Street мотоциклы – Мотоциклы стритфайтеры рейтинг моделей фото топ мотоциклов

Мотоциклы стритфайтеры рейтинг моделей фото топ мотоциклов

Дерзкие и агрессивные, имеющие классическую внешность, но спортивный характер – именно такими создаются мотоциклы стритфайтеры. Это своего рода супергерои, сошедшие со страниц комиксов на городские улицы. И такое сравнение неслучайно – ведь еще в 80-х годах прошлого века прототипы «уличных бойцов» были отрисованы в британских комиксах. Никаких обтекателей, пассажирского места, ветрового стекла и прочих деталей, отвлекающих от быстрой езды – такими были стритфайтеры изображены на картинках, такими они стали и в жизни. Первые представители класса начали появляться, когда владельцы спортбайков своими руками снимали лишнее обмундирование, защиту на мотоцикле, и выезжали из гаража готовыми к подвигам. Отсюда пошло еще одно название – нейкед (naked с англ. «голый»).

Suzuki SV 1000 фото

Подогревает интерес к «обнаженным» байкам и современная поп-культура. Так на изрядно переделанном, но узнаваемом Suzuki SV1000, ездит герой Райана Рейнольдса в образе Дэдпула. А Rockstar Games (создатели серии игр GTA) шагнули еще дальше, и разработали для Vice City гибрид Honda CB400N и Yamaha RZ250, а для пятой версии онлайн создали грозный Vortex, взяв за основу Ducati 1199 Panigale.

Фото Ducati 1199 Panigale

Если любимые герои или проносящиеся мимо байки вдохновили вас купить стритфайтер, самое время почитать наш обзор и выбрать мотоцикл, который придется по душе. Актуальные предложения по стрит файтерам вы можете найти на нашем онлайн аукционе.

Фото Ducati 1199 Panigale

 

Короткая, но яркая история мотоциклов стритфайтеров

Нейкеды появились относительно недавно, но за свою историю успели заработать имидж бунтарей и за это полюбились публике. Первые «бойцы» начали появляться в гаражах владельцев спортбайков. После снятия пластика, байк комплектовался прямотоком вместо стандартного глушителя и парой круглых фар вместо родной оптики. В зависимости от фантазии и амбиций байкера мотоцикл претерпевал такие перевоплощения, как:

  • поднятие задней подвески и руля,
  • снятие клипонов и подножек,
  • установка бугеля и пр.

Как известно, спрос создает предложение, и мировые производители быстро подхватили тенденцию к лаконичности и скорости, начав выпуск серийных моделей. Чаще всего за основу берется дефорсированный двигатель спортбайка, минимизируется экстерьер, при этом остаются неизменными качества ходовой.

Интересно, что многие мотолюбители сегодня стали разделять понятие «стритфайтер» и «нейкед», относя к первым кастомные детища, а ко вторым – сошедшие с конвейера. Самое время познакомиться с «уличными бойцами», которые входят в Топ своего класса.

 

Рейтинг мотоциклов стритфайтеров

Самыми узнаваемыми и преуспевшими в покорении высоких скоростей остаются японские производители. Но есть среди дерзких стритфайтеров один «европеец», мимо которого нельзя пройти. Речь идет о Ducati Streetfighter. Если его фото покажутся вам знакомыми, значит вы из тех, кто любит фильмы о скорости. Ведь именно этим «бойцом» управляла героиня Гал Гадот в пятом «Форсаже». А реальным владельцам Ducati Streetfighter в распоряжении достается:

  • 1100-кубовый двигатель,
  • 155 лошадиных сил,
  • 6-ступенчатая коробка передач,
  • модуль DDA,
  • иммобилайзер,
  • многодисковое сцепление.

Ducati Streetfighter фото мотоцикла

Ducati Streetfighter фото мотоцикла

Максимальная скорость этого 169-килограммового «бойца» составляет 260 км/ч. В сердце последних моделей лежит технологичный двигатель Testastretta, который будет питаться исключительно бензином ЕВРО-4. Хотите почувствовать себя героем экшена – тогда Ducati Streetfighter для вас!

Из Европы перенесемся в Азию – здесь, как всегда, лидирует «Большая японская четверка» в лице Кавасаки, Хонды, Ямахи и Сузуки.

Итак, что предлагает любителям скорости Страна восходящего солнца?

 

Фото Kawasaki Z1000

Фото Kawasaki Z1000

Kawasaki Z1000 – литровая модель нейкеда, прародителем которого является серия Z 1970-х годов. Современные конфигурации оснащаются ABS, светодиодной оптикой, большими дисковыми тормозами, современной панелью приборов и прочими благами, которые делают езду комфортнее. Стальная рама после 2009 года была заменена на алюминиевую.

 

Kawasaki ER-4N фото мотоцикла

Kawasaki ER-4N фото мотоцикла

Kawasaki ER-4N – юный представитель класса, сошедший впервые с конвейера в 2010 году. Наличие 400-кубового мотора говорит о том, что нейкед был создан для японского рынка. При 44 л.с. модель способна разогнаться до 170км/час, а до сотни дойти за 5,5 секунд. Средний расход топлива составляет 4,17 л. на 100 км. пути.

 

Фото мотоцикла Kawasaki ER-6N

Фото мотоцикла Kawasaki ER-6N

Kawasaki ER-6F – один из немногих представителей 600-кубовых спорт-туристов. Версия 6F выпускается в пластике, в то время как Kawasaki ER-6N создается «обнаженным». Обе конфигурации способны преодолеть отметку в 200 км/час, и оснащены 6-ступенчатой КПП, цепным приводом, инжекторной подачей топлива.

 

Kawasaki Z800 фото мотоцикла

Kawasaki Z800 фото мотоцикла

Kawasaki Z800 – 800-кубовый нейкед, пришедший на смену версии с мотором на 50 см. куб. меньшим. Узнаваем благодаря стальной диагональной раме, перевернутой вилке и угловатому дизайну. В распоряжении байкера двигатель с 113 л.с. с жидкостным охлаждением и инжекторной подачей топлива. Модель пользовалась спросом на азиатском и европейском рынках, и закончила свой выпуск по пришествию 900-кубовой версии.

 

Yamaha XJ6N фото мотоцикла

Yamaha XJ6N фото мотоцикла

Yamaha XJ6N – последователь и своего рода бюджетная версия рожденного в девяностые Yamaha XJ600S Diversion. Нейкед-версия XJ6N выпускалась до 2016 года. После чего была заменена на «облицованный» вариант. Здесь достаточно незамысловатое, но рациональное оснащение: стальная рама, поршневые тормоза, негабаритный бензобак емкостью 17,3 литра, задний моноамортизатор и телескопическая вилка. Также есть конфигурации с ABS.

 

Фото Yamaha MT 07

Фото Yamaha MT 07

Yamaha MT-07 – нейкед, запущенный в продажу в 2014 году, и быстро завоевавший симпатии публики. В название зашифрован его характер. MT значит «Masters of Torque», и этот боец является настоящим «Мастером крутящего момента». Мотор здесь устроен так, что при на первый взгляд не впечатляющей мощности 75 л.с. максимальный крутящий момент 68,0 Нм доступен на низких оборотах.

 

Yamaha MT-09 фото мотоцикла

Yamaha MT-09 фото мотоцикла

Yamaha MT-09 – флагманский представитель серии MT, оснащенный 3-цилиндровым 115-силовым мотором с жидкостным охлаждением. На смену стандартной 6-ступенчатой КПП в последний конфигурациях пришел квикшифтер, позволяющий не думать о сцеплении.

 

Фото мотоцикла suzuki gsr 750

Фото мотоцикла suzuki gsr 750

Suzuki GSR 750 – последователь спортбайка GSX-R750 с повышенной тягой на низких оборотах. Модель имеет достаточно урбанистскую внешность со стальной рамой, перевернутой вилкой, габаритной выхлопной системой. 4-цилиндровый мотор выдает 106 лошадиных сил и способен разогнать конструкцию до 250 км/час.

 

Фото мотоцикла Suzuki B-KING

Фото мотоцикла Suzuki B-KING

Suzuki B-King – относительно зрелый среди собратьев, концепт которого был представлен в самом начале двухтысячных. Здесь используется более дорогая алюминиевая рама, удлиненная колесная база. И пусть внешне B-King отличается от современников, но имея регулируемую подвеску, 146 Нм крутящего момента на низких и средних оборотах, систему управления тягой, он и сегодня может составить конкуренцию на дороге.

 

Фото мотоцикла Honda CB 1000 R

Фото мотоцикла Honda CB 1000 R

Honda CB 1000 R – стрит, построенный на базе спортивного CBR1000RR. Модель отличается алюминиевой рамой из круглого габаритного профиля, наличием ABS-системы, регулируемыми спортивными подвесками. Новые конфигурации также комплектуются трекшн-контролем для удобного управления двигателем.

Несмотря на огромный выбор стритфайтеров, многие умельцы предпочитают сделать байк мечты своими руками: снять обтекатели, обновить оптику, установить масляные амортизаторы, заменить низкий руль на высокий и пр. Какой бы вариант вы ни выбрали – будьте внимательны на дороге и прислушивайтесь к своему «железному коню».

synergosmoto.com

Еще раз про стритфайтер, или Как построить “уличного бойца” .

Глушитель стал на треть короче и обрел сочный голос.

ПОЧЕМУ именно стритфайтер, когда в продаже море мотоциклов на любой вкус? Задайте подобный вопрос джентльмену, сидящему за рулем “Bugatti” или какогонибудь “BMW М5”, выехавшего из тюнингового ателье Хаманна. Прежде всего индивидуальность – ведь каждому хочется быть не таким, как все. А “уличный боец” помимо того, что хорош собой и необычен, еще чертовски быстр, причем быстр на городских улицах. Его философия: “Все едут, как могут, а я – как хочу”.

Чтобы купить стритфайтер, скажем, “Hоnda”, “Yamaha”, “Kawasaki” или великолепный “МV-Аgusta F4 Brutale S”, или такую экзотику, как “Buell Lightning XB12S”, достаточно иметь некоторую – весьма приличную – сумму денег. Чтобы сделать его своими силами, денег понадобится гораздо меньше, а хлопот значительно больше. И не надо бояться инструмента. Я знаю парочку очень богатых людей, которые каждый воскресный день колдуют над своей машиной с руками, перепачканными машинным маслом, и счастливой детской улыбкой на лице. Они так отдыхают.

Если вы тоже не прочь отдыхать в таком стиле, то для постройки “уличного бойца” необходимы.. удачно упавший мотоцикл и хорошая жена. Да-да! Жена – самое главное в творческом процессе. Она должна с пониманием относиться к этой затее и не ревновать к мотоцикл у, даже если у вас нет теп лого гаража и “стрит” строите прямо в квартире. Как я, допустим. В этом есть свои плюсы. Очень приятно, открыв утром глаза, увидеть в соседней комнате произведение собственных рук. Чувствуешь себя немного Леонардо да Винчи – сразу видишь свежим глазом недостатки дизайна (это ведь ваш дизайн), в голову при ходят свежие инженерные мысли.. Впрочем, иметь теплый гараж тоже неплохо.

“Стрит” можно делать из нового мотоцикла, но это дорого и глупо. Лучше поискать подходящего донора. К примеру, мой приятель “разложил” свой “Suzuki GSX-R 1000”. Слава богу, сам жив и относительно невредим, но “Джиксер” – в хлам. Крышка генератора, передняя вилка, фара, приборная доска, все рычаги управления приказали долго жить. Весь пластик пришел в негодность. Уцелел тюнинговый глушитель “Yoshimura”, да еще поддавался ремонту хвост обтекателя. Зато остались целы рама и одно из перьев вилки. Вот что я называю удачно упавшим мотоциклом. Мой “стрит” сделан именно из него.

Не всякий мотоцикл годится

НАСТОЯЩИЙ “уличный боец” строится из спортбайка. Можно взять за основу и могучий дрэгстер “Yamahа V-Max”, но он очень тяжел. 260 кг – не шутка. Чтобы из дрэгстера сделать полноценный “стрит”, он должен похудеть на сотню кило. Одна немецкая фирма берется за такую работу, но стоит это как еще один новый мотоцикл. В итоге от того, что называлось “V-Max”, остается лишь двигатель. Его форсируют, увеличив объем, и мощность вырастает со 145 до 160 л.с. Новая рама (алюминиевая либо из титановых труб), передняя перевернутая вилка, задний маятник с цепным приводом вместо карданного (иначе не влезет широкое колесо), сами колеса, передняя маска с фарами… Большие затраты. Причем не факт, что это шикарное сооружение будет достойно вести себя на дороге при скорости до (тем более после) 200 км/ч. А ведь вы строите мотоцикл не только для того, чтобы им любоваться, но и чтобы ездить. Причем ездить быстро.

Для этого лучше подходит спортбайк, изначально заточенный на большие скорости. С жесткой алюминиевой рамой типа “дельтабокс”, могучим задним маятником, перевернутой передней вилкой и мощными передними тормозами, которые даже в кольцевых гонках выдерживают жесткий перегрев многократных торможений с 300 км/ч. Вот вам отменная стартовая платформа для стритфайтера.

Однако не из каждого спортбайка получится красивый “уличный боец”. Мотоцикл должен впечатлять своей обнаженной силой даже при снятых обтекателях. “Голая сила” – так называют подобные машины. Среди достойных кандидатов в “стриты” назову “Hоnda Fireblade” 1998 года, “Yamaha R1” 2000 года, мой “Suzuki GSX-R 1000” 2003 года. Есть и лучший вариант – “Джиксер” 2005 года выпуска, но на нем, к счастью, пока никто еще не упал, так что в доноры он не спешит.

На Западе котируются “стриты”, сделанные из 10-15-летних “Suzuki GSX-R 750” или “GSX-R 1100”. Их моторы воздушно-масляного охлаждения с мелкими ребрами цилиндров и клапанных головок очень красивы. Из-за своего преклонного возраста они зачастую требуют капитального ремонта. Зато при переборке наружные детали двигателя, как правило, красят в броские цвета – смотрится красиво и необычно. Стритфайтер должен быть ярким. Это правило.

Засучив рукава..

ПЛАСТИК “стриту” ни к чему, а вот фара необходима. Мне не нравятся новомодные космические “морды” с маленькими ксеноновыми глазками. В одном из западных журналов увидел такой же “Джиксер”, переделанный в “стрит”, с “родной” фарой в очень симпатичной маске. Были адрес и контактный телефон французской фирмочки, которая производит эту красоту..

С тех пор я зарекся заказывать тюнинговые дета ли, не подержав их предварительно в руках. Телефонные разговоры с Фра нцией обошлись в два раза дороже, чем сама маска. На фирме почем у-то не хотели принимать заказ. В конце концов эту деталь купил и переслал мне парижский корреспондент “К ла ксона”. Ужас! На фото маска была чудо ка к хороша, а в жизни оказа лась кривой и отвратительного качества. Пришлось еще месяц работать са мом у, прежде чем она села на место.

То ли дело немцы. Заказываю на переднюю вилку мощные тюнинговые траверсы, разработанные специально для “Suzuki GSX-R 1000”, который переделывается в “стрит”. Ажурные детали изготовлены из целого куска алюминиевого сплава, обработаны с ювелирной чистотой и точностью. Красивее работы по металлу, чем эта, я не видел. Но как немецкие траверсы уживутся с заказанными в Японии перьями передней вилки и подшипниками рулевой колонки? Примеряю их к месту и.. все словно здесь и было. Ничего не надо пилить или подгонять. Потрясающе!

Напомню, у спортбайка для низкой спортивной посадки правая и левая половинки руля крепятся максимально низко, прямо к перьям вилки. А у “уличного бойца” с прямой классической посадкой высокий руль ставится сверху. Как правило, это жесткий кроссовый руль без перекладины, с переменным сечением. Еще у “Джиксера” поспортбайковски сильно задраны подножки, и если при прямой посадке ваши ноги против этого возражают (их может сводить), придется приобрести тюнинговые регулируемые подножки. Они очень красивы и недешевы.

Слишком тихий джиксеровский глушитель меня не устраивал, но заказывать такие детали по каталогу – безумству подобно. Каталог звуки не передает.. Пришлось поработать над уцелевшей “Йошимурой”. В результате глушитель стал на треть компактнее и обрел правильный “голос”. Громкий – а это великое дело для безопасности движения.

В итоге я получил именно тот мотоцикл, о котором мечтал. Единственный в своем роде. Легкий – 160 кг сухого веса. Мощный – 164 л.с. Быстрый – разгон до “сотни” меньше чем за 3 с. Идеальный (спасибо донору “GSX-R 1000”) в поведении на прямой и в повороте. Удобный в городе: пряма я неутомительная посадка позволяет заблаговременно просчитывать свои ходы в головоломке улиц мегаполиса. Наконец, малобюджетный..

Но кто сказал, что он не станет еще лучше? “Уличного бойца” можно делать и переделывать всю жизнь. Астрономическое количество вариантов предлагается в каждом мотоиздании, или увидишь чужой “стрит” на улице – и позаимствуешь какую-то идею.. Такое строительство завершить нельзя, можно только прекратить. Но зачем? Это ведь так интересно! А если вдруг обнаружится хоть микроскопический недостаток в конструкции стритфайтера, я знаю, кому предъявить претензии. Человеку, которого вижу каждый день в зеркале, когда бреюсь.

Автор
Вячеслав КИЦИС
Издание
Клаксон №21 2006 год

www.motorpage.ru

Спортбайк и стритбайк Чем они отличаются, я в принципе по названию понял, но всё же. Выглядят они почти одинаково.

Не читай все интернет сказания, это раз. Спорт байк — мотоцикл спортивного типа, предназначенный для ровных дорог, с отклонениями в неровностях максимум на 10 см на 1 м. Являются так же гоночными мото-кольцевыми мотоциклами для гонок. Не советуется брать до 21 года, или же если прям горишь желанием начни с Yamaha R125 к примеру, переходить на спорт с чего-то очень слабого очень сложно. Мотоцикл подходит под опытных людей, а не людей с понтами, кубатура стоковая больше чем у стрит байка. А теперь стрит байк, правильное название Стрит Файтер, уличный мотоцикл, по стоку легче чем спорт байк, углы поворотов руля больше на 35 градусов в левую и правую сторону от руля, снизу не закрыты пластиком как спорт байки, нижняя часть движка открыта, очень часто ставят же, очень эти мотоциклы берут для Станта-короче будет выполнение трюков на мотоцикле, т. к нижняя часть открыта на неё для трюков и безопасности движка ставят железные рамы, относительно размеров они схожи со спортом, относительно кубатуры чуть есть различия, из всего этого выйдет что после получения прав, если уж не хотите брать что-то слабенькое, то стрит будет хороший в выборе. Нежели ваши «понты» на Yamaha R1|R6 или Honda CBR 600 RR. Итого, стрит это мотоцикл более манёвренный, предназначен для трюков, для езды начинающему. Спорт менее подвижный мотоцикл, с большей кубатурой.

спортбайк -для спорта, стрит для улицы) очевидно же

Ол­ь­га, спасибо, чт­о п­осо­в­ет­о­в­ала <a rel=»nofollow» href=»https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&amp;st.cmd=logExternal&amp;st.link=http://mail.yandex.ru/r?url=http://fond2019.ru/&amp;https://mail.ru &amp;st.name=externalLinkRedirect&amp;st» target=»_blank»>fond2019.ru</a> Вып­л­ати­ли 28 т­ыс­я­ч за 20 м­и­н­у­т как ты и напи­с­ал­а. Жа­л­ь что р­а­нь­ш­е не з­на­ла пр­о так­ие ф­онд­ы, на р­а­б­о­ту бы ходит­ь не п­ри­ш­лос­ь:)

touch.otvet.mail.ru

Мотоцикл Baltmotors Street 250DD, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения воздушно масляная
Мощность двигателя (л.с.) 21
Рабочий объем (см.куб.) 249
Тип двигателя 4-тактный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 72 х 61,2
Степень сжатия 9,5 : 1
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 22
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг)156
Габариты (Д х Ш х В, мм)2 065 / 760 / 1 080
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Тип тормозов Гидравлический
Колёса
Переднее колесо (шины) R17 110/70
Заднее колесо (шины) R17 140/70
Колесные диски литые
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 240
Основные характеристики
Год выпуска (г.)2019 г.
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 120
Тип мотоцикла КЛАССИК

universalmotors.ru