Бренд Hankook. История успеха
В 1941 году в Корее была открыта небольшая фирма, занимающаяся производством шин для автомобилей. Спустя 14 лет компания обрела своё нынешнее название – «Ханкук». С началом развития автомобилестроения предприятию удалось значительно расширить производство. Отечественный рынок не позволял руководству реализовать все свои амбиции. Со временем бренд выходит на международный рынок. И уже в 2007 году он вошёл в десятку лучших производителей шинной продукции. С каждым годом компания добивается новых успехов и удерживает позиции в мировом рейтинге.
Hankook была первой азиатской компанией, чья продукция выбрана для базовой комплектации автомобилей всемирно известного концерна Ford.
Спустя несколько лет бренду удалось открыть представительства в разных странах мира. Филиалы расположены в России, Германии, Италии, Испании, Англии. А в Америке было основано новое производственное предприятие под названием Hankook Tire. Кроме европейских стран и США, официальное представительство открыто также и в Турции.
Популярность «Ханкук» на международном рынке обусловлена высокими качественными характеристиками и оптимальной стоимости продукции. Резина показывает отличное сцепление с дорожным полотном и высокую управляемость. Продукция представлена в широком ассортименте, компания производит резину для:
- легковых автомобилей;
- грузового транспорта;
- автобусов.
Широкий выбор типоразмеров позволяет водителям купить резину, которая в точности соответствует характеристикам авто.
Инновационные решения
При производстве резиновой смеси компания применяет разнообразные современные решения. К тому же ведётся работа над улучшением протекторного узора. Инженерами и конструкторами компании регулярно внедряются новые разработки, позволяющие в итоге получить качественный продукт.
Последнее достижение бренда – производство шин, в которых применяется прогрессивная передовая технология Traperoid Contour Theory. Выбрав подобные шины, водители чествуют себя комфортно и безопасно в любых погодных условиях, вне зависимости от качества дорожного покрытия.
Инновационные решения в области производства шин позволили исключить возможность боковой деформации резины при вхождении авто в поворот. К тому же была увеличена площадь контакта с дорожным полотном. Поперечные прорези в соединении с центральными каналами позволили эффективнее отводить воду при движении авто, поэтому в данном случае минимизирован эффект аквапланирования.
Современная шинная продукция хорошо ведёт себя при эксплуатации на высокой скорости и создаёт низкий акустический эффект. К примеру, Hankook DynaPro HP2 RA33 прекрасно подходят для установки на внедорожниках и кроссоверах. Они характеризуются высокой проходимостью и отличной устойчивостью на дороге. Hankook Winter i*Сept RS W442 созданы для минивэнов. Отличительной чертой модели является присутствие на протекторе специальных прорезей, которые обеспечивают увеличение тяговых способностей авто и улучшают манёвренность машины. Не м
Шины Hankook Ventus Prime 3 K125
Hankook Ventus Prime 3 K125 — летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей.
Страна производитель: Китай, Корея, Венгрия.
Тест Hankook Ventus Prime 3 K125 от шведского Vi Bilägare, проведенный в 2017 году
В 2017 году эксперты шведского издания Vi Bilägare провели тест летней шины Ханкук Вентус Прайм 3 К125 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Hankook K125 Ventus Prime 3 заняла пятое место в общем зачете и показала дисбаланс характеристик: шина отлично проявила себя на сухом асфальте, но показала один из самых слабых результатов на мокром.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 3 | Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 1 | Лучший результат. Время прохождения трассы на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на мокром асфальте | 7 | Тормозной путь на 7.6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 5 | Время прохождения трассы на 2.98 сек больше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к аквапланированию | 6 | Скорость всплытия автомобиля наступает при скорости на 4,5км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 8 | Время прохождения круга на 0,54 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 6 | Расход топлива на 0.2 л/100 км больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина комфортная и обеспечивает высокую устойчивость к аквапланированию. На сухом асфальте эффективно тормозит и показала лучшую управляемость. На мокрой поверхности слабая боковая устойчивость, длинный тормозной путь и есть склонность к уходу в занос (однако шина быстро стабилизируется). Высокая топливная экономичность.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Шины Hankook Kinergy Eco K425
Hankook Kinergy Eco K425 — летняя шина медиум класса с асимметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей.
У покрышки есть более свежая модель — Hankook Kinergy Eco 2 K435.
Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.
Тест Hankook K425 Kinergy Eco от журнала «За Рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест летней шины Ханкук Кинерджи Эко К425 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Hankook Kinergy Eco K425 заняла пятое место и получила экспертную оценку «отлично». Шина показала сбалансированные и средние результаты во всех дисциплинах, без явных провалов и существенного отставания от лидеров.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 5 | Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 5 | Скорость выполнения переставки на 0,9 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 6 | Тормозной путь на 0,9 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4 | Скорость выполнения переставки на 1,1 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Расход топлива при 60км/ч | 3-6 | Расход топлива на 0,2л/100км больше, чем у лидера теста. | |
Расход топлива при 90км/ч | 3-9 | Расход топлива на 1,2 л/100км больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Ханкук 425 — одна из самых мягких и плавных шин в тесте. Высокая скорость, понятная и предсказуемая управляемость при экстремальном маневрировании. Есть небольшие замечания касательно управляемости на мокром асфальте и курсовой устойчивости. Немного шумит.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Hankook «Ханкук» / Аккумуляторы / Производители товаров
Марка аккумуляторов
Логотип аккумуляторов марки Hankook
Производитель / Владелец марки
Страна
Южная Корея (Сеул)Официальный сайт производителя марки
www.atlasbx.comСлоган/девиз/лозунг Hankook «Ханкук»
Hankook. Power Control.
Адрес производителя
AtlasBX Co. Ltd.,
14F,
Taeseok Bldg,
275-5,
Yangjae-2Dong,
Seocho-Gu,
Seoul,
Korea
Телефон
Факс
Фотографии аккумуляторов марки Hankook «Ханкук»
Описание производителя марки Hankook «Ханкук»
Марка аккумуляторных батарей Hankook «Ханкук» принадлежит южнокорейской компании AtlasBX Co. Ltd., созданной в 1944 году под названием Isan Ltd. В 1952 году компания получила название Korea Storage Battery Ltd. (KSB), под которым работала до марта 2004 года. Компания разработала в 1980 году первый в Корее необслуживаемый (Maintenance-Free) аккумулятор. В настоящее время Atlas BX является лидером среди южнокорейских производителей автомобильных аккумуляторов.
Компания AtlasBX работает по мировым стандартам качества: еще в 1994 году был получен сертификат ISO 9001, ISO 14001; в 1998, в 1999 компания была сертифицирована по стандарту QS 9000, а в 2004 был получен сертификат ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND). Обладание подобными свидетельствами позволяет продавать аккумуляторные батареи практически на всех мировых рынках.
Дополнительная информация
Atlas • АккумуляторыAurora • АккумуляторыDupex • АккумуляторыAlphaline • АккумуляторыKoba • АккумуляторыForte • АккумуляторыPrimax • АккумуляторыHankook «Ханкук» также пишут или произносят как
Hankooc, Hancook, Hancooc, Hankok, Hankoc, Hankock, Hancok, Hancoc, Hancock, Hankooke, Henkook, Henkooc, Hencooc, Henkok, Hencok, Hankuk, Henkuk, Hancuk, Hankyk, Honkook, Honkooc, Hunkook, Hunkuk, Hinkook, Hahkook, Nankook / Ханкок, Ханкоок, Хэнкук, Хэнкок, Хэнкоок, Хенкок, Хенкоок, Хенкук, Хункак, Хинкок, Хинкоок, Нанкук, Нанкоок, Нанкок, Напкоок
Торможение на сухом асфальте | 12 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 4.3 метра; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1 метр. | |
Торможение на мокром асфальте | 17 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 13.1 метра; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 4.1 метр. | |
Управляемость на мокром асфальте | 20 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 5,8 сек; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1,7 сек. | |
Торможение на снегу | 19 | Разница в длине тормозного пути: а) с шипованной покрышкой — 4.1 метра; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1,3 метра. | |
Управляемость на снегу | 8 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 1,9 сек; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 0,8 сек. | |
Разгон на снегу | 11 | Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.6 сек больше времени, чем лидеру теста. | |
Торможение на льду | 17 | В этом тесте лучший результат показали шипованные покрышки. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — 22,9 метра; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 6,9 метра. При этом в сравнении с шиной европейского типа, тормозной путь оказался короче на 15.3 метра. | |
Управляемость на льду | 14 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — 6,4 сек; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 3 сек. | |
Разгон на льду | 16 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — 4.5 сек; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1.1 сек. | |
Шумность | 5 | Субъективно, шина оказалась одной из самых тихих в тесте. | |
Экономичность | 2-5 | Шина показала второй результат по экономичности. В сравнении с лидером теста, её расход топлива оказался на 0.7% больше. |
Hankook
Корейская компания Hankook была создана в далеком 1941 году, тогда она называлась Chosun Tire Industrial Co., Ltd и занималась производством различных шин. Свое теперешнее название компания получила только в 1955 году.
В 1981 году компания организует свое представительство в Америке, а в 1996 году появляется ее представительство и в Нидерландах. Данная компания является самой первой из азиатских представителей, которая смогла подписать договор с компанией Ford на поставку различных шин для автомобилей.
КОМПАНИЯ СЕЙЧАС
В данное время в Южной Корее работает 3 завода, самый последний из которых укомплектован новейшим оборудованием. За счет этого руководители компании могут без проблем строить планы на будущее, так как полностью уверенны в нем.
Многие производители автомобилей выбрали данную компанию в качестве официального поставщика шин для своих автомобилей, а это ужу говорит о многом. Даже немецкий производитель автомобилей Опель выбрал Ханкук для комплектации своих автомобилей шинами. В 1990-ом и в 2000-ом году шины этой компании были в числе призеров по проводимым тестам. Это сделало их такими популярными во всем мире.
Всего компания имеет 4 штаб квартиры, около 20 дочерних заграничных подразделений. Много времени и сил тратиться на разработку новых технологий, которые используются при изготовлении шин. Имеется 5 крупных исследовательских центров, где работают лучшие специалисты. Всего в компании работает около 14 000 сотрудников.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОМПАНИИ
С постройкой завода в Венгрии основной европейский офис старается добиться увеличения продаж в Европе. Основная цель компании, занять третье место на европейском рынке и уверенно там закрепиться.
Начиная с 2008 года, был сделан упор на увеличение стоимости компании и расширения услуг, в результате использования высококачественных коммуникаций.
Также особое внимание уделяется продаж шин Hankook, постоянно расширяется дистрибьюторская сеть по всему миру и налаживаются новые каналы сбыта. Компания не хочет довольствоваться званием обычного поставщика шин, она хочет занять сектор премиум . Плотная работа с конкурентами позволяет быстро реагировать на изменения цен, согласно рыночному спросу. За счет сравнения стоимости шин в различных странах удается выравнивать стоимость по верхнему уровню. В результате этого объем продаж не уменьшается, а только увеличивается.
Постоянное внедрение новых технологий и достижений позволяет улучшать ходовые параметры шин и при этом снижать стоимость продукции.
Также ведется работа и с потребителями, учитываются все их пожелания и при расширении модельных рядов появляются шины, полностью удовлетворяющие запросы потребителей.
Компания дорожит своей репутацией, поэтому на производстве действует повышенная система контроля качества, что полностью исключает попадания бракованной партии к потребителю. Все это сделало компанию одной из самых узнаваемых во всем мире
HANKOOK В РОССИИ
Шины этого производителя появились в России в 1995 году, и с тех пор пользуются большой популярностью. За время продаж ни один потребитель не написал жалобы в отношении качества этих покрышек. По проведенным опросам шины имеют оптимальное соотношение стоимость/качество.
Российские потребители могу купить данные шины любых типоразмеров, которые можно устанавливать на всевозможные автомобили. При производстве шин используются лучшие технологии и материалы, поэтому они отличаются прекрасными ходовыми качествами.
В данное время шины поставляются в более чем 180 различных стран, по товарообороту компания занимает в мире седьмое место.