Снегоходы 2018 модельного года: Модельный ряд снегоходов Ski-Doo 2018 года

Содержание

Новые модели снегоходов LYNX 2018 — БРП Центр Север в Москве

На днях в Рованиеми прошёл торжественный слёт дилеров BRP, посвященный 50-летию бренда LYNX. Именно на этом мероприятии финское подразделение BRP и открыло завесу, анонсировав новый 2018 модельный год снегоходов LYNX.

Новый мотор ROTAX 850 Е-ТЕС  теперь станет основой для горно-спортивного модельного ряда снегоходов LYNX серий RAVE,  BOONDOCKER, BOONDOCKER DS и XTRIM RE. Развивающий 165 л.с. на 7900 обмин. ROTAX 850 E-TEC получил дополнительные инжекторы и ряд технологических нововведений. Подробнее в нашем обзоре нового мотора.

Новая платформа для снегоходов LYNX 2018  модельного года , такая же по конструкции как и у снегоходов Ski-Doo G4, называется RADIEN.

   

На горных снегоходах  Lynx Boondocker DS укороченный тоннель. Теперь по длине он короче гусеницы, а сама гусеница получила защиту на задних катках. Кроме того, этот щиток направляет снежный поток с грунтозацепов прямо на радиатор.

Укороченный тоннель улучшает управляемость и маневренность в глубоком снегу при наклонах снегохода  LYNX и при разворотах в целине на крутых склонах.

Задняя подвеска PPS2 DS доработана и её открытые задние рычаги не накапливают снег, а с лёгкостью сбрасывают его.  Кроме того,  вес самой подвески уменьшился на 2400 гр! 

Передняя подвеска LFS нового поколения снегоходов LYNX легче на 300гр. с каждой стороны и еще лучше ведёт себя на неровностях, буквально прилипая к поверхности.

Новый  вариатор pDrive не требует обслуживания, легче предшественника TRA VII  на 1300гр. и полностью на подшипниках.

Гусеница FlexEdge имеет стержневую основу шириной 31 см, сгибающиеся боковины и полную ширину 41 см. За счёт этого обеспечивается великолепная управляемость при наклоне снегохода LYNX и отличная проходимость по прямой при использовании полной ширины гусеницы.

Новый стартёр с использованием конденсатора и электропривода SHOT впечатлил всех любителей снегоходов.

А фирменный стиль спортивных снегоходов BRP LYNX с сильно зауженным в передней части сиденьем остался неизменным. Он позволяет свешиваться и без помех передвигаться райдеру на сиденье.

   Одноместная компоновка позволяет владельцу самому определиться с целевыми задачами снегохода и купить или второе сиденье или дополнительный кофр. Этот снегоход оснащен гусеницей шириной 60см., 90-сильным 3-х цилиндровым мотором с электронной системой   iTC и электронным курком газа.

Передняя рычажная подвеска с изогнутыми рычагами A-LFS гарантирует мягкую работу на любом снегу благодаря газовым амортизаторам HPG-36.

Популярный туристический утилит с гусеницей шириной 50см LYNX Commander в 2018 году изменит только расцветку, а в остальном будет без изменений.

Его моторы ROTAX 600 E-TEC и  900  ACE отлично перекрывают все потребности и запросы путешественников. 

Новинки 2018 модельного года от Ski-Doo — БРП Центр Север в Москве

SSV Maverick X3 за 1. 999.000 руб!
30.03.2017

CAN-AM SPYDER 2017. Обновление модельного ряда.
06.04.2017

Чем порадует нас канадская компания BRP в следующем зимнем сезоне?

Снегоходом для гор SUMMIT 850-175Х с самой длинной гусеницей в мире 175″ и инновационной системой SHOT! В новом зимнем сезоне компания BRP порадует нас новейшей инновационной системой электрозапуска двигателя без… стартёра! «Волшебная» кнопка SHOT на снегоходах позволяет запустить двигатель, используя аккумулятор , накапливающий электроэнергию и электропривод магнето. 

Посмотрите на этот маленький компактный аккумулятор/ конденсатор на новых снегоходах 2018 года.

Система действует по принципу электромотора и требует только первого ручного запуска, что бы аккумулятор начал накапливать заряд. Система электростарта Ski-Doo SHOT
2018 весит на 9 кг меньше, чем с электростартёром и лишена механических и шестеренчатых приводов, осложняющих жизнь и имеющих шанс отказа в морозных условиях или при активных прыжках на снегоходе.

Система электрозапуска SHOT  будет доступна на снегоходах 2018 года  Freeride SHOT  и SUMMIT SHOT, оснащенных мотором ROTAX 850  E-TEC.

В финском модельном ряду LYNX эта система будет установлена на моделях LYNX BOONDOCKER DS SHOT. Снова возвращается «заряженный» гоночный Ski-Doo Renegade X-RS  c новым мотором ROTAX 850 E-TEC.  Широкие гоночные подножки, возможность сместить рулевую колонку вперед, гоночные амортизаторы!

Комплектация Ski-doo RENEGADE BackCountry X 850 не будет поставляться в Россию, однако с технической стороны эта модель заинтересует своей новой задней подвеской cMotion.

Эта подвеска легче, чем гоночная rMotion и лучше отвечает требованиям кросскантрийной езды в сочетании с обычной гусеницей без гибкого края.

В модельном ряду снегоходов  SKI-DOO 2018 станут яркими радостными событиями появление FREERIDE 165″ и SUMMIT 175» на новой платформе G4, которая в итоге даёт снегоходу уменьшение в массе на 11 кг по сравнению с платформой REV XP.

Снегоходы BRP Ski-Doo 2018

Компания BRP представила на мировую публику линейку снегоходов Ski-Doo на платформе GEN4, которые появятся в продаже уже в начале 2018 года. Снегоходы будут иметь новые двигатели, по совершенно новым технологиям, которые не были использованы на других моделях этой компании.


Новая линейка снегоходов Ski-Doo 2018 будет на новой отраслевой платформе REV Gen4, которая за время существования установила совершенно новые конкурентоспособные стандарты мощности и удобства на мировом рынке данных аппаратов. Такой результат был достигнут в синдикате с двигателем Rotax 850 E-TEC.


Большая часть моделей 2018 года была представлена на четвёртом поколении платформы Ski-Doo REV. В их составе имеются и наиболее мощные X-RS комплектации снегоходов MXZ и Renegade. Эта пара моделей имеет некоторые сходства с профессиональными гоночными снегоходами, включающие в себя ультраэнергоемкие амортизаторы, а также усиление рамы, обеспечивающие наиболее благоприятные технические характеристики даже для самых экстремальных райдеров.

Ski-Doo Freeride


На одной из моделей этой серии, которая называется Ski-Doo Freeride, имеется установленная комбинация платформы REV Gen4 с тем самым двигателем Rotax 850 E-TEC. Если вы экстремал, который любит кататься в глубине снега, то снегоход предоставляется с 418 сантиметровой (165 дюймовой) гусеницей. 


Данная модель также подойдёт для тех райдеров, которые любят как легко управляемый, так и тех, кто любит мощный, энергичный снегоход.


Renegade Backcountry

Современные модели Renegade Backcountry были воссозданы практически с нуля, для того, чтобы достигнуть уровня универсала 50/50. Чтобы снегоход мог быть на все 100% как на трассе, так и в глубине снега.


Система SHOT

Стоит отметить и то, что компания создала так называемую систему запуска двигателя, которая была названа SHOT. Новейшую систему смогли опробовать так называемые «разрушители легенд» Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман, прославившиеся на телевезионом шоу канала Дискавери (Discovery).

Сама система была создана на базе технологии E-TEC, а также была проверена десятками лет. При разработке данной системы были затронуты как автомобильные, так и мотоциклетная индустрия.

Запуск снегохода как всегда исходит из ручного статора. В течение 20 минут после запуска конденсатор заполняется достаточным количеством энергии, после чего пуск системы происходит через магнето. Собственно именно в этот момент идёт во вход система SHOT. Для запуска надо просто нажать на кнопку пуска этой системы, не используя ручной стартер.

Масса данной системы всего-навсего 907 грамм, в то время когда ручной стартер имеет массу почти в 9 раз больше, за счёт чего система SHOT будет хороша тем, кто любят кататься в горах, но бояться излишнего перерасхода энергии, не заводя снегоход с ручного стартера.

Интересно ещё и то, что в дополнение к данным новинкам модельного ряда 2018 года компания представит более 30 новых аксессуаров, а также некоторого количества комплектующих для ваших снегоходов Ski-Doo 2018. Количество комплектующих для снегоходов Ski-Doo 2018 официально не было анонсировано, как и то что это за комплектующие для снегоходов Ski-Doo 2018.

Все эти инновации смогут сделать ваше катание наиболее благоприятным для повышения вашего настроения.




Похожие записи:

Модельный ряд снегоходов РМ сезона — 2018: две новинки

  Каждый год более 10 тысяч человек приобретают снегоходы «Буран» и «Тайга» за их универсальность, надежность, неприхотливость, выгодную стоимость владения. По итогам 2017 года самым популярным из снегоходов стал ВАРЯГ 550, успех и признание потребителей заслужила новинка прошлого сезона ТАЙГА ПАТРУЛЬ 800 SWT. На Севере России традиционное первенство сохраняется за «Бураном».

  В продуктовой линейке «Русской механики» к сезону — 2018 представлены две модели, которые стоит выделить из общего ряда: обновлённый «Буран Лидер» и новинка сезона — снегоход RM Vector 551i.

  «Буран Лидер» усовершенствован с учетом предложений и замечаний пользователей. Автоматический натяжитель цепи на коробке реверса, лыжа с тремя направляющими коньками и новый центробежник делают модель надёжнее, практичнее и удобнее в управлении при сохранении принципиальных «бурановских» преимуществ.

  RM Vector 551i — первая модель следующего поколения снегоходов «Русской механики». На облегченной платформе, с двигателем жидкостного охлаждения с распределённым впрыском топлива, с возможностью эксплуатации на различных высотах и в разных климатических условиях без потери мощности, дружелюбный к пилоту и пассажиру снегоход.

  Надеемся, что и новые, и уже проверенные модели доставят радость, станут вам хорошими помощниками. Доступные оригинальные запчасти, три года гарантии — на все снегоходы, выгодные кредитные предложения и другие привлекательные акции — в пакете каждого покупателя техники «РМ».

  При бережном отношении к традициям, команда «РМ» нацелена на стратегические перемены, повышение качества продукции, создание техники будущего в содружестве с бизнес-компаниями и передовым научным сообществом.

  Мы рассчитываем на долгие партнерские отношения и дружеские связи с каждым владельцем снегохода «Русской механики».

презентация снегоходов Polaris 2018

Polaris представляет новую линейку снегоходов 2018 модельного года, созданных на базе инновационного шасси AXYS®, тем самым усиливая свое превосходство в сегменте снегоходов, где он и без того занимает лидирующие позиции на протяжении нескольких десятилетий.

Снегоходы Polaris обеспечивают водителям уверенный контроль и управляемость и являются самыми быстрыми и отзывчивыми на действия райдера снегоходами на рынке.

Polaris с гордостью представляет новый утилитарный снегоход Polaris Titan 2018

Эти снегоходы созданы специально для эксплуатации в самых экстремальных окружающих условиях, которые только можно себе представить, и обладают лучшей в отрасли проходимостью по глубокому снегу.

Снегоходы Titan 800 порадуют своими выдающимися техническими характеристиками на трассе и в условиях бездорожья; на них можно отправиться в поездку в одиночку или с пассажиром, и кроме того, они прекрасно подойдут для транспортировки тяжелых грузов.

Titan 800, построенный на базе нового шасси AXYS Titan и усиленный протестированным, надежным двигателем Cleanfire®, обладает превосходной проходимостью и сможет справиться с любой задачей. Водители по достоинству оценят сбалансированную управляемость, великолепную маневренность и мобильность снегохода.

Инновационный регулятор напряжения/зарядки обеспечивает необходимый ток даже при работе двигателя на холостом ходу или на низких оборотах именно тогда, когда вам это необходимо.

Система охлаждения Polaris Titan с радиатором и вентилятором гарантирует оптимальную работу двигателя, а превосходная подвеска и гусеница с агрессивным рисунком 155×20 дюймов позволяют снегоходу без труда перемещаться по сложной местности даже при буксировке груза. Для еще большей универсальности этот снегоход оснащен встроенной системой хранения Lock & Ride® Versa, которая позволяет устанавливать и снимать багажник и отделения для хранения без специальных инструментов.

Кроме того, в стандартную комплектацию входит быстросъемное двухместное сиденье.

Три новые модели Polaris Titan — 800 Titan SP 155, 800 Titan XC 155 и 800 Titan Adventure 155 — имеют продуманную комплектацию и оснащены всем необходимым, чтобы соответствовать требованиям самых разных водителей.

Линейка снегоходов Polaris 2018 модельного года также включает в себя новые модели для поклонников кроссоверов и снегоходов для езды по глубокому снегу:

  • Модель 800 SKS 146 обладает превосходными характеристиками для езды по глубокому снегу и обеспечит водителю уверенную управляемость на трассе.

 

  • Снегоходы 600 Switchback XCR и 800 Switchback XCR оснащены компонентами, проверенными в гоночных условиях, и гарантируют своему владельцу лучшие в классе характеристики и непревзойденную прочность.

 

Полная линейка снегоходов 2018 модельного года включает в себя большое разнообразие моделей, разработанных специально для эксплуатации в различных условиях и для водителей, практикующих самые разные стили езды:  

  • модели RMK для езды по глубокому снегу,
  • снегоходы RUSH, не имеющие себе равных на трассе,

  • универсальные кроссоверы Switchback,
  • модели INDY — воплощение удовольствия и веселья,

  • рекреационно-утилитарные снегоходы Voyageur.

Рассказать друзьям

Снегоходы Ski-Doo 2018 модельного года. Статьи компании «ЭКСТРИМ сервис»

Снегоходы будут иметь новые двигатели, по совершенно новым технологиям, которые не были использованы на других моделях этой компании.

Новая линейка снегоходов Ski-Doo 2018 будет на новой отраслевой платформе REV Gen4, которая за время существования установила совершенно новые конкурентоспособные стандарты мощности и удобства на мировом рынке данных аппаратов. Такой результат был достигнут в синдикате с двигателем Rotax 850 E-TEC.

Большая часть моделей 2018 года была представлена на четвёртом поколении платформы Ski-Doo REV. В их составе имеются и наиболее мощные X-RS комплектации снегоходов MXZ и Renegade. Эта пара моделей имеет некоторые сходства с профессиональными гоночными снегоходами, включающие в себя ультраэнергоемкие амортизаторы, а также усиление рамы, обеспечивающие наиболее благоприятные технические характеристики даже для самых экстремальных райдеров.

Ski-Doo Freeride

На одной из моделей этой серии, которая называется Ski-Doo Freeride, имеется установленная комбинация платформы REV Gen4 с тем самым двигателем Rotax 850 E-TEC. Если вы экстремал, который любит кататься в глубине снега, то снегоход предоставляется с 418 сантиметровой (165 дюймовой) гусеницей.

Данная модель также подойдёт для тех райдеров, которые любят как легко управляемый, так и тех, кто любит мощный, энергичный снегоход. 

Renegade Backcountry

Современные модели Renegade Backcountry были воссозданы практически с нуля, для того, чтобы достигнуть уровня универсала 50/50. Чтобы снегоход мог быть на все 100% как на трассе, так и в глубине снега.

Система SHOT

Стоит отметить и то, что компания создала так называемую систему запуска двигателя, которая была названа SHOT. Новейшую систему смогли опробовать так называемые «разрушители легенд» Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман, прославившиеся на телевезионом шоу канала Дискавери (Discovery).

Сама система была создана на базе технологии E-TEC, а также была проверена десятками лет. При разработке данной системы были затронуты как автомобильные, так и мотоциклетная индустрия.

Запуск снегохода как всегда исходит из ручного статора. В течение 20 минут после запуска конденсатор заполняется достаточным количеством энергии, после чего пуск системы происходит через магнето. Собственно именно в этот момент идёт во вход система SHOT. Для запуска надо просто нажать на кнопку пуска этой системы, не используя ручной стартер.

Масса данной системы всего-навсего 907 грамм, в то время когда ручной стартер имеет массу почти в 9 раз больше, за счёт чего система SHOT будет хороша тем, кто любят кататься в горах, но бояться излишнего перерасхода энергии, не заводя снегоход с ручного стартера.

Интересно ещё и то, что в дополнение к данным новинкам модельного ряда 2018 года компания представит более 30 новых аксессуаров, а также некоторого количества комплектующих для ваших снегоходов Ski-Doo 2018. Количество комплектующих для снегоходов Ski-Doo 2018 официально не было анонсировано, как и то что это за комплектующие для снегоходов Ski-Doo 2018.

Все эти инновации смогут сделать ваше катание наиболее благоприятным для повышения вашего настроения.

Источник: amposter.com

 

 

Обзор линейки снегоходов Polaris 2018! ( SKS, Titan, XCR)

 

Антагонизм

 

Тест: Юрий Солонович 

Фото: Дмитрий Гальчун 

 

>>Если бы не было такой яростной конкуренции между Polaris и BRP, то огромной части индустрии мотовездеходов и снегоходов, как говаривал приснопамятный Данила Бодров –«пришел бы кирдык». 

И это мое, пусть и субъективное мнение. Почему я упомянул только американского и канадского производителя, спросите вы? Ну вот например, про малоизвестный в наших широтах Arctic Cat (спасибо российскому дистрибьютору – компании Сумеко) ничего сказать не могу. Возможностей опробовать новинки концерна, не было уже несколько лет. И само собой, далеко за линией этого фронта, осталась консервативная Yamaha, предпочитающая «не менять коней на переправе». Показывая публике из года в год, один и те же вариации, хорошо известных публике моделей. На фоне этого необъяснимого застоя, армии инженеров и маркетологов Polaris и BRP, бьются за своего покупателя, не на жизнь, а на смерть. Появившись еще в 2015 году, новая перспективная снегоходная платформа Axys удивила потребителей своими характеристикам. Основными постулатами снегоходостроения в новом стиле стали: значительное улучшение управляемости за счет уменьшения общей массы шасси и оптимизации его центра масс. То есть создатели попытались улучшить основные конкурентные преимущества снегоходов Polaris. Первыми машинами новой генерации стали Rush и Switchback 2015-го модельного года. Следом последовали горные модели SKS и PRO-RMK. И вот…в 2017 году…барабанная дробь…нам удалось протестировать новые снежные машины 2018 модельного года, построенные на новой платформе. 

Серьезный конкурент 

Чего уж скрывать, в сегменте тяжелых widetrack утилитарников в последние годы царствовали снегоходы компании BRP. В том числе, со своим легендарным Lynx Commander, с его безальтернативной версией, оснащенной двигателем Rotax 800 E-Tec, который устанавливается на все спортивные и горные машины концерна. Такой «летающей крепости» до недавнего времени не было ни у одного производителя. До появления Polaris 800 Titan!

 

Новый снегоход, как вы уже догадались, спроектирован в рамках Axys-философии. Его легкое и жесткое шасси обеспечивает снегоходу неплохую маневренность и управляемость. Задняя регулируемая подвеска корректно отрабатывает все неровности снежного покрытия. Похоже основной акцент при проектировании этой машины был смещен от скучной утилитарности к комфорту и получению максимального удовольствия от управления. За рулем нового Titan`a порой забываешь, что в «тележке» трудится широченная гусеница 155×20 дюймов. Да простит меня армия поклонников классического Commander, но новый прототип снегохода «рулится и валится» легче и интереснее своего канадского конкурента. Я, кстати, очень надеюсь, что следующей зимой мне удастся сравнить «в лоб» этих двух мастодонтов широкогусеничного сегмента и рассказать читателям всю самую сокровенную – правду.

 

Силовым агрегатом снегохода служит старый добрый 800 H.O. CLEANFIRE. Его облегченный коленчатый вал минимизирует инерцию, что способствует более быстрому отклику на нажатие курка газа и обеспечивает более эффективный разгон машины. У нового «спорт утиля» оптимизирована система охлаждения, что позволяет ему не боятся перегревов в малоснежных и высокотемпературных условиях. Двигатель агрегатирован трансмиссией Polaris Titan Alpha, которая обеспечивает плавное переключение передач и режимов движения. Она имеет повышающую, понижающую и нейтральную передачи, режим заднего хода. Интересно что на снегоходе установлен инновационный регулятор напряжения-зарядки, который обеспечивает необходимую поддержку в любых условиях. То есть аккумулятор заряжается как на высоких оборотах, так и на холостом ходу. 

         В будущем сезоне покупателям будут доступны три модели семейства Titan:

 

–         800 Titan SP 155

 

–         800 Titan XC 155

 

–         800 Titan Adventure 155 

 

Все они отличаются лишь уровнем «нафаршированности». Приятно что в стандартную комплектацию будет входит быстросъемное двухместное сиденье. Так же все снегоходы могут быть оборудованы фирменной системой хранения Lock & Ride Versa, которая позволяет устанавливать и снимать багажник и отделения для хранения без специальных инструментов.  

Правопреемник 

         В новой иерархии снегоходов Polaris модель SKS(Snow King Special) заняла законное место уже привычного всем любителям горного катания – RMK(Rocky Mountain King). Не будем исследовать причинно следственные связи возникновения этих аббревиатур, но факт остается фактом – SKS сменил на посту ставшего уже привычным RMK. В новом 2018 модельном году семейство SKS пополнилось снегоходом со средней 146-й гусеницей. Именно этот размер наиболее популярен среди жителей малоснежных и южных регионов нашей страны. Почему? Да потому что длина трака позволяет пользоваться машиной как на южных склонах в окрестностях плато Лаго-Наки, так и просто кататься в условиях снежного дефицита Центрального региона России.

 

Новому SKS так же досталось шасси AXYS и задняя подвеска IGX 146. Амортизаторы  Walker Evans Piggyback на фирменных А-образных изогнутых рычагах и удлиненных поворотных кулаках, лыжи Gripper и гусеница Peak 146 x 2.25″. Силовая установка – хорошо знакомый по всем спортивным моделям Polaris – 800 H.0. CLEANFIRE. Ход передней подвески составляет – 229 мм, задней – 406 мм. Вес снегохода составляет 220 кг, но благодаря сбалансированной платформе ощущается это лишь в условиях экстремально глубокого снега.

 

Снегоход, как и старший собрат Pro RMK, построен на платформе AXYS, так что ему достались все основные  фамильные преимущества новых «горников» Polaris. Тест новой машины проходил на весенних склонах в Кандалакше, недалеко от Алакуртти. Коварный и глубокий подтаявший снег постоянно пытался задержать 146-й SKS в своих объятиях.Несмотря на скромную для гор длину гусеницы, он показал себя лишь с самой положительной стороны. Сбалансированное шасси, вес и отличная управляемость позволяли на коротком в сущности снегоходе, распиливать серьезные склоны на весьма «взрослых» углах. Конечно, в условиях бездонного снежного моря где-нибудь в Приисковом или Ергаках, его потенциала совершенно однозначно не хватит.

Но для этого есть длинногусениничные собратья из семьи Pro-RMK. А вот как универсальная машина, позволяющая совмещать в себе несколько порой противоположных ипостасей – новый SKS весьма и весьма неплох! 

Новые стандарты 

Как и в автомобильном мире, в снегоходной индустрии тон задают многочисленные и универсальные кроссоверы. Именно они так любимы лощенной публикой, выбирающейся растрясти офисный жирок на заснеженные (или не очень) пригородные просторы. Именно возможность эксплуатировать эти снегоходы в различных условиях и сделала их такими популярными во всем мире. Хорошо известной публике семейство Switchback пополнилось новыми моделями Polaris 600 Switchback XCR и Polaris 800 Switchback XCR.  

 

Напомню что эти машины семейства Switchback отличает особая безтуннельная компоновка и задняя рычажная подвеска с горизонтальным амортизатором. Такая схема позволяет уменьшить вес снегохода и улучшить работу задней подвески в скоростных режимах в условиях сильно пересеченной местности. Снегоходы так же построены на платформе Axys и оснащены гусеницами 137 дюймов с высотой грунтозацепа 2.52 дюйма.

Для мощного «отжига» в малоснежных условиях, инженеры серьёзно усилили раму и оснастили машины регулируемые амортизаторы Walker Evans и эффективной тормозной системой PRT. Старший Switchback XCR оснащен двигателем 800 H.O. Тогда как младшему соответственно досталась силовая установка 600 Cleanfire. 

Скажу откровенно, я как адепт мира горных снегоходов всегда относился скептически и даже где-то презрительно, ко всякого рода «коротышам» и кроссоверам. Это, разумеется, ни в коей мере не относится к кроссовым снегоходам. Но вот после нашего весеннего теста в солнечной Кандалакше, мнение свое я, пожалуй, поменяю. После того как натруженные мышцы отказались работать с новым SKS на очередном склоне, мне осталось просто получать удовольствие от катания по в изобилии окружавшим меня полянкам и старым снегоходным трейлам. И вот тут, преодолевая на большой скорости очередную замерзшую колею, я прозрел.

 

Никаких паразитных отскоков задней части и неплохой комфорт для моей больной спины заставили меня перестать быть настолько скептичным. Ведь это просто маленькие генераторы адреналина, позволяющие «наваливать» по самым разбитым дорогам, не боясь потерять контроль над машиной.Если вы не хотите по утилитарному «тошнить» на рыбалку и вас не прельщают глубокие и заснеженные берега горных ручьев, то шестисотый Switchback XCR и Polaris 800 Switchback XCR – вполне разумный выбор!

 

Модельный ряд снегоходов Ski-Doo 2018 года — BRP Центр «КРАБ»

Компания BRP представляет первую систему успешного запуска двигателя и расширяет линейку моделей снегоходов Ski-DooV на платформе GEN4.

Компания BRP — мировой лидер в производстве снегоходов представляет модельный ряд снегоходов Ski-Doo 2018 модельного года. Среди представленных моделей несколько новинок выход на платформу REV Gen4, которая совместно с дивгателем Rotax 850 E-TEC установила новые стандарты мощности и легкости управления на рынке снегоходов.

Четвертое поколение Ski-Doo REV , которая сделала катание на снегоходе более легким, а сами снегоходы более управляемыми, теперь представлены почти на всех моделях 2018 года, включая самые мощные комплектации X-RS снегоходов MXZ и Ренегат . Эти две модели также обладают множеством черт от гоночных снегоходов, включая ультра-энергоемкие амортизаторы и усилители рамы, которые обеспечивают технические характеристики, удовлетворяющие запросам даже самых экстремальных райдеров.

На модели Ski-Doo Freeride 2018 года также устанавливается комбинация REV Gen4 850 E-TEC . Для любителей экстремального катания в глубоком снегу снегоход поставляется вместе с новой удлиненной 165-дюймовой (418 см) гусеницей. Модель Freeride идеально подходит для райдеров, которые ищут снегоход с легким управлением, мощным двигателем и энергоемкими амортизаторами.

Новые модели Renegade Backcountry были созданы заново, чтобы соответствовать статусу настоящего универсала 50/50, который уверенно чувствует себя как на трассе, так и в глубоком снегу. Эти модели также оснащены платформой REV Gen4 и двигателем 850 E-TEC — для легкого маневрирования, комфортной эргономики и установки на газ. Передняя и задняя подвески разработаны специально под задачи снегоходов, включая новую заднюю подвеску cMotion. Подвеска cMotion справляется там, где другие подвески бессильны, отличную управляемость на трассе — в соответствии с ожиданиями владельцев.

В дополнение к этому новшествам компания BRP представила систему запуска двигателя SHOT , что проще всего описать словами «научная фантастика».Новую представляли «разрушители легенд» Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман, звезды телевизионного шоу на канале Discovery. Система объединяет в себе технологии E-TEC и проверенную десятилетиями концепцию династартера, попытки применения концепции объединения и автомобильную, и мотоциклетную индустрию. Утром Вы запускаете Ваш снегоход с ручного стартера, после 20 минут работы двигателя конденсатор накапливает достаточный заряд и в дальнейшем для запуска двигателя система использует магнето. Для завести снегохода, Вам достаточно нажать кнопку SHOT, не применяя вручную стартер.Весь день вы пользуетесь удобством снегохода с электростартером! Весит вся система всего 907 грамм, в то время как обычный электрический стартер тяжелее более чем на 9 килограмм. В очередь системы оценят любители катания в горах, которые не хотят расходовать энергию понапрасну, но не любят заводить снегоход с ручного стартера.

«Модельный ряд 2018 года еще раз подтверждает наши лидирующие позиции на снегоходном рынке в области эргономичного дизайна. Доказатель глобальным миром четвертое поколение платформы REV, высокотехнологичные рамы и двигатели, двигатель Rotax 850 E-TEC, — рассказывает Анн-Мари Лаберг, старший вице-президент поальным брендам, маркетингу и коммуникациям компании BRP.- Совершенство этой платформы, особенно в сегменте 50/50 и представив систему старта двигателя SHOT, мы еще раз доказали наше технологическое превосходство и удовлетворенность удовлетворению желаний владельцев снегоходов ».

В дополнение к новинкам модельного ряда, компания BRP также представила множество заводских комплектов и 30 новых аксессуаров, которые подарят райдерам еще больше выбора и возможность сделать снегоход персонально оснащенным. Такие инновации, как дистанционно регулируемый ограничитель подвески и регулировка упорных блоков подвески соответствуют особым задачам снегоходчиков и делают опыт катания на снегоходе еще ярче.Кроме того, экипировка Ski-Doo также была дополнена новыми яркими, стильными и функциональными моделями, которые отражают лидирующее положение, которое бренд Ski-Doo завоевал на рынке.

Новинки 2018 модельного года от Ski-Doo — БРП Центр Север в Москве

SSV Maverick X3 за 1.999.000 руб!
30.03.2017

CAN-AM SPYDER 2017. Обновление модельного ряда.
06.04.2017

Чем порадует нас канадская компания BRP в следующем зимнем сезоне?

Снегоходом для гор САММИТ 850-175Х с самой длинной гусеницей в мире 175 «и инновационной системой SHOT! В новом зимнем сезоне компания BRP порадует нас новейшей инновационной системой электрозапуска двигателя без… стартёра! «Волшебная» кнопка SHOT на снегоходах позволяет запустить двигатель, используя аккумулятор, накапливающий электроэнергию и электропривод магнето.

Посмотрите на этот маленький компактный аккумулятор / конденсатор на новых снегоходах 2018 года.

Система действует по принципу электромотора и требует только первого ручного запуска, что бы аккумулятор начал накапливать заряд. Система электростарта Ski-Doo SHOT 2018 весит на 9 кг меньше, чем с электростартёром и лишена механических и шестеренчатых приводов, осложняющих жизнь и имеющих шанс отказа в морозных условиях или при активных прыжках на снегоходе.

Система электрозапуска SHOT , доступная с начала 2018 года Freeride SHOT и SUMMIT SHOT , оснащенных мотором ROTAX 850 E-TEC .

В финском модельном ряду LYNX эта система будет установлена ​​на моделях LYNX BOONDOCKER DS SHOT . Снова возвращается «заряженный» гоночный Ski-Doo Renegade X-RS c новым мотором ROTAX 850 E-TEC. Широкие гоночные подножки, возможность сместить рулевую колонку вперед, гоночные амортизаторы!

Комплектация Ski-doo RENEGADE BackCountry X 850 не будет поставляться в Россию, однако с технической стороны эта модель заинтересует своей новой задней подвеской cMotion.

Эта подвеска легче, чем гоночная rMotion и лучше соответствует требованиям кросскантрийной езды в сочетании с обычной гусеницей без гибкого края.

В модельном ряду снегоходов SKI-DOO 2018 станут яркими радостными событиями появление FREERIDE 165 « и SUMMIT 175 » на новой платформе G4, что в итоге дает уменьшение массе на 11 кг по сравнению с платформой REV XP.

Новые модели снегоходов LYNX 2018 — БРП Центр Север в Москве

На днях в Рованиеми прошёл торжественный слёт дилеров BRP, посвященный 50-летию бренда LYNX.Именно на этом мероприятии финское подразделение BRP и открыло завесу, анонсировав новый 2018 модельный год снегоходов LYNX.

Новый мотор ROTAX 850 Е-ТЕС теперь станет использоваться для горно-спортивного модельного ряда снегоходов LYNX серий RAVE, BOONDOCKER, BOONDOCKER DS и XTRIM RE. Развивающий 165 л.с. на 7900 обмин. ROTAX 850 E-TEC получил дополнительные инжекторы и ряд технологических нововведений. Подробнее в нашем обзоре нового мотора.

Новая платформа для снегоходов LYNX 2018 модельного года, такая же по конструкции как и у снегоходов Ski-Doo G4, называется RADIEN.

На горных снегоходах Lynx Boondocker DS укороченный тоннель. Теперь по длине он короче гусеницы, а сама гусеница получила защиту на задних катках. Кроме того, этот щиток направляет снежный поток с грунтозацепов прямо на радиатор. Укороченный тоннель улучшает управляемость и маневренность в глубоком снегу при наклонах снегохода LYNX и при разворотах в целине на крутых склонах.

Задняя подвеска PPS2 DS доработана и её открытые задние рычаги не накапливают снег, а с лёгкостью сбрасывают его. Кроме того, вес самой подвески уменьшился на 2400 гр!

Передняя подвеска LFS нового поколения снегоходов LYNX легче на 300гр. с каждой стороны и еще лучше ведёт себя на неровностях, непосредственно прилипая к поверхности.

Новый вариатор pDrive не требует обслуживания, легче предшественника TRA VII на 1300гр. и полностью на подшипниках.

Гусеница FlexEdge имеет стержневую основу шириной 31 см, сгибающиеся боковины и полную ширину 41 см. За счёт этого обеспечивается великолепная управляемость при наклоне снегохода LYNX и отличная проходимость по прямому при использовании полной ширины гусеницы.

Новый стартёр с использованием конденсатора и электропривода SHOT впечатлил всех любителей снегоходов.

Фирменный стиль спортивных снегоходов BRP LYNX с сильно зауженным в передней части сиденьем остался прежним.Он позволяет свешиваться и без помех передвигаться райдеру на сиденье.

Одноместная компоновка позволяет владельцу самому определиться с целевыми задачами снегохода и купить или второе сиденье или дополнительный кофр. Этот снегоход оснащен гусеницей шириной 60см, 90-сильным 3-х цилиндровым мотором с электронной системой iTC и электронным курком газа.

Передняя рычажная подвеска с изогнутыми рычагами A-LFS гарантирует мягкую работу на любом снегу благодаря газовым амортизаторам HPG-36.

Популярный туристический утилит с гусеницей шириной 50см LYNX Commander в 2018 году изменит только расцветку, а в остальном будет без изменений.

Его моторы ROTAX 600 E-TEC и 900 ACE отлично перекрывают все потребности и запросы путешественников.

Снегоходы Ski-Doo 2018 модельного года. Статьи компании «ЭКСТРИМ сервис»

Снегоходы будут иметь новые двигатели, по совершенно новым технологиям, которые не были использованы на других моделях этой компании.

Новая линейка снегоходов Ski-Doo 2018 будет на новой отраслевой REV Gen4, которая за время существования установила совершенно новые стандарты мощности и удобства на мировом рынке данных аппаратов. Такой результат был достигнут в синдикате с двигателем Rotax 850 E-TEC.

Большая часть моделей 2018 года представлена ​​на четвёртом поколении платформы Ski-Doo REV. В их наличии имеются и наиболее мощные X-RS комплектации снегоходов MXZ и Renegade.Эта пара моделей имеет некоторые сходства с профессиональными гоночными снегоходами, включающие в себя ультраэнергоемкие амортизаторы, а также усиление рамы, обеспечивающие наиболее технические технические характеристики даже самых экстремальных райдеров.

Ski-Doo Freeride

На одной из моделей этой серии, которая называется Ski-Doo Freeride, имеется установленная комбинация платформы REV Gen4 с тем двигателем Rotax 850 E-TEC.Если вы экстремал, который любит кататься в глубине снега, то снегоход предоставляется с 418 сантиметровой (165 дюймовой) гусеницей.

Данная модель также подойдёт для техдеров, которые любят как легко управляемый, так и тех, кто любит мощный, энергичный снегоход.

Renegade Backcountry

Современные модели Renegade Backcountry были воссозданы практически с нуля, для того, чтобы достичь уровня универсала 50/50.Чтобы снегоход мог быть на все 100% как на трассе, так и в глубине снега.

Система SHOT

Стоит отметить и то, что компания создала так называемую систему запуска двигателя, которая была названа SHOT. Новейшую систему смогли опробовать так называемые «разрушители легенд» Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман, прославившиеся на телевезионом шоу канала Дискавери (Discovery).

Сама система была создана на базе технологии E-TEC, а также была проверена десятками лет.При разработке данной системы были представлены как автомобильные, так и мотоциклетная индустрия.

Запуск снегохода как всегда исходит из ручного статора. В течение 20 минут после запуска конденсатор заполняется достаточным количеством энергии, после чего пуск системы происходит через магнето. Собственно именно в этот момент идёт во вход система SHOT. Для запуска надо просто нажать на кнопку пуска этой системы, не используя ручной стартер.

Масса данной системы всего-навсего 907 грамм, в то время как ручной стартер имеет массу почти в 9 раз больше, за счёт чего система SHOT будет хороша тем, кто любит кататься в горах, но бояться излишнего перерасхода энергии, не заводя снегоход с ручного стартера.

Интересно ещё и то, что в дополнение к данным новинкам модельного ряда 2018 года компания представит более 30 новых аксессуаров, а также некоторое количество комплектующих для ваших снегоходов Ski-Doo 2018. Количество комплектующих для снегоходов Ski-Doo 2018 официально не было анонсировано, как и то что это для комплектующих для снегоходов Ski-Doo 2018.

Все эти инновации помогают сделать ваше катание наиболее благоприятным для вашего настроения.

Источник: ампостер.com

презентация снегоходов Polaris 2018

Polaris представляет новую линейку снегоходов 2018 модельного года, созданную на базе инновационного шасси AXYS®, тем самым усиливая свое превосходство в сегменте снегоходов, где он и без того лидирующие позиции на протяжении нескольких десятилетий.

Сверхходы Polaris обеспечивают водителям уверенный контроль и управляемость и самые быстрыми и отзывчивыми действиями на райдера снегоходами на рынке.

Polaris с гордостью представляет новый утилитарный снегоход Polaris Titan 2018 .

Эти снегоходы созданы специально для эксплуатации в самых экстремальных окружающих условиях, которые могут себе представить, и являются лучшей в отрасли проходимостью по глубокому снегу.

Снегоходы Titan 800 порадуют своими выдающимися техническими характеристиками трассе и в условиях бездорожья; на них можно отправиться в поездку в одиночку или с пассажиром, и кроме того, они прекрасно подойдут для транспортировки тяжелых грузов.

Titan 800, построенный на базе нового шасси AXYS Titan с усиленным протестированным, надежным двигателем Cleanfire®, обладает превосходной проходимостью и сможет справиться с любой гарантией. Водители по достоинству сбалансированную управляемость, великолепную маневренность и мобильность снегохода.

Инновационный регулятор напряжения / зарядки обеспечивает необходимый ток даже при работе двигателя на холостом ходу или на низких оборотах именно тогда, когда вам это необходимо.

Система охлаждения Polaris Titan с радиатором и вентилятором гарантирует оптимальную работу двигателя, превосходную подвеску и гусеница с агрессивным рисунком 155×20 дюймов позволяют снегоходу без труда перемещаться по сложной местности даже при буксировке груза. Для еще большей универсальности оснащена встроенной системой хранения Lock & Ride® Versa, которая позволяет устанавливать и снимать багажник и отделение для хранения без специальных инструментов.

Кроме того, в стандартную комплектацию входит быстросъемное двухместное сиденье.

Три новые модели Polaris Titan — 800 Titan SP 155 , 800 Titan XC 155 и 800 Titan Adventure 155 — имеют продуманную комплектацию и оборудование, чтобы соответствовать требованиям самых разных водителей.

Линейка снегоходов Polaris 2018 модельного года также включает в себя новые модели для поклонников кроссоверов и снегоходов для езды по глубокому снегу:

  • Модель 800 SKS 146 обладает превосходными характеристиками для езды по глубокому снегу и обеспечит водителю уверенную управляемость на трассе.

  • Снегоходы 600 Switchback XCR и 800 Switchback XCR оснащены компонентами, проверенными в гоночных условиях, и гарантируют своему владельцу лучшие в классе характеристики и непревзойденную прочность.

Полная линейка снегоходов 2018 модельного года включает в себя большое разнообразие моделей, разработанных специально для эксплуатации в различных условиях и для водителей, ведущих самые разные стили езды:

  • модели RMK для езды по глубокому снегу,
  • снегоходы RUSH , не имеющие равных на трассе,

  • универсальные кроссоверы Switchback ,
  • модели INDY — воплощение удовольствия и веселья,

  • рекреационно-утилитарные снегоходы Voyageur .

Рассказать друзьям

Горная болезнь: снегоходы сезона 2017-2018

Еще лет семь назад кажется: да кому в России эти горные сани не повезешь, но и до гор-то сложно доехать. Электростартера нет, на маленькой скорости сильно греются, вообще ненадежные — а еще стоят, как чугунный мост ?! Но сегодня все мировые производители продают в России свои горники в нескольких комплектациях, некоторые из которых не представлены в США. Дошло до того, что даже консервативные японцы привезли в нашу страну новую горную модель

Наталья Умнова

АРКТИЧЕСКАЯ CAT

В высококонкурентном сегменте горных снегоходов американцы Arctic Cat немного подотстали от своих соотечественников — Polaris и канадцев BRP выпустили новую платформу для горников Ascender и новый двигатель C-Tec2 8000 с двухступенчатым впрыском топлива только к сезону 2018 года.

Новый собственный двигатель Arctic Cat C-Tec2 8000

Абсолютно новый двигатель Arctic Cat C-Tec2 серии 8000 собственного производства компании пришел на смену мотору от Suzuki и предлагает редкое сочетание увеличенной мощности, уменьшенного уровня выбросов в атмосферу, сверхнизкого расхода масла и общей точности работы. Диаметр цилиндра 85 мм и ход поршня 70 мм рабочий объем 794 см 3 .

Arctic Cat M 9000 King Cat

Двигатель объединяет в себе множество технологий, успешно примененных в модели Arctic Cat 6000 C-Tec, таких как двухступенчатый впрыск топлива, поршни с прорезями и электронный впрыск масла. Кроме того, в конструкции двигателя C-Tec2 8000 применяются принципиально новые решения, среди которых имеется полностью модернизированная система Arctic Power Valve — трехступенчатое управление вспомогательными выпускными окнами посредством боковых клапанов и трехступенчатое управление главным выпускным окном, регулятор давления в топливной рампе, а также камеры сгорания, оптимизированные под одну свечу зажигания на головку блока цилиндров.

Arctic Cat M 8000 HardCore

Новая платформа для горных снегоходов Arctic Cat Ascender на 10% уже предыдущей, имеет обновленный стиль, улучшенную эргономику для горного катания, обеспечивает безопасную маневренность и больший угол наклона на крутых склонах.Водитель чуть ближе к носу аппарата. Гусеница имеет 75-миллиметровые грунтозацепы. Также в результате всех модификаций новые горники Arctic Cat, в т. ч. ключевая новинка сезона, представленная только на рынках Скандинавии и России, — M 8000 Hard Core Evo с гусеницей 153 или 162 дюйма, стали легче и теперь весят практически столько же, сколько их главные конкуренты от BRP и Polaris.

Новая система привода Team Rapid Response II Adapt, которую получат снегоходы 2018 модельного года серий 6000/7000/8000/9000, за исключением Bearcat 7000 XT, автоматически регулирует ремень вариатора при его износе.Сам новый вариатор обеспечивает более плавный старт и, соответственно, меньший износ ремня.

BRP SKI-DOO

К 2018 году почти половина всех моделей снегоходов Ski-Doo выйдет на четвертом поколении платформы REV.

Ski-Doo Freeride

REV Gen4 — это рама пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, покрывающим практически всю его поверхность, которая не дает снегу налипать на «хвост». Это более узкий корпус, что делает маневрирование более легким.Это смещенный ближе к осевой линии двигатель, а «навстречу», ближе к носу, — водитель, благодаря чему более равномерно распределяется нагрузка на лыжи. У передней подвески RAS3 изменили геометрию и увеличили ход на 20 мм.

Технология запуска двигателя BRP Shot эмулирует электростартер

Новый двухцилиндровый двухтактный двигатель Rotax 850 E-Tec, который в будущем году установил на несколько моделей Ski-Doo на платформе REV Gen4, выдает 165 л. с. (на 10 л.с. больше предыдущего) и 145 Нм. Он стал на 40% более экономно расходовать масло: одной заправки масляного бака может хватить на 1450 км. Коленчатый вал новой конструкции, вспомогательные форсунки и электронный привод клапанов eRave с трехкратным улучшением скорости работы значительно улучшают отклик двигателя. И прочая, и прочая — в общем, очередная революция в двигателестроении.

На новой платформе выйдут, в том числе, самые мощные комплектации X-RS снегоходов MXZ и Renegade. Эти две модели также получат ряд технологий от гоночных снегоходов, включая энергоемкие амортизаторы и усилители рамы.

Ski-Doo Summit X

Ski-Doo Freeride 2018 года, включает платформу REV Gen4, получит двигатель Rotax 850 E-TEC и новую удлиненную гусеницу 165 дюймов (418 см).

Кроме того, компания BRP разработала систему запуска двигателя Shot. Она объединяет в себе технологии E-TEC и концепцию династартера, попытки использования системы тестирования и автомобильную, и мотоциклетную индустрию.

Кнопка стартера Выстрел

Сперва снегоход запускается с ручного стартера, после 20 минут работы двигателя конденсатор накапливает достаточный заряд, и в дальнейшем для пуска двигателя система использует магнето.Нажмите, чтобы нажать кнопку Shot, не нажимая кнопки ручного стартера. Будто снегоход оборудован электростартером! Весит вся система всего 907 г, в то время как обычный электрический стартер тяжелее более чем на 9 кг. В первую очередь, систему оценят любители катания в горах (она доступна на моделях Summit), которые не хотят расходовать энергию понапрасну, не любят заводить снегоход с ручного стартера.

BRP LYNX

В 2018 году второй снегоходный бренд канадской компании — финский Lynx — отмечает 50-летие и в честь юбилея представляет новую горно-спортивную платформу Radien и две утилитарные новинки (о них читайте в ближайших номерах «5 колес»).

Рысь Бундокер DS 3900

Платформа Radien во многом схожа со «скидушной» REV Gen4 и воплощает те же принципы и тенденции: вес рамы снижен на 5,4 кг, днище заужено на 100 мм, теплообменник занимает почти всю поверхность «хвоста».

Ключевая новинка 2018 года на новой платформе — конечно, горник Boondocker. Помимо новой платформы Radien, он получил новый двигатель Rotax 850 E-TEC, более узкие сиденье, топливный бак и боковые панели, что легче легче и ниже наклонять снегоход при движении вдоль склона.Аппарат также оснащается новой системой запуска Shot, имитирующей наличие электростартера. Новая передняя подвеска LFS имеет увеличенный ход и уменьшенный вес. Задняя подвеска PPS2-Radien также стала легче и практически не забивается снегом. В итоге, «то тут 100 грамм, то там 100 грамм» — и Бундокер DS стал легче аж на 20 килограммов!

Lynx Rave RE

Эргономику снегохода снова улучшили (каждый раз думаешь, неужели еще можно что-то придумать в этой области?): Рукоятки стали «пупырчатыми», чтобы руки не скользили, и получили изоляционный слой между алюминиевым рулем и собственно рукояткой.Рулевая колонка сместилась чуть вперед, подножки с широкими отверстиями для удаления снега стали уже на 45 мм с каждой стороны. Команде Lynx удалось добиться распределения веса между лыжами в использовании 50/50, что позволяет наклонять снегоход в обеих сторонах с одинаковой легкостью.

Lynx Boondocker RE 3700

Инженеры оригинально поступили с «хвостом» «Бундокера»: укоротили тоннель на 215 мм, а вместо брызговика поставили пластиковую панель, которая крепится непосредственно к задней части рамы, не застревает под гусеницей при движении задним ходом и направляет снежную пыль на гусеницу и теплообменник для лучшее охлаждение.

На новой платформе Radien с новым мотором выйдут и спортивный снегоход Rave RE 3300, и «веселый и игривый» кроссовер Xtrim RE 3500.

ПОЛЯРИС

Новая линейка снегоходов Polaris 2018 модельного года создана на базе шасси Axys, которое делает их хорошо контролируемыми, маневренными и быстрыми.

Polaris Pro RMK

Для гор и глубокого снега у Polaris, кроме флагманских Pro-RMK, есть еще линейка снегоходов SKS. Запатентованное поднятое шасси Axys с узкой передней частью корпуса и инновационными загнутыми А-образными рычагами и удлиненными поворотными кулаками передней подвески в сочетании с задней подвеской Axys RMK и гусеницей Polaris с эксклюзивной конструкцией позволяют снегоходу легко «плыть» по снегу, не зарываясь. Сочетание жестких грузов и подвески грузовое воздействие непосредственно на снег, что обеспечивает мгновенный отклик снегохода на «манипуляции» водителя.

Polaris SKS

В эргономике и техническом оснащении снегоходов серии SKS воплощены все передовые и трендовые решения.

Новая линейка снегоходов SKS класса Deep Snow включает в себя несколько моделей с двигателем 800 H.O. Cleanfire или 600 Cleanfire и гусеницей длиной от 370 мм (146 дюймов) до 440 мм (174 дюймов).

YAMAHA

Японский производитель в новом сезоне предложит отечественным снегоходчикам новый турбированный горник (!) Sidewinder M-TX, построенный на его базе кроссовер Sidewinder X-TX.

Yamaha Sidewinder M-TX LE

Горный снегоход Sidewinder M-TX SE 162 оснащается турбированным 3-цилиндровым двигателем объемом 998 см 3 .База лыж регулируется в диапазоне 876–978 мм. Гусеница имеет грунтозацепы высотой 76 мм.

Yamaha Sidewinder X-TX SE

На снегоходе установлены перфорированный аксиальный дисковый тормоз, облегченные амортизаторы Fox Float 3, облегченный поворотный кулак лыж и собственно горные лыжи с глубоким килем и подбора коньков.

Кроссовер Sidewinder X-TX SE 141, оборудованный тем же двигателем, имеет колею 1067–1092 мм с регулировкой, усиленный трактор Cobra 381x3581x41 мм, усиленное сцепление, передние амортизаторы Fox Float 3 и заднюю подвеску SR 141 с двумя амортизаторами.

Хочу получать самые интересные статьи

Снегоходы BRP Ski-Doo 2018

Компания BRP представила на мировую публику линейку снегоходов Ski-Doo на GEN4, которые появятся в продаже уже в начале 2018 года. Снегоходы будут иметь новые двигатели, совершенно по новым технологиям, которые не были использованы на других моделях этой компании.


Новая линейка снегоходов Ski-Doo 2018 будет на новой отраслевой платформе REV Gen4, которая за время существования установила совершенно новые конкурентоспособные стандарты мощности и удобства на мировом рынке данных аппаратов. Такой результат был достигнут в синдикате с двигателем Rotax 850 E-TEC.


Большая часть моделей 2018 года представлена ​​на четвёртом поколении платформе Ski-Doo REV.В их наличии имеются и наиболее мощные X-RS комплектации снегоходов MXZ и Renegade. Эта пара моделей имеет некоторые сходства с профессиональными гоночными снегоходами, включающие в себя ультраэнергоемкие амортизаторы, а также усиление рамы, обеспечивающие наиболее технические технические характеристики даже самых экстремальных райдеров.

Ski-Doo Freeride


На одной из моделей этой серии, которая называется Ski-Doo Freeride, имеется установленная комбинация платформы REV Gen4 с тем самым двигателем Rotax 850 E-TEC. Если вы экстремал, который любит кататься в глубине снега, то снегоход предоставляется с 418 сантиметровой (165 дюймовой) гусеницей.


Данная модель также подойдёт для тех райдеров, которые любят как легко управляемый, так и тех, кто любит мощный, энергичный снегоход.


Ренегат Бэккантри

Современные модели Renegade Backcountry были воссозданы практически с нуля, для того, чтобы достиг уровня универсала 50/50.Чтобы снегоход мог быть на все 100% как на трассе, так и в глубине снега.


Система SHOT

Стоит отметить и то, что компания создала так называемую систему запуска двигателя, которая была названа SHOT. Новейшую систему опробовать так называемые «разрушители легенд» Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман, прославившиеся на телевезионом шоу канала Дискавери (Открытие).

Сама система была создана на базе технологии E-TEC, а также была проверена десятками лет. При разработке данной системы были затронуты как автомобильные, так и мотоциклетная индустрия.

Запуск снегохода как всегда исходит из ручного статора. В течение 20 минут после запуска конденсатор заполняется достаточным количество энергии, после чего пуск системы происходит через магнето. Собственно именно в этот момент идёт во вход система SHOT. Для запуска надо просто нажать на кнопку пуска этой системы, не используя ручной стартер.

Масса данной системы всего-навсего 907 грамм, в то время когда ручной стартер имеет масса почти в 9 раз больше, за счёт чего система SHOT будет хороша тем, кто любит кататься в горы, но бояться излишнего перерасхода энергии, не заводя снегоход с ручного стартера.

Интересно ещё и то, что в дополнение к данным новинкам модельного ряда 2018 года компания представит более 30 новых аксессуаров, а также некоторое количество комплектующих для ваших снегоходов Ski-Doo 2018.