Hyundai Sonata V (NF, 2004-2010)
Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида. Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля.
Кузов
Хендай Соната НФ длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках. Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом. Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив. Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке.
Интерьер
Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.
Оснащение
Hyundai Sonata искушает очень богатой комплектацией. Уже в базовой версии есть ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, качественная аудиосистема, электрически управляемые стекла и зеркала, многофункциональное рулевое колесо. На вторичном рынке можно найти много предложений, дополнительно оснащенных автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и навигацией.
Двигатели
Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л.с., более сильные — 2,4 л / 162-182 л.с. и V6 3,3 л / 233-253 л.с. К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.
Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.
Подвеска
Независимая подвеска спереди и сзади хорошо подходит для неспешных поездок с высоким уровнем комфорта. Правда, при попадании в ямы отчетливо слышен шум ее работы. Динамичное и агрессивное вождение не доставляет удовольствия. Кузов сильно кренится, раскачивается, а точность рулевого управления невысокая. Слабые и склонные к перегреву тормоза так же не располагают к быстрой езде.
Дефекты и неисправности
Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.
Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля.
Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.
Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.
Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.
Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.
Заключение
Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.
Технические характеристики Hyundai Sonata NF (2005-2011)
Версия |
2.0 |
2.4 |
3.3 V6 |
2.0 CRDi |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
турбодиз. |
Рабочий объем |
1998 см3 |
2359 см3 |
3342 см3 |
1991 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
V6 / 24 |
R 4/16 |
Максимальная мощность |
144 л.с. |
161 л.с. |
235 л.с. |
140 л.с. |
Крутящий момент |
189 Нм |
219 Нм |
304 Нм |
305 Нм |
Производительность |
|
|
|
|
Максимальная скорость |
204 км/ч |
212 км/ч |
230 км/ч |
203 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
11.5 с |
8.9 с |
7.8 с |
11.6 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
8,0 |
8,5 |
10,1 |
7,6 |
Недостатки Hyundai NF 2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Соната НФ)
Все минусы Hyundai NF
➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai NF 2.0 и 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Салон: вместительный, большой, под «любого» водителя. Место на задних сидениях полно, при полностью выдвинутых передних сзади сидишь не поджимая колени. Багажник просто огромный.
При перегоне после покупки сразу же оценили подвеску: 350 км, гравий, «взорванный асфальт», а местами полное отсутствие какого-либо покрытия — подвеска отработала ВСЕ на 100%. Я эксплуатировал машину практически каждый день в режиме от -48 до +30 (Сибирь все-таки), никаких нареканий ни на двигатель, ни на коробку. Движение по трассе: все зависит от амбиций конкретного водителя, так как можно идти с расходом в 8 литров, а можно 10 и выше… В общем, зависит от того, как давить на педаль. Есть дисплей с моментальным расходом (мелочь, а приятно), ориентируешься на него. Разгон великолепный!
Расход по городу соответственно выше, и зависит все от того же водителя. Как ни как, а все же 2.4 литра, а их «кормить» надо. Зимой в машине тепло, даже жарко, один раз правда почувствовал прохладу, ну и за бортом было -48.
Отзыв о Hyundai NF 2.4 АКПП 2005 г.
Видео отзыв
Не ездил ни на БМВ, ни на Мерседес, ни на других авто такого плана, но скажу, что Соната НФ очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114 000 км 2007 г.в.
Прошел 45 000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Машине не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО).
Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости: на 110 км/ч — около 8 л, а на 160 км/ч — около 12 л. Думаю, хороший результат для такой машины.
Шумоизоляция хорошая, хотя, как и все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший, просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации — рекомендую!
Александр, отзыв о Хендай Соната НФ 2.0 (151 л.с.) МКПП 2008 г.
Очень качественный автомобиль. За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге.
Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая (особенно между движком, его вообще не слышно). Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса.
Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне! Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени.
Отзыв о Хендай НФ 2.0 с механикой 2007 г.в.
Плюсы:
+ Отличная машина за приемлемые деньги.
+ Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.
+ Низкая стоимость оригинальных запчастей.
+ Хорошая динамика разгона.
+ Крепкая подвеска, в меру мягкая, плывет как корабль.Минусы:
— Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
— Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.
— Сильно клюет носом при резком торможении.
— 4-е передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.
— На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-литровой: в городе 13-15 л.Владелец ездит на Hyundai NF 2.0 (151 л.с.) с автоматом 2008 года
Первые две недели я, конечно, радовался как младенец. Вообще из нее не вылазил. Но об этом не буду, расскажу уже о своих впечатлениях сейчас, после отметки в 62 000 км.
Подвеска: очень мягкая, проглатывает практически все кочки, ямки, учитывая, что колеса у меня R17-225/50. На скорости так вообще практически не ощутимы неровности дорог.
Двигатель: не могу сказать, что прямо гоночный, но в том, что у меня 2.4, есть несомненный плюс, так как к нему в пару идет 5-ступый автомат, нежели у двушки (там четырехступка). В городе выходит от 10 до 13 литров, по трассе (а я последнее время езжу, как пенсионер) получается даже до 7-7,5 опустить. Автомат, конечно, туповат — отклик около секунды. Правда все становится намного лучше при переходе на ручное переключение, машина реагирует на порядок быстрее.
Салон: вместительный, выглядит все аккуратно, приятная (лично для моего глаза) синяя подсветка, вставки под дерево, хоть и видно, что до идеала качества им далеко, но все равно вносят определенный вид. Рост у меня 194 см, вес около 100 кг, так вот, за собой я сажусь без каких-либо проблем. Втроем, на мой взгляд, неудобно: посредине между ног огромный «горб» (ну уж слишком он большой), а спинка у центрального сидения выпирает наружу, сидишь как истукан.
Перейдем к «минусам». Первый огромный недостаток — нет ручки внутри дверцы багажника (не думаю, что я первый, кто обратил на это внимание). Очень неудобно, прям жуть.
Начал скрипеть пластик. Особенно сильно (в моей машине) заскрипели вставки под дерево. На каждой кочке: скрип-скрип. И, если не ошибаюсь, задняя полка тоже подпевает им в такт.
Также расстраивает высокая стоимость ТО, хотя оно здесь только каждые 15 000 км вместо 10 000 км.
Александр, отзыв про Хендай NF 2.4 (174 л.с.) AT 2008 г.
Я водитель со стажем более 50 лет и моя NF-ка была уже 14-ым авто в моей автомобильной биографии. Выбирая себе новую машину в 2009 году, я выбрал Сонату НФ из-за привлекательного салона с отделкой под дерево, приличного дорожного просвета, различных интересных функций.
Сразу же в течение первых месяцев провел полную антишумовую революцию, т.к. Соната уступала по шуму моей предыдущей Лагуне. Результат был существенный, однако дотянуть до уровня шума предыдущей модели из-за толщины стекол дверей не получилось.
По ходовой системе вопросов не было, за исключением критического события во время морозной зимы с температурой -32, когда в течение 10 дней машина простояла на парковке и при попытке ее завести не удалось переключить в нейтральное положение для прогрева.
Машина ни разу не подвела, правда и уход за ней был как за молодой невестой — только гаражная парковка как в городе, так и на даче, постоянный уход за уплотнителями дверей в зимних условиях, уход за всеми петлями дверей и капота, регулярная подзарядка аккумулятора в зимний период. Расстался с ней в 2014 году в канун резкого изменения курса рубля.
Леонид Шувалов, отзыв о Хендай НФ 2.0 Соната автомат 2009 г.
Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше — журнал За рулем
Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше
Hyundai NF
Шестое поколение «Сонаты» дебютировало на Сеульском автосалоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под этим же индексом продается в России.
Кузов — седан, привод — передний.
Двигатели: бензиновые 2,4 л (160 л.с.) и 3,3 л (233 л.с.), в 2006 г. появится турбодизель 2,0 л.
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4- или 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: три варианта.
Цена в России (пока только с мотором 2,4 л): $28 230–30 680.
Hyundai Sonata
«Сонату» пятого поколения выпускают с 2001 г. Для российского рынка машину собирают на Таганрогском автозаводе (ЗР, 2004, № 10) с весны 2004 г.
Кузов — седан, привод — передний.
Двигатели: бензиновые 2,0 л (133 л.с.) и 2,7 л (172 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: GL и GLS.
Цена в России: $17 830–25 180.
НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ?
Стекло припаркованного рядом «Аккорда» скользнуло вниз:
— Это новый СААБ?
— Нет, «Хёндэ»…
— ?!
Честно говоря, поначалу и сам купился: увидев впервые NF, принял его за «европейца». Чистый спокойный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, строгий рисунок чуть вздернутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее впечатление абсолютно четкое — респектабельный современный «европеец».
Хорошо это или плохо? Кому как. Именитой марке с длинной родословной нужно доказывать, что она вправе устанавливать свои каноны, а для этого машины должны быть узнаваемы, выделяться среди подобных. А вот марке, которая только пробивается из второго эшелона в первую лигу, поначалу придется играть по общепринятым правилам. Задача номер один — доказать, что ты как минимум не хуже других, а внешнее сходство с сильными соперниками — лишнее тому подтверждение. Ее «Хёндэ» выполнила: если происхождение предыдущей, пятой «Сонаты» можно распознать за версту или по небольшому фрагменту интерьера, то «национальность» сменившей ее NF выдают лишь эмблемы. Кстати, под этим (по существу, рабочим) индексом машину продают в России и еще кое-где; на большинстве рынков это просто новая «Соната». Мало сказать, что новинка не хуже других — кое в чем она их превосходит.
За шесть поколений «Соната» выросла настолько, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и «Мерседес» С-класса и вовсе почти на 280 мм! Поэтому уместнее сравнение с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не дотянулась на 90 мм, до «Мерседеса» Е-класса — всего на 55, а до «Тойоты-Кэмри» — на каких-то 15 мм, превосходя, кстати, последние две модели по ширине. Скорее всего, такой «межклассовый» размер сделали с расчетом: лучше быть первым среди сильных соперников, чем последним из сильнейших.
С НУЛЯ
Кроме имени, мало что объединяет «сонаты» пятого и шестого поколений — новинка создана практически с чистого листа. Передняя подвеска сохранила схему с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания. В качестве опции предлагают AGCS — систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес — от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором — для уменьшения увода и лучшей устойчивости.
По ощущениям, подвески стали пожестче — баланс комфорта и управляемости сместился в сторону последней. Чуть потяжелел руль с усилителем переменной произво
Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната
Hyundai Sonata уже можно смело назвать ветераном российского рынка. Поэтому в корейском генштабе было принято решение выпустить на рынок более современную модель. Уникальное название новичка – NF — не иначе как заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей. Sonata ведь осталась в производстве в Таганроге, NF же импортируют из Кореи. На большинстве рынков сохранилось прежнее название Sonata.
Дебют состоялся на парижском автосалоне в 2004 году.
Hyundai NF продолжает традиции Sonata, но разительно отличается от родственницы. Автомобиль создан практически с чистого листа. Задние фонари и линии багажника выполнены в лучших традициях Volkswagen и Audi, угловатость профиля заставляет себя уважать, и лишь крышка капота и решетка радиатора сохранили корейские черты.
Дизайнерам Hyundai удалось создать узнаваемый и стремительный облик. Элегантность передней части кузова подчеркивает стильная радиаторная решетка с одной центральной перекладиной. Образ дополняют решительные линии капота и узкие фары головного света, объединившие в одном блоке всю светотехнику.
17-дюймовые колеса, удачно сочетающиеся с выступающими арками, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей защитный молдинг формируют утонченный, энергичный стиль NF. Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части кузова.
Автомобиль на 55 мм длиннее Sonata V, а его колесная база увеличена на 30 мм. Это изменение размеров позволило сделать салон по настоящему просторным. Пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних – на целых 30 мм, при этом пространство над головами увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти пассажирам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне.
Создатели Hyundai NF продумали устройство автомобиля до мелочей, подарив водителю и пассажирам чувство комфорта. Двухцветная комбинация отделки, использованная в оформлении, подчеркивает современный облик автомобиля. Если оценивать салон с эргономической точки зрения, он однозначно удобен. Органы управления бортовыми системами находятся именно там, где водитель ожидает их найти. Управление стереосистемой расположено на руле, рычаг коробки передач удобен и прост в обращении.
Мягкий пластик на передней панели. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше. Получить истинное удовольствие от вождения помогут регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, трехструйные омыватели лобового стекла. А вот электрическая регулировка передних сидений, к большому сожалению, отсутствует. Передвигаться продольно, вертикально и горизонтально надо «вручную».
Среди дополнительных удобств — розетки 12V в передней панели и багажнике, электропривод открывания крышки бензобака, подсветка моторного отсека, багажника, косметических зеркал и замка зажигания.
Глубокий перчаточный ящик, удобные карманы в дверях, а также удачное расположение подстаканников позволят водителю и пассажирам не беспокоиться о размещении вещей в салоне. Более того, для увеличения объема и без того не маленького багажника (430 литров), спинки заднего сиденья можно складывать по частям.
Чтобы избавить водителя и пассажиров от посторонних звуков, на автомобиле установлены боковые стекла большей толщины. В результате, Hyundai NF имеет рекордно низкие показатели по уровню шума как на холостом ходу, так и в движении.
Предыдущее поколение автомобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных автомобилей среднего класса. Hyundai NF не отстал от предка. Посредством многократных крэш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Спроектированная на компьютере прочная структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками и специальной защитой от боковых ударов.
В дополнение к этому автомобиль обладает целым рядом средств пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками пониженной кинетической энергии, передними и задними шторками безопасности. Переднего пассажира и водителя защищают активные подголовники и трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.
Дорожная ситуация всегда находится под контролем водителя NF: в стандартную комплектацию входит 4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). Дополнительно могут быть установлены системы помощи при торможении (BA) и курсовой устойчивости (ESP), а также антипробуксовочная система (TCS).
Под капотом автомобиля устанавливается разработанный для NF 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л серии Theta, развивающий на пике своих возможностей 161 л.с. Силовой агрегат оборудован системой изменения фаз газораспределения CVVT, что гарантирует достойный «подхват» в широком диапазоне оборотов.
С ним разгон 1,5-тонного седана до сотни занимает 8,8 секунд — неплохой показатель для машины среднего класса с намеком на представительность. Правда, добиться такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач.
Возглавляет линейку двигателей бензиновый 3,3-литровый 233-сильный агрегат серии Lambda. Этот двигатель комплектуется новой автоматической пятиступенчатой коробкой передач H-matic, в то время как 2,4-литровая версия – пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым «автоматом». Корпуса двигателей сделаны из алюминия, в работе используется газораспределительный механизм с изменяемыми фазами и (на Lambda) впускная система с изменяемой геометрией.
С неплохими динамическими характеристиками прекрасно сочетаются довольно мощные тормоза. Замедляется NF быстро, а дозировать усилие на педали можно без труда.
Передняя подвеска сохранила схему от Sonata с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания.
В качестве опции предлагают Active Geometry Control Suspension AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором – для уменьшения увода и лучшей устойчивости.
Hyundai NF — это современный, высококачественный, безопасный автомобиль обладающий стильным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта и прекрасными техническими характеристиками. Седан NF отличается как великолепным качеством сборки, так и высоким уровнем безопасности.
В 2008 году модель претерпела рестайлинг. Решетка радиатора стала крупнее и изящнее, обновились бамперы и оптика. Внутри изменений было еще больше. Вместо старой двухэтажной консоли — новая. Пепельница и прикуриватель спрятаны под крышкой, кнопки логично сгруппированы. Глубокий отсек для мелочей появился прямо на центральной консоли. Зеленая подсветка уступила место голубой. Даже рулевое колесо обновилось и стало более удобным.
Линейка агрегатов различается в зависимости от рынка сбыта модели. Из четырех существующих двигателей россиянам стали доступны два: модернизированный двухлитровый Theta выдает 152 л.с. против 145 л.с. у предшественницы и 2,4-литровый Theta II мощностью 174 л.с. За бортом остались турбодизель 2.0 CRDi и 3,3-литровый V6. Базовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным автоматом. Мотор помощнее оснащен АКПП на 5 диапазонов.
Шестое поколение Hyundai Sonata было представлено в 2010 году. Это поколение поставляется с обозначением YF.
Hyundai Sonata NF 2005-2010 — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- 33 Темы
- 766 Сообщения
- Последнее сообщение Сравнение NF из США и Европы
serdon Перейти к последнему сообщению
- 2 Темы
- 89 Сообщения
- Последнее сообщение А что там у НФ-ок с аппетитом?
Porcus Перейти к последнему сообщению
- NF: Дилеры и гарантия
Отчеты о прохождении ТО, устранение дефектов по гарантии, отзывы о работе дилеров Hyundai SonataТемы: 7
- 7 Темы
- 108 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Техобслуживания на NF
Valeraden Перейти к последнему сообщению
- NF: Дилеры и гарантия
- 26 Темы
- 188 Сообщения
- Последнее сообщение Можно ли на НФ 2006 дорестайл…
IronMan Перейти к последнему сообщению
- NF: Двигатель
Двигатель Hyundai NF от и до — обслуживание и ремонтТемы: 81
- 81 Темы
- 655 Сообщения
- Последнее сообщение Стук в двигателе
Tsvet Перейти к последнему сообщению
- NF: Двигатель
- 53 Темы
- 342 Сообщения
- Последнее сообщение Не горит D на панеле приборов
Kotman Перейти к последнему сообщению
- 37 Темы
- 202 Сообщения
- Последнее сообщение Вибрация на кузов
Приват Перейти к последнему сообщению
- NF: Тормозная система
Активная безопасность Hyundai NF — тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)Темы: 24
- 24 Темы
- 165 Сообщения
- Последнее сообщение Супорт от Санта Фе
WinsWegas Перейти к последнему сообщению
- NF: Тормозная система
- NF: Топливно-воздушная система
Кровеносная система Hyundai NF — бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллекторТемы: 19
- 19 Темы
- 131 Сообщения
- Последнее сообщение Про расход топлива
Kotman Перейти к последнему сообщению
- NF: Топливно-воздушная система
- 13 Темы
- 52 Сообщения
- Последнее сообщение Уходит антифриз. Как найти ут…
Carguru7 Перейти к последнему сообщению
- NF: Выхлопная система
Выпускной коллектор, приемная труба, катализаторы, гофра, средняя часть, задняя часть выпуска наших НФТемы: 10
- 10 Темы
- 39 Сообщения
- Последнее сообщение Помогите решить проблему с ка…
Oleg L Перейти к последнему сообщению
- NF: Выхлопная система
- NF: Электрика и свет
12-вольтовый мир Hyundai NF — все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптикаТемы: 98
- 98 Темы
- 620 Сообщения
- Последнее сообщение номера подшипников генератора
aleks grig Перейти к последнему сообщению
- NF: Электрика и свет
- 65 Темы
- 366 Сообщения
- Последнее сообщение Слетело крепление подкрылка
Oleg L Перейти к последнему сообщению
- 28 Ответы
- 30998 Просмотры
- Последнее сообщение cvv
- 352 Ответы
- 108564 Просмотры
- Последнее сообщение Admin
- 5 Ответы
- 11049 Просмотры
- Последнее сообщение яна
- 0 Ответы
- 11 Просмотры
- Последнее сообщение autobis23
- 2 Ответы
- 161 Просмотры
- Последнее сообщение maxspencer
- 0 Ответы
- 89 Просмотры
- Последнее сообщение delta
- 0 Ответы
- 191 Просмотры
- Последнее сообщение Valery_m
- 1 Ответы
- 321 Просмотры
- Последнее сообщение Carguru7
- 0 Ответы
- 196 Просмотры
- Последнее сообщение Дмитрий1544
- 2 Ответы
- 652 Просмотры
- Последнее сообщение Kana_0888
- 4 Ответы
- 340 Просмотры
- Последнее сообщение aerelf
- 1 Ответы
- 523 Просмотры
- Последнее сообщение Kosma14
- 0 Ответы
- 313 Просмотры
- Последнее сообщение Vladimir1951
- 1 Ответы
- 591 Просмотры
- Последнее сообщение Ира11
- 5 Ответы
- 443 Просмотры
- Последнее сообщение Tsvet
- 1 Ответы
- 360 Просмотры
- Последнее сообщение serj-89
- 4 Ответы
- 1837 Просмотры
- Последнее сообщение vito601
- 3 Ответы
- 520 Просмотры
- Последнее сообщение Хан23
Вернуться к списку форумов
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
«Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната
Текущее время: 06 фев 2020, 14:52
- Hyundai Sonata DN8 (2019-)
Подфорумы: DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем, DN8: Технические характеристики, DN8: Дилеры, гарантия и ТО, DN8: Допоборудование и тюнинг, DN8: Двигатель, DN8: Коробка передач и сцепление, DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес, DN8: Тормозная система, DN8: Топливно-воздушная система, DN8: Система охлаждения, DN8: Выхлопная система, DN8: Электрика и свет, DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования - 0 Темы
- 0 Сообщения
- Нет сообщений
- Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
Подфорумы: LF: Выбираем, сравниваем, покупаем, LF: Технические характеристики, LF: Дилеры, гарантия и ТО, LF: Допоборудование и тюнинг, LF: Двигатель, LF: Коробка передач и сцепление, LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес, LF: Тормозная система, LF: Топливно-воздушная система, LF: Система охлаждения, LF: Выхлопная система, LF: Электрика и свет, LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционированияТемы: 33
- 33 Темы
- 184 Сообщения
- Последнее сообщение Ошибка obd
vnnn Перейти к последнему сообщению
- Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
Подфорумы: YF: Выбираем, сравниваем, покупаем, YF: Технические характеристики, YF: Дилеры, гарантия и ТО, YF: Допоборудование и тюнинг, YF: Двигатель, YF: Коробка передач и сцепление, YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес, YF: Тормозная система, YF: Топливно-воздушная система, YF: Система охлаждения, YF: Выхлопная система, YF: Электрика и свет, YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционированияТемы: 1240
- 1240 Темы
- 16945 Сообщения
- Последнее сообщение Кто удалял катализатор на сон…
ВИА Перейти к последнему сообщению
- Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- Hyundai Sonata NF 2005-2010
Подфорумы: NF: Выбираем, сравниваем, покупаем, NF: Технические характеристики, NF: Дилеры и гарантия, NF: Тюнинг и доп. оборудование, NF: Двигатель, NF: Коробка передач и сцепление, NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес, NF: Тормозная система, NF: Топливно-воздушная система, NF: Система охлаждения, NF: Выхлопная система, NF: Электрика и свет, NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционированияТемы: 483
- 483 Темы
- 3762 Сообщения
- Последнее сообщение Стук, биение, натяжителя ре…
autobis23 Перейти к последнему сообщению
- Hyundai Sonata NF 2005-2010
- Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
Подфорумы: EF: Выбираем, сравниваем, покупаем, EF: Помогите оценить машину, EF: Технические характеристики, EF: Дилеры, гарантия и ТО, EF: Тюнинг Сонаты, EF: Двигатель, EF: Коробка передач и сцепление, Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость), EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес, EF: Тормозная система, EF: Топливовоздушная система, EF: Система охлаждения двигателя, EF: Выхлопная система, EF: Электрика и свет, EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционированияТемы: 9011
- 9011 Темы
- 179348 Сообщения
- Последнее сообщение Объясните что за датчик?
Kotman Перейти к последнему сообщению
- Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
Подфорумы: OLD: Технические характеристики и общая информация, OLD: Двигатель, OLD: Коробка передач и сцепление, OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес, OLD: Тормозная система, OLD: Топливно-воздушная система, OLD: Система охлаждения двигателя, OLD: Выхлопная система, OLD: Электрика и свет, OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционированияТемы: 1968
- 1968 Темы
- 23215 Сообщения
- Последнее сообщение Какая у меня соната?
Artya2285 Перейти к последнему сообщению
- Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- Чип-тюнинг
Улучшение характеристик двигателя Hyundai Sonata путем настройки параметров в ЭБУ (чип-тюнинг двигателя)Темы: 58
- 58 Темы
- 3699 Сообщения
- Последнее сообщение Где сделать чиповку?
sunnyhot Перейти к последнему сообщению
- Чип-тюнинг
- 44 Темы
- 639 Сообщения
- Последнее сообщение Сухой туман убивает запахи
Carguru7 Перейти к последнему сообщению
- 33 Темы
- 1750 Сообщения
- Последнее сообщение Руководство по эксплуатации х…
serj-89 Перейти к последнему сообщению
- 136 Темы
- 9303 Сообщения
- Последнее сообщение Нужны каталожные номера детал…
serj-89 Перейти к последнему сообщению
- 169 Темы
- 10484 Сообщения
- Последнее сообщение Клубные карты MySonata.ru
Admin Перейти к последнему сообщению
- 5 Темы
- 644 Сообщения
- Последнее сообщение Нужна помощь одноклубнику!!!
Шинд Перейти к последнему сообщению
- Соната.Фото
Небольшой раздел, где можно похвастаться фотографиями своих Сонаток, а также выложить дежурный топлес из очередной всесоюзной здравницы 🙂
Ну и конечно, здесь можно продемонстрировать чудеса съемок на мобилу 🙂Темы: 303
- 303 Темы
- 11171 Сообщения
- Последнее сообщение Оцените…
lokan Перейти к последнему сообщению
- Соната.Фото
- Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
Клубная жизнь в Вашем регионе. Регулярные встречи влалельцев Хундай Соната, коллективные мероприятия Клуба и т.п.
Подфорумы: Москва и область, Питер и Ленобласть, Ростов-на-Дону, Краснодарский край, Ставропольский край, Таганрог, Башкирия, Тульская область, Томская область, Татарстан, Ярославская обл., Курская обл., Брянская обл., Калужская обл., Липецкая обл., Чувашия, Белгородская обл., Владимирская обл., Воронежская обл., Новгородская обл., Тверская обл., Нижегородская обл., Омская область, Мурманская обл.Темы: 343
- 343 Темы
- 31247 Сообщения
- Последнее сообщение Регулярные встречи в Москве. …
Kotman Перейти к последнему сообщению
- Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- 129 Темы
- 1851 Сообщения
- Последнее сообщение Всем привет!!!
konstant80 Перейти к последнему сообщению
- 75 Темы
- 668 Сообщения
- Последнее сообщение С Наступающим!
Vitaliy Перейти к последнему сообщению
- 9 Темы
- 255 Сообщения
- Последнее сообщение Умер актер Алексей Булдаков
root Перейти к последнему сообщению
- 93 Темы
- 2510 Сообщения
- Последнее сообщение Autodoc.ru — интернет-магазин…
autodoc Перейти к последнему сообщению
- 14 Темы
- 1897 Сообщения
- Последнее сообщение Вопросы по записи на ремонт и…
konstant80 Перейти к последнему сообщению
- 119 Темы
- 4423 Сообщения
- Последнее сообщение Куба
Алекс… Перейти к последнему сообщению
- 83 Темы
- 2632 Сообщения
- Последнее сообщение Всё пропало! (ничего не работ…
Kotman Перейти к последнему сообщению
- 1085 Темы
- 76936 Сообщения
- Последнее сообщение На что пересел бы с Сонаты?
root Перейти к последнему сообщению
- 2521 Темы
- 23002 Сообщения
- Последнее сообщение Соня 2011г.в. Двигатель LPI. …
Владимир85 Перейти к последнему сообщению
- 4 Темы
- 166 Сообщения
- Последнее сообщение РОЛЬФ Лахта Hyundai — официал…
Лахта Hyundai Перейти к последнему сообщению
- 81 Темы
- 907 Сообщения
- Последнее сообщение надёжный магазин запчастей в …
dmitryxd Перейти к последнему сообщению
- 217 Темы
- 6335 Сообщения
- Последнее сообщение Передние компонентные колонки…
Kotman Перейти к последнему сообщению
- 27 Темы
- 578 Сообщения
- Последнее сообщение ГЛЮК ИЛИ ВИРУС???
serj-89 Перейти к последнему сообщению
- 178 Темы
- 4632 Сообщения
- Последнее сообщение Размеры шин и дисков для Hyun…
Kotman Перейти к последнему сообщению
- Противоугонные системы
Сигнализации, иммобилайзеры, механические средства защиты от угона и все что с ними связаноТемы: 73
- 73 Темы
- 1157 Сообщения
- Последнее сообщение Сигнализация. Есть выбор?
DodgeKI Перейти к последнему сообщению
- Противоугонные системы
- 8 Темы
- 423 Сообщения
- Последнее сообщение Техосмотр и ОСАГО. Что будет …
Carguru7 Перейти к последнему сообщению
- Правовой уголок
Все о страховании, Правилах дорожного движения, деятельности ГАИ и просто новости в области законотворчестваТемы: 132
- 132 Темы
- 3988 Сообщения
- Последнее сообщение [Важно] Запрет на ксенон (общ…
HalD2n Перейти к последнему сообщению
- Правовой уголок
- 30 Темы
- 993 Сообщения
- Последнее сообщение наши клубни так не ездят! да?
serj-89 Перейти к последнему сообщению
- 32 Темы
- 190 Сообщения
- Последнее сообщение Продаю Sonata YF 2010 2,4 АКП…
Алекс… Перейти к последнему сообщению
- 68 Темы
- 250 Сообщения
- Последнее сообщение Накладка под лобовым стеклом
Karaba$ыч Перейти к последнему сообщению
- 32 Темы
- 93 Сообщения
- Последнее сообщение Продам воздуховоды подторпедн…
serj-89 Перейти к последнему сообщению
- 696 Темы
- 8366 Сообщения
- Последнее сообщение Продам: AirBag Sonata. Ремни …
MasterVad Перейти к последнему сообщению
- 249 Темы
- 2113 Сообщения
- Последнее сообщение Разобрал на запчасти после дтп
31Alex13 Перейти к последнему сообщению
- Принадлежности к авто
Автомобильные причиндалы, которые подойдут к любой модели Hyundai Sonata. Автомагнитолы, колонки, навигация и т.п.Темы: 39
- 39 Темы
- 364 Сообщения
- Последнее сообщение Продано
dr_vox Перейти к последнему сообщению
- Принадлежности к авто
- Шины и диски
Отдельная ветка для продажи колес на Hyundai Sonata… и не только 🙂Темы: 45
- 45 Темы
- 456 Сообщения
- Последнее сообщение Колёса Sonata 215 55 16
ННН Перейти к последнему сообщению
- Шины и диски
- Разные нужные штуки
Тут можно подарить, купить или продать все, что не связано с машиной. В общем, барахолкаТемы: 15
- 15 Темы
- 129 Сообщения
- Последнее сообщение заглушка корректора фары.
Alexrul Перейти к последнему сообщению
- Разные нужные штуки
Кто сейчас на конференции
Всего 159 посетителей :: 7 зарегистрированных, 0 скрытых и 152 гостя (основано на активности пользователей за последние 10 минут)
Больше всего посетителей (241) здесь было 04 фев 2020, 19:55
Зарегистрированные пользователи: atom3, Bing [Bot], Dr.VS, Google [Bot], Google Adsense [Bot], serj-89, Пал Палыч
Легенда: Администраторы, Супермодераторы, Гуру, Модераторы, Молчуны, Официальные продавцы MySonata
Дни рождения
Поздравляем: Technic (61), civill (54), serez (53), son71 (49), sviks (49), UA9SNW (49), VladLen (47), alexcrazytrain (47), trifanok (47), maxim653 (46), aleksander1975 (45), George (44), Валерий Ю (42), Валера78 (42), Руслан 79 (41), StePV (41), Kisel79 (41), romankr (40), gun10 (39), zagranreklama (39), aebelyaev (38), МАКС 969 (38), Якофф (38), djshow (37), emely1234 (36), СаНёК84 (36), sergejrrr (36), Den-emely (36), Canek33 (36), andrurik (35), бомбила (35), света85 (35), rootin (34), djpaul (34), olegacy (33), Маньяк161 (32), RepentLess (30), Bauyrzhan033 (29), Данияр (28)
Статистика
Всего сообщений: 444577 • Всего тем: 20016 • Всего пользователей: 44340 • Новый пользователь: Vlad#i#mir
Hyundai NF Sonata: цена Хёндэ НФ Соната, технические характеристики Хёндэ НФ Соната, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai NF Sonata по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai NF Sonata
Hyundai NF Sonata, 2008 г
Понравился большой салон, мой рост 182 см, вес за 100 кг. Сижу свободно. Немного мягковатые сиденья. Комплектация GLS 2.0 МТ. Подвеска у Hyundai NF Sonata мягкая. Больше скорость, меньше ям. Стоит штатная резина «Ханкук», как зимняя, так и летняя. Багажник большой, чтобы дотянутся до сидений необходимо «нырять» в него. Магнитола управляется с руля. Курсовая устойчивость работает хорошо, лишний раз не лезет в управление. АВС срабатывает нормально, проверил при поездке в отпуск систему помощи при экстренном торможении со 140 км при обгоне «фуры». Машину даже не повело, скинул до 80 км и ушел от столкновения назад в хвост, думал, не успею.
После покупки, летом, накатав 4000 км, отправился в Крым. «Климат» работает прекрасно. Особенно обрадовал датчик на системе рециркуляции воздуха салона, который автоматом закрывает «захлопку» при плохом качестве воздуха, когда стоишь в пробке или едешь за «коптящим чудовищем». Шумоизоляция Hyundai NF Sonata на уровне, расстроили только арки колес. Если по гравию не ездить, то нормально. Стоит штатная система на 6 динамиков. В принципе сносно, хотя даже на старом «Опеле» их было 10 штук. Слабовата антенна, встроенная в заднее стекло. Теряет сигнал в сопках и лесистой местности вдали от населенных пунктов. Слабовато лакокрасочное покрытие кузова, легко снимается мелкими камешками. Хороший пластик на бамперах. В общем достойный авто за свои деньги. Мне очень понравился и нравится.
Достоинства: внешность. Салон. Мягкая подвеска.
Недостатки: не любит плохой бензин.
Сергей, Мурманск
Hyundai NF Sonata, 2008 г
Машина очень комфортная (внутри очень много места, хорошая шумоизоляция, огромный багажник, хорошая штатная музыка — читает Mp3, есть USB вход в подлокотнике), достаточно резвая (по паспорту 10,5 до 100 км/ч и 202 км/ч – «максималка», что, на мой взгляд — вполне достойные характеристики). Hyundai NF Sonata очень солидно выглядит (у меня черного цвета) — как ни крути, в нашей стране и с нашим менталитетом это вносит свои коррективы. Расход топлива по городу у меня около 11 л (я живу в Москве, от 10 до 12л, в зависимости от стиля езды и стояния в пробках). Ездил на Hyundai NF Sonata несколько раз на Волгу (в Саратов) и на озеро Селигер. На трассе ведет себя очень хорошо, динамика хорошая, свет прекрасный. Возможно, в скором времени буду расставаться со своей «красавицей», друг «положил глаз» на мою машинку. Но я для себя этот вопрос пока не решил, нравится самому.
Достоинства: надежность. Большой салон. Невысокий расход топлива. Солидный внешний вид. Динамика. Большой багажник.
Недостатки: АКПП.
Владимир, Москва
Hyundai NF Sonata, 2007 г
Машину купил немногим более года назад с пробегом чуть больше 80 тыс. км после первого владельца. Доволен, как техническим состоянием, внешним видом, так и интерьером салона. Салон у Hyundai NF Sonata очень просторный и достаточно сильно отличается от предыдущей модификации Sonata функционально и внешним видом. Комплектация, хоть и не самая полная, но более чем достаточная. Есть ESP, и климат, «мультируль», CD и MP3, подогрев сидений и 10 подушек безопасности, регулировка руля в 2-х плоскостях и подогрев лобового стекла в зоне щеток, зеркал, естественно заднего стекла. На мой взгляд, практически все, что нужно. Скажем, нет функций, без которых вполне можно обойтись, например, электорегулировка сидений (я установил положение сидений под себя один раз) или электрорегулировка положения руля (установлен один раз и не меняется) и т.п. Далеко не все более продвинутые марки машин имеют такую комплектацию. За год проехал чуть больше 20 тыс. км и никаких нареканий к Hyundai NF Sonata не было, хоть и считают некоторые владельцы, что двигателя объемом 2,0 л мало. Вполне хватает и при этом совсем не обязательно мучить двигатель.
Достоинства: двигатель. Комплектация. Комфорт. Внешний вид.
Владимир, Челябинск