Снегоходный тягач Арктика-1500 — АО «Мастер» производитель снегоходов, снегоходного оборудования
Габаритные размеры:длина, мм…….3200
ширина, мм…….1220
высота, мм…….1775
Общие характеристики:
тип…….лыжно-гусеничный с двигателем
количество посадочных мест…….2
снаряжённая масса, кг…….480
полная масса, кг…….800
масса перевозимого груза, кг…….1000
допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг…….800
максимальная скорость, км/час…….75
Двигатель:
марка…….ВАЗ 21083
число цилиндров…….4
рабочий объём, см3…….1499
степень сжатия…….11
максимальная мощность, кВт (1/мин)…….79 (5600)
топливо…….Аи-93
охлаждение…….жидкостное
система питания…….карбюраторная
воздушный фильтр…….с сухим фильтрующим элементом
Система зажигания…….бесконтактная, электронная
Система выпуска отработавших газов…….один глушитель
каталитический нейтрализатор…….отсутствует
Трансмиссия…….механическая
Сцепление…….нет
двух ступенчатая с реверсом,
Вариатор…….клиноременный с центробежный регулятором и кулачковой нагруженной муфтой
передаточное число вариатора…….0,83.. .3
Главная передача шестернями…….передаточное число главной передачи 2,17
Движитель…….гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
Гусеница
Гусеница…….резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями, размер 3968 x 500 мм
число гусениц…….2
механизм натяжения…….винтовой
Подвеска снегохода
Подвеска снегохода…….катковая с гидро-пневматическими амортизаторами, ход 75 мм
лыжи…….опорно-поворотные
подвеска лыж…….телескопическая, ход 170 мм
Корпус снегохода
несущий, металлический, сварной, с двухместным сиденьем и съемным капотом
Сцепное устройство
шкворень или шар
Система управления
руль мотоциклетного типа, с электрическим усилителем связанный через рулевую ось с опорно-поворотными лыжами
Тормозная система
тормоз дисковый с ручным гидравлическим приводом
Стояночный тормоз…….совмещен с рабочим тормозом
Бак топливный…….60 литров
Арктика 1500 — Википедия
Арктика 1500 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | АО «Мастер» | ||||||||||
Годы выпуска | с 2014 | ||||||||||
Тип | снегоход | ||||||||||
Сцепление | нет | ||||||||||
КПП |
| ||||||||||
Привод | Гусеничный движитель, с передним расположением ведущих звездочек | ||||||||||
Длина, мм | 3260 | ||||||||||
Ширина, мм | 1150 | ||||||||||
Высота, мм | 1400 |
«Арктика 1500» — серийный российский утилитарный снегоход-тягач. Производится с 2015 года в городе Миассе, компанией ООО «Снежные технологии» совместно с АО «Мастер»
Изначально компания «Снежные технологии» в 2011 году запустила в Китае производство снегоходов «Арктика 1500», но в 2016 году перенесло его в Миасс[3]. Такое решение компания мотивировала падением курса доллара. К 2020 году в планах компании выпуск до 1 тыс. снегоходов, при этом планируется локализовать в России до 70 % производства. Основными заказчиками снегоходов являются — Минобороны РФ и горнолыжные курорты. Проект включен в список агентства инвестиционного развития (АИР) Челябинской области.
ООО «Снежные технологии» совместно с АО «Мастер» арендуют производственные площади в Миассе, где размещено сборочное производство и сварочный участок. Инвестиции в проект АО «Мастер» по состоянию на 2016 год составили около $300 тыс., общий объём инвестиций в проект превысил $1 млн[4]
.Данный снегоход, в отличие от других моделей использует силовую установку от автомобиля, а именно — это четырёхтактный, четырёхцилиндровый двигатель марки Ваз 21083. Этот двигатель обладает высоким, для снегохода, максимальным крутящим моментом в 100 ньютонов на метр, что позволяет использовать снегоход в качестве тягача для буксирования довольно тяжелых грузов массой до одной тонны, причём начало движения происходит при достаточно низких оборотах двигателя, что позволяет плавно трогаться без пробуксовки и срывания снежного покрова.
Высокую проходимость снегохода, уверенное глиссировании на целине обеспечивают две гусеницы специфической конструкции, благодаря чему создаётся низкое удельное давление на снежное покрытие и минимизирована возможность проваливания снегохода под снег.
Снегоход оснащён четырёх диапазонным подогревом курка газа и рукояток руля, а также дефлекторами, которые направляют горячий воздух на водителя[5].
Корпус снегохода несущий, сварной, металлический . Машина оснащена двухместным сидением, съёмным капотом и сцепным устройством.
Двигатель[править | править код]
Двигатель снегохода «Арктика 1500» восьми клапанный, четырёхцилиндровый, с вертикально расположенными цилиндрами. Объем — 1,499 литра. Максимальный крутящий момент — 100 ньютонов на метр. Номинальная мощность на выходе при 5600 оборотах коленчатого вала — 79 лошадиных сил (58,1 кВт) на шестнадцатиклапанный с инжекторной системой питания.
Система охлаждения[править | править код]
Система охлаждения двигателя комбинированная, имеет два типа радиаторов — воздушный с вентиляторами и теплообменники в гусеничном тоннеле. Данная схема позволяет избежать перегрева двигателя при работе на уплотнённом снеге.
Подвеска[править | править код]
На снегоходе применены две лыжи и две гусеницы российского производства (аналогичны гусенице снегохода Тайга) шириной 500 мм, что в совокупности даёт широкий 1.1 м след после прохождения снегохода. С другой стороны, обладая большой опорной поверхностью гусениц, снегоход имеет один из самых низких показателей давления на снег — 26 гр. на кв. см., что позволяет двигаться по очень глубокому снегу. Та же большая опорная поверхность гусениц позволяет буксировать тяжёлые прицепы без срывания снега и последующего закапывания в нём.
Передняя подвеска лыж телескопическая, не имеет открытых частей, в отличие от рычажной подвески, которая более подвержена повреждению. Ход подвески 170 мм, что обеспечивает высокую плавность хода и хорошую управляемость. Лыжи изготовлены из морозостойкого монолитного пластика, имеют ширину 225 мм и не требуют установки дополнительных расширителей.
Рулевое управление[править | править код]
Рулевое управление снегохода имеет электрический усилитель, который существенно облегчает управление снегоходом и снижает физические нагрузки на водителя. Ручки и курок газа имеют четырёх-диапазонный подогрев. Наличие дефлекторов для выхода горячего воздуха, направленных на водителя, также делает работу более комфортной.
Сцепное устройство[править | править код]
Сцепное устройство, в зависимости от комплектации, шар или шкворень.
Габаритные размеры:
- Длина, мм — 3260
- Ширина, мм — 1150
- Высота, мм — 1400
Общие характеристики:
- Количество посадочных мест — 2
- Снаряжённая масса, кг — 480
- Полная масса, кг — 800
- Масса перевозимого груза, кг — 850
- Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг — 800
- Максимальная скорость, км/час — 75
Двигатель:
- Марка — Ваз 21083
- Число цилиндров — 4
- Рабочий объём, см3 — 1499
- Степень сжатия — 11
- Максимальная мощность, л.с (об/мин) — 79 (5600)
- Топливо — Аи-93
- Охлаждение — Жидкостное
- Система питания — Карбюраторная
- Воздушный фильтр — С сухим фильтрующим элементом
- Система зажигания — Бесконтактная, электронная
- Система выпуска отработавших газов — Один глушитель
- Каталитический нейтрализатор — Отсутствует
- Сцепление — Нет
Коробка передач
- Тип — вариаторная
- Вариатор — Клиноременный с центробежным регулятором и кулачковой нагруженной муфтой
- Передаточное число вариатора — 0,83-3
- Главная передача шестернями
- Передаточное число главной передачи 2,17
- Движитель — Гусеничный, с передним расположением ведущих звёздочек
Гусеница
- Гусеница — Резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями, размер 3968×500 мм
- Число гусениц — 2
- Механизм натяжения — Винтовой
Подвеска снегохода
- Подвеска снегохода — Катковая с гидро-пневматическими амортизаторами, ход 75 мм
- Лыжи — Опорно-поворотные
- Подвеска лыж — Телескопическая, ход 170 мм
Машина не очень удобная при работе в условиях с малым пространством, в следствие конструктивного наименьшего радиуса поворота 15 метров
При подъёме на склон гусеничная лента способна терять свое сцепление со снегом, что способствует к соскальзыванию машины вниз.
- ↑ R. E. Schmitter, D. Njus, F. M. Sulzman, V. D. Gooch, J. W. Hastings. Dinoflagellate bioluminescence: a comparative study of invitro components // Journal of Cellular Physiology. — January 1976. — Т. 87, вып. 1. — С. 123–134. — ISSN 0021-9541. — DOI:10.1002/jcp.1040870115.
- ↑ Снегоход Арктика 1500 (рус.), WWW.SNOWMOBILE.RU • Снегоходный форум. Дата обращения 1 марта 2018.
- ↑ Хорошие новости. Снегоходы «Арктика 1500» отныне будут собирать в Миассе (рус.). hornews.com. Дата обращения 1 марта 2018.
- ↑ Снегоходы заехали на Южный Урал // Коммерсантъ (Челябинск). — 2016-03-23.
- ↑ 1 2 3 Снегоход Арктика 1500 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео (рус.), Snegohodru — информация о снегоходах (28 мая 2017). Дата обращения 1 марта 2018.
Снегоход «Арктика — 1500» — обзор
Снегоход Аrctic Сat Вearcat 660 и Арктика 1500: обзор, цены, фото
Жизнь людей, проживающих в регионах России, где погодные условия оставляют желать лучшего значительно упростились с появлением утилитарных снегоходов. Было уже множество обзоров про снегоходы, чьи технические характеристики позволяют выполнять множество различных функций. Начиная от простой езды, до выполнения различных перевозок тяжелых грузов (дров), саней с людьми.
Хотелось бы рассмотреть снегоход американского производства, который уж точно заслуживает внимания. «Arctic Cat Bearcat 660» – снегоход утилитарного класса, представляющий собою снежную многофункциональную машину высочайшего качества и высокой надежности. Модель пользуется большой популярностью, ведь о надежности «кошек» знает каждый уважающий себя снегоходчик. Но, обо всем по порядку.
В своем классе, «Артик Кэт 660» является одной из мощнейших моделей с отличным тяговым усилием, невероятно прочной конструкцией и динамичным двигателем, который при этом расходует минимум топлива. Нужно упомянуть про систему подвески, которую можно «подогнать» под каждого человека индивидуально. Спереди применена двойная рычажная система, которая наилучшим образом отрабатывает на различных неровностях, позволяющая водителю производить езду без вибраций. Мягкую работу снегохода невозможно представить без задней подвески «Articulating».
Железным «сердцем» для «дикой кошки» послужил четырехтактный силовой агрегат. Он выдает 80 лошадиных сил, тем самым обеспечивая быструю и увлекательную езду. Параллельно прослеживается отличная тяга, позволяющая проводить сельскохозяйственные работы зимой. Производительный элемент получает необходимое охлаждение посредством жидкостной системы. Минусом такого решения (установки жидкостной системы), является перегрев двигателя после длительной езды по льду. Мотор оснащен тремя цилиндрами, рабочий объем составляет 565 куб.см.
Топливная система обеспечивает надежное питание двигателя. Установкой инжектора разработчики решили проблему замерзания карбюратора. Таким образом, модель получилась более надежной, нежели предыдущие снегоходы с карбюраторной подачей топлива, одним из которых является снегоход «Арктик Кэт 570».
Основные параметры, тормозной механизм, маневренность
Разработчики поступили очень разумно, стараясь сохранить средние размеры «утилитарника». «Хищник» имеет гораздо больше размеры, чем у спортивных сноумашин и при этом уступает по параметрам туристическим моделям. Основные параметры «Arctic Cat Bearcat 660»: длина-3380 мм; ширина-1180 мм; высота-1100 мм. Сухая масса составляет 325 кг. Казалось бы, что такая техника не может похвастаться хорошей управляемостью, но это мнение ошибочно. В условиях густого леса охотник либо рыболов имеет возможность полноценно маневрировать, что крайне необходимо для предотвращения столкновения с деревом или любым другим препятствием. Наличие реверса также положительным образом влияет на выполнения маневров.
На данной модели установлен надежный тормозной механизм. Диск торможения установлен непосредственно на валу, что в свою очередь позволяет в считанные секунды остановить снегоход при необходимости в независимости от скорости.
Особенности модели
- Отличная устойчивость. За счет широкого расположения лыж между собою, снегоход уверенно располагается на снежном полотне. Разработчиками минимизировано опрокидывания.
- Динамичный, тяговый двигатель мощностью в 80 единиц.
- Современная амортизационная подвеска, состоящая из передней «AWS VII» и задней «Articulating» подвески.
- Прочная рама из стали.
- Высокое качество исполнения всех узлов, деталей в целом.
Как вы уже успели убедиться, модель действительно стоящая покупки. Для тех, кто ищет что-то более мощное, разработанное специально для отечественных суровых условий – предлагаем обзор снегохода-гиганта «Арктика 1500».
Снегоход «Арктика 1500»
Что собою представляет снегоход «Арктика 1500»? – это уникальный снежный транспорт, которому трудно найти участки, где бы он не прошел. Техника достаточно многофункциональна и может использоваться рыболовами и охотниками, любителями активного отдыха. Также бытует мнение, что агрегат поступит на службу пограничникам для патрулирования границы.
Снегоход создан с учетом климатических условий России. Основным преимуществом этого снегохода, является применение автомобильного двигателя «ВАЗ 2108». Он обеспечивает хорошую тягу, которой порой так не хватает в суровых зимних условиях. В случае поломки, не составит труда найти необходимую деталь, так как они продаются в любом автомобильном магазине. Стоит отметить высокую экономичность модели, снегоход расходует порядка 18-20 л/100 км. За счет небольшого удельного давления на снежное покрытие, снегоход имеет возможность передвижения по снегу глубиной около 1 метра. Это достаточно трудно представить на других моделях снегоходов. Хорошая тяга позволяет осуществлять буксировку прицепом.
Производителем осуществляется разработка специальных пассажирских и грузовых прицепов. Первый вариант рассчитан на 9 человек, второй может помещать груз общей массой до 1,5 тонн. Немаловажным фактором является наличие электроусилителя руля, который значительно упрощает процесс управления техникой. Для комфортного использования техники ручки газа подогреваются. Задняя подвеска каткового типа наилучшим образом отрабатывает на неровностях. Образующийся снег в гусеницах свободно освобождается из-под снегохода. Спереди установлена телескопическая подвеска. На практических тестах было проведено несколько испытаний с преодолением пеньков и камней. Было доказано, что снегоход буквально «перелетает» препятствия, при этом, не нанося себя повреждений. Ещё раз подчеркнем, что силовой агрегат в первую очередь обеспечивает отличные тяговые характеристики, но никак не скоростные. Это отличный «помощник» для сельских жителей, можно сказать заядлый «рабочий». Производительный элемент обладает большим моторесурсом. Производитель заявляет про эксплуатацию двигателя на протяжении 10-15 лет, без каких-либо капитальных ремонтов. Стоит только своевременно производить замену масла в двигателе.
Снегоход «Арктика 1500» – техническая часть
Установлен автомобильный четырёхтактный двигатель с 4 цилиндрами. Рабочий объем составляет 1490 куб.см. Производительный элемент выдает 79 л.с. Поставщик рекомендует заправлять технику топливом марки АИ-93. Охлаждение силового агрегата осуществляется жидкостной системой. Система подачи топлива – карбюраторная.
Основные параметр ы снегохода: длина-3260 мм; высота-1400 мм; ширина-1150 мм. Модель двухместная, масса модели 480 кг. Значение максимальной скорости составляет 75 км/час. Спереди установлены лыжи опорно-поворотного типа. Коробка передач состоит из двух ступеней и функции реверса. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
Видео обзор
Смотрите также
10 арктических машин | Журнал Популярная Механика
Пытливое человечество достигло Южного и Северного полюсов планеты практически одновременно — в начале прошлого века. Уже в первых своих походах исследователи использовали машины. Специальные морозостойкие вездеходы продолжают строить и сейчас. При этом далеко не всем дорогостоящим уникальным механизмам оказались по силам поставленные задачи. И наоборот — прошедшие специальную подготовку гражданские автомобили проявили в суровых условиях неожиданную стойкость. Примеров тому немало. В нашей подборке мы собрали десять достойных упоминания арктических экземпляров.
Дешевая рабочая сила
>>> CIC Rover
Беспилотный транспортный модуль — совместная разработка датских, норвежских и американских ученых — выполнил свою первую миссию 4 июля 2017 года в северной части Гренландии. Аппарат, способный перевозить до 170 кг груза на расстояние до 20 км, работал в тестовом режиме на международном проекте по исследованию движения льдов EastGrip. Водруженная на четыре колеса коробка габаритами 80 х 60 х 61 см приводится в движение двумя электромоторами, питаемыми в свою очередь парой обычных свинцовых аккумуляторов емкостью 70 А∙ч. Уникален же этот незатейливый морозостойкий механизм не столько свой проходимостью и автономностью, сколько низкой стоимостью. Как заявляют создатели «бродяги», его базовые комплектующие можно напечатать на ЗD-принтере, а для управления электроникой не требуется специального ПО. Все необходимые программы есть в свободном доступе. В итоге готовое изделие обойдется заказчикам всего в 3000 долл., что в десять раз дешевле сопоставимых по эффективности действующих транспортных платформ.
Быстрый и беспощадный
>>> «Чаборз М-З»
В феврале 2017 года в Гудермесе освоили выпуск трехместного легкого тактического вездехода «Чаборз М-З». Не заставила себя долго ждать и версия, адаптированная для арктических условий. Разработанный совместно с Российским университетом спецназа уникальный снегоход продемонстрировал свои недюжинные способности буквально через год, во время военных учений на Земле Франца-Иосифа. Чтобы багги ловко двигался по заснеженной и ледяной поверхности, его задние ведущие колеса заменили гусеничными траками, а вместо передних установили лыжи. Трехместная компоновка сохранилась — кроме водителя в экипаж боевой машины входят стрелок и восседающий чуть выше боец, способный вести огонь из различных видов оружия. Например, из пулемета или 30-мм автоматического гранатомета, для которых предусмотрены специальные крепления. Полная масса гусеничного багги — 1270 кг, а максимальная скорость — 130 км/ч. Компактные размеры позволяют осуществлять доставку машины к месту операций не только грузовыми самолетами, но и посредством вертолетов Ми-17.
Полный назад
>>> Snow Cruiser
Весил 17-метровый «Снежный крейсер» 34 т, вмещал пять человек и с помощью двух 150-сильных дизель-генераторов мог разогнаться почти до 50 км/ч. Имеющихся на борту запасов топлива должно было хватить более чем на 8 тыс. км. Создали этого многообещающего гиганта в 1939 году в Технологическом институте Иллинойса для очередной экспедиции Ричарда Бэрда в Антарктиду. Стоимость проекта составила 300 тыс. долл. По замыслу исследователей, «Крейсер» должен быть объехать почти всю береговую линию шестого материка и дважды побывать на Южном полюсе. Но с самого начала предприятия все пошло вкривь и вкось. Попав на глубокий снег, тяжелый вездеход тут же увяз. Только после того как экипаж присоединил к передним колесам запасные, а на задние надел цепи, машина смогла двигаться — причем задним ходом быстрее и увереннее. Таким образом за две недели удалось проехать лишь 148 км. Двигатели, несмотря на лютый холод, перегревались. В итоге корабль остановили и несколько месяцев, пока не прекратилось финансирование, использовали в роли стационарной полярной станции. Последний раз замерзший в Антарктиде «Крейсер» видели в 1958 году.
Отдельное жилье
>>> КамАЗ «Арктика»
К ходовым испытаниям своего нового вездехода КамАЗ приступил весной 2018 года. Согласно техническим требованиям возведенный на шарнирно-сочлененной раме 6-колесный полноприводный аппарат должен выдерживать температуры до -60 °С, причем в условиях абсолютного бездорожья. Оснащенный V-цилиндровым дизельным мотором автомобиль способен разгоняться до 50 км/ч. Заявленный клиренс — 70 см. Для обеспечения максимальной проходимости машина также экипирована специальными шинами низкого давления шириной более метра. Собственно, из-за них вездеходу и понадобилась оригинальная «ломающаяся» рама. С обычной рамой из-за негабаритных катков радиус разворота получался огромным. Еще одна уникальная особенность «Арктики» — установленный за кабиной отдельный жилой модуль. В своеобразном купе есть резервуар с запасом воды, электрический генератор, спальные места, туалет, умывальник, душ, холодильник и даже телевизор. Для связи с остальным миром предусмотрен спутниковый телефон. С такой экипировкой экипаж может продержаться минимум трое суток.
Папанинцы
>>> НАТИ-В
В 1933 году в московском научном автотракторном институте разработали опытный образец полугусеничного автомобиля НАТИ-В. Уже в следующем году машина пошла в серию. Построенный на базе обыкновенной «полуторки» ГАЗ-АА вездеход был оснащен движителями с резинометаллическими гусеницами. В случае необходимости на передние колеса можно было прикрепить пару лыж. Двигатель инженеры использовали стандартный — 50-сильный, но в дополнение к штатному 40-литровому баку установили запасной резервуар емкостью 65 л. Последний был закреплен под грузовой платформой в средней ее части. Всего же бензина хватало на 200 км хода. При массе 2800 кг автомобиль мог перевозить 1200 кг груза. Главным заказчиком вездеходов была Красная армия. Вместе с тем небольшая партия НАТИ-В работала на базе при подготовке экспедиции «Северный полюс — 1» под руководством Ивана Папанина. Исследователи Арктики использовали их в качестве более маневренной и скоростной альтернативы тракторам. Чудом сохранившиеся остовы двух машин год назад были вывезены с арктического острова Рудольфа для реставрации.
Водоплавающий
>>> «Бурлак»
В основу российского шестиколесного автомобиля-амфибии легла концепция БТР-60. Кроме узлов упомянутого бронетранспортера екатеринбургский конструктор Алексей Макаров использовал для своего вездехода детали внедорожника Toyota Land Cruiser, в том числе и 145-сильный дизель. Автоматическая коробка передач полностью оригинальная, шины низкого давления были заказаны в Китае. Примечательно, что у этого аппарата есть еще и гребной винт. С его помощью и благодаря выполненному из алюминиевого листа легкому герметичному корпусу «Бурлаку» удается не только держаться на плаву, но и уверенно маневрировать в разломах льда. Чтобы не вылезать на мороз в суровых полярных условиях, добраться к силовому агрегату можно непосредственно из салона. Оборудованный спальными местами, кухней с газовыми горелками и умывальником пассажирский отсек машины рассчитан для комфортного отдыха экипажа из четырех человек. В марте 2016 года вездеход прошел полномасштабные тесты на приполярном Урале и в Карском море. За 16 дней испытатели проехали 2800 км. За все это время не случилось ни единого отказа техники.
Универсальный солдат
>>> Arktos Craft
Канадский аварийно-спасательный вездеход — аппарат поистине всемогущий. Построенная фирмой Arktos Development двухчастная 32-тонная машина вмещает 52 человека и способна перевозить до 20 т груза. Термостойкие кевларовые корпуса амфибии прошли в 2000 году испытания пожаром и не боятся жестких столкновений с льдинами. Тесты также подтвердили работоспособность аппарата при температуре -50 °С и способность взбираться на 35-градусные склоны. На твердом покрытии или в глубоком снегу Arktos передвигается за счет приводимых парой 260-сильных дизелей гусениц. Движение в воде обеспечивают понтоны и водометы. Когда необходимо выбраться из воды, расположенный в сцепке специальный гидравлический механизм толкает переднюю секцию вверх, чтобы та смогла зацепиться своими зубастыми гусеницами за скользкую ледяную поверхность или усыпанный гравием берег. Несмотря на высокую стоимость (от 3 млн долл.), этот фантастически живучий вездеход поступил на службу в подразделение береговой охраны США, его также закупили спасатели Казахстана и ряд нефтяных компаний.
Приключения Электроника
>>> Venturi Antarctica
Построившая первый в современной истории электрический спорткар фирма Venturi Automobiles соорудила вездеход для полярников. Понятное дело, электрический. На состоявшейся в конце прошлого года презентации изделия в Монако присутствовал сам князь Альберт II. Согласно информации на сайте компании, именно ему пришла идея создания морозостойкого вездехода с нулевыми показателями вредных выбросов. Кузов трехместного гусеничного внедорожника выполнен из пластика. Что, впрочем, не мешает машине выдерживать температуры до -50 °С. Аппарат приводят в движение два мотора по 100 кВт. О времени, необходимом для восстановления энергии аккумуляторов, ничего не сказано, зато известно, что двухтонная Venturi Antarctica способна разогнаться до 25 км/ч и проехать на одной зарядке до 45 км. В конце февраля эковездеход участвовал в экспедиции на севере Британской Колумбии в Канаде, где преодолел 42-километровый маршрут от озера Дис-Лейк до коммуны Телеграф. Так что запаса батарей хватило. В дальнейшем машину собираются отправить на Южный полюс для работы в научных исследованиях.
Арктический спецназ
>>> ГАЗ-3344
Отечественный двухзвенный гусеничный снегоболотоход выпускают с 2012 года на Заволжском заводе тягачей. Предназначенная для службы в суровых дорожных и климатических условиях машина нашла своих первых покупателей среди геологов, нефтяников и спасателей. После серии арктических тестов, включающих поход из Тикси на остров Котельный, начали поступать заказы и от Министерства обороны. В первом модуле морозостойкого «проходимца» расположена кабина на пять человек и моторно-трансмиссионное отделение, второй модуль вмещает 16 человек и может быть легко переоборудован в командный пункт, техническую мастерскую или медицинский блок. Оснащенный отечественным 190-сильным дизелем ЯМЗ либо американским агрегатом Cummins вездеход способен подниматься на 35-градусный склон, двигаться с креном до 25°, преодолевать траншеи шириной до 3 м, а если прикажут, то и плавать со скоростью до 6 км/ч. На твердой и ровной суше ГАЗ-3344 разгоняется до 60 км/ч и расходует в среднем 50 л топлива на 100 км.
Морозостойкое насекомое
>>> Volkswagen Beetle
От машин, помогающих полярникам в их рутинной работе, вовсе не требуются способности гусеничных тракторов и специальных вездеходов. Так что пусть вас не удивляет присутствие в нашей подборке этого красного «жука». Рэя Макмахона, начальника австралийской экспедиции на станции ANARE Mawson, наличие у автомобиля двигателя с воздушным охлаждением вовсе не смутило, и в январе 1963 года бюджетный хетчбэк высадился в Антарктиде. Немецкая компания совершенно безвозмездно предоставила исследователям не только сам Beetle, но и изрядное количество запчастей. Машина хотя и была выбрана совершенно случайно, перед отправкой на Южный полюс прошла подготовку для работы в условиях низких температур. На «жука» установили детали, предназначенные для скандинавских комплектаций, дополнительную термоизоляцию и два аккумулятора. «Фольксваген» под именем Antarctica 1 проработал на станции целый год. В течение этого срока, за исключением трещин силовых элементов кузова в районе крепления передней подвески, никаких слабых мест в машине выявлено не было. Да и тот единственный недостаток легко устранили на месте.
Новый снегоход – вездеход ТМ-140 поступил на испытания к Российским пограничникам
Стало известно, что первый тестовый снегоход – вездеход ТМ-140 уже поступил на испытания к Российским пограничникам в Курганскую область. Предсерийный вариант машины получил отличные технические характеристики и удобный вместительный салон.
Напомню что впервые гусеничный снегоход – вездеход ТМ-140 нам представили еще совсем недавно, на международной военно-технической автовыставке «Армия 2019». Тогда разработчики показали нам концептуальную модель с достаточно интересными заявленными техническими характеристиками и внутренним строением. И вот сейчас стало известно, что первые уже предсерийные тестовые модели данных машин отправились на свои финальные испытания к Российским пограничникам в Курганскую область на границу с Казахстаном.
Так опытный образец снегохода должен будет пройти суровые эксплуатационные испытания, это и зимние сверхнизкие температуры с сильным пронизывающим ветром, бездорожье и заснеженные территории. А весной вездеход должен будет показать себя в работе при движении на тающем снеге, грязи и льду, а также преодолевать болота и водные преграды.
В теории все это данной машине должно быть нипочем. По сути, ТМ-140 это мобильный опорный пункт, со всем необходимым оборудованием внутри, позволяющим экипажу работать при любых погодных и дорожных условиях. Вместимость вездехода позволяет разместить до 7 человек, и установить 3 полноценных спальных места, а грузоподъемность машины равна порядка 4-тонн (собственный вес 13-тонн).
Под капотом у вездехода расположился двигатель мощностью 250л.с., оснащенный дополнительным газотурбинным турбонадувом. Максимальная скорость заявлена в 45 км/час (по идеальной дороге), а в режиме плаванья 4 км/ч. Запас хода равен примерно 600 км. пути от полного бака с топливом.
По результатам испытаний разработчики сделают выводы, касающиеся эксплуатационных и конструкционных особенностей, и уже назовут конкретную дату выхода полностью серийного снегохода – вездехода ТМ-140.
цены на снегоходы, отзывы снегоходы
Компания Arctic Cat занимается производством новых снегоходов уже более 50 лет. За это время выпускаемые ею модели из года в год становятся все более высокотехнологичными, мощными и комфортными. К неоспоримым преимуществам снегоходов Arctic Cat, которые вы можете купить в наших мотосалонах, можно отнести их высокую надежность, отличное оснащение, прогрессивный дизайн.
Новые снегоходы Arctic Cat, которые представлены у нас в продаже, состоят из широкой линейки моделей для самых различных целей: начиная от горных и утилитарных снегоходов, заканчивая спортивными, туристическими и даже детскими моделями.
Мы является официальными дилерами Арктик Кэт в России. Продажа снегоходов Artic Cat в наших мотосалонах осуществляется по выгодным ценам, с доставкой по всей стране. Помимо самой продажи снегоходов, мы окажем квалифицированную помощь на всех этапах, начиная от подбора снегохода и заканчивая последующим гарантийным обслуживанием.
У нас Вы можете купить снегоходы Arctic Cat разного типа, в зависимости от ваших предпочтений.
Продажа снегоходов в Москве
Если судить по отзывам о новых снегоходах Arctic Cat, наибольшую популярность снискали утилитарные снегоходы Bearcat и Norseman, которые выгодно отличаются широкой гусеницей, благодаря которой они становятся незаменимы в строительной, хозяйственной и иных сферах деятельности. Настоящие любители зимнего экстрима по достоинству оценили горные снегоходы M, оснащаемые самым передовым оборудованием и новейшей подвеской Alpha One, по праву считающиеся одними из лучших в мире. Если вас интересует скоростная езда по длинным трассам, мы предложим вам спортивные или кроссовер-снегоходы. Эта ниша представлена линейками XF и ZR. На таких моделях можно устраивать захватывающие гонки или просто лихо мчатся по бескрайним просторам. Любителям заглянуть в каждый заснеженный уголок мы предлагаем обратить внимание на туристические снегоходы Pantera.
Продажа снегоходов Arctic Cat – это наша работа, которую мы делаем с большим удовольствием. Если вы уже приняли решение купить снегоход Arctic Cat, мы поможем вам сделать это быстро, а также проконсультируем по поводу ухода за техникой. Если вы проживаете далеко от Москвы, мы можем доставить вам снегоход Arctic Cat с помощью наших надежных партнеров – известных транспортных компаний, с которыми мы сотрудничаем много лет. Мы подбираем лучшие условия по доставке, чтобы заплатив умеренную цену за транспортировку, вы могли быть уверены в том, что купленная у нас техника доберется до вас в целости и сохранности.
При покупке нового снегохода Арктик Кэт у нас, действует специальная акция – доставка до 300 километров от МКАД БЕСПЛАТНО!
Купив уникальный новый снегоход Arctic Cat, вы сможете на практике пережить настоящий драйв и страсть. Мы гарантируем, что путешествие на легко управляемых снегоходах «Арктик Кэт» оставит у вас массу незабываемых впечатлений!