Стендистки автосалона: «Горячие» стендистки и скучные авто Лос-Анджелеса — журнал За рулем – Девушки автосалона в Лос-Анджелесе 2017 — журнал За рулем

Содержание

Самые красивые девушки Детройтского автосалона — журнал За рулем

Второй день на любых международных автосалонах проходит куда спокойнее первого. NAIAS-2015 — не исключение. Есть время посмотреть и сфотографировать любимые, а не нужные автомобили, неспешно выпить кофе с круассаном. Присмотреться к девушкам Детройтского автосалона, наконец.

Gallery_Girls_Dodge

На самом деле собрать необходимое количество девушек для полноценного материала о женской красоте на Североамериканском автошоу достаточно сложно — выставка небольшая, можно сказать, камерная. К тому же это вам не Москва, где производители привлекают внимание к своим стендам исключительно большой грудью и короткими шортиками. Стиль работы автопроизводителей с журналистами на американских автосалонах сильно отличается от московского смотра, вернее, у  журналистов здесь другой подход к работе. Вспомните ММАС-2014 с его драками среди автомобильных корреспондентов за раздаточные материалы на флеш-картах. А как они столбенеют и роняют фотоаппараты при виде длинноногих моделей…

С другой стороны, красивые девушки могут привлечь внимание к экспозиции, где новинками и не пахнет. В Детройте были такие, например Kia и Subaru, причем у корейского производителя оказался такой огромный по площади стенд и так мало выставленных автомобилей, что было как-то не по себе. А ведь могли бы все свободное пространство девушками занять, как это сделали представители Mitsubishi на прошлогоднем Московском автосалоне.

Однако некоторые известные бренды помимо громких премьер все же решили выставить красавиц на фасад своих стендов. Степень красоты оценивать вам.

1-е место: Audi

gallery_girls_audi_01

Несмотря на то, что на стенде у премиального немецкого производителя новинок хватало, организаторы не постеснялись пригласить на свой стенд симпатичных молоденьких барышень. Мне пришлось достаточно сложно при выборе девушки для заглавной фотографии. Но не огорчайтесь, остальных красавиц можно найти в фотогалерее ниже.

2-е место: Dodge

03_dodge

Казалось, что отвлечь внимание от неимоверно крутых Dodge Charger SRT и Challenger SRT в исполнении HellCat просто невозможно. Под капотом у этих автомобилей установлен двигатель с нагнетателем HEMI V8 объемом 6,2 л, который выдает 707 л. с. и 880 Нм крутящего момента! Только одно упоминание того, какая мощь скрывается под огромным горбатым капотом, вызывает дрожь в коленях. Увы, от стендистки американской компании в дрожь не бросило, хотя тут, как говорится, на вкус и цвет.

3-е место: Alfa Romeo

Gallery_Girls_Alfa_02

Приятный озноб наступает на стенде Alfa Romeo — итальянцы традиционно выставляют моделей самого высшего качества, если можно так выразиться. Девушки разные и при этом очаровательны до потери сознания. Никакой вульгарности, пошлости и накачанных губ. Чуть не забыл, перебирая всю эту красоту, что в рамках Детройтского автосалона была представлена серийная версия родстера 4C Spider.

4-е место: Maserati

04__Maserati

Худышка автосалона — так можно охарактеризовать девушку, представляющую этот люксовый итальянский бренд на Североамериканском автошоу. Если бы не прекрасная, худая до безобразия молодая девушка, центром внимания экспозиции был бы концепт Maserati Alfieri.

5-е место: Toyota

05_Toyota

Любимая форма японской компании. Из выставки к выставке японцы подбирают специфических фигуристых моделей себе на стенд. «Песочные часы», как говорят про таких.

6-е место: Infiniti

06_infiniti

Перед Infiniti стояла сложная задача — украсить стенд со своим впечатляющим концептуальным автомобилем Q60. Как считаете, получилось?

7-е место: Porsche

07_porsche

Сможете обогнать эту девушку на стометровке в бассейне? Могу дать телефон.

Суперкар автосалона: Acura NSX

08_Acura_01

А теперь переходим к главной интриге статьи и всего автосалона — суперкару, который затмил собой всех стендисток Международного автосалона в Детройте, вместе взятых. В первый день работы выставки был такой страшный ажиотаж на стенде Acura, что пробиться сквозь китайцев с рулетками не представлялось возможным. Даже на второй день работы выставки серийный суперкар был плотно облеплен посетителями, и только в редкие мгновения приведения его в порядок удалось сделать несколько фотографий.

Acura NSX — гибрид, где вкупе с 6-цилиндровым турбокомпрессорным бензиновым двигателем работает электромотор на задней оси, еще по мотору — на каждом из передних колес. Ожидается, что сумма

Девушки на автосалонах полвека назад

Автор:
06 марта 2017 09:07

В последнее время стендистки – редкие гости на крупных автосалонах. Теперь они предпочитают строгие костюмы и не увлекаются косметикой. Еще 50 лет назад все было иначе: минимум одежды, огромные начесы и рок-н-ролл.
С каждым годом на крупных мотор-шоу становится меньше моделей-стендисток. Все началось с китайцев, которые в 2015 г. на правительственном уровне призвали «снизить степень развязности на автосалонах». В Женеве, Париже и во Франкфурте никаких запретов не вводили, но и здесь мода на пышногрудых стендисток прошла: строгие костюмы, минимум макияжа и никаких шпилек. А ведь полвека назад все было совершенно иначе.

Период с начала 1960-х по конец 1970-х – это одна из самых ярких и экспрессивных эпох в истории моды. Поколение, родившееся после Второй мировой войны и только что достигшее совершеннолетия, стало жить под лозунгом полной свободы и раскрепощенности. Эти настроения полностью нашли свое отражение в модных тенденциях тех лет.
Безусловно, самым революционным открытием этого периода стала мини-юбка, впервые представленная на показе моды в 1962 г. в рамках коллекции Мэри Куант. Нельзя не упомянуть еще один символ эпохи – платье А-силуэта, так горячо любимое иконой стиля того времени Жаклин Кеннеди. Модницы предпочитали носить этот предмет гардероба во всех цветах радуги в сочетании с элегантными перчатками и жемчужными бусами, а также с аксессуарами в космическом стиле. Самые смелые стремились компенсировать длину платья высотой сапог.

Aston Martin DB5, мотор-шоу в Эрлс Корт (Лондон), октябрь 1963 года

Aston Martin DB5, мотор-шоу в Эрлс Корт (Лондон), октябрь 1963 года

Источник:

Aston Martin DBS V8, мотор-шоу в Эрлс Корт (Лондон), октябрь 1969 года

Aston Martin DBS V8, мотор-шоу в Эрлс Корт (Лондон), октябрь 1969 года

Источник:

Lincoln Futura, автосалон в Чикаго, январь 1955 года

Lincoln Futura, автосалон в Чикаго, январь 1955 года

Источник:

Mercedes-Benz 300 SL, мотор-шоу Херба Шрайнера, Нью-Йорк, февраль 1954 года

Mercedes-Benz 300 SL, мотор-шоу Херба Шрайнера, Нью-Йорк, февраль 1954 года

Источник:

Lamborghini Espada, автосалон в Женеве, март 1968 года

Lamborghini Espada, автосалон в Женеве, март 1968 года

Источник:

Aston Martin DB5, автосалон в Нью-Йорке, апрель 1965 года

Aston Martin DB5, автосалон в Нью-Йорке, апрель 1965 года

Источник:

Мелкосерийный маслкар, Нью-Йорк, ноябрь 1979 года

Мелкосерийный маслкар, Нью-Йорк, ноябрь 1979 года

Источник:

Стенд British LeyLand, Нью-Йорк, ноябрь 1979 года

Стенд British LeyLand, Нью-Йорк, ноябрь 1979 года

Источник:

TVR Tuscan V8, мотор-шоу в Эрлс Корт (Лондон), октябрь 1963 года

TVR Tuscan V8, мотор-шоу в Эрлс Корт (Лондон), октябрь 1963 года

Источник:

Rolls-Royce Phantom, автосалон в Нью-Йорке, апрель 1965 года

Rolls-Royce Phantom, автосалон в Нью-Йорке, апрель 1965 года

Источник:

Aston Martin DB5, мотор-шоу в Эрлс Корт (Лондон), октябрь 1963 года

Aston Martin DB5, мотор-шоу в Эрлс Корт (Лондон), октябрь 1963 года

Источник:

Москвич 427, мотор-шоу в Эрлс Корт (Лондон), октябрь 1970 года

Москвич 427, мотор-шоу в Эрлс Корт (Лондон), октябрь 1970 года

Автовыставки в Китае будут проходить в мужской компании

Организаторы автовыставки в Шанхае, которая распахнет свои двери уже этой весной, посчитали, что присутствие стендисток в достаточно откровенных нарядах аморально. Оргкомитет мероприятия утверждает, что посетители выставки больше обращают внимание на привлекательных девушек-моделей и их откровенные наряды, чем на сами экспонаты выставки. В частности, мировые СМИ последние 3 раза (выставки прошли в 2009, 2011, 2013 годах) писали о красивых стендистках не меньше, чем об новинках автопрома. В связи с этим организаторы автовыставки в Шанхае, заручившись поддержкой представителей марок-участниц, вместо того чтобы ввести строгий дресс-код приняли решение полностью запретить присутствие стендисток.

Оргкомитет в своей беседе с изданием China Daily выразил надежду, что марки-участницы смогут представить свои новинки оригинально, но в рамках приличия, не делая ничего, что противоречит общественной морали. Компаниям следует больше фокусироваться на качестве своих разработок и технологий.

Девушки-модели на автошоу — часть культуры или негативное влияние на общественность?

В Китае подобного рода запреты принимают не впервые. Так, 3 года назад гнев чиновников вызвала модель Ли Инчжи в декорированном бриллиантами наряде. Девушка украшала стенд BMW на пекинской автовыставке. В тот раз чиновники только ограничились выговором организаторам, сказав, что стендистки негативно влияют на общественность.

Между тем сами модели уже отреагировали на запрет, сказав, что их присутствие на автовыставках уже является частью культуры, а в столь вызывающие наряды их одевают марки-участницы. Рекомендации устраивать свои выставки без участия стендисток распространяется на все автошоу в Китае. Правда, официально от участия девушек-моделей отказался только оргкомитет шанхайского автосалона, но по утверждению China Daily в ближайшее время его примеру последуют и другие крупные автомобильные мероприятия в Поднебесной.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Девушки на автосалоне в Детройте зарабатывают до $1000 в день — журнал За рулем

Автопроизводители тратят сотни тысяч долларов на оплату сексапильных моделей, демонстрирующих автомобили на стендах. В задачу девушек — «специалистов по продукту», входит не только представление информации о машинах, но и сбор и обработка впечатлений посетителей о новинках.

Девушки-модели на автосалоне в Детройте зарабатывают до $1 000 в день

Материалы по теме

Газета Wall Street Journal обращает внимание на эволюцию роли девушек-моделей на американских автошоу. Так, отмечает издание, на проходящем в этом месяце в Детройте североамериканском автосалоне девушки-стендистки могут зарабатывать до тысячи долларов в день. Кроме привлекательной внешности модели должны обладать знаниями об автомобиле, который они демонстрируют, для того чтобы отвечать на вопросы посетителей.

Однако главным для стендисток, или «специалистов по продукту», как официально называется их должность, является сбор мнений и отзывов посетителей. Понравился ли им дизайн? Выбрали бы они такой же цвет? После того как посетитель уходит, специалист по продукту загружает полученную информацию для автопроизводителя с помощью планшета, смартфона или просто текстового сообщения. Некоторые пишут подробный отчет по окончании автошоу.

Как отмечает WSJ, в этом году, когда американский авторынок, как и экономика страны, находится на подъеме, автопроизводители предпочитают одевать своих моделей в более сексапильные наряды — «мессадж», который передают девушки: «настало время радоваться». К тому же, как говорят специалисты модельных агентств, привлекательные стендистки гораздо легче могут разговорить посетителей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Что нужно знать при подборе модели на автосалон — Блог

Модель, работающая на автомобильной выставке, иначе говоря — стендистка или хостес, — это серьезная профессия, требующая не только ярких внешних данных, но и иных специфических познаний, прежде всего — в сфере автоиндустрии.

Агентство «Whitefox» — агентство, обратившись в которое, вы получите идеальных сотрудников на период автосалона: красивых, образованных, излучающих здоровье и обаяние, порядочных и добросовестных, коммуникабельных, имеющих опыт работы в условиях выставочного марафона.

Стендистки, успешно прошедшие кастинг для участия в автосалоне, затем обучаются в формате тренинга, осваивая технические характеристики модели автомобиля, которую будут представлять.

модель на авто выставке

Красивая девушка или профессиональная стендистка?

Традиция участия стендисток в масштабных автовыставках зародилась в конце 50-ых, — поначалу в форме позирования девушек на фоне автоновинок для глянцевых журналов.

Вскоре модели стали не просто украшать автомобили в кадре, придавая визуальному ряду динамику, а представлять их в качестве технически подкованных стендисток. Волнующая женская красота нашла профессиональное место в концепт-каре. Длинноногие красавицы с белозубыми улыбками сегодня не просто позируют мастерам фотоискусства, а на самом деле работают: работа эта сложная, виртуозная и весьма ответственная.

Как подобрать хостес? На что, помимо сногсшибательных внешних данных, обратить внимание в первую очередь? И так ли уж необходимо тщательно выбирать модельное агентство, сотрудничающее со стендистками на постоянной основе?

Безусловно, да, — сразу отвечаем на последний из вышепоставленных вопросов. Авторитетные агентства, подобные нашему, не просто подбирают красивых девушек, но и гарантируют их выносливость, работоспособность, неугасающую энергичность на протяжении всей автомобильной выставки.

Здоровье хостес — аспект, которым иногда пренебрегают недобропорядочные поставщики стендисток. Контракт на сопровождение автостенда — весьма желанный для модели, однако и энергозатрат он потребует огромных.

Перечислим лишь видимые трудности работы хостес на автосалоне:

  • дефиле либо статичное сопровождение стенда на высоких каблуках в течение 12 часов;
  • нахождение в легкой одежде в помещении, где на максимальной мощности работают системы вентиляции и кондиционирования;
  • отсутствие дней отдыха на протяжении автосалона, который длится иногда 10-12 дней.

Очень важно, чтобы здоровье девушки позволяло ей выдерживать столь высокую нагрузку, обременительную даже для выносливого мужского организма, не говоря о хрупком женском. Наши агенты внимательно относятся к аспектам здоровья хостес, гарантируя девушкам благоприятные условия, а заказчику — здоровую красоту стендистки не только в первые, но и в заключительные дни выставки.

работа модели на автосалоне

Хостес на автосалон — мы не экономим на стендистках

Добросовестное отношение к деньгам заказчика и гонорару стендисток — кредо агентства «Whitefox».

Сотрудничающие с нами девушки — профессионалы своего дела, трезво оценивающие предстоящие нагрузки и их стоимость. Это означает, что, обратившись в наше агентство, вы сможете воспользоваться услугами опытных профессионалок, а не начинающих промо-моделей, готовых работать за символическую оплату.

Сотрудницы «Whitefox» получают достойное вознаграждение за свой труд, иными словами, ситуация, когда уплаченные заказчиком деньги нечестно распределяются между девушкой и агентством, в нашем случае исключена.

На рынке труда стендисток случаются казусы, когда моделям достается не 80%, а, к примеру, 40% от уплаченной заказчиком суммы. Итог часто плачевен: неопытные девушки не могут отработать полную программу либо к стендам выходят не те девушки, о которых шла речь в процессе заключения договора.

Обратившись к нам за помощью в подборе хостес, вы будете уверены:

  • у ваших стендов не окажутся модели, выбранные по остаточному принципу;
  • вам не придется в процессе автосалона доплачивать агентам, настаивая на переманивании хостес других компаний;
  • вы не столкнетесь с ситуацией, когда на третий-четвертый день автосалона или выставки стендистка откажется либо не сможет работать;
  • вам не придется ежедневно видеть, как уставшая измученная промо-модель работает из последних сил, производя на посетителей удручающее впечатление;
  • хостес не уйдет к другому участнику салона, соблазнившись более приятными условиями (к примеру, не стоять у авто, а сидеть в салоне автомобиля) либо бесплатным трехразовым питанием, 7-часовой, а не 12-часовой сменой и т.д.

Модели агентства «Whitefox» безупречно соблюдают контракт и виртуозно работают. Мы защищаем право на безопасный труд и достойное вознаграждение сотрудников, получая в обмен преданность, профессионализм и добросовестность.

Модель у автостенда: красота, не требующая жертв

Агентство «Whitefox» гарантирует всегда свежий внешний вид, полные энергии глаза, легкие движения и коммуникабельность хостес — от начала до конца автосалона.

Мы соблюдаем щадящий регламент работы стендисток:

  • нормированный рабочий день — 7 либо 12 часов;
  • 7-часовой рабочий день одной девушки включает в себя перерывы на 15 минут каждые 2 часа;
  • 12-часовой рабочий день подразумевает труд трех моделей: девушки работают на двух автомобилях в течение часа без перерыва, затем на смену выходит третья девушка, — схема оптимальна: две хостес неизменно у стенда, третья восстанавливает силы;
  • — стендистки одеты в наряды из гипоаллергенной ткани, высота каблука не превышает 7см, обязательны компрессионные чулки либо гольфы, декоративная накидка (можно согреться, не нарушая туалет), текстильные перчатки до локтя (пальцы не оставляют следов на авто, девушке теплее, она выглядит стильно). Дизайнерская концепция наряда создается на основе ваших идей.

Продуманные нами алгоритм работы и стиль одежды неизменно себя оправдывают: хостес выглядят бодрыми и позитивными на протяжении всего салона.

как работают профессионалы на авто выставке

Красавица, знающая об автомобиле все

Особое внимание в агентстве «Whitefox» уделяется технической подготовке выбранных девушек накануне открытия салона. Речь идет не об ускоренной подготовке «по верхам» — стендистки смогут представить технические стороны модели, ответить на вопросы посетителей.

Внешние данные моделей нашего агентства не разочаруют заказчиков и посетителей. Обязательные требования к девушкам:

  • рост 175 см;
  • грудь от 2 размера;
  • здоровые шелковистые волосы ровного тона;
  • доброжелательная белоснежная улыбка;
  • ровная свежая кожа без пигментаций и шрамов.

Все сотрудники агентства «Whitefox» имеют оконченное высшее образование.

Экономия на хостес — путь к провалу или почему следует обратиться в «Whitefox»?

Зачастую в начале тендера на подбор персонала мелкие агентства, не располагающие собственной базой моделей, идут на уловки: снижают цену, чтобы привлечь ею заказчика, а затем приглашают на кастинг неквалифицированных моделей.

В итоге заказчик сталкивается с внезапным уходом самых перспективных девушек. Которые переходят к другим участникам салона прямо в процессе работы, по причине низкого гонорара. Оставшиеся же девушки могут сойти с дистанции, не выдержав нагрузки, либо не справиться с обязанностями.

Только проверенное агентство гарантирует надежность!

Важно не забыть и обо всех расходах, в т.ч. — на питание хостес, пошив униформы в двух экземплярах, оплату тренингов.

7 девушек и 1 суперкар: чем привлек внимание автосалон в Детройте — За рулем

На самом деле, собрать необходимое количество девушек для полноценного материала о женской красоте на Североамериканском автошоу достаточно сложно – выставка небольшая, можно сказать, камерная. К тому же, это вам не Москва, где производители привлекают внимание к своим стендам исключительно большой грудью и короткими шортиками.

Стиль работы автопроизводителей с журналистами на американских автосалонах сильно отличается от московского смотра, вернее у журналистов здесь другой подход к работе. Вспомните ММАС-2014 с его драками среди автомобильных корреспондентов за раздаточные материалы на флеш-картах. А как они столбенеют и роняют фотоаппараты при виде длинноногих моделей…

С другой стороны, красивые девушки могут привлечь внимание к экспозиции, где новинками и не пахнет. В Детройте были такие, например Kia и Subaru, причем у корейского производителя оказался такой огромный по площади стенд и так мало выставленных автомобилей, что было как-то не по себе. А ведь могли бы все свободное пространство девушками занять, как это сделали представители Mitsubishi на прошлогоднем Московском автосалоне.

Однако некоторые известные бренды, помимо громких премьер, все же решили выставить красавиц на фасад своих стендов. Степень красоты оценивать вам.

1-е место: Audi

Несмотря на то, что на стенде у премиального немецкого производителя новинок хватало, организаторы не постеснялись пригласить на свой стенд симпатичных молоденьких барышень. Мне пришлось достаточно сложно при выборе девушки для заглавной фотографии. Но не огорчайтесь, остальных красавиц можно найти в фотогалерее ниже.

2-е место: Dodge

Казалось, что отвлечь внимание от неимоверно крутых Dodge Charger SRT и Challenger SRT в исполнении HellCat просто невозможно. Под капотом у этих автомобилей установлен двигатель с нагнетателем HEMI V8 объемом 6,2-литра, который выдает 707 л. с. и 880 Нм крутящего момента! Только одно поминание того, какая мощь скрывается под огромным горбатым капотом, вызывает дрожь в коленях. Увы, от стендистки американской компании в дрожь не бросило, хотя тут, как говорится, на вкус и цвет.

3-е место: Alfa Romeo

Приятный озноб наступает на стенде Alfa Romeo – итальянцы традиционно выставляют моделей самого высшего качества, если можно так выразиться. Девушки разные, и, при этом, очаровательны до потери сознания. Никакой вульгарности, пошлости и накаченных губ. Чуть не забыл, перебирая всю эту красоту, что в рамках Детройтского автосалона была представлена серийная версия родстера 4C Spider.

4-е место: Maserati

Худышка автосалона – так можно охарактеризовать девушку, представляющую этот люксовый итальянский бренд на Североамериканском автошоу. Если бы не прекрасная худая до безобразия молодая девушка, центром внимания экспозиции был бы концепт Maserati Alfieri.

5-е место: Toyota

Любимая форма японской компании. Из выставки к выставке, японцы подбирают специфических фигуристых моделей себе на стенд. «Песочные часы», как говорят про таких.

6-е место: Infiniti

Перед Infiniti стояла сложная задача – украсить стенд со своим впечатляющим концептуальным автомобилем Q60. Как считаете, получилось?

7-е место: Porsche

Сможете обогнать эту девушку на стометровке в бассейне? Могу дать телефон.

Суперкар автосалона: Acura NSX

А теперь переходим к главной интриге статьи и всего автосалона – суперкару, который затмил собой всех стендисток международного автосалона в Детройте вместе взятых. В первый день работы выставки был такой страшный ажиотаж на стенде Acura, что пробиться сквозь китайцев с рулетками не представлялось возможным. Даже на второй день работы выставки серийный суперкар был плотно облеплен посетителями, и только в редкие мгновения приведения его в порядок удалось сделать несколько фотографий.

Acura NSX – гибрид, где вкупе с 6-цилиндровым турбокомпрессорным бензиновым двигателем работает электромотор на задней оси, еще по мотору – на каждом из передних колес. Ожидается, что суммарная мощность всех этих двигателей превысит 550 л.с. Предположительно, цены на японский суперкар в США будут начинаться от 150 тыс. долл.

Словом, Детройт показал нам не только симпатичных девушек, но и, как минимум, один автомобиль, на котором их не зазорно будет прокатить с ветерком.

Побольше вам прекрасных мгновений!

Фотогалерея

Свежие новости:

Девушек переодевают или увольняют – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

На Женевском автосалоне будет меньше девушек-моделей: производители либо полностью откажутся от ярких стендисток, либо оденут их в строгие или спортивные костюмы. Алексей Соколов разбирался, как это скажется на интересе к шоу.

После скандалов о домогательствах в Голливуде в Америке, а после и в Европе были запущены сразу несколько акций, выступающих против объективации женщин. На них не могли не отреагировать крупные компании и бренды. Одним из первопроходцев стала «Формула-1». Гонки славились своими грид-герлз — девушками на стартовой решетке болидов. Но от них решили отказаться — организаторы заявили, что модели в коротких шортиках и топиках «идут вразрез с современными социальными нормами». Теперь отмашку гонщикам будут давать дети — тоже, к слову, юные автогонщики.

Следом за ними модели в привычном виде исчезнут и с традиционного весеннего автошоу в Женеве. Агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники сообщает, что автопроизводители заменят девушек в облегающих платьях. Крупные компании — такие, как Lamborghini, Alfa Romeo, Maserati и другие — либо вовсе расторгнут контракты с моделями, либо добавят в их компанию мужчин, а вызывающие наряды заменят строгими официальными или спортивными костюмами.

Правда, тенденция намечалась уже давно, но лишь сейчас появился повод объявить об этом официально, отмечает автоэксперт Сергей Асланян:

«Там девушка нужна только в одном случае: если она обладает информацией, если она может что-то такое сказать подробное — сколько стоит, какая степень сжатия, почем будет сервисный контракт. Как она выглядит — вообще никого уже давно не интересовало. Хотя концерны Fiat и Alfa Romeo, например, давно уже использовали девушек только в тренировочных костюмах, но, правда, весьма эротичных. В Пекине и Шанхае их практически уже не было. В действительности это означает, что просто бюджетов не. И уже отыграла себя эта тема. А тут еще и Вайнштейн подоспел — еще и сэкономить можно, поэтому девушек уже вычеркнули».

За долгую историю проведения автосалонов модели плотно вошли в культурный код таких мероприятий. Даже на фотографиях советских выставок можно заметить весьма пикантно для того времени одетых стендисток у новых «Жигулей» и «Запорожцев». Но организаторам современных автосалонов придется развлекать публику иначе, считает независимый автоэксперт Ефим Зарудский:

«Все автосалоны строятся по канонам шоу. Однозначно станет скучнее обстановка, праздника станет чуть меньше. Придется придумывать какие-то другие активности, потому что атмосфера будет не такая традиционная, как раньше. Пока к этому все привыкнут, я уверен, что прямо первый автосалон, наверное, будет для всех самым отличающимся от предыдущих. Я думаю, мы увидим сейчас все больше и больше каких-нибудь виртуальных цифровых презентаций».

Любопытно, что в прошлом году на Женевском салоне девушки-модели уже были хоть и в коротких, но довольно строгих платьях. Да и в целом, как отмечают профильные журналисты, нередко такое сопровождение новых автомобилей и концепт-каров и вовсе мешает — сложно поймать удачный кадр с новинкой. Правда, после подобных салонов все равно появляются два типа материалов — подборка самых ярких автомобильных новинок и подборка самых красивых моделей-стендисток. Судя по всему, теперь таких публикаций станет меньше.

Международный автосалон в Женеве откроется для публики 8 марта, для профильной прессы — двумя днями ранее.