12 этапа проверки PTI2. Компрессор не запускается в течение установленного времени после выключения переключателя высокого давления. | Если переключатель высокого давления не имеет разницы между выключением и включением, происходящим в течение 5 секунд. Если пуск компрессора занимает слишком долгое время, что возможно происходит из-за наличия воздуха в системе. Повреждение переключателя высокого давления. | Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PTI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар. Запустите вентилятор конденсатора и давление должно быстро упасть (10-20 сек.) до примерно 15.5 бар, включится переключатель высокого давления и компрессор запустится снова. |
Аварийный код 55 Напряжение одной фазы слишком низкое | Всегда. Слишком большая разница между напряжениями. | Отсутствует одна фаза в линии питания. Поврежден предохранитель на релейной печатной плате. Поврежден штекер или гнездо. | Перейти в режим просмотра данных и проверить напряжение. |
Аварийный код 56 Слишком высокая температура компрессора | Всегда. Температура компрессорной выпускной трубы превышает 130ºС, и установка остановилась до того, как температура выпускной трубы не будет меньше 90ºС. | Воздух в системе подачи хладагента. Отсутствие хладагента. Повреждение вентилей компрессора. Неправильный тип датчика (должно быть сопротивление 100К Ом при +25ºС). | Проверить давление хладагента. По возможности провентилировать систему. Запустить проверку PTI 3 и проверить функционирование цилиндров. Проверить соответствие температуры выпускной трубы показателю дисплея. Если датчик снят, то система будет работать нормально, но без вышеупомянутой безопасности компрессора. |
Аварийный код 58 Ошибка фазового датчика | Только во время Р1.05 этапа проверки PTI1 и Р2.07 этапа проверки PTI2. Во время проверки фазового датчика разница силы тока между правильным направлением оборотов двигателя конденсатора и неправильным направлением оборотов меньше ожидаемой. | Дефект одного реле смены фазы. Повреждение релейной печатной платы. Повреждение кабеля 2 для релейной печатной платы. | Запустите проверку PTI 1 и убедитесь, что реле фазовых датчиков получают сигнал, (свет диода), поменяйте последоват. на обратную. |
Аварийный код 59 Ошибка напряжения трехфазного элемента | Всегда. 100% разница между напряжения между фазами. | Отсутствие фазы в соединении двигателя или нагревательных элементов. | Запустите проверку PTI 1 или 3 для обнаружения неисправности |
Аварийный код 97 Размыкание датчика компрессора | Всегда. Сопротивление датчика выше 10000К Ом Температура меньше –30ºС. | Отсоединился датчик. Повреждение или не тот тип датчика. Повреждение релейной платы. Повреждение кабеля 1. Повреждение контроллера. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 100К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
Аварийный код 98 Короткое замыкание датчика компрессора | Всегда. Сопротивление датчика меньше 200 Ом Температура больше +180ºС. | Короткое замыкание цепи датчика. Повреждение или не тот тип датчика. Повреждение релейной платы. Повреждение кабеля 1. Повреждение контроллера. | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 100К Ом. Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой. |
|
Английский |
Русский |
00 |
NO FAULT |
НЕТ ОШИБОК |
01 |
MICROPROCESSOR POWER UP RESET |
ПЕРЕЗАГРУЗКА КОМПЬЮТЕРА |
02 |
EVAPORATOR COIL SENSOR |
ДАТЧИК ТЕПЛООБМЕННИКА ИСПАРИТЕЛЯ |
03 |
RETURN AIR SENSOR |
ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК |
04 |
DISCHARGE AIR SENSOR |
ДАТЧИК ВЫХОДА ВОЗДУХА |
05 |
AMBIENT AIR SENSOR |
ДАТЧИК ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА |
06 |
ENGINE WATER TEMP. SENSOR |
ДАТЧИК ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ |
07 |
ENGINE R.P.M. SENSOR |
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ |
08 |
RETURN AIR SENSOR FAIL,ZONE CONTROLSON COIL TEMP |
НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИКТ, ЗОНА КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛООБМЕННИКА |
09 |
HIGH EVAPORATOR TEMP. |
ВЫСОКАЯ ТЕМП. ИСПАРИТЕЛЯ |
10 |
HIGH DISCHARGE PRESSURE |
ВЫСОКОЕ ВЫХОДНОЕ ДАВЛЕНИЕ |
11 |
UNIT CONTROLLING ON ALTERNATE AIR |
УСТРОЙСТВО СМЕНЫ ВОЗДУХА |
12 |
SENSOR SHUT DOWN |
ДАТЧИК ОСТАНОВКИ |
13 |
СHECK SENSOR CALIBRATION |
ДАТЧИК КОНТРОЛЯ КАЛИБРОВКИ |
14 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
15 |
GLOW PLUG CHECK |
КОНТРОЛЬ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ |
16 |
MANUAL START NOT COMPLETED |
РУЧНОЙ СТАРТ НЕ ЗАКОНЧЕН |
17 |
ENGINE FAILED TO CRANK |
НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ |
18 |
HIGH ENGINE WATER TEMP. |
ВЫСОКАЯ ТЕМП. ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ. |
19 |
LOW ENGINE OIL PRESSURE |
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ |
20 |
ENGINE FAILED TO START |
ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ |
21 |
COOLING CYCLE CHECK |
КОНТРОЛЬ ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ |
22 |
HEATING CYCLE CHECK |
КОНТРОЛЬ ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ |
23 |
COOLING CYCLE FAULT |
ОШИБКА ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ |
24 |
HEATING CYCLE FAULT |
ОШИБКА ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ |
25 |
ALTERNATOR CHECK |
КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОРА |
26 |
CHECK REFRIGERATION CAPACITY |
КОНТРОЛЬ ЗА ХЛАДОГЕНТОМ |
27 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
28 |
PRE-TRIP ABORT |
ОТКАЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ |
29 |
DAMPER CIRCUIT |
ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ |
30 |
DAMPER STUCK CLOSED |
ЗАКЛИНИТА ЗАСЛОНКА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ |
31 |
OIL PRESSURE SWITCH |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
32 |
REFRIGERATION CAPACITY LOW |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДОГЕНТА |
33 |
CHECK ENGINE R.P.M. |
КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ |
34 |
CHECK MODULATION CIRCUIT |
КОНТРОЛЬ МОДУЛЯЦИИ ЦЕПИ |
35 |
RUN RELAY CIRCUIT |
РАБОТА РЕЛЕ В ЦЕПИ |
36 |
ELECTRIC MOTOR FAILED TO RUN |
ОШИБКА В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОМОТОРА |
37 |
CHECK ENGINE WATER LEVEL |
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ |
38 |
ELECTRIC PHASE REVERSED |
ОБРАТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФАЗА |
39 |
WATER VALVE |
ВОДЯНОЙ КЛАПАН |
40 |
HIGH SPEED CIRCUIT |
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕПИ |
41 |
ENGINE WATER TEMP CHECK |
КОНТРОЛЬ ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ |
42 |
UNIT FORCED TO LOW SPEED |
ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ |
43 |
UNIT FORCED TO LOW |
ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ МОДУЛЯЦИЯ |
44 |
FUEL SYSTEM |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
45 |
HOT GAS CIRCUIT |
КОНТУР ГОРЯЧЕГО ГАЗА |
46 |
AIR FLOW CHECK |
КОНТРОЛЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА |
47 |
ZONE SENSOR SHUTDOWN |
ЗОНА ДАТЧИКА ОСТАНОВКИ |
48 |
CHECK BELTS/ CLUTCH |
КОНТРОЛЬ РЕМНЕЙ/ СЦЕПЛЕНИЕ |
49 |
RF TAG COMMUNICATIONS ERROR |
ОШИБКА В ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ |
50 |
RESET CLOCK |
УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ |
51 |
SHUTDOWN CIRCUIT |
КОНТУР ОСТАНОВКИ |
52 |
HEAT CIRCUIT |
КОНТУР НАГРЕВАНИЯ |
53 |
ECONOMIZER BYPASS VALVE |
КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОГО КАНАЛА ЭКОНОМАЙЗЕРА |
54 |
TEST MODE TIME OUT |
ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ПАУЗЫ |
55 |
CHECK ENGINE SPEEDS |
КОНТРОЛЬ СКОРОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ |
56 |
EVAP FAN LOW SPEED FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ |
57 |
EVAP FAN HIGH SPEED FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ |
58 |
COND FAN LOW SPEED FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ |
59 |
COND FAN HIGH SPEED FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ |
60 |
BOOST CIRCUIT FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ |
61 |
LOW BATTERY VOLTS |
РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР |
62 |
AMMETER OUT OF CALIBRATION RANGE |
АМПЕРМЕТР ВЫШЕЛ ИЗ ДИПАЗОНА КАЛИБРОВКИ |
63 |
ENGINE STOPPED REASON UNKNOWN |
ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ |
64 |
PRE TRIP REMINDER |
НАПОМИНАНИЕ ПЕРЕД РЕЙСОМ |
65 |
WATER IN FUEL |
ВОДА В ТОПЛИВЕ |
66 |
LOW OIL LEVEL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА |
67 |
LIQUID LINE SOL FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ЖИДКОСТЬ В МАГИСТРАЛЕ СОЛЕНОИДА |
68 |
INTERNAL FAULT CODE |
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКИ |
69 |
REMAGNETIZATION CIRCUIT FAIL |
ОШИБКА РАЗМАГНИЧЕВАНИЕ КОНТУРА |
70 |
HOURMETER EXCEEDS 99999 |
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ПРЕВЫШЕНИЕ 99999 |
71 |
HOURMETER 4 EXCEEDS SET LIMIT |
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 4 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА |
72 |
HOURMETER 5 EXCEEDS SET LIMIT |
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 5 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА |
73 |
HOURMETER 6 EXCEEDS SET LIMIT |
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 6 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА |
74 |
MP REVERTED TO DEFAULT SETTINGS |
MP ВОЗВРАЩЕНИЕ К НЕПРАВИЛЬНЫМ УСТАНОВКАМ |
75 |
MP RAM FAIL |
МР ОШИБКА ОПЕРАТИВНО-ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА |
76 |
MP EPROM FAIL |
МР ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА |
77 |
EPROM FAIL CHECKSUM TEST |
ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ |
78 |
DATA LOG- EPROM FAIL |
ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ |
79 |
DATA LOG OVERFLOW |
ДАННЫЕ ПО ПРЕЛИВУ |
80 |
COMRESSOR TEMP. SENSOR FAIL |
НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОМПРЕССОРА |
81 |
HI COMRESSOR TEMP. |
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА |
82 |
HI COMRESSOR TEMP. SHUTDOWN |
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА ОСТАНОВКА |
83 |
LOW COOLANT TEMP |
НИЗКАЯ ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
84 |
RESTART, NULL |
ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК, НУЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ |
85 |
FORCED UNIT OPERATION |
УСИЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АГРЕГАТА |
86 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
87 |
SUCTION PRESS TRANSDUCER |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ |
88 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
89 |
ELECT THROTTLING VALVE |
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН |
90 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
91 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
92 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
93 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
94 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
95 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
96 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
97 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
98 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
99 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
100 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
101 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
102 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
103 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
104 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
105 |
RECEIVER TANK PRESSURE SOL FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАБОРННИКА БАКА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ |
106 |
PURGE VALVE FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОДУТЬ КЛАПАН |
107 |
COND INLET SOL FAIL |
ОШИБКА ВПУСКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
108 |
DOOR OPEN |
ОТКРЫТА ДВЕРЬ |
109 |
HI DISCHARGE PRESSURE OR SENSOR |
ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК |
110 |
SUCTION LINE SOL FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИЯ ВСАСЫВАНИЯ |
111 |
UNIT NOT CONFIGURED CORRECTLY |
АГРЕГАТ НЕ КОРРЕКТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ |
112 |
ZONE 2 OR 3 FAN |
ЗОНА 2 ИЛИ 3 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ |
113 |
ELECT HEAT FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯ |
114 |
MULTIPLE ALARMS, CAN NOT RUN |
МНОГОКРАТНЫЙ СИГНАЛ, НЕ РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ КОНТРОЛЛЕР |
115 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
116 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
117 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
118 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
119 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
120 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
Thermo King Sabroe модель ТК 50825-4-ММ. Коды ошибок (аварий), описание, действия по их исправлению.
Thermo King Sabroe модель ТК 50825-4-ММ. Коды ошибок (аварий), описание, действия по их исправлению.
Меню аварий (Alarm menu).
Меню аварий отображает список кодов аварий. Коды аварий записаны в памяти контроллера для облегчения диагностики работы агрегата. Некоторые коды аварий записываются только во время регулярного тестирования перед отключением или во время функционального тестирования. Неправильные коды удаляются контроллером в корзину памяти. Если включен индикатор «Alarm» на дисплее LED или он мигает, введите список аварий для просмотра кодов аварий.
Типы аварий.
Существует три типа аварий:
- Аварии отключения (уровень 1): мигает индикатор аварий LED и агрегат останавливается. Аварии отключения означают, что агрегат был остановлен во избежание нанесения вреда агрегату или грузу. Она должна быть ликвидирована до следующего запуска агрегата. Авария с кодом 56 (температура компрессора слишком высокая) является аварией отключения.
- Авария проверки (уровень 2): мигает индикатор аварии LED до тех пор, пока авария не будет опознана. Авария проверки означает, что необходимо предпринять правильные действия, пока проблема не стала более серьезной. Коды аварии проверки: 00-17, 18, 19, 20, 22-35, 41-46, 52-54, 58, 60, 99-114.
- Аварии регистрации (уровень 3): Этот вид аварий только записывается в регистратор данных. Индикатор аварий LED не мигает. Коды этого вида аварий: 36-37, 59, 97, 98.
Состояние кодов аварий.
Существует три состояния кодов аварий отключения и проверки:
NON ACTIVE (не активное): авария возникла, но ее больше не существует в агрегате. Это означает, что авария была ликвидирована, условия работы исправлены и больше не возникала в течение более 1 часа. Или выключатель агрегата был отключен, а затем опять включен.
- когда произошло определение кода аварий как неактивного (была нажата кнопка F4 пока на дисплее LCD горел код аварии), индикатор аварии отключается и код аварии исчезает из перечня аварий.
ACTIVE (активное): возникла авария и она продолжает существовать в агрегате; или возникла авария в течение прошедшего часа, но в настоящий момент ее в агрегате не существует.
- если авария существует в текущий момент в агрегате, и код аварии определен, индикатор аварии LED перестает мигать, но продолжает гореть. Состояние кода аварии в списке меняется на распознанное.
- если аварии больше не существует в агрегате, а код аварии распознан, индикатор аварии LED отключается, а код аварии исчезает из списка аварий.
ACNOWLEDGE (распознанные): код аварии был распознан и найден в списке аварий. Индикатор аварий LED остается включенным, но не мигает.
- если авария исправлена, индикатор аварии LED отключается, а код аварии исчезает из списка аварий.
Просмотр меню списка аварий.
Когда включен агрегат, и на дисплее LCD отображена стандартная картинка (установка):
1 – Нажмите кнопку F2 для прямого входа в меню аварий. На дисплее появляется первый код аварии, состояние аварии и описание аварии.
Примечание: коды аварий отображаются последовательно в порядке возрастания номеров, но не в порядке их возникновения.
2 – Запишите первый код аварии, затем нажмите кнопку F2 для просмотра следующего кода аварии, когда было записано более одного кода.
3 – Повторяйте шаг 2 пока все коды аварий не будут записаны. Для возвращения к предыдущему коду аварии нажмите кнопку F3.
4 – Для удаления всех кодов аварий из текущего списка на дисплее и выключения индикатора аварии LED, все проблемы должны быть исправлены, а коды аварий распознаны в меню списка аварий.
Примечание: для распознания аварии нажмите кнопку F4, когда код аварии высвечен на дисплее.
Состояние аварий изменится с ACTIEV или NONACTIVE на ACNOWLEDGE.
Примечание: Если в течение 30 сек. Не была нажата ни одна кнопка, контроллер возвращается на предыдущий уровень меню или к стандартной картинке дисплея LCD.
Список кодов ошибок (аварий).
Код | Тип | Описание |
00 | Проверка | Разомкнут контур сенсора впускного воздушного потока |
01 | Проверка | Короткое замыкание контура сенсора впускного воздушного потока |
02 | Проверка | Разомкнут контур сенсора выпускного воздушного потока |
03 | Проверка | Короткое замыкание контура сенсора выпускного воздушного потока |
04 | Проверка | Разомкнут контур змеевика испарителя |
05 | Проверка | Короткое замыкание контура сенсора змеевика испарителя |
06 | Проверка | Ток в компрессоре очень высокий |
07 | Проверка | Ток в компрессоре очень низкий |
10 | Проверка | Ток на нагреватель очень высокий |
11 | Проверка | Ток на нагреватель очень низкий |
12 | Проверка | Ток на вентилятор высокой скорости испарителя очень высок |
13 | Проверка | Ток на вентилятор высокой скорости испарителя очень низок |
14 | Проверка | Ток на вентилятор пониженной скорости испарителя очень высок |
15 | Проверка | Ток на вентилятор пониженной скорости испарителя очень низок |
16 | Проверка | Ток на вентилятор конденсатора очень высок |
17 | Проверка | Ток на вентилятор конденсатора очень низок |
18 | Регистр. | Ошибка в подачи фазы питания |
19 | Проверка | Температура слишком далека от заданной |
20 | Проверка | Время оттайки слишком длинное |
22 | Проверка | Ошибка при 1-й проверке нагрузки |
23 | Проверка | Ошибка при 2-й проверке нагрузки |
24 | Проверка | Ошибка при 3-й проверке нагрузки |
25 | Проверка | Ошибка проверки температуры испарителя |
27 | Проверка | Ошибка проверки нагрузки нагревателя |
28 | Проверка | Ошибка на ступенчатом всасывающем клапане |
29 | Проверка | Ошибка на жидкостном инжекторном клапане |
30 | Проверка | Ошибка на перепускном клапане (теплый газ) |
31 | Проверка | Ошибка на предохранителе низкого давления |
32 | Проверка | Разомкнут контур воздушного сенсора конденсатора |
33 | Проверка | Короткое замыкание контура воздушного сенсора конденсатора |
34 | Проверка | Разомкнут контур сенсора наружного воздуха |
35 | Проверка | Короткое замыкание контура сенсора наружного воздуха |
36 | Проверка | Электрический ток слишком высок |
37 | Проверка | Электрический ток слишком низок |
41 | Проверка | Температура впускного воздушного потока очень высокая |
42 | Проверка | Температура впускного воздушного потока очень низкая |
43 | Проверка | Температура выпускного воздушного потока очень низкая |
45 | Проверка | Температура змеевика испарителя очень высокая |
46 | Проверка | Температура змеевика испарителя очень низкая |
52 | Проверка | Ошибка замеров |
53 | Проверка | Ошибка выключения предохранителя высокого давления |
54 | Проверка | Ошибка включения предохранителя высокого давления |
56 | Отключение | Температура компрессора очень высокая |
57 | Проверка | Ошибка контрольного модуля или двигателя системы AFAM |
58 | Проверка | Ошибка сенсора фаз |
59 | Проверка | Ошибка в треугольнике тока |
60 | Проверка | Ошибка сенсора влажности |
68 | Проверка | Ошибка анализатора газа системы AFAM |
97 | Регистр. | Разомкнут контур сенсора компрессора |
98 | Регистр. | Короткое замыкание сенсора компрессора |
99 | Проверка | Разомкнут контур сенсора температуры |
112 | Проверка | Нулевой ток слишком высок |
Коды ошибок (аварий), описание, действия по их исправлению.
Скачать.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
- Thermo King Sabroe модель ТК 50825-4-ММ. Инструкция по эксплуатации рефрижераторных контейнеров.
- Схемы Thermo King SMX II-50.
- Схемы Thermo King SMX-50.
- Схемы Thermo King SMX II-30, SMX II-C/S.
- Схемы Thermo King SMX-30.
- Каталог генераторов и стартеров для рефрижераторных установок Carrier, Thermo King (Roberts & Son).
- Thermo King SB-210, SB-310. Maintenance Manual.
- Схема Thermo King KD2, MD2.
- Thermo King TK 2.44, 2.49, 3.66, 3.74, 3.88 and 3.95. Overhaul Manual.
- Thermo King TKDL-PRO. User Reference Manual.
- Thermo King SLX-100, 200 и 400 с контроллером SR-2. Руководство оператора.
- Схемы Thermo King S II, SB III, RMN 30, SR+, MP IV+.
- Thermo King T-680R / T-880R / T-1080R / T-680S / T-880S / T-1080S Series with Standard SR-3 HMI. Operator’s Manual.
- Схема Thermo King VM-405 PBBD2.
- Thermo King VM-405 PBBD2. Operating Manual.
Код | Неисправность |
00 | Нет аврийных сигналов. |
01 | Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.Восстановить питание и стереть код. |
02 | Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха. |
03 | Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха. |
04 | Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратноговоздуха. |
05 | Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью. |
06 | Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. |
07 | Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. |
08 | Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя(только для TG-VI и SR). |
09 | Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет. |
10 | Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет. |
11 | Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04. |
12 | Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет. |
13 | Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйтетемпературу в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. |
14 | Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки. |
15 | Проверить свечи накаливания дизеля. |
16 | Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении «ON»). Сотрите код и запустите дизель. |
17 | Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме «Continuous». |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня тосольной помпы и уровень охлаждающей жидкости.Рефрижератор работать не будет, пока не остнет. |
19 | Низкое давление масла дизеля (TG-V — прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло,если необходимо. |
20 | Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо. |
21 | Проверить цикл охлаждения. |
22 | Проверить цикл нагрева. |
23 | Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
24 | Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
25 | Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать небудет до устранения поломки. |
26 | Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе. |
28 | Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды. |
29 | Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой вполуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в груовой отсек. |
30 | Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
31 | Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
32 | Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
33 | Проверить обороты дизеля. |
34 | Неисправность электроцепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе. |
35 | Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле. |
36 | Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устраненияполомки. |
37 | Проверить уровень охлождающей жидкости дизеля. |
38 | Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Переподключите стояночное питание. |
39 | Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе. |
40 | Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля. |
41 | Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости. |
42 | Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. |
43 | Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. |
44 | Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо дизтопливо, сотрите код, повторите запуск дизеля. |
45 | Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры. |
46 | Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя. |
47 | Датчик дополнительного испарителя (для мультитемпературных рефрижераторов). |
48 | Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев — неисправность генератора.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
49 | Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры. |
50 | Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время. |
51 | Неисправность цепи защитного отключения. |
52 | Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло. |
53 | Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло. |
54 | Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью. |
55 | Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышыли за пределы нормы, контролируйте обороты. |
56 | Низкая скорость вентилятора испарителя. |
57 | Высокая скорость вентилятора испарителя. |
58 | Низкая скорость вентилятора конденсатора. |
59 | Высокая скорость вентилятора конденсатора. |
60 | Повышенное напряжение электрической сети. |
61 | Низкое напряжение АКБ. |
62 | Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
63 | Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать соляру ручной помпой |
64 | Напоминание о необходимости предрейсовой проверки. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода. |
66 | Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
67 | Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью. |
68 | Неисправность микропроцессора. |
69 | Намагничивание электроцепи. |
70 | Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказыват влияние на работу установки. |
71 | Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
71 | Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
71 | Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
74 | Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки «по умолчанию».Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
75 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
76 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
77 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
78 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
79 | Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код. |
80 | Датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора. |
82 | Остановка по высокой температуре компрессора. |
83 | Низкая температура охл. жидкости |
84 | Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды. |
85 | Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов. |
86 | Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
87 | Датчик давления всасывания(TG-V — Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшеннойпроизводительностью. |
88 | Авария микропроцессора. |
89 | Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
93 | Низкое давление всасывания |
94 | Датчик температур нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя. |
100 | Авария обогревателя испарителя. |
102 | ЕСОТ Выход из параметров низкий. |
103 | Низкий уровень пропана. |
105 | Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло. |
106 | Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
107 | Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
108 | Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа. |
109 | Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля. |
110 | Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью. |
111 | Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны. |
112 | Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке. |
113 | Цепь электрообогрева. |
114 | Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды. |
123 | Температура на входе в испаритель. |
124 | Температура на выходе из испарителя. |
125 | СО Датчик уровня резервуара. |
Коды ошибок Thermo King — Автозапчасти и автоХитрости
Коды ошибок Thermo King — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- EURO 6
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
- Kobelco
- LIEBHERR
- FURUKAWA UNIC
- EK — 18
- JCB
- Проводка
- Вся техника
- Электросхемы
- Погрузчик
- Коды неисправностей
- Электросхемы
- Common Rail
- NEW HOLLAND
- CASE
- DOOSAN
- Электросхемы
- Гидравлика
- MAN