Отзывы о Шинах Taurus — подобрать лучшую модель Шин на imarket.by
Отзывы о Шинах Taurus — подобрать лучшую модель Шин на imarket.by Сортировать по рейтингуB
Достоинства:
ЦенаКомментарий:
Хорошая резина. Одна из самых дешевых из данного размера. Очень мягкая. Для зимы это хорошо. Как потеплеет надо снимать, а то быстро сотрется. Смотрю подорожала. В начале ноября еще брал за 105 руб за шт. Достоинства: Отличные шины за небольшие деньги!Недостатки:
Я их не обнаружил!Недостатки:
За свои деньги, не выявлено.Комментарий:
Приобрел эту резину на Сузуки вагон. В целом — нормальная бюджетная резина. Ничего особо плохого и ничего особо хорошего. Гребёт и дорогу держит нормально, если голова на плечах. Узкий размер, из-за этого немного валкая. За 10000 никаких проблем с ней не случилось.Достоинства:
мягкая. не шумит. не дорогаяНедостатки:
пока не выявилКомментарий:
Купил четыре покрышки. Отличная липучка. Трассу держит здорово. Мягкая, не шумит. За эти деньги норм.Лучше белшины.Достоинства:
ЦенаНедостатки:
Нет Комментарий: Хорошая резина. Одна из самых дешевых из данного размера. Очень мягкая. Для зимы это хорошо. Как потеплеет надо снимать, а то быстро сотрется. Смотрю подорожала. В начале ноября еще брал за 105 руб за шт.E
Недостатки:
никаких.Комментарий:
Отличная резина. Уже проехал 30 тыс, ни дня не пожалел что купил их. По цене идут одни из самых дешёвых, что на качество никак не сказывается. CДостоинства:
Цена за не самый популярный размер ТихаяМягкаяКомментарий:
Покупал данную марку исходя из цены на не совсем популярный размер 205/45 R16, дешевле был только Китай. Пробег уже около 15 тысяч. Привод передний, износ спереди около 20%, сзади около 10%. Теоретически, ежегодно чередуя перед-зад должно хватить еще на 3 сезона. Резина мягкая, пока протектор глубокий в дождь ведет себя очень хорошо. В целом резиной очень доволен.N
Достоинства:
Хорошая резина за эти деньгиНедостатки:
Мягковатая боковинаКомментарий:
Не знаю почему тут жалуются на износ. Откатал 2 полных сезона. Суммарно около 20-25тыс Остаток 4,6мм. Дорогу держит отлично, по лужам не всплывала хотя езжу быстро, по бордюрам терся и с боковиной все норм, у меня 215/50 zr17. Итого хорошая резина за адекватные деньги, хотелось бы только боковину чуть жестче для управляемости и иногда казалось, что чуть спушена, а они просто как и след серия UHP чуть бубликом сделаны.A
Достоинства:
Держит дорогу ,цена ,экономичная .Недостатки:
не увиделКомментарий:
Очень доволен покупкой !!!!!!!!!!!Брал 2 сезона назад 195\65\15 4 штуки .В начале сомневался из за цены .Теперь реально буду брать без сомнений !Отличная шина !Износа практически не видно ,а как сказал выше человек — чувствуешь себя реально уверенно на дороге !Достоинства:
Отличные шины за небольшие деньги!Недостатки:
Я их не обнаружил!Комментарий:
Отличная, бюджетная резина, покупал два года назад, брал в автосети. За это время показала себя с отличной стороны, на трассе и в городе, ведёт, себя великолепно, балансировка, и перекидка с одних дисков на другие, все с этим хорошо, по каше и снегу идёт хорошо, в общем рекомендую!Достоинства:
БесшумнаяНедостатки:
Не выявилКомментарий:
Мне нравятся ! Катаюсь правда три дня но не вибрации ,не шума не заметил. На шиномонтаже сказали что резина хорошая и отбалансировалась изумительно.2
Достоинства:
мягкие,нешумные,цена-доступная.Недостатки:
Нет.Комментарий:
Поставил 8.11.2016,шины мягкие,нешумные,хорошо держат дорогу:как дождь так и снег, а так же сухой асфальт.ACURA TSX передний привод.Доволен.Шины новые 41-я неделя 2016 год.Отзывы о других товарах
в сравнении
Очистить список сравнения
Присоединяйся!
ООО «Аймаркет Трейд»
Юр. адрес: 220012, РБ, г. Минск, ул. Сурганова, д.27, оф.33
В торговом реестре РБ с 6 февраля 2017 года №366910
УНП: 192743895
Выдано Минским Городским исполнительным комитетом 06.12.2016 г.
ООО «Аймаркет Трейд», УНП: 192743895
Отзывы владельцев Ford Taurus IV
Одноклассники Ford Taurus IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Taurus IV
Ford Taurus IV, 2004 г
Не хочу много рассказывать, расхваливать и разъяснять все подробности о своей машине. Также ранее владел «Мондео», только 2002 года, «Камри» 2001 года и «Ниссан Максима», и скажу вам один факт, мною лично проверенный: Ford Taurus IV предназначен для тяжелых условий эксплуатации, так что ни один вышеперечисленный мною авто с ним не станет рядом! Машина постоянно стоит у меня на улице в любую погоду. Заводилась и при -40 и при +35C. Очень комфортная подвеска, мощный мотор, хорошая шумоизоляция, просторнейший салон и уйма всяких, заметьте, бесплатных опций типа датчик дождя, круиз-контроль, кожа, электропривод сидений с памятью и др. При этом цена Ford Taurus IV ненамного больше, чем у «Мондео». А качество и надежность — вне конкуренции за такую цену.
Расходы на содержание Ford Taurus IV тоже не назову высокими. Расход топлива летом город/шоссе: 8-14 л/100км, в смешанном цикле — где-то в пределах 10-11 литров АИ-92. Еще Ford Taurus порадовал меня своей чрезвычайной надежностью в процессе моей эксплуатации. За 2.5 года я наездил на нем 58 тысяч миль, и никаких серьезных поломок. Менял: бензофильтр, радиатор кондиционера, стабилизатор правый передний и задний сайлентблок верхнего рычага. И на этом все. До сих пор езжу и очень доволен авто. Вывод: очень надежная, мощная, комфортная, просторная, добротная и выносливая машина с налетом некой роскоши за хорошую цену.
Достоинства: крепкий. Надежный. Выносливый. Мощный. Комфортный.
Недостатки: мелкие.
Сергей, Москва
Ford Taurus IV, 2005 г
За рулем нахожусь практически ежедневно. До этого были разные машины («ВАЗы», «Фольксваген», «Форд Таурус» 1994 года). Прошлый «Таурус» купил пятилетним, отъездил более пяти лет. Поломками машина особо не доставала, так, по мелочи — ходовая, иногда электрика. В общем — как у всех. Что привлекало в прошлой машине — это американский комфорт, абсолютная ремонтопригодности и достаточная надежность. По крайней мере, даже десятилетняя машина всегда доезжала до сервиса своим ходом. Обслуживался на специализированной станции «Нева Фордлайн». Привлекала квалификация специалистов и отношение к клиенту. Из обычного сервиса его руководители превратили его во что-то вроде клуба, куда приятно заехать. Но время делает свое дело и настала пора смены средства передвижения. Рассматривал разные варианты «штатовских» машин, остановился на Ford Taurus IV в новом кузове с «Вулканом». В отличие от предыдущего поколения машина потеряла много шарма, стала более европейской что ли. Салон удобный, хватает места для всего. Огромный багажник. Двигатель хотя и не очень мощный, но тянет с самых низов, иногда удивляя, правда, своей «прожорливостью». Пятнадцать литров на «сотню» в питерских пробках — не предел. На трассе расход 10-11 на «сотню».
У Ford Taurus IV изначально слабый головной свет. «Лечится» установкой ксенона. Стандартные европейские лампы не подходят ни одна, хотя в специализированных магазинах есть все что надо, и стоят они примерно как европейские. В общем машиной доволен. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: внешний вид. Приятный салон. Комфортная подвеска.
Недостатки: слабый штатный свет. Электрика. Расход.
Василий, Санкт-Петербург
Ford Taurus IV, 1999 г
На моем Ford Taurus IV стоит 12-клапанный двигатель V6 Vulcan, объемом 3 литра и при этом с мощностью аж целых 145 лошадей по ПТС и 155 л.с. по каталогу. Для сравнения у «Волговского» ЗМЗ-406 при объеме 2,5 мощность 145 л.с. Многих это очень удивляет, но для американцев это абсолютно нормальное явление. Их автомобили заточены под размеренную езду по хайвэям. При этом тяга у двигателя просто паровозная и тянет он с самых низов. Уверенно разгоняется даже при забитом багажнике и полном салоне. По трассе на скорости 100 км/ч тахометр держится на отметке около 1500 обмин, на 120 около 1700-1800. Головки блока стоят чугунные, как и блок двигателя. Все это, естественно, очень положительно сказывается на ресурсе двигателя. По отзывам они легко переносят по 500-600 тысяч км без «капиталки». Обратной стороной устаревшей конструкции является расход топлива. Специально не замерял, но у меня по ощущениям он около 13-14 литров 92-го на сотню. Стоимость запчастей, обслуживания и содержания. Пока ремонтировать ничего не доводилось, но ради интереса цены на запчасти смотрел. Врать не буду, в ремонте Ford Taurus IV будет подороже «Тойоты», и уж тем более Жигулей или «Волги».
Достоинства: тяговитый на низах двигатель. Комфортная подвеска. Безопасность. Удобные сиденья.
Недостатки: дорогие запчасти. Расход.
Фёдор, Омск
Ford Taurus IV, 2001 г
Машина была куплена в мае 2008 года взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze. Автомобиль очень комфортный и плавный на ходу, особенно приятно ездить на «дальняк», но при этом Ford Taurus IV достаточно неплохо управляется. Конечно, клиренс маловат, но нас это никогда не останавливало, и проезжали даже там, где это было (по моему мнению) почти невозможно, главное чтобы не было грязи. Но у машины есть ощутимый плюс — это массивный подрамник, которому обычно и достается при парковке около бордюров или проезде ям. Также зимой, если колея выше 12-14 см, то цепляем днищем, но это не страшно (днище плоское, все спрятано в углубления). Был случай, при объезде пробки по обочине машина попала в яму глубиной около 30-40 см и ударилась днищем об угол асфальта, на наше удивление, ничего не отвалилось. Кому-то может показаться, что с двигателя Ford Taurus IV снято слишком мало мощности, но это с лихвой компенсируется крутящим моментом, к примеру в мои 19 лет при езде по городу я редко поднимаю стрелку тахометра выше 2000 об. (по Москве – 2500 об.), 4-ступенчатый автомат работает очень адекватно, и всегда правильно угадывает передачи, а в последнее время, когда в городе мало машин, я научил коробку переключаться на 1800 оборотов. Конечно, если надо резко ускориться, то автомат немного думает, но к этому быстро привыкаешь, и становится очень легко незаметно скинуть на 3-ю передачу и быстро ускориться. На трассе 100 км/ч — это 2000 об., 140 км/ч — 2900 оборотов. Но есть одна особенность: если обгонять, не переключаясь на 3-ю передачу, то со 120 км/ч машина набирает скорость намного быстрее, чем со 100 км/ч. Также, несмотря на свою комфортность, на трассе Ford Taurus IV буквально прилипает к дороге, последний раз возвращались из Москвы домой (7 февраля), ехал ночью 140 км/ч, машина шла как по рельсам. Расход топлива по городу летом составлял около 14 литров 92-го, но потом машина была переведена на газ, и жить стало намного легче, т.к. летом расход газа в городе 16 л, зимой 18 л. По трассе расход колеблется от 10 до 12, в зависимости от загруженности шоссе и скорости.
Достоинства: крутящий момент двигателя. Плавность хода. Управляемость на трассе.
Недостатки: клиренс маловат.
Сергей, Иваново
Ford Taurus IV, 2001 г
Я снова купил Ford Taurus, теперь уже 4 поколение. Крепкий кузов, подрамник, этот семейный седан стал первым средне размерным (по американской классификации) автомобилем, который во время испытаний на фронтальный удар получил высшую оценку по национальным стандартам. Фронтальные подушки безопасности раскрываются по одному из двух алгоритмов — в зависимости от того, пристегнуты передние ездоки ремнями или нет. Подвеска Ford Taurus IV для наших дорог чуть ли не идеальна. Во-первых, она незаметно для сидящих в салоне «проглатывает» все дорожные неровности. Во-вторых, ее надежности могут позавидовать многие более совершенные автомобили. В подвеску заложен солидный запас прочности. Судите сами – оригинальные амортизаторы требуют замены каждые 150 тысяч км, рычаги – 120-150 тысяч. О втулках реактивных тяг, всех задних сайлент-блоках механики говорят только одно – вечные. Мотор V6-3L «Вулкан» впечатляет своим ресурсом 500 тысяч км пробега до капремонта для него скорее норма, чем исключение, такие называют «миллионник». Блок его цилиндров и головка блока могут выдержать многое, так как они чугунные. Если сравнивать с третьим поколением, то у 4-го «наворотов» меньше, но он более собранней на дороге, кочки и ямы гораздо лучше проходит. Подвеска более энергоемкая, лучше и шумоизоляция, комфортный мягкий салон, двигатель Вулкан, даже более понравился по сравнению с «Дуратеком» тем, что он тянет лучше с самых низов в городе, этот двигатель комфортней за счёт своего крутящего момента, а по трассе конечно «Дюратек» — зверь. На «Вулкане» при скорости 100 км/ч на тахометре 1600 оборотов великолепно. Коробка переключается почти незаметно, отслеживаешь передачи только по тахометру, подвеска на отлично, днище всё целое, ровное, не вареное, без гнили. Комплектация SE из Чикаго — 2 подушки безопасности, ГУР, АБС, круиз-контроль, стеклоподъёмники, зеркала, кондиционер, регулировка водительского сиденья, в т.ч. и по высоте обогрев заднего стекла и зеркал, штатная музыка — всё работает. Отличный авто для небогатого любителя американского автопрома.
Достоинства: крепкий кузов. Безопасность. Отличная подвеска. Ресурс основных узлов.
Недостатки: затрудняюсь ответить.
Евгений, Озерск
Golden Taurus Park 4* (Испания/Каталония/Коста дель Маресме/Пинеда де Мар). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира
Александр оценил сервисы
— Инфраструктура отеля— Безопасность в отеле
— Благоустройство территории
— Рестораны и бары
— Удобная парковка
4.8 Качество сервисов и обслуживания5.0 Анимация
5.0 Вежливый и внимательный персонал
5.0 Работа ресепшен
4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
— Номера— Звукоизоляция в номере
— Качество мебели, сантехники
— Кондиционирование номеров
— Уборка номеров
— Пляж— Инфраструктура пляжа
— Комфортное число отдыхающих
— Удобный вход в море
— Чистота на пляже
5.0 Подходит для отдыха5.0 Деловая поездка
— Если нужно только переночевать
— Парой
— С друзьями
5.0 Семейный с детьми
— Спокойный
— Тусовочный
— Сервисы для детей— Детская анимация
— Инфраструктура для детей
— Питание для детей
— Удобство расположения— Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д.
— Кафе, рестораны, магазины
— По отношению к достопримечательностям
— По отношению к пляжу
Все отзывы хозяевFord Taurus IV
Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.
И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.
Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
ТАУРУС, завод винтовых свай в Новосибирске на метро Золотая Нива — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Идеальная организация.
Заказал сваи под домик. Сделали расчёт, приехали закрутили сваи. 16 свай за 4 часа (от приезда до отъезда).
Ни одного мата — сыну было интересно посмотреть, даже замечания не пришлось делать.
Денег как обычно было не очень много, поэтому выбрал сваи только с наружной окраской, лет 20 простоят точно, а там может и продам дачу….
Показать целиком
Идеальная организация.
Заказал сваи под домик. Сделали расчёт, приехали закрутили сваи. 16 свай за 4 часа (от приезда до отъезда).
Ни одного мата — сыну было интересно посмотреть, даже замечания не пришлось делать.
Денег как обычно было не очень много, поэтому выбрал сваи только с наружной окраской, лет 20 простоят точно, а там может и продам дачу. Кто хочет на подольше — берите с цинковым покрытием. Они опять же стального цвета, красивее.
Техника работала без сбоев (соседям 4 дня закручивали).
Сваи выставляли по нивелиру.
Оплата опять же очень удобна — оплатил с телефона и аванс и окончательную оплату.
Все бы подрядчики так работали.
Вся эпопея заняла 4 дня — от звонка до конца работы — просто чудо какое-то, очень редко с такими сталкиваешься.
Для тех кто захочет заказать винтовые сваи:
— нет, винтовые сваи не идеальный вариант на все случаи жизни;
— при сухом грунте будут качаться немного после забурки — можно подождать полгодика, можно засыпать песком и параллельно лить воду — песок «замоет» пустоты
— сваи не будут стоять идеально по ниточке — это не дефект, это разный грунт, сваи немного ведёт туда-сюда при забурке.
Смело ставлю 6 звёзд и буду рекомендовать всем знакомым.
Для меня только один минус — не получилось самому присутствовать — работы много, а очень хотелось.
Дополняю — поставили на сваи двухэтажный дом из бруса, полёт нормальный.
плюсы и минусы Ford Taurus
Итак, примерно год назад решил я купить себе любимому большое (по нашим понятиям) американское авто – они мне нравились с детства, эдакие посланцы иной жизни (мне 50). Полазил в интернете и выбрал Тауруса – вагон. Иногда по хозяйству надо большое и тяжёлое возить и самому в комфорте далеко ездить и ночевать в нём ещё. Купить такую машину в хорошем состоянии и посвежей непросто – спасибо партии и правительству с их долбаной таможенной политикой. Свежей чем 2002 г. практически нет. А с USA заказывать – без штанов останешься. Короче, его сразу экспортировали в Германию и там он был лет 8, потом попал в Белоруссию и оттуда ко мне. Выпуск 2000 г. Комплектация средненькая – салон велюр, сиденье электро – только у водителя (зато нехилое – 4 электрорегулировки и ещё 2 – механические: общий наклон спинки и поясничный подпор). Передние сидухи практически не имеют боковой поддержки из-за того, что складывая центральный подлокотник, получаешь третье место спереди (ремень есть). Пробовал ездить впереди втроём. Если все толстож..пые, то тесновато, но приемлемо. Среднему хуже, но часа 2-3 проехать – без проблем. Спидометр размечен крупно в км/ч и мелко в милях, остальное всё – по-американски: слабые фары, красные задние поворотники, кочерга на руле, ножник и т.д. Комфорт, конечно на высоте – едешь мягко, плавно, в поворотах против ожидания машина не валится набок, Волга хуже валится. ГУР идеален, на месте усилие на руле – мизер, реально пробовал крутить мизинцем, на скорости тяжелеет, но связь с дорогой не теряет. Горбатых полицаев автО не любит – посадка низкая, передок длинный, не любит и колейность, приходится подруливать. Рык мотора (Вулкан V6 155 коней) хоть и приятный на разгоне, но шумоизоляция могла бы быть и получше. Кик-даун такой: сначала коробка «думает» — сбрасывает передачи секунду-полторы, потом прямо с низких оборотов начинает переть, движок раскручивать не надо. По звуку и ощущениям напоминает разбег взлетающего самолёта. В целом, при езде по трассе очень комфортно, просидев за рулём 14 часов, такое впечатление, что только выехал. Помогает этому мощный кондей – сел в горячую машину, через несколько минут уже хорошо, также стёкла все атермальные с завода, тоже тепло задерживают, хотя тонировкой это и не назовёшь. Багажник просто огромен. Если задние спинки сложить (можно по частям), получается абсолютно ровная полутораспальная постель длиной от спинок передних сидений до обшивки пятой двери 2 м. 30 см. – сам замерял. Скажем, гроб влезет без проблем, реально влезет (тьфу-тьфу). Ещё интересно, что машина комплектуется докаткой в отдельной нише сбоку багажника, но есть под полом ниша и для полноценной запаски, сделанная так, что кроме самой запаски туда влезет и всякая хурда типа литровок с маслом, огнетушителя и т.д. и останется ещё немного места для ног пассажиров третьего ряда на откидном сиденье. Им, правда, не очень удобно там, но пару часиков перекантоваться могут. По инструкции машина восьмиместная и это написано на фирменной наклейке с VINом и со всеми данными на боку водительской двери. Грузоподъёмность по ПТС – 636 кг. Реально возил 700 кг (включая себя) недалеко, правда, без проблем…Гаишники ни разу с этим количеством пассажиров не ж..пили, но думаю, отбрехался бы. Нагрузки машина не чувствует абсолютно, как и включённого кондея. 2 случая: таскал на галстуке Жигули – как будто ничего сзади и нет, а раз как-то на крутом подъёме ехал я 120 км/ч вдвоём, с грузом в 150 кг и по второй полосе меня пытался объехать мужик, один и на Патруле, который Нисcан, и вот он видно, что тапку в пол, а отстаёт, смотрит на меня и не поймёт, как это, а я как ехал 120, так и еду. А что вы хотите, если двигун мощней, скажем, ладовского грубо в 2 раза, а крутящий момент больше – в 4 (т.е. ок. 45 кГс/м)! А на родине эти машины без проблем трейлеры таскают по тонне весом. А ещё там на крыше есть встроенные релинги крепкие для багажа (и досок) и полоски пластиковые специальные, чтобы крышу не обдирать, и на скорости никаких звуков не издают. Ну, справедливости ради, скажу, что как всегда, в каждой бочке мёда есть и ложка г..вна. Например, в багажнике обязательно нужна сетка для груза, а то на поворотах всё ползёт, рассыпается и бьётся. Также не могу достать поклажу от спинок сидений задних, приходится ногами залезать, благо на бампере накладка есть, чтобы не обдирать. Ну и вообще, как-то двойственно всё. С одной стороны, машине 11 лет, но внешний вид не уступает современным европейцам (ИМХО!), ЕВРО 4 она, АBS, круиз, антибукс (в моей комплектации нет), всё электрическое и автоматическое. А с другой стороны – на торпеде ни одного цифрового табла от борткомпьютера, даже счётчик километров – механический, магнитола кассетная только (спасает трансмиттер), впереди нет буксировочного крюка, даже съёмного, хотя по инструкции буксировать можно недолго. То есть что-то и через 10 лет на уровне, а что-то и 10 лет назад уже устарело. А ещё есть такие опции, которые для нас в принципе в диковинку, например, регулировка вправо-влево педального узла, подкрылки и защиты установлены на заводе, «домофон» хитрый на водительской двери (можно машину открыть, если ключи внутри захлопнул). Короче, эту всю фигню я воспринимаю не как недостатки, а как особенности конструкции. Насчёт бензина – жрёт 92-й, говорят даже 80-й можно, сам не пробовал. По трассе (нашей, неидеальной, с ремонтами, пробками, проездами через города со светофорами) засекал летом с кондеем, круизом на 120-130 где можно, всего 3 тыс. км – расход 9,5 л. на сотню. Когда покупал, всё было обслужено, жидкости поменяны (кроме жижи в ГУРе). За 10 тыс. км масла угорело примерно 6-8 мм по щупу – мизер. Пробег сейчас 161 тыс., вроде честный. По-поводу надёги тоже двояко. Например, купил машину с лопнутой задней пружиной подвески и что же? Проявляется это так, что чуть пристукнет разок примерно раз в 50 км на особо злой кочке, машину набок не кренит, на управляемости не сказывается, груз возил, со стороны никакой кривизны не видать, кого ни спрашивал и так уже больше 10 тыс. км, надо поменять конечно, но факт довольно для меня удивительный. А с другой стороны, недавно потекла трубка антифриза от помпы в мотор, и к печке от неё идут отводы. Стал разбираться, трубка хитрож..пая, гнуто-сварная из разных диаметров и в разных плоскостях, сделана из обычной стали и снаружи крашена без всяких гальванопокрытий и где снаружи вода и грязь от дороги попадала, там снаружи она и прогнила. Благо, была возможность, друзья помогли, сделали сами такую же из нержи навечно. Кстати, когда с трубкой этой разбирался, оказалось интересно там сделано, что печка фактически включена параллельно основному потоку антифриза от мотора в помпу, только в диаметре основной поток сужается, за счёт этого антифриз в печку и попадает. Может в каких-то модификациях для жарких или холодных стран там диаметры другие и печка по-разному греет. Причем, часть этого основного потока проходит тупо через резиновую перемычку-шланг, хотя могли бы и целой трубкой сделать. Ну, в общем, оставил так и попробовал хомут винтовой на этот шланг надеть и частично его пережать – печка и так нормально грела, а стал вообще Ташкент. А резинки не менял – 11 лет с кипятком, а они как новые. Вот такие они – американцы. А в целом машиной весьма доволен и, Бог даст, следующая будет тоже made in USA.
Отзывы об отеле Таурус 3* (Львов)
Отдыхали с семьёй на выходных. Вечером произошёл инцидент — упала в ванной с потолка люстра (припотолочный светильник).Мы с дочкой как-раз находились в ванной, в тот момент как ни с того, ни с сего упала огромная стеклянная люстра, и вдребезги разбилась на мелкие осколки. Повезло, что 3-х летняя дочка и я находились в ванной на возвышенности (хотя даже туда осколки долетели), в противном случае нам бы рассекло кусками стекла ноги, а если бы стояли под ней, то боюсь представить что бы было, если бы упало на голову.
Причиной этому было — оторвался крепёж на лампе, который держит стекло.
На следующий день выезда, никто на рецепции даже не обмолвился о случившемся, ни извинился, и уже при нашем вопросе, что это было, и как отель собирается нам «компенсировать» этот случай и какие будут предприняты меры безопасности для гостей, чтобы в дальнейшем предотвратить несчастные случаи с некачественными китайскими люстрами, ответа мы не получили. Нам только после нашего возмущения было предложено не платить за спа (бассейн который мы посетили накануне счетом в 300 грн!!!). Серьёзно?!! То есть нам чуть не проломило голову (если бы на голову ребёнку упала люстра, вообще боюсь представить чтобы было), чуть не порассекало ноги, повезло просто, а ответ — минус 300 грн за бассейн. Такого хамства и пофигистического отношение к гостям я ещё не видела.
На вопрос «свяжитесь с руководством», тоже реакция 0, мы ничего не будем делать, руководство мол дало такое распоряжение.
Извините, конечно, но если и вправду это распоряжение руководства и оно так относится к своим гостям, то Отель Таурус обречён на запущенность и в скором времени потерю постоянных клиентов.
Конечно же, мы больше в ваш Отель ни ногой. Уверена, судя по реакции руководства и администрации отеля, никакая замена этих светильников не будет осуществлена, а значит риск в этом отеле , что вам завтра-послезавтра упадёт что-то на голову или завалится велик.
Поэтому, не рекомендую посещать этот отель, который потерял своего постоянного клиента. Мы ездили в этот Отель с самого открытия и считали его хорошим, но увы, время идёт и отели обязаны поддерживать его изначальный вид, это касается и качества сервиса, ремонта и нужно предпринимать меры, обновлять периодически что-то, проверять на и исправность.
Но к сожалению, ничего этого не делается, номера продаются по завышенной цене, не соответствующей сервису. Качество еды тоже ухудшилось, и было шикарное пиво львовское премиальное, варилось и заказывалось специально под некоторые рестораны города Львова и в том числе для этого отеля. Сейчас этого ничего нет, ужасная Stella по ходу в 2 раза дешевле в закупке, чем предыдущее.
Косметика для ванной, тоже была хорошая, сейчас не понятно что, даже не мылится, самая дешевая химия.
По итогу, все ухудшилось. Считаю, руководство должно предпринять меры по улучшению вышеперечисленных пунктов, иначе к вам скоро и вовсе люди перестанут ездить!
Ford Taurus 2018 Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев2017 Ford Taurus Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев2010 Ford Taurus Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевFord Taurus Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.04 / 5 Среднее
1954 Всего отзывовПосле появления на рынке модели 1986 года Ford Taurus быстро стал сенсацией в Америке.Этот переднеприводный семейный седан среднего размера не отличался от других автомобилей Ford до него и покорил покупателей своим удобным и просторным салоном и доступной ценой.
На протяжении первого десятилетия производства Ford Taurus неизменно оставался одним из самых продаваемых автомобилей в Америке. Однако с годами популярность Taurus значительно снизилась из-за застойного дизайна и появления более желанных конкурентов. В качестве покупки подержанного автомобиля мы, вероятно, подумаем о другом. Хотя Форд ненадолго убил Taurus в середине 2000-х, вскоре он был возрожден как модернизированный полноразмерный седан Five Hundred.
Taurus текущего поколения по-прежнему механически основан на этом автомобиле, но выглядит совершенно иначе и предлагает заметные улучшения в трансмиссии, качестве интерьера и функций. Хотя этот Taurus, безусловно, является конкурентоспособным автомобилем, другие, недавно переработанные полноразмерные седаны, как правило, более привлекательны.
Текущий Ford Taurus
Taurus — большой седан, отлитый в традиционном американском стиле. Другими словами, он невероятно большой, имеет больше, чем несколько хромированных акцентов, и обеспечивает мягкую и тихую езду.Taurus предлагается в базовой комплектации SE, SEL среднего уровня, плюшевой Limited и спортивной SHO.
Типичный Taurus будет переднеприводным с базовым 3,5-литровым двигателем V6, который выдает 288 лошадиных сил. Полный привод не обязателен. Также в качестве опции предлагается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 240 л.с. и является одним из лучших в сегменте больших седанов. Если вы думаете о производительности, Ford предлагает Taurus SHO и его 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает здоровые 365 л.с. и время разгона до 60 секунд менее чем за 6 секунд.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач — единственная доступная трансмиссия для любого Taurus.
Стандартное оснащение включает легкосплавные диски, аксессуары с полным электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по углу наклона и телескопирование рулевое колесо и аудиосистему с шестью динамиками. Более высокие уровни отделки салона добавляют изюминки, такие как большие колеса, электронные интерфейсы Sync и MyFord Touch, камера заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, задние датчики парковки, пассажирское сиденье с электроприводом и кожаная обивка.Опции Taurus, в зависимости от уровня отделки салона, включают люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, массажные передние сиденья, навигационную систему (с HD-радио) и аудиосистему премиум-класса от Sony с 12 динамиками.
В обзорах нас больше всего впечатлили нынешние Тельцы. Стиль самобытный, как и кабина с двумя капотами на приборной панели и широким набором функций. Пространство для пассажиров сзади немного теснее, чем мы ожидаем от большого автомобиля, и его повышающаяся поясная линия, толстые стойки крыши и высокая центральная консоль могут сделать интерьер тесным.Зато багажник массивный.
В дороге Taurus обеспечивает комфортную и тихую езду. Однако обработка версий, отличных от SHO, не так впечатляет. В то время как другие большие седаны ездят как автомобили меньшего размера, Taurus полностью ощущает свои значительные размеры, поскольку на поворотах он неуклюжий. Спортивная подвеска на моделях SHO, особенно с опциональным пакетом Performance, заметно улучшает управляемость, обеспечивая при этом хорошую езду. Производительность варьируется от достаточной с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и базовым двигателем V6 до захватывающих с двойным турбонаддувом V6 SHO.
Подержанные модели Ford Taurus
Текущий Taurus является представителем Taurus шестого поколения, дебютировавшего в 2010 году. Несмотря на то, что он разделял трансмиссию и удобную кабину с предыдущей версией, большинство согласилось, что шестое поколение было большим улучшением с точки зрения дизайна, внутри и снаружи. Это поколение также ознаменовало возвращение мощной модели SHO, которая оснащена самым мощным двигателем, который когда-либо видели в Taurus.
Базовый двигатель V6 Taurus с 2010 по 2012 год развивал 263 л.с.В 2013 году мощность этого двигателя была увеличена до 288 л.с., был обновлен дизайн автомобиля, дебютировал четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а SHO можно было получить с пакетом Performance, который включал более жесткую подвеску, улучшенные тормоза и более липкие шины. В том же году в Taurus появился электронный интерфейс MyFord Touch.
Предыдущее пятое поколение Taurus технически производилось только с 2008 по 2009 год, хотя до этого именно этот автомобиль был известен как Five Hundred.Тем, кто интересуется подержанным Taurus, следует помнить об этом, поскольку, несмотря на свои недостатки, Five Hundred действительно был лучшим автомобилем, чем Taurus, который продавался вместе с ним.
Taurus 2008-2009 гг. Был полноразмерным седаном, доступным с одним двигателем: 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 263 л.с., соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции был доступен полный привод. Уровни отделки салона включали базовый SE, средний SEL и загруженный Limited. Даже базовые модели были оснащены передними сиденьями с электроприводом, обтянутым кожей рулем, дополнительным аудиоразъемом, системой контроля устойчивости и полным комплектом подушек безопасности.Limited поставлялась с такими элементами, как кожаная обивка, настройки памяти водительского сиденья и система Sync.
Интерьер вряд ли удостоился награды за дизайн за его визуальное чутье, но элементы управления были логически выстроены, и было много мест для хранения вещей. Пространства для ног было много спереди и сзади, а отличительная посадка водителя была похожа на внедорожник на возвышении — благо для невысоких водителей, но потенциально раздражало более высоких. Хобот этого Тельца был не чем иным, как гигантским.
Это все основные атрибуты, присущие модели Five Hundred, которую он заменил, наряду с выдающимися результатами краш-тестов, хорошей обзорностью и грамотным управлением, не снижающим комфорт езды. Но большая мощность Taurus, более тихая кабина, более комфортная поездка и более высокий уровень функциональности (включая превосходный интерфейс электроники Sync) делают его более привлекательным выбором, чем Five Hundred.
Предыдущее (четвертое) поколение Taurus выпускалось с 2000 по 2006 год. Хотя базовая часть кузова была идентична третьему поколению Taurus, эта версия обходилась без многих компонентов овальной формы, которые использовались ранее, и в результате был получен более привлекательный автомобиль.
Пара 3,0-литровых двигателей V6 (155 л.с. и 200 л.с.) была выбрана двигателем, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач оставалась единственной трансмиссией. Было предложено четыре уровня отделки салона: базовый LX, модели среднего уровня SE и роскошные модели SES и SEL. Даже LX обеспечивал кондиционер и электрические стеклоподъемники, в то время как пружина для SEL означала, что вы получили двигатель V6 на 200 лошадиных сил, встроенный в приборную панель шестицилиндровый проигрыватель компакт-дисков и автоматический климат-контроль. К концу этого поколения осталось только две отделки (SE и SEL), и универсал был снят.Кроме того, по соображениям американских автопроизводителей, лучший из двух двигателей (200-сильный V6) также был снят с производства.
В сравнительном тесте семейных седанов Edmunds.com 2000 Ford Taurus занял почетное третье место из девяти автомобилей благодаря высоким характеристикам (у него был двигатель V6 мощностью 200 л.с.), надежной управляемости и динамике хода, а также удобству в использовании. кабина. Однако через шесть лет его легко затмили более компетентные соперники из Японии и Кореи.
Taurus третьего поколения 1996–1999 годов был странной уткой, которая значительно смягчила привлекательность бывшего бестселлера.Очевидно, вдохновившись овальным символом Форда, дизайнеры Taurus переборщили с овалами: решетка радиатора, заднее стекло и центральная панель приборной панели имеют форму эллипса. Уровни отделки салона включали базовый G, средний GL, роскошный LX и высокопроизводительный SHO.
Кульминацией этого третьего поколения стал дебют Duratec V6 мощностью 200 л.с. Он предлагался вместе с устаревшим 145-сильным Vulcan V6. Высокопроизводительный Taurus SHO был оснащен 3,4-литровым двигателем V8 мощностью 235 л.с.Однако механической коробки передач не было, поэтому, как и любой другой Taurus, у SHO был четырехступенчатый автомат. В нашем дорожном тесте Taurus 1999 года (с базовым V6) мы обнаружили, что производительность приемлема, но не доработана, трансмиссия иногда медленно переключается на пониженную передачу, а эргономика сбивает с толку. С другой стороны, сиденья были удобными, управляемость была спокойной, а тормоза (с опциональной АБС) были сильными и прогрессивными.
Ford Taurus второго поколения эксплуатировался с 1992 по 1995 год. Эволюция оригинала с его более низким профилем и немного более четкими линиями со вкусом обновила автомобиль, в то время как аппаратные улучшения включали новые функции безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов и боковая подушка безопасности пассажира.Изначально уровни отделки салона стояли на уровне L, GL, LX и SHO, хотя спортивный SE дебютировал в прошлом году (1995) этого поколения.
Большинство седанов и универсалов Taurus поставлялись с 3,0-литровым V6 или 3,8-литровым V6. Мощность была такой же — 140 лошадиных сил, но более мощный двигатель обеспечивал больший крутящий момент. SHO этого поколения впервые был доступен с автоматической коробкой передач. (Раньше это было только ручное управление.) У SHO с автоматическим оснащением была увеличенная версия мускулистого V6 (3,2 литра против 3,0), хотя мощность двигателя (220 л.с.) была одинаковой для обоих двигателей SHO.
Ford Taurus первого поколения эксплуатировался с 1986 по 1991 год. По сравнению с квадратной архитектурой его конкурентов, мармелад (и аэродинамически эффективный) Taurus был глотком свежего воздуха. Предлагались рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. (с механической или автоматической коробкой передач) и V6 мощностью 140 л.с. (только с автоматической коробкой передач). Прежний двигатель был шуткой в семейном седане среднего размера, поэтому в конечном итоге он был отменен. На другом конце спектра был хот-род SHO с мощным 3,0-литровым двигателем V6, разработанным Yamaha, мощностью 220 л.с. и разогнавшим семейный седан до 100 км / ч примерно за 7 секунд.Благодаря своему красивому внешнему виду, солидным характеристикам и удобной кабине, первый Taurus был хоумраном для Ford, который на протяжении большей части своей ранней жизни занимал первые места в чартах продаж.
Показано с 1 по 10 из 1,954.00Solid Car — это танк в снегу, а за 3.0L, имеет очень низкую мощность.
Эта машина была отличной. Все, что я когда-либо делал, это купил для него хорошие шины и залил полностью синтетическое масло. Я купил его около 6 лет назад с 36K и продал с 87K, и это никогда не доставляло мне проблем.Я ухаживал за ним и держал его блестящим в чистоте и в гараже, и его отличное состояние было большой причиной, по которой я смог продать его за большие деньги. Они все уже стареют, так что другой я не получу, но у меня всегда остались теплые воспоминания об этой машине. Он никогда не ломался.
Моя жена очень довольна внешним видом, характеристиками, управляемостью, комфортом и оснащением своего Ford Taurus Limited 2015 года выпуска.Мы считаем, что автомобиль отличается исключительным соотношением цены и качества. Она является бывшим специалистом по обучению в DMV штата и обучила многих экзаменаторов и следователей … Она также имеет сертификат CDL в Калифорнии и проводила тесты на вождение во всем, от больших буровых установок до мотоциклов, и была очень впечатлена тем, как ее Телец 2013 года выдержал испытание. задний закончился. Она проехала на своем Taurus SEL 2013 года более 50000 миль без проблем, прежде чем она остановилась на светофоре у большого приподнятого полноприводного пикапа.Ее автомобиль погрузили в две другие машины, которые стояли в очереди перед ней. Несмотря на серьезность аварии и повреждений, нанесенных всему ее автомобилю, он замечательно выдержал столкновение и автоматически набрал 911. Она и 3 девочки-подростки в машине сбежали, не получив серьезных травм. Мою жену и одну из девочек доставили в больницу для наблюдения, но позже той же ночью отпустили. По крайней мере, один человек в машине перед ней также был госпитализирован, по крайней мере, на ночь.. Мы посмотрели, исследовали и протестировали несколько других автомобилей различных марок и размеров, включая внедорожники, но моя жена не нашла ничего, что ей понравилось бы так хорошо, как Taurus. К вашему сведению, Taurus thru 2015 построен на шасси Volvo, которым Ford владел до недавнего времени. Мы очень довольны этим автомобилем, как и предыдущим. Это комфортабельный автомобиль с хорошей ездой и приличной, но не большой экономией топлива. Надеемся, это поможет
Не может быть счастливее! Автомобиль едет плавно, с очень небольшим внешним шумом, а салон большой, удобный и довольно хорошо отделанный.Багажник тоже массивный! Он очень привлекательный, удивительно эффективный и мощный. Никаких проблем с прохождением и получить город на 21 милю на галлон / 30 миль на галлон по шоссе, но в какой-то момент получили до 39 миль на галлон. Управлять автомобилем не весело, но он очень безопасен и ведет прямо туда, куда вы хотите.
С 1990 по 1996 год были проблемы с трансмиссией, и Ford щедро заплатил за ремонт.После улучшения конструкции в середине 2000-х они решили использовать коробку передач старого образца и снова отказались от нее, но Ford отказывается ремонтировать предыдущие 36000. Это обошлось мне в 2000.00. Реечное рулевое управление хорошо справляется с дорогой и на высоких скоростях. Я вытащил 185000 из машины. Педаль акселератора заедает при трогании с места. Если вы ожидаете этого, просто нажмите на педаль, и это отклеит ее. Катилитический преобразователь плохой, и его конструкция требует замены 3 преобразователей стоимостью 3500,00 (произошло при 150 000).Я не заменял, вместо этого используйте масло mystery в бензобаке, устраняет любые проблемы с производительностью (8 унций в неделю)
Taurus SEL AWD 2015 года. Наклеенный на 40 тысяч долларов, хотел новый Mustang …. обменять стоимость у дилера на 20 тысяч долларов — снижение стоимости на 50% за один год и 11 тысяч миль
.Отказ трансмиссии был преждевременным.Не работают мелочи, в том числе регулировка вертикального положения левого наружного зеркала и радио в жаркую погоду. Предотвращение кражи работает отлично. Немного меньше, чем универсал Соболя.
Когда я езжу, машина кажется крепкой.Мне нравится водительская позиция. Он больше похож на спортивный седан, чем на сухопутную баржу. Я на высоте 6 футов 220 метров и отлично вписываюсь в долгие поездки — это удовольствие без усталости. Я чувствую себя в безопасности в этой машине, стильной во всем черном. много возможностей за такие деньги. Экономия топлива хорошая. Мне нравится моя система ford touch. Я обменял свой 8-летний F150, который был фантастическим, и это был единственный автомобиль, который заставил меня даже подумать о том, чтобы торговать на. Я очень доволен
.Я только что купил Taurus SEL 2011 года и был очень недоволен, обнаружив, что внутренние задние фонари, которые находятся снаружи багажника, в основном предназначены только для украшения, поскольку они не загораются.
Ford Taurus 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Ford Taurus 2019 года — это как бы возвращение к бульварам Детройта, насколько мы, вероятно, увидим какое-то время. Нам достаточно хорошо нравится Taurus SHO, но наша оценка здесь основана на более популярных неэффективных моделях.У них мягкая езда, если не сказать особенно управляемая, и управляемость, которая не скрывает его веса, а также его соперников.
Мы возвращаем оценку тому, как Taurus шлепает по извилистой дороге, ставя нам 4 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Большинство моделей Taurus используют 3,5-литровый V-6 мощностью 288 лошадиных сил и 254 фунт-фут крутящего момента, который сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. V-6 плавный и изысканный, а низкая первая передача помогает ему чувствовать себя достаточно бодрым в городе.На шоссе V-6 просто не может преодолеть снаряженную массу Taurus.
То же самое и с поведением Тельца. У него прямое рулевое управление, но этот большой седан никогда не кажется шустрым. Наши комплименты полицейским, ловко гоняющим «Телец» по улицам города. Вместо этого мы обнаружили, что Taurus лучше всего подходит для комфортного круиза на скоростях шоссе.
Taurus SHO использует 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-фут.Полный привод является стандартным оборудованием, и он хорошо передает эту мощность на землю. Хотя Taurus SHO уступает Dodge Charger R / T, его плавная широкая кривая крутящего момента делает движение по шоссе легким. SHO имеет более жесткую подвеску, которая, по нашему мнению, лучше справляется с большинством дорожных покрытий.
Дополнительный пакет Performance для SHO добавляет более мощные тормоза, пересмотренную настройку рулевого управления, различные настройки подвески и летние шины. Оборудованный таким образом, Taurus SHO управляется на удивление хорошо, хотя снегоуборщикам потребуется комплект зимних шин.
Обзор продолжается ниже
Taurus 3 Кольцевая пила Пила Gemini
Плюсы: Простота использования, Универсальность, Точность, Легкость, Быстрая обработка большинства разрезов, а также сверхпрочные разрезы (я все еще люблю и предпочитаю резать вручную, но я получил это специально для больших и сверхсерьезных разрезов, так что я мог сохранить свои проекты именно такими, как я хотел, а также не испытывать стресса от потенциального разрушения большей части только из-за моего творческого упрямства), Прорезает другие материалы, такие как металл для рам и дерево (определенной толщины), отлично подходит для зажигая воображение, спасает стекло!
Минусы: Пластиковые внешние компоненты (но это имеет смысл, металл будет очень тяжелым и, вероятно, даже более дорогим, я просто хочу, чтобы он казался немного более изысканным по цене), Линии узора «смываются» без специального применения, Может становится довольно грязным, нужно некоторое время, чтобы привыкнуть — он не похож на шлифовальный станок или типичную пилу, поэтому вам нужно действительно почувствовать это, вам все равно нужно пропустить большинство деталей через шлифовальный станок (по крайней мере, некоторые кромки, по моему опыту), Может отламывать небольшие углы, если вы не очень осторожны и не научитесь правильно им маневрировать, Заставляет меня чувствовать, что я «обманываю» в процессе резки стекла, хахаха
Другие мысли: Хорошо, у него определенно есть свои минусы, ОДНАКО, я все еще люблю свою кольцевую пилу! Я определенно рекомендую несколько вещей — прикрепите ножную педаль к шнуру питания, чтобы вы могли управлять пилой! Это имело огромное значение в точности.Кроме того, используйте ЗОЛОТОЙ Sharpie, чтобы отметить свои узоры, поскольку они действуют как маркеры, ЗАТЕМ оставьте образец на месте, пока золотые чернила не высохнут, или установите его обратно и снова обведите его поверх золотых чернил с помощью черного мелкого чаевые Шарпи. Я знаю, это похоже на боль, но оно того стоит. На данный момент это единственный способ, которым я придумал, как не допустить, чтобы линии рисунка залиты стеклом, потому что пила может создать довольно много заднего борта. Черная тонкая линия дает вам точное место, за которым нужно следовать, золото делает ее видимой и помогает ей держаться.Помните, что пильные полотна вырезают и удаляют полосу стекла на ширину полотна пилы, в отличие от ручной резки, при которой стекло не удаляется. Кроме этого, практикуйтесь и экспериментируйте! Это стоит того. 🙂
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 658efd34ff8b2de4.
.