Слабые места ford fusion – Недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Fusion 1.4 и 1.6)

Содержание

Достоинства и недостатки Ford Fusion

Один из первых автомобилей, кто открыл подкласс компактных городских кроссоверов – Ford Fusion. Выпускается известной компанией Ford Motor Company специально для европейского рынка. Учел наших особенности дорог и требования потребителя. Отличается невысокой ценой, хорошей безопасностью, комфортным салоном и высоким дорожным просветом. В качестве базы выступает Ford Fiesta. Впервые на рынке появился в 2002 году. Предложенный автомобиль был оборудован двумя видами бензинового двигателя, 5 – ступенчатой МКП, 5 – ступенчатой роботизированной коробкой передач или 4 – ступенчатым автоматом. Через год кроссовер пережил рейстайлинг. Изменился интерьер и кузов, обновились доступные опции. Производство модели завершено в 2012 году. Более детально рассмотрим достоинства и недостатки Ford Fusion.

Технические характеристики

достоинства и недостатки Ford Fusion

Достоинства и преимущества, которыми обладает Форд Фьюжн:

достоинства и недостатки Ford Fusion
  • Красивый и современный кузов;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Повышенная безопасность;
  • Высокий уровень надежности;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Дорожный просвет;
  • Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов.

Комфортный и просторный салон

В салоне достаточно много свободного места. Он просторный и комфортный. Способен вместить пять человек разного телосложения. Не только водитель, но и пассажиры чувствуют себя удобно. На Ford Fusion можно отправляться в поездки на дальнее расстояние.

Интерьер салона привлекательный. Качество отделочных материалов среднее. В салоне легко организовывается спальное место, разложив задние сиденья. Автомобиль отлично подходит для путешествия всей семьей.

Не менее важны другие плюсы салона: высокая посадка и хороший обзор. Последний дает возможность водителю видеть все, что происходит на дороге. Он адекватно оценивает ситуацию и уверенно себя чувствует. Если сравнить обзор с Фиестой, то разница есть. Во Фюжене он улучшен и стал больше на 8 %.

Кондиционер и печка получили преимущественно хорошие отзывы владельцев. Работают качественно и длительное время. Проблем с ними не возникает.

Вместительный багажник

Багажник способен вместить много вещей и других принадлежностей. Его объем — 330 л. При необходимости увеличивается. Для этого достаточно сложить задний ряд сидений. Причем не обязательно полностью. Частичное складывание отлично подойдет для перевозки в салоне длинномерных грузов.

Красивый и современный кузов

Автомобиль отлично сочетает в себе несколько качеств – компактность и вместительность. Несмотря на одноразмерность базы с другой не менее известной моделью, отличия значительные. Габариты Фиесты:

достоинства и недостатки Ford Fusion
  • Длина кузова – 4010 мм;
  • Ширина с зеркалами – 1945 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Колесная база – 2485 мм.

У кузова модели много минусов и плюсов. Наличие решетки радиатора прямоугольной формы делает его вид стильным и современным. На кузове предусмотрено дополнительное укрепление. Благодаря этому модель надежна и безопасна. Разработчики учли потребности отечественного водителя и предложили транспортное средство, которое способно полностью их удовлетворить.

Мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях – основное, что привлекает внимание в экстерьере. Машина внешне похожа на внедорожник.

Краска, которой покрыт кузов, имеет превосходное свойство — после нескольких лет эксплуатации она остается насыщенной. Ее качество отличное.

Повышенная безопасность

Форд Фьюжн – один из самых безопасных автомобилей. Водитель и пассажиры при езде надежно защищены благодаря конструкции высокого качества, разным системам и функциям безопасности. Даже, когда владельца нет рядом, о транспорте можно не переживать. Противоугонные бортовые системы немедленно сработают при покушении злоумышленников.

Каркас кузова жесткий и стальной. В боковых проемах есть балки защиты, которые защищают при ударе. Авто оснащено различными инновационными датчиками. Они мгновенно срабатывают и вводят в действие всю систему безопасности. Конструкция кресла препятствует выскальзыванию пассажира при столкновении.

За работу колес при торможении отвечает система ABS. Она не допускает их блокировку. Таким образом, не будет пробуксовки в случае торможения на повороте или в экстренной ситуации.

Хорошая устойчивость на дорогах

Достаточно уверенно держится на дороге. Отмечена владельцами хорошая курсовая стойчивость. Данные свойства модели обеспечили жесткие компоненты конструкции кузова.

Коробка передач представлена в трех вариантах. Самая надежная механическая. Подвеска достаточно жесткая, обладает короткими ходами. С одной стороны это достоинство – крены в поворотах незначительные, реагирует прекрасно. Но вот с ямами на дороге надо быть аккуратнее. Подвеска тяжело их переносит. Важно подстроить свой стиль езды под особенности машины. В таком случае проблем с ней не возникнет.

Дорожный просвет

У Форд Фьюжн высокий клиренс. Он особенно ценен на отечественных дорогах не только в городе, но и периферии. Равен 18 см. Если авто груженое, то может немного стать ниже.

Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов

Фьюжн – бюджетный автомобиль. Не только стоимость авто демократичная, но и обслуживание. Согласно расчетам, которые провели эксперты, трехлетнее владение данной моделью обойдется в такую же сумму, что и Шевроле Ланоса. При этом разница в цене машин существенна.

Техническое обслуживание можно выполнять собственными силами. Данная работа проста и не требует специальных знаний или умений. Ознакомившись с информацией по заданному вопросу, можно смело провести ремонтные работы. Тем самым сэкономить деньги на оплате услуг мастера.

Основные недостатки Ford Fusion:

достоинства и недостатки Ford Fusion
  • Слабая шумоизоляция;
  • Недостаточная мощность двигателя;
  • Замок на крышке бензобака;
  • Отсутствие подлокотника между передними сиденьями;
  • Бюджетная отделка салона;
  • Чувствительность к качеству топлива;
  • Быстро изнашиваются стойки стабилизатора.

Заключение.

Ford Fusion – универсальный автомобиль. Пользуется большой популярностью у отечественных водителей. Приобретается на вторичном рынке, так как не выпускается более пяти лет. При выборе стоит обратить внимание на коробку передач. Лучше отдать предпочтение механической. Она надежная и редко преподносит неприятные сюрпризы.  Также важно оценить состояние подвески. Часто при перегрузках обрываются пальники и отбойники заднего амортизатора. Несмотря на хорошую устойчивость кузова к коррозии, ржавчина все же встречается. Самое слабое место – капот. Если сколы сразу не были обработаны, то на их месте появляются очаги коррозии.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

достоинства и недостатки Ford Fusion Загрузка…

641

Достоинства и недостатки подержанного Форд Фьюжн с 2003-2012 года

Форд Фьюжн можно смело назвать первооткрывателем нового подкласса автомобилей компактных городских кроссоверов. Хотя нужно отметить, что на этой модели прогрессивная идея Форд немного запнулась, наследник появился спустя год после прекращения производства Фьюжн. Нужно отметить, что на сегодняшний день компактные городское кроссоверы все больше набирают популярности, а Ford Fusion стоит у истоков данного класса. В этой статье мы попробуем разобраться, не получился ли первый блин комом.

Обзор подержанного Форд Фьюжн 2002-2012 годов выпуска

Несмотря на небольшие размеры Форд Фьюжн имеет неплохую пассивную безопасность, в его активе четыре звезды из пяти по результатам краш теста Euro NCAP 2003 года. В целом кузов автомобиля имеет неплохую коррозионную стойкость, хотя все же одно слабое место есть, это капот. За счет специфической формы вертикальной поверхности, со временем камешками выбивается краска, и на месте сколов появляются очаги коррозии. Кроме того есть целый ряд замечаний к состоянию прочих кузовных деталей, в частности со временем начинает мутнеть пластиковый колпак передней оптики, из-за этого существенно ухудшается качество освещения дороги.

Также нужно быть внимательным при открытии капота, так как радиаторная решетка интегрирована в капот и является его частью, при не аккуратном открытии пластиковую решету можно отломать. Отмечены также проблемы и с уплотнителями задних фонарей, которые могут потерять герметичность, и из-за этого внутрь фонаря проникает влага и скапливается там. Кроме того отмечены проблемы с открыванием замка крышки багажника с брелка. Требуется внимание и к чашке левой передней стойки, после дождей к ней очень часто проникает влага, в результате вода скапливается в внутри углубления и верхняя часть штока амортизатора и гайка постоянно находятся в воде, в результате этого они ржавеют.

Двигатели

В целом линейка двигателей аналогична той, которая устанавливалась на Форд Фиеста. Самый распространенный мотор имеет объем 1.4 литра, чуть реже встречаются 1.6 литра, а вот самые редкие бензиновые 1.2 и 1.3 литра, кроме того на наших рынках практически не встречаются турбодизельный мотор объемом 1.6 литра. Как показал опыт эксплуатации, самым проблемным оказался мотор объемом 1.3 литра. Очень часто в нем к пробегу в 150 тысяч километров растягивается цепь ГРМ, что проявляется повышенным шумом работы двигателя, и если вовремя ее не заменить это грозит обрывом цепи и последующим дорогостоящим ремонтом двигателя. Еще одно слабое место данного агрегата это пробой свечей и колпачков высоковольтных проводов. Остальные бензиновые двигатели Форд Фьюжн намного надежнее, их ГРМ приводится в действие ремнем, который рекомендуется менять каждые 160 000 км, следует обратить внимание, что данный строк указан для оригинальной детали.

Также владельцы Форд Фьюжн часто упоминают о чувствительности моторов к качеству топлива, если использовать бензин низкого качества то со временем могут прийти в негодность катализаторы, а они стоят недешево, так как являются частью выпускного коллектора. А вот от покупки турбодизельного мотора мотористы советуют воздержаться, так как они зарекомендовали себя недолговечными, при пробеге чуть больше 100000 километров существенно увеличивается расход масла, вызванный износом поршневой группы, также дизельный двигатель болезненно переносит качество нашей солярки, и после незначительного пробега потребуется замена дорогостоящих топливных форсунок. Еще одна проблема, которая присущая всем двигателям Ford Fusion, это ускоренный износ передней опоры двигателя, она приходит в негодность при пробеге 60 – 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Форд Фьюжн оснащался тремя типами коробок передач: классической механикой, роботизированной коробкой передач Durashift EST (Дюрашифт) с автоматическим управлением сцеплением и переключением передач, а также гидротрансформаторной АКПП. Следует отметить, что автомат устанавливался на автомобили последних годов выпуска и только с мотором объемом 1.6 литров, стоит отметить, что такие машины встречаются редко на вторичном рынке. В ходе эксплуатации больше всего проблем своим владельцам доставляет роботизированная трансмиссия, в частности она может перестать работать из-за проблем с электропроводкой, по этой причине пропадает связь между модулем управления и исполнительными механизмами, кроме того эти механизмы могут сами подклинивать, а еще при частой езде в заторах перегревается сцепление. Поэтому мастера рекомендуют при остановках включать нейтральную передачу.

Также выявлены проблемы и с механикой. Очень часто подтекают сальники полуосей и кулисы переключения передач, при пробеге около 60 тысяч километров, а то и раньше может выйти из строя подвесной подшипник правой полуоси, неисправность проявляется гулом при движении. Еще одна особенность роботы механики, это нечеткое включение задней передачи, которое часто сопровождается хрустом. Сцепление оснащенное гидроприводом также отличается своей спецификой, повышенная шумность выжимного подшипника (шум исчезает если выжать сцепление), при этом специалисты утверждают, что это отличительная особенность роботы подшипника.

Подвеска

Подвеска Форд Фьюжн аналогична той, что применяется на Фиеста. Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая балка скручивания. Как показал опыт эксплуатации, подвеска зарекомендовала себя достаточно долговечной. Быстрее всего изнашиваются стойки стабилизатора, в среднем выхаживают 80 тыс., км, ступичные подшипники изнашиваются после 100.тыс., км пробега, а вот остальные расходники передка способны выдержать более 150 тыс., км. Долго выхаживает и задняя подвеска, сайлентблоки задней балки способны выдержать не менее 150 000 км. Единственное на что нужно обратить внимание, это при перегрузках могут оборваться пыльники и отбойники заднего амортизатора.

Салон

Благодаря высокому кузову в Форд Фьюжн значительно больше места, чем в родственном Фиеста. Данная модель имеет намного больше запас места над головой, а также больший запас для коленей между задним диваном и спинками передних сидений. Как и большинство машин данного класса, это авто имеет ряд проблем по салону, так в частности владельцы жалуется на скрип в механизмах крепления спинки задних сидений, также задние подголовники в опущенном состоянии упираются в спину и мешают удобной посадке пассажиров, а в поднятом немного перекрывают обзор.

Итог.

Покупку Форд Фьюжн я бы порекомендовал тем, кому недостаточно дорожного просвета Фиесты ее менее практичного и функционального салона и меньшего багажника. Ford Fusion отлично подойдет для семейных и практичных автомобилистов.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

Ford Fusion с пробегом и особенности в эксплуатации

Существует мнение, что, если уж речь идет о простом и недорогом автомобиле, к тому же, созданном европейским производителем, то машина будет демонстрировать максимальную надежность, и причин для поломок просто не будет. Это в чем-то верно, однако попытки производителя сэкономить совершенно на всем вышли боком и самому Фьюжну, и его обладателям.

Ford Fusion с пробегомFord Fusion с пробегом

В России всегда было немного фанатов субкомпактных машинок в классе В. Граждане нашей страны больше предпочитают класс С и более, или хотя бы седан из субкомпактов, но имеющий растянутую базу и свесы. Хотя исключения из правил тоже были, когда компактные небольшие авто находили своих владельцев. К примеру, микровэн Ford Fusion, представленный в данном обзоре, имеющий общую платформу с известным Ford Fiesta, однако отличающийся некоторыми нотками внедорожника в наружности.

Несколько лет назад эта модель была очень популярна, и перед кризисом в 2008 году ее известность была огромной. В Южной Америке, к слову, это авто продавалось как Ford EcoSport, и именно последователя Fusion собирают в наше время в Нижнем Новгороде. При этом, Fusion из Северной Америки не имеет к этому авто никакого отношения. Это крупный седан, во многом схожий с европейским Mondeo.

Автомобили небольшого размера отличает не только доступная стоимость, но и незамысловатая конструкция, а, при надлежащем качестве изготовления, и высокий уровень надежности. Все это можно говорить о компактной Fiesta, и о микровене на ее платформе. В ходе некоторых опросов данная модель получила звание одной из самых непроблемных машин среди «европейцев». Догоняла же ее Meriva от Опеля, являющаяся основным конкурентом.

Технические характеристики

Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.

Ford Fusion кузовFord Fusion кузов

Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП — она довольствуется коробкой собственной разработки.

Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.

В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.

Проблемы в эксплуатации и поломки

Особенности кузова и салона

Окраска кузовов имеет даже более высокое качество, нежели у Ford Focus. Но со временем обязательно дает о себе знать форма боковых деталей. Из-за скоса низа двери машина «ловит» из-под колес все камни, и даже брызговик большой ширины это не исправит. Коррозия преимущественно поражает сначала заднюю дверь, дверь и места «пескоструя», однако встречается она весьма нечасто, поэтому существенные проблемы говорят о кузовных работах в данной части.

Ford Fusion салонFord Fusion салон

Коррозия швов, которая может проявляться на днищах и порогах самых старых машин, будет более сложной в борьбе. Но пока она еще не так распространена и практически незаметна.

Лакокрасочное покрытие проемов кузова довольно тонкое, поэтому оно нередко протирается в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах, поэтому следы напыла и покраски на поверхностях внутри не всегда являются показателями серьезного ремонта кузова.

Нужно заметить, что при довольно низкой цене элементов кузова и наличии неоригинальной версии нередко жалуются на дороговизну кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые запчасти стоят недорого, нередко для ремонта нужны кузовные элементы с разборок, которые как раз и отсутствуют. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят больше.

Бампера не очень хорошие. У переднего бампера замысловатая конструкция и хрупкий пластик, что вредит тем, кто все же принимает машину за внедорожник. Губа бампера может быстро потрескаться при контакте с проблемами на дороге. Обычно ввиду дороговизны нового элемента в ремонте используются технологии восстановления пластика. Дефекты лобового стекла тоже встречаются нередко ввиду особенностей конструкции и аэродинамики.

салон Ford Fusionсалон Ford Fusion

Пока авто новое, вид салона неплохой, но со временем ввиду дешевизны материалов и «практичности» владельцев, он может стать чем-то пыльным и скрипучим. Количество мягкого пластика небольшое, преимущественно используется жесткая пластмасса. Особой монолитности конструкции не наблюдается. Всего несколько тысяч км. по проблемной дороге, пыль и несколько сборок и разборок может привести к тому, что все будет скрипеть, как в самой старой модели «Жигулей».

Нередко приходится заменять детали салона, поскольку качество многих из них очень плохое. Спустя лет пять эксплуатации пластик обретает такую ломкость, что заменять всяческие мелкие элементы приходится заменять чуть ли не каждый день.

Отдельной проблемой нужно выделить приводы центрального замка, и особенно привод замка на задней двери. Особой прочности у исполнительных механизмов не наблюдается, спустя какое-то время обычно уже требуется замена привода двери водителя и передней пассажирской. Замок пятой двери обычно выдерживает лишь два-три года эксплуатации.

Стоит обратить особое внимание на состояние салона. На этом авто он как ничто другое говорит об истинном пробеге и эксплуатационных условиях. Работа в такси, пыль на дорогах и пробег выдадут себя сами с помощью потертости проемов, пыли в пластике, просаженных сидений. Авто с небольшим городским пробегом же могут выглядеть, как новые, особенно с наличием кондиционера и чистотой салонного фильтра.

Особенности электроники и электрики

У машины простая проводка, которая еще не подошла к серьезным проблемам. Претензии можно предъявить к узлам, вентилятору, замкам, контактным группам переключателей. Сравнительно серьезный вопрос – неудачный генератор, который постоянно выходит из строя. После ремонта так долго он уже не ходит, хотя среди неоригинальных деталей можно найти стоящие варианты.

Что касается электрики, в течение первых трех-пяти лет с момента выпуска она весьма надежна, а затем могут начаться небольшие проблемы. Впрочем, крупных неприятностей с ней у вас не возникнет.

Ford FusionFord Fusion

Ходовая часть

Подвески весьма просты, что делает их надежными, но не во всем. Крайне мало работают задние амортизаторы, да и передние стойки долговечностью не отличаются. Задние оригинальные ароматизаторы могут потерять эффективность после 30000 первых км., после 50 практически всегда они нуждаются в замене.

Передние могут выдержать до 100 тысяч, но, как правило, их все же заменяют на 50-70 тысяч км. Причины таких проблем кроются в высоте центра тяжести и высокой грузоподъемности при малой массе самого авто. Уплотнения амортизаторов тоже не сильно хороши. В целом, подвеска подтверждает, что ни о каком «маленьком джипе» не может идти и речи.

Рулевая рейка более надежна, и ее ресурс может достигать 150 тысяч километров. Хотя текущие рейки все же встречаются довольно часто.

Что касается тормозов, к ним претензий мало. Единственное что, эффективность их довольно небольшая для полной загрузки авто. И дело не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, в нехватке диаметра передних дисков. Хотя есть недочет и в барабанах – на практике ресурс их значительно меньше, чем ожидается бывшими хозяевами Жигулей. Требуется регулярная замена колодок, хотя бы раз на 30000 нужно проверять оставшуюся толщину накладок. Если понадеяться на случай, то придется менять все тормозные барабаны, которые довольно недешевы.

Трансмиссия

Тут есть немало нюансов. Прежде всего, приводы довольно слабые, что является результатом унификации с Фиестой, которая значительно легче. Если пыльники и не рвались, все равно элементы привода при пробеге до 150 000 км могут потребовать замены. Признаком наличия проблем, как правило, является вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами.

Особых недостатков у механических коробок не замечается, разве что привод, который часто разбалтывается. Маховик на дизельных моторах также нередко выходит из строя, особенно, если водитель любит резко стартовать, буксовать и возить прицепы, или же если используется роботизированная АКПП. Такая же проблема может возникнуть с диском сцепления при не составном маховике.

Ford Fusion багажникFord Fusion багажник

Роботы не очень интеллектуальны. Отсутствует система помощи старта в гору – придется помогать себе с помощью ручника. Ресурс сцепления тоже небольшой, причем причина этому не только в износе накладок, но также и снижении уровня жесткости пружин. Пять-шесть лет эксплуатации или так называемые «купания» могут привести к выходу из строя даже исполнительных механизмов. Причем официально они являются неремонтируемыми, а стоимость замены довольно высока. Хотя некоторые мастера и предлагают переработки. Стопроцентного результата это не дает, но можно таким способом отодвинуть замену.

У автоматической коробки, работающей с моторами в 1,6, ресурс довольно большой. При регулярной замене масла и отсутствии риска перегрева, коробка может пережить саму машину. Если она и выходит из строя, это, как правило, является результатом серьезных ошибок водителя. К примеру, это может быть пробитый картер коробки либо регулярный перегрев при глухой защите элементов, а также регулярная эксплуатация на снегу или грязи.

Моторы

Дизельные двигатели ввиду их ограниченного количества рассматривать нет смысла. Проблемы в работе малоразмерных дизелей замечаются, и их много, да и история таких экземпляров не очень понятна, поэтому будет проще избегать этих моторов.

Бензиновые двигатели, используемые в этой машине, уже знакомы автомобилистам по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты весьма надежны, для них характерен крупный прогнозируемый ресурс, а родовые проблемы практически отсутствуют. А вот конструкция воздушного фильтра не очень удачна. Ввиду этого быстро грязнится дроссель, однако, в остальном, моторы все равно весьма удачные.

двигатель Ford Fusionдвигатель Ford Fusion

Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.

У ГРМ ресурс довольно высокий. Замена может потребоваться после 90 тысяч километров, а ресурс ремня привода определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.

Не слишком хороши термостаты в двигателе. Особенно часто проблемы возникают с пластиковым корпусом термостата, который может потерять герметичность. При перегреве мотора страдает крепление термостата, ввиду чего он может протекать. Для замены нужно снимать генератор, то есть срезать ремень привода дополнительным агрегатом. Все это потребует усилий и денежных вложений.

Другие беды мотора связаны с охлаждением либо перегревом отсека мотора. Проводка может пострадать из-за грязи. В идеале, нужно проводить профилактику разъемов как минимум раз в несколько лет. Среди других проблем хлипкость радиаторов и шлангов, со временем происходит усыхание пластиковых пробок, которые могут пропускать антифриз, а также поломка патрубков. Нужно следить за всем этим.

Что же делать?

На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.

А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 13 марта, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Fusion 1.4 и 1.6)

Ford Fusion

Все минусы Ford Fusion

➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.

Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то!!! Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.

Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.

Видео отзыв

Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:

— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.

— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!

— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…

— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!

— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…

— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.

Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.

К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.

Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.

Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.

Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.

В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно (рост 192 см). Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.

Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне 192 см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо. На педаль газа реагирует не настолько динамично, как хотелось бы, но в целом нормально!

Адаптивная коробка после ползания в пробке «душит» двигатель, разгоняться не дает… После «пролета» по трассе — взбадривает от каждого касания педали!

Что не нравится:
1. ТО — очень дорого. Зверски дорого!
2. Задний бампер мягкий, как бумага… При микроскопическом ДТП — под замену бампер, усилитель и задняя дверь… По страховке, но все равно обидно! На догнавшем меня «джигите» никаких следов ДТП!

Реальный расход топлива по трассе — 7,8 литра/100 км, по городу — 10.5 литра/100 км.

Павел ездит на Ford Fusion 1.6 (100 л.с.) автомат 2008 года

Если бы не сняли с производства, то купил бы себе новый такой же. Считаю, этим все сказано! За 8 лет эксплуатации сломалась только… бибикалка. В остальном лишь расходные материалы: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни еще не менял.

Главное — экономичность, надежность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без «бортика».

Высокий клиренс дает большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потерлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.

Слабая шумоизоляция. Прямо как на Жигулях! Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить.

Многие пишут про жесткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при ее высоте) офигенная устойчивость — в повороты входит как плоский седан.

Валерий Куракин, ездит на Фьюжн 1.4 (80 л.с.) MT 2009 г.

Ресурс двигателя Форд Фьюжн 1.4, 1.6, 2.5

В 2002 году европейским отделением компании Ford был сконструирован принципиально новый автомобиль Ford Fusion. Модель принесла в автомобильный мир немало новшеств. Форд Фьюжн стал одним из первых экземпляров авто, сочетавший в себе свойства хэтчбека и паркетника. Можно сказать, что с появлением модели на мировом автомобильном небосклоне появилась новая звезда, получившая название «городской кроссовер». Экспертам в первое время было сложно определить новинку в определенный сегмент рынка. Именно так зародился новый подкласс городских машин.

Ресурс двигателя Форд Фьюжн 1.4, 1.6, 2.5

Автомобиль пришелся по душе отечественным водителям. Сегодня популярность Fusion сравнима с легендарным Focus. Российские автолюбители выделяют следующие преимущества городского кроссовера: доступность, сравнительно дешевое обслуживание, высокий клиренс. Можно сказать, что Форд предложили покупателю одно из лучших сочетаний цены и качества на рынке. Производство модели продолжалось в течение десяти лет в трех комплектациях. А с 2012 года ведется выпуск второй генерации. Автолюбителям, которые раздумывают о том, покупать данный автомобиль или нет, желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Фьюжн.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;
  • число клапанов – 16;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.

Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2012 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия. Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу. Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива. Несмотря на то, что бензиновым установкам свойственна устойчивость в отношении топлива низкого качества, владельцам Форд Фьюжн с движком на 2.5 литра следует серьёзней относиться к выбору поставщика горючего.

Отзывы владельцев

Дизельные силовые установки под капотом Ford Fusion встречаются в редких случаях. Причина одна – они с трудом переносят отечественную солярку. Уже после 100 тыс. км пробега отмечается износ поршневой группы, который сопровождается увеличенным расходом масла и топлива. Ремонт и обслуживание такого мотора в разы превышает стоимость проведения аналогичных операций на бензиновых аналогах. Слабое место дизеля кроссовера – топливные форсунки. В случае неудачной заправки выходят из строя. Их замена потребует немалых средств и усилий. О том, каков ресурс двигателя Ford Fusion на практике подробно расскажут владельцы автомобиля.

Двигатель 1.4

Форд Фьюжн 1.4

  1. Игорь, Воронеж. Авто 2004 года выпуска, пробег 230 тыс. км. Всегда заливал только рекомендованное моторное масло, да и за качеством топлива следил. Недавно застучали клапана. Ситуация усложняется тем, что мотор не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать приходиться вручную. Всё-таки самостоятельно выполнил задачу, потратил немало времени и сил. Машина несколько дней была обездвижена, но сейчас мотор работает исправно, никаких шумов в процессе вождения не слышно. Всё же, гидрокомпенсаторов не хватает в этой установке, поэтому считаю это главным недостатком.
  2. Станислав, Сочи. Правильно эксплуатируйте свой автомобиль, и тогда с ним никаких проблем не будет. У меня Ford Fusion с двигателем Duratec 1.4, у одного знакомого Ford Mondeo 2.0. Казалось, что движок Mondeo должен пройти больше, обладать соответствующим ресурсом. Наверняка, так оно и есть. Но от неправильного обращения с мотором знакомому пришлось делать капремонт спустя 100 тык. Ездил с разрушенным катализатором, остатки керамических сот попадали в цилиндры и изнашивали ЦПГ. Осматривайте состояние двигателя, вовремя меняйте ремень ГРМ и пользуйтесь оригинальным ремкомплектом.
  3. Максим, Санкт-Петербург. Технические характеристики 1.4-литрового двигателя меня привлеки больше всего. Да, небольшой объём и мощность, но при этом движок расходует небольшое количество топлива, надежен и неприхотлив. За все время владения машиной, а это 12 лет, один раз был неприятный инцидент. Ехал по трассе, скорость в районе 100 км/ч, обороты средние, внезапно мотор стал троить, тяга совсем пропала. Заглох, остановился, последующие попытки завести двигатель не обернулись успехом. Из трубы валил «сизый» дым, пришлось вызывать эвакуатор. Машину отвезли на СТО, оказалось, что перегорел выпускной клапан. Потребовалась замена клапанов и прокладки клапанного механизма.

Форд уверяют, что 1.4-литровый Duratec бесперебойно служит на протяжении 250 000 километров. Двигатель может огорчить автовладельца в том случае, если будут нарушены сроки проведения регламентированного обслуживания. Это не самый плохой вариант силовой установки Ford Fusion. Известны случаи заклинивания поршня, а также прогорания выпускного клапана. Причина – использование неподходящего моторного масла.

Двигатель 1.6

Форд Фьюжн 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Ford Fusion с 2007 года. Мне внешне понравилась машина, при этом она обладает потрясающими техническими свойствами. К надежности никаких претензий. Двигатель на 1.6 литра качественно собран, в нем практически нет слабых мест. Я рекомендую приобретать именно эту модификацию, потому что в ней 100 лошадок, чего вполне хватит для комфортного ежедневно передвижения. Сегодня по одометру пробег 250 тысяч километров. Моторесурс исчерпан, если верить официальным данным завода-изготовителя. Но на самом деле движок еще «бодрый», правда, свечи дольше 20 тык не живут. Ремень за это время менял два раза, всегда ставил оригинальный.
  2. Андрей, Тула. Во время эксплуатации Форд Фьюжн рекомендую пользоваться только оригинальным смазочным материалом, а также заправляться на проверенных автозаправочных станциях. Я отдаю предпочтение «Лукойл», заливаю исключительно АИ-95. С этим топливом двигатель Duratec 1.6 чувствует себя комфортно, что сразу ощущается по поведению машины. Масло лью только Ford Formula F 5W30 – от замены до замены. Доливать не приходится. Расход также в норме. Авто 2008 года, прошел 150 тысяч. Заменил ремень ГРМ, поставил неоригинальный, но качественный аналог. Пока что полет нормальный. Замена вместе с роликами и помпой. Также отрегулировал клапана спустя 100 тык. Надежный движок, мне нравится своей приемистостью и моторесурсом, который со слов специалистов превышает отметку в 300 000 км.
  3. Евгений, Челябинск. На мой взгляд, Форд Фьюжн с 1.6-литровым мотором – если не лучший, то самый оптимальный выбор это точно. Ресурс 300 тысяч километров как минимум. Для установки небольшого объёма это прекрасный показатель. Если ли минусы? Куда же без них. Инженерами ведущих компаний еще не был изобретен идеальный двигатель. К недостаткам отнесу всё-таки небольшую мощность. Да, если ехать «пустым», то 100 лошадей хватит с головой, но, когда автомобиль частично/полностью загружен, ощущается нехватка лошадок. На своем автомобиле прошел уже больше 200 000 километров. Неисправности были, но незначительные.

Один их лучших вариантов силовых установок Ford Fusion, по мнению большинства автовладельцев. Двигатель вынослив, наделен большим ресурсом и потенциалом. Требует надлежащего обслуживания и внимания со стороны владельца. С должным отношением мотор способен преодолеть свыше 300 000 километров пути до первого капремонта.

Двигатель 2.5

Форд Фьюжн 2.5

  1. Кирилл, Тюмень. У меня Форд Фьюжн второй генерации, новый дизайн, технологичный 2.5-литровый движок под капотом на 175 сил. Масло меняю через каждые 10 000 км, замена ремня ГРМ через 100 тык, одновременно ролики и помпу. Вообще помпа «живет» несколько дольше, но лучше сразу проделать всю работу, разница в ресурсе там не такая уж большая. Заливаю оригинальное Ford 5W30. Машина к сегодняшнему дню прошла 120 тысяч. Как новенькая, мотор работает стабильно, без стуков и прочих лишних звуков. Динамики хватает, на трассе во время обгона идет уверенно, не «задыхается». Уверен, 300 тыс. км пройдет без малейших проблем, это же подтверждают специалисты СТО.
  2. Вячеслав, Ростов. Ford Fusion 2011 года выпуска, пробег 150 000 километров. Масло, фильтры меняю согласно регламенту проведения ТО. Не экономлю на покупке качественного топлива и оригинального масла. Меняю смазывающее вещество даже спустя не 10 тык, а через 7-8 тыс. км. Аккумулятор прослужил три года, после чего купил новый. Было немало проблем по мелочам: менял стойку стабилизатора, делал после развал-схождение, опорный подшипник заменил. Поломок двигателя не было.
  3. Леонид, Ялта. Автомобиль брал на вторичном рынке три года назад. Сама машина 2012 года выпуска с мотором Duratec 2.5. На тот момент пробег по одометру был 50 тысяч, думаю, что не скручивали. Сегодня уже 90 тыс. км. Ford Fusion – просто невероятно надежная машина. Она непривередлива, заведется в любую погоду с любым топливом. Но экспериментировать не рекомендую. Еще даже ремень ГРМ не менял. Расход в норме – 8 литров на сотню в городе. Всем рекомендую модель, кто нуждается в авто для повседневных комфортных поездок без всяких излишеств. Силовой агрегат качественный, многие говорят, что Duratec – одноразовый движок. Это совершенно не так, установка поддается капитальному ремонту.

Двигатель объёма 2.5 литра прослужит долго – 300 тысяч километров. Необходимо вовремя менять рабочие жидкости, заправляться на сертифицированных станциях, стараться не нагружать мотор, тогда никаких проблем с ним не будет.

Выбираем Ford Fusion с пробегом

На чтение 5 мин. Просмотров 535 Опубликовано

Ford Fusion - вид спередиFord Fusion является микровэном, который заслужил популярность своей надежностью и дешевой эксплуатацией.

Европейская модель Ford Fusion стала первым компактным кроссовером у американского производителя Ford. Конечно, она не имела больших колес и достаточно высокого клиренса для внедорожной проходимости. Однако она предоставляла покупателям значительно большой объем внутреннего пространства в самом автомобиле. На вторичном автомобильном рынке существует стабильный спрос на модель автомобиля Ford Fusion с пробегом. Именно поэтому в данной статье мы расскажем о нюансах выбора подержанного Ford Fusion.

Несмотря на свое отношение к компактному класса В, модель Ford Fusion имела стабильно высокий спрос среди российских автолюбителей. После того, как она перестала выпускаться на конвейере, на подержанные экземпляры Ford Fusion продолжает оставаться спрос. Данную модель можно назвать микровэном. Построена она на одной платформе с предыдущим поколением Ford Fiesta. Глядя на нее можно подумать, что это компактный кроссовер с возможностями выезда на бездорожье. Однако за пределами дороги на Ford Fusion делать нечего. Данная модель оснащалась только передним приводом и небольшими колесами, который имеют такой же размер, как на стандартных моделях В класса.

В Южной Америке модель Ford Fusion имела другое название — Ford Еcosport. Как известно, сейчас на автосборочном заводе компании Ford в Нижнем Новгороде собирается компактный кроссовер Ford Еcosport, который, получается, является наследником Ford Fusion. Заметим, что современный Ford Еcosport имеет намного больше возможностей для выезда на бездорожье. Кроме того, одновременно с моделью Ford Fusion в США выпускалась модель седана с таким же названием Ford Fusion. Они не имели между собой ничего общего, кроме единого стиля дизайна “фьюжн”, который был популярен у американского производителя Ford в середине 2000-х годов.

Ford Fusion - салонFord Fusion внутри не может похвастаться хорошим пластиком и долговечной обивкой сидений.

Для модели ничего свойственна надежность многих узлов и агрегатов. В Европе, в некоторых опросах модель ничего завоевала даже титул “самой беспроблемной европейской машины”. В этом рейтинге ей большую конкуренцию создал еще один надежный минивэн — Opel Meriva.

Техническая начинка Ford Fusion с пробегом

Конструкция модели Ford Fusion была достаточно простой и одновременно функциональной. Как мы сказали выше, она была построена на платформе от Ford Fiesta предыдущего поколения. Моторная гамма данной модели состояло из небольших бензиновых и дизельных двигателей с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Данные мотора не имели турбонаддува, но за счет этого и были более надежными. На российском вторичном автомобильном рынке модель Ford Fusion представлена в основном с механическими коробками передач. Хотя присутствует версии с простой роботизированной коробкой передач с одним сцеплением. Также встречается версия Ford Fusion с 1,6-литровым бензиновым двигателем и полноценным гидромеханическим автоматом японской компании Аisi. Данная автоматическая коробка передач имела четыре ступени. Кстати, подобные автомат устанавливался в те годы на модели Toyota Corolla и Toyota Yaris.

Ходовая часть модели Ford Fusion состояла из Мcpherson на передней оси и полузависимой подвеска сзади с активной балкой. При этом клиренс модели Ford Fusion был намного выше, чем у Ford Fiesta. В наши годы дорожный просвет этой модели можно вполне назвать кроссоверным.

Ford Fusion - вид сбокуУ Ford Fusion с пробегом наблюдаются довольно редкие поломки узлов и агрегатов.

Основные возможные поломки при эксплуатации Ford Fusion

В таблице ниже мы приведем основные возможные проблемы и поломки модели Ford Fusion во время эксплуатации.

 

ЧастьПроблемы и поломки
КузовИз-за специфической формы боковых кузовных панелей нижняя часть дверей и крыльев постоянно собирала песок из-под колес, которые счищали лакокрасочное покрытие. Именно в этих местах и начиналась первая коррозия на экземплярах модели Ford Fusion. Также следы ржавчины могут появиться на задней двери. Кроме того, коррозия может проявиться и на швах, соединяющих пороги и днище. Тонкий слой лакокрасочного покрытия приводит к появлению множество сколов на капоте и переднем бампере. Б/ушные запасных частей кузова на разборках мало, поэтому кузовной ремонт модели Ford Fusion будет дорогим.
СалонВнутри салона практически весь пластик твердый. Текстильная обивка сидений такая, что очень быстро затирается и впитывает в себя много пыли. Салон в модели Ford Fusion начинает скрипеть уже через два года, так что во всех экземплярах, присутствующих на российском рынке, имеют надоедливых сверчков внутри. Во многих подержанных экземпляров модели Ford Fusion в салоне уже заменены ручки, кнопки и другие мелкие пластиковые детали из-за их хрупкости.
ЭлектрикаЭлектрическая проводка в моделиFord Fusion надежна, и даже в самых старых экземплярах на данный момент еще не появлялись какие-либо серьезные проблемы. Однако контактная группа замка и вентилятор салона имеют более низкое качество, поэтому возможны их отказы. Генератор на Ford Fusion служит не больше 5-6 лет.
Ходовая частьУ модели Ford Fusion слабой стороной ходовой части являются задние амортизаторы. Их эффективность снижается уже после 30000 километров, при пробеге 50000 километров производят замену задних амортизаторов. Средние стойки подвески ходят в среднем до 100000 километров. Ресурс рулевой рейки и насоса ГУР не превышает 150 000 километров. Очень часто рулевые рейки текут.
ТрансмиссияВ трансмиссии слабым местом являются шрусы, в которых слишком часто рвутся пыльники. Ресурс шрусов не превышает 150000 километров. Самое ненадежной коробкой передач является робот. В среднем робот ходит не больше 5-6 лет, после чего его необходимо заменить, так как капремонту он не подвергается.
МоторыВ России официально не поставлялись версии модели Ford Fusion с дизельными двигателями. Бензиновые моторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 литров известны нашим механикам по автомобилям Ford Focus II и Volvo S40. Данные моторы отличаются высокой надежностью и легким ремонтом.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=h_VbZ-n-LD8″]

 

Ford Fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля

Ford Fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля

Ford Fusion выпускался компанией Ford Motor Company c 2001 по 2012 год и был разработан ее европейским отделением , модель производилась в Германии, в городе Кёльн. Основой послужила платформа Ford Fiesta, но Fusion отличался более высоким клиренсом и улучшенной эргономикой салона.

Идея создания такого субкомпактвэна состояла в том, чтобы разработать компактный городской хэтчбек гольф-класса и при этом сделать его пригодным для езды по некачественным дорогам, и поэтому автомобиль стал очень популярен в странах СНГ. Среди всей модельной линейки марки Ford, представленной на территории СНГ, он занимал второе место по продажам после модели Focus. В 2005 году дизайн Fusion претерпел рестайлинг, изменениям подверглись бампера, молдинги и передняя оптика. Также был изменен дизайн приборной панели.

Помимо стандартной, дилерами также предлагались две расширенные комплектации. Базовая комплектация нарекалась «Core» и не отличалась особой роскошью, так как включала в себя лишь стальные диски 15″ диаметра и центральный замок.

Ford Fusion CoreFord Fusion Core

Не было даже аудиоподготовки, бортового компьютера и кондиционера. Эти и другие удобства были доступны в более дорогой комплектации «Trend«.

Ford Fusion trendFord Fusion trend

При покупке автомобиля в этой комплектации он был оборудован противотуманными фарами, ключом с дистанционным управлением, люком, боковыми зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом, а также аудиподготовкой, включающей в себя 4 колонки и CD-магнитолу с возможностью управления клавишами на кожаном рулевом колесе. Версия «Elegance» прибавляла ко всему перечисленному парктроник, климат-контроль и систему Bluetooth.

Ford Fusion EleganceFord Fusion Elegance

Список устанавливаемых двигателей на Fusion весьма скромен, два шестнадцатиклапанных четырехцилиндровых мотора объемом 1.4 и 1.6, мощностью 80 и 100 л.с. соответственно. Разумеется, о выдающейся динамике не может идти и речи, ведь самый быстрый разгон с 0 до 100 км/ч не укладывается даже в 11 секунд. Однако большинство владельцев подобных городских хэтчебеков при их покупке не планируют принимать участие в светофорных гонках, а для спокойной езды такие цифры разгона вполне подходят.

Двигатель авто

Компания Ford устанавливала на свое детище три вида трансмиссии — обычная механика, роботизированная и классический автомат, который покупатели могли получить только с мотором 1.6 в максимальной комплектации. При этом расход в городском режиме даже при активной езде не поднимается выше 12 литров.

Вся целиком подвеска и ходовая часть заимствована у подарившей платформу модели Fiesta. Передняя подвеска полностью независимая типа MacPherson с подрамником, сзади привычная торсионная балка. Управление осуществляется засчет рулевой рейки с гидроусилителем.

Салон Fusion

Пассивную безопасность обеспечивают боковые и фронтальные подушки безопасности, а на дороге водителю помогут антиблокировочная система и система распределения тормозного усилия, и всем этим автомобиль оснащен уже в базовой комплектации. В качестве опции, а также в комплектациях выше рангом была доступна система электронного контроля курсовой устойчивости. Также модель Fusion 2003 года выпуска на краш-тестах комитета Euro NCAP по всем рейтингам получила заслуженные пять звезд из пяти возможных.

Плюсы автомобиля

  • Надежность. Автомобиль хорошо подготовлен к суровым российским условиям и достойно их выдерживает. Заводится в любые морозы, прост в конструкции.
  • Управляемость. В конструкции подвески используются короткоходные стойки амортизаторов, благодаря чему Fusion великолепно держит дорогу.
  • Эргономика салона. Экстерьер хэтчбека содержит в себе великое множество различных отделений и ящиков, в которых владелец сможет хранить любую необходимую в дороге мелочь. Пассажирское сиденье к тому же можно сложить и на его спинке будет ровный столик, очень удобный в пути.

В салоне Fusion

  • Проходимость. Этот переднеприводный городской автомобиль имеет отличную геометрическую проходимость, и к тому же обладает высоким дорожным просветом, ято позволяет ему с легкостью взбираться на различные бордюры, выступы и неровности, которыми кишат «каменные джунгли».
  • Объем внутреннего пространства. Багажное отделение объемом 377 литров легко вмещает в себя дорожные сумки или даже детский велосипед, а при сложенном заднем ряду образуется ровный пол и влезает двуспальный матрас.
  • Полноценное запасное колесо. Компания Ford не экономила на безопасности своих клиентов.

Перед Fusion

Минусы

  • Стоимость обслуживания. Запчасти на Fusion редко встречаются в магазинах, и продаются по высоким,относительно конкурентов, ценникам.
  • Экстерьер. При высоком клиренсе автомобиль на автомобиле стоят развитые обвесы, и передний свес зачастую доставляет немало проблем при зимнем использовании.
  • Шумоизоляция. Тишина в салоне исчезает при достижении крейсерской скорости, основной шум исходит от колесных арок.
  • Проблемная роботизированная коробка. Небольшой ресурс трансмиссии Durashift часто приводит к их поломкам, а на ремонт такой коробки согласится не каждый автосервис.
  • Материалы. Скрипящий пластик, салон машины буквально населен сверчками.

Ford Fusion в городе

Городской хэтчбек Ford Fusion продавался у дилеров более 10 лет. Это один из самых подходящих бюджетных автомобилей для поездок как на работу, так и за город с семьей. Безусловно,он не лишен некоторых проблем, но большинство из них оправдываются его ценой.

Похожие записи