Рама | Стальная сварная трубчатая |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 800 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 67/50(6000) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 76/5000 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация |
Задняя багажная решетка Пластиковая защита днища |
stelsmoto.ru
Рама | |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 800 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5.2 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 67/50(6000) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 76/5000 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация |
Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика Пассажирское сиденье Алюминиевая защита днища Расширители колесных арок Передний бампер Задний бампер Фаркоп под квадрат |
stelsmoto.ru
Рама | Стальная сварная трубчатая |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 800 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5.2 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 67/50(6000) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 76/5000 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12h3, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация |
Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика Пассажирское сиденье Алюминиевая защита днища Расширители колесных арок Передний бампер Задний бампер Фаркоп под квадрат |
stelsmoto.ru
Квадроцикл Stels 800 Guepard G: техническая характеристика, фото
Прошли те времена, когда четырёхколёсная мототехника была в диковинку. Теперь никого не удивляет квадроцикл, мчащийся по просёлку, а то и полному бездорожью. Правда, если раньше преобладали исключительно импортные модели, то сейчас всё чаще покупатели приобретают отечественную продукцию. Дело тут не только в её низкой стоимости. Постепенно российские предприятия, занимающиеся выпуском подобной техники, набираются опыта, и предлагают своим клиентам машины, характеристики которых выглядят конкурентоспособно даже по мировым стандартам. Примером этого может служить квадроцикл Стелс 800, отзывы о котором позволяют составить ясную картину достоинств и недостатков популярной модели.
Достоинства
Бывает, что при оценке техники приходится прилагать изрядные усилия, пытаясь отыскать хоть какие-то достоинства. Это никоим образом не относится к моделям, выпускаемым компанией «Веломоторс». Достоинства действительно есть, и их немало.
- Дизайн. Производитель не только локализовал производство внутри страны. У его продукции появилось своё лицо. И хотя качество некоторых деталей корпуса всё же далеко от идеала, покупатель может точно определить, что перед ним за техника. Оценивающие квадроциклы Стелс 800 отзывы владельцев говорят о том, что их внешний вид привлекателен, а эргономика продумана.
- Прочность. Конструкция пространственной рамы, разработанная специалистами компании, способна выдерживать серьёзные нагрузки. Это важное качество, учитывая особенности эксплуатации мотехники в России, и возросший до 370 кг вес квадроцикла следует расценивать как вполне оправданную плату за дополнительную прочность.
- Тяговооружённость. Используя технологические и конструкторские разработки фирмы Rotax, чьи моторы с успехом эксплуатируются по всему миру, инженеры «Веломоторс» создали свой двигатель. Двухцилиндровый V-образный агрегат, с рабочим объёмом 800 куб см., приспособлен для эксплуатации в российских реалиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет силовой агрегат от перегрева даже в том случае, когда тот длительное время подвергается высоким нагрузкам. Мощности в 67 л. с. достаточно, чтобы обеспечить машине и достойную проходимость и динамические характеристики, которым могут позавидовать многие конкуренты.
- Проходимость. Для её обеспечения модель оснастили подключаемым полным приводом и позаботились о том, чтобы дорожный просвет составлял целых 310 мм.
- Большое количество разнообразных модификаций. Квадроцикл Стелс 800 Гепард предлагается покупателям в семи вариантах исполнения. При этом машины отличаются не только окраской, но также настройками и комплектацией.
Недостатки
Что до недостатков, которых упоминают владельцы, оставляя отзывы о квадроциклах Стелс 800 Гепард, то среди наиболее часто упоминаемых выделяются следующие:
- Качество изготовления и сборки. Вероятнее всего, подобные претензии возникают у тех, кто ранее эксплуатировал технику фирм, занимающих лидирующие позиции на рынке мототехники. Разумеется, определённые претензии есть, но на фоне недостатков, встречающихся у недорогих моделей из Китая, они выглядят несущественными.
- Валкость и проблемы с управлением, за которые критикуют квадроцикл Стелс 800 Гепард отзывы владельцев. Действительно, неопытному водителю совладать с тяжёлой и мощной машиной часто бывает непросто. В значительной степени проблемы решаются регулировкой подвески и почти сходят на нет, когда пользователь привыкает к особенностям управления.
- Стоимость. Она, разумеется, ниже, чем у аналогичных моделей раскрученных брендов. Но для многих жителей России цены на технику, находящуюся на вершине модельного ряда компании, оказываются неподъёмными.
Мотор
Двигатель с рабочим объёмом 800 куб. см., развивающий мощность в 67 л. с. и обеспечивающий ровную тягу на всех режимах, не в последнюю очередь благодаря своей компоновке V-2.
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия, имеющая режимы 2WD/4WD/4WD Lock, обеспечиваемые надёжной работой вариатора.
Подвеска
Независимая подвеска переднего и заднего мостов на сдвоенных поперечных рычагах и пружинно-гидравлических амортизаторах. Она имеет солидные ходы – 230 мм спереди, и 207 мм сзади.
Тормоза
Дисковые гидравлические тормоза с высокой информативностью, надёжно останавливающие квадроцикл на разных скоростях.
Эксплуатация
Чтобы всё работало как положено, надо эксплуатировать технику бережно, а не пытаться ежеминутно испытывать её на прочность, спеша превратить красавец квадроцикл в груду металлолома.
Видео
Смотрите также
topkarting.ru
Снегоход Stels Viking V800 М 2.0
С 28 октября 2019 при покупке квадроциклов и снегоходов STELS, получи дисконтную карту постоянного покупателя номиналом 10%!!!
ОПИСАНИЕ:
Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода.
STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.
МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800
по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний
STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)
STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)
1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.
2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.
3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.
4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.
5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.
6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.
7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.
8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.
9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка
ручного стартера выведена наружу.
10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.
11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы
задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.
12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.
13. Усилено место крепления фаркопа.
14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.
15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.
16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.
17. Изменен подшипник ведущего вала.
18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.
19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.
20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.
21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.
22. Увеличено количество опций:
• Сумка на руль
• Фаркоп типа шар
• Высокое ветровое стекло
• Лыжи и коньки лыж производства США
• Увеличенная и прочная накладка на лыжи
• Вариатор CVTech
• Система раздельной смазки для Викинг 600
• Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм
Только для STELS V800 «ВИКИНГ»
1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом. Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.
2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный.
Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.
3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.
4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модификация | Viking 800 |
Рама | стальная листовая, клепано-сварная |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. | 800 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (CDI) |
Система запуска | Электростартер,ручной стартер |
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) | 67(49,9)/(6000) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 73/5000 |
Максимальная скорость, км/ч | Не менее 70 |
Сцепление | Автоматическое, центробежное (CVT) |
Трансмиссия | Механическая |
Первичная передача | Клиноременный вариатор |
Подвеска передняя | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Подвеска задняя | Маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм |
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) | 3938/600/22 |
Тормоз | Дисковый, с гидравлическим приводом, установлен на выходном валу коробки передач, действует на гусеницу |
Емкость основного топливного бака | 45 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота | 3170/1160/1470 |
Клиренс | 150 |
Снаряженная масса, кг | 469 |
Полная масса, кг | 688 |
Радиус разворота, мм | 5000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 500 |
Пассажирское сиденье | + |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Техническая информация:
Стоимость доставки:
Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.
Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.
Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.
Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.
Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.
Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.
Габариты и вес мототехники в собранном виде:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ
stelsmoto.ru
Stels ATV 800D. Спортивная многозадачность
Новый квадроцикл Stels ATV 800D представляет собой спортивное продолжение популярной утилитарной модели 700D.
Новый квадроцикл Stels ATV 800D представляет собой спортивное продолжение популярной утилитарной модели 700D. Это совместное производство отечественной «Веломоторс» и тайваньской Dinli
На 800-ке стоит карбюраторный одноцилиндровый двигатель с объемом 750 куб. см и мощностью 43,5 л.с. К предыдущим моделям были претензии по поводу системы смазки, но на этот раз разработчики устранили недочеты, а двигатель и трансмиссия стали более устойчивыми к высоким нагрузкам. Это удалось проверить лично: во время теста коллега решил преодолеть на квадрике брод, но попал в яму и «утонул». Понятное дело, нахлебался воды по самые клапана, но, слава Богу, до гидроудара дело не дошло. После того, как слили воду, аппарат удалось завести и даже продолжить тест, хотя, честно признаться, на холостых он упорно глох, что в общем-то неудивительно после долгого зимнего купания.
Говорят, что над внешностью 800-ки работали около двух лет. Морда у нее получилась действительно спортивная со злыми паучьими «глазами». Утилитарное же предназначение выражается багажными платформами (грузоподъемность задних — 90 кг). В целом, облик запоминается, но стоит поработать над исполнением: пластик корпуса по качеству напомнил дешевые детские сборные игрушки, детальки которых надо отрывать от общей рамки, после чего на них остаются кусочки спаек.
Все необходимое для комфорта присутствует: удобное седло, мягкие ручки руля, две розетки на 12 Вт, даже спинка для пассажира, хоть квадрик и позиционируется, как одиночный. Правда, при наличии пассажира не рекомендуется нагружать задний багажник.
На руле стоит новая защита от случайного переключения режимов работы трансмиссии 2WD-4WD-4WD с блокировкой переднего дифференциала, а желание заблокировать дифференциал надо подтвердить нажатием отдельной красной кнопки.
Легкосплавные диски колес, покрышки Maxxis BigHorn (25 или 26 дюймов) с грязевым рисунком протектора и лебедка с дистанционным пультом управления (очень пригодилась, когда вытаскивали квадрик из речки!) входят в штатную комплектацию.
На раскатанной до льда предыдущими тестерами дороге квадроцикл держался почти как приклеенный. Только не надо полагаться на кажущуюся устойчивость четырехколесника — перевернуться на нем совсем несложно, поэтому мощность надо четко контролировать.
Благодаря компактным размерам, хорошей резине и подвеске Stels ATV 800D легко справляется со всеми препятствиями. Но для езды с пассажиром подвеску надо настраивать более жестко. Мощности двигателя хватает и для прохождение полосы препятствий на скорости около 60 км/ч, и на быструю езду по относительно ровной поверхности.
Приятно, что во время теста не приходилось сражаться с “дерущимся” рулем: отдача на нем как раз в меру, чтобы чувствовать колеса и трассу, но не вывихивать себе руки.
В целом, Stels ATV 800D, несмотря на мелкие недочеты, оставил приятное впечатление и рекомендуется к ежедневному употреблению.
Технические характеристики
Двигатель: | 4-тактный/780 куб.см/43,5 л.с. |
Топливная система: | карбюратор |
Система запуска: | электростартер, ручной стартер |
Трансмиссия: | L-H-N-R-P |
Режимы трансмиссии: | 2WD/4WD/4WD Lock |
Блокировка: | есть |
Подвеска передняя: | независимая рычажная с пружин.гидравлич. аморт.(ход: 17см) |
Подвеска задняя: | независимая рычажная с пружин.гидравлич. аморт.(ход: 22,5см) |
Передний тормоз: | гидравлический дисковый |
Задний тормоз: | гидравлический дисковый |
Емкость топливного бака, л: | 20 |
Колеса передние: | АТ25х8-12” |
Колеса задние: | АТ25х10-12” |
Габаритные размеры, мм: | 2088x1213x1245 |
Колесная база, мм: | 1300 |
Клиренс, мм: | 260 |
Сухой вес, кг: | 342 |
Доп. оборудование: | Газо-гидравлические амортизаторы Спинка для пассажира Фаркоп Зеркала Лебедка Шины Maxxis BigHorn |
Источник: www.5koleso.ru (автор: Наталья Умнова, фото: «Веломоторс»)
stelsmoto.ru
STELS Ермак 800L | STELSMOTO
С 28 октября 2019 при покупке квадроциклов и снегоходов STELS, получи дисконтную карту постоянного покупателя номиналом 10%!!!
ОПИСАНИЕ:
В каких случаях будет полезен снегоход STELS «Ермак» Снегоход STELS «Ермак» – идеальный транспорт для любителей зимней охоты и рыбалки, а также тех, кому приходится ездить в экстремальных условиях суровой зимы. Снегоход легко преодолевает овраги, глубокий и рыхлый снег, справляется с ледяными торосами, уверенно ведет себя на бескрайних просторах тундры.
Надежность и универсальность модели обусловлены особенностями ее конструкции. Одна лыжа и две гусеницы обеспечивают отличную проходимость и ограничивают попадание веток в узлы ходовой части снегохода. Большая площадь гусениц делает минимальным давление на грунт и позволяет выбираться даже из самых тяжелых заносов. Размещенная посреди носовой части лыжа идеальна для совершения сложных маневров. Благодаря ей становится возможной езда на участках, засаженных небольшими деревьями. Современный снегоход российского производства
STELS «Ермак» – принципиально новая модель, усовершенствованная и конструктивно, и технологически. Этой новинке предстоит стать заменой популярного, но несколько утратившего свою актуальность снегохода «Буран».
STELS «Ермак» имеет современный дизайн и обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Технические параметры «Ермака» в несколько раз лучше, чем у его знаменитого предшественника. Новинка оснащена двигателем воздушного охлаждения мощностью 50 лошадиных сил, объемом 565 куб.см. За удобство и безопасность вождения отвечает современная система трансмиссии: передняя подвеска с телескопическая с ходом; задняя – каткового типа обеспечивает передвижение по непокрытым снегом поверхностям, в том числе по льду.
Облегчает процесс движения усовершенствованная лента гусеницы: увеличенные выступы протектора улучшают сцепление гусеницы с поверхностями, а дополнительные цевки на внутренней стороне гусениц способствуют удалению рыхлого льда и снега. Еще одно полезно дополнение – пластиковое днище, конфигурация и структура которого предотвращают налипание снега. Для большего комфорта водителя предусмотрен режим подогрева руля и курка газа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модификация | Ермак 800L |
Рама | Трубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. | 800 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (CDI) |
Система запуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) | 56/41(6750) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 65/4500 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Сцепление | Автоматическое, центробежное (CVT) |
Трансмиссия | Механическая (L-H-N-R) |
Первичная передача | Клиноременный вариатор |
Подвеска передняя | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Плодвеска задняя | Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм |
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) | 4040/380/17,5 |
Тормоз | Дисковый, гидравлический, на тормозном валу КПП |
Емкость основного топливного бака | 58 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота | 3170/1020/1560 |
Клиренс | 150 |
Снаряженная масса, кг | 423 |
Полная масса, кг | 670 |
Радиус разворота, мм | 5000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 500 |
Пассажирское сиденье | — |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Техническая информация:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличный расчетВы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. |
Оплата банковской картойВы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard. |
Безналичный расчетПри выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет. |
Стоимость доставки:
Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.
Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.
Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.
Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.
Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.
Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.
Габариты и вес мототехники в собранном виде:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ
stelsmoto.ru