Страна производитель seat ibiza – обзор, новости, машина Сеат Ибица — разные поколения, характеристики, комплектации SEAT Ibiza  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Ibiza с историей — Авторевю

Тридцать лет за четыре часа? Легко: в подразделении Seat Coches Historicos собраны хэтчбеки Seat Ibiza всех поколений, и самому старому — ровно три десятка лет. Причем на всех машинах можно поездить, да еще и по гоночному треку!

Для испанцев Ibiza — икона. Еще бы: первая самостоятельная модель Сеата, абсолютный бестселлер — почти пять миллионов машин четырех поколений. А вдвойне Ibiza интересна тем, что ее многое роднит с нашей «восьмеркой»: обе машины появились в середине 80-х как революционные модели испанского и советского заводов — новая концепция, новое лицо, новые надежды…

И новые двигатели немецкой конструкции.

Вот она, самая первая Ibiza: дизайн Джуджаро, на крышке головки блока­ цилиндров отлито: «System Porsche». По правилам контракта инжиниринговое отделение Porsche получало с каждой реализованной машины по семь дойчемарок (около пяти долларов). С учетом того, что Ибиц первого поколения было продано 1,3 млн, — неплохой заработок! Особенно ценный в начале 80-х, когда компания Porsche была в кризисе.

Двигатель объемом 1461 см3 с распределенным впрыском (100 л.с.) был самым мощным из всех серийных агрегатов, украшенных надписью «System Porsche». А самая доступная версия Ибицы первого поколения оснащалась моторчиком объемом 0,9 л (46 л.с.)

Хорошо было и джуджаровской студии Italdesign. Итальянцы готовили этот дизайн-проект для «второго» Гольфа, но облик в Вольфсбурге не одобрили. А вот испанским партнерам (Volkswagen к тому времени уже пару лет выпускал модели Passat и Santana на сеатовском заводе в Барселоне) — пожалуйста.

Под капотом — простор: двигатель расположен перед передней осью, поэтому нашлось место и для полноразмерной запаски. Эта модификация SXI с полуторалит­ровым восьмиклапанным мотором, у которого мощность выросла с 85 до 100 л.с. благодаря замене карбюратора на распределенный впрыск, появилась в 1988 году. Внешне она мало чем отличается от Ибицы образца 1984 года — лишь по бамперу и по дверным панелям внутри салона пущена красная линия.

В кресло проваливаешься, как в старый дедушкин диван. Просижено? Нет, пробег у машины совсем небольшой — такова конструкция сиденья. Перед глазами «кубистическая», по моде восьмидесятых, приборная панель, а слева, на рулевой колонке, забавное пластиковое коромысло включения поворотников. Длиннющая «кочерга» рычага механической коробки передач торчит чуть ли не прямо из пола — по сравнению с Ибицей у нашей «восьмерки» был прямо-таки спортивный кокпит!

Но на ходу ВАЗ-2108 и Ibiza отличаются — мы в восьмидесятые и не мечтали о 100-сильном моторе на 925 кг снаряженной массы. Подвеска мягкая, но собранная, в салоне — ни единого «сверчка». Однако поворачивать надо загодя: люфт рулевого механизма до неприличия велик. «Восьмерка» дарила седокам меньше комфорта, но в управлении была куда спортивнее!

Однако после приобретения Сеата немцами испанскому отделению о собственном инжиниринге пришлось забыть: Ibiza второго поколения — это фактически «третий» Volkswagen Polo, хотя к внешности вновь приложил руку Джорджетто Джуджаро. Даже трехдверка Ibiza GTi (2,0 л, 115 л.с.) скучна: незамысловатый салон с «шагреневым» пластиком по верху приборной панели и слишком мягкими креслами, ничем не примечательный разгон…

Но были в том поколении действительно резвые машинки. Во-первых, это Ibiza Cupra, то бишь Cup Racing — она появилась в гамме после рестайлинга 1996 года в ознаменование раллийных успехов марки (Ibiza три раза подряд, с 1996-го по 1998 год, становилась победителем чемпионата мира по ралли в двухлитровом классе). Под капотом Купры — атмосферный двухлитровый 16-клапанный мотор от Гольфа GTI (150 л.с.), на центральном тоннеле — вольтметр и указатель температуры масла. Бодренько!

Двухмоторный Seat Ibiza 1.5×1.5 Bimotor (2х140 л.с.=280 л.с.) строили братья-гонщики Сервиа в 1985 году, но при помощи только что учрежденного отделения Seat Sport. В сезонах 1986—1987 гг. Хосе Мария Сервиа и Тони Риус одержали на двух Бимоторах несколько побед на этапах испанского чемпионата по грунтовым ралли

И еще бодрее едет Ibiza Cupra R из ограниченной партии в двести штук, над которой работали специалисты подразделения Seat Sport. Поет 180-сильный турбомотор, низкая спортивная подвеска упруго отрабатывает неровности, низкопрофильные шины на литых колесах O.Z. липнут к покрытию…

Потом были Ибицы третьего поколения (2002-2008 гг.) на всефольксвагеновской платформе PQ24. Ничем не примечательные — даже дизайн Вальтера де Сильвы не помог. Я прокатился на дизельной версии Ibiza Cupra TDI (1,9 л, 160 л.с.), но без удовольствия — у нее явно слишком тяжелый мотор и «пережатая», чересчур тряская подвеска.

Seat Ibiza Cupra R: последний рестайлинг Ибицы второго поколения (1999 г.) оказался самым удачным

И напоследок — современная Ibiza Cupra четвертого поколения. Самый уютный салон с комбинированными черно-белыми кожаными спортивными сиденьями. «Стреловидный» дизайн работы Люка Донкервольке. Жесткая в меру подвеска. А главное — звук! Эти злобные завывания 180-сильного мотора 1.4 TSI с комбинированным наддувом (турбокомпрессор плюс приводной нагнетатель) можно слушать без конца! Особенно при торможении двигателем, когда «робот» DSG последовательно перебирает все свои семь передач.Честное слово, я бы купил Купру за один только саундтрек!

Тем более что для нас, россиян, она совсем не прошлое, а наоборот — будущее: сеатовцы наконец-то собираются начать давно обещанные продажи Купры в России. Цены станут известны в начале сентября, но низкими не будут точно, и поэтому Cupra несильно улучшит статистику российских продаж Ибицы. А они просели в минувшем году на треть: 451 экземпляр.

Но если бы не Ibiza, возможно, марки Seat уже не было бы. Ведь не так давно в Вольфсбурге подумывали о ликвидации убыточного испанского отделения. Однако инвестиции и грамотная раскрутка привели к тому, что продажи вновь по­шли вверх, а убытки сокращаются, причем именно Ibiza дает Сеату больше половины ежегодного объема продаж. К тому же пять миллионов Ибиц — это почти четверть от всех машин этой марки, произведенных с 1953 года.

Так что с юбилеем, Ibiza!

На этом раллийном болиде Seat Ibiza Kit Car Evo 2 финский экипаж Харри Рованперы и Войтто Силандера в 1997 году победил на шести этапах чемпионата мира по ралли в двухлитровом классе и занял итоговое первое место. Под капотом 270-сильный атмосферный мотор Volkswagen EA827/EA113 с четырехдроссельным впрыском, коробка передач — шестиступенчатая Hewland HP2000, привод на переднюю ось. Расширенная колея и полностью оригинальная подвеска — в соответствии с омологационными правилами раллийной «Формулы-2»

На овале

Удача: сеатовцы устроили тесты Ибиц на гоночном овале Autodromo Sitges-Terramar, что в 30 км от Барселоны. Это удивительный трек: он строился в 1923 году одновременно с куда более известными трассами — итальянской Монцей (1922 г.) и французской Монтлери (1924 г.), но за всю свою историю принял единственную серьезную международную гонку — Гран При Испании 1923 года.

Почему?

Двухкилометровый трек с двумя 60-градусными виражами был построен по инициативе каталонского энтузиаста автоспорта Федерико (Фрика) Арманге всего за 300 дней и четыре миллиона песет. Все работы были закончены к осени 1923 года, и на 28 октября назначили инаугурационную гонку — международные соревнования в классе двухлитровых вуатюреток с призовым фондом в 200 тысяч песет.

Заявлены были всего семь гонщиков, включая мировую знаменитость графа Луиса Зборовского, который на американском автомобиле Miller показал лучшее время круга — 45,8 секунды. Но победил малоизвестный француз Альбер Диво, который на своем британском Санбиме проехал по новой трассе 200 кругов со средней скоростью 155,89 км/ч и… остался без призовых. У организаторов не оказалось денег!

Дело в том, что сеньор Арманге несколько не рассчитал свои финансовые возможности и не заплатил рабочим, строившим трек. А те, не желая оставаться в дураках, экспроприировали всю выручку от продажи билетов. История получила шумную огласку, и мировое гоночное сообщество занесло Ситжес-Террамар в черный список.

Вскоре разразилась Великая депрессия, после — гражданская война, а потом покрытие перестало отвечать требованиям безопасности. Последние соревнования прошли здесь в пятидесятые годы.

Сейчас трасса находится в частном владении, внутри овала расположена куриная ферма. Пятьдесят старых крупных боксов заброшены и заросли травой, а в начале стартовой прямой построено четыре новых небольших гаража — для редких покатушек энтузиастов этого хватает. Покрытие сохранилось неплохо, за исключением нескольких кочек и ям на стартовой и финишной прямых — и ограждаемой конусами ямы в первом профилированном вираже.

А лучшее время круга графа Зборовского продержалось 89 лет — в 2012 году Карлос Сайнс на гоночном болиде Audi R8 LMS провел на Террамаре организованный маркой Red Bull рекламно-показательный заезд и показал 42,6 с: всего на 3,2 с ­быстрее двухлитровой вуатюретки 1923 года.

SEAT Ibiza 2010 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение SEAT Ibiza

Все поколения SEAT Ibiza

Автомобиль Seat Ibiza первой генерации был разработан на основе модели Fiat Ritmo. Компактный хэтчбек выпускался с 1985 года в 3- и 5-дверном варианте кузова. Второе поколение модели создавалось уже совместно с немецким концерном Vokswagen. Платформой для конструирования Seat Ibiza послужила модель VW Polo. Машина выпускалась с 1993 года. Позже появилась модификация с кузовом седан, которую производитель поставлял под именем Seat Cordoba. В 1995 году модификация Seat Ibiza приняла участие в Чемпионате мира по ралли. В 1999 году авто получило обновленную внешность. Наиболее мощным автомобилем данной серии является модель Cupra R, оборудованная 180-сильным двигателем. Третье поколение Seat Ibiza увидело свет в 2002 году. Помимо обычной модели, автомобиль выпускался в двух спортивных модификациях: FR и Cupra. Авто получило несколько наград, таких как, например, «Машина 2003 года» по версии британского журнала «What Car?». Это же издание называло модель «Лучшим Супермини года» на протяжении трех лет. В 2006 году машина была подвержена некоторым косметическим изменениям как в интерьере, так и в экстерьере. На смену Ibiza Mk3 в 2008 году пришло четвертое поколение.

Автомобиль Seat Ibiza NEW Cupra был представлен на Парижском автосалоне уже через два месяца после начала производства оригинального Seat Ibiza последней модели. Спортивная модификация Ibiza получила множество элементов, сближающих ее с концептом Bocanegra. Внешний облик машины для придания спортивного вида был дополнен большими воздухозаборниками в переднем бампере, перелицованной радиаторной решеткой и диффузором в задней части авто. Салон получил алюминиевые накладки на педали и ковшеобразные спортивные сиденья. Двигатель был разработан компанией Volkswagen и представляет собой 180-сильный 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI. Силовой агрегат оснащен компрессором и турбонагнетателем и работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG. Благодаря этим элементам автомобиль Seat Ibiza NEW Cupra способен двигаться на скорости в 230км/ч. До 100км/ч машина разгоняется за 7,5 секунд. Безопасность спортивной модификации обеспечивается усиленными тормозами, более жесткой по сравнению с оригинальной моделью Ibiza подвеской и амортизаторами с регулируемыми характеристиками.

Концепт испанского автомобиля Seat Ibiza NEW Bocanegra был продемонстрирован на  автосалоне в Женеве в марте 2008 года. Машина получила положительные отклики со стороны прессы и других посетителей выставки. Впоследствии элементы Bocanegra были использованы в новых серийных моделях Seat Ibiza. Однако сам автомобиль тоже не остался в концептуальном варианте и был запущен в серийное производство. Свое название – «Черная пасть» – автомобиль получил за окрас бампера, который в совокупности с черными радиаторной решеткой и воздухозаборником, являет собой весьма впечатляющее зрелище. Агрессивности машине придают и суженные фары. Серийная модель 3-дверного купе Seat Ibiza NEW Bocanegra незначительно отличается от концепт-версии. Под капотом автомобиля установлен турбированный силовой агрегат от Volkswagen объемом 1,4 литра и мощностью в 180 лошадиных сил. Он дополняется 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двойным сцеплениям DSG. Разработчики пообещали расширить линейку моторов, добавив в нее другие двигатели немецкого концерна. В частности, машины будут комплектоваться 1,8 и 2-литровыми двигателями серии TSFI.

В 2010 году на автосалоне в Женеве испанский автопроизводитель Seat продемонстрировал новый серийный универсал Ibiza ST. Этому предшествовала демонстрация концептуальной версии авто на Франкфуртском мотор-шоу в 2009 году. Полное наименование этой модели звучит как Seat Ibiza Sport Tourer. Машина позиционируется как транспортное средство для активных молодых автолюбителей, отдающих предпочтение спортивному образу жизни. Если сравнивать автомобиль с хэтчбеком, можно заметить, что модификация увеличилась в длину на 18 сантиметров до 4,3 метров. В багажнике авто размещается до 430 литров груза, но это не предел – емкость можно повысить, сложив задние кресла. Третий представитель линейки Ibiza  оборудуется одним из шести двигателей. Ассортимент силовых агрегатов представлен тремя бензиновыми моторами и тремя дизелями. Среди них следует выделить 1,2-литровый TSI, развивающий мощность в 105 лошадиных сил и 1,6-литровые двигатели TDI мощностью в 90 и 105 лошадиных сил. Моторы работают совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой трансмиссией DSG. Авто выпускается в трех вариантах комплектаций: Reference, Style и Sport.


Технические характеристики SEAT Ibiza поколения IV

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 693мм
  • длина
    4 227мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MPI MT
(85 л.с.)
styleАИ-95Передний4,7 / 812,4 с177 км/ч
1.4 MPI MT
(85 л.с.)
referenceАИ-95Передний4,7 / 812,4 с177 км/ч
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
styleАИ-95Передний4,5 / 6,89,8 с190 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
styleАИ-95Передний4,4 / 710 с190 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
styleАИ-95Передний5 / 8,410,4 с189 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
referenceАИ-95Передний5 / 8,410,4 с189 км/ч
1.6 DSG
(105 л.с.)
styleАИ-95Передний4,8 / 7,710,1 с188 км/ч
1.6 DSG
(105 л.с.)
referenceАИ-95Передний4,8 / 7,710,1 с188 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 693мм
  • длина
    4 034мм
  • высота
    1 428мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MPI MT
(85 л.с.)
styleАИ-95Передний5,1 / 8,212,2 с175 км/ч
1.4 MPI MT
(85 л.с.)
referenceАИ-95Передний5,1 / 8,212,2 с175 км/ч
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
styleАИ-95Передний4,5 / 6,89,8 с190 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
styleАИ-95Передний4,4 / 79,7 с190 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
styleАИ-95Передний5 / 8,410,5 с187 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
referenceАИ-95Передний5 / 8,410,5 с187 км/ч
1.6 DSG
(105 л.с.)
styleАИ-95Передний4,8 / 7,710,3 с186 км/ч
1.6 DSG
(105 л.с.)
referenceАИ-95Передний4,8 / 7,710,3 с186 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 693мм
  • длина
    4 052мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
styleАИ-95Передний4,5 / 6,810,2 с190 км/ч

Тест-драйвы SEAT Ibiza поколения IV

Сравнительный тест 13 января 2011 Зажигательная смесь (Renault Clio Sport,Opel Corsa OPC,Seat Ibiza Cupra,Skoda Fabia RS)

Спортверсии: гламура меньше, адреналина больше .

4

Тест драйв 15 декабря 2010 Экономичная зажигалка (Ibiza FR TDI)

Сев за руль новой спортивной модели «Ibiza FR TDI», нетрудно вообразить себя пилотом чемпионата мира: ведь все хорошо помнят, как “Сеаты” с дизельными моторами громили соперников на этапах WTCC. Конечно, это не гоночная машина, да и дороги общего пользования не автодром, но 143-сильный турбодизель с системой питания “Common Rail” и здесь обещает водителю немало острых и приятных ощущений.

5


Наперекор тенденции (Ibiza ST (2010)) Тест драйв

Вообще-то универсалы, построенные на базе городских малолитражек, встречаются все реже и реже. Автопроизводители к таким моделям слегка остыли, так как покупатели, подыскивающие малогабаритный, но вместительный автомобиль, склонны теперь отдавать предпочтение однообъемным компактвэнам. Однако в SEAT считают, что к миниатюрным универсалам интерес может вернуться. Нужно лишь предложить машину, сочетающую практичность со спортивными повадками.

8 07 июня 2010


Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo) Сравнительный тест

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19 16 марта 2010


Ищите отзывы о SEAT Ibiza?

Посмотреть отзывы о SEAT Ibiza

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

SEAT — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

SEAT S.A. (исп. Sociedad Española de Automóviles de Turismo, «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», на русском языке произносится «Сеа́т»

[1]) — испанская автомобилестроительная компания; входит в состав Volkswagen Group. Штаб-квартира находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.

История испанских автомобилей началась в 1919 году: тогда итальянская компания Fiat открыла в Испании, в пригороде Барселоны, свой филиал.

13 ноября 1953 года с конвейера завода в Мартореле сошёл первый автомобиль SEAT. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах. В 1974 году выпускается двухмиллионный SEAT[источник не указан 855 дней].

В 1980 году Fiat отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с испанской компанией. 30 сентября 1982 года было подписано соглашение о сотрудничестве SEAT с немецким концерном Volkswagen AG, а 9 июня 1986 года Volkswagen приобрёл 51 % акций испанской компании. В 1990 году Volkswagen стал полноправным владельцем SEAT.

С сезона 2009—2010 гг. — официальный спонсор футбольной Лиги Европы УЕФА.

В 2015 году компания реализовала 400 тыс. автомобилей, в 2014 году — 390,5 тыс., а в 2013 году — 355 тыс.[2]

Численность персонала — 15 тыс. человек (2015 год)[3]. Выручка компании в 2015 году составила €8,3 млрд (рост на 11 % по сравнению с 2014 годом), чистая прибыль — €6 млн (в 2014 году чистый убыток составил €66 млн)[4].

в России

В 1996 году марка SEAT официально вышла на российский рынок.

С 1 января 2015 года компания прекратила поставки автомобилей в Россию в связи с непростой экономической ситуацией[5].

Предыдущие модели[править | править код]

  • В 1982—1999 годах логотипом была буква «S» синего цвета с тремя острыми зубцами и внизу надпись «SEAT» синего цвета.
  • В 1999—2012 годах логотипом была «разрезанная» на три части буква «S» серого цвета на красном фоне, внизу надпись «SEAT» красного цвета и изменён шрифт надписи.
  • С 2012 года по настоящее время логотипом является буква «S» серого цвета в виде двух лезвий и внизу надпись «SEAT» красного цвета со слегка изменённым шрифтом.
  • seat.ru — официальный сайт SEAT
  • seat.com — официальный сайт SEAT (англ.)

SEAT Ibiza — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Ибица

Новый Seat Ibiza предстал перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автомобильном салоне в 2017 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные остроконечные фары головного освещения с крупными отражателями и треугольными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в форме перевернутой трапеции. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По краям от него можно увидеть специальные ниши с с большими вертикальными противотуманными фарами. В общем и целом, у модели довольно необычный и запоминающийся угловатый дизайн. Такое решение отлично подходит небольшому маневренному и динамичному автомобилю, как Сеат Ибица.

Размеры Seat Ibiza

Seat Ibiza пятого поколения- это малолитражный пятиместный хэтчбек B-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4059 мм, ширина 1780 мм, высота 1444 мм, а колесная база- 2564 мм. Клиренс Сеат Ибица равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они обладают неплохой маневренностью, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Seat Ibiza обладает средним размером для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 355 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1165 литров.

Технические характеристики Seat Ibiza

Seat Ibiza оборудуется большой линейкой двигателей, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсален и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Костяком палитры двигателей является семейство трехцилиндровых бензиновых агрегатов объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, базовая версия выдает всего 75 лошадиных сил, однако ее старшие братья с турбонаддувом могут похвастаться 95 и 115 лошадями соответственно. Разгон Seat Ibiza до сотни займет 14,7 секунды, если под капотом атмосферная версия, 10,9 при 95 лошадях и 9,3 с топовым движком. Максимальная скорость довольно типична для автомобилей подобного класса- от 167 до 195 километров в час, в зависимости от комплектации. Несмотря на неплохие динамические характеристики, силовые агрегаты довольно экономичны. Расход топлива Сеат Ибица составит от 6 до 5,8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, от 4,1 до 4,3 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и от 4,7 до 4,9 литров топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Seat Ibiza идет в ногу со временем. У него яркий и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Seat Ibiza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

SEAT Ibiza 2018-2019 цена, технические характеристики, фото и видео

SEAT Ibiza 2018-2019 фото спереди

Январь 2017 года в Барселоне открыл миру новое пятое поколение SEAT Ibiza 2018-2019. Официального премьера состоялась весной на Женевском автосалоне. Новинку выпускать нужно, ведь на мировом рынке машина имеет спрос – всех поколений продано более 5 миллионов штук. 80% автомобилей отправляются на экспорт, именно поэтому General Motors уделяет машине пристальное внимание.

Машина переехала на новую платформу MQB-A0, используемую также Audi A1 2019, шестым VW Polo и Skoda Fabia. Перейдем к обзору внешности.

Содержание:

Дизайн

Передняя часть СЕАТ Ибица 2018-2019

Испанский автомобиль получил новый фирменный дизайн, похожий на своего старшего брата Леона. Динамичная внешность привлекает внимание, машина красивее предшественника хоть и напоминает его.

Передок хэтчбека получил множество линий на капоте, сводящихся к линиям на бампере – их продолжение. Новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями опциональны для Reference и Style. Комплектации FR и Xcellence LED-оптику получает в базе. Фары подчеркнуты линией внизу. Радиаторная решетка узкая с хромированной обводкой и логотипом в центре. X-образные линии бампера выглядят круто, слева и справа находятся вертикальные противотуманные фары в пластиковой обводке.

Фото пятого Seat Ibiza сбоку

Легкая раздутость колесных арок со скошенными линиями выглядит круто. В арки вставлены 18-дюймовые легкосплавные линии. С угла передней фары идет ребристая линия, проходящая над ручками дверей. Похожая отходит от задних фар и оканчивается в области задней ручки. Для придания спортивности зеркала заднего вида установлены на ножку. Окно окантовано внизу хромированной линией, сзади она подымается вверх, уменьшая область обзора задних пассажиров.

Задняя часть СЕАТ Ибица 5

3D рисунок задних фар с агрессивным стилем поддерживает агрессивность задней части. Плавная крышка багажника дополняется наверху анти-крылом, внизу резким строгим переходом. Массивный бампер нового хэтчбека прост по оформлению, максимум что в нем есть – светоотражатели.

СЕАТ Ибица 5 подрос во всех плоскостях:

  • длина – 4059 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1444 мм;
  • колесная база – 2564 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженная масса – 1091 кг;
  • полная масса – 1510 кг.

Интерьер испанца

Фото салона Ibiza 2018-2019

Смена поколения затронуло и салон автомобиля. Применен классический стиль VAG, такая архитектура встречается во многих машинах корпорации. Качество сборки хорошее, но материалы не самые лучшие, ведь машина относится к бюджетному сегменту.

Применяется комбинированная обшивка из кожи и ткани. Передние сиденья получили легкую боковую поддержку и механические регулировки, в том числе поясничный упор. Задний диван с тремя подголовниками не сильно вместительный, но стал больше. Сзади ничего интересного нет. Подогрев опционален.

Передние сиденья пятой Ибицы

В руки пилота ложится 3-спицевый руль с хромированными линиями на спицах. Кожаная обшивка руля приятна на ощупь. Кнопок на баранке минимум, адаптивный круиз-контроль управляется рычагом за рулем. Приборная панель новой Ibiza обрамлена хромом, а оснащается она как все ВАГовцы стрелочными спидометром, тахометром и бортовым компьютером в центре – классика.

Центральная консоль выделяется дисплеем мультимедиа на 5 или 8 дюймов с поддержкой систем Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Дисплей сенсорный, по бокам кнопки управления основными функциями. Ниже блок двухзонного климат-контроля с двумя шайбами, кнопками и тонким монитором. Внизу порты USB и AUX.

Центральная консоль Seat Ibiza 2018-2019

Тоннель с плавным переходом к подлокотнику оснащается кнопкой запуска мотора, массивным селектором коробки передач и кнопками отключения стабилизации и других систем. В конце нас встречает два подстаканника и механический ручник.

В салоне 6 подушек безопасности и аудиосистема Beatsaudio с 7 динамиками на 300 Вт. Также установлена система анализа трафика, помогающая при езде, плюс есть системы автоматической остановки при обнаружении опасности.

Багажное отделение испанского хэтчбека по объему равно 355 литрам, а сложив задний диван получится 1165 литров для крупногабаритных грузов.

Технические характеристики SEAT Ibiza 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л75 л.с.95 H*m14,7 сек.167 км/ч3
Бензин1.0 л95 л.с.175 H*m10,9 сек.182 км/ч3
Бензин1.0 л115 л.с.200 H*m9,3 сек.195 км/ч3
Подробнее

Машина приводится в движение любым из трех двигателей, еще делящаяся на разномощные версии:

  • 1,0-литровый бензиновый TSI мотор, мощностью в 75, 95 или 115 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый бензиновый TSI двигатель из семейства EA 211 evo на 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента;
  • 1,6-литровый TDI дизельный мотор, выдающий 80, 95 или 115 лошадей мощности.
Двигатель нового СЕАТ Ибица

Парой для любого из моторов служит 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG. Момент всегда передается на передние колеса, есть системы стабилизации.

Новая модульная платформа испанского хэтчбека состоит из Макферсона на передних колесах и упругой балки сзади. Все колеса дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Для спортивной версии FR ставится адаптивная ходовая с переключением режимов: Comfort; Eco; Sport; Individual. Управляемость автомобиля стала значительно лучше, что отмечает каждый тестер автомобилей.

Тормозная система дисковая по кругу с вентиляцией на передней оси. Дополнительно устанавливаются электронные помощники (ABS, EBD и т.д.). Рулевое управление реечное с электроусилителем.

Цена

Передок Ibiza 2018-2019 Кормы Ибицы 2018-2019

Смена поколения никак не повлияло на возврат в продажу. Российский рынок не взлюбил серию и в 2015 году ее сняли с продаж. Рынок Америки продает базовую комплектацию за 13 500 евро с неплохим оснащением базовой комплектации:

  • 5-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • все электростеклоподъемники;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP.

Опционально ставится раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, камера заднего вида, безключевой доступ, система автоматического торможение и т.д.

Пятый СЕАТ Ибица 2018-2019 стал значительно лучше предшественника. Из B-класса он один из лучших, о чем говорят высокие продажи. Так как у нас она не продается, обратитесь к конкурентам, благо достойные есть.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Seat Ibiza — компактный автомобиль испанского происхождения

Seat Ibiza — дебютный автомобиль испанской компании Seat — был представлен широкой публике в 1984 году. Машина создавалась в кооперации с итальянским автомобильным концерном Fiat, дизайн разработал знаменитый Джорджетто Джуджаро. Модель Seat Ibiza стала первым самостоятельным проектом, реализованным на Пиренейском полуострове, до этого испанцы выпускали только лицензионные копии марки Fiat. Многолетнее сотрудничество с итальянской автомобильной фирмой привело к тому, что в конструкции Seat Ibiza достаточно много агрегатов от моделей Fiat Ritmo и Fiat Uno.

seat ibiza

Первое поколение

В разработке ходовой части машины, а также двигателя, принимали участие инженеры немецкой компании Porsche. В результате объединенных усилий Seat Ibiza первого поколения получился технически совершенным, недорогим в эксплуатации, экономичным автомобилем. Компактный хэтчбек, в трех- и пятидверном варианте пользовался повышенным спросом как в самой Испании, так и в других странах Европы. Машина даже прошла в полуфинал конкурса «Автомобиль года», состоявшегося в 1984 году, победителем которого стал Fiat Uno. Однако сам факт участия совершенно новой модели, еще не прошедшей многоступенчатые этапы публичного признания, говорит об изначальной харизматичности, хороших технических характеристиках и высоком потенциальном покупательском спросе. На деле все так и произошло — продажи автомобиля были рекордными, а отзывы владельцев не оставляли желать лучшего.

Альянс с Volkswagen

В 1987 году был заключен коммерческий договор о приобретении прав на марку Seat Ibiza между испанским производителем и немецким концерном Volkswagen. Результатом сделки стал глубокий рестайлинг автомобиля, полная реконструкция ходовой части и силовой установки, включая трансмиссию. Был проработан кузов, салон также подвергся радикальному обновлению. Весной 1993 года на выставке в Барселоне был представлен Seat Ibiza второго поколения.

seat ibiza характеристики

Автомобиль базировался на платформе категории B-Volkswagen. Ibiza по-прежнему выпускался с кузовом хэтчбек, трех- и пятидверном, а новые версии — седан и универсал — были включены в модельный ряд под названием Cordoba (седан) и Seat Ibiza ST (универсал). Экстерьером и на этот раз занимался дизайнер Джорджетто Джуджаро. Универсал получился стильным и удобным. Из недостатков седана Cordoba можно отметить стесненное внутреннее пространство машины. Просторно было только на переднем ряду сидений, пассажиры, сидящие сзади, испытывали неудобства — мешал низкий потолок, и упирались в колени спинки передних кресел.

Силовая установка

Модель Seat Ibiza II оснащалась двигателями, имеющими широкий диапазон выбора: линейка силовых установок включала в себя десять бензиновых и шесть дизельных моторов разного объема и мощности. Самый скромный бензиновый двигатель развивал мощность 45 л. с. при объеме 1,0 литра. А силовой агрегат с максимальными характеристиками — 16-клапанного газораспределения, объемом 2,0 литра — показывал мощность 150 л. с. Дизельные моторы объемом от 1,7 до 1,9 литра развивали мощность от 60 до 110 л. с. Два дизеля были турбированными. Все моторы, и бензиновые и дизельные, совмещались с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

seat ibiza st

1999 год принес Seat Ibiza еще один рестайлинг, который коснулся только передка. Изменилась решетка радиатора, которая приняла агрессивные очертания, передние фары изменяли конфигурацию, появился спойлер.

Третье поколение

Над Seat Ibiza третьего поколения, представленном в 2002 году, поработал дизайнер спортивных автомобилей Вальтер де Сильва. В результате компактная машина получила динамичные контуры кузова и была разработана в двух модификациях: Seat Ibiza FR и Cupra. Автомобильные журналы дружно объявили модель лучшей в своем классе. Задний сектор салона был реформирован, стал намного просторнее за счет части багажного отсека. Пассажиры на заднем сиденье уже не теснились, а располагались с достаточным комфортом.

В 2002 году число предлагаемых двигателей сократили до пяти бензиновых и четырех дизельных. Моторы стали более унифицированными, их мощность варьировалась от 68 до 150 л. с.

seat ibiza фото

Четвертое поколение

Четвертое поколение модели Seat Ibiza, характеристики которой были улучшены, представили в апреле 2008 года. Ibiza IV с обновленным агрессивным передком передавал экспрессию концепткара Seat Bocanegra, хотя и в более сдержанном варианте. Передний бампер вместе с решеткой радиатора заметно опустился вниз, что придало автомобилю некую стремительность. Seat Ibiza, фото которого представлены на странице, превратился в полноценную спортивную машину. Стиль подчеркивается эксклюзивными наружными зеркалами заднего вида, опущенными ниже оконной кромки.

Выступы наружных арок передних и задних колес тоже говорят о спортивном характере новой модели. Помимо всего прочего, заметно увеличились габариты автомобиля: длина составила 4053 мм, ширина — 1693 мм, высота — 1445 мм. Колесная база — 2469 мм.

Радикальное обновление Ibiza IV коснулось и салона, хотя по стилю интерьер автомобиля носит аскетичный характер, строгость обстановки компенсируется комбинированной расцветкой обивочных материалов и аудиосистемой последнего поколения, которая включена в базовую комплектацию.

Лучшие АКПП и двигатели для Seat Ibiza, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …