Техническое обслуживание Субару, ремонт Subaru в Москве
В сервисных центрах SUBARU «У Сервис+» производятся все виды ремонтных работ, любого уровня сложности:
Сервисные центры Subaru «У Сервис+» владеют исчерпывающей информацией об автомобилях этой марки, имеют современное специализированное диагностическое и ремонтное оборудование. Но самое главное преимущество нашего центра – это огромный опыт, который был накоплен за многие годы сервисного обслуживания автомобилей Subaru.
Ремонт, который нужен Субару
Знатоки-автомобилисты знают, что Субару выделяются в ряду других японских автомобилей некоторыми особенностями конструкции, а также уникальными технологиями, используемыми при создании двигателя, ходовой части, трансмиссии. Поэтому для ремонта этих автомобилей необходимо обращаться в авторизированный сервисный центр: здесь работают специалисты, осведомленные с конструктивными особенностями и типичными проблемами марки.
Мастеры сервисного центра «У Сервис +» выполняют работу любой сложности.
В список работ, выполняемых в сервисном центре Subaru, входит установка дополнительного оборудования. Работники «У Сервис +» регулярно повышают свою квалификацию и в курсе новейших разработок как всего мирового автопрома, так и ведущих тюнинг-ателье. Поэтому здесь вам подберут и установят современное дополнительное оборудование – от типового багажника до эксклюзивного «обвеса», произведенного специально для моделей Субару. Специалисты проведут также установку дополнительной электроники, например, датчиков парковки или систем дополнительной безопасности.
Гарантия качественных работ
Многие автомобилисты часто ограничиваются диагностикой проблемы, после чего самостоятельно заказывают запчасти и едут на более дешевый/близкий к дому/привычный сервис за ремонтом.
Однако такое решение может пагубно и даже непоправимо сказаться на состоянии автомобиля. Официальный сервисный центр Subaru имеет в своем распоряжении новейшее оборудование, а также специализированные инструменты, запасные части и расходные жидкости, которые подходят именно машинам этого японского концерна. На свои работы «У Сервис +» дает официальную гарантию. Отчет обо всех проведенных работах предоставляется владельцу автомобиля.О важности постоянства
Избежать дорогостоящего капитального ремонта автомобиля вы можете, осуществляя своевременный технический осмотр. Регулярное обследование главных узлов и агрегатов Субару, плановая замена жидкостей и фильтров, использование расходных материалов, рекомендованных производителем, – вот залог того, что ваша машина будет в идеальном состоянии очень долго. В любом из сервисных центров «У Сервис +» опытные специалисты быстро и качественно проведут диагностику любой модели Субару, заменят поврежденные элементы, дадут рекомендации по эксплуатации.
Быть постоянным клиентом авторизованного сервисного центра Субару выгодно. Во-первых, это гарантия того, что ваш автомобиль всегда под присмотром настоящих знатоков своего дела. Во-вторых, регулярное обслуживание автомобиля значительно сокращает непредвиденные расходы, связанные с его поломками. Для тех клиентов, которые верны сервисному центру «У Сервис +», действует система бонусов и скидок. Для них регулярно проводятся интересные и выгодные акции. Кроме того, запасные части и расходные жидкости на Субару этим автовладельцам достаются дешевле, чем в магазинах. Наконец, на официальном сервисе Субару владельцы авто этой марки всегда могут получить самую полную и профессиональную консультацию.
ТО Subaru Impreza в Москве, стоимость технического обслуживания
В основе деятельности автосервиса «Кунцево плюс» – проведение комплексного технического обслуживания автомобилей. В спектре основных услуг выполняется ТО Subaru Impreza, состав работ которого зависит от пакета услуг, заказанного автовладельцем. В услуги всех пакетов входит проверка от 19 (Стандарт) до 41 параметра (в пакетах Оптимум и Максимум), замена моторного масла, а также замена масляного, воздушного, салонного фильтра и свечей.
Стоимость обслуживания Subaru Impreza
Автомобили с бензиновым двигателем
Малый-класс (до 5,5 л масла) | Средний и бизнес-класс (до 6,5 л масла) | Представительский класс и внедорожники (до 9 литров масла) | |||||||||
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 4 343 р. | 5 509 р. | 6 829 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 5 663 р. | 6 168 р. | 8 699 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 8 963 р.* | 11 779 р.* | 15 122 р.* | ||||||||
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 5 333 р. | 6 719 р. | 9 029 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 6 543 р. | 7 269 р. | 10 789 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 9 953 р. * | 12 769 р.* | 16 069 р.* | ||||||||
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 6 653 р. | 8 149 р. | 10 019 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 7 643 р. | 10 019 р. | 13 649 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 10 943 р.* | 14 199 р.* | 17 279 р.* |
Автомобили с дизельным двигателем
Малый-класс (до 5,5 л масла) | Средний и бизнес-класс (до 6,5 л масла) | Представительский класс и внедорожники (до 9 литров масла) | |||||||||
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 4 783 р. | 5 839 р. | 7 049 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 6 653 р. | 9 249 р. | 11 009 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 10 393 р. | 12 769 р. | 15 409 р. | ||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 5 663 р. | 7 269 р. | 9 249 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 7 752 р. | 10 569 р. | 12 769 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 10 283 р. | 14 749 р. | 16 949 р. | ||||||||
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 6 873 р. | 8 699 р. | 10 349 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 8 963 р. | 12 109 р. | 14 309 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 11 383 р. | 15 849 р. | 18 709 р. |
Разнообразие модификаций
Автомобили французского концерна Subaru Impreza выпускаются с 1992 года и представлены в четырех вариантах кузова – купе, хэтчбек, седан и универсал, что позволяет выбрать машину по стилю жизни, мощности и манере вождения. Характерная черта машины – спортивность, поскольку в разное время эта модель авто участвовала в ралийных гонках и становилась победителем, за счет чего входит в десятку престижных машин, представленных на рынке Северной Америки.
Положительные качества автомобиля не могут затмить и типичные проблемы, которых можно избежать, выполняя своевременное ТО Субару Импреза, в рамках которого устраняются неисправности радиатора, рулевой рейки, вискомуфты, задних стоек, турбированных двигателей и пятиступенчатого автомата, приносящих основные хлопоты автовладельцам.
Наши преимущества
Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто
Техническое обслуживание Субару в Москве, низкие цены на любое ТО Subaru
Обслуживание Субару Форестер, Импреза, Легаси, Трибека, Аутбек
Сервис Subaru MSK выполнит техническое обслуживание Субару (ТО) в кратчайшие сроки с использованием качественных запчастей и расходных материалов. Также мы принимаем на обслуживание Японские автомобили любых марок: тойота, хонда, ниссан, митсубиси. Мы производим работы любой сложности. Сроки выполнения зависят от объемов и количества желающих привести в порядок свой автомобиль.
Как правило, в наличии имеются все необходимые запасные части и качественные расходные материалы необходимые для технического обслуживания Subaru. При отсутствии каких-либо расходников наши специалисты предложат вам альтернативы или окажут посильную помощь в их поиске и покупке.
Диагностика Субару, а также любого другого японского автомобиля (тойота, хонда, ниссан, митсубиси), и выявление неисправностей при проведении ТО абсолютно БЕСПЛАТНА!!!
Стоимость обслуживания Субару
Вид работ | Время выполнения, н.ч. | Стоимость, руб |
---|---|---|
ТО-40 | — | от 5560 |
ТО-50 | — | от 10650 |
ТО-60 | — | от 6760 |
ТО-70 | — | от 3000 |
ТО-80 | — | от 5560 |
ТО-90 | — | от 5100 |
ТО-100 | — | от 26260 |
Масло долив | 1,2 | 1476 |
Свечи (2,5турбо) замена | 1,4 | 1722 |
Свечи зажигания диагностика | 0,4 | 492 |
Свечи зажигания 2006- замена | 1,4 | 1722 |
Свечи зажигания 3. 0 (Трибека) замена (снять-установить) | 1,6 | 1968 |
Свечи зажигания 3.0 замена | 1,4 | 1722 |
Замена свечей зажигания DOHC | 1,2 | 1476 |
Замена свечей зажигания SOHC | 0,8 | 984 |
Свечи накаливания замена | 2 | 2460 |
Замена воздушного фильтра | 0,2 | 246 |
Фильтр воздушный чистка | 0,2 | 246 |
Фильтр салона — установка | 0,6 | 738 |
Фильтр салона (Трибека) замена (снять-установить) | 0,8 | 984 |
Замена салонного фильтра | 0,4 | 492 |
Замена салонного фильтра 07- | 0,8 | 984 |
Чистка салонного фильтра | 0,4 | 492 |
Замена топливного фильтра | 0,2 | 246 |
Фильтр топливный погружной замена | 1,2 | 1476 |
Замена антифриза с промывкой | 1,2 | 1476 |
Антифриз долив | 0,2 | 246 |
Замена антифриза | 0,8 | 984 |
Антифриз слить-залить | 0,8 | 984 |
Замена ремня генератора 3. 0 (снять-установить) | 1,2 | 1476 |
Замена ремня генератора (снятие-установка) | 0,2 | 246 |
Ремень генератора регулировка | 0,2 | 246 |
Ролик ремня генератора замена | 0,3 | 369 |
Масло АКПП регулировка уровня | 0,2 | 246 |
Замена масла АКПП (внутренний фильтр) | 1 | 1230 |
Замена масла АКПП (наружный фильтр) | 0,6 | 738 |
Замена масла АКПП Легаси 03- | 1 | 1230 |
Масло в АКПП (Трибека) замена | 1 | 1230 |
Замена масла АКПП без фильтра | 0,6 | 738 |
Масло в КПП долив | 0,2 | 246 |
Замена масла КПП | 0,4 | 492 |
Масло в заднем дифференциале долив (установка уровня) | 0,2 | 246 |
Масло в заднем дифференциале замена | 0,4 | 492 |
Масло в переднем дифференциале долив | 0,2 | 246 |
Масло в переднем дифференциале замена | 0,4 | 492 |
Масло КПП замена | 0,4 | 492 |
Масло КПП установка уровня | 0,2 | 246 |
Масло в ДВС долив | 0,2 | 246 |
Замена масла в двигателе (ДВС) | 0,5 | 615 |
Замена масла в двигателе ДВС с промывкой | 0,8 | 984 |
Масло в ДВС регулировка уровня | 0,2 | 246 |
cforms contact form by delicious:days
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Добрый день! Решил поменять машину(у меня кашкай 2008г). Начались муки выбора. Езжу немног поэтому беру машину надолго. Стою перед выбором: Субару XV, Судзуки SX4, Хендэ Tucson. Что посоветуете — главное надежность,
Ответить 4ОтветовЗдравствуйте. Ищу надежный авто. После долгих поисков выбор только на Субару. Для меня очень дороговато, да же ХВ. Люблю хечбек, клиренс повыше, хороший обзор, удобное и безопасное место для водителя и пассажира, осваиваю активных и пассивных помощников вождения( мне за 70, стаж более 25 лет) и очень ими доволен, последнее авто Ситроен С3 Пикассо -10 лет сборка Словении. Что можно еще выбрать, цена до 1500000( желательно с учетом всех доп-расходов), надежного производителя на долгий срок.
Ответить 3ОтветовПо утрам троит двигатель на Субару хв 2015 г особенно длительное время в холодные дни
Ответить 2ОтветовПри переключении на движение задним ходом — монитор серый, изображения нет.
Ответить 3ОтветовКакое масло льется в коробку автомат Subaru Impreza XV 2012 года. Коробка без щупа
Ответить 1ОтветовЗавожу двигатель, трогаюсь и проезжаю 15-20 метров для посадки семьи в салон автомобиля, закрываю ворота и через две минуты трогаюсь. На панели приборов всё нормально. При трогании и движении появился скрежет, стук и свист, как будто что то попало под машину и намотало на паривод колёс. Сдаю назад, стук, свист и скрежет продолжается. Глушу двигатель. под машиной ни чего не обнаруживаю. Завожу двигатель, на приборах всё нормально, но свист слышен. Открываю капот. Свист похож на пробуксовку ремня. Пробуксовку не нахожу. Даю поработать двигателю несколько минут, проверяю работу кондиционера, включаю фары, вентилятор и т.д. изменений нет, слышен свист. Глушу двигатель. Проверяю на нагрев шкивы, натяжные и поворотные ролики. Всё нормально, перегрева нет. До места стоянки около километра. Решил ехать, так как явных причин, кроме свиста нет. Проехав 50-100 метров свист прекратился и больше не повторялся при движении около двух километров. (пробег 37000 км., автомат, в эксплуатации четыре года в одних руках)
Ответить 2ОтветовКакую зимнюю резину лучше ставить на Subaru XV? Нужны ли шипы?
Ответить 3ОтветовКаков объем?!
Ответить 1ОтветовSubaru XV 14 года,пробег 20000,механика 2. 0.Остановился на трассе,после остановки не смог тронутся с места,включалось только задняя скорость.Машина на гарантии,сказали что погнул вилку,случай не гарантийный.Как такое может быть????????????????????
Ответить 1Ответовкакие проводятся процедуры и их стоимость на первом ТО Субару XV. Автомобиль на гарантии
Ответить 1ОтветовПланирую купить субарика Xv, думаю как сэкономить и выбрать лучший вариант. Если взять немного б/у вариант, то сколько получится сэкономить, какие цены, сильно ли падают в стоимости?
Ответить 2ОтветовС какой коробкой передач лучше купить кроссовер Субару Икс-ви ? автомат или механику? что лучше и надежнее
Ответить 3Ответовузнайте цену и стоимость обслуживания и ТО Субару
Почему вы смело можете обратиться к нам?
Потому что вы будете экономить с нами не только деньги, но и время. Не теряя в качестве и останетесь довольны результатом проделанной нами работой. Стандартное ТО Subaru (замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и фильтра салона) займёт не более 40 минут вашего времени. При том, что во время проведения техобслуживания вашего Субару, вы можете находиться рядом с вашим авто в ремзоне и наблюдать за всем процессом лично. У нас нет от Вас секретов. Мы проконсультируем и дадим ответы на давно интересующие Вас вопросы о Субару. У нас работают высококвалифицированные мастера с большим опытом работы именно с данной маркой. Стандартные работы доведены до автоматизма, но всегда с учетом специфики марки Субару, рекомендаций завода изготовителя и контроля качества выполненных работ на каждом этапе их выполнения.
Наш сплоченный и дружный коллектив не меняется уже много лет. Мы знаем и любим то, что делаем и делаем это с душой как для себя. Это видят и ценят в нас наши клиенты, которые доверяют нам свои автомобили. У нас дружественная атмосфера, как будто вы приехали в «домашний» автосервис или пришли к домашнему доктору которого вы знаете уже много лет и доверяетесь ему целиком и полностью без зазрения. У нас нет текучки кадров – это говорит постоянстве в нашей работе и том что наши клиенты нам доверяют на протяжение долго времени.
Мы с легкостью выполним сервисное обслуживание вашего Субару согласно требованиям и рекомендациям завода изготовителя. И вы останетесь довольны продленной работой. Ведь мы клиентоориентированны на долгосрочное сотрудничество и всегда открыты для диалога.
Что входит в ТО Субару?
Регламент технического обслуживания представлен на нашем сайте. Периодичность технического обслуживания напрямую зависит от километража пробега, времени и условий эксплуатации автомобиля. Если Вам трудно или просто лениво разбираться в сетке графика полового ТО, мы всегда поможем, подскажем и расскажем на каком пробеге, что и в каком количестве нужно делать. К основным видам работ планового технического обслуживания можно отнести:
Что касается цены на ТО
Из чего же складывается стоимость планового ТО Субару. Стоимость работ по сервисному обслуживанию Subaru, расходные материалы и запчасти необходимые для текущего ремонта. Мы предложим Вам оптимальную цену на работы и запчасти, конкурентную по Москве среди постгарантийных специализированных автосервисов. Вы всегда можете привезти свои запчасти, это не возбраняется.
Чтобы узнать стоимость ТО именно для вашей машины, просим Вас связаться с нами любым удобным способом. Тогда вам перезвонит или ответит на электронную почту наш специалист, и составит калькуляцию стоимости ТО конкретно под ваш автомобиль, с учетом модели и модификации авто. Подберёт все необходимые запчасти и расходные материалы по VIN коду вашего автомобиля, чтобы избежать ошибок и неточностей при подборе. Вы сможете выбрать удобное время для записи на сервис и скорректировать его если что-то у Вас изменится.
А ниже, как и обещали…
График ТО, Регламентные работы Субару
Своевременное проведение регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей Субару дает возможность гарантировать соблюдение сроков службы разнообразных деталей,узлов и агрегатов автомобиля определенные заводом производителем.
|
Месяцев |
|
3 |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
|
|
1000 км |
1,6 |
5 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
|||
1. |
Моторное масло |
Двигатели моделей FB, FA, EZ |
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Другие |
З |
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
||
2. |
Масляный фильтр |
Двигатели моделей FB, FA, EZ |
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Другие |
З |
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
||
3. |
Свечи зажигания |
|
|
|
|
|
|
|
|
З |
|
1) |
|
4. |
Приводной ремень (ремни) |
|
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
|
О |
|
|
5. |
Ремень ГРМ (двигатели моделей EJ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
З |
|
2) |
|
6. |
Топливная магистраль |
|
|
|
О |
|
О |
|
О |
|
О |
|
|
7. |
Топливный фильтр |
|
|
|
|
|
|
|
З |
|
|
|
|
8. |
Воздушный фильтр |
|
|
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
3) |
|
9. |
Система охлаждения |
|
|
|
О |
|
О |
|
О |
|
О |
|
|
10. |
Охлаждающая жидкость SUBARU Super Coolant |
1-я замена: 132 месяца (11 лет) / 220 000 км. 2-я и последующие замены: 72 месяца (6 лет) / 120 000 км |
|
||||||||||
11. |
Система сцепления |
|
|
|
О |
|
О |
|
О |
|
О |
|
|
12. |
Масло МКПП |
|
|
|
О |
|
З |
|
О |
|
З |
|
|
13. |
Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия) |
|
|
|
О |
|
З |
|
З* |
|
З |
|
|
14. |
Жидкость CVT |
|
|
|
O |
|
O |
|
O |
|
O |
4) |
|
15. |
Масло переднего и заднего дифференциалов |
|
|
|
О |
|
З |
|
О |
|
З |
5) |
|
16. |
Тормозная магистраль |
|
|
|
О |
|
О |
|
О |
|
О |
|
|
17. |
Тормозная жидкость |
|
|
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
6) |
|
18. |
Тормозные колодки и диски |
|
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
|
|
19. |
Стояночный тормоз |
|
|
|
О |
|
О |
|
О |
|
О |
7) |
|
20. |
Подвеска |
|
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
|
|
21. |
Подшипники ступиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(О) |
|
|
22. |
Пыльники и шарниры осей приводов колес |
|
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
|
|
23. |
Система рулевого управления |
|
|
|
О |
|
О |
|
О |
|
О |
|
|
24. |
Фильтр кондиционера |
|
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
|
25. |
Система EyeSight (если установлена) |
|
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
|
|
26. |
Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена) |
|
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
|
З: Заменить;
О: Проверить, при необходимости заменить или отрегулировать по согласованию с клиентом; (О): Рекомендуемое обслуживание для безопасной эксплуатации автомобиля.
Примечания
1) В тяжелых условиях эксплуатации необходимость замены свечей зажигания определяет ДИЛЕР SUBARU при проведении ТО**;
2) При замене ремня ГРМ рекомендуется дополнительно заменить насос системы охлаждения вместе с комплектом приводных роликов***;
3) Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять чаще;
4) При эксплуатации при температурах ниже -30˚С или в горной местности или с прицепом или при движении по песку — рекомендуется замена жидкости каждые 45000 км пробега;
5) Замена масла в заднем дифференциале каждые 30 тыс. км для модели BRZ;
6) В условиях эксплуатации автомобиля с высокой влажностью рекомендуется замена тормозной жидкости каждые 15000км / 12мес;
7) В тяжёлых условиях эксплуатации, особенно в среде антигололёдных реагентов рекомендуется выполнять проверки каждые 15000км / 12мес.
* Для автомобилей SUBARU BRZ замена каждые 90 000км/72 месяца.
** Примеры тяжелых условий эксплуатации:
- Эксплуатация при очень низких температурах (-30 С и ниже) .
- Буксировка прицепа.
- Частые поездки на короткие расстояния.
- Поездки в режиме городских пробок со средней скоростью движения менее 15 км/ч.
- Поездки по пыльным дорогам.
- Поездки по разбитым и/или по грязным дорогам.
- Поездки в районах, дороги которых обрабатываются солью для дорог или другими веществами, вызывающими коррозию.
- Эксплуатация автомобиля в прибрежных и горных районах.
- Эксплуатация автомобиля в странах, где качество топлива ниже стандарта ЕВРО-4.
- Продолжительная эксплуатация автомобиля с оборотами двигателя свыше 4000 об/мин (скорость автомобиля более 130 км/ч в режиме движения по трассе)
*** При проведении регламентных работ.
Ремонт Subaru Impreza | Сервис Субару в СПб
Ремонт и сервис Subaru Impreza в Санкт-Петербурге
Subaru Impreza заслуженно считается одной из самых популярных моделей Subaru. Благодаря использованию высоких технологий в разработке машин этой марки, они успешно участвовали в гонках, в результате чего Subaru Impreza стала не только легендой автоспорта, но и постоянным эталоном для подражания и мечтой рядовых автолюбителей.
Особенности эксплуатации Subaru Impreza
Отличительные признаки всех машин Subaru – это полный привод, оппозитный двигатель и монококовая конструкция кузова. Вполне вписывается в этот тренд и Impreza, довольно компактный седан или хетчбэк С-класса, постоянный полный привод на которых встречается не часто. Subaru Impreza уверенно и устойчиво проявляет себя на дорогах любого качества, отличаясь при этом надежной подвеской и крепким кузовом, что гарантирует повышенную безопасность.
При своевременном (ежедневном, сезонном, плановом) техобслуживании Subaru Impreza может очень долго сохранять свой ресурс и ездовые качества. И напротив – игнорирование регламента может привести к преждевременному износу систем и дорогостоящему ремонту.
Ремонт Subaru Impreza
Для качественного обслуживания, а тем более – ремонта высоко технологичных автомобилей обязательно наличие высококачественного оборудования, в том числе диагностического, и классных специалистов.
В автосервисе «subaru-spb.ru» владельцы Subaru Impreza могут заказать как полный цикл обслуживания (диагностика, ремонт, техобслуживание), так и любой набор сервисных опций. Порядок, продолжительность и стоимость ремонта можно заранее согласовать с нашими менеджерами. Все замененные или отремонтированные системы и агрегаты имеют обязательную гарантию. Вы можете заказать у нас:
- ремонт или замену двигателя,
- ремонт КПП с последующим обслуживанием,
- настройку электроники,
- ,
- ремонт топливной системы, трансмиссии и т.д.
Диагностика Subaru Impreza
Если что-то пошло не так – не откладывайте выяснение причин странного поведения автомобиля. Своевременная диагностика позволяет вовремя найти и устранить слабые места в системах. Благодаря грамотно проведенной диагностике сокращается время, а нередко (за счет «прицельности») и стоимость ремонта.
Основные направления диагностики Subaru Impreza и других моделей Subaru в центре «subaru-spb.ru» следующие:
- осмотр различных устройств и агрегатов;
- тестирование на щите;
- диагностика системы зажигания;
- обследование электронных систем, СЭУ;
- компьютерная диагностика мотора и мн.др.
Техобслуживание Subaru Impreza
В отличие от диагностики, ТО Subaru Impreza предотвращает неприятности на дороге и преждевременный износ узлов и деталей, позволяя избежать неоправданных затрат на ремонт. Попутно при ежедневном и плановом ТО может быть обнаружена назревающая неприятность и приняты меры.
Плановое техобслуживание проводится по схеме, начиная от 10000 км прогона, точные сроки ТО зависят еще и от года выпуска автомобиля.
Чтобы как можно дольше сохранить ресурс своей машины, надо вовремя менять:
- масло в двигателе и коробке передач,
- масляные и воздушные фильтры,
- свечи зажигания,
- охлаждающую (по сезону) и тормозную жидкости,
- тормозные колодки и диски,
- ремни ГРМ и ролики,
а также своевременно «переобувать» свой автомобиль, не забывая о балансировке, своевременно настраивать узлы и агрегаты по заводским технологиям и многое, многое другое. Специалисты «subaru-spb.ru» гарантируют разумные цены и сроки при традиционно высоком уровне сервиса.
Стоимость любого набора услуг вы можете заранее согласовать с нашими менеджерами.
- Замена масла и масляного фильтра
- Замена тормозных колодок передних/задних
- Замена тормозных дисков передних/задних
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена воздушного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла АКПП
- Замена масла CVT
- Замена ремня ГРМ и роликов
- Замена масла и иных расходных материалов
- Шиномонтаж и балансировка
- Настройка систем, узлов и агрегатов машины
- Замена фильтров и почти все иное
Subaru Impreza 2011-2016. За что предали?
Когда-то имя этого автомобиля тесно ассоциировалось со спортом, но со временем былая слава уходила от него все дальше. Impreza в своем четвертом поколении на отечественном рынке окончательно сдулась и покинула прилавки. Разбираемся, виновата ли в этом матчасть…
Нынешний материал скорее факультативный, чем практический. Среди «субаристов» – есть у нас такое сословие авторомантиков – наверняка найдутся желающие приобрести на «вторичке» cедан или хэтчбек (хотя это не круто) четвертого поколения Impreza. Осуществить подобный план непросто. Таких машин крайне мало, а расстаются с ними нечасто. Но коль скоро «отказник» найдется, пренебрегать им не советуем. В обслуживании он не будет самым дешевым, зато физиономию механика часто видеть не придется.
Слабенькое оснащение отчасти компенсируется медленным падением стоимости автомобиля на «вторичке». Subaru всегда в хорошей ценеОфициально в Украине машина продавалась с одним мотором – 4-цилиндровым атмосферным «оппозитником» объемом 2,0 литра (150 л.с.) – и только с вариатором. Хотя встречаются и завезенные неофициально версии с 1,6-литровым мотором (114 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой». Но в любом случае Impreza предлагалась с ненужным при столь могучем «арсенале» полным приводом. Кстати, поскольку технически Subaru меняются медленно, почти все из сказанного ниже справедливо и для машин третьего поколения, которых на рынке существенно больше.
Вам стучат, откройте
Так вот, с моторами все складывается успешно. Сложность обслуживания оппозитных двигателей не позволяет массово уходить в гаражи. Отчего владельцы Subaru стараются максимально долго держаться официальных либо просто наиболее продвинутых сервисов. Отсюда и невысокий риск нарваться на «запущенный» мотор. Дилетантов просим не путать, эффектно «мести хвостом» и «рвать» со светофоров умеют «заряженные» версии Impreza – WRX и WRX STI, выведенные японцами в отдельную линейку. В то время как удел нашего персонажа – размеренное передвижение. К тому же система стабилизации тут уже неотключаемая. А отсюда и соответствующие нагрузки, с которыми сталкивается по жизни наш персонаж. Слабое место моторов – свечи. «Сгорают» довольно часто в силу конструктивных особенностей оппозитных двигателей и низкого качества бензина. Однако свои 300, а то и 400 тыс. км, как говорят очевидцы, эти моторы при своевременной замене смазки и отсутствии перегревов выхаживают запросто.
Покупая машину, не забудьте хлопнуть каждой из дверей. Звук, как и ход дверей, должен быть одинаковым, что свидетельствует о правильной геометрииНет особых проблем и с трансмиссией, если не считать довольно строгих, известных нам ограничений по использованию вариаторов (не буксовать, не буксировать, по бордюрам и ямам не лазить и не «рвать» вперед на холодную). Зато предельно внимательным следует быть, приглядывая за целостностью радиатора системы охлаждения двигателя. Они всегда, во всех поколениях, охотно текли. Текут и поныне, правда, уже в меньших масштабах. Уйдет тосол – получите перегрев. А он может обернуться затратной эскападой с заменой поршневой группы и ликвидацией задиров на стенках цилиндров.
Нашлось замечание и по кузову: ржавеет крышка багажника снизу. При покупке стоит убедиться, что она не перекрашивалась. В салоне грустно, от былых спортивных ноток мало что осталось. Отделка качественная, но скромная. Как и оснащение. К тому же особой стойкостью при проверке временем ни пластик, ни обивка сидений не отличаются. Впрочем, замены редки, просто теряется презентабельный вид.
Универсальность салона даже в седане выше всяких похвал. На объем багажника, впрочем, жалобы иногда поступаютНа рубеже 100–150 тыс. км, а то и раньше потребует внимания рулевая рейка. Она настойчиво постучится в ваш кошелек. Найдутся любители постучать и в подвеске – задние стойки. Правда, этот стук еще не повод для немедленной замены. Ресурс у них изрядный. Словом, предъявить что-то серьезное по части возможных неисправностей четвертой Impreza мы так и не смогли.
Атмосферные двигатели, трансмиссия, управляемость, ездовой комфорт, кузов и подвеска
Вариатор как альтернатива автомату, турбомоторы, оснащение, дизайн экстерьера. Материалы отделки, стоимость «родных» комплектующих
Трансмиссия
Subaru производит вариаторы самостоятельно. Покупают у немцев лишь «цепной» ремень. «Короткий» вариатор Impreza состоит из гидротрансформатора, планетарного редуктора и собственно вариатора. Узел ремонтопригоден и рассчитан на имеющиеся нагрузки. А ресурс ему обещают не ниже современных 8–9-ступенчатых автоматов.
Двигатель
Атмосферных моторов хватает более чем на 300–400 тыс. км. Естественно, при своевременном обслуживании. Самое дорогое ТО у Impreza наступает на рубеже 100 тыс. км, когда надо не только менять масло, фильтры и прочее, но и покупать новый ремень ГРМ с роликами. Советуют заодно сменить и сальники коленвала и распредвалов (они начинают течь как раз после 100–150 тыс. км).
Подвеска
За исключением стоек и втулок стабилизаторов, которые могут потребовать замены уже на 30 тыс. км пробега, остальные детали, включая амортизаторы, наконечники рулевых тяг, ходят не менее 100 тыс. км, а передние рычаги и задние тяги живут в полтора раза дольше. С ресурсом ступичных подшипников и компонентов тормозов ситуация тоже вполне достойная.
Рулевая рейка
Еще в третьей «Импрезе» появился «косяк» рулевого управления. Недостатки конструкции повлияли на срок службы электрической и гидравлической реек. В первом случае быстро выходил из строя подшипник, порождая надоедливый стук. Во втором – при наличии гидроусилителя – наблюдались протечки масла и преждевременный износ деталей. Решение – замена рейки.
Радиатор
Владельцы боролись с потерями охладителя несколькими способами, среди которых промывание внутренностей устройства и его замена. Снизить потери антифриза удавалось за счет установки алюминиевого, а не пластикового радиатора. Но необходимость промывок полностью не отпала. В машинах IV поколения протечек стало меньше, но целиком устранить проблему разработчикам на тот момент не удалось.
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
График обслуживания и цены на техническое обслуживание SubaruАвтомобили и внедорожники Subaru хорошо известны своими плоскими двигателями Boxer и симметричными полноприводными системами (кроме BRZ с задним приводом), которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой по ценам, далеким от рыночных. люксовая сторона сегмента. Но со всеми дополнительными механическими качествами, которые сделали практически каждый Subaru культовой классикой, возникает определенная ответственность за его надлежащее обслуживание.
Система полного привода была представлена в 1972 году и доказала свою надежность на протяжении многих лет.Благодаря нишевому маркетингу («Проверено на собаках, одобрено собаками») и общественной сознательности, он стал довольно популярным на уникальных рынках по всей стране.
Рекомендации для вашего центра технического обслуживания автомобилей Subaru в отношении пробега вашего автомобиля. Обычно интервал обслуживания составляет 6000 миль, или примерно два раза в год. Именно в это время ваш консультант по обслуживанию Subaru порекомендует вам сдать ваш автомобиль для замены синтетического масла и масляного фильтра, которая должна включать балансировку и вращение шин.Данная услуга будет происходить в течение первых двух лет владения. В любом случае, замена синтетического масла и фильтра должна произойти в течение 10 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Есть и другие случаи, когда вы должны прийти на службу раньше. Например, много коротких поездок или по горным маршрутам, в сухих и пыльных условиях, после использования топлива E85 или буксировки прицепа — все это условия, которые предполагают более частое обслуживание.
Через 30 000 миль охлаждающая жидкость и тормозная жидкость начинают терять свою эффективность, и их следует заменить.Тормозные колодки и роторы следует проверить и при необходимости заменить, в зависимости от вашего стиля вождения, и, вероятно, пришло время заменить воздушный фильтр.
Обслуживание на 60 000 миль снова должно включать замену масла и масляного фильтра, замену трансмиссионной жидкости (без вариатора), замену воздушного фильтра двигателя и салона, замену тормозной жидкости, замену дворников и многое другое. Обслуживание будет сопровождаться доливом жидкостей и поиском любой открытой кампании обслуживания или уведомлений об отзыве до завершения.
Расширенная гарантия и планы обслуживания
Subaru предлагает владельцам возможность сократить расходы на обслуживание транспортных средств с помощью «Дополнительных планов обеспечения безопасности». Планы включают в себя все нормальное обслуживание, рекомендованное в их буклете по гарантийному обслуживанию, а также покрытие 15 000- и 30 000-мильных проверок транспортных средств. Эти планы могут быть переданы другим лицам и включают купон лояльности на 500 долларов на покупку вашей следующей новой Subaru.
НаSubarus распространяется комплексная гарантия на автомобиль сроком 3 года / 36 000 миль, которая обеспечивает покрытие от бампера до бампера.Это сочетается с 5-летней гарантией на трансмиссию / 60 000 миль, защищающей детали, относящиеся к двигателю, трансмиссии, осям и другим компонентам, связанным с мощностью.
Subaru предлагает владельцам возможность расширить зону покрытия своего автомобиля Subaru с помощью корпоративной программы Subaru «Дополнительная безопасность». Предлагается в программах расширенной гарантии Classic и Gold Plus, а также в различных планах на срок до 10 лет / 100 000 миль. Они охватывают критически важные системы, включая двигатель, трансмиссию, трансмиссию, подвеску, рулевое управление, тормоза, электрическую систему, систему охлаждения, топливные системы и компоненты кондиционирования воздуха.Франшизы могут быть разными. План Gold Plus расширяет охват компонентов и включает в себя компенсацию за прерывание поездки, круглосуточную помощь на дороге, буксировку, замену шин, доставку бензина, услуги слесаря и многое другое. Полисы могут быть переданы последующим покупателям вашего автомобиля, а общая стоимость может быть добавлена к сумме, профинансированной во время продажи.
7,500 | Замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, поворот шин |
15 000 | Повернуть шины, заменить масло и фильтр, заменить воздушный фильтр в салоне |
22 500 | Замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, поворот шин |
30 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, промывка тормозной системы, замена свечей зажигания, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, промывка системы охлаждения |
37 500 | Замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, поворот шин |
45 000 | Повернуть шины, заменить масло и фильтр, заменить воздушный фильтр в салоне |
52 500 | Замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, поворот шин |
60 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, промывка тормозной системы, замена свечей зажигания, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, промывка системы охлаждения |
67 500 | Замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, поворот шин |
75 000 | Повернуть шины, заменить масло и фильтр, заменить воздушный фильтр в салоне |
82 500 | Замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, поворот шин |
90 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, промывка тормозной системы, замена свечей зажигания, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, промывка системы охлаждения |
97 500 | Замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, поворот шин |
105 000 | Вращение шин, замена ремня ГРМ, замена водяного насоса, регулировка зазора клапана, замена змеевика / приводного ремня, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в кабине |
112 500 | Замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, поворот шин |
120 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, промывка тормозной системы, замена свечей зажигания, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, промывка системы охлаждения |
127 500 | Замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, поворот шин |
135 000 | Повернуть шины, промыть систему охлаждения, заменить масло и фильтр, заменить воздушный фильтр в салоне |
138,750 | Промывка системы охлаждения, замена масла и фильтра |
142 500 | Замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, поворот шин |
150 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, промывка тормозной системы, замена свечей зажигания, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, промывка системы охлаждения |
Subaru — один из самых дорогих брендов, не относящихся к роскоши,
Владеть некоторыми автомобилями дороже, чем другими.Очевидно, есть начальная рекомендованная производителем розничная цена, которую вы должны платить за такие автомобили, как новый блестящий Porsche или BMW. Тем не менее, вы также должны учитывать его годовую стоимость топлива и плату за обслуживание.
Вы можете подумать, что получаете выгодную сделку с Subaru Forester или Impreza. Автомобили этого автопроизводителя отличаются роскошным интерьером и множеством стандартных технологий по очень доступным ценам. Однако, согласно Consumer Reports, обслуживание Subaru обходится дороже, чем у некоторых конкурентов класса люкс.
Сколько на самом деле стоит Subaru?
Consumer Reports подробно описывает, сколько обычно стоит обслуживание автомобилей в течение первых пяти и десяти лет.Люксовые бренды, такие как BMW и Mercedes-Benz, являются самыми дорогими автомобилями в долгосрочном обслуживании. Удивительно, но автомобили Audi и Infiniti дешевле в обслуживании, чем Subaru.
Обслуживание любого Subaru обычно стоит 267 долларов в течение первых пяти лет. Эти затраты остаются неизменными на протяжении всего срока службы автомобиля, при этом 10-летняя стоимость составляет 500 долларов. Многие Subaru имеют большой расход топлива, так что вы сэкономите на этом много денег. Однако это все равно большие деньги по сравнению с другими автомобилями, не относящимися к роскоши.
Конкуренция доступнее
СВЯЗАННЫЙ: Honda доминирует по продажам автомобилей в 2020 году
Honda на несколько ступеней выше Subaru с точки зрения доступности. Автомобили Honda стоили 203 доллара после первых пяти лет и всего 370 долларов после 10 лет. У Honda Civic, конкурента Subaru Impreza, даже лучший показатель экономии топлива. Некоторые водители также считают, что базовый двигатель Civic более активен, чем двигатель внутри Impreza.
Toyota — еще один более доступный бренд, чем Subaru.Автомобили Toyota стоят в среднем всего 291 доллар за обслуживание в течение десяти лет владения. RAV4 Hybrid от автопроизводителя — один из самых дешевых гибридных внедорожников на рынке.
Он также имеет те же высококачественные материалы и те же оценки экономии топлива, что и в Subaru. Напротив, Subaru Crosstrek Hybrid дороже и не имеет такого полного электрического запаса хода, как гибрид RAV4.
Почему владеть Subaru так дорого?
СВЯЗАННЫЙ: Насколько надежен Subaru Crosstrek?
Одно из многих преимуществ владения Subaru — это стандартный полный привод.Во многих автомобилях эта функция предлагается только в более высоких комплектациях. Хотя это делает их более полезными в определенных условиях, автомобили с полным приводом более хлопотно ремонтировать.
Если одна шина выходит из строя и не может быть заменена, возможно, вам придется заменить все четыре шины сразу. Полноприводные автомобили также более сложны с механической точки зрения, чем стандартные полноприводные. Есть и другие движущиеся части, которые необходимо регулярно проверять. Если вы живете в климате с мягкой погодой круглый год, вы можете фактически потерять деньги, владея полноприводным автомобилем.
Автомобили Subaru также печально известны несколькими серьезными проблемами при ремонте. Многие двигатели Subaru склонны к выходу из строя прокладок головки блока цилиндров, особенно на старых моделях. Прорванные прокладки головки блока цилиндров могут привести к утечке охлаждающей жидкости, что может серьезно повредить двигатель или каталитический нейтрализатор.
Поиск запчастей для Subaru тоже может оказаться тяжелым испытанием. У автопроизводителя всего 625 представительств в США: для сравнения, у Toyota 1500 представительств в США. Ремонт Subaru также дороже из-за конструкции двигателя.
Многие автомобили Subaru оснащены плоским четырехцилиндровым двигателем под капотом. Механикам обычно приходится вынимать двигатель из машины, чтобы произвести определенный ремонт. Больше рабочей силы означает больше денег, которые технический специалист будет взимать за устранение любых проблем.
Несмотря на то, что автомобили Subaru дороги в обслуживании, в целом они очень надежные и отличные. Как и в случае с любой другой моделью, регулярно проверяйте ее, чтобы минимизировать затраты на техническое обслуживание.
Ремонт Subaru слишком дорог для водителей?
Вы обратили внимание на Forester или Outback, но хотите знать, не будет ли ремонт Subaru слишком дорогим? Как насчет Legacy или Impreza? У них есть некоторые уникальные — и довольно впечатляющие — особенности, но, несмотря на это, вы склоняетесь к Honda или Toyota как к лучшему варианту?
Если вы обеспокоены тем, что покупка Subaru может быть немного рискованной из-за того, что это такая небольшая компания, вы должны знать, что многие считают эти автомобили лучшей покупкой автомобилей, которые они когда-либо делали.
Маленькая компания, которая могла бы
Это правда, что у Subaru очень мало моделей, и их продажи занимают менее 3% рынка. Тем не менее, продажи растут, и есть много экспертов, которые поставили бы этого производителя автомобилей наравне с такими роскошными брендами, как Lexus и BMW, когда дело доходит до производительности, комфорта, надежности и безопасности.
Фактически, большинство людей, которые предпочли такую модель, как Forester, CRV или RAV4, говорят, что это было одно из лучших решений, которые они когда-либо принимали.После того, как они перешли на Subaru, они больше не оглядывались назад, и кажется, что «маленькая компания, которая могла», получила довольно высокий процент лояльности клиентов.
Благодаря обновленному дизайну и уникальным функциям, таким как полный привод на каждом автомобиле, Subarus хорошо сконструирован, надежен и, что самое главное, доступен по цене. Некоторые люди могут сравнивать их с BMW, но когда дело доходит до цены, они даже не на одном уровне.
Обеспечение отличных характеристик и превосходных впечатлений от вождения на тысячи долларов меньше, чем у роскошных автомобилей, определенно балл в пользу Subaru .
Да, все больше и больше стойких фанатов Toyota и Honda рассматривают возможность изменения Subaru, но прежде чем сделать решительный шаг, один из их наиболее часто задаваемых вопросов: « Что это будет стоить, чтобы исправить? ”
Итак, Subaru дороже в ремонте?
Да, ремонт Subaru обходится дороже. По крайней мере, по сравнению с отечественными брендами.
- Поскольку на рынке меньше Subaru, труднее найти механика, который знаком со всеми моделями.Это означает, что многие владельцы будут вынуждены платить более высокие цены, взимаемые в дилерских центрах. Если вы можете найти в своем районе механика, который знает, как починить ваш автомобиль, вы можете сэкономить много денег на расходах на ремонт и техническое обслуживание — если, конечно, они не принимают отсутствие конкуренции как возможность взимать более высокие ставки.
- Есть несколько довольно серьезных проблем, которые преследовали многие модели Subaru в последние годы. Многие дополнительные расходы возникли из-за проблем с полным приводом, включая необходимость замены всех четырех шин, если одна из них выходит из строя и не может быть отремонтирована.Да, это AWD может быть хорошей функцией; но, если он вам не нужен / не используется, возникновение дорогостоящих проблем может быть весьма неприятным. Двигатели Subaru также склонны к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, а замена каталитических нейтрализаторов может стоить намного дороже, чем замена той же детали на отечественных брендах.
В зависимости от того, где вы живете, многие считают, что Subaru сопоставим с другими иностранными брендами, такими как Honda или Toyota. Подавляющее большинство владельцев Subaru сходятся во мнении, что любые дополнительные расходы — это справедливый компромисс в пользу исключительного комфорта и производительности.
Нижняя строка?При возникновении проблем, в зависимости от вашего местоположения и доступных вам опций, ремонт Subarus может быть дорогостоящим. Итак, если вы действительно хотите этот Forester или Legacy, но немного беспокоитесь о возможных дополнительных расходах, то почему бы не приобрести расширенную гарантию, так вы можете получить лучшее из обоих миров — душевное спокойствие и автомобиль, который вы хотите. .
Subaru сделала ставку на привитие « уверенности в движении », и казалось бы, что, несмотря на несколько более высокие затраты на ремонт и техническое обслуживание, они смогли производить одни из самых безопасных и надежных транспортных средств на дорогах сегодня.
С планом защиты автомобиля от autopom !, вы можете наслаждаться качеством, комфортом и захватывающими впечатлениями от вождения, которые ценят владельцы Subaru, не беспокоясь о расходах на ремонт Subaru. В конце концов, это то, что делает Subaru субару, верно?
График технического обслуживания Subaru Impreza | Фред Бинс Subaru
6000 миль Интервал
Каждые 6000 миль ваша Impreza должна будет проверять срок службы масла и заменять масло по мере необходимости вместе с масляным фильтром.Если ваше масло не совсем готово к замене, вы можете получить рекомендацию, когда возвращаться.
Во время этой сервисной проверки вам также будут заменены все ваши шины и проведен общий техосмотр.
Интервалы в 12 000 миль
Каждые 12 000 миль вы снова будете проверять масло и, возможно, заменять его в дополнение к замене шин. Ваш сертифицированный техник Subaru также проверит вашу тормозную систему, включая все ваши колодки, накладки, ШРУСы, пыльники мостов и другие компоненты.Кроме того, ваша система рулевого управления, подвеска и трансмиссия пройдут полную проверку. Вам также заменит воздушный фильтр салона.
Интервалы в 30 000 миль
Через 30 000 миль и каждый последующий интервал вам необходимо полностью промыть и заменить тормозную жидкость. Ваш технический специалист проверит систему охлаждающей жидкости, топливную систему, вспомогательный ремень и трансмиссию, чтобы определить, что они функционируют должным образом. Ваш воздушный фильтр двигателя будет заменен, как и жидкость сцепления, если ваша Impreza будет иметь механическую коробку передач.Также будет проверено качество масла, и ваши шины будут заменены.
Интервалы в 60 000 миль
В дополнение к обслуживанию, выполненному во время последней проверки на 30 000 миль, вам будут заменены свечи зажигания.
Выполнено дополнительных услуг
При каждом регулярном плановом сервисном обслуживании ваши лицензированные технические специалисты Subaru также проведут диагностическую проверку вашего автомобиля, чтобы выявить любые возможные проблемы, которые могут потребовать вашего внимания. Мы также всегда проводим открытый поиск отзыва для любых проблем с автомобилем, которые требуют обслуживания или замены запчастей.Все услуги по обязательному отзыву предоставляются владельцу бесплатно.
Предоставляемые дополнительные услуги включают повторную смазку дверных замков и петель, проверку качества масла и проверку состояния дворников. Все поставляемые запасные части и жидкости являются официально рекомендованными продуктами Subaru в соответствии с рекомендациями производителя.
График технического обслуживания Subaru Impreza: Дойлстаун, Пенсильвания
Дойлстаун и Филадельфия Владельцы Subaru могут получить лучшее обслуживание и впечатления, если они забронируют для своей Impreza текущие встречи по обслуживанию по телефону Fred Beans Subaru .С сертифицированными, лицензированными и опытными техническими специалистами Subaru, выполняющими тщательные проверки и дающими индивидуальные рекомендации, вы можете наслаждаться более надежной работой вашей Impreza, и она будет работать так же безупречно, как в тот день, когда вы ее купили, на долгие годы.
Мы также работаем над тем, чтобы любые возможные проблемы с обслуживанием были покрыты гарантийным соглашением вашей Impreza, когда это возможно.
Получите лучшее обслуживание и пусть ваша Impreza будет работать лучше, чем вы себе представляли, когда вы забронируете следующую встречу с графиком технического обслуживания Subaru Impreza сегодня!
Обслуживание по фиксированной цене | Subaru Австралия
С нашей 5-летней Программой обслуживания с ограниченными ценами 1 вы будете знать максимальную сумму, которую вы заплатите за соответствующие плановые услуги в течение периода действия Программы.Каждый новый Subaru поставляется с программой обслуживания с ограниченными ценами на 5 лет 1 . В зависимости от приобретенной модели Subaru на нее будет распространяться одна из следующих программ обслуживания с ограниченными ценами:
а. Subaru 5 лет 62 500 км. Ограниченная цена обслуживания
г. Subaru 5 лет 105,000 км. Ограниченная цена обслуживания
г. Subaru 5 лет 125,000 км. Ограниченная цена обслуживания
ОбслуживаниеSubaru с ограниченными ценами применяется ко всем стандартным плановым услугам, применимым в течение определенного периода программы, в зависимости от времени или километража, в зависимости от того, что произойдет раньше.Ограниченные цены зафиксированы на период действия Программы, что означает, что вы заранее будете знать максимальную сумму, которую вы заплатите за каждую применимую запланированную услугу. Мы не сомневаемся, что технические специалисты Subaru будут заботиться о вашей гордости и радости, используя только оригинальные запчасти Subaru.
Хотя Ограниченные цены могут варьироваться от Продавца к Продавцу, будьте уверены, что если вы доставите свой автомобиль в участвующий авторизованный сервисный центр Subaru, с вас не будет взиматься плата, превышающая опубликованную Ограниченную цену за ваш автомобиль за указанный интервал обслуживания.
Наши Ограниченные цены включают все элементы, которые требуются в рамках стандартного планового обслуживания, указанного в Графике технического обслуживания вашего Руководства по гарантии и обслуживанию. Это включает в себя рабочую силу, оригинальные запчасти, масла и жидкости, указанные на заводе-изготовителе, и даже экологический сбор и плату за расходные материалы (которые включают такие элементы, как переработка и / или удаление масел и отходов, принадлежности для мастерской и т. Д.), А также проверки и регулировка всех перечисленных элементов. в Графике обслуживания для этого интервала обслуживания.
Многие другие автомобильные компании исключают некоторые из этих товаров из своих предельных цен на стандартное плановое обслуживание, поэтому при сравнении программ обслуживания с ограниченными ценами убедитесь, что вы сравниваете «яблоки с яблоками».
Обратитесь к Справочнику по гарантии и обслуживанию, чтобы точно узнать, какие элементы покрываются вашим плановым обслуживанием.
1. Доступно только у участвующих розничных продавцов Subaru и не распространяется на арендуемые и некоторые другие классы транспортных средств. Полный текст условий и положений программы обслуживания с ограниченными ценами см. Ниже.
Ограниченная цена одинакова для всех подходящих моделей Subaru?
Ограниченная цена для каждой подходящей модели рассчитывается в соответствии с конкретным Графиком технического обслуживания для этой модели (который может варьироваться от модели к модели). Кроме того, максимальная цена для каждой модели может варьироваться от интервала обслуживания к интервалу обслуживания. На отдельные части и системы автомобиля влияют по-разному, в зависимости от пройденного расстояния, времени использования и условий движения. Для некоторых запланированных услуг необходимо осмотреть и / или заменить дополнительные детали, и наши обученные на заводе технические специалисты тратят более длительный период времени на выполнение обслуживания.Ваш консультант по обслуживанию Subaru объяснит, что будет выполняться во время каждого запланированного обслуживания и почему, но будьте уверены, что каждое из этих стандартных плановых услуг покрывается нашей Программой обслуживания с ограниченными ценами.
Почему не все службы одинаковы?
Не только пройденное расстояние определяет, когда вам нужно обслуживать свой Subaru. Фактически, транспортные средства, которые используются для регулярных коротких поездок с остановкой и запуском, таких как вождение по городу, часто более подвержены риску преждевременного износа двигателя и аккумулятора, поскольку двигатель может работать с большей нагрузкой.Другие жидкости в вашем автомобиле, такие как тормозные и трансмиссионные жидкости, также могут со временем испортиться. Таким образом, чтобы помочь сохранить и поддерживать рабочие характеристики, безопасность и остаточную стоимость вашего Subaru, убедитесь, что вы соблюдаете рекомендуемые интервалы обслуживания для вашего автомобиля:
а. Subaru Forester 2018 модельного года, Subaru WRX и WRX STI, Subaru Levorg, Subaru Liberty и Subaru Outback (исключая Outback модельного года 2021 модельного года) 2018 модельного года — каждые 6 месяцев или 12500 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
г. Модели Subaru BRZ с 2018 модельного года отправляются каждые 9 месяцев или 15000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
г. Модели Subaru Impreza с 2018 г., Subaru XV с 2018 г., Subaru Forester с 2019 г. и Subaru Outback с 2021 г. отправляются каждые 12500 километров или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если у вас есть другие вопросы об обслуживании с ограниченными ценами, свяжитесь с отделом по работе с клиентами Subaru Australia по телефону 1800 22 66 43.Меню качественного обслуживания Subaru | Качество Subaru
Эта услуга обеспечивает оптимальную работу вашего Subaru.Мы выполним следующие услуги:
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Установить кондиционер масла BG MOA®
- Установить кондиционер топлива BG CF5®
- Установить BG FrigiFresh® Air System Refresher
- Залить все жидкости под капотом
- Замените воздушные фильтры кабины и двигателя
- Поверните шины
- Проверьте шины на износ и установленное давление
- Дифференциальная служба
- Аккумуляторная батарея
- PCV Service
- BG Замена тормозной жидкости
- BG Полная услуга подачи топлива
- Дорожный испытательный
- Заменить свечи зажигания (60 тыс. И 120 тыс.) Добавьте 195 долларов.00
* 6-цилиндровые модели с турбонаддувом и модели до 2013 года могут иметь дополнительные необходимые элементы и цену, которая может быть изменена
Качественное обслуживание Subaru — 711 North Colony Road, Wallingford, CT 06492 — 888-256-0770
Эта услуга обеспечивает оптимальную работу вашего Subaru. Мы выполним следующие услуги:
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Установите кондиционер масла BG MOA®
- Установите кондиционер топлива BG CF5®
- Заправьте все жидкости под капотом
- Замените воздушный фильтр салона
- Поверните шины
- Проверить шины на износ и установленное давление
- Дифференциальное обслуживание
- Обслуживание аккумуляторов
- Обслуживание PCV
- Замена тормозной жидкости BG
- Автомобиль для дорожных испытаний
- Заменить свечи зажигания (60k / 120k) Добавить 5195.00
* 6-цилиндровые модели с турбонаддувом и модели до 2013 года могут иметь дополнительные необходимые элементы и цену, которая может быть изменена
Качественное обслуживание Subaru — 711 North Colony Road, Wallingford, CT 06492 — 888-256-0770
Эта услуга обеспечивает оптимальную работу вашего Subaru. Мы выполним следующие услуги:
- Замените моторное масло и масляный фильтр
- Заправьте все жидкости под капотом
- Замените воздушный фильтр кабины
- Поверните шины
- Проверьте шины на износ и установленное давление
- Дифференциальное обслуживание
- Аккумулятор Сервис
- PCV Сервис
- Дорожный испытательный автомобиль
- Заменить свечи зажигания (60к / 120к) Добавить 5195.00
* 6-цилиндровые модели с турбонаддувом и модели до 2013 года могут иметь дополнительные необходимые элементы и цену, которая может быть изменена
Качественное обслуживание Subaru — 711 North Colony Road, Wallingford, CT 06492 — 888-256-0770
.