Subaru outback клиренс – Subaru Outback клиренс и дорожный просвет

Содержание

Subaru Outback клиренс и дорожный просвет

Subaru Outback клиренс

Содержание страницы

Subaru Outback – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове универсал с увеличенным клиренсом. Данная модель также позиционируется как кроссовер, так как является полноприводным и обладает отличной геометрической проходимостью по меркам класса. Машина поступила в производство в 1995 году, и разработана на платформе полноприводного седана Subaru Legacy. Универсал Outback имеет привод 4WD во всех комплектациях. Впрочем, эта особенность относится ко всем представителям модельного ряда Subaru. На сегодняшний день выпускается Subaru Outback пятого поколения, который выполнен в духе последней дизайнерской концепции Subaru, позаимствованной у седана Impreza нынешнего поколения.

Автомобиль поступил в производство в 2015 году, а в 2017 году состоялся первый рестайлинг. В своей последней генерации Outback стал больше походить на внедорожник. Машин оснащается моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей. Так, базовая версия поставляется с 2,5-литровым 175-сильным ДВС, а максимальная комплектация получила 3,6-литровый агрегат мощностью 260 лошадиных сил. Оба мотора агрегатированы с бесступенчатым вариатором.

Дорожный просвет:

  • Первое поколение (1994-1999 г. в.) – 165 мм
  • Второе поколение (1999-2003 г. в.) – 188 мм
  • Третье поколение (2003-2009 г. в.) – 185 мм
  • Четвертое поколение (2009-2014 г. в.) – 213 мм
  • Пятое поколение (2015 – н. в.) – 225 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Киев. У меня машины третьего поколения, 2007 года выпуска. Автомобиль за 10 лет сохранился хорошо, нет ни единого намека на коррозию. Дорожный просвет в 185 мм позволяет сравнивать эту модель с полноценными кроссоверами, а то и с внедорожниками. Автомобиль с вместительным багажником и просторным салоном, отлично управляется на любой дороге. Клиренса в 185 мм хватает, чтобы преодолевать серьезное бездорожье, хотя надо быть аккуратным, так как большие свесы спереди и сзади сильно ограничивают угол въезда и выезда. Есть риск повредить бампер спереди или сзади, особенно если разогнаться. Поэтому я стараюсь ездить аккуратно, и снижаю скорость до минимума, чтобы ничего не повредить, ибо детали очень дорогие для этого японца. К тому же, следует быть внимательным на парковке, особенно возле высоких бордюров. Универсал и правда хорошо ведет себя на бездорожье, но все портят большие кузовные свесы. К тому же, у машины длинная колесная база, что тоже значительно ограничивает угол съезда и выезда. Поэтому основная надежна на неплохой клиренс в 185 мм.
  • Никита, Магнитогорск. Машина приобретена в 2016 году. У меня последнее поколение, но в поддержанном состоянии. Автомобилю был ровно год, когда я его купил. В отличном состоянии. Предыдущий хозяин по бездорожью вообще не ездил – боялся повредить брюхо. А зря – я ведь купил машину специально для офф-роуда. Вместе с ребятами можно весело порезвиться, проехаться по горке и колее так сказать. Subaru Outback – отличный по проходимости автомобиль, но с большими ограничениями. Все-таки это именно универсал, и даже не кроссовер. Для универсала проходимость великолепная – машина хорошо тянет при движении в горку, на подъем и на холм, причем даже по раскисшему грунту. На скользкой дороге тоже все неплохо – отлично настроенный полный привод помогает цепляться колесам, и тем самым избегать проскальзываний и пробуксовок.
    Сергей, Тверская область. Лучшая модель из универсалов, что у меня были. Решил я раскошелиться на максимальную комплектацию, со всеми опциями. Хотя полный привод уже был начиная с базовой версии – это кстати фирменная черта всех Субару, за что я и люблю эту японскую марку. Мой Subaru Outback обладает дорожным просветом в 185 мм, что является неплохим показателем для универсала. Даже чересчур. Автомобиль без проблем преодолевает неглубокие броды и колеи, всевозможные препятствия на раскисшем грунте, камни и ветки деревьев. Осторожно следует передвигаться на резких подъемах, так как у машины сильно ограничен угол въезда и выезда. Просвет в 185 мм немного улучшает ситуацию, но все равно недостатков не скрыть. Хорошо хоть, под мотором установлена мощная стальная защита.
  • Виталий, Ярославль. Комфортная машина, давно о такой мечтал. Эдакий универсал повышенной проходимости, хотя на бездорожье я ни ногой. Данная модель мне понравилась в первую очередь за хорошее поведение на дороге. Тяжелый автомобиль понятно управляется и быстро разгоняется. У меня кстати версия 4-го поколения с мощным 2,5-литровым мотором. Внедорожные возможности машины я могу проверить разве что зимой, когда на проезжей части достаточно много снега. В таких условиях Outback без проблем преодолевает сугробы, машину не скользит и не заносит. Расход топлива больше 13 литров на 100 км – немало, учитывая старый атмосферный мотор и низкое аэродинамическое сопротивление из-за высокого кузова и большого клиренса в 185 мм. Зато такой просвет помогает увереннее объезжать серьезные препятствия.

Видео – тест драйв

avtoklirens.com

Клиренс всех моделей автомобилей Subaru

Клиренс Субару — cводная таблица

Legacy Wagon 1997 7.30 in / 18.5 cm
Forester 1998 7.50 in / 19.1 cm
L
1998
7.50 in / 19.1 cm
Legacy 1998 6.50 in / 16.5 cm
Legacy Wagon 1998 7.30 in / 18.5 cm
LS/S 1998 7.50 in / 19.1 cm
Outback/SUS 1998 6.50 in / 16.5 cm
Forester 1999 7.50 in / 19.1 cm
LS/S 1999 7.50 in / 19.1 cm
L 2000 7.50 in / 19.1 cm
Outback 2000 7.40 in / 18.8 cm
Outback/SUS 2000 6.50 in / 16.5 cm
Forester 2001 7.50 in / 19.1 cm
Impreza 2001 6.50 in / 16.5 cm
L 2001
7.50 in / 19.1 cm
Outback 2001 7.30 in / 18.5 cm
Forester 2002 7.50 in / 19.1 cm
Impreza 2002 6.10 in / 15.5 cm
Impreza Wagon 2002 6.10 in / 15.5 cm
Legacy 2002 6.10 in / 15.5 cm
Outback 2002 7.90 in / 20.1 cm
Outback/SUS 2002 6.30 in / 16.0 cm
Postal Vehicle 2002 6.10 in / 15.5 cm
Forester 2003 7.50 in / 19.1 cm
Impreza Wagon 2003 6.10 in / 15.5 cm
Postal Vehicle 2003 6.10 in / 15.5 cm
Forester 2004 7.50 in / 19.1 cm
Impreza 2004 6.10 in / 15.5 cm
L 2004 7.50 in / 19.1 cm
Outback 2004 7.30 in / 18.5 cm
Baja 2005 8.40 in / 21.3 cm
Base 2005 5.90 in / 15.0 cm
Forester 2005 7.50 in / 19.1 cm
Impreza 2005 6.10 in / 15.5 cm
L 2005 7.50 in / 19.1 cm
Legacy 2005 5.90 in / 15.0 cm
Outback 2005 8.70 in / 22.1 cm
B9 Tribeca 2006 8.40 in / 21.3 cm
Forester 2006 8.10 in / 20.6 cm
GT/RS 2006 6.30 in / 16.0 cm
Impreza 2006 6.30 in / 16.0 cm
Impreza Wagon 2006 6.30 in / 16.0 cm
LS/S 2006 8.10 in / 20.6 cm
Outback 2006 8.40 in / 21.3 cm
Outback/SUS 2006 6.30 in / 16.0 cm
Forester 2007 8.10 in / 20.6 cm
Impreza 2007 6.30 in / 16.0 cm
LS/S 2007 6.30 in / 16.0 cm
LSi 2007 5.70 in / 14.5 cm
Base 2008 6.10 in / 15.5 cm
Forester 2008 8.10 in / 20.6 cm
Impreza 2008 6.10 in / 15.5 cm
L 2008 8.10 in / 20.6 cm
Legacy 2008 5.90 in / 15.0 cm
Base 2009 8.70 in / 22.1 cm
Forester 2009 8.90 in / 22.6 cm
Impreza 2009 6.10 in / 15.5 cm
L 2009 8.70 in / 22.1 cm
Legacy 2009 6.30 in / 16.0 cm
LSi 2009 6.10 in / 15.5 cm
Outback 2009 8.40 in / 21.3 cm
Forester 2010 8.70 in / 22.1 cm
Impreza 2010 6.30 in / 16.0 cm
Impreza WRX
2010
6.10 in / 15.5 cm
Legacy 2010 5.90 in / 15.0 cm
Forester 2011 8.70 in / 22.1 cm
Impreza 2011 6.10 in / 15.5 cm
Impreza WRX 2011 6.10 in / 15.5 cm
Legacy 2011 5.90 in / 15.0 cm
Outback 2011 8.70 in / 22.1 cm
Outback 2012 8.70 in / 22.1 cm

vincod.info

Subaru outback клиренс дорожный просвет. Субару Аутбек видео, тест-драйв, цена, фото, технические характеристики Subaru Outback. Через мутное стекло

Главная » Тормоза » Subaru outback клиренс дорожный просвет. Субару Аутбек видео, тест-драйв, цена, фото, технические характеристики Subaru Outback. Через мутное стекло

  • Надежный, проходимый, удобно и в городе и на бездорожье, высокий клиренс , просторный салон, наклоняемые задние сиденья, ровное спальное место, вариатор песня.
  • Мега комфортный.лучший в своём классе для путешествий. Лучшее соотношение мощи комфорта, клиренс а.
  • Двигатель, автомат, клиренс , надежность
  • Высокий клиренс , хорошая ходовая, главное все сделать по ходовой и на два года смело можно забыть, прожорлив в меру,.
  • полный привод, высокий клиренс , проходимость, динамичность, надежность
  • Полный привод, клиренс , багажник, люк
  • 4wd, отличная управляемость, хороший клиренс .
  • Мощный,резвый,полный привод.хороший клиренс
  • Подвеска, клиренс , двигатель
  • Надежный, высокий клиренс , размер багажника, прост в эксплуатации и ремонте
  • резвый, надёжный двигатель, ходовые качества на высоте, трассу держит уверенно, клиренс достаточный для наших дорог.
  • Качество и надежность. Недорогие запчасти относительно современных авто, можно найти качественный неоригинал или контрактные. Акпп ходят больше чем двигатель при правильной эксплуатации. Мотор тяговитый. Полный привод, клиренс выше чем у легковой подвеска комфортная и надежная. Для зимы с нашими нечищенными дорогами, и для выездов за город на природу самый то что надо. Печка огонь, в сильный мороз включил обдув лобового стекла, салон был холодный а двигатель прогрелся и стекло треснуло внизу. Летом климат справляется хорошо,в пробках на юге было 35-37 градусов, чувствовали себя комфортно в четвертом. Р.С.Если нужен вместительный легковой универсал, то за эти деньги однозначно стоит рассмотреть.
  • Надёжность, вместимость, экономичность, клиренс
  • едет отлично. управляется предсказуемо. очень вместительный багажник, красивый внешний вид, удобная посадка, в долгой дороге не устаешь. высокий клиренс +полный привод+мощный мотор. что сказать- субару это субару.
  • высокий клиренс , соотношение цена-качество-комплектация лучшее на мой взгляд
  • Вместительный, очень просторный авто, не смотря на габариты прекрасно рулится. Хорошая ходовая, высокий клиренс и постоянный полный привод. Как ни странно вариатор! Очень надёжный, и отлично сочетающийся с двигателем, позволяет движку раскрыться и при этом весьма экономичный. 10 л. в смешанном режиме.
  • 4WD, клиренс , багажник, ходовка.
  • Универсальность, динамичность, клиренс , конечно же полный привод (особенно в версии 3л),
  • полный привод, высокий клиренс , хороший мотор и приятный салон
  • Высокий клиренс , цепной мощный мотор, честный полный привод!
  • Настоящий универсальный автомобиль для наших дорог. Клиренс как у джипа, при этом никаких кренов в поворотах и разгон до сотни за 8,5 секунд. В машине можно жить, на ней можно проехать куда угодно, а на трассе уверенно и быстро обойти любую колонну. Пока у меня нет возможности купить 3 автомобиля для разных целей, буду ездить на аутбэке.
  • зимой это просто танк,даже по снежной трассе,едешь уверенно,но главное не терять голову. отлично стоит на дорого.полный привод — выше всех похвал,проезжал везде где мне нужно,(высокий клиренс ),ну и конечно, сборка (япония)
  • Неубиваемый авто с высоким клиренс ом, не смотря на то что свес бамперов больше чем у форика, но аут оказался очень проходим. Заменил 14 сайлентблоков оригинал, 2 рычага (т.к. сай-ки не меняются в них) две тяги не ориг., 4 линки ориг, втулки ориг, торм диски брембо, колодки адвекс: стоимость запчастей всего 35000. Вот и судите сами дорого или нет содержать субару. Пробег авто 110 тыс, заменил все разом т.к. хотел машину оставить лет на 5 и 5 лет я бы не вмешивался в подвеску вообще, она очень живуча.
  • Вместительность, относительно неплохая проходимость, клиренс
  • Универсальность назначение автомобиля. Отличное поведение на дороге за такие деньги Очень удобен для дальних поездок. Система привода — «честная», понравилась как себя ведет. Клиренс и хода подвески для наших дорог. Цепь в двигателе и вариаторе. Большой салон.
  • Крепкая ходовка. Добротный салон. Большой багажник. Клиренс . Мощьный и экономичный двигатель.
  • достаточный клиренс , полный привод, большой багажник складывается в ровный пол, люк, упругая но комфортная подвеска,
  • Динамичная машина с крепкой ходовкой, высокий клиренс
  • полный привод, большой клиренс , надежная подвеска. Все механизмы работают надежно.
  • высокий клиренс ,не большой расход топлива,вместительный семейный автомобиль.
  • Уютный салон, вместительный багажник. Очень хороший автомобиль для дачи. Высокий клиренс , удобно на охоте, рыбалке.
  • мощный двигатель, высокий клиренс , проходимость, вместительность
  • вместительн

toyota-cluber.ru

Субару аутбек клиренс дорожный просвет. Субару Аутбек видео, тест-драйв, цена, фото, технические характеристики Subaru Outback

Ч естно говоря, вопрос о том, действительно ли марка Subaru, выпустив на американский рынок в 2005 году модель Legacy Outback, создала новый класс автомобилей, а именно универсалов повышенной проходимости, или его первыми представителями были AMC Eagle Station Wagon 1979 года, а то и вовсе Москвич- 411 1958-го, сегодня волнует разве что людей, всерьез занимающихся автомобильной историей. Для абсолютного и безоговорочного успеха нужно, чтобы сложились определенные условия, и похоже, что ни в 1958, ни в 1979 они еще не созрели. Или, может быть, просто звезды не так легли: производство 411-го остановили в 1961 году из-за того, что на МЗМА не хватило производственных мощностей для выполнения экспортной программы по 407-й модели, а Eagle Wagon вполне успешно продавался в количестве 20-25 тысяч в год, что составляло порядка половины всего объема выпуска марки, но Ли Якокка, возглавлявший поглотивший компанию AMC концерн Chrysler, предпочел не распылять усилия и сосредоточиться на марке Jeep. Одно можно утверждать однозначно: в 1994-м, когда в и в Новом, и в Старом свете росла и ширилась мода на внедорожники, «гравийный экспресс» Subaru попал точно в яблочко. Ведь с одной стороны, дорожная сеть в США состоит не только из хайвеев и отдых на природе прочно вошел в «американский образ жизни», а с другой — далеко не все американцы оказались готовы отказаться от комфорта легкового автомобиля.

С точки зрения производителей рецепт создания УПП тоже оказался весьма простым и эффективным: берем легковой полноприводный универсал, защищаем нижнюю часть кузова пластиковым обвесом, а днище — стальными листами, немного увеличиваем дорожный просвет (немного — чтобы не испортить управляемость), и, собственно, все! Получаем вполне гармоничное сочетание комфорта, солидного внешнего вида, вместительности, пристойного поведения на асфальте и возможности уверенного движения на разбитым грунтовкам. Именно по таком рецепту были сконструированы Volvo V70 Cross Country, Audi Allroad и VW Passat Alltrack, но в этой плеяде Outback был однозначно первым. А быть первым всегда трудно, ведь «первородство» нужно постоянно доказывать.

И дополнительная нога

На истории Subaru Outback это сказалось в полной мере. Менялись поколения модели, Legacy Outback BG сменила Outback BH (1999), затем настал черед BP (2003), BR (2009), и наконец, появившегося в 2014-м современного поколения с индексом BS. Менялись технические требования, стандарты безопасности и рыночные предпочтения. В ответ на это компания наращивала мощность моторов, совершенствовала внешний и внутренний дизайн (тут марке постоянно приходилось догонять лидеров, и стоит признать, что получалось у нее это с переменным успехом) и оснащала модель все новыми системами: ведь Subaru нужно было конкурировать с моделями бизнес-класса как премиальных марок, так и массового сегмента. Этапным моментом стоит считать 2012 год, когда на автосалоне в Нью-Йорке была представлена система EyeSight. В Subaru рекламировали ее как «дополнительную пару глаз, смотрящих на дорогу, и дополнительную ногу на педали тормоза». Уже в следующем году в США начались продажи Outback и дорожного седана Legacy, оснащенных EyeSight, затем ее доступность распространилась и на другие модели. В итоге к 2017 году количество ДТП с участием автомобилей Subaru сократилось на 61%, а марка год за годом начала получать от NHTSA (Национального управления безопасностью движения США) высшую награду, Top Safety Pick.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Что может EyeSight

Снаряженная масса

Но то в США, а у нас еще полтора года назад я спрашивал главу Subaru Russia Кисимото Есики, почему автомобили для российского рынка не оснащаются системой EyeSight — неужели в компании считают, что в России Subaru покупают лишь настолько опытные водители, что им просто не нужна «вторая пара глаз и третья нога»? Тогда Кисимото-сан ответил, что локализация системы требует очень глубокой настройки, приведения ее в соответствие с местными дорожными условиями и особенностями движения, и на это нужно время… Это время настало осенью прошлого года, когда на наш рынок вышло новое поколение компактного кроссовера XV. И вновь получилось непонятно: младшая модель в линейке имеет в своем арсенале супервысокотехнологичную систему безопасности, а для флагмана она недоступна. Но вот и этой ситуации настает конец: обновленный Subaru Outback 2018 модельного года будет продаваться в России с полнофункциональной системой EyeSight.


1 / 3

2 / 3

3 / 3



Объем багажника

На что эта система способна? О, действительно на многое. Это и полноценная функция активного круиз-контроля, поддерживающего заданную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, и функция контраварийной остановки. Система сначала предупредит об опасном сближении, а если водитель вовремя не отреагирует на звуковой сигнал и тревожные надписи, вспыхивающие на панели приборов, то и полностью затормозит автомобиль, либо предотвратив ДТП (если скорость была меньше 50 -60 км/час), либо существенно смягчив его последствия. И работать она будет не только тогда, когда вы задумались и уже готовы протаранить корму неожиданно остановившегося перед вами автомобиля, но и при угрозе «лобовика». Она же отвечает за контроль за выездом из своей полосы. И вот что интересно: понятно, что разметка на наших дорогах есть не везде, а там, где она есть, она может быть в очень плохом состоянии. Но даже там, где разметка была плохо видна глазу человека, система все же за нее цеплялась! Более того, в Финляндии, во время ночного броска по заснеженному грейдеру, система исправно «цеплялась» за снежные колеи.


Через мутное стекло

Если вы припарковали автомобиль носом к какому-то препятствию, а отъезжая, случайно включите Drive вместо заднего хода, то система не даст вам тронуться с места. Если же вы действительно хотите на это препятствие наехать, вам придется подержать педаль газа нажатой в течение как минимум трех секунд. Обнаружит система и не видимое вами препятствие вроде стоящего за машиной столбика. Добавьте к этому камеру заднего вида с очень высоким разрешением и динамической разметкой и предупреждение о движущемся в перекрестном направлении транспорте при выезде с парковки задним ходом. И все это — работает! Впрочем, есть и определенные ограничения. Система — оптическая, и ее работе мешает все, что затрудняет видимость окружающей обстановки. Например, во время снегопада на панели то и дело вспыхивало сообщение об отключении EyeSight: поле зрения ее стереокамер перекрывал налипший на верхнюю часть стекла снег. Ну а в наших условиях его роль нередко будет играть «снежно-соле-грязевая рецептура», летящая из-под колес и в городах, и на трассах, и совершенно непонятно, поможет ли решить эту проблему дополнительная форсунка омывателя, закрепленная непосредственно на щетке стеклоочистителя со стороны пассажира. Поэтому уже сейчас инженеры Subaru говорят о дальнейшем развитии системы и появлении в ней новых сенсоров, в том числе — радаров и лидаров, сканирующих лазерных дальномеров.





Не только новый «Взгляд»

В любом случае, оснащение системой EyeSight станет новинкой только для России. Но есть немало изменений, которые получили Subaru Outback 2018 модельного года, поступающие в продажу не только в нашей стране вечнозеленых помидоров, но и на всех остальных рынках. Должен отметить, что большая их часть не бросается в глаза. Например, чтобы заметить, что боковые зеркала стали выглядеть чуть иначе, нужно поставить рядом два автомобиля, 2017 и 2018 года, да еще и хорошенько присмотреться. То же самое касается и формы переднего бампера, облицовки радиатора, дизайна фар головного света. В последнем случае дело даже не в форме: автомобиль получил фирменную систему адаптивных поворотных фар Steering Responsive Headlight (SRH), позволяющую световому пучку «заглянуть за поворот».




Изменения в салоне чуть заметней: в отделке появилось куда больше модных черных глянцевых панелей «под рояльный лак», серебристых металлических рамок и настоящих строчек конт

orthograf.ru

Субару аутбек дорожный просвет. Субару Аутбек видео, тест-драйв, цена, фото, технические характеристики Subaru Outback

Выберите автомобиль

Все марки авто Выберите марку авто Страна производитель Год Тип кузова Найти авто

Субару Аутбек является полноприводным универсалом повышенной проходимости, который производит японская автомобильная компания Субару с 1995-го года. Всего произвели 5 поколений данного авто. Последняя рестайлинговая версия «японца» была показана общественности в апреле 2017-го года во время ежегодного автосалона Нью-Йорка. Весь .

История автомобиля

Сконструировали данное транспортное средство на платформе шасси Subaru Legacy. С самого начала концептуальная версия машины была спроектирована специалистами Subaru для того, чтобы поправить печальное положение с уменьшением продаж и дефицитом транспортных средств на растущем в середине 1990-х годов авторынке Соединенных Штатов.

Из-за недостатка финансов для производства новой машины, отделу разработок пришлось взять в качестве основы данной концептуальной версии уже производившийся в то время Wagon и улучшить в нем кузов и подвеску. Новенькую концептуальную модель решили назвать Subaru Outback, которая смогла замечательно заменить громоздкие, сконструированные на «тележке» грузовых машин кроссоверы, при этом несильно проигрывая им в плане проходимости.

Очень скоро после начала продаж, объемы машин смогли превзойти все ожидания. На рынке Японии Субару Аутбек сначала производился под наименованием Legacy Grand Wagon, а после 1997 года его переименовали в Subaru Legacy Lancaster. И вот уже в 2004-м, по всему миру помимо Японии начали производить отдельную линейку, которая называлась Outback.

Название данного автомобиля можно перевести как «глушь», а произошло оно от названия удаленной и засушливой Австралийской местности.

I поколение (1994-1999)

В первый раз новинка японского происхождения была представлена в официальном порядке для Североамериканского рынка во время Нью-Йоркского автомобильного салона 1994 года. Японские автолюбители могли уже видеть на прилавках данную машину уже в конце лета 1995-го. От собственного «донора» первая версия Outback отличалась несильно – «оперение» из пластика по кузову и увеличенный клиренс.

На конвейерной сборке данное транспортное средство продержалось до 1999 года, вслед за чем вышло второе поколение. Первое исполнение Субару Легаци Аутбек по своим параметрам относят к сегменту D. В дебютной версии данная модификация относилась не только к универсалу, но был и «седан-Аутбек». Ранние экземпляры имели высоту дорожного просвета 185 миллиметров, однако позже ее повысили до отметки 200 миллиметров.

Передняя часть имела узковатые фары и небольшую восьмиячеечную радиаторную решетку между ними. В переднем бампере по бокам были установлены массивные противотуманные фары круглого типа. Капот получил скромные выштамповки. Боковая часть особо ничем не отличалась от простых универсалов. На крыше можно увидеть функциональные рейлинги для транспортировки различного багажа.

В плане технической начинки для Subaru Outback I поколения шли четырехцилиндровые «атмосферники», работающие на бензине и получившие горизонтально-оппозитное расположение «горшков». В роли младшей силовой установки выступала 2.0-литровая версия, которая генерировала 135 «лошади» и 190 Нм.

За ним шел более мощный мотор, получивший рабочий объем 2.5 литра. Это позволяло ему развивать 165 конские силы и 226 Нм. В роли синхронизатора выступали механические коробки передач, рассчитанные на 5 скоростей или 4-скоростная автоматическая коробка.

Родившийся в 1994-м году «дебютный Аутбек», стал прародителем нового подразделения машин – универсал повышенной проходимости.

Кроме этого, для Субару Аутбек 1 поколения предусматривали постоянный привод на все колеса, где была вискомуфта и демультипликатор. Автоматическая трансмиссия имела многодисковое сцепление с электронным управлением. В качестве основания для Аутбек первого поколения решили применить упомянутую выше «тележку» от Legacy 2.

Что касается подвески машины, то она является полностью независимой: впереди установлены пружины на двойных, размещенных поперечным образом рычагах, а сзади – «многорычажка». Все колеса получили тормозные «блины», а рулевое устройство обладает гидравлическим усилителем. По состоянию на 2017-й год, купить первое семейство Subaru Outback на рынке б/у, можно в диапазоне 200-300 тысяч руб

Среди преимуществ Субару Аутбек I поколения можно выделить наличие надежной структуры, хороших внедорожных возможностей, полноприводной с

autokresla-isofix.ru

Клиренс субару аутбек 2007 | Авто Брянск

Subaru Outback – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове универсал с увеличенным клиренсом. Данная модель также позиционируется как кроссовер, так как является полноприводным и обладает отличной геометрической проходимостью по меркам класса. Машина поступила в производство в 1995 году, и разработана на платформе полноприводного седана Subaru Legacy. Универсал Outback имеет привод 4WD во всех комплектациях. Впрочем, эта особенность относится ко всем представителям модельного ряда Subaru. На сегодняшний день выпускается Subaru Outback пятого поколения, который выполнен в духе последней дизайнерской концепции Subaru, позаимствованной у седана Impreza нынешнего поколения.

Автомобиль поступил в производство в 2015 году, а в 2017 году состоялся первый рестайлинг. В своей последней генерации Outback стал больше походить на внедорожник. Машин оснащается моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей. Так, базовая версия поставляется с 2,5-литровым 175-сильным ДВС, а максимальная комплектация получила 3,6-литровый агрегат мощностью 260 лошадиных сил. Оба мотора агрегатированы с бесступенчатым вариатором.

Клиренс субару аутбек 2007Клиренс субару аутбек 2007

Дорожный просвет:

  • Первое поколение (1994—1999 г. в.) – 165 мм
  • Второе поколение (1999—2003 г. в.) – 188 мм
  • Третье поколение (2003—2009 г. в.) – 185 мм
  • Четвертое поколение (2009—2014 г. в.) – 213 мм
  • Пятое поколение (2015 – н. в.) – 225 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Александр, Киев. У меня машины третьего поколения, 2007 года выпуска. Автомобиль за 10 лет сохранился хорошо, нет ни единого намека на коррозию. Дорожный просвет в 185 мм позволяет сравнивать эту модель с полноценными кроссоверами, а то и с внедорожниками. Автомобиль с вместительным багажником и просторным салоном, отлично управляется на любой дороге. Клиренса в 185 мм хватает, чтобы преодолевать серьезное бездорожье, хотя надо быть аккуратным, так как большие свесы спереди и сзади сильно ограничивают угол въезда и выезда. Есть риск повредить бампер спереди или сзади, особенно если разогнаться. Поэтому я стараюсь ездить аккуратно, и снижаю скорость до минимума, чтобы ничего не повредить, ибо детали очень дорогие для этого японца. К тому же, следует быть внимательным на парковке, особенно возле высоких бордюров. Универсал и правда хорошо ведет себя на бездорожье, но все портят большие кузовные свесы. К тому же, у машины длинная колесная база, что тоже значительно ограничивает угол съезда и выезда. Поэтому основная надежна на неплохой клиренс в 185 мм.
  • Никита, Магнитогорск. Машина приобретена в 2016 году. У меня последнее поколение, но в поддержанном состоянии. Автомобилю был ровно год, когда я его купил. В отличном состоянии. Предыдущий хозяин по бездорожью вообще не ездил – боялся повредить брюхо. А зря – я ведь купил машину специально для офф-роуда. Вместе с ребятами можно весело порезвиться, проехаться по горке и колее так сказать. Subaru Outback – отличный по проходимости автомобиль, но с большими ограничениями. Все-таки это именно универсал, и даже не кроссовер. Для универсала проходимость великолепная – машина хорошо тянет при движении в горку, на подъем и на холм, причем даже по раскисшему грунту. На скользкой дороге тоже все неплохо – отлично настроенный полный привод помогает цепляться колесам, и тем самым избегать проскальзываний и пробуксовок.
    Сергей, Тверская область. Лучшая модель из универсалов, что у меня были. Решил я раскошелиться на максимальную комплектацию, со всеми опциями. Хотя полный привод уже был начиная с базовой версии – это кстати фирменная черта всех Субару, за что я и люблю эту японскую марку. Мой Subaru Outback обладает дорожным просветом в 185 мм, что является неплохим показателем для универсала. Даже чересчур. Автомобиль без проблем преодолевает неглубокие броды и колеи, всевозможные препятствия на раскисшем грунте, камни и ветки деревьев. Осторожно следует передвигаться на резких подъемах, так как у машины сильно ограничен угол въезда и выезда. Просвет в 185 мм немного улучшает ситуацию, но все равно недостатков не скрыть. Хорошо хоть, под мотором установлена мощная стальная защита.
  • Виталий, Ярославль. Комфортная машина, давно о такой мечтал. Эдакий универсал повышенной проходимости, хотя на бездорожье я ни ногой. Данная модель мне понравилась в первую очередь за хорошее поведение на дороге. Тяжелый автомобиль понятно управляется и быстро разгоняется. У меня кстати версия 4-го поколения с мощным 2,5-литровым мотором. Внедорожные возможности машины я могу проверить разве что зимой, когда на проезжей части достаточно много снега. В таких условиях Outback без проблем преодолевает сугробы, машину не скользит и не заносит. Расход топлива больше 13 литров на 100 км – немало, учитывая старый атмосферный мотор и низкое аэродинамическое сопротивление из-за высокого кузова и большого клиренса в 185 мм. Зато такой просвет помогает увереннее объезжать серьезные препятствия.

Видео – тест драйв

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Subaru Outback мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Субару Аутбэк составляет от 180 до 221 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Габаритные размеры автомобилей Subaru Outback. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Субару Аутбек в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Субару Аутбек.

Выберете ниже модель и модификацию:

autobryansk.info

Технические характеристики Subaru Outback 2019

Subaru Outback 5

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Аутбек 2018-2019 / Subaru Outback 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобиляуниверсал повышенной проходимости
Длина / ширина / высота, мм4820 / 1840 / 1675
Колесная база, мм2745
Клиренс (дорожный просвет), мм213
Объем багажника, л527 / 1801
Снаряженная масса, кг1603 — 1675
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,53,6
Мощность, л.с.175260
Крутящий момент, Нм235350
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,27,6
Макс скорость, км/ч198235
Расход топлива, л  
— город10,014,2
— трасса6,37,5
— смешанный7,79,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com