Технические характеристики Volkswagen Transporter T5
После того, как в 2003 году сняли с производства 4 серию модифицированного Фольксваген Транспортер, в свет вышел новый Volkswagen Transporter T5, который смог похвастаться, как новыми улучшенными характеристиками,так и некоторыми сохраненными старыми.
В итоге мы снова увидели направления, которые пришли к нам из прошлой серии:
- пассажирские перевозки;
- грузопассажирские перевозки;
- грузовые перевозки.
Измененные технические характеристики позволили по-новому взглянуть на представленный в широкие массы автомобиль. Что же изменилось?
Очень многое:
- доработали оптику;
- увеличили герметичность в салоне, исключили повышенную шумность;
- увеличили грузоподъемность на 180-300 кг;
- предоставили возможность транспортировки грузов прицепом с весом до 2.5 тонн;
- увеличили габаритные размеры на 20-30 см;
- в грузовой модификации сделали распашные ворота;
- сделали низкую посадку для облегчения выгрузки и погрузки вещей;
- установили боковую сдвижную дверь для удобства выгрузки.
Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т5
Стандартный Volkswagen Transporter T5 имеет следующие размеры грузового отсека:
- длина 4890 мм;
- высота 1945 мм;
- ширина 1905 мм.
Грузоподъемность имеющихся в продаже грузовиков также различается и составляет:
- 2600 кг;
- 2800 кг;
- 3000 кг;
- 3200 кг.
Габариты Фольксваген Транспортер Т5 влияют на варианты кузова, как видно из таблицы:
Высота, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Грузоподъемность, вес, кг | |
multivan | 1970 | 4892 | 1904 | 3000 |
Caravelle Микроавтобус | 1990 | 4892 | 1904 | 2600-2800 |
Transporter бортовой грузовик | 1990 | 5292 | 1904 | 2800-3000 |
Транспортер Шасси | 1952-1963 | 4892-5292 | 1904 | 2800-3200 |
Фургон. | 1940 | 5292 | 1904 | 2800 |
Ходовая часть
Независимая передняя подвеска в Транспортере, который предназначен для перевозки грузов, усилена подрамником. Сзади установлена пружинная подвеска. Жесткость подвески зависит от параметров машины. Помимо этого заднюю ось пришлось укрепить стабилизатором поперечной устойчивости.Автомобиль оснащен системой дисковых тормозов. Встроенное ABS в передней части хорошо вентилируется. Переднеприводная конструкция установлена в базовые модели Транспортера. Существует возможность усиленной комплектации, при которой полный привод обеспечивает встраиваемая вискомуфта, что очень хорошо ощущается при пробуксовках, на неровной местности и т.п. Минусом такого обновления считается неремонтопригодность установленного узла, который в случае поломки придется менять полностью.
Капитальный ремонт в большинстве случаев требуется после пробега в 150 тысяч км. Приготовьтесь к тому, что придется сильно раскошелиться, т.к. детали на этот автомобиль стоят не дешево.
При пробеге в 100-200 тысяч км вам обязательно придется заменить задние ступичные подшипники, а еще через 100-200 тысяч км сменить и передние.
В зависимости подбора компонентов подвески вы сможете получить несколько вариантов Мультивена:
- грузоподъемный фургон;
- спортивный вэн;
- комфортный автобус.
Также стоит следить за состоянием таких деталей, как:
- амортизаторы, которые могут как расшататься, так и создать утечку;
- приводные валы;
- пружины;
- рулевая рейка;
- тормоза, которые требуют частой модернизации.
Двигатель и КПП Т5
Двигатели Volkswagen Transporter T5 имеют расширенную сетку вариаций бензинового и дизельного направления.
Бензиновые двигатели:
- с объемом 2.0 имеют мощность 115 лошадиных сил и разгоном за 17.8 сек до 100 км.
- с объемом 3.2 имеют мощность 235 лошадиных сил и разгон до 100 км за 10.5 сек.
Дизельные агрегаты:
- с объемом 1.9 л выпускаются с вариантами мощности в 84, 86, 102 и 105 лошадиных сил;
- с объемом 2.5 л выпускаются с мощностью от 131 до 174 лошадиные силы.
Также после определенных модификаций можно найти турбодизель с объемом 2.0 л и мощностью 84, 102, 140 и 180 лошадиных сил.
Для различных режимов езды устанавливаются два различных типа трансмиссии, которые влияют на расход топлива:
- у скоростных машин – это 6-МКПП;
- у стандартных – 5-МКПП.
Для предохранителей Транспортера Т5 выделено 2 зоны:
- в салоне расположены элементы, отвечающие за датчики и внутренние приборы;
- в отсеке двигателя расположены элементы, отвечающие за движение (система блокировки тормозов, насос и двигатель).
Шины
Транспортер Т5 имеет диаметр дисков 16-17 с вылетом 51-55 и шириной от 6.5 до 7 J. Помимо этого стоит обратить внимание и на шины, которые при диаметре 16-17 имеют ширину 215 и профиль 60-65.
Максимальный размер шин для Т5 считается 215/60R17, а минимальный ограничивается размером 215/65R16.
Эксплуатационные показатели
При максимальной скорости, которая составляет 159 км/час время разгона Volkswagen Transporter T5 до 100 км составляет 18.4 секунд. Расход топлива на 100 км составляет в среднем 7.5 л при объеме топливного бака 80 л. Максимальный вес машины должен составлять не более 2 т 800 кг.
2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний | 8,3 / 6,0 / 6,9 л/100 км | ||||
2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний | 8,5 / 6,2 / 7,1 л/100 км | ||||
2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний | 8,7 / 6,8 / 7,5 л/100 км | ||||
2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion | 9,6 / 7,0 / 7,9 л/100 км | ||||
2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion | |||||
2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion | 9,1 / 6,9 / 7,8 л/100 км | ||||
2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion | 9,1 / 6,9 / 7,8 л/100 км | ||||
2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion | 9,2 / 7,2 / 8,0 л/100 км |
Размеры шин и дисков на Volkswagen Transporter (1990-2021)
Выберите поколение автомобиля:
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Volkswagen Transporter T4 (1990 — 2007)
Дополнительная информация- Сверловка (PCD):
- Вылет (ET): 53 — 55 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Дизель, 1.9TD 67 л.с.
195/70R15—
—
—
6Jx15
ET55
—
Варианты замены
205/60R16—
—
—
6Jx16
ET53
—
215/60R16—
—
—
6Jx16
ET53
—
чаще всего покупаютКолесные диски 6.5Jx16 ET51 на Volkswagen Transporter — предложения магазинов
Volkswagen Transporter T5 (2003 — 2016)
- Сверловка (PCD):
- Вылет (ET): 51 — 55 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Дизель, 1.9TDi 101 л.с.
215/65R16—
—
—
6.5Jx16
ET51
—
235/55R17—
—
—
7Jx17
ET55
—
l4, Дизель, 2.0TDi 177 л.с.
215/65R16—
—
—
6.5Jx16
ET51
—
235/55R17—
—
—
7Jx17
ET55
—
255/45R18—
—
—
7.5Jx18
ET55
—
l5, Дизель, 2.5TDi 172 л.с.
215/65R16—
—
—
6Jx16
ET55
—
235/55R17—
—
—
7Jx17
ET51
—
245/45R18—
—
—
7.5Jx18
ET46
—
Volkswagen Transporter T6 (2016 — 2021)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×120
- Вылет (ET): 50 — 55 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Дизель, 2.0TDi 201 л.с.
215/65R16106
T
—
6.5Jx16ET51
5×120
235/55R17103
H
—
7Jx17ET55
5×120
255/45R18103
H
—
8Jx18ET50
5×120
l4, Бензин, 2.0TSi 201 л.с.
215/65R16106
T
—
6.5Jx16ET51
5×120
235/55R17103
H
—
7Jx17ET55
5×120
255/45R18103
H
—
8Jx18ET50
5×120
Варианты замены
215/60R17104
H
—
7Jx17ET55
5×120
чаще всего покупаютЛетние шины 215/65 R16 на Volkswagen Transporter — предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
ДКУХХ Т5
Уличный светильник
▨ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип светодиодов: SMD.Базовая цветовая температура источника света 4500-5000 К
Под заказ доступны цвета 3000 К, 4000 К, 6000 К
Индекс цветопередачи Ra>80.
Температурный режим эксплуатации от -35°С до +45°С.
Коэффициент пульсации светового потока ≤ 1%.
Напряжение АС176-264V.
Частота сети 50Hz ± 10%.
Ресурс модуля 100 000 ч.▨ УСТАНОВКА
Светильник устанавливается на мачте, столбе и других опорах с диаметром трубы 45-60 мм (см. виды креплений). Высота установки 6-30 м.
▨ КОНСТРУКЦИЯКорпус светильника выполнен из экструдированного алюминиевого профиля, имеет большую площадь радиатора, надежную герметизацию.
▨ ОПТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Рассеиватель выполнен из оптического поликарбоната. По периметру рассеивателя установлен уплотнитель. Уплотнение имеет высокую термическую и атмосферную стойкость, гарантирующую стабильную работу светильника.
Светильники могут комплектоваться различными видами вторичной оптики от 11 º до 160º (уточняется при заказе). ДКУXX Т5 КСС ДНаименование | P (W) | Lm | Габариты* (AxBxH, мм) | Вес, кг | |||
ДКУ 50 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Д) | 51 | 6890 | 250 | 212 | 86 | 3,30 | |
ДКУ 70 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Д) | 75 | 10420 | 320 | 212 | 86 | 4,10 | |
ДКУ 100 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Д) | 105 | 13833 | 400 | 212 | 86 | 5,80 | |
ДКУ 110 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Д) | 112 | 14468 | 400 | 212 | 86 | 5,80 | |
ДКУ 160 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Д) | 160 | 19277 | 500 | 212 | 86 | 6,40 | |
ДКУ 170 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Д) | 175 | 20833 | 700 | 212 | 86 | 8,30 | |
ДКУ 200 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Д) | 200 | 24095 | 700 | 212 | 86 | 8,30 | |
ДКУ 230 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Д) | 236 | 28916 | 750 | 212 | 86 | 9,40 | |
ДКУ 300 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Д) | 300 | 31018 | 1000 | 212 | 86 | 10,20 | |
ДКУ 360 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Д) | 360 | 37222 | 1200 | 212 | 86 | 11,00 |
ДКУXX Т5 КСС Ш
Наименование | P (W) | Lm | Габариты* (AxBxH, мм) | Вес, кг | |||
ДКУ 50 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Ш) | 51 | 6890 | 250 | 212 | 86 | 3,30 | |
ДКУ 70 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Ш) | 75 | 10420 | 320 | 212 | 86 | 4,10 | |
ДКУ 100 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Ш) | 105 | 13833 | 400 | 212 | 86 | 5,80 | |
ДКУ 110 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Ш) | 112 | 14468 | 400 | 212 | 86 | 5,80 | |
ДКУ 160 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Ш) | 160 | 19277 | 500 | 212 | 86 | 6,40 | |
ДКУ 170 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Ш) | 175 | 20833 | 700 | 212 | 86 | 8,30 | |
ДКУ 200 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Ш) | 200 | 24095 | 700 | 212 | 86 | 8,30 | |
ДКУ 230 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Ш) | 236 | 28916 | 750 | 212 | 86 | 9,40 | |
ДКУ 300 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Д) | 300 | 31018 | 1000 | 212 | 86 | 10,20 | |
ДКУ 360 Т5 01 02 IP66 СТРИТ (Д) | 360 | 37222 | 1200 | 212 | 86 | 11,00 |
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Блок управления кондиционером — в панели управления отопителем |
3 | Блок управления кондиционером (задний) — в панели управления отопителем |
4 | Блок антенны — если есть |
5 | Боковой датчик удара, со стороны водителя |
6 | Боковой датчик удара, задний левый |
7 | Боковой датчик удара, со стороны пассажира |
8 | Боковой датчик удара, задний правый |
9 | Блок управления противоугонной системой |
10 | Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска |
11 | Усилитель выходного сигнала аудиосистемы — под передним правым сиденьем — если есть |
12 | Дополнительная аккумуляторная батарея 1 — под передним левым сиденьем — если есть |
13 | Дополнительная аккумуляторная батарея 2 (автофургон) — в кухонном шкафу |
14 | Блок управления дополнительным отопителем (Air Тор 3500) — под днищем кузова, справа- если есть |
15 | Блок управления дополнительным отопителем (Thermo Тор) — под днищем кузова, слева- если есть |
16 | Аккумуляторная батарея |
17 | Блок управления оборудованием кемпинга (автофургон) |
18 | Диагностический разъем (DLC) |
19 | Блок диагностики — приборная панель |
20 | Блок управления электрооборудованием двери водителя |
21 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери (со сдвижной дверью с электроприводом) — левая стойка |
22 | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
23 | Блок управления электрооборудованием правой задней двери (со сдвижной дверью с электроприводом) — правая стойка |
24 | Блок управления системой поддержания курсовой устойчивости ESP (включает в себя датчик ускорения, датчик бокового перемещения) |
25 | Блок управления механизмом подъем а крыш и (автофургон) |
26 | Электронный блок управления двигателем — около блока предохранителей / реле в моторном отсеке 1 |
27 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 1 — подвеска (впереди слева) |
28 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 2 — в электродвигателе вентилятора системы охлаждения 2- если установлен |
29 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1 |
30 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2 |
31 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З |
32 | Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 — центральная часть панели приборов |
33 | Блок предохранителей/ реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей /реле 1 приборной панели |
34 | Блок предохранителей/ реле, приборная панель 3 — за блоком предохранителей /реле, приборная панель 1/2 |
35 | Блок предохранителей/ реле, приборная панель 4 — за блоком предохранителей /реле, приборная панель 1/2 |
36 | Блок предохранителей/ реле, левое сиденье — под сиденьем |
37 | Дополнительный предохранитель 1 (выключатель блокировки дифференциала, задний 10А) — левая передняя стойка |
38 | Дополнительный предохранитель 2 (дополнительный отопитель 30А) — под левым сиденьем |
39 | Дополнительный предохранитель 3 (блок управления электрооборудованием двери, левый задний 40А) — под левым сиденьем (некоторые модели) |
40 | Резистор 1 электродвигателя вентилятора отопителя — около электродвигателя вентилятора заднего отопителя |
41 | Резистор 2 электродвигателя вентилятора отопителя — около электродвигателя вентилятора заднего отопителя — если есть |
42 | Звуковой сигнал 1 |
43 | Звуковой сигнал 2 — если есть |
44 | Блок управления иммобилайзером — комбинация приборов |
45 | Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания |
46 | Блок управления комбинацией приборов — приборная панель |
47 | Блок управления телефоном — за вещевым ящиком |
48 | Многофункциональный блок управления 1 — функции: Автоматическая коробка передач(АКПП), система зарядки(с дополнительной батареей), система поддержания скорости, распознавание контакта концевого выключателя двери/ капота, управление электрической нагрузкой, электропривод стеклоподъемников, топливный насос, омыватели фар, обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, аварийная сигнализация, обогреватель лобового стекла, звуковой сигнал, указатели поворота, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, очистители с автоматическим управлением, фонари заднего хода, стартер, люк, выключатель освещения, омыватель лобового стекла, очиститель лобового стекла |
49 | Многофункциональный блок управления 2 — функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, сдвижная дверь с электроприводом, электропривод стеклоподъемников, люк |
50 | Блок управления навигационной системы — в дисплее навигационной системы |
51 | Датчик температуры окружающего воздуха |
52 | Блок управления системой парковки |
53 | Блок управления подогревом сиденья водителя |
54 | Блок управления подогревом сиденья пассажира |
55 | Датчик положени я рулевого колеса — если есть |
56 | Блок управления электроприводом люка |
57 | Электронный блок управления SRS |
58 | Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери — левая стойка «D» — если есть |
59 | Блок управления системы информирования о трафике — под панелью приборов |
60 | Блок управления системы информирования о трафике (альтернативная позиция) — под панелью приборов |
61 | Блок управления раздаточной коробкой (c 4WD) — задняя главная передача |
62 | Электронный блок управления КПП (АКПП) — около блока управления двигателем |
63 | Синтезатор голоса — под передним правым сиденьем- если есть |
64 | Датчик скорости автомобиля — КПП (некоторые модели) |
Фольксваген размеры кузова Транспортер т4 и т5
Volkswagen Transporter T3 поколение В конце х годов настало время третьей генерации минивэна.
Фольксваген т4 цена — качество. Супер состояние — новый салон и рев мотора.
Именно с третьего семейства Транспортера Фольксваген начал акцентировать особое внимание на антикоррозийной кузовной обработке. Жук передал Транспортеру и четырехцилиндровые силовые агрегаты с приводом на задние колеса.
В Volkswagen Transporter T3 появилось множество новшеств, а колесная база выросла на 60 мм. В…
Подвеска прекрасно справляется со всеми неровностями, хотя многие отмечают, что она все же немного жестковата.
Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя.
В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию.
На этот раз решения инженеров компании были более радикальными — автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.
Машина производится с несколькими типами кузовов. Интересно, что выход т4 стал неким сенсационным продуктом для рынка. Дело в том, что новинка не была похожа на модели Bully, но одновременно копировала во всем продукт VW. Как и говорилось выше, новый кузов предлагался в еще больших вариантах.
Один из них подразумевал модель с 2-створчатой задней дверью. Стала лучше уровень ПБ. Дело в том, что при полукапотной компоновке все салонные сиденья на микроавтобусе переносятся за переднюю ось.
Пятое поколение Транспортера стало более безопасным, так как конструкторский отдел уделил достаточно внимания данному критерию. Volkswagen Transporter Т6 Немецкая компания Фольксваген в августе года, наконец-то, официально представила шестое поколение Транспортера и его пассажирской версии с наименованием Multivan.
Ассортимент моторов дополнился модернизированными дизельными моторами.
Продажа Фольксваген Транспортер Т4
Благодаря смене поколения, автомобиль получил внешний рестайлинг. Также изменения коснулись внутреннего убранства, появился расширенный перечень электронных помощников.
Внешний вид VW Т6 Если сравнивать модель с прошлым поколением, то она отличается видоизмененной носовой частью кузова, где присутствует уменьшенная радиаторная решетка, другие фары головного освещения в стиле концептуальной версии Volkswagen Tristar, а также крышкой багажного отделения, которая имеет небольшой спойлер. Конечно, новинка стала современнее, моднее и респектабельнее. Однако, если посмотреть под иным ракурсом, то заметны уже устоявшиеся формы и сходство с прошлыми моделями.
Немецкая компания вновь отдает дань традициям и скрупулезно относится к переменам в дизайне. Все машины компании изменяются внешне понемногу, однако, сохраняют уже привычную красоту. Со стороны пассажира, сидящего впереди, предусматривается раздвижная дверь, которая включается в базовую комплектацию, а раздвижную водительскую дверь можно установить опционально. Т6 полностью построен на базе Т5, который был дополнен шасси Dynamic Control Cruise с тремя режимами — комфортный, нормальный и спортивный.
Предусмотрено также наличие круиз-контроля, системы автоматического торможения после ДТП, умных фар, которые умеют автоматически переключать дальний свет на ближний при обнаружении встречного транспорта. Кроме этого, предусмотрен ассистент при спуске с горы опционально , служба, анализирующая утомленность водителя и водительский голос при трансляции из колонок. Машина обладает полноприводной системой, которая предусматривает блокировку заднего дифференциала.
Приятно, что клиренс увеличили на 30 миллиметров. Кроме этого, новинка имеет обтекаемую переднюю часть с обилием интересных острых граней.
Салон VW Т6 Очень приятно, что салон 6-го поколения получился просторным, комфортным и уютным. Он вызывает только положительные эмоции, благодаря качественным материалам отделки, скрупулезной сборке и прекрасной эргономической составляющей повсюду. Не обошлось без компактного функционального руля, высокоинформативной панели с цветным дисплеем, передней панели с обилием отделений и ячеек, мультимедийной системы с цветным дисплеем 6,33 дюйма, которая поддерживает музыку, навигацию, Блютуз, карты памяти SD.
Приятно порадовала установка доводчика для дверей багажного отделения. Салон выделяется двухцветным оформлением, контрастирующими швами, кожаной оплеткой многофункционального руля и рычага переключения коробки передач, а также текстильными ковриками с окантовкой.
Подробнее о характеристиках транспортного средства
Все это очень радует глаз. Немецкие дизайнеры потрудились на славу. Подогрев кресел и система Climatronic заботятся о комфортной температуре внутри автомобиля. Дисплей, установленный на центральной консоли, окружили специальными сенсорами, которые в автоматическом режиме улавливают приближение руки водителя либо пассажира к экрану и адаптируют его под введение информации.
Помимо этого, они распознают жесты и позволяют выполнять некоторые операции в информационно-развлекательной системе, к примеру, переключают музыкальные треки. Сиденья стали лучше и теперь регулируются по 12 позициям. Не блещет только слабоватая шумовая изоляция впрочем, у соперников VW дела обстоят не лучше и поскрипывание пластиковых элементов при езде по кочкам. Технические характеристики VW Т6 Силовой агрегат Потенциальный покупатель может думать, что в реальности Фольксваген Т6 не настолько нов.
Сейчас только думаю, Т4 или Т5 брать, а о производителе и модели даже не задумывался, только Фольксваген, исключительно Транспортер!
А вот решить какой именно не могу, говорят, что Т5 тише ездит, да и новее он, характеристики лучше. Все равно предыдущий создавал много шуму при поездке и барахлил порою.
Но, все равно хочу сказать, что Т4 — это одна из самых удачных моделей авто для работы и частых перевозок, поэтому я ни капельки не жалею, что приобрел именно его! Если вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Transporter T4 Фольксваген Транспортер Т4 , не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации.
Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей. Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно. Но автомобиль все же не идеален — в поворотах микроавтобус и фургон довольно сильно кренятся, а вот бортовые грузовики подвержены этому в меньшей степени благодаря меньшей высоте центра тяжести.
Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от до л.
На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах — подъемной с газовыми амортизаторами. О продуманности конструкции говорит и такой факт, как освещение входной подножки сдвижной двери.
Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей. Дорожный просвет клиренс немецкого микроавтобуса — мм, конечно по нашим меркам, особенно учитывая коммерческую направленность автомобиля — это не слишком много.
Фольксваген Транспортер Т4 обут в шины размерностью: Немного о салоне Пассажирские модификации- Caravelle, могли оснащаться велюровой и даже кожаной обшивкой сидений, а в ом году, Volkswagen Caravelle получил в базу две подушки безопасности.
С ого года, для Фольксваген Каравелл стала доступна раздельная климатическая установка, которая регулировала температуру для первого ряда и для двух задних рядом сидений отдельно.
Техническая часть и Характеристики Volkswagen Transportet T4 Стандартный Транспортер имеет грузоподъемность в кг, его длиннобазая модификация — кг, а Транспортер с длинным кузовом и высокой крышей рассчитан на грузоподъемность в 1 кг. Качественно возрос уровень пассивной безопасности: Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании.
Дизайн и эргономика панели приборов также качественно отличались от примитивного торпедо модели Т3. Позднее модель стали оборудовать кондиционером и полным приводом. Главной проблемой VW Transporter T3 стало плохое антикоррозийное покрытие. Отдельные детали покрывались ржавчиной довольно быстро. Автомобиль стал последним европейским продуктом Volkswagen с задним расположением мотора. К началу х годов конструкция модели серьезно устарела, а бренд начал разработку ее замены.
Модель получила изменения в стиле и конструкции полностью переработанную трансмиссию. Производитель окончательно отказался от заднего привода, заменив его на передний. Появились и полноприводные модификации.
Volkswagen Caravelle T6. Пассажирский вариант VW Transporter.
Автомобиль выпускался с несколькими типами кузовов. Базовым стал вариант с неостекленным грузовым кузовом. Простая пассажирская модификация получила название Caravelle.
Ее выделяли хороший пластик, 3 ряда быстросъемных сидений с различными видами обивки, 2 печки отопителя и пластиковая отделка салона.
Бита Т5, 25 мм FORCE 1262505 — цена, отзывы, характеристики, фото
- Тип бит односторонние
- Наконечник Т(ТХ)5
- Форма наконечника Torx (T, Tx)
- Длина, мм 25
- Количество в наборе, шт 1
- Хвостовик 1/4 (тип С)
- Магнитная нет
- Ударная нет
- Ограничитель глубины нет
- Цветная маркировка шлица нет
Этот товар из подборок
TORXПоказать еще Скрыть
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,005
Длина, мм: 25
Ширина, мм: 6
Высота, мм: 6
Произведено
- Тайвань — родина бренда
- Тайвань — страна производства*
- Информация о производителе
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловМеханическая коробка передач Размеры
T5, T10, T56, A-833, измерения передачи верхнего загрузчика
Модель | А | В | С | D | E | Ф |
GM Super T10, Манси, Сагино | 6.3 дюйма | 14,2 дюйма | 23 дюйма | НЕТ | НЕТ | 3,75 дюйма |
GM T5 (V8) | 6,3 дюйма | 16 дюймов | 25 дюймов | 19 дюймов | 21.2 дюйма | 3,75 дюйма |
GM T56, легковой автомобиль F (производство) | 4,9 дюйма | 21 дюйм | 26,4 дюйма | 21,1 дюйма | 23,9 дюйма | 3,75 дюйма |
GM T56, автомобиль F (вторичный рынок) ** | 6,3 дюйма | 21,5 дюйма | 27 дюймов | 21,6 дюйма | 21,6 дюйма | 3,75 дюйма |
Форд Т5 | 6,9375 дюйма | 14,5 дюйма | 24,125 дюйма | НЕТ | НЕТ | 5.5 дюймов |
Ford Toploader | 6,375 дюйма | 13,25 дюйма | 24,125 дюйма | НЕТ | НЕТ | 5,5 дюйма |
Mopar A-833 | 7,38 дюйма | 15,28 дюйма | 27.01 дюйм | НЕТ | НЕТ | 2 дюйма или 2,76 дюйма |
** Размеры от B до E включают переходную пластину толщиной 0,5 дюйма.
Банкноты
- Метрические размеры преобразованы в дюймы и округлены с точностью до 0,1 дюйма
ID ответа 2505 | Опубликовано 13.05.2003 09:17 | Обновлено 19.02.2021 12:32
Что такое лампы T5? | Флуоресцентные системы T5 | Ответы на освещение
Что такое лампы Т5?
ЛампыT5 — люминесцентные лампы диаметром 5/8 дюйма.В этом отчете рассматриваются только линейные лампы Т5. Различия в длине и конструкции выводов патронов по сравнению с обычными люминесцентными лампами предотвращают любые проблемы с электрическими цепями или человеческий фактор. В этом разделе основное внимание уделяется физическим характеристикам систем T5 по сравнению с системами T8.
Что означает Т5?
Буква «Т» в номенклатуре ламп обозначает форму лампы-трубки. Число после буквы «Т» обычно обозначает диаметр лампы в восьмых долях дюйма (1 дюйм равен 2.5 сантиметров). Лампы T5 имеют диаметр, равный 5-кратной восьмой дюйма, или 5/8 дюйма. Эти лампы примерно на 40% меньше, чем лампы T8, которые имеют диаметр в один дюйм, и почти на 60% меньше, чем лампы T12, которые являются 1 дюйм в диаметре. На рис. 1 показаны схемы концов ламп Т5, Т8 и Т12. На рисунке 1 также показано, что цоколь ламп Т5 отличается от цоколя ламп Т8 и Т12. Лампы T5 имеют миниатюрный двухконтактный цоколь, в то время как лампы T8 и T12 используют средний двухконтактный цоколь.
Лампы Т5 такой же длины, как лампы Т8?
ЛампыT5 немного короче, чем лампы T8, и поэтому не могут использоваться в качестве замены более крупных ламп.Однако некоторые светильники можно заставить работать с лампами Т5 или Т8, заменив патроны и балласты. В Таблице 1-1 сравниваются длины ламп Т5 и Т8 и Т12.
Таблица 1-1. Длины линейных ламп | ||
Номинальный Длина (фут) | Фактическая длина | |
T5 (мм) | T8 и T12 (мм) | |
2 | 549 | 590 |
3 | 849 | 895 |
4 | 1149 | 1199 |
Таблица 1-1.Длины линейных ламп | ||
Номинальная длина (фут) | Фактическая длина | |
T5 (дюймы) | T8 и T12
(дюймы) | |
2 | 21,6 | 23,3 |
3 | 33,4 | 35.2 |
4 | 45,2 | 47,2 |
2020 Volvo V60 T5 AWD Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам, поясничный пояс с регулировкой по двум направлениям и память сиденья водителя
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная обивка
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и металлические элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Полки в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с регулировкой мощности
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Портативный твердотельный накопитель Samsung T5 | TechRadar
Портативный твердотельный накопитель Samsung T5 предлагает
Эффектный портативный твердотельный накопитель Samsung Portable SSD T5 является живым доказательством того, что хорошие вещи действительно поставляются в небольших упаковках — это мастер-класс в области портативных накопителей.
Если вы думаете, что внешнее запоминающее устройство не может быть меньше мощного блока питания, вы ошибаетесь. Фактически, T5 имеет размер стопки кредитных карт. Действительно, сейчас T5 опасно близок по размеру к гораздо более дорогим твердотельным накопителям, таким как USB-накопитель DataTraveler Ultimate GT от Kingston. Это означает, что вы можете засунуть его в карман рубашки, и никто не посмотрит на него дважды.
Это довольно впечатляюще, особенно если учесть замену разъема на USB 3 со скоростью 10 Гбит / с.1 Type-C Gen 2 обеспечивает вдвое большую теоретическую скорость передачи данных по сравнению с предшественниками.
Однако, как и многие небольшие, но мощные устройства, Samsung Portable SSD T5 также имеет колоссальную цену. При цене чуть более 376 фунтов стерлингов (510 долларов США) на Amazon за версию 1 ТБ он имеет 20% -ную надбавку по сравнению с существующим T3. Оправдано ли такое резкое удорожание? Это то, что мы здесь, чтобы узнать.
Хорошая новость заключается в том, что с появлением предложений Black Friday и Cyber Monday вы можете найти этот портативный накопитель по более низкой цене.
Samsung Portable SSD T5 — одно из лучших внешних запоминающих устройств.- Samsung Portable SSD T5 (500 ГБ синий) на Amazon за 96,70 долл. США
Дизайн
Накопитель имеет размеры 74 x 57 x 10,5 мм и вес всего 51 г, что делает его достаточно маленьким и легким, чтобы его можно было положить даже в тесный передний карман джинсов. с легкостью. Он полностью сделан из металла (с гладкой матовой отделкой), и, за исключением большого логотипа Samsung на передней панели, светодиода питания и разъема Type-C, здесь нет ничего примечательного, что можно было бы прокомментировать.По сути, он не сильно отличается от T3, за исключением того, что он отказался от двухцветной цветовой схемы.
Выбор металлического шасси гарантирует, что чипы внутри должным образом охлаждаются, и увеличивает общую прочность устройства.
Samsung Portable SSD T5 полностью металлический.Аппаратное обеспечение
Накопитель доступен в размерах от 250 ГБ до 2 ТБ и поставляется с контроллером моста ASMedia mSATA-to-USB, а не с контроллером Samsung.
Значительное улучшение произошло благодаря использованию более новой, более совершенной 64-слойной флэш-памяти 3D V-NAND с трехуровневой ячейкой, а также обновленной прошивки и поддержки TRIM через протокол UASP (USB-подключенный SCSI).
Он не будет работать с файловой системой exFAT по умолчанию, и вы можете отформатировать диск в NTFS, чтобы повысить производительность при передаче небольших файлов.
Кроме того, теперь накопитель официально совместим с устройствами Android и заявлен как ударопрочный, способный выдерживать падение с высоты до 2 м (хотя и в контролируемых условиях).
Samsung Portable SSD T5 показал приличные скорости чтения / записи 433 Мбит / с и 323 Мбит / с соответственно.Performance
Используя разъем USB Type-C Gen 1 (поэтому ограничен 5 Гбит / с), накопитель T5 достиг достойных скоростей чтения / записи 433 Мбит / с и 323 Мбит / с соответственно в CrystalDiskMark и до 462 Мбит / с и 323 Мбит / с в ATTO. Ему также удалось передать файл размером 10 ГБ с помощью Teracopy за 47 секунд, что дает реальную скорость передачи чуть более 212 МБ / с.
Обратите внимание, что вы достигнете гораздо более высоких показателей, если используете совместимый разъем USB Type-C Gen 2, до 540 Мбит / с / 515 Мбит / с соответственно при скорости чтения / записи согласно Samsung.
Вы получаете кабели USB Type-C на Type-C и Type-C на Type-A, оба длиной около фута, плюс 256-битное аппаратное шифрование AES и программный пакет для Windows, macOS и Android.
Окончательный вердикт
Samsung T5 — отличный универсальный твердотельный накопитель для тех, кто хочет перемещать или переносить невероятно большие объемы данных. Благодаря высокой скорости передачи данных и трехлетней гарантии T5 показывает, что Samsung находится на вершине своей игры, когда дело доходит до технологии NAND и производства качественного продукта.
Контроль всей цепочки поставок означает большую прибыль. Что касается конкурентов, Samsung T3 сейчас намного дешевле, чем T5, и может быть лучшим выбором для тех, кто не слишком беспокоится о приросте производительности на T5. Или действительно те, кто планирует использовать накопитель с устройствами, у которых нет разъема USB 3.1 Type-C Gen 2 10 Гбит / с.
Так что, если у вас уже есть T3, вы, несомненно, можете пока оставить его.
Adata SD700 понравится тем, кто хочет действительно надежное решение, которое может обеспечить только устройство хранения с сертификацией IP68.Он не переживет пожаров, но, по крайней мере, он переживет случайное пролитие кофе без особого вреда.
Однако, если скорость является вашим приоритетом, рассмотрите SanDisk Extreme 900, который обеспечивает гораздо более высокую скорость передачи данных благодаря комбинации пары твердотельных накопителей в конфигурации RAID 0. Как и в случае с любыми внешними устройствами хранения, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести какое-либо решение для облачного хранения.
Однако имейте в виду, что существует постоянная нехватка флэш-памяти, а это означает, что цены выше, чем они были пару лет назад, а это, в свою очередь, означает, что Samsung T7 (или любой другой продукт следующего поколения будет называться), вероятно, будут доступны в тех же SKU, но с более высокой производительностью, еще меньшим форм-фактором и дополнительными функциями (возможно, RAID или даже двойной интерфейс).
Двигаясь вперед, Toshiba / Western Digital теперь имеет в своем портфеле 96-слойные чипы 3D NAND, и Samsung (и IMFT), вероятно, последуют их примеру, выпустив свое 5-е поколение 96-слойной 3D V-NAND 4-битной памяти. технология Cell QLC, которая может вместить колоссальный 1 ТБ на кристалл.
- Это лучшие предложения SSD, доступные прямо сейчас
Цены — Samsung Portable SSD T5: ▼
Коробка передачT5: Спецификации и руководство по деталям
Статья может содержать партнерские ссылки.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Трансмиссия T5 была разработана и произведена компанией Borg-Warner в начале 1980 года. Borg-Warner продолжала производить и развивать эту трансмиссию до 1998 года, когда Borg-Warner продала свое подразделение трансмиссий компании Tremec.
Трансмиссия T5 имела увеличенный срок службы и использовалась во множестве автомобильных приложений.
Первым приложением, в котором был предложен Т5, были AMC Spirit и Concord.Оттуда трансмиссия предлагалась производителям, включая General Motors, Ford и даже Nissan 300 ZX Turbo.
Безусловно, самое популярное применение для T5 было в автомобилях Ford, особенно Ford Mustang.
Как уже упоминалось, T5 был запущен в производство в начале 1980 года. В то время трансмиссия имела классификацию или внутреннее название, называемое «Non-World Class».
Трансмиссия мирового класса была разработана, чтобы соответствовать мировым стандартам.Коробка передач мирового класса впервые стала популярной примерно в 1985 году.
Несмотря на то, что эту трансмиссию все еще можно купить и ее предлагают многие компании на вторичном рынке, ее применение на серийных автомобилях закончилось в 2010 году.
Плюсы и минусы
Tremec T5 была очень популярной трансмиссией и использовалась более чем в 200 приложениях в течение 30 лет. Одними из причин его популярности были его общая надежность, легкий вес и повышающая передача, доступная на 5-й передаче.
Одной из наиболее частых проблем, о которых сообщалось, были трудности с переключением на задний ход, так как передача заднего хода не синхронизирована. Есть несколько способов решить эту проблему после некоторого опыта, например, переключить передачу перед переключением на задний ход.
Технические характеристики трансмиссииT5
Несмотря на то, что трансмиссия T5 не является слабой, она также не предназначена для высокопроизводительных приложений. Более распространенное приложение будет работать в паре с двигателем V6.
Максимальный крутящий момент, с которым могла справиться эта 5-ступенчатая механическая трансмиссия, составлял 265 фунт-фут на момент выпуска.Эта номинальная мощность была такой же для трансмиссии не мирового класса, а также для оригинальной трансмиссии мирового класса T5.
Номинальная мощность действительно увеличилась в 1990 году, прежде всего, благодаря более прочному комплекту шестерен, максимальный крутящий момент увеличился до 300 фунт-футов, а в более поздних вариантах применения — до 310 фунтов-футов.
T5 установлен продольно, поэтому он может поддерживать заднеприводные системы. T5 — это 5-ступенчатая коробка передач с очень большим набором вариантов.
Одно из распространенных передаточных чисел в варианте повышенной мощности — 2.95 в 1-м, 1,94 в 2-м, 1,34 в 3-м, 1 в 4-м и 0,63 в 5-м. Передаточное число задней передачи в этом приложении составляло 2,76.
Материалы, размер и вес
Основной корпус Т5 выполнен из литого алюминия. Верхняя крышка также сделана из литого алюминия.
Продолжительность передачи существенно различается в зависимости от приложения. Общая длина трансмиссии в обычных моделях Ford составляет 31,6 дюйма, в то время как длина от передней части основного корпуса до выходного вала составляет около 15 дюймов.4 дюйма.
Коробка передач довольно легкая, сообщается о весе от 70 до 75 фунтов. Емкость трансмиссионной жидкости Т5 составляет 2,8 литра.
Коробка передач T5 была 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая была впервые произведена в 1980 году компанией Borg-Warner. Некоторые значительные модификации были доступны примерно с 1985 года, когда трансмиссия перешла от модели не мирового класса к модели мирового класса.
В 1998 году трансмиссия была передана Tremec, и эта трансмиссия использовалась в различных серийных автомобилях до 2010 года.Такое 30-летнее использование делает ее одной из самых долговечных механических коробок передач с повышающей передачей всех времен.
Несмотря на то, что T5 применялся во многих приложениях, он наиболее известен своей применимостью к автомобилям Ford. Трансмиссия была способна выдерживать пиковый крутящий момент 265 фунт-футов при внедрении, но достигала до 310 фунт-футов в некоторых случаях в течение своего жизненного цикла.
Volkswagen Transporter Габаритные размеры (2015 г.в.), вместимость, полезная нагрузка, объем, буксировка
VW Transporter — один из самых универсальных фургонов на рынке средних фургонов — и хотя этот вариант T6 шестого поколения основан на той же архитектуре шасси, что и T5 Transporter, который он заменил, это означает, что он обладает высокоразвитыми и практичными погрузочными характеристиками. .
Они были дополнительно незначительно улучшены в рамках рестайлинга Transporter 6.1 2019 года (в Великобритании с начала 2020 года), включая добавление новой проходной зоны под пассажирским сиденьем, которая позволяет перевозить более длинные трубы и тому подобное. объекты.
Насколько практичен VW Transporter?
Транспортер обманчиво узок. Но поскольку ширина между колесными арками чуть больше 1,2 метра, он все еще может вместить европоддон в продольном направлении, а версия с длинной колесной базой (LWB) может вместить до трех европоддонов.
Модель с короткой колесной базой (SWB) имеет длину груза 2570 мм, что означает, что она способна перевозить листы 8×4.
И хотя большинство фургонов в сегменте среднего размера имеют две длины кузова и две высоты крыши, на момент запуска в 2015 году VW Transporter был доступен с дополнительной, третьей высотой крыши.
Это делает Транспортеры этого периода особенно универсальными. Однако, поскольку средняя высота крыши была снята с производства в начале 2018 года из-за отсутствия интереса со стороны покупателей из Великобритании, вы не только больше не сможете покупать новую, но и, вероятно, изо всех сил попытаетесь найти подержанный образец, поскольку явно не многие из них когда-либо были. продается здесь.
Следствием этого является то, что Transporter с короткой колесной базой (SWB — вверху) теперь доступен только с низкой крышей, а вариант с высокой крышей предлагается только для модели с длинной колесной базой (LWB — внизу); ранее была доступна версия со средней крышей SWB.
Полная информация о внешних и внутренних размерах для обеих длин кузова Transporter и всех трех высот крыши приведена ниже.
Варианты дверей и проемов VW Transporter
Стандартные задние двери Transporter, часто известные как двери сарая или распашные двери, открываются на 180 градусов, хотя есть возможность увеличить их до 250 градусов.У них очень широкий проем — 1486 мм (примерно на 80 мм шире, чем у большинства конкурентов на момент запуска), хотя стандартная боковая загрузочная дверца довольно мала (1020 мм на 1284 мм).
При желании вместо дверей сарая предлагается откидная дверь багажного отделения. Он, как правило, особенно популярен среди покупателей, предпочитающих стиль жизни, поскольку достаточно большой, чтобы при необходимости использовать его как укрытие от дождя. Однако вам понадобится много места позади фургона, чтобы открыть его, что может затруднить использование на автостоянках.
Варианты переборки и обшивки грузового пространства VW Transporter
До июня 2018 года модели панельных фургонов Startline начального уровня не оснащались переборкой, что является хорошей новостью, если вы пытаетесь минимизировать вес транспортного средства, но потенциально плохой новостью для водителя и пассажиров, если фургон попадет в аварию.
Однако с июня 2018 года стальная переборка во всю высоту является стандартной для Startline, как и в спецификации Trendline и выше с момента запуска.
Все модели оснащены обшивкой из ДВП половинной высоты (дополнительная облицовка полной высоты показана на изображении ниже).
Пол грузового отсека в стандартной комплектации фургон из стали без покрытия, резиновое покрытие доступно в списке опций.
Вы получаете два внутренних светильника (три для высокой крыши) и шесть точек крепления груза на моделях SWB и восемь на транспортерах LWB.
Чем Transporter kombi отличается от фургона?
Варианты комбиTransporter T6 имеют съемное заднее сиденье в сочетании с открытой грузовой площадкой и отсутствием перегородки.
Это дает дополнительную гибкость, но опять же за счет некоторой безопасности. Перегородка половинной высоты доступна для установки за передними сиденьями в качестве опции, но на этих более ранних моделях комби альтернативы полной высоты нет вообще.
Однако они выигрывают от обшивки грузового пространства во всю высоту и резинового пола.
В рамках модернизации в 2019 году компания VW добавила опцию переборки к этой версии Transporter, что сделало ее лучшим конкурентом Ford Transit Custom DCiV (Double Cab-in-Van).
VW Transporter T6 внешние размеры
Как объяснялось выше, с начала 2018 года Transporter был доступен для покупки только в Великобритании с выбором вариантов с низкой и высокой крышей, как показано на рисунке.
Однако, поскольку вариант с крышей среднего размера был изначально доступен при запуске, мы также указали размеры для этих версий в таблице ниже.
Примечание: если вы читаете на смартфоне, вам часто нужно повернуть экран вбок, чтобы просмотреть всю таблицу ниже.
VW Transporter T6 размер | SWB Низкая крыша | SWB Средняя крыша * | LWB Низкая крыша | LWB Средняя крыша * | LWB Высокая крыша |
Наружная длина (мм) | 4 892 | 4 892 | 5,292 | 5,292 | 5,292 |
Наружная высота (мм) | 1 990 | 2 176 | 1 990 | 2 176 | 2,477 |
Наружная ширина с зеркалами (мм) | 2,297 | 2,297 | 2,297 | 2,297 | 2,297 |
Наружная ширина без зеркал (мм) | 1 904 | 1 904 | 1 904 | 1 904 | 1 904 |
Колесная база | 3 000 | 3 000 | 3 400 | 3 400 | 3 400 |
* Средняя крыша снята с производства в начале 2018 года
VW Transporter 6.1 внешние размеры
Обновленный Transporter имеет несколько другие размеры из-за изменений в двигателях. Следует обратить внимание на (очень) небольшое увеличение длины и небольшое увеличение высоты для моделей с высокой крышей.
VW Transporter 6.1 размер | SWB Низкая крыша | LWB Низкая крыша | LWB Высокая крыша |
Наружная длина (мм) | 4 904 | 5 304 | 5 304 |
Наружная высота (мм) | 1 978 | 1 976 | 2 506 |
Наружная ширина с зеркалами (мм) | 2,297 | 2,297 | 2,297 |
Наружная ширина без зеркал (мм) | 1 904 | 1 904 | 1 904 |
Колесная база | 3 000 | 3 400 | 3 400 |
Габаритные размеры и грузоподъемность грузового отсека VW Transporter
Опять же, мы перечислили детали моделей крыши Medium в дополнение к версиям Low и High, хотя производство крыши Medium было прекращено в 2018 году.
Примечание: если вы читаете на смартфоне, вам часто нужно повернуть экран вбок, чтобы просмотреть всю таблицу ниже.
VW Transporter размер | SWB Низкая крыша | SWB Средняя крыша * | LWB Низкая крыша | LWB Средняя крыша * | LWB Высокая крыша |
Максимальная длина груза (мм) | 2,575 | 2,575 | 2 975 | 2 975 | 2 975 |
Максимальная высота груза (мм) | 1,410 | 1,635 | 1,410 | 1,635 | 1 940 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1,700 | 1,700 | 1,700 | 1,700 | 1,700 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1,244 | 1,244 | 1,244 | 1,244 | 1,244 |
Максимальный объем загрузки (м3) | 5.8 | 6,7 | 6,7 | 7,8 | 9,3 |
* Средняя крыша снята с производства в начале 2018 года
Например, у LWB Transporter с высокой крышей есть целый кубический метр дополнительного пространства внутри по сравнению с аналогичным Transit Custom.
VW SWB с низкой крышей имеет немного меньше места внутри, чем альтернатива Ford объемом 6,0 куб.
Рестайлинг Transporter 6.1 имеет те же внутренние размеры, что и T6.Однако теперь эта модель доступна с функцией сквозной загрузки, позволяющей длинным и тонким предметам проходить через переборку в пространство под пассажирским сиденьем.
Это увеличивает доступную погрузочную длину на 400 мм.
Huawei MediaPad T5 Цена, характеристики, характеристики, сравнение
Прашант Шарма (6 декабря 2020 г.) на Amazon
Хорошо
Полезен ли этот обзор?Ответить
Гарлапати Шриниваса Рао (4 декабря 2020 г.) на Amazon
Лучший планшет, которого я никогда не видел. Это лучшая вкладка для студентов или детей. Продолжительный аккумулятор Huawei Mediapad t5
. Полезен ли этот обзор?Ответить
Ракеш Кумар (27 ноября 2020 г.) на Amazon
Лучшая вкладка в этом ценовом диапазоне, заметное качество звука, в целом стоит покупать, хорошее обслуживание amazon
Полезен ли этот обзор?Ответить
Puneet Arora (3 декабря 2020 г.) на Amazon
Mediapad можно использовать с наушниками, но нормальная громкость динамика примерно средняя.Экран хороший. Хорошо для детских классов онлайн …..
Полезен ли этот обзор?Ответить
Лахан Лохия (3 декабря 2020 г.) on Amazon
Na
Полезен ли этот обзор?Ответить
Simit (26 ноября 2020 г.) на Amazon
Очень хорошо как для официальных лиц, так и для развлечений, поддерживается Google, хорошо по этой цене 12000 13000 вокруг, хорошая громкость, разрешение,
Полезен ли этот обзор?Ответить
Harish R (26 ноября 2020 г.) на амазоне
Тач, дисплей, динамики и разрешение хорошие.Стоит своих денег. Подходит для обучения студентов и онлайн-занятий.
Полезен ли обзор?Ответить
Д-р Шейх Рахил Башир (20 ноября 2020 г.) на Amazon
Планшет с отличным соотношением цены и качества с большинством необходимых функций.
Полезен ли этот обзор?Ответить
Майкл Сандерсингх (18 июля 2019 г.) на Amazon
Хорошая доставка, хорошая производительность.Бесплатные товары доставил другой доставщик. В целом доволен
Полезен ли этот обзор?Ответить
Johncy Abraham (17 июля 2019 г.) на Amazon
не получил индивидуальный защитный кожаный чехол; 1 x Индивидуальная защитная пленка .